Одна жизнь – одна команда!

Борьба со «Спартаком» и новые герои. Творец преображения «Динамо» — о взлете команды

Возрождение московского «Динамо» – яркий феномен РПЛ этого сезона. Немец Сандро Шварц возглавил команду в октябре прошлого года, и уже даёт результат – всего четыре поражения при семи победах в РПЛ и победа над «Спартаком» в кубке страны. Сейчас «Динамо» от еврокубков отделяет всего одно очко, от попадания в квалификацию Лиги чемпионов – пять. Но главное в нынешнем «Динамо» даже не результат, а молодежь, которая этот результат добывает. В защите – молодой Евгеньев, чуть выше – Фомин, который становится незаменимым не только для клуба, но и для основной сборной. А в атаке решают Лесовой, Грулёв, Тюкавин и совсем молодой Захарян. Все они, даже юный Захарян, о котором не так давно вообще не знал обычный болельщик, уже решают за молодёжку на Евро.

«Великолепное начало сезона»

Шварц не боится доверять молодежи, и она уже даёт результат. В стремлении нового тренерского штаба доверять Шварца явно поддерживает спортивный директор «Динамо» Желько Бувач. С его приходом работа «Динамо» по подбору футболистов заметно изменилась. В соцсетях его часто называют творцом преображения сегодняшнего «Динамо». Он рассказал «Чемпионату» о своей оценке возобновления сезона и прогресса Тюкавина с Захаряном.

– Начало весенней части сезона оценю, как великолепное. Не больше, не меньше, – ярко начинает Бувач. Но дальше всё-таки включает осторожной режим: не соглашается с главным тренером «Тамбова», который назвал «Динамо» лучшей командой по игре в переходах: «Пока ещё нет, но мы можем стать такой командой, если продолжим работать в выбранном направлении».

Поражение от «Спартака» (единственное поражение «Динамо» в официальных матчах этого года) Бувач объясняет спокойно, не соглашаясь с экспертами в том, что причина проигрыша – неудачная игра в прессинге: «Обе команды избегали вести игру, и матч в основном сосредоточился на том, кто лучше будет действовать на подборе мяча после вывода его вперёд. И мы, и «Спартак» создали достаточно голевых моментов. К сожалению, мы свои не реализовали».

Почему клуб никого не купил зимой?

При этом «Динамо», как и «Зенит» – единственные команды топа РПЛ, отказавшиеся от зимнего усиления:

– Здесь надо сказать о двух моментах, – объясняет Бувач отсутствие трансферов зимой, – первый: новичок должен быть реально сильнее тех игроков, что уже есть в нашем распоряжении. Второй – непросто найти клуб, который будет готов расстаться со своими ведущими футболистами зимой. Летом это сделать намного проще. Варианты усиления, безусловно, были. Но это не тот случай, когда я готов быть откровенным с прессой.

Будущее «Динамо» связано только с молодежью?

Летом же в команду вполне могут вернуться игроки из аренд – дорогущий Максимилиан Филипп и Мигель Кардозу – Бувач признаётся, что они, как и другие игроки, отданные в аренду «в нашем фокусе». Но главным усилением «Динамо» снова могут стать свои воспитанники:

– Я нахожусь в постоянном контакте с директором академии Александром Кузнецовым, – рассказывает спортидиректор «Динамо», – это настоящий профессионал своего дела, плюс очень приятный в общении и интеллигентный человек. Мы на связи и можем обсудить любой вопрос в любое время. У команд академии очень хорошие результаты. Считаю, что там ведётся очень продуманная работа, а клуб делает все необходимое для создания оптимальных условий. Руководство реализует очень амбициозный проект.

Следит Бувач и за вторым «Динамо» – недавно был на контрольной игре (на следующий день после матча с «Краснодаром»), а вот о самих воспитанниках говорить предпочитает аккуратно: «есть очень интересные ребята, но всё покажет время и их работа».

А вот Захарян и Тюкавин – это уже не будущее, а настоящее клуба. И их прогресса Бувач явно ждал:
– Вы знаете, я не удивлён тому уровню и футболу, что демонстрируют Тюкавин и Захарян. Это талантливые футболисты, которые быстро учатся. Всё, что им нужно – продолжать в том же духе.

Помешают ли трансферы развитию молодежи «Динамо»?

— Любой команде нужны трансферы. Она должна развиваться, поэтому важно находить правильный баланс между имеющимися футболистами, молодыми талантами и возможностью пополнить команду отличными игроками.

27 марта 2021 , 09:59

Комментарии:

1 апреля , 17:51
Всё в одну кучу! Ощипанного двухголового петуха-мутанта в ушанке и тюбетейке, Знамя Победы и власовский баннер. Флаг-то ноне, вообще говоря, не национальный, черно-бело-желтый, а коммерческий. Вот в коммерцию и играют. Намекаю!
29 марта , 17:36
Ну ладно у Шварца необъяснимая любовь к Грулеву, но Галактионов то куда смотрит? Выпускать нужно было Тюкавина вместо Чалов у которого игра не пошла.! Захаряну работать и работать-дриблинг хороший, но удары часто в молоко.
29 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Ну ладно у Шварца необъяснимая любовь к Грулеву, но Галактионов то куда смотрит? Выпускать нужно было Тюкавина вместо Чалов у которого игра не пошла.! Захаряну работать и работать-дриблинг хороший, но удары часто в молоко.
Да физруки они: Галактионов,Щварц',Новиков. Им бы с Вами посоветоваться и всё было-бы в шоколаде!
29 марта , 13:22
Как стало известно «СЭ», форвард «Салавата Юлаева» Дмитрий Кугрышев перейдет в московское «Динамо». Нападающий провел три последних сезона в уфимском клубе.

31-летний форвард в минувшем сезоне набрал 31 (9+22) балл в 57 встречах регулярного чемпионата КХЛ, а также забросил одну шайбу в 9 матчах плей-офф. Всего в КХЛ на его счету 592 матча и 307 (129+178) очков.
29 марта , 15:02
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно «СЭ», форвард «Салавата Юлаева» Дмитрий Кугрышев перейдет в московское «Динамо». Нападающий провел три последних сезона в уфимском клубе.

31-летний форвард в минувшем сезоне набрал 31 (9+22) балл в 57 встречах регулярного чемпионата КХЛ, а также забросил одну шайбу в 9 матчах плей-офф. Всего в КХЛ на его счету 592 матча и 307 (129+178) очков.
номенклатура Деда, похоже : главное, чтобы форвард НЕ забивным был и слушался
29 марта , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно «СЭ», форвард «Салавата Юлаева» Дмитрий Кугрышев перейдет в московское «Динамо». Нападающий провел три последних сезона в уфимском клубе.

31-летний форвард в минувшем сезоне набрал 31 (9+22) балл в 57 встречах регулярного чемпионата КХЛ, а также забросил одну шайбу в 9 матчах плей-офф. Всего в КХЛ на его счету 592 матча и 307 (129+178) очков.
А Щипачева хочет забрать Автомобилист.
29 марта , 15:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
А Щипачева хочет забрать Автомобилист.
На его зарплату 100 + мил. - пожалуйста...) Не стоит он этих денег.имхо. Плей-офф - не регулярка , главное - это КГ.
29 марта , 17:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На его зарплату 100 + мил. - пожалуйста...) Не стоит он этих денег.имхо. Плей-офф - не регулярка , главное - это КГ.
Игорь, разрушать всегда легче, вот строить не у всех получается. У нас есть первое звено, не нужно его разрушать. А по деньгам , я думаю решат.
29 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь, разрушать всегда легче, вот строить не у всех получается. У нас есть первое звено, не нужно его разрушать. А по деньгам , я думаю решат.
Согласен , что разрушение - не созиДание. На все 100 согласен. Но на то и щука , чтобы карась не дремал.(с)....Обыгрывать только условную Северсталь и выходить в 1/2 Запада - это не заДача для ХК ДМ , а бОльшего Шипачев не показал в этом плей-офф. Что было бы в прошлом сезоне - Мы тоже не знаем. Прошли только первый раунд с мясом. Поэтому эти большущие миллионы - это аванс Шипачеву на будущее ( если ему их дадут в ДИНАМО ) , но я не уверен , что он их отработает. Такое мое мнение.
Неплохо бы его оставить , но со снижением зарплаты. Шипа - это пусть и улучшенная , но копия Филиппа в футбольном ДИНАМО.
29 марта , 12:56
Доброго всем дня ! После матча Ловчев вчера сказал примерно так (не помню дословно):
"Скорости в чемпионате России слишком низкие, и поэтому игроки которые у нас в чемпионате
"летают"(он привел в пример Макарова) в матчах международного уровня теряются. "
К Ловчеву отношусь прохладно, но в этом он прав. Да и мысль не новая. Просто вчера она получила
очередное подтверждение. Как только наши пытались играть быстрее - сразу пас сопернику или в аут.
29 марта , 13:08
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Доброго всем дня ! После матча Ловчев вчера сказал примерно так (не помню дословно):
"Скорости в чемпионате России слишком низкие, и поэтому игроки которые у нас в чемпионате
"летают"(он привел в пример Макарова) в матчах международного уровня теряются. "
К Ловчеву отношусь прохладно, но в этом он прав. Да и мысль не новая. Просто вчера она получила
очередное подтверждение. Как только наши пытались играть быстрее - сразу пас сопернику или в аут.
Я к Писареву отношусь не лучше вашего , как минимум.) Но он там же Ловчеву оппонировал примером с Кайо - самым быстрым игроком в РПЛ. Видимо , располагает данными , раз привел Кайо в пример.
Скорость передвижения - неплохо , но еще важнее скорость принятия правильного решения ( скорость мысли ) и скорость работы с мячом. Мяч - самый быстрый "игрок" на поле. И владея техникой обращения с мячом и умея воплотить свою мысль раньше момента , когда тебя прочтет соперник - в этом Главное преимущество одного игрока над другим или одной команды над другой.

