Одна жизнь – одна команда!

Разбор 27 игры от болельщика

Чемпионат России вышел на финишную прямую, и после убедительной победы в Волгограде нас ждал непредсказуемый соперник – подмосковные Химки. Мы проиграли первом круге, даже несмотря на то, что Динамо показало относительно содержательную игру. Как покажет время, для Химок та игра под руководством нового тренера станет отправной точкой для возвращения в чемпионат: 10 побед в следующих 17 играх включая в гостях в Черкизово. Ну а для нас эта игра также стала неким Wendepunkt – последовала отставка главного тренера Кирилла Новикова. А ещё через две игры нашу команду возглавил немецкий тренер Сандро Шварц. Wendepunkt в переводе с немецкого означает Поворотный Момент. Позволю себе небольшое отступление от футбола и немного расскажу о немецком языке как раз на примере упомянутого выше слова. Наверняка вы уже слышали, что немецкий язык содержит длинные слова, но со временем у изучающих немецкий язык приходит понимание того, что это просто два и более слова объединённые в одно. Как правило первым идёт прилагательное, а за ним существительное, по которому уже применяются другие правила немецкого языка. Ещё один пример такого составного слова: Kugelschreiber – Шариковая Ручка. Не правда ли, немецкий язык чем-то похож на русский?

А теперь вернёмся к футболу и начнём с разбора состава. Начну с банального – по составу есть вопросы, но касаются они не тех, кто вышел, а тех, кто не вышел. Во-первых, тренерский штаб решил поберечь Лесового и выпустил с первых минут Игбуна, которому очень хочется поскорее вернуться в форму через игры. Ну как в форму – к сожалению в Динамо на свой уровень Слай так и не вышел, а уже недавно пустили слухи, что ему ищут новую команду. Также слева у Динамо мог выйти или Данил Липовой или Клинтон Нжи, но второго даже не было в запасе. Но большее удивление у меня вызвало отсутствие в опорной зоне Никола Моро. Мне лично не видится Фомин в роли опорника, а больше в более атакующей роли и поэтому троица Фомин-Захарян-Шиманьски выглядит через чур атакующей. Хотя ещё до официального прихода Шварца в Динамо о нём писали, что да, мол, он может идти на крайности. Но так казалось лишь перед стартовым свистком, а на деле же это оказалось тактической задумкой – усилить атаку через центр и аккуратно играть по краям.

Начало игры стало традиционным для динамичных игр Динамо: прессинг, плотная игра и быстрая доставка мяча вперёд, но увы не всегда точная. Химки решили ответить своими прессингами и плотной игрой, то есть играли так, как мы не любим, когда играют против нас. На второй минуте, после того как мы коллективно отобрали мяч у Мирзова, Себастиан Шиманьски показал, как он собирается сегодня играть: грамотное удержание мяча, ускорение и передача на партнёра. Собственно, я от него этого и жду. Почему жду? Ну раз игрок несколько раз уже это демонстрировал, значит он может так играть, остаётся лишь открытым вопрос: почему он так играет редко? Хотя, если быть честным, то этот вопрос касается всех игроков.

Первые пять минут пролетели незаметно в очень динамичной игре обеих команд. У Химок чуть лучше держался мяч, но меньше по времени. А на седьмой минуте мы должны были забивать первый гол: Шиманьски перехватывает пас в недодачу, продвигается вперёд и пасует на Игбуна в штрафной… Слай, Слай, Слай… Тебя вывели на ударную позицию, чтобы ты расстрелял ворота, но ты зачем-то отдаёшь обратный пас на Себу, который никак не был готов к такому развитию атаки. Момент упущен, а я мысленно начал проводить параллели с игрой в первом круге. Иногда при Новикове так бывало, что, когда у нас появлялись редкие хорошие возможности, игроки вместо того, чтобы решить момент пытались его ещё улучшить, тем самым теряли драгоценное время и сам момент. С приходом Шварца и появлением Захаряна и Тюкавина моментов стало больше, но, видимо, у кого-то остались старые проблемы.

Мы перехватили инициативу на следующие 15 минут, но не смогли создать что-либо действительно опасное у ворот Лантратова. Много владея мячом, мы периодически ошибались в передачах, но и Химки отвечали взаимностью. При этом я хотел бы отметить игру на подборах Нойштедтера. Когда его подписали второй раз у меня был вопрос «зачем», но сейчас стало понятно, что Роман может закрывать проблемные позиции, возникшие по той или иной причине. Обратите внимание на Захаряна у полукруга: Арсен постоянно открывается и предлагает себя.

Для наших игроков не составляло никакого труда проводить атаки на скорости, чего не скажешь, когда Химки низко садились в оборону и просто так вбежать не получалось. Может быть в этой ситуации мог помочь Лесовой, хорошо обводящий соперника на месте, но тренерский штаб приберёг его для второго тайма. Для центральной пары Захарян-Шиманьски это была лишь вторая игра со стартового свистка, и видимо поэтому ещё нет сыгранности между Себой и Арсеном. Вот, например, никто не предложил себя в центральной зоне. В итоге Вареле не с кем было отыграться и его успел накрыть полузащитник Химок:

Я считаю, что трио ЗаШиТю может стать основной ударной силой в Динамо и они хорошенько будут терзать оборону соперника. Им бы только подобрать хорошего опорника, коим может стать Никола Моро, который в этом мачте вообще не появился. Но для того, чтобы стать такой силой им необходимо сыгрываться через игры. Вообще, в Динамо за долгое время собрался такой состав, что угроза может исходить, как и из центра, так и с флангов, что даёт Сандро Шварцу больше вариантов для построения или перестроения игры по ходу матча. Так, например на 23 минуте как раз хорошо сыграли фланговые игроки: Грулёв обыграл один в один, навесил на противоположный фланг на Игбуна, но у последнего не получился удар головой:

А через две минуты Игбун отлично отыгрался в стеночку с Захаряном, но мячик впервые в матче демонстративно отказался закатываться в воротах голкипера Химок.

