Одна жизнь – одна команда!

«Рассчитываю на Филиппа в следующем сезоне». Шварц — о Воронине, интересе «Айнтрахта», еврокубках и вакцинации «Спутником V»

В немецком издании материал вышел под заголовком: «Здесь не так, как в российских фильмах про агентов». Его нет в интернете — только в печатной версии. Мы перевели текст.

— Сандро, вы в «Динамо» с октября, сейчас занимаете пятое место (на самом деле шестое, но при равенстве очков с четвертым «Рубином» и пятым ЦСКА. — Прим. К.А.). Чего еще можете достичь?

— Наша цель — в концовке сезона не утратить шансы на еврокубки. Конечно, притязания клуба с большими традициями велики. Особенные устремления связаны со столетием «Динамо», которое будет в 2023 году.

— Боссы вызывают вас на ковер, испытываете давление?

— Здесь все не так, как люди представляют себе по российским фильмам про агентов. Я работаю в тесной связке со спортивным директором Желько Бувачем. Он был когда-то моим тренером в «Майнце», с его стороны последовало приглашение в «Динамо».

— Насколько велика разница с бундеслигой?

— Стараюсь работать точно так же, как в «Майнце». В том числе перенести тот же стиль — играть в активный, смелый и интенсивный футбол. Проводим для этого много теоретических занятий. С одной стороны, все воспринимается нормально, с другой — какие-то вещи непривычны. Скажем, в столовую все должны идти вместе. Здесь такого не было ни у одного футболиста.

— Что для вас в новинку?

— Когда меня представляли команде, то хотел сказать первые два предложения на русском. У меня ушла вечность, чтобы их выучить! Сейчас дважды в неделю занимаюсь с преподавателем, и надеюсь, что он не врет, говоря, что у меня заметный прогресс. Мое жилье — в 80 квадратных метров прямо на базе, которая расположена за пределами Москвы, это очень современное здание, где и у игроков есть собственные комнаты.

В город выбирался всего раз пять-шесть за все время — очень уж большие пробки. Но Кремль и Красная площадь впечатляют. Там все такое большое, чистое и спокойное. Москва дарит энергию.

— Ваш помощник в тренерском штабе — бывший форвард ряда команд бундеслиги Андрей Воронин. Самый известный в составе — экс-футболист «Шальке» Роман Нойштедтер. Чем они важны для вас?

— Обоих знаю еще по «Майнцу». Андрей невероятно подкован в футбольных вопросах, знает «Динамо» еще со времен, когда сам выходил на поле. Роман — важный игрок для нас. Кроме того, он на немецком рассказывает мне, как команда себя чувствует, как реагирует на какие-то аспекты нашей совместной работы. У нас много молодежи, которая отлично подготовлена и имеет огромный потенциал. При этом ребята открыты для того, чтобы развиваться дальше.

— «Динамо» отдало в аренду в «Вольфсбург» Филиппа. «Волки» вряд ли воспользуются опцией выкупа. Какие ваши планы по поводу этого футболиста?

— Я в курсе по поводу опции выкупа, поэтому надо подождать. Максимилиан — топ-игрок с очень хорошими качествами. Хорошие исполнители нам нужны. В России можно иметь восемь легионеров в заявке — одна из этих позиций запланирована для Филиппа.

— «Айнтрахт» ищет нового тренера. Вы из Франкфурта, семья живет в этом городе. Интересно?

— В принципе не комментирую такие вещи. В настоящий момент на сто процентов концентрируюсь на финальной части сезона с «Динамо». Чувствую себя в Москве и в команде просто великолепно.

— Ваш контракт действует до 2022 года. Цель — возвращение в бундеслигу?

— Я здесь очень счастлив, у меня нет конкретного плана, что должен как можно скорее или в какой-то определенный день вернуться. И вообще я тот человек, который выполняет условия договора.

— Как Россия справляется с коронавирусом?

— Магазины и рестораны открыты, все носят маски и соблюдают дистанцию. Стадионы могут заполняться до половины вместимости.

— В Германии большая дискуссия о вакцинации. Как с этим у русских?

— Внимательно изучил тему и прошел первый этап вакцинации препаратом «Спутник V». Никаких побочных последствий не ощутил. Думаю, вакцинация — единственный способ вернуться к нормальной жизни. Скоро меня ждет второй укол.

