Одна жизнь - Одна команда!
«Россия и Украина — два братских народа». Разговор с Лесовым про Италию, нарды и бабушку, которая его критикует

«Россия и Украина — два братских народа». Разговор с Лесовым про Италию, нарды и бабушку, которая его критикует

Даниил Лесовой вырос в киевском «Динамо», в РПЛ сверкнул в тульском «Арсенале» и вышел на новый уровень в «Динамо»: ворвался в топ-20 игроков лиги по системе гол+пас (7 голов, 3 ассиста), а по обводкам уступил только Хвиче Кварацхелии.

В интервью Sport24 полузащитник рассказал об отношении России и Украины (в 18 лет Лесовой получил паспорт РФ), поездке на молодежный Евро, крике Черевченко и мечте получить вызов от Черчесова.

Вылет с Евро, амбиции играть в Италии, разговор с агентом Малиновского

— В одном из интервью ты сказал: «Задачу перейти в топ-клуб выполнил. Дальше — сборная. И хочу поиграть в Серии А». Два из трех пунктов есть. Серия А — следующий шаг?
— Хотелось бы когда-нибудь в будущем.

— Почему именно Италия?
— У меня с этой страной много ассоциаций из детства. У мамы часто были командировки в Италию, она привозила оттуда футболки, ручки, пеналы с символикой «Милана», «Ювентуса», «Наполи». Очень запомнилась футболка Гамшика из «Наполи». Марек — легенда клуба. Это отложилось в памяти, да и в целом нравится итальянский чемпионат. И не только он, попасть в любой топ-чемпионат было бы здорово, но пока об этом рано говорить. Сейчас все мысли о «Динамо».

— Чем еще привлекает Италия?
— Приятные люди, гостеприимные, доброжелательные. Но я считаю, в каждой стране есть хорошие люди, а есть скверные.

— В Серии А сейчас играют Кокорин, Миранчук, Шомуродов.
— Я слежу, болею, переживаю. Видел в инстаграме фотографию Малиновского, Миранчука и Коваленко — так тепло на душе стало. Я ведь сам на Украине почти все детство провел. Мое мнение: Россия и Украина — два братских народа. Хорошо, что ребята дружат. Кстати, недавно общался с агентом Малиновского.

— Так.
— Он рассказывал, что Гасперини — очень жесткий тренер, строгий. Нагрузки у него сумасшедшие. Малиновский ему говорил, что он нигде так не уставал после тренировок, как у Гасперини. За занятие они могут пробежать 10 километров. Руслан тоже не играл в свой первый сезон, а сейчас адаптировался и вон какую результативную серию выдал. Даже сейчас у Миранчука все в порядке, он забивает, отдает передачи. А в следующем сезоне будет еще лучше.

— Получается, наш чемпионат сильно проигрывает в интенсивности.
— Если судить по молодежному Евро, то да.

— Больная тема?
— После победы над Исландией казалось, что можем замахнуться на что-то высокое. Да и задача была — выйти из группы. После Франции лично мне стало понятно, что разница в классе между нами есть, и она большая. Почти во всем: в скорости принятия решения, технике, физической мощи. В тот момент немного переключилось сознание, понял: если ставить цель уехать играть в Европу — надо работать намного больше.

— Давай конкретный пример разницы в классе. В чем это почувствовал?
— Ну вот эпизод для понимания: хотел сыграть в корпус с опорником Сумаре — как о скалу разбился. У них такие матчи почти каждый тур: кто-то играет в АПЛ, кто-то в Лиге 1. Они уже адаптированы под высокоскоростной футбол. А мы попадаем в непривычную среду, и тяжело перестроиться.

«С приходом Шварца у моей бабушки стало меньше поводов критиковать нас за прессинг»

— А что по итогам сезона для «Динамо»? Фрагментами вы были очень хороши. Но в итоге всего лишь 7-е место. Например, очень хромала реализация.
— Тут совокупность факторов: молодым игрокам, а себя я тоже к таковым причисляю, не хватало хладнокровия в завершающей стадии, где-то — банального везения. В мастерстве тоже можно и нужно прибавлять. Всего по чуть-чуть. Главное — есть игра, моменты. А голы придут. Но в целом мы забивали больше одного мяча во второй части сезона, только три игры оказались нефартовые в плане реализации. Надеюсь, в следующем сезоне все будет.

