Одна жизнь - Одна команда!

Сандро Шварц: «Не смотрим на историю встреч с „Рубином”, важно показать свою лучшую игру»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов в преддверии матча 28-го тура чемпионата России против «Рубина».

— Чего ожидаете от предстоящего матча?

— Команды располагаются рядом в таблице, так что это будет очень важная встреча. Обе команды используют одну и ту же схему, по крайней мере в последних матчах. У «Рубина» очень надёжная оборона, они хороши в переходных фазах игры. Также у них мастеровитые футболисты в линии атаки. Нам нужно будет строго и надёжно сыграть в обороне и максимально быстро доставлять мяч до игроков группы атаки, чтобы создавать и реализовывать наши моменты.

— В предыдущем туре «Рубин» играл против «Краснодара», который около часа показывал идеальный футбол и не давал казанцам бить по воротам. Может ли «Динамо» сыграть в похожем стиле?

— Мы проанализировали не только встречу против «Краснодара», но и последние 4-5 матчей казанцев. Также хорошо, что мы сыграли с ними на сборах. Мы будем использовать всю эту информацию в плане на матч.

— Знаете, что «Рубин» считается самым неудобным соперником для «Динамо» в чемпионатах России?

— Может, «Рубин» и считается неудобным соперником для «Динамо», но мы не смотрим на историю. Нам важно будет показать свою лучшую игру, провести интенсивный матч. Мы большой упор делаем на физическое состояние футболистов, и они показывают это в каждом матче —делают много ускорений, беговой работы. Нам важно будет выиграть эту встречу и привезти три очка в Москву.

— Как команда пережила поражение от «Химок». Пришлось ли общаться индивидуально с кем-нибудь?

— Мы проводим много индивидуальных бесед и теоретических занятий. Нам важно поддерживать положительный эмоциональный фон в команде, и у нас это получается. Нужно смотреть вперёд, и весь фокус сейчас на игре с «Рубином».

— Удовлетворены ли решением экспертно-судейском комиссии РФС по матчу с «Химками»?

— Я не знаю об этом решении, потому что для меня это не является столь важным. Всё наше внимание сосредоточено на игре против «Рубина», а решение главного судьи той встречи останется за ним.

— Как вы относитесь к практике пожизненного отстранения судей?

— Мне сложно оценивать такие моменты. Это всё же находится вне моей компетенции. Если говорить об игре против «Химок», то решение судьи повлияло на ход матч, и итоговый счёт во многом зависел от него.

Если говорить в общем о судействе в России, то могу отметить, что очень часто судьбу моментов решают жёлтые и красные карточки. Часто судьи не дают бороться футболистам. Я говорю не только о «Динамо», а в целом о чемпионате. Очень много матчей заканчиваются в неравных составах.

— Все ли футболисты готовы играть в Казани? Насколько команда готова показывать свой агрессивный стиль в последних трёх матчах?

— На данный момент все игроки в строю, травмированных и дисквалифицированных нет. Лесовой провёл полноценный недельный тренировочный цикл с командой. Команда находится в отличном физическом состоянии. У команды великолепный характер. Уровень физической и технической подготовки растёт с каждым днём. Мы понимаем, что давление перед последними тремя матчами достаточно серьёзное, но мы к нему готовы.

— В матче с «Химками» Арсен Захарян совершал больше ошибок, чем обычно. Не планируете предоставить ему отдых?

— Для молодого игрока нормально не все матчи проводить на стабильном уровне. Нельзя забывать, что ему всего 17 лет. Арсен провёл весь недельный цикл в общей группе. По поводу основного состава мы ещё размышляем, и окончательное решение будет принято чуть позже.

— Кому в этот раз отдадите предпочтение на позиции опорного полузащитника?

— Это будет сложное решение для нас — как выбрать футболиста на позицию опорника, так и на другие. В команде сложилась отличная конкуренция. Это хороший показатель работы команды. Все должны быть готовы играть как с первых минут, так и выйти на поле со скамейки запасных.

— Хвича Кварацхелия сейчас травмирован, насколько, на ваш взгляд, он определяет игру «Рубина»? Ждёте ли активных фланговых действий, учитывая, что в состав вернётся Денис Макаров?

— Наверняка, Макаров сыграет, но есть вероятность, что и Кварацхелия примет участие в игре. Мы готовимся ко всем вариантам. Хвича — очень важный футболист для «Рубина» с великолепной техникой, дриблингом, который умеет здорово реализовывать моменты.

— Также в матче из-за дисквалификации не сыграет защитник Филип Уремович. Насколько это подспорье для динамовской атаки?

— Лучше этот вопрос задать после матча. Не думаю, что «Рубин» зависит от одного игрока. У них хороший набор исполнителей. Команду возглавляет опытный, мастеровитый тренер. Думаю, он найдёт решение, кем заменить Уремовича. Мы готовимся к самому сильному составу, который может выставить «Рубин».

— Вы говорили о давлении перед оставшимися матчами. Встречалось ли с вами или с командой руководство клуба перед концовкой сезона?

— Мы не встречались дополнительно с руководством клуба, мы понимаем задачи, которые перед нами стоят. Каждая из трёх оставшихся встреч будет маленьким финалом. Мы понимаем, что каждая победа будет очень важна при итоговой расстановке в таблице. Мы должны будем показать свою лучшую игру. Для нас это определённый вызов. У нас есть хорошая возможность проявить себя. Всё находится в наших руках.

— Много разговоров о том, что Сильвестр Игбун может покинуть команду после окончания сезона. Довольны ли вы его работой? Какие у него перспективы в «Динамо»?

— Мы не говорим о том, что будет летом. Сейчас важны предстоящие матчи. Слай выкладывается на каждой тренировке и профессионально подходит к своему делу.

— Последние две победы «Рубину» принесли дальние удары Дарко Йевтича. Главного же форварда команды Джордже Деспотовича можно сравнить с Павлом Погребняком, который забил два гола в матче с «Динамо». Как-то акцентируете внимание на этих моментах?

— Мы проанализировали эти моменты. Будет очень важно блокировать дальние удары, которые удаются «Рубину». И, конечно, нужно будет строго и надёжно сыграть с Деспотовичем в штрафной площади.

— Не кажется ли вам, что опорный полузащитник Оливер Абильгор является слабым звеном в «Рубине»?

— Независимо от того, кто выйдет у «Рубина» в опорной зоне, нам будет важно сыграть надёжно. Мы уделяем большое внимание полузащитникам и переходным фазам игры. Мы должны агрессивно сыграть в центре поля.

— У «Динамо» молодая команда, и поражение от «Химок» стало эмоциональным ударом для них. Хватит ли эмоций у ребят на три оставшиеся встречи?

— В воскресенье мы говорили об этом. Конечно, это поражение было болезненным, но сейчас нужно готовиться к предстоящим встречам, в которых мы сыграем с соседями по турнирной таблице. В данном случае всё в наших руках. Я очень рад, что работаю с нашей молодой командой. У нас есть необходимая энергия. Мы планируем отдать все силы в этих играх.

— Принимаете ли вы какое-то участие в выборе формы на матч? Давно не было синей формы, которая нравится болельщикам.

— У нас отличный начальник команды и администраторы. Я не уделяю большое внимание тому, в форме какого цвета команда выходит на поле. Главное — это проявлять свои лучшие качества.

29 апреля 2021 , 11:28

Комментарии:

