Одна жизнь – одна команда!
«В России такой менталитет — всегда ругать за ошибки. Поэтому появляется страх».

«В России такой менталитет — всегда ругать за ошибки. Поэтому появляется страх».

В матче с «Локо» в 29-м туре в составе «Динамо» вышло сразу 4 воспитанника (+ еще Живоглядов, который сейчас играет в «Локо»). Один из этих четырех — вратарь Игорь Лещук, он с 9 лет в «Динамо».

В прошлом сезоне вратарь дебютировал в РПЛ, когда травмировался Шунин. И здорово провел несколько матчей. Поэтому даже когда Шунин вернулся в строй, Лещук продолжил выходить в старте. И сыграл в итоге 8  встреч в чемпионате.

В этом сезоне у 25-летнего вратаря 2 игры — обе против «Локомотива», в первом случае «Динамо» разгромило соперника (5:1), а неделю назад Игорь провел «сухой» матч (0:0). В последнем поединке Лещук был признан лучшим игроком, совершил несколько сейвов и был очень надежен.

 

ЧТО ВЫДЕЛЯЕТ ШУНИНА И САФОНОВА, КАК НАХОДИТЬ МОТИВАЦИЮ, ЕСЛИ НЕТ ПРАКТИКИ, ПРОСТОЙ ЛАЙФХАК — КАК СОХРАНЯТЬ КОНЦЕНТРАЦИЮ

— Против «Локо» тебя признали лучшим игроком матча, хотя до этого ты выходил в РПЛ полгода назад. Как не терять мотивацию, если не играешь долгий отрезок?

— На самом деле это тяжело. Но понимаю, что надо тренироваться, делаю это для себя, а не для кого-то. Заряжает желание стать первым номером как можно быстрее. И если появляется какая-то возможность, то выйти и сыграть хорошо. Нужно быть готовым постоянно.

— Шварц что-то говорил перед игрой?

— Нет. Пообщался с тренером вратарей Дмитрием Изотовым. Он мне сказал: «Я в тебе уверен. И всегда говорил, что могу спокойно тебя поставить и не переживать за ворота».

— Шунин сейчас один из лучших вратарей России. Что делает его таким?

— Скорее всего, работоспособность. Он всегда ходит в тренажерный зал, постоянно дополнительно занимается. Нет такого, что после тренировки он может сразу уехать домой.

— В чем тебе стоит прибавлять?

— В игре на выходах и в игре ногами, которую хочется довести до идеала. До хорошего уровня не только по российским меркам, но и по европейским.

— Особенность вратарской конкуренции в том, что надо ждать осечки партнера, чтобы получить свой шанс. Странное ощущение?

— Ну, это не совсем приятно, конечно. Понимаешь, что у полевых намного больше шансов выйти хотя бы на замену на 20 минут. А ты можешь сыграть либо после плохого результата, либо после, не дай бог, повреждения коллеги. Тут надо стараться быть профессионалом, убирать все, что связано с понятием эгоизм. В целом, у меня это получается. Но, конечно, это не отменяет того, что каждый матч хочется выходить и играть. Даже если мы побеждаем, внутри себя все равно недоволен, что не играл.

— Что помогает разгружаться и заряжаться после трудных отрезков?

— Я очень быстро отхожу от плохих мыслей и эмоций. Когда покидаю поле, сразу переключаюсь. Насчет того, что заряжает, наверное, это музыка. Когда был в академии, очень любил рок. Перед игрой с «Локо» включил несколько песен Skillet из юности. Может, они как-то зарядили на хорошую игру.

— Важная часть вратарского уровня — психология. Ты как-то отдельно прокачиваешь это?

— У нас в команде есть психолог, иногда она приглашает разных игроков на беседы. Одно время я тоже посещал, когда чувствовал, что мне необходимо поговорить, чтобы меня направили в определенное русло.

Запомнился совет, что с каждой тренировки нужно выносить хорошее для себя. Например, поставить цель в прокачке тех качеств, в которых хочешь стать лучше, та же игра на выходах, игра ногами. И делать на этом акцент, после каждого занятия задавать себе вопросы: улучшил ли я это, сделал ли я что-то, чтобы стать лучше?

В принципе, это помогло. Когда не играешь, то порой задаешься вопросом: для чего все эти тренировки? А эти слова меня направляли, помогали прогрессировать. Сейчас к психологу не хожу — в голове полный порядок.

— Можно ли тренировать концентрацию? И как?

— Один тренер как-то скинул статью, где было сказано, что, если чувствуешь потерю концентрации во время игры, то трижды похлопай руками и все. Грубо говоря, подбодри себя, типа: «Давай, соберись». С такими мыслями. И тогда ты автоматически войдешь обратно в тонус. Для меня это рабочая система. Когда понимаю, что начинаю терять концентрацию, делаю так и сразу возвращаюсь в игру.

— Есть такой вратарь, за чьей техникой ты наблюдаешь?

— Специально — нет. Единственное — как-то просил наш аналитический отдел сделать нарезку Алиссона из «Ливерпуля» и Эдерсона из «Сити», их игру ногами в чемпионате. Какие-то моменты почерпнул для себя, но также сделал вывод, что и полевые игроки там чуть иначе действуют. У вратаря всегда есть несколько адресатов, мы в «Динамо» идем к этому, чтобы тоже не выбивать мяч просто так, а стараться разыгрывать его. Но на это нужно время.

