Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» намерено приобрести у «Кальяри» защитника сборной Уругвая Година

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», московское «Динамо» сделало предложение итальянскому «Кальяри» по трансферу центрального защитника Диего Година. Российский клуб предлагает 35-летнему уругвайцу трехлетний контракт с зарплатой около 4 миллионов евро.

«Кальяри», за который футболист играл в минувшем сезоне, не против отпустить игрока, который перегружает зарплатную ведомость команды. «Динамо» же помимо укрепления линии обороны рассчитывает получить в свои ряды опытного футболиста, который поможет прогрессировать многочисленной талантливой молодежи, собранной под руководством Сандро Шварца.

Контракт Година с итальянским клубом действует до окончания сезона-2022/23.

В минувшем сезоне Годин провел 28 матчей за «Кальяри» и забил один гол. Защитник является игроком сборной Уругвая. На его счету более 100 матчей за национальную команду.

1 июня 2021 , 17:38
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

2 июня , 18:14
Желательно , чтобы уже на сборах был в команде. Укрепит центр и поможет соотечественнику на краю
2 июня , 17:24
Alim
2
Мечтаю увидеть Година в нашем клубе и как капитана команды.
2 июня , 17:00
возраст сейчас не показатель.Ибрагимович пример)
2 июня , 16:25
Уважаемый Владислав такие игроки как Годин в 40 даст всем фору!
2 июня , 15:50
Alim
2
По выступлениям по" Атлетико" по мне лучший ЦЗ в мире. Если его подпишем только за .
2 июня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Alim
По выступлениям по" Атлетико" по мне лучший ЦЗ в мире. Если его подпишем только за .
Тут - да, но берем то мы его не из Атлетико в лучшие годы, а в 35 лет. да еще и на три года. 35 звучит более чем солидно, а уж 37-38...
2 июня , 15:10
crost
1
Как либеро очень даже сгодится, там бегать особо не надо - главное подстраховка. Зато получится полноценная тройка ЦЗ. К тому же он неплох на втором этаже.
2 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя crost
Как либеро очень даже сгодится, там бегать особо не надо - главное подстраховка. Зато получится полноценная тройка ЦЗ. К тому же он неплох на втором этаже.
А кто сейчас играет с либеро? Это не наезд, а любопытство дилетанта)
2 июня , 06:14
pepper
4
Может Милутинович подсказал, что Годин долгожитель типа Мальдини или Тотти
2 июня , 00:49
MS13
8
Вот кого кого а Година тут я вообще не ожидал,
И я считаю что в этом возможном подписании больше + Чем -, единственный минус это конечно Возраст но Центральные защитники они и должны быть в Возрасте, если выделять плюсы то во 1 Это Опыт причём огромный опыт во 2 это надёжность, когда он играл в Атлетико он был очень надёжным, и в принципе если он к нам передёт и возникнет ситуация что Шунин не сможет сыграть матч то Годин мог бы стать капитаном, он может завести команду на победу.
2 июня , 08:21
kalyan
3
в ответ на комментарий пользователя MS13
Вот кого кого а Година тут я вообще не ожидал,
И я считаю что в этом возможном подписании больше + Чем -, единственный минус это конечно Возраст но Центральные защитники они и должны быть в Возрасте, если выделять плюсы то во 1 Это Опыт причём огромный опыт во 2 это надёжность, когда он играл в Атлетико он был очень надёжным, и в принципе если он к нам передёт и возникнет ситуация что Шунин не сможет сыграть матч то Годин мог бы стать капитаном, он может завести команду на победу.
Я больше Боатенга ожидал, чем Година) Новость неожиданная, но приятная, что смотрят реально сильного ЦЗ и дядьку
2 июня , 12:34
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Я больше Боатенга ожидал, чем Година) Новость неожиданная, но приятная, что смотрят реально сильного ЦЗ и дядьку
Ну теперь будем ожидать кого го нибудь Нападающего. И вообще интересно получается, Динамо Выкупила Варелу Интересуется Лаксальтом(если верить слухам) и Годином осталось только найти ещё одного ЦЗ из Уругвай и будет полностью Уругвайская Защита)
1 июня , 21:09
В «Кальяри» подтвердили интерес «Динамо» к Годину.

? Спортивный директор «Кальяри» Стефано Каподзукка в интервью корреспонденту «Евро-футбол» Сергею Румянцеву заявил, что московское «Динамо» сделало официальное предложение по Диего Годину.

? «Да, действительно, мы получили предложение по Годину от «Динамо». Идут переговоры. Посмотрим, к чему это приведёт», - сказал Каподзукка.
1 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В «Кальяри» подтвердили интерес «Динамо» к Годину.

? Спортивный директор «Кальяри» Стефано Каподзукка в интервью корреспонденту «Евро-футбол» Сергею Румянцеву заявил, что московское «Динамо» сделало официальное предложение по Диего Годину.