30 апреля , 19:16
Друзья, СораДники, Спасибо за поздравления и теплые пожелания!!! Реально приятно, и, стало чуточку спокойнее и теплее! Счастья Любви и Здоровья всем Нам и нашим Близким!...Остального добьёмся! Одна Жизнь -...!!!
30 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Друзья, СораДники, Спасибо за поздравления и теплые пожелания!!! Реально приятно, и, стало чуточку спокойнее и теплее! Счастья Любви и Здоровья всем Нам и нашим Близким!...Остального добьёмся! Одна Жизнь -...!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30 апреля , 17:55
Добрый - для обвиняющих меня во всех грехах, кое , что поясню.....перед матчем с крыльями в кубке за полтора часа зашёл в букмекерскую контору, планировал делать ставку на победу Динамо 2:1, там местные как раз обсуждали предстоящий матч, и все были единодушны, что победят крылья??? Стал отстаивать клуб, меня типа начали подкатывать типа, ты поставь и сам увидишь, типа мы поставили! Чтоб защитить честь динамовского клуба, вступил в спор, спросил типа подколоть, что крылья могут и 2:0 выиграть? Ответили могут.....Чтоб не быть балаболом, сделал ставку на этот счёт, чтоб доказать, что они не правы, Динамо сильнее......вот так по дурацки сделал ставку 200 руб...... коэффициент на победу крыльев 2:0, был 1:17........и эта дурацкая ставка сыграла......был очень этому разозлен, откуда завсегдатай за полтора часа знали, что крылья победят? Потом, был Урал....с Химками точно такие же коэффициенты, что и с Уралом.......и снова потеряли очки, вот, что мне думать обо всем этом? Череда совпадений??? .....после проигрыша Спартаку, команда по набраным очкам идёт на 8-9 месте, мало забивает, это статистика и факты......шансы зацепиться за кубки, есть только, если 3 матча выиграем и Локо возьмёт кубок..... И опять в "прицепной" вагон.....
30 апреля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый - для обвиняющих меня во всех грехах, кое , что поясню.....перед матчем с крыльями в кубке за полтора часа зашёл в букмекерскую контору, планировал делать ставку на победу Динамо 2:1, там местные как раз обсуждали предстоящий матч, и все были единодушны, что победят крылья??? Стал отстаивать клуб, меня типа начали подкатывать типа, ты поставь и сам увидишь, типа мы поставили! Чтоб защитить честь динамовского клуба, вступил в спор, спросил типа подколоть, что крылья могут и 2:0 выиграть? Ответили могут.....Чтоб не быть балаболом, сделал ставку на этот счёт, чтоб доказать, что они не правы, Динамо сильнее......вот так по дурацки сделал ставку 200 руб...... коэффициент на победу крыльев 2:0, был 1:17........и эта дурацкая ставка сыграла......был очень этому разозлен, откуда завсегдатай за полтора часа знали, что крылья победят? Потом, был Урал....с Химками точно такие же коэффициенты, что и с Уралом.......и снова потеряли очки, вот, что мне думать обо всем этом? Череда совпадений??? .....после проигрыша Спартаку, команда по набраным очкам идёт на 8-9 месте, мало забивает, это статистика и факты......шансы зацепиться за кубки, есть только, если 3 матча выиграем и Локо возьмёт кубок..... И опять в "прицепной" вагон.....
Вся аналитика сейчас у буков.
Инсайдер из команд и тп. Это их хлеб. Они играют не за нас или спорт, а за свои деньги. Меня вообще бесит спонсорство и реклама буков в любых соревнованиях. Это как на пасху сатанисты будут куличи раздавать
30 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Вся аналитика сейчас у буков.
Инсайдер из команд и тп. Это их хлеб. Они играют не за нас или спорт, а за свои деньги. Меня вообще бесит спонсорство и реклама буков в любых соревнованиях. Это как на пасху сатанисты будут куличи раздавать
Надо запретить все бук. конторы . Закрыть . Арестовать . И на кол . Ъ
30 апреля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый - для обвиняющих меня во всех грехах, кое , что поясню.....перед матчем с крыльями в кубке за полтора часа зашёл в букмекерскую контору, планировал делать ставку на победу Динамо 2:1, там местные как раз обсуждали предстоящий матч, и все были единодушны, что победят крылья??? Стал отстаивать клуб, меня типа начали подкатывать типа, ты поставь и сам увидишь, типа мы поставили! Чтоб защитить честь динамовского клуба, вступил в спор, спросил типа подколоть, что крылья могут и 2:0 выиграть? Ответили могут.....Чтоб не быть балаболом, сделал ставку на этот счёт, чтоб доказать, что они не правы, Динамо сильнее......вот так по дурацки сделал ставку 200 руб...... коэффициент на победу крыльев 2:0, был 1:17........и эта дурацкая ставка сыграла......был очень этому разозлен, откуда завсегдатай за полтора часа знали, что крылья победят? Потом, был Урал....с Химками точно такие же коэффициенты, что и с Уралом.......и снова потеряли очки, вот, что мне думать обо всем этом? Череда совпадений??? .....после проигрыша Спартаку, команда по набраным очкам идёт на 8-9 месте, мало забивает, это статистика и факты......шансы зацепиться за кубки, есть только, если 3 матча выиграем и Локо возьмёт кубок..... И опять в "прицепной" вагон.....
Ещё шансик есть: бомжи побеждают девок, а мы все три выигрываем. Тогда 3 или 4( там Сочи ещё)
30 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый - для обвиняющих меня во всех грехах, кое , что поясню.....перед матчем с крыльями в кубке за полтора часа зашёл в букмекерскую контору, планировал делать ставку на победу Динамо 2:1, там местные как раз обсуждали предстоящий матч, и все были единодушны, что победят крылья??? Стал отстаивать клуб, меня типа начали подкатывать типа, ты поставь и сам увидишь, типа мы поставили! Чтоб защитить честь динамовского клуба, вступил в спор, спросил типа подколоть, что крылья могут и 2:0 выиграть? Ответили могут.....Чтоб не быть балаболом, сделал ставку на этот счёт, чтоб доказать, что они не правы, Динамо сильнее......вот так по дурацки сделал ставку 200 руб...... коэффициент на победу крыльев 2:0, был 1:17........и эта дурацкая ставка сыграла......был очень этому разозлен, откуда завсегдатай за полтора часа знали, что крылья победят? Потом, был Урал....с Химками точно такие же коэффициенты, что и с Уралом.......и снова потеряли очки, вот, что мне думать обо всем этом? Череда совпадений??? .....после проигрыша Спартаку, команда по набраным очкам идёт на 8-9 месте, мало забивает, это статистика и факты......шансы зацепиться за кубки, есть только, если 3 матча выиграем и Локо возьмёт кубок..... И опять в "прицепной" вагон.....
Меня твои ставки ой как не радуют, пиздянок бы дал с удовольствием, за твое сука шлюхское поведение к нам и ставки против нас, ставишь, так молчи! Чтобы не быть балоболом ты должен был ставить на нас, а поставил...
30 апреля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Меня твои ставки ой как не радуют, пиздянок бы дал с удовольствием, за твое сука шлюхское поведение к нам и ставки против нас, ставишь, так молчи! Чтобы не быть балоболом ты должен был ставить на нас, а поставил...
Ставку на победу Динамо сделал первой! Все это напоминает ситуевину, когда при Новикове сливали аутсайдерам, но выигрывали у сильных команд..... Мне в принципе договорняки не нравятся.... Это к тому, что многое, ближайших трёх матчах, может решаться не на поле, а "кабинетах" и это не есть хорошо
1 мая , 06:03
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Ставку на победу Динамо сделал первой! Все это напоминает ситуевину, когда при Новикове сливали аутсайдерам, но выигрывали у сильных команд..... Мне в принципе договорняки не нравятся.... Это к тому, что многое, ближайших трёх матчах, может решаться не на поле, а "кабинетах" и это не есть хорошо
Добро, тут согласен
30 апреля , 17:14
Не вериться мне. Что Шварц справиться со Слуцким. Хотя - очень хочется.
30 апреля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Не вериться мне. Что Шварц справиться со Слуцким. Хотя - очень хочется.
В шахматы ?
30 апреля , 16:14
suiw
3
Пока судьям в местах их проживания не напомнят про совесть, они так и будут судить
30 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пока судьям в местах их проживания не напомнят про совесть, они так и будут судить
Я думаю на болоте их ещё и наградят.
30 апреля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пока судьям в местах их проживания не напомнят про совесть, они так и будут судить
Напомнят про совесть в местах отсидки!
30 апреля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пока судьям в местах их проживания не напомнят про совесть, они так и будут судить
По матчу с Химками ясно, что все наши конкуренты положили административные ресурсы для давления на судей. Включая ВАР.
30 апреля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пока судьям в местах их проживания не напомнят про совесть, они так и будут судить
А лучше - в местах их заключения...
30 апреля , 16:10
suiw
15
Не пойму наездов на Шварца от шабликриковцев. Даже мясной Шалимов сказал, что в последнем туре Динамо показало лучшую игру среди всех команд РПЛ
30 апреля , 16:49
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не пойму наездов на Шварца от шабликриковцев. Даже мясной Шалимов сказал, что в последнем туре Динамо показало лучшую игру среди всех команд РПЛ
похвалил, потому что проиграли
30 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не пойму наездов на Шварца от шабликриковцев. Даже мясной Шалимов сказал, что в последнем туре Динамо показало лучшую игру среди всех команд РПЛ
++
30 апреля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не пойму наездов на Шварца от шабликриковцев. Даже мясной Шалимов сказал, что в последнем туре Динамо показало лучшую игру среди всех команд РПЛ
Добрый! И в чем наезд? Ни пол слова! Шварц действительно говорил примерно такие слова перед матчами с Уралом и Химками! Это наезд? Вы про здоровую критику слышали? Это нормальное явление, для движения вперед!
30 апреля , 15:44
Только что погуглил по Филиппу- свежая новость, Вольфсбург его хочет оставить , но не за 11 лямов, которые прописаны в арендном соглашении, типа менеджеры должны на русских нажать.
https://clck.ru/UbZW8
30 апреля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Только что погуглил по Филиппу- свежая новость, Вольфсбург его хочет оставить , но не за 11 лямов, которые прописаны в арендном соглашении, типа менеджеры должны на русских нажать.
https://clck.ru/UbZW8
Спасибо...интересно,что хочет Милли...в деньгах он теряет...если он не хочет возвращаться,то лямов за 7-8 можно продать...а то совсем захандрит...но и за бесценок не стоит продавать...Что Вольфсбург будет торговаться и снижать цену давно было понятно...писал об этом еще зимой...
30 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спасибо...интересно,что хочет Милли...в деньгах он теряет...если он не хочет возвращаться,то лямов за 7-8 можно продать...а то совсем захандрит...но и за бесценок не стоит продавать...Что Вольфсбург будет торговаться и снижать цену давно было понятно...писал об этом еще зимой...
Надо Милли припугнуть, если он не заиграет, то продавать будем по частям.
30 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спасибо...интересно,что хочет Милли...в деньгах он теряет...если он не хочет возвращаться,то лямов за 7-8 можно продать...а то совсем захандрит...но и за бесценок не стоит продавать...Что Вольфсбург будет торговаться и снижать цену давно было понятно...писал об этом еще зимой...
Да тут желание ,как самого его , так и нашего ТШ.
30 апреля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Надо Милли припугнуть, если он не заиграет, то продавать будем по частям.
Спасибо...от души расхохотался...)))
30 апреля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Да тут желание ,как самого его , так и нашего ТШ.
конечно...но мне кажется,вариант...если Милли не хочет,а в ТШ хотят его,более геморройный,чем Милли хочет,а ТШ не нужен...учитывая менталитет Милли...
30 апреля , 13:50
СЗОТ: Кокора все-таки потрясающий лентяй) ? даже заграничных работодателей умудряется на#бать))

"Главный тренер «Фиорентины» Джузеппе Якини рассказал о процессе восстановления нападающего «фиалок» Александра Кокорина.
«С того момента, как я пришёл в «Фиорентину», у него была эта проблема, он ещё не тренировался под моим непосредственным руководством. У него всё время была индивидуальная программа с другими тренерами. Я не знаю, когда он вернётся в общую группу, с ограничениями или без. Посмотрим, нужно провести дополнительные обследования», – цитирует Якини"
30 апреля , 11:52
ansib
3
Мягко выражаясь, странный у нас чемпионат. Локо очень близок к тому, чтобы играть в Европе, а тут развал команды руководством. Понятно, что зарплаты завышены и надо что-то делать. И лимит свое дело делает. Но неужели у девок совсем денег нет? С конями непонятки, с девками тоже. Похоже одни болотные в деле, да мясо, сотрясаемое постоянными скандалами. Самое время нам на ноги становиться.
30 апреля , 12:07
terny
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мягко выражаясь, странный у нас чемпионат. Локо очень близок к тому, чтобы играть в Европе, а тут развал команды руководством. Понятно, что зарплаты завышены и надо что-то делать. И лимит свое дело делает. Но неужели у девок совсем денег нет? С конями непонятки, с девками тоже. Похоже одни болотные в деле, да мясо, сотрясаемое постоянными скандалами. Самое время нам на ноги становиться.
Вот и непонятно, денег нет, а их тащат
30 апреля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мягко выражаясь, странный у нас чемпионат. Локо очень близок к тому, чтобы играть в Европе, а тут развал команды руководством. Понятно, что зарплаты завышены и надо что-то делать. И лимит свое дело делает. Но неужели у девок совсем денег нет? С конями непонятки, с девками тоже. Похоже одни болотные в деле, да мясо, сотрясаемое постоянными скандалами. Самое время нам на ноги становиться.
Просто Локо собираются реконструировать (строить новый) стадион, а бабок не хватает. А может все проще - новый глава РЖД не фанат Футбола, а, например, городков. А Ленорыча просто отодвинули и это ему не нравится. Пришли же в клуб вообще непонятные личности.
30 апреля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мягко выражаясь, странный у нас чемпионат. Локо очень близок к тому, чтобы играть в Европе, а тут развал команды руководством. Понятно, что зарплаты завышены и надо что-то делать. И лимит свое дело делает. Но неужели у девок совсем денег нет? С конями непонятки, с девками тоже. Похоже одни болотные в деле, да мясо, сотрясаемое постоянными скандалами. Самое время нам на ноги становиться.
Да, вы правы. Самое время!!!! В Локо всегда было руководство за футбол. Во времена новой власти, они стали полноправным четвёртым колесом в московской футбольной телеге. . Сколько они взяли трофеев!!!! У нас только Кубок имени Константина Ивановича Бескова. Судьи всегда были за машинистов. И всегда тихо-мирно. Я не помню ни одного судейского скандала. Болел они набрали уже больше нашего.... Пора им падать!
А такого руководителя, как Гинер, не было никогда в Российской новой истории. Без него ЦСКА ничего бы не взял. Всё их дрязги нам на руку. Только надо этим грамотно воспользоваться.
30 апреля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Просто Локо собираются реконструировать (строить новый) стадион, а бабок не хватает. А может все проще - новый глава РЖД не фанат Футбола, а, например, городков. А Ленорыча просто отодвинули и это ему не нравится. Пришли же в клуб вообще непонятные личности.
Про городошную команду локомотив не слышал, а против Динамо играл. Я тогда за Союз(подопечные завода Союз) играл
30 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мягко выражаясь, странный у нас чемпионат. Локо очень близок к тому, чтобы играть в Европе, а тут развал команды руководством. Понятно, что зарплаты завышены и надо что-то делать. И лимит свое дело делает. Но неужели у девок совсем денег нет? С конями непонятки, с девками тоже. Похоже одни болотные в деле, да мясо, сотрясаемое постоянными скандалами. Самое время нам на ноги становиться.
Могут Сочи на бронзу вытащить
30 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
Могут Сочи на бронзу вытащить
Клуб "46"обречён на безмедалье. От 3 места 4 очка. Неликвидно, даже при условии очных встреч.
30 апреля , 10:43
Орлов об административном ресурсе в российском футболе: «Он используется, нет сомнений. У нас так устроено»

