Одна жизнь – одна команда!

Сергей Паршивлюк остаётся в «Динамо»

Защитник Сергей Паршивлюк подписал контракт с «Динамо» до конца сезона 2021/22.

Выступать за наш клуб футболист будет под 4-м номером. Паршивлюк перешёл в «Динамо» летом 2019 года. С тех пор игрок провёл 42 матча в составе бело-голубых.

"– Никаких вариантов на стороне я не рассматривал. Как только «Динамо» предложило контракт, я сразу ответил согласием. Поэтому переговоры получились быстрыми. Мне всё нравится в клубе, «Динамо» выбрало отличный вектор развития и ставит перед собой самые амбициозные цели. Чувствую себя здесь комфортно, и с клубом мы сразу пришли к общему знаменателю по всем вопросам. От предстоящего сезона жду, в первую очередь, улучшения наших результатов. Будем стараться, чтобы игра доставляла болельщикам настоящее удовольствие. Надеюсь, сможем выполнить все поставленные задачи."

Подписание контракта с 32-летним игроком обороны прокомментировал главный тренер «Динамо» Сандро Шварц.

"- Я знаю Сергея Паршивлюка как очень надёжного защитника, который всегда отдаёт все силы ради команды и клуба. Я рад, что он остаётся в «Динамо» и с нетерпением жду продолжения работы с ним. Что касается его игровых качеств, то наиболее эффективен Сергей на позиции правого защитника. Именно в этой роли он может раскрыть свои сильные качества в полной мере. Возраст футболиста для меня не имеет значения. Мне нравится работать с игроками, которые всегда готовы развиваться. Сергей – именно из таких ребят. И он важен для команды. Как на поле, так и вне его."

12 июня 2021 , 09:45

Комментарии:

16 июня , 13:46
Кикер написал сумма сделки по филипу -7?
14 июня , 20:35
На эту испанскую игру смотреть противно. Собачки какие-то.
14 июня , 18:42
Не взяли поляки Шиманьски, теперь огребают от Словакии
14 июня , 18:28
Тут были споры по Шунину. Вот Буффон вроде освободился. Берем? Вратарской бригаде к 100 летию клуба будет 100 лет
14 июня , 17:29
Дима Комбаров свободен. Берём? Шучу, шучу). Так просто, взять и плевать в него весь матч.
14 июня , 15:25
Ребят, кто нибудь смотрит чехов со скотами? Пока с травой соседа борюсь. Как игра?
14 июня , 15:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Ребят, кто нибудь смотрит чехов со скотами? Пока с травой соседа борюсь. Как игра?
Болею за скотов, но пока они проигрывают 0:2. Однако, давят, могли забить дважды
14 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Ребят, кто нибудь смотрит чехов со скотами? Пока с травой соседа борюсь. Как игра?
Чешский нападающий Шик два очень хороших гола положил. В остальном - борьба и толкотня
14 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Ребят, кто нибудь смотрит чехов со скотами? Пока с травой соседа борюсь. Как игра?
А зачем ты с травой борешься?,трава друг человека) По игре-открытый футбол в стиле "интенсива" Шварца),но классных исполнителей маловато
14 июня , 15:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
А зачем ты с травой борешься?,трава друг человека) По игре-открытый футбол в стиле "интенсива" Шварца),но классных исполнителей маловато
У чехов вратарь хорош!
14 июня , 15:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
А зачем ты с травой борешься?,трава друг человека) По игре-открытый футбол в стиле "интенсива" Шварца),но классных исполнителей маловато
Матч между сборными Колумбии и Голландии отменен. Игроки колумбийской сборной снюхали всю разметку, голландцы скурили всю траву.
14 июня , 15:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Ребят, кто нибудь смотрит чехов со скотами? Пока с травой соседа борюсь. Как игра?
Понятно. Спасибо. Можно сказать ничего не потерял. Правда не помню где Шик играет.
А с травой борюсь соседской, потому что выше забора и сухая. Через забор косой стригу). Занятие скажу не хорошее.
14 июня , 15:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Понятно. Спасибо. Можно сказать ничего не потерял. Правда не помню где Шик играет.
А с травой борюсь соседской, потому что выше забора и сухая. Через забор косой стригу). Занятие скажу не хорошее.
В Германии
14 июня , 14:30
Динамо выходит из отпуска и если завтра не будет информации о трансферах, видимо ничего стоящего уже ждать не стоит, все достойные отказались, будут комплектоваться по остаточному принципу.
14 июня , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Динамо выходит из отпуска и если завтра не будет информации о трансферах, видимо ничего стоящего уже ждать не стоит, все достойные отказались, будут комплектоваться по остаточному принципу.
Возможно "достойные" ждут более достойных предложений от европейских клубов. Поэтому можно кое-кого зацепить к концу ТО в Европе.
14 июня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Динамо выходит из отпуска и если завтра не будет информации о трансферах, видимо ничего стоящего уже ждать не стоит, все достойные отказались, будут комплектоваться по остаточному принципу.
Никаких официальных объявлений до 28 июня - времени открытия трансферного окна - скорее всего не будет. Поэтому тут лучше отслеживать внутрикомандную движуху: кто проходит медосмотры, кто с командой на базе, кто едет на сборы и т.п. А вот после 28 июня уже появится некая определенность: если с кем-то договорились, то о них будет объявлено в течении нескольких дней, если нет, то, действительно, с трансферами может возникнуть напряг.
14 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Динамо выходит из отпуска и если завтра не будет информации о трансферах, видимо ничего стоящего уже ждать не стоит, все достойные отказались, будут комплектоваться по остаточному принципу.
"Максимилиан Филипп 9 августа 2019 года подписал четырёхлетний контракт с московским «Динамо»"

Так что еще два месяца как минимум можно ожидать чего-то серьезного.
14 июня , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Никаких официальных объявлений до 28 июня - времени открытия трансферного окна - скорее всего не будет. Поэтому тут лучше отслеживать внутрикомандную движуху: кто проходит медосмотры, кто с командой на базе, кто едет на сборы и т.п. А вот после 28 июня уже появится некая определенность: если с кем-то договорились, то о них будет объявлено в течении нескольких дней, если нет, то, действительно, с трансферами может возникнуть напряг.
А вот здесь непонятка. У нас откроется 28 июня, а в Европе - 1 июля (кроме Англии). То есть, к нам можно прийти с 28, а из Европы можно уйти только с 1-го? Или как? Что нам эксперт на диване скажет?))
14 июня , 15:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А вот здесь непонятка. У нас откроется 28 июня, а в Европе - 1 июля (кроме Англии). То есть, к нам можно прийти с 28, а из Европы можно уйти только с 1-го? Или как? Что нам эксперт на диване скажет?))
Трансферное окно - только на вход. Для выхода не имеет значения, открыто оно или нет.
14 июня , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Трансферное окно - только на вход. Для выхода не имеет значения, открыто оно или нет.
Благодарю. Тем не менее, ориентироваться надо на 1 июля. Если кто-то из потенциальных новичков имеет европейский вариант в приоритете.
14 июня , 15:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А вот здесь непонятка. У нас откроется 28 июня, а в Европе - 1 июля (кроме Англии). То есть, к нам можно прийти с 28, а из Европы можно уйти только с 1-го? Или как? Что нам эксперт на диване скажет?))
Разорвать контракт и исключить игрока из заявки можно в любой момент. Также как и заключить контракт. А включить в заявку на соревнование - только в определённый период.
14 июня , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Разорвать контракт и исключить игрока из заявки можно в любой момент. Также как и заключить контракт. А включить в заявку на соревнование - только в определённый период.
Благодарю. Теперь все стало на свои места. Раньше знал все эти тонкости, но подзабыл).
Ну, да внутренние контракты уже многие подписаны - Заболотный, Мухин, Калинин
14 июня , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
"Максимилиан Филипп 9 августа 2019 года подписал четырёхлетний контракт с московским «Динамо»"

Так что еще два месяца как минимум можно ожидать чего-то серьезного.
По Филиппу: Нынешний клуб: Вольфсбург [аренда], Контракт действует до 30 июня 2021 г. [из ТМ]), что естественно. В РПЛ ТО с 28.06 по 07.09. Так что скоро узнаем основных претендентов на выход почти наверняка. Остальное вероятно будут определятся в процессе.
14 июня , 14:28
C финнами надо играть с 2-мя нападающими. Возможно, и с датчанами. Датчан нечего бояться, они одного с нами уровня. Другое дело, что на своем поле.
14 июня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя visard
C финнами надо играть с 2-мя нападающими. Возможно, и с датчанами. Датчан нечего бояться, они одного с нами уровня. Другое дело, что на своем поле.
Так у нас все напы одного плана. Там двумя центрами не получится
14 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя visard
C финнами надо играть с 2-мя нападающими. Возможно, и с датчанами. Датчан нечего бояться, они одного с нами уровня. Другое дело, что на своем поле.
Кто же эти счастливчики?
14 июня , 14:20
Кстати сейчас Шотландия-Чехия,веселое начало,бодрое,0-0 не будет)
14 июня , 14:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати сейчас Шотландия-Чехия,веселое начало,бодрое,0-0 не будет)
А по-моему уже успокоились. Думаю 1-0 не больше, а в чью пользу не знаю
14 июня , 12:56
Pichon
8
Я считаю, что в следующем матче с финами должен стоять не Шунин. Отстоит другой лучше, то значит он и с датчанами пусть играет.
14 июня , 13:08
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Я считаю, что в следующем матче с финами должен стоять не Шунин. Отстоит другой лучше, то значит он и с датчанами пусть играет.
Стас оставит Шунина, трагедии не случилось,проиграли тем кому и должны были проиграть
14 июня , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Я считаю, что в следующем матче с финами должен стоять не Шунин. Отстоит другой лучше, то значит он и с датчанами пусть играет.
А если не отстоит - третьего ставить? А мне вот кажется, что в первую очередь надо атакующую линию менять Как бы не старались из Антона сделать "козла отпущения" - не выйдет)). Две якобы ошибки еще можно натянуть, но все три гола на него повесить не удастся)). А без забитых голов выиграть не получится. Сейчас бы очень пригодился легкий форвард для вариативности, но нет таких в сборной. Лесового и Тюкавина он проигнорировал, Черышев совершенно растренированный(
14 июня , 13:28
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А если не отстоит - третьего ставить? А мне вот кажется, что в первую очередь надо атакующую линию менять Как бы не старались из Антона сделать "козла отпущения" - не выйдет)). Две якобы ошибки еще можно натянуть, но все три гола на него повесить не удастся)). А без забитых голов выиграть не получится. Сейчас бы очень пригодился легкий форвард для вариативности, но нет таких в сборной. Лесового и Тюкавина он проигнорировал, Черышев совершенно растренированный(
По поводу "натянуть" почему-то сразу вспомнился детский анекдот про "натянуть гондон на глобус". Группа упомянутых вами организмов приблизительно этим и занимается.
14 июня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А если не отстоит - третьего ставить? А мне вот кажется, что в первую очередь надо атакующую линию менять Как бы не старались из Антона сделать "козла отпущения" - не выйдет)). Две якобы ошибки еще можно натянуть, но все три гола на него повесить не удастся)). А без забитых голов выиграть не получится. Сейчас бы очень пригодился легкий форвард для вариативности, но нет таких в сборной. Лесового и Тюкавина он проигнорировал, Черышев совершенно растренированный(
>А без забитых голов выиграть не получится.

