Одна жизнь – одна команда!
Арсен Захарян и Константин Тюкавин - обладатели приза "Надежда "Динамо"

Арсен Захарян и Константин Тюкавин - обладатели приза "Надежда "Динамо"

Помимо вручения приза лучшему игроку сезона по версии болельщиков, Fcdin.com также традиионно вручает приз лучшему молодому футболисту из числа игроков основного состава, молодёжной команды и выпускного года школы. В этом году победителей сразу двое - это полузащитник Арсен Захарян и нападающий Константин Тюкавин. Два игрока, отлично проявивших себя в "Динамо-2" в начале сезона, затем присоединились к основной команде и быстро вышли на ведущие роли. Захарян в 13 матчах чемпионата забил 3 гола и сделал 3 голевые передачи, на счету Тюкавина в 17 матчах чемпионата и Кубка - 4 гола и 3 голевых паса. Оба игрока, несмотря на юный возраст, стали участниками молодежного чемпионата Европы в составе сборной России U21, а Захарян даже получил приглашение на сбор главной национальной команды России перед взрослым чемпионатом Европы. Приз "Надежда "Динамо" Захаряну и Тюкавину, как и награда лучшему игроку сезона Себастьяну Шимански, будет вручен на встрече с болельщиками или на первом домашнем матче чемпионата 2021/2022.

31 мая 2021 , 23:00
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

2 июня , 13:53
Пишут, что Вольсбург по Ларсону ведёт переговоры... Если не утка и немцы никого сами продавать не будут из основных, то повышается вероятность, что Милли вернётся к нам... недовольным и без желания играть за нас...
2 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пишут, что Вольсбург по Ларсону ведёт переговоры... Если не утка и немцы никого сами продавать не будут из основных, то повышается вероятность, что Милли вернётся к нам... недовольным и без желания играть за нас...
Немецкие футболисты не профессионалы??
Интересное заявление)
2 июня , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Немецкие футболисты не профессионалы??
Интересное заявление)
А к чему этот вопрос и выдуманное тобой "моё заявление"??? Перечитай мой пост...
2 июня , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А к чему этот вопрос и выдуманное тобой "моё заявление"??? Перечитай мой пост...
Читаю.
Дима Д. С.: "Я считаю, что Филипп не профессионал и не будет отрабатывать контракт у нас, как и полагается любому профессионалу в принципе, тем более немецкому футболисту. Приедет недовольным и недовольно с явным неудовольствие будет ежемесячно получать в кассе треть миллиона евро."
2 июня , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Читаю.
Дима Д. С.: "Я считаю, что Филипп не профессионал и не будет отрабатывать контракт у нас, как и полагается любому профессионалу в принципе, тем более немецкому футболисту. Приедет недовольным и недовольно с явным неудовольствие будет ежемесячно получать в кассе треть миллиона евро."
Не ищи черную кошку и т. д.. А ты думаешь, что он приедет счастливый и окрыленно-радостный?
2 июня , 11:51
bar66
5
Жаль конечно,что Евгеша и Захар мимо кассы.Зато Динамо проведет подготовку в полном составе. Фомин у нас не системообразующий. Шунин он и на евро Шунин,если не будет там №1,то и в Динамо на лавку.
2 июня , 12:50
в ответ на комментарий пользователя bar66
Жаль конечно,что Евгеша и Захар мимо кассы.Зато Динамо проведет подготовку в полном составе. Фомин у нас не системообразующий. Шунин он и на евро Шунин,если не будет там №1,то и в Динамо на лавку.
Фомин сыграл у нас больше всех игр, 31 раз и все в старте.
Поясните пожалуйста, что Вы вкладываете в понятие ,,не системообразующий’’ игрок.
2 июня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Фомин сыграл у нас больше всех игр, 31 раз и все в старте.
Поясните пожалуйста, что Вы вкладываете в понятие ,,не системообразующий’’ игрок.
Может то, что если его заменить, то "система" не изменится?
2 июня , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Фомин сыграл у нас больше всех игр, 31 раз и все в старте.
Поясните пожалуйста, что Вы вкладываете в понятие ,,не системообразующий’’ игрок.
надеюсь из-за отсутствия достойной альтернативы, по мне -слаб он, для борьбы за медальки, хотя естественно, его возраст позволяет нам надеяться на рост.
2 июня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Жаль конечно,что Евгеша и Захар мимо кассы.Зато Динамо проведет подготовку в полном составе. Фомин у нас не системообразующий. Шунин он и на евро Шунин,если не будет там №1,то и в Динамо на лавку.
Напрасно усач мясной Евгеньева не взял - подстраховка при игре в 3 центральных, на случай травм и дисквалификаций. Плюс тесты эти, пандемия, вирусы, не дай бог.
Верю, что можем пройти дальше группы, там бы Рома и мог понадобиться.
Макарова надо было отцеплять, точно ведь не сыграет
2 июня , 13:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Может то, что если его заменить, то "система" не изменится?
Если я не путаю, Шварц говорил, что схема игры (или система) не должна зависеть от вышедших на поле игроков. По-моему как-то так.
Кто же у нас в команде ,,системообразующий’’?
Если Фомин больше всех остальных выходил на поле и пропускал игры только по перебору карточек, то он и является таковым. Или что-то не так?
2 июня , 09:15
"Может взять", "Намерено приобрести" "Претендует на..." -главное что-бы мы не скучали ))
2 июня , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
"Может взять", "Намерено приобрести" "Претендует на..." -главное что-бы мы не скучали ))
По защите понятно вроде... На латино ставка... Откуда кандидатуры напов будут... Интригует...)
2 июня , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По защите понятно вроде... На латино ставка... Откуда кандидатуры напов будут... Интригует...)
На латинский рынок ставка из-за Евро2021, т к в течении июня цены на игроков могут существенно меняться, главным образом расти. А покупать НЕ сборников - какой смысл?
2 июня , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По защите понятно вроде... На латино ставка... Откуда кандидатуры напов будут... Интригует...)
ой уже не важно откуда )) главное, как обещали -лучше чем существующие( уходящие).
2 июня , 08:34
Стал известен состав сборной России на чемпионат Европы по футболу.

В заявку были внесены 26 футболистов. Из расширенного состава из 30 игроков (отдельно назывались еще 7 резервистов) в список не вошли четверо — вратарь Андрей Лунев («Зенит»), защитники Роман Евгеньев («Динамо») и Илья Самошников («Рубин»), а также полузащитник Арсен Захарян («Динамо»).


Состав сборной России на Евро-2020

Вратари: 1. Антон Шунин («Динамо»), 12. Юрий Дюпин («Рубин»), 16. Матвей Сафонов («Краснодар»).

Защитники: 14. Георгий Джикия («Спартак»), 2. Марио Фернандес, 3. Игорь Дивеев (оба — ЦСКА), 18. Юрий Жирков, 4. Вячеслав Караваев (оба — «Зенит»), 13. Федор Кудряшов («Антальяспор»), 5. Андрей Семенов («Ахмат»).

Полузащитники: 8. Дмитрий Баринов, 19. Рифат Жемалетдинов (оба — «Локомотив»), 26. Максим Мухин (ЦСКА), 17. Александр Головин («Монако»), 21. Даниил Фомин («Динамо»), 11. Роман Зобнин («Спартак»), 20. Алексей Ионов («Краснодар»), 23. Далер Кузяев, 24. Андрей Мостовой, 7. Магомед Оздоев (все трое — «Зенит»), 25. Денис Макаров («Рубин»), 15. Алексей Миранчук («Аталанта»), 6. Денис Черышев («Валенсия»).

Нападающие: 22. Артем Дзюба («Зенит»), 10. Антон Заболотный (ЦСКА), 9. Александр Соболев («Спартак»).
2 июня , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Стал известен состав сборной России на чемпионат Европы по футболу.

В заявку были внесены 26 футболистов. Из расширенного состава из 30 игроков (отдельно назывались еще 7 резервистов) в список не вошли четверо — вратарь Андрей Лунев («Зенит»), защитники Роман Евгеньев («Динамо») и Илья Самошников («Рубин»), а также полузащитник Арсен Захарян («Динамо»).


