Одна жизнь – одна команда!
«Третий тайм»: Даниил Лесовой

«Третий тайм»: Даниил Лесовой

История про поезд в Саранск, про Киев и Москву, Прагу и Тулу.

И главное - когда кончается футбольная молодость?

13 мая 2021 , 21:42
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

14 мая , 12:28
Писал и 2 года назад и сейчас ещё более убеждён, что было большой ошибкой не дать контракты (хотя бы на пару лет) Рыкову и Луценко. Они бы очень помогли и в раздевалке и на поле.
14 мая , 13:06
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Писал и 2 года назад и сейчас ещё более убеждён, что было большой ошибкой не дать контракты (хотя бы на пару лет) Рыкову и Луценко. Они бы очень помогли и в раздевалке и на поле.
Совершенно верно!
14 мая , 13:43
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Писал и 2 года назад и сейчас ещё более убеждён, что было большой ошибкой не дать контракты (хотя бы на пару лет) Рыкову и Луценко. Они бы очень помогли и в раздевалке и на поле.
По ним не Бувач решение принимал.
14 мая , 13:51
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Писал и 2 года назад и сейчас ещё более убеждён, что было большой ошибкой не дать контракты (хотя бы на пару лет) Рыкову и Луценко. Они бы очень помогли и в раздевалке и на поле.
Два года назад я тоже так считал, а сейчас понимаю, что решение было правильным. Возможно Володя еще бы и не помешал, исходя из того, что потом ушел Шунич, но вот Луценко и другие это точно был баласт для построения новой команды.
14 мая , 19:53
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Два года назад я тоже так считал, а сейчас понимаю, что решение было правильным. Возможно Володя еще бы и не помешал, исходя из того, что потом ушел Шунич, но вот Луценко и другие это точно был баласт для построения новой команды.
Добрый вечер. А какова роль в построении новой команды отводилась Шейдаеву , Игбуну , Нойштедеру ?
14 мая , 10:25
Тюка хорошо вышел на замену в Краснодаре когда играл против молодого ЦЗ их.
У коней тоже в обороне играет Дивеев в центре. Старше краснодарца, но тоже не Игнашевич. Рассчитываю, что Тюка повеселее будет.
На левом фланге у них Марио- игрок сборной.
У нас высокого Ордеца нет, поэтому надо разобраться сразу кто будет с ним на стандартах играть.
14 мая , 10:02
Вчера, после просмотра кубка Германии стал думать, почему Филипп не смог заиграть в Динамо. И вот мысли такие.
Дортмунд это команда без звезд (ну может кроме Холланда), но и без слабых мест. Такая немецкая суперкачественная машина, где каждый игрок очень качественный элемент общей конструкции.Никто одеяло на себя не тянет, все работают на общий результат. Еще вчера писал, что по первому тайму команда ходила пешком, но вела 3-0!!! Так вот Филипп это и есть такая деталь. Качественная от производителя, но деталь. И когда Орещук смог приобрести эту деталь, то он надеялся, что сможет приладить её к нашему механизму. А по факту он купил турбину от мерседеса, а у нас мотор от жигулей, да ещё механик до этого работал по тракторам, поэтому толком не знал куда эту заморскую штуковину прикрутить, то пытался на выхлопную трубу, то вместо радиатора. А наш зритель привык, если за тебя заплатили, то должен взять мяч у своихъ ворот, обыграть по пути 3-4 соперников и забить. А если ты этого не делаешь, то ты никто и деньги на ветер.
Сейчас Шварц, кмк и пытается выстроить такую немецкую модель игры, где каждый элемент важен. Поэтому Филипп сейчас и Филипп при Новикове, это будет два разных результата.
14 мая , 11:15
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера, после просмотра кубка Германии стал думать, почему Филипп не смог заиграть в Динамо. И вот мысли такие.
