Одна жизнь - Одна команда!

Сандро Шварц: «Впечатлён тем характером, который показывает наша молодая команда»

Главный тренер «Динамо» ответил на вопросы журналистов в преддверии матча с «Химками».

— Чего ждёте от предстоящей игры?

— Мы ожидаем очень сложную встречу. «Химки» — очень организованная команда, которая агрессивно обороняется. В атаке у них есть разные варианты ведения игры. Это будет интенсивный матч. Он будет интересен также с точки зрения тактических построений команд.

— Основная схема «Химок» предусматривает игру с тремя центральными защитниками. Думаете ли сыграть так же или будете отталкиваться от себя?

— Один из центральных защитников «Химок» дисквалифицирован. Есть вероятность, что на его позиции сыграет опорный полузащитник. Мы готовимся к обеим схемам — они могут сыграть как в 5 защитников, так и в 4. Нам же важно поддерживать интенсивную игру все 90 минут.

— Сможет ли принять участие в матче Даниил Лесовой?

— Во вторник Лесовой тренировался индивидуально, вчера он уже частично провёл занятие в общей группе. Решение касательно его участия в матче мы примем чуть позже

— У «Химок» из-за травмы не сыграет Денис Глушаков, как изменится игра команды в связи с этим?

— Глушаков — очень важный игрок для «Химок». Это очень квалифицированный футболист с большим опытом. После того как команду возглавил новый тренер, она стала очень агрессивно играть в обороне и создаёт много моментов в атаке, так что в субботу ждём очень тяжелую встречу.

— Можно ли сказать, что «Химки» с Глушаковым и без него — это две разные команды?

— Не думаю, что это так. Глушаков, конечно, очень важный футболист, но в игре этой команды виден чёткий план и рука тренера. Они показывают агрессивный футбол и высоко прессингуют. Команда нацелена на активные действия как в атаке, так и в обороне.

— Когда команда участвует в борьбе за медали, очень важен опыт. У «Динамо» же очень молодая команда. Хватит ли ей опыта в решающих матчах сезона?

— Сейчас мы не говорим о каких-то итоговых целях. Для нас важно отталкиваться от каждой конкретной игры. Сейчас мы настраиваемся на матч против «Химок». Мы не хотели бы говорить о том, сколько очков команда наберёт в концовке, но, конечно, мы стараемся попасть на более высокие места в таблице.

— В последнее время подсели «Спартак» и ЦСКА. Радует ли вас такая картина в рамках борьбы за медали?

— Мы не радуемся неудачным матчам наших конкурентов. Нам важны результаты и качество наших игр. После зимней паузы мы в чемпионате уступили только в одной встрече и одну закончили вничью, так что мы хорошо себя проявляем и постараемся закончить сезон на мажорной ноте.

— Вас не удивил результат матча «Спартак» — «Уфа», в котором уфимцы на выезде разгромили одного из лидеров чемпионата?

— Все игры в чемпионате очень сложные и нельзя недооценивать соперников. Нужно подходить ко всем встречам с максимальной концентрацией. Сложно сравнивать матчи «Динамо» и «Спартака» против «Уфы». Важно следить за ходом конкретного матча, за всеми нюансами.

— «Динамо-2» возобновило сезон, и мы видим, что есть нападающий, который превзошёл среднюю результативность Константина Тюкавина. Следите ли за Ярославом Гладышевым и другими футболистами второй команды?

— Не секрет, что для каждого из них двери в главную команду открыты. Мы находимся в тесном контакте с главным тренером «Динамо-2». Нам важно следить за прогрессом футболистом. У каждого игрока есть возможность принять участие в тренировочном процессе главной команды и получить место в её составе.

— Не отвлекают ли вас слухи в немецкой прессе о том, что вас сватают в разные команды бундеслиги?

— Я полностью сконцентрирован на «Динамо». Мне доставляет большое удовольствие работать с нашими футболистами. Слухи — это неотъемлемая часть футбола, но я не обращаю внимание на них.

