Одна жизнь – одна команда!

Варела не принял предложение «Динамо»: клуб ищет ему замену

Как стало известно Ивану Карпову и Eurostavka, защитник Гильермо Варела не принял предложение «Динамо» по долгосрочному контракту.

Ранее мы сообщали, что «бело-голубые» договорились с «Копенгагеном» о выкупе уругвайца за 1,4 млн евро, а самому Вареле предлагали контракт на четыре года. 

По нашим обновленным данным, зарплата Гильермо в «Динамо» составила бы 1,2 млн евро в год без учета бонусов, однако эта сумма в итоге не устроила представителей Варелы. При этом главному тренеру «Динамо» Сандро Шварцу нравился уругваец. 

«Динамо» уже ищет замену защитнику: левый край обороны «бело-голубые» закрыли Диего Лаксальтом, теперь команде Шварца нужен качественный игрок справа.

24 июня 2021 , 11:33
Источник: «Евроставка»

Комментарии:

27 июня , 09:34
Совсем..... никто и эвать никак
, и на 4 года подписываьть такого эзаща????Кутицкий дешевле и не хуже и моложе
26 июня , 20:38
Новый сезон и мой бан прошёл! Ура!
А Скопинцев всё равно полное гов.но игрок, КПД 0. Тик-токер не доделаный! Шварц, красавец что не видеть его в составе!
27 июня , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Новый сезон и мой бан прошёл! Ура!
А Скопинцев всё равно полное гов.но игрок, КПД 0. Тик-токер не доделаный! Шварц, красавец что не видеть его в составе!
Согласен.
1 июля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен.
Не согласен
26 июня , 20:35
Варела качественный игрок, в России сильнее только Фернандес с права, про молодых игроков всё сказки, были бы сильнее то играли бы!
Да и зарплата не такая уж и большая, можно раскашелиться!
27 июня , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Варела качественный игрок, в России сильнее только Фернандес с права, про молодых игроков всё сказки, были бы сильнее то играли бы!
Да и зарплата не такая уж и большая, можно раскашелиться!
не согласен, подачи нет и хлипкий в обороне,Кутицкий получше.
26 июня , 08:03
LNM
Вот от Алексеева. По Вареле стороны сближаются, Гагнидзе — якобы гений, а с Сазоновым работы непочатый край

В «Динамо» работа кипит, а Карп подбрасывает дров.

С Варелой, по моим данным, так: парень хочет остаться, «Динамо» тоже этого желает. Есть нюансы, которые мешают, говорить о финальной стадии рано, но стороны все же движутся в правильном направлении.

По Сабе Сазонову и Луке Гагнидзе наша крупная рыба все верно разложил. Единственное — не добавил, что Сазонов едет на просмотр. Он рассматривается где-то между «Динамо» и «Динамо-2». Это результат работы по селекции на молодежном уровне, о которой я вчера рассказывал.

Я узнал мнение о ребятах у эксперта по молодежному футболу. Его оценка.

«В Сазонова я лично не очень верю. Парень физически хорош, да и техника есть, но уровень мышления низкий. Он этим раздражал в «Зените-2» Радимова. И характер непростой, высокое самомнение, особенно после того, как Семак привлек к основе на сборах.

А вот Гагнидзе — гений. Он не мощный (175 см), но может в центре поля сыграть на любой позиции — опорника (если в два опорника играть), центрального полузащитника, диспетчера. Обычно играл низко, но, думаю, если поднимут выше, тоже справится. Все зависит от видения тренера. Вот у Гагнидзе голова золотая, понимание футбола на уровне Верратти, если не выше. Игру ведет, техника тоже при нем, мяч забрать очень сложно. Считаю, что один из лучших, если не лучший в своем возрасте (2003 г.р.) на постсоветском пространстве».

Что ж, это мнение эксперта. Шварцу и Бувачу виднее, посмотрим, что решат по Сазонову по итогам просмотра.

Что касается Гагнидзе, то «Динамо» хочет для начала отдать парня в аренду. За «Динамо-2» в ПФЛ играть ему уже поздно, а в основе слишком высокая конкуренция, надо еще чуть прибавить, плюс лимит на легионеров. Панк сообщал о варианте оставить в тбилисском «Динамо». По моим данным, к нему перейдут, если не найдут хорошего варианта в РПЛ.