Дортмунд это команда без звезд (ну может кроме Холланда), но и без слабых мест. Такая немецкая суперкачественная машина, где каждый игрок очень качественный элемент общей конструкции.Никто одеяло на себя не тянет, все работают на общий результат. Еще вчера писал, что по первому тайму команда ходила пешком, но вела 3-0!!! Так вот Филипп это и есть такая деталь. Качественная от производителя, но деталь. И когда Орещук смог приобрести эту деталь, то он надеялся, что сможет приладить её к нашему механизму. А по факту он купил турбину от мерседеса, а у нас мотор от жигулей, да ещё механик до этого работал по тракторам, поэтому толком не знал куда эту заморскую штуковину прикрутить, то пытался на выхлопную трубу, то вместо радиатора. А наш зритель привык, если за тебя заплатили, то должен взять мяч у своихъ ворот, обыграть по пути 3-4 соперников и забить. А если ты этого не делаешь, то ты никто и деньги на ветер.
Сейчас Шварц, кмк и пытается выстроить такую немецкую модель игры, где каждый элемент важен. Поэтому Филипп сейчас и Филипп при Новикове, это будет два разных результата.
Решение об аренде Филипка с суммой возможного выкупа принималось Бувачем, во всяком случае с его подачи. Пока все его трансферы были удачны (кроме Комли) и мы ему верим по оценкам игроков и их перспектив в команде (слухи о уходах игроков этим летом) и если он убрал Филипка (я считаю очень выгодно для нас, если его купят), то значит решение принято.
. Я думаю он видит игроков, кто на что способен и то что Филипок инородное тело для команды Динамо это понятно многим. Филипок такой же пешеход как был и у нас.
Штрафные и пенальти у нас есть кому. Конкуренция на атакующего полузащитника у нас уже есть Шиманский/Захарян. Зачем нам Филлип?
Я думаю главной причиной желания продать Фила - это его завышенное соотношение цены/качества. Стоил он бы 3 ? - вопросов бы не было.
О немецкой машине. Вольсбург без лидера Верхорста и Арнольда был бы во второй половине таблице.
14 мая , 11:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера, после просмотра кубка Германии стал думать, почему Филипп не смог заиграть в Динамо. И вот мысли такие.
Дортмунд это команда без звезд (ну может кроме Холланда), но и без слабых мест. Такая немецкая суперкачественная машина, где каждый игрок очень качественный элемент общей конструкции.Никто одеяло на себя не тянет, все работают на общий результат. Еще вчера писал, что по первому тайму команда ходила пешком, но вела 3-0!!! Так вот Филипп это и есть такая деталь. Качественная от производителя, но деталь. И когда Орещук смог приобрести эту деталь, то он надеялся, что сможет приладить её к нашему механизму. А по факту он купил турбину от мерседеса, а у нас мотор от жигулей, да ещё механик до этого работал по тракторам, поэтому толком не знал куда эту заморскую штуковину прикрутить, то пытался на выхлопную трубу, то вместо радиатора. А наш зритель привык, если за тебя заплатили, то должен взять мяч у своихъ ворот, обыграть по пути 3-4 соперников и забить. А если ты этого не делаешь, то ты никто и деньги на ветер.
Сейчас Шварц, кмк и пытается выстроить такую немецкую модель игры, где каждый элемент важен. Поэтому Филипп сейчас и Филипп при Новикове, это будет два разных результата.
Сравнивать Филиппа в Динамо и Вольфсбурге? По моему, результат очевиден... конечно, все игроки это "детали" и поэтому у нужно строить машину из всех "деталей", а не вокруг какой-то одной
14 мая , 12:22
в ответ на комментарий пользователя kiss
Решение об аренде Филипка с суммой возможного выкупа принималось Бувачем, во всяком случае с его подачи. Пока все его трансферы были удачны (кроме Комли) и мы ему верим по оценкам игроков и их перспектив в команде (слухи о уходах игроков этим летом) и если он убрал Филипка (я считаю очень выгодно для нас, если его купят), то значит решение принято.
