Одна жизнь - Одна команда!

«Сходил бы на Машкова и Безрукова». В «Спартаке» Фомин не задержался, в «Динамо» – лидер

«Динамо» – очень живой и волнующий клуб. Только команда Сандро Шварца разносит соперников едва закончившими школу игроками и атакует так много и насыщенно, что матч «Динамо» – «Химки» искренне хочется смотреть на стадионе.

Клуб прямо сейчас на подвижном седьмом месте, откуда можно забраться в еврокубки, а рядом с Арсеном Захаряном (в 17 лет – автор самого молодого гола сезона РПЛ), Константином Тюкавиным (в 18 лет – та самая забившая «Спартаку» пятка) и Даниилом Лесовым (в 23 года – лучший бомбардир «Динамо») в «Динамо» есть 24-летний вожак, вовремя охлаждающий горячую и раскованную игру полузащитник.

Фомин пока без капитанской повязки, но уже бьёт пенальти (четыре из четырёх), собирает динамовскую атаку в центре поля и гибкими передачами двигает её выше. Путь Фомина в футболе – такой же вдумчивый и поступательный, как и его игра.

Тренировался в «Спартаке» у сына Георгия Ярцева (Александра), но из-за нехватки мест в интернате вернулся домой в Краснодарский край. Затем через академию «Краснодара» и капитанство в молодёжке «быков» у нынешнего тренера «Балтики» Евгения Калешина шагал по лигам России:

1. Капитанил в «Краснодаре-2» в ПФЛ, но с главным «Краснодаром» не сложилось: единственный раз сыграл в Кубке против «Спартака» из Нальчика в 2016-м. Отец Фомина говорил, что расстались легко и цивилизованно.

2. Затем – два года в ФНЛ за «Нижний Новгород», где Фомин дважды забил «Крыльям» в стыковых матчах за РПЛ.

3. «Нижнему» это не помогло, а Даниил уехал в РПЛ – в кубковой игре полузащитника заметил Шамиль Газизов.

Гол Фомина принёс «Уфе» первую в истории победу над «Зенитом», а Даниилу – последующий вызов в сборную. Вадим Евсеев выделял в полузащитнике «чувство мяча, момента в атаке и обороне» – он же после игры в Ростове наградил Фомина как лучшего игрока матча ведром с раками.

 

 

4. Теперь Фомин один из лидеров «Динамо» с четырьмя матчами за сборную и кайфующими взглядами на футбол.

«Очень нравится, когда Шварц говорит «enjoy»: «Не бойтесь ошибаться, наслаждайтесь игрой, получайте удовольствие», – рассказал мне полузащитник. – У меня после таких слов улыбка на лице, понимаю, что буду кайфовать на поле.

А ещё моя роль в команде изменилась – стал играть выше. Семь голов и четыре передачи с учётом Кубка – никогда таких цифр не было. Если в «Уфе» катали от обороны, то здесь чаще идём в атаку. Enjoy, enjoy!»

Перед вами большое и не только футбольное интервью Фомина. Так что enjoy!

Про ресторанную атмосферу в «Уфе», русский язык Шварца и роль Воронина в «Динамо»

– До «Динамо» ты успел поработать со многими тренерами. Давай про каждого в нескольких предложениях.
– Евгений Калешин, работавший со мной в «Краснодаре-2», – психолог и фанат тактики. Он всегда хотел, чтобы мы играли, как «Барселона» Гвардиолы. Я и сам в то время за «Барсу» топил, поэтому такой подход тренера привлекал.

Шалимов в «Краснодаре» на тренировках постоянно повторял фирменное «давайте». Ещё он придумал выражение «в отвал». Этим он обозначал игровую ситуацию, когда нападающий не открывался под мяч, а стоял в створе ворот и ждал от игроков сильную передачу. По сути, это игра низом, но нацеленная на нападающего. Как только Михалыч ввёл в «Краснодаре» такой «в отвал» – Смолов стал вколачивать 30 мячей.

Евсеев – прежде всего харизма. Он никогда долго ничего не объяснял, не кричал на нас. Один раз сказал, и все всё поняли. Атмосфера в «Уфе» была отличная.

– В чём особенность той атмосферы? В гитаре Дениса Терентьева?
– Уфа – город небольшой. После игры никогда не разъезжались, а наоборот – независимо от результата собирались в ресторане. Сидели, кто-то бокальчик пива мог заказать, разговаривали на самые разные темы, а не о том, что кто-то на 76-й минуте кому-то зажал пас. В этом и класс.

– Теперь давай про «Динамо». Как вы? Что вы? Как дела?
– Этот чемпионат показывает, что вывеска роли не играет – фаворит может проиграть, в таблице очень плотно, и на каждый матч надо настраиваться так, чтобы не смотреть на имя соперника.

После матча с «Химками» (0:1), конечно, расстроены. Качественная игра с нашей стороны, хорошие моменты, да и пенальти в нашу пользу всё же был. Пропустить в конце такого матча – обидно. Но впереди три игры. И мы готовимся.

– Какие тренерские новинки от Шварца запомнились больше всего?
– Добавилось много теории: в день игры бывает по два-три коротких включения, минут на семь. Мы с тренером или его помощником обсуждаем стандарты, полузащиту и оборону с атакой. Всё коротко и чётко – никто не засыпает. Плюс в «Динамо» многое зависит от Воронина. Он любит разрядить обстановку. Чувство юмора у него хорошее.

– Шварц говорит что-нибудь на русском?
– Он усердно учит язык, недавно проговаривал числительные. Перед игрой в Краснодаре спросил меня по-английски, придут ли родители на матч и единственный ли я ребёнок в семье. Я на английском сказал, что есть брат и ему 16 лет. А он мне по-русски: «Шестнадцать. А seventeen – это семнадцать». Прикольно! Такие вещи вызывают уважение.

– Давай возьмём тренировку «Динамо» и выделим самых-самых.
– Самый быстрый – Клинтон [Н’Жи]. У Комличенко – сильный удар. Шиманьски – техничный.

Книги про Великую Отечественную. Как привыкал, что Головин и Дзюба рядом, а не в телевизоре

– Ты был отличником? По твоим ответам кажется, что это именно так.
– Скучные ответы?

– Как раз наоборот, развёрнутые. Отличники же не всегда скучные, скорее, порядочные ребята.
– Я отличником не был. Но учился без троек.

– Какие школьные предметы нравились?
– История. Особенно период Великой Отечественной войны. У Константина Симонова хорошие книги об этом времени.

– Знаешь, что Юрий Жирков очень интересуется историей Великой Отечественной? Общались в сборной на эту тему?
– Знаю, но не общались: где я со своими знаниями и где он. У него целый музей коллекционных вещей.

– Как тебя приняли в сборной?
– Приняли хорошо, по-доброму. При этом ничего особенного не происходило, все пожелали удачи. Меня же мало кто знал на тот момент.

– С кем общаешься в сборной и клубе?
– В «Динамо» – с Димой Скопинцевым. Мы одногодки и родились в один день. Знаем друг друга с 17 лет по молодёжным сборным. Когда перешёл в клуб – через него обо всём узнавал. В сборной – с Андреем Мостовым, вместе проводили зимний отпуск.

– Сборная – это другой мир?
– Поначалу думал, что так и есть. Непросто было привыкнуть, что играешь с Дзюбой и Головиным, которых раньше видел только по телевизору.

Фомин хочет путешествие в США, цитирует персонального тренера Майкла Джордана и восхищается Коби

– Ты из города Тихорецк и наверняка смотрел фильм «Ирония судьбы». Там есть песня «На Тихорецкую состав отправится». Есть ли пересечения с родным городом?
– У нас раньше так называлась железнодорожная станция, так что всё банально: в городе Тихорецк станция «Тихорецкая». Возможно, поётся именно про неё.

