Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» готово расстаться с Игбуном. Агент ищет футболисту новую команду

По данным «СЭ», «Динамо» летом с высокой долей вероятности покинет Сильвестр Игбун.

30-летний нигериец понимает, что не выдерживает конкуренцию в команде Сандро Шварца, хочет больше играть, так что его агент занят поиском нового клуба.

В нынешнем сезоне Игбун провел за бело-голубых 20 матчей и забил 1 гол.

25 апреля 2021 , 21:12

Комментарии:

27 апреля , 21:28
Он всех разыграл, на самом деле он не футболист.
26 апреля , 18:22
Наконец-то. Давно пора
26 апреля , 11:55
Любители Морозова, посмотрите обзор игры Уфа- Сочи. Продлением аренды похоже там не пахнет.
26 апреля , 12:41
snab
4
в ответ на комментарий пользователя pepper
Любители Морозова, посмотрите обзор игры Уфа- Сочи. Продлением аренды похоже там не пахнет.
Согласен, слабо сыграл. Оценка справедливо выставлена всего 6,1. Но средний бал у него все же 6,68. Для сравнения- у Варелы- 6,71. Но уругваец в идущем намного выше Динамо и естественно у него баллы будут выше, как и в целом у команды. Поэтому, не смотря на обзор, останусь при своем мнении (никому, естественно, не навязываю)- Морозов как минимум неслабее Варелы. Уж такой уровень Варелы...
27 апреля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя snab
Согласен, слабо сыграл. Оценка справедливо выставлена всего 6,1. Но средний бал у него все же 6,68. Для сравнения- у Варелы- 6,71. Но уругваец в идущем намного выше Динамо и естественно у него баллы будут выше, как и в целом у команды. Поэтому, не смотря на обзор, останусь при своем мнении (никому, естественно, не навязываю)- Морозов как минимум неслабее Варелы. Уж такой уровень Варелы...
Только Морозов, остальных в топку.
26 апреля , 10:54
Игбун это шлак. Чем быстрее свалит, тем лучше. Он уже катится вниз с горы. Мечты о возврате Морозова и прочих кровинок пусть останутся мечтами. Нужна свежая кровь, а про кровинок мы уже все знаем. Роста с ними не будет.
26 апреля , 10:33
ansib
7
С Бегуном понятно, а вот по Комли все таки вопросы остаются. Вроде тоже не подарок, но в последнем матче показал, что не безнадежен. Если не два, то один пепальти заработал это точно. Когда Комли выходит на поле, то Сандро должен вносит корректировки в игру. Всё таки Комли меньше беги - бей, а игрок штрафной. Ему надо дать пас в площадке, а остальное он сам. Габариты позволяют, да и техникой не обижен.
26 апреля , 10:29
Перейдет в Урал или Сочи, забьёт Динаме пару
26 апреля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Перейдет в Урал или Сочи, забьёт Динаме пару
За срамтак или за бомжей топишь? Название ФК не перепутал?
26 апреля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Перейдет в Урал или Сочи, забьёт Динаме пару
Вали свинота,Динамо не склоняется!
26 апреля , 10:13
Хорошую иллюстрацию подобрали!
26 апреля , 09:55
Ножик тоже слева может(гол Ротору) Слай по мне ничем не хуже Грулева- но у Грули паспорт + молодой , есть еще когда расти.
26 апреля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Ножик тоже слева может(гол Ротору) Слай по мне ничем не хуже Грулева- но у Грули паспорт + молодой , есть еще когда расти.
Вот люди не понимают спорта . От слова совсем . Если молодой , то будет расти . Для роста должны быть исходные данные :
- генетика
- физические качества ( быстрота , координация )
- психологические и умственные задатки .
Сейчас существует отбор , какому виду спорта соответствуют природные данные ребёнка . В какой вид спорта отдать . Или , вообще , со спортом завязывать . Может театральный или музыкальную школу .
Куда Грулёву расти ? Он уже под два метра . А техники нет ( закладывается в детстве с 5 лет ) , скорости нет ( это от природы ) игрового мышления нет ( это либо есть , либо нет , тоже от природы ) . У него может вырасти только живот . А вот Захарян вырастет . У него задатки для роста есть . Талант . Окрепнет физически , наберётся опыта . И будет классный футболист . А если чего нет , оно расти не будет . ЪЪЪ
26 апреля , 10:23
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот люди не понимают спорта . От слова совсем . Если молодой , то будет расти . Для роста должны быть исходные данные :
- генетика
- физические качества ( быстрота , координация )
- психологические и умственные задатки .