Когда-то Романцев выступая перед нами болельщиками сказал , что техника , скорость передвижения и выносливость примерно на одном уровне между игроками 2-ой лиги и Высшей. Главное - это умение быстро и правильно мыслить на поле и претворять эту мысль в Действие с наименьшим количеством брака.

Французы по сути ни в чем вчера не превзошли наших игроков. Сыграли на наших ошибках , ну и были разве что по-сильнее физически в единоборствах.
29 марта , 13:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я к Писареву отношусь не лучше вашего , как минимум.) Но он там же Ловчеву оппонировал примером с Кайо - самым быстрым игроком в РПЛ. Видимо , располагает данными , раз привел Кайо в пример.
Скорость передвижения - неплохо , но еще важнее скорость принятия правильного решения ( скорость мысли ) и скорость работы с мячом. Мяч - самый быстрый "игрок" на поле. И владея техникой обращения с мячом и умея воплотить свою мысль раньше момента , когда тебя прочтет соперник - в этом Главное преимущество одного игрока над другим или одной команды над другой.

Когда-то Романцев выступая перед нами болельщиками сказал , что техника , скорость передвижения и выносливость примерно на одном уровне между игроками 2-ой лиги и Высшей. Главное - это умение быстро и правильно мыслить на поле и претворять эту мысль в Действие с наименьшим количеством брака.

Французы по сути ни в чем вчера не превзошли наших игроков. Сыграли на наших ошибках , ну и были разве что по-сильнее физически в единоборствах.
"Скорость передвижения - неплохо , но еще важнее скорость принятия правильного решения ( скорость мысли ) и скорость работы с мячом. "
Именно это я и имел ввиду, но не смог правильно выразить свою мысль.
Так что Вам спасибо.))
И мне еще показалось что французы в этом наших и превзошли.Хотя тут конечно тяжело сравнивать , потому что забитый мяч придал
французам спокойствия и уверенности.
29 марта , 13:31
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Доброго всем дня ! После матча Ловчев вчера сказал примерно так (не помню дословно):
"Скорости в чемпионате России слишком низкие, и поэтому игроки которые у нас в чемпионате
"летают"(он привел в пример Макарова) в матчах международного уровня теряются. "
К Ловчеву отношусь прохладно, но в этом он прав. Да и мысль не новая. Просто вчера она получила
очередное подтверждение. Как только наши пытались играть быстрее - сразу пас сопернику или в аут.
Ну, Макаров-то как раз вчера летал.И вообще был неплох. Если бы еще поменьше брал на себя.... а то, как мы в детстве говорили: "заводится".
29 марта , 13:32
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Скорость передвижения - неплохо , но еще важнее скорость принятия правильного решения ( скорость мысли ) и скорость работы с мячом. "
Именно это я и имел ввиду, но не смог правильно выразить свою мысль.
Так что Вам спасибо.))
И мне еще показалось что французы в этом наших и превзошли.Хотя тут конечно тяжело сравнивать , потому что забитый мяч придал
французам спокойствия и уверенности.
Да не за что.) Я примерно Догадался , что вы под "скоростью" имели в том числе и умение работать с мячом на высоких скоростях. Просто решил немного дополнить и развернуть вашу мысль целиком.
А в остальном согласен. В такой , как вчера , игре - быстрый гол - это очень важный фактор. А тут их по сути было два. 0-2 и отыгрываться очень сложно. Не очень , наверное , правильно валить все на одного игрока , но большая вина Маслова вчера имела место быть. Даже , Ловчев при всей его мясной сущности не стал выгораживать Маслова. Две технические и тактические ошибки того имели фатальное последствие для результата игры. Ну , и вина ГТ Галактионова очевидна. Замены он провел поздно и не те , что было , как я вижу , нужно. Могли хотя бы проиграть с минимальным счетом , а не в два мяча. Теперь эти Минус два вполне могут иметь решающее печальное значение в игре с Данией...(
29 марта , 13:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да не за что.) Я примерно Догадался , что вы под "скоростью" имели в том числе и умение работать с мячом на высоких скоростях. Просто решил немного дополнить и развернуть вашу мысль целиком.
А в остальном согласен. В такой , как вчера , игре - быстрый гол - это очень важный фактор. А тут их по сути было два. 0-2 и отыгрываться очень сложно. Не очень , наверное , правильно валить все на одного игрока , но большая вина Маслова вчера имела место быть. Даже , Ловчев при всей его мясной сущности не стал выгораживать Маслова. Две технические и тактические ошибки того имели фатальное последствие для результата игры. Ну , и вина ГТ Галактионова очевидна. Замены он провел поздно и не те , что было , как я вижу , нужно. Могли хотя бы проиграть с минимальным счетом , а не в два мяча. Теперь эти Минус два вполне могут иметь решающее печальное значение в игре с Данией...(
"Игра не закончена пока не прозвучал финальный свисток"(А. Фергюссон)
Верю в наших. Буду болеть!!))
29 марта , 14:56
VVL
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я к Писареву отношусь не лучше вашего , как минимум.) Но он там же Ловчеву оппонировал примером с Кайо - самым быстрым игроком в РПЛ. Видимо , располагает данными , раз привел Кайо в пример.
Скорость передвижения - неплохо , но еще важнее скорость принятия правильного решения ( скорость мысли ) и скорость работы с мячом. Мяч - самый быстрый "игрок" на поле. И владея техникой обращения с мячом и умея воплотить свою мысль раньше момента , когда тебя прочтет соперник - в этом Главное преимущество одного игрока над другим или одной команды над другой.

Когда-то Романцев выступая перед нами болельщиками сказал , что техника , скорость передвижения и выносливость примерно на одном уровне между игроками 2-ой лиги и Высшей. Главное - это умение быстро и правильно мыслить на поле и претворять эту мысль в Действие с наименьшим количеством брака.

Французы по сути ни в чем вчера не превзошли наших игроков. Сыграли на наших ошибках , ну и были разве что по-сильнее физически в единоборствах.
«Французы по сути ни в чем вчера не превзошли наших игроков».
Кмк, французы превзошли нас во всем, кроме настроя на игру: тактически, технически, физикой, скоростью движения и скоростью мышления, точностью паса, нестандартностью.
При этом играли мы очень достойно.
29 марта , 15:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Французы по сути ни в чем вчера не превзошли наших игроков».
Кмк, французы превзошли нас во всем, кроме настроя на игру: тактически, технически, физикой, скоростью движения и скоростью мышления, точностью паса, нестандартностью.
При этом играли мы очень достойно.
Ты забыл Добавить : "...по моему ( то есть Твоему ) мнению. "
В противовес тебе , ВолоДя , - немало так называемых ( в хорошем смысле ) экспертов и спецов футбола сказали ( ты , конечно , вправе иметь свое мнение ) , что французы не показали совсем ничего выдающегося. Не считая физического превосходства в единоборствах и вообще в мощи - так об этом и я написал. Посмотри статистику матча. Все цифры не "В твою ( французов ) пользу ". Равенство почти по всем футбольным аспектам абсолютное.
Хочешь полемики - я готов к ней. Но вряд ли она приведет к чему-либо , кроме потери времени. Наши взгляДы расходятся почти диаметрально.
29 марта , 15:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Французы по сути ни в чем вчера не превзошли наших игроков».
Кмк, французы превзошли нас во всем, кроме настроя на игру: тактически, технически, физикой, скоростью движения и скоростью мышления, точностью паса, нестандартностью.
При этом играли мы очень достойно.
Согласен с Вами, и голы в наши ворота им никто не подарил, они закономерны. Кстати, если бы не рука Маслова, мяч зашел бы из-под Маслова в дальний угол.
29 марта , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен с Вами, и голы в наши ворота им никто не подарил, они закономерны. Кстати, если бы не рука Маслова, мяч зашел бы из-под Маслова в дальний угол.
Это ваше предположение - куда бы мяч зашел. Взгляд по тв-картинке. А уж пенальти с фолом Маслова - не было совсем никакой серьезной угрозы. Глупейший фол по неосторожности.
Может быть эта франс. молодежка и по-сильнее нашей , но вчера этого почти никто не увидел. Сужу хотя бы по СМИ. Все решили личные ошибки Маслова , нулевая игра Чалова , ну и некоторое превосходство черных в мощи. Возможен еще вопрос в возрасте этих "черных французов" - это только предположение , но возможно и такое.
Судить по счету - ошибочное мнение...)
29 марта , 16:44
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты забыл Добавить : "...по моему ( то есть Твоему ) мнению. "
В противовес тебе , ВолоДя , - немало так называемых ( в хорошем смысле ) экспертов и спецов футбола сказали ( ты , конечно , вправе иметь свое мнение ) , что французы не показали совсем ничего выдающегося. Не считая физического превосходства в единоборствах и вообще в мощи - так об этом и я написал. Посмотри статистику матча. Все цифры не "В твою ( французов ) пользу ". Равенство почти по всем футбольным аспектам абсолютное.
Хочешь полемики - я готов к ней. Но вряд ли она приведет к чему-либо , кроме потери времени. Наши взгляДы расходятся почти диаметрально.
"Ты забыл Добавить : "...по моему ( то есть Твоему ) мнению. "
Я не забыл, сказал кмк.
Полемики не хочу. Мнения экспертов, которые говорят, что мы играли не хуже французов, меня не интересуют (с точки зрения серьезной полемики). Хотят играть в детский сад - пусть играют. При этом признаю их право говорить что угодно. Завтра они расскажут, что французы отскочили.
29 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это ваше предположение - куда бы мяч зашел. Взгляд по тв-картинке. А уж пенальти с фолом Маслова - не было совсем никакой серьезной угрозы. Глупейший фол по неосторожности.
Может быть эта франс. молодежка и по-сильнее нашей , но вчера этого почти никто не увидел. Сужу хотя бы по СМИ. Все решили личные ошибки Маслова , нулевая игра Чалова , ну и некоторое превосходство черных в мощи. Возможен еще вопрос в возрасте этих "черных французов" - это только предположение , но возможно и такое.
Судить по счету - ошибочное мнение...)
Ну а это Ваше субъективное мнение-хотелки
.VAL все "разложил по полочкам", Могу.добавить, что 2 тайм французы просто игрпли по-счету, поэтому забили только 2 гола. Дебаты мне никчему, спорить не собираюсь.
29 марта , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну а это Ваше субъективное мнение-хотелки
.VAL все "разложил по полочкам", Могу.добавить, что 2 тайм французы просто игрпли по-счету, поэтому забили только 2 гола. Дебаты мне никчему, спорить не собираюсь.
Не собирался и я с вами спорить. А насчет "ВВЛ все разложил..." - кто такой тут ВВЛ ? Как минимум - такой же "специалист" , как вы и я. Мне он - не футбольный авторитет ни разу.) Только раз уж вы написали тут свое мнение , то могу и я написать вам свое. Субъективное мнение на такое же субъективное.
И про мои хотелки не вам рассужДать. Но если вы настаиваете , то если вы довольны 0-2 от французов , то это "ваша хотелка " - и не надо ее никому навязывать.
" Дебаты " закончил. )
29 марта , 12:13
Тут вот Сергей ( франс 82 ) написал про звезд стоимостью 40-60 миллионов у молод. Франции. Да , стоимость их сборной по трансфм. в районе 450 миллионов , но цена эта больше не нынешняя , не реальная , а потенциальная , так как много молодых и талантливых ( и способных ) ,
а вот стоимость зенита в два с лишним раза ( а то и в три раза ) меньше французов , Но , полагаю , встреться они сейчас на футбольном поле , хотя бы , две игры - бомжи , как минимум , не проиграли бы , а скорее всего бы победили по сумме двух игр. При всей моей к бомжам ненависти.