– Расскажи про своё детство в Тихорецке.
– Я жил в маленьком городке, достопримечательностей в котором ты не найдёшь. Рос в футбольной атмосфере: отец играл за команду краснодарской лиги третьего дивизиона, часто брал меня на тренировки, так что в шесть лет я уже занимался в футбольной секции. Компьютеров не было, время проводил во дворе: казаки-разбойники, прятки, футбик. Наверное, я из последнего поколения, которое выросло на улице.

Если в других городах дети зимой меняют мяч на шайбу, то у нас благодаря южной погоде бегать можно круглый год. Поэтому до сих пор не умею кататься на коньках.

– Как ты проводишь отпуск?
– Летом отпуск короче, поэтому приезжаю домой. А зимой сначала на море, потом – домой. В этом году побывал в Дубае.

– В твоей жизни есть места силы?
– Надеюсь, им станет дом, который мы с семьёй строим в Краснодаре и куда должны переехать летом или осенью. Люблю эти возвращения к родителям, к бабушкам. Также каждый отпуск приезжаю в спортивную школу к первому тренеру: занимаюсь, поддерживаю форму, иногда провожу ребятам тренировки.

– Какие страны хотел бы посетить ещё?
– Хочу посмотреть Америку: Нью-Йорк, Лас-Вегас и Майами, расширить кругозор. Интересно, как там всё устроено. Сходил бы на матчи НХЛ и НБА, которые периодически смотрю. В хоккее слежу за русскими ребятами, поэтому «Вашингтон» у меня на первом месте. В баскетболе с раннего детства за «Лейкерс» – благодаря Коби Брайанту. Сейчас нравится игра «Голден Стэйт».

– Какие спортсмены вдохновляют тебя?
– С детства удивлялся Коби Брайанту, какой он безумный фанат тренировок: мог заниматься три раза в день и даже ночью. Тим Гровер, персональный тренер Майкла Джордана, написал книгу про маниакальный подход Коби к телу и тренировкам. Когда дорогой игрок приходил в «Лейкерс», Брайант давал понять, что именно он здесь единственная звезда – потому что работает больше других.

– У тебя есть свои тренировочные секреты?
– Персонально занимаюсь с тренером по лёгкой атлетике: потому что скорость не моё сильное качество, а она мне нужна взрывной. С тренером в основном работаем в отпуске, но есть упражнения, которые делаю за три-четыре дня перед игрой: например, со штангой. Они достаточно серьёзные, но тренер «Динамо» наблюдал и сказал: «Если после них чувствуешь себя хорошо, то запрещать не буду». Благодаря этой работе чувствую себя подготовленнее.

Тренера мне порекомендовал Азат Байрыев – центральный защитник, тоже из Тихорецка (сейчас в «Роторе».– Прим. «Чемпионата»). Мне тогда было лет 17-18, играл в «Краснодаре», но в клубе об этом не знали. Я же искал любую возможность, чтобы тренироваться дополнительно. Бывало, отпуск начинался 10 декабря, а я оставался в Краснодаре до новогодних праздников, чтобы позаниматься.

– Почему не говорил, что занимаешься дополнительно?
– Думаю, запретили бы. В «Краснодаре» не любят, когда появляется давление со стороны. Меня бы не поняли.

– Беговая тема, парки, марафоны тебя, получается, интересуют?
– Нет, я и на прогулки-то достаточно редко выбираюсь. В Москве ещё нигде не ходил. Нужно исправляться.

– В краснодарской академии вы занимались танцами. Ты участвовал?
– Да, танцы были, и, когда заканчивали 11-й класс, парни на выпускном должны были вальсировать с девчонками, а я, чтобы не танцевать, говорил, что у меня болит нога – болячка, конечно, была, но танцевать бы смог. Просто не хотел. В итоге на последнем звонке все танцевали вальс, а я смотрел со стороны.

Мотивационный рэп = спокойствие на поле. Онлайн-шахматы в такси = эмоциональная разгрузка

– Ты спокойно бьёшь пенальти. И во время игры не вспыльчив. Как ты настраиваешься на матчи?
– Музыку слушаю. Собрал себе отдельный плейлист – там L’One и другой мотивационный рэп. Слушаю всё подряд. Во время частых переездов одна музыка приедается, приходится искать что-то другое. Рэп сменяется группой «Кино» или американским роком: The Rolling Stones, Red Hot Chili Peppers. Ещё есть треки Земфиры и Boulevard Depo.

– На какие концерты ходил?
– В Уфе – на Басту, и хорошо запомнил концерт, потому что в тот день меня вызвали в сборную. Классные впечатления: полный зал фонариков под «Сансару», кач под «Урбан». Сейчас сходил бы на «Сплин» и на Дрейка.

– Как тебе Москва? Живёшь в центре?
– Нет, в Химках – поближе к базе. В Москве был на Воробьёвых горах и в парке «Зарядье». Говорят, классно на ВДНХ – надо побывать.

– Чем удивил город?
– Пробками.

– Водишь автомобиль?
– Нет, прав у меня нет. Но работаю в этом направлении – всё-таки пора уже.

– С инструктором занимаешься?
– Раньше занимался. Я в Краснодаре сдавал на права на какой-то «Ладе»: парковку и теорию прошёл, а город завалил. Два раза заглох!

– Инструктор хороший?
– Нормальный. Сначала жестковато общался со мной, агрессивно учил. В какой-то момент даже дал ему понять, что так со мной говорить не стоит. Дальше всё хорошо было. Инструктор меня неплохо подготовил, но я сам завалил. К нему претензий нет.

– Что из теории самое непонятное?
– Тяжеловато разобраться с приоритетами: кто, кого и в каких ситуациях должен пропускать. Пока водительские права не получил – по городу езжу на такси. В пути играю в шахматы на телефоне.

– Шахматы открыл для себя в академии «Краснодара»?
– Нет, я умел играть и раньше. Папа в детстве научил: дома у него лежит профессиональная доска, иногда там рубимся.

– Читаешь шахматную литературу?
– Периодически смотрю обзоры на YouTube, следил за противостоянием Карлсена и Карякина. Книг с ходами не листал – я же любитель. Играю ради удовольствия и не сам с собой, а по интернету. Когда есть 20 свободных минут – ставлю партию на телефоне и играю пять-десять минут.

В «Динамо» пока ни с кем не играл, а в «Уфе» часто разыгрывали партии со вторым вратарём Лёхой Черновым.

– А в сборной?
– Там времени нет.

– Какие шахматы больше любишь: классические или быстрые?
– Раньше партия в пять минут казалась мне чересчур скоростной, потом привык, так что прямо сейчас кайфую от быстрых – нравится, что заставляют скорее принимать решение, успевая продумать следующий ход.

– В футболе такое хобби помогает?
– Своего рода эмоциональная разгрузка. Играешь – проводишь время с удовольствием.

– Галицкий хорошо играет? Многие же его побеждали.
– Считаю, что хорошо. Не каждый сможет одновременно вести 20 партий.

Фомин много читает, ходит на квизы и уважает «Что? Где? Когда?». А ещё знает актёров и жалеет, что билеты в театр быстро раскупают

– Как расслабляешься помимо шахмат?
– Фильмы смотрю. Сейчас досматриваю второй сезон «Метода» с Хабенским. Классный сериал.

– Давай поговорим про книги. Ты – читающий человек?
– Не сказал бы. Никогда не считал количество прочитанных книг. Думаю, в месяц парочка набирается.

– Что читаешь на данный момент?
– Взял себе «Отель» Артура Хейли и «Коллекционера» Джона Фаулза. Сейчас в номере лежат. У Хейли ещё есть интересные произведения «Аэропорт» и «Клиника: анатомия жизни».