Мы сразу вернули себе мяч и продолжили владеть инициативой. Вот Грулёв неточно пробил по воротам; вот у Захаряна не получился плотный удар; вот снова проявил себя Игбун, но Лантратов выручает свою команду, а атаку второй волной завершает неточным ударом Шиманьски. Динамичная игра очень смотрелась, и мы все были в ожидании голов. Лишь только на 35 минуте Химки смогли отодвинуть игру от своих ворот, и даже немного размяли застоявшегося Антона Шунина.

Как я уже говорил, Динамо не играло без брака. Так, например, на 41 мы смогли развить одну из самых успешных комбинации Динамо этого сезона – отбор на своей половине, быстрый перевод в центр и далее на фланг, откуда должна была последовать или обостряющая передача или удар после входа в штрафную [например так забил Нжи в первом туре]. Увы, первый вариант ну очень не получился у Грулёва, а будь на его месте Нжи опасности могло быть и побольше. Тренерам надо разобрать этот момент с Вячеславом, хотя он и сам всё понимает.

Второй тайм начался без замен – команда играла хорошо, поэтому не было смысла кого-то менять. Однако, некие перемены всё же произошли внутри вышедших на поле, так как Динамо стало чаще ошибаться, меньше подбирать мячи, а Химки играли гораздо активнее и даже нанесли неопасный удар в створ. Мы же ответили немного острее, после того Захарян техничным пасом вывел на ударную позицию Тюкавина, но вышедший из ворот Лантратов свои ворота спас. Но на фото я хотел бы отметить не пас Захаряна, а подпор Игбуна, после того как Арсен не смог дотянуться до мяча: Слай очень хочет проявить себя и оправдать доверие тренера:

С заработанного углового Тюкавин с разворота расстреливал ворота гостей, но получилось точно по центру, где стоял Лантратов. Динамо вернуло себе инициативу, но нам всё равно не хватало самую малость – попасть в створ и мимо вратаря. Обратите внимание на игру защитника Химок в штрафной – после игры он сказал бы, что просто касался футболки Игбуна:

Игра снова выровнялась, сначала Шиманьски пытался прорваться через защитные редуты химчан, а затем Мирзов опасно простреливал в нашей штрафной, что стало сигналом для тренеров делать первые замены по истечению часа игры: Лесовой место Игбуна, и Конате вместо Себай. Буквально сразу мы провели две отличные контратаки, но если в первой удар у Грулёва не получился каким-то хитрым, то во второй в очередной раз нам фатально не повезло: голкипер Химок зачем-то выбежал на перехват мяча, был успешно обыгран Тюкавиным, но его спас чуть-чуть сильный удар Кости – перекладина!

Тренер Химок Игорь Черевченко пытается отодвинуть игру от своих ворот и выпускает свежего полузащитника Максима Глушенкова. Если игра и выровнялась, и даже немного успокоилась, то напряжение на поле никуда не делось, что было заметно по количеству брака наших игроков – слишком много потерь. Хорошо, что и Химки продолжали этим грешить. И если по атакующей игре беспокойства не было, то в оборонительной игре не всё так было спокойно. Например, на 70 минуте Химки могли наказывать нас за расточительство моментов и грубую ошибку в обороне, но Мирзов затянул с передачей на одиноко набегающего Глушенкова:

В этом моменте также отмечу проигрыш Ордеца на половине соперника. Уж как-то он через чур гостеприимно относится к сопернику вместо того, чтобы поставить жёстко спину и завладеть мячом. На фото выше видно, как Варела не успевает за своим игроком, что стало триггером для Шварца выпустить налево свежего игрока через 5 минут – Скопинцева. Нам нужно было обязательно выигрывать эту игру, поэтому одновременно линия атаки была не просто обновлена Николаем Комличенко, а усилена им в пару к Тюкавину. Игра раскрывалась: вот у Химок был отличный момент, но опять всё испортила последняя передача, а теперь уже Лесовой на вираже убегает от оппонента. На 79 минуте Шиманьски разгоняет атаку, но, как я уже писал ранее вместо того, чтобы нанести разящий удар с открытой позиции он пытается улучшить момент пасом на Тюкавина, а получается с точностью до наоборот:

Что было после заработанного углового вы, мои дорогие читатели, сами знаете… Комличенко безвольно проигрывает вольную борьбу, судья и VAR на удивление молчат – играем дальше. Я специально не буду акцентировать внимание на судейство в этой статье, потому что я готовлю отдельный материал по этой теме. Тем временем динамовцы снова прибавляют в скорости и активизируют фланги. Фол на Лесовом – навес – снова держат Комличенко – снова молчит свисток. Играем дальше, а напряжение всё сильнее и сильнее. Хотя нет, давайте всё-таки один спорный момент сравним с другими играми: вот Варела врезается в спину Мирзова:

А вот в пятом туре врезаются в плечо Каборе. Уважаемые знатоки, внимание вопрос: в каком моменте и кому была показана жёлтая карточка?

Динамо усиливает давление и Тюкавин после паса Скопинцева создаёт ещё один отличный момент, но мяч упрямо летит точно во вратаря… Основное время истекло и давайте сразу перейдём к разбору пропущенного гола: Комличенко в борьбе отыгрывает назад на Варелу, который неточно забрасывает мяч на уставшего Фомина направо – мяч переходит к Химкам – Мирзов подходит к нашей штрафной и пасует в свободную зону на Могилевца. Это первый ключевой момент – наша опорная зона абсолютно свободна! Делай что хочу…

Далее и Ордец, и Нойштедтер оказываются в полупозиции – они ни не держат Глушенкова, ни не встречают Могилевца. А за мгновение до этого, Скопинцев не прочитал момент, ушёл за своим игроком тем самым отодвинув линию офсайда ближе к нашим воротам. Шунин не выручает – 0:1.

В добавленные три минуты защитники Химок возможно снова цепляют Комличенко, но нам даже не показывают этот момент в записи – звучит финальный свисток. Незаслуженное поражение...