. Я думаю он видит игроков, кто на что способен и то что Филипок инородное тело для команды Динамо это понятно многим. Филипок такой же пешеход как был и у нас.
Штрафные и пенальти у нас есть кому. Конкуренция на атакующего полузащитника у нас уже есть Шиманский/Захарян. Зачем нам Филлип?
Я думаю главной причиной желания продать Фила - это его завышенное соотношение цены/качества. Стоил он бы 3 ? - вопросов бы не было.
О немецкой машине. Вольсбург без лидера Верхорста и Арнольда был бы во второй половине таблице.
Вопрос... Откуда такая инфа, что Бувач причастен к трансферу Комли? Я слышал, что это кандидатура К. Н.. Бувач подписал контракт, недели через 3 после Комли...
14 мая , 18:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сравнивать Филиппа в Динамо и Вольфсбурге? По моему, результат очевиден... конечно, все игроки это "детали" и поэтому у нужно строить машину из всех "деталей", а не вокруг какой-то одной
Не написал ни одного слова о Вольсбурге. у меня линия Дортмунд- Динамо. И понимание того, почему Филиппа не приняли.
14 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не написал ни одного слова о Вольсбурге. у меня линия Дортмунд- Динамо. И понимание того, почему Филиппа не приняли.
у Вас линия "вчера-сегодня" - Поэтому Филипп сейчас и Филипп при Новикове, это будет два разных результата
А это и есть Динамо-Вольсбург
14 мая , 09:55
Я написал письмо президенту РФС Дюкову о предвзятом судействе в матче Динамо-Химки, но ответил, что экспертная комиссия заключила, мол, все правильно, не сам Дюков, а какой-то другой чиновник, что свидетельствует о непомерной бюрократии данного ведомства, губящего российский футбол. Не слишком ли много развелось в России президентов?
14 мая , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Я написал письмо президенту РФС Дюкову о предвзятом судействе в матче Динамо-Химки, но ответил, что экспертная комиссия заключила, мол, все правильно, не сам Дюков, а какой-то другой чиновник, что свидетельствует о непомерной бюрократии данного ведомства, губящего российский футбол. Не слишком ли много развелось в России президентов?
Дюков из Питера, там всегда "всё правильно"
14 мая , 10:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Дюков из Питера, там всегда "всё правильно"
Дело не в городе, а в Газпроме, который грабит население ради сверхдоходов узкого кружка выходцев из кооператива "Озеро"
14 мая , 10:33
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Дело не в городе, а в Газпроме, который грабит население ради сверхдоходов узкого кружка выходцев из кооператива "Озеро"
Письмо Дюкову? И ответили? А-ха-ха... еще один с неуёмной фантазией... назовём это так. И прекрати гнать сюда политику. Надеюсь, тебя забанят.
14 мая , 10:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Письмо Дюкову? И ответили? А-ха-ха... еще один с неуёмной фантазией... назовём это так. И прекрати гнать сюда политику. Надеюсь, тебя забанят.
А футбол и есть политика.
14 мая , 11:01
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Я написал письмо президенту РФС Дюкову о предвзятом судействе в матче Динамо-Химки, но ответил, что экспертная комиссия заключила, мол, все правильно, не сам Дюков, а какой-то другой чиновник, что свидетельствует о непомерной бюрократии данного ведомства, губящего российский футбол. Не слишком ли много развелось в России президентов?
Кака раз по этому матчу ЭСК заключила, что в одном эпизоде Кукуляк не назначил очевидный пенальти. Этот чиновник похоже решения ЭСК не читал.
14 мая , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Дело не в городе, а в Газпроме, который грабит население ради сверхдоходов узкого кружка выходцев из кооператива "Озеро"
Ну а Газпром какой город спонсирует? Газпром и Питер - это синонимы
14 мая , 12:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А футбол и есть политика.