? «Да, действительно, мы получили предложение по Годину от «Динамо». Идут переговоры. Посмотрим, к чему это приведёт», - сказал Каподзукка.
???
1 июня , 19:54
LNM
ежели кому интересно : польша - россия на рен тв
мы получили уже на 4-й минуте
Шиманьского нет в их сборной
1 июня , 20:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
ежели кому интересно : польша - россия на рен тв
мы получили уже на 4-й минуте
Шиманьского нет в их сборной
Эхх... Вот если бы играли сегодня Шимански и Захарян... Можно было бы такой срач развести в продолжение темы лучшего игрока...
1 июня , 22:41
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Эхх... Вот если бы играли сегодня Шимански и Захарян... Можно было бы такой срач развести в продолжение темы лучшего игрока...
Для того чтобы развести срач, повод не нужен.
1 июня , 19:36
Если с Диего приедет и Наталья Орейро , которая будет танцевать стриптиз в перерыве в Дом. играх , ездить на выезды и после всех 30 игр в РПЛ кричать с КоманДой и Болельщиками : " Лишь в ОДНУ КоманДу Мы верим..." , то и я не против Година.)
А там к Диего ГО-дину , может быть , и Ленка ГО-дина поДтянется к Гончаровой на помощь в волике и буДет всем нам бОльшое счастье...)))
1 июня , 19:40
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если с Диего приедет и Наталья Орейро , которая будет танцевать стриптиз в перерыве в Дом. играх , ездить на выезды и после всех 30 игр в РПЛ кричать с КоманДой и Болельщиками : " Лишь в ОДНУ КоманДу Мы верим..." , то и я не против Година.)
А там к Диего ГО-дину , может быть , и Ленка ГО-дина поДтянется к Гончаровой на помощь в волике и буДет всем нам бОльшое счастье...)))
Была Перейра, увы, счастье стороной обошло.
1 июня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
Была Перейра, увы, счастье стороной обошло.
Перейра , Орейро...Не то.)
Нам нужен Рональдо де Азиз Морейра - он же - Рональдиньо Гаушо - он же - просто Рональдиньо. Обладатель ЗМ 2005 года. Вот , то , что нужно ! ) Всего 41 год...)
В паре с Годином будет супер.
2 июня , 05:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Перейра , Орейро...Не то.)
Нам нужен Рональдо де Азиз Морейра - он же - Рональдиньо Гаушо - он же - просто Рональдиньо. Обладатель ЗМ 2005 года. Вот , то , что нужно ! ) Всего 41 год...)
В паре с Годином будет супер.
он же Жорж Милославский
2 июня , 13:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если с Диего приедет и Наталья Орейро , которая будет танцевать стриптиз в перерыве в Дом. играх , ездить на выезды и после всех 30 игр в РПЛ кричать с КоманДой и Болельщиками : " Лишь в ОДНУ КоманДу Мы верим..." , то и я не против Година.)
А там к Диего ГО-дину , может быть , и Ленка ГО-дина поДтянется к Гончаровой на помощь в волике и буДет всем нам бОльшое счастье...)))
Я против Натальи Орейро.....) Старенькая уже.
1 июня , 19:26
Из минусов конечно возраст, контракт на 3 года и некий риск, что не заиграет. Но не заиграть может любой, пример Филиппа в помощь.
Зато сколько плюсов: топовый футболист, дядька для Евгеньева и других молодых дэфов, надежность, сможет если что и напихать любому. В Кальяри за сезон провел 28, 1 гол. Значить порох в пороховницах еще есть. И почему то все забывают имиджевую составляющую, а она того стоит. Куда легче пригласить хорошего игрока когда в команде есть такая легенда. Да и посмотреть на него живьем многие захотят..
1 июня , 19:25
skycl
2
Это похоже на правду, Драгович из Байера отказался, Чорлука вроде карьеру игрока закончил - к такому типу ЦЗ интерес точно в Динамо есть. Ной занимает место Каборе, Варела прочно на правом краю, налево нужно брать человека, Скопа не тянет. Пока пасьянс складывается. Ну а кто думает, что Годин не годен, очевидно держит в уме Морозова на правом краю. Но нет, и там человек из Уругвая. Очевидно, что Годин - это качество. Два-три года точно ещё попылит на хорошем уровне. На сегодня 75% игрового времени в серии А. Хотелось бы вариант помоложе, но ЦЗ нынче дорог, Уремович к примеру 7 евролямов, да и привезти их сюда проблема.
1 июня , 19:24
Годин - имя на слуху, опыт, конечно, однако на 3 года в таком возрасте?
1 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя visard
Годин - имя на слуху, опыт, конечно, однако на 3 года в таком возрасте?
Так вы против Шунина?
1 июня , 20:46
visard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы против Шунина?
Я за.
1 июня , 19:16
Шунин в раме с поляками. И пять защитников ему в помощь...) Шлепанец начинает отрабатывать автобус с Бельгией. ))
1 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шунин в раме с поляками. И пять защитников ему в помощь...) Шлепанец начинает отрабатывать автобус с Бельгией. ))
ух ты... чуть не забыл! спасибо, Салют, Игорь )))
1 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шунин в раме с поляками. И пять защитников ему в помощь...) Шлепанец начинает отрабатывать автобус с Бельгией. ))
Из всех достижений Черчесова самое главное -нога Акинфеева. Но теперь её нет, поэтому предсказуемый пролет в первом матче. Главное, что бы не как с испанцами 0-6
1 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ух ты... чуть не забыл! спасибо, Салют, Игорь )))
Салют , АлексанДр ! Не за что...))
1 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Из всех достижений Черчесова самое главное -нога Акинфеева. Но теперь её нет, поэтому предсказуемый пролет в первом матче. Главное, что бы не как с испанцами 0-6
Не вся нога. Пятка.
2 июня , 05:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шунин в раме с поляками. И пять защитников ему в помощь...) Шлепанец начинает отрабатывать автобус с Бельгией. ))
голешник нам положил начало Антон, что отдал мячик прямо поляку.А те уж распорядились им по полной ммастерски.
1 июня , 19:12
По данным «СЭ», «Динамо» может обратиться к кандидатуре футболиста «Вест Хэма» и сборной Парагвая Фабиана Бальбуэна, если не получится договориться с Диего Годином из «Кальяри», о возможности перехода которого «СЭ» сообщал ранее.