Вот-вот. Но там на ветке про Анзора вы почему-то именно на него всех собак повесили, а нападение хвалили, однако это ваше нападение не забило уругвайцам ни одного гола за 117 минут. Где логика?
14 июня , 13:41
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А если не отстоит - третьего ставить? А мне вот кажется, что в первую очередь надо атакующую линию менять Как бы не старались из Антона сделать "козла отпущения" - не выйдет)). Две якобы ошибки еще можно натянуть, но все три гола на него повесить не удастся)). А без забитых голов выиграть не получится. Сейчас бы очень пригодился легкий форвард для вариативности, но нет таких в сборной. Лесового и Тюкавина он проигнорировал, Черышев совершенно растренированный(
Всю защиту надо менять . Но Чёрт на это не пойдёт . Тогда он признается в собственной , стратегической ошипке .
14 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>А без забитых голов выиграть не получится.

Вот-вот. Но там на ветке про Анзора вы почему-то именно на него всех собак повесили, а нападение хвалили, однако это ваше нападение не забило уругвайцам ни одного гола за 117 минут. Где логика?
Забило, но судья не засчитал. Вот и вся логика.
Удивляет, как Динамовские болельщики с энтузиазмом, с румянцем на щеках защищают Кавазашвили и вешают всех собак на Шунина.)
Кстати, в группе тогда тем же бельгийцам 4 забили - 2 Бышовец, Асатиани, Хмельницкий)
14 июня , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Всю защиту надо менять . Но Чёрт на это не пойдёт . Тогда он признается в собственной , стратегической ошипке .
Там проблема сыгранности, подстраховки. Понятное дело, за два дня там игру не наладишь. А впереди риски не такие высокие, но динамики явно надо прибавлять. Сейчас в сборной только одно секретное оружие - забросы на Дзюбу. Итог - 6 офсайдов)).
14 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Всю защиту надо менять . Но Чёрт на это не пойдёт . Тогда он признается в собственной , стратегической ошипке .
"Всю защиту надо менять . Но Чёрт на это не пойдёт"
Вот перед игрой Шот-Чех был Семин. Так он четко сказал, что всё равно. кроме Семенова лучших нет. И я с ним согласен.
Но, конечно тут найдется куча умников, для которых мнение лучшего Российского тренера ничего не стоит по сравнению с их "правильным" мнением.
14 июня , 14:51
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Забило, но судья не засчитал. Вот и вся логика.
Удивляет, как Динамовские болельщики с энтузиазмом, с румянцем на щеках защищают Кавазашвили и вешают всех собак на Шунина.)
Кстати, в группе тогда тем же бельгийцам 4 забили - 2 Бышовец, Асатиани, Хмельницкий)
>Забило, но судья не засчитал. Вот и вся логика.

Малова-то для нападения "пальчики оближешь". Вот Беланов и К Белигии три забили. Вот у них да, были весьма веские причины пенять на оборону и Дасаева, пропустивших аж четыре гола. А один гол, причем спорный, это ниочем.
14 июня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>Забило, но судья не засчитал. Вот и вся логика.

Малова-то для нападения "пальчики оближешь". Вот Беланов и К Белигии три забили. Вот у них да, были весьма веские причины пенять на оборону и Дасаева, пропустивших аж четыре гола. А один гол, причем спорный, это ниочем.
Факт остается фактом. Кавазашвили совершил ФАТАЛЬНУЮ ошибку, и сборная СССР не попала в полуфинал ЧМ. И своим непродуманным заявлением, когда ЧЕ еще продолжается, дал повод вспомнить об этом. Остальное - лирика.
З.Ы. Ниже я видео выложил, там все видно. При желании можно еще с десяток найти в ютубе.
14 июня , 12:14
Посмотрел Инсту команДы во время медосмотра- Морозов, Плиев, Карапузов, Игбун- вообщем не мало спорных товарищей ;)
14 июня , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Посмотрел Инсту команДы во время медосмотра- Морозов, Плиев, Карапузов, Игбун- вообщем не мало спорных товарищей ;)
не дай бог они все в команде на сезон останутся, ладно морозов ладно плиев и ладно карапузов, хотя их бы я тоже отдал но игбун он легионер а если он никуда не уйдет то мест легионерских с приходом лаксальта останется только одно место, и тут встает вопрос для какой позиции, я надеюсь эта позиция напа
14 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Посмотрел Инсту команДы во время медосмотра- Морозов, Плиев, Карапузов, Игбун- вообщем не мало спорных товарищей ;)
Очень вероятно что таковы условия контракта, что мед осмотр обязательно клубом проводится.
14 июня , 13:43
в ответ на комментарий пользователя turbanus
не дай бог они все в команде на сезон останутся, ладно морозов ладно плиев и ладно карапузов, хотя их бы я тоже отдал но игбун он легионер а если он никуда не уйдет то мест легионерских с приходом лаксальта останется только одно место, и тут встает вопрос для какой позиции, я надеюсь эта позиция напа
А центральный защитник ? Ведь там пустота . Неужели Штангельциркуля , как и Паршивца продлятЪ
14 июня , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А центральный защитник ? Ведь там пустота . Неужели Штангельциркуля , как и Паршивца продлятЪ
Я бы купил Беляева из Тулы. Вполне добротный ЦЗ для подстраховки.
14 июня , 12:05
Да Анзор сам дыркой был Мы то 70-летние помним его фокусы Хотя в старости все себя великими считают На моей памяти один уважаемый человек в Ухте с каждым годом всё ближе приближался к моим достижениям в прыжках в высоту -это он в компаниях сказки рассказывал-мог и выше 2 метров прыгануть по пьянке
14 июня , 11:25
Большое спасибо всем за поздравления, спасибо за пожелания! Все прочел.
#ВераТверДа

... от товарища посетившего игру в Питере:
"При всей безысходности от происходившего во втором тайме, сильнее огорчило отсутствие праздника. Чемпионат Европы в Северной столице... как обычный проходной матч..."
Вот такие впечатления у человека, который был на всех мундиалях за последние 15 лет (вместе на Евро2008), в том числе на игре с Египтом в 2018 ...

... но мы все равно буДем верррить!! ???
14 июня , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Большое спасибо всем за поздравления, спасибо за пожелания! Все прочел.
#ВераТверДа

... от товарища посетившего игру в Питере:
"При всей безысходности от происходившего во втором тайме, сильнее огорчило отсутствие праздника. Чемпионат Европы в Северной столице... как обычный проходной матч..."
Вот такие впечатления у человека, который был на всех мундиалях за последние 15 лет (вместе на Евро2008), в том числе на игре с Египтом в 2018 ...

... но мы все равно буДем верррить!! ???
Ещё раз позДравляю!
14 июня , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Большое спасибо всем за поздравления, спасибо за пожелания! Все прочел.
#ВераТверДа

... от товарища посетившего игру в Питере:
"При всей безысходности от происходившего во втором тайме, сильнее огорчило отсутствие праздника. Чемпионат Европы в Северной столице... как обычный проходной матч..."
Вот такие впечатления у человека, который был на всех мундиалях за последние 15 лет (вместе на Евро2008), в том числе на игре с Египтом в 2018 ...

... но мы все равно буДем верррить!! ???
Буду краток! С ДР! СЧ, ЗД и УД!
14 июня , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Большое спасибо всем за поздравления, спасибо за пожелания! Все прочел.
#ВераТверДа

... от товарища посетившего игру в Питере:
"При всей безысходности от происходившего во втором тайме, сильнее огорчило отсутствие праздника. Чемпионат Европы в Северной столице... как обычный проходной матч..."
Вот такие впечатления у человека, который был на всех мундиалях за последние 15 лет (вместе на Евро2008), в том числе на игре с Египтом в 2018 ...