— Кто лучший вратарь в России сейчас?

— Тяжело выделить кого-то одного. Но для себя бы выделил двоих — Шунина и Сафонова. Кроме матчей «Динамо» я не так часто смотрю футбол, а из того, что видел, они достаточно уверенно провели весь этот сезон.

— Почему Сафонова считают большим талантом?

— Он уверенный. Смотришь на него — и есть какое-то спокойствие, нет суеты, нервозности. У него хорошая реакция, но не стал бы выделять какое-то одно качество, он сбалансированный вратарь.

ШВАРЦ МНОГОЕ ПОМЕНЯЛ В «ДИНАМО», У КОГО В КОМАНДЕ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ УДАР, ЧЕГО НЕ ХВАТИЛО ФИЛИППУ В РОССИИ

— Что поменялись в тренировках при Шварце?

— Очень многое. Поменялась интенсивность, все игроки стали намного больше бегать, двигаться. В тренировочном процессе упражнения подбираются так, чтобы было ясно, что мы будем делать в игре. Вратари на постоянной основе подключаются в «квадраты», в упражнения на работу с мячом. Считаю, это большой плюс.

— Чем Шварц отличается от других тренеров, с кем ты работал?

— Основное — он более эмоционален. И в тренировках, и в играх. Еще он постоянно просит поддерживать высокие скорости. Это как раз одно из тех направлений, которые в российском футболе нужно улучшать. Чтобы мы могли играть на европейской арене намного лучше.

Сейчас мы можем спокойно взять и покатать мячик, а когда выходим играть в Лиге Европы или ЛЧ, то скорости там совсем другие. И наши команды играют вторым номером.

Если уметь поддерживать высокий темп, то будет и индивидуальный прогресс у футболистов. Потребуется быстрее принимать решения: точно отдать пас, пробить за меньшее время, чем это происходит теперь.

— У кого в «Динамо» самый сложный удар?

— Ну, самый сильный у Комличенко. Когда он заходит в штрафную и бьет со всей силы, тяжело среагировать.

Если за весь мой период в «Динамо» вспоминать, то первое время у Филиппа не очень понимал удар. Но потом со временем привык. Плюс когда постоянно тренируешься вместе, ты начинаешь чуть понимать психологию игрока, можешь уже знать заранее, куда он будет бить.

— В «Динамо» ты поработал с несколькими тренерами. Расскажи про них в нескольких словах.

— Черчесов — очень хороший мотиватор. При нем были хорошие тренировки. Ему удавалось всех держать в тонусе вне зависимости от имени и заслуг. Он никого не выделял, все были равны, все пахали.

При Хохлове тренером по вратарям был Плотников, благодарен им за доверие. Антон тогда получил травму, я начал играть в основе. А когда Шунин выздоровел, они не поменяли меня обратно, а дали возможность дальше играть. Да, потом случился не очень удачный период, плюс в матче с «Ростовом» я ошибся, но понравилось, что в принципе дали шанс.

Новикова знаю давно, вместе долго работали в академии «Динамо». Это очень открытый человек, с которым можно посмеяться, пообщаться вообще на любую тему. Не только о футболе.

— Ты рассказывал, что на первых тренировках очень впечатлял Филипп. Почему он не заиграл? Говорят, он тяжело переживал критику от тренеров.

— Трудно судить со стороны. Но, может, вы и правы. Насколько я понял, он действительно не очень любит критику. На тот период тренером был Хохлов. В тех моментах, когда Филипп этого заслуживал, его хвалили, в других — критиковали. Наверное, он хотел, чтобы постоянно хвалили (смеется).

ПОЧЕМУ МНОГИЕ МОЛОДЫЕ ИГРОКИ В РОССИИ БОЯТСЯ ОШИБОК (И ЭТО СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА), ЧЕМ ЗАПОМНИЛСЯ ФАРАОН В АКАДЕМИИ «ДИНАМО»

— Из академии «Динамо» сейчас выходит очень много талантов, и Шварц активно доверяет воспитанникам. Это другая психология?

— У «Динамо» в принципе хорошая молодежь. Сейчас еще фонд специальный организовали, теперь любой болельщик может внести свой вклад в развитие академии и будущее динамовской молодежи. Вообще, это новая история, говорят, что уникальная для нашего футбола. Любой клуб был бы счастлив ежегодно получать мощную подпитку из собственных талантливых молодых футболистов.

Не особо понимал, когда нашей молодежи совсем не давали шанса. А Шварц спокойно предоставил возможность ребятам, и они ей воспользовались, доказали, что ничем не хуже игроков, которые старше. Считаю, в российском футболе вообще надо больше доверять молодым, не бояться подключать их.

— В большинстве других клубов это редкое явление. Почему?

— В России менталитет немного другой, даже в академиях всегда просят результат здесь и сейчас. Сколько раз встречались с европейскими командами на юношеском уровне — от них всегда просили играть в футбол. И их тренер никогда не ругался из-за ошибок.