— Ваш друг Марко Розе подвергся жесткой критике за переход из менхенгладбахской «Боруссии» в дортмундскую. Вы ее понимаете?

— Как друг и коллега могу ему посочувствовать. Марко не совершил ничего предосудительного, его контрактная ситуация была ясна. А реакция фанатов объяснима. И Розе, вообще-то, тоже ее понимает. Но не стоит каждое поражение связывать с его решением летом покинуть клуб. Эти вещи надо разделять. А кто меня поразил, так это Макс Эберль (спортивный директор «Боруссии» М. — Прим. К.А.). — Так твердо и спокойно разработать план, который был бы самым лучшим для клуба, — это прекрасная работа. Такое смог бы далеко не каждый.

— Вы обсуждали ситуацию с Розе?

— С лучшими друзьями всегда говоришь о самых важных решениях. Естественно, мы обмениваемся новостями, происходящими в личной и спортивной жизни.

23 апреля 2021 , 09:50

Комментарии:

23 апреля , 19:33
Да, как судьи не старались, удаляя наших хоккеистов, как коментаторы не дудели в сторону Локо, а наши выстояли и заслуженно победили.
23 апреля , 18:13
5:1
23 апреля , 17:43
Думаю Шварц занимается политесом. По своей цыганской связи из Германии сказали, что Филя едет домой в Москву и не хочет изначально ставить клин в отношениях с самым дорогим игроком. На мой взгляд он не подходит ни по стилю , ни по менталу нам.
23 апреля , 17:38
3 после первого
23 апреля , 17:11
Кто переживал по поводу МХЛ?
https://clck.ru/UTqKH
Уже ведем 1:0 Дитковский
Извините, ребята, уже 2:0)) Махрин
23 апреля , 14:52
А наш ГТ, оказывается, поэт.
"Но Кремль и Красная площадь впечатляют. Там все такое большое, чистое и спокойное. Москва дарит энергию".
Красиво сказал...
24 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А наш ГТ, оказывается, поэт.
"Но Кремль и Красная площадь впечатляют. Там все такое большое, чистое и спокойное. Москва дарит энергию".
Красиво сказал...
++
23 апреля , 13:28
На моей памяти это первый случай, когда болельщики (в том числе и я) опасаются, что тренер уйдет из Динамо. Впечатяющий показатель работы Шварца!
23 апреля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На моей памяти это первый случай, когда болельщики (в том числе и я) опасаются, что тренер уйдет из Динамо. Впечатяющий показатель работы Шварца!
Я думаю, что уходить из Динамо в данный период у Шварца нет никакого резона.
Он же еще ничего толком не показал и не добился, а с учетом его не выдающихся прежних тренерских успехов, где гарантия, что в Айнтрахте у него что то получится.
В Динамо сейчас он опирается на полную поддержку Руководства - сам Бог велел пользоваться ситуацией, создавать команду и добиться успеха с ней.
Вот тогда он и будет думать о дальнейшей жизни и карьере.
А сейчас впереди еще два года интенсивной, как он любит выражаться, работы.
Удачи и ему и Команде
23 апреля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Я думаю, что уходить из Динамо в данный период у Шварца нет никакого резона.
Он же еще ничего толком не показал и не добился, а с учетом его не выдающихся прежних тренерских успехов, где гарантия, что в Айнтрахте у него что то получится.
В Динамо сейчас он опирается на полную поддержку Руководства - сам Бог велел пользоваться ситуацией, создавать команду и добиться успеха с ней.
Вот тогда он и будет думать о дальнейшей жизни и карьере.
А сейчас впереди еще два года интенсивной, как он любит выражаться, работы.
Удачи и ему и Команде
Я не про мысли Шварца, я про реакцию динамовской общественности ;-)
23 апреля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я не про мысли Шварца, я про реакцию динамовской общественности ;-)
Здесь Вы правы.
Сейчас очень интересно, как он сможет выстроить игру.
Да, и вообще, он очень позитивный человек и всем адекватным болельщикам стала интересна команда и хочется верить в нее и тренера.
23 апреля , 14:44
bar66
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На моей памяти это первый случай, когда болельщики (в том числе и я) опасаются, что тренер уйдет из Динамо. Впечатяющий показатель работы Шварца!
Да и разница мячей 41-28,давно такого не было.
23 апреля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На моей памяти это первый случай, когда болельщики (в том числе и я) опасаются, что тренер уйдет из Динамо. Впечатяющий показатель работы Шварца!
А на моей - что уйдёт спортдир))))
