Одна жизнь – одна команда!

Разбор 23 игры от болельщика

После неоднозначной игры в Дерби перед выездной игрой в Краснодаре у меня не было никаких идей или мыслей о том, как Динамо будет играть: получится ли у нас игра или снова будут провалы. Оставалось только ждать стартового состава, в котором произошла одна замена на не самой проблемной позиции: вместо Сергея Паршивклюка в старте вышел Гильермо Варела. Это означало, что тренерский штаб должен был проделать индивидуальную работу над ошибками выпуская в центре ту же тройку мушкетёров – Шиманьски, Моро, Фомин. Захарян, один из лучших и стабильных игроков Динамо в последний трёх играх, снова выигрывает конкуренцию справа у Нжи, а Грулёву снова доверено играть на острие атаки. Шварц верен себе и не торопится ставить Арсена в центре, а Константина Тюкавина выпускать в старте. Причина такого выбора проста: игру при таком стартовом составе можно легко поменять или одной заменой или сменой позиции одного игрока. Игра против Краснодара очень хорошо продемонстрировала как сильные стороны плана тренерского штаба Шварца, так и его слабые. Но обо всём по порядку.

У некоторых игроков бывают некоторые приметы, например с какой ноги или как вступить на поле. У меня тоже есть что-то вроде этого: если Динамо нанесёт первым удар в створ – игра получится. А теперь добавилась ещё одна – игру Динамо будет определять первое наше действие. Если помните, то против Спартака первое, что было сделано – это ненужная потеря мяча, после необдуманного паса Евгеньева. Собственно, две три матча так и прошли в постоянных потерях мяча. И совсем по-другому начался матча в Краснодаре: 11 передач на своей половине поля. Сегодня Динамо собиралось дорожить мячом и не повторять ошибок прошлой игры.

Небольшое отступление и пару слов о Краснодаре. Команда находится в явном кризисе, что в первую очередь связано с отсутствием сразу нескольких игроков основного состава. Уже третью игру подряд команда играет без номинального нападающего, и ещё больше игр нет надёжного вратаря. Хотя, увидев фамилию Егора Бабурина (участник игры в Ростове 4:1) в списке Краснодара стало немного тревожно: иногда именно против Динамо отличаются вратари соперника. Таким примером может ещё быть и нынешний третий вратарь сборной России Юрий Дюпин… Да, тот самый из Анжи… Ну, в общем, вы поняли мою тревогу. А так у Краснодара ещё отсутствовали основные защитники Мартынович (сб. Белоруссии), Рамирес (сб. Эквадора) и Петров (сб. России). Кроме дорожения мячом, Динамо вернулось к плотной игре во всех линиях. Не так давно я написал комментарий на FCDIN.COM, что подобная плотная игра присутствует даже в низшей немецкой лиге Kreisliga C (что-то вроде городской лиги, но мне приятнее называть её 11-ой бундеслигой), где тебе даётся минимум времени на обработку мяча и принятия решения – ещё до приёма мяча на тебя может нестись соперник. Именно поэтому Шварцевский футбол не вызывает у меня какое-то удивление или восхищение – для меня это в порядке вещей. Но я рад, что Шварц выводит на новый уровень этот элемент игры в Динамо. Однако, я не считаю, что такую плотность надо ставить во главу всей игры, ибо она не лишена минусов. Например, она может быть эффективной против сильных команд, чтобы не дать им раскрыть свои сильные стороны. Яркими примерами могут быть игра против Зенита ещё при Новикове (1:0) и первый тайм против Спартака в первом круге (1:1). К сожалению, эффективность снижается при плохой игре в обороне, а также возрастает риск при выпадении кого-то из игроков из общей схемы плотной игры: кто-то один не закрыл своего игрока и вот соперник уже развивает свою атаку или контратакует, что часто и происходило в недавнем Дерби. Возвращаемся в Краснодар и сразу отмечаем действия Лесового в защите – не накрой Даниил своего игрока, мяч мог бы быть адресован в центр на соперника, одиноко стоящего напротив наших ворот:

А вот и высокий прессинг Динамо, приведший к потере мяча Краснодаром из-за неправильного решения Бабурина выбить мяч, а ведь было ещё два предложения от своих игроков. К сожалению далее, в перспективной контратаке Шиманьски не увидел подключение Варелы справа и потерял мяч в окружении двух оппонентов.