Состав сборной России на Евро-2020

Вратари: 1. Антон Шунин («Динамо»), 12. Юрий Дюпин («Рубин»), 16. Матвей Сафонов («Краснодар»).

Защитники: 14. Георгий Джикия («Спартак»), 2. Марио Фернандес, 3. Игорь Дивеев (оба — ЦСКА), 18. Юрий Жирков, 4. Вячеслав Караваев (оба — «Зенит»), 13. Федор Кудряшов («Антальяспор»), 5. Андрей Семенов («Ахмат»).

Полузащитники: 8. Дмитрий Баринов, 19. Рифат Жемалетдинов (оба — «Локомотив»), 26. Максим Мухин (ЦСКА), 17. Александр Головин («Монако»), 21. Даниил Фомин («Динамо»), 11. Роман Зобнин («Спартак»), 20. Алексей Ионов («Краснодар»), 23. Далер Кузяев, 24. Андрей Мостовой, 7. Магомед Оздоев (все трое — «Зенит»), 25. Денис Макаров («Рубин»), 15. Алексей Миранчук («Аталанта»), 6. Денис Черышев («Валенсия»).

Нападающие: 22. Артем Дзюба («Зенит»), 10. Антон Заболотный (ЦСКА), 9. Александр Соболев («Спартак»).
Станислав Черчесов: Что касается Евгеньева… Он хорошо работал, отдавался полностью, но есть вопросы, которые мы будем решать. Надеемся, со временем он будет в сборной.
Так понимаю что эти вопросы к Евгеньеву не по спортивному принципу, надеюсь евро для Стасика станет последним у руля сборной.
2 июня , 09:21
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Станислав Черчесов: Что касается Евгеньева… Он хорошо работал, отдавался полностью, но есть вопросы, которые мы будем решать. Надеемся, со временем он будет в сборной.
Так понимаю что эти вопросы к Евгеньеву не по спортивному принципу, надеюсь евро для Стасика станет последним у руля сборной.
Ваш вывод непонятен. Где между строк это написано? Поделитесь. (Вашу любовь к ССЧ разделяю полностью).
2 июня , 09:21
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Стал известен состав сборной России на чемпионат Европы по футболу.

В заявку были внесены 26 футболистов. Из расширенного состава из 30 игроков (отдельно назывались еще 7 резервистов) в список не вошли четверо — вратарь Андрей Лунев («Зенит»), защитники Роман Евгеньев («Динамо») и Илья Самошников («Рубин»), а также полузащитник Арсен Захарян («Динамо»).


Состав сборной России на Евро-2020

Вратари: 1. Антон Шунин («Динамо»), 12. Юрий Дюпин («Рубин»), 16. Матвей Сафонов («Краснодар»).

Защитники: 14. Георгий Джикия («Спартак»), 2. Марио Фернандес, 3. Игорь Дивеев (оба — ЦСКА), 18. Юрий Жирков, 4. Вячеслав Караваев (оба — «Зенит»), 13. Федор Кудряшов («Антальяспор»), 5. Андрей Семенов («Ахмат»).

Полузащитники: 8. Дмитрий Баринов, 19. Рифат Жемалетдинов (оба — «Локомотив»), 26. Максим Мухин (ЦСКА), 17. Александр Головин («Монако»), 21. Даниил Фомин («Динамо»), 11. Роман Зобнин («Спартак»), 20. Алексей Ионов («Краснодар»), 23. Далер Кузяев, 24. Андрей Мостовой, 7. Магомед Оздоев (все трое — «Зенит»), 25. Денис Макаров («Рубин»), 15. Алексей Миранчук («Аталанта»), 6. Денис Черышев («Валенсия»).

Нападающие: 22. Артем Дзюба («Зенит»), 10. Антон Заболотный (ЦСКА), 9. Александр Соболев («Спартак»).
Согласен с Семиным который прокомментировал заявку нашей сборной:

Единственное, что лично мне жалко — по болезни не попал Захарян, который явно мог быть основным игроком.
2 июня , 11:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ваш вывод непонятен. Где между строк это написано? Поделитесь. (Вашу любовь к ССЧ разделяю полностью).
Не верю в то что он проиграл конкуренцию Семенову или Дивееву, вывод делаю из того что Стас берет только удобных игроков (податливых) а Евгеньев парень с характером.
2 июня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Не верю в то что он проиграл конкуренцию Семенову или Дивееву, вывод делаю из того что Стас берет только удобных игроков (податливых) а Евгеньев парень с характером.
Евгеньев с "характером"?
Никогда не проявлял денисовщину.
2 июня , 08:23
chebba
2
Антоха единственный динамовец, который остался в заявке на ЧЕ.
Но... как-то не убедительно, не уверенно он вчера сыграл.
Поэтому, наверное, в заявке вратарей он под №2.
2 июня , 08:26
в ответ на комментарий пользователя chebba
Антоха единственный динамовец, который остался в заявке на ЧЕ.
Но... как-то не убедительно, не уверенно он вчера сыграл.
Поэтому, наверное, в заявке вратарей он под №2.
Фомин
2 июня , 08:33
в ответ на комментарий пользователя chebba
Антоха единственный динамовец, который остался в заявке на ЧЕ.
Но... как-то не убедительно, не уверенно он вчера сыграл.
Поэтому, наверное, в заявке вратарей он под №2.
Вижу Шунина под номером 1
2 июня , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Фомин
Пардон...
Все верно. Не заметил Фомина.

Спасибо!
2 июня , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вижу Шунина под номером 1
На чемпионате он №2
2 июня , 08:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
На чемпионате он №2
Антидинамовский ресурс. Вычеркиваем )))
2 июня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя chebba
На чемпионате он №2
В списке что ли?

На спорцру его 3-им написали, что теперь?
2 июня , 07:51
Читаю про споры...берем-не берем и удивляюсь, разве наши денежки, разве от нас что-то зависит? В свое время с каждой трансферной новости Хохлова просто офигевал, думал, ну наверное наверху виднее, а я совсем не разбираюсь в футболе. Увы, сбылись худшие опасения. Но сейчас менеджмент то несоизмеримо круче! Годин, Бальбуэна...заверните обоих! И попрем! А то что Годин типа старый...А что из себя наш чемпионат представляет? Вчерашний матч с Польшей все показал.
2 июня , 06:50
Вопрос знатокам . Кто сядет ? То что купят ЦЗ - бесспорно . То , что легионер должен быть на голову сильнее - бесспорно . Третий - лишний . Сядет - Огурец . А должен ли сидеть легионер огурец ? Нет . Тогда надо Огурца продать . На лавке должен сидеть перспективный Россиянин . А Гению надо , непременно , играть с Годиным . . Отличная связка - Го-Ге или Ге-Го .
2 июня , 06:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вопрос знатокам . Кто сядет ? То что купят ЦЗ - бесспорно . То , что легионер должен быть на голову сильнее - бесспорно . Третий - лишний . Сядет - Огурец . А должен ли сидеть легионер огурец ? Нет . Тогда надо Огурца продать . На лавке должен сидеть перспективный Россиянин . А Гению надо , непременно , играть с Годиным . . Отличная связка - Го-Ге или Ге-Го .
Вот перспективный россиянин и присядет немного, пока не выиграет конкуренцию у Ордеца.
2 июня , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вопрос знатокам . Кто сядет ? То что купят ЦЗ - бесспорно . То , что легионер должен быть на голову сильнее - бесспорно . Третий - лишний . Сядет - Огурец . А должен ли сидеть легионер огурец ? Нет . Тогда надо Огурца продать . На лавке должен сидеть перспективный Россиянин . А Гению надо , непременно , играть с Годиным . . Отличная связка - Го-Ге или Ге-Го .
Два человека на одну позицию.
Так должно быть в команде претендующей на что-то серьёзное.
Лично мне интересно выиграет ли конкуренцию уже в этом сезоне за место в обойме Кутицкий у Калачева?
Три основных ЦЗ понятны - Евген и два лега
2 июня , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Два человека на одну позицию.
Так должно быть в команде претендующей на что-то серьёзное.
Лично мне интересно выиграет ли конкуренцию уже в этом сезоне за место в обойме Кутицкий у Калачева?
Три основных ЦЗ понятны - Евген и два лега
Два лега на роль ЦЗ - это перебор . Если так , то :
- два лега на крайних защитников
- два лега в центр полузащиты
- два лега на края ПЗ
- два лега в нападение