— В субботу «Динамо» снова будет фаворитом и, скорее всего, будет владеть инициативой. Довольны ли вы тем, как команда играет первым номером? Не боитесь ли, что «Химки» постараются затянуть «Динамо» в вязкую игру и будут постоянно сбивать темп?

— Мы можем активно и удачно играть в таких матчах. Неважно, на каком месте находится наш соперник. Нужно выкладываться на сто процентов в каждой встрече. Нет определенного рецепта в матчах против того или иного соперника. Важно придерживаться наших принципов и идей, которые мы каждый день стараемся донести до команды. Виден очевидный прогресс у команды при владении мячом и действиях в обороне. Для нас очень важным показателем является игра в переходных фазах. Все показатели говорят о том, что мы находимся на правильном пути. Я впечатлён тем характером, который показывает наша молодая команда. Я вижу, что ребята заряжены на результат, и это доставляет мне огромное удовольствие.

 В последних матчах у «Динамо» получается неплохо реализовывать стандартные положения. В этом есть элемент случайности, или работа на тренировках приносит свои плоды?

— Для нас стандартные положения являются неотъемлемой частью тренировочного процесса. И эти голы являются доказательством того, что мы постоянно работаем над ними и стараемся улучшить нашу игру.

— Смотрели ли вы матч первого круга против «Химок», в котором очень много проблем динамовцам создал Илья Кухарчук. Не планируете ли какие-то перестройки на флангах конкретно под него?

— Мы проанализировали как игру Кухарчука, так и последние три встречи «Химок». Это очень качественный футболист. Для нас будет важно, чтобы игроки группы атаки вступали в высокий прессинг, и мы могли обороняться командно.

— Насколько вы обращаете внимание на показатель ожидаемых голов?

— Мы просматривает все данные. Не могу сказать, что этот показатель является определяющим фактором для той или иной игры. Конечно, мы просматриваем статистику — смотрим на дистанцию, которую пробегает команда и отдельные футболисты, на количество ускорений, единоборств, отборов мяча, передач в штрафную. Мы делаем упор на все эти факторы, которые планируем улучшать в нашей игре.

— В концовке матча с «Ротором» получили право на опасный штрафной. К мячу подошёл Даниил Фомин, но мы знаем, что Арсен Захарян отлично их исполняет. Вы назначаете тех, кто бьёт такие штрафные, или футболисты сами это решают?

— У нас есть 2-3 игрока, которые могут подойти к мячу в такой ситуации, и это обсуждается до начала встречи. Вполне возможно ситуация, когда у нас может поменяться исполнитель стандартов. Например, если у одного футболиста не пошла игра. Такие решения могут приниматься спонтанно по ходу встречи.

— Можно ли сказать, что Роман Нойштедтер выиграл конкуренцию у Моро за позицию опорного полузащитника? Не кажется ли вам, что Никола лучше смотрится на позиции «восьмёрки»?

— Моро может сыграть как на позиции опорного полузащитника, так и на позиции «восьмёрки». Мы абсолютно довольны качеством игры, которую он показывает на обеих позициях. Не надо забывать, что он ещё принимал участие в молодёжном чемпионате Европы. Нойштедтер отлично провёл в центре обороны в Грозном. Он так же уверенно выступает в опорной зоне. Мы рады, что у нас в составе есть два таких высококлассных футболиста.

— У «Динамо» несколько игроков висят на карточках. Есть ли смысл напоминать им об этом перед матчами?

— Я не обращаю на это внимание. Во время матча игроки могут получать жёлтые карточки, и тогда мы можем принять то или иное решение.

— Клуб выпустил лимитированную коллекцию футболок с вашим изображением, которые были раскуплены за один день. Приятно ли вам такое внимание. Планируете ли заказать такую футболку себе?

— Могу отметить отдел маркетинга, который очень хорошо поработал над дизайном этих футболок. У меня уже есть несколько заказов на них из Германии.