24 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На моей памяти это первый случай, когда болельщики (в том числе и я) опасаются, что тренер уйдет из Динамо. Впечатяющий показатель работы Шварца!
+++
24 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да и разница мячей 41-28,давно такого не было.
+
23 апреля , 13:19
skycl
3
Очень хочется увидеть Филиппа в новом функциональном (неавтобусном) Динамо, конкуренция с Захаряном на месте 10-ки будет очень интересной, Захаряну точно пойдет на пользу, а может и Филиппу тоже. Массовых закупок точно не будет - скорее всего будет ещё два лега вместо Игбуна и Каборе, и два паспортиста вместо Коли и Паршивлюка. Калинин как сейчас играет вполне нормально для Динамо, но его многие и хотят сейчас. А пока надо напрячься на четыре матча. Точно нужен дядька типа Чорлуки.
23 апреля , 13:37
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Очень хочется увидеть Филиппа в новом функциональном (неавтобусном) Динамо, конкуренция с Захаряном на месте 10-ки будет очень интересной, Захаряну точно пойдет на пользу, а может и Филиппу тоже. Массовых закупок точно не будет - скорее всего будет ещё два лега вместо Игбуна и Каборе, и два паспортиста вместо Коли и Паршивлюка. Калинин как сейчас играет вполне нормально для Динамо, но его многие и хотят сейчас. А пока надо напрячься на четыре матча. Точно нужен дядька типа Чорлуки.
А Колю куда деть? Погреб номер 2
23 апреля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А Колю куда деть? Погреб номер 2
По Коле аренда скорее всего, может его в Урал возьмут, а мы Калинина вернем, кто знает, мы ведь по трансферам мало что сказать можем - из общих соображений только. Главное это факт, что Банк сильно кошелек открывать не будет. Ещё не в Динамовском вью новый главный скаут Динамо Акавов говорил про бельгийскую/голландскую модель (т.е. выращивание своих молодых футболистов) и видимо его под эту модель и брали, тогда сильно бюджет ФК Динамо не вырастет и мы скорее всего будем четвертыми/пятыми в РПЛ по бюджету. С другой стороны скоро сто лет Динамо. Так что ждём трансферной компании, там вектор и увидим.
23 апреля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
По Коле аренда скорее всего, может его в Урал возьмут, а мы Калинина вернем, кто знает, мы ведь по трансферам мало что сказать можем - из общих соображений только. Главное это факт, что Банк сильно кошелек открывать не будет. Ещё не в Динамовском вью новый главный скаут Динамо Акавов говорил про бельгийскую/голландскую модель (т.е. выращивание своих молодых футболистов) и видимо его под эту модель и брали, тогда сильно бюджет ФК Динамо не вырастет и мы скорее всего будем четвертыми/пятыми в РПЛ по бюджету. С другой стороны скоро сто лет Динамо. Так что ждём трансферной компании, там вектор и увидим.
Колю можно запихнуть куда угодно, но только не в Урал!!! Очередной выкормыш, забивающий в наши ворота ну абсолютно не нужен...
И вообще надо во всех контрактах прописывать отказ игроков от последующих выступлений за эту команду!
23 апреля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя skycl
По Коле аренда скорее всего, может его в Урал возьмут, а мы Калинина вернем, кто знает, мы ведь по трансферам мало что сказать можем - из общих соображений только. Главное это факт, что Банк сильно кошелек открывать не будет. Ещё не в Динамовском вью новый главный скаут Динамо Акавов говорил про бельгийскую/голландскую модель (т.е. выращивание своих молодых футболистов) и видимо его под эту модель и брали, тогда сильно бюджет ФК Динамо не вырастет и мы скорее всего будем четвертыми/пятыми в РПЛ по бюджету. С другой стороны скоро сто лет Динамо. Так что ждём трансферной компании, там вектор и увидим.
Зачем брать СПЕЦИАЛЬНО главу селекционного отдела под такую модель? Выстроена целая вертикаль "Динамо-2 - молодежка - ЮФЛ1 - ЮФЛ2 - Академия". Все свои перед глазами, для них селекционер не нужен). Это называется - когнитивный диссонанс))
23 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Зачем брать СПЕЦИАЛЬНО главу селекционного отдела под такую модель? Выстроена целая вертикаль "Динамо-2 - молодежка - ЮФЛ1 - ЮФЛ2 - Академия". Все свои перед глазами, для них селекционер не нужен). Это называется - когнитивный диссонанс))
