Одна жизнь – одна команда!
"Ротор" - "Динамо" - 0:3. Обзор матча 26 тура

"Ротор" - "Динамо" - 0:3. Обзор матча 26 тура

Голы: Фомин, 57-пен; Ордец, 76; Н`Жи, 90+2.

"Динамо": Шунин, Паршивлюк (Скопинцев, 64), Евгеньев (Моро, 64), Ордец, Варела, Нойштедтер, Фомин, Захарян (Каборе, 84), Игбун (Н`Жи, 80), Тюкавин (Комличенко, 84), Грулев.

В Волгоград "Динамо" ехало за дежурными 3 очками, но с похожими чувствами мы ждали и "Урал" в прошлом туре. И первый тайм в Волгограде тоже показал, что дежурную победу тоже надо постараться выгрызти. Класс дал результат только во второй половине - как, кстати, уже частенько бывало с "Ротором" в матчах с командами лидирующей группы. Вроде и сопротивлялись как следует, но 90 минут не выдерживали.

 

Не сказать, что темп игры "Динамо" был так уж тяжел для хозяев. Неплохо рывками открывался и уходил от опеки Грулев, получалось придумывать остроту у Захаряна, в остальном опасных атак почти не было. Потерялся на левом фланге Игбун, а когда в конце тайма Тюкавин организовал Слаю выход один на один - он слишком сблизился с вратарем и в итоге моментом воспользовался не смог. Еще из наших атак в первом тайме можно вспомнить хорошее смещение Захаряна, но Арсен чуть затянул с ударом, бил в итоге с острого угла и заработал только угловой. "Ротор" на каком-то отрезке перехватил инициативу, подал несколько угловых, но кроме обилия рослых игроков козырей у волгоградцев не было. 

Во второй половине "Динамо" немного повезло с быстрм (относительно) голом. Какого-то супердавления не оказывали, но хорошо поборолись в штрафной, Паршивлюк коршуном рванул на мяч, Кверквелия выбил его, но на долю секунды опоздал и попал по ногам Сергею. Результат - пенальти, реализованный Фоминым, и дальше уже пошло как по маслу. Хорошо выбегали, хорошо раскатывали.

 

В последние полчаса игры моментов было в несколько раз больше, чем в первый час. Два из них стали голевыми. Ордец красивым ударом головой в дальнюю девятку замкнул подачу с углового, сняв все вопросы и позволив Шварцу дать передышку молодым.

 

А точку в добавленное время поставил вышедший на замену Н`Жи, мощным ударом от штанги завершивший быструю атаку три в три.

 

Победили на классе, потеряв из-за дисквалификации Евгеньева на "Химки" (и сразу отрепетировав с переводом Нойштедтера в оборону). Но этого пока хватает только, чтобы не отставать от лидирующей группы. Если сможем пройти без потерь и "Химки", то действительно решающими, как и предполагалось, станут финальные рубки с тремя соседями по таблице - "Рубином", "Локо" и ЦСКА.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ротором"?
  • Ордец — 760 (29%)
  • Захарян — 716 (28%)
  • Тюкавин — 330 (13%)
  • Паршивлюк — 154 (6%)
  • Грулев — 149 (6%)
  • Н`Жи — 107 (4%)
  • Нойштедтер — 72 (3%)
  • Фомин — 67 (3%)
  • Скопинцев — 49 (2%)
  • Шунин — 43 (2%)
  • Никто — 39 (2%)
  • Варела — 30 (1%)
  • Комличенко — 19 (1%)
  • Моро — 16 (1%)
  • Игбун — 15 (1%)
  • Евгеньев — 13 (1%)
  • Каборе — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,585 человек
18 апреля 2021 , 15:38
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