22 апреля 2021 , 12:26

Комментарии:

23 апреля , 08:31
Рискну предположить, что победим 2:1
22 апреля , 19:24
Вчера и сегодня , в связи с интервью БуДачева обсужДали тему вратарей и вспоминали в том числе и вратарей прошлого , пусть и не все они были Динамовцами.
И , вот , ведь , какая штука. У ЦСКА с периодичностью в 9-10 лет случались трагедии с Тремя вратарями : 1991 г. - гибель М.Еремина , 2001 г. - гибель С.Перхуна , 2010 г. - страшная авария В.Мандрыкина , после которой он прикован к кровати...((( Прямо рок какой-то. И все на момент трагедии были вратарями ЦСКА , пусть Мандрыкин и был в аренде.
22 апреля , 17:52
Посмотрел кофы буков...1.58 на нашу победу. Правда на победу мяса с уфой было столько же. Но я не буду дуть на воду. Выиграем....тьфу,тьфу,тьфу...)
Почему то ощущение, что химачи уже в отпуске...
22 апреля , 17:14
А Евгеньев пропускает матч? 6 жк, 2 из них вторые, итого 4 остаётся, так ведь?
22 апреля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А Евгеньев пропускает матч? 6 жк, 2 из них вторые, итого 4 остаётся, так ведь?
Да, пропускает
22 апреля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Chester
Да, пропускает
Нормально. Он будет нужен в следующих матчах.
22 апреля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нормально. Он будет нужен в следующих матчах.
Да, с Химками должны справляться и без него.
22 апреля , 17:00
Dimok
12
Оьратил внимание, даже после провала с КС, с Уралом 10,5к болельщиков. В сравнении с 5-6к раньше.
Мясо, идущее в лидерах 10,9 на Уфу собрали.
Все таки качество игры и стадион очень важны
22 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Оьратил внимание, даже после провала с КС, с Уралом 10,5к болельщиков. В сравнении с 5-6к раньше.
Мясо, идущее в лидерах 10,9 на Уфу собрали.
Все таки качество игры и стадион очень важны
Ну там и "маркетинг" наш работать начал усиленно. В прошлый или позапрошлый раз на секторе С детская школа торпедо человек 20 минимум были, очень жаль что в цветах масляных, и я не думаю что они билеты покупали, но привлечены на трибуны были, а вот за кого болели большой вопрос
22 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Оьратил внимание, даже после провала с КС, с Уралом 10,5к болельщиков. В сравнении с 5-6к раньше.
Мясо, идущее в лидерах 10,9 на Уфу собрали.
Все таки качество игры и стадион очень важны
Появились в команде молодые, очень интересные ребята. О них не только болелы рассказывают.Но весь интернет во-всю гудит и молодым это интересно, даже те, кто не очень фанатеет футболом хотят посмотреть на Захаряна, Тюкавина и других, которые потихоньку начинают разрывать ПЛ. И это хорошо, пока молодежь идет на стадион во многом "по приколу", но потом глядишь и болел у клуба прибавится.
22 апреля , 17:00
«Задача «Динамо» — постоянно бороться за чемпионство. К 2023 году хотим выйти на этот уровень». Первое большое интервью нового гендиректора клуба Павла Пивоварова в СЭ
22 апреля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Задача «Динамо» — постоянно бороться за чемпионство. К 2023 году хотим выйти на этот уровень». Первое большое интервью нового гендиректора клуба Павла Пивоварова в СЭ
Тяжело будет. Ведь к 2022 на этот же уровень выйдут ЦСКА и мясо)
22 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Тяжело будет. Ведь к 2022 на этот же уровень выйдут ЦСКА и мясо)
У мяса очень хороший состав...и кони очень перспективны...
22 апреля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
У мяса очень хороший состав...и кони очень перспективны...
Это да, но я про сто их лет в 2022
22 апреля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Это да, но я про сто их лет в 2022
пусть бьются...я в следующем сезоне и на второе место согласен...а потом,должна наша эра наступить...)
22 апреля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
пусть бьются...я в следующем сезоне и на второе место согласен...а потом,должна наша эра наступить...)
Мы сейчас молодежью в принципе боремся пока за 2 место. При грамотном усилении не считаю утопией и чемпионство в следующем сезоне
22 апреля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Космос
Мы сейчас молодежью в принципе боремся пока за 2 место. При грамотном усилении не считаю утопией и чемпионство в следующем сезоне
солидарен...
22 апреля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Это да, но я про сто их лет в 2022
У мяса 100 лет будет в 2035 году...( Никита Палыч Симонян подтвердит...Уж он то- спартаковец и не признает их Левой новой даты.
Или пусть снова переименовываются в промкооперацию-дукат и празднуют...)
22 апреля , 16:05
Читаю вью и по стилистике вспоминаются вью Кевина или гонщиков Формулы 1 - такие же обтекаемые интервью с кучей воды.
Понимаю, что вью готовит пресс-служба и тщательно следит за каждой фразой, это как соя и настоящее мясо: на вид похоже, но вкус совершенно аморфный.
