Одна жизнь – одна команда!

Калитвинцев уволен из "Динамо", Хохлов вместо него

После заявлений о доверии главному тренеру как в прессе, так и на собрании команды, сегодня на внеплановой встрече с футболистами было объявлено об отставке Юрия Калитвинцева и о назначении исполняющим обязанности Дмитрия Хохлова.

По данным Fcdin.com, ещё одна возможная кадровая перестановка - советник главы ВФСО Роман Широков де-факто будет консультировать клуб по проблематике спортивного директора. Должность останется прежней - советника главы ВФСО.

Поддерживаете ли вы смену главного тренера "Динамо"?
  • Да, но не на Хохлова — 1192 (31%)
  • Да, но не в такой форме, после объявления доверия — 956 (25%)
  • Да, все по делу — 939 (24%)
  • Нет, Калитвинцев не виноват в результатах — 467 (12%)
  • Нет, она несвоевременна — 299 (8%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,853 человек
7 октября 2017 , 08:42
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

9 октября , 18:14
Я,... просто,... а-ху..... дожник так ещё нарисовал.....
9 октября , 11:29
Этот хрен той редьки вряд ли слаще.
8 октября , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Дмитрий, сначала шутка: мечтали, не будет хохлов, но Хохлов, тут как тут. На мой взгляд, следующие несколько игр вполне приемлемых, возможно и Калитвецев смог выкрутиться, у Д.Хохлова абсолютный дефицит времени, нужна элементарная удача. Дмириий, по характеру человек мягкий доброжелательный, к нему тянутся, доверяют, он во многом по характеру, манерам похож на Юру, вряд ли он сможет психологически встряхнуть команду, как мог бы другой специалист, которого я вижу в обозримом пространстве, с которым обошлись не справедливо, но он сейчас на костылях передвигается, и даже не рассматривается руководством. Хохлов скорее всего, попытается решить задачу, стратегически и тактически, попытается изменить стиль игры поменяв в основе несколько игроков.
С Нальчиками и Тулами выкрутился уже
8 октября , 06:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мой тёзка, верю, самых честных правил
Когда наш клуб реально занемог
Он в молодежке уважать себя заставил
И не придти на помощь он не мог

Какой же станет, эта его помощь
Увидим в мае, глядя на таблицу
Но верю я, сегодняшняя немощь
Перерастет в команду - как убийцу