Так что , все эти денежные расклады не играют большой роли. И вчерашняя игра вполне могла сложиться по-другому. Поставь Галактионов правильный состав , выбери правильную тактику на матч ( а то победа над слабой Исландией вскружила голову , что можем играть в свою игру , не глядя ни на какого соперника ) и результат вполне мог быть Другим. Дания обыграла этих "миллионеров" , а значит - могли и мы.
Такое мое мнение. Привезший два пенальти мясной Маслов и абсолютно нулевой Чалов ( весной он не забил ни одного мяча за коней ) - это минус два игрока , ну и какой результат мог быть при игре 9 на 11. Ни кидаю камнями в Маслова и Чалова , их поставил тренер - на нем и главная ответственность должна быть. Маслова не будет с Данией ; Чалова , наДеюсь , Галактионов посадит на лавку - при таком раскладе есть шансы на успех. Плохо , что выигрывать нужно минимум в два мяча - это и может быть Главной сложностью. Обыграть Данию можно , но в два мяча - будет , конечно , сложнее. Ну , хочу верить , что сможем.
29 марта , 12:12
bar66
1
Игра с Французами опустила на землю спортсменов и нас болельщиков.Кому нужны наши за бугром? Рояль таскать за копейки,наши не захотят там,а на большее пока не тянут. Только коллективная игра и все командная самоотдача,может прикрыть нашу слабость в индивидуальном компоненте подготовке.
29 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя bar66
Игра с Французами опустила на землю спортсменов и нас болельщиков.Кому нужны наши за бугром? Рояль таскать за копейки,наши не захотят там,а на большее пока не тянут. Только коллективная игра и все командная самоотдача,может прикрыть нашу слабость в индивидуальном компоненте подготовке.
Чем опустила на землю? Франзуцы ничем по технике не отличались от наших ребят, разница в организации и более плотной игре в прессинге и защите (на грани фола)...
29 марта , 13:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Игра с Французами опустила на землю спортсменов и нас болельщиков.Кому нужны наши за бугром? Рояль таскать за копейки,наши не захотят там,а на большее пока не тянут. Только коллективная игра и все командная самоотдача,может прикрыть нашу слабость в индивидуальном компоненте подготовке.
Французы почти ничем не оличались от наших ребят, разве что только возрастом. Как минимум пол команды на лет 5 старше самих себя.
29 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Игра с Французами опустила на землю спортсменов и нас болельщиков.Кому нужны наши за бугром? Рояль таскать за копейки,наши не захотят там,а на большее пока не тянут. Только коллективная игра и все командная самоотдача,может прикрыть нашу слабость в индивидуальном компоненте подготовке.
Прежде всего эта игра показала силу наших тренеров. Да, физически французы выглядели сильнее, плюс, после 2ого пеналя наши начали очень спешить, брак на ровном месте просто зашкаливал. А вот тренера не было видно совсем. Такое впечатление, что замены были написаны на листочке заранее и их производили по этому списку. Чем больше смотришь на игру наших команд, тем больше убеждаешься, что проблема не столько с игроками, сколько с тренерами. Мысли тренерской на поле не видно совсем, чуть что пошло не так и игроки не знают, что им делать. Начинается кто в лес, кто по дрова. Либо лезут спасать отчизну в одиночку, либо просто потери при простейших передачах.
29 марта , 15:08
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Чем опустила на землю? Франзуцы ничем по технике не отличались от наших ребят, разница в организации и более плотной игре в прессинге и защите (на грани фола)...
французам хватило 15 минут, чтобы забить
+ еще 10, чтобы забить второй гол.
вопрос: а на фига им надрываться дальше было ??? спокойненько играли, без надрыва.
а мы - за пределами своих возможностей.
29 марта , 15:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
французам хватило 15 минут, чтобы забить
+ еще 10, чтобы забить второй гол.
вопрос: а на фига им надрываться дальше было ??? спокойненько играли, без надрыва.
а мы - за пределами своих возможностей.
УвиДим с Данией - наш уровень и что было вчера с Францией. Боготворить лягушатников незаслуженно. Привыкли у нас из крайности в крайность впадать. Слабую Исландию обыграли 4-1 - ООО !!! Во , мы даем !!! )) Проиграли 0-2 - мы слабее во всем...) Опять крайность. Вот , игра с Данией и рассудит. Еще бы ГТ Галактионов провел Свою работу над ошибками. Его вина немаленькая.
29 марта , 15:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
УвиДим с Данией - наш уровень и что было вчера с Францией. Боготворить лягушатников незаслуженно. Привыкли у нас из крайности в крайность впадать. Слабую Исландию обыграли 4-1 - ООО !!! Во , мы даем !!! )) Проиграли 0-2 - мы слабее во всем...) Опять крайность. Вот , игра с Данией и рассудит. Еще бы ГТ Галактионов провел Свою работу над ошибками. Его вина немаленькая.
почему у нас любая похвала или любое замечание, сразу воспринимаются как прыжки из крайности в крайность ???
дания забила лягушатникам и не пропустила, а мы не забили, зато 2 от них пропустили.
почему я должен кричать "ура !!! мы проиграли, но классно ведь ?! " да не было ничего классного : момент от Арсена, удар от Макарова да еще момент во 2-м тайме. и ВСЁ, что мы смогли создать, играя на максимуме своих возможностей.
29 марта , 15:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
почему у нас любая похвала или любое замечание, сразу воспринимаются как прыжки из крайности в крайность ???
дания забила лягушатникам и не пропустила, а мы не забили, зато 2 от них пропустили.
почему я должен кричать "ура !!! мы проиграли, но классно ведь ?! " да не было ничего классного : момент от Арсена, удар от Макарова да еще момент во 2-м тайме. и ВСЁ, что мы смогли создать, играя на максимуме своих возможностей.
А что создали франсы ????? Нех. И точка.)
В крайности впадаете вы , - приписывая Явную заслуженность победы Франции. "играли без надрыва " , " а мы за гранью возможного..." ...Это что ??? Не крайности ??
Ладно.) Сколько людей - столько и мнений. Я написал свой взгляД на ситуацию - истинную силу мы можем увидеть с Данией , если ГТ снова не совершит грубые ошибки с тактикой ( вчера нужно было играть от соперника , например , а не от себя - считаю так ) , составом на игру и заменами.
Больше пока не о чем спорить. Вполне возможно , что уровень ГТ Галактионова не для этой неплохой нашей сборной - Уровень Тренера и его ТШ ниже уровня игроков. Смотрим с Данией - эта игра все и покажет ; возможно , даже , и при невыходе дальше.
29 марта , 11:12
kvn21
2
Как говорится "не ту страну назвали Гондурасом". И в Гондурасе есть футбол! Сборная Гондураса обыграла 2-1 сборную США и отобралась на Олимпиаду в Токио. Считаю что срочно надо в Гондурас отправить в командировку Суринама, пусть попробует отыскать в этой сборной для нас парочку "отцов из Гондураса".
29 марта , 11:19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Как говорится "не ту страну назвали Гондурасом". И в Гондурасе есть футбол! Сборная Гондураса обыграла 2-1 сборную США и отобралась на Олимпиаду в Токио. Считаю что срочно надо в Гондурас отправить в командировку Суринама, пусть попробует отыскать в этой сборной для нас парочку "отцов из Гондураса".
Перед командировкой вполне заслуженной Суринама все таки не мешало бы выяснить есть ли в Tегусиальпе (столица Гондураса) ячейка ВЛКСМ
29 марта , 11:28
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Перед командировкой вполне заслуженной Суринама все таки не мешало бы выяснить есть ли в Tегусиальпе (столица Гондураса) ячейка ВЛКСМ
ячейки ВЛКСМ может и не быть,Но ячейка Динамо - быть обязана!
29 марта , 11:32
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Перед командировкой вполне заслуженной Суринама все таки не мешало бы выяснить есть ли в Tегусиальпе (столица Гондураса) ячейка ВЛКСМ
Вот бы нам всем сайтом...войти...в ячейки...в Гондурасе...наверное там красивые и темпераментные гондураски...
29 марта , 10:02
Вернулись предатели . Гимн в аэропорту слушают . Позор .
29 марта , 10:27
arkan08
10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вернулись предатели . Гимн в аэропорту слушают . Позор .
Вся страна следила и восхищалась ими, а у него они "предатели"..."позор"... Не позорьтесь-ка вы сами.
Похоже, у вас две больные темы - национализм и спортивное предательство. По первой вы вчера высказались конкретно (кто не читал - советую в этой же ветке гораздо ниже), опозорились надолго. По второй - опять пытаетесь расколоть наше сообщество. И зачем это, всё уже читали. Да, и третий ваш конёк забыл - нелепые и обидные прозвища футболистам... Ну, тут вам тоже вчера всё объяснили.
29 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Вся страна следила и восхищалась ими, а у него они "предатели"..."позор"... Не позорьтесь-ка вы сами.
Похоже, у вас две больные темы - национализм и спортивное предательство. По первой вы вчера высказались конкретно (кто не читал - советую в этой же ветке гораздо ниже), опозорились надолго. По второй - опять пытаетесь расколоть наше сообщество. И зачем это, всё уже читали. Да, и третий ваш конёк забыл - нелепые и обидные прозвища футболистам... Ну, тут вам тоже вчера всё объяснили.
Я вообще не смотрел балет на льду . И не смотрю . Это не спорт . Это танцы . И синхронное плавание я тоже не смотрю .
29 марта , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я вообще не смотрел балет на льду . И не смотрю . Это не спорт . Это танцы . И синхронное плавание я тоже не смотрю .
Аркан . Представься . Ты хто ?
29 марта , 11:12
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Вся страна следила и восхищалась ими, а у него они "предатели"..."позор"... Не позорьтесь-ка вы сами.
Похоже, у вас две больные темы - национализм и спортивное предательство. По первой вы вчера высказались конкретно (кто не читал - советую в этой же ветке гораздо ниже), опозорились надолго. По второй - опять пытаетесь расколоть наше сообщество. И зачем это, всё уже читали. Да, и третий ваш конёк забыл - нелепые и обидные прозвища футболистам... Ну, тут вам тоже вчера всё объяснили.
Не завидую учителям,которые прививают патриотизм детишкам. С чего начинается Родина и чем она отличается от остальных стран.1. Название Россия,2.Герб России,3. Флаг России,4.Гимн России.Каждый гражданин России обязан защищать государственные символы,знать и с уважением относится к государственной геральдике. Вопрос эти спортсмены,точно граждане России или люди Мира? Кто они и это точно граждане России? Чувствую себя униженным этими......
29 марта , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вернулись предатели . Гимн в аэропорту слушают . Позор .
Старый ?
Кажется я понял почему ты агришься на успешных людей, потому что ты сам ни в чём не преуспел)))
29 марта , 11:18
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не завидую учителям,которые прививают патриотизм детишкам. С чего начинается Родина и чем она отличается от остальных стран.1. Название Россия,2.Герб России,3. Флаг России,4.Гимн России.Каждый гражданин России обязан защищать государственные символы,знать и с уважением относится к государственной геральдике. Вопрос эти спортсмены,точно граждане России или люди Мира? Кто они и это точно граждане России? Чувствую себя униженным этими......
Совершенно верно . Для чего вешали Знамя Победы над рейхстагом . Ведь все и так знали , что мы победили . А тут малолетки без гимна , без чести и без совести . Вы што для России сделали ? Кому вы нужны со своими медалями , кроме родителей .
29 марта , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вернулись предатели . Гимн в аэропорту слушают . Позор .
Как по мне. Предатели - это те , кто перешел на сторону твоего врага. На чью сторону перешли фигуристы ?
Можно не болеть за них , ввиду отсутствия Флага , Герба и Гимна нашей страны , но называть предателями - жуткий перебор. Они поехали и привезли медали , пусть они и пошли в зачет под нейтральным статусом спортсменов. Если бы они не поехали , то наши настоящие враги - англосаксы и их прихвостни ( типа Японии ) забрали бы эти медали и прославили бы свою родину. Нам бы от этого точно никакой пользы не было.
29 марта , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вернулись предатели . Гимн в аэропорту слушают . Позор .
вчера , 12:48
beskuDina
в ответ на комментарий пользователя Суринам