Сейчас существует отбор , какому виду спорта соответствуют природные данные ребёнка . В какой вид спорта отдать . Или , вообще , со спортом завязывать . Может театральный или музыкальную школу .
Куда Грулёву расти ? Он уже под два метра . А техники нет ( закладывается в детстве с 5 лет ) , скорости нет ( это от природы ) игрового мышления нет ( это либо есть , либо нет , тоже от природы ) . У него может вырасти только живот . А вот Захарян вырастет . У него задатки для роста есть . Талант . Окрепнет физически , наберётся опыта . И будет классный футболист . А если чего нет , оно расти не будет . ЪЪЪ
Более чем исчерпывающе. Что ещё объяснять? Годика два помыкается и его заменят на более молодого из той же молодежки. Не перспективен он. Тямы нет футбольной.
26 апреля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот люди не понимают спорта . От слова совсем . Если молодой , то будет расти . Для роста должны быть исходные данные :
- генетика
- физические качества ( быстрота , координация )
- психологические и умственные задатки .
Сейчас существует отбор , какому виду спорта соответствуют природные данные ребёнка . В какой вид спорта отдать . Или , вообще , со спортом завязывать . Может театральный или музыкальную школу .
Куда Грулёву расти ? Он уже под два метра . А техники нет ( закладывается в детстве с 5 лет ) , скорости нет ( это от природы ) игрового мышления нет ( это либо есть , либо нет , тоже от природы ) . У него может вырасти только живот . А вот Захарян вырастет . У него задатки для роста есть . Талант . Окрепнет физически , наберётся опыта . И будет классный футболист . А если чего нет , оно расти не будет . ЪЪЪ
Бывают и исключения. Если будет пахать назло всем может и вырасти в хорошего игрока. Пример Дзюбы перед глазами. Сколько раз его хоронили.
26 апреля , 14:34
дм67
8
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот люди не понимают спорта . От слова совсем . Если молодой , то будет расти . Для роста должны быть исходные данные :
- генетика
- физические качества ( быстрота , координация )
- психологические и умственные задатки .
Сейчас существует отбор , какому виду спорта соответствуют природные данные ребёнка . В какой вид спорта отдать . Или , вообще , со спортом завязывать . Может театральный или музыкальную школу .
Куда Грулёву расти ? Он уже под два метра . А техники нет ( закладывается в детстве с 5 лет ) , скорости нет ( это от природы ) игрового мышления нет ( это либо есть , либо нет , тоже от природы ) . У него может вырасти только живот . А вот Захарян вырастет . У него задатки для роста есть . Талант . Окрепнет физически , наберётся опыта . И будет классный футболист . А если чего нет , оно расти не будет . ЪЪЪ
Хорошо , что ты не имеешь отношения к подготовке спортсменов для Динамо . Хоть бы историю ФК Динамо учил - великий , нет величайший Тренер М.И. Якушин заставлял Царёва до 24 ( двадцати четырёх ) !!! лет тренироваться и учиться в дубле и Царев стал великим советским футболистом . А Лев Иванович стал играть за основу с 25 лет , а вот Игорь Численко с 20 лет , Добрик с 17 ( за Нистру ) . У каждого свой путь . Главное , что бы с тренером повезло , чтоб не попался такой как ты или Хохлов . Твою квалификацию и селекционные возможности можно оценить по твоей " любви" к Григорию Морозову .привет Вятским Полянам .
26 апреля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот люди не понимают спорта . От слова совсем . Если молодой , то будет расти . Для роста должны быть исходные данные :
- генетика
- физические качества ( быстрота , координация )
- психологические и умственные задатки .
Сейчас существует отбор , какому виду спорта соответствуют природные данные ребёнка . В какой вид спорта отдать . Или , вообще , со спортом завязывать . Может театральный или музыкальную школу .
Куда Грулёву расти ? Он уже под два метра . А техники нет ( закладывается в детстве с 5 лет ) , скорости нет ( это от природы ) игрового мышления нет ( это либо есть , либо нет , тоже от природы ) . У него может вырасти только живот . А вот Захарян вырастет . У него задатки для роста есть . Талант . Окрепнет физически , наберётся опыта . И будет классный футболист . А если чего нет , оно расти не будет . ЪЪЪ
Лука Тони, Шеренгем, Кануте и еще куча поздно раскрывшихся в футболе игроков-а вообще дядечка спасибо, за то, что тока вы в футболе разбираетесьТакие аналитики Шварзу не помешали-бы, он то дурень в Грулю верит, жаль он вашего мнения не узнает.
26 апреля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот люди не понимают спорта . От слова совсем . Если молодой , то будет расти . Для роста должны быть исходные данные :
- генетика
- физические качества ( быстрота , координация )
- психологические и умственные задатки .
