23 июня , 18:31
Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно, причем это относится к тому, который всю карьеру провел в клубе и до сих пор предан ему, ни разу не плакал насчет контракта, молчал сидя на скамейке, когда усатый с упорством идиота ставил мертвого, на тот момент Вову, остался играть в первой лиге, тащил пенали на последних секундах, спасал в откровенно безнадежных ситуациях. Причем откровенных ляпов в его игре крайне мало! К примеру вспомнить Габула, который только взглядом провожал мячи, Карчму который тупо в воздух прыгал, а не за мячем, Сметану который убежал к мясу и так далее! Нет вы свою желчь выливаете на Антона! Насколько же токсичный народ, с убогим, необоснованным, но зато своим, единственно правильным, мнением, считающим себе пупом горы! Мне стыдно за вас!!! Какие вы болельщики после всей той грязи? Да с вами и врагов не нужно!!!
23 июня , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно, причем это относится к тому, который всю карьеру провел в клубе и до сих пор предан ему, ни разу не плакал насчет контракта, молчал сидя на скамейке, когда усатый с упорством идиота ставил мертвого, на тот момент Вову, остался играть в первой лиге, тащил пенали на последних секундах, спасал в откровенно безнадежных ситуациях. Причем откровенных ляпов в его игре крайне мало! К примеру вспомнить Габула, который только взглядом провожал мячи, Карчму который тупо в воздух прыгал, а не за мячем, Сметану который убежал к мясу и так далее! Нет вы свою желчь выливаете на Антона! Насколько же токсичный народ, с убогим, необоснованным, но зато своим, единственно правильным, мнением, считающим себе пупом горы! Мне стыдно за вас!!! Какие вы болельщики после всей той грязи? Да с вами и врагов не нужно!!!
Не нужно "злобствовать". К Шунину на данный момент претензий лично у меня нет(читайте ниже).
Но то что у каждого болельщика есть свой "любимый-"нелюбимый" игрок это факт и в этом никого не переубедишь.
Кто то тащится от Морозова,ему говорят что это не так,но он продолжает гнуть свою линию.
Кто то балдеет от Грулёва,хотя 90 процентов сайта над этим смеётся.
Кто то(я например) балдел от Филлипа(тоже игрок Динамо в бывшем),а остальные над ними смеялись.
Так и с Шуниным. )
23 июня , 18:37
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно, причем это относится к тому, который всю карьеру провел в клубе и до сих пор предан ему, ни разу не плакал насчет контракта, молчал сидя на скамейке, когда усатый с упорством идиота ставил мертвого, на тот момент Вову, остался играть в первой лиге, тащил пенали на последних секундах, спасал в откровенно безнадежных ситуациях. Причем откровенных ляпов в его игре крайне мало! К примеру вспомнить Габула, который только взглядом провожал мячи, Карчму который тупо в воздух прыгал, а не за мячем, Сметану который убежал к мясу и так далее! Нет вы свою желчь выливаете на Антона! Насколько же токсичный народ, с убогим, необоснованным, но зато своим, единственно правильным, мнением, считающим себе пупом горы! Мне стыдно за вас!!! Какие вы болельщики после всей той грязи? Да с вами и врагов не нужно!!!
Вы ещё Романа Березовского обосрать забыли ((
23 июня , 18:42
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Не нужно "злобствовать". К Шунину на данный момент претензий лично у меня нет(читайте ниже).
Но то что у каждого болельщика есть свой "любимый-"нелюбимый" игрок это факт и в этом никого не переубедишь.
Кто то тащится от Морозова,ему говорят что это не так,но он продолжает гнуть свою линию.
Кто то балдеет от Грулёва,хотя 90 процентов сайта над этим смеётся.
Кто то(я например) балдел от Филлипа(тоже игрок Динамо в бывшем),а остальные над ними смеялись.
Так и с Шуниным. )
Даже и не начинал злобствовать! Если Вы причисляете себя к тем личностям о которых я писал ниже, то советую не грести под себя все что сказано, а проанализировать посыл. Суть не в любимчиках, а в том что незаслуженно опускать команду и их игроков глупо!