Вот история с административным ресурсом с карточкой Ахметова. Ну вот, ЦСКА вступился. А московскому «Динамо» не хватило административного ресурса. Футболиста «Динамо» Комличенко соперник обнял и держал 10 секунд. Какие действия? И судьи это видели, и ВАР видел, и мы все видели. А свистка не было! С каких это пор можно простоять 10 секунд в штрафной, обняв игрока? Но динамовцы взамен ничего не получили. А в ЦСКА, видите, сумели отменить карточку. Было грубое нарушение, нет сомнений.

Административный ресурс всегда был. Может быть, связь руководителей и клуба обязательно должна быть. Ну, у нас так устроено, в нашей системе так.
30 апреля , 11:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Орлов об административном ресурсе в российском футболе: «Он используется, нет сомнений. У нас так устроено»

Вот история с административным ресурсом с карточкой Ахметова. Ну вот, ЦСКА вступился. А московскому «Динамо» не хватило административного ресурса. Футболиста «Динамо» Комличенко соперник обнял и держал 10 секунд. Какие действия? И судьи это видели, и ВАР видел, и мы все видели. А свистка не было! С каких это пор можно простоять 10 секунд в штрафной, обняв игрока? Но динамовцы взамен ничего не получили. А в ЦСКА, видите, сумели отменить карточку. Было грубое нарушение, нет сомнений.

Административный ресурс всегда был. Может быть, связь руководителей и клуба обязательно должна быть. Ну, у нас так устроено, в нашей системе так.
комраДы, ещё раз повторюсь - если некие факторы делают результаты не спортивными надо идти в уефа и фифа.. пусть не признают результатов.
Админ ресурс можно и нужно нейтрализовать! Нарушение принципа «сор из избы», не должен нас волновать- именно этот принцип защищает коррупционные схемы
30 апреля , 11:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Орлов об административном ресурсе в российском футболе: «Он используется, нет сомнений. У нас так устроено»

Вот история с административным ресурсом с карточкой Ахметова. Ну вот, ЦСКА вступился. А московскому «Динамо» не хватило административного ресурса. Футболиста «Динамо» Комличенко соперник обнял и держал 10 секунд. Какие действия? И судьи это видели, и ВАР видел, и мы все видели. А свистка не было! С каких это пор можно простоять 10 секунд в штрафной, обняв игрока? Но динамовцы взамен ничего не получили. А в ЦСКА, видите, сумели отменить карточку. Было грубое нарушение, нет сомнений.

Административный ресурс всегда был. Может быть, связь руководителей и клуба обязательно должна быть. Ну, у нас так устроено, в нашей системе так.
А что ,КДК нас вообще не рассматривало, ни да, ни нет?
30 апреля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя terny
А что ,КДК нас вообще не рассматривало, ни да, ни нет?
Я не видел ничего от КДК по этому эпизоду. Только вердикт ЭСК, который по моменту на 79-й минуте признал ошибку судьи, и по моменту на 82-й сказал, что пенальти не было.
30 апреля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя terny
А что ,КДК нас вообще не рассматривало, ни да, ни нет?
Мы, как я понял, и на хрен КДК не сперлись!
30 апреля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мы, как я понял, и на хрен КДК не сперлись!
Мы, это наше руководство , не в авторитете у них? Ладно Степашин, но Пивоваров то знает кухню
30 апреля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Орлов об административном ресурсе в российском футболе: «Он используется, нет сомнений. У нас так устроено»

Вот история с административным ресурсом с карточкой Ахметова. Ну вот, ЦСКА вступился. А московскому «Динамо» не хватило административного ресурса. Футболиста «Динамо» Комличенко соперник обнял и держал 10 секунд. Какие действия? И судьи это видели, и ВАР видел, и мы все видели. А свистка не было! С каких это пор можно простоять 10 секунд в штрафной, обняв игрока? Но динамовцы взамен ничего не получили. А в ЦСКА, видите, сумели отменить карточку. Было грубое нарушение, нет сомнений.

Административный ресурс всегда был. Может быть, связь руководителей и клуба обязательно должна быть. Ну, у нас так устроено, в нашей системе так.
О том и речь, без админресурса чемпионами не стать. Причем, даже медалей не получить.
Нам не надо по три пенальти как для Гинера. Нам не надо, чтобы соперников дисквалифицировали за ерунду на много матчей как Семшова и Коштиньо.
Нам не надо, чтобы наших игроков отмазывали как отмазали Акинфеева за удар соперника по лицу (даже красной не получил). Нам просто надо чтобы:

1. Засчитывали наши голы, когда они правильно забиваются (гол Фернандеса Крыльям)
2. Давали пенальти когда наших игроков валят в штрафной
3. Не давали играть на болоте
4. Не сажали наших игроков на карточки, где при таких же нарушениях соперников прощали (Урал)

Ну и для тех кто считает, что все это неважно, "важно самим забивать", напомню, что гол с пенальти, принесший победу и три очка, это такой же гол как и с игры и такие же три очка. Вот Гинер не даст соврать, что это именно так.
30 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
О том и речь, без админресурса чемпионами не стать. Причем, даже медалей не получить.
Нам не надо по три пенальти как для Гинера. Нам не надо, чтобы соперников дисквалифицировали за ерунду на много матчей как Семшова и Коштиньо.
Нам не надо, чтобы наших игроков отмазывали как отмазали Акинфеева за удар соперника по лицу (даже красной не получил). Нам просто надо чтобы:

1. Засчитывали наши голы, когда они правильно забиваются (гол Фернандеса Крыльям)
2. Давали пенальти когда наших игроков валят в штрафной
3. Не давали играть на болоте
4. Не сажали наших игроков на карточки, где при таких же нарушениях соперников прощали (Урал)

Ну и для тех кто считает, что все это неважно, "важно самим забивать", напомню, что гол с пенальти, принесший победу и три очка, это такой же гол как и с игры и такие же три очка. Вот Гинер не даст соврать, что это именно так.
Плюсую!
30 апреля , 06:22
БЕРЁМ ?....

Предложение «Локо» по контрактам категорически не устраивает Жемалетдинова и Мухина

Полузащитники «Локомотива» Рифат Жемалетдинов и Максим Мухин могут покинуть команду по окончании сезона.

Предложение «Локомотива» по новым контрактам категорически не устраивает футболистов. Позиции сторон по этому вопросу не сближаются, пишет журналист «Спорт-Экспресс» Константин Алексеев.

По данным источника, председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник обзванивает руководителей клубов РПЛ с просьбой не претендовать на игроков.

Ранее сообщалось, что Жемалетдинов и Мухин интересны «Спартаку», «Зениту», ЦСКА, «Динамо», «Краснодару», «Рубину» и «Ростову». «Быки», как утверждалось, уже сделали «Локомотиву» предложение о трансфере 19-летнего россиянина.

Контракт Жемалетдинова завершается после окончания текущего сезона, а Мухина можно выкупить за небольшую сумму.

#Футбол
30 апреля , 06:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
БЕРЁМ ?....

Предложение «Локо» по контрактам категорически не устраивает Жемалетдинова и Мухина

Полузащитники «Локомотива» Рифат Жемалетдинов и Максим Мухин могут покинуть команду по окончании сезона.

Предложение «Локомотива» по новым контрактам категорически не устраивает футболистов. Позиции сторон по этому вопросу не сближаются, пишет журналист «Спорт-Экспресс» Константин Алексеев.

По данным источника, председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник обзванивает руководителей клубов РПЛ с просьбой не претендовать на игроков.

Ранее сообщалось, что Жемалетдинов и Мухин интересны «Спартаку», «Зениту», ЦСКА, «Динамо», «Краснодару», «Рубину» и «Ростову». «Быки», как утверждалось, уже сделали «Локомотиву» предложение о трансфере 19-летнего россиянина.

Контракт Жемалетдинова завершается после окончания текущего сезона, а Мухина можно выкупить за небольшую сумму.

#Футбол
Что нравится - Плутник всех обзванивает дабы объявить бойкот футболистам, чтоб никто их себе не брал. Напоминает ситуацию с Сычевым, когда тот от мясных уходил...
30 апреля , 07:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
БЕРЁМ ?....

Предложение «Локо» по контрактам категорически не устраивает Жемалетдинова и Мухина

Полузащитники «Локомотива» Рифат Жемалетдинов и Максим Мухин могут покинуть команду по окончании сезона.

Предложение «Локомотива» по новым контрактам категорически не устраивает футболистов. Позиции сторон по этому вопросу не сближаются, пишет журналист «Спорт-Экспресс» Константин Алексеев.

По данным источника, председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник обзванивает руководителей клубов РПЛ с просьбой не претендовать на игроков.

Ранее сообщалось, что Жемалетдинов и Мухин интересны «Спартаку», «Зениту», ЦСКА, «Динамо», «Краснодару», «Рубину» и «Ростову». «Быки», как утверждалось, уже сделали «Локомотиву» предложение о трансфере 19-летнего россиянина.

Контракт Жемалетдинова завершается после окончания текущего сезона, а Мухина можно выкупить за небольшую сумму.