— Ты как-то рассказывал, что твоя бабушка увлекается футболом. А после одной из игр даже сказала: «Что вы там делали на тренировке? Ни прессинга, ни того, ни сего. Вам просто повезло». При Шварце у нее стало меньше поводов критиковать за прессинг?
— Она всегда найдет, к чему придраться, ха-ха! В плане прессинга, думаю, да. Но ей и удары не нравятся, и то и се. Иногда ей кажется, что она лучше всех понимает. Но стоит признать, бабушка давно смотрит футбол и довольно неплохо разбирается. Я на нее не обижаюсь. Но вообще я всем своим близким сказал: со мной игры обсуждать не надо.

— Почему?
— Могу завестись. Мало кто находится в футбольной среде и понимает, как все работает изнутри. Смотреть по телевизору — совсем другое. Бывало, я и голос повышал в ходе футбольных дискуссий, поэтому предупредил всех, что после игры со мной не надо разговаривать — табу.

— То есть ты рефлексирующий человек?
— Я не люблю обсуждать ни плохие игры, ни хорошие. После удачных матчей начинают расхваливать, и ходишь три дня — думаешь, какой ты классный. Я сам себе строгий критик: понимаю, когда сыграл плохо, а когда хорошо. Ну и тренерский штаб, конечно же, всегда подскажет.

— А когда тебя по телеку обсуждают?
— Вообще не задевает. Я с юмором к этому отношусь. Иногда там и хорошее говорят, не всегда же только критика.

— А к интервью вообще как относишься? Я тебя своими вопросами не слишком напрягаю?
— Скажу так: есть люди, которые всегда открыты к общению, а есть те, кто вообще не дает интервью. Я где-то посередине.

— Что нужно сделать, чтобы тебя серьезно задеть?
— Задевает, когда невыразительно играю. Я сам для себя раздражитель. А кому-то другому задеть меня вряд ли получится. Как в футболе, так и в жизни, больше всего расстраивают собственные ошибки.

— Ты наверняка смотрел видео из раздевалки сборной, где Слуцкий в перерыве матча разговаривает с Жирковым. У тебя похожее было?
— Да. Черевченко нашел ко мне такой подход. Когда он кричал на меня, я меньше ошибался. Вроде это работало, поэтому, наверное, он все правильно делал. Игорь Геннадиевич мог повысить голос, но из добрых побуждений. И вообще, то что я сейчас здесь — отчасти его заслуга. Игорь Геннадиевич очень многое в меня вложил. Он классный тренер, потому что везде дает результат. При нем всегда очень хороший микроклимат в команде. Помощники тоже играют важную роль — Климов, Семшов.

«Перед сном играем с девушкой в нарды. Пока не выиграю, спать не ложимся»

— Что ты делаешь вне футбольного поля?
— Днем я люблю поспать, особенно если тренировка в первой половине дня. Это для меня важно. Потом идут индивидуальные занятия.

Могу сходить в ресторан или кино, какого-то специфического досуга нет. В удовольствие погулять в парке возле дома. Недавно открыл новое увлечение — нарды. Играем с девушкой перед сном.

— Почему именно нарды?
— Я увидел, как она с кем-то играла. Показалось интересным. Выучил правила, теперь регулярно вечером играем. Пока я не выиграю, спать не ложимся.

— Вещь, на которую обычно уходит больше всего денег?
— Я очень люблю парфюм. Иногда думаю: зачем мне новый аромат, если уже есть 3-4 штуки. Но каждый раз тяжело удержаться от покупки еще одного. На одежду много не трачу, спокойно к этому отношусь. Точно не шопоголик, но и не «колхоз». Парочка брендовых вещей есть, а больше и не надо.

— Над чем последний раз плакал?
— Меня трудно заставить плакать. Хотя… если забиваю в какой-то важной игре после безголевой серии, то слезы могут подступить.

— Леон Горецтка недавно сказал: «Надеюсь, кто-то сделает каминг-аут во время моей карьеры. Уверен, фанаты отнесутся спокойно». Как думаешь, в футбольной среде это возможно?
— Я отношусь к этому нормально, но считаю, что совершить каминг-аут в футболе невозможно. Не все адекватно отреагируют.

— Дзюба отпраздновал чемпионство в костюме Дэдпула. Удивился его образу?
— Это было странно. Но если бы я выиграл чемпионство, то нарядился бы не только Дэдпулом, а кем только угодно, ха! Что-нибудь бесшабашное я готов сделать.

«Просто офигел, когда узнал о назначении Луческу в «Динамо». Но Мирча — крутой тренер»

— В детстве ты жил в Киеве, где у твоей мамы был магазин одежды, играл за молодежку украинского флагмана — «Динамо». Вспомни эмоции в начале сезона, когда клуб возглавил Луческу.
— Удивился. Не ожидал такого увидеть. Когда появились первые слухи, подумал: «Бред». А когда объявили официально, просто офигел, по-другому и не скажешь.

