Одна жизнь – одна команда!

Агент Тюкавина: «Контракт с «Динамо» пока не продлили. Есть небольшие нюансы по зарплате»

Алексей Сафонов, агент нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, рассказал «СЭ» подробности процесса продления контракта 18-летнего игрока с московским клубом.

«Процесс переговоров ведется. Уже 4 месяц эта работа идет, но пока не продлили. Мы договорились с «Динамо», что у них есть право первого выбора, это же, все-таки, воспитанник. Если с «Динамо» найдем общий язык, то будем продлевать контракт. Если не получится, то будем другие варианты рассматривать. Специально мы не общались с кем-то, разговоры какие-то ведутся, но мы дали слово «Динамо». У Кости еще год контракта, и он его честно выполняет. Получает зарплату, выходит на поле, забивает. К нам какие вопросы? Костя никуда не жалуется, не бежит. Мы не ставим какие-то ультиматумы, а честно работаем по контракту», — сказал Сафонов «СЭ».

Сафонов также рассказал, что есть некоторые нюансы по зарплате.

«У него статус поменялся. Одно дело, мы подписывали контракт, когда Костя был дублером и не твердым игроком «Динамо-2». Сейчас, я считаю, что он игрок основного состава. Я всегда говорю, что игроку платят такую зарплату, как его уважает клуб. По этому вопросу сейчас есть небольшие нюансы. Важно, что этим занимается агентство, а Костя просто играет в футбол», — добавил Сафонов.

В сезоне 2020/21 Константин Тюкавин провел 15 матчей за «Динамо», в которых отличился 3 голами и 3 результативными передачами.

17 мая 2021 , 13:11
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

21 мая , 05:20
Он пока игрок замены В старте малопродуктивен Поэтому рано ставят условия - это путь Кокорина
19 мая , 06:41
Ars75
4
Как же зае**ли эти агенты!!!!!
18 мая , 15:58
Да, Тюкавина надо продавать, и чем быстрее тем лучше.
Через пол-года она сможет официально вести переговоры с другими клубами, и даже подписывать предварительные соглашения. Через год- уйдет бесплатно.
Поэтому продавать надо сейчас- есть возможность взять за него максимальные деньги. Потом уйдет бесплатно, почти как Москвичев ))).
18 мая , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Да, Тюкавина надо продавать, и чем быстрее тем лучше.
Через пол-года она сможет официально вести переговоры с другими клубами, и даже подписывать предварительные соглашения. Через год- уйдет бесплатно.
Поэтому продавать надо сейчас- есть возможность взять за него максимальные деньги. Потом уйдет бесплатно, почти как Москвичев ))).
Логика ..... зашкаливает. Сейчас цена на минимуме, сейчас это только выплата клубу за воспитание игрока. А в клубе он остаётся и он гораздо умнее того же шатаева. Если только нет каких-то обид на клуб, а их вроде нет
18 мая , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Логика ..... зашкаливает. Сейчас цена на минимуме, сейчас это только выплата клубу за воспитание игрока. А в клубе он остаётся и он гораздо умнее того же шатаева. Если только нет каких-то обид на клуб, а их вроде нет
Вы до двух считать умеете? Через год- он уйдет бесплатно.
И при чем тут вообще Тюкавин?! У него своих мозгов нет- он мозгами агента думает. Почитайте интервью. И Тюка молчит , от него комментов, типа , нету...
18 мая , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Вы до двух считать умеете? Через год- он уйдет бесплатно.
И при чем тут вообще Тюкавин?! У него своих мозгов нет- он мозгами агента думает. Почитайте интервью. И Тюка молчит , от него комментов, типа , нету...
Да уж... Аналитика на догадках, диагноз по телефону и гадание на кофейной гуще - это ваше кредо ))
18 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да уж... Аналитика на догадках, диагноз по телефону и гадание на кофейной гуще - это ваше кредо ))
У Вас отсутствует даже это.. Ну что же - вам проще жить , наверное.. ))
18 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
У Вас отсутствует даже это.. Ну что же - вам проще жить , наверное.. ))
Повторяю. Сейчас идут переговоры по новому контракту . Если продавать сейчас, то получат с ТАКОЙ продажи от нескольких млн рублей до 100-200 ты$. С вашей стороны такая мысль о продаже СЕЙЧАС, либо глупость, либо пустословие. И у Кости явно больше мозгов, чем у вас )