Выложи пожалуйста скрин ответа, про который писал. И я прилюдно извинюсь. Либо признай что ты - трепло.
14 мая , 13:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Выложи пожалуйста скрин ответа, про который писал. И я прилюдно извинюсь. Либо признай что ты - трепло.
Какого ответа?
14 мая , 13:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну а Газпром какой город спонсирует? Газпром и Питер - это синонимы
Газпром, согласно рекламе, "всенародное достояние" и спонсирует всю РФ, а в Ленинграде его не любят, ибо он уродует город своими постройками,
14 мая , 13:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Выложи пожалуйста скрин ответа, про который писал. И я прилюдно извинюсь. Либо признай что ты - трепло.
Не ты, а Вы, во-первых, во-вторых, почему я должен отчитываться перед малограмотным и невоспитанным человеком. Верить надо на слово. Не понимаю слова "трепло".
14 мая , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Газпром, согласно рекламе, "всенародное достояние" и спонсирует всю РФ, а в Ленинграде его не любят, ибо он уродует город своими постройками,
Ну если бы Газспрём спонсоров всю Россию не только в рекламе - это была бы компания добра
14 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не ты, а Вы, во-первых, во-вторых, почему я должен отчитываться перед малограмотным и невоспитанным человеком. Верить надо на слово. Не понимаю слова "трепло".
Кому верить? Тебе? Не смеши. Не понимаешь слово "трепло"? А "брехун" понимаешь? Это вот чьи слова? "ответил, что экспертная комиссия заключила, мол, все правильно, не сам Дюков, а какой-то другой чиновник" Кто писал? Я утверждаю, что это либо плод больного воображения либо просто враньё. Опровергни. Извинюсь.
14 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Кому верить? Тебе? Не смеши. Не понимаешь слово "трепло"? А "брехун" понимаешь? Это вот чьи слова? "ответил, что экспертная комиссия заключила, мол, все правильно, не сам Дюков, а какой-то другой чиновник" Кто писал? Я утверждаю, что это либо плод больного воображения либо просто враньё. Опровергни. Извинюсь.
Забавно. ))) Как говорится ,,молодой статный юноша гарцуя перед дамами упал с коня мордой в грязь’’.
Интересно, как он будет выкручиваться?
14 мая , 09:40
Makson
1
Бакаев ни одного мяча не забил в этом году. И зачем нам такой игрок?
14 мая , 10:22
kiss
7
в ответ на комментарий пользователя Makson
Бакаев ни одного мяча не забил в этом году. И зачем нам такой игрок?
Зачем?
Бакаев универсальный игрок для игры на половине соперника, за исключением конечно Цнападающего. Я думаю его берут на место Грулева играть справа в атаке. И это будет правильное решение для стартового состава.
Вот коэф. Бакаев/ Грулева
Атака - 68/64
Техника - 62/45
Тактика - 40/39
Защита -27/31
Креативность - 64/51
Получится взяв Бакаева будет заполнен стартовый состав в нападении, за исключением центрального нападающего. Тюкавину срочно нужны молодые (до24лет) сменщики желательно из-за бугра, хотелось бы парочку техничных, не дорогих (не более 5 ?), загорелых хлопца.
Сейчас обстоятельства были за Тюкавина, но получая улучшенный контракт и наличие слабых конкурентов на позиции, расхолаживает парня и он сбавил обороты в последних играх в результативности своих действий. Для молодых игроков главный двигатель прогресса это конкуренция для попадания в стартовый состав.
14 мая , 11:39
в ответ на комментарий пользователя kiss
Зачем?
Бакаев универсальный игрок для игры на половине соперника, за исключением конечно Цнападающего. Я думаю его берут на место Грулева играть справа в атаке. И это будет правильное решение для стартового состава.