Виталий Валерианович, доброго дня. Как думаете, на пользу или поспешили?
Дмитрий, сначала шутка: мечтали, не будет хохлов, но Хохлов, тут как тут. На мой взгляд, следующие несколько игр вполне приемлемых, возможно и Калитвецев смог выкрутиться, у Д.Хохлова абсолютный дефицит времени, нужна элементарная удача. Дмириий, по характеру человек мягкий доброжелательный, к нему тянутся, доверяют, он во многом по характеру, манерам похож на Юру, вряд ли он сможет психологически встряхнуть команду, как мог бы другой специалист, которого я вижу в обозримом пространстве, с которым обошлись не справедливо, но он сейчас на костылях передвигается, и даже не рассматривается руководством. Хохлов скорее всего, попытается решить задачу, стратегически и тактически, попытается изменить стиль игры поменяв в основе несколько игроков.
8 октября , 05:25
в ответ на комментарий пользователя Axenstar
Редко пишу, но. Половина состава, которая вывела Динамо из дерьма не играет сейчас и не только из-за травм. Очищение ФНЛ? Какое очищение, если в команду приглашаются еле передвигающийся по полю ( но с мозгами и пасом, конечно) Андерсон и Тиам (чем он лучше Сапеты?). Сейчас нет единства в команде, которое было в ФНЛ. Уверен, что если бы не было вообще покупок в межсезонье, и играли те те же ребята, очков было бы набрано не меньше.
Да, Аксенстар,да
7 октября , 20:31
Вот теперь настали действительно трудные времена для Динамо.
7 октября , 19:58
fns
в ответ на комментарий пользователя mikluho
У него такая зарплата, что бюджет этого особо не заметит
Спасибо, Миш, все понял!
7 октября , 19:52
Могу сказать, что стоило ожидать отставки. Хуже точно не будет.
7 октября , 19:40
С напёрсточниками иметь дела - всегда проиграешь. Юрию Спасибо! Колесо будет ползти по ухабам дальше. Бенефициарам процесса гореть в аду! Уровень манипуляций сознанием и цинизм рулят. Верим и помним Великие победы!
7 октября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я же ведь написал - "когда окончательно с деньгами разгребут" и "не сейчас, конечно"... Что не так то? Вы против Динамо-2 и Точилина? Даже представить такого не можете? Зенит и Спартак могут. Ладно, лирика. Нравится считать, что живёте в ж..е, считайте. Называйте себя реалистами, продвинутыми скептиками, да как угодно. Я не могу так. Мне мечта нужна, пусть и несбыточная. Потому я везде и всегда ищу плюсы. Всегда. Я блаженный. Но вот что меня удивляет. Когда выкладываешь ТТХ команды и отдельных игроков с предложением обсудить - штиль. Как только звучит бездоказательная мантра - нет игры - взрыв эмоций. Как так то?
"Мне мечта нужна, пусть и несбыточная. Потому я везде и всегда ищу плюсы. Всегда."
Ты обещал в Москву приехать, проверить, что не пи здят тебе. Когда будешь? Искатель плюсиков, я тебе своего водилу дам, поищите пару часиков твои плюсики. Иди путю поздравлять. Силкин с Чикишевым - гений мля. Тебе че жена плюсики не ставит? Бизнесмэн мля у которого магнит собственник недвижки, ты там носки вяжешь по утрам ?
7 октября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну во всяком случае для пользователей сайта в этом решении есть однозначный позитив: однозначно прояснится, правы ли те, кто говорил, что главная проблема в ТШ или не правы. :)
Да ну! Они уже соломку подстелили: 1) не на того поменяли; 2) неделю упустили для того, чтобы приемник успел подольше поработать с командой ...
7 октября , 16:53
Без нормальных игроков хоть мауриньо вместе с ван галом ставь...
7 октября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Провожу эксперимент.Забанят меня,или нет?Блять,как можно на равных сыграть с тосно,если он в сборной, твою бога душу мать,рвет и мечет.Нам то точно забьет.Заболотный имею в виду.
Так надо ж правильно слово написать, тогда забанят.))
7 октября , 15:51
Провожу эксперимент.Забанят меня,или нет?Блять,как можно на равных сыграть с тосно,если он в сборной, твою бога душу мать,рвет и мечет.Нам то точно забьет.Заболотный имею в виду.
7 октября , 15:16
Редко пишу, но. Половина состава, которая вывела Динамо из дерьма не играет сейчас и не только из-за травм. Очищение ФНЛ? Какое очищение, если в команду приглашаются еле передвигающийся по полю ( но с мозгами и пасом, конечно) Андерсон и Тиам (чем он лучше Сапеты?). Сейчас нет единства в команде, которое было в ФНЛ. Уверен, что если бы не было вообще покупок в межсезонье, и играли те те же ребята, очков было бы набрано не меньше.
7 октября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Федя-дя-дя-яяя!
Кока-коко....!
7 октября , 15:09
hcm
Ну наконец-то, свершилось!! Только почему неделю тянули?