23 июня , 18:43
В мыслях не было! Я в чем то не прав?
23 июня , 18:46
На мой скромный взгляд, да. Примерно во всём.
23 июня , 18:49
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно, причем это относится к тому, который всю карьеру провел в клубе и до сих пор предан ему, ни разу не плакал насчет контракта, молчал сидя на скамейке, когда усатый с упорством идиота ставил мертвого, на тот момент Вову, остался играть в первой лиге, тащил пенали на последних секундах, спасал в откровенно безнадежных ситуациях. Причем откровенных ляпов в его игре крайне мало! К примеру вспомнить Габула, который только взглядом провожал мячи, Карчму который тупо в воздух прыгал, а не за мячем, Сметану который убежал к мясу и так далее! Нет вы свою желчь выливаете на Антона! Насколько же токсичный народ, с убогим, необоснованным, но зато своим, единственно правильным, мнением, считающим себе пупом горы! Мне стыдно за вас!!! Какие вы болельщики после всей той грязи? Да с вами и врагов не нужно!!!
Согласен с Вами!
23 июня , 19:10
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно, причем это относится к тому, который всю карьеру провел в клубе и до сих пор предан ему, ни разу не плакал насчет контракта, молчал сидя на скамейке, когда усатый с упорством идиота ставил мертвого, на тот момент Вову, остался играть в первой лиге, тащил пенали на последних секундах, спасал в откровенно безнадежных ситуациях. Причем откровенных ляпов в его игре крайне мало! К примеру вспомнить Габула, который только взглядом провожал мячи, Карчму который тупо в воздух прыгал, а не за мячем, Сметану который убежал к мясу и так далее! Нет вы свою желчь выливаете на Антона! Насколько же токсичный народ, с убогим, необоснованным, но зато своим, единственно правильным, мнением, считающим себе пупом горы! Мне стыдно за вас!!! Какие вы болельщики после всей той грязи? Да с вами и врагов не нужно!!!
Шунин слишком пуглив и слишком обеспечен и без футбола, чтобы переходить в другую команду. К чему столько пафоса. Есть люди не умеющие и не хотящие мыслить критично. Назначили Шунина капитаном-талисманом, значит не тронь капитанищу, а проблемы создают враги. Критически мыслить не могут дети, ну и приравненные к ним лица, папуасы и т.п. С врагами жить проще конечно.
23 июня , 19:12
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно, причем это относится к тому, который всю карьеру провел в клубе и до сих пор предан ему, ни разу не плакал насчет контракта, молчал сидя на скамейке, когда усатый с упорством идиота ставил мертвого, на тот момент Вову, остался играть в первой лиге, тащил пенали на последних секундах, спасал в откровенно безнадежных ситуациях. Причем откровенных ляпов в его игре крайне мало! К примеру вспомнить Габула, который только взглядом провожал мячи, Карчму который тупо в воздух прыгал, а не за мячем, Сметану который убежал к мясу и так далее! Нет вы свою желчь выливаете на Антона! Насколько же токсичный народ, с убогим, необоснованным, но зато своим, единственно правильным, мнением, считающим себе пупом горы! Мне стыдно за вас!!! Какие вы болельщики после всей той грязи? Да с вами и врагов не нужно!!!
Думаете, вы один такой правильный? Не говорите пожалуйста за всех!
23 июня , 19:13
Вот именно, что на Ваш взгляд. Так что дальше продолжайте свою линию, гнобите тех кого, по идее, нужно поддерживать! А потом будите, образно выражаясь, вспоминать через какое то время, мол Шуня легенда и так далее тому подобное, забыв о всей то грязи вылитой на него!
23 июня , 19:13
Большей частью сказанное вами правильно.
23 июня , 19:16
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 Думаете, вы один такой правильный? Не говорите пожалуйста за всех!
