Одна жизнь - Одна команда!

Сандро Шварц: «Мы должны играть в свой футбол на протяжении всего матча»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции после матча с «Рубином» (0:2).

— Сегодня мы очень хорошо начали, создали довольно много моментов, в частности, Лесовой попал в перекладину. К сожалению, мы не смогли реализовать ни один из них, а «Рубин» забил первым же ударом с игры. Во втором тайме мы показали не свойственный нам футбол. У нас не было привычной энергии и страсти на поле. Нам немного не повезло в эпизоде со вторым пропущенным мячом. Конечно, мы расстроены и не довольны результатом. Нам нужно извлечь урок из этого поражения и больше не повторять этих ошибок. Мы должны играть в свой футбол на протяжении всего матча.

— Леонид Слуцкий сказал, что был удивлён стартовым составом «Динамо». Насколько ожидаемым стал для вас состав «Рубина»?

— Мы ожидали примерно такой состав и то, что они сыграют по схеме 4-1-4-1. Мы были готовы к этому, и игра соперников нас не удивила. Хочу отметить, что хорошо на замену вышли Захарян и Тюкавин. К сожалению, мы упустили слишком много голевых моментов, и над этим нам предстоит поработать.

— Как оцените противостояние на фланге Самошникова и Н’Жи?

­­— Оба игрока обладают высокой скоростью. В первом тайме мы много комбинировали и создавали много моментов с этого фланга, где помимо Н’Жи активно действовал Варела. Мы здорово боролись, о чём говорит статистика единоборств. Сейчас нам нужно поработать над реализацией моментов и ещё больше выкладываться в матчах. Думаю, рано или поздно удача будет на нашей стороне.

— Учитывая ошибку Нойштедтера, можно сказать, что вы не угадали с заменой?

— В этом моменте нам немного не повезло, но я не стал бы говорить, что Роман неудачно вышел на замену. Мы перешли на игру в три центральных защитника, как и в победном матче в Краснодаре. Там нам удалось перевернуть ход игры, сегодня, к сожалению, нет.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Никто — 1214 (45%)
  • Шунин — 440 (16%)
  • Лесовой — 358 (13%)
  • Нойштедтер — 191 (7%)
  • Шимански — 155 (6%)
  • Захарян — 57 (2%)
  • Грулев — 41 (2%)
  • Скопинцев — 38 (1%)
  • Моро — 33 (1%)
  • Н`Жи — 31 (1%)
  • Варела — 31 (1%)
  • Комличенко — 29 (1%)
  • Фомин — 28 (1%)
  • Тюкавин — 18 (1%)
  • Евгеньев — 18 (1%)
  • Ордец — 16 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,698 человек
1 мая 2021 , 15:27

Комментарии:

2 мая , 04:23
LNM
2
Христос воскрес, страДальцы !!!
а во когда воскреснет Динамо ???!!!
6 мая , 11:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
Христос воскрес, страДальцы !!!
а во когда воскреснет Динамо ???!!!
Вдвойне обидно, что накануне Христианского праздника, Бог был на стороне мусульман.....может это знак? Подскажите спецы, зачем Шварц ставил в старте с Химарями Егбуна? А с камнями Ножика? Ну не могу я это понять! Люди имеют мало игровой практики в последнее время, в победных матчах их в старте не было..... Вот, что это? Давление руководства? Не профессионализм? Слив? А чито ещё можно думать? Следуя такой антилогике, следующим в старте должен быть Комли....
2 мая , 03:47
Шварц, я тебя очень уважаю как тренера, ты сделал из этих игроков все что смог. Но у меня одна просьба, дай в последних играх сыграть Лещуку. Ну при всем уважении к Шунину, не решают эти матчи уже ничего, а Лещуку нужна практика перед следующим сезоном. Надеюсь, что ты Шварц понимаешь, что с Шуниным уже все, надо двигаться дальше. Ничего не знаю про Будачева, но говорят вратарь талантливый. Его тоже в новом сезоне пора к основе подпускать. Но тебе видней.
1 мая , 22:33
Joker
1
Ну когда игрока, который не умеет, не может и не хочет быть центром нападения, ты туда из раза в раз ставишь, вы оба обсираетесь, но ты его все-равно туда ставишь. Какая может быть, нахер, игра. Когда ты вратаря не хочешь менять, который смотрит из рамки на игру, а не играет.
2 мая , 03:44
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну когда игрока, который не умеет, не может и не хочет быть центром нападения, ты туда из раза в раз ставишь, вы оба обсираетесь, но ты его все-равно туда ставишь. Какая может быть, нахер, игра. Когда ты вратаря не хочешь менять, который смотрит из рамки на игру, а не играет.
А кого ставить? Ну вот есть Тюкавин, но он молод и не двужильный. Пока во всяком случае. У Зенита есть Дзюба и Азмун. Оба голеодоры. А в Динамо таких нет. Кого должен Шварц ставить?
1 мая , 20:25
Так особо ничего не поменялось, борьба была проиграна не сегодня, а с КС и Химками. Чемпионат закончен, эмоций нет.
1 мая , 20:07
Смешно читать комменты, несколько игр назад была самая перспективная команда с лучшим футболом в лиге.
1 мая , 19:19
LNM
3
при шварце проиграли ВСЕМ первым восьми командам (кроме лохов, но это они исправят).
ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!
о каком месте может идти речь ???
1 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
при шварце проиграли ВСЕМ первым восьми командам (кроме лохов, но это они исправят).
ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!
о каком месте может идти речь ???
А у Сочи выиграли, можно считать сообщение ложью?
2 мая , 04:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А у Сочи выиграли, можно считать сообщение ложью?
сними розовые очки
16.12.20 Сочи - Динамо 2:0
3 мая , 09:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
сними розовые очки
16.12.20 Сочи - Динамо 2:0
Динамо - Сочи 3:1 первый матч Шварца
1 мая , 19:03
gora
2
Даже не знаю что сказать. Печально, но вспоминаются последние матчи при Хохлове. Те же грабли, те же песни, те же лихорадочные тасования состава....
2 мая , 01:22
в ответ на комментарий пользователя gora
Даже не знаю что сказать. Печально, но вспоминаются последние матчи при Хохлове. Те же грабли, те же песни, те же лихорадочные тасования состава....
Тоже об этом подумал...
1 мая , 19:00
kadet
1
Сам немец не уйдет, значит и следующий сезон в никуда
1 мая , 19:17
в ответ на комментарий пользователя kadet
Сам немец не уйдет, значит и следующий сезон в никуда
Есть кто на примете?
1 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Есть кто на примете?
АНК давно небыло
1 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя degauss13
АНК давно небыло
Рановато.
1 мая , 18:07
В каждом матче у нескольких (разных) игроков включается затуп, из-за которого и теряются очки. Хочется посмотреть на летнюю ТК, кого же купят и как встроят.
1 мая , 19:01
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
В каждом матче у нескольких (разных) игроков включается затуп, из-за которого и теряются очки. Хочется посмотреть на летнюю ТК, кого же купят и как встроят.
Смешно, каждый новый тренер - надежды в летнее окно усилимся и попрет... Ну и как поперло?
1 мая , 19:17
в ответ на комментарий пользователя kadet
Смешно, каждый новый тренер - надежды в летнее окно усилимся и попрет... Ну и как поперло?
Если бы сейчас был ГТ, готовый вместо Шварца, делать "Динамо" чемпионом (Клопп, Почеттино, Тухель и т.д), я бы, несомненно, был за отставку. Но брать очередного "кота в мешке" не хочется, Шварц слишком мало поработал и не получил усиление по составу.