Заявки не хватит . Нам не нужны два лега в центр обороны . Да ещё на края обороны надо . А созидать и забивать хто будет ?
2 июня , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Два лега на роль ЦЗ - это перебор . Если так , то :
- два лега на крайних защитников
- два лега в центр полузащиты
- два лега на края ПЗ
- два лега в нападение

Заявки не хватит . Нам не нужны два лега в центр обороны . Да ещё на края обороны надо . А созидать и забивать хто будет ?
Тогда так:
Выиграем чемп, возьмем кубок, суперкубок, потом ЛЕ - под трофеи места в офисе не хватит!
... все хватит, Саныч. Есть аренды, например для молодых. Посчитай сколько легов у бомжей на контрактах.
Мамман всяких не забудь
2 июня , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Два лега на роль ЦЗ - это перебор . Если так , то :
- два лега на крайних защитников
- два лега в центр полузащиты
- два лега на края ПЗ
- два лега в нападение

Заявки не хватит . Нам не нужны два лега в центр обороны . Да ещё на края обороны надо . А созидать и забивать хто будет ?
По Ордецу у тебя есть небольшая, известная всем предвзятость.
Давай возьмем оценки центральных защитников, по итогу чемпионата, по двум (для простоты) источникам и сравним суммарные. У нас седьмое место, три центрозаща есть в каждой команде, неплохие мастера есть и в клубах ниже нас.
Ок. Выбор может идти из 30ти человек.
Вот если Ордец в первые 15 по суммарному рейтингу оценок не попадёт, то я с тобой ... условно соглашусь)

Дальше, не будь мы дураками, давай посмотрим, а у зенита, локо, спартака, рубина, у кого в заявке 2 легионера ЦЗ, а у кого меньше?
Опять же, сколько на контрактах (то есть с возможностью вернуть каждые год-полгода)?
Вот такой подход будет уже поглубже
2 июня , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Два лега на роль ЦЗ - это перебор . Если так , то :
- два лега на крайних защитников
- два лега в центр полузащиты
- два лега на края ПЗ
- два лега в нападение

Заявки не хватит . Нам не нужны два лега в центр обороны . Да ещё на края обороны надо . А созидать и забивать хто будет ?
Сорадники, нам очень давно нужен плеймейкер
ЗахарЯн пока слаб на этой позиции, а без игрока на этой позиции, хоть опять Куранью купите, толку не будет. И краев у нас нет.Подачу нормальную, с подкруткой на определкнную зону никто не подаст мне очень жаль. ЕСТь Калинин, наш игрок, доказвл, может подать, игрпет слева. Уверен, оипяиь в аренду сдадут.Есиь Морозов, тоже сдадут, купят зарубежнуююстарую кукллу.
2 июня , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, нам очень давно нужен плеймейкер
ЗахарЯн пока слаб на этой позиции, а без игрока на этой позиции, хоть опять Куранью купите, толку не будет. И краев у нас нет.Подачу нормальную, с подкруткой на определкнную зону никто не подаст мне очень жаль. ЕСТь Калинин, наш игрок, доказвл, может подать, игрпет слева. Уверен, оипяиь в аренду сдадут.Есиь Морозов, тоже сдадут, купят зарубежнуююстарую кукллу.
Геннадий, игра с плеймейкером возможна в случае замены Шварца (помню, что это ваше пожелание) на ... В.Г. Газзаева.
Только ушедшая этопа решится на такую модель в современном футболе)
2 июня , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Геннадий, игра с плеймейкером возможна в случае замены Шварца (помню, что это ваше пожелание) на ... В.Г. Газзаева.
Только ушедшая этопа решится на такую модель в современном футболе)
Сергей, всегда с уважанием отношусь к Вашему , мнению, Газзаева не уважал никонда. А без плеймераера игра Шварца- бей, беги.
2 июня , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сергей, всегда с уважанием отношусь к Вашему , мнению, Газзаева не уважал никонда. А без плеймераера игра Шварца- бей, беги.
Нет сейчас плеймейкеров...
Даже при игре в два опорных, третий ЦП это box-to-box... так же как нет чистильщиков, например.

Так же , с уважением
2 июня , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет сейчас плеймейкеров...
Даже при игре в два опорных, третий ЦП это box-to-box... так же как нет чистильщиков, например.

Так же , с уважением
А Захврян кто по амплуа? Наждеюсь не краек.. Захарян делает игру вертикальными передачами. Без этих передач футбол скучна я игра ни о чем..
2 июня , 06:34
Ну не знаю, включил 2-й там, посмотрел минут 20 и выключил. Футбола не увидел от слова вообще.
2 июня , 06:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не знаю, включил 2-й там, посмотрел минут 20 и выключил. Футбола не увидел от слова вообще.
И нам ещё Отстоева сватают . Кузяев , Семёнов , Кудряшов - это ум , честь и совесть чертовской команды .
2 июня , 09:23
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И нам ещё Отстоева сватают . Кузяев , Семёнов , Кудряшов - это ум , честь и совесть чертовской команды .
Согласен. Смотрел первые 20 и последние 15. Тоска.
2 июня , 05:43
Какой-то унылый вчера футбол был. Да и поляки гумно полное без Милика и старика Левандовски. Не понял, почему Усы заменили Антона на 60 минуте.

Теперь хочу спросить Ансиба и прочих волейбольных спецов: почему вчера наши девки в Лиге Наций против крутой Бразилии выставили 2 по сути состав?
2 июня , 05:31
Блин... Трезвый, на работе... А как поддатвй Суринамчик... Всю ветку исписал в одинаре... Принял у Олежки эстафету...)
2 июня , 05:26
Интересно, когда кандидатуры по напам пойдут... И кто к нам пойдёт...уже давно писал и Согласен с теми, кто считает, что нам нужно опвтное усиление... Можно и чуть за 30,но опытных бойцов, лишь бы не доигрывать приходили... А там... Возмущает наша молодёжь, попадём в ЕК... Будет легче солидных легов подписывать...
2 июня , 05:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, когда кандидатуры по напам пойдут... И кто к нам пойдёт...уже давно писал и Согласен с теми, кто считает, что нам нужно опвтное усиление... Можно и чуть за 30,но опытных бойцов, лишь бы не доигрывать приходили... А там... Возмущает наша молодёжь, попадём в ЕК... Будет легче солидных легов подписывать...
Азмуна бы купить...
2 июня , 06:25
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Азмуна бы купить...
Я-за!)
2 июня , 05:17
О, мама! Багама мама
Не хватает нам отцов из Суринама.
2 июня , 04:14
Уругвай, Парагвай... Пора в Латинской Америке академии открывать... Жаль, туда Суринам не входит... Потом и там откроем.... Есть у нас кандидат на "отца из Суринама'... А может... и я на что ещё сгожусь... Я на все страны южной и центральной Америки согласен... Лишь бы их представительницы согласились... Мне большая ЗП не нужна... Хорошие командировочные, мешок виагры.... И... Всегда готов... Помочь светлому будущему родного клуба...
2 июня , 03:38
Новостей, однако... А про Година... Тут один СораДник утверждал, что его ещё год назад хотел Бувач,но Новиков "зарубил", как его папа выразился... Мне до сих пор очень интересно, кого ещё зарубил Кирилл, если верить А. Новикову.Хочется кого-то из парагвайцев.... Индейцы чтут память наших героев... Сколько улиц их именами названо... А Суринамчик как обрадуется таким новостям.... Лишь бы не начал отмечать заранее... Олег, держись... А то... Суарес и Кавани уже наш сайт читают....
2 июня , 03:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Новостей, однако... А про Година... Тут один СораДник утверждал, что его ещё год назад хотел Бувач,но Новиков "зарубил", как его папа выразился... Мне до сих пор очень интересно, кого ещё зарубил Кирилл, если верить А. Новикову.Хочется кого-то из парагвайцев.... Индейцы чтут память наших героев... Сколько улиц их именами названо... А Суринамчик как обрадуется таким новостям.... Лишь бы не начал отмечать заранее... Олег, держись... А то... Суарес и Кавани уже наш сайт читают....
Мне до конца не ясен момент с отъездом Шунича. Если еще зимой знали, что он сваливает в Китай, как можно было не озаботиться подменой?! Тогда хотя бы Вову еще на годик продлили бы. Ну ладно там Годин или еще кто топовый, да хоть кого бы взяли. А то остались попросту с голой жопой, вон даже Ноя пришлось срочно возвращать и переквалифицировать. Мы же реально остались к началу сезона всего с двумя ЦЗ !!! Притом, что в прошлом году их было аж четыре. Плиева я не считаю вообще за актив.