Надеюсь, у Димы все получится.
7 октября , 15:07
Ну что,если честно я в ах...уе,но мне Хохлов не нравится.будем посмотреть
7 октября , 14:50
Мужики,можете меня осудить,но для меня они-Смолов с Кокориным родные пацаны,и я за них всегда переживаю.
7 октября , 14:47
Федя-дя-дя-яяя!
7 октября , 14:45
Калитвинцеву спасибо, за прошлый сезон, и за ничью с мясом в этом. По решению руководства один вопрос, почему Хохлов? Нуже опытный сильный тренер, тот же Рахимов который мусолился в СМИ был бы понятен, в общем удачи Диме Хохлову, но веры лично у меня в него нет. Ну и руководство в очередной раз в роли клоунов выступили, когда уже все это закончится....
7 октября , 14:27
Они , что неделю его уговаривали остаться? Так какого х-яяяяяя??? две недели на ознакомление или одна есть разница?
Сплошные ВРАГИ в руководстве клуба.
7 октября , 14:26
Ну во всяком случае для пользователей сайта в этом решении есть однозначный позитив: однозначно прояснится, правы ли те, кто говорил, что главная проблема в ТШ или не правы. :)
7 октября , 14:23
Васин в сборной??????.Черчесов,надеюсь,это эксперимент.
7 октября , 14:23
Думаю, тут СМИ помогли в ситуации. Хотя например Анахайм отрицает роль СМИ в нашей жизни. Наверно, всё-таки, изучили реакцию на вью Стржалковского в прессе...Положительных отзывов не читал. Затем, возможно, попросили Широкова высказаться откровенно, как он может, без инсинуаций там разных. Может ещё кого...Уверен, втихую , не на прессу процентов 95 специалистов ответили бы , что менять немедленно. Это на Матч ТВ все мнутся сказать прямо..Как-то так
7 октября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А как же "решётки"? Хохлов о них в курсе?
Дай Бог,в курсе и о "решетках" и о тактике и стратегии.У него же квалификация "ПРО",или как там еще...
7 октября , 13:56
Главная проблема сейчас - последние три игры. Если проигрываем, то покатимся по наклонной в лучшем случае до зимнего перерыва. Если начнем выигрывать, то на эмоциональном подъеме сможет дотянуть до того же зимнего перерыва в конкурентноспособной зоне, а там все-равно нужны усиления. Весь риск нынешнего решения именно в этом: Сумеет Хохлов "подсуетиться" за неделю или все окончательно посыпется.
7 октября , 13:56
Один-единственный вопрос руководству-для кого играет команда Динамо, если нас, болельщиков, держат за идиотов???
Нахрена брать и печатать интервью с ..(долго подбирал слово, но на ум приходит лишь мат), если ни одному его слову нет никакой веры..
7 октября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Я этот вариант в отношении ЮНК поддерживал еще при назначении его гл. тренером. Ну да ладно. Главное у Хохлова( хотя я и этот вариант не поддерживаю) - на безптичье и .... , задача вернуть команду в игру, в противоборство даже не с лидерами, а с равными по себе соперниками.. Без экспериментов с молодняком, где что-то и в основу некого ставить. Надо этим не совсем плохим футболистам объяснить доходчиво вербально и материально, что негоже повторять ошибки предыдущие. Вот здесь бы как раз и пригодились выплаты за выход в РФПЛ. Появилась бы двойная мотивация. А там хрен ее знает как все сложится.
Привет,Борисыч.Как обычно ты прав.Ставлю +
7 октября , 13:52
Аллилуйя! Свершилось! Надеюсь, что наши комменты также сделали свое дело. По интервью Стржалковского чувствовал, что бодаются по сумме отступных, а решение уже принято. Калитвинцеву спасибо и успехов! Кто помнить какой раз становится И.О.Г.Т? Надеюсь, Хохлов учтет Кубанский опыт, все таки пятый десяток разменял, да и Муравьев его поддержит. Хотя по поведению на игре он такой же флегма, а нашим игрокам нужен псих на скамейке. Есть у меня фото тренерской скамейки Бундеслиги, но в комменты фото не вставить, может FCDIN.COM поможет. Сезон, конечно, потерян, но есть надежда, что основу перетрясут и молодняк подпустят. Сегодня снимаю в своих комментах по примеру Катона Старшего фразу: «Кроме того, я думаю, что ГТ должен быть уволен».
7 октября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Не разочаровывай, ты представлялся умнее. Нет тут никаких "единственных шансов". Идеей команды из своих воспитанников одержимы все нормальные клубы, но еще ни у кого это не получилось реализовать на 100 %. Естественно перед Хохловым будет стоять такая задача, но сейчас задача другая. Главный "аргумент" сейчас - исправление нынешней ситуации! Иначе, двух лет не дадут!)))
"Главный "аргумент" сейчас - исправление нынешней ситуации!"
Тогда почему меня, аналитика, не пригласили? )))
"Исправление" - это не аргумент, а ближайшая цель. Вопрос в том, как этого добиться. Я пока не знаю. Выплата премии могла бы помочь, но сейчас, боюсь, уже поздно.
Я только-только из простуды выкарабкался - вот и ты лечись. Потом будем думать.
7 октября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Александр Александрович Уваров,привет.Сейчас заиграем по динамовски.Длинный пас на фланг,прорыв,передача в штрафную-гол!(это я без иронии)Жаль смайликов нет,а так бы чокнулся с тобой стаканами.
А как же "решётки"? Хохлов о них в курсе?
7 октября , 13:46
Александр Александрович Уваров,привет.Сейчас заиграем по динамовски.Длинный пас на фланг,прорыв,передача в штрафную-гол!(это я без иронии)Жаль смайликов нет,а так бы чокнулся с тобой стаканами.
7 октября , 13:38
В случае с финансовыми проблемами, напрашивался именно такой вариант. Если у Хохлова категорически не пойдёт ,зимой можно будет поменять на более дорогого тренера( ведь годовой транш от ВТБ должен будет придти)
7 октября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя kiss
" революция, о необходимости которой так долго твердили большевики, свершилась!"
Эмоциональный всплеск в команде на 2-4 тура позволит оттолкнуться от дна турнирной таблице и Потихонечку к перерыву подобрать нового тренера. Прогноз сбылся! Ура!
Да,вроде бы было заявлено,что до конца сезона.
7 октября , 13:34
Хотя я и не сторонник Хохлова.Но давай.Дима,спасай нас.С Юрием то вообще безнадега какая- то.
7 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Смешно!