29-летний центральный защитник Бальбуэна сыграл в минувшем сезоне 14 матчей в АПЛ и забил один гол. На его счету 14 матчей за сборную Парагвая, в том числе два последних.

Переход в «Динамо» возможен на правах свободного агента — контракт парагвайца с «Вест Хэмом» заканчивается нынешним летом.

(Константин Алексеев)
1 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» может обратиться к кандидатуре футболиста «Вест Хэма» и сборной Парагвая Фабиана Бальбуэна, если не получится договориться с Диего Годином из «Кальяри», о возможности перехода которого «СЭ» сообщал ранее.

29-летний центральный защитник Бальбуэна сыграл в минувшем сезоне 14 матчей в АПЛ и забил один гол. На его счету 14 матчей за сборную Парагвая, в том числе два последних.

Переход в «Динамо» возможен на правах свободного агента — контракт парагвайца с «Вест Хэмом» заканчивается нынешним летом.

(Константин Алексеев)
Ну тогда до кучи и Вальбуэна нужно возвращать. Он вроде в порядке и для уругвайца будет здорово.
1 июня , 19:07
Вопрос всем бухгалтерам сайта:
- С какой целью экономите деньги ВТБ? Причем не трансферные, а зарплатные.
1 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос всем бухгалтерам сайта:
- С какой целью экономите деньги ВТБ? Причем не трансферные, а зарплатные.
Ну, наверное, речь о том, что за одни и те же деньги можно получить разное качество
1 июня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, наверное, речь о том, что за одни и те же деньги можно получить разное качество
Ну так получается, что с качеством почти все согласны, и против почти всегда из-за денег.
1 июня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так получается, что с качеством почти все согласны, и против почти всегда из-за денег.
Почти все согласны с тем, что Годин времен Атлетико был очень качественным. А вот, что он сейчас из себя представляет, а тем более через, год-два - не очень понятно. Поэтому лично у меня есть сомнения в том, что данный персонаж - это лучшее, на что можно потратить 4 ляма.
1 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почти все согласны с тем, что Годин времен Атлетико был очень качественным. А вот, что он сейчас из себя представляет, а тем более через, год-два - не очень понятно. Поэтому лично у меня есть сомнения в том, что данный персонаж - это лучшее, на что можно потратить 4 ляма.
Ну вы же понимаете: желаю купить корову, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания. Для ЦЗ высокого уровня 34 года не приговор (ниже приводил параметры игроков Барселоны и Реала), а для РПЛ он еще будет хорош лет 5 (пример Цезар из Рубина) да плюс такое имя это показатель серьезности намерений клуба, упростит переговоры с другими серьёзными игроками. А деньги пусть ВТБ считает.
1 июня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы же понимаете: желаю купить корову, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания. Для ЦЗ высокого уровня 34 года не приговор (ниже приводил параметры игроков Барселоны и Реала), а для РПЛ он еще будет хорош лет 5 (пример Цезар из Рубина) да плюс такое имя это показатель серьезности намерений клуба, упростит переговоры с другими серьёзными игроками. А деньги пусть ВТБ считает.
Из статьи непонятно, что значит 4 млн - это в год, или за 3 года. Если в год, то логичны вопросы. Зенит подписывал сопоставимого по статусу, но 31-летнего Ловрена на 2,5 в год. А мясо за те же деньги взяло 29-летнего Мозеса в Челси (да ещё и с "пробным" годом). Мне почему-то кажется, что эти защитники получше 35-летнего Година.
Вопрос не в втбшных деньгах, а в том: почему бы нашим хваленым Бувачу и какеготам-измяса не сработать также эффективно, как их болотные и мясные коллеги.
1 июня , 19:05
Никого из возрастных не продлили при Буваче, вектор на молодых хорошо виден. Покупка 35-ти летнего игрока с большой личкой и на трёхлетний контракт очень сильно не вписывается в этот вектор развития. Думаю, даже не близко к правде. Плюс сажать Ордеца или Евгеньева придётся, что тоже вряд ли. Ещё один центральный нужен, но для глубины и ротации, а не вместо кого-то из нашей пары.
1 июня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Kirysha