По факту, перед началом прошедшего сезона что-то серьезное таки произошло между Бувачем и Новиковым.

Если посчитать сколько мы глупых голов пропустили из-за ошибок ЦЗ. А это потерянные очки. Не дал бы Шунич или Рыков два раз забить из вратарской Погребняку. Уж один раз точно бы отбили. Ордец и Евгеньев ни разу не Шунич с Рыковым. Слабаки.
2 июня , 04:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мне до конца не ясен момент с отъездом Шунича. Если еще зимой знали, что он сваливает в Китай, как можно было не озаботиться подменой?! Тогда хотя бы Вову еще на годик продлили бы. Ну ладно там Годин или еще кто топовый, да хоть кого бы взяли. А то остались попросту с голой жопой, вон даже Ноя пришлось срочно возвращать и переквалифицировать. Мы же реально остались к началу сезона всего с двумя ЦЗ !!! Притом, что в прошлом году их было аж четыре. Плиева я не считаю вообще за актив.

По факту, перед началом прошедшего сезона что-то серьезное таки произошло между Бувачем и Новиковым.

Если посчитать сколько мы глупых голов пропустили из-за ошибок ЦЗ. А это потерянные очки. Не дал бы Шунич или Рыков два раз забить из вратарской Погребняку. Уж один раз точно бы отбили. Ордец и Евгеньев ни разу не Шунич с Рыковым. Слабаки.
Похоже, по многим кандидатура не сошлись.,по игре, ИМ и т. д..
2 июня , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мне до конца не ясен момент с отъездом Шунича. Если еще зимой знали, что он сваливает в Китай, как можно было не озаботиться подменой?! Тогда хотя бы Вову еще на годик продлили бы. Ну ладно там Годин или еще кто топовый, да хоть кого бы взяли. А то остались попросту с голой жопой, вон даже Ноя пришлось срочно возвращать и переквалифицировать. Мы же реально остались к началу сезона всего с двумя ЦЗ !!! Притом, что в прошлом году их было аж четыре. Плиева я не считаю вообще за актив.

По факту, перед началом прошедшего сезона что-то серьезное таки произошло между Бувачем и Новиковым.

Если посчитать сколько мы глупых голов пропустили из-за ошибок ЦЗ. А это потерянные очки. Не дал бы Шунич или Рыков два раз забить из вратарской Погребняку. Уж один раз точно бы отбили. Ордец и Евгеньев ни разу не Шунич с Рыковым. Слабаки.
Ну Рыков и Ордецу, и даже Евгеньеву уступает прилично. За счёт опыта он в чем-то лучше, Луценко его так просто не продавил бы в Туле, например. Но у Володи были и совершенно идиотские привозы пенальти, и для современной игры он хуже подходит. Пожар, героические подкаты в штрафной, выносы наобум - его стихия. Шунич тот ещё монолит, в любой момент может "уснуть" на поле.
Думаю, в тот момент Евгеньева могли пытаться увести конкуренты, поэтому Новиков и обеспечил ему место в основе. Почему взяли плохого ЦЗ Ноя на подмену? Ну не нашли больше никого лучше за те же деньги.
В итоге у наших второе место по пропущенным, и это с учётом провала в конце осенней части. У Евгеньева полноценный второй сезон, с набитыми шишками и приобретенным опытом. Дальше с него спрос будет больше.
2 июня , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мне до конца не ясен момент с отъездом Шунича. Если еще зимой знали, что он сваливает в Китай, как можно было не озаботиться подменой?! Тогда хотя бы Вову еще на годик продлили бы. Ну ладно там Годин или еще кто топовый, да хоть кого бы взяли. А то остались попросту с голой жопой, вон даже Ноя пришлось срочно возвращать и переквалифицировать. Мы же реально остались к началу сезона всего с двумя ЦЗ !!! Притом, что в прошлом году их было аж четыре. Плиева я не считаю вообще за актив.

По факту, перед началом прошедшего сезона что-то серьезное таки произошло между Бувачем и Новиковым.

Если посчитать сколько мы глупых голов пропустили из-за ошибок ЦЗ. А это потерянные очки. Не дал бы Шунич или Рыков два раз забить из вратарской Погребняку. Уж один раз точно бы отбили. Ордец и Евгеньев ни разу не Шунич с Рыковым. Слабаки.
Как не озаботились
Взяли же Нойштедтера
1 июня , 22:52
Похоже Фомин с Евгеньевым тоже мимо Евро. Ну может и к лучшему, лишние три недели с Черческу вряд ли им на пользу пошли бы.
1 июня , 21:57
Насчет 35-летнего Година.

Если кто не помнит, а может и не знает, Бесков, когда в последний раз строил Динамо в 1994-м специально пригласил центрального защитника Хидиятудина. На тот момент ему как раз было 35 лет. И Вагиз сразу показал класс. Я был на том матче Динамо-Спартак. Жаль, что травму быстро получил, но свою лепту в те серебрянные медали он внес.
1 июня , 20:40
Годин конечно слишком шикарный вариант, чтобы в него поверить. Но неплохо для опта добрать и Суареса. Пусть кусает спартачей и зенитчиков
2 июня , 02:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Годин конечно слишком шикарный вариант, чтобы в него поверить. Но неплохо для опта добрать и Суареса. Пусть кусает спартачей и зенитчиков
Согласен. И национальный футбол в нужной парадигме и цвета флага
1 июня , 20:05
AVZ312
4
Шунин после первого удара пропустил.
1 июня , 20:07
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Шунин после первого удара пропустил.
Любой бы пропустил,там без шансов было
1 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Шунин после первого удара пропустил.
Польский - после первого удара и в очко
1 июня , 20:41
terny
9
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Польский - после первого удара и в очко
Ну им главное, что Шунин пропустил
2 июня , 09:24
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Шунин после первого удара пропустил.
Не обосрался от радости?
1 июня , 19:28
Ну вот посыпалось! Как из рога! Бальбуена теперь светит! Но фамилия почти милая и любимая!!!!
1 июня , 19:03
а Всё итаки классно я завёл вчера тему про пенсию)))
Молодцы ребяты,не повелись и ответили классно!
Спасибо всем,дружный у нас коллектив!!!
1 июня , 17:39
bar66
1
Дантеs,элементарно,копируешь ссылку,открываешь www.clck.ru,в окно вставляешь скопированную ссылку,жмешь на клик,полученную форму копируешь и переносишь на сайт,как обычную ссылку.У тебя все получится,ну не совсем же....
1 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя bar66
Дантеs,элементарно,копируешь ссылку,открываешь www.clck.ru,в окно вставляешь скопированную ссылку,жмешь на клик,полученную форму копируешь и переносишь на сайт,как обычную ссылку.У тебя все получится,ну не совсем же....
Спасибо! Сережка Мокус уже позвонил, объяснил. Я просто делал наоборот.
1 июня , 17:19
Динамо хочет купить Диего Година

Да-да, того самого уругвайца, который играл в Атлетико и Интере и до сих пор капитанит в сборной. Похоже, руководство бело-голубых решило, что молодежи в команде достаточно, и пора укреплять состав опытными дядьками. Бесспорно, Годин, если приедет, станет самым крутым ЦЗ в истории РПЛ (ну ОК, может быть, на пару с Видичем, только Неманья топчиком-то стал, уехав от нас).