Увы, больше сказать нечего
18 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Повторяю. Сейчас идут переговоры по новому контракту . Если продавать сейчас, то получат с ТАКОЙ продажи от нескольких млн рублей до 100-200 ты$. С вашей стороны такая мысль о продаже СЕЙЧАС, либо глупость, либо пустословие. И у Кости явно больше мозгов, чем у вас )

Увы, больше сказать нечего
Я понимаю , что кроме этой глупости больше сказать нечего!
18 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Я понимаю , что кроме этой глупости больше сказать нечего!
Ну я уже понял, что вы можете его продать уже СЕЙЧАС за 15-20 млн$ ))
18 мая , 11:16
Тюкавин хороший игрок ,с оригинальной техникой борьбы за мяч " Такая корова нужна самому!" Раскрылся как игрок,благодаря Шварцу и Динамо ,корректировать зарплату надо, но на слова сафонова (будем и другие варианты рассматривать), вызывают ответ , а шли бы вы лесом с Тюкавиным.
18 мая , 16:54
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Тюкавин хороший игрок ,с оригинальной техникой борьбы за мяч " Такая корова нужна самому!" Раскрылся как игрок,благодаря Шварцу и Динамо ,корректировать зарплату надо, но на слова сафонова (будем и другие варианты рассматривать), вызывают ответ , а шли бы вы лесом с Тюкавиным.
ещё один расшвырыватель игроков.
народ, вы что офонарели ???
18 мая , 17:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
ещё один расшвырыватель игроков.
народ, вы что офонарели ???
Сеятели облигаций из телефильма "12 стульев" в исполнении Папанова )
18 мая , 05:21
Не вижу вообще предмета для обсуждения. У Кости год до окончания контракта. Нужно переподписывать? Нужно. Вот и идет обсуждение нового контракта. Агент требует повышения зарплаты? Все верно. Кто-то думает, что Костя и дальше с молодежным контрактом должен играть? Требования большие по зарплате? А кто-то знает, что это за требования? Какой-то фантом обсуждается: никто не знает, о каких суммах идет речь, но бурно это обсуждается.
18 мая , 03:59
Тюкавин далеко не Колыванов или Кирьяков в его возрасте., а амбиции в денежном плане ого го. Так, что уйдёт, не больно то велика потеря. Нужен опытный забивной нап. Лет 27,28 с контрактом на 3 года. Легионер.
18 мая , 04:40
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Тюкавин далеко не Колыванов или Кирьяков в его возрасте., а амбиции в денежном плане ого го. Так, что уйдёт, не больно то велика потеря. Нужен опытный забивной нап. Лет 27,28 с контрактом на 3 года. Легионер.
Откуда вы знаете что "амбиции в денежном плане ого го" ?
18 мая , 04:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Тюкавин далеко не Колыванов или Кирьяков в его возрасте., а амбиции в денежном плане ого го. Так, что уйдёт, не больно то велика потеря. Нужен опытный забивной нап. Лет 27,28 с контрактом на 3 года. Легионер.
Тюкавин похож на человека, который кайфует от своей работы, по деньгам скорее к агенту.
18 мая , 04:57
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Тюкавин далеко не Колыванов или Кирьяков в его возрасте., а амбиции в денежном плане ого го. Так, что уйдёт, не больно то велика потеря. Нужен опытный забивной нап. Лет 27,28 с контрактом на 3 года. Легионер.
странно это слышать : не велика потеря !!!???
как будто свино-бомж пишет, а не сораДник.
18 мая , 08:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
странно это слышать : не велика потеря !!!???
как будто свино-бомж пишет, а не сораДник.