Вот коэф. Бакаев/ Грулева
Атака - 68/64
Техника - 62/45
Тактика - 40/39
Защита -27/31
Креативность - 64/51
Получится взяв Бакаева будет заполнен стартовый состав в нападении, за исключением центрального нападающего. Тюкавину срочно нужны молодые (до24лет) сменщики желательно из-за бугра, хотелось бы парочку техничных, не дорогих (не более 5 ?), загорелых хлопца.
Сейчас обстоятельства были за Тюкавина, но получая улучшенный контракт и наличие слабых конкурентов на позиции, расхолаживает парня и он сбавил обороты в последних играх в результативности своих действий. Для молодых игроков главный двигатель прогресса это конкуренция для попадания в стартовый состав.
Загорелых не будет в Динамо . Только Шварц .
14 мая , 15:04
в ответ на комментарий пользователя kiss
Зачем?
Бакаев универсальный игрок для игры на половине соперника, за исключением конечно Цнападающего. Я думаю его берут на место Грулева играть справа в атаке. И это будет правильное решение для стартового состава.
Вот коэф. Бакаев/ Грулева
Атака - 68/64
Техника - 62/45
Тактика - 40/39
Защита -27/31
Креативность - 64/51
Получится взяв Бакаева будет заполнен стартовый состав в нападении, за исключением центрального нападающего. Тюкавину срочно нужны молодые (до24лет) сменщики желательно из-за бугра, хотелось бы парочку техничных, не дорогих (не более 5 ?), загорелых хлопца.
Сейчас обстоятельства были за Тюкавина, но получая улучшенный контракт и наличие слабых конкурентов на позиции, расхолаживает парня и он сбавил обороты в последних играх в результативности своих действий. Для молодых игроков главный двигатель прогресса это конкуренция для попадания в стартовый состав.
Откуда цифры? Из фифы?
14 мая , 09:10
Эпиграф : из полей доносится налей

«Динамо» — ЦСКА

Медведев — 2:2. Обе команды имеют в своем арсенале много молодых и талантливых игроков. «Динамо», к сожалению, смазало концовку чемпионата, хотя могло побороться за высокие места. ЦСКА также попал в зону турбулентности. Жду красивый и результативный футбол.

Лещенко — 1:2. Несмотря на мою любовь к «Динамо», мне кажется, что армейцы в этом матче победят. Для выхода ЦСКА в еврокубки необходимо
14 мая , 08:31
Набоа бы купить, а "сочь" расформировать.
14 мая , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Набоа бы купить, а "сочь" расформировать.
И ещё Глушакова с Титовым
14 мая , 08:12
acdc57
2
предварительные итоги сезона https://clck.ru/Uoamg
14 мая , 08:46
в ответ на комментарий пользователя acdc57
предварительные итоги сезона https://clck.ru/Uoamg
От болельщика . И я могу подвести . Надо услышать от тренерского штаба и руководства
14 мая , 09:00
в ответ на комментарий пользователя acdc57
предварительные итоги сезона https://clck.ru/Uoamg
Какие же это итоги? Автор просто эмоционально высказался, о чем сам и предупредил:
"Видит б-г: я держался. Держался весь сезон. И, как наркоман на рехабе, старался не думать о плохом – т.е. об игре моей любимой команды. Не анализировать, не переживать, не вспоминать. Дабы не сорваться.
Поэтому в нашем уютном блоге так долго не было постов. Но нужно как-то подытожить этот странный сезон. Попробуем, но не ждите серьезной аналитики, ТТД и xG: тут у нас блог для эмоциональной разгрузки, а не семинар тренеров в Коверчано"
14 мая , 08:12
Даниил, удачи тебе и везения. Радуй своей игрой.
14 мая , 06:39
Полузащитник московского «Спартака» Зелимхан Бакаев продолжит карьеру в «Динамо». «Бело-голубые» планируют оформить трансфер хавбека сразу же после окончания текущего сезона, сообщает «Спорт Экспресс».