1 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Если бы сейчас был ГТ, готовый вместо Шварца, делать "Динамо" чемпионом (Клопп, Почеттино, Тухель и т.д), я бы, несомненно, был за отставку. Но брать очередного "кота в мешке" не хочется, Шварц слишком мало поработал и не получил усиление по составу.
Да, они с Бувачем подстелили соломки. Типа, подтянули молодёжь, а ведь это нестабильность, глупо рассчитывать с 18 летними игроками на успех. Нужно время и т. Д и т. П.
2 мая , 03:41
в ответ на комментарий пользователя snab
Да, они с Бувачем подстелили соломки. Типа, подтянули молодёжь, а ведь это нестабильность, глупо рассчитывать с 18 летними игроками на успех. Нужно время и т. Д и т. П.
А им предлагали Месси с Рональдо, но они отказались? Шварцу дали игроков, купленных не им. И он даже с ними выжал максимум. Мы забыли о стыках и всерьез боролись за медали. Дай судья пенальти с Химками, сейчас было бы другое настроение.
1 мая , 17:58
Скажи проще: снова обосрались...
1 мая , 17:55
Слушайте, мы за первые 20 минут создали моментов больше, чем команда Новикова за пол сезона. Что может сделать тренер, если вратарь пропускает 3 удара из трёх в створ, а в нападении категорически не летит. Шварц это лучшее что было с Динамо за последние годы
1 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Слушайте, мы за первые 20 минут создали моментов больше, чем команда Новикова за пол сезона. Что может сделать тренер, если вратарь пропускает 3 удара из трёх в створ, а в нападении категорически не летит. Шварц это лучшее что было с Динамо за последние годы
Это называется - "Карнавальный футбол".
Всё прос&#али, но прос&#али красиво!
1 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Это называется - "Карнавальный футбол".
Всё прос&#али, но прос&#али красиво!
Это называется «дико не прет» очень давно Динамо не играло так ярко, в матчах в Уралом, Химками и Рубином залетело все, даже больше, а у нас дикая непруха... да есть куда расти, но призывать уволить Шварца это чистой воды идиотия
1 мая , 19:02
kadet
4
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Слушайте, мы за первые 20 минут создали моментов больше, чем команда Новикова за пол сезона. Что может сделать тренер, если вратарь пропускает 3 удара из трёх в створ, а в нападении категорически не летит. Шварц это лучшее что было с Динамо за последние годы
Немец - на выход!
1 мая , 19:07
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Слушайте, мы за первые 20 минут создали моментов больше, чем команда Новикова за пол сезона. Что может сделать тренер, если вратарь пропускает 3 удара из трёх в створ, а в нападении категорически не летит. Шварц это лучшее что было с Динамо за последние годы
"Шварц это лучшее что было". Если уж лизать кому-то ... , надо было написать: "Шварц - это наше всё!" А было на то и было, что уже прошло. И скатертью дорога!
1 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Слушайте, мы за первые 20 минут создали моментов больше, чем команда Новикова за пол сезона. Что может сделать тренер, если вратарь пропускает 3 удара из трёх в створ, а в нападении категорически не летит. Шварц это лучшее что было с Динамо за последние годы
Вот вроде все правильно, игра есть, при том симпатичная, но сам же Шварц и портит ее, ставя в основу бревна и дырки. Ну ведь играл Грулев крайка, ну зачем его в центр ставить, если он там как говно в проруби болтается. И пропускает воротчик м любого удара, замени! Зачем эта священная корова нужна в рамке, если от нее один вред?
2 мая , 03:34
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Шварц это лучшее что было". Если уж лизать кому-то ... , надо было написать: "Шварц - это наше всё!" А было на то и было, что уже прошло. И скатертью дорога!
Еремей круто жить без мозгов наверное)
3 мая , 10:00
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Это называется «дико не прет» очень давно Динамо не играло так ярко, в матчах в Уралом, Химками и Рубином залетело все, даже больше, а у нас дикая непруха... да есть куда расти, но призывать уволить Шварца это чистой воды идиотия
Согласен, сл сезон все покажет!
1 мая , 17:38
Сорри болельщикам,.... Да пошёл ты, со своими оправданиями, все просрал и кубок, и евро кубки..... Это и есть интенсивный футбол? Нахрен мне нужен такой интенсивный футбол, если сплошные поражения пошли и потери очков?
1 мая , 17:16
когда ж этот фашик будет уволен?
1 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
когда ж этот фашик будет уволен?
В новом сезоне...в зимнюю паузу
1 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя kadet
В новом сезоне...в зимнюю паузу
Да, не раньше. Динамовские традиции надо чтить.