Заключение. Не будем говорить, что было бы если бы судья поставил пенальти – ещё до него у нас было очень много моментов, которые мы не реализовали. Сегодня большая часть игры проходила через центр, в котором всего второй раз сыграли в паре Шиманьски и Захарян. Увы, эта игра у Арсена не получилась такой яркой, к которой многие из нас успели привыкнуть. Это может быть как из-за наличия рядом Себы, а может и не из-за него. Сандро Шварц должен в этом разобраться. А вот сам Себа выдал достаточно качественную игру по его меркам – он снова был везде, пытался брать игру на себя, но не забывал о партнёрах. Несмотря на хорошую игру у нас было ну очень много брака в передачах. Кроме как «мы должны были побеждать» добавить больше нечего. Гол пропустили из-за нескольких ошибок в обороне и опорной зоне.

Выводы. После первой удачной серии Шварца я написал, что он это улучшенная копия Новикова. И этот матч словно тому подтверждение: очень хорошо играли (игра в первом туре была просто хорошей), фатально не везло (в первом круге нам чего-то не хватало перед входом в штрафную), проиграли Химкам. НО! Сейчас я могу сказать, что Динамо Шварца этой весны отличается от его осенней команды. Первое, что мне нравится это его умение перестраивать команду по ходу игры – увы, в субботней игре просто не хватило времени на перестроение. Но в отличие от осени, он теперь знает лучше игроков, и знает лучше кто где принесёт больше пользы. Во-вторых, команда чаще демонстрирует динамичный футбол и это связано в первую очередь с наличием молодых и голодных до побед игроков. Шварц не боится поставить на кон всё, может пойти ва-банк, но из-за этого сильно страдает оборона, и это не только из-за катастрофического иногда брака. Игроки словно теряются, когда оказываются в окружении соперника, чем как раз и воспользовались гости. Всё это надо учесть в играх против прямых конкурентов за высокие места: Рубин, Локо, ЦСКА.