– Бумажные варианты?
– Да, только бумажные читаю. В электронном виде не могу.

– Правда, что ты прочитал всего Ремарка?
– Всё верно. В 17 лет я прочитал «Трёх товарищей». Понравилось – стал читать другие произведения.

– Какое самое-самое?
– «Ночь в Лиссабоне». Сюжет спойлерить не буду – обязательно прочитайте. Это совсем небольшой роман. У Ремарка интересный язык – все герои страдают и пьют.

– А что-нибудь помимо Ремарка?
– Драйзер нравится, особенно «Трилогия желания». Крутое произведение.

– С кем делишься эмоциями после прочтения книги?
– Если эту книгу посоветовал отец – обсуждаю с ним. В остальном ни с кем не разговариваю об этом. Здесь всё индивидуально, как с фильмами. Я, например, не смотрю ужасы. Меня не прикалывает, а кто-то фанатеет. Так же и тут: кому-то Ремарк нравится, а кому-то нет.

– Говорят, ты читаешь спортивные медиа, телеграм-каналы. На что подписан?
– Я больше слежу за футбольными новостями. Евсеева на «Чемпионате» читаю. Отец подсадил меня на канал с классным юмором «Михаил Жванецкий».

– За время интервью ты много раз упомянул отца. Расскажи о нём. Вы часто проводите время вместе?
– Вижусь с папой только во время отпуска. Родители – самые важные для меня люди. Всегда с ними на связи. Если нужно обсудить личный вопрос – разговариваю с мамой. До девяти лет я играл в «Спартаке», мы жили небогато, и родителям приходилось многим жертвовать, чтобы возить меня в Москву.

– Знаю, что ты любишь квизы. Расскажи, что это такое?
– Квизы – это викторины на конкретную тему. В Уфе с пацанами из команды ходил на футбольные, один раз с нами играл даже Евсеев. Частенько узнавали, желали удачи в предстоящих матчах – атмосфера там ламповая. Ещё раз участвовал в викторине про кино и в «Что? Где? Когда?» – но там тяжеловато.

– Смотришь «ЧГК» по телевизору?
– Да, бывает. Нравятся молодые команды. Равшан Аскеров – прикольный парень, не стесняется отстаивать свою точку зрения.

– Часто получается отгадать?
– Редко. Как-то на выезде со Скопинцевым правильно ответили. Радовались, как дети.

***
– Твоя профессия – футболист. Что в этом кайфового?
– Занимаешься любимым делом и получаешь хорошую зарплату.

– Что тяжёлого?
– Минусы – это частые разъезды, постоянные сборы. К примеру, Скопинцев, чтобы восстановиться к чемпионату, во время выходных оставался на сборах в Турции и не летал домой, как остальные. А у него дочка растёт, и он семью не видел два месяца.

– Ты куда уезжал во время тех сборов?
– В Москву. Успел сходить на «Ревизора» в «Табакерку».

– Ого. Часто ходишь в театр?
– Два раза был, и оба в Москве. Первая постановка – «Рассказы Шукшина» в Театре Наций с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым. Второй раз – «Ревизор». Впечатления замечательные. Билеты, правда, за месяц раскупают. В будущем хотел бы сходить на спектакль с участием Машкова или Безрукова. Нравится их актерская игра.

– Последний вопрос. Кем видишь себя через десять лет?
– Футболистом и отцом.

28 апреля 2021 , 08:11

Комментарии:

1 мая , 06:58
А что интересного в Безрукове? Всегда с плаксивой физиономией чувак.
29 апреля , 18:45
как говорил Сергей Бодров младший - Человек слушащий Цоя не похож ни на кого и во что то верит ! наш человек, и надеюсь он верит в чемпионство Динамо !!! )
29 апреля , 10:43
Сергей Вадимович Степашин, АУ!!! Подключайте связи!!! Сколько можно быть терпилами? Нужно, чтобы разбирались, пусть хоть кого нибудь накажут, нельзя это спускать на тормозах! МЫ устали от бла-бла-бла
29 апреля , 10:36
bar66
3
Анахайм,выложил фото,как Слая держат за майку в штрафной Химок,это подтверждает,что Химки были в курсе о заряженности Кукуляка,если даже не они его заряжали.
29 апреля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя bar66
Анахайм,выложил фото,как Слая держат за майку в штрафной Химок,это подтверждает,что Химки были в курсе о заряженности Кукуляка,если даже не они его заряжали.
Не пытайтесь найти в его «умозаключениях» логику, её там нет, совсем...
29 апреля , 08:35
Вот я согласен с болельщиком, который пишет на одном ресурсе -

Надо чтоб в футболе в правилах так же вписали ,что любая команда имеет права 1-2 раза за матч попросить посмотреть вар, как в хоккее. Если в хоккее есть, почему в футболе такого нет?
29 апреля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот я согласен с болельщиком, который пишет на одном ресурсе -

Надо чтоб в футболе в правилах так же вписали ,что любая команда имеет права 1-2 раза за матч попросить посмотреть вар, как в хоккее. Если в хоккее есть, почему в футболе такого нет?
Бред это все, а если кто то посмотрел вар в первом , и потом теряет право во втором тайме более очевидный момент посмотреть, или наоборот думает тут все неочевидно не буду попытку тратить, а в итоге больше не было спорных моментов и жалеет что не посмотрел ?
Херня этот вар, оставить систему автоматического взятия ворот, а остальное на откуп судьям, пусть ошибаются они такая же часть игры, рискнул сфолил судья не увидел, ну что ж красавчик .
Лучше так чем Потеря динамики игры или этот облом когда все уже голу порадовались а потом его отменили и все эмоции были зря, лучше радоваться и не думать о том , что а вдруг через минуту отменят может лучше не радоваться тогда ?
29 апреля , 08:17
bar66
2
В разборе игры тур27.Динамо продолжает тренировать Новиков,т.к. ИМ при Шварце не отличается от игры при Новикове,утверждает автор и повторяет это как мантру,Шаулиньский монах,из отчета в отчет.Клиника, не???
29 апреля , 08:49
в ответ на комментарий пользователя bar66
В разборе игры тур27.Динамо продолжает тренировать Новиков,т.к. ИМ при Шварце не отличается от игры при Новикове,утверждает автор и повторяет это как мантру,Шаулиньский монах,из отчета в отчет.Клиника, не???
А што такое ИМ ? Что за чудо ? Его в глаза никто не видел . Только говорят , что оно есть .
29 апреля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя bar66
В разборе игры тур27.Динамо продолжает тренировать Новиков,т.к. ИМ при Шварце не отличается от игры при Новикове,утверждает автор и повторяет это как мантру,Шаулиньский монах,из отчета в отчет.Клиника, не???
Ну если ты прочитал что там тренирует Новиков, то да - у тебя клиника
29 апреля , 07:15
У коней смута?

Гинер и Бабаев могут уйти из ЦСКА в «Крылья Советов».
Источник сообщает, что отныне ключевые решения в ЦСКА принимает председатель совета директоров клуба Максим Орешкин, у которого есть некоторые расхождения с Гинером и Бабаевым по поводу стратегии развития «армейцев».
29 апреля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У коней смута?

Гинер и Бабаев могут уйти из ЦСКА в «Крылья Советов».
Источник сообщает, что отныне ключевые решения в ЦСКА принимает председатель совета директоров клуба Максим Орешкин, у которого есть некоторые расхождения с Гинером и Бабаевым по поводу стратегии развития «армейцев».
ДИНАМО это на пользу
29 апреля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У коней смута?