По информации источника, сам 24-летний футболист уже дал принципиальное согласие на переход в «Динамо», где ему предложили более выгодные финансовые условия, чем в «Спартаке» и гарантировали игровую практику.
14 мая , 06:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Полузащитник московского «Спартака» Зелимхан Бакаев продолжит карьеру в «Динамо». «Бело-голубые» планируют оформить трансфер хавбека сразу же после окончания текущего сезона, сообщает «Спорт Экспресс».
По информации источника, сам 24-летний футболист уже дал принципиальное согласие на переход в «Динамо», где ему предложили более выгодные финансовые условия, чем в «Спартаке» и гарантировали игровую практику.
Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой прокомментировал слухи о возможном переходе в стан «бело-голубых» хавбека «Спартака» Зелимхана Бакаева.

С ним пока не общался на эту тему, но считаю Зелимхана очень сильным футболистом. Он может и ударить, и обыграть. Он усилит нашу команду, а там уже не мне решать.
14 мая , 07:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Полузащитник московского «Спартака» Зелимхан Бакаев продолжит карьеру в «Динамо». «Бело-голубые» планируют оформить трансфер хавбека сразу же после окончания текущего сезона, сообщает «Спорт Экспресс».
По информации источника, сам 24-летний футболист уже дал принципиальное согласие на переход в «Динамо», где ему предложили более выгодные финансовые условия, чем в «Спартаке» и гарантировали игровую практику.
Кабаев всё-таки перебрался к нам . И с повышением зарплаты и с гарантией игры в основе . Свинья везде место найдёт .
14 мая , 07:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Полузащитник московского «Спартака» Зелимхан Бакаев продолжит карьеру в «Динамо». «Бело-голубые» планируют оформить трансфер хавбека сразу же после окончания текущего сезона, сообщает «Спорт Экспресс».
По информации источника, сам 24-летний футболист уже дал принципиальное согласие на переход в «Динамо», где ему предложили более выгодные финансовые условия, чем в «Спартаке» и гарантировали игровую практику.
По мне зря на него поставили(Бакаева), лучше поборолись бы за Макарова.Но все рассудит время.
14 мая , 07:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Полузащитник московского «Спартака» Зелимхан Бакаев продолжит карьеру в «Динамо». «Бело-голубые» планируют оформить трансфер хавбека сразу же после окончания текущего сезона, сообщает «Спорт Экспресс».
По информации источника, сам 24-летний футболист уже дал принципиальное согласие на переход в «Динамо», где ему предложили более выгодные финансовые условия, чем в «Спартаке» и гарантировали игровую практику.
Будем посмотреть... Что-то мне интуиция подсказывает, что кто-то из наших ПЗ уйдёт...Себа или Фомин... может и Моро... Надеюсь, интуиция меня обманывает...
14 мая , 07:14
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По мне зря на него поставили(Бакаева), лучше поборолись бы за Макарова.Но все рассудит время.
Не отпустят его камни...
14 мая , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Будем посмотреть... Что-то мне интуиция подсказывает, что кто-то из наших ПЗ уйдёт...Себа или Фомин... может и Моро... Надеюсь, интуиция меня обманывает...
Уже два года пишу, что от Себы только сумятица в атаке. А с появлением Арсена и Бакаева ему в основе места нет!
14 мая , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не отпустят его камни...
Тут вообще надо смотреть, кого отпустят. Того же Макарова Рубин не отдаст, так как: 1. У них не меньше бабла чем у нас, 2. Амбиций со Слуцким не меньше too, 3. Им светят еврокубки. Если мы выудим Зелимхана это будет очень хорошо. Хоть у кого-то качественного игрока уровня сборной выкупим. Рад был бы если бы Ерохина тоже вытащили из болота и вернули Нобоа.