А он и есть свиной бомж, судя по его выступлениям про Динамо и динамовцев
20 мая , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Тюкавин далеко не Колыванов или Кирьяков в его возрасте., а амбиции в денежном плане ого го. Так, что уйдёт, не больно то велика потеря. Нужен опытный забивной нап. Лет 27,28 с контрактом на 3 года. Легионер.
Не легионера рассматривать, а в первую очередь надо свой российский, клубный футбол развивать.
17 мая , 23:22
F1
4
Стандартная история у нас. Думал с приходом Бувача у нас поменялся подход, а нет...Почему с молодыми игроками не заключают контракт года на 3 хотя-бы, прежде чем заигрывать в основе? Можно же на это этапе заключить на очень выгодных условиях для клуба, а потом более охотно переподписывать контракты будут на лучших условиях. Сколько можно? Только из игроков из академии можно топовую команду составить из действующих футболистов. Тюка очень прибавил по весне и, конечно, потерять игрока бесплатно через год это полный провал. Ну а если уж совсем упрется агент в нереальные условия, то пусть в Динамо-2 играет сезон. Не хотелось бы такого исхода, но наигрывать молодого игрока для других команд не разумно, да и будет урок другим игрокам из академии. Вообще воспринимал Костю, как Динамовца, нашу надежду и как игрока который долгие годы будет играть в Динамо.
18 мая , 06:55
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя F1
Стандартная история у нас. Думал с приходом Бувача у нас поменялся подход, а нет...Почему с молодыми игроками не заключают контракт года на 3 хотя-бы, прежде чем заигрывать в основе? Можно же на это этапе заключить на очень выгодных условиях для клуба, а потом более охотно переподписывать контракты будут на лучших условиях. Сколько можно? Только из игроков из академии можно топовую команду составить из действующих футболистов. Тюка очень прибавил по весне и, конечно, потерять игрока бесплатно через год это полный провал. Ну а если уж совсем упрется агент в нереальные условия, то пусть в Динамо-2 играет сезон. Не хотелось бы такого исхода, но наигрывать молодого игрока для других команд не разумно, да и будет урок другим игрокам из академии. Вообще воспринимал Костю, как Динамовца, нашу надежду и как игрока который долгие годы будет играть в Динамо.
Просто банкиры хотят, что бы за Динамо играли с зарплатами чуть меньше рынка наверное. Это не упрек в их адрес, просто вспоминаю как торговались при переходе Комли.
17 мая , 20:46
Началось! ?
17 мая , 20:38
Лишь бы агенты парню мозги не запудрили. А то быстро станет членом "Клуба им. Вани Соловьева".
18 мая , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Лишь бы агенты парню мозги не запудрили. А то быстро станет членом "Клуба им. Вани Соловьева".
И ташая чмошника, а Вани точно запкдрили мозги, правда говарят Ваня дурачек все ради денег в Газпром вальнул но там больше агент настаивал, а у него своей головы походу нет и не было
17 мая , 20:37
К.Тюкавиным подпишут договор, не сомневаюсь, растет не по дням а по часам, Шварц позаботиться в этом плане. Удачи ему, чтобы вырос до знаменитого форварда!
17 мая , 20:09
дм67
4
ВСЕ агенты - это паразиты на теле футбола .И все агенты - люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией !
18 мая , 03:26
в ответ на комментарий пользователя дм67
ВСЕ агенты - это паразиты на теле футбола .И все агенты - люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией !
Плюсую! И пора их приравнять к иностранным агетам.