Два дня назад кредит ведь был,
Доверье, вера, были нежности,
Но в одночасье был, да сплыл,
Остался, где-то у промежности.
Стржалковский, не базар-вокзал,
Шекспир, всем сердцем его рулит,
Как Гамлет, в черепок, сказал:
«Прощай, простите, бедный Юрик.»

Уваров, как всегда, самым прозорливым оказался! Как теперь Семёнов, ему в глаза посмотрит? Предполагаю, что Дмитрий Хохлов, удачи ему, на всю катушку, дотянет с трудом, только до конца года.
Валерианович, вы прям не в бровь, а в глаз. Остался где-то у промежности. Метко. Он там был со времен ФНЛ. Дважды неудачно обозначался в РФПЛ. Вот теперь - два сапога на одну ногу. АНК и ЮНК. Ладно, что Бог не делает... Главное переломить психологический кризис, воцаривший в команде. Деньжат - то, наверное, подбросят чуть-чуть.
7 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Смешно!

Два дня назад кредит ведь был,
Доверье, вера, были нежности,
Но в одночасье был, да сплыл,
Остался, где-то у промежности.
Стржалковский, не базар-вокзал,
Шекспир, всем сердцем его рулит,
Как Гамлет, в черепок, сказал:
«Прощай, простите, бедный Юрик.»

Уваров, как всегда, самым прозорливым оказался! Как теперь Семёнов, ему в глаза посмотрит? Предполагаю, что Дмитрий Хохлов, удачи ему, на всю катушку, дотянет с трудом, только до конца года.
Мой тёзка, верю, самых честных правил
Когда наш клуб реально занемог
Он в молодежке уважать себя заставил
И не придти на помощь он не мог

Какой же станет, эта его помощь
Увидим в мае, глядя на таблицу
Но верю я, сегодняшняя немощь
Перерастет в команду - как убийцу

Виталий Валерианович, доброго дня. Как думаете, на пользу или поспешили?
7 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Смешно!

Два дня назад кредит ведь был,
Доверье, вера, были нежности,
Но в одночасье был, да сплыл,
Остался, где-то у промежности.
Стржалковский, не базар-вокзал,
Шекспир, всем сердцем его рулит,
Как Гамлет, в черепок, сказал:
«Прощай, простите, бедный Юрик.»