Ага, стояли и ржали на синие тряпки, одна из которых вообще упала...
Нах такие пьедесталы, забрали бы медали, букетики, взялись бы за ручки и адью - укатили... Вот что надо было делать, а не стоять ржать - позорище!

Позора нет в том что съездили и победили, и уж тем более не в том что вернулись и слушали гимн... Позор в том что всю псевдоцеремонию награждения выполнили, нах это не нужно было... Я не сторонник теорий заговоров, но сто пудов всё специально было сделано, и тряпку синюю специально нормально не закрепили, и даже Чайковского(скажем так известного НЕгетеро) специально выбрали...
29 марта , 12:58
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вернулись предатели . Гимн в аэропорту слушают . Позор .
Зря я на днях за тебя заступился, когда тебя назвали старым маразматиком. Беру те свои слова назад. Выше сораДник прав: типичное брызганье слюной полного неудачника. Любой победой РОССИИ надо гордиться. Если ты считаешь себя россиянином. Но судя по тому, как ты коверкаешь РУССКИЙ язык...
29 марта , 13:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зря я на днях за тебя заступился, когда тебя назвали старым маразматиком. Беру те свои слова назад. Выше сораДник прав: типичное брызганье слюной полного неудачника. Любой победой РОССИИ надо гордиться. Если ты считаешь себя россиянином. Но судя по тому, как ты коверкаешь РУССКИЙ язык...
Ни убавить, ни прибавить ??‍♂️
29 марта , 09:17
Дания прогрессирует на всех этапах в футболе.
Молодёжка лидер в группе.
Взрослые разнесли Молдову 8-0. А они вроде как наши соперники по Евро?
Нужно опасаться датчан,а не кидать шапки выше головы.
Очень понравился сегодня эксперт на Матче - Гришин. Сказал всё правильно.
29 марта , 07:22
ansib
1
Спортивный директор «Вольфсбурга» Марсель Шефер, комментируя ситуацию с Филиппом, сказал: «Мы ценим Максимилиана и его качества. Он по-прежнему будет помогать нашей команде. Его будущее мы обсудим все вместе».
В стане «волков» должны оценить до конца следующего месяца, стоит ли выкупать контракт 27-летнего игрока за 11 миллионов евро у московского «Динамо».
В нынешнем сезоне форвард провел 19 матчей во всех турнирах за «Вольфсбург» и забил 2 гола.
29 марта , 07:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
Спортивный директор «Вольфсбурга» Марсель Шефер, комментируя ситуацию с Филиппом, сказал: «Мы ценим Максимилиана и его качества. Он по-прежнему будет помогать нашей команде. Его будущее мы обсудим все вместе».
В стане «волков» должны оценить до конца следующего месяца, стоит ли выкупать контракт 27-летнего игрока за 11 миллионов евро у московского «Динамо».
В нынешнем сезоне форвард провел 19 матчей во всех турнирах за «Вольфсбург» и забил 2 гола.
А что ж он должен был сказать: "Да, мы лохи. Динамо его нам втюхало, ждём- не дождёмся, чтоб назад его вернуть"?)
29 марта , 07:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Спортивный директор «Вольфсбурга» Марсель Шефер, комментируя ситуацию с Филиппом, сказал: «Мы ценим Максимилиана и его качества. Он по-прежнему будет помогать нашей команде. Его будущее мы обсудим все вместе».
В стане «волков» должны оценить до конца следующего месяца, стоит ли выкупать контракт 27-летнего игрока за 11 миллионов евро у московского «Динамо».
В нынешнем сезоне форвард провел 19 матчей во всех турнирах за «Вольфсбург» и забил 2 гола.
Хорошо, если выкупят его у нас.
29 марта , 08:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Спортивный директор «Вольфсбурга» Марсель Шефер, комментируя ситуацию с Филиппом, сказал: «Мы ценим Максимилиана и его качества. Он по-прежнему будет помогать нашей команде. Его будущее мы обсудим все вместе».
В стане «волков» должны оценить до конца следующего месяца, стоит ли выкупать контракт 27-летнего игрока за 11 миллионов евро у московского «Динамо».
В нынешнем сезоне форвард провел 19 матчей во всех турнирах за «Вольфсбург» и забил 2 гола.
Думаю,что Вольфсбург предложит нам не более 4-6 лимонов,а Милли сократить зарплату...тогда возможен вариант выкупа...все же месячишко он там прилично отыграл на разных позициях...
29 марта , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А что ж он должен был сказать: "Да, мы лохи. Динамо его нам втюхало, ждём- не дождёмся, чтоб назад его вернуть"?)
Лохи на 3 месте в Бундеслиге априори не смогут находиться...
29 марта , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лохи на 3 месте в Бундеслиге априори не смогут находиться...
А без Филиппа были бы на 2.))
29 марта , 09:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А без Филиппа были бы на 2.))
ДИНН,не сомневаюсь,что ты лучше меня разбираешься в футболе,но пророк из тебя никакой и "аргументы" у тебя такие же...И Панченко у тебя был намного круче Милли,и ковид -фейк,и даже белорусский "батька" - ум, честь и совесть нашей эпохи ...и где бы он сейчас был и кем,если бы не Россия...задумайся...)
29 марта , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
ДИНН,не сомневаюсь,что ты лучше меня разбираешься в футболе,но пророк из тебя никакой и "аргументы" у тебя такие же...И Панченко у тебя был намного круче Милли,и ковид -фейк,и даже белорусский "батька" - ум, честь и совесть нашей эпохи ...и где бы он сейчас был и кем,если бы не Россия...задумайся...)
Не напрягайся. И напомни про "батьку" поподробней.
29 марта , 10:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не напрягайся. И напомни про "батьку" поподробней.
Про ум, честь и совесть нашей эпохи ...это - гипербола...но дифирамбы ты ему пел и в пример ставил неоднократно...и по поводу ковида,и политики...Что-то с памятью твоей стало? Я не напрягаюсь...не переживай за меня...меня наоборот,улыбнуло...)
29 марта , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про ум, честь и совесть нашей эпохи ...это - гипербола...но дифирамбы ты ему пел и в пример ставил неоднократно...и по поводу ковида,и политики...Что-то с памятью твоей стало? Я не напрягаюсь...не переживай за меня...меня наоборот,улыбнуло...)
Политику стараюсь обходить стороной, не всегда получается, это да. А вот про "батьку" прям зацепило. И впрямь тут одно из двух, либо у меня с памятью что то стало, либо у тебя. Путаешь с кем? Про Панча помню, было. Да я и сейчас ему симпатизирую, в отличии от немца. Хотя бы за заряженность в игре, за самоотдачу на поле.
29 марта , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про ум, честь и совесть нашей эпохи ...это - гипербола...но дифирамбы ты ему пел и в пример ставил неоднократно...и по поводу ковида,и политики...Что-то с памятью твоей стало? Я не напрягаюсь...не переживай за меня...меня наоборот,улыбнуло...)
А, вспомнил один момент, когда в Беларуси парад на 9 мая не отменили. Похвалил его. Больше не помню, ей богу.
29 марта , 10:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Политику стараюсь обходить стороной, не всегда получается, это да. А вот про "батьку" прям зацепило. И впрямь тут одно из двух, либо у меня с памятью что то стало, либо у тебя. Путаешь с кем? Про Панча помню, было. Да я и сейчас ему симпатизирую, в отличии от немца. Хотя бы за заряженность в игре, за самоотдачу на поле.
Нет...не путаю и помню хорошо...может ты заводился тогда...когда спорили о ковиде и политике...это не один раз было...давай замнем эту тему не по теме...останемся,каждый при своём мнение и не будем тут обсуждать...
29 марта , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нет...не путаю и помню хорошо...может ты заводился тогда...когда спорили о ковиде и политике...это не один раз было...давай замнем эту тему не по теме...останемся,каждый при своём мнение и не будем тут обсуждать...
Так не я и начал. Я только про немца высказался. Причём пошутил слегка. Ладно, замнём.
29 марта , 10:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так не я и начал. Я только про немца высказался. Причём пошутил слегка. Ладно, замнём.
начал я...каюсь...и шутка мне понравилась...я её даже лайкнул...
29 марта , 10:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
Спортивный директор «Вольфсбурга» Марсель Шефер, комментируя ситуацию с Филиппом, сказал: «Мы ценим Максимилиана и его качества. Он по-прежнему будет помогать нашей команде. Его будущее мы обсудим все вместе».
В стане «волков» должны оценить до конца следующего месяца, стоит ли выкупать контракт 27-летнего игрока за 11 миллионов евро у московского «Динамо».
В нынешнем сезоне форвард провел 19 матчей во всех турнирах за «Вольфсбург» и забил 2 гола.
Прочитал новость в оригинале-Да, будем думать, говорит менеджер, а корреспондент добавляет -27 годиков, игрок на замену, 26 игр, 3 гола, 2 ассиста, нда, маловато за такое бабло.
29 марта , 10:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так не я и начал. Я только про немца высказался. Причём пошутил слегка. Ладно, замнём.
будем считать,что я неудачно прикололся про твои "аргументы"...я же поставил знак ) ...
29 марта , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
будем считать,что я неудачно прикололся про твои "аргументы"...я же поставил знак ) ...
Дмитрий, проехали. Всё норм.)
29 марта , 11:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А без Филиппа были бы на 2.))
При удачном стечении обстоятельств Милли вообще может за один сезон взять две медали. В бундеслиге-то наверняка будет бронза. Да и мы от третьего места отстаем чуть-чуть.
29 марта , 11:12
в ответ на комментарий пользователя kvn21
При удачном стечении обстоятельств Милли вообще может за один сезон взять две медали. В бундеслиге-то наверняка будет бронза. Да и мы от третьего места отстаем чуть-чуть.
Предлагаю помечтать...меняем 2 потенциальные бронзы Милли на российский кубок...а Милли меняем на Вегхорста...он нам на пару годиков сгодится...
29 марта , 11:22
в ответ на комментарий пользователя kvn21
При удачном стечении обстоятельств Милли вообще может за один сезон взять две медали. В бундеслиге-то наверняка будет бронза. Да и мы от третьего места отстаем чуть-чуть.
Насколько помню, для получения медали нужно принять участие не менее, чем в половине матчей чемпионата. Поэтому немец пролетает с медалью в России.
29 марта , 06:54
"Слышал, что Лесовой некоторый звезднячок словил. Отсюда и ухудшение игры. Проводится разъяснительная работа." С 1923ДМ
29 марта , 06:50
Жемалетдинова сватают в «Краснодар» и «Динамо», Мухина — в «Спартак»" В РЖД сокращение бюджета на футбол, возможно продажа клуба
29 марта , 07:36
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
Жемалетдинова сватают в «Краснодар» и «Динамо», Мухина — в «Спартак»" В РЖД сокращение бюджета на футбол, возможно продажа клуба
Жолюдь не нужен . У нас свои вишни есть .
29 марта , 06:41
vvk551
"Плохо это. В ПО мы, ясное дело, не попадём, и наши вернутся домой с херовым настроением."