19 апреля , 04:44
Ну что, вчера отдохнула команда. Результаты игр наших соперников должны придать дополнительный импульс игрокам на подготовку и успешное проведение ближайшей игры с Химками дома. Без шапкозакидательского настроя (помнить о их впечатляющей серии, позволившей уйти из подвала ТТ), понимать, что выигрыш у Химок даст хорошие шансы на дальнейшую борьбу за ЕК зону и даже медали. Посмотреть надо, что у нас по составу (больные и не нахватал ли кто лишних карточек). С нетерпением жду игру с Химками. Настроение на всю неделю приподнятое!
19 апреля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, вчера отдохнула команда. Результаты игр наших соперников должны придать дополнительный импульс игрокам на подготовку и успешное проведение ближайшей игры с Химками дома. Без шапкозакидательского настроя (помнить о их впечатляющей серии, позволившей уйти из подвала ТТ), понимать, что выигрыш у Химок даст хорошие шансы на дальнейшую борьбу за ЕК зону и даже медали. Посмотреть надо, что у нас по составу (больные и не нахватал ли кто лишних карточек). С нетерпением жду игру с Химками. Настроение на всю неделю приподнятое!
Да, теперь многое будет зависеть от нас самих в борьбе за высокие места, и нашими союзниками в этом должны стать Краснодар, Арсенал и Уфа
19 апреля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя terny
Да, теперь многое будет зависеть от нас самих в борьбе за высокие места, и нашими союзниками в этом должны стать Краснодар, Арсенал и Уфа
Согласен!!! Все верно!
19 апреля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, вчера отдохнула команда. Результаты игр наших соперников должны придать дополнительный импульс игрокам на подготовку и успешное проведение ближайшей игры с Химками дома. Без шапкозакидательского настроя (помнить о их впечатляющей серии, позволившей уйти из подвала ТТ), понимать, что выигрыш у Химок даст хорошие шансы на дальнейшую борьбу за ЕК зону и даже медали. Посмотреть надо, что у нас по составу (больные и не нахватал ли кто лишних карточек). С нетерпением жду игру с Химками. Настроение на всю неделю приподнятое!
Если выиграем все оставшиеся матчи, то как минимум - третье место. А что? А вдруг!
18 апреля , 23:32
Комментарий удален модератором
19 апреля , 07:07
Комментарий удален модератором
19 апреля , 07:15
pepper
7
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:01
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:14
vvk55
6
Комментарий удален модератором
19 апреля , 21:57
Комментарий удален модератором
18 апреля , 22:45
Dimok
5
Кстати Парш то прилично сыграл, пеналь и в одном моменте ленюг под удар от верного голп
18 апреля , 20:31
СораДники, понятно, что в субботу играли с командой из зоны вылета, но как вам игра без Лесового? Сильно сказывалось на игре его отсутствие? Если бы он был, чего бы было больше: проходов, подач или иного чего-то?
18 апреля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, понятно, что в субботу играли с командой из зоны вылета, но как вам игра без Лесового? Сильно сказывалось на игре его отсутствие? Если бы он был, чего бы было больше: проходов, подач или иного чего-то?
Очень сильно сказывалось. Вряд ли было бы больше подач. Но точно гораздо больше было бы проходов и меньше потерь. Возможно, немного потеряли бы в прессинге и вообще в агрессии (но это не точно)... ). Хотя, если бы левым пз вышел с первых минут Нжи или Скопинцев, то возможно, отсутствие Леса не так сильно удручало.
18 апреля , 19:59
Грише Морозову - Респект и Уважуха ! Наш парень. ВсегДа и везДе НАШ и не забивал Нам , в отличии от очень-очень многих ушедших совсем и аренДованных.
Сегодня был неплох и лично начал жарку шашлыка.) Теперь у него на очереди - Сочи и ЦСКА...) УДачи тебе , Гриша !!!
18 апреля , 20:15
pepper
7
Комментарий удален модератором
18 апреля , 20:47
Комментарий удален модератором
18 апреля , 21:23
vvk55
12
Комментарий удален модератором
18 апреля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Грише Морозову - Респект и Уважуха ! Наш парень. ВсегДа и везДе НАШ и не забивал Нам , в отличии от очень-очень многих ушедших совсем и аренДованных.
Сегодня был неплох и лично начал жарку шашлыка.) Теперь у него на очереди - Сочи и ЦСКА...) УДачи тебе , Гриша !!!
Очень хорошо сыграл, в 2 голах поучаствовал, надежно в обороне, точные дальние острые передачи, и играл слева, якобы не его край. Красава, надеюсь рук-во сделает правильные выводы, и не получится как с Живо.
18 апреля , 21:33
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Очень хорошо сыграл, в 2 голах поучаствовал, надежно в обороне, точные дальние острые передачи, и играл слева, якобы не его край. Красава, надеюсь рук-во сделает правильные выводы, и не получится как с Живо.