Сейчас существует отбор , какому виду спорта соответствуют природные данные ребёнка . В какой вид спорта отдать . Или , вообще , со спортом завязывать . Может театральный или музыкальную школу .
Куда Грулёву расти ? Он уже под два метра . А техники нет ( закладывается в детстве с 5 лет ) , скорости нет ( это от природы ) игрового мышления нет ( это либо есть , либо нет , тоже от природы ) . У него может вырасти только живот . А вот Захарян вырастет . У него задатки для роста есть . Талант . Окрепнет физически , наберётся опыта . И будет классный футболист . А если чего нет , оно расти не будет . ЪЪЪ
Как оценить технику , скорость и игровое мышление ? Скорость , канешна ,можно...... Думаю, у Грулева скорость по прямой ,примерно 24=25 попугаев в секунду. А в каких ед. измерениях оценить технику и игровое мышление ?.....Ъ
27 апреля , 12:52
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот люди не понимают спорта . От слова совсем . Если молодой , то будет расти . Для роста должны быть исходные данные :
- генетика
- физические качества ( быстрота , координация )
- психологические и умственные задатки .
Сейчас существует отбор , какому виду спорта соответствуют природные данные ребёнка . В какой вид спорта отдать . Или , вообще , со спортом завязывать . Может театральный или музыкальную школу .
Куда Грулёву расти ? Он уже под два метра . А техники нет ( закладывается в детстве с 5 лет ) , скорости нет ( это от природы ) игрового мышления нет ( это либо есть , либо нет , тоже от природы ) . У него может вырасти только живот . А вот Захарян вырастет . У него задатки для роста есть . Талант . Окрепнет физически , наберётся опыта . И будет классный футболист . А если чего нет , оно расти не будет . ЪЪЪ
У Грулёва скорости нет?!
Ясно, понятно.
26 апреля , 09:36
Непонятно зачем покупали. Ладно бы ещё бесплатно для ротации, а за деньги... Совершенно не впечатлил.
26 апреля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Непонятно зачем покупали. Ладно бы ещё бесплатно для ротации, а за деньги... Совершенно не впечатлил.
насколько я помню,взяли когда супер-забивалу Орещук не привез,тогда и взяли хотя бы кого
26 апреля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Непонятно зачем покупали. Ладно бы ещё бесплатно для ротации, а за деньги... Совершенно не впечатлил.
Есть мнение, что это часть сделки по Фомину
26 апреля , 08:56
snab
1
По мне- не самый ожидаемый трансферный ход. Не самый очевидный. Мои хотелки на трасферное окно были: распрощаться с Варелой, Каборэ, Ноем, вернуть Морозова, Филиппа, подвести к основе из Динамо2 Г/Г, прикупить одного ЦЗ. Сохранить на ближайшие два сезона Захаряна и Тюкавина (что вряд ли- а если не получится- прикупить еще ЦН или попробовать использовать именно Игбуна ). И с получившимися игроками планомерно идти к золоту-22- 23, уже не предпринимая кардинальных трансферных изменений в течение 2-х сезонов. Игбун добротный игрок. То, что не заиграл- в первую очередь недоработка ТШ. Его стали использовать как флангового игрока. А он явный наконечник, отлично играющий головой. Но, видимо, схема игры (а какая она?) не предполагает "английский стиль". Ну да ладно, конечно, Слай не является системообразующим, каким был в Уфе, уйдет- так уйдет. Спасибо за самоотдачу. Меня вот только смущает, что и Каборэ, и Слай сами изъявили инициативу. Только ли они недовольны малым количеством времени на поле? Вообще, часто ли бывает, чтобы от сильного тренера- победителя игроки изъявляли желание уйти? К харизматичному ГТ игроки, наоборот стремяться попасть. Чтобы расти, выигрывать. Мы не видим тренировок, не знаем атмосферу внутри. Кроме взлета Захи и Тюка, основанного на багаже Динамо2, ни про одного игрока нельзя сказать, что он играет на пределе своих возможностей. Ну, может, разве что Грулев и Паршивлюк. Разве раскрыли свой потенциал Моро, Фомин, Шима. Разве становится надежней оборона во главе с капитаном? Спрашивает ли с них Шварц по полной? Или европейкая толерантность не позволяет? Профессионал должен сам выкладываться? Так это Россия, а не Европа.
Слай сам проявил инициативу, значит компенсаций не будет. По- мужски. Дело не в деньгах. По итогам оставшихся игр необходимо будет делать вывод о компетентности Шварца. После проигрыша КС веры в Шварца у меня практически не осталось.
