Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» продлило контракт с Себастианом Шиманьски

Полузащитник сборной Польши переподписал соглашение с клубом. Новый контракт рассчитан на 5 лет.

Шиманьски перешёл в «Динамо» из польской «Легии» летом 2019 года. Себастиан быстро завоевал любовь болельщиков благодаря своей яркой игре и максимальной самоотдаче. На данный момент в его активе 54 матча за «Динамо», в которых он забил 2 мяча и сделал 8 результативных передач.

– Мне в "Динамо" очень комфортно, – рассказал Шиманьски. – Я вижу, как развивается клуб, кроме того, я сам хорошо расту здесь как футболист и личность. Болельщики даже признали меня лучшим игроком в сезоне – это невероятно и очень ценно. В России сильная лига, играть здесь интересно. Вместе с клубом мы пришли к выводу, что подписание нового контракта – самое лучшее решение. Я счастлив, что это произошло. У нас амбициозные цели и есть отличные возможности для их реализации. Со своей стороны приложу все силы для их достижения.

2 июня 2021 , 13:49

Комментарии:

4 июня , 10:03
Я выскажу свое мнение. Без Флага, без Гимна.... Во время войны часть расформировывалась, при потере знамени. Я не упрёкаю ребят-хоккеистов!!!! Если бы ехать на мир, то только молодежкой. Чтобы они себе делали карьеру. Такова сейчас жизнь. Я презираю Ротенов, Третьячишку(был делегатов на всех сьездах ВЛКСМ и КПСС (уже по возрасту)). Для меня он Третьячишка...., как и Роднина предатели. Облизали всех руководителей страны. Был бы Пол Пот, и ему ботинки целовали бы....
Раз сто смотрел матч Олимпиады 1980 года. Нас отпустили с уроков, чтобы все смотрели.Вот были времена! Студенты США и наша сборная. Не просто так заменил Тихонов Третьяка......
Поставил многоточие.
Повторю, это моё личное убеждение!!!!
4 июня , 06:31
??????
4 июня , 06:09
LNM
1
ждал большего, но ... как тявкает питерская шавка - наши ожидания, наши проблемы.
1 чел из авангарда и 9 от газпрома + недотренер от них же - судили по правилам, а не по понятиям.
так что все по делу
4 июня , 06:05
Представьте. Какое настроение у Бобровского. Сорваться из отпуска. Проходить карантин. Все процедуры и тренировки. Чтобы в первом же матче проиграть пацанам. Котооых и в Канаде то никто толком не знает.
4 июня , 04:28
Давно говорил что нечего в МХЛ кормить все сборные Европы Свою молодёжь надо наигрывать
3 июня , 21:27
DloveM
9
Все закономерно. Жаль Орлова, классный защитник. А так теперь будем строить хоккейный стадион Ска, отмывать денежку. С каждым днем и часом все больше ненавижу всю эту газпромовскую свору.Где тот Зенит был в СССР. В... Питер правит балом.Меня даже мясные, не так раздражают, как Ротен и иже с ними. Хотя они г...о всетаки номер один. Или два. Одним словом Газмяс. Чтоб им по ночам черти снились. Зла не хватает.
3 июня , 21:18
Складывается впечатление. После этой игры всей России блевотно. Но вся Россия пьет водку.
4 июня , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Складывается впечатление. После этой игры всей России блевотно. Но вся Россия пьет водку.
А вы наливаете.
3 июня , 21:08
Комментарий удален модератором
3 июня , 21:09
Комментарий удален модератором
3 июня , 21:10
Комментарий удален модератором
3 июня , 21:02
Перед чемпионатом на SB был опрос, какое место завоюет сборная России: 1) станет чемпионом, 2) попадёт в призёры, 3) не попадёт даже в призёры. Я дал прогноз на третий вариант. И как оказалось, я был не единственный, кто дал такой же прогноз, нас было 75%!!! Большинство понимали, что Брагин нисколько не тренер сборной! И собрал он не сборную, а сборище... Не просто так, многие мастера просто отказались играть под его руководством. Брагин - это тренер болотных и пусть там и сидит. Ни когда сборную не тренировал выходец из "свинарника". Да, у них были игроки мирового класса, но тренеров классных не было и не будет! Всю эпоху сборную тренировали либо динамовцы, либо армейцы! И так будет всегда! Согласен с теми, кто заранее призывал не ездить на чемпионаты, где нас лишают флага и гимна! Этот позор они заслужили!
4 июня , 06:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Перед чемпионатом на SB был опрос, какое место завоюет сборная России: 1) станет чемпионом, 2) попадёт в призёры, 3) не попадёт даже в призёры. Я дал прогноз на третий вариант. И как оказалось, я был не единственный, кто дал такой же прогноз, нас было 75%!!! Большинство понимали, что Брагин нисколько не тренер сборной! И собрал он не сборную, а сборище... Не просто так, многие мастера просто отказались играть под его руководством. Брагин - это тренер болотных и пусть там и сидит. Ни когда сборную не тренировал выходец из "свинарника". Да, у них были игроки мирового класса, но тренеров классных не было и не будет! Всю эпоху сборную тренировали либо динамовцы, либо армейцы! И так будет всегда! Согласен с теми, кто заранее призывал не ездить на чемпионаты, где нас лишают флага и гимна! Этот позор они заслужили!
"Всю эпоху сборную тренировали либо динамовцы, либо армейцы!"
ну это ты загнул, если говорить о российских временах. знарок, дмитрив, воробев, плющев ... вот кто на ум приходит
теперь критерий - тренер должен быть сосиской
3 июня , 20:56
vvk55
4
"Всё тот же сон" (с) Кто-то, кто еле вползает в ПО, имеет "Красную машину". Меняются тренеры, игроки.... одна хрен - мы в заднице. На эту сборную начхать, а "за державу обидно".
3 июня , 20:47
suiw
1
Брагин жвачку не успел в овертайме сожрать.
7 июня , 06:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Брагин жвачку не успел в овертайме сожрать.
противно было смотреть, как они уплетали жвачку. Жевали до скрипа челюстей. как жвачные жевотные.
3 июня , 20:45
Это уже классика, интервью которое уже вошло в историю!

Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов поделился ожиданиями от четвертьфинального матча сборной России с Канадой.

«Канадцы? Здесь вообще всех можно проходить. Тут даже говорить не стоит. Чего вы так волнуетесь? А что канадцы? Там хоть один известный хоккеист есть? Не стоит даже переживать. С хорошей долей уверенности можно сказать, что все будет нормально. Если мы этих канадцев не обыграем, зачем мы туда поехали вообще? Российская сборная способна дойти не просто до финала, а до Марса, Юпитера и Солнца», — цитирует Фетисова «Спорт-экспресс».
3 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Это уже классика, интервью которое уже вошло в историю!

Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов поделился ожиданиями от четвертьфинального матча сборной России с Канадой.

«Канадцы? Здесь вообще всех можно проходить. Тут даже говорить не стоит. Чего вы так волнуетесь? А что канадцы? Там хоть один известный хоккеист есть? Не стоит даже переживать. С хорошей долей уверенности можно сказать, что все будет нормально. Если мы этих канадцев не обыграем, зачем мы туда поехали вообще? Российская сборная способна дойти не просто до финала, а до Марса, Юпитера и Солнца», — цитирует Фетисова «Спорт-экспресс».
Ну с точки зрения оценки сил канадцев он абсолютно прав. Другое дело оценка нашей сборной. Думаю, что он просто не мог ничего об этом сказать (соблюдая политкоректность) Но он намекнул на наш уровень.
3 июня , 20:51
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Это уже классика, интервью которое уже вошло в историю!

Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов поделился ожиданиями от четвертьфинального матча сборной России с Канадой.

«Канадцы? Здесь вообще всех можно проходить. Тут даже говорить не стоит. Чего вы так волнуетесь? А что канадцы? Там хоть один известный хоккеист есть? Не стоит даже переживать. С хорошей долей уверенности можно сказать, что все будет нормально. Если мы этих канадцев не обыграем, зачем мы туда поехали вообще? Российская сборная способна дойти не просто до финала, а до Марса, Юпитера и Солнца», — цитирует Фетисова «Спорт-экспресс».
Сборная России летит на Марс а Канада в полуфинал...
3 июня , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сборная России летит на Марс а Канада в полуфинал...
Если бы мы полетели на Марс, это был бы грандиозный успех, но туда пока собираются только американцы
3 июня , 23:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если бы мы полетели на Марс, это был бы грандиозный успех, но туда пока собираются только американцы
Мы это кто? Сборная России или фанаты Динамо?
3 июня , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мы это кто? Сборная России или фанаты Динамо?
Да кто угодно из России
4 июня , 00:08
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Это уже классика, интервью которое уже вошло в историю!

Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов поделился ожиданиями от четвертьфинального матча сборной России с Канадой.

