Одна жизнь – одна команда!

Иван Будачёв: «Сейчас главные цели — дебютировать за „Динамо” и попасть в молодёжную сборную»

На прошлой неделе исполнилось полгода с тех пор, как состав «Динамо» пополнил голкипер Иван Будачёв. 19-летний вратарь рассказал о начале своей карьеры, адаптации в новом клубе и о том, что хотел бы перенять у Льва Яшина.

— Вы достаточно рано начали заниматься футболом — в 5 лет. Кто привёл вас в секцию?

— Это было моё желание. В четыре года родители отдали меня на карате. Там мне не очень нравилось, и я прозанимался меньше полугода. В то время мы с отцом постоянно смотрели футбол, и я проявил желание попробовать себя там. Меня отвели в школу «Коломяги», и мне там очень понравилось с самой первой тренировки.

— Ваш отец — футбольный болельщик?

— Не то чтобы болельщик. Просто большинство людей смотрит футбол с удовольствием, и мой папа из их числа. Сам же он мастер спорта по плаванию. Так что напрямую имеет отношение к спорту.

— Вы начали играть в нападении, но затем сами попросили поставить вас в ворота. Почему, ведь обычно в детстве все стремятся забивать голы?

— Да, поначалу я действовал в нападении, забивал, был одним из сильнейших в «Коломягах». Потом перешёл в СШОР «Зенит», где тоже играл в стартовом составе, был капитаном. Но меня постоянно тянуло в ворота. Когда выходили на тренировку с ребятами, я вставал в ворота и отбивал удары. На тот момент отец был против этого. Всё-таки полевой игрок и вратарь — слишком разные амплуа. В одном из контрольных матчей я отыграл первый тайм в поле, а на вторую половину меня поставили в ворота. Кайфанул неимоверно — отбил много мячей, пенальти отразил. После игры меня тренер похвалил и привёл к специалисту по работе с вратарями. Он со мной пообщался, и после этого разговора я начал тренироваться с голкиперами.

— Много пенальти за карьеру отбили?

— Прилично.

— Какой-то из них можете выделить?

— Самый запоминающийся отражённый пенальти был в матче за сборную России против команды Франции. Мы выступали на товарищеском турнире в Словении в 2019 году перед самым стартом отборочного этапа к Евро.

— Ваш первый тренер Алексей Поликанов выступал за «Динамо», где познакомился со Львом Яшиным. Часто ставил его в пример на тренировках?

— Не так чтобы часто, но ставил, конечно, и рассказывал, что какое-то время был вторым вратарём за ним. Алексей Анатольевич — мой первый тренер, который дал мне дорогу во вратарскую карьеру. Поэтому Лев Яшин стал мне ближе, чем другим ребятам. Существовала некая связь благодаря тому, что мой тренер играл вместе с Львом Ивановичем.

— Изучали биографию Яшина? Смотрели нарезки игр с его участием?

— Несколько лет назад изучал. Также на одном дыхании посмотрел фильм про него, который вышел не так давно. Возможно, фильм был больше ориентирован на обычного зрителя, но посмотреть было интересно. Ощутить всю карьеру Яшина, его жизнь, футбол тех времён.

— Какие качества Яшина вы бы хотели перенять?

— Всё в совокупности. Мне очень импонирует, что он был открытым человеком. Не так, как современные звёзды, которые, достигнув определённого уровня, могут полностью закрыться от обычных людей. Лев Иванович всегда был открытым человеком, мог и с обычными ребятами поиграть в футбол. Открытость и добродушие мне в нём очень нравились. А о футбольных навыках Яшина всем и так всё известно. Недаром он получил «Золотой мяч».

— Были у вас ещё в детстве кумиры?

— До сих пор мне нравится испанский голкипер Давид Де Хеа. Сесар Навас мне очень импонировал в «Интере». Постоянно наблюдал за его игрой в детстве. Икер Касильяс и Джо Харт нравились. А так, конечно, слежу за разными вратарями, учусь у них, что-то перенимаю. Считаю, что от каждого голкипера можно что-то взять и так двигаться в сторону идеала.

— Касильяс перед играми надевал носки наизнанку и дотрагивался до перекладины ворот. У вас есть предматчевые ритуалы?

— Было время, когда я сначала надевал правую бутсу, а потом левую. Но сейчас к футбольным суевериям отношусь проще. Можно следовать ритуалу и пропустить много мячей, а можно забыть о нём и отыграть хорошо. Всё зависит от настроя на матч. Стараюсь не зацикливаться на суевериях, а сосредотачиваться на своей игре.

«Хотел бы сыграть против „Манчестер Юнайтед” и Де Хеа»

— В 2017 году вас признали лучшим голкипером чемпионата России в своём возрасте. Чем запомнился тот турнир?

— Он запомнился выходом из группы и победами над фаворитами. Мы заняли третье место, а я отразил пенальти в матче за бронзу. В целом провёл хороший турнир. Тогда у меня была мотивация попасть в сборную России. Когда меня признали лучшим вратарём, мои шансы возросли. Правда, сначала вызов я не получил, но потом уже на более важные матчи меня пригласили. Жаль, что отменили элитный раунд юношеского Евро.

— Большое разочарование испытали после его отмены?

— У нас была такая группа, что всё зависело только от нас. Были шансы пробиться на чемпионат Европы, ведь в нашем возрасте подобралась очень сильная сборная. Элитный раунд неоднократно переносили из-за коронавируса, и было обидно, когда турнир окончательно отменили. Сейчас повсюду много ограничений. Нужно просто это принять и двигаться дальше. В этом году новый созыв в молодёжную сборную. И у меня есть цель попасть в эту команду.

— В детстве вы наверняка ходили на стадион «Петровский» и смотрели, как играл Александр Кержаков. А как вам работалось под его руководством в сборной?

— Когда я в возрасте 5 лет пришёл в футбольную школу «Коломяги», все ребята фанатели от Андрея Аршавина. Нам выдавали форму и спрашивали у родителей, кому какой номер. И вся команда хотела номер 10 Аршавина. Мы с отцом посовещались и решили, что возьмём 11-й номер Кержакова. И мой первый номер в карьере был 11-й. Так что для меня было символично, что впоследствии выступал под его руководством в сборной.

— Кержаков эмоционально ведёт себя во время матчей. Вам эмоции тренера передаются на поле?

— Как определённый кураж, мотивация — да. Но большинство подсказок не слышишь, потому что сконцентрирован на своих действиях и игре команды.

— Тренером вратарей в юношеской сборной был Александр Филимонов. Чему научились у него?