А что с Живо-то получилось? Не таких уж он сияющих вершин достиг... паровозы его не всегдав старте выпускают. А главное - ему не давали в Динамо столько шансов сколько Грише. Гриша конечно сегодня добротно сыграл - спору нет, но и у нас он порой выдавал игры на "отлично". Но редко.
18 апреля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А что с Живо-то получилось? Не таких уж он сияющих вершин достиг... паровозы его не всегдав старте выпускают. А главное - ему не давали в Динамо столько шансов сколько Грише. Гриша конечно сегодня добротно сыграл - спору нет, но и у нас он порой выдавал игры на "отлично". Но редко.
Живо вполне игрок основы Локо, которого не боялись выпускать в основе в играх на еврокубки, и он играл достойно, а то, что не всегда в старте, так в Локл и конкуренция больщая. У нас он бы играл в стартовом составе(мое мгение)
18 апреля , 22:40
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Очень хорошо сыграл, в 2 голах поучаствовал, надежно в обороне, точные дальние острые передачи, и играл слева, якобы не его край. Красава, надеюсь рук-во сделает правильные выводы, и не получится как с Живо.
На какие такие "правильные" выводы намёк?
Соскучились по привозам и валидолу?
18 апреля , 22:42
pepper
10
Комментарий удален модератором
18 апреля , 22:44
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Живо вполне игрок основы Локо, которого не боялись выпускать в основе в играх на еврокубки, и он играл достойно, а то, что не всегда в старте, так в Локл и конкуренция больщая. У нас он бы играл в стартовом составе(мое мгение)
Ну... сойдёмся на том, что это досаточно крепкий защ. Но стал он таким ведь не у нас. Он у нас 21 игру (не поленился, посмотрел) сыграл. Когда уходил, в основу не попадал. Чего ему было сидеть у нас на лавке? А нам его там держать? На лавке-то футболисты не растут. Но с Григорием-то ситуация, ну совсем другая... я, собственно, об этом.
18 апреля , 23:09
Комментарий удален модератором
18 апреля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну... сойдёмся на том, что это досаточно крепкий защ. Но стал он таким ведь не у нас. Он у нас 21 игру (не поленился, посмотрел) сыграл. Когда уходил, в основу не попадал. Чего ему было сидеть у нас на лавке? А нам его там держать? На лавке-то футболисты не растут. Но с Григорием-то ситуация, ну совсем другая... я, собственно, об этом.
Сойдемся, крепкий защ и. в молодости виден был потенциал. Мне он нравился, как защ и удар у него был и есть поставленнный и скорость. Не помню кому он проиграл кокуренцию. Да, как игрок РПЛ он сложился в аренде, а не в Динамо и это плохо для Динамо. Та же ситуация и соСмоловым.
18 апреля , 23:19
Комментарий удален модератором
19 апреля , 04:19
Начинал Морозов здорово,но потом много пожарил.Действительно в классного защитника не вырос,чего то ему не хватило для этого.
19 апреля , 07:09
pepper
2
Комментарий удален модератором
19 апреля , 10:16
vvk55
2
Комментарий удален модератором
18 апреля , 19:59
kvn21
10
Молодец, все-таки, Гриша. Во-первых не налажал и не привез. Во-вторых, на последних минутах хорошо-так въехал зобнину и даже карточки не получил.
19 апреля , 09:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Молодец, все-таки, Гриша. Во-первых не налажал и не привез. Во-вторых, на последних минутах хорошо-так въехал зобнину и даже карточки не получил.
"не налажал" - редко такое с ним бывает, к сожалению. и лет ему почти 27. а все надеемся, что заиграет парень
18 апреля , 19:43
А вот интересно, а мы 5:1 какой Локомотив обыграли? Тот или уже этот?
18 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, а мы 5:1 какой Локомотив обыграли? Тот или уже этот?
Есть мнение, что невозможно сделать так, чтобы физическое состояние команды было одинаковым на протяжении всего чемпионата.
Очевидно, что "тогда" мы были на пике, а Локомотив наоборот.
Сейчас ситуация обратная, но она, по идее не должна продлиться вечно. Спад у паровозов неизбежен. А у нас есть основания надеяться на то, что Шварц ухитрится вывести команду на пик формы к самым решающим матчам. И мы опять размажем "тот" Локомотив.
По крайней мере, очень хочется так думать...
18 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, а мы 5:1 какой Локомотив обыграли? Тот или уже этот?
Тот был очень ослаблен, а этот впоряде.
18 апреля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот интересно, а мы 5:1 какой Локомотив обыграли? Тот или уже этот?
Похоже Шварцу и Воронину надо заново перезайти в команду, что бы так же ее встряхнуть.
18 апреля , 19:35
suiw
7
На матче обсудили шансы клубов на медали. Нас и не вспомнили