Уваров, как всегда, самым прозорливым оказался! Как теперь Семёнов, ему в глаза посмотрит? Предполагаю, что Дмитрий Хохлов, удачи ему, на всю катушку, дотянет с трудом, только до конца года.
Дотянуть то Хохлов может и дотянет, но вот только с каким результатом в итоге??? Пока не увижу, не поверю.
7 октября , 13:26
" революция, о необходимости которой так долго твердили большевики, свершилась!"
Эмоциональный всплеск в команде на 2-4 тура позволит оттолкнуться от дна турнирной таблице и Потихонечку к перерыву подобрать нового тренера. Прогноз сбылся! Ура!
7 октября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Я сначала с Панюковым, что-то решу, для тебя, потом за Точилина возьмусь!)))
Дима, ты же мужчина! Ты же тут всем глотки готов был порвать за Калитвинцева. Теперь, когда назначен Хохлов, пишешь, что твои чаяния сбываются.
Это вообще как понимать??? Тяжелая форма шизофрении??? Если нет, то приличный человек, на твоем месте, после такого убился бы головой о стену...на худой конец, не появлялся бы здесь месяц)))))
Приятно, что я для тебя так интересен. Неприятно, что ты не оцифровываешь тексты и информация до тебя не доходит. Тут я бессилен. Я писал, что впервые за отставку тренера. Впервые! Даже при АНК и Божевиче, которого ненавидел за Кокорина, я не видел смысла в смене тренера. А Калита напряг. Ты это знаешь, приличный человек. Лечись давай, у тебя похоже истерика.
7 октября , 12:51
ТРЭШ и УГАР продолжается!!!Ещё и Широкова спортдиром мамадарагая когда же это закончится то
7 октября , 12:48
Ну, вот... Грустное, но необходимое событие состоялось. Это как все время откладывать лечение больного зуба, когда понимаешь, что идти к стоматологу все равно придется... Да, это было необходимо, но все равно, ненавижу наше руководство. Дилетанты тупорылые, среди которых никогда крайнего не найти. Сто раз уже говорил, и буду продолжать придерживаться своего мнения: с этой сворой возможны лишь временные облегчения симптомов, а не исцеление больного. Пока не появится разумный собственник с устойчивым финансовым положением, так и будем продолжать телепаться вверх-вниз.
7 октября , 12:48
Созин прокомментировал тренерские перестановки в «Динамо» https://footballhd.ru/allnews/premierliganews/199986-sozin-prokommentiroval-trenerskie-perestanovki-v-dinamo.html
7 октября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Но можно под него вернуть Динамо-2" - "ну, вы, блин, даёте..." (с)
Пора бы Вам, как болельщику Динамо, избавляться от иллюзий. Да и ставить телегу впереди лошади (на какие, опять же деньги?) - вообще как-то...
Я же ведь написал - "когда окончательно с деньгами разгребут" и "не сейчас, конечно"... Что не так то? Вы против Динамо-2 и Точилина? Даже представить такого не можете? Зенит и Спартак могут. Ладно, лирика. Нравится считать, что живёте в ж..е, считайте. Называйте себя реалистами, продвинутыми скептиками, да как угодно. Я не могу так. Мне мечта нужна, пусть и несбыточная. Потому я везде и всегда ищу плюсы. Всегда. Я блаженный. Но вот что меня удивляет. Когда выкладываешь ТТХ команды и отдельных игроков с предложением обсудить - штиль. Как только звучит бездоказательная мантра - нет игры - взрыв эмоций. Как так то?
7 октября , 12:26
Смешно!

Два дня назад кредит ведь был,
Доверье, вера, были нежности,
Но в одночасье был, да сплыл,
Остался, где-то у промежности.
Стржалковский, не базар-вокзал,
Шекспир, всем сердцем его рулит,
Как Гамлет, в черепок, сказал:
«Прощай, простите, бедный Юрик.»

Уваров, как всегда, самым прозорливым оказался! Как теперь Семёнов, ему в глаза посмотрит? Предполагаю, что Дмитрий Хохлов, удачи ему, на всю катушку, дотянет с трудом, только до конца года.
7 октября , 12:18
У Соу всё-таки контракт на год! Нужно продлять, а то уйдет бесплатно!
7 октября , 12:16
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/uvolnenie-kalitvinceva-iz-dinamo-pochemu-seychas-eto-neozhidanno-1318680/
7 октября , 12:06
Традиция менять среднего тренера на посредственного в Динамо продолжена,ход руководства был настолько явен заранее,что мало требует комментария,Диме удачи,пусть доказывает свою тренерскую состоятельность,до того кроме молодежки у него этого не вышло,считать его коренным Динамовцем можно конечно с большой натяжкой,хотя игрок был авторитетный среди игроков,ну что ж друзья
Король умер, да здравствует король!
7 октября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дима, очнись!!! Что значит:"не верю, про Чикишева"??? Это данность! Это конкретные результаты этого тренера!!! Я не могу их придумывать и тебя обманывать! Еще раз. 17-е!!! место с командой 2000 г.р. Это полный провал в ЭТОМ году на первенстве России! В прошлом году Чикишев вылетел с треском из розыгрыша юношеской лиги Европпы с Динамо. Об этом ты тоже не слышал? За два года - два провала и никаких успехов.
Ты нормально себя чувствуешь сегодня??? И вообще, "алкоголики и тунеядцы", ладно я на больничном, а молодежь то тут чего сидит? Семей нет? Детей нет? Дел нет? Даже Дема занят!)))
Ты в Кащенко??
Давай квартиры на Авито выставим,пока что время то есть.