Гинер и Бабаев могут уйти из ЦСКА в «Крылья Советов».
Источник сообщает, что отныне ключевые решения в ЦСКА принимает председатель совета директоров клуба Максим Орешкин, у которого есть некоторые расхождения с Гинером и Бабаевым по поводу стратегии развития «армейцев».
Гинер и Бабаев много сделали для ЦСКА . Жаль будет если они уйдут.
Все таки болельщики ЦСКА и Динамо всегда симпатизировали друг другу.
29 апреля , 06:35
Комментарий удален модератором
29 апреля , 07:24
Комментарий удален модератором
29 апреля , 08:37
Комментарий удален модератором
29 апреля , 08:44
Сказочник,у тебя 3 дня назад папе на лекарство денег не было...нафига я тебе 2 раза деньги переводил...врал,что папу на матч возишь...ладно,х.. с тобой...можешь ими подавиться...
к администрации...заблокируйте этого клоуна и гнилого разводилу...
29 апреля , 09:52
brat
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сказочник,у тебя 3 дня назад папе на лекарство денег не было...нафига я тебе 2 раза деньги переводил...врал,что папу на матч возишь...ладно,х.. с тобой...можешь ими подавиться...
к администрации...заблокируйте этого клоуна и гнилого разводилу...
Печальные сказки, а Вам большой респект за такие поступки!!!
29 апреля , 02:23
То есть этот грозный Хачатурянц даже пальчиком Кукуляку и Иванову не погрозил? Что же тогда сотворил Вилков, если его вообще уволили нафиг. Просто интересно, особенно в сравнении с действиями этим п..сов.
29 апреля , 06:50
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть этот грозный Хачатурянц даже пальчиком Кукуляку и Иванову не погрозил? Что же тогда сотворил Вилков, если его вообще уволили нафиг. Просто интересно, особенно в сравнении с действиями этим п..сов.
Наверное не поделился. А какуляк, полностью оправдав свою фамилию , поступил честно.
29 апреля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Наверное не поделился. А какуляк, полностью оправдав свою фамилию , поступил честно.
плюсую за коммент...+ )
28 апреля , 21:42
Бывший российский арбитр Михаил Семенов....