Зарплата Диего в Кальяри около 7 млн евро, Динамо предлагает почти вдвое меньше. Но, судя по всему, и оба клуба, и игрок готовы к трансферу. Осталось посмотреть, как сработают переговорщики. Бело-голубые, уже скрестили пальцы?
1 июня , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Динамо хочет купить Диего Година

Да-да, того самого уругвайца, который играл в Атлетико и Интере и до сих пор капитанит в сборной. Похоже, руководство бело-голубых решило, что молодежи в команде достаточно, и пора укреплять состав опытными дядьками. Бесспорно, Годин, если приедет, станет самым крутым ЦЗ в истории РПЛ (ну ОК, может быть, на пару с Видичем, только Неманья топчиком-то стал, уехав от нас).

Зарплата Диего в Кальяри около 7 млн евро, Динамо предлагает почти вдвое меньше. Но, судя по всему, и оба клуба, и игрок готовы к трансферу. Осталось посмотреть, как сработают переговорщики. Бело-голубые, уже скрестили пальцы?
Как стало известно «СЭ», московское «Динамо» сделало предложение итальянскому «Кальяри» по трансферу центрального защитника Диего Година. Российский клуб предлагает 35-летнему уругвайцу трехлетний контракт с зарплатой около 4 миллионов евро.

«Кальяри», за который футболист играл в минувшем сезоне, не против отпустить игрока, который перегружает зарплатную ведомость команды. «Динамо» же помимо укрепления линии обороны рассчитывает получить в свои ряды опытного футболиста, который поможет прогрессировать многочисленной талантливой молодежи, собранной под руководством Сандро Шварца.
1 июня , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Динамо хочет купить Диего Година

Да-да, того самого уругвайца, который играл в Атлетико и Интере и до сих пор капитанит в сборной. Похоже, руководство бело-голубых решило, что молодежи в команде достаточно, и пора укреплять состав опытными дядьками. Бесспорно, Годин, если приедет, станет самым крутым ЦЗ в истории РПЛ (ну ОК, может быть, на пару с Видичем, только Неманья топчиком-то стал, уехав от нас).

Зарплата Диего в Кальяри около 7 млн евро, Динамо предлагает почти вдвое меньше. Но, судя по всему, и оба клуба, и игрок готовы к трансферу. Осталось посмотреть, как сработают переговорщики. Бело-голубые, уже скрестили пальцы?
Вот кто тут радовался, мол, слухов нет... Спасибо, дружище, "удружил"!) Уругвайское Динамо грядет))
1 июня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Динамо хочет купить Диего Година

Да-да, того самого уругвайца, который играл в Атлетико и Интере и до сих пор капитанит в сборной. Похоже, руководство бело-голубых решило, что молодежи в команде достаточно, и пора укреплять состав опытными дядьками. Бесспорно, Годин, если приедет, станет самым крутым ЦЗ в истории РПЛ (ну ОК, может быть, на пару с Видичем, только Неманья топчиком-то стал, уехав от нас).

Зарплата Диего в Кальяри около 7 млн евро, Динамо предлагает почти вдвое меньше. Но, судя по всему, и оба клуба, и игрок готовы к трансферу. Осталось посмотреть, как сработают переговорщики. Бело-голубые, уже скрестили пальцы?
Тот дядька, который и нужен! Опыта - выше крыши. Есть, что нашей молодежи передать.
35 лет, 187 см рост, транф.стоимость 2,50 млн.евро
1 июня , 17:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Тот дядька, который и нужен! Опыта - выше крыши. Есть, что нашей молодежи передать.
35 лет, 187 см рост, транф.стоимость 2,50 млн.евро
Ага и 12 ?зп за 3 года...
1 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ага и 12 ?зп за 3 года...
Если , не дай бог свершится, то гнать спортдира, (а кто у нас он?) поганой метлой. Выискал... Да ещё на 3 года..... Круто... Долго выбирал???
1 июня , 18:42
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Динамо хочет купить Диего Година

Да-да, того самого уругвайца, который играл в Атлетико и Интере и до сих пор капитанит в сборной. Похоже, руководство бело-голубых решило, что молодежи в команде достаточно, и пора укреплять состав опытными дядьками. Бесспорно, Годин, если приедет, станет самым крутым ЦЗ в истории РПЛ (ну ОК, может быть, на пару с Видичем, только Неманья топчиком-то стал, уехав от нас).

Зарплата Диего в Кальяри около 7 млн евро, Динамо предлагает почти вдвое меньше. Но, судя по всему, и оба клуба, и игрок готовы к трансферу. Осталось посмотреть, как сработают переговорщики. Бело-голубые, уже скрестили пальцы?
Есть отдельная ветка с этой уткой.
1 июня , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ага и 12 ?зп за 3 года...
Ну и что? )
Есть же ответственный за ФФП, Совет директоров, бюджет, спонсоры. Они же умеют считать!!
Кому-то и 50 в год платят.
Какие проблемы?
1 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну и что? )
Есть же ответственный за ФФП, Совет директоров, бюджет, спонсоры. Они же умеют считать!!
Кому-то и 50 в год платят.
Какие проблемы?
Ну не в 35 с контрактом на 3 года....
1 июня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ну не в 35 с контрактом на 3 года....
Дим, да почему??

... Барселона предложила Месси (в конце июня 34) семилетний контракт. Игнашевич в 40 на ЧМ играл. Сколько опытных и возрастных в Китай едут и играют!
А это ДЕЙСТВУЮЩИЙ КАПИТАН сб. Уругвая.
1 июня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ну не в 35 с контрактом на 3 года....
Из телеги Алексеева:

Фонте в 37 берет Лигу 1, Силва в 36 берет ЛЧ, в середняке Монпелье мужик в 43 (!) отыгрывает полный сезон, а сам Годин в 35 очень достойно пылит в Серии А.

А теперь вспоминаем, что речь идёт об РПЛ и здешних скоростях. Какие вообще сомнения остаются в топовости такого трансфера? Безумно повезет, если таки уговорим
1 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Из телеги Алексеева:

Фонте в 37 берет Лигу 1, Силва в 36 берет ЛЧ, в середняке Монпелье мужик в 43 (!) отыгрывает полный сезон, а сам Годин в 35 очень достойно пылит в Серии А.

А теперь вспоминаем, что речь идёт об РПЛ и здешних скоростях. Какие вообще сомнения остаются в топовости такого трансфера? Безумно повезет, если таки уговорим
Ну незнаю,я как то сомневаюсь...пока у меня здравый смысл берет верх )))
1 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ну незнаю,я как то сомневаюсь...пока у меня здравый смысл берет верх )))
Может быть это, как раз, эмоции пока? )
1 июня , 16:37
«Краснодар» планирует продать Шапи и купить вместо него Глушенкова
сегодня, 18:23
Нападающий Магомед-Шапи Сулейманов может покинуть «Краснодар». Об этом сообщил знакомый с ситуацией источник.

Уход Шапи этим летом очень вероятен. Вместо него «Краснодар» постарается купить Максима Глушенкова у «Спартака».