Никого из возрастных не продлили при Буваче, вектор на молодых хорошо виден. Покупка 35-ти летнего игрока с большой личкой и на трёхлетний контракт очень сильно не вписывается в этот вектор развития. Думаю, даже не близко к правде. Плюс сажать Ордеца или Евгеньева придётся, что тоже вряд ли. Ещё один центральный нужен, но для глубины и ротации, а не вместо кого-то из нашей пары.
Стесняюсь спросить, а что же это за возростные? Пике, Альба и Месси? Или для вас главное возраст, а не их уровень?
1 июня , 19:01
"Спасибо" Новиковым, что Годин придет(если конечно придет) на год старше и возможно не бесплатно.
Впрочем, пару ударных лет товарищ выдать ещё вполне может. Наш старый знакомый Тьягу Силва вон в 37 почти в финале ЛЧ выходит. А по уровню у нас таких конечно и близко нет.
1 июня , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Chester
"Спасибо" Новиковым, что Годин придет(если конечно придет) на год старше и возможно не бесплатно.
Впрочем, пару ударных лет товарищ выдать ещё вполне может. Наш старый знакомый Тьягу Силва вон в 37 почти в финале ЛЧ выходит. А по уровню у нас таких конечно и близко нет.
они тут при чём??? ?‍♂️???
1 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
они тут при чём??? ?‍♂️???
Наверное сорДник видел робкого Година у входа в офис Великого, где отец и сын глумились над его желанием попробовать себя в топе РПЛ?
1 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
они тут при чём??? ?‍♂️???
Гуглите интервью Новикова старшего, что прошлым летом они зарубили приход некого 35летнего ЦЗ от Бувача на место Шунича. Проскакивало несколько инсайдов, что это был Годин у которого закончился контракт с Интером.
1 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Chester
Гуглите интервью Новикова старшего, что прошлым летом они зарубили приход некого 35летнего ЦЗ от Бувача на место Шунича. Проскакивало несколько инсайдов, что это был Годин у которого закончился контракт с Интером.
ясно, а что, у Динамо при Новикове были проблемы в обороне?
1 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Chester
Гуглите интервью Новикова старшего, что прошлым летом они зарубили приход некого 35летнего ЦЗ от Бувача на место Шунича. Проскакивало несколько инсайдов, что это был Годин у которого закончился контракт с Интером.
Было такое.
1 июня , 19:38
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ясно, а что, у Динамо при Новикове были проблемы в обороне?
Был Шунич, проблема не выпячивалась, потому наверное Новиков и отказал Бувачу. Фиг его знает, но Новикова за язык никто не тянул.
1 июня , 19:47
в ответ на комментарий пользователя ansib
Был Шунич, проблема не выпячивалась, потому наверное Новиков и отказал Бувачу. Фиг его знает, но Новикова за язык никто не тянул.
да вы заканчиваете уже! Шунич сыграл 2 матча из 7 в этом сезоне. При этом Динамо сыграло на 0 в 4 матчах, т.е. его уход никак не отразился на обороне. Какая именно проблема не выпячивалась?
Ну остался бы он сейчас и что? Динамо бы не пропустило Химкам, Новиков не ушёл бы, Шварц не прилетел бы ?‍♂️
1 июня , 22:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да вы заканчиваете уже! Шунич сыграл 2 матча из 7 в этом сезоне. При этом Динамо сыграло на 0 в 4 матчах, т.е. его уход никак не отразился на обороне. Какая именно проблема не выпячивалась?
Ну остался бы он сейчас и что? Динамо бы не пропустило Химкам, Новиков не ушёл бы, Шварц не прилетел бы ?‍♂️
Это вы заканчивайте топить тут за Новикова и во всем его оправдывать. Сколько из этих 5 игр (где не играл Шунич) сыграли Ордец и Евгеньев в паре? Или там все-таки иногда появлялся Вова Рыков, не?
2 июня , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Это вы заканчивайте топить тут за Новикова и во всем его оправдывать. Сколько из этих 5 игр (где не играл Шунич) сыграли Ордец и Евгеньев в паре? Или там все-таки иногда появлялся Вова Рыков, не?
Да ГДЕ я написал тут оправдание для Новикова??? у вас что, Новиковофобия???
Какой Рыков???? Он со второго тура за Урал начал играть!!! ?‍♂️?‍♂️?‍♂️ а в пером туре не был в заявке на игру
2 июня , 03:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да ГДЕ я написал тут оправдание для Новикова??? у вас что, Новиковофобия???