Динамо несмотря на высокий прессинг быстро возвращалось назад. На пятой минуте прекрасно виден пример важности подстраховки и общения на поле – без них игроки соперника легко открываются или остаются одни. Так на фото видно, как Моро выдвигается встречать своего игрока, но никто не занимает его позицию, что даёт возможность сопернику войти в нашу штрафную. А вообще, в данном случае ошибку совершил Лесовой, так как это он должен был выдвигаться на противника, а не Моро:

Порой мы опускались на столько низко, что на шестой минуте даже Вячеслав Грулёв пытался накрыть удар Тонни Вилена в опорной зоне. Наверное, с этой минуты Краснодар стал потихоньку входить в игру, чаще подходя к нашей штрафной и нанося неопасные удары. Я слышал такое мнение во время игры, что первые минуты Динамо играло без мысли. Хочу категорически возразить и выделить незаметного лидера Динамо в этой игре: Николо Моро. Незаметным он был потому, что его действия не бросались в глаза, но почти всегда обостряли игру и в сумме стали решающими в матче. Только посмотрите какую эстетическую передачу он выдал в центре поля на Шиманьски, тем самым отрезав сразу всю центральную зону Краснодара, а потенциальная атака закончилась нарушением Кайо на Шиманьски – первое предупреждение бразильца. Я уверен, что Никола видел ещё и открытого Захаряна:

Увы, тремя минутами позже «прогремел гром» там, где его особо не ждёшь, но такое бывает: Шунин не смог зафиксировать мяч намертво после прострела Вандерсона, и Вилена забивает первый гол в ворота Динамо. А вообще атака Краснодара получилась достаточно лёгкой: пас-пас-пас-прострел-удар-гол. Если с ошибкой Шунина всё понятно, то другим ключевым эпизодом стал потерянный Вилена в центре. Предлагаю уважаемому читателю написать в комментариях, кто должен был его накрывать:

Краснодар мог скоро развить своё преимущество после неточного паса Моро на своей половине, но контратака завершилась только угловым. Важное замечание – потеря Моро стала лишь первой потерей Динамо на своей половине поля (семь на чужой половине) за первые 13 минут, что говорит о предельной концентрации наших игроков. Далее в течение нескольких минут у Краснодара было небольшое преимущество по владению мячом, а Динамо выжидало своего шанса. И мы не просто его дождались, а сами его создали: очередное прекрасное видение поля Моро и его разрезающий пас на 18 минуте приводит ко второму предупреждению Кайо и его последующему удалению. Ещё хочу отметить, что разрезающей передаче на Грулёва предшествовал прессинг в его же исполнении, который и привёл к потере мяча Краснодаром.

Отступление. Сейчас смотрю повтор с российским комментатором, комментирующим для иностранного зрителя на английском языке. После рассказа о счёте в параллельной игре на одном московском стадионе, комментатор возвращается в нашу игру, рассказывает про вызовы в сборную Шунина и Фомина, а потом внезапно произносит:

- Oh, that’s a red card here – это как надо смотреть игру, чтобы её так комментировать???

Это удаление напомнило мне удаление в матче против Локомотива, когда Шиманьски удалил вратаря похожим пасом вперёд на Тюкавина. Если мы можем делать такие передачи, то почему мы не пользуемся ими чаще?! С таких передач мы можем и голы забивать. Однако, когда соперник остаётся в меньшинстве, нам всегда надо вспоминать игру против Рубина в 2019 году, проигранную на последних минутах. Играя в большинстве итог непредсказуем, как и ключевая замена Реми Кабелла на 19-ти летнего Вячеслава Литвинова.