... но мы все равно буДем верррить!! ???
Сергей, удачи тебе в твоих, таких нужных и благих для нашей команды делах! Спасибо за память, помощь и внимание к тем, кто ковал наше Великое прошлое и к их близким. .. За веру в светлое будущее и за твои дела, по привлечению новых болельщиков для нашего клуба... За помощь сораДникам и их близким! Желаю тебе здоровья и долгих лет жизни!
14 июня , 11:03
У Ордеца родился сын! ? мои поздравления!
14 июня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У Ордеца родился сын! ? мои поздравления!
??????? ???
14 июня , 09:52
ansib
6
Сегодня день рождения у Брянского. Всего наилучшего ему и новых побед нашему МВК.
14 июня , 08:11
Гриша Морозов проходит мед.обследование в Динамо
14 июня , 08:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гриша Морозов проходит мед.обследование в Динамо
-Штирлиц идет по коридору
- по какому коридору?
- по нашему коридору (с)
А где он должен проходить обследование, если он игрок Динамо?
14 июня , 08:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
-Штирлиц идет по коридору
- по какому коридору?
- по нашему коридору (с)
А где он должен проходить обследование, если он игрок Динамо?
Были слухи что Уфа хочет его выкупить, он мог проходить и там
14 июня , 08:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Были слухи что Уфа хочет его выкупить, он мог проходить и там
Лишний медосмотр не помешает, здоровье надо контролировать))
14 июня , 08:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Были слухи что Уфа хочет его выкупить, он мог проходить и там
Как я понимаю, если аренда закончилась, то игрок возвращается в клуб, а дальше должны быть юридические действия. Думаю, что и Милли приедет 14-го.
14 июня , 09:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как я понимаю, если аренда закончилась, то игрок возвращается в клуб, а дальше должны быть юридические действия. Думаю, что и Милли приедет 14-го.
14го те сегодня
14 июня , 09:16
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Были слухи что Уфа хочет его выкупить, он мог проходить и там
И была инфа, что Уфа готова его арендовать и просила нас платить ему часть его высокой зарплаты. А спроса на Морозова нет. Может Хохлов купит его в Ротор?
14 июня , 09:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
И была инфа, что Уфа готова его арендовать и просила нас платить ему часть его высокой зарплаты. А спроса на Морозова нет. Может Хохлов купит его в Ротор?
Отличная идея!?
14 июня , 09:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гриша Морозов проходит мед.обследование в Динамо
Там не только Морозов замечен, но и Карапузов со Слаем.
14 июня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя konstantinkonon
Там не только Морозов замечен, но и Карапузов со Слаем.
А Терехов?
14 июня , 11:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как я понимаю, если аренда закончилась, то игрок возвращается в клуб, а дальше должны быть юридические действия. Думаю, что и Милли приедет 14-го.
Два раза "не факт"
14 июня , 11:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Терехов?
В инстаграме Терехова не видел.
14 июня , 12:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Гриша Морозов проходит мед.обследование в Динамо
Конечно. Состояние здоровья может повлиять на цену.
14 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя konstantinkonon
В инстаграме Терехова не видел.
Благодарю
14 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя konstantinkonon
В инстаграме Терехова не видел.
Кстати, а из молодых кто был? Галкин, Гладышев, Кутицкий?
14 июня , 08:07
Меня давно эта мысль беспокоит - высокая интенсивность игры западных команд . Ведь в Советские времена мы их превосходили в физике на голову . Вспомните Лобановского и ЧЕ-88 . У нас в группе Голландия , Англия и Шотландия . Полуфинал с Италией 2-0 . Все говорили - футбол будущего . Да и сейчас тренируемся не меньше . Сборы , двухразовые изнурительные тренировки . А у забугорников и сборов то нет . Но они бегают . Апачиму ? Мне думается , что жрут допинг гады . А ВАДА их прикрывает , а наших ловят . Затюкали нас , запугали . Спорт - это война . Отбирают у нас герб , гимн и флаг .
Это всё прилюдия . О главном . Об Эриксене . 29 лет , возрастной игрок . Он мог тайно употреблять стимуляторы . Помните смерти от остановки сердца на велогонках типа Джиро д* Италия . Все они употребляли допинг . Ведь он постоянно обследовался и был совершенно здоров . А тут его последний крупный турнир . Решил добавить газку . Это моя версия . Ъ
14 июня , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня давно эта мысль беспокоит - высокая интенсивность игры западных команд . Ведь в Советские времена мы их превосходили в физике на голову . Вспомните Лобановского и ЧЕ-88 . У нас в группе Голландия , Англия и Шотландия . Полуфинал с Италией 2-0 . Все говорили - футбол будущего . Да и сейчас тренируемся не меньше . Сборы , двухразовые изнурительные тренировки . А у забугорников и сборов то нет . Но они бегают . Апачиму ? Мне думается , что жрут допинг гады . А ВАДА их прикрывает , а наших ловят . Затюкали нас , запугали . Спорт - это война . Отбирают у нас герб , гимн и флаг .
Это всё прилюдия . О главном . Об Эриксене . 29 лет , возрастной игрок . Он мог тайно употреблять стимуляторы . Помните смерти от остановки сердца на велогонках типа Джиро д* Италия . Все они употребляли допинг . Ведь он постоянно обследовался и был совершенно здоров . А тут его последний крупный турнир . Решил добавить газку . Это моя версия . Ъ
"и я не удивлюсь если завтра выяснится что ваш муж тайно посещает синагогу" (Бриллиантовая рука)
14 июня , 09:07
Makson
8
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня давно эта мысль беспокоит - высокая интенсивность игры западных команд . Ведь в Советские времена мы их превосходили в физике на голову . Вспомните Лобановского и ЧЕ-88 . У нас в группе Голландия , Англия и Шотландия . Полуфинал с Италией 2-0 . Все говорили - футбол будущего . Да и сейчас тренируемся не меньше . Сборы , двухразовые изнурительные тренировки . А у забугорников и сборов то нет . Но они бегают . Апачиму ? Мне думается , что жрут допинг гады . А ВАДА их прикрывает , а наших ловят . Затюкали нас , запугали . Спорт - это война . Отбирают у нас герб , гимн и флаг .
Это всё прилюдия . О главном . Об Эриксене . 29 лет , возрастной игрок . Он мог тайно употреблять стимуляторы . Помните смерти от остановки сердца на велогонках типа Джиро д* Италия . Все они употребляли допинг . Ведь он постоянно обследовался и был совершенно здоров . А тут его последний крупный турнир . Решил добавить газку . Это моя версия . Ъ
Допинг? А вам не кажется что они просто профессионально относятся к делу? Правильное питание, режим, тренировки. А наши по клубам шляются бухают через одного а то и все. Не нужно копаться в недрах когда ответ на поверхности
14 июня , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Makson
Допинг? А вам не кажется что они просто профессионально относятся к делу? Правильное питание, режим, тренировки. А наши по клубам шляются бухают через одного а то и все. Не нужно копаться в недрах когда ответ на поверхности
Ты дилетант . Вот и всё Ъ
14 июня , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня давно эта мысль беспокоит - высокая интенсивность игры западных команд . Ведь в Советские времена мы их превосходили в физике на голову . Вспомните Лобановского и ЧЕ-88 . У нас в группе Голландия , Англия и Шотландия . Полуфинал с Италией 2-0 . Все говорили - футбол будущего . Да и сейчас тренируемся не меньше . Сборы , двухразовые изнурительные тренировки . А у забугорников и сборов то нет . Но они бегают . Апачиму ? Мне думается , что жрут допинг гады . А ВАДА их прикрывает , а наших ловят . Затюкали нас , запугали . Спорт - это война . Отбирают у нас герб , гимн и флаг .
Это всё прилюдия . О главном . Об Эриксене . 29 лет , возрастной игрок . Он мог тайно употреблять стимуляторы . Помните смерти от остановки сердца на велогонках типа Джиро д* Италия . Все они употребляли допинг . Ведь он постоянно обследовался и был совершенно здоров . А тут его последний крупный турнир . Решил добавить газку . Это моя версия . Ъ
Я это давно глвлрил со ссылкой на профи по легкой атлетике. Есть предел физических и эмоциональных сил спортсмена, далее без допинга никак, тренируйся хоть до посинения. режимь.Кроме того после 25 лет, организм " идет с горочки". Ну тебе, как спецу это. известно...
14 июня , 11:23
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я это давно глвлрил со ссылкой на профи по легкой атлетике. Есть предел физических и эмоциональных сил спортсмена, далее без допинга никак, тренируйся хоть до посинения. режимь.Кроме того после 25 лет, организм " идет с горочки". Ну тебе, как спецу это. известно...
-специалисты говорят, что жизнь стала лучше
-А народ говорит, что стало хуже
-Да, но люди не специалисты
14 июня , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты дилетант . Вот и всё Ъ
"Все кто не считает так как я - дилентанты" Охеренная логика, че уж там. Ущербная для взрослого человека, мягко говоря.
Действительно, гораздо проще поверить в то, что за бугром все поголовно колят химию, чем в то, что там могут профессиональнее относится к физподготовке чем у нас.
И то, что такие специалисты как Милутинович появляются и котируются на западе, а мы про них и их методики только узнаем, ни о чем не говорит?
14 июня , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Makson
Допинг? А вам не кажется что они просто профессионально относятся к делу? Правильное питание, режим, тренировки. А наши по клубам шляются бухают через одного а то и все. Не нужно копаться в недрах когда ответ на поверхности
Всё верно.
14 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Chester
"Все кто не считает так как я - дилентанты" Охеренная логика, че уж там. Ущербная для взрослого человека, мягко говоря.
Действительно, гораздо проще поверить в то, что за бугром все поголовно колят химию, чем в то, что там могут профессиональнее относится к физподготовке чем у нас.
И то, что такие специалисты как Милутинович появляются и котируются на западе, а мы про них и их методики только узнаем, ни о чем не говорит?
Ты биатлон смотришь ? Так там пятидесятилетние Далины наших молодых делают . Норвежцы жрут и бегут . Им можно жрать . А нас за это флага с гимном лишают . Тебе Што не понятно ? ДилетантЪ

Ps : а братья Уильямс в теннисе . Бабы с яйцами и мышцами . Это анаболики . Но им можно . Они же из сша .
14 июня , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты биатлон смотришь ? Так там пятидесятилетние Далины наших молодых делают . Норвежцы жрут и бегут . Им можно жрать . А нас за это флага с гимном лишают . Тебе Што не понятно ? ДилетантЪ

Ps : а братья Уильямс в теннисе . Бабы с яйцами и мышцами . Это анаболики . Но им можно . Они же из сша .
Сами себе же противоречите. "Им можно жрать, а нас за это флага лишают". Так значит и мы жрали, пока к нам не докопались? Что же нам это тогда не помогает то в футболе том же? Лишь бы заговоры везде видеть, вот ей богу.
14 июня , 12:45
в ответ на комментарий пользователя terny
-специалисты говорят, что жизнь стала лучше
-А народ говорит, что стало хуже
-Да, но люди не специалисты
Мудро, аплодирую стоя! Напишите еще что-нибудь, у Вас получится.
14 июня , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Chester
Сами себе же противоречите. "Им можно жрать, а нас за это флага лишают". Так значит и мы жрали, пока к нам не докопались? Что же нам это тогда не помогает то в футболе том же? Лишь бы заговоры везде видеть, вот ей богу.
Уважаемый, не обращайте внимания. Я раньше, по наивности, думал, что это такой троллинг с его стороны, но вскоре убедился : он действительно уверен в Кознях Запада и прочей Мировой Закулисы. Жму руку.
14 июня , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Chester
Сами себе же противоречите. "Им можно жрать, а нас за это флага лишают". Так значит и мы жрали, пока к нам не докопались? Что же нам это тогда не помогает то в футболе том же? Лишь бы заговоры везде видеть, вот ей богу.
То есть, Вы наличие официальных астматиков в Норвегии отрицаете? Хотите быть святее папы Римского? Сами норвеги вынуждены это признать.
14 июня , 13:48
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Уважаемый, не обращайте внимания. Я раньше, по наивности, думал, что это такой троллинг с его стороны, но вскоре убедился : он действительно уверен в Кознях Запада и прочей Мировой Закулисы. Жму руку.
Аркадий Арканов ! Пиши луцше юморески .
14 июня , 07:55
https://clck.ru/VVfje

Бывший голкипер сборной СССР Анзор Кавазашвили раскритиковал игру вратаря сборной России Антона Шунина в матче с командой Бельгии (0:3).

«Пускай на меня не обижается Шунин, но таких вратарей никогда не взяли бы в сборную. Вратарская школа «Динамо» была великой: Беляев, Яшин, Хомич. Если вратарь не может выручить, то он не должен играть. Я думал, что Гильерме будет включён в состав или дадут Акинфееву спеть последнюю песню.
14 июня , 08:03
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
https://clck.ru/VVfje

Бывший голкипер сборной СССР Анзор Кавазашвили раскритиковал игру вратаря сборной России Антона Шунина в матче с командой Бельгии (0:3).

«Пускай на меня не обижается Шунин, но таких вратарей никогда не взяли бы в сборную. Вратарская школа «Динамо» была великой: Беляев, Яшин, Хомич. Если вратарь не может выручить, то он не должен играть. Я думал, что Гильерме будет включён в состав или дадут Акинфееву спеть последнюю песню.
Пусть вспомнит матч с Уругваем, когда отличная сборная СССР вылетела из-за него из ЧМ. Сейчас есть ютуб, другие источники, можно все посмотреть и оценить. Критик, бля(((. Там не что выручить, элементарный мяч не поймал. 0:1 и - до свидания.. А там одно нападение было - пальчики оближешь. Еврюжихин, Бышовец, Хмельницкий, Поркуян. Мунтян, защита железная. Ну как можно в таких выражениях о своем коллеге(((. При том, что турнир еще не закончен
14 июня , 08:06
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
https://clck.ru/VVfje

Бывший голкипер сборной СССР Анзор Кавазашвили раскритиковал игру вратаря сборной России Антона Шунина в матче с командой Бельгии (0:3).