Какой Рыков???? Он со второго тура за Урал начал играть!!! ?‍♂️?‍♂️?‍♂️ а в пером туре не был в заявке на игру
Речь была не только об этом сезоне. Евгеньев в прошлом сезоне вообще с травмой был (сотрясение). Вот и играли постоянно Шунич с Рыковым. Странно, что тут непонятно-го?
2 июня , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Речь была не только об этом сезоне. Евгеньев в прошлом сезоне вообще с травмой был (сотрясение). Вот и играли постоянно Шунич с Рыковым. Странно, что тут непонятно-го?
Нет, речь только про этот сезон.
1 июня , 19:00
Раньше собирали португальскую колонию, а сейчас уругвайскую. В классе Година нет сомнений, но не переплачиваем ли за 35-летнего?!
1 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Раньше собирали португальскую колонию, а сейчас уругвайскую. В классе Година нет сомнений, но не переплачиваем ли за 35-летнего?!
2,5 миллиона это разве цена?))
Сужу по ТМ. Но если вы точнее знаете сумму сделки, сообщите, пожалуйста!!!
1 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Раньше собирали португальскую колонию, а сейчас уругвайскую. В классе Година нет сомнений, но не переплачиваем ли за 35-летнего?!
конечно нет! Ведь это ВТБ-инвестиция в "многочисленную талантливую молодёжь, собранную ПОД руководством Сандро Шварца"!
1 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
2,5 миллиона это разве цена?))
Сужу по ТМ. Но если вы точнее знаете сумму сделки, сообщите, пожалуйста!!!
Я имел ввиду не только затраты на приобретение, но и зарплату.
1 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Я имел ввиду не только затраты на приобретение, но и зарплату.
У Барселоны там есть ... малыш 34х летний (через 3 недели)
Вот кто переплатчики)))
1 июня , 18:59
"который поможет прогрессировать многочисленной талантливой молодежи, собранной под руководством Сандро Шварца"
чему ЦЗ может научить Захаряна и Тюкавина? или о какой молодежи, собранной под руководством Сандро Шварца ?, идёт речь?
Пиар продолжается ?‍♂️ дайте человеку просто поработать.......
1 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"который поможет прогрессировать многочисленной талантливой молодежи, собранной под руководством Сандро Шварца"
чему ЦЗ может научить Захаряна и Тюкавина? или о какой молодежи, собранной под руководством Сандро Шварца ?, идёт речь?
Пиар продолжается ?‍♂️ дайте человеку просто поработать.......
Т.е. Евгеньев, Фомин, Моро, Лесовой, Шима это не молодежь а опытные волки?
1 июня , 19:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е. Евгеньев, Фомин, Моро, Лесовой, Шима это не молодежь а опытные волки?
кто из них был "собран" в Динамо под руководством Сандро Шварца?
1 июня , 19:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
кто из них был "собран" в Динамо под руководством Сандро Шварца?
Александр, вы баварского много выпили? Не понимаете? Собраны это не значит куплены, а значит "собраны (находятся) в его команде (Динамо Москва)
1 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Александр, вы баварского много выпили? Не понимаете? Собраны это не значит куплены, а значит "собраны (находятся) в его команде (Динамо Москва)
обратите внимание на "собранной под руководстВОМ", что означает, что ОН руководил этими сборами, ОН выбирал молодёжь, что естественно не так.
Да даже если там и опечатка, и они "собраны под руководстВО" (т.е. он будет ими руководить), это всё равно не так: и перечисленные выше Вами и мной игроки уже были с Динамо, и под руководстВО Шварца не собирались. Это он пришёл в Динамо к игрокам, а не игроки к нему.
1 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
обратите внимание на "собранной под руководстВОМ", что означает, что ОН руководил этими сборами, ОН выбирал молодёжь, что естественно не так.
Да даже если там и опечатка, и они "собраны под руководстВО" (т.е. он будет ими руководить), это всё равно не так: и перечисленные выше Вами и мной игроки уже были с Динамо, и под руководстВО Шварца не собирались. Это он пришёл в Динамо к игрокам, а не игроки к нему.
Саша, вы не юрист? За все знаки препинания цепляетесь.