Отмечается, что ещё одним кандидатом, которого рассматривает «Краснодар», является полузащитник «Рубина» Денис Макаров. Ранее сам футболист заявлял, что главный тренер «быков» Виктор Ганчаренко хотел подписать его, когда работал в ЦСКА.
1 июня , 16:17
Черышева продает Валенсия. Сильно огорчусь и даже удивлюсь, если перейдет в РПЛ, но не к нам.
1 июня , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Черышева продает Валенсия. Сильно огорчусь и даже удивлюсь, если перейдет в РПЛ, но не к нам.
Но он хрустальный..
1 июня , 17:29
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Черышева продает Валенсия. Сильно огорчусь и даже удивлюсь, если перейдет в РПЛ, но не к нам.
Это уже давно не тот Черышев.
1 июня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это уже давно не тот Черышев.
Согласен, чего уж. Но по благословению папы филонить здесь не будет, права такого не имеет - тут дело только в хрустальности. А так, для РПЛ вполне себе топ.
1 июня , 15:53
Криштиану Роналду отказался от перехода в московское Динамо, аргументруя это тем, что Динамо не играет в ЛЧ. Однако, многие мировые специалисты считают, что Роналду не уверен, что сможет выиграть конкуренцию у восходящих звёзд Динамовского клуба Захаряна и Тюкавина.
1 июня , 15:55
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Криштиану Роналду отказался от перехода в московское Динамо, аргументруя это тем, что Динамо не играет в ЛЧ. Однако, многие мировые специалисты считают, что Роналду не уверен, что сможет выиграть конкуренцию у восходящих звёзд Динамовского клуба Захаряна и Тюкавина.
Кто автор? "Фейкньюз"?)
1 июня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто автор? "Фейкньюз"?)
Суринамское радио...
1 июня , 16:03
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Суринамское радио...
Авторитетное СМИ)
1 июня , 15:06
zyova
2
Очень мне нравится, что нет слухов. В коем то веке. Хочется сильный трансфер без лишних ушей. Более того, думаю, что такой будет в это окно как минимум один.
1 июня , 15:51
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя zyova
Очень мне нравится, что нет слухов. В коем то веке. Хочется сильный трансфер без лишних ушей. Более того, думаю, что такой будет в это окно как минимум один.
Да как нет слухов?) Слухов то больше чем дохрена)
1 июня , 16:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да как нет слухов?) Слухов то больше чем дохрена)
А раньше что было? По-вашему нет разницы?
1 июня , 17:31
в ответ на комментарий пользователя zyova
А раньше что было? По-вашему нет разницы?
Так еще не вечер. Еще захлебнёмя и задохнёмся от утиного помёта. Да и сейчас уже... Зимой кстати слухов вообще практически не было.
1 июня , 14:29
Шунин хвалит Захаряна... Это более приятно, чем коммент Фомина... ИМХО...
.
1 июня , 14:18
Вставляйте ссылки через Клик.ру, пожалуйста!!!
1 июня , 15:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вставляйте ссылки через Клик.ру, пожалуйста!!!
Спасибо, Дэн! Ну не умею я! Ты уж меня поправляй... пожалуйста...
1 июня , 13:59
О трансферах Динамо.
Ну, и быков с ростовчанами.

https://clck.ru/VDeXh
1 июня , 12:55
Друзья. 1 июня важный день - день защиты детей.
Сегодня в 19.00 в своём Инстаграм проведу прямой эфир, гостями которого станут уважаемый коллега Костя Алексеев @alexeevkv и руководитель фонда Цветик-Семицветик Елена Филиппова. Поговорим о Динамо прошлого и будущего сезонов, о динамовцах в сборных и о благотворительности.

У нас в розыгрыше мяч с автографами футболистов Динамо. Если вы приобретёте билет (их 80 штук), автоматически примете участие в лотерее, возможно выиграете и точно сделаете доброе дело - поможете юному Зармену Ованесяну.

Подписывайтесь и заходите. 19.00.

https://clck.ru/VDZUT

Д.Дерунец
1 июня , 12:12
СораДники! Кто вчеоа смотрел хорватов с испанцами? Как там Моро наш Николо, заметен был? Отметился чем-то?
Ждал, что кто-нибудь скинет что-то... Пришлось спросить и узнать ваше мнение.
1 июня , 15:16
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СораДники! Кто вчеоа смотрел хорватов с испанцами? Как там Моро наш Николо, заметен был? Отметился чем-то?
Ждал, что кто-нибудь скинет что-то... Пришлось спросить и узнать ваше мнение.
Короче, никто не смотрел....
1 июня , 10:31
bar66
7
На сборах надо подпускать и наигрывать Кутицкого в пару к Евгеньеву.Раз пошла такая пьянка.
1 июня , 10:52
в ответ на комментарий пользователя bar66
На сборах надо подпускать и наигрывать Кутицкого в пару к Евгеньеву.Раз пошла такая пьянка.
Кутицкий . Рост - 183 см . Перестаньте коротышек предлагать . И в ворота и в центр защиты . Только на край вместо Паршивца .
1 июня , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кутицкий . Рост - 183 см . Перестаньте коротышек предлагать . И в ворота и в центр защиты . Только на край вместо Паршивца .
..,а не 188?Молодой вытянется исчо.
1 июня , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кутицкий . Рост - 183 см . Перестаньте коротышек предлагать . И в ворота и в центр защиты . Только на край вместо Паршивца .
Справа у нас Слепов ;) гордые 1,67,22 годика-уже вряд ли выростет
1 июня , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Справа у нас Слепов ;) гордые 1,67,22 годика-уже вряд ли выростет
Слепов весьма слабый защитник. Не зря его планировали отдать в аренду. Мнение мое естественно субъективное и дилетантское.
1 июня , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кутицкий . Рост - 183 см . Перестаньте коротышек предлагать . И в ворота и в центр защиты . Только на край вместо Паршивца .
Оооо... вэйли вэйли... Лео Фернандес 100% сейчас уши начал горящие натирать
1 июня , 13:50
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Слепов весьма слабый защитник. Не зря его планировали отдать в аренду. Мнение мое естественно субъективное и дилетантское.
и я его разделяю
1 июня , 15:10
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Слепов весьма слабый защитник. Не зря его планировали отдать в аренду. Мнение мое естественно субъективное и дилетантское.
Как по мне, так Слепов ноль.
1 июня , 10:29
calcio
1
"Раздача слонов" продолжается... Шиманский лучший,Захарян лучший,Тюкавин лучший, Шунин вообще лучший из лучших-основной кипер сборной, только Динамо при этих лучших почему-то только на 7 месте,в середине таблицы
1 июня , 10:44
СКО
5
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Раздача слонов" продолжается... Шиманский лучший,Захарян лучший,Тюкавин лучший, Шунин вообще лучший из лучших-основной кипер сборной, только Динамо при этих лучших почему-то только на 7 месте,в середине таблицы
Ну это же лучшие в Динамо, а не в РПЛ.
1 июня , 17:33
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя СКО
Ну это же лучшие в Динамо, а не в РПЛ.
А ему это пофиг. Кинул на вентилятор и пошел.
1 июня , 10:22
Как все запутано в хоккейном королевстве...

Канада может проследовать за Швецией. А может попасть на наших.
Последний день группового турнира на чемпионате мира по хоккею дарит нам шикарный калейдоскоп вариантов и раскладов на будущее. Их уже не так много, как было накануне, поскольку в группе А уже наступила некоторая определенность. Но уровень интриги все равно остается очень высоким.
Группа А:

Россия — 14 очков (6 матчей)

Швейцария — 12 (6)

Словакия — 12 (6)

Чехия — 10 (6)

Швеция — 10 (7)

Дания — 8 (7)

Великобритания — 4 (6)

Белоруссия — 4 (6)
Оставшиеся матчи:

Швейцария — Великобритания

Словакия — Чехия

Россия — Белоруссия.

Все четвертьфиналисты в нашей группе уже известны: россияне, швейцарцы, словаки и чехи обеспечили себе место в ¼ финала. Для того, чтобы занять первое место в группе, сборной России достаточно в любом формате обыграть Белоруссию.
Швейцария наверняка обыграет англичан и наберет 15 очков. В случае поражения России от белорусов в основное время именно швейцарцы поднимутся на первую строчку группы А, но при равенстве очков швейцарцев с россиянами у подопечных Валерия Брагина будет преимущество за счет победы в личной встрече. В случае равенства очков у России и Словакии, наша команда окажется ниже словаков, а если россияне, швейцарцы и словаки наберут по 15 очков, то Россия окажется второй.

Особого значения место в группе А не имеет, поскольку предсказать, кто займет третью и четвертую строчку в группе В пока не представляется возможным — там могут воплотиться в жизнь самые разные варианты.