Или бывает, что [детские команды] выигрывают 1:0 и перестают играть в свой футбол, начинают наобум выбивать мяч и все. Но какая разница в таком возрасте, выиграешь ты 1:0 или проиграешь 1:2? Главное же научиться играть, подготовить хорошего футболиста, который попадет в дубль, а потом в основу — и уже будет уметь играть и не будет бояться.

Считаю, это большая проблема в России, что у нас всегда ругают за ошибки. И неважно где — в футболе или в обычной школе. Вместо того чтобы подсказать, как надо, подбодрить.

Из-за этого молодым в России тяжелее. Когда они выходят играть за основу в РПЛ, у них уже есть эта боязнь совершить ошибку, они скованны. И когда они все-таки эту ошибку совершают, что неизбежно в принципе, тренер сразу же начинает им пихать. Молодой после этого запросто может потеряться.

Думаю, должна быть какая-то поддержка, причем с маленьких лет. Нужно не убивать личность, а давать играть, допускать ошибки, учиться правильно думать. Чтобы не было страха сделать что-то не так. К сожалению, у большинства ребят есть такая проблема.

— Захарян в 17 лет ярко ворвался в футбол. Действительно особенный парень?

— Очень талантливый и техничный. Без каких-то загонов, нет ощущения, что он может зазвездиться. Очень хорошо, что ему дали шанс, а не мариновали на скамейке несколько лет.

— В команде 96-го года рождения ты пересекался с Глебом Голубиным, который сегодня популярный рэпер Фараон. Чем запомнился?

— Не могу сказать, что у него был какой-то особенный талант, хотя он старался, тренировался на совесть, действительно стремился чего-то достичь. Но, видимо, это все-таки было не его. Насколько знаю, он потом пробовал себя в судействе, но тоже не пошло. Хорошо, что не остался без дела, а нашел себя в другом.

Я сейчас слушаю очень разную музыку, в том числе и несколько песен Фараона. Те, что попроще (смеется). Потому что некоторые треки тяжело включать, когда дома дети бегают.

— Как вообще к такой музыке относишься, где много мата?

— Песни с матом обычно бестолковые все. Хотя бывает, что они задевают какие-то струны, непроизвольно начинают нравится. В целом, сейчас такой тренд, что песня держится месяц, не больше, а потом ты про нее забываешь.

Очень люблю включать старые песни — из 90-х и 2000-х. Например, «Руки вверх», других исполнителей. В старых песнях больше искренности, и хотя столько времени прошло, их до сих пор многие слушают.

— Тебе 25 лет, за спиной несколько хороших матчей в РПЛ, впереди лучшие годы спортсмена. Обозначил для себя отрезок, который еще готов быть номинально вторым?

— В принципе, уже не готов. Хотя и сложно представить себя не в «Динамо». Не знаю, как сложится летнее трансферное окно, но я поднимал разговор с тренерским штабом о том, что хочу играть. И силы сидеть и ждать своего шанса уже на исходе. Посмотрим, как будет.

КТО ВПЕЧАТЛЯЛ ИЗ КОМАНДЫ ЧЕРЧЕСОВА, ОСОБЕННОСТЬ ДЕНИСОВА, ГРУСТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ВЫЛЕТЕ В ФНЛ

— В основу ты попал при Черчесове. Что запомнилось с того периода?

— Работа с тренером по вратарям Гинтарасом Стауче, очень нравились его тренировки, подход. Очень сильный специалист.

— Кто из того топового состава впечатлял больше всех?

— Наверное, Бюттнер и Вальбуэна. К Бюттнеру, возможно, была какая-то симпатия из-за «МЮ» еще, нравится этот клуб. А Вальбуэна впечатлял своей настырностью, техникой. Также нравился Игорь Денисов, он всегда был заряжен на борьбу, всегда подсказывал всем, всегда хотел выиграть. Это такое качество, которого иногда не хватает футболистам, — наглость, злость. Денисов хотел побеждать везде — на тренировках, в матчах.

— Самый необычный легионер?

— Вспоминается Марко Ломич, как он мне один раз крикнул, когда я только пришел в команду и пропустил гол на тренировке: «Эй, вратарь…» Он такой, всем мог напихать, всем кричал. Очень эмоциональный. Ребята мне потом сказали, чтобы я не обращал внимание, что он так ко всем.

— Ты застал вылет «Динамо» в ФНЛ, пусть и не играл в том сезоне. Одна из ярких картинок по окончании матча последнего тура с «Зенитом»: Ещенко после игры, накинув капюшон, грустно уходит со стадиона пешком непонятно куда. Какая картинка у тебя первой всплывает из того дня?

— Конечно, был безумно расстроен. Честно говоря, думал, что болельщики могут устроить нам разнос. На игру приезжал отец, после матча написал ему сразу: «Подождите меня, я с вами поеду». Сел в машину и быстро уехал со стадиона.

Еще помню, как возвращался на базу за вещами, а у ворот стояли две машины полиции. Видимо, на всякий случай.

Тот сезон вспоминается с ужасом. Очень надеялся, что в концовке дадут сыграть. Кобелев, а потом сменивший его Чикишев обещали, что, если мы обеспечим себе место в РПЛ, то оставшиеся матчи сыграю я. Надеялся, но в итоге мы ни одного очка с того момента не набрали.