28 апреля 2021 , 22:19
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

30 апреля , 14:54
Хороший обзор, спасибо. Парочка замечаний. Глушенков не полузащ, а нападающий. Черевченко в конце матча пытался усилить давление на наши ворота, поэтому он выпустил второго нападающего и его задумка сработала. Рассмешило сравнение Шварца с Новиковым.
30 апреля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Stef
Хороший обзор, спасибо. Парочка замечаний. Глушенков не полузащ, а нападающий. Черевченко в конце матча пытался усилить давление на наши ворота, поэтому он выпустил второго нападающего и его задумка сработала. Рассмешило сравнение Шварца с Новиковым.
он правый полузащ, передвинутый на позицию напа. https://clck.ru/UbkYR
Если Вы читали предыдущие разборы - то не смеялись бы над сравнением.
30 апреля , 05:48
" много неточных передач "
Это вытекает из стиля игры Шварца . Быстрый выход из обороны . Все передачи развивающие , взламывающие ,обостряющие . Нет катания ваты . Ведь в передачах можно вообще не ошибаться . Катай слева на право между защитниками , не обостряй , не рискуй , не торопись , отдай назад . Так количество брака в передачах сократится в разы . У Шварца другой стиль - дерзкий , быстрый , раскрепощённый . Отсюда издержки . ЪЪЪ
Ps : и этот стиль - это продолжение стиля Новикова , его улуцшение
30 апреля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" много неточных передач "
Это вытекает из стиля игры Шварца . Быстрый выход из обороны . Все передачи развивающие , взламывающие ,обостряющие . Нет катания ваты . Ведь в передачах можно вообще не ошибаться . Катай слева на право между защитниками , не обостряй , не рискуй , не торопись , отдай назад . Так количество брака в передачах сократится в разы . У Шварца другой стиль - дерзкий , быстрый , раскрепощённый . Отсюда издержки . ЪЪЪ
Ps : и этот стиль - это продолжение стиля Новикова , его улуцшение
Нет, это вытекает из недостаточной концентрации игроков. Потому что в других играх абсолютно такие же передачи выполняются точнее.
30 апреля , 07:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет, это вытекает из недостаточной концентрации игроков. Потому что в других играх абсолютно такие же передачи выполняются точнее.
раз на раз не приходится . концентрация тут ни при чём
30 апреля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
раз на раз не приходится . концентрация тут ни при чём
Ну вот, Вы только что сами это подтвердили- в одной игре ок, в другой нет: концентрация. И Шварц об этом говорил
29 апреля , 18:36
Еще немного о немецком. Иногда говорят, что этот язык сложнее китайского. Действительно: хотя бы три прошедших времени (Perfekt, Imperfekt, Plusquamperfekt), два деепричастия (Partizip I und Partizip II) и т.д. и т.п., но тот, кто продерется через этот лингвистический лес будет вознагражден чтением в подлиннике великолепной прозы Генриха Белля, Гюнтера Грасса, Томаса и Генриха Маннов, Лиона Фейхтвангера, Франца Кафки, Филипа Рота, Теодора Шторма, а также стихов Иоганна Вольфганга Гете, Фридриха Щиллера, Генриха Гейне, Пауля Целлана.
29 апреля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Еще немного о немецком. Иногда говорят, что этот язык сложнее китайского. Действительно: хотя бы три прошедших времени (Perfekt, Imperfekt, Plusquamperfekt), два деепричастия (Partizip I und Partizip II) и т.д. и т.п., но тот, кто продерется через этот лингвистический лес будет вознагражден чтением в подлиннике великолепной прозы Генриха Белля, Гюнтера Грасса, Томаса и Генриха Маннов, Лиона Фейхтвангера, Франца Кафки, Филипа Рота, Теодора Шторма, а также стихов Иоганна Вольфганга Гете, Фридриха Щиллера, Генриха Гейне, Пауля Целлана.
не слышал, чтобы говорили, что немецкий сложнее китайского, но сравнивания по себе, для русско-говорящих он может быть легче английского. Кстати, в русском 6 прошедших и три будущих времён.
30 апреля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не слышал, чтобы говорили, что немецкий сложнее китайского, но сравнивания по себе, для русско-говорящих он может быть легче английского. Кстати, в русском 6 прошедших и три будущих времён.
Поздравляю коллегу с крупным, правда, явно апокрифическим лингвистическим открытием. На самом деле в русском языке всего лишь одна форма прошедшего времени, которая может принимать совершенный или несовершенный вид
30 апреля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Поздравляю коллегу с крупным, правда, явно апокрифическим лингвистическим открытием. На самом деле в русском языке всего лишь одна форма прошедшего времени, которая может принимать совершенный или несовершенный вид
не понятно какого коллегу с каким открытием поздравляете
29 апреля , 15:11
avla
3
В очередной раз при чтении хочется спросить: отсыл к немецкому языку это неплохо, но почему к русскому языку такое паршивое отношение ?
"через чур" - это из какого словаря ? Про запятые даже не говорю, как и некоторые шероховатости в языке. Оно более понятно - всё же не филологи. Но хорошо бы более ответственно подходить к тексту, не только к содержанию.
И по содержанию: занимательно, но не более. С выводом про "улучшенная копия Новикова." не согласен. Даже схема игры отличается, как и роли игроков, да и само утверждение "Шварц не боится поставить на кон всё, может пойти ва-банк" противоречит сравнению.
Писать много всё же не буду. Желаю более аккуратной работы с языком и анализа поглубже. Спасибо.
29 апреля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя avla
В очередной раз при чтении хочется спросить: отсыл к немецкому языку это неплохо, но почему к русскому языку такое паршивое отношение ?
"через чур" - это из какого словаря ? Про запятые даже не говорю, как и некоторые шероховатости в языке. Оно более понятно - всё же не филологи. Но хорошо бы более ответственно подходить к тексту, не только к содержанию.
И по содержанию: занимательно, но не более. С выводом про "улучшенная копия Новикова." не согласен. Даже схема игры отличается, как и роли игроков, да и само утверждение "Шварц не боится поставить на кон всё, может пойти ва-банк" противоречит сравнению.
Писать много всё же не буду. Желаю более аккуратной работы с языком и анализа поглубже. Спасибо.
Интересно!Разбор неплохой! По некоторым деталям у меня свое мнение, но спорить не буду. Вместе в старте Шиму и Фому не вижу. Только если Себа на правом краю. А ещё Арсен с плохими оборонительными навыками.....Нужен опорник!
Но с русским языком засада. Есть же программы....
29 апреля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя avla
В очередной раз при чтении хочется спросить: отсыл к немецкому языку это неплохо, но почему к русскому языку такое паршивое отношение ?
"через чур" - это из какого словаря ? Про запятые даже не говорю, как и некоторые шероховатости в языке. Оно более понятно - всё же не филологи. Но хорошо бы более ответственно подходить к тексту, не только к содержанию.
И по содержанию: занимательно, но не более. С выводом про "улучшенная копия Новикова." не согласен. Даже схема игры отличается, как и роли игроков, да и само утверждение "Шварц не боится поставить на кон всё, может пойти ва-банк" противоречит сравнению.
Писать много всё же не буду. Желаю более аккуратной работы с языком и анализа поглубже. Спасибо.
Что поделать, русский в школе был более 20 лет назад, а немецкий менее 10 лет назад. Но спасибо за замечание.
29 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что поделать, русский в школе был более 20 лет назад, а немецкий менее 10 лет назад. Но спасибо за замечание.
Я с русским языком в 1972 г закончил . Это 49 лет назад . Но это была Советская школа образования , где троечник заткнёт за пояс любого отличника наших дней . До сих пор помню : ча - ща и жи-ши .