— Он много нюансов давал по футбольной методике, на которые я раньше не обращал внимания. Филимонов делился с нами тонкостями вратарского искусства, которые я потом начал применять на практике. И это дало мне определённую фору.

— На турнире в Уэльсе вы сфотографировались с Гаретом Бэйлом. С кем бы ещё из звёзд мирового футбола сделали селфи?

— В Дубае ещё фотографировался с Месутом Озилом. Но особой тяги к селфи нет. Так, если увижу кого-нибудь из мировых звёзд, то сделать фото на память — это здорово. Но больше всё же хочется сыграть против них на поле.

— Против кого особенно хотелось бы сыграть?

— Против Де Хеа и «Манчестер Юнайтед». Хотелось бы встретиться с испанцем в своеобразной дуэли.

«Интереснее играть против сильных соперников, когда есть моменты»

— В 17 лет вы подписали контракт с командой ПФЛ «Ленинградец» и быстро стали основным голкипером клуба. Насколько сложно было завоевать авторитет у более опытных игроков, чтобы командовать ими на поле?

— На самом деле, мне было легче играть во взрослой команде, чем оставаться в детско-юношеском футболе. В «Ленинградце» был тренер Борис Рапопорт, который верил в меня. И у меня не было какого-то мандража. С более опытными защитниками было проще, ведь они лучше понимали футбол.

Всегда интереснее играть против сильных соперников, когда есть моменты у моих ворот. В детско-юношеском футболе, кроме чемпионата России и Санкт-Петербурга, нам попадались слабые соперники. И там за матч могла быть пара моментов. Всё остальное время приходилось держать себя в тонусе. Когда появилось много моментов, начал чувствовать себя в игре. Так что какого-то тяжёлого перехода не было.

— Были проблемы с более опытными вратарями в команде?

— Конечно, когда кого-то вытесняют из состава, это вызывает определённое недовольство. Так всегда было. Я же доказывал делом своё право на место в составе, выполнял свою работу. А вратарский коллектив у нас был очень хороший. До сих пор общаемся с ребятами.

— ПФЛ – особая лига с выездами в необычные города. Какой у вас был самый запоминающийся?

— Самый необычный, наверное, Чита. Там ещё другой часовой пояс — вперёд на 6 часов. Приехав в этот город, мы увидели другую жизнь, которая явно отличается от Санкт-Петербурга, Москвы и других городов-миллионников. Запомнился один случай: мы вышли из торгового центра и увидели, как ребята лет по 12-13 столкнули со скутера своего сверстника и смеялись над ним. Контраст очень сильный был.

— В 27 играх за «Ленинградец» у вас 13 матчей на «ноль». За своей статистикой следите?

— Слежу. При этом не придаю ей какого-то большого значения. Конечно, приятно играть на «ноль». Каждый раз ставлю себе такую цель. Для вратаря это очень важно.

— Ставите себе цель попасть в Клуб Льва Яшина?

— Конечно. Я думаю, это мечта любого вратаря. Однако на данный момент цели у меня более приземлённые. Ближайшие из них — дебютировать за основу «Динамо» и сыграть за молодёжную сборную России.

— В 2019 году вы почти перешли в «Зенит», но в последний момент передумали. Что вас остановило?

— Меня приглашали в «Зенит» не один раз. Я согласился, потому что меня привлекли возможность поучаствовать в Юношеской Лиге чемпионов и место в составе. Встречался с Вячеславом Малафеевым, который мне всё это предлагал. На тот момент я не был явным первым номером в «Ленинградце», и вариант с «Зенитом» мне понравился. Однако в питерском клубе пробиться в основу очень сложно. Я много с кем советовался, подумал и решил, что мне лучше развиваться постепенно и набраться опыта во второй лиге. Когда я начал выступать в основе «Ленинградца», клуб меня уже сам не отпустил. Сейчас понимаю, что всё правильно сделал — и в сборной поиграл, и за «Ленинградец» провёл хороший период. Сейчас я в «Динамо» и ни о чём не жалею.

— Тренер вратарей «Ленинградца» Илья Наумов говорил, что вы хорошо играете ногами. Раньше в этом компоненте всем в пример ставили Мануэля Нойера, следите за ним?

— Вообще я смотрю подборки с участием всех топовых вратарей и что-то перенимаю для себя. Определённые качества мне позволила развить игра нападающим в детстве. Кроме того, всегда нравилось действовать в поле во дворе. Теперь чувствую себя непринуждённо, когда играю ногами.

— В одной из ваших первых игр в ПФЛ вы пропустили гол, попытавшись обыграть соперника в своей штрафной. Часто так рискуете?

— Такие действия совершаются на автомате. Ни в коем случае не делаю это на публику. Если чувствую, что можно пойти в обыгрыш, то пользуюсь этим. Есть вратари, которые делают это специально и потом попадают на YouTube. У меня такой цели никогда не было. Всё-таки футбол — это спорт, а не шоу.

Этот гол случился в матче против «Родины», где на тот момент тренером вратарей был Филимонов, и это было перед отборочным раундом на Евро. После встречи он ко мне подошёл и сказал, что предупредил нападающих своей команды о моей манере игры. Потом я пересматривал этот эпизод и убедился в том, что форвард заранее знал куда бежать. Это был технический брак, который я проанализировал и больше не допускал.

— Легко забываете подобные ошибки?

— Ошибки случаются у всех. Надо делать всё, чтобы их было меньше, а лучше вообще исключать. Но ошибаются все, это человеческий фактор, и нужно к этому относиться спокойно.

— Специалисты среди ваших сильных качеств отмечают психологическую уверенность. Как-то её прокачивали? Занимались ли с психологом?

— С психологом не занимался. Просто сам анализирую ситуацию. Читаю статьи и делаю из них выводы. В раннем возрасте переживал из-за голов. Тренеры говорили мне забыть и играть дальше. Когда смотришь футбол и видишь, что ошибаются игроки, получающие миллионы, а тебе до них ещё расти и расти, становится проще. Мне нравится заниматься самоанализом, изучать психологические термины.

— Где находите специальную литературу? Или предпочитаете смотреть ролики?

— Ищу мотивационную литературу в интернете. Также узнаю что-то новое во время учёбы на спортивном факультете. Разговариваю с тренерами и преподавателями. Со многими можно пообщаться и обсудить интересующие моменты. В интернете встречаются вратарские сообщества. Там есть информация относительно требований, предъявляемых современным голкиперам. Читаешь, берёшь информацию и формируешь своё мнение.

— На кого учитесь?

— На учителя физкультуры. Потом можно переквалифицироваться на тренера.

— Тяжело совмещать?