18 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
На матче обсудили шансы клубов на медали. Нас и не вспомнили
Что взять с мясного чердака и его работодателя - Газпрома ?! ((
Поровну очков с Рубином , но Рубин - претендент , а Мы ряДом гуляем...) Ну , пусть пока так. А потом посмотрим. "Злее буДем"...)
18 апреля , 19:54
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя suiw
На матче обсудили шансы клубов на медали. Нас и не вспомнили
Пусть идут на йух, а нам надо самим всё решать. И начинать в субботу.
18 апреля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
На матче обсудили шансы клубов на медали. Нас и не вспомнили
Мрази. Но могли ошибиться, там траур мясной
18 апреля , 19:34
Вот вроде два немца, Шварц и Тедеско. Один образец интеллигентности, хотя в эмоциональности ему не откажешь, но только когда Динамо забивает, другой скачет как петрушка всю игру, аппелирует постоянно к судьям, ведет себя как базарная баба.
18 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот вроде два немца, Шварц и Тедеско. Один образец интеллигентности, хотя в эмоциональности ему не откажешь, но только когда Динамо забивает, другой скачет как петрушка всю игру, аппелирует постоянно к судьям, ведет себя как базарная баба.
Тедеско не немец, а макаронник, учившийся в Германии
18 апреля , 20:16
vitty
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот вроде два немца, Шварц и Тедеско. Один образец интеллигентности, хотя в эмоциональности ему не откажешь, но только когда Динамо забивает, другой скачет как петрушка всю игру, аппелирует постоянно к судьям, ведет себя как базарная баба.
Он такой же немец как таджик в Москве каким то чудом получивший российский паспорт русский
18 апреля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот вроде два немца, Шварц и Тедеско. Один образец интеллигентности, хотя в эмоциональности ему не откажешь, но только когда Динамо забивает, другой скачет как петрушка всю игру, аппелирует постоянно к судьям, ведет себя как базарная баба.
Так он румын. Слащавый какой то.....
18 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот вроде два немца, Шварц и Тедеско. Один образец интеллигентности, хотя в эмоциональности ему не откажешь, но только когда Динамо забивает, другой скачет как петрушка всю игру, аппелирует постоянно к судьям, ведет себя как базарная баба.
При всем, при этом, но мне всегда хотелось и хочется, что бы тренер Динамо был на игре всегда в темном пиджаке и такой же рубашке, а так же в строгих классических брюках, а не в узких, как кальсоны.
Конечно, может и сказывается, что я всю жизнь ходил в костюме и рубашке с галстуком. Но, при всем этом, считаю, что строгий вид одежды тренера подчеркивает и солидность команды, да и самого тренера.
18 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
При всем, при этом, но мне всегда хотелось и хочется, что бы тренер Динамо был на игре всегда в темном пиджаке и такой же рубашке, а так же в строгих классических брюках, а не в узких, как кальсоны.
Конечно, может и сказывается, что я всю жизнь ходил в костюме и рубашке с галстуком. Но, при всем этом, считаю, что строгий вид одежды тренера подчеркивает и солидность команды, да и самого тренера.
Сегодня, в День рождения Динамо можно позволить себе и лирические отступления
18 апреля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот вроде два немца, Шварц и Тедеско. Один образец интеллигентности, хотя в эмоциональности ему не откажешь, но только когда Динамо забивает, другой скачет как петрушка всю игру, аппелирует постоянно к судьям, ведет себя как базарная баба.
Типа Петреску.
19 апреля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
При всем, при этом, но мне всегда хотелось и хочется, что бы тренер Динамо был на игре всегда в темном пиджаке и такой же рубашке, а так же в строгих классических брюках, а не в узких, как кальсоны.
Конечно, может и сказывается, что я всю жизнь ходил в костюме и рубашке с галстуком. Но, при всем этом, считаю, что строгий вид одежды тренера подчеркивает и солидность команды, да и самого тренера.
При всем при том
При всем при том
При этом
Спартак остался спартаком
С минетом
19 апреля , 03:31
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
При всем, при этом, но мне всегда хотелось и хочется, что бы тренер Динамо был на игре всегда в темном пиджаке и такой же рубашке, а так же в строгих классических брюках, а не в узких, как кальсоны.
Конечно, может и сказывается, что я всю жизнь ходил в костюме и рубашке с галстуком. Но, при всем этом, считаю, что строгий вид одежды тренера подчеркивает и солидность команды, да и самого тренера.
+++
19 апреля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