«Канадцы? Здесь вообще всех можно проходить. Тут даже говорить не стоит. Чего вы так волнуетесь? А что канадцы? Там хоть один известный хоккеист есть? Не стоит даже переживать. С хорошей долей уверенности можно сказать, что все будет нормально. Если мы этих канадцев не обыграем, зачем мы туда поехали вообще? Российская сборная способна дойти не просто до финала, а до Марса, Юпитера и Солнца», — цитирует Фетисова «Спорт-экспресс».
А он . наверное , забыл. что этом году мы канадцам на любом уровне проигрывали, и на юниорском. и на молодежном. , а теперь и и взрослые мужики пролетели
3 июня , 20:42
suiw
6
Лучше бы обиделись за флаг и не поехали. Дали повод шпротным злорадствовать.
3 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Лучше бы обиделись за флаг и не поехали. Дали повод шпротным злорадствовать.
Я давно писал : не надо ехать . А раз поехали без флага , герба и гимна - вы не Россия , а сбродная предателей .
4 июня , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я давно писал : не надо ехать . А раз поехали без флага , герба и гимна - вы не Россия , а сбродная предателей .
Согласен, никогда не выиграем без символов Страны. Нашу страну унижают и руководство этому потворствует.
3 июня , 20:39
Вот и абзац. Всей политике и стратегии газпрёма и всех их марионеток. ЕР. Дяди Вовы. Первой космонавтки. Вся Россия сравнила уровень своей жизни с проигрышем Первой сборной студенческой сборной Канады.
3 июня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Вот и абзац. Всей политике и стратегии газпрёма и всех их марионеток. ЕР. Дяди Вовы. Первой космонавтки. Вся Россия сравнила уровень своей жизни с проигрышем Первой сборной студенческой сборной Канады.
Терешкова-то при каких делах?
3 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Терешкова-то при каких делах?
Обнуление с внесением в Конституцию - её предложение (якобы - от собственного имени).
3 июня , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Обнуление с внесением в Конституцию - её предложение (якобы - от собственного имени).
А конструктор советских ракет Королев
3 июня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А конструктор советских ракет Королев
Слава Богу. Сергей Павлович до этого позора не дожил. Нам было бы стыдно перед ним.
3 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Терешкова-то при каких делах?
А Теришкова при том. Все они хорошие... В своё время ей деньги довал один банк... А когда на этот банк другие люди глаз положили, она сразу всё руководство забыла. А то руководство её в думу посадил, в своё время, а после их в другое место посадили... Я много чего знаю. Но много знаешь плохо спишь... Поэтому всё забыл... Про космос решил всё в своё время забыть... Ушёл в другую стихию, может и здесь придётся скоро всё забыть....
3 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
А Теришкова при том. Все они хорошие... В своё время ей деньги довал один банк... А когда на этот банк другие люди глаз положили, она сразу всё руководство забыла. А то руководство её в думу посадил, в своё время, а после их в другое место посадили... Я много чего знаю. Но много знаешь плохо спишь... Поэтому всё забыл... Про космос решил всё в своё время забыть... Ушёл в другую стихию, может и здесь придётся скоро всё забыть....
Служил в Ленинске 70-е годы. Тоже о многом не считаю возможным помнить.
3 июня , 20:37
дм67
4
Позор брагину и третьяку - на выход ,ОБА !
3 июня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя дм67
Позор брагину и третьяку - на выход ,ОБА !
Похерили школу советского хоккея...
3 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя дм67
Позор брагину и третьяку - на выход ,ОБА !
Да, уж точно Брагин не тренер для сборной.
3 июня , 20:34
Все, домой.
3 июня , 20:33
finita la commedia...
3 июня , 20:36
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
finita la commedia...
Ага. А кто- то здесь изображал супер знатока и утверждал, что канадцы помойку прислали. А они сегодня играли в хоккей, а мы по бортам ковыряли
3 июня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
finita la commedia...
Я еще до ЧМ писал, что будем без медалей. Но все равно ждал...верил...
3 июня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ага. А кто- то здесь изображал супер знатока и утверждал, что канадцы помойку прислали. А они сегодня играли в хоккей, а мы по бортам ковыряли
Ну хоккея сегодня не было, но вот то, что даже в этом случае, мы показали полный "аут". Лично меня удручает. Я понимаю футбол не наша игра, но хоккей-то! Игроков вообще не стало и это в северной стране.
3 июня , 20:45
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоккея сегодня не было, но вот то, что даже в этом случае, мы показали полный "аут". Лично меня удручает. Я понимаю футбол не наша игра, но хоккей-то! Игроков вообще не стало и это в северной стране.
У талантливых ребят может не хватить денег на амуницию и оплату секции. Вот и приходят в школы пузатые дети пузатых родителей. Отбирать не из кого
3 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоккея сегодня не было, но вот то, что даже в этом случае, мы показали полный "аут". Лично меня удручает. Я понимаю футбол не наша игра, но хоккей-то! Игроков вообще не стало и это в северной стране.
Это ужас. Ни одной хорошей атаки за 60 минут.
3 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя master773
Это ужас. Ни одной хорошей атаки за 60 минут.
Да и плохая всего одна. А так по борту, по борту...
3 июня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
У талантливых ребят может не хватить денег на амуницию и оплату секции. Вот и приходят в школы пузатые дети пузатых родителей. Отбирать не из кого
Вы с Санычем проконсультируйтесь на эту тему. Не уверен, что вы правы. Я в детстве играл в хоккей. Тогда амуниции не было совсем. Щитки сами переделывали под себя. И ничего. Хоккей в стране был, в нормальную школу не попадешь.В Динамо не прошел.
3 июня , 20:32
?
3 июня , 20:26
Можно сочинить философский трактат о жизни в России последние 20 лет. Но, как простой болельщик:
Газпрём! Отъе#бись от Российского Спорта!Ты обоср@л всё, до чего дотрагивался!
3 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Можно сочинить философский трактат о жизни в России последние 20 лет. Но, как простой болельщик:
Газпрём! Отъе#бись от Российского Спорта!Ты обоср@л всё, до чего дотрагивался!
Волейбол отбили пока, но вот дальше есть сомнения((
3 июня , 20:09
дм67
1
Блин , точнее другое слово , прощёлкали Максима Ненахова - паровозы купили за недорого !
3 июня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя дм67
Блин , точнее другое слово , прощёлкали Максима Ненахова - паровозы купили за недорого !
Почему прощелкали, может просто не нужен ТШ?
3 июня , 20:06
Хорошая новость! А вот в хоккей как говно играем...
3 июня , 20:02
1-1....Дожмем? Дожмем!!!
3 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
1-1....Дожмем? Дожмем!!!
"....дожали".....?
3 июня , 20:01
Ариель Красоуски, агент полузащитника «Милана» Диего Лаксальта, прокомментировал информацию СМИ об интересе к своему подопечному со стороны московского «Динамо».
«Динамо» действительно интересуется Диего. Более того, клуб уже связался с «Миланом» по поводу его перехода», — приводит слова Красоуски Sport24.
3 июня , 20:00
Однако...(
3 июня , 19:46
Мясо расторгло контракт с # 88....наигрался в Л.Ч
3 июня , 19:52
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мясо расторгло контракт с # 88....наигрался в Л.Ч
Ха-ха-ха. Получил по заслугам так сказать
3 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мясо расторгло контракт с # 88....наигрался в Л.Ч
Его брат по несчастью Ваня Соловей к себе в Узбекистан позовет...
3 июня , 20:22
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Его брат по несчастью Ваня Соловей к себе в Узбекистан позовет...
К Хохлову в Волгоград поедет)
3 июня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мясо расторгло контракт с # 88....наигрался в Л.Ч
Идиот. В Динамо бы при Хохлове получил место в основе, а там глядишь и чего нибудь бы добился. А так все. Клуб имени Вани Соловьева.
3 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Идиот. В Динамо бы при Хохлове получил место в основе, а там глядишь и чего нибудь бы добился. А так все. Клуб имени Вани Соловьева.
От добра добра не ищут...
3 июня , 19:41
Листья же́лтые (кленовые) над Латвией кружатсяяяяяяяяяяяяя...
3 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Листья же́лтые (кленовые) над Латвией кружатсяяяяяяяяяяяяя...
Жаль,пока не ложатся...
3 июня , 19:28
Студенческая сборная Канады играет на равных с нынешней сборной России.
Гол Тимкина. Дай Бог. Дотянем на опыте и мастерстве до финальной сирены.
3 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Студенческая сборная Канады играет на равных с нынешней сборной России.
Гол Тимкина. Дай Бог. Дотянем на опыте и мастерстве до финальной сирены.
А один депутат ГосДумы ( как его... Фетисов, кажется, какой-то) перед игрой сказал, что там и играть-то не с кем, и опасаться нечего...
3 июня , 19:45
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А один депутат ГосДумы ( как его... Фетисов, кажется, какой-то) перед игрой сказал, что там и играть-то не с кем, и опасаться нечего...
он забыл,что играть некому...
3 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Студенческая сборная Канады играет на равных с нынешней сборной России.
Гол Тимкина. Дай Бог. Дотянем на опыте и мастерстве до финальной сирены.
Когда команда играет не в свою игру, то это закономерно.
Наша сборная пытается играть в "канадский хоккей", но такое впечатление, что это копия плохого художника. Вроде все правильно, по системе, а в нюансах не дотягиваем , а канадцы (третьесортные) играя по сути на рефлексах, и успевая в мелочах (правильно просчитывают отскоки, отбрасывая шайбу в ту зону, где уже есть партнер и т.д.) могут не только уранивать игру, но и иметь реальные шансы на победу.
Вывод: кмк, зря отказались от НАШЕГО комбинационного стиля. Вот тут как рахз канадцы чувствуют себя, как белый медведь в африке.
3 июня , 19:26
ГООООООООООООООООООООООООООЛ!
3 июня , 19:16
В сборной играет нападающий "ска" тимкин со статистикой за сезон 3 шайбы, 5 голевых передач, полезность +/- минус -10.

Вадим Щипачев Динамо. со статистикой за сезон 20 шайб , 47 голевых передач, полезность +/- плюс +28. Не играет.
Как такое возможно..
3 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
В сборной играет нападающий "ска" тимкин со статистикой за сезон 3 шайбы, 5 голевых передач, полезность +/- минус -10.

Вадим Щипачев Динамо. со статистикой за сезон 20 шайб , 47 голевых передач, полезность +/- плюс +28. Не играет.
Как такое возможно..
Я так понимаю это сын Тимкина (смешно сказал), того самого.
3 июня , 19:27
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
В сборной играет нападающий "ска" тимкин со статистикой за сезон 3 шайбы, 5 голевых передач, полезность +/- минус -10.