— Нелегко. Но я получил индивидуальный график и потихоньку во время сборов вечерами выполнял задания. В этом плане пандемия дала какие-то плюсы и позволила учиться дистанционно. Когда учились очно, было тяжело приезжать. Зимой и летом езжу закрывать сессии. Учёба в любом случае нужна, вижу в этом только плюсы.

— Свободного времени сейчас не остаётся?

— Практически нет, вдобавок ещё английский язык подтягиваю. В «Динамо» многие ребята разговаривают на нём. Хочется быть с ними на одной волне. Пока занимаюсь самостоятельно. Попросил нашего переводчика Захара скинуть мне обучающие ролики. По ним и занимаюсь. Думаю, мне под силу самому выучить разговорный английский. Практика и желание — это главное.

«Перед переходом долго не думал, ведь «Динамо» — великий клуб»

— Перед переходом в «Динамо» у вас было несколько предложений от клубов Премьер-Лиги, почему выбрали именно бело-голубых?

— Советовался с тренерами «Ленинградца», смотрели на предложения. Речь не о финансовой составляющей, а об игровой практике. У нас есть фарм-клуб — «Динамо-2», за который я могу выступать. Это большой плюс. Считаю, что вратарь должен всегда играть. Сейчас конкурировать с Антоном Шуниным очень тяжело. Всё же он является первым номером сборной России. Тренировки с ним приносят большую пользу. К тому же «Динамо» — великий клуб, клуб Льва Ивановича Яшина, поэтому долго я не думал.

— В «Динамо» вы сразу начали тренироваться с основой. Какое упражнение из арсенала Дмитрия Изотова самое сложное?

— В «Динамо» вообще нет лёгких упражнений. Так что какое-то одно выделить не могу.

— Как вам его система подготовки?

— Мне всё нравится. Какие-то упражнения видел раньше, с какими-то сталкиваюсь впервые. В «Динамо» чувствуется уровень Премьер-Лиги, готовность и мотивация ребят. Все упражнения поставленные. С каждой тренировки черпаю для себя что-то новое, анализирую, стараюсь исправлять то, что не получается, и улучшать те моменты, которые получаются.

— Конкуренция между вратарями — это всегда особая история. Как вас приняли в команде? Шунин с Лещуком помогают?

— В каких-то вопросах Шунин подсказывает в силу своего опыта. Атмосфера в нашем коллективе дружелюбная, спокойная.

— Помимо вратарей, с кем больше всего в команде общаетесь?

— Со многими общаюсь. Но больше всего с Саней Кутицким, Вовой Москвичёвым, Фомой (Даниил Фомин – прим. ред.), Скопинцевым. Ну и с остальными ребятами. Игоря Школика знаю с пяти-шести лет. Он начинал вместе со мной в СШОР «Зенит». Коллектив хороший, мне всё нравится.

— Вы три с лишним месяца находились без игровой практики, только тренировались. Насколько сложно было входить в ритм в матчах за «Динамо-2»?

— Сложно было максимум минут 10 первого контрольного матча, когда понадобилось время, чтобы вспомнить всё. Затем уже как по маслу игра давалась.

— Тяжело играть с партнёрами, с которыми не тренируешься?

— Это вносит определённые коррективы. Ориентируюсь на общие правила футбола, поэтому особых трудностей не возникает. Просто надо своим подсказом заставлять игроков открываться под тебя, двигаться, и всё будет нормально.

«Пока все мысли о футболе»

— На сборах вы вместе с командой ходили купаться в холодном море. Участвовали в крещенских купаниях впервые?

— Да, хотя последние два-три года себя настраивал. Но всё время какие-то обстоятельства вмешивались. Вот теперь начал с малого и теперь в России регулярно планирую это делать. По окончании первой части сезона ходили с ребятами из команды в баню. Там была ледяная прорубь, я в неё нырнул и понял, что уже хочу сделать это на Крещение.

— Какой самый экстремальный поступок вы совершали в жизни?

— Я не любитель экстрима, который угрожает здоровью. В будущем хотел бы прыгнуть с парашютом с самолёта и с обрыва на тросе. А так, катался на различных аттракционах. Люблю безопасный экстрим, люблю автомобили. Для футболиста здоровье важнее всего, поэтому к подобным развлечениям подхожу с умом.

Из такого экстремального помню, как получил права и за первые 20 минут езды мне пришло три штрафа за превышение скорости. Там было ограничение 60, а я ехал 90. Но я за рулём себя уверенно чувствую. Любовь к автомобилям — это отдельная история. С самого раннего детства мне нравилось всё, что с ними связано. Мы с папой коллекционировали машинки и собрали в районе двух тысяч. Лет с 12 считал дни, когда смогу получить права.

— За «Формулой-1» не следите?

— Следил за драг-рейсингом. Нравилось наблюдать, как ребята сами дорабатывали свои машины и потом на них участвовали в заездах. В «Формуле-1» же машины особенные, не те, что можно встретить на дороге в повседневной жизни, так что это мне менее близко.

— Насколько комфортно ощущаете себя в Москве?

— Пока не могу сказать, что полностью адаптировался. В основном, провожу время на базе. Выбирался несколько раз в центр погулять, когда в гости приезжала девушка. Потихонечку освоюсь. Хотя до этого много раз бывал в Москве, когда приезжал на матчи Второй лиги и чемпионат России по юношам. Не могу сказать, что этот город мне в новинку. Многие места мне знакомы.

— Часто видитесь со своей девушкой?

— Нечасто. Когда появляется свободное время, могу съездить к ней, либо она приезжает ко мне в гости. Получается где-то раз в месяц. Пока все мысли о футболе. Нужно добиваться своих целей, а остальное придёт.

— Для вас футбол на первом месте, а что на втором?

— На второе место поставил бы совершенствование и образование. Ну и семью, конечно.

— Какая музыка вас мотивирует? Что слушаете перед матчами?

— Я меломан и могу слушать самую разную музыку. L’One иногда мотивирует. Во время выступлений за СШОР «Зенит» вместе с другом слушали Михаила Боярского. Песня «Спасибо, родная» нас так мотивировала, что мы выходили и буквально «убивали» на футбольном поле. В каждой песне стараюсь вслушиваться в слова. 