УВЛЕКАЕТСЯ ФОТОГРАФИЕЙ, ДИЗАЙНОМ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ПЛАНИРУЕТ УЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА ПИАНИНО, ЦЕЛЬ — СТАТЬ ПЕРВЫМ НОМЕРОМ «ДИНАМО»

— Ты в 20 стал отцом, сейчас у тебя двое детей. Как на тебя это повлияло?

— Появилось больше ответственности, больше желания начать играть, чтобы быть на виду, пытаться обеспечивать семью намного лучше, чем это получается теперь. Какая-то дополнительная мотивация для тренировок и игр.

— Ты говорил, что почти не следишь за футболом. Почему?

— Пытаюсь не перегружать себя футболом, чтобы не устать от него. Знаю, есть футболисты, которые могут прийти домой и поиграть на приставке в «фифу», постоянно смотреть футбол, — и им это не надоедает. Я так не могу. У меня наоборот: если поиграть в приставку, то в хоккей, а футбол смотреть не особо люблю, максимум утром посмотрю обзоры, кто как сыграл, и все.

— У тебя много разных развлечений — фотография, дизайн. Откуда столько?

— Считаю, это хорошо — узнавать новое в разных сферах. А не так, что ты можешь поговорить только об одном футболе и больше ни о чем. Еще есть много чего хотел бы попробовать. Например, давно думаю о том, чтобы научиться играть на пианино. Не знаю, дойдут ли руки до этого, даже как-то просил жену подарить мне на день рождение фортепиано. Пока не подарила, может, на следующий праздник подарит. Дома играть не смогу, придется на базу приезжать и мешать тут всем.

— Знания по дизайну пригодились?

— Мы с женой проходили курсы вместе и хотели применить все эти навыки на своем жилье, но в итоге, когда начали, поняли, что нужны профессионалы. Для того, что мы хотим сделать, знаний пока недостаточно. Ты будешь допускать много ошибок. Но какие-то навыки помогают нам в ремонте, так что все равно плюс.

— Ты много читаешь?

— Честно говоря, не очень люблю читать. Гораздо лучше воспринимаю информацию на видео и на слух. Смотрю разные сериалы, документалки. Недавно смотрел про строительство стадиона для американского футбола и про арену «Тоттенхэма». Вообще, в последнее время очень привлекает такое. Видимо, стройка прям мое.

— Какая главная цель сейчас?

— Стать основным вратарем «Динамо» и добиться с клубом либо призовых мест, либо выиграть Кубок. Это на ближайшее время, сильно загадывать наперед не буду.

15 мая 2021 , 09:19

Комментарии:

15 мая , 23:57
Насчёт музыки без мата. А ведь на современной сцене сцене один из самых талантливых Noize MC, у которого немного песен форматных.
15 мая , 21:14
kvn21
1
А кони между тем взяли Мухина у проводниц.
15 мая , 22:19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А кони между тем взяли Мухина у проводниц.
За отступные в 15 млн. И главное, купили после одного удачного сезона. Как он будет выглядеть в следующем сезоне — ХЗ
15 мая , 20:31
gora
2
А что Лещук? А Лещук ничего. В данный конкретный момент времени - калиф на час.
15 мая , 20:26
А ведь 6 место займём только при победе 3:0. При всех остальных раскладах только 7. Либо поделим с конями 6-7, что без разницы. Хотя и 6 -8 по барабану. Сезон закончен.
15 мая , 20:30
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А ведь 6 место займём только при победе 3:0. При всех остальных раскладах только 7. Либо поделим с конями 6-7, что без разницы. Хотя и 6 -8 по барабану. Сезон закончен.
Главное чтобы команде было не по барабану. Не только на словах.
15 мая , 21:26
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А ведь 6 место займём только при победе 3:0. При всех остальных раскладах только 7. Либо поделим с конями 6-7, что без разницы. Хотя и 6 -8 по барабану. Сезон закончен.
2-0 хватит. Мы на конском поле забили
15 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А ведь 6 место займём только при победе 3:0. При всех остальных раскладах только 7. Либо поделим с конями 6-7, что без разницы. Хотя и 6 -8 по барабану. Сезон закончен.
Коням очки нужнее. А может быть отдадим им завтра три очка, так сказать, в долг, а через год они нам вернут, когда эти три очка будут нужны нам позарез. Пойдем навстречу друг дружке. Ведь мы же вроде как друзья-соперники.
Щютка...? бамбар бия кюр гю ду.
15 мая , 20:22
Полузащитник «Динамо» Никола Моро поделился ожиданиями от матча 30-го тура РПЛ против ЦСКА.

В последних трёх матчах мы не добились нужного результата, так что в этой встрече мы должны сыграть ради болельщиков, ради клуба и добыть победу. Я хочу побеждать в каждой игре, так что мне легко находить мотивацию.