— Фанаты очень жестко реагировали на его назначение.
— Их можно понять. Но за тренера всегда говорит результат: Луческу пришел и выиграл все, что только можно в Украине. Думаю, сейчас болельщики безумно счастливы.

— Ты немного работал с Луческу, ездил с «Зенитом» на сборы — какое мнение сложилось о нем?
— Крутой тренер. Очень много внимания уделял тактике.

— Почему он провалился в России?
— Наверное, ему требовалось больше времени. Возможно «Зениту» не хватило терпения.

— Но в Киеве у Луческу получилось с первого сезона.
— Не всегда все получается гладко. Там сразу подхватили его идеи. В Киеве команда после его прихода почти не поменялась: игроки просто работали и впитывали методику Луческу. А у «Зенита» тогда менялась команда, было много трансферов на вход и выход, не все смогли быстро привыкнуть к его требованиям.

— Как воспринял непопадание в расширенный список сборной?
— Ждал день, когда огласят списки, надеялся. Но что сказать: по мнению тренера я сейчас не достоин находиться там. Значит, на данный момент я слабее. Остается только работать дальше и доказывать, что я стану сильнее. Но, конечно, расстроился.

Не хочу разбрасываться фразами о том, что я заслужи или не заслужил вызов в сборную, просто скажу, что ждал и надеялся.

7 июня 2021 , 14:54
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

8 июня , 12:12
А когда будет совет директоров?
8 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Борис1964@mail.ru
А когда будет совет директоров?
Уже был, когда Белкина убрали.
8 июня , 11:23
«Локомотив» расторг контракт с Лукой Джорджевичем
Парень техничный и быстрый, под стиль Шварца вполне годный вариант + свободный агент.
Но опять же не очень забивной..
8 июня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя in my heart
«Локомотив» расторг контракт с Лукой Джорджевичем
Парень техничный и быстрый, под стиль Шварца вполне годный вариант + свободный агент.
Но опять же не очень забивной..
Да хватит хлам собирать их тех от кого отказываются наши конкуренты
8 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя vitty
Да хватит хлам собирать их тех от кого отказываются наши конкуренты
согласен надо искать нормальных нападающих а не тех кто только по праздникам забивают
8 июня , 15:15
в ответ на комментарий пользователя vitty
Да хватит хлам собирать их тех от кого отказываются наши конкуренты
Лукаку, Кейн, Салах к нам пойдут?))) Будете реалистом, хватит заниматься"Маниловщиной". Нам нужен игрок уровня Дерлея,выше уже ТОП, если меньше, то они у нас есть.А "Хлам", "Нехлам" решать Бувачу и Шварцу, они отвечают за результат. Великий Бесков взял "Хлам" :Ярцева, Шавло, Гаврилова(у нас ненужным оказался!!!!), Романцева, Корешкова, выгнал ведущего игрока - капитана команды Ловчева и сделал Мясо Чемпионом. С Бесковым мы шли в лидерах и взяли Кубок!! С каким составом?))


Нам в этом сезоне не хватило подковерной работы.Сейчас без этого нельзя. Пищевик на скандале с судьями набрал лишних очков 6.Результат-Лига!!!!
9 июня , 02:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Лукаку, Кейн, Салах к нам пойдут?))) Будете реалистом, хватит заниматься"Маниловщиной". Нам нужен игрок уровня Дерлея,выше уже ТОП, если меньше, то они у нас есть.А "Хлам", "Нехлам" решать Бувачу и Шварцу, они отвечают за результат. Великий Бесков взял "Хлам" :Ярцева, Шавло, Гаврилова(у нас ненужным оказался!!!!), Романцева, Корешкова, выгнал ведущего игрока - капитана команды Ловчева и сделал Мясо Чемпионом. С Бесковым мы шли в лидерах и взяли Кубок!! С каким составом?))


Нам в этом сезоне не хватило подковерной работы.Сейчас без этого нельзя. Пищевик на скандале с судьями набрал лишних очков 6.Результат-Лига!!!!
С послеДним преДложением согласен.

