Одна жизнь - Одна команда!

Отступные в 30 млн для Европы и скромный оклад: детали трехлетнего контракта Захаряна с «Динамо»

Главный по инсайдам Ваня Карпов вместе с Eurostavka раздобыл подробности нового контракта восходящей звезды русского футбола Арсена Захаряна.

Как стало известно нашему специальному агенту, 17-летний вундеркинд переподписался с «Динамо» на новых условиях, которые вступят в силу уже летом. 

Зарплата Захаряна в «Динамо» по новому контракту на три года (с лета 2021-го по лето 2024-го) составит 35 тысяч евро в месяц или 420 тысяч в год. Подписной бонус — 800 тысяч евро. 

Зарплата будет расти каждый сезон в зависимости от успешности игрока. Таким образом, за весь контракт «Динамо» заплатит Захаряну не менее двух миллионов евро (подъемные плюс ЗП), а при хорошей игре — гораздо больше.

С каждым сезоном будут расти и отступные: летом 2021-го они составят 15 млн евро, на второй год — 20 млн, а затем сумма дойдет до 30 млн. Клаусула — только для топ-5 европейских лиг (Англия, Испания, Италия, Франция и Германия). Для российских конкурентов такой опции нет. 

Представители игрока (Павел Андреев и Геннадий Голубин) сделали Евроставку на парня. Главная цель как агентов, так и клуба — продать Захаряна в Европу за круглую сумму, возможно, даже за большую, чем прописано в отступных.

Напомним, в сезоне-2020/21 Захарян сыграл за «Динамо» в девяти матчах РПЛ, забил два гола и отдал три ассиста. 

Ранее игрок бело-голубых попал в топ-60 главных молодых звезд мира по версии британского The Guardian.

20 апреля 2021 , 13:35
Источник: «Евроставка»

Комментарии:

21 апреля , 10:49
Ну , и заносит же некоторых СораДников в оценке молоДых игроков. Вот что Довелось прочитать :
" Кокорин , вообще , никто в сравнении с Тюкавиным." и " Кокорин , вообще , и близко не стоит по мастерству и заряженности к Тюкавину." Это цитаты оДного человека.
И Это оценка , замечу , нынешнего Тюкавина.
Ну , право , смешно. Как мало нужно Динамовскому Болельщику , чтобы утонуть в эйфории от результата и в восторгах от игрока. Всего 10-12 матчей и "ты" уже круче того , - кому Фабио Капелло ( а уж ОН то Повидал звезд !! ) пророчил быть Героем Мундиаля в России. А он знал возможности Кокорина не понаслышке. И , возможно , так бы и было , если бы не травма Кокорина весной 2018 года - разрыв крестов. А сезон тот Кокорин проводил прекрасно и уж , если и не лучшим на ЧМ он был бы , то , как минимум , Дзюбу он бы затмил вполне возможно ; а совсем не исключено - не только Дзюбу , но и некоторых иностранцев , проявивших себя на ЧМ 2018.

Личное отношение к Кокорину - может быть разное. Оно и у меня - не очень положительное , но то , что Александр - один из самых ярких российских игроков 20 - десятых годов - это без сомнений. Если бы больше думал о футболе - был бы не только российских.
А Тюкавин пока - поДающий надежды молоДой игрок. Может быть , он и Добьется больше Кокорина , но пока это только в перспективе.

И , вообще , все восторги по Тюкавину и Захаряну пока больше в силу их возраста , а не реальной игры на стабильном уровне долгое время. К счастью , тут есть СораДники не захлебывающиеся в этих восторгах , которые понимают , что талант - это еще не классный игрок уже сейчас.
21 апреля , 10:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , и заносит же некоторых СораДников в оценке молоДых игроков. Вот что Довелось прочитать :
" Кокорин , вообще , никто в сравнении с Тюкавиным." и " Кокорин , вообще , и близко не стоит по мастерству и заряженности к Тюкавину." Это цитаты оДного человека.
И Это оценка , замечу , нынешнего Тюкавина.
Ну , право , смешно. Как мало нужно Динамовскому Болельщику , чтобы утонуть в эйфории от результата и в восторгах от игрока. Всего 10-12 матчей и "ты" уже круче того , - кому Фабио Капелло ( а уж ОН то Повидал звезд !! ) пророчил быть Героем Мундиаля в России. А он знал возможности Кокорина не понаслышке. И , возможно , так бы и было , если бы не травма Кокорина весной 2018 года - разрыв крестов. А сезон тот Кокорин проводил прекрасно и уж , если и не лучшим на ЧМ он был бы , то , как минимум , Дзюбу он бы затмил вполне возможно ; а совсем не исключено - не только Дзюбу , но и некоторых иностранцев , проявивших себя на ЧМ 2018.

Личное отношение к Кокорину - может быть разное. Оно и у меня - не очень положительное , но то , что Александр - один из самых ярких российских игроков 20 - десятых годов - это без сомнений. Если бы больше думал о футболе - был бы не только российских.
А Тюкавин пока - поДающий надежды молоДой игрок. Может быть , он и Добьется больше Кокорина , но пока это только в перспективе.

И , вообще , все восторги по Тюкавину и Захаряну пока больше в силу их возраста , а не реальной игры на стабильном уровне долгое время. К счастью , тут есть СораДники не захлебывающиеся в этих восторгах , которые понимают , что талант - это еще не классный игрок уже сейчас.
Тюкавин лучше , чем Кокорин в его же годы. Плюс Кокорин показал себя с не самой лучшей стороны. Поэтому можно повосторгаться Костей, который играет прилично.
21 апреля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , и заносит же некоторых СораДников в оценке молоДых игроков. Вот что Довелось прочитать :
" Кокорин , вообще , никто в сравнении с Тюкавиным." и " Кокорин , вообще , и близко не стоит по мастерству и заряженности к Тюкавину." Это цитаты оДного человека.
И Это оценка , замечу , нынешнего Тюкавина.
Ну , право , смешно. Как мало нужно Динамовскому Болельщику , чтобы утонуть в эйфории от результата и в восторгах от игрока. Всего 10-12 матчей и "ты" уже круче того , - кому Фабио Капелло ( а уж ОН то Повидал звезд !! ) пророчил быть Героем Мундиаля в России. А он знал возможности Кокорина не понаслышке. И , возможно , так бы и было , если бы не травма Кокорина весной 2018 года - разрыв крестов. А сезон тот Кокорин проводил прекрасно и уж , если и не лучшим на ЧМ он был бы , то , как минимум , Дзюбу он бы затмил вполне возможно ; а совсем не исключено - не только Дзюбу , но и некоторых иностранцев , проявивших себя на ЧМ 2018.

Личное отношение к Кокорину - может быть разное. Оно и у меня - не очень положительное , но то , что Александр - один из самых ярких российских игроков 20 - десятых годов - это без сомнений. Если бы больше думал о футболе - был бы не только российских.
А Тюкавин пока - поДающий надежды молоДой игрок. Может быть , он и Добьется больше Кокорина , но пока это только в перспективе.