Я и не претендую на правильность, просто вижу тенденцию и она меня не устраивает! Нас и так мало, мы должны сплотиться вокруг команды, а не поливать парней грязью, показывая свое я! Тем более тех кто положил всю свою карьеру, жизнь можно сказать в ее благо!
23 июня , 19:19
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Я и не претендую на правильность, просто вижу тенденцию и она меня не устраивает! Нас и так мало, мы должны сплотиться вокруг команды, а не поливать парней грязью, показывая свое я! Тем более тех кто положил всю свою карьеру, жизнь можно сказать в ее благо!
Я полностью Вас поддерживаю!!!
23 июня , 19:26
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Шунин слишком пуглив и слишком обеспечен и без футбола, чтобы переходить в другую команду. К чему столько пафоса. Есть люди не умеющие и не хотящие мыслить критично. Назначили Шунина капитаном-талисманом, значит не тронь капитанищу, а проблемы создают враги. Критически мыслить не могут дети, ну и приравненные к ним лица, папуасы и т.п. С врагами жить проще конечно.
Вот началось, вы его лично знаете? Вхожи в круг его близких, что бы такие вещи говорить? Нет! И даже рядом не было! Тупо догадки, причем не обоснованные совершенно ни чем! Значит это пустые слова. Критика уместна если она подкреплена фактами и предложен свой выход, причем здесь данное мышление? Я давно не ребенок и мои мыслительные процессы, судя по комментарию, вам точно не понять! Но мое заключение обоснованно и сформулировано, а в вашем я не видел обоснований кроме как оскорблений, пустое словоблудство! Вот в этом и проблема! Думаю вы дальше додумаете сами.
23 июня , 19:26
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Вот именно, что на Ваш взгляд. Так что дальше продолжайте свою линию, гнобите тех кого, по идее, нужно поддерживать! А потом будите, образно выражаясь, вспоминать через какое то время, мол Шуня легенда и так далее тому подобное, забыв о всей то грязи вылитой на него!
Когда это я кого-то гнобил??!
Если не согласны с какими-то моими комментариями, и хотите подискутировать - ок.
А вот указывать, что мне нужно делать - нехер
23 июня , 19:34
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Когда это я кого-то гнобил??!
Если не согласны с какими-то моими комментариями, и хотите подискутировать - ок.
А вот указывать, что мне нужно делать - нехер
Вам не понравилось то, что я призываю сплотиться вокруг команды? Если так, то я приношу Вам свои извинения, видимо данное предложение не приемлемо в дискуссии на данном ресурсе. И еще раз повторюсь, я обращался к тем, кто вел себя так , как я описал в своем основном комментарии. Вы отреагировали негативно, поставив, по моему мнению, себя в их ряды. Какую реакцию вы хотели услышать с моей стороны?
23 июня , 19:36
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Вот началось, вы его лично знаете? Вхожи в круг его близких, что бы такие вещи говорить? Нет! И даже рядом не было! Тупо догадки, причем не обоснованные совершенно ни чем! Значит это пустые слова. Критика уместна если она подкреплена фактами и предложен свой выход, причем здесь данное мышление? Я давно не ребенок и мои мыслительные процессы, судя по комментарию, вам точно не понять! Но мое заключение обоснованно и сформулировано, а в вашем я не видел обоснований кроме как оскорблений, пустое словоблудство! Вот в этом и проблема! Думаю вы дальше додумаете сами.
Поддерживаю, сорадник! Не берите в голову, такие же болельщики, что сейчас тявкают на Шунина, раньше били стёкла в квартире Яшина. Во все времена есть и будут подобные личности.
23 июня , 19:38
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Я и не претендую на правильность, просто вижу тенденцию и она меня не устраивает! Нас и так мало, мы должны сплотиться вокруг команды, а не поливать парней грязью, показывая свое я! Тем более тех кто положил всю свою карьеру, жизнь можно сказать в ее благо!
ПоДДерживаю !