21 апреля 2021 , 09:29

Комментарии:

21 апреля , 19:34
Кипер бомж. Плохо это
21 апреля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кипер бомж. Плохо это
Ну не факт. Рома Березовский в целом остался положительным персонажем в истории Динамо.
21 апреля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну не факт. Рома Березовский в целом остался положительным персонажем в истории Динамо.
Рома да. Но в те времена у нас с бомжами были нейтральные отношения.
21 апреля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Рома да. Но в те времена у нас с бомжами были нейтральные отношения.
Вы, мягко говоря, ошибаетесь про нейтральные отношения. Рома первый раз пришёл в Динамо через 2 года после самых кровавых событий вокруг матча в СПб. А второй раз - спустя 3 года после паскудной истории с португальским иудой. Оба периода не были нейтральными от слова совсем.
22 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну не факт. Рома Березовский в целом остался положительным персонажем в истории Динамо.
Не надо из Березовского делать бомжа. Он не родился в Питере, как Будачёв, не жил там, как он, не воспитанник питерских школ. Подумаешь, 5 лет отыграл за Зенит - так у нас тот же Школик, например. 6 лет чалился там по разным детским клубам до 13 лет. И тоже, кстати, не питерец, а из Архангельска парень. Ни Рома, ни Игорь не заслуживают позорного клейма "бомж".
21 апреля , 19:17
Посмотрел вторую игру паровозов, с мясом и ЦСКА. А ведь реально их вратарь сейчас сильнейший в лиге. Рядом никто не встанет. Голосовала за лучшего вратаря, если бы проводилась не из за симпатий, а по видению игры, Гилерме лидировал бы с отрывом и занял бы первое место. Теперь уверен в победе паровозов над бомжами и взятие кубка. Нам же с ними будет реально тяжело и тут хотя бы ничья. ЦСКА то мы победим точно!
21 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел вторую игру паровозов, с мясом и ЦСКА. А ведь реально их вратарь сейчас сильнейший в лиге. Рядом никто не встанет. Голосовала за лучшего вратаря, если бы проводилась не из за симпатий, а по видению игры, Гилерме лидировал бы с отрывом и занял бы первое место. Теперь уверен в победе паровозов над бомжами и взятие кубка. Нам же с ними будет реально тяжело и тут хотя бы ничья. ЦСКА то мы победим точно!
Я думаю чпокнем проводниц
21 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Я думаю чпокнем проводниц
Хотелось бы, но глядя как они играют в обороне.... и в контратаках....
21 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел вторую игру паровозов, с мясом и ЦСКА. А ведь реально их вратарь сейчас сильнейший в лиге. Рядом никто не встанет. Голосовала за лучшего вратаря, если бы проводилась не из за симпатий, а по видению игры, Гилерме лидировал бы с отрывом и занял бы первое место. Теперь уверен в победе паровозов над бомжами и взятие кубка. Нам же с ними будет реально тяжело и тут хотя бы ничья. ЦСКА то мы победим точно!
Ваше мнение субъективно. Наш Кэп №1!
21 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел вторую игру паровозов, с мясом и ЦСКА. А ведь реально их вратарь сейчас сильнейший в лиге. Рядом никто не встанет. Голосовала за лучшего вратаря, если бы проводилась не из за симпатий, а по видению игры, Гилерме лидировал бы с отрывом и занял бы первое место. Теперь уверен в победе паровозов над бомжами и взятие кубка. Нам же с ними будет реально тяжело и тут хотя бы ничья. ЦСКА то мы победим точно!
А что особенного в игре монки?
21 апреля , 19:46
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Ваше мнение субъективно. Наш Кэп №1!
твое мнение - супер субъективно :)
но моё(тоже субъективное) - Антон сейчас сдулся : почти не выручает.
21 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
А что особенного в игре монки?
Я ж написал ниже. Поймал он себя весной,либо на Евро хочет, что нормально. Да и 4 пропущенных мяча за 10 игр(включая товарищескую) говорит об этом. И соперники были, мясо, ЦСКА, два раза Сочи, Ростов.
21 апреля , 20:11
vitty
8
в ответ на комментарий пользователя suiw
А что особенного в игре монки?
Не уподобайся мясным отморозкам называя Гильермо обезьяной
21 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя vitty
Не уподобайся мясным отморозкам называя Гильермо обезьяной
Я не уподобляюсь. Но он реально похож. Лет десять как
21 апреля , 18:55
Разгром на ровном месте. Кони атакуют, а голы чудные пропускают
21 апреля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Разгром на ровном месте. Кони атакуют, а голы чудные пропускают
У паровоза вратарь весной обрёл вторую молодость.
21 апреля , 19:01
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Разгром на ровном месте. Кони атакуют, а голы чудные пропускают
Кони атакуют без изюминки, как-то шаблонно-монотонно. А вот у девок все быстро и красиво. Готовятся к реваншу с нами.
21 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя ansib
Кони атакуют без изюминки, как-то шаблонно-монотонно. А вот у девок все быстро и красиво. Готовятся к реваншу с нами.
У коней, просто "я же тренер!" Ганчаренко отдал в аренду реально сильных игроков для нашей лиги Бийола и Бистровича, но оставил Ахметова и Облякова, теперь кони пожинают плоды. Плюс угробил Кучаева и Зайнутдинова.
21 апреля , 19:14
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя france82
У коней, просто "я же тренер!" Ганчаренко отдал в аренду реально сильных игроков для нашей лиги Бийола и Бистровича, но оставил Ахметова и Облякова, теперь кони пожинают плоды. Плюс угробил Кучаева и Зайнутдинова.
стругацкий прямо, фантазии так и прут
22 апреля , 05:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Кони атакуют без изюминки, как-то шаблонно-монотонно. А вот у девок все быстро и красиво. Готовятся к реваншу с нами.
Лохо голы забивает какие-то шальные. много фортит им.
21 апреля , 18:30
Мужики , привет всем! У меня неделю назад возникла проблема входа на сайт....Сейчас после чистки "кэш" (младший сын помог) я снова здесь. И за эту неделю я понял , как же этот сайт нам нужен. Это часть моей жизни. Денис огромная тебе благодарность за твой труд. Жаль , я не смог со всеми нами позлорадствовать над мясом в прошлом туре..... Ну и , канешна , не сказать лестных слов в адрес моего любимца Славы Грулева.......))) после победы в Волгограде.
21 апреля , 18:29
Лично меня после вылета из кубка аж трясло от обиды упущенной , но сейчас спокойно понимаю , этот Локомотив никому кубок не отдаст , без разницы кто в полуфинале-финале.
21 апреля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Лично меня после вылета из кубка аж трясло от обиды упущенной , но сейчас спокойно понимаю , этот Локомотив никому кубок не отдаст , без разницы кто в полуфинале-финале.