И , вообще , все восторги по Тюкавину и Захаряну пока больше в силу их возраста , а не реальной игры на стабильном уровне долгое время. К счастью , тут есть СораДники не захлебывающиеся в этих восторгах , которые понимают , что талант - это еще не классный игрок уже сейчас.
Да крышу тут рвет у многих по любому поводу. Обыграли 15 команду чемпионата -мы претенденты на ЛЧ.
21 апреля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Тюкавин лучше , чем Кокорин в его же годы. Плюс Кокорин показал себя с не самой лучшей стороны. Поэтому можно повосторгаться Костей, который играет прилично.
А вы не заметили , что речь идет про Общее сравнение игроков , а не про "...лучше в его же годы" ? Да , и сравнение в одном и том же возрасте - спорно , как минимум.
"Кокорин показал себя..." Я говорил про футбол , а не поведение.
Восторгаться то можно , но и меру нужно знать. Лишние восторги ( не подкрепленные стабильной игрой на дистанции ) ни к чему. Они ( да , если еще и к тому же с увеличением зарплаты во много раз ) вскружили голову не одному спортсмену и загубили не один талант.
21 апреля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А вы не заметили , что речь идет про Общее сравнение игроков , а не про "...лучше в его же годы" ? Да , и сравнение в одном и том же возрасте - спорно , как минимум.
"Кокорин показал себя..." Я говорил про футбол , а не поведение.
Восторгаться то можно , но и меру нужно знать. Лишние восторги ( не подкрепленные стабильной игрой на дистанции ) ни к чему. Они ( да , если еще и к тому же с увеличением зарплаты во много раз ) вскружили голову не одному спортсмену и загубили не один талант.
Для меня Кокорин так и остался "вечно подающим надежды". Парня сгубили пыльные мешки с деньгами из-за угла и конечно безобразное воспитание от мамаши. Семья это важно. Пример, как младший брат Коко вел себя в драках: из-за спины брата пытался ударить потерпевшего и опять тут же сразу прячется за спину. Трус и свинья.
Зобнин! Молодец, вырос в хорошего игрока.
Сегодня наша молодежь перспективна, а это Захарян и Тюкавин. С хорошим видением поля, техникой и чутьём на гол. Надо им развиваться и дальше.
Грулев : без техники, плохо стоит на ногах (его все время раняют) - я думаю его ждёт бездарный путь деревянного Комличенко.
Будем надеяться на Шварца. Для молодости иметь хорошего тренера это успех на будущее. Вспоминается перспективный ванятка Соловьев у Петреску. Неплохие надежды подавал Морозов.
Посмотрим как молодыми ребятами преодалеются "медные трубы" и это главное!✌️
21 апреля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , и заносит же некоторых СораДников в оценке молоДых игроков. Вот что Довелось прочитать :
" Кокорин , вообще , никто в сравнении с Тюкавиным." и " Кокорин , вообще , и близко не стоит по мастерству и заряженности к Тюкавину." Это цитаты оДного человека.
И Это оценка , замечу , нынешнего Тюкавина.
Ну , право , смешно. Как мало нужно Динамовскому Болельщику , чтобы утонуть в эйфории от результата и в восторгах от игрока. Всего 10-12 матчей и "ты" уже круче того , - кому Фабио Капелло ( а уж ОН то Повидал звезд !! ) пророчил быть Героем Мундиаля в России. А он знал возможности Кокорина не понаслышке. И , возможно , так бы и было , если бы не травма Кокорина весной 2018 года - разрыв крестов. А сезон тот Кокорин проводил прекрасно и уж , если и не лучшим на ЧМ он был бы , то , как минимум , Дзюбу он бы затмил вполне возможно ; а совсем не исключено - не только Дзюбу , но и некоторых иностранцев , проявивших себя на ЧМ 2018.

Личное отношение к Кокорину - может быть разное. Оно и у меня - не очень положительное , но то , что Александр - один из самых ярких российских игроков 20 - десятых годов - это без сомнений. Если бы больше думал о футболе - был бы не только российских.
А Тюкавин пока - поДающий надежды молоДой игрок. Может быть , он и Добьется больше Кокорина , но пока это только в перспективе.

И , вообще , все восторги по Тюкавину и Захаряну пока больше в силу их возраста , а не реальной игры на стабильном уровне долгое время. К счастью , тут есть СораДники не захлебывающиеся в этих восторгах , которые понимают , что талант - это еще не классный игрок уже сейчас.
Ничего себе - "Тему закрыл" :)
Если ребята ПРЯМО СЕЙЧАС вызывают восторг от игры - почему не утонуть в эйфории? ПРЯМО СЕЙЧАС? Обругать успеем, это у нас тут, как два пальца...
В чём душевный посыл запретить радоваться? Сглаза боитесь? Дык у Кости крышу не сорвёт, у него ПАПА чемпион всего и вся, в отличии от Сани...
21 апреля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да крышу тут рвет у многих по любому поводу. Обыграли 15 команду чемпионата -мы претенденты на ЛЧ.
Тюкавин забил гол красавец Спартаку и поучаствовал в удалении Гильермо. Это насчет "15-й команды".
21 апреля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Ничего себе - "Тему закрыл" :)
Если ребята ПРЯМО СЕЙЧАС вызывают восторг от игры - почему не утонуть в эйфории? ПРЯМО СЕЙЧАС? Обругать успеем, это у нас тут, как два пальца...
В чём душевный посыл запретить радоваться? Сглаза боитесь? Дык у Кости крышу не сорвёт, у него ПАПА чемпион всего и вся, в отличии от Сани...
Поясняю. Тему закрыл с подсчетом голов Кокорина и Тюкавина еще вчера. Здесь же разговор не про голы.Что тут непонятного ?!

А желающие тонуть в восторгах и эйфории - дело ваше , на зДоровье...)
Но Всегда плохи крайности - неумеренные восторги и неподкрепленная критика.
А папа - чемпион - никому ( и Тюкавину тоже ) не гарантия прогресса ( как игрока ) и того , что крыша не поедет от ранних успехов и денег. Я пока обожДу с уверенностью , что из К.Тюкавина обязательно будет классный игрок , хотя бы - уровня Кокорина. БуДет - пораДуюсь вместе с остальными.
21 апреля , 12:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Поясняю. Тему закрыл с подсчетом голов Кокорина и Тюкавина еще вчера. Здесь же разговор не про голы.Что тут непонятного ?!

А желающие тонуть в восторгах и эйфории - дело ваше , на зДоровье...)
Но Всегда плохи крайности - неумеренные восторги и неподкрепленная критика.
А папа - чемпион - никому ( и Тюкавину тоже ) не гарантия прогресса ( как игрока ) и того , что крыша не поедет от ранних успехов и денег. Я пока обожДу с уверенностью , что из К.Тюкавина обязательно будет классный игрок , хотя бы - уровня Кокорина. БуДет - пораДуюсь вместе с остальными.
Ну вот из Кокорина получился "классный игрок"? В последний сезон когда он у нас выступал, он сколько за нас голов забил, пока в Зенит не перешел? А именно в тот сезон мы вылетели, если вы не забыли.
21 апреля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну вот из Кокорина получился "классный игрок"? В последний сезон когда он у нас выступал, он сколько за нас голов забил, пока в Зенит не перешел? А именно в тот сезон мы вылетели, если вы не забыли.
Да , Кокорин - классный игрок , пусть это , наверное , уже и в прошлом. Играл в сильных командах , сборной России , забил полсотни голов за ДИНАМО. Разбирать по сезонам его карьеру я сейчас не буДу. На ваш вопрос я ответил. Кокорин - классный игрок.
Тюкавин , в сравнении с ним ( я беру не по их игре в одном и том же возрасте - свое мнение по этому вопросу я написал выше в другом посте ) - пока не заматерелый , не классный , а только способный ( возможно - талантливый ).
Написал коке , напишу вам - раДуйтесь ( я тоже раДуюсь ) и тоните в эйфории и восторгах ( а , вот , этого я пока Делать не буДу ) , на зДоровье.
Больше тут говорить пока не о чем. Нужно смотреть Дальше , хотя бы на следующий сезон...
21 апреля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , и заносит же некоторых СораДников в оценке молоДых игроков. Вот что Довелось прочитать :
" Кокорин , вообще , никто в сравнении с Тюкавиным." и " Кокорин , вообще , и близко не стоит по мастерству и заряженности к Тюкавину." Это цитаты оДного человека.
И Это оценка , замечу , нынешнего Тюкавина.
Ну , право , смешно. Как мало нужно Динамовскому Болельщику , чтобы утонуть в эйфории от результата и в восторгах от игрока. Всего 10-12 матчей и "ты" уже круче того , - кому Фабио Капелло ( а уж ОН то Повидал звезд !! ) пророчил быть Героем Мундиаля в России. А он знал возможности Кокорина не понаслышке. И , возможно , так бы и было , если бы не травма Кокорина весной 2018 года - разрыв крестов. А сезон тот Кокорин проводил прекрасно и уж , если и не лучшим на ЧМ он был бы , то , как минимум , Дзюбу он бы затмил вполне возможно ; а совсем не исключено - не только Дзюбу , но и некоторых иностранцев , проявивших себя на ЧМ 2018.