Мы должны были попадать в еврокубковую зону в этом году, но нам немного не повезло. В нескольких матчах мы были намного лучше соперника и должны были забивать, но в итоге проигрывали. У нас ещё очень молодая команда. Я уверен, что в следующем сезоне мы прибавим и попадём в еврокубки.
15 мая , 19:58
Как хорошо в выше Уфу и арсенал оставили. Не дали в переходника Балтике и нефтехимику сыграть. Они бы вынесли, которые почти каждый сезон в вышке в концовке остаются с помощью договорников... Очередной позор нашему футболу... Лучше бы ротор остался, но к сожалению рубин врятли им 3 очка подарит...
15 мая , 19:52
MiKoren
10
Чисто личные ощущения. Но когда Лещук в рамке, то на душе и сердце гораздо спокойнее, чем когда Антон защищает ворота. Он и по вью нынешнему явно спокойный человек. Шунин бывает истерит после ошибок защитников и это не прибавляет уверенности команде. Мне очень нравится Игорь как кипер и очень жаль будет, е ли он решит поменять клуб.
15 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Чисто личные ощущения. Но когда Лещук в рамке, то на душе и сердце гораздо спокойнее, чем когда Антон защищает ворота. Он и по вью нынешнему явно спокойный человек. Шунин бывает истерит после ошибок защитников и это не прибавляет уверенности команде. Мне очень нравится Игорь как кипер и очень жаль будет, е ли он решит поменять клуб.
По мне. Шунин, в свои "за 30" должен на мяч выходить, где бы тот ни был, куда угодно. Но этого не происходит. Мы боимся(он)
Что по Новикова и Шварцу, отрезвею, напишу. Что было у Кири, в последнем матче с Оренбург ом, и с кем играет Шварц, сейчас. Это просто дополнение)
Отрезвею, писать не буду))))
15 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Чисто личные ощущения. Но когда Лещук в рамке, то на душе и сердце гораздо спокойнее, чем когда Антон защищает ворота. Он и по вью нынешнему явно спокойный человек. Шунин бывает истерит после ошибок защитников и это не прибавляет уверенности команде. Мне очень нравится Игорь как кипер и очень жаль будет, е ли он решит поменять клуб.
Не дальновидный ты человек . Лещук - это подобие горного Арла . С невозмутимой физиономией . Но за ней нет мастерства . И перспектив нет . Ну какой клуб нуждается в Лещуке ? Кому он нужен ?
15 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не дальновидный ты человек . Лещук - это подобие горного Арла . С невозмутимой физиономией . Но за ней нет мастерства . И перспектив нет . Ну какой клуб нуждается в Лещуке ? Кому он нужен ?
Динамо Москва.
15 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не дальновидный ты человек . Лещук - это подобие горного Арла . С невозмутимой физиономией . Но за ней нет мастерства . И перспектив нет . Ну какой клуб нуждается в Лещуке ? Кому он нужен ?
Ну у Вас своё мнение, у меня своё. А кто дальновидный - ну это время, как говорится покажет.
15 мая , 18:58
Я не понял... Почему не обсуждается сегодняшнее вью Моро...
15 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не понял... Почему не обсуждается сегодняшнее вью Моро...
А хде прочитать ?
15 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А хде прочитать ?
Фкдинамо/ру по английски... Не умею по телефону ссылки скидывать... И ещё... На раблеие кажется, кусок вью с Шварце... Там есть дополнение, если это не туфта... И совсем другой перевод, где о возможных. Трансферах он о чечает, но без конкретики...
15 мая , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А хде прочитать ?
Дантес может скинет... Я ему звонил и он нашёл... Все ушёл... Счастливо, Саныч!
15 мая , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Дантес может скинет... Я ему звонил и он нашёл... Все ушёл... Счастливо, Саныч!
Уже....?
15 мая , 18:04
Ну вот... Пошли вью... Шварц, Моро... Повеселее как-то стало... Хотя и ничего конкретного...)
15 мая , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ну вот... Пошли вью... Шварц, Моро... Повеселее как-то стало... Хотя и ничего конкретного...)
А сейчас загрустил.... Очень не нравятся слова....ЕСЛИ...ВОЗМОЖНО....'И швыряло меня, как осенний листок... " наверное, потому, что на дежурстве вторые сутки.... Никакой личной жизни до завтра...)
15 мая , 18:01
Переходных матчей не будет.
В вышке Самара и Новгород.
И вы ещё смотрите этот цирк, а на Европейский футбол кладёте? Прав Кальчо, там футбол, у нас клоунада.
15 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Переходных матчей не будет.
В вышке Самара и Новгород.
И вы ещё смотрите этот цирк, а на Европейский футбол кладёте? Прав Кальчо, там футбол, у нас клоунада.
Конечно мутная история, но бомжы-3 в РПЛ, это уже перебор...нормально так, бомжам с +12 очками начинать чемп
15 мая , 18:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Переходных матчей не будет.
В вышке Самара и Новгород.
И вы ещё смотрите этот цирк, а на Европейский футбол кладёте? Прав Кальчо, там футбол, у нас клоунада.
Надеюсь смотрите финал кубка Англии сейчас...
15 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Переходных матчей не будет.
В вышке Самара и Новгород.
И вы ещё смотрите этот цирк, а на Европейский футбол кладёте? Прав Кальчо, там футбол, у нас клоунада.
Нет стадиона- нет футбола....разве не справедливо?
15 мая , 18:54
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Переходных матчей не будет.
В вышке Самара и Новгород.
И вы ещё смотрите этот цирк, а на Европейский футбол кладёте? Прав Кальчо, там футбол, у нас клоунада.
Эээээ... знаешь, как в старом-престаром анекдоте: "Живу я здесь..."
15 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нет стадиона- нет футбола....разве не справедливо?
А Тамбов?
15 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нет стадиона- нет футбола....разве не справедливо?
Или Авангард хокки...кубок Гагарина взял, это так на секундочку
15 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Конечно мутная история, но бомжы-3 в РПЛ, это уже перебор...нормально так, бомжам с +12 очками начинать чемп
Со мной на Ты. Конечно смотрю. И за Лестер болею
15 мая , 19:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Со мной на Ты. Конечно смотрю. И за Лестер болею
Удивительная команда Лестер...
15 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нет стадиона- нет футбола....разве не справедливо?
Ним, Райо Вальекано и другие. Там не смотрят на стадики, там дают играть.
А в этой стране, да все через жопу. Откровенно говоря. Что ж Боженька так не увидел на этой Земле русской, справедливости?
Вышел Оренбург, пусть бегает, вылетел Арсенал, туда и дорога вместе с Луценко.
Зачем по другому?
У Уфы стадик Сантьяго?
15 мая , 19:45
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ним, Райо Вальекано и другие. Там не смотрят на стадики, там дают играть.
А в этой стране, да все через жопу. Откровенно говоря. Что ж Боженька так не увидел на этой Земле русской, справедливости?
Вышел Оренбург, пусть бегает, вылетел Арсенал, туда и дорога вместе с Луценко.
Зачем по другому?
У Уфы стадик Сантьяго?
Все сделали по регламенту, в т.ч. невыдача лицензий и отсутствие стыков, тамбовский урок усвоен, по крайней мере частично. Чей там стон раздается?
15 мая , 19:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
Все сделали по регламенту, в т.ч. невыдача лицензий и отсутствие стыков, тамбовский урок усвоен, по крайней мере частично. Чей там стон раздается?
Уй с ним, по регламенту. Зачем Уфу и Тулу на стыки не отправлять?
15 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
А Тамбов?
После Тамбова и начали ужесточать? При чём тут Авангард??? Какая связь между РПЛ и КХЛ?
15 мая , 20:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Ним, Райо Вальекано и другие. Там не смотрят на стадики, там дают играть.
А в этой стране, да все через жопу. Откровенно говоря. Что ж Боженька так не увидел на этой Земле русской, справедливости?
Вышел Оренбург, пусть бегает, вылетел Арсенал, туда и дорога вместе с Луценко.
Зачем по другому?
У Уфы стадик Сантьяго?
Регламент все подписали где прописано что стадик мин на 10000 с газоном без опилок,какие проблемы были построить???
15 мая , 17:59
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц может возглавить «Шальке-04».