@alexeevkv
26 июня , 01:27
может попробовать выдернуть Петрова из Краснодара?
25 июня , 10:57
Если Варела был бы нужен Шварцу он бы был в клубе значит есть как минимум равноценная замена
25 июня , 08:26
очень жаль, наверное ждет предложения бомжей или мяса
27 июня , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Бомж
очень жаль, наверное ждет предложения бомжей или мяса
Не дождется, дураков нет.
25 июня , 07:49
У нас есть Кутицкий, уверен он нас удивит в новом сезоне со знаком плюс
25 июня , 08:11
в ответ на комментарий пользователя komuccap
У нас есть Кутицкий, уверен он нас удивит в новом сезоне со знаком плюс
Если Крутицкий был бы в большом порядке,то с Варелой и не пытались бы договориться так долго
24 июня , 21:04
Ну и хорошо.
24 июня , 19:40
Агенты мутят воду, Валерка не такой...
24 июня , 19:04
А тот самый Ласкальт не может его заменить? Я конечно понимаю что он игрок левой бровки, но ведь можно как то и заменить
24 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Makson
А тот самый Ласкальт не может его заменить? Я конечно понимаю что он игрок левой бровки, но ведь можно как то и заменить
Может, но надежность в этом случае не обещается
24 июня , 18:54
Абсолютно стандартная ситуация:
качественного высокооплачиваемого иностранца хватает в Динамо на 1 год!!!!
Через год мы не увидим Ласкальта- мой прогноз.
24 июня , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Абсолютно стандартная ситуация:
качественного высокооплачиваемого иностранца хватает в Динамо на 1 год!!!!
Через год мы не увидим Ласкальта- мой прогноз.
Думаете, его продадут?
24 июня , 19:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Думаете, его продадут?
С колоссальным дисконтом...
24 июня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Абсолютно стандартная ситуация:
качественного высокооплачиваемого иностранца хватает в Динамо на 1 год!!!!
Через год мы не увидим Ласкальта- мой прогноз.
На долгую в РПЛ отыграли единицы — наш Ферни, Кураньи, Нобоа, армейский Фернандес, Домингес. Можете сами продолжить список
24 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На долгую в РПЛ отыграли единицы — наш Ферни, Кураньи, Нобоа, армейский Фернандес, Домингес. Можете сами продолжить список
ТО Динамо и ВТБ-Динамо на самом деле есть 2 большие разницы, просто разные Клубы...
24 июня , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
ТО Динамо и ВТБ-Динамо на самом деле есть 2 большие разницы, просто разные Клубы...
Не вижу принципиальной разницы. ЗП были выше, а в остальном нужно подбивать +/-
24 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не вижу принципиальной разницы. ЗП были выше, а в остальном нужно подбивать +/-
Ну конечно, первое отличие Уфы от Динамо- это уровень зарплат. Ну ещё и наличие Газизова...
25 июня , 03:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На долгую в РПЛ отыграли единицы — наш Ферни, Кураньи, Нобоа, армейский Фернандес, Домингес. Можете сами продолжить список
Вагнер Лав, Думбия. Прчичем, оба феерили все сезоны почти.
25 июня , 05:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вагнер Лав, Думбия. Прчичем, оба феерили все сезоны почти.
Да. Но всё равно единицы. Жозик и Данни ещё
26 июня , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На долгую в РПЛ отыграли единицы — наш Ферни, Кураньи, Нобоа, армейский Фернандес, Домингес. Можете сами продолжить список
Деспот
24 июня , 18:45
Если, конечно, не существует иных причин, кроме зарплаты, то по мне так адекватно Валеру оценили. На большее довольствие он не тянул. Хотя в принципе был неплох, но не орёл... Средний уровень под нынешнее Динамо. Да и срок ему предложили хороший. Ну чтож, не срослось так не срослось. Такие защи ники не в дефиците. Хотелось бы, конечно, кого нибудь с российским паспортом.
24 июня , 18:43
Пока Парш с Гришей конкурируют за это заветное место справа, а я надеюсь на Кутицкого!
24 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Пока Парш с Гришей конкурируют за это заветное место справа, а я надеюсь на Кутицкого!
А по Центру кого?
24 июня , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Пока Парш с Гришей конкурируют за это заветное место справа, а я надеюсь на Кутицкого!
Парш пока ни с кем не конкурирует
24 июня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Пока Парш с Гришей конкурируют за это заветное место справа, а я надеюсь на Кутицкого!
Гриша ищет команду. Вроде бы как
24 июня , 18:40
Теперь понятно-почему Парша оставили, до этого было мягко сказать не понятно! Чуйка -конкуренция в РПЛ не дремлет и предложили Велерке больше, не думаю, что кто то за рубежом может конкурировать за него по зряплате.
24 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Теперь понятно-почему Парша оставили, до этого было мягко сказать не понятно! Чуйка -конкуренция в РПЛ не дремлет и предложили Велерке больше, не думаю, что кто то за рубежом может конкурировать за него по зряплате.