#Футбол
нет не берём . у нас свои желуди есть
30 апреля , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
нет не берём . у нас свои желуди есть
Кокорина и Морозова с хлебом солью, а этих и на дух не переносим?
30 апреля , 07:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кокорина и Морозова с хлебом солью, а этих и на дух не переносим?
при чём здесь инвалид
30 апреля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
БЕРЁМ ?....

Предложение «Локо» по контрактам категорически не устраивает Жемалетдинова и Мухина

Полузащитники «Локомотива» Рифат Жемалетдинов и Максим Мухин могут покинуть команду по окончании сезона.

Предложение «Локомотива» по новым контрактам категорически не устраивает футболистов. Позиции сторон по этому вопросу не сближаются, пишет журналист «Спорт-Экспресс» Константин Алексеев.

По данным источника, председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник обзванивает руководителей клубов РПЛ с просьбой не претендовать на игроков.

Ранее сообщалось, что Жемалетдинов и Мухин интересны «Спартаку», «Зениту», ЦСКА, «Динамо», «Краснодару», «Рубину» и «Ростову». «Быки», как утверждалось, уже сделали «Локомотиву» предложение о трансфере 19-летнего россиянина.

Контракт Жемалетдинова завершается после окончания текущего сезона, а Мухина можно выкупить за небольшую сумму.

#Футбол
Бакаев и Мостовой свободными будут...была инфа,что в апреле Вольфсбург по Милли должен решить...
30 апреля , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бакаев и Мостовой свободными будут...была инфа,что в апреле Вольфсбург по Милли должен решить...
Уж мы с тобой эту тему до дыр, наверное, перетерли. ??
30 апреля , 09:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Уж мы с тобой эту тему до дыр, наверное, перетерли. ??
Каюсь,на ЕК уже мизерные надежды...остается надежда на качественное усиление в ТО...конкуренты тоже будут усиливаться...хочу надеяться,что ВТБ хорошие деньги даст,а Бувач ими правильно распорядится...
30 апреля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Каюсь,на ЕК уже мизерные надежды...остается надежда на качественное усиление в ТО...конкуренты тоже будут усиливаться...хочу надеяться,что ВТБ хорошие деньги даст,а Бувач ими правильно распорядится...
Как говаривал кот Матроскин - прежде чем что-то купить, надобно что-то продать. Надеюсь, летом избавимся от некоторых, т.е. выгодно продадим. Если получится...
30 апреля , 09:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как говаривал кот Матроскин - прежде чем что-то купить, надобно что-то продать. Надеюсь, летом избавимся от некоторых, т.е. выгодно продадим. Если получится...
Уходит Каборе. Почему бы Мухина не взять? Вопрос в его запросах)). Жемалетдинов? Не уверен. Есть Липовой, Гоманюк в Динамо-2, Галкин
30 апреля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бакаев и Мостовой свободными будут...была инфа,что в апреле Вольфсбург по Милли должен решить...
У Мостового заканчивается контракт в июне, а у Бакаева через год.
30 апреля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
БЕРЁМ ?....

Предложение «Локо» по контрактам категорически не устраивает Жемалетдинова и Мухина

Полузащитники «Локомотива» Рифат Жемалетдинов и Максим Мухин могут покинуть команду по окончании сезона.

Предложение «Локомотива» по новым контрактам категорически не устраивает футболистов. Позиции сторон по этому вопросу не сближаются, пишет журналист «Спорт-Экспресс» Константин Алексеев.

По данным источника, председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник обзванивает руководителей клубов РПЛ с просьбой не претендовать на игроков.

Ранее сообщалось, что Жемалетдинов и Мухин интересны «Спартаку», «Зениту», ЦСКА, «Динамо», «Краснодару», «Рубину» и «Ростову». «Быки», как утверждалось, уже сделали «Локомотиву» предложение о трансфере 19-летнего россиянина.

Контракт Жемалетдинова завершается после окончания текущего сезона, а Мухина можно выкупить за небольшую сумму.

#Футбол
А кто это?...
30 апреля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
У Мостового заканчивается контракт в июне, а у Бакаева через год.
спасибо... за подсказку...
30 апреля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бакаев и Мостовой свободными будут...была инфа,что в апреле Вольфсбург по Милли должен решить...
Надо присмотреться к Бакаеву-младшему, старшего уже успели испортить(. А у младшего ко всем плюсам старшего - еще и скорость
30 апреля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
БЕРЁМ ?....

Предложение «Локо» по контрактам категорически не устраивает Жемалетдинова и Мухина

Полузащитники «Локомотива» Рифат Жемалетдинов и Максим Мухин могут покинуть команду по окончании сезона.

Предложение «Локомотива» по новым контрактам категорически не устраивает футболистов. Позиции сторон по этому вопросу не сближаются, пишет журналист «Спорт-Экспресс» Константин Алексеев.

По данным источника, председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник обзванивает руководителей клубов РПЛ с просьбой не претендовать на игроков.

Ранее сообщалось, что Жемалетдинов и Мухин интересны «Спартаку», «Зениту», ЦСКА, «Динамо», «Краснодару», «Рубину» и «Ростову». «Быки», как утверждалось, уже сделали «Локомотиву» предложение о трансфере 19-летнего россиянина.

Контракт Жемалетдинова завершается после окончания текущего сезона, а Мухина можно выкупить за небольшую сумму.

#Футбол
30 апреля , 12:03
terny
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
БЕРЁМ ?....

Предложение «Локо» по контрактам категорически не устраивает Жемалетдинова и Мухина

Полузащитники «Локомотива» Рифат Жемалетдинов и Максим Мухин могут покинуть команду по окончании сезона.

Предложение «Локомотива» по новым контрактам категорически не устраивает футболистов. Позиции сторон по этому вопросу не сближаются, пишет журналист «Спорт-Экспресс» Константин Алексеев.

По данным источника, председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник обзванивает руководителей клубов РПЛ с просьбой не претендовать на игроков.

Ранее сообщалось, что Жемалетдинов и Мухин интересны «Спартаку», «Зениту», ЦСКА, «Динамо», «Краснодару», «Рубину» и «Ростову». «Быки», как утверждалось, уже сделали «Локомотиву» предложение о трансфере 19-летнего россиянина.

Контракт Жемалетдинова завершается после окончания текущего сезона, а Мухина можно выкупить за небольшую сумму.

#Футбол
Ну возьмем, ну заплатим, ну будут их держать в штрафной по 10 секунд, ну будет свисток молчать, ну будет ВАР молчать, и что?...,без админресурса только деньги на ветер
30 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
БЕРЁМ ?....

Предложение «Локо» по контрактам категорически не устраивает Жемалетдинова и Мухина

Полузащитники «Локомотива» Рифат Жемалетдинов и Максим Мухин могут покинуть команду по окончании сезона.

Предложение «Локомотива» по новым контрактам категорически не устраивает футболистов. Позиции сторон по этому вопросу не сближаются, пишет журналист «Спорт-Экспресс» Константин Алексеев.

По данным источника, председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник обзванивает руководителей клубов РПЛ с просьбой не претендовать на игроков.

Ранее сообщалось, что Жемалетдинов и Мухин интересны «Спартаку», «Зениту», ЦСКА, «Динамо», «Краснодару», «Рубину» и «Ростову». «Быки», как утверждалось, уже сделали «Локомотиву» предложение о трансфере 19-летнего россиянина.

Контракт Жемалетдинова завершается после окончания текущего сезона, а Мухина можно выкупить за небольшую сумму.

#Футбол
Да у нас в ДИНАМО 2 молодёжь получше будет, а с учётом возраста так в раза два лучше.
30 апреля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
БЕРЁМ ?....

Предложение «Локо» по контрактам категорически не устраивает Жемалетдинова и Мухина

Полузащитники «Локомотива» Рифат Жемалетдинов и Максим Мухин могут покинуть команду по окончании сезона.

Предложение «Локомотива» по новым контрактам категорически не устраивает футболистов. Позиции сторон по этому вопросу не сближаются, пишет журналист «Спорт-Экспресс» Константин Алексеев.

По данным источника, председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник обзванивает руководителей клубов РПЛ с просьбой не претендовать на игроков.

Ранее сообщалось, что Жемалетдинов и Мухин интересны «Спартаку», «Зениту», ЦСКА, «Динамо», «Краснодару», «Рубину» и «Ростову». «Быки», как утверждалось, уже сделали «Локомотиву» предложение о трансфере 19-летнего россиянина.

Контракт Жемалетдинова завершается после окончания текущего сезона, а Мухина можно выкупить за небольшую сумму.