Я бы не стал посыпать голову пеплом. Наоборот, верю, что победим датчан.
29 марта , 06:52
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
vvk551
"Плохо это. В ПО мы, ясное дело, не попадём, и наши вернутся домой с херовым настроением."

Я бы не стал посыпать голову пеплом. Наоборот, верю, что победим датчан.
Победим Данию, если с первых минут выйдем Чалов-Тюкавин в нападении. Умяров вместо Облякова.
У датчан сильный центр,Умяров справится.
29 марта , 07:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Победим Данию, если с первых минут выйдем Чалов-Тюкавин в нападении. Умяров вместо Облякова.
У датчан сильный центр,Умяров справится.
Серег, лучше Грулев-Тюкавин.
29 марта , 07:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Победим Данию, если с первых минут выйдем Чалов-Тюкавин в нападении. Умяров вместо Облякова.
У датчан сильный центр,Умяров справится.
Да . Охлабыстин - мёртвый . И Чучалин - мёртвый . А Галустяна - гнать .
29 марта , 09:04
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Серег, лучше Грулев-Тюкавин.
Можно и так,но по мне,Грулёв выйдет на замену свежим и поможет атаке. Но! также думается,что Галактионов ,если так и будет,всё равно поменяет Костю на Славу,а не Федю на Славу.
29 марта , 09:24
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
vvk551
"Плохо это. В ПО мы, ясное дело, не попадём, и наши вернутся домой с херовым настроением."