Так судьи на поле будут нести ответственность? Не после, когда их устраняют, а на поле? В мою бытность арбитр нес ответственность даже за помощников. Допустим, я помогал Левникову. Я ошибся — и за это оценку снизят Левникову. Потому, что он — главный и несет ответственность за матч. А здесь получается, что никто не несет ответственности! И возникает грубый вопрос: «А нахера я на поле тогда нужен?! Нахера мне платят зарплату по 90 тысяч?!»
28 апреля , 20:05
bar66
7
Всем кто пишет тут,что неча пенальти выпрашивать надо было свои забивать с игры.Хочу напомнить им,что свободный удар,штрафной удар,угловой удар и одиннадцати метровый удар,-это все и есть составляющее игры в футбол.И любой мяч забитый после любого из этих ударов,считается забитым с игры,а вот аут выброшенный в ворота голом считаться не будет.
28 апреля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Всем кто пишет тут,что неча пенальти выпрашивать надо было свои забивать с игры.Хочу напомнить им,что свободный удар,штрафной удар,угловой удар и одиннадцати метровый удар,-это все и есть составляющее игры в футбол.И любой мяч забитый после любого из этих ударов,считается забитым с игры,а вот аут выброшенный в ворота голом считаться не будет.
Вот именно, составляющие.
Это футбол, и не потеряй мы очки в играх против Ротора и Тулы в первом круге, не пропусти мы мяч в игре где были Реалом против мяса от Зобнина, смотрели бы на таблицу сверху вниз.
Да даже тут, пусть не дали пеналя им, пусть не забили, но, пропустили, и потеряли важную в конце сезона ничью.
28 апреля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
Всем кто пишет тут,что неча пенальти выпрашивать надо было свои забивать с игры.Хочу напомнить им,что свободный удар,штрафной удар,угловой удар и одиннадцати метровый удар,-это все и есть составляющее игры в футбол.И любой мяч забитый после любого из этих ударов,считается забитым с игры,а вот аут выброшенный в ворота голом считаться не будет.
Правильно. А Пищевик своим демаршем, с привлечением продажных СМИ, прибрал очков 6...
28 апреля , 19:19
Авангард...однако...
28 апреля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Авангард...однако...
Кони просто дрищи, 5 на 3 в концовке так разыгрывать... У наших реально был шанс, надо было проходить...
28 апреля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кони просто дрищи, 5 на 3 в концовке так разыгрывать... У наших реально был шанс, надо было проходить...
Впервые вижу хоккейный автобус в исполнение бездомных. Три игры всей командой в защите.
28 апреля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые вижу хоккейный автобус в исполнение бездомных. Три игры всей командой в защите.
Каюсь...в финале за Авангард болел...
28 апреля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые вижу хоккейный автобус в исполнение бездомных. Три игры всей командой в защите.
Сумели перестроиться, значит. Как и сосиски с нами.
28 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Каюсь...в финале за Авангард болел...
Ой, Дим). Да за ради Бога). На их месте должны были быть Мы!)
28 апреля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Ой, Дим). Да за ради Бога). На их месте должны были быть Мы!)
согласен...могли быть...
28 апреля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Ой, Дим). Да за ради Бога). На их месте должны были быть Мы!)
Серёж,а чего Гарик пропал....не в курсе?
28 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Авангард...однако...
Я за Подмосквичей-Омичей!!!! Шанс у нас был. Но команда оказалась без стержня! Меня никто не сможет убедить в правильности подписании Шипы. Чтобы он сто очков в чемпе набрал? Нашей хоккейной команде нужен условный Радул, а не Шипа!
28 апреля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Серёж,а чего Гарик пропал....не в курсе?
Какой из них? Гарик 33 или Числовой?
Думаю в расстройствах оба. Знаю что сейчас Гарик числовой против меня за МанСити болеет) чувствую)
28 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Какой из них? Гарик 33 или Числовой?
Думаю в расстройствах оба. Знаю что сейчас Гарик числовой против меня за МанСити болеет) чувствую)
33
28 апреля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Какой из них? Гарик 33 или Числовой?
Думаю в расстройствах оба. Знаю что сейчас Гарик числовой против меня за МанСити болеет) чувствую)
Де Брейне,однако...)
29 апреля , 06:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
33
Привет! Тут я) да проблемы(( даже про собственную днюху забыл)))
29 апреля , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Привет! Тут я) да проблемы(( даже про собственную днюху забыл)))
Приветик,Гарик! Когда днюха?
29 апреля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Де Брейне,однако...)
Не поверишь,Де Брюйне мой любимый игрок) ....всю малину мне испортил....падла ))))
Защита конечно у Парижа вчера,ну да ладно,это же не Динамо играли)
29 апреля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Привет! Тут я) да проблемы(( даже про собственную днюху забыл)))
С прошедшим,Гарик! Всех благ!
29 апреля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Не поверишь,Де Брюйне мой любимый игрок) ....всю малину мне испортил....падла ))))
Защита конечно у Парижа вчера,ну да ладно,это же не Динамо играли)
я помню...)
28 апреля , 19:19
Вот интересно Степашин сильно расстроился, что об него Генерал-Полковника с его заявлением - просто вытерли ноги, назначив этих подкупных бездарей на новый тур судить))) А какие слова были "За такие решения в НХЛ, например, отстраняют надолго и без колебаний. И где были в этот момент судьи, работавшие на ВАР?
Вся цепочка действий бригады рефери в том эпизоде, считаю, должна быть тщательно изучена специалистами, а выводы озвучены для широкой футбольной общественности. Если мы действительно хотим когда-нибудь прийти к тому, чтобы необъяснимые решения арбитров не влияли на результаты матчей и борьбу за места в турнирной таблице." но зато какие слова были))) мы прям надеялись на правосудие
28 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Космос
Вот интересно Степашин сильно расстроился, что об него Генерал-Полковника с его заявлением - просто вытерли ноги, назначив этих подкупных бездарей на новый тур судить))) А какие слова были "За такие решения в НХЛ, например, отстраняют надолго и без колебаний. И где были в этот момент судьи, работавшие на ВАР?
Вся цепочка действий бригады рефери в том эпизоде, считаю, должна быть тщательно изучена специалистами, а выводы озвучены для широкой футбольной общественности. Если мы действительно хотим когда-нибудь прийти к тому, чтобы необъяснимые решения арбитров не влияли на результаты матчей и борьбу за места в турнирной таблице." но зато какие слова были))) мы прям надеялись на правосудие
Перечитайте заседание. Там судить некому.
28 апреля , 20:30
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Перечитайте заседание. Там судить некому.
Судить некому - это проблемы Динамо?
Нам три очка никто не вернёт.
Руководство клуба должно жестко настаивать на наказании судей и пересмотру результата.
28 апреля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Судить некому - это проблемы Динамо?
Нам три очка никто не вернёт.
Руководство клуба должно жестко настаивать на наказании судей и пересмотру результата.
У нас было в чемпионате когда-нибудь такое, чтобы из-за судейских ошибок матч переигрывали?
28 апреля , 18:07
Так понимаю Фк Нижний Новгород не хочет в высшую лигу, коврик Оренбургу постелил?
28 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Так понимаю Фк Нижний Новгород не хочет в высшую лигу, коврик Оренбургу постелил?
Будет фарм клаб у Яиц.... ((Кто там яйцами Звенит? Это общество Зенит!)
28 апреля , 18:03
suiw
9
Правильно Шалимов сказал, таким судейством Кукуляк вызвал новую волну разговоров о коррупции
28 апреля , 19:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Правильно Шалимов сказал, таким судейством Кукуляк вызвал новую волну разговоров о коррупции
проскочила где-то новость, что златан играет на тотализаторе или владеет букмекерской конторой.
так что вполне нормально, что кукуляки, и не только они, а и все их дружбаны по цеху, делают ставки.
им не выгодно чтобы выигрывало Динамо, а именно химики.
28 апреля , 16:26
Работают в 28-м туре в разных качествах и Кукуян, и Кукуляк с Ивановым, проштрафившиеся в игре «Динамо» — «Химки».
По моим данным, Кукуляк сообщил Иванову по аудиосвязи, что помощь ВАР ему не требуется, он хорошо видел эпизод с захватом динамовца Комличенко химчанином Филиным в режиме реального времени. Судя по предыдущим встречам, которые обслуживал этот арбитр, и его репутации, речь просто идет о низкой квалификации.
А командам с этим жить. Три очка уже никто не вернет.
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
28 апреля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Работают в 28-м туре в разных качествах и Кукуян, и Кукуляк с Ивановым, проштрафившиеся в игре «Динамо» — «Химки».
По моим данным, Кукуляк сообщил Иванову по аудиосвязи, что помощь ВАР ему не требуется, он хорошо видел эпизод с захватом динамовца Комличенко химчанином Филиным в режиме реального времени. Судя по предыдущим встречам, которые обслуживал этот арбитр, и его репутации, речь просто идет о низкой квалификации.
А командам с этим жить. Три очка уже никто не вернет.
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
Только что прочёл, что пока их никто никуда не назначил.
28 апреля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Только что прочёл, что пока их никто никуда не назначил.
28 апреля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Да, теперь вижу. Изначально значит выскочила не та статья, более ранняя.
Но как понял, им просто некого ставить на игры.