Мы прибавляем в игре, перехватывая инициативу, и это ещё с учётом того, что Арсен Захарян ещё пока находится в тени – Динамо есть в чём прибавлять, чтобы добиться положительного результата. Однако Краснодар не садится в глухую оборону, а выжидает уже своих возможностей для контратак, которые были достаточно опасным в его исполнении. А на 31 минуте мы обязаны были сравнивать счёт: после затяжной позиционной атаке мяч оказывается у одинокого Варелы, но защитник наносит крайне неточный удар с семи метров – выше ворот. В этом моменте я хочу отметить прежде всего как зарождалась эта атака, а именно открывание Фомина и точный пас Моро на него:

Уже через минуту возникает похожий момент у Захаряна с защитником перед ним – также выше ворот. Краснодар мог ответить после потери мяча в следствии неудачной обработки мяча Николой Моро, но наши игроки успели вернуться в оборону и загасить атаку Краснодара. Отмечу, что данная потеря на 33 минуте стала у Динамо лишь первой из-за плохой обработки. Далее мы не просто отобрали мяч, а могли создать перспективную атаку, однако Шиманьски не только принял неверное решение, но и выполнил пас в спину набегающему Скопинцеву, хотя Фомин и даже Захарян были в лучших позициях:

В итоге атака заканчивается ударом Лесового из штрафной площади, но Бабурин переводит мяч на угловой, после которого Евгеньев не сильно пробивает в створ ворот. Бабурин сильно выбивает мяч на нашу половину поля, а уже через минуту Лесовой и Захарян убегают в перспективную контратаку, но у Арсена снова не получается точный удар. Динамо смотрится очень хорошо в атаке и лишь не хватает самой малости для результативного завершения. У Краснодара же единственной возможностью перейти середину поля становится вратарь Бабурин с его выбиванием мяча, которым почти сразу овладевали наши игроки. Так, после очередного отбора мяча Никола Моро в очередной раз отдаёт точную передачу вперёд не глядя своего партнёра. Видимо тренерский штаб провёл основательную персональную беседу с Николой, и он проводит сегодня лучшую игру за Динамо с созидательной точки зрения. Конечно, надо отметить и партнёров, предлагающих себя Николе:

Под рассказы комментатора о прошедшей и будущей Лиге Чемпионов Динамо создаёт сначала один момент для Грулёва, а затем сам Вячеслав имел возможность нанести удар из штрафной площади. Уже в дополнительное время Шиманьски обводящим ударом бьёт мимо ворот, а затем Бабурин отбивает удар Захаряна в ближний нижний угол. Подводя итоги первого тайма, можно сказать, что Динамо играет лучше, видна нацеленность на ворота, видно за счёт чего Динамо собирается отыгрываться во втором тайме. Краснодар же играет предельно собрано в меньшинстве, дожидаясь удобного случая для контратаки.

После перерыва ни один из тренеров не делает замен, тем не менее Краснодар отодвинул игру от своих ворот, и даже убежал в голевую атаку на 51 минуте после неудачных действий Скопинцева. Гол был забит из опорной зоны: шесть наших игроков не уследили за набегающим Газинским, расстрелявшим в упор ворота Шунина:

Ещё в середине первого тайма Николо Моро стал играть роль центрального разыгрывающего, но на фото выше видно, что он стал играть центральным защитником. Очень смелый ход со стороны Шварца. А вообще, перестановки сделанные Сандро указывают на то, что у него есть план «Б», который в начале второго тайма, увы, не сработал. Шварц даёт указание готовить первую замену:

- Пора выпускать «д’Артаньяна» в помощь нашим мушкетёрам

На 55 минуте Константин Тюкавин меняет слабо сыгравшего Скопинцева и Динамо начинает играть по схеме 3:5:2. И именно Константин попрессинговал защитника Краснодара, вынудив того просто выбить мяч в аут, тем самым подарив его нам для того, чтобы мы провели затяжную позиционную голевую атаку: Фомин забивает красивым обводящим ударом под не самые радостные эмоции комментатора, если сравнивать с голом Газинского. А на фото ниже я хочу отметить подключение в атаку Романа Евгеньева моментом ранее – Шварц бросает в нападение все силы, так как терять больше нечего:

Буквально через минуту переместившийся в центр Арсен Захарян мог сравнивать счёт, но не смог удобно подстроиться под мяч, а может его немного смутила выставленная нога Тюкавина. Давайте перемотаем момент немного назад, чтобы посмотреть с кого началась эта опасная атака: игрок был настолько стремительным, что я не смог разглядеть его, но думаю, что это был Зорро, а как вы считаете?