Вадим Щипачев Динамо. со статистикой за сезон 20 шайб , 47 голевых передач, полезность +/- плюс +28. Не играет.
Как такое возможно..
Тимкин забил))) Поэтому я не тренер.
3 июня , 19:34
Dag
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Тимкин забил))) Поэтому я не тренер.
У шипачев травма
3 июня , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Dag
У шипачев травма
Теперь понятно. Спасибо! Я не знал.
4 июня , 05:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dag
У шипачев травма
уверен ? а может отказался к сосискам переходить ?
3 июня , 18:15
Что думаете, порвем Канаду?
3 июня , 18:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что думаете, порвем Канаду?
Чет пока не очень (приятно поговорить с умным человеком)
3 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чет пока не очень (приятно поговорить с умным человеком)
Притихли сораДники, боятся сглазить. Даже Суринам затаился
3 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чет пока не очень (приятно поговорить с умным человеком)
СораДник,не увлекайтесь внутренним монологом...Помните о Гамлете...)
3 июня , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Притихли сораДники, боятся сглазить. Даже Суринам затаился
нервы...я периодически выключаю хокков...отвлекаюсь...
3 июня , 18:07
Юношеская футбольная лига совместно с редакцией Transfermarkt объявили сборную лучших игроков ЮФЛ-2 сезона-2020/21.
Нападающие: Евгений Пшенников, Аким Белохонов (оба — «Зенит»), Иван Зазвонкин («Динамо»).
То Робинзон Звонков то Зазвонкин.....?
3 июня , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Юношеская футбольная лига совместно с редакцией Transfermarkt объявили сборную лучших игроков ЮФЛ-2 сезона-2020/21.
Нападающие: Евгений Пшенников, Аким Белохонов (оба — «Зенит»), Иван Зазвонкин («Динамо»).
То Робинзон Звонков то Зазвонкин.....?
Видимо по Робинзону прозвонил колокол
3 июня , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Юношеская футбольная лига совместно с редакцией Transfermarkt объявили сборную лучших игроков ЮФЛ-2 сезона-2020/21.
Нападающие: Евгений Пшенников, Аким Белохонов (оба — «Зенит»), Иван Зазвонкин («Динамо»).
То Робинзон Звонков то Зазвонкин.....?
Зазвонкин - вообще полузащитник).
3 июня , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Зазвонкин - вообще полузащитник).
Звонков защитник в ПФЛ,Зазвонкин полузащитник в ЮФЛ, вопрос- фамилия нашего нового Напа в РПЛ?))
Званкевич? Званидзе, Колоколов?)))
3 июня , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Звонков защитник в ПФЛ,Зазвонкин полузащитник в ЮФЛ, вопрос- фамилия нашего нового Напа в РПЛ?))
Званкевич? Званидзе, Колоколов?)))
Прозвонкин, Дозванишвили, Заназванян...
3 июня , 17:49
LNM
лохи купили ненахова
3 июня , 18:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
лохи купили ненахова
А нахов нам ненахов?
3 июня , 18:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нахов нам ненахов?
Ну, если Вам Годин не годен
4 июня , 05:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нахов нам ненахов?
да тебе кроме гриши все нах не нах
3 июня , 17:38
Блин! Ну когда купят кого нить?!! Жду обязательно из стана топ-убогих, чтоб и у нас жопу рвали на принципиалках!
3 июня , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Блин! Ну когда купят кого нить?!! Жду обязательно из стана топ-убогих, чтоб и у нас жопу рвали на принципиалках!
Нужно к 14 числу. Чтобы начинать сборы уже в новом составе
3 июня , 18:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно к 14 числу. Чтобы начинать сборы уже в новом составе
Константин Алексеев в своей статье пишет:
"Хотя не стоит ожидать объявлений о контрактах уже завтра. Пока в «Динамо» только отобрали футболистов, по поводу переходов которых можно вести переговоры, и узнали условия их трансферов."
Поэтому может быть ближе к концу трансферного окна.
3 июня , 18:32
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Константин Алексеев в своей статье пишет:
"Хотя не стоит ожидать объявлений о контрактах уже завтра. Пока в «Динамо» только отобрали футболистов, по поводу переходов которых можно вести переговоры, и узнали условия их трансферов."
Поэтому может быть ближе к концу трансферного окна.
Надо ускорится
3 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно к 14 числу. Чтобы начинать сборы уже в новом составе
Ничего, что в это время ЧЕ будет идти? Или Вы уже согласны на "вторую свежесть"?)
3 июня , 18:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ничего, что в это время ЧЕ будет идти? Или Вы уже согласны на "вторую свежесть"?)
Если серьезно, то
- никто из серьезных игроков, которые могут блеснуть на ЧЕ к нам, скорее всего не пойдут
- после таких турниров у участников, как правило наступает спад
- наши номинанты (о которых рассуждаем) кмк, в этом турнире не играют.
Вывод: а чего тянуть резину. Например подписание Година и Арнаутовича будет успехом.
3 июня , 19:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно к 14 числу. Чтобы начинать сборы уже в новом составе
Последний раз, когда ускорялись и начинали летние сборы уже со всеми новичками, был при Кобелеве - когда купили Генкова, Куштодиу, Димидко и ещё кого-то. Но ничего хорошего из этих новобранцев не получилось. И в то же время есть куча примеров того, как новые лица появлялись по ходу чемпионата, и без всяких сборов сразу усиливали команду. В их числе и Кураньи, и Вальбуэна, и Лесовой.
Так что, пусть лучше уж в последний момент придёт мастер, чем прямо сейчас второй Баккал (тоже, к слову, купленный заранее, и прошедший все сборы). Имхо.
3 июня , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Последний раз, когда ускорялись и начинали летние сборы уже со всеми новичками, был при Кобелеве - когда купили Генкова, Куштодиу, Димидко и ещё кого-то. Но ничего хорошего из этих новобранцев не получилось. И в то же время есть куча примеров того, как новые лица появлялись по ходу чемпионата, и без всяких сборов сразу усиливали команду. В их числе и Кураньи, и Вальбуэна, и Лесовой.
Так что, пусть лучше уж в последний момент придёт мастер, чем прямо сейчас второй Баккал (тоже, к слову, купленный заранее, и прошедший все сборы). Имхо.
Ну Генков и Куштодио явно неплохие игроки. и почему они не заиграли в Динамо вопрос. Мне кажется, что тут "гений" Кобелева сыграл свою роль. Тем более, что как раз Димидко стал его "любимым" игроком.
3 июня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно к 14 числу. Чтобы начинать сборы уже в новом составе
Не возможно.
Штраф и дисква. ТО открывается 07 июля (вроде)
3 июня , 17:15
NikoS1
1
Зачем Луческу на сайте Динамо Москва?
3 июня , 16:36
S.S.Gorbunkov
2-е да. хотят, но тут же выкатывают клубу определенные условия
что практически означает отказ от претензий на чемпионство, но под благовидном патриотическим флагом.
kiss3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" я хочу, чтобы Динамо вернулась в стан лидеров чемпионата на постоянной основе: призер чемпа, участник еврокубков ежегодно
Я не хочу, чтобы моё Динамо превратилось за последние десятилетия в однодневку, такие как Спартак-Алания или в СССР : зенит, Динамо Минск,, Арарат, Заря... Такую нашу тенденцию надо ломать.
Я за то, чтобы мы пошли по пути коней, которые уже сейчас оперируют молодыми игроками из за бугра с ценой порядка 10.
Сейчас нужно хорошо зарабатывать и в дальнейшем игра стабилизируется."

Как всем известно - "благими намерениями выложена дорога в ад"
Вод сораДник (сам того не желая) полностью подтвердил мои слова о "красивых лозунгах и реальных результатах"
Не хочу , чтобы Динамо стало однодневкой - красиво, мудро. Но прошу прощения, а когда за последние 30 лет (возраст взросления целого поколения) хотя бы приблизилось на расстояние вытянутой руки к этим "однодневкам"?
Хочу стабильно высокие результаты на долгие годы. Замечательно, но дальше предложение явно нереальный путь: путь ЦСКА. Хочу спросить -а куда этот путь привел этот ЦСКА? При Слуцком было 3 чемпионства, но в составе играли отнють не юнцы : Игнашевич, Березуцкие, Вермблум, Думбия, Лав. А после ставки на молодежь- чего они добились. А если взять еще шире, то , если вас не затруднит приведите здесь список команд РПЛ, которые стали чемпионами будучи укомплектованными одной молодежью.
Все это похоже на лозунг"наше поколение будет жить при коммунизме"Что получилось в итоге мы все знаем.
3 июня , 17:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
S.S.Gorbunkov
2-е да. хотят, но тут же выкатывают клубу определенные условия
что практически означает отказ от претензий на чемпионство, но под благовидном патриотическим флагом.
kiss3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" я хочу, чтобы Динамо вернулась в стан лидеров чемпионата на постоянной основе: призер чемпа, участник еврокубков ежегодно
Я не хочу, чтобы моё Динамо превратилось за последние десятилетия в однодневку, такие как Спартак-Алания или в СССР : зенит, Динамо Минск,, Арарат, Заря... Такую нашу тенденцию надо ломать.
Я за то, чтобы мы пошли по пути коней, которые уже сейчас оперируют молодыми игроками из за бугра с ценой порядка 10.
Сейчас нужно хорошо зарабатывать и в дальнейшем игра стабилизируется."

Как всем известно - "благими намерениями выложена дорога в ад"
Вод сораДник (сам того не желая) полностью подтвердил мои слова о "красивых лозунгах и реальных результатах"
Не хочу , чтобы Динамо стало однодневкой - красиво, мудро. Но прошу прощения, а когда за последние 30 лет (возраст взросления целого поколения) хотя бы приблизилось на расстояние вытянутой руки к этим "однодневкам"?
Хочу стабильно высокие результаты на долгие годы. Замечательно, но дальше предложение явно нереальный путь: путь ЦСКА. Хочу спросить -а куда этот путь привел этот ЦСКА? При Слуцком было 3 чемпионства, но в составе играли отнють не юнцы : Игнашевич, Березуцкие, Вермблум, Думбия, Лав. А после ставки на молодежь- чего они добились. А если взять еще шире, то , если вас не затруднит приведите здесь список команд РПЛ, которые стали чемпионами будучи укомплектованными одной молодежью.
Все это похоже на лозунг"наше поколение будет жить при коммунизме"Что получилось в итоге мы все знаем.
Однодневки? Это чемпион раз в 50 лет, а призер раз 30 лет... Не переворачивание все с ног на голову.
Сегодняшние кони будут через 2-3 года всех драть и даже в Европе, при условии если выгнать Олича и найти хорошего тренера. При Слуцком состав (костяк) был наигран годами и В.Лав пришел не стариком.
Я не верю, что сегодня накупив мастеров сразу станем чемпионами. Вспомним вроде нашего Федорычева.
Я за поступательное развитие. С базовыми игроками сегодня усиливаясь такой же молодежью до 25-26 лет, мы воспрянем через 3-4 года и станем стабильными - стабильность моё главное желание для команды и победы придут.✌️
3 июня , 17:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
S.S.Gorbunkov
2-е да. хотят, но тут же выкатывают клубу определенные условия
что практически означает отказ от претензий на чемпионство, но под благовидном патриотическим флагом.
kiss3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" я хочу, чтобы Динамо вернулась в стан лидеров чемпионата на постоянной основе: призер чемпа, участник еврокубков ежегодно
Я не хочу, чтобы моё Динамо превратилось за последние десятилетия в однодневку, такие как Спартак-Алания или в СССР : зенит, Динамо Минск,, Арарат, Заря... Такую нашу тенденцию надо ломать.
Я за то, чтобы мы пошли по пути коней, которые уже сейчас оперируют молодыми игроками из за бугра с ценой порядка 10.
Сейчас нужно хорошо зарабатывать и в дальнейшем игра стабилизируется."