«Пускай на меня не обижается Шунин, но таких вратарей никогда не взяли бы в сборную. Вратарская школа «Динамо» была великой: Беляев, Яшин, Хомич. Если вратарь не может выручить, то он не должен играть. Я думал, что Гильерме будет включён в состав или дадут Акинфееву спеть последнюю песню.
Там же на чемпе высказывания на эту же тему Малофеева - тоже б. вратарь сборной. Кратко: в голах Шунин не виноват (подробно разобрал), ошибка его в том, что мало командовал защиниками. Не буду грузить текстом и ссылками, найти легко.
14 июня , 08:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пусть вспомнит матч с Уругваем, когда отличная сборная СССР вылетела из-за него из ЧМ. Сейчас есть ютуб, другие источники, можно все посмотреть и оценить. Критик, бля(((. Там не что выручить, элементарный мяч не поймал. 0:1 и - до свидания.. А там одно нападение было - пальчики оближешь. Еврюжихин, Бышовец, Хмельницкий, Поркуян. Мунтян, защита железная. Ну как можно в таких выражениях о своем коллеге(((. При том, что турнир еще не закончен
-А ну,канай отсюда
-Точно. Канай. И пусть канает отсюда, а то я ему рога поотшибаю...(джентельмены удачи)
14 июня , 08:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
-А ну,канай отсюда
-Точно. Канай. И пусть канает отсюда, а то я ему рога поотшибаю...(джентельмены удачи)
Приятно побеседовать с интеллигентным человеком
14 июня , 08:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пусть вспомнит матч с Уругваем, когда отличная сборная СССР вылетела из-за него из ЧМ. Сейчас есть ютуб, другие источники, можно все посмотреть и оценить. Критик, бля(((. Там не что выручить, элементарный мяч не поймал. 0:1 и - до свидания.. А там одно нападение было - пальчики оближешь. Еврюжихин, Бышовец, Хмельницкий, Поркуян. Мунтян, защита железная. Ну как можно в таких выражениях о своем коллеге(((. При том, что турнир еще не закончен
Кстати, тот матч проходил 14 июня. С годовщиной тебя, спартаковский кипер!
14 июня , 08:38
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
https://clck.ru/VVfje

Бывший голкипер сборной СССР Анзор Кавазашвили раскритиковал игру вратаря сборной России Антона Шунина в матче с командой Бельгии (0:3).

«Пускай на меня не обижается Шунин, но таких вратарей никогда не взяли бы в сборную. Вратарская школа «Динамо» была великой: Беляев, Яшин, Хомич. Если вратарь не может выручить, то он не должен играть. Я думал, что Гильерме будет включён в состав или дадут Акинфееву спеть последнюю песню.
А я бы, пусть на меня Анзор не обижается, его бы на фоне Льва Ивановича в сборную не взял, к тому же, закончив играть, стал интриганом, пытался создать альтернативную Колоскову российскую футбольную федерацию, в чём, правда не преуспел, такого зубра как Колосков демагогией не переиграешь
14 июня , 08:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Приятно побеседовать с интеллигентным человеком
Это ассоциации на вашу яростную битву с ворогами.
Ну ладно динамики наезжают (хоть свои), а тут ведь какой-то швили.
14 июня , 08:41
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
https://clck.ru/VVfje

Бывший голкипер сборной СССР Анзор Кавазашвили раскритиковал игру вратаря сборной России Антона Шунина в матче с командой Бельгии (0:3).

«Пускай на меня не обижается Шунин, но таких вратарей никогда не взяли бы в сборную. Вратарская школа «Динамо» была великой: Беляев, Яшин, Хомич. Если вратарь не может выручить, то он не должен играть. Я думал, что Гильерме будет включён в состав или дадут Акинфееву спеть последнюю песню.
А причём ошибки автора? Что неверного в словах Кавазашвили? Он написал то, о чём много лет многие СораДники, в то числе и я, здесь отмечают в игре Шунина. Где неправда? Средний вратарь со страхом в глазах и кучей вратарским проблем. Да, были неплохие матчи, а когда он ловил кураж и творил чудеса? Уже 35, пора детей няньчить. Как говорил великий Муслим Магомаев, зрители может ещё и не чувствуют, но внутренне я уже ощутил изменение голоса. Природу не обманешь. Зачем выходить на сцену в предчувствии позора? Зритель то простит на волне прошлого, но зачем мне их обманывать. И ушел со сцены. Нет вины Шунина в провале сборной. Он сыграл как умеет. Он присто подтвердил свой невысокий уровень. Только не надо про патриотизм и кровинушек. Время другое и деньги другие.
14 июня , 08:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Там же на чемпе высказывания на эту же тему Малофеева - тоже б. вратарь сборной. Кратко: в голах Шунин не виноват (подробно разобрал), ошибка его в том, что мало командовал защиниками. Не буду грузить текстом и ссылками, найти легко.
Шунин слабоват для сборной, и в клубе вратарь №2. Если в первом серьёзном моменте не выручил, допустил ошибку, вся игра пройдёт в напряжении. Если, как говорится, масть пошла он надёжен.
14 июня , 08:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это ассоциации на вашу яростную битву с ворогами.
Ну ладно динамики наезжают (хоть свои), а тут ведь какой-то швили.
Да я без обид. Я ранее написал, что как раз с Вами я всегда найду точки соприкосновения (где-то уже затерялось в дебрях комментариев))). Вопрос не в том, "кто", а в том - "как" и "с какой целью".
Я сейчас могу все ошибки Антона по полочкам разложить, только сделаю это совсем по-другому.
14 июня , 08:53
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пусть вспомнит матч с Уругваем, когда отличная сборная СССР вылетела из-за него из ЧМ. Сейчас есть ютуб, другие источники, можно все посмотреть и оценить. Критик, бля(((. Там не что выручить, элементарный мяч не поймал. 0:1 и - до свидания.. А там одно нападение было - пальчики оближешь. Еврюжихин, Бышовец, Хмельницкий, Поркуян. Мунтян, защита железная. Ну как можно в таких выражениях о своем коллеге(((. При том, что турнир еще не закончен
Любому вратарю можно предъявить "пенки" в его карьере, и даже легендарному Яшину.
Но все, в том числе Кавазашвили, легенды нашего футбола и профессионалы своего дела и оценку которую они дают можно не принять, но возражать не по конкретике ("сам был дурак") очень глупо. Оспаривать профессионала дурной тон, лучше промолчать, а не действовать защищая по принципу "да он сукин сын, но он наш сукин сын".
А кто прав (из вратарей) Кавазашвили или Черчесов рассудит время. Я уважаю Черчесова ,но согласен с Кавазашвили.
Как вратаря кстати Черчесова выдающимся не считаю, в отличие от Кавазашвили. Но футбол в прошлом веке значительно отличается от сегодняшнего, это я к тому что например Яшин сегодня вряд-ли был бы звездой.
14 июня , 08:56
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А я бы, пусть на меня Анзор не обижается, его бы на фоне Льва Ивановича в сборную не взял, к тому же, закончив играть, стал интриганом, пытался создать альтернативную Колоскову российскую футбольную федерацию, в чём, правда не преуспел, такого зубра как Колосков демагогией не переиграешь
сегодня 14 число. Должны собраться все на медосмотр и проверить вес. и рост. А где новички.? Может Гафин уже в Австрию привезет кого-нибудь.
14 июня , 08:59
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А я бы, пусть на меня Анзор не обижается, его бы на фоне Льва Ивановича в сборную не взял, к тому же, закончив играть, стал интриганом, пытался создать альтернативную Колоскову российскую футбольную федерацию, в чём, правда не преуспел, такого зубра как Колосков демагогией не переиграешь
Любимая поговорка Славы Колоскова. - пить надо в меру, но регулярно. Мне, говорит уже 80, но я еще О-ГО-ГО! Любимый напиток-вискарь.
14 июня , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Любимая поговорка Славы Колоскова. - пить надо в меру, но регулярно. Мне, говорит уже 80, но я еще О-ГО-ГО! Любимый напиток-вискарь.
Был вискарь . А сейчас вотка . Вискарь тяжеловат даже для меня .
14 июня , 09:12
в ответ на комментарий пользователя kiss
Любому вратарю можно предъявить "пенки" в его карьере, и даже легендарному Яшину.
Но все, в том числе Кавазашвили, легенды нашего футбола и профессионалы своего дела и оценку которую они дают можно не принять, но возражать не по конкретике ("сам был дурак") очень глупо. Оспаривать профессионала дурной тон, лучше промолчать, а не действовать защищая по принципу "да он сукин сын, но он наш сукин сын".
А кто прав (из вратарей) Кавазашвили или Черчесов рассудит время. Я уважаю Черчесова ,но согласен с Кавазашвили.
Как вратаря кстати Черчесова выдающимся не считаю, в отличие от Кавазашвили. Но футбол в прошлом веке значительно отличается от сегодняшнего, это я к тому что например Яшин сегодня вряд-ли был бы звездой.
Что значит не по конкретике? Я указал на конкретный матч и конкретный результат. Исключительно по его вине сборная не прошла в полуфинал ЧМ. А вгруппе ту же Бельгию обыграли 4:1. Перечислите его "выдающиеся результаты". Без бла-бла. Хотя бы эпизоды. Я, например, прекрасно помню, как Яшин взял в Риме пенальти от самого Маццолы (!), и сборная поехала на финальную часть ЧЕ. А что у Кавазашвили?
14 июня , 09:47
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что значит не по конкретике? Я указал на конкретный матч и конкретный результат. Исключительно по его вине сборная не прошла в полуфинал ЧМ. А вгруппе ту же Бельгию обыграли 4:1. Перечислите его "выдающиеся результаты". Без бла-бла. Хотя бы эпизоды. Я, например, прекрасно помню, как Яшин взял в Риме пенальти от самого Маццолы (!), и сборная поехала на финальную часть ЧЕ. А что у Кавазашвили?
Это эпизоды (косяки) перечёркивают все футбольные карьеры вратарей и звания профессионала. Причем тут косяки, которые были в карьере любого игрока и мнение профессионала (лучшего вратаря СССР в 1965 и 1967 во времена Яшина). Ведь это была вообще оценка Шунина, а не разборка отдельного эпизода или косяка. Я согласен с Кавазашвили, что Шуня вратарь не уровня сборной, а вратарь средней команды в первенстве.
14 июня , 09:57
в ответ на комментарий пользователя kiss
Это эпизоды (косяки) перечёркивают все футбольные карьеры вратарей и звания профессионала. Причем тут косяки, которые были в карьере любого игрока и мнение профессионала (лучшего вратаря СССР в 1965 и 1967 во времена Яшина). Ведь это была вообще оценка Шунина, а не разборка отдельного эпизода или косяка. Я согласен с Кавазашвили, что Шуня вратарь не уровня сборной, а вратарь средней команды в первенстве.
Ну и замечательно. Позвольте и мне иметь свое собственное мнение.
14 июня , 10:06
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну и замечательно. Позвольте и мне иметь свое собственное мнение.
Согласен полностью о СВОЁМ мнении.
14 июня , 10:08
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
https://clck.ru/VVfje

Бывший голкипер сборной СССР Анзор Кавазашвили раскритиковал игру вратаря сборной России Антона Шунина в матче с командой Бельгии (0:3).