Динамо полностью владеет инициативой под рассказы комментатора о ходе непонятной игры в столице… Единственное, на что может надеяться Краснодар это на наши ошибки, которые мы время от времени всё же совершаем. На 65 минуте Сандро Шварц выпускает тяжёлую артиллерию: Комличенко и Нжи. А как ещё назвать Нжи трусцой бегущего по своему флангу? Всё! Забыли о Нжи! Я даже переключился на запись игры с Черданцевым, потому что хочу присоединится к настоящим эмоциям, а не грустному блеянию «and now is a goal for Dynamo»… Обратите внимание на выражение лица Тюкавина после гола. Он не стал отмечать взятие ворот, а ринулся за мячом, чтобы скорее доставить его к центру поля и… В его глазах горело всего одно слово – Ещё! Ещё! Ещё!

Я не представляю как Тюкавин смог сложиться и пробить головой из такого положения. Но так как он не первый раз забивает такие хитрые мячи, могу предположить, что они натренированы))) Этот гол придал команде ещё больше сил, и мы не стали отходить назад или менять как-то схему, а продолжили играть в три защитника. Краснодар же тем временем проводит свои очередные замены, выпуская талантливых воспитанников своей академии: Сулейманова и Уткина. Не прошло и двух минут, как у Краснодара была отличная возможность снова выйти вперёд, но сначала Ордец накрыл удар Ионова, а затем Евгеньев блокирует удар Уткина. Если бы Ионов был чуть порасторопнее, то результат атаки для нас мог бы быть плачевным – посмотрите какая большая зона открыта перед "нападающим":

Двумя минутами позже точно такая же возможность вновь появляется у Ионова, но к счастью для нас Алексей неуверенно играет левой ногой, и именно из-за этого опять промедлил в завершающей стадии атаки – Ордец снова заблокировал удар. После этого тренер Краснодара Мурад Мусаев решает сделать перестановки в нападении поменяв местами Ионова и Вандерсона, а Динамо отвечает своим заблокированным ударом по воротам Бабурина. За мгновение до этого Литвинов очень жёстко выбивает мяч из-под Тюкавина, одновременно попадая нашему нападающему по ногам. Лучше бы ты не злил Костю… Он, конечно, не Константин Цзю, и поэтому ответит по-другому – на 81 минуте выиграет у тебя единоборство после шикарного длинного паса от Фомина и расстреляет твои ворота – 2:3. Вот теперь можно праздновать гол!

После просмотра гола VAR-ом, Нжи перехватывает мяч, и выводит на ударную позицию Тюкавина – увы, Костя не решился пробить в одно касание, а второго ему уже не дал вернувшийся в оборону Игорь Смольников. Ничего страшного, у Кости была новая возможность и после последующего углового. Увы, скопление защитников Краснодара снова не позволило нанести точный удар.

Краснодар пытается спасти этот матч, наваливаясь на наши ворота, но наши защитники, к которым присоединился Паршивлюк, играют до конца, не позволяя ничего кроме ударов издали. Чтобы нашей защите было проще, игроки нападения быстро доставляют мяч вперёд, и вот уже Тюкавин выстреливает как из пушки после прохода Шиманьски, но попадет в зависшего соперника. А кто это там подбирает отскочивший мяч? Ну конечно же это Моро, который после выхода Паршивлюка переместился чуть повыше:

В добавленное время Захарян мог увеличивать счёт, но почему-то у него сегодня мяч не шёл в створ ворот. Видимо приберёг голы для следующих игр, и может быть даже за молодёжную сборную России, куда он был позже вызван вместе в Евгеньевым и Тюкавиным на молодёжный чемпионат в Венгрии.