1 июня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша, вы не юрист? За все знаки препинания цепляетесь.
нет, я не юрист, но иногда приходилось касаться этой темы. Как видите, "запятая" меняет смысл написанного. Вот если бы в тексте не было бы такой глупой попытки "полебезить" перед Сандро и Динамо, в очередной раз проехать по ушам болельщиков - никто бы ничего и не сказал ))
1 июня , 18:52
Перестаньте считать деньги ? в чужих карманах что не так шикарный защитник с опытом игрок сборной однозначно поможет команде . Кто ещё поедет к нам при всем уважении ?! Нужно реально смотреть на вещи ! Решит руководство значить так надо будем доверять нашими тренерскому штабу Профессионалы знают куда и когда молодому доверить место в составе а где опыт поможет . Хорош стонала по каждому даже не подтверждённого поводу наберемся терпения и доверия и будем надеятся .
1 июня , 18:50
А может лучше у быков Шапи купить? Справа у нас пусто. Всяк лучше Година юношеского.
1 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
А может лучше у быков Шапи купить? Справа у нас пусто. Всяк лучше Година юношеского.
А чегой-то они его на трансфер выставили? Слишком хорош для них. А уж если за экономию, то можно вообще никого не покупать. Деньги целы, а уж 5-7 место и с этим составом займем.
1 июня , 19:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чегой-то они его на трансфер выставили? Слишком хорош для них. А уж если за экономию, то можно вообще никого не покупать. Деньги целы, а уж 5-7 место и с этим составом займем.
Шапи уже давно предсказуем, да и не прогрессирует. Нам точно не нужен, как и быкам
1 июня , 19:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Шапи уже давно предсказуем, да и не прогрессирует. Нам точно не нужен, как и быкам
Согласен, тогда к чему вопрос в вашем посте.
1 июня , 19:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, тогда к чему вопрос в вашем посте.
35 летний Годин да ещё на три года, ну уж совсем несерьёзно, как и покупка Шапи. Кого на лавку Евгеньева или Ордеца? Типа играющий ЦЗ-тренер? Хотя ЦЗ нужен. Ну если в три ЦЗ, то есть логика. Всё таки надо помоложе. Ну или на крайняк 1+1.
1 июня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
35 летний Годин да ещё на три года, ну уж совсем несерьёзно, как и покупка Шапи. Кого на лавку Евгеньева или Ордеца? Типа играющий ЦЗ-тренер? Хотя ЦЗ нужен. Ну если в три ЦЗ, то есть логика. Всё таки надо помоложе. Ну или на крайняк 1+1.
"Кого на лавку Евгеньева или Ордеца?"
Вот это правильный вопрос. И ответ на него очевиден. Годин +. Вот пусть Евгеньев и Ордец включают конкуренцию По спортивному это правильно. Мы хотим выигрывать трофеи или наша цель растить "кровиночек" правда неизвестно для чего. А то послушать некоторых, так зачем покупать ЦФ, он же закроет дорогу Тюкавину. А что папа Тюкавина спонсирует Динамо, как Ротенберг? И что важнее победы или "условный прогресс" своих воспитанников?
1 июня , 18:48
Ну что же это уже "ближе к телу", как говорил Ги Де Мопассан. Этот фраерок нам сгодится. Ну а всем любителям "гнуть пальцы" и последователей Дзюбы (любующихся на фото Евгеньева) скажу так: в нашем первенстве водокачки этот парень может спокойно поиграть лет до 45 и будет выглядеть нормально
А для справки Еще несколько вариантов, которые "конечно слишком стары" для Динамо. фамилия- возраст= цена ТМ
1.Жерар Пике 34-12
2. Жорди Альба 32-20
3. Лионелюшка наш Месси 33-80
Брать будем?
1 июня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что же это уже "ближе к телу", как говорил Ги Де Мопассан. Этот фраерок нам сгодится. Ну а всем любителям "гнуть пальцы" и последователей Дзюбы (любующихся на фото Евгеньева) скажу так: в нашем первенстве водокачки этот парень может спокойно поиграть лет до 45 и будет выглядеть нормально
А для справки Еще несколько вариантов, которые "конечно слишком стары" для Динамо. фамилия- возраст= цена ТМ
1.Жерар Пике 34-12
2. Жорди Альба 32-20
3. Лионелюшка наш Месси 33-80
Брать будем?
Альбу с Месси не буДем.) Хватит к Годину и Жиркова , Деньгисова и Кокорина с Ионовым и Самба и ....ФНЛ - лучшая лига в мире...Путь уже проторенный и знакомый.
АлексанДр , на ФНЛ буДете хоДить ??