Зарплаты и в России снижаются. Потому и заманить особо некого. Тот же Арнаутович ушёл в Италию на 2,7 млн. Но трудно сравнивать, потому как у нас озвучена ЗП без бонусов, значит может быть и раза в 2 больше
25 июня , 06:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зарплаты и в России снижаются. Потому и заманить особо некого. Тот же Арнаутович ушёл в Италию на 2,7 млн. Но трудно сравнивать, потому как у нас озвучена ЗП без бонусов, значит может быть и раза в 2 больше
В любом случае Bалера без клуба не останется, поэтому скоро узнаем, кто с нами тягался и выиграл борьбу за него.
24 июня , 18:13
Добротный игрок, но все же не показал ничего сверх естественного, что б «качать права». Так что нет особых сожалений.
24 июня , 18:09
Гриша саркастически улыбнулся.
24 июня , 18:43
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Гриша саркастически улыбнулся.
Гриша ищет другую команду
24 июня , 17:23
На бОльшую з/п на фиг не нужен. Не тот калибр, чтобы двуху получать. Все правильно.
24 июня , 17:09
Странно это всё. Мне казалось, что условия лички должны были оговариваться на этапе арендного соглашения (хотя бы в общих чертах).
Получается, что Динамо свои обязательства выполнило - платила уругвайцу положенную зп, помогло ему перезапустить карьеру (о чем он сам мечтал), готово было выложить оговоренную сумму выкупа. А в итоге нас нахер послали. По-моему, кто-то тут недоработал...
24 июня , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Странно это всё. Мне казалось, что условия лички должны были оговариваться на этапе арендного соглашения (хотя бы в общих чертах).
Получается, что Динамо свои обязательства выполнило - платила уругвайцу положенную зп, помогло ему перезапустить карьеру (о чем он сам мечтал), готово было выложить оговоренную сумму выкупа. А в итоге нас нахер послали. По-моему, кто-то тут недоработал...
А я виду одно из двух:
- или он понял, что мы готовы платить больше и попросил добавки (аренда тут не при чём, т.к. это новый договор)
- или ему не захотелось оставаться в России, но он постеснялся намекнуть на это как сделал Милли, и выставил такие условия, чтобы его не взяли
25 июня , 05:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я виду одно из двух:
- или он понял, что мы готовы платить больше и попросил добавки (аренда тут не при чём, т.к. это новый договор)
- или ему не захотелось оставаться в России, но он постеснялся намекнуть на это как сделал Милли, и выставил такие условия, чтобы его не взяли
3 Агентские мутки, видимо это связано с суммой вознаграждения напрямую. ХЗ
24 июня , 16:13
Вообще, для меня это удивительная и даже досадная новость, несмотря на мой сарказм в прошлом постинге. Был уверен, что он будет в Динамо. Нечасто так бывало в Динамо, когда не сошлись именно по зарплате игроку, а не с руководством клуба в цене за игрока. Причем, Варела был универсален и закрывал проблемные позиции. Странно все это...
24 июня , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вообще, для меня это удивительная и даже досадная новость, несмотря на мой сарказм в прошлом постинге. Был уверен, что он будет в Динамо. Нечасто так бывало в Динамо, когда не сошлись именно по зарплате игроку, а не с руководством клуба в цене за игрока. Причем, Варела был универсален и закрывал проблемные позиции. Странно все это...
ну его универсализм с приходом лаксальта стал по факту не особо нужный, я думаю теми игроками который заинтересовалось Динамо точно превосходит по уровню варелу, и в ближайшее время можем в теории ждать слухов
24 июня , 16:09
Вот те на..... Не ожидал от Влеры....
24 июня , 15:58
В обороне в принципе неплохо смотрелся, но не всегда, бывали и косяки. Про атаку нечего сказать, доходил и терялся. Помню момент когда практически в пустые ворота не попал, с убойной позиции, правда не помню с кем играли... Если не устроила зарплата, то досвиание Амиго! Говорят есть ещё хорошие варианты на эту позицию, подождём, что нам ещё делать...не привыкать!
24 июня , 16:05
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя brat27711
В обороне в принципе неплохо смотрелся, но не всегда, бывали и косяки. Про атаку нечего сказать, доходил и терялся. Помню момент когда практически в пустые ворота не попал, с убойной позиции, правда не помню с кем играли... Если не устроила зарплата, то досвиание Амиго! Говорят есть ещё хорошие варианты на эту позицию, подождём, что нам ещё делать...не привыкать!
Со Спартаком
24 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Со Спартаком
Ну вот, косяк вдвойне!
24 июня , 15:42
"При этом главному тренеру «Динамо» Сандро Шварцу нравился уругваец."- конечно, диванные эгсперты при этом могут долго спорить о достоинствах...
24 июня , 15:41
LNM
5
17 + 2 = игр в чр и кубке.
0 - количество голов + передач
Это не современный тип защитника
24 июня , 16:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