Личное отношение к Кокорину - может быть разное. Оно и у меня - не очень положительное , но то , что Александр - один из самых ярких российских игроков 20 - десятых годов - это без сомнений. Если бы больше думал о футболе - был бы не только российских.
А Тюкавин пока - поДающий надежды молоДой игрок. Может быть , он и Добьется больше Кокорина , но пока это только в перспективе.

И , вообще , все восторги по Тюкавину и Захаряну пока больше в силу их возраста , а не реальной игры на стабильном уровне долгое время. К счастью , тут есть СораДники не захлебывающиеся в этих восторгах , которые понимают , что талант - это еще не классный игрок уже сейчас.
Согласен. Все это. сдавословие ни к чему хорошему не приведет.
21 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , Кокорин - классный игрок , пусть это , наверное , уже и в прошлом. Играл в сильных командах , сборной России , забил полсотни голов за ДИНАМО. Разбирать по сезонам его карьеру я сейчас не буДу. На ваш вопрос я ответил. Кокорин - классный игрок.
Тюкавин , в сравнении с ним ( я беру не по их игре в одном и том же возрасте - свое мнение по этому вопросу я написал выше в другом посте ) - пока не заматерелый , не классный , а только способный ( возможно - талантливый ).
Написал коке , напишу вам - раДуйтесь ( я тоже раДуюсь ) и тоните в эйфории и восторгах ( а , вот , этого я пока Делать не буДу ) , на зДоровье.
Больше тут говорить пока не о чем. Нужно смотреть Дальше , хотя бы на следующий сезон...
Не забивал Кокорин за Динамо "полсотни голов". Всего 41 гол. Тот же Олег Терехин наколотил 67. Вот он был настоящим центрфорвардом, причем незаменимым и классным. Хотя в сборную его и не брали (сыграл всего один матч). Не пиарили его никогда.
21 апреля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не забивал Кокорин за Динамо "полсотни голов". Всего 41 гол. Тот же Олег Терехин наколотил 67. Вот он был настоящим центрфорвардом, причем незаменимым и классным. Хотя в сборную его и не брали (сыграл всего один матч). Не пиарили его никогда.
У Кокорина за ФК ДМ - 41 гол в Чемпионатах России. А с Кубком России и Еврокубками за ДИНАМО у него - 50 забитых мячей.
Когда вступаете в спор - нужно знать , хотя бы , матчасть...(
21 апреля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У Кокорина за ФК ДМ - 41 гол в Чемпионатах России. А с Кубком России и Еврокубками за ДИНАМО у него - 50 забитых мячей.
Когда вступаете в спор - нужно знать , хотя бы , матчасть...(
Ну вы еще с товарищескими встречами посчитайте.
Теперь насчет матчасти. В сезоне 2010 года ваш Кокорин вообще ни одного гола не забил, причем сыграл 24 матча. Это как вообще? То есть он уже в составе третий сезон, а голы забивать перестал. А до этого в 31 матче забил всего 4 гола! Тюкавин за 11 игр забил три гола. То есть Кокорин просто жалкое подобие Кости Тюкавина.
Два раза из Динамо за большими деньгами убегал, то в Анжи, то в Зенит. И кончил как уголовник, причем отправился из турмы в свинарник. Хуже некуда для динамовца. Тьфу на него
22 апреля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , Кокорин - классный игрок , пусть это , наверное , уже и в прошлом. Играл в сильных командах , сборной России , забил полсотни голов за ДИНАМО. Разбирать по сезонам его карьеру я сейчас не буДу. На ваш вопрос я ответил. Кокорин - классный игрок.
Тюкавин , в сравнении с ним ( я беру не по их игре в одном и том же возрасте - свое мнение по этому вопросу я написал выше в другом посте ) - пока не заматерелый , не классный , а только способный ( возможно - талантливый ).
Написал коке , напишу вам - раДуйтесь ( я тоже раДуюсь ) и тоните в эйфории и восторгах ( а , вот , этого я пока Делать не буДу ) , на зДоровье.
Больше тут говорить пока не о чем. Нужно смотреть Дальше , хотя бы на следующий сезон...
Кокорин в 171 матчах за Динамо забил 41 гол, но НЕ ПОЛСОТНИ. Не так уж и много с учетом того, кто с ним вместе были на поле.Если бы деньги не развратили, мог бы забить намного больше. Но он забил на все.
22 апреля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
Кокорин в 171 матчах за Динамо забил 41 гол, но НЕ ПОЛСОТНИ. Не так уж и много с учетом того, кто с ним вместе были на поле.Если бы деньги не развратили, мог бы забить намного больше. Но он забил на все.
И вы туда же...(( Во всех офиц. турнирах у него 50 голов за ФК ДМ. 41 гол у него - ТОЛЬКО ( !!! ) в Чемпионатах. Из Википедии ваши данные ? Так смотрите и там внимательно , а не только голы в Чемп-тах. И читайте внимательно , - то о чем спор.
Не знаю , - где вы смотрите и ЧЕМ смотрите...)) Или просто хочется поспорить ? (
Больше не отвечаю никому. Офиц. данные к вашим услугам.
Или Кокорин ТАК вам ненавистен ??? Ну , так , тогда отличайте игрока и человека - я и про это писал.
ВСЕ. Горе - статистики...( Или горе - читатели...)
21 апреля , 09:12
О т.наз Суперлиге. Когда у кого-то скапливается много денег, он сходит с ума.
20 апреля , 20:36
Ну что, дитя родилось хилым и покинуло этот мир? Я о Суперлиге. Вчера кто-то из агентов (при всём моём крайнем неуважении к этой публике) предрекал скорую кончину. И я с ним мысленно согласился.
20 апреля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну что, дитя родилось хилым и покинуло этот мир? Я о Суперлиге. Вчера кто-то из агентов (при всём моём крайнем неуважении к этой публике) предрекал скорую кончину. И я с ним мысленно согласился.
Зато кто-то неплохо поспекулировал на акциях.
21 апреля , 02:01
в ответ на комментарий пользователя pepper
Зато кто-то неплохо поспекулировал на акциях.
Акция была серьёзная, иначе своими попами некоторые люди бы не рисковали.
21 апреля , 06:13
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Акция была серьёзная, иначе своими попами некоторые люди бы не рисковали.
Уефа уже требует отставки самого жадного, Переса.
21 апреля , 07:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну что, дитя родилось хилым и покинуло этот мир? Я о Суперлиге. Вчера кто-то из агентов (при всём моём крайнем неуважении к этой публике) предрекал скорую кончину. И я с ним мысленно согласился.
Изначально было понятно,что никто им этого не позволит.Слишком богатеи разгулялись.
20 апреля , 20:30
Где-то прочитал инфу, что мы и быки боремся за
Нападающий, Лех и сборной Швеции