При всем при том
При всем при том
При этом
Спартак остался спартаком
С минетом
Даже возразить нечем
18 апреля , 19:33
Сосать , мясо , сосать !!! )))
18 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сосать , мясо , сосать !!! )))
Не сосать, а жарить.
18 апреля , 19:26
И трижды вынула свинина и улыбается Сухина...
18 апреля , 19:15
vvk55
6
Шамиль Газизов. "Страшная месть". Может писать мемуары.
18 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Шамиль Газизов. "Страшная месть". Может писать мемуары.
Да ему грех жаловаться. За 3 месяца срубил столько денег (отступные за разрыв контракта), что теперь его жизнь удалась
18 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ему грех жаловаться. За 3 месяца срубил столько денег (отступные за разрыв контракта), что теперь его жизнь удалась
Да правильно сделал, так и нужно наказывать непонятливых.
18 апреля , 19:52
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ему грех жаловаться. За 3 месяца срубил столько денег (отступные за разрыв контракта), что теперь его жизнь удалась
Да причем тут... восточный человек, гордый, а тут в рожу плюнули (если верить слухам - баба, что вообще...), деньгами не утрёшься....
18 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ему грех жаловаться. За 3 месяца срубил столько денег (отступные за разрыв контракта), что теперь его жизнь удалась
Где то прочёл. Кавазашвили вроде. Газизов молодец, срубил 400 млн и обыграл мясо. Вот так нужно наказывать богатых фраеров.
18 апреля , 19:07
А что эти "спецы" с м-тв снова гонят про локо-мясо ?! (((
Давайте про мясо - Уфа...)) Генич чуть не плачет. )
18 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А что эти "спецы" с м-тв снова гонят про локо-мясо ?! (((
Давайте про мясо - Уфа...)) Генич чуть не плачет. )
Не кер обсуждать. Есть своя КоманДа. Пожелаем ей в ближайших четырех играх. Всё - на них
18 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Не кер обсуждать. Есть своя КоманДа. Пожелаем ей в ближайших четырех играх. Всё - на них
Да , все так.
Но как же не хочется чердаку и гене обсуждать игру с Уфой !! )) О чем угодно , но не про это. Умыл Газизов сегодня поросят.)
18 апреля , 19:06
Четыре победы. И мы - в Лиге Чемпионов.
18 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Четыре победы. И мы - в Лиге Чемпионов.
А там 10 побед, и мы- победители ЛЧ!
18 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Четыре победы. И мы - в Лиге Чемпионов.
Да 3 хватит над Химками, рубином и лохомативом. Кони сами ещё не раз проиграют.
18 апреля , 19:04
terny
2
А мы с этой Уфой играли недавно?
18 апреля , 19:07
Pichon
4
в ответ на комментарий пользователя terny
А мы с этой Уфой играли недавно?
Мы играли с другой Уфой, который руководил беспонтовый Рахимов.
18 апреля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя terny
А мы с этой Уфой играли недавно?
Да, с этой, до игры против нас, они почти вырвали ничью у локомотива.
Мы победили их 4-0,потом проиграли крысам и тут понеслось. Да какую то Уфу никакую победили.... И так далее.
18 апреля , 19:03
по тв сказали грузин до конца сезона вылетел
18 апреля , 19:10
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя degauss13
по тв сказали грузин до конца сезона вылетел
Слуцик заявил, что грузына готовы летом продать. И покупатель и цена всех устраивает. Наверное будут беречь, если инфа верна.
18 апреля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя degauss13
по тв сказали грузин до конца сезона вылетел
Достаточно тяжелая и болезленная травма, хотя, профи обслуживают и врачи профи.
18 апреля , 19:01
ЦСКА, Локомотив, Зенит, Урал, Уфа, Оренбург, Химки, Краснодар, Ростов, Рубин, Арсенал, Терек, да даже Тамбов обыгрывает мясо в чемпионатах России переодически.
Что не так с, Динамо?
18 апреля , 19:12
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя france82
ЦСКА, Локомотив, Зенит, Урал, Уфа, Оренбург, Химки, Краснодар, Ростов, Рубин, Арсенал, Терек, да даже Тамбов обыгрывает мясо в чемпионатах России переодически.
Что не так с, Динамо?
Не, ну если "периодически", то не так всё плохо... да и кубковая победа не хуже.
18 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, ну если "периодически", то не так всё плохо... да и кубковая победа не хуже.
Любая победа над свиньями бесценна. Вот только выше названные команды довольно таки чаще дерут им задницы нежели мы.
18 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Любая победа над свиньями бесценна. Вот только выше названные команды довольно таки чаще дерут им задницы нежели мы.
По моим ощущениям, этот "синдром Спартака" начался аккурат после того феерического просера 1:7 в 91-м.