17 + 2 = игр в чр и кубке.
0 - количество голов + передач
Это не современный тип защитника
А мог бы стопроцентный один голешник забить, да в небеса ударил
24 июня , 15:31
на 'пошел звезда"Морозов лучше.
24 июня , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
на 'пошел звезда"Морозов лучше.
Морозову даже не предложили поехать на сборы
24 июня , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
на 'пошел звезда"Морозов лучше.
вот пишут что морозов лучше а даже аргументы не приводят, вот скажите чем григорий лучше варелы?
24 июня , 16:59
в ответ на комментарий пользователя turbanus
вот пишут что морозов лучше а даже аргументы не приводят, вот скажите чем григорий лучше варелы?
Заряды складно выкрикивает!
24 июня , 17:04
в ответ на комментарий пользователя turbanus
вот пишут что морозов лучше а даже аргументы не приводят, вот скажите чем григорий лучше варелы?
Если ты не видишь , в чём Морозов сильнее Валеры , то ты в футболе вообще не разбираешься . Ты тут новенький . Почитай архивы . Там про Морозова тома написаны .
24 июня , 17:22
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Если ты не видишь , в чём Морозов сильнее Валеры , то ты в футболе вообще не разбираешься . Ты тут новенький . Почитай архивы . Там про Морозова тома написаны .
Ну, как и все тренеры РПЛ, не хотят его себе, если Динамо не будет за них ему ЗП платить. Бриллиант!
24 июня , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Если ты не видишь , в чём Морозов сильнее Валеры , то ты в футболе вообще не разбираешься . Ты тут новенький . Почитай архивы . Там про Морозова тома написаны .
Зачем эти тома читать, если достаточчно посмотреть пару его привозов...
24 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Если ты не видишь , в чём Морозов сильнее Валеры , то ты в футболе вообще не разбираешься . Ты тут новенький . Почитай архивы . Там про Морозова тома написаны .
Вы кстати не считаете футболистом Грулёва, а он с конями игру спас.мне кажется не нужно быть таким категоричным.
25 июня , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Если ты не видишь , в чём Морозов сильнее Валеры , то ты в футболе вообще не разбираешься . Ты тут новенький . Почитай архивы . Там про Морозова тома написаны .
я хорошо разбираюсь в футболе и я не новенький и прекрасно видел как играет морозов и если честно не редко рука сама тянулясь ко лбу, когда морозов получял мяч или когда атака по его флангу то я и не только я просто боялись что морозов опять привезет какую нибудь дичь и мы в итоге проиграем, с варелой же такого нет он в защите играл надежно, и многие винят варелу за игру в атаке, но тот же морозов сам не особо хорошо в атаке играет
27 июня , 09:59
в ответ на комментарий пользователя turbanus
вот пишут что морозов лучше а даже аргументы не приводят, вот скажите чем григорий лучше варелы?
Морозов лучше не потому, что свой, физика лучше, боец. В атаке лучше, умный
Жаль если уйдет в Нефтехимик.
27 июня , 10:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Морозову даже не предложили поехать на сборы
Ну и что?И Тиагу отцепили от Динамо, где Динамо и где Тиагу
24 июня , 15:24
Ситуация вообще непонятная.
Играл уругваец в защите целый сезон. Играл нормально, всех все устраивало...
Ну и пусть играет дальше! ПРОДЛИТЕ С НИМ ДОГОВОР АРЕНДЫ !
Пусть Кагенбаген ему и дальше часть з-п выплачивает!
Нет, надо надо оформить в собственность!..
Что за бред! Игроков надо больше брать в аренду, а не раздавать гроздьями и пачками направо и налево...
Я думаю, что есть возможность договор аренды заключить и сейчас. Если , конечно , не разосрались с ним и его агентом окончательно. Если разосрались- то , большой привет нашему Договорному отделу!
24 июня , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Ситуация вообще непонятная.
Играл уругваец в защите целый сезон. Играл нормально, всех все устраивало...
Ну и пусть играет дальше! ПРОДЛИТЕ С НИМ ДОГОВОР АРЕНДЫ !
Пусть Кагенбаген ему и дальше часть з-п выплачивает!
Нет, надо надо оформить в собственность!..
Что за бред! Игроков надо больше брать в аренду, а не раздавать гроздьями и пачками направо и налево...
Я думаю, что есть возможность договор аренды заключить и сейчас. Если , конечно , не разосрались с ним и его агентом окончательно. Если разосрались- то , большой привет нашему Договорному отделу!
"Я думаю, что есть возможность договор аренды заключить и сейчас"
СораДник, у вас есть какая то информация по этому поводу или просто вам так в голову взбрело? Не думаю, что в руководстве сидят люди глупее нас и наверное если можно было что-то подобное сделать, то конечно так и поступили. А раз нет, то видимо для продления аренды нет возможности. Может у Варелы последний год контракта и тогда Копенгаген просто теряет деньги, а еще писали, что у него есть предложения от других клубов, в частности из РПЛ. Узнайте все точно, а уж потом обвиняйте.