Да действительно зачем в Динамо скауты, не нужны они, опора на собственные силы и порвём всех. Но это как-будто северная Корея, а не Бельгия/Голландия. Каждый впрочем сам себе свою модель выбирает, кому что ближе, сам себе выбрал и диссонанса никого нет.
23 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя skycl
Да действительно зачем в Динамо скауты, не нужны они, опора на собственные силы и порвём всех. Но это как-будто северная Корея, а не Бельгия/Голландия. Каждый впрочем сам себе свою модель выбирает, кому что ближе, сам себе выбрал и диссонанса никого нет.
Переобулся в полете?)) Скауты нужны для ПОИСКА кандидатов НА СТОРОНЕ. Именно для этого и брали Акавова, а не для того, чтобы предлагать ТШ выпускников Академии, которые каждый день на виду)
23 апреля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Переобулся в полете?)) Скауты нужны для ПОИСКА кандидатов НА СТОРОНЕ. Именно для этого и брали Акавова, а не для того, чтобы предлагать ТШ выпускников Академии, которые каждый день на виду)
*Скауты нужны для ПОИСКА кандидатов НА СТОРОНЕ. Это вы сильно сказали, буду знать теперь.
23 апреля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Скауты нужны для ПОИСКА кандидатов НА СТОРОНЕ. Это вы сильно сказали, буду знать теперь.
А ты думал, чтобы найти для Динамо Захаряна или Тюкавина?
Ничего, учиться никогда не поздно)
23 апреля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А ты думал, чтобы найти для Динамо Захаряна или Тюкавина?
Ничего, учиться никогда не поздно)
Это верно, главное что вокруг есть такие гиганты мысли, у которых ума набираешься. Всё время учусь, ведь нет пределов человеческой умности. Уже и удивляться перестал.
24 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя skycl
Очень хочется увидеть Филиппа в новом функциональном (неавтобусном) Динамо, конкуренция с Захаряном на месте 10-ки будет очень интересной, Захаряну точно пойдет на пользу, а может и Филиппу тоже. Массовых закупок точно не будет - скорее всего будет ещё два лега вместо Игбуна и Каборе, и два паспортиста вместо Коли и Паршивлюка. Калинин как сейчас играет вполне нормально для Динамо, но его многие и хотят сейчас. А пока надо напрячься на четыре матча. Точно нужен дядька типа Чорлуки.
+
23 апреля , 11:48
Вы лучше обсуждайте почему молодежку по хоккею на решающий матч не пустили на ВТБ Арену.
23 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вы лучше обсуждайте почему молодежку по хоккею на решающий матч не пустили на ВТБ Арену.
Так на ВТБ сегодня сборная играет.
23 апреля , 12:33
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так на ВТБ сегодня сборная играет.
Я бы лучше на наших ребятишек посмотрел. Тем более дай бог кубок над головами поднимут. На родном стадионе это смотрелось бы гораздо круче.
23 апреля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Я бы лучше на наших ребятишек посмотрел. Тем более дай бог кубок над головами поднимут. На родном стадионе это смотрелось бы гораздо круче.
Даже не обсуждается!!!
23 апреля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вы лучше обсуждайте почему молодежку по хоккею на решающий матч не пустили на ВТБ Арену.
А почему это надо обсуждать с ГТ ФК?
Лучше обсуди это с хореографом Большого театра
23 апреля , 11:41
Нойштедтер короче стучит на всех по-черному: "Роман — важный игрок для нас. Кроме того, он на немецком рассказывает мне, как команда себя чувствует, как реагирует на какие-то аспекты нашей совместной работы."
23 апреля , 12:30
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нойштедтер короче стучит на всех по-черному: "Роман — важный игрок для нас. Кроме того, он на немецком рассказывает мне, как команда себя чувствует, как реагирует на какие-то аспекты нашей совместной работы."
У меня тоже за́кралась эта мысль в голове. Держи плюс.
23 апреля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нойштедтер короче стучит на всех по-черному: "Роман — важный игрок для нас. Кроме того, он на немецком рассказывает мне, как команда себя чувствует, как реагирует на какие-то аспекты нашей совместной работы."
Аналогично мыслю))
23 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нойштедтер короче стучит на всех по-черному: "Роман — важный игрок для нас. Кроме того, он на немецком рассказывает мне, как команда себя чувствует, как реагирует на какие-то аспекты нашей совместной работы."