28 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Работают в 28-м туре в разных качествах и Кукуян, и Кукуляк с Ивановым, проштрафившиеся в игре «Динамо» — «Химки».
По моим данным, Кукуляк сообщил Иванову по аудиосвязи, что помощь ВАР ему не требуется, он хорошо видел эпизод с захватом динамовца Комличенко химчанином Филиным в режиме реального времени. Судя по предыдущим встречам, которые обслуживал этот арбитр, и его репутации, речь просто идет о низкой квалификации.
А командам с этим жить. Три очка уже никто не вернет.
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
Константин Алексеев в своём телеграмме потом написал, что информация про переговоры с ВАРом - непроверенная.
28 апреля , 16:14
Вся наша судейская школа, которая родилась в СССР, сразу обмякла, как только появился Бодагосский. Сейчас судят наш футбол судьи первого и второго поколения выпуска. Что будет дальше, я и представить не могу.
28 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя zyova
Вся наша судейская школа, которая родилась в СССР, сразу обмякла, как только появился Бодагосский. Сейчас судят наш футбол судьи первого и второго поколения выпуска. Что будет дальше, я и представить не могу.
Парень из Советской школы, с России, Хохряков из Йошкар Олы продался в 1986 за кусок сала и литр горилки и отнял у нас законное чемпионство, причём продался в двух матчах. . Вот тогда нужны были протесты, крики и недовольства. А сейчас, сыграли и забыли. Идём дальше.
28 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя zyova
Вся наша судейская школа, которая родилась в СССР, сразу обмякла, как только появился Бодагосский. Сейчас судят наш футбол судьи первого и второго поколения выпуска. Что будет дальше, я и представить не могу.
На нашем матче с Химками был инспектором Жафяров, если я не ошибаюсь. Я его книгу читал лет 20 назад.
Почему у нас не публикуют оценки инспекторские судьям, оценки просмотровых бригад, если они ещё сохранились.
Нечего выдумывать. Была система, которую развалили. Теперь будем строить новую, если построим, дадим Вам знать.
Я так на это смотрю.
28 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Парень из Советской школы, с России, Хохряков из Йошкар Олы продался в 1986 за кусок сала и литр горилки и отнял у нас законное чемпионство, причём продался в двух матчах. . Вот тогда нужны были протесты, крики и недовольства. А сейчас, сыграли и забыли. Идём дальше.
Конечно обидно за те финалы с Хохлами, и Хохряков конечно гнида! Но Самостийные были сильнее во всех линиях. Помню, кок Добрик толкнул КлюВаню... Я дня три приходил в себя после поражения. Помню, что и пить не хотелось с горя, но потом литр водки точно выпил...
28 апреля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Конечно обидно за те финалы с Хохлами, и Хохряков конечно гнида! Но Самостийные были сильнее во всех линиях. Помню, кок Добрик толкнул КлюВаню... Я дня три приходил в себя после поражения. Помню, что и пить не хотелось с горя, но потом литр водки точно выпил...
Если бы им шахтар еще не подарил 1-4,были бы мы чемпионами.
Они были сильнее, мы задорнее и поставь Хохряк по очевидному пенальти в их ворота и в Москве и Киеве, то половина соратников увидела бы чемпионство.
28 апреля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Если бы им шахтар еще не подарил 1-4,были бы мы чемпионами.
Они были сильнее, мы задорнее и поставь Хохряк по очевидному пенальти в их ворота и в Москве и Киеве, то половина соратников увидела бы чемпионство.
Франзуза, можно так?А лучше напиши имя, вроде, люди взрослые мы....)))) . Согласен. Я до сих пор все это помню. И как пришёл к товарищам.. После игры.Как нафигарился... Но просматривая в повторах матч... Да могли бы...Дарил не только Шахтёр им. Но и они играли почти полкруга дублем.... Но шанс был. Хохряков-гнида!!!!!! А пенальти и Добрик, и Бородюк били великолепно!!!!!
29 апреля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Франзуза, можно так?А лучше напиши имя, вроде, люди взрослые мы....)))) . Согласен. Я до сих пор все это помню. И как пришёл к товарищам.. После игры.Как нафигарился... Но просматривая в повторах матч... Да могли бы...Дарил не только Шахтёр им. Но и они играли почти полкруга дублем.... Но шанс был. Хохряков-гнида!!!!!! А пенальти и Добрик, и Бородюк били великолепно!!!!!
Можно и француз),а так Сергей,мне скрывать нечего)
28 апреля , 15:34
Два франкера Филин и Кукуляк про троллили футбол РПЛ.
28 апреля , 15:21
Отличный игрок! Да еще и с хорошим интеллектом! Хорошо бы оставить его в команде надолго.
28 апреля , 15:05
bar66
3
Павел Пивоваров,Ваш,выход,а магазины потом.
28 апреля , 14:40
zyova
5
Для Александра ( Анахайма). Саша, когда будешь делать обзор на матч, обрати внимание на действие безголового Скопы. Мне уже только ленивый не прислал скрины. Такую глубину атаки для соперника может создать только идиот полный. А он на замену вышел, был свежий. Вот и гол....
Мы же только по окончанию эпизода смотрим, а футбол гораздо глубже.
28 апреля , 14:54
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя zyova
Для Александра ( Анахайма). Саша, когда будешь делать обзор на матч, обрати внимание на действие безголового Скопы. Мне уже только ленивый не прислал скрины. Такую глубину атаки для соперника может создать только идиот полный. А он на замену вышел, был свежий. Вот и гол....
Мы же только по окончанию эпизода смотрим, а футбол гораздо глубже.
Спасибо Новикову,который перевел его из нападения в оборону.Теперь парень не понимает,кто он по амплуа.Для заша школы нет.
28 апреля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя zyova
Для Александра ( Анахайма). Саша, когда будешь делать обзор на матч, обрати внимание на действие безголового Скопы. Мне уже только ленивый не прислал скрины. Такую глубину атаки для соперника может создать только идиот полный. А он на замену вышел, был свежий. Вот и гол....
Мы же только по окончанию эпизода смотрим, а футбол гораздо глубже.
Спасибо, я посмотрю его игру внимательнее. Согласен, что голевые моменты надо рассматривать от и до, а не только момент удара.
28 апреля , 14:19
То что куку не наказали не удивительно ибо после истории с вилковым, что бы участвовать в такой афере он
должен был получить гарантии что ему ничего не будет что и произошло.
Вопрос что будут делать наши руководители или опять мы примем любое решение.
Зачем нужен такой турнир где кто какое место займет решается не на поле а в кремле?
28 апреля , 14:11
zyova
3
Я считаю, что в среднем, Фомин лучший. У него нет ярких матчей, да и провальных тоже. Добротный игрок. Не удивлюсь, если именно его выкупят за хорошие деньги первым.
28 апреля , 13:58
Шалимов : Динамо убили
https://clck.ru/UYzDq
28 апреля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Шалимов : Динамо убили
https://clck.ru/UYzDq
спасибо.
28 апреля , 13:53
Vova66
9
На. ютубе. 27тур. Разбор Шалимова. Динамо прибили. Очень правильные вещи говорит. может кому интересно
28 апреля , 13:51
Юсупов за сочи пылит хорошо. Он иногда и за Динамо прилично разгонял атаки.
28 апреля , 17:44
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Юсупов за сочи пылит хорошо. Он иногда и за Динамо прилично разгонял атаки.
Да и сам мог забить
28 апреля , 13:07
YaSiN
4
Руководство хоть раз сделайте что нибудь полезное!
28 апреля , 13:00
YaSiN
8
решение вынесено...итог нуливой..судилы работают дальше
28 апреля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
решение вынесено...итог нуливой..судилы работают дальше
Хачатурянц, принципиальность в попе потерял.
28 апреля , 11:52
ansib
3
Как только начинается раздача хвалебеых вью так жди неприятностей. Языком болтать не мешки на мельнице ворчать. После камней и оценим.
28 апреля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как только начинается раздача хвалебеых вью так жди неприятностей. Языком болтать не мешки на мельнице ворчать. После камней и оценим.
Неправильно мыслишь . Это к нему подходят . Не куй подходить с вопросами
28 апреля , 10:51
Кукуляк резервный судья на матче бомжей с лохами
28 апреля , 10:52
YaSiN
7
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Кукуляк резервный судья на матче бомжей с лохами
круто, значит заседание КДК это все туфта раз судишек судить оставили
28 апреля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
круто, значит заседание КДК это все туфта раз судишек судить оставили
Конечно...Иванов судит мясо с Тулой
28 апреля , 10:49
Рубин» — «Динамо»: судья — Виталий Мешков; ассистенты судьи — Дмитрий Жвакин, Алексей Ширяев; резервный судья — Рафаэль Шафеев; VAR — Николай Волошин; AVAR — Антон Аверьянов; инспектор — Сергей Мартынов.
28 апреля , 10:52
YaSiN
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Рубин» — «Динамо»: судья — Виталий Мешков; ассистенты судьи — Дмитрий Жвакин, Алексей Ширяев; резервный судья — Рафаэль Шафеев; VAR — Николай Волошин; AVAR — Антон Аверьянов; инспектор — Сергей Мартынов.
к волошину если память не изменяет никогда вроде претензий не было
28 апреля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Рубин» — «Динамо»: судья — Виталий Мешков; ассистенты судьи — Дмитрий Жвакин, Алексей Ширяев; резервный судья — Рафаэль Шафеев; VAR — Николай Волошин; AVAR — Антон Аверьянов; инспектор — Сергей Мартынов.
опять интервью перед матчем. Значит надо ждать какую-нибудь -опу. Хачатурян тот еще пизд-бол. Всю эту судейскую камарилью на детектор. Вместе с армянином и венгром.
28 апреля , 18:15
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Рубин» — «Динамо»: судья — Виталий Мешков; ассистенты судьи — Дмитрий Жвакин, Алексей Ширяев; резервный судья — Рафаэль Шафеев; VAR — Николай Волошин; AVAR — Антон Аверьянов; инспектор — Сергей Мартынов.
Последний раз мешок нас в Сочах засудил.
28 апреля , 09:52
Саныч, всегда уважаю твое мнение, но Юсупов за Сочи поболее забил и голы красавцы . Може с Юсуповым дело было не в бабине???