Как всем известно - "благими намерениями выложена дорога в ад"
Вод сораДник (сам того не желая) полностью подтвердил мои слова о "красивых лозунгах и реальных результатах"
Не хочу , чтобы Динамо стало однодневкой - красиво, мудро. Но прошу прощения, а когда за последние 30 лет (возраст взросления целого поколения) хотя бы приблизилось на расстояние вытянутой руки к этим "однодневкам"?
Хочу стабильно высокие результаты на долгие годы. Замечательно, но дальше предложение явно нереальный путь: путь ЦСКА. Хочу спросить -а куда этот путь привел этот ЦСКА? При Слуцком было 3 чемпионства, но в составе играли отнють не юнцы : Игнашевич, Березуцкие, Вермблум, Думбия, Лав. А после ставки на молодежь- чего они добились. А если взять еще шире, то , если вас не затруднит приведите здесь список команд РПЛ, которые стали чемпионами будучи укомплектованными одной молодежью.
Все это похоже на лозунг"наше поколение будет жить при коммунизме"Что получилось в итоге мы все знаем.
утрируешь.
сестры начали в основе с младенчества можно сказать. косячили налево и направо.
но были и отличные вкрапления, которые определяли игру. ЛИДЕРЫ.
3 июня , 17:10
в ответ на комментарий пользователя kiss
Однодневки? Это чемпион раз в 50 лет, а призер раз 30 лет... Не переворачивание все с ног на голову.
Сегодняшние кони будут через 2-3 года всех драть и даже в Европе, при условии если выгнать Олича и найти хорошего тренера. При Слуцком состав (костяк) был наигран годами и В.Лав пришел не стариком.
Я не верю, что сегодня накупив мастеров сразу станем чемпионами. Вспомним вроде нашего Федорычева.
Я за поступательное развитие. С базовыми игроками сегодня усиливаясь такой же молодежью до 25-26 лет, мы воспрянем через 3-4 года и станем стабильными - стабильность моё главное желание для команды и победы придут.✌️
Откуда такая уверенность насчет ЦСКА? Все их молодые деградировали в сравнении с теми перспективами, которые они имели, когда их собирали в одну команду. Даже Влашич.
3 июня , 17:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Откуда такая уверенность насчет ЦСКА? Все их молодые деградировали в сравнении с теми перспективами, которые они имели, когда их собирали в одну команду. Даже Влашич.
А при СССР как с молодежью армейцы пролетели...
3 июня , 17:28
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя kiss
Однодневки? Это чемпион раз в 50 лет, а призер раз 30 лет... Не переворачивание все с ног на голову.
Сегодняшние кони будут через 2-3 года всех драть и даже в Европе, при условии если выгнать Олича и найти хорошего тренера. При Слуцком состав (костяк) был наигран годами и В.Лав пришел не стариком.
Я не верю, что сегодня накупив мастеров сразу станем чемпионами. Вспомним вроде нашего Федорычева.
Я за поступательное развитие. С базовыми игроками сегодня усиливаясь такой же молодежью до 25-26 лет, мы воспрянем через 3-4 года и станем стабильными - стабильность моё главное желание для команды и победы придут.✌️
Что бы молодежь росла нужны рядом,как пример,деды-мастерюги.
3 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
утрируешь.
сестры начали в основе с младенчества можно сказать. косячили налево и направо.
но были и отличные вкрапления, которые определяли игру. ЛИДЕРЫ.
Извините ответ kiss(у)
Рад бы с вами согласиться НО. Странный спор. Я говорю о том что УЖЕ произошло (т.е. беру факты) а вы опять про коммунизм и светлое будущее.
Вопрос был задан конкретно - назовите примеры успехов на этом пути. Т.е факты дайте, а не то, что "как вам кажется" будет.
3 июня , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините ответ kiss(у)
Рад бы с вами согласиться НО. Странный спор. Я говорю о том что УЖЕ произошло (т.е. беру факты) а вы опять про коммунизм и светлое будущее.
Вопрос был задан конкретно - назовите примеры успехов на этом пути. Т.е факты дайте, а не то, что "как вам кажется" будет.
Посмотрите на Голландию, например Аякс.
3 июня , 18:31
в ответ на комментарий пользователя kiss
Посмотрите на Голландию, например Аякс.
А при чем здесь Голландия. У них вся лига играет на молодежи. Вы же писали про наше первенство. У нас абсолютно другая ситуация.
3 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А при чем здесь Голландия. У них вся лига играет на молодежи. Вы же писали про наше первенство. У нас абсолютно другая ситуация.
Я приводил пример, как кони пошли развиваться сейчас ( по голандскому пути). Я хочу для нас такой же путь... Что вы всё цепляетесь по пустякам.
3 июня , 19:29
в ответ на комментарий пользователя kiss
Я приводил пример, как кони пошли развиваться сейчас ( по голандскому пути). Я хочу для нас такой же путь... Что вы всё цепляетесь по пустякам.
Не сейчас.
ЦСКА2005:
Акинфеев (19), Березуцкий В. (23), Игнашевич (26), Алдонин (25), Карвальо (22), Жирков (22), Красич (21), Вагнер Лав (21) ...
Кубок УЕФА
Потом система не менялась. Костяк вырос и возмужал. Пополняли только молодыми. Гегемония. До Газпрома...
Газпром, безусловно, в РПЛ круче всех сейчас. По всем показателям, начиная с админресурса.
Но тут вот какая штука. Его вся Страна терпеть не может, кроме самых упоротых. Нормальные питерцы (моих пару знакомых в том числе) скучают по аршавиным с кержаковыми. Вот и задумаешься, какой путь лучше... Я не про себя, для себя давно решил - что лучше...
3 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Не сейчас.
ЦСКА2005:
Акинфеев (19), Березуцкий В. (23), Игнашевич (26), Алдонин (25), Карвальо (22), Жирков (22), Красич (21), Вагнер Лав (21) ...
Кубок УЕФА
Потом система не менялась. Костяк вырос и возмужал. Пополняли только молодыми. Гегемония. До Газпрома...
Газпром, безусловно, в РПЛ круче всех сейчас. По всем показателям, начиная с админресурса.
Но тут вот какая штука. Его вся Страна терпеть не может, кроме самых упоротых. Нормальные питерцы (моих пару знакомых в том числе) скучают по аршавиным с кержаковыми. Вот и задумаешься, какой путь лучше... Я не про себя, для себя давно решил - что лучше...
Во как заговорил с kiss?? !! А то, раньше всё "свинка ты наша вислоухая..." Хоть бы извинился сначала за оскорбления.
3 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Во как заговорил с kiss?? !! А то, раньше всё "свинка ты наша вислоухая..." Хоть бы извинился сначала за оскорбления.
Вы кто?
3 июня , 20:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Вы кто?
Какая разница? Может скажешь, не оскорблял именно этими словами???
3 июня , 20:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Вы кто?
Барсук, который очень обиделся за свинку).
3 июня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Барсук, который очень обиделся за свинку).
Нет, тут что-то с баром связано...
4 июня , 07:49
в ответ на комментарий пользователя koka
Нет, тут что-то с баром связано...
С пиндосами связано
3 июня , 16:30
сегодня , 17:09
pepper1
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
"Сливы" иногда нужны клубу о ложных интересах, что бы форсировать переговоры по главным кандидатам.
3 июня , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
сегодня , 17:09
pepper1
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
"Сливы" иногда нужны клубу о ложных интересах, что бы форсировать переговоры по главным кандидатам.
Плюсую сораДнику...коротко и логично...такая практика всегда присутствует и у клубов,и у агентов...C'est La Vie...
такая "инфа" ещё помагает агентам поднимать цену при продаже,а клубам - снижать при покупке.
3 июня , 16:27
LNM
3
Будачев и Тюкавин в основе молодежки U-21 на товарняк с болгарами
3 июня , 16:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
Будачев и Тюкавин в основе молодежки U-21 на товарняк с болгарами
Чего то не показывают нигде
3 июня , 16:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя terny
Чего то не показывают нигде
тоже не нашел
3 июня , 17:15
terny
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
тоже не нашел
Тюкавин пас голевой отдал
3 июня , 17:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
Будачев и Тюкавин в основе молодежки U-21 на товарняк с болгарами
Лучше бы оставшиеся матчи за Динамо-2 сыграли
3 июня , 17:21
в ответ на комментарий пользователя terny
Тюкавин пас голевой отдал
Спасибо! Как Карапузов сыграет с замены, напишите , пожалуйста! ?
3 июня , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо! Как Карапузов сыграет с замены, напишите , пожалуйста! ?
Вышел на 60 мин
3 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо! Как Карапузов сыграет с замены, напишите , пожалуйста! ?
78'
"Кар, внимательно", - с такой репликой обратился Галактионов к Карапузову, который стал пристальнее следить за оппонентом.
3 июня , 16:20
kiss
4
Смешные у нас болелы. Одни оберегают Бувача и Шварца в трансферной компании, другие переживают за Алексеева. Причем тут они в море слухов.
Для болельщиков интересно обсудить возможные слухи с аргументами *за и против* и поспорить. Это лучше, чем находиться в трансферном затишье.
Кто же распространяет слухи? Из селекционного отдела клуба исключено, контракты пока не заключены - любят тишину.
Журналисты, тоже пишут о каких-то шорт-листах, исходя из слухов.
Как правило клубы работают с несколькими определенными агенсткими группами, но бывают и исключения, а с такими источниками и работают журналисты.
Агент игрока получают при заключении контракта ?, так сказать агентские выплаты и часть идёт в собственный карман и часть на агентскую деятельность в виде дальнейшей рекламы (слухов) своего клиента.
Агенты мониторят кому чего надо и предлагают через прессу "утки" типа: команда Динамо интересуется Ивановым. Зная какие позиции нам предположительно нужны... идёт реклама от агента по этой позиции.
Так что сообщество агентов, делает свою рекламу игроков.
Для нас за пару недель было предложено порядка десяти человек, почти на все позиции, кроме вратаря. Прошлым летом мы поменяли более десяти игроков (на выход) и сейчас нам предлагают столько же, но ещё в количестве не вечер. Во времена Онищенко и Дьякова нам предлагали вообще шлак и пресса издевалась над нами.
Вывод: мы болельщики рассматривает предложения агентов, а вот наш селекционный отдел выберет своих, ну может 1 или 2 из предложенных агентами.
Надеюсь на Бувача, пока он на мой взгляд не ошибался, как со входом, так и с выходом. Комли не его кандидат на вход, но вот уверен, что Комли на выход - это его кандидат будет.
Ждём новостей?❗
3 июня , 16:26
в ответ на комментарий пользователя kiss
Смешные у нас болелы. Одни оберегают Бувача и Шварца в трансферной компании, другие переживают за Алексеева. Причем тут они в море слухов.
Для болельщиков интересно обсудить возможные слухи с аргументами *за и против* и поспорить. Это лучше, чем находиться в трансферном затишье.
Кто же распространяет слухи? Из селекционного отдела клуба исключено, контракты пока не заключены - любят тишину.
Журналисты, тоже пишут о каких-то шорт-листах, исходя из слухов.
Как правило клубы работают с несколькими определенными агенсткими группами, но бывают и исключения, а с такими источниками и работают журналисты.
Агент игрока получают при заключении контракта ?, так сказать агентские выплаты и часть идёт в собственный карман и часть на агентскую деятельность в виде дальнейшей рекламы (слухов) своего клиента.
Агенты мониторят кому чего надо и предлагают через прессу "утки" типа: команда Динамо интересуется Ивановым. Зная какие позиции нам предположительно нужны... идёт реклама от агента по этой позиции.
Так что сообщество агентов, делает свою рекламу игроков.
Для нас за пару недель было предложено порядка десяти человек, почти на все позиции, кроме вратаря. Прошлым летом мы поменяли более десяти игроков (на выход) и сейчас нам предлагают столько же, но ещё в количестве не вечер. Во времена Онищенко и Дьякова нам предлагали вообще шлак и пресса издевалась над нами.
Вывод: мы болельщики рассматривает предложения агентов, а вот наш селекционный отдел выберет своих, ну может 1 или 2 из предложенных агентами.
Надеюсь на Бувача, пока он на мой взгляд не ошибался, как со входом, так и с выходом. Комли не его кандидат на вход, но вот уверен, что Комли на выход - это его кандидат будет.
Ждём новостей?❗
Ну, "во времена Онищенко" нам могли кого угодно предлагать))
Боюсь, Вы не совсем точно понимаете смысл "шорт-листа". Это уже не какие-то слухи. Думаю, именно упоминание шорт-листа смутило большинство сораДников
3 июня , 16:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну, "во времена Онищенко" нам могли кого угодно предлагать))
Боюсь, Вы не совсем точно понимаете смысл "шорт-листа". Это уже не какие-то слухи. Думаю, именно упоминание шорт-листа смутило большинство сораДников
На мой взгляд шорт-лист это произведение журналиста, основанное на знакомствах, связях с агентами игроков. Это работа журналиста, его хлеб.
Всегда можно оправдать несостоявшийся мнимый трансфер. Но если журналист угадал парочку кандидатур ,то это уже победа и даже авторитет, а не трепач.?
3 июня , 16:08
Вот где хайп))
ТС максименко на ТМ - 13 (!) млн. Выше только у 5 топ-бомжей и Хвичи
3 июня , 15:30
"Иди сюда, Федя, садись, бери ручку, пиши.
Редиска, поставь тире- нехороший человек.
Раскалываться- предавать, сознаваться.
Шухер - опасность.
Скачок- ограбление.
ХАЙПОВАТЬ- поднять шумиху, подстегнув интерес к чему-либо.
А теперь, Федя, прочитай всё это на нормальном, русском языке..."
3 июня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Иди сюда, Федя, садись, бери ручку, пиши.
Редиска, поставь тире- нехороший человек.
Раскалываться- предавать, сознаваться.
Шухер - опасность.
Скачок- ограбление.
ХАЙПОВАТЬ- поднять шумиху, подстегнув интерес к чему-либо.
А теперь, Федя, прочитай всё это на нормальном, русском языке..."
А ИМ?
3 июня , 15:59
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А ИМ?
Логично. "Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток".
А Пфуль с его колоннами? Кстати, а Вы в какой колонне?
3 июня , 16:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Логично. "Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток".
А Пфуль с его колоннами? Кстати, а Вы в какой колонне?
Куда поставите, г-н генерал, туда все и встанут. Без жесткого плана - никуда...
3 июня , 17:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Логично. "Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток".
А Пфуль с его колоннами? Кстати, а Вы в какой колонне?
Предлагаю вам, сорадники, созвониться. Поговорить по телефону. Да бы совсем уж индивидуального (не по теме, не про боли наши великомученнические, не про Динамо) общения в комментариях избежать.
Кто "за"?
3 июня , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Предлагаю вам, сорадники, созвониться. Поговорить по телефону. Да бы совсем уж индивидуального (не по теме, не про боли наши великомученнические, не про Динамо) общения в комментариях избежать.
Кто "за"?
Не согласен. Обсуждение ИМ имеет прямое отношение к ФК. Философский камень нашего клуба. Добудем - будем в золоте на долгие годы))
3 июня , 15:06
"Никто не хайпует с вышедшими в тираж Годином и Арнаутовичем, как наши селекционеры..."