Правильно Ной делает.
24 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Правильно Ной делает.
+
23 апреля , 11:23
bar66
1
Верю не верю.Не зависимо,правда не правда,а оплату работы Шварца придется уже сейчас пересматриватьв сторону увеличения.
24 апреля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Верю не верю.Не зависимо,правда не правда,а оплату работы Шварца придется уже сейчас пересматриватьв сторону увеличения.
++
23 апреля , 11:19
Lancer
5
Вот куда ставить Филю? В центре поля под нападающим и так Шима с Заха место не могут поделить. С другой стороны было бы интересно посмотреть на таких умных и техничных игроков как Филя и Заха вместе в старте. Да и футбол более понятный для немца сейчас в Динамо, чем было при Хохлове и Новикове.
23 апреля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Вот куда ставить Филю? В центре поля под нападающим и так Шима с Заха место не могут поделить. С другой стороны было бы интересно посмотреть на таких умных и техничных игроков как Филя и Заха вместе в старте. Да и футбол более понятный для немца сейчас в Динамо, чем было при Хохлове и Новикове.
Нжи вечно травмирован. Шима или Захарян могут на фланг переместиться. Или вообще можно использовать в центре треугольник из 1 опорника и двух креативных.
23 апреля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нжи вечно травмирован. Шима или Захарян могут на фланг переместиться. Или вообще можно использовать в центре треугольник из 1 опорника и двух креативных.
А лучше создать великолепную четвёрку, как в сборной Франции 1986.
23 апреля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Вот куда ставить Филю? В центре поля под нападающим и так Шима с Заха место не могут поделить. С другой стороны было бы интересно посмотреть на таких умных и техничных игроков как Филя и Заха вместе в старте. Да и футбол более понятный для немца сейчас в Динамо, чем было при Хохлове и Новикове.
А почему в плане Фили обязательно должно быть место под нападающим? Вроде как ударный сезон в Дортмунде он провёл на фланге атаки, если ничего не путаю.
23 апреля , 13:48
snab
2
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Вот куда ставить Филю? В центре поля под нападающим и так Шима с Заха место не могут поделить. С другой стороны было бы интересно посмотреть на таких умных и техничных игроков как Филя и Заха вместе в старте. Да и футбол более понятный для немца сейчас в Динамо, чем было при Хохлове и Новикове.
Заха не факт, что останется на след сезон. За пятнашку (сумма выкупа), думаю, будет много на него желающих из топ-5. Но даже, если Заха останется, вообще не волнует, где будет Шима. Милли по сравнению с поляком- просто Космос.
23 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя snab
Заха не факт, что останется на след сезон. За пятнашку (сумма выкупа), думаю, будет много на него желающих из топ-5. Но даже, если Заха останется, вообще не волнует, где будет Шима. Милли по сравнению с поляком- просто Космос.
Выкуп у Захаряна прописан только для зарубежных команд. В России выкуп Захаряна по сегодняшнему контракту невозможен.
23 апреля , 11:01
ansib
1
Контракт Сандро отработает. Я уверен. Зачем ему шарахаться? Здесь ему картбланш. Заодно и себя покажет и рейтинг поднимет. И так, что имеем? Придеи Милли, Ноя подпишут 1+1. Так что усилении много и не будет. Может 2,3 и все.
23 апреля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Контракт Сандро отработает. Я уверен. Зачем ему шарахаться? Здесь ему картбланш. Заодно и себя покажет и рейтинг поднимет. И так, что имеем? Придеи Милли, Ноя подпишут 1+1. Так что усилении много и не будет. Может 2,3 и все.
Все зависит от лимита и кто и как занимает позиции легов. 8 легов должно быть. Сейчас: 1. Ордец; 2. Варела; 3. Каборе; 4. Моро; 5. Шиманьски; 6. Нжи; 7. Игбун; 8. держат под Филиппа. Получается следующая картина.
4 места легионера железные - Ордец, Моро, Шиманьски, Филипп. Ордеца вряд ли будут продавать. Филиппа скорее всего не купят, да и Шварц держит под него место.
2 места под сомнением, но возможно останутся - не факт что Варелу продлят и вношу Нжи под сомнение. Но Нжи тогда придется продавать, а это вряд ли.
И 2 места скорее всего точно на выход - Каборе уже точно и Игбун вряд ли нужен будет.