Заключение. Буду краток: несмотря на все кадровые проблемы Краснодара и удаление в начале матче – это победа в первую очередь тренерского штаба Динамо, и в её основе не эмоциональный фон, а продуманные перестановки по ходу матча, своевременный выход джокера. Всё это помогло завоевать волевую победу в Краснодаре – план «Б» Шварца сработал на все 100%. Но всё это было бы невозможно, если бы свой лучший матч за Динамо не провёл Никола Моро. В очередной раз мы увидели, как Динамо может играть, когда у игроков горят глаза, и теперь тренерам нужно уделить дополнительное внимание в игре в обороне: ошибки всё ещё случаются, и другие команды могут нас за них не простить. Из статистики могу выделить, что Динамо совершило всего 12 потерь на своей половине поля и 26 на чужой. В то время у Краснодара 10 потерь на своей половине поля и 21 на чужой. В первую очередь это говорит о том, с какой высокой концентрацией сыграла центральная и защитная линии Динамо. Всех с очень интересной, красивой волевой победой!

29 марта 2021 , 08:30
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

29 марта , 13:51
Александр, как всегда, ждал Вашего обзора. Очень много интересного, того, что я сразу не увидел. Также со многим не согласен, впрочем это нормально.
Не сочтите за грубость, но опять упала грамотность, особенно орфография. Это немного мешает при чтении.
Очень хочу и далее читать Ваши разборы. Сил Вам и успехов.
Спасибо.
29 марта , 14:17
в ответ на комментарий пользователя zyova
Александр, как всегда, ждал Вашего обзора. Очень много интересного, того, что я сразу не увидел. Также со многим не согласен, впрочем это нормально.
Не сочтите за грубость, но опять упала грамотность, особенно орфография. Это немного мешает при чтении.
Очень хочу и далее читать Ваши разборы. Сил Вам и успехов.
Спасибо.
Если не сложно, можете указать где орфография хромает? Писал без перерыва 7 часов, может где что упустил...
Так же буду рад узнать, с чем не согласны.
29 марта , 14:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если не сложно, можете указать где орфография хромает? Писал без перерыва 7 часов, может где что упустил...
Так же буду рад узнать, с чем не согласны.
Саш, мы договаривались, что «на ты». В первом сообщении не стал этого делать, дабы не подумали, что я наседаю... сайт сам знаешь каков.
Перечитай сначала сам, сложно всё описывать Поймёшь сразу по окончаниям.
29 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя zyova
Саш, мы договаривались, что «на ты». В первом сообщении не стал этого делать, дабы не подумали, что я наседаю... сайт сам знаешь каков.
Перечитай сначала сам, сложно всё описывать Поймёшь сразу по окончаниям.
Сорри, я настаиваю тыкать меня носом в мои ошибки ? я перечитал статью раз 6 наверное, все что нашёл исправил, нотвилимо что-то упустил
29 марта , 15:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сорри, я настаиваю тыкать меня носом в мои ошибки ? я перечитал статью раз 6 наверное, все что нашёл исправил, нотвилимо что-то упустил
Личку мне кинь на ватсап. Номер у тебя есть. Напишу, но не сразу.
дорожения Не используй
29 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сорри, я настаиваю тыкать меня носом в мои ошибки ? я перечитал статью раз 6 наверное, все что нашёл исправил, нотвилимо что-то упустил
Я каюсь.... пунктуацию имел ввиду. Сначала писал одно, потом стёр, начал писать заново.... так бывает. Прости и не обижайся. Всё остальное оставляю в силе.
29 марта , 15:33
в ответ на комментарий пользователя zyova
Личку мне кинь на ватсап. Номер у тебя есть. Напишу, но не сразу.
дорожения Не используй
Мой русский - мои правила ?
29 марта , 15:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мой русский - мои правила ?
Ещё раз прошу прошения. Удачи и всего самого лучшего тебе, мне и Динамо.
29 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мой русский - мои правила ?