24 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Ситуация вообще непонятная.
Играл уругваец в защите целый сезон. Играл нормально, всех все устраивало...
Ну и пусть играет дальше! ПРОДЛИТЕ С НИМ ДОГОВОР АРЕНДЫ !
Пусть Кагенбаген ему и дальше часть з-п выплачивает!
Нет, надо надо оформить в собственность!..
Что за бред! Игроков надо больше брать в аренду, а не раздавать гроздьями и пачками направо и налево...
Я думаю, что есть возможность договор аренды заключить и сейчас. Если , конечно , не разосрались с ним и его агентом окончательно. Если разосрались- то , большой привет нашему Договорному отделу!
Выплачивать часть ЗП это динамовская тема. Датчане не додумались до такого ещё)
24 июня , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Форсети
"Я думаю, что есть возможность договор аренды заключить и сейчас"
СораДник, у вас есть какая то информация по этому поводу или просто вам так в голову взбрело? Не думаю, что в руководстве сидят люди глупее нас и наверное если можно было что-то подобное сделать, то конечно так и поступили. А раз нет, то видимо для продления аренды нет возможности. Может у Варелы последний год контракта и тогда Копенгаген просто теряет деньги, а еще писали, что у него есть предложения от других клубов, в частности из РПЛ. Узнайте все точно, а уж потом обвиняйте.
Я дочитал Ваш пост до фразы "я не думаю". Если Вы не думаете то мне с Вами говорить не о чем, как-то так...
24 июня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Я дочитал Ваш пост до фразы "я не думаю". Если Вы не думаете то мне с Вами говорить не о чем, как-то так...
Взрослый человек и такая клоунада. Пишете полную чушь, а потом еще начинаете огрызаться на правду.
24 июня , 15:20
Жаль
24 июня , 15:21
в ответ на комментарий пользователя zyova
Жаль
Мне
24 июня , 14:34
Отрезанный ломоть. Точка! Помнится, он как-то даже букву Д на майке целовал, было видео по весне. Я тогда еще подумал - наш парень...
Ан нет! Обшибси чуток... И хрен с ним! Его агенты его еще так обуют, что на самолет на обратную дорогу домой денег будет занимать. Мы не дадим! Нехай вплавь попробует.
24 июня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Отрезанный ломоть. Точка! Помнится, он как-то даже букву Д на майке целовал, было видео по весне. Я тогда еще подумал - наш парень...
Ан нет! Обшибси чуток... И хрен с ним! Его агенты его еще так обуют, что на самолет на обратную дорогу домой денег будет занимать. Мы не дадим! Нехай вплавь попробует.
Было такое дело, целовал Дешку.
24 июня , 17:25
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Отрезанный ломоть. Точка! Помнится, он как-то даже букву Д на майке целовал, было видео по весне. Я тогда еще подумал - наш парень...
Ан нет! Обшибси чуток... И хрен с ним! Его агенты его еще так обуют, что на самолет на обратную дорогу домой денег будет занимать. Мы не дадим! Нехай вплавь попробует.
Как вас легко обмануть)
24 июня , 13:56
По цена-качество был бы хороший трансфер. Ну техничный, современный защитник. Но по итогу атаку он не усилил, в защите тоже не показал чего-то выдающегося.
24 июня , 15:19
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По цена-качество был бы хороший трансфер. Ну техничный, современный защитник. Но по итогу атаку он не усилил, в защите тоже не показал чего-то выдающегося.
В атаке ничего не показал положительного
24 июня , 13:20
Главное чтобы не к конкурентам ушёл.
Игрок качественный и перспективный, но в футболе многое решается в не поля. Очень жаль, что не смогли договориться.
Muchas gracias Guillermo Varela!
24 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Ustyuhin.pavel
Главное чтобы не к конкурентам ушёл.
Игрок качественный и перспективный, но в футболе многое решается в не поля. Очень жаль, что не смогли договориться.
Muchas gracias Guillermo Varela!
Была инфа в мае, что он интересен другим российским клубам. Вообщем посмотрим, где всплывет.
24 июня , 15:25
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Была инфа в мае, что он интересен другим российским клубам. Вообщем посмотрим, где всплывет.
В проруби
24 июня , 13:05
ПреДположу , что не поДписание Варелы - не только денежный вопрос , а и вопрос , так сказать , репутационный. То есть - КоманДа не играет в Европе и это сыграло роль в том , что на адекватную его уровню зарплату уругваец не пошел.
Не пошли и у него на поводу - и это правильно. Уровень самого Варелы не выше уровня ДИНАМО ( как минимум ) и не выше уровня РПЛ ( как максимум ). И очень немаловажный вопрос - он - легионер и , если россиянину переплачивают за Паспорт РФ , то за что переплачивать Легионеру , который не лучше россиян - это непонятно.
Время найти крайнего защитника еще вполне достаточно. К тому же , - позиция , хоть и ,проблемная , но не единственная ; а непотраченные деньги лучше потратить на не менее ( как минимум ) проблемные опции : нападающего , цзщ и крайнего хава.