«Пускай на меня не обижается Шунин, но таких вратарей никогда не взяли бы в сборную. Вратарская школа «Динамо» была великой: Беляев, Яшин, Хомич. Если вратарь не может выручить, то он не должен играть. Я думал, что Гильерме будет включён в состав или дадут Акинфееву спеть последнюю песню.
Сам косячник был ещё тот, молчал-бы.
14 июня , 10:20
в ответ на комментарий пользователя kiss
Согласен полностью о СВОЁМ мнении.
Именно так. А не разделять мнение Кавазашвили)
14 июня , 10:53
в ответ на комментарий пользователя ansib
А причём ошибки автора? Что неверного в словах Кавазашвили? Он написал то, о чём много лет многие СораДники, в то числе и я, здесь отмечают в игре Шунина. Где неправда? Средний вратарь со страхом в глазах и кучей вратарским проблем. Да, были неплохие матчи, а когда он ловил кураж и творил чудеса? Уже 35, пора детей няньчить. Как говорил великий Муслим Магомаев, зрители может ещё и не чувствуют, но внутренне я уже ощутил изменение голоса. Природу не обманешь. Зачем выходить на сцену в предчувствии позора? Зритель то простит на волне прошлого, но зачем мне их обманывать. И ушел со сцены. Нет вины Шунина в провале сборной. Он сыграл как умеет. Он присто подтвердил свой невысокий уровень. Только не надо про патриотизм и кровинушек. Время другое и деньги другие.
А если честно даже не много рад провалу Антона,может его игра на Евро заставит наше руководство пересмотреть отношения к нему,да я понимаю легенда и тд,но с таким кипером на что то расчитывать тяжело,как 2 номер идеально,да в Лещука тоже не верю,надеюсь на подписание Лантратова
14 июня , 12:09
в ответ на комментарий пользователя kiss
Это эпизоды (косяки) перечёркивают все футбольные карьеры вратарей и звания профессионала. Причем тут косяки, которые были в карьере любого игрока и мнение профессионала (лучшего вратаря СССР в 1965 и 1967 во времена Яшина). Ведь это была вообще оценка Шунина, а не разборка отдельного эпизода или косяка. Я согласен с Кавазашвили, что Шуня вратарь не уровня сборной, а вратарь средней команды в первенстве.
Котрикадзе Урушадзе и Банников на голову выше по игре этого хвалёного Кавазашвили Выпросил себе медальку и радуйся
14 июня , 12:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Шунин слабоват для сборной, и в клубе вратарь №2. Если в первом серьёзном моменте не выручил, допустил ошибку, вся игра пройдёт в напряжении. Если, как говорится, масть пошла он надёжен.
Я бы на вашем месте добавлял"ИМХО". Т.б. когда пишете про №2. А Номер 1 кто? Лещук на это еще не наиграл. И: я вообще-то писал о чужом мнении, никак Динамо не ангажированным.
14 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пусть вспомнит матч с Уругваем, когда отличная сборная СССР вылетела из-за него из ЧМ. Сейчас есть ютуб, другие источники, можно все посмотреть и оценить. Критик, бля(((. Там не что выручить, элементарный мяч не поймал. 0:1 и - до свидания.. А там одно нападение было - пальчики оближешь. Еврюжихин, Бышовец, Хмельницкий, Поркуян. Мунтян, защита железная. Ну как можно в таких выражениях о своем коллеге(((. При том, что турнир еще не закончен
Во-первых, гол уругвайцами был забит в дополнительное время. Почему же это ваше "пальчики оближешь" нападение не смогло ничего забить за 117 минут??
Во-вторых, "Советские футболисты сигнализировали, что ранее мяч вышел за пределы поля, однако судьи этого не увидели. Не приняли версию сборной СССР и чиновники ФИФА, отклонившие поданный протест. "

Так что, совершенно необоснованно ваше заявление, что во всем виноват вратарь Анзор Кавазашвили.
14 июня , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Во-первых, гол уругвайцами был забит в дополнительное время. Почему же это ваше "пальчики оближешь" нападение не смогло ничего забить за 117 минут??
Во-вторых, "Советские футболисты сигнализировали, что ранее мяч вышел за пределы поля, однако судьи этого не увидели. Не приняли версию сборной СССР и чиновники ФИФА, отклонившие поданный протест. "

Так что, совершенно необоснованно ваше заявление, что во всем виноват вратарь Анзор Кавазашвили.
1. Что значит, сигнализировали?. С Бельгией тоже сигнализировали при первом голе)).
2. Бышовец забил чистейший гол, который отменили якобы из-за офсайда.
3. Что Вы мне цитируете "очевидцев"? Я тот матч смотрел, был там намек на то, что мяч ушел, но это дело судьи, а не игроков. Миф о вышедшем из игры мяче родился с легкой руки старостина, который прикрывал своего. Вот запись со стационарной камеры
https://www.youtube.com/watch?v=4u-VJWSDQxc&t=38s.
Мяч в игре, на линии. Если бы и Кавазашвили оставался в игре, он легко забрал бы этот мяч (видно на той же записи). Прекрасно видно, как Афонин еще борется с уругвайцем, а Кавазашвили уже руки развел и опустил. Полная безответственность. Попробуйте мне доказать, что Земля плоская.
4. По поводу протеста позже писал Л.И. Филатов - лучший футбольный журналист за всю историю (может, еще Мержанов). Протесты на такие эпизоды вообще не принимаются.
14 июня , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Был вискарь . А сейчас вотка . Вискарь тяжеловат даже для меня .
ЯаЯ Туре вошел в тренерский штаб Ахмата
14 июня , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Был вискарь . А сейчас вотка . Вискарь тяжеловат даже для меня .
ВЫ правы. И КОлосков говорил, что вискарь был в период его работы. Особенно, когда встречался с Ленартом Юханссоном, президентом УЕФА, А В последнии годы только водовка. и то в обед
14 июня , 07:22
Поздравляю динамовского ветерана и капитана Новикова, а также желаю новых тренерских достижений сыну Кириллу
14 июня , 07:01
Про второй гол Шунина . Шёл навес на ближнюю штангу . Шла борьба и нападающий мог ударить . Шунин ждал удара головой до последнего . Но мяч вылетел из-за голов . Шунин чудом среагировал . Но оказывается он ещё должен был посмотреть куда выбивать . А какая разница куда выбивать . Соперник мог и на дальнюю штангу набегать . Вот что делал бестолковый Черышев , сначала персонально играя с соперником , а после игры Шунина бросил игрока перед воротами .
14 июня , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про второй гол Шунина . Шёл навес на ближнюю штангу . Шла борьба и нападающий мог ударить . Шунин ждал удара головой до последнего . Но мяч вылетел из-за голов . Шунин чудом среагировал . Но оказывается он ещё должен был посмотреть куда выбивать . А какая разница куда выбивать . Соперник мог и на дальнюю штангу набегать . Вот что делал бестолковый Черышев , сначала персонально играя с соперником , а после игры Шунина бросил игрока перед воротами .
Абсолютно правильно,СораДник, к тому же на фланге, куда Антон отбил мяч, флегматично наблюдал футбол персональный пензионер Жирков
14 июня , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про второй гол Шунина . Шёл навес на ближнюю штангу . Шла борьба и нападающий мог ударить . Шунин ждал удара головой до последнего . Но мяч вылетел из-за голов . Шунин чудом среагировал . Но оказывается он ещё должен был посмотреть куда выбивать . А какая разница куда выбивать . Соперник мог и на дальнюю штангу набегать . Вот что делал бестолковый Черышев , сначала персонально играя с соперником , а после игры Шунина бросил игрока перед воротами .
Саныч, там все очевидно. Мне кажется "надо было отбить в сторону", "поймать", отбить посильнее" - вообще не про эту ситуацию, из другой оперы. С учетом траектории полета, скученности игроков, ограниченной видимости, небольшого расстояния там хоть как-то перехватить мяч надо было. Не до жиру). Элементарная механика в таких ситуациях не позволяет ОТБИТЬ. ПЕРЕХВАТ. А далее работают защитники на подборе - это аксиома. Вот укр. вратарь мог вчера мяч брать намертво. Точнее, должен был. Время полета, позиция позволяли.
Кстати, перед этим Антон выручил, когда вышел на бьющего и перекрыл угол.
14 июня , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про второй гол Шунина . Шёл навес на ближнюю штангу . Шла борьба и нападающий мог ударить . Шунин ждал удара головой до последнего . Но мяч вылетел из-за голов . Шунин чудом среагировал . Но оказывается он ещё должен был посмотреть куда выбивать . А какая разница куда выбивать . Соперник мог и на дальнюю штангу набегать . Вот что делал бестолковый Черышев , сначала персонально играя с соперником , а после игры Шунина бросил игрока перед воротами .
Вратарь сборной должен ожидать любых развитий атаки: от удара головой до пропуска мяча защитниками.
14 июня , 08:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вратарь сборной должен ожидать любых развитий атаки: от удара головой до пропуска мяча защитниками.
Так он и ожидал - отбил
14 июня , 08:25
kiss
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про второй гол Шунина . Шёл навес на ближнюю штангу . Шла борьба и нападающий мог ударить . Шунин ждал удара головой до последнего . Но мяч вылетел из-за голов . Шунин чудом среагировал . Но оказывается он ещё должен был посмотреть куда выбивать . А какая разница куда выбивать . Соперник мог и на дальнюю штангу набегать . Вот что делал бестолковый Черышев , сначала персонально играя с соперником , а после игры Шунина бросил игрока перед воротами .
Вы вроде разбираетесь в футболе.?
Вратарь должен иметь широкоформатное зрение и в первую очередь руководить обороной. Он должен был, во первых подсказать Семёнову и другим нашим защитникам. Он должен руководить своими защитниками, а не показывать им страх в своих глазах. Должен быть постоянный жескач по отношению к защитникам для поддержания их тонуса, как это делает Акинфеев. Защитник должен чувствовать за спиной твердый характер, а ни тютю.
Техника. Вратарь должен хорошо видеть поле и выбирать позицию и отбивать мяч не перед воротами, не перед собой, а в сторону - это негласный вратарский закон.
Вратарь на поле должен думать, а мгновенные вратарские рефлексы должны исполняться по негласным футбольным законам.
Технические возможности Шунина слабоваты и я удивлен как он оказался в первых рядах сборной. Но выбор Саламыча не обсуждаю: жираф большой, ему видней.
14 июня , 08:45
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так он и ожидал - отбил
Со слов Dim57rus, я понял что он только ждал удара головой. А если он также ждал и пропуска, то мяч должен был ловить а не отбивать
14 июня , 08:52
в ответ на комментарий пользователя kiss
Вы вроде разбираетесь в футболе.?
Вратарь должен иметь широкоформатное зрение и в первую очередь руководить обороной. Он должен был, во первых подсказать Семёнову и другим нашим защитникам. Он должен руководить своими защитниками, а не показывать им страх в своих глазах. Должен быть постоянный жескач по отношению к защитникам для поддержания их тонуса, как это делает Акинфеев. Защитник должен чувствовать за спиной твердый характер, а ни тютю.
Техника. Вратарь должен хорошо видеть поле и выбирать позицию и отбивать мяч не перед воротами, не перед собой, а в сторону - это негласный вратарский закон.
Вратарь на поле должен думать, а мгновенные вратарские рефлексы должны исполняться по негласным футбольным законам.
Технические возможности Шунина слабоваты и я удивлен как он оказался в первых рядах сборной. Но выбор Саламыча не обсуждаю: жираф большой, ему видней.
Орать на защитников - это прошлый век .
Когда бьют в упор не думают куда отбивать , лишь бы парировать .
Я помню , как Лещук пошёл отбивать верховой мяч кулаком . Он всё видел , он знал куда выбивать и у него было время . Но он выбил себе за шиворот на угловой .
Ты луцше прокомментируй игру Семёнова и Черышева при втором голе .
А ты вообще в футбол играл . В воротах стоял . Я стоял . Там доли секунды . Это по ТВ кажется , что время есть . ТВ замедляет реальность . В игре это сотые доли секунды . Умник .
14 июня , 09:23
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Орать на защитников - это прошлый век .
Когда бьют в упор не думают куда отбивать , лишь бы парировать .
Я помню , как Лещук пошёл отбивать верховой мяч кулаком . Он всё видел , он знал куда выбивать и у него было время . Но он выбил себе за шиворот на угловой .
Ты луцше прокомментируй игру Семёнова и Черышева при втором голе .
А ты вообще в футбол играл . В воротах стоял . Я стоял . Там доли секунды . Это по ТВ кажется , что время есть . ТВ замедляет реальность . В игре это сотые доли секунды . Умник .
Но если ты играл в футбол и даже вратарём, то я могу представить какой ты был дыркой из-за понимания футбола.
Одно дело когда вратарь создаёт площадь защиты раставляя руки и ему мяч попадает в эту руку и отлетает куда попало это да - лишь бы отбить. А когда ты намерено (пусть даже угадав) выпрыгиваешь на мяч, то время чтобы намеренно отбить мяч есть. Шуня видел момент удара, а не игрок в него случайно попал. Две большие разницы.
И потом подсказка в игре очень важны, особенно от вратаря. Вы что в своё время молча играли? Подсказать защитнику правильно занять место или крикнуть "сзади!" это плохо? Может и Семёнов и Черышев не ошиблись бы тактически и прием был бы удобней выполнить технически.
А косяки у всех бывают, даже у "легендарного" Гриши...?
14 июня , 09:36
в ответ на комментарий пользователя kiss
Но если ты играл в футбол и даже вратарём, то я могу представить какой ты был дыркой из-за понимания футбола.
Одно дело когда вратарь создаёт площадь защиты раставляя руки и ему мяч попадает в эту руку и отлетает куда попало это да - лишь бы отбить. А когда ты намерено (пусть даже угадав) выпрыгиваешь на мяч, то время чтобы намеренно отбить мяч есть. Шуня видел момент удара, а не игрок в него случайно попал. Две большие разницы.
И потом подсказка в игре очень важны, особенно от вратаря. Вы что в своё время молча играли? Подсказать защитнику правильно занять место или крикнуть "сзади!" это плохо? Может и Семёнов и Черышев не ошиблись бы тактически и прием был бы удобней выполнить технически.
А косяки у всех бывают, даже у "легендарного" Гриши...?
Я играл 40 лет назад . И пенальти часто брал . Один от сына Маслаченко за Малаховку .Защитники сами профессионалы . На них орать - это не уважение . Это раньше подсказывали . Сейчас только при установки стенки .
14 июня , 09:48
Pichon
2
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Абсолютно правильно,СораДник, к тому же на фланге, куда Антон отбил мяч, флегматично наблюдал футбол персональный пензионер Жирков
Пенсионер Жирков боролся в полете с Джикией, а у штанги метался Черышев, а Оздоив стоял в центра штрафной и наблюдал как игрок
добивает.
14 июня , 10:00
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я играл 40 лет назад . И пенальти часто брал . Один от сына Маслаченко за Малаховку .Защитники сами профессионалы . На них орать - это не уважение . Это раньше подсказывали . Сейчас только при установки стенки .
Орать и подсказывать - это разное.
Для меня сейчас Акинфеев идеал в части взаимоотношения с защитниками: подсказка во время игры и моментальная разборка прошедшего эпизода с раздачей "пряников". Я считаю это идёт на пользу защитникам...
14 июня , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Орать на защитников - это прошлый век .
Когда бьют в упор не думают куда отбивать , лишь бы парировать .
Я помню , как Лещук пошёл отбивать верховой мяч кулаком . Он всё видел , он знал куда выбивать и у него было время . Но он выбил себе за шиворот на угловой .
Ты луцше прокомментируй игру Семёнова и Черышева при втором голе .
А ты вообще в футбол играл . В воротах стоял . Я стоял . Там доли секунды . Это по ТВ кажется , что время есть . ТВ замедляет реальность . В игре это сотые доли секунды . Умник .
Мой +, типичные рассуждения теоретика болелы: "должен, должен..."Бедный Шунин всем задолжал...
14 июня , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Орать на защитников - это прошлый век .
Когда бьют в упор не думают куда отбивать , лишь бы парировать .
Я помню , как Лещук пошёл отбивать верховой мяч кулаком . Он всё видел , он знал куда выбивать и у него было время . Но он выбил себе за шиворот на угловой .
Ты луцше прокомментируй игру Семёнова и Черышева при втором голе .
А ты вообще в футбол играл . В воротах стоял . Я стоял . Там доли секунды . Это по ТВ кажется , что время есть . ТВ замедляет реальность . В игре это сотые доли секунды . Умник .
>Орать на защитников - это прошлый век