22 апреля , 16:28
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Rubber duck
Читаю вью и по стилистике вспоминаются вью Кевина или гонщиков Формулы 1 - такие же обтекаемые интервью с кучей воды.
Понимаю, что вью готовит пресс-служба и тщательно следит за каждой фразой, это как соя и настоящее мясо: на вид похоже, но вкус совершенно аморфный.
Да хорош пургу гнать про то что пресс-служба что-то готовит в данном случае. Нынешнее "вью"-это пересказ пресс-конференции перед матчем,которая уже давно проводится перед играми и доступна всем на Ютубе) надо только не полениться и открыть интернет) Задают вопросы-Шварц в онлайне отвечает,причем здесь пресс-служба? Ну,а то что ответы максимально корректные...ну,так,это у многих тренеров так
22 апреля , 15:57
VVL
7
Ого! Шварц открыто признал, что Ной в последних матчах был очень хорош. Приятно, когда твои мысли совпадают с видением ГТ. Писал, что с Уралом Ной выдал просто выдающийся (для него) тайм. Он был лучшим (но, разумеется, болельщики лучшим как всегда сделали Шунина, который как раз неуверенно проводит все последние матчи).
22 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ого! Шварц открыто признал, что Ной в последних матчах был очень хорош. Приятно, когда твои мысли совпадают с видением ГТ. Писал, что с Уралом Ной выдал просто выдающийся (для него) тайм. Он был лучшим (но, разумеется, болельщики лучшим как всегда сделали Шунина, который как раз неуверенно проводит все последние матчи).
Нойштедтер расцвел при Шварце , наступила вторая молодость. Как опорник хорош вполне. Он прям постоянно в борьбе, часто ее выигрывает и заметен на поле.
22 апреля , 16:33
bar66
11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ого! Шварц открыто признал, что Ной в последних матчах был очень хорош. Приятно, когда твои мысли совпадают с видением ГТ. Писал, что с Уралом Ной выдал просто выдающийся (для него) тайм. Он был лучшим (но, разумеется, болельщики лучшим как всегда сделали Шунина, который как раз неуверенно проводит все последние матчи).
Хватит Шунина склонять,ему осталось семь нулей до клуба Л.Яшина .И получится ,что только Яшин и Шунин вошли туда играя за одну команду.
https://clck.ru/9u2Qz
22 апреля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ого! Шварц открыто признал, что Ной в последних матчах был очень хорош. Приятно, когда твои мысли совпадают с видением ГТ. Писал, что с Уралом Ной выдал просто выдающийся (для него) тайм. Он был лучшим (но, разумеется, болельщики лучшим как всегда сделали Шунина, который как раз неуверенно проводит все последние матчи).
Никогда не гнал на Ноя и Рауша. Люди пришедшие из Бундеслиги априори не могут быть хуже имеющихся, хоть при Новикова, хоть при Шварце.
22 апреля , 17:27
Комментарий удален модератором
22 апреля , 17:40
VVL
9
Комментарий удален модератором
22 апреля , 17:52
suiw
6
Комментарий удален модератором
22 апреля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ого! Шварц открыто признал, что Ной в последних матчах был очень хорош. Приятно, когда твои мысли совпадают с видением ГТ. Писал, что с Уралом Ной выдал просто выдающийся (для него) тайм. Он был лучшим (но, разумеется, болельщики лучшим как всегда сделали Шунина, который как раз неуверенно проводит все последние матчи).
Ной и с Ротором сыграл прекрасно. Как опорник он лучше Моро. По крайней мере, на данный момент.
22 апреля , 19:10
Комментарий удален модератором
22 апреля , 14:32
Франкфурт борется за ЛЧ идет в бундеслиге на 4 он месте в одном очке от медалей, при всем уважении к Сандро, рано ему пока в ЛЧ с немцами, вот с нами! Это другое дело, все должно бытъ поэтапно, это думаю понимает и сам Шварц и рукободства клубов , которые за ним наблюдают, новости о нем периодически всплывают в немецком медия пространстве.
22 апреля , 14:07
Слухи о Бундеслиге и Шварце!?
Я что-то пропустил?!
22 апреля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Слухи о Бундеслиге и Шварце!?
Я что-то пропустил?!
Его сватают в Айнтрахт
22 апреля , 14:02
У Черевченко команды всегда сами играют в интенсивный футбол. и даже у себя нам будет очень несладко. Костю бы выпускать во втором тайме, когда соперники подустанут. и Нжи впридачу.
22 апреля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Borisych
У Черевченко команды всегда сами играют в интенсивный футбол. и даже у себя нам будет очень несладко. Костю бы выпускать во втором тайме, когда соперники подустанут. и Нжи впридачу.
Нжи не выйдет точно. Он на карточках.
22 апреля , 12:59
Задавить химарей- напором в атаке, прессингом в обороне, выключить кухарчуков и мирзовых - простой ключ к побеДе! Индивидуально мы сильнее.