Вот ведь паровоз. И кубок нужен всегда и второе место постоянно.
21 апреля , 19:15
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот ведь паровоз. И кубок нужен всегда и второе место постоянно.
стабильность у них в верхах.
21 апреля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Лично меня после вылета из кубка аж трясло от обиды упущенной , но сейчас спокойно понимаю , этот Локомотив никому кубок не отдаст , без разницы кто в полуфинале-финале.
Так они самый первый советский кубок у нас и умыкнули когда-то. Причем, не по спортивному
21 апреля , 18:17
ansib
1
Похоже Олич долго не продержится. Лошадки при нем совсем приуныли.
21 апреля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Похоже Олич долго не продержится. Лошадки при нем совсем приуныли.
И , надеюсь , мы лошадок в последнем туре сделаем....тьфу..тьфу...тьфу. Правда , надо бы чтоб и кони у мяса очки отобрали...Вообщем заруба...Валидол.
21 апреля , 18:46
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Похоже Олич долго не продержится. Лошадки при нем совсем приуныли.
И, между прочим, на игре был замечен тренер "Газ-Мяса". К чему бы это?
21 апреля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И , надеюсь , мы лошадок в последнем туре сделаем....тьфу..тьфу...тьфу. Правда , надо бы чтоб и кони у мяса очки отобрали...Вообщем заруба...Валидол.
С лошадками да, а вот как девок с их обороной уговорить это вопрос.
21 апреля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя kvn21
И, между прочим, на игре был замечен тренер "Газ-Мяса". К чему бы это?
Это кто? Семак?
21 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Это кто? Семак?
Галустян
22 апреля , 05:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Похоже Олич долго не продержится. Лошадки при нем совсем приуныли.
прошлый раз мы тоже сетовали, что кони сдулись, у них играть некому. А они взяли да нас обули.Дивеев ходил в атаку и запихал Антохе плюху
21 апреля , 17:57
Ребята, а вдеь в 1/4 мы уступили аж финалисту Кубка! А может и победителю?)))
21 апреля , 18:13
ansib
8
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ребята, а вдеь в 1/4 мы уступили аж финалисту Кубка! А может и победителю?)))
Не знаю, кому как, а лично мне это душу не греет. Безобразно матч профукали сами.
21 апреля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не знаю, кому как, а лично мне это душу не греет. Безобразно матч профукали сами.
Шутка шуткой, но мне тоже не греет. Финал Локо- КС как то не статусно выглядит.
21 апреля , 17:39
Ну и форму выбрали соперники)
А Сухина увидел руку которой не было и подсказал Карасю)
21 апреля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну и форму выбрали соперники)
А Сухина увидел руку которой не было и подсказал Карасю)
Была там рука , лодошкой мяч остановил , сам виноват , как от полена отскочил мяч , не подставь руку мяч дальше бы улетел.
21 апреля , 17:14
Что то я запамятовал.... однажды помоему с Кириллом поехали на сбор двое молодых напов- Тюка и второй, толи Данилин, то ли Данилов. Оба плотненько забивали в дубле и на сборе были заметны, только Тюка свой первый забил, а этот пару выходов запарол. И вот Тюка с нами, а где второй не понимаю, в топе бомбардиров Д2 его нет, там Галкин.
21 апреля , 17:40
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя panok
Что то я запамятовал.... однажды помоему с Кириллом поехали на сбор двое молодых напов- Тюка и второй, толи Данилин, то ли Данилов. Оба плотненько забивали в дубле и на сборе были заметны, только Тюка свой первый забил, а этот пару выходов запарол. И вот Тюка с нами, а где второй не понимаю, в топе бомбардиров Д2 его нет, там Галкин.
Максим Данилин - в аренде в "Динамо"Брянск.
21 апреля , 17:11
Всем привет. Почему-то здесь и в степашинской ветке многие упоминают возможность выхода в. Лигу Европы. СораДники, огорчу вас - эта лига была возможна для российских клубов только через победу в Кубке России. Занявшие 3 и 4 место в нынешней РПЛ попадают в Лигу Конференций., причём не сразу в основной турнир. То есть предстоит пройти сначала двух или трёх соперников соответственно. Так что мы ещё не раз ( а возможно- не один год) будем вспоминать Самарский Позор.
21 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Всем привет. Почему-то здесь и в степашинской ветке многие упоминают возможность выхода в. Лигу Европы. СораДники, огорчу вас - эта лига была возможна для российских клубов только через победу в Кубке России. Занявшие 3 и 4 место в нынешней РПЛ попадают в Лигу Конференций., причём не сразу в основной турнир. То есть предстоит пройти сначала двух или трёх соперников соответственно. Так что мы ещё не раз ( а возможно- не один год) будем вспоминать Самарский Позор.
А что у нас уже сезон 21/22 заканчивается???
21 апреля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
А что у нас уже сезон 21/22 заканчивается???
Похоже, вы правы.Лига Конференций со следующего года. Поторопился. Ну и хорошо.
21 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Похоже, вы правы.Лига Конференций со следующего года. Поторопился. Ну и хорошо.
Бывает, все мы тут небезгрешны и плюсики на вашем ошибочном комментарии ,тому подтверждение)))
21 апреля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Похоже, вы правы.Лига Конференций со следующего года. Поторопился. Ну и хорошо.
А в Лигу Конференций разве попасть не престижно?
21 апреля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя france82
А в Лигу Конференций разве попасть не престижно?
Согласен. Как говорится- От простого к сложному!
21 апреля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя france82
А в Лигу Конференций разве попасть не престижно?
Престижно медали чемпионата выиграть, а не очередной Панахаики обыграть в Кубке Интертото, нафиг никому не нужный. чтобы потом проиграть какому-нить Дуйсбургу.
21 апреля , 16:57
Нападающий московского «Динамо» Дмитрий Яшкин попал в сферу интересов «Аризоны». Как стало известно «СЭ», стороны близки к достижению договоренности о подписании контракта.
21 апреля , 17:55
DloveM
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий московского «Динамо» Дмитрий Яшкин попал в сферу интересов «Аризоны». Как стало известно «СЭ», стороны близки к достижению договоренности о подписании контракта.
Плохо, опять 25.Новый Наполеон. По ходу обречены, вновь ждать и догонять....
21 апреля , 16:35
вчера , 12:25 Мореман-71,ДeutschlanД
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С таким же успехом я могу вам сказать-что вчерашняя Ваша ссылка на эпизод в игре с Химками- это разовый -случайный момент в игре новиковского Динамо