Вот и будут, возможно, искать вместо Каборе хорошего полузащитника и вместо Игбуна или хорошего нападающего или хорошего флангового игрока.
23 апреля , 13:04
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все зависит от лимита и кто и как занимает позиции легов. 8 легов должно быть. Сейчас: 1. Ордец; 2. Варела; 3. Каборе; 4. Моро; 5. Шиманьски; 6. Нжи; 7. Игбун; 8. держат под Филиппа. Получается следующая картина.
4 места легионера железные - Ордец, Моро, Шиманьски, Филипп. Ордеца вряд ли будут продавать. Филиппа скорее всего не купят, да и Шварц держит под него место.
2 места под сомнением, но возможно останутся - не факт что Варелу продлят и вношу Нжи под сомнение. Но Нжи тогда придется продавать, а это вряд ли.
И 2 места скорее всего точно на выход - Каборе уже точно и Игбун вряд ли нужен будет.

Вот и будут, возможно, искать вместо Каборе хорошего полузащитника и вместо Игбуна или хорошего нападающего или хорошего флангового игрока.
Согласен, вариантов маловато. У Ножика контракт ещё большой по годам. У Бегуна ещё год. И обойх вряд ли продашь. Не та у них игра, может в аренду кто-то возьмёт. А ещё год у Кардозу. Исход легов будет не велик, да ещё и со своими надо разбираться. И на лавке и в аренде. Похоже будет точечное небольшое усиление. Будем поглядеть
23 апреля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Согласен, вариантов маловато. У Ножика контракт ещё большой по годам. У Бегуна ещё год. И обойх вряд ли продашь. Не та у них игра, может в аренду кто-то возьмёт. А ещё год у Кардозу. Исход легов будет не велик, да ещё и со своими надо разбираться. И на лавке и в аренде. Похоже будет точечное небольшое усиление. Будем поглядеть
Так нам особо леги и не нужны. Мигель, скорее, всего, останется в аренде. Надеюсь, Варелу не выкупят. По моим ощущениям, и НЖи, и Игбун останутся. Это неплохо. Итого- шесть легов. Больше одного, думаю, и не надо. Даже с учетом возможной продажи Захи и Кости, на подходе Г/Г из Д2.
23 апреля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя snab
Так нам особо леги и не нужны. Мигель, скорее, всего, останется в аренде. Надеюсь, Варелу не выкупят. По моим ощущениям, и НЖи, и Игбун останутся. Это неплохо. Итого- шесть легов. Больше одного, думаю, и не надо. Даже с учетом возможной продажи Захи и Кости, на подходе Г/Г из Д2.
На счет Варелы очень жаль если не договориться его представитель о продлении - https://clck.ru/UTkjc
24 апреля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Ustyuhin.pavel
На счет Варелы очень жаль если не договориться его представитель о продлении - https://clck.ru/UTkjc
+
23 апреля , 10:47
Давай Сандро, покажи всем как может играть Филипп!
23 апреля , 10:21
Как бы не охмурили и не увели Сандро во Франкфурт. Опять же - семья, не последний фактор...
23 апреля , 10:19
Хоть бы остался.
23 апреля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Хоть бы остался.
Дело не в том, чтобы остаться, а сделать результат: сделает - останется.
24 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Хоть бы остался.
+