А что касается Бескова и "Хлама" в виде : Шавло , Гаврилова итд , так- то был Великий Тренер Бесков , который ( например , с молоДежью братьями Некрасовыми , Ишкининым , неизвестным широкому кругу Богомоловым , средним игроком Шульгиным ) выиграл Наш крайний трофей в 1995 году. Шварц пока - совсем не Бесков , даже , близко. НаДеюсь , что СанДро сДелает , хотя бы , несколько шагов по пути к КИБу...
8 июня , 08:56
Ой, а хейтеров-то сколько... Лесовой уже нам не гож... На минуточку - второй дриблер РПЛ (да и от первого, Кварацхелии, не сильно по статистике отстал). Да, у него практически только один финт, но какая разница сколько финтов, если он эффективен? Говорят, у легендарного Гарринчи тоже был один финт, и все знали что он будет его исполнять, но каждый раз попадались.
А по поводу неэффективности действий Даниила... ну, во-первых, он еще молод, мозги только начинают мыслить по-взрослому. Но при этом очень правильные выводы сделал из молодежного первенства - надо очень сильно расти до европейских игроков. А во-вторых, это как в той притче про изобретателя факса - когда пришла пора демонстрировать работу изобретения, пришло понимание, что для этого надо как минимум два аппарата. Это я к тому, что на другом конце передачи, прострела, подачи должен быть второй "аппарат" - нападающий, который в нужный момент откроется на острую позицию. Ну вот в Арсенале был Луц, так Лес на него сколько передач отдал. А у нас - вот Комли пока только за спины защитников прятаться умеет. В перспективе может таким "аппаратом" стать Тюкавин. Груль вроде воспрял к концу сезона, может тоже взрослеет умом... Поглядим.
8 июня , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ой, а хейтеров-то сколько... Лесовой уже нам не гож... На минуточку - второй дриблер РПЛ (да и от первого, Кварацхелии, не сильно по статистике отстал). Да, у него практически только один финт, но какая разница сколько финтов, если он эффективен? Говорят, у легендарного Гарринчи тоже был один финт, и все знали что он будет его исполнять, но каждый раз попадались.
А по поводу неэффективности действий Даниила... ну, во-первых, он еще молод, мозги только начинают мыслить по-взрослому. Но при этом очень правильные выводы сделал из молодежного первенства - надо очень сильно расти до европейских игроков. А во-вторых, это как в той притче про изобретателя факса - когда пришла пора демонстрировать работу изобретения, пришло понимание, что для этого надо как минимум два аппарата. Это я к тому, что на другом конце передачи, прострела, подачи должен быть второй "аппарат" - нападающий, который в нужный момент откроется на острую позицию. Ну вот в Арсенале был Луц, так Лес на него сколько передач отдал. А у нас - вот Комли пока только за спины защитников прятаться умеет. В перспективе может таким "аппаратом" стать Тюкавин. Груль вроде воспрял к концу сезона, может тоже взрослеет умом... Поглядим.
Да где хейт-то? Человек просто написал своё мнение о финте Лесового без какой либо ненависти. С таким же успехом и вас можно назвать хейтарами.
8 июня , 11:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да где хейт-то? Человек просто написал своё мнение о финте Лесового без какой либо ненависти. С таким же успехом и вас можно назвать хейтарами.
Да пост про один финт - самый маленький хейт. Там и покруче есть, но не буду сбиваться на личности.
8 июня , 13:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да где хейт-то? Человек просто написал своё мнение о финте Лесового без какой либо ненависти. С таким же успехом и вас можно назвать хейтарами.
Ниже стерто прямое оскорбление в его адрес от диваннрого ... .
8 июня , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да пост про один финт - самый маленький хейт. Там и покруче есть, но не буду сбиваться на личности.
Т.е. когда тренер будет говорить игроку, ты почему сделал только один финт в игре, он будет игрока хейтить??? Люди, остановитесь!!!
8 июня , 07:35
Комментарий удален модератором
8 июня , 08:08
Комментарий удален модератором
8 июня , 07:12
Все кандидаты почитали высказывание некоторых горе-болельщиков об игроках Динамои решительно передумали ехать в Москау
8 июня , 07:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Все кандидаты почитали высказывание некоторых горе-болельщиков об игроках Динамои решительно передумали ехать в Москау
А это точно были кандидаты, а не левый список для отвода глаз? Чета я не разу не встречал ни про один из клубов, что бы выкладывали на всеобщее обозрение кандидатов из реального шорт - листа аж до начала переговоров.
8 июня , 05:50
Вместо Година, который не хочет ехать в РФ, Динамо готово приобрести Корая Гюнтера:

https://clck.ru/VMxkg
8 июня , 06:00
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вместо Година, который не хочет ехать в РФ, Динамо готово приобрести Корая Гюнтера:

https://clck.ru/VMxkg
Бальбуэна видимо тоже отказал
8 июня , 06:20
в ответ на комментарий пользователя MS13
Бальбуэна видимо тоже отказал
Ежели никто не хочет к нам идти, тогда надо Колю ни в аренду отдавать, а в межсезонье переквалифицировать его в центр. заща... Непроходимая глыба будет!!!
8 июня , 06:22
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вместо Година, который не хочет ехать в РФ, Динамо готово приобрести Корая Гюнтера:

https://clck.ru/VMxkg
Сравнил всех кандидатов (3) ,которых сватают к нам по ТТД и среднему коэф за сезон: считаю Корая Гюнтера лучшим вариантом по всем параметрам. Кстати он универсален и края может перекрыть и хорош для игры в три ЦЗ.
Немец. Надеюсь Бувач его сумеет уболтать.
8 июня , 06:58
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вместо Година, который не хочет ехать в РФ, Динамо готово приобрести Корая Гюнтера:

https://clck.ru/VMxkg
Бальбуена, Гютнер, следующий интерес будет Мураньи?
8 июня , 07:08
в ответ на комментарий пользователя pepper
Бальбуена, Гютнер, следующий интерес будет Мураньи?
А после Мураньи Мудачини...
8 июня , 07:20
в ответ на комментарий пользователя pepper
Бальбуена, Гютнер, следующий интерес будет Мураньи?
главное чтобы потом Керчесова не начали сватать в тренеры))))
8 июня , 07:56
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вместо Година, который не хочет ехать в РФ, Динамо готово приобрести Корая Гюнтера:

https://clck.ru/VMxkg
Уровень все ниже и ниже: от по сути топовых защей (Годин) к игрокам сборных (Бальбуэна), а от них к крепким середнякам топ-лиг (Гюнтер).
8 июня , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уровень все ниже и ниже: от по сути топовых защей (Годин) к игрокам сборных (Бальбуэна), а от них к крепким середнякам топ-лиг (Гюнтер).
Дойдет до того, что вернём Гриню и успокоимся.
8 июня , 08:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дойдет до того, что вернём Гриню и успокоимся.
Правда жизни... очень трудно найти игроков, для реального усиления, команде из России... тем более, давно уже не играющей в ЕК. Мотивированному играть, а не доигрывсть игроку нужно здорово переплачивать, что бы уговорить... Тут и авторитет Бувача мало поможет...
8 июня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Правда жизни... очень трудно найти игроков, для реального усиления, команде из России... тем более, давно уже не играющей в ЕК. Мотивированному играть, а не доигрывсть игроку нужно здорово переплачивать, что бы уговорить... Тут и авторитет Бувача мало поможет...
Насильно мил не будешь. А за деньги?
8 июня , 12:21
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Насильно мил не будешь. А за деньги?
Про большие деньги и написал...)
8 июня , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Правда жизни... очень трудно найти игроков, для реального усиления, команде из России... тем более, давно уже не играющей в ЕК. Мотивированному играть, а не доигрывсть игроку нужно здорово переплачивать, что бы уговорить... Тут и авторитет Бувача мало поможет...
Вы абсолютно правы. Но я к тому, что количество сплетен и вбросов зашкаливает. Слух о мясном крайке, с которого всё робко начиналось, нервно курит в стороне. Утки разжирели.
8 июня , 13:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы абсолютно правы. Но я к тому, что количество сплетен и вбросов зашкаливает. Слух о мясном крайке, с которого всё робко начиналось, нервно курит в стороне. Утки разжирели.
Их ещё море будет... Знаю, Вы не любитель флуда и уток, но это неотъемлемая часть для многих болельщиков... Порассуждать, помечтать и т. д.. Сам этим грешу, каюсь... Иначе, в межсезонье и сайт завянет...)
8 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Правда жизни... очень трудно найти игроков, для реального усиления, команде из России... тем более, давно уже не играющей в ЕК. Мотивированному играть, а не доигрывсть игроку нужно здорово переплачивать, что бы уговорить... Тут и авторитет Бувача мало поможет...
Дима, ты прав! ТОПы к нам не пойдут, а за деньги?))) Нужна шкала трудового участия в игре команды.))) А просто за деньги, нет. Вроде и юмор про Коэффициент трудового участия, а вроде, и правильно.)))
8 июня , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Дима, ты прав! ТОПы к нам не пойдут, а за деньги?))) Нужна шкала трудового участия в игре команды.))) А просто за деньги, нет. Вроде и юмор про Коэффициент трудового участия, а вроде, и правильно.)))
Не зря многие контракты опирается на систему бонусов...)
8 июня , 03:20
Там чудеса , там Леший бродит
И мячик в ворота летит
7 июня , 20:51
Мне, кажется, Данил стал предсказуем. Да, финт с уходом вправо, практически, совершенен в его исполнении, и, даже, предвидя его, защитники не в состоянии ничего противопоставить, Данил здорово уходит и от одного, и от двух. Но эти финты бывают полезны только пару раз за игру. В остальных случаях гораздо правильнее бывает играть быстро в пас. Финты тормозят скорость перехода в атаку. А это неприемлемо для Шварца. А для правильных своевременных, удобных пасов нужно уметь читать игру. Видеть и знать маневр партнёров и соперников. Овладеет Данил этим мастерством-при его технике- мечта о серии А вполне реальна.
7 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя snab
Мне, кажется, Данил стал предсказуем. Да, финт с уходом вправо, практически, совершенен в его исполнении, и, даже, предвидя его, защитники не в состоянии ничего противопоставить, Данил здорово уходит и от одного, и от двух. Но эти финты бывают полезны только пару раз за игру. В остальных случаях гораздо правильнее бывает играть быстро в пас. Финты тормозят скорость перехода в атаку. А это неприемлемо для Шварца. А для правильных своевременных, удобных пасов нужно уметь читать игру. Видеть и знать маневр партнёров и соперников. Овладеет Данил этим мастерством-при его технике- мечта о серии А вполне реальна.
Играть в пас можно как минимум вдвоем. Так что не все зависит от Лесового. Есть много примеров его блестящей игры в пас и как он сам почул пасы, открывшись и забивал при этом.
7 июня , 21:45
в ответ на комментарий пользователя snab
Мне, кажется, Данил стал предсказуем. Да, финт с уходом вправо, практически, совершенен в его исполнении, и, даже, предвидя его, защитники не в состоянии ничего противопоставить, Данил здорово уходит и от одного, и от двух. Но эти финты бывают полезны только пару раз за игру. В остальных случаях гораздо правильнее бывает играть быстро в пас. Финты тормозят скорость перехода в атаку. А это неприемлемо для Шварца. А для правильных своевременных, удобных пасов нужно уметь читать игру. Видеть и знать маневр партнёров и соперников. Овладеет Данил этим мастерством-при его технике- мечта о серии А вполне реальна.
Короче, бабушка права)))
7 июня , 19:31
"Пропустивший 2,5 года Борис Ротенберг подписал контракт с «Локомотивом»"
Упустили...
8 июня , 10:42
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Пропустивший 2,5 года Борис Ротенберг подписал контракт с «Локомотивом»"
Упустили...
У него медалей больше чем у большей части нашей команДы?
7 июня , 18:59
Кстати о форме, у нас вроде бы новый технический спонсор. Когда представят, или предсезонку в старой
7 июня , 18:58
Роста от Лесового не жду.Поймал звезду:* Я,сам себе критик и мнение других мне по бабушке,что вы понимаете не футбольные люди* Да ты малый,по футбольным меркам еще с горшка не слез,щегол. Весну то провалил,да и осень Н*Жи разгонял атаки.Травма Клинтона и ты пшик.
7 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя bar66
Роста от Лесового не жду.Поймал звезду:* Я,сам себе критик и мнение других мне по бабушке,что вы понимаете не футбольные люди* Да ты малый,по футбольным меркам еще с горшка не слез,щегол. Весну то провалил,да и осень Н*Жи разгонял атаки.Травма Клинтона и ты пшик.
А я наоборот жду прогресса и надеюсь уже в этом сезоне мы увидим нового Лесового. Кстати, на мой взгляд Нжи тут не причем, назвать его заводилой атак осени 2020 сложно, тут скорее травма Скопинцева виновата. Они хорошо сыгрались и один Лесовой начал теряться. Но даже с такой игрой Даниил явно сильнее своего конкурента по сборной Мостового. Тот вообще мертвый, но Черчесова это не смущает. Он живых футболистов не особо и ценит.