А не надо говорить, а надо читать моё сообщение полностью, где я сам об этом пишу. цитирую:

19 апреля , 18:08 TheAnahaym
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это все понятно, Шварц-то ту при чём?
Одна эта ссылка докажет, что это всё и так было https://clck.ru/REayH ДА, НЕ ВСЕГДА

Моё сообщение было к тому, что у Динамо не всегда был автобус, что Динамо также могло играть быстро и красиво. Почему это было не всегда так - это вопрос к Новикову
21 апреля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вчера , 12:25 Мореман-71,ДeutschlanД
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С таким же успехом я могу вам сказать-что вчерашняя Ваша ссылка на эпизод в игре с Химками- это разовый -случайный момент в игре новиковского Динамо

А не надо говорить, а надо читать моё сообщение полностью, где я сам об этом пишу. цитирую:

19 апреля , 18:08 TheAnahaym
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это все понятно, Шварц-то ту при чём?
Одна эта ссылка докажет, что это всё и так было https://clck.ru/REayH ДА, НЕ ВСЕГДА

Моё сообщение было к тому, что у Динамо не всегда был автобус, что Динамо также могло играть быстро и красиво. Почему это было не всегда так - это вопрос к Новикову
Мы говорили о понятии "интенсивного футбола" - мне не интересно что Вы писали и что имели ввиду, общаясь с другим сораДником.
21 апреля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Мы говорили о понятии "интенсивного футбола" - мне не интересно что Вы писали и что имели ввиду, общаясь с другим сораДником.
если Вам это не интересно, то зачем Вы это упомянули в ветке про "интенсивность"?
А так, Ваш ответ лишь показывает, что Вам нечего ответить по теме, которую ВЫ сами продолжили в своей ветке.

Хорошо, я Вас услышал, на этом и закончим
21 апреля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если Вам это не интересно, то зачем Вы это упомянули в ветке про "интенсивность"?
А так, Ваш ответ лишь показывает, что Вам нечего ответить по теме, которую ВЫ сами продолжили в своей ветке.

Хорошо, я Вас услышал, на этом и закончим
Не не вы начали-я закончу, Вы претендуете на правильное видение футбола и на "святость " Новикова- и на "убогость" Шварца, называя его собственную игру-"лишь моментами", выставляя действительно один единственный момент "скоростного" футбола от Автогеныча- хотя кроме Вас даже слепой увидел уже разницу в философии игры между КАНом и Шварцем. Любезнейший не берите ВСЁ на свой счет- выдыхайте.
21 апреля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Не не вы начали-я закончу, Вы претендуете на правильное видение футбола и на "святость " Новикова- и на "убогость" Шварца, называя его собственную игру-"лишь моментами", выставляя действительно один единственный момент "скоростного" футбола от Автогеныча- хотя кроме Вас даже слепой увидел уже разницу в философии игры между КАНом и Шварцем. Любезнейший не берите ВСЁ на свой счет- выдыхайте.
Краткое описание дискуссии:

Вы: интенсивный футбол
Я: интенсивного футбола не существует
Вы: Новиков

И кто после этого начал??? ?‍♂️
Идём дальше:

Я: читайте внимательнее - в упомянутом обсуждении я сам признаю что у Новикова это было не постоянно
Вы: мне не интересно что Вы там с кем обсуждаете....

Ваша Логика ???
Хотя бы научились читать, что пишут, прежде чем приписывать мне ""убогость" Шварца, называя его собственную игру-"лишь моментами""
22 апреля , 06:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Краткое описание дискуссии:

Вы: интенсивный футбол
Я: интенсивного футбола не существует
Вы: Новиков

И кто после этого начал??? ?‍♂️
Идём дальше:

Я: читайте внимательнее - в упомянутом обсуждении я сам признаю что у Новикова это было не постоянно
Вы: мне не интересно что Вы там с кем обсуждаете....

Ваша Логика ???
Хотя бы научились читать, что пишут, прежде чем приписывать мне ""убогость" Шварца, называя его собственную игру-"лишь моментами""
Слава Богу , что Вас разбанили- а то по адвокатам игры Новикова здесь за 2 дня соскучились.
22 апреля , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Слава Богу , что Вас разбанили- а то по адвокатам игры Новикова здесь за 2 дня соскучились.
По теме есть сказать?
22 апреля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По теме есть сказать?
Интенсивный футбол
22 апреля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Интенсивный футбол
Такой же вопрос как и VVL - в чем он проявляется?
21 апреля , 16:34
bar66
3
А вот ,Ваня, только Ордец,оказывается хороший финишер с бегом на длинную дистанцию.Второй сезон расцветает к концу чемпионата.
21 апреля , 16:32
Д.Селюк : "Каборе покинет ДИНАМО по истечении контракта ..."
21 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Д.Селюк : "Каборе покинет ДИНАМО по истечении контракта ..."
Это плюс....Если оставлять, то одного только черненького.Тренеру выбирать, кто нужнее Ножик или Игбун. По мне, это Игбун. Он будет стараться, пахать. А Нжи играть 15 минут из 5 матчей, а в остальное время отбывать барщину. Поэтому Шварц его и не ставит в основу.
21 апреля , 16:30
Советский спорт

Дмитрий Селюк: Каборе покинет «Динамо»

Каборе покинет команду по истечении контракта и вряд ли останется в России.
21 апреля , 16:22
По 1/2 кубка.
Играли 2 безобразные команды. Одна славится бородами и тренером (я не расист, но клоунов не люблю, и тех кто косит под местную культуру..), вторая борзой молодёжью (мелкие фолы, валяние)...