То есть Акинфеев играет в прошлом веке? Или Акинфеев не авторитет для вас?
14 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>Орать на защитников - это прошлый век

То есть Акинфеев играет в прошлом веке? Или Акинфеев не авторитет для вас?
Канифей для меня не авторитет . Дутый звизда .
14 июня , 06:33
Арсен Захарян, посмотрев позорище сборной России в матче против Бельгии, задумался - а не заиграться ли за сборную Армении...
14 июня , 07:20
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Арсен Захарян, посмотрев позорище сборной России в матче против Бельгии, задумался - а не заиграться ли за сборную Армении...
Суринамчик, лучше расскажи о своём последнем визите в Монтевидео и свидании с корешами из Каракасского ГК ВЛКСМ для решения вопросов по контрактам с Валерой, Годином и Лаксальтом
14 июня , 07:43
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Суринамчик, лучше расскажи о своём последнем визите в Монтевидео и свидании с корешами из Каракасского ГК ВЛКСМ для решения вопросов по контрактам с Валерой, Годином и Лаксальтом
Боюсь, все не так уж радужно. Алексеев уже отписал, что Година, скорее всего, не будет. Ждем-с
14 июня , 06:11
Сегодня день рождения у А. В. Новикова. 66 лет. Мои поздравления. Здоровья и удачи!
14 июня , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сегодня день рождения у А. В. Новикова. 66 лет. Мои поздравления. Здоровья и удачи!
Санька с Днюхой! Вечером будет отличный повод...
14 июня , 07:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сегодня день рождения у А. В. Новикова. 66 лет. Мои поздравления. Здоровья и удачи!
Здоровья! Очень хорошо, что такие люди остаются в системе клуба и работают на перспективу. Без корней растение погибает, без традиций клуб чахнет
14 июня , 07:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Здоровья! Очень хорошо, что такие люди остаются в системе клуба и работают на перспективу. Без корней растение погибает, без традиций клуб чахнет
Вам напомнить, какое он интервью дал?
14 июня , 08:09
в ответ на комментарий пользователя PartizanDynamoMoscow
Вам напомнить, какое он интервью дал?
Напомните. Я помню, что он рекордсмен ФК Динамо по числу матчей в чемпионатах страны, по опросу болельщиков включен в созвездие Динамо. Наряду с Хомичем, Яшиным, Якушиным, Численко, Семичастным, Масловым, Царевым.
14 июня , 02:42
Дюпин

Фернандес - Евгеньев - Джикия - Караваев
Захарян - Мухин - Головин
Макаров - Соболев - Миранчук (Лесовой)
Так можно было бы бороться.
14 июня , 04:06
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Дюпин

Фернандес - Евгеньев - Джикия - Караваев
Захарян - Мухин - Головин
Макаров - Соболев - Миранчук (Лесовой)
Так можно было бы бороться.
а где Фома ?
14 июня , 06:27
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Дюпин

Фернандес - Евгеньев - Джикия - Караваев
Захарян - Мухин - Головин
Макаров - Соболев - Миранчук (Лесовой)
Так можно было бы бороться.
Серьёзно?))))). У Бельгии любой игрок, включая скамейку, ТОП! Мы могли победить только с Хоттабычем,сидящим на трибуне. А после пропущенного гола, забитого с нарушением правил, парни опустили руки, поняв, что старика нет, судьи не на их стороне, а мастерство на голову ниже соперника. Можно было бодаться с Бельгией? Конечно! Они не небожители! Но в психологическом плане мы оказались размазней.Не смогли продолжить борьбу после судейского гола. Черчесов виноват? Да! Но он пытался исправить ситуацию заменами. Я нормально отношусь к Дзюбе, без негатива. Но в этой ситуации считаю его(лидера, заводилу) виновным в безволии сборной. Даже Антон,пропустивший три мяча, был лучше Артёма. Есть ещё два матча. Не все потеряно!
14 июня , 07:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
а где Фома ?
А Тюка с Грулей?
13 июня , 23:22
Может наши кого на Евро присмотрят! Нападающего. Или там все дорогие.
Надо было Лесового, Макарова, Девеева, Евгеньева, возможно и Кучаева с Чаловым, уже заранее наигрывать. Куликова опорником из Локо и Мухина от них ушедшево. Возможно и Захаряна в двух последних товарняках проверить и потом дождаться его выздоровления. Может и Смолов бы пригодился, по весне он был не плох.
А так, какая то бесперспективная сборная получилась. Все старые по футбольным меркам, они своё отыграют и привет. Дедушка старый ему все равно.
13 июня , 23:43
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Может наши кого на Евро присмотрят! Нападающего. Или там все дорогие.
Надо было Лесового, Макарова, Девеева, Евгеньева, возможно и Кучаева с Чаловым, уже заранее наигрывать. Куликова опорником из Локо и Мухина от них ушедшево. Возможно и Захаряна в двух последних товарняках проверить и потом дождаться его выздоровления. Может и Смолов бы пригодился, по весне он был не плох.
А так, какая то бесперспективная сборная получилась. Все старые по футбольным меркам, они своё отыграют и привет. Дедушка старый ему все равно.
Может
+1
14 июня , 00:13
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Может наши кого на Евро присмотрят! Нападающего. Или там все дорогие.
Надо было Лесового, Макарова, Девеева, Евгеньева, возможно и Кучаева с Чаловым, уже заранее наигрывать. Куликова опорником из Локо и Мухина от них ушедшево. Возможно и Захаряна в двух последних товарняках проверить и потом дождаться его выздоровления. Может и Смолов бы пригодился, по весне он был не плох.
А так, какая то бесперспективная сборная получилась. Все старые по футбольным меркам, они своё отыграют и привет. Дедушка старый ему все равно.
Да уж, Жирков как диагноз...