8 июня , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А я наоборот жду прогресса и надеюсь уже в этом сезоне мы увидим нового Лесового. Кстати, на мой взгляд Нжи тут не причем, назвать его заводилой атак осени 2020 сложно, тут скорее травма Скопинцева виновата. Они хорошо сыгрались и один Лесовой начал теряться. Но даже с такой игрой Даниил явно сильнее своего конкурента по сборной Мостового. Тот вообще мертвый, но Черчесова это не смущает. Он живых футболистов не особо и ценит.
Был бы неплохо, будь так. А вот по мне что Скопа, что Леший финтят без результата, а провалы нередкие. Но Скопа хоть свой воспитанник, а Леший мутный - Москва-Прага-Киев, украинская молодёжка, богатенькая мамочка....Кроме Шунина, не знаю никого из футболистов, кто вкалывает по полной.
7 июня , 18:41
И так вопрос. На форме футбольной хохлов карта Украины с Крымом на чемпионат Европы. УЕФА сказала можно. Нарушений нет. Наши чиновники сказали есть, но по. ФИФА, а УЕФА в составе ФИФА. Короче, даёшь бойкот первенства Европы. Не ехать и точка. Есть такая идея. И как, играть или бойкотировать? Игра уже в субботу.
7 июня , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вопрос. На форме футбольной хохлов карта Украины с Крымом на чемпионат Европы. УЕФА сказала можно. Нарушений нет. Наши чиновники сказали есть, но по. ФИФА, а УЕФА в составе ФИФА. Короче, даёшь бойкот первенства Европы. Не ехать и точка. Есть такая идея. И как, играть или бойкотировать? Игра уже в субботу.
Правильно! И вообще перестать играть в футбол. Хохлам на радость.
7 июня , 18:57
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вопрос. На форме футбольной хохлов карта Украины с Крымом на чемпионат Европы. УЕФА сказала можно. Нарушений нет. Наши чиновники сказали есть, но по. ФИФА, а УЕФА в составе ФИФА. Короче, даёшь бойкот первенства Европы. Не ехать и точка. Есть такая идея. И как, играть или бойкотировать? Игра уже в субботу.
Провокация удалась. Русские повелись. А ещё лишить Россию перед играми Гимна, Флага, цветов формы. Ввести очередные санкции. Немедленно. И всё вообще удалось. Как в хоккее. Как и с будущей Олимпиадой. Что-то мне подсказывает, не дай бог с Украиной сойдёмся на ЧЕ, влетим не по детски...
7 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Правильно! И вообще перестать играть в футбол. Хохлам на радость.
У нас закон - за пропоганду нацизма - каталажка. Если они оденут свою новую форму всех на нары
7 июня , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Borisych
У нас закон - за пропоганду нацизма - каталажка. Если они оденут свою новую форму всех на нары
Им будет очень страшно. Может проще сделает. Санкции и вонь из всех щелей на нас. Забрать Донецк и Луганск, а для пущей радости перекрыть газ. Пусть дохнут.
7 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вопрос. На форме футбольной хохлов карта Украины с Крымом на чемпионат Европы. УЕФА сказала можно. Нарушений нет. Наши чиновники сказали есть, но по. ФИФА, а УЕФА в составе ФИФА. Короче, даёшь бойкот первенства Европы. Не ехать и точка. Есть такая идея. И как, играть или бойкотировать? Игра уже в субботу.
Ну хотят они наш Крым бесплатно рекламировать, так зачем им мешать. Надо им еще рекламную нашивку на форму сделать по типу: "Отдыхайте на российских курортах полуострова Крым!"
7 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Borisych
У нас закон - за пропоганду нацизма - каталажка. Если они оденут свою новую форму всех на нары
Прежде чем писать такую хрень, нелишне поинтересоваться мнением юристов, сейчас мнениями забита вся Сеть. Опять же хохлам на радость. Можно было бы подумать, что те наши политики, чиновники и функционеры, которые подняли хайп на почве нарисованной на чужой одежде херни, служат не России.... ДИНН прав: это - провокация, и своих целей она достигла благодаря (см. выше). Я вот сразу написал (в прошлой ветке): пусть хоть ... нарисуют - не обращать внимания.
8 июня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так вопрос. На форме футбольной хохлов карта Украины с Крымом на чемпионат Европы. УЕФА сказала можно. Нарушений нет. Наши чиновники сказали есть, но по. ФИФА, а УЕФА в составе ФИФА. Короче, даёшь бойкот первенства Европы. Не ехать и точка. Есть такая идея. И как, играть или бойкотировать? Игра уже в субботу.
Вообще вопрос о бойкоте - бред бредовый!! Ну в хоккее еще скандал мирового уровня, а в футбол...... Я предлагаю сделать нашу форму где будет контуром один Крым, а внутри Евсеева ЗD с коронной фразой "ХуВам"!!
8 июня , 11:19
в ответ на комментарий пользователя ansib
Им будет очень страшно. Может проще сделает. Санкции и вонь из всех щелей на нас. Забрать Донецк и Луганск, а для пущей радости перекрыть газ. Пусть дохнут.
Мда, просмотр Соловьева к добру не приведёт.
7 июня , 18:10
Кардозо похоже приступил к тренировкам в Динамо
7 июня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кардозо похоже приступил к тренировкам в Динамо
А уже тренеруемся??!!
7 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кардозо похоже приступил к тренировкам в Динамо
Кардозу по итогам сезона лидер в Белененсиш по 11 номинациям. Он стал одним из лидеров команды. Выкупят его ?%!
7 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя kiss
Кардозу по итогам сезона лидер в Белененсиш по 11 номинациям. Он стал одним из лидеров команды. Выкупят его ?%!
А Коля в свое время в Чехии за сезон больше тридцатки наколотил. И что? Там не то, что несколько автобусов, там Оку редко перед воротами оставляют. И то только 3-4 серьезных клуба.
7 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А уже тренеруемся??!!
В его инстаграме он занимается в форме Динамо, но наверное самостоятельно. Ему то никуда лететь не надо- он и так весь сезон возле океана провел )))
7 июня , 20:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кардозо похоже приступил к тренировкам в Динамо
Уверен, что Кардозу может принести пользу Динамо.
7 июня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В его инстаграме он занимается в форме Динамо, но наверное самостоятельно. Ему то никуда лететь не надо- он и так весь сезон возле океана провел )))
Только это фото 1,5 годичной давности, в форме от Nike. Не факт, что это его инстаграмм. В фэйсбуке он по-прежнему в форме португальской команды.
8 июня , 00:23
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только это фото 1,5 годичной давности, в форме от Nike. Не факт, что это его инстаграмм. В фэйсбуке он по-прежнему в форме португальской команды.
Действительно, не обратил внимания.
7 июня , 17:17
В последнее время сдал. ИМХО. Может играть гораздо сильнее. Надеюсь, вернётся на прежний уровень и будет прогрессировать. Успехов!
7 июня , 17:01
- За занятие они могут пробежать 10 километров.
- Получается, наш чемпионат сильно проигрывает в интенсивности