14 мая , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Тут вообще надо смотреть, кого отпустят. Того же Макарова Рубин не отдаст, так как: 1. У них не меньше бабла чем у нас, 2. Амбиций со Слуцким не меньше too, 3. Им светят еврокубки. Если мы выудим Зелимхана это будет очень хорошо. Хоть у кого-то качественного игрока уровня сборной выкупим. Рад был бы если бы Ерохина тоже вытащили из болота и вернули Нобоа.
Да какого Ерофея . Тем более Оба-на . Давай Титова с Шалимовым и Мостовым .
14 мая , 08:56
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Полузащитник московского «Спартака» Зелимхан Бакаев продолжит карьеру в «Динамо». «Бело-голубые» планируют оформить трансфер хавбека сразу же после окончания текущего сезона, сообщает «Спорт Экспресс».
По информации источника, сам 24-летний футболист уже дал принципиальное согласие на переход в «Динамо», где ему предложили более выгодные финансовые условия, чем в «Спартаке» и гарантировали игровую практику.
Что-то не нашёл такой заметки в СЭ. Киньте ссылку пжл
14 мая , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Тут вообще надо смотреть, кого отпустят. Того же Макарова Рубин не отдаст, так как: 1. У них не меньше бабла чем у нас, 2. Амбиций со Слуцким не меньше too, 3. Им светят еврокубки. Если мы выудим Зелимхана это будет очень хорошо. Хоть у кого-то качественного игрока уровня сборной выкупим. Рад был бы если бы Ерохина тоже вытащили из болота и вернули Нобоа.
Кроме последней строчки, со всем согласен...
14 мая , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Уже два года пишу, что от Себы только сумятица в атаке. А с появлением Арсена и Бакаева ему в основе места нет!
Правым вингером он мне очень нравится... Но он сам хочет в центре играть.... И сам он говорил... И в вью А. Новиков говорил, что с этим его желанием была прблема у Кирилла...
14 мая , 09:15
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По мне зря на него поставили(Бакаева), лучше поборолись бы за Макарова.Но все рассудит время.
В принципе я с Вами согласен на все 100, но боюсь, правда жизни сейчас состоит в том, что борьба за Макарова сейчас бесперспективна.
14 мая , 06:38
Придет и твой день попасть в сборную России и остаться основным игроком на многие годы. У тебя все есть, только не заигрывайся на неотработанных финтах - Совершенствуй их. Найди свое место для ударов в рамку и, дерзай. Больше никаких травм, тебе и так уже досталось.
13 мая , 22:01
Лесовому надо срочно найти кавказские корни, чтобы осетинский пастух взял его в сборную... Даже пусть там не будут Фомин и Рома, но Даниил должен быть там. Потому как только Лесовой, Головин, Марио и Арсенчик - это сила сборной! Остальные - шелупонь...
Даниил в последних матчах ожил, стал нормально ворочить на свое́м левом фланге...
14 мая , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Лесовому надо срочно найти кавказские корни, чтобы осетинский пастух взял его в сборную... Даже пусть там не будут Фомин и Рома, но Даниил должен быть там. Потому как только Лесовой, Головин, Марио и Арсенчик - это сила сборной! Остальные - шелупонь...
Даниил в последних матчах ожил, стал нормально ворочить на свое́м левом фланге...
У Лешего корни в лесу , а не в горах . Посмотри за горизонт . Чёрта прогонят после Евро или сам уйдёт . Придёт Карпин и все Отстоевы и Джанашие вылетят в горы .
14 мая , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Лешего корни в лесу , а не в горах . Посмотри за горизонт . Чёрта прогонят после Евро или сам уйдёт . Придёт Карпин и все Отстоевы и Джанашие вылетят в горы .
Сам не уйдёт...)
14 мая , 09:16
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Лешего корни в лесу , а не в горах . Посмотри за горизонт . Чёрта прогонят после Евро или сам уйдёт . Придёт Карпин и все Отстоевы и Джанашие вылетят в горы .
Кто же его прогонит? Он же памятник (с) - почти.