По составу все решает ТШ во главе со Шварцем , возможно и Бувач что-то поДсказывает. Недоверяющих Шварцу тут на ФкДИН на данный момент единицы и они при этом не высказывают свою позицию громко и открыто. Наверное , тоже еще сомневаются в своем мнении и не поставили крест на СанДро , а это значит , что
ОбсужДать игроков в самом негативном ключе , постоянно смеяться и хулить ( хейтить ) их открыто - пустое занятие. Шварц смеется над этими "аналитиками" и кому оставаться ( а кому уходить ) Решает Он и его помощники. То есть , как в поговорке : а Васька кушает , да , ест.
"Вы , хоть , обсмейтесь ( хоть 90 % , хоть все 100 % ) , а решать буДет СанДро Шварц ! "...) Доверяем ГТ - значит , он пока - как жена Цезаря - вне подозрений , вне сомнений.
23 июня , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно, причем это относится к тому, который всю карьеру провел в клубе и до сих пор предан ему, ни разу не плакал насчет контракта, молчал сидя на скамейке, когда усатый с упорством идиота ставил мертвого, на тот момент Вову, остался играть в первой лиге, тащил пенали на последних секундах, спасал в откровенно безнадежных ситуациях. Причем откровенных ляпов в его игре крайне мало! К примеру вспомнить Габула, который только взглядом провожал мячи, Карчму который тупо в воздух прыгал, а не за мячем, Сметану который убежал к мясу и так далее! Нет вы свою желчь выливаете на Антона! Насколько же токсичный народ, с убогим, необоснованным, но зато своим, единственно правильным, мнением, считающим себе пупом горы! Мне стыдно за вас!!! Какие вы болельщики после всей той грязи? Да с вами и врагов не нужно!!!
Благодарю всех кто разделяет мою точку зрения, в том или ином виде! Это доказывает, то что мы скорее живы и у нас есть будущее!) И это как бальзам на душу! P.S. Ни когда в беде не оставим!!!
23 июня , 19:42
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Даже и не начинал злобствовать! Если Вы причисляете себя к тем личностям о которых я писал ниже, то советую не грести под себя все что сказано, а проанализировать посыл. Суть не в любимчиках, а в том что незаслуженно опускать команду и их игроков глупо!
Zlobstvo3
Суть не в любимчиках, а в том что незаслуженно опускать команду и их игроков глупо!
____________________________________________________________
Ну так я об этом и написал,если Вы и все остальные этого не поняли,то для них Шунин звезда(не отрицаю),а остальные игроки Динамо(Парш,Фил,КАборе,Игбун) отстой.Но они же игроки ДИ - НА -МО!!!
23 июня , 19:49
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Вот началось, вы его лично знаете? Вхожи в круг его близких, что бы такие вещи говорить? Нет! И даже рядом не было! Тупо догадки, причем не обоснованные совершенно ни чем! Значит это пустые слова. Критика уместна если она подкреплена фактами и предложен свой выход, причем здесь данное мышление? Я давно не ребенок и мои мыслительные процессы, судя по комментарию, вам точно не понять! Но мое заключение обоснованно и сформулировано, а в вашем я не видел обоснований кроме как оскорблений, пустое словоблудство! Вот в этом и проблема! Думаю вы дальше додумаете сами.
Я лично вижу как Шунин на выходах с зажмуренными от страха глазами играет (или лучше сказать пытается играть), а вы (как бы) этого не видите и потому вы истинно болеющий за Динамо?
23 июня , 19:51
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Вам не понравилось то, что я призываю сплотиться вокруг команды? Если так, то я приношу Вам свои извинения, видимо данное предложение не приемлемо в дискуссии на данном ресурсе. И еще раз повторюсь, я обращался к тем, кто вел себя так , как я описал в своем основном комментарии. Вы отреагировали негативно, поставив, по моему мнению, себя в их ряды. Какую реакцию вы хотели услышать с моей стороны?
Вы написали очень спорные вещи в мягко говоря безапеляционном тоне. Попутно нелицеприятно прошлись по Динамовским болельщикам, достойным (кроме, может быть, Габулова) вратарям. Почему-то резко негативно отвечаете тем, кто с Вами не согласен. Странная реакция...