Хотя , если Б. Ротенберг пожертвует ДИНАМО ( а он Нам Должен ))) ) , то пусть приходит и Диего - я буДу "ЗА". Деньги точно не мои и ...не ДИНАМО с ВТБ.

Борис Романыч ,
Дай денюжку на Година Диегушку !! )
1 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Альбу с Месси не буДем.) Хватит к Годину и Жиркова , Деньгисова и Кокорина с Ионовым и Самба и ....ФНЛ - лучшая лига в мире...Путь уже проторенный и знакомый.
АлексанДр , на ФНЛ буДете хоДить ??

Хотя , если Б. Ротенберг пожертвует ДИНАМО ( а он Нам Должен ))) ) , то пусть приходит и Диего - я буДу "ЗА". Деньги точно не мои и ...не ДИНАМО с ВТБ.

Борис Романыч ,
Дай денюжку на Година Диегушку !! )
А зачем же путать серьёзного игрока с нашими.....профессионалами. Ну а денег у ВТБ хватит и на Година и на Филиппа.
1 июня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем же путать серьёзного игрока с нашими.....профессионалами. Ну а денег у ВТБ хватит и на Година и на Филиппа.
Денег то у ВТБ хватит , но банкиры - не мудаки , чтобы кидать их налево и направо.
И за Филиппа они еще спросят обязательно. По такому примеру - продайте , герр. Бувач , сначала немца за адекватную цену ( А Не за Полцены в 10 миллионов !! ) , а потом рассмотрим "Вашего Година".
На сезон - можно и Година. А хочет больше срок контракта и 4/сезон - это в СА или ОАЭ. Там нефть , как вода...))
1 июня , 19:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Денег то у ВТБ хватит , но банкиры - не мудаки , чтобы кидать их налево и направо.
И за Филиппа они еще спросят обязательно. По такому примеру - продайте , герр. Бувач , сначала немца за адекватную цену ( А Не за Полцены в 10 миллионов !! ) , а потом рассмотрим "Вашего Година".
На сезон - можно и Година. А хочет больше срок контракта и 4/сезон - это в СА или ОАЭ. Там нефть , как вода...))
Игорь, вы член правления ВТБ? Откуда такая уверенность? А может на трансферы деньги уже выделены. Да и сумма трансфера похоже смехотворная.
1 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь, вы член правления ВТБ? Откуда такая уверенность? А может на трансферы деньги уже выделены. Да и сумма трансфера похоже смехотворная.
Зимой не взяли , даже , одного игрочка. Вот , откуда уверенность , что банкиры - не транжиры.
Может и зря не взяли никого зимой. Скорее всего , ЗРЯ. Глубины состава и не хватило для концовки сезона.
А вы говорите : " Годин и 3 года и 4 мил/ сезон - нормально". У ВТБ деньги свои , а не , как у БРР...
Не будет этого Година , вот , увиДите. Мясная свора сэ вбросила , а мы обсужДаем , поскольку пока нет ни футбола , ни трансферов...
1 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зимой не взяли , даже , одного игрочка. Вот , откуда уверенность , что банкиры - не транжиры.
Может и зря не взяли никого зимой. Скорее всего , ЗРЯ. Глубины состава и не хватило для концовки сезона.
А вы говорите : " Годин и 3 года и 4 мил/ сезон - нормально". У ВТБ деньги свои , а не , как у БРР...
Не будет этого Година , вот , увиДите. Мясная свора сэ вбросила , а мы обсужДаем , поскольку пока нет ни футбола , ни трансферов...
Может и не будет. Но во всяком случае это наиболее интересное для нас из всех возможных слухов, которые тут обсуждались.
1 июня , 18:47
А кого ждали то? Нужен был дядька. С опытом. В команду не из топ-5 чемпионата. Без еврокубков. В Россию, имидж которой в последние годы сильно подпорчен в зарубежных СМИ. И не в последний день трансферного окна, когда выяснится, что из топ-5 интереса нет.
При всех обстоятельствах, как по мне, вариант едва ли не идеальный. Если срастется, конечно.
И я не вижу в новости, что зарплата - 4 миллиона "в год".
1 июня , 18:50
в ответ на комментарий пользователя semroal
А кого ждали то? Нужен был дядька. С опытом. В команду не из топ-5 чемпионата. Без еврокубков. В Россию, имидж которой в последние годы сильно подпорчен в зарубежных СМИ. И не в последний день трансферного окна, когда выяснится, что из топ-5 интереса нет.
При всех обстоятельствах, как по мне, вариант едва ли не идеальный. Если срастется, конечно.
И я не вижу в новости, что зарплата - 4 миллиона "в год".
Да 4 на фк дине не потянем, если только пенсии прибавят.
1 июня , 18:41
Охренизм. 35+3=12 лямов. Свинболот физдит.
1 июня , 18:27
Очень круто! Нам нужен Акелла! Ведь скоро вести стаю! Только не промахнуться бы....
1 июня , 18:26
Три сезона по Четыре миллиона евро за сезон - адекватные условия для 28-летнего Кураньи или 26-летнего Халка , но не для 35-летнего цзщ , будь тот Годин , Каннаваро или Хуммельс. Хуммельс моложе 35 лет , но 12 лямов за защитника - путь для ДИНАМО в никуда.
Очень наДеюсь , что сэ пистит , потому как , - мясной ресурс...
1 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Три сезона по Четыре миллиона евро за сезон - адекватные условия для 28-летнего Кураньи или 26-летнего Халка , но не для 35-летнего цзщ , будь тот Годин , Каннаваро или Хуммельс. Хуммельс моложе 35 лет , но 12 лямов за защитника - путь для ДИНАМО в никуда.
Очень наДеюсь , что сэ пистит , потому как , - мясной ресурс...
Кальяри, аутсайдер, 7 платил ему. В год.
Карман не наш, и думать нечего.
А вот цена (2,5 по ТМ) вполне-вполне адекватная, игрок топ для решения задач. А их пора решать