Варела , верим !(с) Найдешь команду со своими запросами...)) Но мне лично на это по большому счету - все равно.
24 июня , 12:31
спасибо, и всего Доброго.

а новое руководство-то деньги то считать умеет.

Ну а справа пока есть Паршивлюк (который сейчас выдохнул)
24 июня , 12:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
спасибо, и всего Доброго.

а новое руководство-то деньги то считать умеет.

Ну а справа пока есть Паршивлюк (который сейчас выдохнул)
вот это меня и пугает, раньше не боялись 20 млн платить а сейчас либо деньги закочились либо просто жадными стали, и ведь если подумать логичнее то если мы купим игрока который круче варелы то и зарплата скорее всего будет выше
24 июня , 12:55
в ответ на комментарий пользователя turbanus
вот это меня и пугает, раньше не боялись 20 млн платить а сейчас либо деньги закочились либо просто жадными стали, и ведь если подумать логичнее то если мы купим игрока который круче варелы то и зарплата скорее всего будет выше
раньше другое руководство было, тратили не свои деньги. А новое руководство более рациональнее и знает что такое цена\качество. Если будет круче чем Варела, но дороже - это хорошо, главное чтобы не повторилось - 20млн, но совсем не круто...
24 июня , 12:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
спасибо, и всего Доброго.