Группа В:

Финляндия — 15 очков (6 матчей)

США — 15 (6)

Казахстан — 10 (7)

Германия — 9 (6)

Латвия — 9 (6)

Канада — 9 (6)

Норвегия — 8 (7)

Италия — 0 (6)

Оставшиеся матчи:

Канада — Финляндия

Италия — США

Германия — Латвия.
Финны и американцы уже закрепили за собой путевки в четвертьфинал, а вот за два оставшихся кубковых места будет невероятная борьба. Сборная Норвегии накануне обыграла Казахстан (3:1), чем сильно помогла сборной Канады, поскольку судьба «Кленовых листьев» теперь зависит только от них самих.

Канадцы попадут в ¼ финала в случае победы над Финляндией, и не важно, будет ли это выигрыш в пределах основного времени, или же вне его. Более того, канадцы могут даже проиграть в овертайме или по буллитам, если матч Германия — Латвия закончится в основное время.
1 июня , 09:57
Ну вот, всё, на мой взгляд, справедливо и заслуженно: Захарян и Тюкавин молодые надежды, а Шиманьски лучший игрок прошедшего сезона
1 июня , 10:22
snab
7
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот, всё, на мой взгляд, справедливо и заслуженно: Захарян и Тюкавин молодые надежды, а Шиманьски лучший игрок прошедшего сезона
То, что сразу двое- не вполне ожидаемо, но справедливо.
1 июня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя snab
То, что сразу двое- не вполне ожидаемо, но справедливо.
Ну так как выбор делала администрация fcdin, то ожидать можно было чего угодно ? дурное дело, что Шиманьски выбрали многие болельщики
1 июня , 09:20
К нам какой-то Иванович переходит .
1 июня , 09:24
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
К нам какой-то Иванович переходит .
Уже - нет.
1 июня , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
К нам какой-то Иванович переходит .
Не Иванович, а Иваныч! Николай Иаванович, новый водитель клубного автобуса. Переманили из Локомотива, классный водитель. Теперь попрем.(ш)
1 июня , 09:04
Хороший повод поделиться мнениями о ближайшем резерве. По моему скромному мнению могут и должны заиграть в основной команде Кутицкий, Галкин, а из более молодых парней интересны Кипкаев и Гладышев. Школик откровенно разочаровывает, Зорин тоже как то по последним матчам совсем не впечатляет.
1 июня , 09:21
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Хороший повод поделиться мнениями о ближайшем резерве. По моему скромному мнению могут и должны заиграть в основной команде Кутицкий, Галкин, а из более молодых парней интересны Кипкаев и Гладышев. Школик откровенно разочаровывает, Зорин тоже как то по последним матчам совсем не впечатляет.
Одно время меня Жуковский впечатлил. А потом что-то сдал. Теперь вот Ивахнов - очень даже и очень...
1 июня , 09:32
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Хороший повод поделиться мнениями о ближайшем резерве. По моему скромному мнению могут и должны заиграть в основной команде Кутицкий, Галкин, а из более молодых парней интересны Кипкаев и Гладышев. Школик откровенно разочаровывает, Зорин тоже как то по последним матчам совсем не впечатляет.
Вот вы, как я понимаю достаточно пристально следите за молодежью. А я черпаю информацию от вас. Скажите, а не кажется ли вам, что происходит примерно одно и тоже. Те кто подают надежды и считаются перспективными по юношам с по мере взросления постепенно становятся середняками. Вот вы пишите о Школике, а я вот помню такие фамилии, как Москвичев, Лацевич, Терехов и ещё многие и в том же ряду Грулев. Т.е. в возрасте 19-20 лет не происходит торможения в уровне развития. Вот Захарян, которому сейчас 18 пока феерит. Но самый опасный возраст как раз впереди. Хотя, думаю, то что он уже в серьёз заявил о себе во взрослой команде поможет ему избежать этой проблемы.
1 июня , 10:15
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Хороший повод поделиться мнениями о ближайшем резерве. По моему скромному мнению могут и должны заиграть в основной команде Кутицкий, Галкин, а из более молодых парней интересны Кипкаев и Гладышев. Школик откровенно разочаровывает, Зорин тоже как то по последним матчам совсем не впечатляет.
А Кутицкий на какой позиции более интересен?
1 июня , 12:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот вы, как я понимаю достаточно пристально следите за молодежью. А я черпаю информацию от вас. Скажите, а не кажется ли вам, что происходит примерно одно и тоже. Те кто подают надежды и считаются перспективными по юношам с по мере взросления постепенно становятся середняками. Вот вы пишите о Школике, а я вот помню такие фамилии, как Москвичев, Лацевич, Терехов и ещё многие и в том же ряду Грулев. Т.е. в возрасте 19-20 лет не происходит торможения в уровне развития. Вот Захарян, которому сейчас 18 пока феерит. Но самый опасный возраст как раз впереди. Хотя, думаю, то что он уже в серьёз заявил о себе во взрослой команде поможет ему избежать этой проблемы.
Ни один из перечисленных Вами игроков не казался мне талантом. Даже Стас Лацевич. Школика упомянул потому что он уже играл за основу и вовсю привлекается, действует в центре поля. Но вот играем в Твери и такое впечатление, что центра у нас нет, Школик растворился, товарняк какой-то и опять Школика нет.
Насчет торможения. На мой взгляд это происходит как раз из-за того, что парни играют с футболистами сильно невысокого уровня, а чтобы прогрессировать нужно соревноваться с равными и сильными. Если ты на одной ноге обыгрываешь соперника, то разве есть стимул развиваться? Так закис по моему мнению Панюков в свое время. С Грулевым совсем другое дело. Он же начинал вингером и играя с пацанвой дворовой конечно же сильно выделялся на их фоне. А во взрослом футболе стало очевидно, что скорости на этой позиции Славе не хватает, стали пробовать его форвардом, но навыки то на этой позиции совсем иные. Терехов и Лацевич просто сломались из-за травм. Москвичев? Не знаю. Никогда не впечатлял.
1 июня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя vitty
А Кутицкий на какой позиции более интересен?
Согласен с Сан Санычем что Кутицкий должен наигрываться крайним защитником. В Д2 на месте ЦЗ он смотрится неплохо, но там нападающие сильно невысокого уровня. Крайним защитником еще и потому, что Кутицкий то начинал форвардом и его подключения в атаку весьма интересны.
1 июня , 15:40
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ни один из перечисленных Вами игроков не казался мне талантом. Даже Стас Лацевич. Школика упомянул потому что он уже играл за основу и вовсю привлекается, действует в центре поля. Но вот играем в Твери и такое впечатление, что центра у нас нет, Школик растворился, товарняк какой-то и опять Школика нет.
Насчет торможения. На мой взгляд это происходит как раз из-за того, что парни играют с футболистами сильно невысокого уровня, а чтобы прогрессировать нужно соревноваться с равными и сильными. Если ты на одной ноге обыгрываешь соперника, то разве есть стимул развиваться? Так закис по моему мнению Панюков в свое время. С Грулевым совсем другое дело. Он же начинал вингером и играя с пацанвой дворовой конечно же сильно выделялся на их фоне. А во взрослом футболе стало очевидно, что скорости на этой позиции Славе не хватает, стали пробовать его форвардом, но навыки то на этой позиции совсем иные. Терехов и Лацевич просто сломались из-за травм. Москвичев? Не знаю. Никогда не впечатлял.
Панюкова сгубили родители и Костя Сарсания. Он с подачи родителей вдруг стал лепить из Панюкова "европейскую звезду", в результате чего Саша откровенно "забил" на "Динамо", стал мотаться по европейским деревням, типа Литвы и "Аяччо". И вот результат - уже и в "Урале" выходит от случая к случаю.
1 июня , 18:31
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ни один из перечисленных Вами игроков не казался мне талантом. Даже Стас Лацевич. Школика упомянул потому что он уже играл за основу и вовсю привлекается, действует в центре поля. Но вот играем в Твери и такое впечатление, что центра у нас нет, Школик растворился, товарняк какой-то и опять Школика нет.
Насчет торможения. На мой взгляд это происходит как раз из-за того, что парни играют с футболистами сильно невысокого уровня, а чтобы прогрессировать нужно соревноваться с равными и сильными. Если ты на одной ноге обыгрываешь соперника, то разве есть стимул развиваться? Так закис по моему мнению Панюков в свое время. С Грулевым совсем другое дело. Он же начинал вингером и играя с пацанвой дворовой конечно же сильно выделялся на их фоне. А во взрослом футболе стало очевидно, что скорости на этой позиции Славе не хватает, стали пробовать его форвардом, но навыки то на этой позиции совсем иные. Терехов и Лацевич просто сломались из-за травм. Москвичев? Не знаю. Никогда не впечатлял.
Спасибо за развернутый ответ. Я тоже думаю, что все эти восхищения и мнение некоторых, что чуть ли не треть молодых может играть за основу - бред сивой кобылы. Именно, чтьо уровень определяется при игре с сильным, а лучше оч. сильным соперником. И в этом плане на Захаряна смотрю с оптимизмом. Ну и последние. По закону вероятности не может быть сразу так много слишком талантливых игроков в одном месте. А тут послушать некоторых куда не плюнь попадешь в будущую звезду.
1 июня , 08:29
А какой порядок определения "Надежды Динамо"? По лучшему голосование было, а тут? Мнение редакции?