22 апреля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Задавить химарей- напором в атаке, прессингом в обороне, выключить кухарчуков и мирзовых - простой ключ к побеДе! Индивидуально мы сильнее.
Деньгами тоже можно.
22 апреля , 13:46
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Деньгами тоже можно.
"Давление Химок деньгами" не поможет. Одна игра с Химками совсем ничего не решит , а татар , паровоз и коней деньгами не задавишь. Да , и конкуренты ( коих у Нас хватает ) вполне могут простимулировать подмосквичей в этой игре , поэтому Главную ставку наДо Делать на себя и свою игру. К тому же , потерпели от них поражение в 1 круге - реванш зовет.)
22 апреля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Давление Химок деньгами" не поможет. Одна игра с Химками совсем ничего не решит , а татар , паровоз и коней деньгами не задавишь. Да , и конкуренты ( коих у Нас хватает ) вполне могут простимулировать подмосквичей в этой игре , поэтому Главную ставку наДо Делать на себя и свою игру. К тому же , потерпели от них поражение в 1 круге - реванш зовет.)
Всерьёз восприняли?
22 апреля , 12:59
Процент брака зависит не только от интенсивности игры, но и от качества самих футболистов. У нас только два игрока стремятся, не стесняясь, играть в одно касание. Один из них сейчас в Германии пылит.
22 апреля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Процент брака зависит не только от интенсивности игры, но и от качества самих футболистов. У нас только два игрока стремятся, не стесняясь, играть в одно касание. Один из них сейчас в Германии пылит.
Кто из них сейчас в Германии?
https://clck.ru/REaxY
https://clck.ru/REayH
22 апреля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто из них сейчас в Германии?
https://clck.ru/REaxY
https://clck.ru/REayH
Если кто-то стоит на поле (а такие фрагменты тоже можно найти легко), это не означает, что таков его стиль. А играть в касание при любой благоприятной возможности, а не только по указанию, стремятся лишь Филипп и Захарян.
22 апреля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Если кто-то стоит на поле (а такие фрагменты тоже можно найти легко), это не означает, что таков его стиль. А играть в касание при любой благоприятной возможности, а не только по указанию, стремятся лишь Филипп и Захарян.
Тогда я не понимаю, вам нужна игра в одно касание или чтобы в одно касание играли определённые игроки?
22 апреля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тогда я не понимаю, вам нужна игра в одно касание или чтобы в одно касание играли определённые игроки?
Изначально речь шла об игровых качествах имеющихся футболистов. Игра в касание лишь пример. Тут и голова, и физическая мощь, другие качества - всё в комплексе. Чтобы отдать точный пас одной техники недостаточно.
Тогда и интенсив в кассу будет, а не для протокола.
22 апреля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Изначально речь шла об игровых качествах имеющихся футболистов. Игра в касание лишь пример. Тут и голова, и физическая мощь, другие качества - всё в комплексе. Чтобы отдать точный пас одной техники недостаточно.
Тогда и интенсив в кассу будет, а не для протокола.
Так я и привёл пример с имеющимися игроками, а Филипп как раз сейчас не в наличии. Я считаю что мы сейчас имеем нормальный состав.
22 апреля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так я и привёл пример с имеющимися игроками, а Филипп как раз сейчас не в наличии. Я считаю что мы сейчас имеем нормальный состав.
Мне тоже состав нравится. Но останавливаться на достигнутом - путь в никуда.
22 апреля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так я и привёл пример с имеющимися игроками, а Филипп как раз сейчас не в наличии. Я считаю что мы сейчас имеем нормальный состав.
А что вообще думаете о Филиппе и его перспективах в нашем клубе , интересно ваше мнение ?
22 апреля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Мне тоже состав нравится. Но останавливаться на достигнутом - путь в никуда.
Конечно останавливаться нельзя и играющие сейчас могут развиваться дальше
22 апреля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя vitty
А что вообще думаете о Филиппе и его перспективах в нашем клубе , интересно ваше мнение ?
Я давно не видел его игры, но в его профиле есть игра справа. Там он мог быть нам полезен. В центре - с трудом его там представляю при наличии Захаряна и Шимы, а Филипп не захочет быть игроком замены. ЦН? Тюкавин так просто не отдаст эту позицию.
Важный момент, Филипп может быть полезен если будет бегать, в противном случае он просто не подойдёт для динамичного футбола (Шварц называет его интенсивным)
22 апреля , 16:05
VVL
Комментарий удален модератором
22 апреля , 16:35
Комментарий удален модератором
22 апреля , 12:52
Про "интенсивную игру" сказать не забыл, значит победим)))
22 апреля , 12:49
— Мы не радуемся неудачным матчам наших конкурентов...