Красивая фраза. :) Но... Сборные Уругвая и Австрии хайпуют. :) Мы, видимо, круче. :)
3 июня , 14:47
Если топовые игроки, которых мы бы с радостью увидели в Динамо, едут в Китай, то к чему эти разговоры, мол в РПЛ никто из топовых игроков не поедет?

Почему едут в Китай понятно, за деньгой. Ну так и в Динамо за деньгой поедут. Причем, Динамо это Москва, Европа, сталбыть денег надо меньше, чем для Пекина (Азия, Дальний Восток). Не?
3 июня , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если топовые игроки, которых мы бы с радостью увидели в Динамо, едут в Китай, то к чему эти разговоры, мол в РПЛ никто из топовых игроков не поедет?

Почему едут в Китай понятно, за деньгой. Ну так и в Динамо за деньгой поедут. Причем, Динамо это Москва, Европа, сталбыть денег надо меньше, чем для Пекина (Азия, Дальний Восток). Не?
В Китае вектор в другую сторону пошёл. Там очень стали считать деньги. Игроки косяками уже начали отлет. Почему Конте ушёл из Юве, сделав его чемпионом? Хозяева китайцы прямо сказали нет больше денег, не будет новых усилений, распродадим имеющих ценность часть наших. Наши деньги с китайскими просто слезы. Времена меняются, но к нам косяками точно не полетят звезды на излете.
3 июня , 15:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
В Китае вектор в другую сторону пошёл. Там очень стали считать деньги. Игроки косяками уже начали отлет. Почему Конте ушёл из Юве, сделав его чемпионом? Хозяева китайцы прямо сказали нет больше денег, не будет новых усилений, распродадим имеющих ценность часть наших. Наши деньги с китайскими просто слезы. Времена меняются, но к нам косяками точно не полетят звезды на излете.
Если в Динамо предложат больше, чем в топ-европейских лигах, то поедут и в Москву, раз до этого ехали в Китай. Тем более, что игроки возрастные. Роберто Карлос вообще на Кавказ поехал, в опасную глухомань.
3 июня , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если в Динамо предложат больше, чем в топ-европейских лигах, то поедут и в Москву, раз до этого ехали в Китай. Тем более, что игроки возрастные. Роберто Карлос вообще на Кавказ поехал, в опасную глухомань.
Ага, кроме кучи денег, ещё и каждому по мерсу. Ну может болотные ещё потянут. А в принципе зачем? Щедрая русская душа? Заезжим звездам все, мы ну очень рады вас видеть, а своим по остаточному принципу? Может все таки по таланту, а не за боевые заслуги в других странах?
3 июня , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если в Динамо предложат больше, чем в топ-европейских лигах, то поедут и в Москву, раз до этого ехали в Китай. Тем более, что игроки возрастные. Роберто Карлос вообще на Кавказ поехал, в опасную глухомань.
Не помните, сколько игроков отказалось ехать в Динамо в период проведения трансферной кампании Орещука? Нападающих. Хотя деньги были, если Филиппа приобрели за двадцатку. На безрыбье.
3 июня , 17:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не помните, сколько игроков отказалось ехать в Динамо в период проведения трансферной кампании Орещука? Нападающих. Хотя деньги были, если Филиппа приобрели за двадцатку. На безрыбье.
Не помню. А сколько? И кто?
Сейчас за 20-ку в Динамо поедут обязательно. Только врядли ВТБ еще раз 20-ку даст.
3 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не помню. А сколько? И кто?
Сейчас за 20-ку в Динамо поедут обязательно. Только врядли ВТБ еще раз 20-ку даст.
Нигериец Осимхен из Шарлеруа, давали 15. Игрок отказался.
Бразилец Жерсон из Ромы. Давали 10-ку. Рома была согласна, Жерсон сначала вроде согласился, потом пропал.
Барбозу из Интера. Предлагали 15+3. Отказался
Симеоне-младший из Фиорентины. Отказался.
Всплывал Акака Чуку из Уотфорда.
Защитник Ристовски (уже при Буваче) из Спортинга. Клуб согласился, он отказался.
Да только сейчас – Розье из Спортинга, Драгович – отказались переходить в Динамо.
3 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нигериец Осимхен из Шарлеруа, давали 15. Игрок отказался.
Бразилец Жерсон из Ромы. Давали 10-ку. Рома была согласна, Жерсон сначала вроде согласился, потом пропал.
Барбозу из Интера. Предлагали 15+3. Отказался
Симеоне-младший из Фиорентины. Отказался.
Всплывал Акака Чуку из Уотфорда.
Защитник Ристовски (уже при Буваче) из Спортинга. Клуб согласился, он отказался.
Да только сейчас – Розье из Спортинга, Драгович – отказались переходить в Динамо.
Браво, за память!
3 июня , 18:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Нигериец Осимхен из Шарлеруа, давали 15. Игрок отказался.
Бразилец Жерсон из Ромы. Давали 10-ку. Рома была согласна, Жерсон сначала вроде согласился, потом пропал.
Барбозу из Интера. Предлагали 15+3. Отказался
Симеоне-младший из Фиорентины. Отказался.
Всплывал Акака Чуку из Уотфорда.
Защитник Ристовски (уже при Буваче) из Спортинга. Клуб согласился, он отказался.
Да только сейчас – Розье из Спортинга, Драгович – отказались переходить в Динамо.
Спасибо за информацию, но "дъявол в деталях". Ну вот вы пишете, давали 10-ку, отказался. А дали бы 20-ку?
3 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Спасибо за информацию, но "дъявол в деталях". Ну вот вы пишете, давали 10-ку, отказался. А дали бы 20-ку?
А если бы сразу по 150?
3 июня , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Браво, за память!
Да ну, там, думаю, еще столько, да пол-столька, да четверть столька. Были голубчики, были... Кто сказал, что расизма боится (не смешно?), у кого жена мерзлявая... Один вот от мамы за 20-ку уехал, и то не выдержал))
3 июня , 14:36
Полузащитник «Зенита» и сборной России Магомед Оздоев прокомментировал информацию про интерес со стороны «Динамо».