26 апреля , 09:04
pepper
7
в ответ на комментарий пользователя snab
По мне- не самый ожидаемый трансферный ход. Не самый очевидный. Мои хотелки на трасферное окно были: распрощаться с Варелой, Каборэ, Ноем, вернуть Морозова, Филиппа, подвести к основе из Динамо2 Г/Г, прикупить одного ЦЗ. Сохранить на ближайшие два сезона Захаряна и Тюкавина (что вряд ли- а если не получится- прикупить еще ЦН или попробовать использовать именно Игбуна ). И с получившимися игроками планомерно идти к золоту-22- 23, уже не предпринимая кардинальных трансферных изменений в течение 2-х сезонов. Игбун добротный игрок. То, что не заиграл- в первую очередь недоработка ТШ. Его стали использовать как флангового игрока. А он явный наконечник, отлично играющий головой. Но, видимо, схема игры (а какая она?) не предполагает "английский стиль". Ну да ладно, конечно, Слай не является системообразующим, каким был в Уфе, уйдет- так уйдет. Спасибо за самоотдачу. Меня вот только смущает, что и Каборэ, и Слай сами изъявили инициативу. Только ли они недовольны малым количеством времени на поле? Вообще, часто ли бывает, чтобы от сильного тренера- победителя игроки изъявляли желание уйти? К харизматичному ГТ игроки, наоборот стремяться попасть. Чтобы расти, выигрывать. Мы не видим тренировок, не знаем атмосферу внутри. Кроме взлета Захи и Тюка, основанного на багаже Динамо2, ни про одного игрока нельзя сказать, что он играет на пределе своих возможностей. Ну, может, разве что Грулев и Паршивлюк. Разве раскрыли свой потенциал Моро, Фомин, Шима. Разве становится надежней оборона во главе с капитаном? Спрашивает ли с них Шварц по полной? Или европейкая толерантность не позволяет? Профессионал должен сам выкладываться? Так это Россия, а не Европа.
Слай сам проявил инициативу, значит компенсаций не будет. По- мужски. Дело не в деньгах. По итогам оставшихся игр необходимо будет делать вывод о компетентности Шварца. После проигрыша КС веры в Шварца у меня практически не осталось.
Да, блин, Морозова просто необходимо вернуть ?
26 апреля , 09:12
YaSiN
8
в ответ на комментарий пользователя snab
По мне- не самый ожидаемый трансферный ход. Не самый очевидный. Мои хотелки на трасферное окно были: распрощаться с Варелой, Каборэ, Ноем, вернуть Морозова, Филиппа, подвести к основе из Динамо2 Г/Г, прикупить одного ЦЗ. Сохранить на ближайшие два сезона Захаряна и Тюкавина (что вряд ли- а если не получится- прикупить еще ЦН или попробовать использовать именно Игбуна ). И с получившимися игроками планомерно идти к золоту-22- 23, уже не предпринимая кардинальных трансферных изменений в течение 2-х сезонов. Игбун добротный игрок. То, что не заиграл- в первую очередь недоработка ТШ. Его стали использовать как флангового игрока. А он явный наконечник, отлично играющий головой. Но, видимо, схема игры (а какая она?) не предполагает "английский стиль". Ну да ладно, конечно, Слай не является системообразующим, каким был в Уфе, уйдет- так уйдет. Спасибо за самоотдачу. Меня вот только смущает, что и Каборэ, и Слай сами изъявили инициативу. Только ли они недовольны малым количеством времени на поле? Вообще, часто ли бывает, чтобы от сильного тренера- победителя игроки изъявляли желание уйти? К харизматичному ГТ игроки, наоборот стремяться попасть. Чтобы расти, выигрывать. Мы не видим тренировок, не знаем атмосферу внутри. Кроме взлета Захи и Тюка, основанного на багаже Динамо2, ни про одного игрока нельзя сказать, что он играет на пределе своих возможностей. Ну, может, разве что Грулев и Паршивлюк. Разве раскрыли свой потенциал Моро, Фомин, Шима. Разве становится надежней оборона во главе с капитаном? Спрашивает ли с них Шварц по полной? Или европейкая толерантность не позволяет? Профессионал должен сам выкладываться? Так это Россия, а не Европа.
Слай сам проявил инициативу, значит компенсаций не будет. По- мужски. Дело не в деньгах. По итогам оставшихся игр необходимо будет делать вывод о компетентности Шварца. После проигрыша КС веры в Шварца у меня практически не осталось.