Нам не фортануло. Было обидно. От увиденного, понимаю, что мы на фоне других команд - романтики и мечтатели - нам красоту футбола хочется
21 апреля , 16:21
Нy вроде камни официально подтвердили по их грузину- несколько недель паузы, для нас это есть гут.
21 апреля , 16:18
ПреДположу , что у Ахмата был долг перед Крыльями за Финал в КР в 2004 году и они его отдали...О бОльшем писать тут не буДу...Потому и Бериша не стал падать , да и пенальти они били смешно...)
Возможно - теперь скоро еще и Женя Фролов станет обладателем Кубка и когорта бывших еще пополнится одним человеком с титулом , а ФК ДМ Кубок не нужен ( по мнению некоторых тут )...)). Только - золото , минимум - серебро.))
21 апреля , 16:33
Комментарий удален модератором
21 апреля , 16:37
Комментарий удален модератором
21 апреля , 16:45
Комментарий удален модератором
21 апреля , 16:18
sergS
1
Клоун этот Талалаев-только деть может.
21 апреля , 18:52
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя sergS
Клоун этот Талалаев-только деть может.
А, между прочим, по хохляцки "талалай" и означает "любитель поговорить". В просторечье - пи........бол.
21 апреля , 16:07
Порно-футбол Талалайкина почему то опять провалился!)))
21 апреля , 16:05
Крылья, однако
21 апреля , 16:04
Фролов Молодец
21 апреля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Фролов Молодец
Школа..
21 апреля , 14:24
ansib
4
Моё мнение. Правильно парень говорит. Он хочет и должен сменить Шунина. Лещук не игрок основы, хоть и в запасе. Ему уже 25, а он и основы не видел. Всё лавка, да лавка. Хочет играть, тогда надо уходить. Из того, что я видел, Будачев, что называется на голову сильнее по всем вратарским делам и Лещука и Шунина. И техничнее, и надёжнее, и увереннее, и защитой рулит, а не молчит как Шунин . Через годик заменит он Шунина.
21 апреля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
Моё мнение. Правильно парень говорит. Он хочет и должен сменить Шунина. Лещук не игрок основы, хоть и в запасе. Ему уже 25, а он и основы не видел. Всё лавка, да лавка. Хочет играть, тогда надо уходить. Из того, что я видел, Будачев, что называется на голову сильнее по всем вратарским делам и Лещука и Шунина. И техничнее, и надёжнее, и увереннее, и защитой рулит, а не молчит как Шунин . Через годик заменит он Шунина.
Уваров полжизни был на лавке и встал в ворота Динамо только в 27 лет. Это не помешало ему не только удержать пост номер 1 в Динамо, но и стать первым вратарём сборной.
21 апреля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Уваров полжизни был на лавке и встал в ворота Динамо только в 27 лет. Это не помешало ему не только удержать пост номер 1 в Динамо, но и стать первым вратарём сборной.
Уваров все таки, хоть и не часто, но в основе появлялся. Лещук и пяти матчей не наберёт.
21 апреля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уваров все таки, хоть и не часто, но в основе появлялся. Лещук и пяти матчей не наберёт.
С кубковыми - 10.
21 апреля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уваров все таки, хоть и не часто, но в основе появлялся. Лещук и пяти матчей не наберёт.
13 матчей
21 апреля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уваров все таки, хоть и не часто, но в основе появлялся. Лещук и пяти матчей не наберёт.
Такое ощущение, что вы первую половину сезона 2019/2020 вообще не смотрели.
21 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Уваров полжизни был на лавке и встал в ворота Динамо только в 27 лет. Это не помешало ему не только удержать пост номер 1 в Динамо, но и стать первым вратарём сборной.
Мне кажется позже он стал основным.. В 30 или под тридцать. Точно в 30.В 1990.до этого был вторым даже у Гонтаря, потом Прудникова, Харина...На чемпионат мира он поехал в 90-ом,где сменил неудачно сыгравшего Дасаева. С Аргентиной и Камеруном Уваров стоял, а от Лекетуша Александр точно бы не пропустил.И мы пошли бы дальше. Но у истории нет сослагательного наклонения.
21 апреля , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мне кажется позже он стал основным.. В 30 или под тридцать. Точно в 30.В 1990.до этого был вторым даже у Гонтаря, потом Прудникова, Харина...На чемпионат мира он поехал в 90-ом,где сменил неудачно сыгравшего Дасаева. С Аргентиной и Камеруном Уваров стоял, а от Лекетуша Александр точно бы не пропустил.И мы пошли бы дальше. Но у истории нет сослагательного наклонения.
Уваров нам сильно поднасрал свалив в Израиль. Может он и не виноват был, но по факту именно из-за дырки в воротах мы пропустили тогда 7 мячей от Спартака и вообще всю первую половину 90-хх пропускали из-за отвратительной игры вратарей. Сравните, у Спартака стоял Черчесов, у нас Сметанин с Клейменовым. Забрезжила надежда только в 97-м, когда к нам Тяпушкин перешел. Но почему-то вратарская сказка продолжалась недолго...
22 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мне кажется позже он стал основным.. В 30 или под тридцать. Точно в 30.В 1990.до этого был вторым даже у Гонтаря, потом Прудникова, Харина...На чемпионат мира он поехал в 90-ом,где сменил неудачно сыгравшего Дасаева. С Аргентиной и Камеруном Уваров стоял, а от Лекетуша Александр точно бы не пропустил.И мы пошли бы дальше. Но у истории нет сослагательного наклонения.
Я просто это помню. 27 лет ему было. Всегда восхищался упорством Уварова, не покидавшего Динамо, несмотря на то, что ему всё время подсовывали "первых", не давая шанса. И я был счастлив, когда после травмы Харина, Саша занял его место. И играл так уверенно, что Харин после восстановления счёл лучшим уйти в ЦСКА после трагедии с Перхуном. И мне сейчас так же нравится Лещук, который ждёт место именно в Динамо, как раньше нравился Шунин, которого отправляли в другие клубы "поиграть" до лучших времён, может кто-то и не помнит тех разговоров.
22 апреля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я просто это помню. 27 лет ему было. Всегда восхищался упорством Уварова, не покидавшего Динамо, несмотря на то, что ему всё время подсовывали "первых", не давая шанса. И я был счастлив, когда после травмы Харина, Саша занял его место. И играл так уверенно, что Харин после восстановления счёл лучшим уйти в ЦСКА после трагедии с Перхуном. И мне сейчас так же нравится Лещук, который ждёт место именно в Динамо, как раньше нравился Шунин, которого отправляли в другие клубы "поиграть" до лучших времён, может кто-то и не помнит тех разговоров.
Вы перепутали игроков. Харин перешел в ЦСКА в связи с трагедией с Михаилом Ереминым , а не Перхуном. Трагедия с Перхуном была на 10 лет позже.
21 апреля , 14:16
Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал «СЭ» о будущем защитника Игоря Калинина.
— Что будет с Калининым в конце сезона?
— У нас есть право выкупа. Будем выкупать Калинина.

— Появилась информация, что московское «Динамо» не хочет его отдавать.

— Мало ли, что «Динамо» не хочет. Зачем контракт тогда они подписывали? Все условия перехода у нас прописаны в трансферном контракте.
21 апреля , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал «СЭ» о будущем защитника Игоря Калинина.
— Что будет с Калининым в конце сезона?
— У нас есть право выкупа. Будем выкупать Калинина.

— Появилась информация, что московское «Динамо» не хочет его отдавать.

— Мало ли, что «Динамо» не хочет. Зачем контракт тогда они подписывали? Все условия перехода у нас прописаны в трансферном контракте.
Контора пишет!
21 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал «СЭ» о будущем защитника Игоря Калинина.
— Что будет с Калининым в конце сезона?
— У нас есть право выкупа. Будем выкупать Калинина.

— Появилась информация, что московское «Динамо» не хочет его отдавать.