#Футбол
Рифат Жемалетдинов - за три года 6 голов. У нас таких своих полно. Нафиг не нужен. Тюкавин за неполный сезон уже три забил.
30 апреля , 03:48
Добрый всем! После крыльев, Урала и Химок, Шварцу верится с трудом, он и перед "вышеописанными" матчами все тоже самое говорил....
30 апреля , 04:59
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый всем! После крыльев, Урала и Химок, Шварцу верится с трудом, он и перед "вышеописанными" матчами все тоже самое говорил....
Сульшер вообще говорил что будут пытаться победить, а в итоге разгромили 6-2...Рому.
Как сложится игра, от этого и плясать будем.
30 апреля , 06:25
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый всем! После крыльев, Урала и Химок, Шварцу верится с трудом, он и перед "вышеописанными" матчами все тоже самое говорил....
У меня нет веры в Шварца. Пусть спокойно доиграет чемпионат, а дальше не знаю. Не расстроюсь, если он уйдет.
30 апреля , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый всем! После крыльев, Урала и Химок, Шварцу верится с трудом, он и перед "вышеописанными" матчами все тоже самое говорил....
Играет не тренер, а команда. Двигаются, пытаются первым номером играть. Нет откровенной безнадеги, хотя случаются и провальные матчи. Три игры за короткий срок пока не тянем, но когда в основе совсем молодые игроки...И Шварц еще ни одного игрока не купил! Все-таки нужно чуть подождать с выводами. И эти три игры будут весьма показательными. Но даже при неудаче не надо делать резких телодвижений. Локо Николича, напомню, слил нам с крупным счетом, но его ж не уволили и правильно сделали как видим.
30 апреля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
У меня нет веры в Шварца. Пусть спокойно доиграет чемпионат, а дальше не знаю. Не расстроюсь, если он уйдет.
Эк вас, сударь, занесло-то как...
30 апреля , 09:35
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Играет не тренер, а команда. Двигаются, пытаются первым номером играть. Нет откровенной безнадеги, хотя случаются и провальные матчи. Три игры за короткий срок пока не тянем, но когда в основе совсем молодые игроки...И Шварц еще ни одного игрока не купил! Все-таки нужно чуть подождать с выводами. И эти три игры будут весьма показательными. Но даже при неудаче не надо делать резких телодвижений. Локо Николича, напомню, слил нам с крупным счетом, но его ж не уволили и правильно сделали как видим.
Согласен, с Химками просто не везло, мяч не хотел идти в ворота такое бывает
30 апреля , 10:22
DloveM
1
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
У меня нет веры в Шварца. Пусть спокойно доиграет чемпионат, а дальше не знаю. Не расстроюсь, если он уйдет.
Уважаемый вы не правы!!!
30 апреля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Эк вас, сударь, занесло-то как...
Если нет результата, то это нормально, когда человека увольняют. Более сильных специалистов убирали. Шварц даже не в пятерке, чтобы о нем переживать. Больше одного тура он там не был.
Вот почему не играл Моро? Он явно в хорошей форме, он был системообразующим игроком команды в последних победных матчах. А как он тащил сборную свою в последних играх? Вот его и не хватило. А зачем Игбун в нападении? Шварц виноват в поражении. Помимо этого, поражение от Крыльев Советов никак не собираюсь принимать. Команда двадцать лет ничего не брала и вот шанс, а что он? Нас полностью переиграли, не было никакой игры там от Динамо.
Да, сейчас мы интересная команда. Тюкавин и Захарян очень нравятся. Вот здесь заслуга тренеров, что доверяют им. Здесь поставлю плюс. Но по игре не согласен, что она такая хорошая, чтобы заступаться за тренера, который не даёт результат. Ещё три тура, там и посмотрим. Очень нужны три победы и работа над ошибками. Нельзя просто так влетать после хороших побед и возможности подняться на вершину. Нужно брать своё.
29 апреля , 21:50
Эх, опять нет предматчевой толковой аналитики. СМИ пусты. И не про нас и не про татар;(
30 апреля , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Эх, опять нет предматчевой толковой аналитики. СМИ пусты. И не про нас и не про татар;(
Им, татарам, один хрен.
А о нас - только хорошее.
29 апреля , 20:25
всем привет..и здравия!..мне нравится игра нашей команды..она живая...с отдачей по полной..просто желаю ещё и фарту команде и нам всем ..не смотря ни на что я с командой
30 апреля , 08:58
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
всем привет..и здравия!..мне нравится игра нашей команды..она живая...с отдачей по полной..просто желаю ещё и фарту команде и нам всем ..не смотря ни на что я с командой
Поднимись вверх по комментам. Чехвантуну это объясни...
30 апреля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
всем привет..и здравия!..мне нравится игра нашей команды..она живая...с отдачей по полной..просто желаю ещё и фарту команде и нам всем ..не смотря ни на что я с командой
+
30 апреля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Поднимись вверх по комментам. Чехвантуну это объясни...
Игра интересная, но совсем неинтересно, когда команда вылетает из кубка из-за команды ФНЛ, проигрывает Химкам, тебе забивает дважды Погребняк, несколько раз подряд не пользуешься моментом закрепиться в тройке.
Я лишь о том, что диферамб и таких ожиданий, какие были при первых играх у меня больше нет.
29 апреля , 20:04
Гарик 33, с днем рождения!Здоровья,счастья,удачи!
29 апреля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик 33, с днем рождения!Здоровья,счастья,удачи!
Присоединюсь к поздравлению сораДника. Здоровья, счастья и скорых великих побед Динамо
29 апреля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик 33, с днем рождения!Здоровья,счастья,удачи!
Присоединяюсь! Подписываюсь под каждым пожеланием) с Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, бело-голубого неба над головой, пусть сбываются все мечты, желания, а также всего-всего самого доброго, наилучшего, замечательного и побольше! С Большим, Огромным уважением!
29 апреля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик 33, с днем рождения!Здоровья,счастья,удачи!
Искренне присоединяюсь! Бодрости духа и тела! Здорового оптимизма!
Рука тянется к стопке...
30 апреля , 04:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик 33, с днем рождения!Здоровья,счастья,удачи!
Гарик, всех благ! С Днём рождения!
30 апреля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик 33, с днем рождения!Здоровья,счастья,удачи!
Гарику доброго здоровья и многих лет жизни!!!
30 апреля , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик 33, с днем рождения!Здоровья,счастья,удачи!
Присоединяюсь к поздравлениям, надеюсь, увидимся еще на матчах Динамо!
30 апреля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик 33, с днем рождения!Здоровья,счастья,удачи!
Присоединяюсь ! зДоровья, зДоровья и много - много побед Динамо !
30 апреля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик 33, с днем рождения!Здоровья,счастья,удачи!
Игорь, с Днём Рождения!
29 апреля , 19:37
suiw
12
Я правильно понял? Нас ограбили на глазах всей страны, несколько раз показали по ТВ сам момент ограбления, а грабители продолжают спокойно работать?
29 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я правильно понял? Нас ограбили на глазах всей страны, несколько раз показали по ТВ сам момент ограбления, а грабители продолжают спокойно работать?
Типо того. Футбол как отражение общества.
В США и Европе ещё хуже, там могут физически унизить и выбрать абьюзера президентом???
30 апреля , 06:33
Lunin
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я правильно понял? Нас ограбили на глазах всей страны, несколько раз показали по ТВ сам момент ограбления, а грабители продолжают спокойно работать?
Странно, что этот грабёж Вас удивляет, в нашей стране грабят давно и с размахом и не только в футболе!
30 апреля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Странно, что этот грабёж Вас удивляет, в нашей стране грабят давно и с размахом и не только в футболе!
Но при этом пару процентов возвращают кешбэком, дотациями и прочими субсидиями)). А здесь?
30 апреля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я правильно понял? Нас ограбили на глазах всей страны, несколько раз показали по ТВ сам момент ограбления, а грабители продолжают спокойно работать?
продолжают спокойно работать и существовать. А Вилков еще и движимость и недвижимость дорогую покупает. На какие шиши.
29 апреля , 19:13
Шварц,понял ,как использовать Колю,это выпускать его на уставшего соперника, шпилен-интенсив,это не Колено,а вот забодать обессиленного,это его.Первые пол часа Грулев на острие,потом Костя выходит и еще через 30-35 минут к Тюку присоединяется Коля,Костя начинает играть 10.
29 апреля , 19:09
Pichon
2
Я за то, чтобы наши игроки пробежали с Рубином не 120 км как обычно, а 100 км, потому что 20 км это беготня в попытках отобрать мяч, которые теряется игроками очень часто.
29 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Я за то, чтобы наши игроки пробежали с Рубином не 120 км как обычно, а 100 км, потому что 20 км это беготня в попытках отобрать мяч, которые теряется игроками очень часто.
Выясни в процентах , сколько игроки на поле :
- совершают рывки
- бегают трусцой
- ходят
- стоят
- лежат

Будет очень интересно . Ъ
30 апреля , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Выясни в процентах , сколько игроки на поле :
- совершают рывки
- бегают трусцой
- ходят
- стоят
- лежат

Будет очень интересно . Ъ
А действительно интересно. Саныч, развей тему- я серьезно. И вообще, километраж, скорость среднюю и максимальную по каждому игроку и по команде в целом за матч где посмотреть?
30 апреля , 08:23
в ответ на комментарий пользователя snab
А действительно интересно. Саныч, развей тему- я серьезно. И вообще, километраж, скорость среднюю и максимальную по каждому игроку и по команде в целом за матч где посмотреть?
Я не знаю . Я не силён в компьютерах , в программах и т.д.
29 апреля , 18:46
Динамо 2- Чита 4-1 ( Гоманюк дубль,Крутицкий,Мазурин)
29 апреля , 18:12
ansib
1
Чем ближе летние трансферы тем больше небылиц. В том числе и о наших игроках. Вот и по коням проехали. Теряют кони подковы. Вроде бы после сезона Гинер и Б. уходят из ЦСКА в Крылышки. А конями теперь будет рулить тоже банк. И его первый ход это Олич. Посмотрим на друзей-коней.
29 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чем ближе летние трансферы тем больше небылиц. В том числе и о наших игроках. Вот и по коням проехали. Теряют кони подковы. Вроде бы после сезона Гинер и Б. уходят из ЦСКА в Крылышки. А конями теперь будет рулить тоже банк. И его первый ход это Олич. Посмотрим на друзей-коней.
Кто такой Б.?
29 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Кто такой Б.?
Роман Бабаев
29 апреля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чем ближе летние трансферы тем больше небылиц. В том числе и о наших игроках. Вот и по коням проехали. Теряют кони подковы. Вроде бы после сезона Гинер и Б. уходят из ЦСКА в Крылышки. А конями теперь будет рулить тоже банк. И его первый ход это Олич. Посмотрим на друзей-коней.
В одном согласен, что небылиц много придумывают разного рода журналисты. Кушать всем хочется. Это слухи. Ничего за этим не стоит, а если даже представить, что они уйдут из ЦСКА, то вряд ли в Самару. В Крылья-Советов свои люди есть. По Оличу: Сомневаюсь, что это лично кандидатура ВЭБ, а там как знать. В нашем футболе давно уже много чего непонятно. Только факт, что принятие решений больше за ВЭБ, а никак раньше было.
29 апреля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чем ближе летние трансферы тем больше небылиц. В том числе и о наших игроках. Вот и по коням проехали. Теряют кони подковы. Вроде бы после сезона Гинер и Б. уходят из ЦСКА в Крылышки. А конями теперь будет рулить тоже банк. И его первый ход это Олич. Посмотрим на друзей-коней.
Конями рулит Орешкин. А ВЭБу дела нет до них
29 апреля , 17:22
Спортивный директор «Торино» Давиде Ваньяти прокомментировал информацию об интересе к хавбеку «Динамо» Даниилу Фомину.

О том, что туринский клуб присматривается к игроку, заявил на своем YouTube-канале журналист Нобель Арустамян.

«Это неправда. «Торино» не интересуется Даниилом Фоминым», – сказал Ваньяти.
29 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спортивный директор «Торино» Давиде Ваньяти прокомментировал информацию об интересе к хавбеку «Динамо» Даниилу Фомину.

О том, что туринский клуб присматривается к игроку, заявил на своем YouTube-канале журналист Нобель Арустамян.

«Это неправда. «Торино» не интересуется Даниилом Фоминым», – сказал Ваньяти.
Агент Александр Маньяков, представляющий интересы хавбека «Динамо» Даниила Фомина, прокомментировал информацию Нобеля Арустамяна об интересе «Торино» к игроку.

«Мы ведем переговоры с некоторыми агентами, которые сказали нам, что в «Торино» данная позиция будет востребована. Пока конкретики никакой нет. Мы просто ждем, что скажут коллеги.

Да, мне сказали, что несколько клубов будут искать такую модельную характеристику, как у Фомина. И один из этих клубов – «Торино», – отметил Маньяков.
29 апреля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спортивный директор «Торино» Давиде Ваньяти прокомментировал информацию об интересе к хавбеку «Динамо» Даниилу Фомину.