В 90-хх, даже с составом ого-го, мы у Спартака выигрывали считанные разы. Я даже назову эти разы. При Бескове на Кубок и при Голодце два раза, в 96-м и в 97-м 2:1 (Вова Скоков молодец).

Так что вот да, комплекс какой-то образовался с тех пор. А в советские времена обыгрывали их регулярно.
18 апреля , 19:27
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
По моим ощущениям, этот "синдром Спартака" начался аккурат после того феерического просера 1:7 в 91-м.

В 90-хх, даже с составом ого-го, мы у Спартака выигрывали считанные разы. Я даже назову эти разы. При Бескове на Кубок и при Голодце два раза, в 96-м и в 97-м 2:1 (Вова Скоков молодец).

Так что вот да, комплекс какой-то образовался с тех пор. А в советские времена обыгрывали их регулярно.
А 5-1 при Силкине?
18 апреля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
А 5-1 при Силкине?
При Петреску вроде. Это все эпизоды. Посмотрите советскую статистику игр со Спартаком и российкую. И сравните со статистикой игр со Спартаком паровозов, коней, камней, Зенита и т.д.
18 апреля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
А 5-1 при Силкине?
А до этого 0-4,а после 5-1 ещё и 1-4 влетели.
18 апреля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
При Петреску вроде. Это все эпизоды. Посмотрите советскую статистику игр со Спартаком и российкую. И сравните со статистикой игр со Спартаком паровозов, коней, камней, Зенита и т.д.
Не берите Российскую начальную действительность. Там мясными 15 лет подряд все было куплено, потом пошла эпоха грязьпрома.
18 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Не берите Российскую начальную действительность. Там мясными 15 лет подряд все было куплено, потом пошла эпоха грязьпрома.
Если вам так хочется верить в эту утешительную чушь, а также в то, что Газзаев со своей Аланией выиграл ЧР в 1995 только благодаря "осетинской водке", ради бога.

Я помню почти все дерби со Спартаком в 90-хх, на некоторых был на стадионе. Ни в одном проигранном матче нельзя упрекнуть купленного судью или игроков Динамо. В некоторых наоборот, у Спартака удаляли игрока, а мы все равно или проигрывали и была ничья. Все матчи мы проиграли или не выиграли из-за своих косяков.

И опять же, перволиговский Ротор обыграл Спартак в 90-хх раньше нас. Как так?
19 апреля , 05:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
При Петреску вроде. Это все эпизоды. Посмотрите советскую статистику игр со Спартаком и российкую. И сравните со статистикой игр со Спартаком паровозов, коней, камней, Зенита и т.д.
После этих 5:1 Эмери попросил отставку.
18 апреля , 19:01
BWFORCE
11
Если бы не сраный погреб были бы уже в тройке
18 апреля , 19:06
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Если бы не сраный погреб были бы уже в тройке
Паша молодец. Тряхнул стариной. А виноватых ищите в другом месте.
18 апреля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Паша молодец. Тряхнул стариной. А виноватых ищите в другом месте.
Почему то за нас он только тряхомудией занимался и за это нет прощения
18 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Почему то за нас он только тряхомудией занимался и за это нет прощения
А может вина тренеров, что Погреб, Луценко, Юсупов, Жо, Нобоа не тнм занимались, а в друугих командах играют? Думаю так.
18 апреля , 19:00
А Стукалов не сын ли тренера кажется Бориса Стукалова?
18 апреля , 19:11
Sabo-f
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
А Стукалов не сын ли тренера кажется Бориса Стукалова?
Да
19 апреля , 05:53
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
Да
Борис Стукалов как-то случайно затесался в тренеры Динамо. А это его сын Алексей Борисыч во главе УФЫ,
18 апреля , 19:00
3 очка до 2 места, и три игры с прямыми противниками..
18 апреля , 18:58
Интересно, спартак опять письма писать будет ?
18 апреля , 18:58
Чего Газизов там со всеми обнимается?У него дочь тройню родила что ли? Они в зоне вылета.
18 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Чего Газизов там со всеми обнимается?У него дочь тройню родила что ли? Они в зоне вылета.
чпокнуть поросей в любой ситуации приятно
18 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Чего Газизов там со всеми обнимается?У него дочь тройню родила что ли? Они в зоне вылета.
Нет. Обошли они Ротор
18 апреля , 19:04
terny
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Чего Газизов там со всеми обнимается?У него дочь тройню родила что ли? Они в зоне вылета.
Так его же выперли из спартака чуть ли ни через пару месяцев
18 апреля , 19:05
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Чего Газизов там со всеми обнимается?У него дочь тройню родила что ли? Они в зоне вылета.
А вы разве не понимаете? Его же не так давно из мяса выперли.
18 апреля , 18:57
Хрю-Хрю.....))))))
18 апреля , 18:56
Да, накосячил поляк. На ровном месте, где никакой угрозы и близко не было. Может и аукнуться.
18 апреля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, накосячил поляк. На ровном месте, где никакой угрозы и близко не было. Может и аукнуться.
Это о чём?
18 апреля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя suiw
Это о чём?
Это об Урале.
18 апреля , 18:56
Хочется сказать так же спасибо Грише Морозову, что внес свой вклад в победу над злейшим врагом!!!
18 апреля , 18:58
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Хочется сказать так же спасибо Грише Морозову, что внес свой вклад в победу над злейшим врагом!!!
Он ещё неплохо и Зобнина потоптал
18 апреля , 18:55
А мы почему-то удивляемся слабой игре росс. команд в Еврокубках ?! Очень - очень выровнялся уровень команд в РПЛ за счет того , что сдали лидеры РПЛ. Претендент на ЛЧ вчистую сливает кандидатам на вылет на своем поле и это за 4 тура до окончания чемпионата.
Я , конечно , Дико раД про*еру мяса , но все еще впереди. В том числе и у Нас. Четыре игры - четыре тура.
А сегоДня - Двойной празДник !!! )
18 апреля , 19:12
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А мы почему-то удивляемся слабой игре росс. команд в Еврокубках ?! Очень - очень выровнялся уровень команд в РПЛ за счет того , что сдали лидеры РПЛ. Претендент на ЛЧ вчистую сливает кандидатам на вылет на своем поле и это за 4 тура до окончания чемпионата.
Я , конечно , Дико раД про*еру мяса , но все еще впереди. В том числе и у Нас. Четыре игры - четыре тура.
А сегоДня - Двойной празДник !!! )
Тоже заметил, когда чемпионат ровный, и мы вдруг просыпаемся, а когда чемп слабый, то и мы слабее многих
18 апреля , 18:55
Pichon
3
Гриша опять Иуду уе...ал)))
18 апреля , 18:54
Если бы не паровозная победа и безвольные уральцы, тур был бы просто отличным.