"Мы все думали, что Иосиф Кобзон это наше прошлое, а оказалось, это наше настоящее" (О чем говорят мужчины)
13 июня , 22:19
Всем пессимистам советую пересмотреть обзор матча Россия-Испания на ЧЕ-2008 на групповом этапе. Как Широков начал голевую атаку испанцев, как Акинфеев пропускал и в ближний угол и в домик, и как он отбил мяч не перед собой, а в сторону, откуда испанец головой забил четвёртый мяч. Но всё равно Хиддинк лучший тренер сб. России, ну а та сборная, ну вы поняли. Короче, предлагаю зачехлить говномёты до игры со сборной Финляндии.
13 июня , 22:41
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Всем пессимистам советую пересмотреть обзор матча Россия-Испания на ЧЕ-2008 на групповом этапе. Как Широков начал голевую атаку испанцев, как Акинфеев пропускал и в ближний угол и в домик, и как он отбил мяч не перед собой, а в сторону, откуда испанец головой забил четвёртый мяч. Но всё равно Хиддинк лучший тренер сб. России, ну а та сборная, ну вы поняли. Короче, предлагаю зачехлить говномёты до игры со сборной Финляндии.
Игру помню хорошо. Колодин лажал там... Это он голевую атаку начал((( Но Черчесов не Хиддинк, и думаю, что те, кого вы считаете пессимистами, скорее реалисты. Посмотрим. Против России, кто бы там не тренировал и не играл, тут никто не болеет. Хотя...ХЗ...
14 июня , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Всем пессимистам советую пересмотреть обзор матча Россия-Испания на ЧЕ-2008 на групповом этапе. Как Широков начал голевую атаку испанцев, как Акинфеев пропускал и в ближний угол и в домик, и как он отбил мяч не перед собой, а в сторону, откуда испанец головой забил четвёртый мяч. Но всё равно Хиддинк лучший тренер сб. России, ну а та сборная, ну вы поняли. Короче, предлагаю зачехлить говномёты до игры со сборной Финляндии.
Широкова больше не ставили, если я не путаю
13 июня , 22:08
terny
7
От Шунина, в принципе , результат особо не зависел, свои 3-4 гола бельгийцы, с такой защитой, любому бы вратарю забили, но вот сейчас , реально, лажание вратарей обеих команд существенно сказывалось на ходе матча, и выигрыш голландцев произошел только благодаря чудовищной, вопиющей ошибки, еще где то полтора часа назад восхваляемого некоторыми, украинского кипера
13 июня , 21:53
vvk55
11
Я доволен. Но лучше нам с этой командой не встречаться. Впрочем нам вообще лучше было бы ни с кем не встречаться.
13 июня , 22:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я доволен. Но лучше нам с этой командой не встречаться. Впрочем нам вообще лучше было бы ни с кем не встречаться.
Плюсую
13 июня , 21:53
У Украины хорошая команда оказывается.
14 июня , 07:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У Украины хорошая команда оказывается.
За последние два-три года впервые получил удовольствие от игры сборных стран. Очень жаль, что Украина - не наша....
13 июня , 21:50
одно интересно- я таки и не понял-поставили на колени хохлов, или нет, смотрю не сначала, у меня 2 варика- или поставили, или не было этой "акции"
13 июня , 21:58
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
одно интересно- я таки и не понял-поставили на колени хохлов, или нет, смотрю не сначала, у меня 2 варика- или поставили, или не было этой "акции"
Я тоже не сначала, но думаю, что сами встали.
13 июня , 21:45
Забили 3 тий -я успокоился, а то ж бы вони было от небратьев
13 июня , 21:47
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Забили 3 тий -я успокоился, а то ж бы вони было от небратьев
Аналогично.
13 июня , 21:51
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Забили 3 тий -я успокоился, а то ж бы вони было от небратьев
Ну,группу с такой игрой Украина должна проходить,Австрия с С.Макидонией им не конкуренты судя по сегодняшним играм
13 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,группу с такой игрой Украина должна проходить,Австрия с С.Макидонией им не конкуренты судя по сегодняшним играм
пока -ожидаемо, первый матч проигран, а там может австрияки поднатужаться
13 июня , 21:57
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
пока -ожидаемо, первый матч проигран, а там может австрияки поднатужаться
Тоже очень на это надеюсь.
13 июня , 22:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тоже очень на это надеюсь.
Пусть уж поднатужатся, а то Арнаутовича не купим)
13 июня , 23:05
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пусть уж поднатужатся, а то Арнаутовича не купим)
Мутный он тип))

"Говорят, Марко, празднуя гол, заорал, что «может купить всю Македонию». Сертифицированный идиот. Но ведь ничего нового.

Поклонники бундеслиги помнят, как почти 10 лет назад Арнаутович играл за Вердер и попадал не по воротам, а в тупые ситуации. Было дело он и вице-чемпион мира Элджеро Элиа гнали под 300 где-то между Германией и Нидерландами. Проверяли выдержит ли Ламборгини.

Но моя любимая история такая. Однажды спортивный директор Вердера Клаус Аллофс решил узнать, почему за день до игры Арнаутовича нет на тренировке, и набрал номер нападающего. Герой дня ответил, что СЛОМАЛ НОГУ, УБЕГАЯ ОТ СВОЙ СОБАКИ. "(с)
13 июня , 23:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Мутный он тип))

"Говорят, Марко, празднуя гол, заорал, что «может купить всю Македонию». Сертифицированный идиот. Но ведь ничего нового.

Поклонники бундеслиги помнят, как почти 10 лет назад Арнаутович играл за Вердер и попадал не по воротам, а в тупые ситуации. Было дело он и вице-чемпион мира Элджеро Элиа гнали под 300 где-то между Германией и Нидерландами. Проверяли выдержит ли Ламборгини.