Интересно, когда и при каком результате втб поймёт, как сказал Костин, что с футболом не получилось, и они уйдут. Не окажется ли Шварц последним тренером при хозяине-банке? Просто, если уж и при ВТБ нечего не добьёмся, то на что вообще рассчитывать?
1 мая , 17:13
Ничего не: меняется который год: разные тренера, игроки, а результат ноль. Обидно...
1 мая , 16:36
Нам нужно не просто играть в футбол весь матч, но и по всему полю, а именно в защите
1 мая , 19:05
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нам нужно не просто играть в футбол весь матч, но и по всему полю, а именно в защите
Кирьяков правильно сказал - побеждает тот, кто забивает свои моменты и не ошибается у своих ворот, плюс выигрывает на "зубах". Рубин и Слуцкий - браво, немец и Бувач - на выход!
1 мая , 16:18
Пусть доигрывает полностью молодой состав, без всяких Ноев, Коль, Ордецов, Варел, Нжи, Игбунов... И главное, с Лещуком. Пусть все проиграют (не факт что основа хоть очко наберет), но будет опыт и не так обидно. То, что нужна чистка состава - очевидно, минимум 6-8 игроков не соответствуют ожиданиям, многие из основы должны максимум выходить на замену.
Шварц получит полный сезон, уже до НГ будет понятно, есть ли прогресс у сложившихся, сильных игроков (Лесовой, Скопинцев, Фомин, Моро, Шимански и т.д.), не потеряются ли молодые, впишет ли в состав новичков...
2 мая , 07:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Пусть доигрывает полностью молодой состав, без всяких Ноев, Коль, Ордецов, Варел, Нжи, Игбунов... И главное, с Лещуком. Пусть все проиграют (не факт что основа хоть очко наберет), но будет опыт и не так обидно. То, что нужна чистка состава - очевидно, минимум 6-8 игроков не соответствуют ожиданиям, многие из основы должны максимум выходить на замену.
Шварц получит полный сезон, уже до НГ будет понятно, есть ли прогресс у сложившихся, сильных игроков (Лесовой, Скопинцев, Фомин, Моро, Шимански и т.д.), не потеряются ли молодые, впишет ли в состав новичков...
да и Лещук не панацея, но следует попробовать.
1 мая , 15:49
Его интервью начинают хохлова напоминать....
1 мая , 15:38
"В этом моменте нам немного не повезло, но я не стал бы говорить, что Роман неудачно вышел на замену." -
Слушайте, его гнать надо...
Роман в 3-й раз в последних 4-х играх вышел КРАЙНЕ неудачно.
Шварц начинает нести лажу...
1 мая , 19:06
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
"В этом моменте нам немного не повезло, но я не стал бы говорить, что Роман неудачно вышел на замену." -
Слушайте, его гнать надо...
Роман в 3-й раз в последних 4-х играх вышел КРАЙНЕ неудачно.
Шварц начинает нести лажу...
А что он может вообще? За какие заслуги его поставили главным? Что он выиграл в Германии?
3 мая , 04:17
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
"В этом моменте нам немного не повезло, но я не стал бы говорить, что Роман неудачно вышел на замену." -
Слушайте, его гнать надо...
Роман в 3-й раз в последних 4-х играх вышел КРАЙНЕ неудачно.
Шварц начинает нести лажу...
Три игры Урал, Химки, Рубин давили и сами создали уйму моментов-это положительные результаты команды при Шварце. То что мы не забиваем и пропускаем это слабый индивидульный уровень отдельных игроков и нежелание отдельных игроков играть от ножа. Если игрок по жизни деревянный и ему уже не 18 лет, то он не превратится вдруг в мегазабивного форварда.
1 мая , 15:33
Начинаем мы с тобой за здравие, а заканчиваем вот уже втрой раз за упокой!
Посмотрим на команДу, когда они будут биться за своё ИМЯ и за тебя Сандро в 2 ух оставшихся матчах!
1 мая , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Начинаем мы с тобой за здравие, а заканчиваем вот уже втрой раз за упокой!
Посмотрим на команДу, когда они будут биться за своё ИМЯ и за тебя Сандро в 2 ух оставшихся матчах!
Да нет, нет у наших яиц, не будут они биться...
Пролетим в обоих матчах...
3 мая , 04:44
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Да нет, нет у наших яиц, не будут они биться...
Пролетим в обоих матчах...
Яйца-то есть, но они не железные, а какие-то пасхальные, куриные.
6 мая , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Начинаем мы с тобой за здравие, а заканчиваем вот уже втрой раз за упокой!
Посмотрим на команДу, когда они будут биться за своё ИМЯ и за тебя Сандро в 2 ух оставшихся матчах!
Добрый, Увы, уже третий матч....крыльям то тоже слили, или четвертый, если Урал считать.....причем сливаем и теряем очки, с не крутыми командами??? Что у Химок или Урала состав сильнее нашего? Значит дело не только в игроках.....но это мое мнение, это никакие не камни, это реал! Очень грустно, при хорошем раскладе у кубок могли взять реально, и бронзу минимум могли получить.......а закончим, как всегда, на 7-9 месте....
1 мая , 15:31
Может и должны. Да не могут.