Вообще, футбол прекрасен своей непредсказуемостью. Спартак обыгрывает нас, мы громим Уфу, а Уфа громит Спартак.
18 апреля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Если бы не паровозная победа и безвольные уральцы, тур был бы просто отличным.

Вообще, футбол прекрасен своей непредсказуемостью. Спартак обыгрывает нас, мы громим Уфу, а Уфа громит Спартак.
Паровозы бегут как бешеные.
18 апреля , 18:51
Ну, как вам "Мертвая Уфа"?
18 апреля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Удав
Ну, как вам "Мертвая Уфа"?
ВОвремя они ожили. Следующие игры у башкир с Сочами и конями...
18 апреля , 18:50
Газизов готовит личный подарок спартаку в день их 99- летия.
Вернее, уже поздравил - 3:0 !!!!
18 апреля , 18:47
И Беленов хорош!
18 апреля , 18:45
Pichon
5
Уфа сегодня просто галактикос -отличный контроль мяча, быстрые разящие контратаки, отличная игра в обороне. Я бы хотел, чтобы мы так играли в каждом матче, а не бегали сломя голову и теряли каждый второй мяч. Уфе нужно третий вбивать в свиной гробик. А вот и он! Браво!
18 апреля , 18:43
Если мясо заглотает сегодня , то в их игре с конями - я буДу болеть за коней ; пусть это кому-то и покажется нелогичным и , что ничья будет лучше для Нас... Не соглашусь. С конями будет личка и календарь у них сложнее , чем у мяса ; а опустить мясо ниже себя - это всегДа бесценно.
Но пока все это - только мечты. Чтобы они стали реальностью - нужно для начала обыгрывать Химки.
18 апреля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если мясо заглотает сегодня , то в их игре с конями - я буДу болеть за коней ; пусть это кому-то и покажется нелогичным и , что ничья будет лучше для Нас... Не соглашусь. С конями будет личка и календарь у них сложнее , чем у мяса ; а опустить мясо ниже себя - это всегДа бесценно.
Но пока все это - только мечты. Чтобы они стали реальностью - нужно для начала обыгрывать Химки.
Игорь! Согласен!!! Только так!!! Но выходные очень плодотворные!!!
18 апреля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Игорь! Согласен!!! Только так!!! Но выходные очень плодотворные!!!
Костя , а может быть , луДше " синица в руках" и пусть кони с мясом играют вничью ? Никто из них при этом высоко не прыгнет...
Я , даже , не знаю.)
Но больно уж Долго Мы были низко и глубоко , хотца сразу " журавля в небе " ) - хотя бы бронзу. Они будут играть после Нас с Химками , в зависимости , как сыграем в этой игре - тогда и можно буДет решать про " синицу или журавля ". Полагаю , так.
18 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если мясо заглотает сегодня , то в их игре с конями - я буДу болеть за коней ; пусть это кому-то и покажется нелогичным и , что ничья будет лучше для Нас... Не соглашусь. С конями будет личка и календарь у них сложнее , чем у мяса ; а опустить мясо ниже себя - это всегДа бесценно.
Но пока все это - только мечты. Чтобы они стали реальностью - нужно для начала обыгрывать Химки.
Не соглашусь. После коней у мяса пряники,химики и Ахмат. Могут и выиграть все.
18 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не соглашусь. После коней у мяса пряники,химики и Ахмат. Могут и выиграть все.
Так , я и сказал , что коням мясо надо Е5 ! ) У спартака календарь легче. Хотя , глядя на игры Нас с Уралом и мясо с Уфой - хрен его знает , что легче...)
18 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Костя , а может быть , луДше " синица в руках" и пусть кони с мясом играют вничью ? Никто из них при этом высоко не прыгнет...
Я , даже , не знаю.)
Но больно уж Долго Мы были низко и глубоко , хотца сразу " журавля в небе " ) - хотя бы бронзу. Они будут играть после Нас с Химками , в зависимости , как сыграем в этой игре - тогда и можно буДет решать про " синицу или журавля ". Полагаю , так.