Кстати... сегодня вспоминал с товарищем судейство и судей в начале двухтысячных. Без матерного слова не обошлось. Но!!! Они были другими (судьи) в России.
Они тоже в протоколах косячили, но были белее.
29 марта , 15:41
в ответ на комментарий пользователя zyova
Александр, как всегда, ждал Вашего обзора. Очень много интересного, того, что я сразу не увидел. Также со многим не согласен, впрочем это нормально.
Не сочтите за грубость, но опять упала грамотность, особенно орфография. Это немного мешает при чтении.
Очень хочу и далее читать Ваши разборы. Сил Вам и успехов.
Спасибо.
Кроме пары запятых - не увидел никаких ошибок. Да и не диктант это, чтоб придираться. Я понимаю, когда у человека абсолютный слух и его коробит априоири от фальши оркестра. А тут... такая ерунда, чтоб обращать на это внимание.
Все, нормально, Саш, не парься! Главное - доходчиво и вразумительно.
29 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кроме пары запятых - не увидел никаких ошибок. Да и не диктант это, чтоб придираться. Я понимаю, когда у человека абсолютный слух и его коробит априоири от фальши оркестра. А тут... такая ерунда, чтоб обращать на это внимание.
Все, нормально, Саш, не парься! Главное - доходчиво и вразумительно.
Мне показалось, что я про тоже. Или нет?
29 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кроме пары запятых - не увидел никаких ошибок. Да и не диктант это, чтоб придираться. Я понимаю, когда у человека абсолютный слух и его коробит априоири от фальши оркестра. А тут... такая ерунда, чтоб обращать на это внимание.
Все, нормально, Саш, не парься! Главное - доходчиво и вразумительно.
Зато чел вые.нулся. Намекнул на свою грамотность. )) Что то сделать для него не доступно, зато покритиковать другого- всегда пожалуйста.
Александр- всё отлично.
29 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кроме пары запятых - не увидел никаких ошибок. Да и не диктант это, чтоб придираться. Я понимаю, когда у человека абсолютный слух и его коробит априоири от фальши оркестра. А тут... такая ерунда, чтоб обращать на это внимание.
Все, нормально, Саш, не парься! Главное - доходчиво и вразумительно.
А........ может......... текст был изменён.
29 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя zyova
Ещё раз прошу прошения. Удачи и всего самого лучшего тебе, мне и Динамо.
Да никаких обид! ?
29 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Зато чел вые.нулся. Намекнул на свою грамотность. )) Что то сделать для него не доступно, зато покритиковать другого- всегда пожалуйста.
Александр- всё отлично.
Сдаюсь
29 марта , 16:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кроме пары запятых - не увидел никаких ошибок. Да и не диктант это, чтоб придираться. Я понимаю, когда у человека абсолютный слух и его коробит априоири от фальши оркестра. А тут... такая ерунда, чтоб обращать на это внимание.
Все, нормально, Саш, не парься! Главное - доходчиво и вразумительно.
Вообще не парюсь)) у меня есть сейчас заботы по важнее - ищу новую работу ? вот когда я интервью на немецком даю... то я тоже не парюсь ??? мое дело сказать, а поняли они что я сказал или нет - это их забота ??? шучу ?
29 марта , 16:03
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Зато чел вые.нулся. Намекнул на свою грамотность. )) Что то сделать для него не доступно, зато покритиковать другого- всегда пожалуйста.
Александр- всё отлично.
Ваши сопли я помню. Не надо ёрничать.
29 марта , 16:05
в ответ на комментарий пользователя zyova
Ваши сопли я помню. Не надо ёрничать.
Отстирал уже их? Так я могу добавить. Высморкаюсь в тебя ещё. Переведи своё : "дорожения Не используй"... Это на каковском? Про заглавные буквы в начале предложения слыхивал? Уж не говорю про бестолковость оного.)))
29 марта , 16:07
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Зато чел вые.нулся. Намекнул на свою грамотность. )) Что то сделать для него не доступно, зато покритиковать другого- всегда пожалуйста.
Александр- всё отлично.