.
28 апреля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Саныч, всегда уважаю твое мнение, но Юсупов за Сочи поболее забил и голы красавцы . Може с Юсуповым дело было не в бабине???


.
За Сочи не слежу . А в Динамо играл плохо .
28 апреля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Саныч, всегда уважаю твое мнение, но Юсупов за Сочи поболее забил и голы красавцы . Може с Юсуповым дело было не в бабине???


.
Мешок для нас был овном.
28 апреля , 09:36
"Папа в детстве научил: дома у него лежит профессиональная доска, иногда там рубимся." Спецы,расскажите что имел ввиду Фомин,чем профессиональная доска отличается от непрофессиональной?
28 апреля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Папа в детстве научил: дома у него лежит профессиональная доска, иногда там рубимся." Спецы,расскажите что имел ввиду Фомин,чем профессиональная доска отличается от непрофессиональной?
Отличается стандартным размером доски и фигур .
28 апреля , 09:24
Человек может быть и хороший, но лидером надо быть и на поле, а пока по скорости принятия решения он тянет больше на якоря. Часто его вообще не видно на поле.
28 апреля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Александр К.
Человек может быть и хороший, но лидером надо быть и на поле, а пока по скорости принятия решения он тянет больше на якоря. Часто его вообще не видно на поле.
Он и есть лидер на поле . Но слепому ничего и невидно . Ъ
28 апреля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Он и есть лидер на поле . Но слепому ничего и невидно . Ъ
Самый зрячий?
28 апреля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Александр К.
Самый зрячий?
На этом сайте , да .
28 апреля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
На этом сайте , да .
Присмотрись повнимательнее на поле, зрячий!
28 апреля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Александр К.
Присмотрись повнимательнее на поле, зрячий!
Нужно не только смотреть , но и аналитически мыслить . Но не всем зрячим это дано .
28 апреля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нужно не только смотреть , но и аналитически мыслить . Но не всем зрячим это дано .
Всё ясно, ты из тех для кого есть только я и мое мнение, но оскорблять людей- это прерогатива слабых, запомни это! И заметь , ты сказал что я слепой и ничего не понимаю, я не стал тебе отвечать- живи своей жизнью и не раздражай людей, аналитик!
28 апреля , 11:40
дм67
8
в ответ на комментарий пользователя Александр К.
Всё ясно, ты из тех для кого есть только я и мое мнение, но оскорблять людей- это прерогатива слабых, запомни это! И заметь , ты сказал что я слепой и ничего не понимаю, я не стал тебе отвечать- живи своей жизнью и не раздражай людей, аналитик!
Добрый день . Не обращай внимание и помни поговорку "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“ - Марк Твен
28 апреля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Александр К.
Человек может быть и хороший, но лидером надо быть и на поле, а пока по скорости принятия решения он тянет больше на якоря. Часто его вообще не видно на поле.
именно так и есть
28 апреля , 09:24
pepper
14
Машков и Безруков- прекрасные актеры и продажные обнуляторы.
28 апреля , 09:40
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Машков и Безруков- прекрасные актеры и продажные обнуляторы.
Да,но прекрасных актеров единицы а обнуляторов пруд пруди. Актеры очень зависимые от власти люди,пойти против власти для них всё равно что закончить карьеру,далеко не каждый на это пойдет
28 апреля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
Машков и Безруков- прекрасные актеры и продажные обнуляторы.
Актеров и шутов в старину отдельно хоронили. Все они чужую жизнь играют.
28 апреля , 10:00
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,но прекрасных актеров единицы а обнуляторов пруд пруди. Актеры очень зависимые от власти люди,пойти против власти для них всё равно что закончить карьеру,далеко не каждый на это пойдет
Есть и третья опция- молчать и ни с кем не кокетничать.
Кстати Троянова и Бортич не побоялись, масштаб не тот, но все же.
28 апреля , 10:27
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Есть и третья опция- молчать и ни с кем не кокетничать.
Кстати Троянова и Бортич не побоялись, масштаб не тот, но все же.
И Безруков в большей степени и Машков который начал с 90х-продукт нынешней власти,которая лет так 20 их поддерживает,года так с 2000),20 лет поддерживать и тут вдруг "съехать"?)Машков ВТБ кстати рекламировал какое-то время назад,Безруков тоже в рекламе участвует. Люди-плоть от плоти системы и кстати уже немолодые,держатся за то что имеют от нынешней власти,ну,и,власть их имеет,тоже,конечно) Чисто по-человечески их можно понять,для них отрыв от власти это катастрофа
28 апреля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя pepper
Машков и Безруков- прекрасные актеры и продажные обнуляторы.
Парень не определился, хочет в Америке побывать, уважает Коби, НВА и т. д., и в тоже время любит машкова и безрукова. Как сейчас говорят,... дисонанс. А футболист он крепкий, но неё более того.
28 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
Машков и Безруков- прекрасные актеры и продажные обнуляторы.
и тот и другой актеры выше среднего. Они везде одинаковые, во всех ролях. Хабенский, Суханов, Серебряков - вот мастера и при этом не жополизы придворные
28 апреля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Руся
и тот и другой актеры выше среднего. Они везде одинаковые, во всех ролях. Хабенский, Суханов, Серебряков - вот мастера и при этом не жополизы придворные
Хабенского уважать перестал, после рекламы про банки. " Потому что для людей" - это не про наши банки
28 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хабенского уважать перестал, после рекламы про банки. " Потому что для людей" - это не про наши банки
Ну уж с этической точки зрения Хабенскому нет равных в актерской среде точно. Он основал фонд поддержки детей с онкологией мозга и регулярно донатит туда, и я думаю большая часть гонораров с рекламы туда уходит. К тому же СовКом- это не государственные сбер и втб, там нет такого обдиралова при покупки или продажи активов. Я помню хотел вложиться в ОМС (золото) разница при покупке и продаже была более 10% в сбере и втб (сейчас около 6%), в частных банках- 2%, вот что значит поддержка регулятора.
28 апреля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Руся
и тот и другой актеры выше среднего. Они везде одинаковые, во всех ролях. Хабенский, Суханов, Серебряков - вот мастера и при этом не жополизы придворные
Для меня Хабенский, Безруков, Машков - топы в плане актерки, за Сухановым не следил, Серебряков- уважаемый и заслуженный в своей тусовке, но я в нём всегда вижу обычного озлобленного алкаша в любой роли, трудно разглядеть в этом всём какие-то достижения, но Найшуллер увидел его в своём голивудском экшне, который между прочим был лучшим по сборам в кинотеатрах Америки в предыдущие выходные, так что наверное вы правы.
28 апреля , 09:15
Хотел зубодробиткльный коммент написать. Не буду. Видно хороший человек, но это не профессия. Надеюсь и футболистом хорошим будет уже пора.
28 апреля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хотел зубодробиткльный коммент написать. Не буду. Видно хороший человек, но это не профессия. Надеюсь и футболистом хорошим будет уже пора.
Хороший человек в команде , это хорошо . Но и футболист он хороший . Ты не видишь ? Как он пашет . Как много черновой работы без мяча . И всё грамотно . Уж луцше ушедших Юсупова и Панченко . Ъ
28 апреля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Хороший человек в команде , это хорошо . Но и футболист он хороший . Ты не видишь ? Как он пашет . Как много черновой работы без мяча . И всё грамотно . Уж луцше ушедших Юсупова и Панченко . Ъ
Ну может с комп. программами, вон у яСаныча тоже наверное есть, 6 уровень не хухры мухры, правда как кго жена обыграла?8
28 апреля , 09:08
"Фомин пока без капитанской повязки, но уже бьёт пенальти"
Вообще не вижу связи.

"в «Динамо» есть 24-летний вожак, вовремя охлаждающий горячую и раскованную игру полузащитник"
Кто-нибудь заметил "вожака" в последней игре? А как он выглядел на фоне Шимы?

Я не понимаю, почему так в прессе продвигают Фомина? Да, он мне очень понравился в первом туре, но сейчас он не показывает того "умного" футбола.
28 апреля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Фомин пока без капитанской повязки, но уже бьёт пенальти"
Вообще не вижу связи.

"в «Динамо» есть 24-летний вожак, вовремя охлаждающий горячую и раскованную игру полузащитник"
Кто-нибудь заметил "вожака" в последней игре? А как он выглядел на фоне Шимы?

Я не понимаю, почему так в прессе продвигают Фомина? Да, он мне очень понравился в первом туре, но сейчас он не показывает того "умного" футбола.
Соглашусь.
28 апреля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Фомин пока без капитанской повязки, но уже бьёт пенальти"
Вообще не вижу связи.

"в «Динамо» есть 24-летний вожак, вовремя охлаждающий горячую и раскованную игру полузащитник"
Кто-нибудь заметил "вожака" в последней игре? А как он выглядел на фоне Шимы?

Я не понимаю, почему так в прессе продвигают Фомина? Да, он мне очень понравился в первом туре, но сейчас он не показывает того "умного" футбола.
Всё очень просто: в последнее время, кроме здравого подхода к футболу, в Динамо есть очевидный тренд на продвижение и в околофутбольной тематике. Отсюда елейные интервью с игроками, реклама матчей на sports.ru и т.д.

Так что, это интервью ничем, по сути, не отличается от предыдущих с другими игроками: рисуется и продвигается благостный образ "Д".