Имя: Исхак Микаэль / Ishak Mikael
Дата рождения: 31.03.1993
Рост: 183
Вес: 75
20 апреля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Где-то прочитал инфу, что мы и быки боремся за
Нападающий, Лех и сборной Швеции

Имя: Исхак Микаэль / Ishak Mikael
Дата рождения: 31.03.1993
Рост: 183
Вес: 75
Баянище
20 апреля , 20:12
Всего 15 млн. отступных этим летом??? Тогда со свистом улетит в СПб, Локо или Мясо!
20 апреля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Всего 15 млн. отступных этим летом??? Тогда со свистом улетит в СПб, Локо или Мясо!
А там ему дадут такую зарплату , как у Нас ? Деньги то большие для игрока , сыгравшего Десяток игр...
Если что - путь Ваньки - соловья и Сашки - ташайки свободен...)
20 апреля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Всего 15 млн. отступных этим летом??? Тогда со свистом улетит в СПб, Локо или Мясо!
Голова есть, не сядет на лавку, только через игру можно прогрессировать.
20 апреля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Всего 15 млн. отступных этим летом??? Тогда со свистом улетит в СПб, Локо или Мясо!
В РПЛ не продаётся,отступные только для иностранцев
20 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Всего 15 млн. отступных этим летом??? Тогда со свистом улетит в СПб, Локо или Мясо!
не улетит. отступные только для гейропы. для наших клубов отступных нет.
20 апреля , 19:17
Локо динамо 1:4,до кубка один шаг.
20 апреля , 18:21
МХЛ локо- ДИНАМО после второго 1:2
20 апреля , 18:11
Считаю не корректно сравнивать Захаряна с нашими звездами прошлых прошлых лет. И футбол был тогда другим и лига была по силе клубов другая, и время другое в том числе и по деньгам. Параллели можно же кое-как проводит, но копий точно не будет. Каждый игрок индивидуально силен по своему мастерству. Захарян совсем ничего в основе, но выделяется и умеет на поле заметно. С накоплением опыта будет и прогресс. Контракт по сути составлен правильно, но я бы дал побольше.
21 апреля , 07:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Считаю не корректно сравнивать Захаряна с нашими звездами прошлых прошлых лет. И футбол был тогда другим и лига была по силе клубов другая, и время другое в том числе и по деньгам. Параллели можно же кое-как проводит, но копий точно не будет. Каждый игрок индивидуально силен по своему мастерству. Захарян совсем ничего в основе, но выделяется и умеет на поле заметно. С накоплением опыта будет и прогресс. Контракт по сути составлен правильно, но я бы дал побольше.
В том то и дело,что тогда лига сильнее была.
21 апреля , 07:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Считаю не корректно сравнивать Захаряна с нашими звездами прошлых прошлых лет. И футбол был тогда другим и лига была по силе клубов другая, и время другое в том числе и по деньгам. Параллели можно же кое-как проводит, но копий точно не будет. Каждый игрок индивидуально силен по своему мастерству. Захарян совсем ничего в основе, но выделяется и умеет на поле заметно. С накоплением опыта будет и прогресс. Контракт по сути составлен правильно, но я бы дал побольше.
Все сравнимо,по Яшину до сих пор воротчиков судят.
20 апреля , 17:18
Мне кажется Добрый был по сильнее.
20 апреля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Мне кажется Добрый был по сильнее.
Вот у Добрика была голова и глаза, да и думал он вперёд, куда лучше послать мяч. Среди тех ребят, он умнее всех был на поле. Кто забьет гол, его не волновало, главное забить.А он никаких академий футбольных не кончал. Просто самородок дворовый. И, если бы не травмы, он ещё ценнее был бы. По моему с тех пор к нему никто из наших и не приблизился, может быть рядом можно поставить Аршавина.
20 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Мне кажется Добрый был по сильнее.
По таланту - Игорь был , на мой взгляД , как минимум не слабее. КАК Минимум !
А по игре - Добрик в 18 лет играл в Лиге , которая сильнее РПЛ , играл в стартовом составе за серебряного призера ВЛ СССР. Арсену пока 17 , для более точного сравнения нужно посмотреть Захаряна в след.сезоне. А уровень , даже , РПЛ упал , в сравнении с уровнем РПЛ 5-7-летней давности.
Все это , понятно , условно , если Допустить сравнение игроков поколений с разницей в 35 лет.
20 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Мне кажется Добрый был по сильнее.
Добрик всё же, кмк, был игроком несколько другого плана. Все его действия были следствием в высочайшей степени превосходного видения поля. К этому уровню у нас еще никто не приближался.
20 апреля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Добрик всё же, кмк, был игроком несколько другого плана. Все его действия были следствием в высочайшей степени превосходного видения поля. К этому уровню у нас еще никто не приближался.
Если говорить о зрелых, то Вальбуенна
20 апреля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Если говорить о зрелых, то Вальбуенна
Не согласен. Не знаю, как он выглядел в молодости, но к нам он пришел нервным, дерганым, что его сильно ограничивало в действиях... при всех несомненных плюсах. А Игорь излучал спокойствие на поле. Один раз я видел, что он вышел из себя - в Коломне, в 93-м, когда Бодак сломал Тишкова.
21 апреля , 04:54
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Мне кажется Добрый был по сильнее.
А зачем вообще сравнивать эти два таланта? Добровольский это как Мальцев в хоккее, выиграл Олимпиаду и не смог ни разу свой чемпионат. Но в нашей памяти останется как самая яркая звезда второй половины 80-хх, начала 90-хх.
У Захаряна все впереди, и я надеюсь, он станет чемпионом в составе Динамо.
21 апреля , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А зачем вообще сравнивать эти два таланта? Добровольский это как Мальцев в хоккее, выиграл Олимпиаду и не смог ни разу свой чемпионат. Но в нашей памяти останется как самая яркая звезда второй половины 80-хх, начала 90-хх.
У Захаряна все впереди, и я надеюсь, он станет чемпионом в составе Динамо.
Будем надеятся.
21 апреля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А зачем вообще сравнивать эти два таланта? Добровольский это как Мальцев в хоккее, выиграл Олимпиаду и не смог ни разу свой чемпионат. Но в нашей памяти останется как самая яркая звезда второй половины 80-хх, начала 90-хх.
У Захаряна все впереди, и я надеюсь, он станет чемпионом в составе Динамо.
Да,Александр Мальцев был ярчайшей мировой звездой Но годы его выступлений вы назвали неверно.Правильно будет - конец 60-х - начало 80-х. Для справки: с1967 года выступал за московское «Динамо» (329 голов в 529 матчах) и с 1968 года за сборную СССР. Девять раз становился чемпионом мира и дважды (в 1972 и 1976 ) олимпийским чемпионом. В 1970, 1972 и 1981 годах признавался лучшим форвардом чемпионатов мира и Европы. В 1970, 1971, 1978 годах входил в символическую сборную мира как правый крайний, а в 1972 и 1981 годы как центрфорвард. Признавался лучшим хоккеистом СССР (нападающим) в 1969, 1970, 1971, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1981, 1982 и 1983 годах. А в начале 90-х ему было уже за 40 лет!
21 апреля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
Да,Александр Мальцев был ярчайшей мировой звездой Но годы его выступлений вы назвали неверно.Правильно будет - конец 60-х - начало 80-х. Для справки: с1967 года выступал за московское «Динамо» (329 голов в 529 матчах) и с 1968 года за сборную СССР. Девять раз становился чемпионом мира и дважды (в 1972 и 1976 ) олимпийским чемпионом. В 1970, 1972 и 1981 годах признавался лучшим форвардом чемпионатов мира и Европы. В 1970, 1971, 1978 годах входил в символическую сборную мира как правый крайний, а в 1972 и 1981 годы как центрфорвард. Признавался лучшим хоккеистом СССР (нападающим) в 1969, 1970, 1971, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1981, 1982 и 1983 годах. А в начале 90-х ему было уже за 40 лет!
Боже мой, неужели было неясно, что я не годы выступлений сравнивал, а именно яркость таланта! Я прекрасно знаю когда выступал Мальцев и Добровольский. ;-)
20 апреля , 16:37
Пора бы уже угомонить зася о вундеркинде Захаряна. Не дорос он ещё до суперигрока. Я считаю суперигрока того, кто в одиночку может сотворить результат команды, или своей игрой переломить ход игры команды. Пару лет я постоянно наблюдаю за Динамо 2. Даже в этой команде он не был супер. На уровне его играют Тюкавин. Галкин, Гладышев, Москвичов, Липовой, и т.д. Ну не выделялся он среди большинства ребят. Здесь мы запели ему дефирамбы. Были у нас игроки супер в молодости: Кокорин, Панюков, Смолов, Соловьев, Ташаев, Лацевич и т.д. И кто из них сейчас супер. Да и в основной команде у него больше необдуманных действий, больше индивидуализма, а не командных действий. Да пару пасов он выдаст иногда партнеру, а в основном пробивает из уже не выгодных позиций, и большую часть в молоко. Вот когда он будет играть с головой, обдумывая и видя позиции напарников, и вовремя выдавать пас, станет хорошим игроком. Пока у него больше задора, а не мастерства. Пусть набирается опыта и быстрее становится мозговым центром команды. По деньгам-пока он не заслужил высокого оклада, да и никто его не купит сейчас за 30 лямов. Не велика у него пока статистика. Вот Холанд- 20 игр-25 результативных действий. Это статистика-за него и просят 80-100 лямов, но пока о продаже и речи не ведут.
20 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Пора бы уже угомонить зася о вундеркинде Захаряна. Не дорос он ещё до суперигрока. Я считаю суперигрока того, кто в одиночку может сотворить результат команды, или своей игрой переломить ход игры команды. Пару лет я постоянно наблюдаю за Динамо 2. Даже в этой команде он не был супер. На уровне его играют Тюкавин. Галкин, Гладышев, Москвичов, Липовой, и т.д. Ну не выделялся он среди большинства ребят. Здесь мы запели ему дефирамбы. Были у нас игроки супер в молодости: Кокорин, Панюков, Смолов, Соловьев, Ташаев, Лацевич и т.д. И кто из них сейчас супер. Да и в основной команде у него больше необдуманных действий, больше индивидуализма, а не командных действий. Да пару пасов он выдаст иногда партнеру, а в основном пробивает из уже не выгодных позиций, и большую часть в молоко. Вот когда он будет играть с головой, обдумывая и видя позиции напарников, и вовремя выдавать пас, станет хорошим игроком. Пока у него больше задора, а не мастерства. Пусть набирается опыта и быстрее становится мозговым центром команды. По деньгам-пока он не заслужил высокого оклада, да и никто его не купит сейчас за 30 лямов. Не велика у него пока статистика. Вот Холанд- 20 игр-25 результативных действий. Это статистика-за него и просят 80-100 лямов, но пока о продаже и речи не ведут.
Ну вот в новейшей истории близко никто не начинал в основе из молодых, как Захарян и Тюкавин. Кокорин казался перспективным, но у него не было такой статистики.
20 апреля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Пора бы уже угомонить зася о вундеркинде Захаряна. Не дорос он ещё до суперигрока. Я считаю суперигрока того, кто в одиночку может сотворить результат команды, или своей игрой переломить ход игры команды. Пару лет я постоянно наблюдаю за Динамо 2. Даже в этой команде он не был супер. На уровне его играют Тюкавин. Галкин, Гладышев, Москвичов, Липовой, и т.д. Ну не выделялся он среди большинства ребят. Здесь мы запели ему дефирамбы. Были у нас игроки супер в молодости: Кокорин, Панюков, Смолов, Соловьев, Ташаев, Лацевич и т.д. И кто из них сейчас супер. Да и в основной команде у него больше необдуманных действий, больше индивидуализма, а не командных действий. Да пару пасов он выдаст иногда партнеру, а в основном пробивает из уже не выгодных позиций, и большую часть в молоко. Вот когда он будет играть с головой, обдумывая и видя позиции напарников, и вовремя выдавать пас, станет хорошим игроком. Пока у него больше задора, а не мастерства. Пусть набирается опыта и быстрее становится мозговым центром команды. По деньгам-пока он не заслужил высокого оклада, да и никто его не купит сейчас за 30 лямов. Не велика у него пока статистика. Вот Холанд- 20 игр-25 результативных действий. Это статистика-за него и просят 80-100 лямов, но пока о продаже и речи не ведут.
Москвичев и Липовой в основе никак не играют на уровне Захоряна, у них были шансы они выглядили блекло, так что тут минус. Арсен явно сейчас мозг команды и вся опасность идет в основном от него и действия как раз обдуманны так как он в основном обостряет и играет вперёд. Про дифирамбы, тут как говорится просто радость что такой игрок появился вот и всё, да он не мессия и не факт, что он так же будет прогрессировать, но то что он сейчас в Динамо и надеюсь минимум на 3 года это отличная новость.
20 апреля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот в новейшей истории близко никто не начинал в основе из молодых, как Захарян и Тюкавин. Кокорин казался перспективным, но у него не было такой статистики.
РаДи объективности - у Кокорина в возрасте Тюкавина ( если брать на этот день ) было больше общее кол-во голов за Основное ДИНАМО ( если хотите - игр тоже было больше ), в том числе не только в высшей лиге РФ ( к тому же тоже не абы кому , а Локо и спартаку , вдобавок - "бронзовых" - Локо и Сатурну ) , но и в квал. раунде ЛЧ - Селтику. Это безотносительно какого-либо в целом сравнения Тюки и Кокоры.