ВпереД, ДИНАМО!! ⚪?
1 июня , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кальяри, аутсайдер, 7 платил ему. В год.
Карман не наш, и думать нечего.
А вот цена (2,5 по ТМ) вполне-вполне адекватная, игрок топ для решения задач. А их пора решать

ВпереД, ДИНАМО!! ⚪?
В Италии совсем другие налоги.
На сезон взять можно или год + год ( при определенных условиях для игрока и Достижениях КоманДы ) , ну и , хотя бы , на 3 ( 3, 5 максимум ) мил. / сезон.
Евро по курсу за 90 руб - это не 40-45 в 2012-2014 годах. 4 ляма по 93 руб. на три сезона - это совсем уж Космические деньги для ДИНАМО и совсем не для 35 - летнего цзщ. Есть у Нас позиции и проблемнее. Пусть едет в СА или ОАЭ - там нефть течет , как вода после дождя...)
А Карман НАШ - фейр-плей пока не отменили !! ((
1 июня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кальяри, аутсайдер, 7 платил ему. В год.
Карман не наш, и думать нечего.
А вот цена (2,5 по ТМ) вполне-вполне адекватная, игрок топ для решения задач. А их пора решать

ВпереД, ДИНАМО!! ⚪?
Браво Сергей!
1 июня , 18:25
Граната надо покупать . На год моложе . Можно Ломича взять . Всего 37
1 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Граната надо покупать . На год моложе . Можно Ломича взять . Всего 37
Рыков чем хуже? Моложе на 2 года, паспорт.
1 июня , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Граната надо покупать . На год моложе . Можно Ломича взять . Всего 37
Игнашевич в 40 за сборную играл.
Может Годин не пьет, тогда биологический возраст будет много ниже ?
1 июня , 18:16
Годин не годен .
1 июня , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Годин не годен .
Но он же не негр, почему против?
1 июня , 18:09
Может мы так сборную Уругвая соберем?
Вареле у нас так понравилось, что он решил всех друзей позвать! ))
1 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Может мы так сборную Уругвая соберем?
Вареле у нас так понравилось, что он решил всех друзей позвать! ))
Тогда Суареса надо тоже брать.
1 июня , 18:47
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Тогда Суареса надо тоже брать.
молодой еще
1 июня , 18:04
Уже набралась целая трансферная команда. Иванич, Лаксальт, Годин. Но градус нарастает: Динамо интересуется, претендует, намерено приобрести...
Лично я хочу Диего Форлана
1 июня , 18:02
И Чорлуку к нему в помощь...защита 70+ с з.п 8 млн в год,нападение 36+
1 июня , 18:01
kurilka
10
Будете тренировать "Динамо" - будете выбирать и подписыватт на своё усмотрение. А пока это прерогатива Бувача и Шварца.
1 июня , 18:42
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Будете тренировать "Динамо" - будете выбирать и подписыватт на своё усмотрение. А пока это прерогатива Бувача и Шварца.
Шварцы с Бувачами приходят и уходят. А нам жить со всем этим.
1 июня , 17:50
ansib
2
Ну это точно на перспективу. Это не осенний перелет, а весенняя тяга вальдшнепа.
1 июня , 17:53
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну это точно на перспективу. Это не осенний перелет, а весенняя тяга вальдшнепа.
А че, даёшь сборную Уругвая в форме Динамо!
1 июня , 17:48
Опять двадцать пять)
Ну Годин , так Годин. Только ему 35 лет! Какие три года)
1 июня , 17:47
lehinc
2
Перспективный))