Как сообщает издание Bild, 42-летний немецкий специалист является одним из кандидатов на пост наставника гельзенкирхенского клуба. Среди прочих кандидатур называются Доменико Тедеско, который становится свободным агентом после истечения контракта со «Спартаком», Бруно Лаббадия (без работы) и Штефан Ляйтль («Гройтер Фюрт»).

В настоящий момент главным тренером «Шальке-04» является Димитриос Граммозис, возглавивший клуб в марте. Он стал четвёртым наставником команды в течение сезона после Давида Вагнера, Мануэля Баума и Кристиана Гросса. «Шальке-04» лишился шансов на сохранение места в первой немецкой Бундеслиге.

Контракт Шварца с «Динамо» действует до июня 2022 года.
15 мая , 19:00
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц может возглавить «Шальке-04».

Как сообщает издание Bild, 42-летний немецкий специалист является одним из кандидатов на пост наставника гельзенкирхенского клуба. Среди прочих кандидатур называются Доменико Тедеско, который становится свободным агентом после истечения контракта со «Спартаком», Бруно Лаббадия (без работы) и Штефан Ляйтль («Гройтер Фюрт»).

В настоящий момент главным тренером «Шальке-04» является Димитриос Граммозис, возглавивший клуб в марте. Он стал четвёртым наставником команды в течение сезона после Давида Вагнера, Мануэля Баума и Кристиана Гросса. «Шальке-04» лишился шансов на сохранение места в первой немецкой Бундеслиге.

Контракт Шварца с «Динамо» действует до июня 2022 года.
Инигда полезно читать ветку, чтобы не повторяться.
15 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Инигда полезно читать ветку, чтобы не повторяться.
Тем более ахинея
15 мая , 17:57
Динамоген -
, что творится с нашей сборной по хоккею? Полный ...

Если честно , мне на нашу сборную по хоккею насрать . Ну не на игроков , а на руководство .
ЧМ должен был проходить в Белоруссии . Ведь мы все знаем , как Лукашенко любит хоккей . Но Запад наехал на Лукашенко и ЧМ перенесли в Латвию . Страну - табаки . Шавку . Я бы не поехал и бойкотировал . Кинули наших братьев белорусов .
15 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Динамоген -
, что творится с нашей сборной по хоккею? Полный ...