29 апреля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я с русским языком в 1972 г закончил . Это 49 лет назад . Но это была Советская школа образования , где троечник заткнёт за пояс любого отличника наших дней . До сих пор помню : ча - ща и жи-ши .
А как на счёт кас-кос?
29 апреля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А как на счёт кас-кос?
Не помню .
30 апреля , 07:57
avla
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что поделать, русский в школе был более 20 лет назад, а немецкий менее 10 лет назад. Но спасибо за замечание.
Изучение русского языка было у меня в школе, более 40 лет назад. Но "Мы проиграли первом круге", "больше в более", "это была лишь вторая игра со стартового свистка", "подпор Игбуна" и повторяющееся "через чур" - это просто режет глаз. Всё же писать на общественном ресурсе хорошо бы более грамотно. Статья предполагает хотя бы минимальные претензии на журнализм, это не личный блог.
На фоне той большой работы, которая была проведена по написания текста и предьявлению скриншотов с примерами это та ложка дёгтя, которая портит "блюдо". Есть программы, помогающие не делать таких ошибок, друзья-знакомые, которые могут вычитать и помочь с этим.
Ещё раз спасибо за обзор, где я не со всем согласен (и это нормально), но было интересно узнать чужое мнение и взглянуть на игру не только самому.
30 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя avla
Изучение русского языка было у меня в школе, более 40 лет назад. Но "Мы проиграли первом круге", "больше в более", "это была лишь вторая игра со стартового свистка", "подпор Игбуна" и повторяющееся "через чур" - это просто режет глаз. Всё же писать на общественном ресурсе хорошо бы более грамотно. Статья предполагает хотя бы минимальные претензии на журнализм, это не личный блог.
На фоне той большой работы, которая была проведена по написания текста и предьявлению скриншотов с примерами это та ложка дёгтя, которая портит "блюдо". Есть программы, помогающие не делать таких ошибок, друзья-знакомые, которые могут вычитать и помочь с этим.
Ещё раз спасибо за обзор, где я не со всем согласен (и это нормально), но было интересно узнать чужое мнение и взглянуть на игру не только самому.
Да, я видел эти ошибки, но увы не Fcdine не могу править текст. Перед публикацией я читаю раза три, но всё равно где-то пропускаю такие ошибки.
29 апреля , 12:40
Спасибо за труд! Хороший разбор.
29 апреля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Спасибо за труд! Хороший разбор.
Я старался )
29 апреля , 11:08
А что открылась целая опорная зона в доп. время , так это не тактическая ошипка . Все побежали забивать победный гол . А Фома вымотался окончательно . А как безобразно сыграли защитники . Кино смотрели .
29 апреля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А что открылась целая опорная зона в доп. время , так это не тактическая ошипка . Все побежали забивать победный гол . А Фома вымотался окончательно . А как безобразно сыграли защитники . Кино смотрели .
В первую очередь все- таки ошибка тактическая. Изначально выход пять на пять. То. что "Все побежали забивать победный гол"- это и есть ошибка. Ну и "мой любимый" Варела, видимо, обрезал.
29 апреля , 10:39
Хочу узнать мнение сораДников- понять, действительно ли, как пишет автор, Шварц способен перестраивать игру по ходу. Изменился ли рисунок нашей игры после замен и выходом Комличенко и Лесового. Какие тактические преимущества появились после перевода Захаряна на фланг. (и был ли этот перевод?) Какая мысль была в заменах? Кроме замены "уставших" (на самом деле, на мой взгляд самых физически крепких Грулева и Игбуна) на свежих Комличенко и не проведшего полноценной недельной подготовки в общей группе Лесового. И не явилось ли именно ослабление правого фланга причиной пропущенного мяча. Что, риск- дело благородное, прошу не писать. При счете 0-0 риск, считаю, не уместен. Это очко еще может нам аукнуться.
29 апреля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя snab
Хочу узнать мнение сораДников- понять, действительно ли, как пишет автор, Шварц способен перестраивать игру по ходу. Изменился ли рисунок нашей игры после замен и выходом Комличенко и Лесового. Какие тактические преимущества появились после перевода Захаряна на фланг. (и был ли этот перевод?) Какая мысль была в заменах? Кроме замены "уставших" (на самом деле, на мой взгляд самых физически крепких Грулева и Игбуна) на свежих Комличенко и не проведшего полноценной недельной подготовки в общей группе Лесового. И не явилось ли именно ослабление правого фланга причиной пропущенного мяча. Что, риск- дело благородное, прошу не писать. При счете 0-0 риск, считаю, не уместен. Это очко еще может нам аукнуться.
Конкретно по этому матчу, после упомянутых замен стали играть в два ЦН, стали играть активнее фланги. Но есть и другой яркий пример - игра в Краснодаре: отодвинуть Моро очень низко (чуть ли не ЦЗ), но при этом играть всей командой играть высоко и как результат победа. Чего-то подобного прошлой осенью по ходу игр я не замечал.
Шварц рисковал, потому что два очка аукнуться сильнее...
29 апреля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Конкретно по этому матчу, после упомянутых замен стали играть в два ЦН, стали играть активнее фланги. Но есть и другой яркий пример - игра в Краснодаре: отодвинуть Моро очень низко (чуть ли не ЦЗ), но при этом играть всей командой играть высоко и как результат победа. Чего-то подобного прошлой осенью по ходу игр я не замечал.
Шварц рисковал, потому что два очка аукнуться сильнее...
Разве фланги стали активнее? В том- то и дело- я предполагал, что с выходом Комличенко должно быть больше фланговых навесов. Кроме стандартов, по- моему, как раз таки ничего подобного и не было. Лесовой, кажется, вышел с тренерской установкой самому лупить по воротам из- за штрафной. Хотя, это и не его совершенно конек.
29 апреля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя snab
Разве фланги стали активнее? В том- то и дело- я предполагал, что с выходом Комличенко должно быть больше фланговых навесов. Кроме стандартов, по- моему, как раз таки ничего подобного и не было. Лесовой, кажется, вышел с тренерской установкой самому лупить по воротам из- за штрафной. Хотя, это и не его совершенно конек.
Как мне показалось, защитники стали активнее
29 апреля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как мне показалось, защитники стали активнее
Но рисунок- то не поменялся! Все равно подходы сваливались на последней стадии к центру. Я все это к тому, что, как мне кажется, у Шварца нет варианта Б. Игроки меняются, а стиль игры не меняется. Игроки просто не знают, что если выходит Комличенко, то играть нужно шире, не пытаться доставить мяч Шиманьскому или Захаряну, а давать на ход в фланги. Извиняюсь за примитивизм.
29 апреля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя snab
Но рисунок- то не поменялся! Все равно подходы сваливались на последней стадии к центру. Я все это к тому, что, как мне кажется, у Шварца нет варианта Б. Игроки меняются, а стиль игры не меняется. Игроки просто не знают, что если выходит Комличенко, то играть нужно шире, не пытаться доставить мяч Шиманьскому или Захаряну, а давать на ход в фланги. Извиняюсь за примитивизм.
Вот как раз про план Б я писал в предыдущей статье https://clck.ru/UaEHq
29 апреля , 10:34
Спасибо, как всегда хорошая работа. Интересно было читать, с нетерпением жду Ваших разборов.
29 апреля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
Спасибо, как всегда хорошая работа. Интересно было читать, с нетерпением жду Ваших разборов.
Надеюсь, в эту субботу команда нас снова порадует игрой. А вот результат сложно предсказать