Пробежать 10км ещё не означает пробежать их интенсивно. Но я уже не удивляюсь тому, что журналисты суют свою "интенсивность" куда угодно ?‍♂️
А сами по себе 10км не так уж и много. Любой тренированный молодой человек выбежит из 45 минут.
7 июня , 18:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- За занятие они могут пробежать 10 километров.
- Получается, наш чемпионат сильно проигрывает в интенсивности

Пробежать 10км ещё не означает пробежать их интенсивно. Но я уже не удивляюсь тому, что журналисты суют свою "интенсивность" куда угодно ?‍♂️
А сами по себе 10км не так уж и много. Любой тренированный молодой человек выбежит из 45 минут.
А слабо пробежать 10км зимой в шинели и с АК? Я бегал.
7 июня , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А слабо пробежать 10км зимой в шинели и с АК? Я бегал.
Какое отношение это имеет к футболу? Понятно дело, что во время тренировок они не бегают все 10км за раз и их бег не просто бег, а включает в себя различные упражнения, а большинство упражнений рассчитаны на скорость, резкость, рывки и прочее. Да и они не любители, а профессиональные спортсмены, поэтому я и считаю, что 10км.... Хотя, как сказал Даниил - ему изнутри виднее, может они действительно в шинелях бегают? ?
7 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А слабо пробежать 10км зимой в шинели и с АК? Я бегал.
А так же с полной выкладкой. Противогаз, сапёрная лопатка, штык- нож, вещь-мешок с н.з. Бегал.
7 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А так же с полной выкладкой. Противогаз, сапёрная лопатка, штык- нож, вещь-мешок с н.з. Бегал.
Наверно у меня было преимущество, мы были в ботинках (ВВС ТОФ) ;-)
7 июня , 16:51
Работай и играй ещё умнее и будет и Италия и сборная.
7 июня , 16:23
Лесовому не надо "разбиваться о скалу", это не его. Скалу можно обмануть как Мозеса.
7 июня , 16:23
Придёт другой тренер в сборную - обязательно вызов получишь, если конечно не перестанет совершенствоваться! До "звёзды" пока далеко, а вот поймать "звезду" легко) работать работать и ещё раз работать
7 июня , 15:21
Леший, удачи! Всё ещё впереди...
7 июня , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Леший, удачи! Всё ещё впереди...
вся жизнь впереди, надейся и жди. Почему-то у тебя в Арсенале лучше получалось - особенно проходы п лев. краю, а затем смещение вдоль лицевой и голевой пас на Луценко. Да и самм неплохо палил по воротам.