20 мая , 10:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Плюсую! И пора их приравнять к иностранным агетам.
Уже прецедент по развалу агентом команды есть, ФК Чертаново. Что дальше мы увидим?
17 мая , 18:59
suiw
4
Очень нравится Костя, но не звезда пока. Промахи с Химками, вчера удар с убойной позиции прямо в Кифея говорят о том, что работы непочатый край. Но и отпускать негоже. Думаю, договорятся
17 мая , 18:47
А чем ситуация с Захаряном отличается от ситуации с Тюкавиным? Захаряну контракт уже сделали, несмотря на даже более юный возраст. В чем проблема сделать примерно тоже самое Тюкавину? Ну да, у Кости пиару поменьше, чем у Арсена. Но забили они вроде как одинаково, причем пару голов соорудили вместе.
17 мая , 19:09
suiw
8
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А чем ситуация с Захаряном отличается от ситуации с Тюкавиным? Захаряну контракт уже сделали, несмотря на даже более юный возраст. В чем проблема сделать примерно тоже самое Тюкавину? Ну да, у Кости пиару поменьше, чем у Арсена. Но забили они вроде как одинаково, причем пару голов соорудили вместе.
Вам не кажется, что к провалу с Химками Костя имеет самое прямое отношение? Трижды его на гол выводили. Заметьте, не сам он мяч от своих до чужих ворот тащил, а команда на него работала. Если бы на его месте были Грулев с Колей, то их здесь обвинили главными виновниками невыхода в ЕК
17 мая , 18:26
Ситуация на самом деле не тривиальная: с одной стороны, Тюкавин очень молодой и еще только начал играть на высоком уровне - платить ему по полной, аак игроку основы (в пределах млн евро) неразумно, но с другой стороны, он перспективен, свой, ну никак нельзя отпускать. Вот и идет торг: Динамо хочет привязать зарплату к результатам, а агент хочет получит сразу побольше, ибо перспективы - вещь туманная. Вот, например, как у Захаряна, подписной бонус и личку на уровне игроков основы - сразу, аак у нас говорят- здесь и сейчас. Думаю, договорятся...
17 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Ситуация на самом деле не тривиальная: с одной стороны, Тюкавин очень молодой и еще только начал играть на высоком уровне - платить ему по полной, аак игроку основы (в пределах млн евро) неразумно, но с другой стороны, он перспективен, свой, ну никак нельзя отпускать. Вот и идет торг: Динамо хочет привязать зарплату к результатам, а агент хочет получит сразу побольше, ибо перспективы - вещь туманная. Вот, например, как у Захаряна, подписной бонус и личку на уровне игроков основы - сразу, аак у нас говорят- здесь и сейчас. Думаю, договорятся...
Ну ведь можно заключить прогрессивный контракт, как например, заключили с Захаряном - невысокая ЗП, но её рост зависит от вклада, количества голов и пр. Видимо и идёт обсуждение
17 мая , 18:23
После тех обид и нервов, которые принесли переходы Коромана и Данни, потенциальный уход кого-то из нынешнего состава не принесет подобные эмоции, реально преданных игроков-брендов, с которыми неразрывно ассоциируются их команды, осталось очень мало, стараешься не привязываться даже к воспитанникам академии, понимая, что всю карьеру они у нас не поиграют... Хорошо, если в другой чемпионат ещё перейдут...
17 мая , 17:42
"Если не получится, то будем другие варианты рассматривать."
"это же, все-таки, воспитанник."
О как ! Агент нам одолжение делает.
А еще недавно благодарил Шварца и говорил, спасибо что в основе выпускаете ,а то он мог бы при другом тренере до 21 года в Динамо 2 играть.