Сейчас потрут. Вы же за этим здесь?
29 марта , 16:13
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Отстирал уже их? Так я могу добавить. Высморкаюсь в тебя ещё. Переведи своё : "дорожения Не используй"... Это на каковском? Про заглавные буквы в начале предложения слыхивал? Уж не говорю про бестолковость оного.)))
И я про бестолковость.... перечитайте и поймите.
29 марта , 16:40
в ответ на комментарий пользователя zyova
И я про бестолковость.... перечитайте и поймите.
Для чего перечитывать твой бред ??? Наслаждайся им сам. А ещё лучше- переведи с калмыцкого (якутского? башкирского?) на русский. Повторить твою фразу?
29 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Для чего перечитывать твой бред ??? Наслаждайся им сам. А ещё лучше- переведи с калмыцкого (якутского? башкирского?) на русский. Повторить твою фразу?
Спасибо, понял
29 марта , 17:26
в ответ на комментарий пользователя zyova
Спасибо, понял
Ну, так я же по русски, в отличии от тебя.))) Потому ты и понял ...)))))) Да и вообще, кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Видишь, даже и до тебя дошло...))))
29 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Ну, так я же по русски, в отличии от тебя.))) Потому ты и понял ...)))))) Да и вообще, кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Видишь, даже и до тебя дошло...))))
Ничего плохого нет в том, чтобы писать грамотно. Россия всегда отличалась грамотностью. Читать приятнее. Это не выпендреж, просто что лучше, то лучше.
30 марта , 08:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кроме пары запятых - не увидел никаких ошибок. Да и не диктант это, чтоб придираться. Я понимаю, когда у человека абсолютный слух и его коробит априоири от фальши оркестра. А тут... такая ерунда, чтоб обращать на это внимание.
Все, нормально, Саш, не парься! Главное - доходчиво и вразумительно.
Если просто ошибки - то в третьей строчке ПаршивКлюк написано. Ну и выражение "кроме дорожения мячом" тоже красным подчёркивается. При всём при том аплодирую Александру за статью.
1 апреля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если просто ошибки - то в третьей строчке ПаршивКлюк написано. Ну и выражение "кроме дорожения мячом" тоже красным подчёркивается. При всём при том аплодирую Александру за статью.
Статья мне тоже понравилась, впрочем как и всегда. Есть над чем подумать, с чем согласиться, с чем нет.
29 марта , 12:18
Весьма хороший обзор. Спасибо.
По поводу комментаторов - очень сильно был удивлен насколько Чердак эмоционально кричал "Тюкавин. Тюкавин! Тюкавин!!!!".
29 марта , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Весьма хороший обзор. Спасибо.
По поводу комментаторов - очень сильно был удивлен насколько Чердак эмоционально кричал "Тюкавин. Тюкавин! Тюкавин!!!!".
Да, он очень эмоциональный человек, даже слишком
29 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, он очень эмоциональный человек, даже слишком
Да я не об эмоциях в принципе. Чердак - генератор эмоций, это известно. Но что бы Он так эмоционировал по поводу Динамо... вот это был сюрприз.
29 марта , 10:55
Детальный разбор, собирался, пока пауза, сам пересмотреть и выделить всех героев) этой побеДы, но теперь -осведомлен! СПС за потраченное время и за лишь одно сравнение-воспоминание о Кириллсаныче.
29 марта , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Детальный разбор, собирался, пока пауза, сам пересмотреть и выделить всех героев) этой побеДы, но теперь -осведомлен! СПС за потраченное время и за лишь одно сравнение-воспоминание о Кириллсаныче.
Я смотрю на официальном канале в записи. Бесплатно для пользователей в EU
https://clck.ru/TxufD
29 марта , 09:35
Отличная реклама Моро) Анахайм на проценте от его продажи?)))
шЮтка)
29 марта , 09:36
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Отличная реклама Моро) Анахайм на проценте от его продажи?)))
шЮтка)
Он сам себя рекламирует ) но только тогда, когда играет хорошо ☝