А что касается контракта Захаряна. Пока не могу оценить его оДнозначно.
С оДной стороны - прописка отступных - это правильно , а с Другой стороны - Два НО : 1. Как большие деньги скажутся на отношении Арсена к футболу. и 2. Захарян - пока пусть и очень талантливый , но не сложившийся игрок. И как он провеДет свой второй сезон в ФК ДМ уверенно сказать нельзя.
Допускаю , что сейчас мне напишут несогласные с этим , но свою точку зрения я высказал и менять ее не буДу. Время покажет. Пока только хочу верить в лучшее и из Арсена вырастет игрок соответственно его преДполагаемому таланту , - чего не случилось с Кокориным.
20 апреля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя renton1
Москвичев и Липовой в основе никак не играют на уровне Захоряна, у них были шансы они выглядили блекло, так что тут минус. Арсен явно сейчас мозг команды и вся опасность идет в основном от него и действия как раз обдуманны так как он в основном обостряет и играет вперёд. Про дифирамбы, тут как говорится просто радость что такой игрок появился вот и всё, да он не мессия и не факт, что он так же будет прогрессировать, но то что он сейчас в Динамо и надеюсь минимум на 3 года это отличная новость.
Я же не сказал ,что в основе он хуже Москвичева и Липового. Я говорил о команде равных Динамо 2. Там он, как и Все. Да пока он получше, но посмотрим, сколько игр ему повезет сыграть на хорошем азарте. Сколько про Чалова говорили, хвалили и где он. Да и Арсен ещё не привлекался в разные сборные по возрасту. Значит он обычный. В этом году на отборочных за сборную, что он выдающееся показал?
20 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Пора бы уже угомонить зася о вундеркинде Захаряна. Не дорос он ещё до суперигрока. Я считаю суперигрока того, кто в одиночку может сотворить результат команды, или своей игрой переломить ход игры команды. Пару лет я постоянно наблюдаю за Динамо 2. Даже в этой команде он не был супер. На уровне его играют Тюкавин. Галкин, Гладышев, Москвичов, Липовой, и т.д. Ну не выделялся он среди большинства ребят. Здесь мы запели ему дефирамбы. Были у нас игроки супер в молодости: Кокорин, Панюков, Смолов, Соловьев, Ташаев, Лацевич и т.д. И кто из них сейчас супер. Да и в основной команде у него больше необдуманных действий, больше индивидуализма, а не командных действий. Да пару пасов он выдаст иногда партнеру, а в основном пробивает из уже не выгодных позиций, и большую часть в молоко. Вот когда он будет играть с головой, обдумывая и видя позиции напарников, и вовремя выдавать пас, станет хорошим игроком. Пока у него больше задора, а не мастерства. Пусть набирается опыта и быстрее становится мозговым центром команды. По деньгам-пока он не заслужил высокого оклада, да и никто его не купит сейчас за 30 лямов. Не велика у него пока статистика. Вот Холанд- 20 игр-25 результативных действий. Это статистика-за него и просят 80-100 лямов, но пока о продаже и речи не ведут.
Во многом благодаря Арсену и Косте мы впервые за многие годы за 4 тура до конца прикидываем шансы на медали. Пусть их и не возьмём, но сама борьба вверху таблицы, а не за выживание - это возрождение команды.
20 апреля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя suiw
Во многом благодаря Арсену и Косте мы впервые за многие годы за 4 тура до конца прикидываем шансы на медали. Пусть их и не возьмём, но сама борьба вверху таблицы, а не за выживание - это возрождение команды.
Про "во многом" - можно согласиться , но Арсен и Константин не оДни тянут КоманДу на нынешнем уровне. Есть и Другие герои , пусть они и на менее заметных ролях.
20 апреля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я же не сказал ,что в основе он хуже Москвичева и Липового. Я говорил о команде равных Динамо 2. Там он, как и Все. Да пока он получше, но посмотрим, сколько игр ему повезет сыграть на хорошем азарте. Сколько про Чалова говорили, хвалили и где он. Да и Арсен ещё не привлекался в разные сборные по возрасту. Значит он обычный. В этом году на отборочных за сборную, что он выдающееся показал?
"Да и Арсен ещё не привлекался в разные сборные по возрасту. В этом году на отборочных за сборную, что он выдающееся показал?"