«Интерес «Динамо»? Ничего не могу сказать по этому поводу. Я игрок «Зенита», — отметил Оздоев.
3 июня , 14:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Полузащитник «Зенита» и сборной России Магомед Оздоев прокомментировал информацию про интерес со стороны «Динамо».

«Интерес «Динамо»? Ничего не могу сказать по этому поводу. Я игрок «Зенита», — отметил Оздоев.
Оздоев заявил, что сейчас не думает о клубных делах. По словам футболиста, все его мысли связаны с предстоящим чемпионатом Европы.

"Я игрок "Зенита", сейчас нахожусь на сборе в составе национальной команды. Все мои мысли связаны с предстоящим турниром", - сказал Оздоев.
3 июня , 14:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Оздоев заявил, что сейчас не думает о клубных делах. По словам футболиста, все его мысли связаны с предстоящим чемпионатом Европы.

"Я игрок "Зенита", сейчас нахожусь на сборе в составе национальной команды. Все мои мысли связаны с предстоящим турниром", - сказал Оздоев.
Сейчас в Европе естественная пауза. Игроки надеются, что их ЗП вырастет по результатам ЧЕ. Потенциальные покупатели хотят проверить потенциальных новичков на высоком уровне. А вдруг кандидат там обоср... облажается?
3 июня , 14:54
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Сейчас в Европе естественная пауза. Игроки надеются, что их ЗП вырастет по результатам ЧЕ. Потенциальные покупатели хотят проверить потенциальных новичков на высоком уровне. А вдруг кандидат там обоср... облажается?
Да, после евро ярмарки кто-то поднимется, кто-то упадет (в цене).
Пауза...все выжидают.
3 июня , 15:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да, после евро ярмарки кто-то поднимется, кто-то упадет (в цене).
Пауза...все выжидают.
ну в гейропе вообще тенденция на снижение зряплат.
да и китайцы одумались, после того как им налог влупили (повторить сумму контракта, по-моему)
думаю, и у нас не будут швыряться деньгами.
хотя ... Рассея ...
3 июня , 14:30
Дело ясное, что дело темное. Шорт-лист - это серьезно. Информация от Алексеева не могла появиться хотя бы без предварительного УВЕДОМЛЕНИЯ ФК Динамо (не скажу - согласования). Вот теперь и думай - хитрость в стиле "Трактата учителя Суня"? Деза?
Лично я эти трансферные дела давно уже спокойно переживаю. Будет день, будет и пища. Я ведь помню еще те времена, когда Миклухо долго намеками подводил нас к приходу Думбия, а он оказался в ЦСКА)).
Непонятно, обсуждаются разноплановые игроки на одну позицию. То есть, не под схему Шварца, а просто на позицию?
А почему шорт-лист на ЦФ не просочился?))
3 июня , 15:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Дело ясное, что дело темное. Шорт-лист - это серьезно. Информация от Алексеева не могла появиться хотя бы без предварительного УВЕДОМЛЕНИЯ ФК Динамо (не скажу - согласования). Вот теперь и думай - хитрость в стиле "Трактата учителя Суня"? Деза?
Лично я эти трансферные дела давно уже спокойно переживаю. Будет день, будет и пища. Я ведь помню еще те времена, когда Миклухо долго намеками подводил нас к приходу Думбия, а он оказался в ЦСКА)).
Непонятно, обсуждаются разноплановые игроки на одну позицию. То есть, не под схему Шварца, а просто на позицию?
А почему шорт-лист на ЦФ не просочился?))
согласен...даже согласование ,наверное,было...
3 июня , 14:27
" Лесовой уже со своим дриблингом всем понятен. Закрыть его на раз два, три "

Не согласен . Леший уйдёт от любого . И чтобы его закрыть нужны два- три игрока . Как он Живоглядова укатал . Тот уж бедный падал , да по аутам лепил . Леший сковывает на себе двух-трёх соперников . Надо этим пользоваться другим игрокам .
3 июня , 14:51
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Лесовой уже со своим дриблингом всем понятен. Закрыть его на раз два, три "

Не согласен . Леший уйдёт от любого . И чтобы его закрыть нужны два- три игрока . Как он Живоглядова укатал . Тот уж бедный падал , да по аутам лепил . Леший сковывает на себе двух-трёх соперников . Надо этим пользоваться другим игрокам .
Вот как раз команды, разбирающие игру соперников, и играют двумя против Лесового. Он при своём дриблиге в упор, что называется не видит партнёров, и теряет мяч. Беребарщивает своей обводкой Лесовой. И хана частенько хорошим атакам. Дриблинг хорош в меру и особенно в штрафной. Надо вовремя расставаться с мячем. Надо читать игру и знать партнёров.
3 июня , 15:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот как раз команды, разбирающие игру соперников, и играют двумя против Лесового. Он при своём дриблиге в упор, что называется не видит партнёров, и теряет мяч. Беребарщивает своей обводкой Лесовой. И хана частенько хорошим атакам. Дриблинг хорош в меру и особенно в штрафной. Надо вовремя расставаться с мячем. Надо читать игру и знать партнёров.
Лесовой хорош не только дриблингом, но и умением быстро открыться, оторваться от защитников, увидеть ворота и ударить мимо вратаря. Большинство наших нападающих бъют в таких ситуациях мимо. А как он отнял мяч у Мозеса, заставив того удалиться?
3 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Лесовой хорош не только дриблингом, но и умением быстро открыться, оторваться от защитников, увидеть ворота и ударить мимо вратаря. Большинство наших нападающих бъют в таких ситуациях мимо. А как он отнял мяч у Мозеса, заставив того удалиться?
Игрок не плохой, но точно не звезда. Был бы в Европе как Головин.
3 июня , 18:50
в ответ на комментарий пользователя ansib
Игрок не плохой, но точно не звезда. Был бы в Европе как Головин.
А кто звезда? И много ли этих звезд у нас в Динамо?
4 июня , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Лесовой уже со своим дриблингом всем понятен. Закрыть его на раз два, три "

Не согласен . Леший уйдёт от любого . И чтобы его закрыть нужны два- три игрока . Как он Живоглядова укатал . Тот уж бедный падал , да по аутам лепил . Леший сковывает на себе двух-трёх соперников . Надо этим пользоваться другим игрокам .
Согласен, у Лесового обводка лучше , чем у Шимы. Шимы есть. аритмия и хорошая стартовая скорость. У Шимы мозгов маловато и симулянт. Не оправдываю грузина, который потоптался на его ноге, но.....симулянт, сам нарывается на фолы.Он не знает, что будет делать после обводки.
Хотелось бы спросить у Дениса, почему мой пост о Шиманьски удалили????
3 июня , 14:10
VVL
5
Ниже сорадник koka выдал на-гора. Этот текст потрясает своей логикой, образностью, аргументацией и связанностью различных частей спича. Почитайте, кто не успел. Просто процитирую.
Чудеса ясности мысли: «Складывается полное ощущение, что все указанные индивидуумы уже (в футболках Великого) выиграли для Клуба всевозможные трофеи (в силу опыта) или уже жидко обгадились (в силу возраста)».
Чудеса образности: «Я категорически возражаю против уничижения нашего трансферного отдела, … в стиле хайли лайкли».
Чудеса логики «Вот когда кто-либо поставит подпись под контрактом - в числе первых возьмусь за анализ его возможностей и пользы команде. А пока... Впрочем, если кто из клуба выскажется - уже повод».
Ну а фраза «Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток» не в бровь, а в глаз. Это шедевр.
Сорадник koka, Вы – глыба, я поставил свой лайк. Пожалуйста, пишите чаще. Кстати, Ваш анекдот очень смешной.
3 июня , 14:46
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ниже сорадник koka выдал на-гора. Этот текст потрясает своей логикой, образностью, аргументацией и связанностью различных частей спича. Почитайте, кто не успел. Просто процитирую.
Чудеса ясности мысли: «Складывается полное ощущение, что все указанные индивидуумы уже (в футболках Великого) выиграли для Клуба всевозможные трофеи (в силу опыта) или уже жидко обгадились (в силу возраста)».
Чудеса образности: «Я категорически возражаю против уничижения нашего трансферного отдела, … в стиле хайли лайкли».
Чудеса логики «Вот когда кто-либо поставит подпись под контрактом - в числе первых возьмусь за анализ его возможностей и пользы команде. А пока... Впрочем, если кто из клуба выскажется - уже повод».
Ну а фраза «Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток» не в бровь, а в глаз. Это шедевр.
Сорадник koka, Вы – глыба, я поставил свой лайк. Пожалуйста, пишите чаще. Кстати, Ваш анекдот очень смешной.
Рад, что понравилось. Спасибо за лайк, хоть мне и пофиг, не ради них высказываюсь. Чаще писать не могу - только реакция или подведение определенных итогов. Ниочем, как Вы, не получается, извините.
3 июня , 14:52
VVL
в ответ на комментарий пользователя koka
Рад, что понравилось. Спасибо за лайк, хоть мне и пофиг, не ради них высказываюсь. Чаще писать не могу - только реакция или подведение определенных итогов. Ниочем, как Вы, не получается, извините.
Сорадник, можно мне в дальнейшем использовать Вашу фразу «Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток» без указания авторства?
3 июня , 14:58
koka
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, можно мне в дальнейшем использовать Вашу фразу «Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток» без указания авторства?
Не-не-не-не-не... Только ИМ, не изменяйте себе...
3 июня , 15:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ниже сорадник koka выдал на-гора. Этот текст потрясает своей логикой, образностью, аргументацией и связанностью различных частей спича. Почитайте, кто не успел. Просто процитирую.
Чудеса ясности мысли: «Складывается полное ощущение, что все указанные индивидуумы уже (в футболках Великого) выиграли для Клуба всевозможные трофеи (в силу опыта) или уже жидко обгадились (в силу возраста)».
Чудеса образности: «Я категорически возражаю против уничижения нашего трансферного отдела, … в стиле хайли лайкли».
Чудеса логики «Вот когда кто-либо поставит подпись под контрактом - в числе первых возьмусь за анализ его возможностей и пользы команде. А пока... Впрочем, если кто из клуба выскажется - уже повод».
Ну а фраза «Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток» не в бровь, а в глаз. Это шедевр.
Сорадник koka, Вы – глыба, я поставил свой лайк. Пожалуйста, пишите чаще. Кстати, Ваш анекдот очень смешной.
Вообще, когда кто-то говорит такие слова как "пиндосы" и "гейропа", хочется товарища поставить в игнор, но тут нет такой опции...
3 июня , 15:35
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вообще, когда кто-то говорит такие слова как "пиндосы" и "гейропа", хочется товарища поставить в игнор, но тут нет такой опции...
Увы, это наш диагноз. Так что всех не проигнорируете.
3 июня , 15:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Увы, это наш диагноз. Так что всех не проигнорируете.
Это ИХ диагноз!
3 июня , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вообще, когда кто-то говорит такие слова как "пиндосы" и "гейропа", хочется товарища поставить в игнор, но тут нет такой опции...
Стесняюсь спросить -вас так это задевает - вы поклонник гейпарадов и сподвижник "жизнь черных имеет значение"?
3 июня , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вообще, когда кто-то говорит такие слова как "пиндосы" и "гейропа", хочется товарища поставить в игнор, но тут нет такой опции...
А для этого нужна опция? Чтобы с помпой, во всеуслышанье? Не читайте такие посты, тем более, не реагируйте, и все дела
3 июня , 16:23
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Стесняюсь спросить -вас так это задевает - вы поклонник гейпарадов и сподвижник "жизнь черных имеет значение"?
Так не стесняйтесь, если только это и видите...
3 июня , 17:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Стесняюсь спросить -вас так это задевает - вы поклонник гейпарадов и сподвижник "жизнь черных имеет значение"?
Я не поклонник гей-парадов и противник БЛМ. Я сам живу среди всего этого безобразия.
Однако, те кто американцев именует через губу пиндосами, а еврорейцев гейропейцами не уважаю.
Представьте, так бывает.
3 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я не поклонник гей-парадов и противник БЛМ. Я сам живу среди всего этого безобразия.
Однако, те кто американцев именует через губу пиндосами, а еврорейцев гейропейцами не уважаю.
Представьте, так бывает.
Не пойму, чего до общеупотребляемого термина "пиндос" докопались? Натовцы (не американцы) его в Сербии получили за сходство с пингвинами (пиндосами на каком-то балканском наречии), когда при всем оружии (40 кг) переваливались при движении. Нашим по Душе прозвище пришлось. Так в обиход и вошло, как говорят.
«Товарищи офицеры, я вас прошу не называть пиндосов “пиндосами”, они на это очень обижаются». (с)
Евтухович Валерий Евгеньевич, в 1999-2000г. командующий Российским воинским контингентом в Косово