23 июня , 19:55
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно, причем это относится к тому, который всю карьеру провел в клубе и до сих пор предан ему, ни разу не плакал насчет контракта, молчал сидя на скамейке, когда усатый с упорством идиота ставил мертвого, на тот момент Вову, остался играть в первой лиге, тащил пенали на последних секундах, спасал в откровенно безнадежных ситуациях. Причем откровенных ляпов в его игре крайне мало! К примеру вспомнить Габула, который только взглядом провожал мячи, Карчму который тупо в воздух прыгал, а не за мячем, Сметану который убежал к мясу и так далее! Нет вы свою желчь выливаете на Антона! Насколько же токсичный народ, с убогим, необоснованным, но зато своим, единственно правильным, мнением, считающим себе пупом горы! Мне стыдно за вас!!! Какие вы болельщики после всей той грязи? Да с вами и врагов не нужно!!!
"Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно"
и тут сразу предъявы Габулову и Сметанину ?♂️?♂️?♂️
23 июня , 20:03
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Только у Динамовских болельщиков в почете гадить в сторону своего клуба, а в сторону игрока и подавно"
и тут сразу предъявы Габулову и Сметанину ?♂️?♂️?♂️
Это не предъявы, а сопоставления! Разницу чувствуете? К тому же я не поливал их грязью ни сейчас не в ту пору.
23 июня , 20:08
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Zlobstvo3
Суть не в любимчиках, а в том что незаслуженно опускать команду и их игроков глупо!
____________________________________________________________
Ну так я об этом и написал,если Вы и все остальные этого не поняли,то для них Шунин звезда(не отрицаю),а остальные игроки Динамо(Парш,Фил,КАборе,Игбун) отстой.Но они же игроки ДИ - НА -МО!!!
Я не говорил об игроках в таком тоне, причем и Антона звездой не считаю, в моем понимании должна быть "звездой" команда! И да , они игроки Московского Динамо и я буду их поддерживать, и не допускать необоснованной критики и в особенности грязи в их адрес! Так как они и все остальные это единое целое! КОМАНДА!
23 июня , 20:11
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Я лично вижу как Шунин на выходах с зажмуренными от страха глазами играет (или лучше сказать пытается играть), а вы (как бы) этого не видите и потому вы истинно болеющий за Динамо?
Я не говорил про истину, а я вижу как Антон тащит пенальти на последней секунде и другие его действия когда он спасает ворота! Кстати из за его "зажмуров" я не особо припомню мячей в воротах команды. Позитив- негатив... Каждому свое. Я уже задолбался писать о своем посыле и смысле высказываний! Прочтите выше пожалуйста.
23 июня , 20:12
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 ПоДДерживаю !
По составу все решает ТШ во главе со Шварцем , возможно и Бувач что-то поДсказывает. Недоверяющих Шварцу тут на ФкДИН на данный момент единицы и они при этом не высказывают свою позицию громко и открыто. Наверное , тоже еще сомневаются в своем мнении и не поставили крест на СанДро , а это значит , что
ОбсужДать игроков в самом негативном ключе , постоянно смеяться и хулить ( хейтить ) их открыто - пустое занятие. Шварц смеется над этими "аналитиками" и кому оставаться ( а кому уходить ) Решает Он и его помощники. То есть , как в поговорке : а Васька кушает , да , ест.
"Вы , хоть , обсмейтесь ( хоть 90 % , хоть все 100 % ) , а решать буДет СанДро Шварц ! "...) Доверяем ГТ - значит , он пока - как жена Цезаря - вне подозрений , вне сомнений.
Васька слушает , да ест...))
23 июня , 20:18
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Это не предъявы, а сопоставления! Разницу чувствуете? К тому же я не поливал их грязью ни сейчас не в ту пору.
нет, это как раз предъявы. Вы говорите, почему достаётся только Шунину, а не Сметанину за то, что то в СМ ушёл? Это значит, что Вы готовы поливать Сметанина за его уход. Да в любом случае - Ваш пост не о Шунине, Сметанине или Габулове, а о болельщиках... что как минимум некрасиво.