Я бы не стал посыпать голову пеплом. Наоборот, верю, что победим датчан.
Я никогда голову пеплом не посыпаю. Просто стараюсь смотреть на вещи реально. Верить, конечно можно, но главное, что как бы мешает мне верить в победу (с разницей в 2 мяча - помните?), это то, что вчера я не увидел тренерского гения. Даже наоборот. Почему - повторяться не буду... ди и все об этом пишут.
29 марта , 10:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я никогда голову пеплом не посыпаю. Просто стараюсь смотреть на вещи реально. Верить, конечно можно, но главное, что как бы мешает мне верить в победу (с разницей в 2 мяча - помните?), это то, что вчера я не увидел тренерского гения. Даже наоборот. Почему - повторяться не буду... ди и все об этом пишут.
Да, проблема есть большая в разнице - надо в 2 выигрывать. Но все-таки нам это по силам.
29 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Победим Данию, если с первых минут выйдем Чалов-Тюкавин в нападении. Умяров вместо Облякова.
У датчан сильный центр,Умяров справится.
Нынешний Чалов - Комличенко февраля и марта этого года. Бесполезный нападающий. Гол с пенальти не в счет , а больше он ничего весной не забил. Место его на лавке. К сожалению , Галактионов вчера доверил ему все 90 минут - результат мы знаем. Ноль забитых мячей. Играй больше Грулев и Тюкавин вкупе с Захаряном и Лесовым уж гол то минимум сборная забила бы. НаДеюсь , что с Данией мы не увидим бестолкового коня - вот и посмотрим на нашу атаку. У Дании нет пропущенных мячей , если выйДут Наши ребята ( в паре или кто-то оДин ) , то забьем не в самом начале , так по ходу игры. И скорее всего , - не один мяч. Главное - это сыграть на ноль сзади - вот тут могут быть основные проблемы.
29 марта , 12:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нынешний Чалов - Комличенко февраля и марта этого года. Бесполезный нападающий. Гол с пенальти не в счет , а больше он ничего весной не забил. Место его на лавке. К сожалению , Галактионов вчера доверил ему все 90 минут - результат мы знаем. Ноль забитых мячей. Играй больше Грулев и Тюкавин вкупе с Захаряном и Лесовым уж гол то минимум сборная забила бы. НаДеюсь , что с Данией мы не увидим бестолкового коня - вот и посмотрим на нашу атаку. У Дании нет пропущенных мячей , если выйДут Наши ребята ( в паре или кто-то оДин ) , то забьем не в самом начале , так по ходу игры. И скорее всего , - не один мяч. Главное - это сыграть на ноль сзади - вот тут могут быть основные проблемы.
А что делали на поле целый тайм с Францией Захарян и особенно Лесовой? А Лесовой еще и все свое игровое время с Исландией?
29 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А что делали на поле целый тайм с Францией Захарян и особенно Лесовой? А Лесовой еще и все свое игровое время с Исландией?
Отвечу хотя бы цифрами. Лесовой ( слабо сыграл , не спорю ) и Захарян ( он хотя бы мог создать себе момент сам. И созДал ! ) сыграли 45 минут , а Чалов 90 минут. Сделай Галактионов клубный блок Леса , Захи с Тюкавиным и Грулевым - вполне могли изменить ход игры. Уж гол то забить - тем более было бы больше шансов , чем с нулевым Чаловым , играющим сам по себе Макаровым и не пойми во что Тикнизяном. ПреДлагаю - посмотреть на состав с Данией и результат той игры. Если Галактионов снова не пойдет по граблям...
Я понимаю еще , если бы заменили армейца пусть не в перерыве , так минут за 20-30 до конца , но давать все 90 минут - это слепая вера и больше ничего. Шварц , например , посадил на лавку Комличенко при такой игре и результативности , как у коня Феди Ч...
29 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу хотя бы цифрами. Лесовой ( слабо сыграл , не спорю ) и Захарян ( он хотя бы мог создать себе момент сам. И созДал ! ) сыграли 45 минут , а Чалов 90 минут. Сделай Галактионов клубный блок Леса , Захи с Тюкавиным и Грулевым - вполне могли изменить ход игры. Уж гол то забить - тем более было бы больше шансов , чем с нулевым Чаловым , играющим сам по себе Макаровым и не пойми во что Тикнизяном. ПреДлагаю - посмотреть на состав с Данией и результат той игры. Если Галактионов снова не пойдет по граблям...
Я понимаю еще , если бы заменили армейца пусть не в перерыве , так минут за 20-30 до конца , но давать все 90 минут - это слепая вера и больше ничего. Шварц , например , посадил на лавку Комличенко при такой игре и результативности , как у коня Феди Ч...
Не факт, что блок Динамо взял бы и обыграл Францию. Тем более, в молодежке тоже устоявшийся коллектив, который добывал эту путевку на Евро. И отдавать место в основе тому же Тюкавину вместо Чалова тренер не мог, в том числе, и по этическим аспектам. А уж на мнение динамовских болельщиков ему вообще по фиг. Он и так новичка сборной Захаряна в основу ставит авансом. С Исландией хорош, а вчера потерялся абсолютно. Не факт, что теперь с Данией выйдет.
29 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Не факт, что блок Динамо взял бы и обыграл Францию. Тем более, в молодежке тоже устоявшийся коллектив, который добывал эту путевку на Евро. И отдавать место в основе тому же Тюкавину вместо Чалова тренер не мог, в том числе, и по этическим аспектам. А уж на мнение динамовских болельщиков ему вообще по фиг. Он и так новичка сборной Захаряна в основу ставит авансом. С Исландией хорош, а вчера потерялся абсолютно. Не факт, что теперь с Данией выйдет.
Читать то неплохо бы все полностью , а не выборочно...)) Где я написал , что обыграли бы ?? Я написал про ход игры и забитый один мяч. Разница есть 0-2 и 1-2. Дай то Бог , чтобы порвали Данию в несколько мячей и этот ОДИН гол незабитый французам не сыграл ключевой роли в выходе из группы.
И про авансы Захаряну - не согласен категорически. Он играет потому что сильнее своих партнеров на этой позиции. Про Чалова тоже не вижу понимания с тобой. Бестолковое полено НИКАК не заслужило 90 минут с Францией. И что Чалова убирать нельзя и поставить на 2 тайм Тюкавина вместе с Грулевым, например , а Захаряна можно ?? Где логика. Если Галактион ангажированный Гинером , то ему нех. делать в роли ГТ этой сборной.
Теперь все. В дальнейшем диалоге не вижу смысла. Посмотрим игру с Данией для начала...)
29 марта , 06:36
Доброе утро всем! Считаю, матч провалили Маслов, Чалов, Тикнизян и Обляков. Жаль, Арсен не забил в вначале игры. Интересно было бы посмотреть, как французы играли при таком случае. А так игра равная была, но дурацкие косяки в штрафной перечеркнули наши надежды.
29 марта , 07:42
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Доброе утро всем! Считаю, матч провалили Маслов, Чалов, Тикнизян и Обляков. Жаль, Арсен не забил в вначале игры. Интересно было бы посмотреть, как французы играли при таком случае. А так игра равная была, но дурацкие косяки в штрафной перечеркнули наши надежды.
Совершенно верно ! Свино-кони провалили . И не проявили себя Макар и Леший . И дубоватый Дивеев . Ну вылитый Березуцкий в молодости .
29 марта , 12:06
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Доброе утро всем! Считаю, матч провалили Маслов, Чалов, Тикнизян и Обляков. Жаль, Арсен не забил в вначале игры. Интересно было бы посмотреть, как французы играли при таком случае. А так игра равная была, но дурацкие косяки в штрафной перечеркнули наши надежды.
А Лесовой не провалил?
29 марта , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А Лесовой не провалил?
Это Леший .
29 марта , 06:06
LNM
5
а Шиманьского на поле не выпустили, даже с андоррой
29 марта , 06:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
а Шиманьского на поле не выпустили, даже с андоррой
Считаю Макарова намного более сильным игроком, нежели Шиму.
29 марта , 07:45
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Считаю Макарова намного более сильным игроком, нежели Шиму.
Да ты што . А хто сильнее - мотор или колесо ?
29 марта , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да ты што . А хто сильнее - мотор или колесо ?
Боюсь,что Себу продадут скоро...Себа - умница и боец,пусть и стал менее заметен в завершающих атаках...
Шима, - Динамо-машина !
29 марта , 12:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
а Шиманьского на поле не выпустили, даже с андоррой
Да, видимо и в сборной поняли и оценили его кондиции в данный момент. При чем, поляки не выставляли полу-резервный состав. Играли все сильнейшие.
29 марта , 04:54
Lunin
14
Владимиру Вячеславовичу Клеебергу, 79 лет!

Ни в жаркий полдень, когда лень,
Под ливни с градами иль в грозы.
Строчит он в ночь, строчит и день.
За строчкой строчку яркой прозы.
Москва, Лев Яшин, пиво, стадион,
Всю цепь событий, дня простого.
Мы с ним всегда, на Вы! Ведь он?
Куда покруче графа ЛьваТолстого.

Владимир Вячеславович, дружище, поздравляем Вас с днём рождения, желаем Вам неиссякаемого литературного творчества и всего самого наилучшего!
29 марта , 05:54
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Владимиру Вячеславовичу Клеебергу, 79 лет!

Ни в жаркий полдень, когда лень,
Под ливни с градами иль в грозы.
Строчит он в ночь, строчит и день.
За строчкой строчку яркой прозы.
Москва, Лев Яшин, пиво, стадион,
Всю цепь событий, дня простого.
Мы с ним всегда, на Вы! Ведь он?
Куда покруче графа ЛьваТолстого.

Владимир Вячеславович, дружище, поздравляем Вас с днём рождения, желаем Вам неиссякаемого литературного творчества и всего самого наилучшего!
Дорогой Виталий Валерианович! Спасибо за проникновенные строки и до встречи в субботу с нашим общим любимцем Гришей, который наверняка в очередной раз скосячит и таким образом поможет нам преодолеть "Уфу".
29 марта , 06:37
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Владимиру Вячеславовичу Клеебергу, 79 лет!

Ни в жаркий полдень, когда лень,
Под ливни с градами иль в грозы.
Строчит он в ночь, строчит и день.
За строчкой строчку яркой прозы.
Москва, Лев Яшин, пиво, стадион,
Всю цепь событий, дня простого.
Мы с ним всегда, на Вы! Ведь он?
Куда покруче графа ЛьваТолстого.

Владимир Вячеславович, дружище, поздравляем Вас с днём рождения, желаем Вам неиссякаемого литературного творчества и всего самого наилучшего!
Присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ!
29 марта , 06:42
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Виталий Валерианович! Спасибо за проникновенные строки и до встречи в субботу с нашим общим любимцем Гришей, который наверняка в очередной раз скосячит и таким образом поможет нам преодолеть "Уфу".
Нашему аксакалу доброго здоровья, многих лет жизни и скорее дождаться Чемпионства Динамо.
29 марта , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Владимиру Вячеславовичу Клеебергу, 79 лет!

Ни в жаркий полдень, когда лень,
Под ливни с градами иль в грозы.
Строчит он в ночь, строчит и день.
За строчкой строчку яркой прозы.
Москва, Лев Яшин, пиво, стадион,
Всю цепь событий, дня простого.
Мы с ним всегда, на Вы! Ведь он?
Куда покруче графа ЛьваТолстого.

Владимир Вячеславович, дружище, поздравляем Вас с днём рождения, желаем Вам неиссякаемого литературного творчества и всего самого наилучшего!
Моего замечательного земляка Владимира Вячеславовича Клееберга с Днем рождения!!!! Здоровья Вам, Владимир Вячеславович...и очень надеюсь и даже уверен в том,что мы еще не раз встретимся на гостевых и домашних матчах нашего Великого ФК Динамо Москва...и Вы уважаемый болельщик, еще многое расскажите и напишите...о футболистах и тренерах московского Динамо,о их жизни вне футбольного поля и конечно о Москве. А на будущий юбилейный для Вас год....мы встретимся и отметим Ваше 80-летие в нашем маленьком провинциальном СИБИРСКОМ городке...
29 марта , 07:44
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Виталий Валерианович! Спасибо за проникновенные строки и до встречи в субботу с нашим общим любимцем Гришей, который наверняка в очередной раз скосячит и таким образом поможет нам преодолеть "Уфу".
Старейшего и наимудрейшего сораДника с днем рождения !!! Здоровья и исполнения всех творческих планов,побед на стадионах вместе с Динамо!!! Ачинцы и красноярцы присоединяются к поздравлениям.
29 марта , 07:48
дм67
6
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Владимиру Вячеславовичу Клеебергу, 79 лет!

Ни в жаркий полдень, когда лень,
Под ливни с градами иль в грозы.
Строчит он в ночь, строчит и день.
За строчкой строчку яркой прозы.
Москва, Лев Яшин, пиво, стадион,
Всю цепь событий, дня простого.
Мы с ним всегда, на Вы! Ведь он?
Куда покруче графа ЛьваТолстого.

Владимир Вячеславович, дружище, поздравляем Вас с днём рождения, желаем Вам неиссякаемого литературного творчества и всего самого наилучшего!
Здоровья , здоровья , здоровья и титулов ФК и ХК Динамо !
29 марта , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Владимиру Вячеславовичу Клеебергу, 79 лет!