О том, что туринский клуб присматривается к игроку, заявил на своем YouTube-канале журналист Нобель Арустамян.

«Это неправда. «Торино» не интересуется Даниилом Фоминым», – сказал Ваньяти.
Размечтались... Думали, "продадим каску, купим костюмчик с искоркой, "Волгу" - и в Ялту..."
29 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спортивный директор «Торино» Давиде Ваньяти прокомментировал информацию об интересе к хавбеку «Динамо» Даниилу Фомину.

О том, что туринский клуб присматривается к игроку, заявил на своем YouTube-канале журналист Нобель Арустамян.

«Это неправда. «Торино» не интересуется Даниилом Фоминым», – сказал Ваньяти.
Спасибо Мужики! Сегодня.
29 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Спасибо Мужики! Сегодня.
Гарик,с днем рождения!!!Всего наилучшего!!!
29 апреля , 16:30
Мы хотим улучшения судейства? Да у них всё тип-топ! Всё по плану! Это мы не понимаем ни хрена...

Президент РФС: Слуцкий перегибает палку. Если кто-то желает, предлагаю начать судить.Количество ключевых ошибок судей снизилось в два раза.

Президент Российского футбольного союза Александр Дюков прокомментировал жёсткие высказывания главного тренера «Рубина» Леонида Слуцкого в адрес судей.

«Слова Слуцкого? Он перегибает палку, при всём уважении к нему. Судейство — непростой вид деятельности. Когда смотришь телевизор, всё просто. Если у кого-то есть желание попробовать, предлагаю начать судить. Каждый эпизод индивидуален. К примеру, решение судей удалить Ахметова поддержали Кашшаи и Эллерей.

Мы хотим большего, ошибки расстраивают. Были туры, когда судьи работали без ошибок. Положительная динамика есть. Количество ключевых ошибок снизилось в два раза. Есть назначение Карасёва на Евро, есть назначение Пустовойтовой на Олимпиаду. Призываю наших функционеров и тренеров поддерживать наше судейство. Они тоже нуждаются в поддержке. Мы ведём работу по повышению качества», — передаёт слова Дюкова корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.

#Футбол
29 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мы хотим улучшения судейства? Да у них всё тип-топ! Всё по плану! Это мы не понимаем ни хрена...

Президент РФС: Слуцкий перегибает палку. Если кто-то желает, предлагаю начать судить.Количество ключевых ошибок судей снизилось в два раза.

Президент Российского футбольного союза Александр Дюков прокомментировал жёсткие высказывания главного тренера «Рубина» Леонида Слуцкого в адрес судей.

«Слова Слуцкого? Он перегибает палку, при всём уважении к нему. Судейство — непростой вид деятельности. Когда смотришь телевизор, всё просто. Если у кого-то есть желание попробовать, предлагаю начать судить. Каждый эпизод индивидуален. К примеру, решение судей удалить Ахметова поддержали Кашшаи и Эллерей.

Мы хотим большего, ошибки расстраивают. Были туры, когда судьи работали без ошибок. Положительная динамика есть. Количество ключевых ошибок снизилось в два раза. Есть назначение Карасёва на Евро, есть назначение Пустовойтовой на Олимпиаду. Призываю наших функционеров и тренеров поддерживать наше судейство. Они тоже нуждаются в поддержке. Мы ведём работу по повышению качества», — передаёт слова Дюкова корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.

#Футбол
Слова из интервью: Если у кого-то есть желание попробовать, предлагаю начать судить. Ответ: Пожалуйста будьте, так добры назначьте меня на матчи Динамо, а вообще думаю, что любой сораДник не отказался бы.
29 апреля , 16:08
Мы тут прикидываем немцев,кем не плохо было бы усилить команду...а что нам предложит товарищ Танасьевич?Интересно,однако...
29 апреля , 15:43
" Каждая из трёх оставшихся встреч будет маленьким финалом" Ну что же -ловим на слове. Посмотрим в скольких финалах Шварц победит.
29 апреля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Каждая из трёх оставшихся встреч будет маленьким финалом" Ну что же -ловим на слове. Посмотрим в скольких финалах Шварц победит.
В одном. И еще в одном получит ничью, может быть.
29 апреля , 15:39
Комментатор «Матч-ТВ» Нобель Арустамян в своем выпуске на ютуб-канале рассказал об интересе «Торино» к полузащитнику московского «Динамо» Даниилу Фомину. По словам инсайдера клуб активно собирает информацию о российском полузащитнике.

«К Фомину активно присматриваеся итальянский «Торино». До конкретных переговоров дело еще не дошло. Текущим летом позиция опорного полузащитника может быть актуальна для «Торино», если «Милан» выкупит из аренды Мейте. Сейчас клуб собирает информацию о Фомине и прорабатывает возможность этого трансфера», – заявил Нобель Арустамян.

Также, он добавил, что итальянский клуб может встретить препятсвие в виде «Динамо». Прежде всего им предстоит договориться с нынешним клубом игрока. Сумма отступных Фомина составляет 20 млн евро.

В текущем сезоне Фомин провел за московскй клуб 29 матчей, в которых забил 7 голов и еще 3 раза ассистировал на партнеров по команде.

Трансферные слухи также связывали Фомина с переходом в Санкт-Петербургкский
29 апреля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Комментатор «Матч-ТВ» Нобель Арустамян в своем выпуске на ютуб-канале рассказал об интересе «Торино» к полузащитнику московского «Динамо» Даниилу Фомину. По словам инсайдера клуб активно собирает информацию о российском полузащитнике.

«К Фомину активно присматриваеся итальянский «Торино». До конкретных переговоров дело еще не дошло. Текущим летом позиция опорного полузащитника может быть актуальна для «Торино», если «Милан» выкупит из аренды Мейте. Сейчас клуб собирает информацию о Фомине и прорабатывает возможность этого трансфера», – заявил Нобель Арустамян.

Также, он добавил, что итальянский клуб может встретить препятсвие в виде «Динамо». Прежде всего им предстоит договориться с нынешним клубом игрока. Сумма отступных Фомина составляет 20 млн евро.

В текущем сезоне Фомин провел за московскй клуб 29 матчей, в которых забил 7 голов и еще 3 раза ассистировал на партнеров по команде.

Трансферные слухи также связывали Фомина с переходом в Санкт-Петербургкский
Если мы мечтаем видеть наш клуб на верхних строках турнирной таблицы с поставленной и результативной игрой, а мы все этого хотим, то наши ведущие игроки всегда будут находиться под пристальным око других команд. К этому надо быть готовым. Такой сегодня футбол. К сожалению, будут и уходы игроков, их продажи, а мы будем смотреть игру наших новых перспективных игроков и радоваться их успехам, иногда вспоминая, что может последовать вслед за их прогрессом.
29 апреля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Если мы мечтаем видеть наш клуб на верхних строках турнирной таблицы с поставленной и результативной игрой, а мы все этого хотим, то наши ведущие игроки всегда будут находиться под пристальным око других команд. К этому надо быть готовым. Такой сегодня футбол. К сожалению, будут и уходы игроков, их продажи, а мы будем смотреть игру наших новых перспективных игроков и радоваться их успехам, иногда вспоминая, что может последовать вслед за их прогрессом.
Может и не плохо было бы,за 20 лямов продать?Очень сомневаюсь в этой инфе...
29 апреля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Комментатор «Матч-ТВ» Нобель Арустамян в своем выпуске на ютуб-канале рассказал об интересе «Торино» к полузащитнику московского «Динамо» Даниилу Фомину. По словам инсайдера клуб активно собирает информацию о российском полузащитнике.

«К Фомину активно присматриваеся итальянский «Торино». До конкретных переговоров дело еще не дошло. Текущим летом позиция опорного полузащитника может быть актуальна для «Торино», если «Милан» выкупит из аренды Мейте. Сейчас клуб собирает информацию о Фомине и прорабатывает возможность этого трансфера», – заявил Нобель Арустамян.

Также, он добавил, что итальянский клуб может встретить препятсвие в виде «Динамо». Прежде всего им предстоит договориться с нынешним клубом игрока. Сумма отступных Фомина составляет 20 млн евро.

В текущем сезоне Фомин провел за московскй клуб 29 матчей, в которых забил 7 голов и еще 3 раза ассистировал на партнеров по команде.

Трансферные слухи также связывали Фомина с переходом в Санкт-Петербургкский
20 млн. за Фомина - более чем достойная плата. Но кто ж его в Европе возьмет за такие деньги?). А в РПЛ - пусть обломаются покупатели))
29 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
20 млн. за Фомина - более чем достойная плата. Но кто ж его в Европе возьмет за такие деньги?). А в РПЛ - пусть обломаются покупатели))
и я об этом...
29 апреля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
и я об этом...
Интересно, что у него прописано по отступным: для всех или для Европы, как сейчас записали Арсену.
29 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Интересно, что у него прописано по отступным: для всех или для Европы, как сейчас записали Арсену.
только для загранки...
29 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
20 млн. за Фомина - более чем достойная плата. Но кто ж его в Европе возьмет за такие деньги?). А в РПЛ - пусть обломаются покупатели))
А какая, по Вашему достойная плата за чемпионство? Или и так сойдет Получим(не мы а банкиры) 20 лямов и спокойно будем бороться за попадание с последнего зачетного места в Европу. Често сказать, я в ауе от такой позиции сораДников. Похоже не только банкиры, но и болелы вовсе не жаждут призов. За стыки же не боремся. Ну и славненько, остальное всё нравится. А вот мне болеть за середняка не интересно (сердцу не прикажешь -я за Динамо, но следить за таки чемпом особого смысла не вижу)
29 апреля , 16:46
Brend
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какая, по Вашему достойная плата за чемпионство? Или и так сойдет Получим(не мы а банкиры) 20 лямов и спокойно будем бороться за попадание с последнего зачетного места в Европу. Често сказать, я в ауе от такой позиции сораДников. Похоже не только банкиры, но и болелы вовсе не жаждут призов. За стыки же не боремся. Ну и славненько, остальное всё нравится. А вот мне болеть за середняка не интересно (сердцу не прикажешь -я за Динамо, но следить за таки чемпом особого смысла не вижу)
Вся твоя подноготная и вылезла. Слова "Лишь в одну команду мы верим ..." не про твою сущность. Мелкая душонка...
Кто тебе мешает? Не видишь смысла, не следи.
29 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Комментатор «Матч-ТВ» Нобель Арустамян в своем выпуске на ютуб-канале рассказал об интересе «Торино» к полузащитнику московского «Динамо» Даниилу Фомину. По словам инсайдера клуб активно собирает информацию о российском полузащитнике.

«К Фомину активно присматриваеся итальянский «Торино». До конкретных переговоров дело еще не дошло. Текущим летом позиция опорного полузащитника может быть актуальна для «Торино», если «Милан» выкупит из аренды Мейте. Сейчас клуб собирает информацию о Фомине и прорабатывает возможность этого трансфера», – заявил Нобель Арустамян.