23 июня , 20:19
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Вы написали очень спорные вещи в мягко говоря безапеляционном тоне. Попутно нелицеприятно прошлись по Динамовским болельщикам, достойным (кроме, может быть, Габулова) вратарям. Почему-то резко негативно отвечаете тем, кто с Вами не согласен. Странная реакция...
Может быть и для Вас они спорные, как по мне они очевидны. Оскорбление болельщиков? Тех кто выплескивает ушат говна (извиняюсь за выражение) на команду, ставя это на поток и манеру общения корректируя исключительно в этом направлении, по поводу и без, я всегда высказывался (это как минимум) и буду это делать! Дискуссия это одно ,а унижение команды и ее представителей это другое. В недавнем прошлом, можно было очень быстро за это не только пальчиком погрозить. Да и по вратарям, я просто констатировал факты. Спорить с этим не считаю возможным. Факт неоспорим!
23 июня , 20:33
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Может быть и для Вас они спорные, как по мне они очевидны. Оскорбление болельщиков? Тех кто выплескивает ушат говна (извиняюсь за выражение) на команду, ставя это на поток и манеру общения корректируя исключительно в этом направлении, по поводу и без, я всегда высказывался (это как минимум) и буду это делать! Дискуссия это одно ,а унижение команды и ее представителей это другое. В недавнем прошлом, можно было очень быстро за это не только пальчиком погрозить. Да и по вратарям, я просто констатировал факты. Спорить с этим не считаю возможным. Факт неоспорим!
Если хотите отвечать тем, кто оскорбляет игроков или команду - отвечайте им прямо под их комментарием, а не начинайте очередной срач.... Я сам также делаю - кто полил игрока нашей команды - получает всё обратно, и получает только он, а не все болельщики. Почувствовали разницу?
23 июня , 20:43
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym нет, это как раз предъявы. Вы говорите, почему достаётся только Шунину, а не Сметанину за то, что то в СМ ушёл? Это значит, что Вы готовы поливать Сметанина за его уход. Да в любом случае - Ваш пост не о Шунине, Сметанине или Габулове, а о болельщиках... что как минимум некрасиво.
Еще раз повторюсь, это сопоставление и я не поливал их грязью, а принимал как есть. А насчет болельщиков , да Вы правы, я как минимум не согласен и крайне негативно отношусь к тем людям, кто позволяет себе безосновательную критику и хамство в отношении игроков и команды в целом, только потому что ему так хочется! Тем самым он задевает и меня. Всему есть предел! Если он или они имеют право поливать грязью команду, почему я не могу тоже самое сделать с ними? Причем я был более чем корректен в своем высказывании и им не уподоблялся!
23 июня , 20:52
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Еще раз повторюсь, это сопоставление и я не поливал их грязью, а принимал как есть. А насчет болельщиков , да Вы правы, я как минимум не согласен и крайне негативно отношусь к тем людям, кто позволяет себе безосновательную критику и хамство в отношении игроков и команды в целом, только потому что ему так хочется! Тем самым он задевает и меня. Всему есть предел! Если он или они имеют право поливать грязью команду, почему я не могу тоже самое сделать с ними? Причем я был более чем корректен в своем высказывании и им не уподоблялся!
Вот и пишите лично им, под их комментарием, а не распространяйте их грязь дальше.
23 июня , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
Zlobstvo Может быть и для Вас они спорные, как по мне они очевидны. Оскорбление болельщиков? Тех кто выплескивает ушат говна (извиняюсь за выражение) на команду, ставя это на поток и манеру общения корректируя исключительно в этом направлении, по поводу и без, я всегда высказывался (это как минимум) и буду это делать! Дискуссия это одно ,а унижение команды и ее представителей это другое. В недавнем прошлом, можно было очень быстро за это не только пальчиком погрозить. Да и по вратарям, я просто констатировал факты. Спорить с этим не считаю возможным. Факт неоспорим!