29 апреля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Надеюсь, в эту субботу команда нас снова порадует игрой. А вот результат сложно предсказать
Уверен что победим мы этот Рубин, не будет Паршивлюка, Валера на своем фланге играть будет, Скопа немного напрягает, по этому думаю обе забьют, но мы больше, терять уже нечего...
29 апреля , 10:07
Анахайм, хорошая работа.
Насчет вопроса про карточки за блокировку- Мирзов, как я понял из слов комментатора тв, не нарушал, т.к. стоял на двух ногах. Вообще- такое спорное нарушение- я так и не догнал, за что наказывали Паршивлюка в игре против мясных. когда Сергей типа блокировал Аиртона. просто не могу представить, как нужно поступать защитнику в этой ситуации- сквозь землю проваливаться? Если сам нап на тебя наскакивает. А Варела тут даже, вроде, не пытался оббежать соперника. Прямо на него напрыгнул. Просто очередной слабый момент у уругвайца.
29 апреля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя snab
Анахайм, хорошая работа.
Насчет вопроса про карточки за блокировку- Мирзов, как я понял из слов комментатора тв, не нарушал, т.к. стоял на двух ногах. Вообще- такое спорное нарушение- я так и не догнал, за что наказывали Паршивлюка в игре против мясных. когда Сергей типа блокировал Аиртона. просто не могу представить, как нужно поступать защитнику в этой ситуации- сквозь землю проваливаться? Если сам нап на тебя наскакивает. А Варела тут даже, вроде, не пытался оббежать соперника. Прямо на него напрыгнул. Просто очередной слабый момент у уругвайца.
Вот ещё один момент - Паршивлюк. Спасибо. И если честно не знаю, есть такое правило "если стоит на двух ногах" - похоже на правило из договора футбола. Каборе тоже на двух ногах присел- и получил ЖК ?‍♂️
29 апреля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот ещё один момент - Паршивлюк. Спасибо. И если честно не знаю, есть такое правило "если стоит на двух ногах" - похоже на правило из договора футбола. Каборе тоже на двух ногах присел- и получил ЖК ?‍♂️
Это из баскетбола, правило на 2 ногах нет почти всегда фола, хотя на секунду успел раньше встать сблокировать соперника. В футболе прерогатива игрока, владеющего мячом или ближе к приему мяча.
29 апреля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Это из баскетбола, правило на 2 ногах нет почти всегда фола, хотя на секунду успел раньше встать сблокировать соперника. В футболе прерогатива игрока, владеющего мячом или ближе к приему мяча.
Спасибо
29 апреля , 10:01
brat
1
Плюсую, толковый разбор! Должны были побеждать мы согласен, это бы случилось если судьи судили как надо. Игра нашей команды очень нравится, необходимо качественное усиление в нужные нам линии и верю всё у на будет ХОРОШО!!!
29 апреля , 09:35
Прежде чем критиковать и даже хулить статью, задайтесь вопросом - а я так смогу? Я смогу лучше, доскональнее и доходчивее? Если да - выкладывайте, мы с большим удовольствием прочтем и дадим оценку. А если нет - иди лесом мимо. Или как в той частушке - мимо тещина забора я спокойно не пройду.... ?
Имейте хотя бы уважение за проделанную работу.
29 апреля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Прежде чем критиковать и даже хулить статью, задайтесь вопросом - а я так смогу? Я смогу лучше, доскональнее и доходчивее? Если да - выкладывайте, мы с большим удовольствием прочтем и дадим оценку. А если нет - иди лесом мимо. Или как в той частушке - мимо тещина забора я спокойно не пройду.... ?
Имейте хотя бы уважение за проделанную работу.
Спасибо
29 апреля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Прежде чем критиковать и даже хулить статью, задайтесь вопросом - а я так смогу? Я смогу лучше, доскональнее и доходчивее? Если да - выкладывайте, мы с большим удовольствием прочтем и дадим оценку. А если нет - иди лесом мимо. Или как в той частушке - мимо тещина забора я спокойно не пройду.... ?
Имейте хотя бы уважение за проделанную работу.
Сколько раз уже обращалась внимание на то, что каждый безусловно может иметь свое мнение, и при этом, конечно надо уважать и чужое.
Неужели мы не можем прочитав чей то коммент, просто написать ( без унижений и критики) : " а Вы знаете, мне кажется, что ....". Никто не оспаривает, что его точка зрения , это его точка зрения.
Неужели мы не можем нормально обсуждать все те точки зрения, которые обсуждаем.
29 апреля , 09:24
А сам разбор заслуживает уважения, по крайней мере. Так держать! )) Только не пихай невпихуемое, это понятно про кого)))
29 апреля , 09:21
Разбор становится неинтересен, когда Аффтар с упорством второгодника пытается воскресить труп Новикова.
29 апреля , 09:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Разбор становится неинтересен, когда Аффтар с упорством второгодника пытается воскресить труп Новикова.
Т.е. если бы Динамо выиграло Кубок, я не мог вспомнить в статье Бескова?
29 апреля , 10:00
snab
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Разбор становится неинтересен, когда Аффтар с упорством второгодника пытается воскресить труп Новикова.
Грубое, неуместное замечание.
29 апреля , 09:09
Черевченко специально дал задание плотно играть с Фоминым, что бы быстро не развивались наши атаки.По нему всегда играл игрок , особенно тогда, когда мяч был у нас.Даже Химки провели замену игрока во втором тайме и выпустили свежего, что бы сковать его действия. Мне кажется,что поэтому такой была его игра, особенно в конце матча. А за разбор спасибо, понравилась объективность.
29 апреля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя boris481
Черевченко специально дал задание плотно играть с Фоминым, что бы быстро не развивались наши атаки.По нему всегда играл игрок , особенно тогда, когда мяч был у нас.Даже Химки провели замену игрока во втором тайме и выпустили свежего, что бы сковать его действия. Мне кажется,что поэтому такой была его игра, особенно в конце матча. А за разбор спасибо, понравилась объективность.
Совершенно верно. С Фомой играли персонально . Вот загадка с Моро . Что с ним ?
29 апреля , 08:43
Извините еще добавлю. Ребята! Человек сидит корпеет, разбирает, ищет кадры, готовит удобоваримый текс - если вам не нравится разбор (мысль) это одно, естественно он субъективен, но давайте не забыть что это ОХЕРЕННО ОБЪЕМНЫЙ ТРУД, который достоин только Уважения!! Оскорбительные тезисы просто не уместны!!
29 апреля , 08:34
Спасибо за разбор. От себя хочу добавить, что мне вообще не нравится середина команды именно в сочетании имеющихся игроков. Вроде по отдельности все не плохо, а вместе - нет. Середина не доминирует с командами выше 10 места. Ахмат второй тайм апогей этого безобразия. Думаю заместо Каборе туда будет куплет кто-то и этот кто-то должен быть уровня а-ля Крыховяк, если рассчитывать на успех. Моро не впечатляет, а с Фоминым откровенно слабо. Шима мягко говоря не мой любимчик изначально, поэтому я тут субъективен (он первые игры играл лучше чем сейчас, прогресса 0). Мой вариант Захарян-Фомин-СУПЕРПУПЕР сильный лег. А Моро и Шима в тактических вариантах, либо ротации. Мне тоже не нравится как играет Слай, у нас он стал убийцей моментов, но думаю это был самый рабочий вариант - в коем веке полностью доверяю ТШ)))
29 апреля , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Спасибо за разбор. От себя хочу добавить, что мне вообще не нравится середина команды именно в сочетании имеющихся игроков. Вроде по отдельности все не плохо, а вместе - нет. Середина не доминирует с командами выше 10 места. Ахмат второй тайм апогей этого безобразия. Думаю заместо Каборе туда будет куплет кто-то и этот кто-то должен быть уровня а-ля Крыховяк, если рассчитывать на успех. Моро не впечатляет, а с Фоминым откровенно слабо. Шима мягко говоря не мой любимчик изначально, поэтому я тут субъективен (он первые игры играл лучше чем сейчас, прогресса 0). Мой вариант Захарян-Фомин-СУПЕРПУПЕР сильный лег. А Моро и Шима в тактических вариантах, либо ротации. Мне тоже не нравится как играет Слай, у нас он стал убийцей моментов, но думаю это был самый рабочий вариант - в коем веке полностью доверяю ТШ)))