Также, он добавил, что итальянский клуб может встретить препятсвие в виде «Динамо». Прежде всего им предстоит договориться с нынешним клубом игрока. Сумма отступных Фомина составляет 20 млн евро.

В текущем сезоне Фомин провел за московскй клуб 29 матчей, в которых забил 7 голов и еще 3 раза ассистировал на партнеров по команде.

Трансферные слухи также связывали Фомина с переходом в Санкт-Петербургкский
Фому не продавать . Никого из ключевых игроков не продавать . Пусть забирают Штангельциркуля и Каберне . Оба игроки своих сборных .
Надо сначала выиграть медали . А потом цена игроков подскочит .
29 апреля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Brend
Вся твоя подноготная и вылезла. Слова "Лишь в одну команду мы верим ..." не про твою сущность. Мелкая душонка...
Кто тебе мешает? Не видишь смысла, не следи.
Кроме веры неплохо еще и мозги иметь, чтобы понимать смысл написанного. А у тебя вижу с этим проблемы
29 апреля , 17:16
Brend
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кроме веры неплохо еще и мозги иметь, чтобы понимать смысл написанного. А у тебя вижу с этим проблемы
Если ты сам не понимаешь тобой же написанного... ??? Дурён же ты тогда, дядя! Другого слова не подберу.))
29 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какая, по Вашему достойная плата за чемпионство? Или и так сойдет Получим(не мы а банкиры) 20 лямов и спокойно будем бороться за попадание с последнего зачетного места в Европу. Често сказать, я в ауе от такой позиции сораДников. Похоже не только банкиры, но и болелы вовсе не жаждут призов. За стыки же не боремся. Ну и славненько, остальное всё нравится. А вот мне болеть за середняка не интересно (сердцу не прикажешь -я за Динамо, но следить за таки чемпом особого смысла не вижу)
То есть, Фомин в команде - залог нашего чемпионства?))
Те же 20 млн. стоит, например, Зинченко. Предположим, вам бы предложили такой обмен, а? Эквивалентный обмен, заметьте)
У Хвичи рыночная стоимость 15... И т.д.
29 апреля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какая, по Вашему достойная плата за чемпионство? Или и так сойдет Получим(не мы а банкиры) 20 лямов и спокойно будем бороться за попадание с последнего зачетного места в Европу. Често сказать, я в ауе от такой позиции сораДников. Похоже не только банкиры, но и болелы вовсе не жаждут призов. За стыки же не боремся. Ну и славненько, остальное всё нравится. А вот мне болеть за середняка не интересно (сердцу не прикажешь -я за Динамо, но следить за таки чемпом особого смысла не вижу)
Вы толи не понимаете, толи не хотите понимать, без админресурса Динамо ни с какими игроками не выиграет чемпионат.

Вспомните Федорычевские времена и весьма неплохих игроков типа Манише, Коштиньо, Дерлей. Победители и обладатели. Но как только писака Рабинер обвинил Коштиньо, того сразу на 7 матчей дисквалицицировали. Попробовал бы он такое провернуть с гинеровским ЦСКА.

Или вот уж составчик был ого-го, Воронин-Кураньи-Джуджак-Фернандес! Все дорогие по тем временам игроки. И что? Самарское болото и все такое.

Без админ-ресурса никакой условный Мауриньо с Рональдо и Месси в составе, не станет в России чемпионом. Пора бы уж это понять и признать.
29 апреля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
То есть, Фомин в команде - залог нашего чемпионства?))
Те же 20 млн. стоит, например, Зинченко. Предположим, вам бы предложили такой обмен, а? Эквивалентный обмен, заметьте)
У Хвичи рыночная стоимость 15... И т.д.
Две мысли. 1 Лучшее - враг хорошего
2. Не нужно разрушать то, что работает.
Фомин не залог, да залога вообще быть не может, но есть подход к решению задачи.Если ты уже создал что-то хорошее, не останавливайся -развивай, улучшай и тогда МОЖЕТ БЫТЬ добьешься цели. НО, если ты на пол-пути начал метаться и даже из самых лучших "как кажется" соображений начал разваливать уже построенное, то до цели ты НИКОГДА не дойдешь. Вот пример- хк Динамо. Они развалили всё, что делал Крикунов. Уверен на все 200%, что в след сезоне мы опять в лучшем случае пройдем во 2-й раунд ПО.
29 апреля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вы толи не понимаете, толи не хотите понимать, без админресурса Динамо ни с какими игроками не выиграет чемпионат.

Вспомните Федорычевские времена и весьма неплохих игроков типа Манише, Коштиньо, Дерлей. Победители и обладатели. Но как только писака Рабинер обвинил Коштиньо, того сразу на 7 матчей дисквалицицировали. Попробовал бы он такое провернуть с гинеровским ЦСКА.

Или вот уж составчик был ого-го, Воронин-Кураньи-Джуджак-Фернандес! Все дорогие по тем временам игроки. И что? Самарское болото и все такое.

Без админ-ресурса никакой условный Мауриньо с Рональдо и Месси в составе, не станет в России чемпионом. Пора бы уж это понять и признать.
Да хватит уж искать врагов на стороне. По мне, такие люди, которые видят во всем не свои ошибки, а происки конкурентов и есть самые злейшие враги клуба. Ведь тогда вообще нет смысла дергаться, напрягаться, ведь от нас НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, "там" все решили. Расслабься и получи удовольствие (в виде не слабой зарплаты) Так ведь, по -вашему?
29 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да хватит уж искать врагов на стороне. По мне, такие люди, которые видят во всем не свои ошибки, а происки конкурентов и есть самые злейшие враги клуба. Ведь тогда вообще нет смысла дергаться, напрягаться, ведь от нас НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, "там" все решили. Расслабься и получи удовольствие (в виде не слабой зарплаты) Так ведь, по -вашему?
Мои примеры отсутствия админресурса вы пропустили мимо ушей как обычно?

Вам и пенальти на Комличенко не нужен, судя по вашим откровениям. Ну о чем тут вообще говорить...
29 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мои примеры отсутствия админресурса вы пропустили мимо ушей как обычно?