Ох, лукавишь, Сандро...ох, лукавишь...
22 апреля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
— Мы не радуемся неудачным матчам наших конкурентов...

Ох, лукавишь, Сандро...ох, лукавишь...
Каков вопрос - таков ответ.)
22 апреля , 12:45
"Нам же важно поддерживать интенсивную игру все 90 минут"
Извините, но чтобы поддерживать так называемую "интенсивную" игру все 90 минут, надо вначале просто играть все 90 минут, а как мы все знаем, это не всегда может получаться. Или частота брака тоже закладывается в определение "интенсивности"?
22 апреля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Нам же важно поддерживать интенсивную игру все 90 минут"
Извините, но чтобы поддерживать так называемую "интенсивную" игру все 90 минут, надо вначале просто играть все 90 минут, а как мы все знаем, это не всегда может получаться. Или частота брака тоже закладывается в определение "интенсивности"?
Мне кажется, помимо интенсивности надо добавлять в адекватной агрессивности и внимании
22 апреля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Мне кажется, помимо интенсивности надо добавлять в адекватной агрессивности и внимании
если процент брака будет зашкаливать, значит это нивелирует всю интенсивность и какой-нибудь случайный удар сожрет все теоретические выкладки. А у нашей команды часто бывает, что наши желания не совподают с нашими возможностями. Ждем обязательные дежурные 3 очка, а на поверку выходит минус три.
22 апреля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Borisych
если процент брака будет зашкаливать, значит это нивелирует всю интенсивность и какой-нибудь случайный удар сожрет все теоретические выкладки. А у нашей команды часто бывает, что наши желания не совподают с нашими возможностями. Ждем обязательные дежурные 3 очка, а на поверку выходит минус три.
Я честно не понимаю, о какой интенсивности идёт речь....