Сами себе не противоречите то?)
Конечно он обычный. У нас же каждый игрок выходя в 17 лет в основе имеет статистику в 9 матчах 2+5.
И просто пруд пруди таких игроков, кто сходу в 17 лет залетает в сборную до 21 и выходит в ней в старте в решающих матчах.

Порадовались бы лучше, что в кои-то веки у нас снова звездочка зажглась. Причем, похоже, не одна.
20 апреля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Chester
"Да и Арсен ещё не привлекался в разные сборные по возрасту. В этом году на отборочных за сборную, что он выдающееся показал?"

Сами себе не противоречите то?)
Конечно он обычный. У нас же каждый игрок выходя в 17 лет в основе имеет статистику в 9 матчах 2+5.
И просто пруд пруди таких игроков, кто сходу в 17 лет залетает в сборную до 21 и выходит в ней в старте в решающих матчах.

Порадовались бы лучше, что в кои-то веки у нас снова звездочка зажглась. Причем, похоже, не одна.
Да я рад, что у нас появляется звёздочка, но не звезда, как его сейчас нам предлагают. До этого ему далеко, пусть работает, доказывает и поиграет на хорошем уровне (стабильно), хотя бы пол сезона, тогда и будем его возносить в высшую касту футболиста.
20 апреля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Да я рад, что у нас появляется звёздочка, но не звезда, как его сейчас нам предлагают. До этого ему далеко, пусть работает, доказывает и поиграет на хорошем уровне (стабильно), хотя бы пол сезона, тогда и будем его возносить в высшую касту футболиста.
Если в оставшихся 4 играх от Арсена буДет 2 гола ( в разных играх ) + 2 голевые переДачи , Две побеДы КоманДы ( как минимум ) - тогда поставлю его на самый поДступ к высшей касте , даже , в Европе.) Шутка , но не совсем... Сыграет еще 4 игры - вот и буДет почти полсезона. Хотя , для серьезных выводов этого маловато.

4 игры , 4 очка по Г+П ( 2+2 ) , 4 место ( выше - еще лучше ) ФК ДМ в ТТ по сезону и Арсен в 4-ке самых талантливых молоДых Динамовцев за полвека по моей классификации : Кожемякин , Добровольский , Кокорин ( при всем моем неоДнозначном к нему отношении ) и Захарян. А если 2+2 сДелает и Тюкавин - включу и его вместо Кокорина.)
Задача поставлена - пусть стараются.) С поставленными в марте заДачами Заха справляется , сохраняю траДицию.
Все это , конечно , - на половину шутка , но
Так Держать и Далее ! А мы поболеем !
20 апреля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
РаДи объективности - у Кокорина в возрасте Тюкавина ( если брать на этот день ) было больше общее кол-во голов за Основное ДИНАМО ( если хотите - игр тоже было больше ), в том числе не только в высшей лиге РФ ( к тому же тоже не абы кому , а Локо и спартаку , вдобавок - "бронзовых" - Локо и Сатурну ) , но и в квал. раунде ЛЧ - Селтику. Это безотносительно какого-либо в целом сравнения Тюки и Кокоры.

А что касается контракта Захаряна. Пока не могу оценить его оДнозначно.
С оДной стороны - прописка отступных - это правильно , а с Другой стороны - Два НО : 1. Как большие деньги скажутся на отношении Арсена к футболу. и 2. Захарян - пока пусть и очень талантливый , но не сложившийся игрок. И как он провеДет свой второй сезон в ФК ДМ уверенно сказать нельзя.
Допускаю , что сейчас мне напишут несогласные с этим , но свою точку зрения я высказал и менять ее не буДу. Время покажет. Пока только хочу верить в лучшее и из Арсена вырастет игрок соответственно его преДполагаемому таланту , - чего не случилось с Кокориным.
Ради объективности. К данному моменту (18 лет 311 дней). Чемпионат, основа. Кубки за скобку. По одному мячу. Селтику - Спартаку. Какой противник сильнее на момент - не знаю.
Кокорин: 1877 минут. 4 гола, 1 передача. Итого 5 результативных действий. 375 минут на действие. Коллеги - Данни, Семшов, Хохлов...
Тюкавин: 461 минута. 3 гола, 3 передачи. Итого 6 результативных действий. 77 минут на действие. Коллеги - Захарян, Фомин, Шиманьски...