Если честно , мне на нашу сборную по хоккею насрать . Ну не на игроков , а на руководство .
ЧМ должен был проходить в Белоруссии . Ведь мы все знаем , как Лукашенко любит хоккей . Но Запад наехал на Лукашенко и ЧМ перенесли в Латвию . Страну - табаки . Шавку . Я бы не поехал и бойкотировал . Кинули наших братьев белорусов .
По этому поводу я согласен, ну не играли. бы вообще, а так позорятся.
15 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Динамоген -
, что творится с нашей сборной по хоккею? Полный ...

Если честно , мне на нашу сборную по хоккею насрать . Ну не на игроков , а на руководство .
ЧМ должен был проходить в Белоруссии . Ведь мы все знаем , как Лукашенко любит хоккей . Но Запад наехал на Лукашенко и ЧМ перенесли в Латвию . Страну - табаки . Шавку . Я бы не поехал и бойкотировал . Кинули наших братьев белорусов .
Плюсую!!!! +++++++ У страны и в спорте, и в политике нет ни авторитета, ни своего мнения, ни желания исправить ситуацию. Мне тоже безразличен этот чемп. мира по хоккею...... Нас в 1980 году вообще отпустили с уроков, чтобы все смотрели финал ОЛИМПИАДЫ в Лейк Плесиде.Все смотрели, все болели от мала до велика! Я принципиально не буду смотреть и болеть на этом чемпе!!!Это моё личное мнение и меня никто не переубедит в обратном!!!!
15 мая , 16:36
Шунину пора заканчивать...молодым был касячил...к старости стал заторможеным....прыжки у него зачастую с опозданием!!!
15 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Шунину пора заканчивать...молодым был касячил...к старости стал заторможеным....прыжки у него зачастую с опозданием!!!
Хто на замену ?
15 мая , 18:56
vvk55
3
Комментарий удален модератором
15 мая , 16:34
Про турнир болельщиков.
Ищу команду. Защитник. Опыт: ЛФЛ Юго-Запад 3д. В ЛС, в подкоммент или ВК ( vk.com/looneen )
15 мая , 15:33
Я бы на месте Шварца Лещука завтра поставил. Матч ничего не решает, а при удачной игре Лещук обретет уверенность еще больше и вообще, приободрится.
15 мая , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы на месте Шварца Лещука завтра поставил. Матч ничего не решает, а при удачной игре Лещук обретет уверенность еще больше и вообще, приободрится.
Вроде бы Шунин даже тренировку полностью не провёл, так что Лещук почти точно.
15 мая , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы на месте Шварца Лещука завтра поставил. Матч ничего не решает, а при удачной игре Лещук обретет уверенность еще больше и вообще, приободрится.
Мне бы хотелось на Будачева посмотреть... Хотя бы один тайм.... И на Кутицкого...
15 мая , 18:27
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне бы хотелось на Будачева посмотреть... Хотя бы один тайм.... И на Кутицкого...
Иногда Будачев в Динамо2 пылит, если честно ,особо не впечатлил
15 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя terny
Иногда Будачев в Динамо2 пылит, если честно ,особо не впечатлил
Уже писали об этом, но каюсь, Динамо-2 не смотрю... Может для него это огромным стимулом станет...
15 мая , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Уже писали об этом, но каюсь, Динамо-2 не смотрю... Может для него это огромным стимулом станет...
Сколько таких "Будачёвых" уже было в Динамо. Один из крайних- Сангаре. А лучше Лещука пока не нашлось.
"Пообщался с тренером вратарей Дмитрием Изотовым. Он мне сказал: «Я в тебе уверен. И всегда говорил, что могу спокойно тебя поставить и не переживать за ворота»."
15 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сколько таких "Будачёвых" уже было в Динамо. Один из крайних- Сангаре. А лучше Лещука пока не нашлось.
"Пообщался с тренером вратарей Дмитрием Изотовым. Он мне сказал: «Я в тебе уверен. И всегда говорил, что могу спокойно тебя поставить и не переживать за ворота»."
Сангаре не был вторым в основе. Скорее тогда уж Фролов. ИМХО
15 мая , 15:31
Joker
7
Шунин - прошлое, Лещук/Будачев будущее Динамо.
15 мая , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Joker
Шунин - прошлое, Лещук/Будачев будущее Динамо.
Поправка - Шунин настоящее, Лещук будущее ))
15 мая , 14:53
skycl
2
По информации немецкого издания Bild, наставник московского футбольного клуба «Динамо» Сандро Шварц может возглавить клуб, который по итогам текущего сезона чемпионата Германии (Бундеслиги) досрочно вылетела во второй дивизион
https://clck.ru/UqEEu
15 мая , 14:57
в ответ на комментарий пользователя skycl
По информации немецкого издания Bild, наставник московского футбольного клуба «Динамо» Сандро Шварц может возглавить клуб, который по итогам текущего сезона чемпионата Германии (Бундеслиги) досрочно вылетела во второй дивизион
https://clck.ru/UqEEu
И ведь не на тедескина глаз положили, хоть он уже свободен
15 мая , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И ведь не на тедескина глаз положили, хоть он уже свободен
На него тоже,там 4 кандидата
15 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
По информации немецкого издания Bild, наставник московского футбольного клуба «Динамо» Сандро Шварц может возглавить клуб, который по итогам текущего сезона чемпионата Германии (Бундеслиги) досрочно вылетела во второй дивизион