по моему ты маленько не адекват, Валера играет на обоих флангах и очень даже хорошо. Косяки все происходит либо через парша либо когда выходит Скопа, а сколько Игбуну давали шансов и после этого считать что его надо оставлять и что он легионер? Да я в Колю больше верю чем в него
26 апреля , 09:16
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя snab
По мне- не самый ожидаемый трансферный ход. Не самый очевидный. Мои хотелки на трасферное окно были: распрощаться с Варелой, Каборэ, Ноем, вернуть Морозова, Филиппа, подвести к основе из Динамо2 Г/Г, прикупить одного ЦЗ. Сохранить на ближайшие два сезона Захаряна и Тюкавина (что вряд ли- а если не получится- прикупить еще ЦН или попробовать использовать именно Игбуна ). И с получившимися игроками планомерно идти к золоту-22- 23, уже не предпринимая кардинальных трансферных изменений в течение 2-х сезонов. Игбун добротный игрок. То, что не заиграл- в первую очередь недоработка ТШ. Его стали использовать как флангового игрока. А он явный наконечник, отлично играющий головой. Но, видимо, схема игры (а какая она?) не предполагает "английский стиль". Ну да ладно, конечно, Слай не является системообразующим, каким был в Уфе, уйдет- так уйдет. Спасибо за самоотдачу. Меня вот только смущает, что и Каборэ, и Слай сами изъявили инициативу. Только ли они недовольны малым количеством времени на поле? Вообще, часто ли бывает, чтобы от сильного тренера- победителя игроки изъявляли желание уйти? К харизматичному ГТ игроки, наоборот стремяться попасть. Чтобы расти, выигрывать. Мы не видим тренировок, не знаем атмосферу внутри. Кроме взлета Захи и Тюка, основанного на багаже Динамо2, ни про одного игрока нельзя сказать, что он играет на пределе своих возможностей. Ну, может, разве что Грулев и Паршивлюк. Разве раскрыли свой потенциал Моро, Фомин, Шима. Разве становится надежней оборона во главе с капитаном? Спрашивает ли с них Шварц по полной? Или европейкая толерантность не позволяет? Профессионал должен сам выкладываться? Так это Россия, а не Европа.
Слай сам проявил инициативу, значит компенсаций не будет. По- мужски. Дело не в деньгах. По итогам оставшихся игр необходимо будет делать вывод о компетентности Шварца. После проигрыша КС веры в Шварца у меня практически не осталось.
Морозов то зачем?
26 апреля , 09:36
в ответ на комментарий пользователя snab
По мне- не самый ожидаемый трансферный ход. Не самый очевидный. Мои хотелки на трасферное окно были: распрощаться с Варелой, Каборэ, Ноем, вернуть Морозова, Филиппа, подвести к основе из Динамо2 Г/Г, прикупить одного ЦЗ. Сохранить на ближайшие два сезона Захаряна и Тюкавина (что вряд ли- а если не получится- прикупить еще ЦН или попробовать использовать именно Игбуна ). И с получившимися игроками планомерно идти к золоту-22- 23, уже не предпринимая кардинальных трансферных изменений в течение 2-х сезонов. Игбун добротный игрок. То, что не заиграл- в первую очередь недоработка ТШ. Его стали использовать как флангового игрока. А он явный наконечник, отлично играющий головой. Но, видимо, схема игры (а какая она?) не предполагает "английский стиль". Ну да ладно, конечно, Слай не является системообразующим, каким был в Уфе, уйдет- так уйдет. Спасибо за самоотдачу. Меня вот только смущает, что и Каборэ, и Слай сами изъявили инициативу. Только ли они недовольны малым количеством времени на поле? Вообще, часто ли бывает, чтобы от сильного тренера- победителя игроки изъявляли желание уйти? К харизматичному ГТ игроки, наоборот стремяться попасть. Чтобы расти, выигрывать. Мы не видим тренировок, не знаем атмосферу внутри. Кроме взлета Захи и Тюка, основанного на багаже Динамо2, ни про одного игрока нельзя сказать, что он играет на пределе своих возможностей. Ну, может, разве что Грулев и Паршивлюк. Разве раскрыли свой потенциал Моро, Фомин, Шима. Разве становится надежней оборона во главе с капитаном? Спрашивает ли с них Шварц по полной? Или европейкая толерантность не позволяет? Профессионал должен сам выкладываться? Так это Россия, а не Европа.
Слай сам проявил инициативу, значит компенсаций не будет. По- мужски. Дело не в деньгах. По итогам оставшихся игр необходимо будет делать вывод о компетентности Шварца. После проигрыша КС веры в Шварца у меня практически не осталось.
Согласен со всем кроме Гриши.