Как то так. И согласитесь, МЕНЯ нельзя обвинить в предвзятости:)))
20 апреля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Ради объективности. К данному моменту (18 лет 311 дней). Чемпионат, основа. Кубки за скобку. По одному мячу. Селтику - Спартаку. Какой противник сильнее на момент - не знаю.
Кокорин: 1877 минут. 4 гола, 1 передача. Итого 5 результативных действий. 375 минут на действие. Коллеги - Данни, Семшов, Хохлов...
Тюкавин: 461 минута. 3 гола, 3 передачи. Итого 6 результативных действий. 77 минут на действие. Коллеги - Захарян, Фомин, Шиманьски...

Как то так. И согласитесь, МЕНЯ нельзя обвинить в предвзятости:)))
Ну , и чего ?? ) Хочется поспорить ? ) Не буДу.) Не вижу смысла. Свое мнение я написал выше. А почему это Кубки за скобки ?
И сравнение количества голов Тюкавина и Кокорина в одном и том же возрасте - поДтверждает преимущество Кокорина. Про голевые передачи я не писал ничего , как и коэф. гол.действие / на минуты.
Посягнул на почитателя цифр ? )) Так , это - не более , чем эпизод...)
Тему закрыл.
20 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , и чего ?? ) Хочется поспорить ? ) Не буДу.) Не вижу смысла. Свое мнение я написал выше. А почему это Кубки за скобки ?
И сравнение количества голов Тюкавина и Кокорина в одном и том же возрасте - поДтверждает преимущество Кокорина. Про голевые передачи я не писал ничего , как и коэф. гол.действие / на минуты.
Посягнул на почитателя цифр ? )) Так , это - не более , чем эпизод...)
Тему закрыл.
Да мне пофиг. Подкорректировал вашу "объективность". Больше не буду, прошу простить.
20 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Ради объективности. К данному моменту (18 лет 311 дней). Чемпионат, основа. Кубки за скобку. По одному мячу. Селтику - Спартаку. Какой противник сильнее на момент - не знаю.
Кокорин: 1877 минут. 4 гола, 1 передача. Итого 5 результативных действий. 375 минут на действие. Коллеги - Данни, Семшов, Хохлов...
Тюкавин: 461 минута. 3 гола, 3 передачи. Итого 6 результативных действий. 77 минут на действие. Коллеги - Захарян, Фомин, Шиманьски...

Как то так. И согласитесь, МЕНЯ нельзя обвинить в предвзятости:)))
Поддержу. Почему Тюкавина так не славим, как Арсена, а ведь он не хуже. Да и игры впереди с командами, более организованными. Вот и сделаем действенные выводы по нашим игрокам.
20 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя koka
Да мне пофиг. Подкорректировал вашу "объективность". Больше не буду, прошу простить.
Кокорин у вас - уже не кумир ?... Сейчас - в моде Тюкавин...) Понимаю.))
Были "на ты" , но мне тоже пофиг...)
20 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Да мне пофиг. Подкорректировал вашу "объективность". Больше не буду, прошу простить.
Не ругайтесь Вы друг с другом. Кока начинал очень хорошо, был такой же безшабашный, как эти двое парней. Но не выдержал он славы, может друзья не те, оказались по жизни лжедрузья. Мало ли что прошло по жизни, мы не знаем. Но он упустил свой талант и возможности. Я не считаю деньги, может и они подпортили репутацию. Сейчас хочет исправить, а здоровье в виде травм не то.
20 апреля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
РаДи объективности - у Кокорина в возрасте Тюкавина ( если брать на этот день ) было больше общее кол-во голов за Основное ДИНАМО ( если хотите - игр тоже было больше ), в том числе не только в высшей лиге РФ ( к тому же тоже не абы кому , а Локо и спартаку , вдобавок - "бронзовых" - Локо и Сатурну ) , но и в квал. раунде ЛЧ - Селтику. Это безотносительно какого-либо в целом сравнения Тюки и Кокоры.

А что касается контракта Захаряна. Пока не могу оценить его оДнозначно.
С оДной стороны - прописка отступных - это правильно , а с Другой стороны - Два НО : 1. Как большие деньги скажутся на отношении Арсена к футболу. и 2. Захарян - пока пусть и очень талантливый , но не сложившийся игрок. И как он провеДет свой второй сезон в ФК ДМ уверенно сказать нельзя.
Допускаю , что сейчас мне напишут несогласные с этим , но свою точку зрения я высказал и менять ее не буДу. Время покажет. Пока только хочу верить в лучшее и из Арсена вырастет игрок соответственно его преДполагаемому таланту , - чего не случилось с Кокориным.
А что по ассистам Хахарян-Тюкавин vs Кокорин? За тот же промежуток времени?
21 апреля , 04:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Ради объективности. К данному моменту (18 лет 311 дней). Чемпионат, основа. Кубки за скобку. По одному мячу. Селтику - Спартаку. Какой противник сильнее на момент - не знаю.
Кокорин: 1877 минут. 4 гола, 1 передача. Итого 5 результативных действий. 375 минут на действие. Коллеги - Данни, Семшов, Хохлов...
Тюкавин: 461 минута. 3 гола, 3 передачи. Итого 6 результативных действий. 77 минут на действие. Коллеги - Захарян, Фомин, Шиманьски...