https://clck.ru/UqEEu
Да никуда он не уйдёт из Динамо
15 мая , 15:22
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да никуда он не уйдёт из Динамо
Думаю ещё год тренером будет. Но на матч тв экспердом точно не будет.
15 мая , 15:34
в ответ на комментарий пользователя skycl
По информации немецкого издания Bild, наставник московского футбольного клуба «Динамо» Сандро Шварц может возглавить клуб, который по итогам текущего сезона чемпионата Германии (Бундеслиги) досрочно вылетела во второй дивизион
https://clck.ru/UqEEu
Сандро сказал, что он человек, привыкший сиполнять контракт до конца. Точка.
15 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да никуда он не уйдёт из Динамо
Пока свои куртки не износит....
15 мая , 14:17
Если кто-то не сможет пойти на футбол завтра. Куплю Ваши билеты. нужно 3 штуки
15 мая , 14:06
Стыков в этом году не будет,вышли крылья и Нижний....
15 мая , 13:01
Вечно быть вторым - кому это понравится? И годы уходят. Судя по интервью, по истечению следующего сезона Игорь скорее всего уйдет... надоело ждать, хочется играть. И его понять можно.
15 мая , 13:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вечно быть вторым - кому это понравится? И годы уходят. Судя по интервью, по истечению следующего сезона Игорь скорее всего уйдет... надоело ждать, хочется играть. И его понять можно.
Да . Это мина под Шуниным . Дублёром Антона должен быть молодой и перспективный вратарь . А Лещуку надо играть . А на него спрос есть ?
15 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Это мина под Шуниным . Дублёром Антона должен быть молодой и перспективный вратарь . А Лещуку надо играть . А на него спрос есть ?
Если Лещук уйде́т, неужели даже он нам забивать будет?! С пенальти, например...
15 мая , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Это мина под Шуниным . Дублёром Антона должен быть молодой и перспективный вратарь . А Лещуку надо играть . А на него спрос есть ?
Лещук однозначно лучше того же максименки, а играть не дают. И шанс, что уйдёт огромен — по той же причине, что не играет. Так м.б. Антона на какую-нибудь должность в клубе, за преданность общему делу? Пора уже опыт передавать...
15 мая , 14:45
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вечно быть вторым - кому это понравится? И годы уходят. Судя по интервью, по истечению следующего сезона Игорь скорее всего уйдет... надоело ждать, хочется играть. И его понять можно.
Он про летнее ТО говорит, так что уже после этого сезона может уйти.
15 мая , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лещук однозначно лучше того же максименки, а играть не дают. И шанс, что уйдёт огромен — по той же причине, что не играет. Так м.б. Антона на какую-нибудь должность в клубе, за преданность общему делу? Пора уже опыт передавать...
Я не вижу перспектив у Лущука .
15 мая , 15:26
Joker
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я не вижу перспектив у Лущука .
Конечно, какие перспективы, когда рядом молодой, перспективный Шунин.
15 мая , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я не вижу перспектив у Лущука .
Почему бы. им с Шуниным не играть по-очереди при том, что оба будут в форме. Вполне, по-моему мнению, нормальный вариант. Будачев еще сыроват, а Шунин не вечен. Или своего опытного остаавлять или покупать опытного со стороны.
Саныч, что творится с нашей сборной по хоккею? Полный ...
15 мая , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Почему бы. им с Шуниным не играть по-очереди при том, что оба будут в форме. Вполне, по-моему мнению, нормальный вариант. Будачев еще сыроват, а Шунин не вечен. Или своего опытного остаавлять или покупать опытного со стороны.
Саныч, что творится с нашей сборной по хоккею? Полный ...
Именно. Играть по очереди — оба в тонусе. И никаких обид
15 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Если Лещук уйде́т, неужели даже он нам забивать будет?! С пенальти, например...
Если следовать логике , то будет брать наши пенали.... Тем более , что наших игроков знает от и до....
15 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я не вижу перспектив у Лущука .
Это потому что ты их нашел у Морозова
15 мая , 10:52
Понравилось вью... Хорошие ответы... Очень понравилось, как рассказал про перманентный (с детства) страх за ошибки. Удачи, Игорь!
15 мая , 10:48
Хорошее интервью.
15 мая , 10:44
Вратарская школа у нас не плохая, а вот полевые игроки.... Блохиных и Кипиани уже давно не наблюдается. А Игорю удачи, и пусть его и наши тоже желания исполнятся.
15 мая , 16:18
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Вратарская школа у нас не плохая, а вот полевые игроки.... Блохиных и Кипиани уже давно не наблюдается. А Игорю удачи, и пусть его и наши тоже желания исполнятся.
Вместо хохла и грузина не правильнее ли было назвать россиянина , еще лучше - москвича ?! Например , Кожемякина ? По таланту , считаю , он вполне схож с Кипиани и Блохой. К сожалению великому , трагедия оборвала жизнь и карьеру Анатолия...(((