а новое руководство-то деньги то считать умеет.

Ну а справа пока есть Паршивлюк (который сейчас выдохнул)
Банкиры деньги считать умеют - это их профессия.
24 июня , 13:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
раньше другое руководство было, тратили не свои деньги. А новое руководство более рациональнее и знает что такое цена\качество. Если будет круче чем Варела, но дороже - это хорошо, главное чтобы не повторилось - 20млн, но совсем не круто...
пусть тратят 20 млн главное что бы игрок за эти деньги заиграл , а так в принципе согласен
24 июня , 13:04
visard
3
в ответ на комментарий пользователя turbanus
вот это меня и пугает, раньше не боялись 20 млн платить а сейчас либо деньги закочились либо просто жадными стали, и ведь если подумать логичнее то если мы купим игрока который круче варелы то и зарплата скорее всего будет выше
Может быть кто-то есть на примете не хуже, хотя Варела нравился. И мне тоже. Жаль!
24 июня , 13:08
Aii 2
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
раньше другое руководство было, тратили не свои деньги. А новое руководство более рациональнее и знает что такое цена\качество. Если будет круче чем Варела, но дороже - это хорошо, главное чтобы не повторилось - 20млн, но совсем не круто...
Адам Марушич из Лацио.
24 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Адам Марушич из Лацио.
ну не забывайте что Динамо если им и итересуеться то если верть слухам то дело дошло только до интереса а Динамо пока еще не сделало предложение
24 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
спасибо, и всего Доброго.

а новое руководство-то деньги то считать умеет.

Ну а справа пока есть Паршивлюк (который сейчас выдохнул)
Мозес (ИМХО) покруче Варелы. За сколько его выкупили поросята не помню, но не за космические деньги. Так что, найти можно кого-нибудь приличного
24 июня , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мозес (ИМХО) покруче Варелы. За сколько его выкупили поросята не помню, но не за космические деньги. Так что, найти можно кого-нибудь приличного
в районе 5 млн.
24 июня , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мозес (ИМХО) покруче Варелы. За сколько его выкупили поросята не помню, но не за космические деньги. Так что, найти можно кого-нибудь приличного
Мозес тут при чём? Он вообще полузащ
24 июня , 17:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мозес тут при чём? Он вообще полузащ
Сильно спорить не буду, Но... Он и вингер, он и на аналогичной Айртону позиции, но справа. При игре в 3 ЦЗ (или в 5 защитников) Это как "вечный спор" — защитник Скопинцев или нет? )) хз
24 июня , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сильно спорить не буду, Но... Он и вингер, он и на аналогичной Айртону позиции, но справа. При игре в 3 ЦЗ (или в 5 защитников) Это как "вечный спор" — защитник Скопинцев или нет? )) хз
Спорить не буду ?
24 июня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спорить не буду ?
Вот и я ) Просто высказался )
25 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя visard
Может быть кто-то есть на примете не хуже, хотя Варела нравился. И мне тоже. Жаль!
есть например
Бартош Берешиньский и Шиме Врсалько
у меня есть еще варианты но эти самые реалестичные
24 июня , 12:24
vvk55
3
Очень жаль. Но не смертельно.
24 июня , 12:21
Дорогой Суринамчик ! это недоработка твоих мафиозных корешей из Каракасского горкома ВЛКСМ, ежу понятно, что львиная доля зарплаты, которую , якобы, требовал Валера, ушла бы агенту и его мафозному окружению, думаю, что Валера ещё долго будет кусать локти. что не остался в Москве
24 июня , 12:05
Ну и хорошо
24 июня , 11:43
мне также как и шварцу нравился варела, но уже ничего не поделаешь, но я уверен что в шорт листе Динамо есть варианты которые превосходят варелу по уровню игры
24 июня , 11:41
Жаль, но переплачивать тоже нет смысла. Не надо как мясо или бомжи иметь имидж команды которая готова платить любые деньги.