Вам и пенальти на Комличенко не нужен, судя по вашим откровениям. Ну о чем тут вообще говорить...
Представьте себе, я и пенальти на Комличенко не рассматриваю, как основной фактор проигрыша Химкам. Действительно, когда команда не использует 3 100% возможности забить гол и пропускает на последних минутах абсолютно неоткуда не вытекающий мяч,хотя тренеры даже в детских командах предупреждают игроков, что в конце игры нужно быть особенно внимательными и не допускать ошибок (отыграться уже не получится), то стоны о том, что судья "прибил" команду выглядят, мягко говоря, не убедительными. А что еще хуже настраиваюи игроков на то, что виноваты в проигрыше не они, а "дяди в черном", ну а далее, как я и написал выше.
29 апреля , 23:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Две мысли. 1 Лучшее - враг хорошего
2. Не нужно разрушать то, что работает.
Фомин не залог, да залога вообще быть не может, но есть подход к решению задачи.Если ты уже создал что-то хорошее, не останавливайся -развивай, улучшай и тогда МОЖЕТ БЫТЬ добьешься цели. НО, если ты на пол-пути начал метаться и даже из самых лучших "как кажется" соображений начал разваливать уже построенное, то до цели ты НИКОГДА не дойдешь. Вот пример- хк Динамо. Они развалили всё, что делал Крикунов. Уверен на все 200%, что в след сезоне мы опять в лучшем случае пройдем во 2-й раунд ПО.
"Лучшее - враг хорошего"
Сделайте это эпиграфом ко всем своим постам. Особенно к тем, где Вы предлагаете кого-нибудь купить в Динамо))).
А мы Вас будем цитировать и отвечать: "Посмотрите на эпиграф".
Конечно, доказать это сейчас практически невозможно, но я одним из первых предлагал купить Фомина. За год еще до фактической покупки. Но нет абсолютных истин...
29 апреля , 15:36
Требую отстать от Захи в плане претензий на результат от его действий.
29 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Требую отстать от Захи в плане претензий на результат от его действий.
И от Коли . Это самый полезный игрок .
29 апреля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И от Коли . Это самый полезный игрок .
Я удивлен, что масса так называемых болельщиков гонит на Комличенко. Все меньше болельщиков, любящих игру, все больше - любителей призов и блестящих побрякушек. 老子
29 апреля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я удивлен, что масса так называемых болельщиков гонит на Комличенко. Все меньше болельщиков, любящих игру, все больше - любителей призов и блестящих побрякушек. 老子
孔子
29 апреля , 15:18
Сколько можно над Сандро издеваться? Дайте ему игроков.
Рассчитывать на результат имея игроков Динамо-2 в основе- утопия.
Почему КАНу дают 20 мил на Филиппа, а Сандро проводит поедсезонку вытаскивая Заху, Тюку, Кутицкого и Липового из дубля?
Отмечу прогресс Комли при Шварце, он занимает свою позицию. Дайте ему шанс. Если он привезёт пенальти на себе как форвард, его задача выполнена.
29 апреля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Сколько можно над Сандро издеваться? Дайте ему игроков.
Рассчитывать на результат имея игроков Динамо-2 в основе- утопия.
Почему КАНу дают 20 мил на Филиппа, а Сандро проводит поедсезонку вытаскивая Заху, Тюку, Кутицкого и Липового из дубля?
Отмечу прогресс Комли при Шварце, он занимает свою позицию. Дайте ему шанс. Если он привезёт пенальти на себе как форвард, его задача выполнена.
20 млн за Филиппа давали Хохлову.
29 апреля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Сколько можно над Сандро издеваться? Дайте ему игроков.
Рассчитывать на результат имея игроков Динамо-2 в основе- утопия.
Почему КАНу дают 20 мил на Филиппа, а Сандро проводит поедсезонку вытаскивая Заху, Тюку, Кутицкого и Липового из дубля?
Отмечу прогресс Комли при Шварце, он занимает свою позицию. Дайте ему шанс. Если он привезёт пенальти на себе как форвард, его задача выполнена.
Понравилось про "прогресс и занимает свою позицию", на лавке.
29 апреля , 14:57
Касательно судейства.
Дюков заявил, что РФС полностью поддерживает судейский комитет во главе с Хачатурянцем.
И при этом еще и ссылается на то, что вы же сами все видите, какую поддержку ему выразили руководители команд.
Вот мы тоже выразили поддержку и .... сразу получили по полной.
Экспертная комиссия дала свое заключение, а КДК во главе с Хачатурянцем, как воды в рот набрали - видимо их и так все устраивает. Видимо и наше Руководство все устраивает. Или мы чего то не понимаем.
Все, как всегда!
29 апреля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Касательно судейства.
Дюков заявил, что РФС полностью поддерживает судейский комитет во главе с Хачатурянцем.
И при этом еще и ссылается на то, что вы же сами все видите, какую поддержку ему выразили руководители команд.
Вот мы тоже выразили поддержку и .... сразу получили по полной.
Экспертная комиссия дала свое заключение, а КДК во главе с Хачатурянцем, как воды в рот набрали - видимо их и так все устраивает. Видимо и наше Руководство все устраивает. Или мы чего то не понимаем.
Все, как всегда!
Да-да, вот эту фразу от своего начальника, я слышал много раз :"Ну ты же понимаешь...". Говорится она с таким характерным прищуром и ухмылкой.
29 апреля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да-да, вот эту фразу от своего начальника, я слышал много раз :"Ну ты же понимаешь...". Говорится она с таким характерным прищуром и ухмылкой.
Вообще то, всегда и за все отвечает Руководитель.
Не справился - уступи место тому, кто может справиться. А ответы типа, как было с реакцией на замечание тренера Рубина Слуцкого - а Вы мол попробуйте сами посудите, или ссылки на нехватку судей, это как раз и говорит о том, что Руководитель не справляется и пытается глупо оправдываться. Чисто детский лепет.
Но это наша реальность, наша беда......
29 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Касательно судейства.
Дюков заявил, что РФС полностью поддерживает судейский комитет во главе с Хачатурянцем.
И при этом еще и ссылается на то, что вы же сами все видите, какую поддержку ему выразили руководители команд.
Вот мы тоже выразили поддержку и .... сразу получили по полной.
Экспертная комиссия дала свое заключение, а КДК во главе с Хачатурянцем, как воды в рот набрали - видимо их и так все устраивает. Видимо и наше Руководство все устраивает. Или мы чего то не понимаем.
Все, как всегда!
С Хачатурянцем все было ясно после истории с лапочкиным, когда он еще до официального заседания КДК его отмазал. Теперь за того взялась УЕФА, но Хачатурянца это ничему не научило. Отстранение Вилкова - война "кланов", не более, а не какая-то борьба за чистоту рядов.
29 апреля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
С Хачатурянцем все было ясно после истории с лапочкиным, когда он еще до официального заседания КДК его отмазал. Теперь за того взялась УЕФА, но Хачатурянца это ничему не научило. Отстранение Вилкова - война "кланов", не более, а не какая-то борьба за чистоту рядов.
Просто больно на все это смотреть
А касательно всей этой шумихи с поддержкой Хачатурянца руководителями клубов, то я сразу же написал, что видимо под ним зашаталось кресло и Дюкову понадобилась эта поддержка, что бы спасти ситуацию.
А сегодня он так и сказал, что полное доверие, тем более и все клубы поддержали.
Все стало сразу на свои места.
Да и сам указали на наше место
29 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
С Хачатурянцем все было ясно после истории с лапочкиным, когда он еще до официального заседания КДК его отмазал. Теперь за того взялась УЕФА, но Хачатурянца это ничему не научило. Отстранение Вилкова - война "кланов", не более, а не какая-то борьба за чистоту рядов.
Михаила Вилкова исключили из списка арбитров на сезон-2020/21 без права восстановления!!! А фактически - на три игры.))
29 апреля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Просто больно на все это смотреть
А касательно всей этой шумихи с поддержкой Хачатурянца руководителями клубов, то я сразу же написал, что видимо под ним зашаталось кресло и Дюкову понадобилась эта поддержка, что бы спасти ситуацию.
А сегодня он так и сказал, что полное доверие, тем более и все клубы поддержали.
Все стало сразу на свои места.
Да и сам указали на наше место
Я все же надеюсь, что какая-то "подпольная" работа ведется)
29 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я все же надеюсь, что какая-то "подпольная" работа ведется)
Бальзам на душу.
Очень хочется в это верить, ведь я ( за всех боюсь говорить, так как однажды получил за это грубое замечание) с радостью воспринял изменения в руководстве команды - в кои веки оно стало адекватным.
29 апреля , 14:43
Три игры 7 очков, иначе 6 место и пролет с еврокубками
29 апреля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Три игры 7 очков, иначе 6 место и пролет с еврокубками
А куда ещё 2 очка делись? Непорядок !!! )))
29 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Три игры 7 очков, иначе 6 место и пролет с еврокубками
Надо собраться и хоть на морально- волевых выиграть три оставшиеся игры и поставить МАТ и РФС и КДК во главе с Хачатурянцем.
Надо показать всем КТО есть КТО, несмотря на их происки!
29 апреля , 14:27
snab
3
В оставшихся матчах не грех и автобус выставить. С Локо и ЦСКА, потому что они как бы привыкли всегда первым номером играть. С Рубином- потому что в гостях. Они тоже дома должны будут вести игру и контролировать мяч. Наши козыри- в интенсивности, скорости, и надо этим пользоваться. Пусть у соперника будет 70% владения мячом, но НЖи, Тюкавин, Лесовой, Шиманьский сильны именно своей скоростью. В этом компоненте им нет равных в рпл. А уж пас на ход Арсен умеет давать. В общем, в этих играх я против российского авантюризма, но за немецкую дисциплину.
29 апреля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя snab
В оставшихся матчах не грех и автобус выставить. С Локо и ЦСКА, потому что они как бы привыкли всегда первым номером играть. С Рубином- потому что в гостях. Они тоже дома должны будут вести игру и контролировать мяч. Наши козыри- в интенсивности, скорости, и надо этим пользоваться. Пусть у соперника будет 70% владения мячом, но НЖи, Тюкавин, Лесовой, Шиманьский сильны именно своей скоростью. В этом компоненте им нет равных в рпл. А уж пас на ход Арсен умеет давать. В общем, в этих играх я против российского авантюризма, но за немецкую дисциплину.
Какой автобус,как с Химками играть надо, нас сейчас молодёжь смотреть стала, а ВЫ автобус.
29 апреля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Какой автобус,как с Химками играть надо, нас сейчас молодёжь смотреть стала, а ВЫ автобус.
Как с химками играть не надо, или вы за поражение7
29 апреля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя snab
В оставшихся матчах не грех и автобус выставить. С Локо и ЦСКА, потому что они как бы привыкли всегда первым номером играть. С Рубином- потому что в гостях. Они тоже дома должны будут вести игру и контролировать мяч. Наши козыри- в интенсивности, скорости, и надо этим пользоваться. Пусть у соперника будет 70% владения мячом, но НЖи, Тюкавин, Лесовой, Шиманьский сильны именно своей скоростью. В этом компоненте им нет равных в рпл. А уж пас на ход Арсен умеет давать. В общем, в этих играх я против российского авантюризма, но за немецкую дисциплину.
Какой автобус. При напоре соперника наши защитники теряют уверенность и Теряют нужные позиции, не успевая за соперником и не страхуя своих. Кое кто отворачивается от мяча, боясь , что травму получит. Если будут ,как в хоккее, ложится под мяч, то меньше пробитой соперника будет на Шунина. Иногда и он в растерянности стоит в рамке. Только напор, добивания в штрафной соперника, борьба, хоть вольная, хоть классическая но лезть на соперника и в их ворота. Пора становиться мужиками.
29 апреля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя snab
В оставшихся матчах не грех и автобус выставить. С Локо и ЦСКА, потому что они как бы привыкли всегда первым номером играть. С Рубином- потому что в гостях. Они тоже дома должны будут вести игру и контролировать мяч. Наши козыри- в интенсивности, скорости, и надо этим пользоваться. Пусть у соперника будет 70% владения мячом, но НЖи, Тюкавин, Лесовой, Шиманьский сильны именно своей скоростью. В этом компоненте им нет равных в рпл. А уж пас на ход Арсен умеет давать. В общем, в этих играх я против российского авантюризма, но за немецкую дисциплину.
Еще не хватало с Рубином автобус ставить)
30 апреля , 08:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Еще не хватало с Рубином автобус ставить)
Гибше надо быть)
30 апреля , 08:16
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Какой автобус. При напоре соперника наши защитники теряют уверенность и Теряют нужные позиции, не успевая за соперником и не страхуя своих. Кое кто отворачивается от мяча, боясь , что травму получит. Если будут ,как в хоккее, ложится под мяч, то меньше пробитой соперника будет на Шунина. Иногда и он в растерянности стоит в рамке. Только напор, добивания в штрафной соперника, борьба, хоть вольная, хоть классическая но лезть на соперника и в их ворота. Пора становиться мужиками.
Захарян, Шиманьский, Лесовой не подходят для борьбы. И позиционка- тоже не их козырь. Заха может и в затяжной атаке найти возможность вывести кого- то на ударную позицию. Но все равно, особенно хороша наша атака в быстром переходе от обороны.
29 апреля , 14:22
crost
4
Война выигрывается до её начала (из 36-ти стратагем Древнего Китая).
29 апреля , 14:10
Вера тверДа!
Жду борьбы и горящий глаз!
Наверное, сейчас для нашей команДы полезно учится играть каждую игру, как маленький «финал»
29 апреля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Вера тверДа!
Жду борьбы и горящий глаз!
Наверное, сейчас для нашей команДы полезно учится играть каждую игру, как маленький «финал»
Нет . Любовь - крепка .
29 апреля , 12:46
brat
4
Верю в Команду, нужна только Победа, порадуйте нас!
29 апреля , 12:18
zyova
6
Редко у меня такое бывает, но я почему-то уверен, что победим уверенно.
29 апреля , 12:10
Игра буДет не легкой, но нужно надрать камней-прямого конкурента! Идеальный вариант-быстро забить первыми.
29 апреля , 11:47
Все всё понимают. Игра покажет. Главное, чтобы психологически мы были настроены позитивно после химарей. Думаю, что точно не проиграем.
29 апреля , 11:45
chebba
2
Sandro, спасибо за вью. Верю в тебя, в команду. Настрой наших бойцов как на последнюю решающую игру. И прочисти мозги Антохе. Он в последнее время сильно сдал в психологическом плане.

ПыСы: Из вью Sandro: "Нам важно будет показать свою лучшую игру, провести интенсивный матч."
Sandro, За недостатчно интенсивную игру могут присудить поражение. :)))))
29 апреля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя chebba
Sandro, спасибо за вью. Верю в тебя, в команду. Настрой наших бойцов как на последнюю решающую игру. И прочисти мозги Антохе. Он в последнее время сильно сдал в психологическом плане.

ПыСы: Из вью Sandro: "Нам важно будет показать свою лучшую игру, провести интенсивный матч."
Sandro, За недостатчно интенсивную игру могут присудить поражение. :)))))
Мне кажется, что это было первое нормальное предматчевое инткрвью. Все конкретно и четко ( кроме вопросов касающихся состава и отдельных тактических ньюансов), все ответы по существу.
Правда, чувствовалось, что Шварц немного нервничает: теребил руки и стучал пальцами. С другой стороны, это говорит о серьезном отношении к матчу, о понимании ситуации. Эти три игры, на данный момент, покажут возможности ТШ.