— Мало ли, что «Динамо» не хочет. Зачем контракт тогда они подписывали? Все условия перехода у нас прописаны в трансферном контракте.
Мое мнение. Пердив давно плачет по этому Уралу. Скажу мягко , "мутная " команда у Гриши Иванова...
То , что есть новый и хороший стадион - это не должно быть главным для РПЛ. У НН и Калининграда они тоже есть , этим командам сейчас лично я был бы больше рад в РПЛ.
21 апреля , 14:09
YaSiN
1
кубок начался...а мы бы могли играть сейчас...
21 апреля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
кубок начался...а мы бы могли играть сейчас...
Ставка была сделана на чемпионат и это правильно.
21 апреля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ставка была сделана на чемпионат и это правильно.
Что правильно? Кубок не нужен, чтоб напрямую в ЛЕ попасть? Или ты уверен, что мы с 3-4 места туда попадем?
21 апреля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что правильно? Кубок не нужен, чтоб напрямую в ЛЕ попасть? Или ты уверен, что мы с 3-4 места туда попадем?
Зачем нам эти турниры неудачников? Со второго места в ЛЧ)
21 апреля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что правильно? Кубок не нужен, чтоб напрямую в ЛЕ попасть? Или ты уверен, что мы с 3-4 места туда попадем?
ПоДДерживаю.
Остается пожелать уДачи ловцам "журавля в небе" и всем нам...)
21 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что правильно? Кубок не нужен, чтоб напрямую в ЛЕ попасть? Или ты уверен, что мы с 3-4 места туда попадем?
В отличие от тебя, даже уверен что второе место тоже реально. Это первое, а второе если мы не сможем в хорошей конкуренции,кони, камни, паровозы, химки... отвоёвывать себе место под солнцем, для чего тогда ЛЕ, как вижу тебя вдохновил "успешный" старт в европейской компании с Тбилиским Локомотивом. Или по принципу, были бы грабли, а дураки всегда найдутся?
21 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПоДДерживаю.
Остается пожелать уДачи ловцам "журавля в небе" и всем нам...)
Все вы уже получили свою удачу в Самаре, у нас хоть шансы есть как на ЛЧ, так и на ЛЕ, а вам то радоваться придётся за исполнение не своих, а наших хотелок.
21 апреля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Все вы уже получили свою удачу в Самаре, у нас хоть шансы есть как на ЛЧ, так и на ЛЕ, а вам то радоваться придётся за исполнение не своих, а наших хотелок.
Ну , ну ...))) Хотельщики - мечтатели , буДем посмотреть. Не пропадайте отсюда через 3-4 недели...)
21 апреля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , ну ...))) Хотельщики - мечтатели , буДем посмотреть. Не пропадайте отсюда через 3-4 недели...)
Ты же помечтал и "похотел" кубок, просто другие более амбициозны в своих мечтах и хотелках турнир(кубок) уровня ФНЛ это не предел наших мечтаний.))))
21 апреля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ты же помечтал и "похотел" кубок, просто другие более амбициозны в своих мечтах и хотелках турнир(кубок) уровня ФНЛ это не предел наших мечтаний.))))
Мечтатель , ты - еще и хам. Закусывать не забывай...) Свободен...
21 апреля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мечтатель , ты - еще и хам. Закусывать не забывай...) Свободен...
))) отползи от зеркала. К твоему огорчению не употребляю с рождения.
21 апреля , 23:59
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
В отличие от тебя, даже уверен что второе место тоже реально. Это первое, а второе если мы не сможем в хорошей конкуренции,кони, камни, паровозы, химки... отвоёвывать себе место под солнцем, для чего тогда ЛЕ, как вижу тебя вдохновил "успешный" старт в европейской компании с Тбилиским Локомотивом. Или по принципу, были бы грабли, а дураки всегда найдутся?
Уже который раз вопрошаю, нафига нам еврокубки, если мы пока слабы и ничего не завоевали вообще?
Вот помню Динамо 1985 год. Вроде год назад отползли от Пердива, но в КК пробились, потому как Кубок выиграли. И дали таки бой тому же РАпиду, причем в полуфинале. Потому что дух у нас был. А сегодня у нас духа нет даже Крылья обыграть...
21 апреля , 12:52
Очередной конкурент Лещуку. Сколько их уже было и все оказались несостоятельными. Кстати, забавно, что во всём вью этот перс из культурной столицы не разу не заикнулся про Лещука - он, видите ли, конкурент Шунину)))
21 апреля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Очередной конкурент Лещуку. Сколько их уже было и все оказались несостоятельными. Кстати, забавно, что во всём вью этот перс из культурной столицы не разу не заикнулся про Лещука - он, видите ли, конкурент Шунину)))
Всё лаконично и логично, всегда конкуренция идёт с тем кто занимает место в воротах.
21 апреля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Очередной конкурент Лещуку. Сколько их уже было и все оказались несостоятельными. Кстати, забавно, что во всём вью этот перс из культурной столицы не разу не заикнулся про Лещука - он, видите ли, конкурент Шунину)))
А зачем конкурировать за лавку? Молодец парень - амбициозный.
21 апреля , 12:39
Видно, что нормальный парень, без понтов. Целеустремленный. УДачи, Иван! Ждем в основе!
21 апреля , 12:27
Со следующего сезона хотелось бы видеть конкуренцию в Раме Лещук и Иван, Антон-спасибо, конспекты в руки и в школу Динамовских тренеров!
21 апреля , 13:42
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Со следующего сезона хотелось бы видеть конкуренцию в Раме Лещук и Иван, Антон-спасибо, конспекты в руки и в школу Динамовских тренеров!
Не,Шуне,надо в клуб Л. Яшина,потом Шварц будет менять и на Игоря и даже Ваню.
21 апреля , 11:51
У меня приятное волнение от того, сколько молодых у нас привлекается для игры.
Хочется их всех увидеть.
с теми, кто появляется мало, Кутицкий, Липовой, тоже связаны приятные воспоминания (от игры на Кубок).
Но все решать ТШ.
Могу сказать только одно: желаю Будачеву выиграть конкуренцию у Шунина. Жизнь не стоит на месте.
21 апреля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У меня приятное волнение от того, сколько молодых у нас привлекается для игры.
Хочется их всех увидеть.
с теми, кто появляется мало, Кутицкий, Липовой, тоже связаны приятные воспоминания (от игры на Кубок).
Но все решать ТШ.
Могу сказать только одно: желаю Будачеву выиграть конкуренцию у Шунина. Жизнь не стоит на месте.
скорее, ему надо выиграть конкуренцию у Лещука
21 апреля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
скорее, ему надо выиграть конкуренцию у Лещука
Выиграть конкуренцию у Лещука в чём, за место в запасе? Будачёв уже на этом месте. Цель любого воротчика это место в раме и конкурент всегда один и на данный момент это Шунин.
21 апреля , 11:36
Молодец, Ваня! Старайся!