Но моя любимая история такая. Однажды спортивный директор Вердера Клаус Аллофс решил узнать, почему за день до игры Арнаутовича нет на тренировке, и набрал номер нападающего. Герой дня ответил, что СЛОМАЛ НОГУ, УБЕГАЯ ОТ СВОЙ СОБАКИ. "(с)
Это я схохмил. Скажу честно, несмотря на забитый гол, он меня не убедил и по футбольным критериям. Тот же Комличенко, но тот свой, родной))
13 июня , 21:40
Молодцы Украинцы. Шевченко не вратарь. Малиновский не Зобнин, Зинченко не Жирков. Ярмоленко не рукоблуд
13 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Молодцы Украинцы. Шевченко не вратарь. Малиновский не Зобнин, Зинченко не Жирков. Ярмоленко не рукоблуд
А Бущун не вратарь,это сейчас комментаторы на матч-тв сказали,а они не могут ошибаться)
13 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Молодцы Украинцы. Шевченко не вратарь. Малиновский не Зобнин, Зинченко не Жирков. Ярмоленко не рукоблуд
Украина - не заграница )
13 июня , 21:37
красавцы украинцы 2-2 показали как нашим надо в футбол играть
13 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя turbanus
красавцы украинцы 2-2 показали как нашим надо в футбол играть
Ай да незалежные! Молодцы.
13 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя turbanus
красавцы украинцы 2-2 показали как нашим надо в футбол играть
Я думаю, вы не правы. Украинцы даже и не думали показывать нам как надо играть. А наши также и не задумались сейчас "а вот как оказывается надо играть"
13 июня , 21:36
terny
3
Так дело пойдет, Антоху лучшим признают
13 июня , 21:36
vvk55
6
Однако... ненавижу хохлов... но что тут скажешь...
13 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Однако... ненавижу хохлов... но что тут скажешь...
Они же братья
13 июня , 21:45
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Они же братья
И сестры)
13 июня , 21:47
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Они же братья
Не мои. Мои братья вчера по 100 кружек пива за каждый гол в наши ворота бесплотно не наливали и подарки на площади не дарили (это не вечерний м., а украинские СМИ). Конечно, ко всем украм это не относится. И играют они в футбол, а не дрочат на зеленую траву. А за Голландию я болею еще с тех пор, когда они в финале немцам 1:2 проиграли. Я и сейчас наверное почти весь тот состав могу вспомнить.
13 июня , 21:49
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
И сестры)
А против сестер вообще ничего плохого никогда. Много бывал там в советское время в командировках... были у меня сестры.
14 июня , 05:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
И сестры)
Опять оскорбление сораДников... Обвиняете в инцесте... Насколько я помню, только Серёга - Француз не попадает под Ваше оскорбление... и то... надеюсь, что за год он исправился....
14 июня , 05:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не мои. Мои братья вчера по 100 кружек пива за каждый гол в наши ворота бесплотно не наливали и подарки на площади не дарили (это не вечерний м., а украинские СМИ). Конечно, ко всем украм это не относится. И играют они в футбол, а не дрочат на зеленую траву. А за Голландию я болею еще с тех пор, когда они в финале немцам 1:2 проиграли. Я и сейчас наверное почти весь тот состав могу вспомнить.
Не жди от них поддержки в ближайшие 100 лет...
13 июня , 21:36
calcio
2
2-2 ,нихрена себе камбэк от Украины
13 июня , 21:34
Если присоединить, наконец, обратно Украину к России и из двух сборных составить одну - получится очень неплохо. А по одиночке обе не тянут.
13 июня , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Если присоединить, наконец, обратно Украину к России и из двух сборных составить одну - получится очень неплохо. А по одиночке обе не тянут.
Нифига себе. Или хохлы тянут...
13 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Нифига себе. Или хохлы тянут...
Нет, не тянут)
13 июня , 21:51
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Если присоединить, наконец, обратно Украину к России и из двух сборных составить одну - получится очень неплохо. А по одиночке обе не тянут.
Если присоединить, то эта сборная поедет БАМ строить. За футболки.
13 июня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Если присоединить, то эта сборная поедет БАМ строить. За футболки.
Главное, что играть будут прилично
13 июня , 21:34
calcio
2
Ярмоленко забил Стекеленбургу, теперь Стекеленбургу дорога в Динамо закрыта) Ну,а что поделать,он сам виноват)
13 июня , 21:21
У голландцев молодой "Гуллит" вышел))
13 июня , 22:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У голландцев молодой "Гуллит" вышел))
Это не молодой , это тот же самый.
13 июня , 22:28
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Это не молодой , это тот же самый.
Схуднул что-то сильно)
13 июня , 21:18
Троечку точно положат...
13 июня , 21:11
Ураааааааа! Еще́ надо штучки 3 хохлам...
13 июня , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Ураааааааа! Еще́ надо штучки 3 хохлам...
Ооооо. Металлург проснулся,ничего не имеющий к Суринаму)))
13 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Ураааааааа! Еще́ надо штучки 3 хохлам...
Ооооо!!! Это Металлург!!! Славься клуб родной наш!!! Мы всегда с тобой!!!)
13 июня , 21:10
Пущан - отстой!
13 июня , 21:12
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Пущан - отстой!
В Динамо не пройдет в состав?)
13 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Пущан - отстой!
Да! Все вратари, отбивающие мяч перед собой - отстой! Кроме Шунина!!!
13 июня , 21:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
В Динамо не пройдет в состав?)
Там цифры не те
13 июня , 21:09
calcio
1
Добили летучие голландцы,но всё к тому и шло
13 июня , 20:55
Украинцы играют как турки против итальянцев. В защите пока железобетон, хотя голандский негр мог забить, если бы ворота не потеряд.
13 июня , 20:52
VVL
3
Голланцы давят Украину (и с большой вероятностью задавят). Но надо отметить, что те, в отличие от нас (увы), играют в современный футбол. Про украинского вратаря лучше ничего не говорить, иначе некоторые могут посчитать это за оскорбление Антона.
13 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Голланцы давят Украину (и с большой вероятностью задавят). Но надо отметить, что те, в отличие от нас (увы), играют в современный футбол. Про украинского вратаря лучше ничего не говорить, иначе некоторые могут посчитать это за оскорбление Антона.
Ну почему бы и не поговорить? Пропущенный Украиной гол ничего не напоминает?
13 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Голланцы давят Украину (и с большой вероятностью задавят). Но надо отметить, что те, в отличие от нас (увы), играют в современный футбол. Про украинского вратаря лучше ничего не говорить, иначе некоторые могут посчитать это за оскорбление Антона.
Лично я за Украину. Ну а что по Антону. Есть такое поверие-фарт. Вот Бущан его поймал, Антон нет. Бывает. Ну а то что голландцы забили.... Хорошо, но Украина сравняет.
13 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну почему бы и не поговорить? Пропущенный Украиной гол ничего не напоминает?
очень напоминает...
13 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Лично я за Украину. Ну а что по Антону. Есть такое поверие-фарт. Вот Бущан его поймал, Антон нет. Бывает. Ну а то что голландцы забили.... Хорошо, но Украина сравняет.
Не,уже не сравняют)
13 июня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
очень напоминает...
Ну и второй какие-то ассоциации вызывает) Ждем третий))
13 июня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну и второй какие-то ассоциации вызывает) Ждем третий))
второй скорее вызывает недоумение - что вратарь вообще хотел?
13 июня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
второй скорее вызывает недоумение - что вратарь вообще хотел?
А третий? Ладошками махнул)
13 июня , 22:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А третий? Ладошками махнул)
Да уж.... вратарь "не выручил"....
13 июня , 22:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да уж.... вратарь "не выручил"....
В ближний пропустил)
14 июня , 07:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да уж.... вратарь "не выручил"....
VVL обломался. У него уже пафосная речь была заготовлена, пробный шар запущен))
13 июня , 20:39
Пятов тащит
13 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пятов тащит
Бущан там стоит). Из Динамо
13 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Бущан там стоит). Из Динамо
Странно, Муму Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили
13 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Бущан там стоит). Из Динамо
Да, почему то Пятов у меня получился) Но,не суть, а суть в том что воротник тащит))
13 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Странно, Муму Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили
Да это ерунда, вот.... , песня Битлз «Come Together» не имеет ничего общего с композицией «You Can’t Catch Me» Чака Берри.
13 июня , 21:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да, почему то Пятов у меня получился) Но,не суть, а суть в том что воротник тащит))
Согласен. На фарте и удаче. Но! Не стремается
13 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Да это ерунда, вот.... , песня Битлз «Come Together» не имеет ничего общего с композицией «You Can’t Catch Me» Чака Берри.
He wear no shoe shine
He got toe jam football
13 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Да это ерунда, вот.... , песня Битлз «Come Together» не имеет ничего общего с композицией «You Can’t Catch Me» Чака Берри.
Вот именно. А улицу в Ливерпуле "Penny Lane" назвали..
13 июня , 20:30
LNM
3
У хохлов в воротах явно не Шунин стоит
13 июня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
У хохлов в воротах явно не Шунин стоит
Очевидно
13 июня , 20:28
Кстати, если правильно посчитал, то 5 афро-голландцев в составе...
И это чемп ЕВРОПЫ!??
13 июня , 20:36
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, если правильно посчитал, то 5 афро-голландцев в составе...
И это чемп ЕВРОПЫ!??
Гуллит,Раайкарт, Клюйверт, Эдгар Давидс играли за Голландию ещё 25-35 лет назад на чемпионатах Европы, дальше продолжать список?) Пора бы уж привыкнуть)
13 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, если правильно посчитал, то 5 афро-голландцев в составе...
И это чемп ЕВРОПЫ!??
Да!, и если не согласен...на колено сядись!
13 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гуллит,Раайкарт, Клюйверт, Эдгар Давидс играли за Голландию ещё 25-35 лет назад на чемпионатах Европы, дальше продолжать список?) Пора бы уж привыкнуть)
Ты назвал тех, кто поочерёдно появлялись. Не все в кучу. Привыкнуть трудно. Вот вышел за Украину бразилец, уже нонсенс.
Фернандес в их числе. За Россию.. Лучше нет. По итогу- позор. Они за Бразилию не нужны, а здесь незаменимы?
13 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, если правильно посчитал, то 5 афро-голландцев в составе...
И это чемп ЕВРОПЫ!??
В Голландии хотя бы выходцы из бывших колоний. А вот в сборных Дании, Финляндии, Швеции? Викинги)))
Но сильнейшая сб. Голландии времен Круиффа без них обходилась
13 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты назвал тех, кто поочерёдно появлялись. Не все в кучу. Привыкнуть трудно. Вот вышел за Украину бразилец, уже нонсенс.
Фернандес в их числе. За Россию.. Лучше нет. По итогу- позор. Они за Бразилию не нужны, а здесь незаменимы?
Так я же и говорю что могу продолжить список) Вот например 25 лет назад ,1/4 чемпионата Европы,в составе Голландии загорелые парни-Богард,Винтер,Райцигер, Клюйверт,Давидс...
13 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Так я же и говорю что могу продолжить список) Вот например 25 лет назад ,1/4 чемпионата Европы,в составе Голландии загорелые парни-Богард,Винтер,Райцигер, Клюйверт,Давидс...
Согласен.
13 июня , 20:17
Пока нет никакой разницы со вчерашней игрой.
13 июня , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пока нет никакой разницы со вчерашней игрой.
Да нет, Евгений. Разница есть. Малиновский и ко вообще не тушуются, а вратарь, прям звезду поймал. Мне нравится как играют Украина.
13 июня , 20:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Да нет, Евгений. Разница есть. Малиновский и ко вообще не тушуются, а вратарь, прям звезду поймал. Мне нравится как играют Украина.
Счёт точно не тот...))) Хотя, Украина намного смелей, уверенней играет, это да.
13 июня , 20:17
поражение сб. России, да вообще игра команды, может отразится и на трансферы в РПЛ. Игроки, которые раздумают о переходе РПЛ, могут подумать ещё раз: Сборная не шмогла, клубы проваливаются в Евро Кубках - а оно нам надо, играть в слабом чемпионате? В РПЛ могут перейти только возрастные игроки, чтобы подзаработать перед окончанием карьеры. А если кто-то думает, что отмена лимита поднимет уровень РПЛ, как и Сборной, то могу разочаровать - уровни и РПЛ и Сборной поднимутся. Вот только уровень Сборной повысится не за счёт своих игроков (им и сейчас никто не мешает играть), а за счёт количества натурализованных игроков. Увы, это общая тенденция - добиваться успеха любой ценой, а потом гордо говорить "мы"....
имхо
13 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
поражение сб. России, да вообще игра команды, может отразится и на трансферы в РПЛ. Игроки, которые раздумают о переходе РПЛ, могут подумать ещё раз: Сборная не шмогла, клубы проваливаются в Евро Кубках - а оно нам надо, играть в слабом чемпионате? В РПЛ могут перейти только возрастные игроки, чтобы подзаработать перед окончанием карьеры. А если кто-то думает, что отмена лимита поднимет уровень РПЛ, как и Сборной, то могу разочаровать - уровни и РПЛ и Сборной поднимутся. Вот только уровень Сборной повысится не за счёт своих игроков (им и сейчас никто не мешает играть), а за счёт количества натурализованных игроков. Увы, это общая тенденция - добиваться успеха любой ценой, а потом гордо говорить "мы"....
имхо
я думаю вы не правы, во первых рпл может завлекать деньгами игроков не только старых и и в каком нибудь другом возрасте , мало того иностранцы когда думают о переходе в россию в последнюю очередь думают о том как играет сборная, все таки в российских клубах не только русские игроки играют но и иностранцы которые в большинстве случаях являются самыми лучшими игроками клубов, мало того если отменят лимит то русские клубы смогут покупать больше иностраных игроков, а иностранные игроки по уровня игры намного лучше нашых игроков, а иностранные игроки помогли бы клубам рпл лучше выступать в ЕК
13 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя turbanus
я думаю вы не правы, во первых рпл может завлекать деньгами игроков не только старых и и в каком нибудь другом возрасте , мало того иностранцы когда думают о переходе в россию в последнюю очередь думают о том как играет сборная, все таки в российских клубах не только русские игроки играют но и иностранцы которые в большинстве случаях являются самыми лучшими игроками клубов, мало того если отменят лимит то русские клубы смогут покупать больше иностраных игроков, а иностранные игроки по уровня игры намного лучше нашых игроков, а иностранные игроки помогли бы клубам рпл лучше выступать в ЕК
Я не прав? Но я написал почти тоже, что и вы - заманивать иностранцев деньгами. Но простите, сколько денег уже потратил Звенит? А сколько ЕК он выиграл? Так что, привлечение иностранцев не является гарантией повышения наших команд на международной арене. Да зачем далеко ходить - просто вспомните Филиппа....
Что касается Сборной, конечно они специально не смотрят, но сейчас ЧЕ2020 смотрят все, особенно смотрят команды своих потенциальных партнёров. И когда один из них говорит, что Бельгия ничем не удивила, это уже говорит о партнёре не только с футбольной стороны....
13 июня , 19:54
LeonidVU4
Думаю ломать палки по поводу сборной давно уже не стоит. Российский футбол в глубокой яме.

Я не такой большой аналитик за весь Российский футбол,как Вы, но на перекор Вашим измышлениям ставлю в пример Динамо. Много лет извращались над командой псевдо "тренера" и вот нашли нормального Специалиста и команду за полгода не узнать, не смотря на степашиных итп. Уверен, после этого чемпионата Европы будут радикальные перемены в сборной, найдут адекватного Тренера и 11 игроков, не всё так и страшно.