17 мая , 17:25
Все это грустно, но это - правда жизни. Агентская правда. Так было и так будет... в обозримом будущем.
17 мая , 17:17
zyova
6
Один заявляет, что играл хорошо потому, что приехали друзья, или родственники, или знакомые, или кто-то приехал, поэтому он два забил. Другой, со своим агентом руки выкручивают.... ни хрена себе: он два гола забил, да ещё мог бы, если бы не...
Вот и всё, что нужно знать про наш фУТБОЛ.
17 мая , 17:11
prozfs
2
Нагнетает, чтобы побольше себе срубить. Тюка старший ума вставит, и никуда сын не уйдет. Динамовская династия.
17 мая , 17:44
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Нагнетает, чтобы побольше себе срубить. Тюка старший ума вставит, и никуда сын не уйдет. Динамовская династия.
Что,старший Тюкавин не знает кто у сына агент?) Не с согласия ли старшего Тюкавина агентом все это делается?) Я вас умоляю...))
17 мая , 16:54
Капец. Раздутый рынок в футболе это единственное , что отбивает желание от любимой игры. Зачем это вообще выносить в прессу. И почему это у него поменялся статус? Мы что выполнили задачи? Или он Химкам забил в упор, когда надо было? Хороший игрок, динамовец, но нужно же торги оставлять внутри.
17 мая , 17:11
zyova
5
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Капец. Раздутый рынок в футболе это единственное , что отбивает желание от любимой игры. Зачем это вообще выносить в прессу. И почему это у него поменялся статус? Мы что выполнили задачи? Или он Химкам забил в упор, когда надо было? Хороший игрок, динамовец, но нужно же торги оставлять внутри.
Так они ещё и полезные действия считать начнут.
17 мая , 18:48
в ответ на комментарий пользователя zyova
Так они ещё и полезные действия считать начнут.
Вполне возможно - те же голевые передачи обязательно
17 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Капец. Раздутый рынок в футболе это единственное , что отбивает желание от любимой игры. Зачем это вообще выносить в прессу. И почему это у него поменялся статус? Мы что выполнили задачи? Или он Химкам забил в упор, когда надо было? Хороший игрок, динамовец, но нужно же торги оставлять внутри.
А расписанные результаты и продажные судьи как?
17 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А расписанные результаты и продажные судьи как?
Это многогранность российского футбола ))
17 мая , 16:47
calcio
3
Прошу заметить что,Агента нанимает сам игрок,поэтому если агент что то говорит,то это не самостоятельная позиция агента,а на самом деле позиция игрока. Все что говорится агентом говорится с одобрения игрока,не иначе)
17 мая , 16:34
Агент топовый. Он все взвесил прежде чем произнести. Если подписывать, то на несколько лет и с большим выкупом. С оговорками по переходу в Звенит,Мясо, к Проводницам, Коням...! В ведущие клубы Европы тоже отдельная статья договора.Я не осуждаю никого. Это реалии современной жизни.
17 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Агент топовый. Он все взвесил прежде чем произнести. Если подписывать, то на несколько лет и с большим выкупом. С оговорками по переходу в Звенит,Мясо, к Проводницам, Коням...! В ведущие клубы Европы тоже отдельная статья договора.Я не осуждаю никого. Это реалии современной жизни.
Цитата с сайта ентого топового агентства:
Агентство представляет интересы известных российских футболистов. Среди наших клиентов: Сергей Рыжиков, Вячеслав Караваев, Георгий Щенников, Иван Темников, Денис Давыдов, Михаил Левашов.