26 апреля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя snab
По мне- не самый ожидаемый трансферный ход. Не самый очевидный. Мои хотелки на трасферное окно были: распрощаться с Варелой, Каборэ, Ноем, вернуть Морозова, Филиппа, подвести к основе из Динамо2 Г/Г, прикупить одного ЦЗ. Сохранить на ближайшие два сезона Захаряна и Тюкавина (что вряд ли- а если не получится- прикупить еще ЦН или попробовать использовать именно Игбуна ). И с получившимися игроками планомерно идти к золоту-22- 23, уже не предпринимая кардинальных трансферных изменений в течение 2-х сезонов. Игбун добротный игрок. То, что не заиграл- в первую очередь недоработка ТШ. Его стали использовать как флангового игрока. А он явный наконечник, отлично играющий головой. Но, видимо, схема игры (а какая она?) не предполагает "английский стиль". Ну да ладно, конечно, Слай не является системообразующим, каким был в Уфе, уйдет- так уйдет. Спасибо за самоотдачу. Меня вот только смущает, что и Каборэ, и Слай сами изъявили инициативу. Только ли они недовольны малым количеством времени на поле? Вообще, часто ли бывает, чтобы от сильного тренера- победителя игроки изъявляли желание уйти? К харизматичному ГТ игроки, наоборот стремяться попасть. Чтобы расти, выигрывать. Мы не видим тренировок, не знаем атмосферу внутри. Кроме взлета Захи и Тюка, основанного на багаже Динамо2, ни про одного игрока нельзя сказать, что он играет на пределе своих возможностей. Ну, может, разве что Грулев и Паршивлюк. Разве раскрыли свой потенциал Моро, Фомин, Шима. Разве становится надежней оборона во главе с капитаном? Спрашивает ли с них Шварц по полной? Или европейкая толерантность не позволяет? Профессионал должен сам выкладываться? Так это Россия, а не Европа.
Слай сам проявил инициативу, значит компенсаций не будет. По- мужски. Дело не в деньгах. По итогам оставшихся игр необходимо будет делать вывод о компетентности Шварца. После проигрыша КС веры в Шварца у меня практически не осталось.
без Морозова вообще никуда,своих нынешних привозеров видимо мало,можно еще Сапету вспомнить
28 апреля , 17:58
traz
1
в ответ на комментарий пользователя snab
По мне- не самый ожидаемый трансферный ход. Не самый очевидный. Мои хотелки на трасферное окно были: распрощаться с Варелой, Каборэ, Ноем, вернуть Морозова, Филиппа, подвести к основе из Динамо2 Г/Г, прикупить одного ЦЗ. Сохранить на ближайшие два сезона Захаряна и Тюкавина (что вряд ли- а если не получится- прикупить еще ЦН или попробовать использовать именно Игбуна ). И с получившимися игроками планомерно идти к золоту-22- 23, уже не предпринимая кардинальных трансферных изменений в течение 2-х сезонов. Игбун добротный игрок. То, что не заиграл- в первую очередь недоработка ТШ. Его стали использовать как флангового игрока. А он явный наконечник, отлично играющий головой. Но, видимо, схема игры (а какая она?) не предполагает "английский стиль". Ну да ладно, конечно, Слай не является системообразующим, каким был в Уфе, уйдет- так уйдет. Спасибо за самоотдачу. Меня вот только смущает, что и Каборэ, и Слай сами изъявили инициативу. Только ли они недовольны малым количеством времени на поле? Вообще, часто ли бывает, чтобы от сильного тренера- победителя игроки изъявляли желание уйти? К харизматичному ГТ игроки, наоборот стремяться попасть. Чтобы расти, выигрывать. Мы не видим тренировок, не знаем атмосферу внутри. Кроме взлета Захи и Тюка, основанного на багаже Динамо2, ни про одного игрока нельзя сказать, что он играет на пределе своих возможностей. Ну, может, разве что Грулев и Паршивлюк. Разве раскрыли свой потенциал Моро, Фомин, Шима. Разве становится надежней оборона во главе с капитаном? Спрашивает ли с них Шварц по полной? Или европейкая толерантность не позволяет? Профессионал должен сам выкладываться? Так это Россия, а не Европа.
Слай сам проявил инициативу, значит компенсаций не будет. По- мужски. Дело не в деньгах. По итогам оставшихся игр необходимо будет делать вывод о компетентности Шварца. После проигрыша КС веры в Шварца у меня практически не осталось.
Совсем чтоли кукухой поехали?
26 апреля , 08:41
Жаль. Острее пластелинового Грулева и больше отборов.
26 апреля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя dina3-0
Жаль. Острее пластелинового Грулева и больше отборов.
А кто же из них больше забил мячей? Он и лучший.
26 апреля , 09:44
panok
6
в ответ на комментарий пользователя dina3-0
Жаль. Острее пластелинового Грулева и больше отборов.