Поясню: я не против победителей, в этом году всё очевидно и вопросов не вызывает. Просто хочу всё знать)
1 июня , 08:33
B_D_N
9
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А какой порядок определения "Надежды Динамо"? По лучшему голосование было, а тут? Мнение редакции?

Поясню: я не против победителей, в этом году всё очевидно и вопросов не вызывает. Просто хочу всё знать)
Это приз администрации))) Мы всей шайкой посовещались и определили. Изначально стоял выбор между ними, но в итоге решили на двоих. В этом году без сюрпризов совсем)))
1 июня , 08:12
Kikach
3
Добрый день! Многие волнует где будет прямой эфир - Футбол будет на РЕН-ТВ в 21-40
1 июня , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Kikach
Добрый день! Многие волнует где будет прямой эфир - Футбол будет на РЕН-ТВ в 21-40
Очень странный выбор телеканала.
1 июня , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Kikach
Добрый день! Многие волнует где будет прямой эфир - Футбол будет на РЕН-ТВ в 21-40
Спасибо!
1 июня , 08:03
Tim220
1
https://clck.ru/VDEig
Миланский «Интер» намерен разгрузить зарплатную ведомость в летнее трансферное окно. Первыми кандидатами на продажу являются полузащитник Артуро Видаль и нападающий Алексис Санчес. Нерадзурри уже выставили чилийцев на трансфер, информирует инсайдер Николо Скира в «Твиттере».
1 июня , 06:58
Прочел на одном ресурсе, что - в активной стадии ведутся торги с «Вольфсбургом» по Филиппу.

Волки головы выкупить игрока за сумму в пределах 8 - 8.5 , «Динамо» же в свою очередь настаивает на сумме в 10 - 11.

Очень скоро узнаём чья возьмёт.
1 июня , 07:21
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Прочел на одном ресурсе, что - в активной стадии ведутся торги с «Вольфсбургом» по Филиппу.

Волки головы выкупить игрока за сумму в пределах 8 - 8.5 , «Динамо» же в свою очередь настаивает на сумме в 10 - 11.

Очень скоро узнаём чья возьмёт.
Странно. Разве договора можно изменить? Ну прям как хохлы.
Как помню Бувач подписал великолепное соглашение для нас с вольсбургом:
Как помнится: Зарплату порядка 2 ? платят они плюс 2 ? за аренду на год плюс фиксированная сумма выкупа 11 ?.
Возможно торг идёт то же о рассрочке выплаты, как и мы купили Филипка за 20 ? с рассрочкой выплаты по 5 ? на 4 года.
1 июня , 07:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Прочел на одном ресурсе, что - в активной стадии ведутся торги с «Вольфсбургом» по Филиппу.

Волки головы выкупить игрока за сумму в пределах 8 - 8.5 , «Динамо» же в свою очередь настаивает на сумме в 10 - 11.

Очень скоро узнаём чья возьмёт.
В немецкой прессе- ничего нового, только бульварный Бильд позавчера изрыгнул новость о Филипе, статья называется «Покер на снижение цены» , - типа переговоры идут ,хотим на халяву, а сам он не собирается в Москву, про то что Шварц у нас главный, тоже ни слова, тока коротко о Буваче,как обычно для Бильда- пропагандистского листка против России .
1 июня , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
В немецкой прессе- ничего нового, только бульварный Бильд позавчера изрыгнул новость о Филипе, статья называется «Покер на снижение цены» , - типа переговоры идут ,хотим на халяву, а сам он не собирается в Москву, про то что Шварц у нас главный, тоже ни слова, тока коротко о Буваче,как обычно для Бильда- пропагандистского листка против России .
Думаю - торг здесь не уместен! 10 - значит 11 !!! ?
1 июня , 06:56
Голубо-розовая гейропа совсем обнаглела. Все больше склоняюсь к уверенности, что все власть придержащие - шизофреничные идиоты...

Французское издание Le Monde 31 мая опубликовало материал, в котором требует лишить Санкт-Петербург права проведения матчей чемпионата Европы по футболу.

Это связано с ситуацией с посадкой самолета Ryanair, летевшего рейсом Афины — Вильнюс.
1 июня , 07:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Голубо-розовая гейропа совсем обнаглела. Все больше склоняюсь к уверенности, что все власть придержащие - шизофреничные идиоты...

Французское издание Le Monde 31 мая опубликовало материал, в котором требует лишить Санкт-Петербург права проведения матчей чемпионата Европы по футболу.

Это связано с ситуацией с посадкой самолета Ryanair, летевшего рейсом Афины — Вильнюс.
Эта тягомотина с «предложениями» никогда не прекращалась?, просто не все новости переводят на русский .
1 июня , 09:29
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Голубо-розовая гейропа совсем обнаглела. Все больше склоняюсь к уверенности, что все власть придержащие - шизофреничные идиоты...

Французское издание Le Monde 31 мая опубликовало материал, в котором требует лишить Санкт-Петербург права проведения матчей чемпионата Европы по футболу.

Это связано с ситуацией с посадкой самолета Ryanair, летевшего рейсом Афины — Вильнюс.
Это - цветочки. Я иногда почитываю бриттов, там... не буду приводить подробности, а то можно сна лишиться.
1 июня , 06:23
Почему из-за никчемного третьесортного турнира в Риге сегодня негде в прямом эфире посмотреть контрольный матч с Польшей?! Смотреть это в час ночи - это полное неуважение к футбольным болельщикам! Кому интересен хоккей - смотрите его на сайте Матча или 1 анала. Тем более заведомо известный результат с белорусами будет.
1 июня , 07:21
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Почему из-за никчемного третьесортного турнира в Риге сегодня негде в прямом эфире посмотреть контрольный матч с Польшей?! Смотреть это в час ночи - это полное неуважение к футбольным болельщикам! Кому интересен хоккей - смотрите его на сайте Матча или 1 анала. Тем более заведомо известный результат с белорусами будет.
Программу еще не видел. Что ж
.... Придется на работе на телефоне смотреть...
1 июня , 07:59
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Почему из-за никчемного третьесортного турнира в Риге сегодня негде в прямом эфире посмотреть контрольный матч с Польшей?! Смотреть это в час ночи - это полное неуважение к футбольным болельщикам! Кому интересен хоккей - смотрите его на сайте Матча или 1 анала. Тем более заведомо известный результат с белорусами будет.
А из-за Риги ли это?)

Тут просто удивительное совпадение, но его покажут в прямом эфире на платном Матч прьемьер)
1 июня , 08:11
Kikach
5
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Почему из-за никчемного третьесортного турнира в Риге сегодня негде в прямом эфире посмотреть контрольный матч с Польшей?! Смотреть это в час ночи - это полное неуважение к футбольным болельщикам! Кому интересен хоккей - смотрите его на сайте Матча или 1 анала. Тем более заведомо известный результат с белорусами будет.
Добрый день! Футбол будет на РЕН-ТВ в 21-40
1 июня , 06:08
Слишком много ШУМИХИ около молодых дарований Динамо...не переборщить бы
1 июня , 02:14
9
Должен быть третий!
Это - Шварц!