Ну, блин, если это топ, то какие же портфолио у "нетопов"...?
Особенно доставляет упоминание Дениса Давыдова - вот уж продвинули карьеру Нью-Месси ?‍♂️
17 мая , 16:28
crost
1
Получает он достойно, но хочется большего. Однако, wage есть функция потенциала. Пока он звёздочка, но не более. Вот когда станет вторым Гердом Мюллером, вот тогда и будет получать DM1m в неделю. В пересчёте на евро. А для этого надо забивать не менее 25-ти за сезон в регулярке. У Герда рекорд был 37, а так стабильно 25-32.
17 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя crost
Получает он достойно, но хочется большего. Однако, wage есть функция потенциала. Пока он звёздочка, но не более. Вот когда станет вторым Гердом Мюллером, вот тогда и будет получать DM1m в неделю. В пересчёте на евро. А для этого надо забивать не менее 25-ти за сезон в регулярке. У Герда рекорд был 37, а так стабильно 25-32.
Что -то не припомню подобных результатов в чемпах России, кроме Веретенникова. Да и в чемпах СССР, которые были покачественнее, не припомню , кроме Протасова.
17 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что -то не припомню подобных результатов в чемпах России, кроме Веретенникова. Да и в чемпах СССР, которые были покачественнее, не припомню , кроме Протасова.
Беланов вроде с Блохиным еще и, кажется Андреев из СКА-Ростова прилично наколачивал
17 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя crost
Получает он достойно, но хочется большего. Однако, wage есть функция потенциала. Пока он звёздочка, но не более. Вот когда станет вторым Гердом Мюллером, вот тогда и будет получать DM1m в неделю. В пересчёте на евро. А для этого надо забивать не менее 25-ти за сезон в регулярке. У Герда рекорд был 37, а так стабильно 25-32.
Ну кокоша и без 25 мячей за сезон ЗП в 4 млн€ хотел и получал. Сколько он за всю карьеру в Динамо забил? Вроде 50 за 8 лет
17 мая , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Беланов вроде с Блохиным еще и, кажется Андреев из СКА-Ростова прилично наколачивал
Называл навскидку. Посмотрел упомянутых Вами по вики. Беланов больше 11 за сезон не забивал. Блохин и Андреев по 20. Тогда как Веретенников 25 за сезон, а Протасов 35.
17 мая , 16:22
Агент открыл базарный сезон , сейчас налетят бомжо-свиноматки со своими "предложениями" соловьев и ташаев знают
17 мая , 15:22
Реально играет он лучше Комли, а ЗП думаю на данный момент ниже в раз 900!!! Это не преувеличивая. У них с Арсеном по Динамо-2 тыщ 50-60, ну пускай 100? А у Комли 800-900 т. евро, если не больше, то есть 80-90 млн. рублей .
17 мая , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Реально играет он лучше Комли, а ЗП думаю на данный момент ниже в раз 900!!! Это не преувеличивая. У них с Арсеном по Динамо-2 тыщ 50-60, ну пускай 100? А у Комли 800-900 т. евро, если не больше, то есть 80-90 млн. рублей .
а ну да за год ну в 75 раз больше!!
17 мая , 15:19
acdc57
7
Агент Сафонов, видимо, уже прикинул куда пристроить денюжку от этой сделки, но ФК проявляет взвешенность и не хочет спешить, чтобы не ошибиться (и правильно делает). И фраер решил поднять волну, подпустить мути (уже проявляют интерес), посеять панику в рядах и без него взвинченных болельщиков, чтобы ускорить процесс... Так держать ФК!
17 мая , 15:00
Судьба ташаева и соловьева
17 мая , 14:28
Надеюсь, что все утрясется. Костя не просто наше будущее, а уже настоящее. Как и Арсен. Кстати, они друзья.
17 мая , 14:16
А чего все накинулись на парня? Век футболиста не долог и если он попросил адекватную конкурентную зарплату (как у всех игроков его уровня), какие претензии к нему? Или он должен играть за 50 т.р.? Деньги любят все и хоть зп в футболе и «раздуты», это не его вина.
17 мая , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А чего все накинулись на парня? Век футболиста не долог и если он попросил адекватную конкурентную зарплату (как у всех игроков его уровня), какие претензии к нему? Или он должен играть за 50 т.р.? Деньги любят все и хоть зп в футболе и «раздуты», это не его вина.
Его-то никто не трогает, а вот очередного агентишку.....
17 мая , 15:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Его-то никто не трогает, а вот очередного агентишку.....
Ну а как без агента? Откуда тюкавину знать какая зп будет Справедливой ? Его дело играть в футбол ,, а выбить ему достойный контракт по «заслугам», дело агента.
17 мая , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну а как без агента? Откуда тюкавину знать какая зп будет Справедливой ? Его дело играть в футбол ,, а выбить ему достойный контракт по «заслугам», дело агента.
Откуда? Спросить у коллег. Агенты - зло в футболе. Они одни из тех, кто виноваты в раздутых ЗП и ценников на игроков.
17 мая , 16:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Откуда? Спросить у коллег. Агенты - зло в футболе. Они одни из тех, кто виноваты в раздутых ЗП и ценников на игроков.
Так все коллеги и побежали рассказывать какая у них зп)
Если правильно отрегулировать агентскую деятельность, вреда от неё не будет, фактически это просто услуга финансово-юридического характера.
17 мая , 16:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Откуда? Спросить у коллег. Агенты - зло в футболе. Они одни из тех, кто виноваты в раздутых ЗП и ценников на игроков.
В России раздутые зп из-за лимита на легионеров и участия бюджетных организаций в финансировании профессионального спорта, чего на мой взгляд не должно быть
Если бы Газпром или ржд тратил свои ,а не чужие (государственные )деньги, такого бы не было
17 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Откуда? Спросить у коллег. Агенты - зло в футболе. Они одни из тех, кто виноваты в раздутых ЗП и ценников на игроков.
Даже не самые глупые в общечеловеческом плане футболисты половину своей карьеры страдают хе...нёй - тот же Смолов, например. Да и 99% остальных.