Давайте посмотрим ещё три игры, сборы, может Шварц наладит связи у имеющихся игроков
29 апреля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Давайте посмотрим ещё три игры, сборы, может Шварц наладит связи у имеющихся игроков
Ну из 35 летней практики боления)) Если химия есть, то она прорывается эпизодами, а потом, со временем, выкатывает на постоянную основу. Вот взаимодействие Заха-Тюка уже сейчас выглядит моментами супер с ЛЮБЫМ соперником и дальше обязана прогрессировать. Супер матч Фомин-Моро, где именно их участок решил исход встречи, я не помню. Ну для более яркого примера я упомяну тут свинство (сорян) аля Титька-Цымба. Вот хочется чтоб середина решала на таком уровне задачи по игре, просто была ключевой Почему их, а не своих? Хочу чтоб ПО ТРОФЕЯМ история повторилась)))
29 апреля , 08:33
NHawk
3
Хороший разбор, спасибо автору!
29 апреля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Хороший разбор, спасибо автору!
Пожалуйста
29 апреля , 07:34
Комментарий удален модератором
29 апреля , 07:36
Комментарий удален модератором
29 апреля , 07:26
Комментарий удален модератором
29 апреля , 07:31
Комментарий удален модератором
29 апреля , 07:43
Комментарий удален модератором
29 апреля , 07:55
Комментарий удален модератором
29 апреля , 06:59
Хороший разбор. Ошибка тренера, считаю-не нужен в старте Игбун. Беготни с новыми силами и так полно. В опорке, как бы не говорили, Моро лучший. Может и отобрать и пас выдать. Зачем Шварц поменял рисунок игры, убрав Лесового и Скопу. То первое сочетание игроков было более активное и забивное. В оставшихся играх нужно прийти к начальной расстановке. Не надо Ноя в опорке, только Моро и Фомин. Впереди всегда начинающая пятерка(подмена Нжи). Защита в лице Ордец (подмена Ной), Евгеньев, Скопа, Паршивлюк(подмена Варела). Всем собраться и выдать хорошую трудоспособность на каждом участке поля. Любую команду можем обыграть из остатков. Будет тяжело, но нужно напрячься. Главное, чтобы судьи хорошую показали выучку и не сливали, кто им не симпатизирует.
29 апреля , 07:32
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хороший разбор. Ошибка тренера, считаю-не нужен в старте Игбун. Беготни с новыми силами и так полно. В опорке, как бы не говорили, Моро лучший. Может и отобрать и пас выдать. Зачем Шварц поменял рисунок игры, убрав Лесового и Скопу. То первое сочетание игроков было более активное и забивное. В оставшихся играх нужно прийти к начальной расстановке. Не надо Ноя в опорке, только Моро и Фомин. Впереди всегда начинающая пятерка(подмена Нжи). Защита в лице Ордец (подмена Ной), Евгеньев, Скопа, Паршивлюк(подмена Варела). Всем собраться и выдать хорошую трудоспособность на каждом участке поля. Любую команду можем обыграть из остатков. Будет тяжело, но нужно напрячься. Главное, чтобы судьи хорошую показали выучку и не сливали, кто им не симпатизирует.
Лесовой после травмы, Скопа после травмы не может набрать форму. Я не считаю, что Игбун ошибка, он очень старался.
29 апреля , 10:25
snab
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хороший разбор. Ошибка тренера, считаю-не нужен в старте Игбун. Беготни с новыми силами и так полно. В опорке, как бы не говорили, Моро лучший. Может и отобрать и пас выдать. Зачем Шварц поменял рисунок игры, убрав Лесового и Скопу. То первое сочетание игроков было более активное и забивное. В оставшихся играх нужно прийти к начальной расстановке. Не надо Ноя в опорке, только Моро и Фомин. Впереди всегда начинающая пятерка(подмена Нжи). Защита в лице Ордец (подмена Ной), Евгеньев, Скопа, Паршивлюк(подмена Варела). Всем собраться и выдать хорошую трудоспособность на каждом участке поля. Любую команду можем обыграть из остатков. Будет тяжело, но нужно напрячься. Главное, чтобы судьи хорошую показали выучку и не сливали, кто им не симпатизирует.
Зачем все время искать кого- то крайнего одного? Не понимаю, почему вдруг Игбуна многие гнобят. Конкретно, по этому матчу- был одним из лучших. Это объективная оыенка, основанная, в том числе, на статистике. А пас на Захаряна- просто конфетка. Прямо, удивил меня такой тонкой игрой. Вот, думаю, если бы в этом эпизоде Заха и Слай поменялись местами, первого бы вознесли до небес, сравнивая талант Арсена с Добриком, а Слая прибили бы сравнениями с представителями флоры. Объективней надо быть.
29 апреля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя snab
Зачем все время искать кого- то крайнего одного? Не понимаю, почему вдруг Игбуна многие гнобят. Конкретно, по этому матчу- был одним из лучших. Это объективная оыенка, основанная, в том числе, на статистике. А пас на Захаряна- просто конфетка. Прямо, удивил меня такой тонкой игрой. Вот, думаю, если бы в этом эпизоде Заха и Слай поменялись местами, первого бы вознесли до небес, сравнивая талант Арсена с Добриком, а Слая прибили бы сравнениями с представителями флоры. Объективней надо быть.
Нет, я не гноблю и не говорю, что он совсем плох. В движении его ничего не отнять. Но есть моменты несыгранности игроков впереди с ним.
Я уверен, что Лесовой забил бы гол в той позиции, в которой был Слай, выход в один. А передача вновь Шиме зачем, нужно пробивать самому.Вот такие моменты мы запарываем. А про плохую игру Слая речи и нет. На поле он трудяга, а вот в завершении атаки есть недостатки.
29 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Нет, я не гноблю и не говорю, что он совсем плох. В движении его ничего не отнять. Но есть моменты несыгранности игроков впереди с ним.
Я уверен, что Лесовой забил бы гол в той позиции, в которой был Слай, выход в один. А передача вновь Шиме зачем, нужно пробивать самому.Вот такие моменты мы запарываем. А про плохую игру Слая речи и нет. На поле он трудяга, а вот в завершении атаки есть недостатки.
Нжи в похожей ситуации лупанул не глядя и попал, даже не обернулся на гол))
29 апреля , 06:08
Самая главная ошибка Шварца-Игбун в старте. имхо.
29 апреля , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Самая главная ошибка Шварца-Игбун в старте. имхо.
Не считаю что Игбун ошибка, он очень старался. С другой стороны - кто если не Игбун?
29 апреля , 05:24
Все верно и досконально, как всегда. Респект! Я бы еще только добавил, что фактически единственная ошибка Шварца - незамена Фомина, который и так не шибко скоростной, а к середине второго тайма очевидно просто встал. И, как верно подмечено в обзоре, опорная зона у нас просто опустела. А в целом все эксперты на удивление единодушно сходятся - более несправедливого результата, если смотреть по игре, представить трудно.
29 апреля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Все верно и досконально, как всегда. Респект! Я бы еще только добавил, что фактически единственная ошибка Шварца - незамена Фомина, который и так не шибко скоростной, а к середине второго тайма очевидно просто встал. И, как верно подмечено в обзоре, опорная зона у нас просто опустела. А в целом все эксперты на удивление единодушно сходятся - более несправедливого результата, если смотреть по игре, представить трудно.
Под конец все устали, всё-таки очень динамичная игра получилась.
29 апреля , 08:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Под конец все устали, всё-таки очень динамичная игра получилась.
Бесспорно, но, повторюсь, учитывая, что Фомин и так тихоход, он вообще встал. А в концовке такой игры опорная зона очень много значит, особенно для нас - любящих как раз такие банки хватать.
29 апреля , 00:13
Спасибо Анахайму!?
Как всегда дельно, но не бесспорно!