Ну бред же пишете...
"Только Динамовским болельщики...". Конечно мы все тут не особо следим за мясом. Но, если вы не в лесу живёте, то, наверное, не можете не слышать их очень жёсткие похрюкивания в сторону своих игрочишек (в том числе кровиночек). И в других клубах такое иногда бывает - иногда заслуженно, иногда нет. По своему опыту - я в своё время почти год прожил в Самаре, и иногда ходил на матчи Крыльев, и общался с самарскими болельщиками.
Карчемарскарс никогда не был вратарём высокого уровня (поэтому и сидел всю дорогу в запасе), но болельщики всегда его уважали за бесстрашие, и прозвище Зверь дали не просто так. Я в середине-конце 90-х практически на всех домашних играх был на стадионе, и знаю, о чем говорю.
Сметанин, наверное, накосячил переходом в мясо, но случилось это, когда основа (ни в Динамо, ни в Спартаке) ему не уже светила. А до этого он был одним из героев призовых сезонов и выигранного кубка.
Габулова (прости, Господи) в ворота ставил (а Шунина держал на скамейке) не только усатый, но и вполне безусые Божович, Кобелев, Петреску.
Впрочем, если считаете, что вы единственный Дартаньян - ну ок, живите в своей вымышленной реальности.
23 июня , 21:17
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Вот и пишите лично им, под их комментарием, а не распространяйте их грязь дальше.
Каждому ответить у меня нет возможности и исключительно по этому я написал данный пост. Но я учту Ваше замечание.
23 июня , 21:42
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Ну бред же пишете...
"Только Динамовским болельщики...". Конечно мы все тут не особо следим за мясом. Но, если вы не в лесу живёте, то, наверное, не можете не слышать их очень жёсткие похрюкивания в сторону своих игрочишек (в том числе кровиночек). И в других клубах такое иногда бывает - иногда заслуженно, иногда нет. По своему опыту - я в своё время почти год прожил в Самаре, и иногда ходил на матчи Крыльев, и общался с самарскими болельщиками.
Карчемарскарс никогда не был вратарём высокого уровня (поэтому и сидел всю дорогу в запасе), но болельщики всегда его уважали за бесстрашие, и прозвище Зверь дали не просто так. Я в середине-конце 90-х практически на всех домашних играх был на стадионе, и знаю, о чем говорю.
Сметанин, наверное, накосячил переходом в мясо, но случилось это, когда основа (ни в Динамо, ни в Спартаке) ему не уже светила. А до этого он был одним из героев призовых сезонов и выигранного кубка.
Габулова (прости, Господи) в ворота ставил (а Шунина держал на скамейке) не только усатый, но и вполне безусые Божович, Кобелев, Петреску.
Впрочем, если считаете, что вы единственный Дартаньян - ну ок, живите в своей вымышленной реальности.
Не стоит хамить! Я мог бы описать Вам о выражении "что за бред" очень вызывающе, но не буду этого делать. С таким цинизмом, да только Динамовские болельщики, вернее особо одаренная их часть, поливает грязью свой же клуб! Да и мне все ровно что происходит в свинарнике. Хотя я общаюсь с разными людьми и в курсе движений в других клубах. Я сам в 90-х на каждом матче был и поездить успел, причем не только на матчи, вероятнее всего мы были с Вами на разных трибунах, у нас принято было поддерживать клуб, а не кидаться в него говном, как сейчас это происходит на сайте! Да и Корчму не помню что бы так называли. Про Андрюху я все высказал, мог бы стать легендой, а стал посредственностью. Причем говорил ему это в лицо, даже с учетом что его лапа была в размер моего лица. К тому же занимался футболом, так что имею понятие что и как. Насчет вратарей я обозначил сопоставление и примеры, для того что бы ясно было! Причем все по делу. Как это можно было не понять? Да и насчет персонажа с повести Дюма, Вы преувеличиваете, я не беру на себя данные функции. Выразил свое мнение, так же как это делал всю жизнь, но сейчас более сдержано. Доброй ночи.