Ну, а то, чем там натовские "миротворцы" занимались - уважайте, ваша воля. Так бывает...
3 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Не пойму, чего до общеупотребляемого термина "пиндос" докопались? Натовцы (не американцы) его в Сербии получили за сходство с пингвинами (пиндосами на каком-то балканском наречии), когда при всем оружии (40 кг) переваливались при движении. Нашим по Душе прозвище пришлось. Так в обиход и вошло, как говорят.
«Товарищи офицеры, я вас прошу не называть пиндосов “пиндосами”, они на это очень обижаются». (с)
Евтухович Валерий Евгеньевич, в 1999-2000г. командующий Российским воинским контингентом в Косово

Ну, а то, чем там натовские "миротворцы" занимались - уважайте, ваша воля. Так бывает...
Вы ведь не военных американцев так величаете, а всех скопом. Причем, в уничижительном смысле. Впрочем, воспитывать вас уже поздно.
3 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вы ведь не военных американцев так величаете, а всех скопом. Причем, в уничижительном смысле. Впрочем, воспитывать вас уже поздно.
Вообще не американцев, они причём? Они нормальные ребята, веселые (кого встречал). Вы кидаетесь на людей, уловив одно слово и поняв его так, как хочется вам. Не пиндосы (вояки НАТО) конкретно - коллективный запад имелся ввиду. С их бесконечными хайли-лайкли. Пиндосы просто короче и всё. Старайтесь вникнуть в суть...
Мне невдомёк, чего русскому (советскому) человеку так расстраиваться из-за американцев? Подозрительно. Руки вам не подам...
4 июня , 01:55
в ответ на комментарий пользователя koka
Вообще не американцев, они причём? Они нормальные ребята, веселые (кого встречал). Вы кидаетесь на людей, уловив одно слово и поняв его так, как хочется вам. Не пиндосы (вояки НАТО) конкретно - коллективный запад имелся ввиду. С их бесконечными хайли-лайкли. Пиндосы просто короче и всё. Старайтесь вникнуть в суть...
Мне невдомёк, чего русскому (советскому) человеку так расстраиваться из-за американцев? Подозрительно. Руки вам не подам...
Ах оказывается для вас "пиндосы" это весь Запад? Как все запущено. Впрочем, нетрудно было и догадаться по вашей риторике.

Я развею вашу подозрительность - я подданый Королевы. Но даже если бы я жил в РФ, для меня было бы все равно оскорбительны ваши пренебрежительные эпитеты по отношению к людям, которых я уважаю.

На этом все.
3 июня , 14:05
Защитник «Ахмата» Максим Ненахов подтвердил болельщику возможный переход в «Локомотив». Ранее Eurostavka сообщила, что футболист пополнит состав железнодорожников.

Болельщик написал игроку сообщение в «инстаграме» и поприветствовал защитника в «Локомотиве». Тот поблагодарил фаната и заявил, что в новом клубе его планируют заигрывать и на левом, и на правом фланге обороны.

Зоркий Красногорск,однако...
3 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Защитник «Ахмата» Максим Ненахов подтвердил болельщику возможный переход в «Локомотив». Ранее Eurostavka сообщила, что футболист пополнит состав железнодорожников.

Болельщик написал игроку сообщение в «инстаграме» и поприветствовал защитника в «Локомотиве». Тот поблагодарил фаната и заявил, что в новом клубе его планируют заигрывать и на левом, и на правом фланге обороны.

Зоркий Красногорск,однако...
Очень жаль(
3 июня , 14:26
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Очень жаль(
я не спец,да и к нашему Валере неплохо отношусь...мне интересно мнение сораДников,может его надо было попробовать подписать вместо лега...
3 июня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
я не спец,да и к нашему Валере неплохо отношусь...мне интересно мнение сораДников,может его надо было попробовать подписать вместо лега...
Наш воспитанник, двоеногий (как еще написать, не знаю, в общем, обе ноги - ударные). Играл и на позиции ЦЗ в молодежке, если мне не изменяет память. Но основная позиция - конечно, правый.
3 июня , 16:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Наш воспитанник, двоеногий (как еще написать, не знаю, в общем, обе ноги - ударные). Играл и на позиции ЦЗ в молодежке, если мне не изменяет память. Но основная позиция - конечно, правый.
я примерно знаю,но за Ахматом не следил...он у нас,в Красногорском Зорком начинал...
3 июня , 13:38
Наши бывшие в цене. Марков в Сочи. Дрожи Европа. А вот камни за 6 лямов отказали быкам. Растёт суперзвезда. Вот что лимит и паспорт чудят.
3 июня , 13:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Наши бывшие в цене. Марков в Сочи. Дрожи Европа. А вот камни за 6 лямов отказали быкам. Растёт суперзвезда. Вот что лимит и паспорт чудят.
Мы эту звезду тоже хотели.
3 июня , 12:58
koka
7
- Целый день книгу в инете найти пытаюсь, но по ссылкам все время к пр@ституткам попадаю
- Может книга у них?

С улыбкой почитываю комменты. Складывается полное ощущение, что все указанные индивидуумы уже (в футболках Великого) выиграли для Клуба всевозможные трофеи (в силу опыта) или уже жидко обгадились (в силу возраста).
Я категорически возражаю против уничижения нашего трансферного отдела, Бувача и Сандро. В стиле хайли лайкли. Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток. Вот когда кто-либо поставит подпись под контрактом - в числе первых возьмусь за анализ его возможностей и пользы команде. А пока... Впрочем, если кто из клуба выскажется - уже повод.
Сам же трёп интересен и познавателен. Интересно считать стоимость Максимуса, сравнивать Шунича с Годином, ужасаться "очередной смене вектора":)... Недопустимо одно - пустые фразы о клубе:
"...Никто не хайпует с вышедшими в тираж Годином и Арнаутовичем, как наши селекционеры..."
И вот это уже улыбки не вызывает.
3 июня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя koka
- Целый день книгу в инете найти пытаюсь, но по ссылкам все время к пр@ституткам попадаю
- Может книга у них?