Пластелиновый Грулев пол лиги уже отимел в силовой борьбе, да и удар у него понадежнее Игбуна. Все по делу, негру может нужно быть лидером, тот же пример с Нобоа. Как главная звезда, так на коне, как среди равных, так пусто.
26 апреля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя panok
Пластелиновый Грулев пол лиги уже отимел в силовой борьбе, да и удар у него понадежнее Игбуна. Все по делу, негру может нужно быть лидером, тот же пример с Нобоа. Как главная звезда, так на коне, как среди равных, так пусто.
Много он голов забил своим офигительным ударом? Нападающий... на людей... "Отымел поллиги" - в какую игру играем?
26 апреля , 08:05
Winger
5
Уже не тянет, объективно.
Он был хорош при Новикове, когда в атаке главным была борьба. Он моторный, неуступчивый, постоянно борется.
Сейчас при выходе в атаку у Шварца главным является техника - нужно отдать точный пас, нанести точный завершающий удар, при этом нужно быстро принимать решение. А это не самая сильная сторона Игбуна.
26 апреля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Winger
Уже не тянет, объективно.
Он был хорош при Новикове, когда в атаке главным была борьба. Он моторный, неуступчивый, постоянно борется.
Сейчас при выходе в атаку у Шварца главным является техника - нужно отдать точный пас, нанести точный завершающий удар, при этом нужно быстро принимать решение. А это не самая сильная сторона Игбуна.
да да Новиков еще как-то говорил что и дриблер он еще,талант блин не закопаешь
26 апреля , 08:00
Борется.Но варяг. На них лимит. Думаю, что Школики, Галкины не слабей....
26 апреля , 07:38
У одного Комли конкуренцию выиграл. А если серьезно, то Грулев в последнее время, как по мне, имеет игрового времени больше чем заслуживает.
26 апреля , 06:47
Pichon
5
Забил бы хоть один мяч Уралу или Химкам, то мог бы реабилиттироваться за свою выдающуюся игру. Теперь за ним очередь из клубов выстроится. Хотя результаты игрока чаще зависят от командных действий. Тот же Юсупов хорошо играет в Сочи, так как вся команда играет. Женя Луценко уж точно бы больше пользы принес, чем Комли и Слай вместе взятые.
26 апреля , 06:34
дм67
6
Большое спасибо Орещуку , Хохлову и Новикову за Игбуна . Про нынешнего тренера выскажусь через три тура .
26 апреля , 07:39
в ответ на комментарий пользователя дм67
Большое спасибо Орещуку , Хохлову и Новикову за Игбуна . Про нынешнего тренера выскажусь через три тура .
А Новиков-то при чем?
26 апреля , 08:03
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
А Новиков-то при чем?
Именно Новиков позволил Игбуну наиграть необходимое количество матчей , позволивших продлить договор . такая опция была в контракте .
26 апреля , 09:24
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Именно Новиков позволил Игбуну наиграть необходимое количество матчей , позволивших продлить договор . такая опция была в контракте .
Тогда казалось, что у него не было выбора, но глядя на Захаряна и Тюкавина так не кажется
26 апреля , 10:54
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя pepper
Тогда казалось, что у него не было выбора, но глядя на Захаряна и Тюкавина так не кажется
Выбор есть всегда . и у Новикова был выбор - кого отпускать свободными агентами - Жозик , Панченко или выбрать Игбуна . На данный момент у Игбуна 1 гол , у Панченко - 4 - 1 в Тамбове , 3 в Арсенал - 2 в чемп. и 1 в кубке + результативная передача .Статистика Жозика 2 гола , 1 в чемп. 1 в кубке ,+ 3 результативных паса - как говориться почувствуйте разницу .Про молодёжь вы сами написали . Да ЛЮБОЙ из молодых - из Динамо -2 сыграл бы не хуже Игбуна , просто потому что хуже некуда .
26 апреля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя дм67
Выбор есть всегда . и у Новикова был выбор - кого отпускать свободными агентами - Жозик , Панченко или выбрать Игбуна . На данный момент у Игбуна 1 гол , у Панченко - 4 - 1 в Тамбове , 3 в Арсенал - 2 в чемп. и 1 в кубке + результативная передача .Статистика Жозика 2 гола , 1 в чемп. 1 в кубке ,+ 3 результативных паса - как говориться почувствуйте разницу .Про молодёжь вы сами написали . Да ЛЮБОЙ из молодых - из Динамо -2 сыграл бы не хуже Игбуна , просто потому что хуже некуда .
А вы все мелочи и нюансы по сделке с Уфой знаете? Даже не про количество матчей, а про продажу Фомина?