Ну, и если бы, да ка бы, то у них не было бы агентов и они САМИ занимались своими делами. Но ведь нет же ... За них ведут переговоры и торги. Так что агенты не зло, а данность и #типасанитарылеса. ИМХО
17 мая , 13:56
Начинается цыганщина
17 мая , 13:47
VVL
7
Ну начинается: «У него статус поменялся». Конечно, Тюкавин заслуживает повышения ЗП, но не стоит это выносить наружу.
Или, может, отправить Константина обратно в Д-2, чтобы все нормально было со «статусом»? Неужели он такой незаменимый? Я-то думал, что агент благодарен Шварцу и Динамо, что поверили в игрока, сделали из него «звездочку».
Надеюсь (и верю), что Грулев после дубля не станет просить повышения ЗП.
17 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну начинается: «У него статус поменялся». Конечно, Тюкавин заслуживает повышения ЗП, но не стоит это выносить наружу.
Или, может, отправить Константина обратно в Д-2, чтобы все нормально было со «статусом»? Неужели он такой незаменимый? Я-то думал, что агент благодарен Шварцу и Динамо, что поверили в игрока, сделали из него «звездочку».
Надеюсь (и верю), что Грулев после дубля не станет просить повышения ЗП.
Ага и через год он уйдёт уже бесплатно в другой клуб?
17 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну начинается: «У него статус поменялся». Конечно, Тюкавин заслуживает повышения ЗП, но не стоит это выносить наружу.
Или, может, отправить Константина обратно в Д-2, чтобы все нормально было со «статусом»? Неужели он такой незаменимый? Я-то думал, что агент благодарен Шварцу и Динамо, что поверили в игрока, сделали из него «звездочку».
Надеюсь (и верю), что Грулев после дубля не станет просить повышения ЗП.
То есть ты ,будучи стажером, при переходе на полноценную должность хочешь повышения зп, а он не должен?
17 мая , 14:34
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну начинается: «У него статус поменялся». Конечно, Тюкавин заслуживает повышения ЗП, но не стоит это выносить наружу.
Или, может, отправить Константина обратно в Д-2, чтобы все нормально было со «статусом»? Неужели он такой незаменимый? Я-то думал, что агент благодарен Шварцу и Динамо, что поверили в игрока, сделали из него «звездочку».
Надеюсь (и верю), что Грулев после дубля не станет просить повышения ЗП.
Если верить СМИ, то у Грулева контракт заканчивается через месяц.
17 мая , 14:46
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну начинается: «У него статус поменялся». Конечно, Тюкавин заслуживает повышения ЗП, но не стоит это выносить наружу.
Или, может, отправить Константина обратно в Д-2, чтобы все нормально было со «статусом»? Неужели он такой незаменимый? Я-то думал, что агент благодарен Шварцу и Динамо, что поверили в игрока, сделали из него «звездочку».
Надеюсь (и верю), что Грулев после дубля не станет просить повышения ЗП.
Думаете,что подпишет нывый контракт со старой зарплатой?Тогда,однозначно подписывать лет на 5-7...
17 мая , 15:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если верить СМИ, то у Грулева контракт заканчивается через месяц.
да
17 мая , 15:40
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Думаете,что подпишет нывый контракт со старой зарплатой?Тогда,однозначно подписывать лет на 5-7...
Нет, новый контракт должен учесть новый "статус", переподписать можно через полгода. Не вижу тут проблем. Но зачем за год до истечения контракта поднимать этот вопрос в прессе?
17 мая , 13:46
ну началось ёпт...не успел опериться,уже давай бабла и побольше...
17 мая , 13:40
Вот и получается, что Зенит то верной дорогой идёт. А так выростил юнца, подготовил а он тебе бац и требования такие, что ты и не рассчитывал. Всё фин бюджеты сбивает. Ну и надо банкирам ростить, что бы свои же планы этим рушить?
17 мая , 13:34
Когда этих агентов объявят врагами футбола и поставят к стенке - я постараюсь быть первым, кто нажмет на курок. С врагами только так!
17 мая , 13:32
Нголо Канте: Я никогда не понимал почему у врачей,пожарных,полицейских заработная плата в разы меньше чем у футболиста.Должно быть всё наоборот.