С улыбкой почитываю комменты. Складывается полное ощущение, что все указанные индивидуумы уже (в футболках Великого) выиграли для Клуба всевозможные трофеи (в силу опыта) или уже жидко обгадились (в силу возраста).
Я категорически возражаю против уничижения нашего трансферного отдела, Бувача и Сандро. В стиле хайли лайкли. Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток. Вот когда кто-либо поставит подпись под контрактом - в числе первых возьмусь за анализ его возможностей и пользы команде. А пока... Впрочем, если кто из клуба выскажется - уже повод.
Сам же трёп интересен и познавателен. Интересно считать стоимость Максимуса, сравнивать Шунича с Годином, ужасаться "очередной смене вектора":)... Недопустимо одно - пустые фразы о клубе:
"...Никто не хайпует с вышедшими в тираж Годином и Арнаутовичем, как наши селекционеры..."
И вот это уже улыбки не вызывает.
Когда будут поставлены подписи, обсуждать уже нечего - нужно будет принимать (или не принимать) данность.
А хайп с озвучкой Костей Алексеевым громких имён - всершившийся факт. Почему бы и не пообсуждать?
Впрочем, может быть исключительно ради этого вброс и делался... Ведь нечто интересное лучше, чем информационный вакуум
3 июня , 13:13
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Когда будут поставлены подписи, обсуждать уже нечего - нужно будет принимать (или не принимать) данность.
А хайп с озвучкой Костей Алексеевым громких имён - всершившийся факт. Почему бы и не пообсуждать?
Впрочем, может быть исключительно ради этого вброс и делался... Ведь нечто интересное лучше, чем информационный вакуум
А Алексеев уже наш селекционер? Я только об этом - наших не надо трогать. Авторов уток или "проверенной информации" - сколько влезет...
3 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя koka
А Алексеев уже наш селекционер? Я только об этом - наших не надо трогать. Авторов уток или "проверенной информации" - сколько влезет...
К Константину в принципе никаких претензий нет и быть не может.
Но он сам ссылается на некий "шорт-лист"
3 июня , 13:27
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
К Константину в принципе никаких претензий нет и быть не может.
Но он сам ссылается на некий "шорт-лист"
Вот скажите честно - Вы бы показали его кому-нибудь, кроме "самых посвященных"? Его ведь охраняют, как зеницу ока, чтобы "злодеи" не перекупили вдруг. Это если по логике. Но с логикой у банкиров, уверен, полный порядок. Значит остается верить другой стороне переговоров. Но можно ли верить агентам? Не пытаются ли они просто повысить интерес к неинтересным уже никому персонам?
Потому и верю только подписи в контракте. Но не навязываю. Просто попросил не приписывать хайп НАШИМ селекционерам. Они как-раз молча работают, без комментариев....
3 июня , 13:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот скажите честно - Вы бы показали его кому-нибудь, кроме "самых посвященных"? Его ведь охраняют, как зеницу ока, чтобы "злодеи" не перекупили вдруг. Это если по логике. Но с логикой у банкиров, уверен, полный порядок. Значит остается верить другой стороне переговоров. Но можно ли верить агентам? Не пытаются ли они просто повысить интерес к неинтересным уже никому персонам?
Потому и верю только подписи в контракте. Но не навязываю. Просто попросил не приписывать хайп НАШИМ селекционерам. Они как-раз молча работают, без комментариев....
Хайп в современном PR - лишь инструмент, средство привлечения или отвлечения внимания аудитории. Не вижу ничего предосудительного при его использовании в интересах "Динамо".
Но поскольку некий список предъявлен общественности, считаю интересным и полезным его обсуждение и рассмотрение со всех точек зрения. В том числе в диапазонах желаемости-нежелаемости, реальности-виртуальности, а также ценности-бесполезности содержащихся в нём фамилий футболистов. Без поисков несуществующих врагов и подтекстов.
3 июня , 15:12
в ответ на комментарий пользователя koka
- Целый день книгу в инете найти пытаюсь, но по ссылкам все время к пр@ституткам попадаю
- Может книга у них?

С улыбкой почитываю комменты. Складывается полное ощущение, что все указанные индивидуумы уже (в футболках Великого) выиграли для Клуба всевозможные трофеи (в силу опыта) или уже жидко обгадились (в силу возраста).
Я категорически возражаю против уничижения нашего трансферного отдела, Бувача и Сандро. В стиле хайли лайкли. Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток. Вот когда кто-либо поставит подпись под контрактом - в числе первых возьмусь за анализ его возможностей и пользы команде. А пока... Впрочем, если кто из клуба выскажется - уже повод.
Сам же трёп интересен и познавателен. Интересно считать стоимость Максимуса, сравнивать Шунича с Годином, ужасаться "очередной смене вектора":)... Недопустимо одно - пустые фразы о клубе:
"...Никто не хайпует с вышедшими в тираж Годином и Арнаутовичем, как наши селекционеры..."
И вот это уже улыбки не вызывает.
Пиндосы?!
Ясно, понятно.
3 июня , 12:44
Aii 2
7
Интересненько вообще получается: шеф - редактор отдела футбола СЭ и бывший пресс - аташе(если не путаю) клуба вдруг выкладывает фамилии, до этого мелькавшие в инсайдах каких то блогеров, и при этом утверждает, что все они входят в шорт- лист, документ закрытый, как я полагаю. Он то как этот шорт - лист увидел? Ну ладно он с Новиковым корифанился, и то вряд ли тот бы ему подобный документ показал, но что бы Бувач или Шварц?? Да ну нафиг. Или чего,по старой памяти заглянул в селекционный отдел и такой: "А ну дайте ка посмотреть вот тот документик с грифом "конфиденциально"? И потом - даже если есть источники в клубе палить инфу до начала переговоров с игроками???? Да блин этож подстава! Кто ему потом ещё хоть слово скажет? Да никто. Он же клуб подставляет тогда, сливая инфу не только в медиапространство, но и конкурентам. А во вреде Динамо Алексеев ранее замечен не был. Думаю и сейчас не будет. Так что этот "раститрельный" список вызывает у меня большие сомнения. И не удивлюсь, если никого из перечисленных в Динамо не будет.
3 июня , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Интересненько вообще получается: шеф - редактор отдела футбола СЭ и бывший пресс - аташе(если не путаю) клуба вдруг выкладывает фамилии, до этого мелькавшие в инсайдах каких то блогеров, и при этом утверждает, что все они входят в шорт- лист, документ закрытый, как я полагаю. Он то как этот шорт - лист увидел? Ну ладно он с Новиковым корифанился, и то вряд ли тот бы ему подобный документ показал, но что бы Бувач или Шварц?? Да ну нафиг. Или чего,по старой памяти заглянул в селекционный отдел и такой: "А ну дайте ка посмотреть вот тот документик с грифом "конфиденциально"? И потом - даже если есть источники в клубе палить инфу до начала переговоров с игроками???? Да блин этож подстава! Кто ему потом ещё хоть слово скажет? Да никто. Он же клуб подставляет тогда, сливая инфу не только в медиапространство, но и конкурентам. А во вреде Динамо Алексеев ранее замечен не был. Думаю и сейчас не будет. Так что этот "раститрельный" список вызывает у меня большие сомнения. И не удивлюсь, если никого из перечисленных в Динамо не будет.
Большой, настоящий Болельщик московского Динамо, прекрасный журналист, отличный отец и просто замечательный и глубокопорядочный человек, автор телеграм-канала "Храм футбола" Константин Алексеев, никогда не дает информацию до начала переговоров, непроверенную информацию.
Возможно, стоит задать многие ваши вопросы непосредственно Косте? В том же телеграмме или в инста. Он доступен, общается ежедневно, позавчера был на прямом эфире с Д.Дерунцом в его инстаграм.
Прежде чем обвинять человека в популярном СМИ?

Я немедленно попрошу Константина отреагировать !
А вам сообщаю, что вы наезжаете на человека, который реально МНОГО делает для Динамо, болельщиков, нашей дружбы и объединения. На одного из самых уважаемых футбольных журналистов России!!
3 июня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Интересненько вообще получается: шеф - редактор отдела футбола СЭ и бывший пресс - аташе(если не путаю) клуба вдруг выкладывает фамилии, до этого мелькавшие в инсайдах каких то блогеров, и при этом утверждает, что все они входят в шорт- лист, документ закрытый, как я полагаю. Он то как этот шорт - лист увидел? Ну ладно он с Новиковым корифанился, и то вряд ли тот бы ему подобный документ показал, но что бы Бувач или Шварц?? Да ну нафиг. Или чего,по старой памяти заглянул в селекционный отдел и такой: "А ну дайте ка посмотреть вот тот документик с грифом "конфиденциально"? И потом - даже если есть источники в клубе палить инфу до начала переговоров с игроками???? Да блин этож подстава! Кто ему потом ещё хоть слово скажет? Да никто. Он же клуб подставляет тогда, сливая инфу не только в медиапространство, но и конкурентам. А во вреде Динамо Алексеев ранее замечен не был. Думаю и сейчас не будет. Так что этот "раститрельный" список вызывает у меня большие сомнения. И не удивлюсь, если никого из перечисленных в Динамо не будет.
Согласен, список так себе, из источников в интернете, особенно Ласкальт радует, уже который год в РПЛ переходит.
3 июня , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Интересненько вообще получается: шеф - редактор отдела футбола СЭ и бывший пресс - аташе(если не путаю) клуба вдруг выкладывает фамилии, до этого мелькавшие в инсайдах каких то блогеров, и при этом утверждает, что все они входят в шорт- лист, документ закрытый, как я полагаю. Он то как этот шорт - лист увидел? Ну ладно он с Новиковым корифанился, и то вряд ли тот бы ему подобный документ показал, но что бы Бувач или Шварц?? Да ну нафиг. Или чего,по старой памяти заглянул в селекционный отдел и такой: "А ну дайте ка посмотреть вот тот документик с грифом "конфиденциально"? И потом - даже если есть источники в клубе палить инфу до начала переговоров с игроками???? Да блин этож подстава! Кто ему потом ещё хоть слово скажет? Да никто. Он же клуб подставляет тогда, сливая инфу не только в медиапространство, но и конкурентам. А во вреде Динамо Алексеев ранее замечен не был. Думаю и сейчас не будет. Так что этот "раститрельный" список вызывает у меня большие сомнения. И не удивлюсь, если никого из перечисленных в Динамо не будет.
Ну вот уж точно, что Алексеев и канал el pizdobolo - вещи диаметрально противоположные.
3 июня , 15:09
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Интересненько вообще получается: шеф - редактор отдела футбола СЭ и бывший пресс - аташе(если не путаю) клуба вдруг выкладывает фамилии, до этого мелькавшие в инсайдах каких то блогеров, и при этом утверждает, что все они входят в шорт- лист, документ закрытый, как я полагаю. Он то как этот шорт - лист увидел? Ну ладно он с Новиковым корифанился, и то вряд ли тот бы ему подобный документ показал, но что бы Бувач или Шварц?? Да ну нафиг. Или чего,по старой памяти заглянул в селекционный отдел и такой: "А ну дайте ка посмотреть вот тот документик с грифом "конфиденциально"? И потом - даже если есть источники в клубе палить инфу до начала переговоров с игроками???? Да блин этож подстава! Кто ему потом ещё хоть слово скажет? Да никто. Он же клуб подставляет тогда, сливая инфу не только в медиапространство, но и конкурентам. А во вреде Динамо Алексеев ранее замечен не был. Думаю и сейчас не будет. Так что этот "раститрельный" список вызывает у меня большие сомнения. И не удивлюсь, если никого из перечисленных в Динамо не будет.
"Сливы" иногда нужны клубу о ложных интересах, что бы форсировать переговоры по главным кандидатам.
3 июня , 16:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
"Сливы" иногда нужны клубу о ложных интересах, что бы форсировать переговоры по главным кандидатам.
Плюсую...коротко и логично...такая практика всегда присутствует и у клубов,и у агентов...C'est La Vie...