Мое мнение по поводу основной мысли обзора (определение старта ТШ):
1. Игры все «кубковые», и тренер ставит «бойцов»;
2. Проверить потенциальных отцепных;
3. Много мелких травм;(
29 апреля , 02:37
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Спасибо Анахайму!?
Как всегда дельно, но не бесспорно!

Мое мнение по поводу основной мысли обзора (определение старта ТШ):
1. Игры все «кубковые», и тренер ставит «бойцов»;
2. Проверить потенциальных отцепных;
3. Много мелких травм;(
Не думаю, что Шварц до сих пор проверяет игроков, но выбирает уже с учётом на будущие игры. Например Моро решили скорее всего побереч на более сложные игры. Видимо уже определился и с нападающим. Единственное, что непонятно - Нжи...
Основная мысль разбора - играли очень хорошо, но не без ошибок, при чем все тех же
29 апреля , 06:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не думаю, что Шварц до сих пор проверяет игроков, но выбирает уже с учётом на будущие игры. Например Моро решили скорее всего побереч на более сложные игры. Видимо уже определился и с нападающим. Единственное, что непонятно - Нжи...
Основная мысль разбора - играли очень хорошо, но не без ошибок, при чем все тех же
да, играли активно и нацеленно, но ошибки присутствовали.. А опорная зона после середины второго тайма развалилась. И это не первый случай. А защитники и вратарь не выручают. С камнями будет трудно. Они умеют добавлять в трудную для нас минуту и тем самым выцарапать у нас победу.ДА и мы сами можем помочь.обрезами да и подкатами в своей штрафной, а пендаль нам с радостью ставят все. Если главный не увидит, так сВАРят на телевизоре.
29 апреля , 07:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не думаю, что Шварц до сих пор проверяет игроков, но выбирает уже с учётом на будущие игры. Например Моро решили скорее всего побереч на более сложные игры. Видимо уже определился и с нападающим. Единственное, что непонятно - Нжи...
Основная мысль разбора - играли очень хорошо, но не без ошибок, при чем все тех же
29 апреля , 07:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не думаю, что Шварц до сих пор проверяет игроков, но выбирает уже с учётом на будущие игры. Например Моро решили скорее всего побереч на более сложные игры. Видимо уже определился и с нападающим. Единственное, что непонятно - Нжи...
Основная мысль разбора - играли очень хорошо, но не без ошибок, при чем все тех же
СораДник! Нжи пропускал из-за 4-й ЖК.
29 апреля , 07:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не думаю, что Шварц до сих пор проверяет игроков, но выбирает уже с учётом на будущие игры. Например Моро решили скорее всего побереч на более сложные игры. Видимо уже определился и с нападающим. Единственное, что непонятно - Нжи...
Основная мысль разбора - играли очень хорошо, но не без ошибок, при чем все тех же
Нжи пропускал матч из за дисквалификации по желтым карточкам.
29 апреля , 07:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не думаю, что Шварц до сих пор проверяет игроков, но выбирает уже с учётом на будущие игры. Например Моро решили скорее всего побереч на более сложные игры. Видимо уже определился и с нападающим. Единственное, что непонятно - Нжи...
Основная мысль разбора - играли очень хорошо, но не без ошибок, при чем все тех же
Так а чего с Нжи то непонятно? Он из-за карточек вроде пропускал.
29 апреля , 07:30
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Так а чего с Нжи то непонятно? Он из-за карточек вроде пропускал.
Не поверите - я когда проверял информацию, вроде всё ок было. Ну короче я как наши ЦЗ - тоже иногда торможу ???
28 апреля , 22:34
Ну что ж...

"Вперед! и горе Годунову"...