Игорь! Если мне скажут, что бронза у нас, честно, буду безмерно рад!!! Даже не считая возможные варианты про ЛЧ... Надеюсь наше время придет...21/22 и тем более 22/23...Уже то что этот сезон нам подарил 2-х "звездочек"(Захарян и Тюкавин) и на подходе еще Гладышев, Галкин... Это дорогого стоит. Сейчас главное достойно завершить этот сезон, грамотно провести селекция (как на вход, так и на выход) и все у нас должно получиться...Что бы забыли в е отрицательное, а 5 место по итогам сезонов, было для нас провальным! За возрождение нашего любимого Динамо!!!
18 апреля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Игорь! Если мне скажут, что бронза у нас, честно, буду безмерно рад!!! Даже не считая возможные варианты про ЛЧ... Надеюсь наше время придет...21/22 и тем более 22/23...Уже то что этот сезон нам подарил 2-х "звездочек"(Захарян и Тюкавин) и на подходе еще Гладышев, Галкин... Это дорогого стоит. Сейчас главное достойно завершить этот сезон, грамотно провести селекция (как на вход, так и на выход) и все у нас должно получиться...Что бы забыли в е отрицательное, а 5 место по итогам сезонов, было для нас провальным! За возрождение нашего любимого Динамо!!!
Костя , ПрисоеДиняюсь к кажДому твоему слову !!! Вера , все-таки , тверДа ! Как без нее...
18 апреля , 18:43
Поросята сыпятся дома- Газизов в экстазе, нам тоже нормуль )))
18 апреля , 18:38
Да. Мы в трех шагах от Лиги Чемпионов.
18 апреля , 18:36
Беленов хорош сегодня. А Гриша приложил Зобнина. Жестко.
18 апреля , 18:28
Эххххх.....
18 апреля , 18:23
УФА попытается сделать нам подарок в День рождения!
Пока 2:0 в пользу УФЫ !
18 апреля , 18:13
Это просто праздник какой-то!!!
18 апреля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Это просто праздник какой-то!!!
пока рано празДновать...
18 апреля , 18:11
Один тайм , один тайм - это мало или много ???
Все болеем за Уфу !!! По хрен Нам панюк и пога !!!
18 апреля , 18:11
terny
4
Так, готовимся к ЛЧ !
18 апреля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя terny
Так, готовимся к ЛЧ !
Уже пора? Не рановато?
18 апреля , 18:09
Ура!!! 2:0!!!
18 апреля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ура!!! 2:0!!!
Охренеть!!!!!!
18 апреля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Охренеть!!!!!!
Да!!! Но это хорошее чувство!!!
18 апреля , 18:08
Pichon
2
Уфа в первом тайме играла интереснее, чем хрюшки. ХА, Уфа забили второй мясцу! Комментаторы чуть не плачут. Хорошо, что Стукалов пришёл после игры с нами, а то бы Уфа и нас бы дернула. Не хотелось бы, чтобы вылетела Уфа, а не мёртвый Ротор. Надеюсь, что во втором тайме судья не будет подсуживать мясу как это сделал гнида Вилкова в матче лохомотов за что справедливо отстранен пожизненно.
18 апреля , 17:57
Как же обидно потерять два очка с Уралом. Вот прям сейчас были бы на третьем месте...
18 апреля , 17:56
Ну в 2016,в последнем туре, Уфа обыграла мясо 3-1,почему не повторить?
18 апреля , 17:56
Уфа отжигает. :)
18 апреля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уфа отжигает. :)
Так Уфа же никакая, тут 90 процентов сайта про это твердила ежечасно)
18 апреля , 17:54
Гол же!
18 апреля , 17:50
Морозов молодец, разогнал атаку Уфы
18 апреля , 17:40
Уфа не просто играет на отбой, но и старается кое что создавать...очень хочу потери очков Спартака...
18 апреля , 17:10
Гриша похоронит шпартак
18 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гриша похоронит шпартак
Как бы ваш Морозов Уфу не похоронил. Валидольный игрок. Запарывает, обрезает и опасно фолит. Как всегда впрочем...
18 апреля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гриша похоронит шпартак
Саныч , ты - провиДец !! )