Как то так. И согласитесь, МЕНЯ нельзя обвинить в предвзятости:)))
Кокорин вообще никто по сравнению с Тюкавиным. Кокорину на блюдичке выдавали пасы, а он все запарывал. Тюкавин же наоборот, либо сам ассистирует (Лесовой, Захарян), либо прекрасно реализует из полумомента гол. Кокорин вообще даже близко по мастерству и заряженности не Тюкавин.
21 апреля , 05:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кокорин вообще никто по сравнению с Тюкавиным. Кокорину на блюдичке выдавали пасы, а он все запарывал. Тюкавин же наоборот, либо сам ассистирует (Лесовой, Захарян), либо прекрасно реализует из полумомента гол. Кокорин вообще даже близко по мастерству и заряженности не Тюкавин.
Был бы ветреным - перелогинился бы на Тюка:)
21 апреля , 05:52
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Пора бы уже угомонить зася о вундеркинде Захаряна. Не дорос он ещё до суперигрока. Я считаю суперигрока того, кто в одиночку может сотворить результат команды, или своей игрой переломить ход игры команды. Пару лет я постоянно наблюдаю за Динамо 2. Даже в этой команде он не был супер. На уровне его играют Тюкавин. Галкин, Гладышев, Москвичов, Липовой, и т.д. Ну не выделялся он среди большинства ребят. Здесь мы запели ему дефирамбы. Были у нас игроки супер в молодости: Кокорин, Панюков, Смолов, Соловьев, Ташаев, Лацевич и т.д. И кто из них сейчас супер. Да и в основной команде у него больше необдуманных действий, больше индивидуализма, а не командных действий. Да пару пасов он выдаст иногда партнеру, а в основном пробивает из уже не выгодных позиций, и большую часть в молоко. Вот когда он будет играть с головой, обдумывая и видя позиции напарников, и вовремя выдавать пас, станет хорошим игроком. Пока у него больше задора, а не мастерства. Пусть набирается опыта и быстрее становится мозговым центром команды. По деньгам-пока он не заслужил высокого оклада, да и никто его не купит сейчас за 30 лямов. Не велика у него пока статистика. Вот Холанд- 20 игр-25 результативных действий. Это статистика-за него и просят 80-100 лямов, но пока о продаже и речи не ведут.
Не могу согласиться, что Захарян (я добавлю еще и Тюкавина) не выделялся в Динамо-2 и молодежке. Будучи самым молодым игроком он вел всю игру команды и по стате гол+пас был на первом месте. Галкин на детском уровне очень сильно выделялся, затем Тюкавин его догнал и перегнал. Захарян тоже, естественно, был сильнее Галкина в молодежке и Динамо-2. Об остальных вообще не говорю. Из прошлых выпусков по таланту в молодежке к ним был близок Лацевич. Но, увы, в силу комплекса причин Стас потом сдулся. Что будет с Захаряном и Тюкавиным дальше, конечно, посмотрим. Нынешние дифирамбы, конечно же, пока аванс, основанный на возрасте игроков и уровне игры, который они показывают в этом возрасте.
21 апреля , 07:07
в ответ на комментарий пользователя renton1
Москвичев и Липовой в основе никак не играют на уровне Захоряна, у них были шансы они выглядили блекло, так что тут минус. Арсен явно сейчас мозг команды и вся опасность идет в основном от него и действия как раз обдуманны так как он в основном обостряет и играет вперёд. Про дифирамбы, тут как говорится просто радость что такой игрок появился вот и всё, да он не мессия и не факт, что он так же будет прогрессировать, но то что он сейчас в Динамо и надеюсь минимум на 3 года это отличная новость.
Может стиль молодежки и первой команды разнятся или жила тонка у игроков.Главное,что бы как Панюков и др.не сдулись.Примеров полно.
20 апреля , 15:48
"Чудаки" будут покупатели, если купят одного Заху. Впарес Тюкой они намного сильнее, чем по одиночке
20 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
"Чудаки" будут покупатели, если купят одного Заху. Впарес Тюкой они намного сильнее, чем по одиночке
А что, уже есть покупатели?
20 апреля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А что, уже есть покупатели?
Читай внимательно?
20 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
"Чудаки" будут покупатели, если купят одного Заху. Впарес Тюкой они намного сильнее, чем по одиночке
С языка снял..) Вдвоем они гораздо эффективней, сыгранность видна
20 апреля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Читай внимательно?
Читаю. Вижу кучу грамматических ошибок. Отсюда непонятно, то ли покупателей еще нет, то ли они есть, но станут последними козлами если...
21 апреля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
"Чудаки" будут покупатели, если купят одного Заху. Впарес Тюкой они намного сильнее, чем по одиночке
Давно хотел сказать, но присматривался, думал кажется. У Захаряна есть Тюкавин-"зависимость". По мне в 80-90% случаев он ищет Тюкавина, других не видит, или не может видеть... Так что скорее всего нет Тюкавина, нет или почти нет Захаряна... Про Тюкавина так не скажу, Тюкавин более самодостаточный...
20 апреля , 15:44
Главное без травм - парень реально очень перспективный.
20 апреля , 15:21
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВУНДЕРКИНДА! Отдать только в Америку, когда исполнится 40+!
20 апреля , 14:24
В принципе-нормуль! понятно мы не знаем деталей-но через год хлопчик -миллионер, т.е. не нужно парится за деньги, семью тоже такая сумма должна обеспечить- большой акцент на качестве игры-это для нас болел тоже отличная новость!
20 апреля , 14:00
Вообще контракт грамотный, мотивационный для парня.
20 апреля , 13:57
30 это очень мало....50 это минимум+ Плиев
20 апреля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
30 это очень мало....50 это минимум+ Плиев
Или 45 и Комличенко ?
20 апреля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя gysek
Или 45 и Комличенко ?
Или отдать парня за так, тому кто купит Колю?
20 апреля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
30 это очень мало....50 это минимум+ Плиев
Либо 50 млн, либо 55 млн+Плиев. Вот так правильнее :)
20 апреля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Winger
Либо 50 млн, либо 55 млн+Плиев. Вот так правильнее :)
Нет правильнее 50 за добавленного Плиева(пусть обоим платят ЗП) и 55 без Плиева)
20 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Или отдать парня за так, тому кто купит Колю?
А Колю тогда продавать за сколько?
20 апреля , 13:54
Надо убрать это отсюда.Это личная информация Захара,если бы он сам рассказал,а так не к чему выносить это на публику.Не интересно,совсем не интересно.
20 апреля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Надо убрать это отсюда.Это личная информация Захара,если бы он сам рассказал,а так не к чему выносить это на публику.Не интересно,совсем не интересно.
А как это убрать со всех инфо ресурсов?
20 апреля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А как это убрать со всех инфо ресурсов?
Объявить информацию экстримстской, у нас государство так начало делать.
20 апреля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А как это убрать со всех инфо ресурсов?
Недовольные найдутся всегда. Опубликовали здесь, так недовольны, зачем опубликовали. Не опубликовали бы, почему не опубликовали, везде это уже написали. И т.д.
20 апреля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А как это убрать со всех инфо ресурсов?
Как так,взять и разгласить личные данные? Пусть все пишут,а тут лучше сохранить этику или приписать,что мы против опубликования таких личных данных.Это же удар по Арсену,вывести его из равновесия,рассорить с партнерами и близкими.
20 апреля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как так,взять и разгласить личные данные? Пусть все пишут,а тут лучше сохранить этику или приписать,что мы против опубликования таких личных данных.Это же удар по Арсену,вывести его из равновесия,рассорить с партнерами и близкими.
Вряд ли "партнёры" получают меньше... Тот же Шимански, или Моро. Да и не это главное. Если инфа о контракте уже протекла, то стоит ли делать из этого секрет от посетителей данного ресурса?
20 апреля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вряд ли "партнёры" получают меньше... Тот же Шимански, или Моро. Да и не это главное. Если инфа о контракте уже протекла, то стоит ли делать из этого секрет от посетителей данного ресурса?
Надо руковоству Динамо официально опровергнуть эту информацию судится,кто вынес это на публику.
20 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
Надо убрать это отсюда.Это личная информация Захара,если бы он сам рассказал,а так не к чему выносить это на публику.Не интересно,совсем не интересно.
Секрет полишинеля....
20 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя bar66
Надо убрать это отсюда.Это личная информация Захара,если бы он сам рассказал,а так не к чему выносить это на публику.Не интересно,совсем не интересно.
Извините, ерунду написали. Вместе с пеппером. Если бы Денис выкрал из офиса документы и прописал бы тут их содержание... ну, его бы можно было бы и расстрелять, но инфа протекает в пространство куда живее самой текучей жидкости, об этом бы уже все знали. А тут... везде инфа есть, а мы тут "я не такая, я жду трамвая"... всё убрать, рот на замок, банк и ЦС - гневное опровержение и заява в органы с требованием изобличить, подвергнуть, наказать... Кстати, инфа-то (только посмотрел) - от Карпова... трепло известное.
20 апреля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, ерунду написали. Вместе с пеппером. Если бы Денис выкрал из офиса документы и прописал бы тут их содержание... ну, его бы можно было бы и расстрелять, но инфа протекает в пространство куда живее самой текучей жидкости, об этом бы уже все знали. А тут... везде инфа есть, а мы тут "я не такая, я жду трамвая"... всё убрать, рот на замок, банк и ЦС - гневное опровержение и заява в органы с требованием изобличить, подвергнуть, наказать... Кстати, инфа-то (только посмотрел) - от Карпова... трепло известное.
Так это не я пишу, а генпрокуратура под диктовку