Ни в жаркий полдень, когда лень,
Под ливни с градами иль в грозы.
Строчит он в ночь, строчит и день.
За строчкой строчку яркой прозы.
Москва, Лев Яшин, пиво, стадион,
Всю цепь событий, дня простого.
Мы с ним всегда, на Вы! Ведь он?
Куда покруче графа ЛьваТолстого.

Владимир Вячеславович, дружище, поздравляем Вас с днём рождения, желаем Вам неиссякаемого литературного творчества и всего самого наилучшего!
!!!
29 марта , 08:05
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Виталий Валерианович! Спасибо за проникновенные строки и до встречи в субботу с нашим общим любимцем Гришей, который наверняка в очередной раз скосячит и таким образом поможет нам преодолеть "Уфу".
С Праздником,дорогой сораДник!Это действительно праздник...не только Ваш,а всех болельщиков,кто Вас знает!
29 марта , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Старейшего и наимудрейшего сораДника с днем рождения !!! Здоровья и исполнения всех творческих планов,побед на стадионах вместе с Динамо!!! Ачинцы и красноярцы присоединяются к поздравлениям.
Большое спасибо, дорогой ФИЛИПОК, и до встречи в следующем году в Красноярске и Ачинске!
29 марта , 11:55
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Виталий Валерианович! Спасибо за проникновенные строки и до встречи в субботу с нашим общим любимцем Гришей, который наверняка в очередной раз скосячит и таким образом поможет нам преодолеть "Уфу".
Примите и мои позДравления с Днем рожДения и пожелания вам , конечно же , зДоровья и всего самого Доброго !!!
29 марта , 12:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Примите и мои позДравления с Днем рожДения и пожелания вам , конечно же , зДоровья и всего самого Доброго !!!
Большое спасибо! Ник Ваш знаю, но хорошо бы, чтобы Вы рассказали, как и когда Вы начали "болеть" ,для моего очередного сочинения к столетию "Динамо" об известных и рядовых какаы с Вами "болелах".
29 марта , 12:38
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Большое спасибо! Ник Ваш знаю, но хорошо бы, чтобы Вы рассказали, как и когда Вы начали "болеть" ,для моего очередного сочинения к столетию "Динамо" об известных и рядовых какаы с Вами "болелах".
Болеть начал , можно сказать , по наслеДству от отца , который в то время , когда практически ни у кого не было ТВ ( это начало и середина 50-х годов прошлого века ) слушал радиорепортажи с футбольных матчей ( возможно и хоккейных ) ДИНАМО. Старший его брат , будучи намного старше - поклонник мяса гонял моего папу периодически от приемника и слушал сам трансляции.) Но в этом - полагаю , что есть некоторое преувеличение той "дедовщины" , скорее - больше ностальгических ноток...
Ну , а лично я с раннего Детства , само собой , смотрел ТВ ( футбол , х с ш , х с м , баскет , водное поло , волейбол - то есть все , где играло ДИНАМО , а оно играло почти везде , кроме р.м. ) , чаще с отцом или его братом - спартачом , когда Мы проигрывали он подкалывал меня...)) В 1981 году был первый раз на стаДионе ДИНАМО на игре с Т. М. 2-1 выиграли. Ну , и по мере взросления - боление тоже росло по степени вовлеченности в процесс. И перешло не только в просмотр ТВ ; но и личное наблюДение некоторых игр , к сожалению только футбольных.
28 марта , 23:41
Вот почему Франции можно, а нам нельзя?! К матчу с Данией надо срочно перевыпустить паспорт Игбуна, где будет че́рным по белому написано, что он 2000 года рождения. И впере́д, в сборную России U-21...
29 марта , 05:27
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот почему Франции можно, а нам нельзя?! К матчу с Данией надо срочно перевыпустить паспорт Игбуна, где будет че́рным по белому написано, что он 2000 года рождения. И впере́д, в сборную России U-21...
Не надо ослаблять молодежку)
29 марта , 06:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не надо ослаблять молодежку)
)
29 марта , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот почему Франции можно, а нам нельзя?! К матчу с Данией надо срочно перевыпустить паспорт Игбуна, где будет че́рным по белому написано, что он 2000 года рождения. И впере́д, в сборную России U-21...
Датчане не смотрели на тех, кто играл за французов. Вышли, взяли, победили.
29 марта , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не надо ослаблять молодежку)
+ )
29 марта , 09:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Датчане не смотрели на тех, кто играл за французов. Вышли, взяли, победили.
Повезло им и французы зазнались...меня сразу этот результат огорчил...было понятно,что против нас французы выйдут сверх-мотивированными...
29 марта , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Повезло им и французы зазнались...меня сразу этот результат огорчил...было понятно,что против нас французы выйдут сверх-мотивированными...
Да.я ещё до игры с Францией написал,что скорее всего проиграем,чуйка была. Не могли звёзды по 40-60 млн проиграть или сыграть вничью свой второй матч.
29 марта , 12:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Да.я ещё до игры с Францией написал,что скорее всего проиграем,чуйка была. Не могли звёзды по 40-60 млн проиграть или сыграть вничью свой второй матч.
Ну не знаю.. я из "звезд" там только Камавинга знаю. Остальные - незнакомые фамилии какие-то..
28 марта , 23:12
Маслов еще́ со школьной скамьи мечтал стать ле́тчиком. Поэтому, иногда, когда он играет в футбол, у него вырастают крылья в виде распущенных рук - он представляет, что парит над облаками... А ведь этот свин мог бы не играть этот матч - его участие было под вопросом. Вопрос - а не будь сегодня этого ле́тчика, как бы все́ сложилось... Ведь, если отбросить его косяки, больше у мутантов ничего опасного то и не было...
29 марта , 05:57
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Маслов еще́ со школьной скамьи мечтал стать ле́тчиком. Поэтому, иногда, когда он играет в футбол, у него вырастают крылья в виде распущенных рук - он представляет, что парит над облаками... А ведь этот свин мог бы не играть этот матч - его участие было под вопросом. Вопрос - а не будь сегодня этого ле́тчика, как бы все́ сложилось... Ведь, если отбросить его косяки, больше у мутантов ничего опасного то и не было...
а им больше и не надо было
28 марта , 22:56
france82, спишь уже?! Чтоб тебе каждую ночь снился дедушка под номером 22 из сборной Франции U-21...
28 марта , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Суринам
france82, спишь уже?! Чтоб тебе каждую ночь снился дедушка под номером 22 из сборной Франции U-21...
)))
28 марта , 22:54
Непонятная ставка на Чалова в ущерб командной игре и тп...
Про сектантов смысла писать нет... каков кстати был кэф на 2 пеналы в наши ворота?
28 марта , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Непонятная ставка на Чалова в ущерб командной игре и тп...
Про сектантов смысла писать нет... каков кстати был кэф на 2 пеналы в наши ворота?
Заоблачный. Если бы поставил тыщщонок 10 - то даже твои внуки могли бы не работать...
29 марта , 05:28
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Непонятная ставка на Чалова в ущерб командной игре и тп...
Про сектантов смысла писать нет... каков кстати был кэф на 2 пеналы в наши ворота?
Но убрали почему-то после перерыва имено двоих наших.
29 марта , 06:00
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Но убрали почему-то после перерыва имено двоих наших.
скажем так : Лесовой не впечатляет по весне от слова совсем, Захаряна тоже практически не было видно. вот если бы он свой момент реализовал ... сейчас бы пели дифирамбы.
а чалов ??? да, нулевой, но от гнидера.
29 марта , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Но убрали почему-то после перерыва имено двоих наших.
Потому что оставь наших, признание что Чалов ... не в форме...
Посмотрите за игрой, с выходом Славы появились подходы, с выходом Кости начали входить в штрафную.