Всё дело в агентах,и папа Динамовец тут не указ.
17 мая , 13:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Нголо Канте: Я никогда не понимал почему у врачей,пожарных,полицейских заработная плата в разы меньше чем у футболиста.Должно быть всё наоборот.

Всё дело в агентах,и папа Динамовец тут не указ.
Канте скромный малый, трудяга, до недавнего времени ездил на самой скромной машинке из основы синих (Мини-купер вроде бы), только с нового контракта купил навороченный Рэнж, ну а ЗП у него была самая большая в Челси, когда он это говорил, только сейчас намного больше стало у Хаверца, Вернера, Чилуэлла...
17 мая , 13:23
Этот товарищ не упустит-начинается волокита. Хотя Костя уже игрок основного состава, то и зарплата должна соответствовать.
17 мая , 13:23
clive
7
Все беды от этих агентов
17 мая , 13:28
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя clive
Все беды от этих агентов
Согласен. Агент должен доплатить Сандро за то что он стал привлекать к играм основной команды. А вот игроком основной команды ему еще предстоит доказать. Рановато его сделали основным.

ПыСы: а если не договорятся по зарплате, то мы увидим очередную историю Соловьева и Ташаева?
17 мая , 13:20
"Я всегда говорю, что игроку платят такую зарплату, как его уважает клуб. По этому вопросу сейчас есть небольшие нюансы"

Да понятное дело, что игроку нужна повышенная зарплата, ведь раньше Сафонов был агентом дублёра, а теперь агент игрока основной команды. Естественно, что "агентские услуги" теперь стоят дороже.
17 мая , 13:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Я всегда говорю, что игроку платят такую зарплату, как его уважает клуб. По этому вопросу сейчас есть небольшие нюансы"

Да понятное дело, что игроку нужна повышенная зарплата, ведь раньше Сафонов был агентом дублёра, а теперь агент игрока основной команды. Естественно, что "агентские услуги" теперь стоят дороже.
Потому и четыре месяца наверное. В последние игры сдал мальченка немного. Всё нормально будет. Отец динамовец укажет правильный путь.
17 мая , 13:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Потому и четыре месяца наверное. В последние игры сдал мальченка немного. Всё нормально будет. Отец динамовец укажет правильный путь.
Ради объективности...Динамовцем он стал уже состоявшимся игроком...перешел,когда Водник оптом скупили...
17 мая , 13:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Я всегда говорю, что игроку платят такую зарплату, как его уважает клуб. По этому вопросу сейчас есть небольшие нюансы"

Да понятное дело, что игроку нужна повышенная зарплата, ведь раньше Сафонов был агентом дублёра, а теперь агент игрока основной команды. Естественно, что "агентские услуги" теперь стоят дороже.
А не должны были повысить ЗП? Не за дубль же играет
17 мая , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А не должны были повысить ЗП? Не за дубль же играет
Вот я и говорю должны, но ведь и агенту должны повысить комиссионные, вот тут больше шансов иметь нюансы
17 мая , 17:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот я и говорю должны, но ведь и агенту должны повысить комиссионные, вот тут больше шансов иметь нюансы
Согласен