В условиях капитализма - это правильный тренд.
28 апреля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Фомин пока без капитанской повязки, но уже бьёт пенальти"
Вообще не вижу связи.

"в «Динамо» есть 24-летний вожак, вовремя охлаждающий горячую и раскованную игру полузащитник"
Кто-нибудь заметил "вожака" в последней игре? А как он выглядел на фоне Шимы?

Я не понимаю, почему так в прессе продвигают Фомина? Да, он мне очень понравился в первом туре, но сейчас он не показывает того "умного" футбола.
Ты ещё много не понимаешь и не видишь . Дилетант . Ъ
28 апреля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Всё очень просто: в последнее время, кроме здравого подхода к футболу, в Динамо есть очевидный тренд на продвижение и в околофутбольной тематике. Отсюда елейные интервью с игроками, реклама матчей на sports.ru и т.д.

Так что, это интервью ничем, по сути, не отличается от предыдущих с другими игроками: рисуется и продвигается благостный образ "Д".

В условиях капитализма - это правильный тренд.
А в русле теории заговора.
Не кажется ли Вам, что все эти многочисленные хвалебные статьи в прессе заказываются пиарщиками из Динамо, с целью повышения ценника футболиста. Некая часть "предпродажной подготовки"?
28 апреля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Фомин пока без капитанской повязки, но уже бьёт пенальти"
Вообще не вижу связи.

"в «Динамо» есть 24-летний вожак, вовремя охлаждающий горячую и раскованную игру полузащитник"
Кто-нибудь заметил "вожака" в последней игре? А как он выглядел на фоне Шимы?

Я не понимаю, почему так в прессе продвигают Фомина? Да, он мне очень понравился в первом туре, но сейчас он не показывает того "умного" футбола.
Александр, Если футболист показывал хорошую игру, значит- может. Потенциал есть. А насколько он его реализует- это головная боль главного тренера. Хороший тренер- когда каждый игрок на своих максималках. Хоть пряником, хоть плеткой, но необходимо достукиваться до игрока.
Впервые за несколько лет (после развала команды Черчесовым и Ротенбергом) у меня отличные чувства от подбора игроков. Нужен, на мой взляд, лишь ЦЗ. Ну и (опять нарываюсь) поменять Варелу на Морозова. Конечно, главная задача (это даже не обсуждается), сохранить на ближайшие два года Тюкавина с Захаряном. Если Заха останется, то даже возвращение Филиппа из аренды не так актуально. Все остальные игроки, по мне, вполне соответсвуют чемпионским амбициям. И Данил в том числе. Можно сейчас пока еще какие- то неудачи списать на адаптацию, несыгранность, С нормальным тренером это все решаемые проблемы. Но вот если проиграем ближайшие три матча, придется нанимать молодым супер психолога. Уж столько реверансов в их сторону сделано... Столько внимания... Такие диферамбы спеты о молодом дерзком Динамо и нашем нестандартном тренере! Рано это всё. И эти избыточные интервью. Кто чего стоит на сегодняшний день, увидим после 30 тура. Напомню, в прошлом году мы были шестыми, вот с этим показателем и нужно будет сравнивать наш прогресс.
28 апреля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Всё очень просто: в последнее время, кроме здравого подхода к футболу, в Динамо есть очевидный тренд на продвижение и в околофутбольной тематике. Отсюда елейные интервью с игроками, реклама матчей на sports.ru и т.д.

Так что, это интервью ничем, по сути, не отличается от предыдущих с другими игроками: рисуется и продвигается благостный образ "Д".

В условиях капитализма - это правильный тренд.
Но ведь знающие люди будут негодовать... или кто-то будет ждать от него лидерства в след.игре, а потом задаться вопросом- что это было?!
28 апреля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя snab
Александр, Если футболист показывал хорошую игру, значит- может. Потенциал есть. А насколько он его реализует- это головная боль главного тренера. Хороший тренер- когда каждый игрок на своих максималках. Хоть пряником, хоть плеткой, но необходимо достукиваться до игрока.
Впервые за несколько лет (после развала команды Черчесовым и Ротенбергом) у меня отличные чувства от подбора игроков. Нужен, на мой взляд, лишь ЦЗ. Ну и (опять нарываюсь) поменять Варелу на Морозова. Конечно, главная задача (это даже не обсуждается), сохранить на ближайшие два года Тюкавина с Захаряном. Если Заха останется, то даже возвращение Филиппа из аренды не так актуально. Все остальные игроки, по мне, вполне соответсвуют чемпионским амбициям. И Данил в том числе. Можно сейчас пока еще какие- то неудачи списать на адаптацию, несыгранность, С нормальным тренером это все решаемые проблемы. Но вот если проиграем ближайшие три матча, придется нанимать молодым супер психолога. Уж столько реверансов в их сторону сделано... Столько внимания... Такие диферамбы спеты о молодом дерзком Динамо и нашем нестандартном тренере! Рано это всё. И эти избыточные интервью. Кто чего стоит на сегодняшний день, увидим после 30 тура. Напомню, в прошлом году мы были шестыми, вот с этим показателем и нужно будет сравнивать наш прогресс.
Да, если показывал - значит может, но если не показывает сейчас - зачем петь диферамбы о лидерстве??‍♂️
28 апреля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, если показывал - значит может, но если не показывает сейчас - зачем петь диферамбы о лидерстве??‍♂️
Абсолютно согласен. Пока слишком много стало шума вокруг Динамо. Безосновательного.
28 апреля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в русле теории заговора.
Не кажется ли Вам, что все эти многочисленные хвалебные статьи в прессе заказываются пиарщиками из Динамо, с целью повышения ценника футболиста. Некая часть "предпродажной подготовки"?
Я думаю, тут никакой теории заговора:

Повышение стоимости игроков - это неотъемлемая часть этой активности. Но абсолютно не уверен, что это целенаправленная предпродажная подготовка. В противном случае, надо полагать, что мы уже пол состава выставили на трансфер.
28 апреля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Но ведь знающие люди будут негодовать... или кто-то будет ждать от него лидерства в след.игре, а потом задаться вопросом- что это было?!
Во-первых, мне кажется утверждение "Фомин - потенциальный лидер Динамо" основано не на пустом месте. Возможно в коллективе Даниил действительно набирает авторитет.
А во-вторых, строить предположение на предположении (это я о своих словах о том, что это часть общей стратегии по улучшению имиджа) - совсем хлипкая конструкция. Может быть это действительно выдумка пиарщиков Динамо и тогда озвученные Вами риски вполне могут реализоваться.
28 апреля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Во-первых, мне кажется утверждение "Фомин - потенциальный лидер Динамо" основано не на пустом месте. Возможно в коллективе Даниил действительно набирает авторитет.
А во-вторых, строить предположение на предположении (это я о своих словах о том, что это часть общей стратегии по улучшению имиджа) - совсем хлипкая конструкция. Может быть это действительно выдумка пиарщиков Динамо и тогда озвученные Вами риски вполне могут реализоваться.
Если в коллективе набирает, откуда это знать журналисту?
Не так давно тоже писали - лидер, но ничего на поле не изменилось.
28 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя snab
Абсолютно согласен. Пока слишком много стало шума вокруг Динамо. Безосновательного.
Шум вокруг Динамо - это нормально, я протшум про отдельных личностей.
28 апреля , 09:03
на безрукова хочет сходить?)) писец... ну да ладно - футболист, вкусы неизысканные , понять можно. По поводу игры Фомина: есть удар, неплохой, но нестабильный пас. Медленный, без дриблинга, в отборе не очень, часто ошибается в простых ситуациях. Ухудшенная версия условного Егора Титова или Иванова. При почему-то подсевшем Моро и нехватке веры в него Шварца, Фомин стал основным в центре игроком.
28 апреля , 08:58
Верю в Фому ! Ъ