По поводу Захи и Леса - первому не давали мяч, второму было не с кем отыгрываться
29 марта , 12:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
скажем так : Лесовой не впечатляет по весне от слова совсем, Захаряна тоже практически не было видно. вот если бы он свой момент реализовал ... сейчас бы пели дифирамбы.
а чалов ??? да, нулевой, но от гнидера.
Если Лесовой не впечатляет, зачем его в основу тогда?
28 марта , 22:50
Помните, как у Лобановского было в сборной СССР? Ринат Дасаев и 10 киевлян. Галактион, выпусти сразу всех динамовцев - это полкоманды. Как никак связи всякие, наигровочки, взаимодействия лучше...
28 марта , 23:07
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Помните, как у Лобановского было в сборной СССР? Ринат Дасаев и 10 киевлян. Галактион, выпусти сразу всех динамовцев - это полкоманды. Как никак связи всякие, наигровочки, взаимодействия лучше...
Да ну? И где результат? Никто ничего не показал. М.б. кроме Евгеньева.
28 марта , 23:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да ну? И где результат? Никто ничего не показал. М.б. кроме Евгеньева.
Рома хорошо сыграл, но его особо и не напрягали...
29 марта , 06:02
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Рома хорошо сыграл, но его особо и не напрягали...
ну не надо из наших делать белых да пушистых : привоз 2-го гола именно Рома и начал : пошел в атаку и обрезался. да и еще пару раз обрезался.
во 2-м тайме уже обрезов вроде как не было от него
29 марта , 06:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну не надо из наших делать белых да пушистых : привоз 2-го гола именно Рома и начал : пошел в атаку и обрезался. да и еще пару раз обрезался.
во 2-м тайме уже обрезов вроде как не было от него
Обрезался не Роман, а Обляков!
28 марта , 22:28
VVL
4
Загоняют Евгеньева. С Уфой придется играть без него.
Среди других россиян все больше нравится Макаров.
28 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
Загоняют Евгеньева. С Уфой придется играть без него.
Среди других россиян все больше нравится Макаров.
Макаров - не плох. Но у него существенный недостаток - правая нога только для ходьбы. Когда получает мяч в позиции для удара, начинает подстраиваться под левую. Вот Арсенчик - непредсказуем, он может жахнуть с обоих. Поэтому, Арсенчик лучше!
29 марта , 00:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Загоняют Евгеньева. С Уфой придется играть без него.
Среди других россиян все больше нравится Макаров.
По Макарову не соглашусь. Мне он очень понравился в игре с Исландией, а вот сегодня немного разочаровал. По активности претензий нет, один из лучших, но КПД низкий. Завершения практически не было. Да и в моменте с первым пенальти сыграл свою роль. Надо было активнее встречать соперника, а не давать тому входить в штрафную, где нулевый Маслов.
29 марта , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Форсети
По Макарову не соглашусь. Мне он очень понравился в игре с Исландией, а вот сегодня немного разочаровал. По активности претензий нет, один из лучших, но КПД низкий. Завершения практически не было. Да и в моменте с первым пенальти сыграл свою роль. Надо было активнее встречать соперника, а не давать тому входить в штрафную, где нулевый Маслов.
Следовательно, у Макарова еще́ и мозгов нет. Зная, что за ним в штрафной нулевой Маслов, надо было сбивать негра до штрафной...
29 марта , 06:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Следовательно, у Макарова еще́ и мозгов нет. Зная, что за ним в штрафной нулевой Маслов, надо было сбивать негра до штрафной...
пытался, но не "шмагла"
28 марта , 22:15
А что касается Арсенчика, мне кажется, что Галактион решил приберечь его на главный матч. С белобрысыми -часть вторая...
28 марта , 23:08
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Суринам
А что касается Арсенчика, мне кажется, что Галактион решил приберечь его на главный матч. С белобрысыми -часть вторая...
Нет. Его просто затоптали.
28 марта , 23:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет. Его просто затоптали.
Топчут кур...
28 марта , 22:11
Вот Кириллу Новикову надо было идти ни в Нефтехимик, а в эту сборную U-21. Моя версия, что гений тренерского мастерства Галактионов - чей-то протеже...
29 марта , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот Кириллу Новикову надо было идти ни в Нефтехимик, а в эту сборную U-21. Моя версия, что гений тренерского мастерства Галактионов - чей-то протеже...
+
28 марта , 21:59
vvk55
2
Плохо это. В ПО мы, ясное дело, не попадём, и наши вернутся домой с херовым настроением. А нам в субботу с Уфой играть. Хорошо еще, что дома, и Уфа...
28 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Плохо это. В ПО мы, ясное дело, не попадём, и наши вернутся домой с херовым настроением. А нам в субботу с Уфой играть. Хорошо еще, что дома, и Уфа...
Не забывай, у нас есть свежие Заурбек, Игбун и Коля - голодные до игры. Они будут рвать и метать...
28 марта , 23:09
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Не забывай, у нас есть свежие Заурбек, Игбун и Коля - голодные до игры. Они будут рвать и метать...
Кошмар... чур тебя!
28 марта , 21:58
Этого стоило было ожидать. Но нет же. Вся пресса пела дифирамбы. Французы победили заслуженно. Скажу больше, и Данию мы не обыграем.
Что по морщинам и прочим местам. Не в этом дело, морщины у человека появляются в 14. У некоторых наций сиськи вырастают в десять лет.
Что по нашим. Лесовой отрезками понравился в первом тайме. Заха, Груль не понравились вообще. Евген на уровне, перерос он эту сборную. Тюка слишком мало времени в матче где контроль мяча был не за нами.
Не психуйте, ложитесь спать и вспомните о неграх из Динамо.
28 марта , 22:01
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Этого стоило было ожидать. Но нет же. Вся пресса пела дифирамбы. Французы победили заслуженно. Скажу больше, и Данию мы не обыграем.
Что по морщинам и прочим местам. Не в этом дело, морщины у человека появляются в 14. У некоторых наций сиськи вырастают в десять лет.
Что по нашим. Лесовой отрезками понравился в первом тайме. Заха, Груль не понравились вообще. Евген на уровне, перерос он эту сборную. Тюка слишком мало времени в матче где контроль мяча был не за нами.
Не психуйте, ложитесь спать и вспомните о неграх из Динамо.
Негры в Динамо были настолько разные... лучше и не вспоминать. Или - не всех.
28 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Этого стоило было ожидать. Но нет же. Вся пресса пела дифирамбы. Французы победили заслуженно. Скажу больше, и Данию мы не обыграем.
Что по морщинам и прочим местам. Не в этом дело, морщины у человека появляются в 14. У некоторых наций сиськи вырастают в десять лет.
Что по нашим. Лесовой отрезками понравился в первом тайме. Заха, Груль не понравились вообще. Евген на уровне, перерос он эту сборную. Тюка слишком мало времени в матче где контроль мяча был не за нами.
Не психуйте, ложитесь спать и вспомните о неграх из Динамо.
Умник, ложись сам спать. Кроме реализованных пенальти у твоих негров вообще моментов не было. Нормально наши пацаны сыграли! Если в плей-офф приде́тся встретиться с этой сборной Африки, наши ребята ее́ порвут...
28 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Умник, ложись сам спать. Кроме реализованных пенальти у твоих негров вообще моментов не было. Нормально наши пацаны сыграли! Если в плей-офф приде́тся встретиться с этой сборной Африки, наши ребята ее́ порвут...
За неграми из Суринама смотри. А за французами уж я сам. Счёт на табло
28 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя france82
За неграми из Суринама смотри. А за французами уж я сам. Счёт на табло
В сборной Суринама нет натурализованных африканцев...
28 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя france82
За неграми из Суринама смотри. А за французами уж я сам. Счёт на табло
Уймись и не зли болельщиков. Можешь взять фотографии своих негров и как Дзюба под...
28 марта , 21:58
Kijang
9
игру явно провалили Маслов, Тикнизян
свою игру не показали: Чалов, Лесовой + весь центр поля

слишком много чтобы не проиграть((((
28 марта , 21:55
suiw
5
Негры акты по минуте выбрасывали. Судья топил за них
28 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Негры акты по минуте выбрасывали. Судья топил за них
У них там почти все акты. Пассив под номером 10 в конце вышел...
28 марта , 21:54
Игра равная.
28 марта , 21:53
За парней не стыдно. И это радует. Видно отсутствия опыта игры с серьезными оппонентами. Рома молодец, что подключатся. Но нужно лучше работать над пасами. чтобы эти подключения имели смысл.
28 марта , 21:51
suiw
6
Худшим был тренер
28 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Худшим был тренер
+100
28 марта , 21:51
У маслова явно критические дни по жизни.
28 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
У маслова явно критические дни по жизни.
Кашу маслом испортишь
28 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
У маслова явно критические дни по жизни.
Так поросятам и надо. Вон из сборной!
28 марта , 21:50
Ну если гариллы физически сильнее , то люди то должны быть умнее . Ну откуда ум у свиней и коней .
28 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну если гариллы физически сильнее , то люди то должны быть умнее . Ну откуда ум у свиней и коней .
Свиньи думают пятачками, а кони - копытами.
28 марта , 21:48
Позор ! Галустяна в отставку .
28 марта , 21:27
Чалова и Маслова надо менять срочно, непонятно, что тянет Галактионов. Тюка очень нужен
28 марта , 21:24
Галактионов просто не смотрит РПЛ и не знает, что Костя фартовый на концовочки...
28 марта , 21:22
Вот, кстати, понятно почему именно Слава в старте играет. Все таки он атлетичен, на фоне нашей сборной и французов хорошо заметно.
28 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Вот, кстати, понятно почему именно Слава в старте играет. Все таки он атлетичен, на фоне нашей сборной и французов хорошо заметно.
Слава в старте не играет...
28 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Слава в старте не играет...
В старте Динамо
28 марта , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
В старте Динамо
Сандро знает, что скоро Славу прорве́т...
28 марта , 21:21
Уже Рома в атаку поше́л! Убирай Чалова, е́-мое...
28 марта , 21:21
Что он Тюкавина держит? Такие моменты губим!
28 марта , 21:19
Какой же тупой Охлабыстин . Чалов - мертвец . А Грулю никто не верит . Ни в России , ни в Венгрии .
28 марта , 21:17
Галактионов, меняй коня на Костю. Сразу говорил, что Чалов не для этой игры...
28 марта , 21:16
vvk55
7
Чалова почему не убрали? Тюкавин такиой мог бы и забить.
28 марта , 21:16
С выходом Славы начали до ворот доходить... а Чалов, как порол, так и порит
28 марта , 21:06
bar66
6
Тот случай когда один игрок хоронит всю команду.Сейчас Маслов,в игре со Спамом наш Скопа,нет оправдания.Защитник должен всегда руки контролировать.Хорошо,что играем с такой сборной Франции,не толкаются,мяч выцарапывают ногами,располагаются и прессингуют и накрывают наших четко.Класс игроков и команды Франции ощутимо выше.
28 марта , 21:01
Давай, Слава! Порви Африку!
28 марта , 21:00
У нас главный тренер выглядит моложе этих африканских мутантов...
28 марта , 20:59
Вот это свиноферма наворочала в первом тайме...
28 марта , 20:59
К сожалению, французы быстрее и техничнее. Практически все подборы пока за ними. У наших ребят много суеты и спешки. Даже когда можно провести атаку, пас большей частью в никуда.
Наверное надо успокоиться и попытаться подержать мяч.
28 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
К сожалению, французы быстрее и техничнее. Практически все подборы пока за ними. У наших ребят много суеты и спешки. Даже когда можно провести атаку, пас большей частью в никуда.
Наверное надо успокоиться и попытаться подержать мяч.
Без Тюки нет футбола. Выйдет, раздавит
28 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Без Тюки нет футбола. Выйдет, раздавит
Костю нужно было вместе с Арсеном выпускать в старте, но у Галактионова такого варианта не было, а теперь и не будет.
28 марта , 20:56
У Французов явно класс повыше. Похоже нам сегодня ничего не светит. Буду рад ошибиться.
28 марта , 20:55
Молодёжная ппц.
За наших не стыдно... но на фоне лягушатников, организация игры никакая.
Пенали как несчастные случаи, если не считать системность подобных действий виновника сектанта (до сих пор перед глазами его шиииикарный автогол)