26 апреля , 14:43
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вы все мелочи и нюансы по сделке с Уфой знаете? Даже не про количество матчей, а про продажу Фомина?
Добрый день . Нет таких людей которые знают всё . То , что я написал , почерпнул из СМИ , со слов Новикова . Можно предположить , что Игбун шёл в " нагрузку " к Фомину и мы обязаны были его выкупить , но я на 100 % знаю , что не было такой опции , чтобы Игбун играл обязательно с Химками , с крысами . Купить , купили " пакетом с Фоминым " - ну и пусть сидит на лавке .Думаю тема с Игбуном рано всплыла - у него контракт до лета 2022 года . Интересно есть ли пункт в контракте , что Динамо не имеет право его продать или отдать даром ?
27 апреля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день . Нет таких людей которые знают всё . То , что я написал , почерпнул из СМИ , со слов Новикова . Можно предположить , что Игбун шёл в " нагрузку " к Фомину и мы обязаны были его выкупить , но я на 100 % знаю , что не было такой опции , чтобы Игбун играл обязательно с Химками , с крысами . Купить , купили " пакетом с Фоминым " - ну и пусть сидит на лавке .Думаю тема с Игбуном рано всплыла - у него контракт до лета 2022 года . Интересно есть ли пункт в контракте , что Динамо не имеет право его продать или отдать даром ?
Во многом согласен, но если вопрос с Игбуном поднят и начались разговоры про его трудоустройство, то скорее всего освобождают место под более классного легионера, тем более процесс непростой и долгий (может получится) ИМХО
26 апреля , 03:46
Один гол в 20 играх. Это нападающий...
Вот интересно, с Луценко расстались, а Игбуна взяли. Луценко в Арсенале забил 17 голов. Причем, по эффективности он вдвое лучше в Арсенале, чем в Динамо.
26 апреля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Один гол в 20 играх. Это нападающий...
Вот интересно, с Луценко расстались, а Игбуна взяли. Луценко в Арсенале забил 17 голов. Причем, по эффективности он вдвое лучше в Арсенале, чем в Динамо.
Так у нас нападение.
Нжи и Комли по 4
Тюкавин 3
Грулев 2
Игбун 1.
И только Костя будет забивать исправно в следующем сезоне.
26 апреля , 01:49
Один гол в 20 играх. Это нападающий...
25 апреля , 23:13
У него брат президент? Тогда в политку ринется точно!
25 апреля , 23:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У него брат президент? Тогда в политку ринется точно!
У Каборе, хотя тот тоже на выход.
26 апреля , 06:24
в ответ на комментарий пользователя degauss13
У Каборе, хотя тот тоже на выход.
Промашка вышла....
25 апреля , 22:34
Поймал себя на мысли: Обращаешь внимание на какого-то игрока, думаешь ,вот бы его к нам и вот "о чудо!" игрок в Динамо и... и ни фига..Что с ними у нас происходит? И после нас о них вообще не слышно, исключение- в сочи ,ну и конечно Луценко.
26 апреля , 06:25
в ответ на комментарий пользователя Хитрый D
Поймал себя на мысли: Обращаешь внимание на какого-то игрока, думаешь ,вот бы его к нам и вот "о чудо!" игрок в Динамо и... и ни фига..Что с ними у нас происходит? И после нас о них вообще не слышно, исключение- в сочи ,ну и конечно Луценко.
Смолова забыл...
26 апреля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Смолова забыл...
Живоглядов....
26 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Смолова забыл...
эти наши
25 апреля , 22:19
Lancer
4
а Колюня остается полировать?
25 апреля , 22:10
Орещуку и Хохлову его прощайте, им он очень нужен был! Вместе с Плиевым и Паршивлюком!!!
25 апреля , 21:41
Спасибо и до свидания.
25 апреля , 21:37
Хороший парень !
Ps :
Знайте, каким он парнем был,
Как на поле с Тюкой выходил.
Как он бегал , был и смел,
Как в Динамо жить хотел!
25 апреля , 21:23
vvk55
3
Кто бы сомневался... зачем его купили просле аренды? Правда, говорят, что было что-то связанное с количеством игр в договоре... но лично я сомневаюсь, что там могут быть такие обязательства.
26 апреля , 06:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Кто бы сомневался... зачем его купили просле аренды? Правда, говорят, что было что-то связанное с количеством игр в договоре... но лично я сомневаюсь, что там могут быть такие обязательства.
Было... Пусть нефтехимик теперь выкупает его...
26 апреля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Было... Пусть нефтехимик теперь выкупает его...
Не, ну говорили, что если сыграл 11 игр, то обязанны купить... типа переспал - как честный человек...., но это же футбол...
25 апреля , 21:15
??удачи )