Одна жизнь – одна команда!

Катастрофа на стыке периодов: сезон для «Динамо» завершен

Состав команды на пятый матч серии тренерский штаб «Динамо» серьезно поменял: не увидели мы на льду Тарасова, Кулемина и Григорьева, вместо которых в заявку попали Муранов, Рашевский и Бойков. А вот Валерий Брагин в третий раз подряд выпустил тех же игроков в привычных сочетаниях. Но, видимо, самое главное изменение в этой серии тренер СКА сделал еще когда сменил неудачно сыгравшего в стартовой встрече Самонова на Хелльберга. Швед, даже не исполняя каких-то сумасшедших сэйвов, словно нашел верный ключик против по-прежнему грозной атаки «Динамо» и закрыл перед ней ворота на замок.

Достаточно посмотреть статистику первого периода отчетного матча: динамовцы 10 раз бросали в створ, но так и не забили. А ведь хватало острейших эпизодов, когда до акцентированного броска дело даже не дошло! Но Хелльберг так и ушел на перерыв сухим. В составе нашей команды отметим Ивана Игумнова, который проявил себя отменным распасовщиком. После его передач дважды мог забивать Илья Круглов. А еще он поучаствовал в контратаке, завершать которую был обязан Андрей Сергеев. Но праздновавший 30-летие защитник-голеадор не попал в ворота. СКА в основном терпел в обороне и огрызался редкими выпадами. Один из них всего за пять секунд до перерыва стал голевым. Защитники бело-голубых не смогли выбросить шайбу, и Евгений Тимкин открыл счет.

Такая концовка периода, как и начало следующего, могли динамовцам разве что в страшном сне присниться. Уже на второй минуте они заработали удаление, тут же — второе, оставшись втроем. Едва успел первый удаленный вернуться на лед, как «Динамо» нарушило численный состав и вновь осталось втроем. СКА ситуацией воспользовалось — Евгений Тимкин отправил в ворота Бочарова вторую шайбу. Спустя всего пять секунд после пропущенного гола динамовцы вновь заработали две минуты штрафа и пропустили. Автором шайбы стал Игорь Ожиганов.

Дальнейший сценарий был примерно понятен: динамовцам нужно было идти вперед и что-то пытаться изменить — и они шли; а СКА защищал комфортное преимущество и пытался воспользоваться возникавшими в обороне гостей пробелами. Больше в такой игре преуспели армейцы: Владислав Цицюра убежал в контратаку и забросил свою первую шайбу в плей-офф. А вот бело-голубые продолжили свое безнадежное сражение с Хелльбергом. Когда СКА остался в меньшинстве, динамовцы заменили вратаря полевым игроком, хотя до конца периода было еще девять минут. Но все зря…

Сезон завершен. Клуб благодарит болельщиков за поддержку.

26 марта 2021 , 21:10

Комментарии:

29 марта , 02:38
Может к лучшему,что опозорились,молодежь хорошая и на базе этого строить клуб.
28 марта , 18:35
Если уйдёт, значит так и должно быть. А за эти деньги, можно двух нормальных игроков подписать.Что не делается, всё к лучшнму.
28 марта , 17:12
LNM
«Автомобилист» будет бороться за Шипачева. Вроде бы дают такие же деньги, какие были в «Динамо»
28 марта , 13:17
vvk55
1
Вот интересное мнение о делах наших скорбных и возможно радужных перспективах. https://clck.ru/Tx9Bu
28 марта , 15:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот интересное мнение о делах наших скорбных и возможно радужных перспективах. https://clck.ru/Tx9Bu
Молодежка полуфиналист Кубка Харламова. Первый матч серии 3 апреля. Болеем за Динамо!
28 марта , 15:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот интересное мнение о делах наших скорбных и возможно радужных перспективах. https://clck.ru/Tx9Bu
Дай-то Бог. Я только ЗА такой проект, аналогичный футбольному, двумя руками. Время покажет. Но направление - верное!
28 марта , 15:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот интересное мнение о делах наших скорбных и возможно радужных перспективах. https://clck.ru/Tx9Bu
Я,вчера перегнул,Извини.
28 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя bar66
Я,вчера перегнул,Извини.
Я - без обид. Просто советую проверять инфу прежде чем постить её на сайте. Да и вообще где бы-то ни было. Сколько в Сети фейковой инфы? Думаю, гораздо больше чем правдивой.
29 марта , 05:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я - без обид. Просто советую проверять инфу прежде чем постить её на сайте. Да и вообще где бы-то ни было. Сколько в Сети фейковой инфы? Думаю, гораздо больше чем правдивой.
+
28 марта , 09:02
CHEL
4
Печально. Одна и та же хрень частая. Один "классический" обмен (Пулкинена на никакого Свенсона (я даже порой забывал, что он на льду)) чего стоит. Отсюда и результат. Одним звеном только Эдмонтон мог в 80-х брать Трофей. И то там на подхвате были парни 2 и 3 звена. Иначе, это утопия. Вылетел Кага и Усё (финита). В плей-офф так не играют. Как говорят вонючие англы "нельзя класть все яйца в одну корзину" И они правы.
27 марта , 21:12
crost
3
Одним звеном кубки не выигрывают. И у Динамо в победных сезонах всегда были явные лидеры: тот же Анисин, чех там ещё очень толковый, который в ПО 13 шайб забросил. А в этом составе вожаков не было. Вот команда и растворилась. Виноват Крикунов? А в чём? Если помним, то первый Кубок как раз Крикунов и сделал. Конечно у него был СОСТАВ, но и была игра, потому как хотели играть. А в этом розыгрыше катались, без желания. Мартин, в своё время, у Канады тоже всё ловил. А вот Борис Майоров впечатал ему победную шайбу на ЧМ. Главное хотеть!
28 марта , 09:06
в ответ на комментарий пользователя crost
Одним звеном кубки не выигрывают. И у Динамо в победных сезонах всегда были явные лидеры: тот же Анисин, чех там ещё очень толковый, который в ПО 13 шайб забросил. А в этом составе вожаков не было. Вот команда и растворилась. Виноват Крикунов? А в чём? Если помним, то первый Кубок как раз Крикунов и сделал. Конечно у него был СОСТАВ, но и была игра, потому как хотели играть. А в этом розыгрыше катались, без желания. Мартин, в своё время, у Канады тоже всё ловил. А вот Борис Майоров впечатал ему победную шайбу на ЧМ. Главное хотеть!
нутк! согласен.
27 марта , 20:54
На "Звезде" кубок канады. СССР - КАНАДА.
А до этого что-то взбрело - в яндекс забил "хоккей в экзотических странах". Прикольно. Даже немного матч посмотрел ЮАР - Израиль. ЧуднО...
27 марта , 20:46
Ну теперь либо Билл либо Знарок .
27 марта , 18:59
kadet
3
Владимир Васильевич уповал на лидеров, а у них кишка-тонка! Там где надо было, сцепив зубы, тащить команды у Вадима вдруг шайба стала как бешенная отскакивать от клюшки, Яшкин постоянно удалялся либо не доигрывал в защите...В целом команды в плейф-офф не было видно. Знарок - сбитый летчик, в молодежь не верю. Может быть Билялетдинова вернуть?
28 марта , 08:46
в ответ на комментарий пользователя kadet
Владимир Васильевич уповал на лидеров, а у них кишка-тонка! Там где надо было, сцепив зубы, тащить команды у Вадима вдруг шайба стала как бешенная отскакивать от клюшки, Яшкин постоянно удалялся либо не доигрывал в защите...В целом команды в плейф-офф не было видно. Знарок - сбитый летчик, в молодежь не верю. Может быть Билялетдинова вернуть?
Да нету в Динамо лидеров. Я имею в виду - по характеру. Да, Щипачев - сильный хоккеист, думающий центр. Но характер у него не стальной - иначе бы в НХЛ прижился. А Крикунов это, видимо, не прочувствовал. Ну или выхода не было. Дед ждал, что команда сама заведется (во вью каком-то он прямо так и сказал, что игроки сами настроятся как надо) и в этом его ошибка. Динамо нужен либо Лео Комаров, либо Знарок. Порох-то у хокков наших есть - состав на зависть всем клубам. А вот зажигалки к этому пороху - нет.
27 марта , 12:17
Думаю что идеи Деда не работают. В прошлом сезоне с конями была бы такая же хрень. По игре мне спортак Знарка и в прошлом году больше нравился. По командному движению. Сейчас для себя разделил 3 идеи КХЛ. 1. Силовой, прессенгующий хоккей с равным подбором игроков ( ЦСКА, Локо, АК барс) 2. Комбинационный хоккей со звёздными именами ( авангард, Салават где то) 3. Скоростной хоккей с упором на молодежь ( ска, Северсталь). Я жажду возвращения дизелька, идеи команды- звёзды, с сверхбоевым упором в единоборствах, суперигры от людей из любого звена, супервратаря и зубодробительного тренера. Знарок мое все!
27 марта , 17:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю что идеи Деда не работают. В прошлом сезоне с конями была бы такая же хрень. По игре мне спортак Знарка и в прошлом году больше нравился. По командному движению. Сейчас для себя разделил 3 идеи КХЛ. 1. Силовой, прессенгующий хоккей с равным подбором игроков ( ЦСКА, Локо, АК барс) 2. Комбинационный хоккей со звёздными именами ( авангард, Салават где то) 3. Скоростной хоккей с упором на молодежь ( ска, Северсталь). Я жажду возвращения дизелька, идеи команды- звёзды, с сверхбоевым упором в единоборствах, суперигры от людей из любого звена, супервратаря и зубодробительного тренера. Знарок мое все!
Думаю, что у Знарка никаких "идей" сейчас нет вообще. Боюсь, что с Вами многие не согласятся в еого оценке. Но вероятность его прихода к нам велика.
27 марта , 12:13
Дорогие сораДники! А вообще, кмк, хоккей у нас выродился, превратился в шоу, подобное НХЛ, но намного хуже. В основе не спортивный, а коммерческий принцип. Хоккей второй по популярности вид спорта в России, а есть у нас чемпион страны по хоккею? Игра на малых (канадских) площадках, сплошные столкновения, борьба, перешли красную линию, шлёп шайбу в зону и все в борьбу, красивых комбинаций мало. Шайбы забиваются в основном случайные после отскоков, рикошетов и ошибок защитников. Почему-то отменили ничьи, а это более справедливо. Не нужен никакой плей-оф, регулярный чемпионат в два-четыре круга самый оптимальный вариант и обмен командами между высшей и низшими лигами по спортивному принципу. Зачем нужны дивизионы? Посмотрите в каком дивизионе играет СКА, им там победа обеспечена практически без борьбы, а это автоматически 2-е место в конференции. Разве это по спортивному? Поэтому хоккей смотрю только Динамо по привычке и ЧМ. Извините, что длинно получилось, спасибо всем, кто дочитал до конца!
27 марта , 14:02
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя 23101949
Дорогие сораДники! А вообще, кмк, хоккей у нас выродился, превратился в шоу, подобное НХЛ, но намного хуже. В основе не спортивный, а коммерческий принцип. Хоккей второй по популярности вид спорта в России, а есть у нас чемпион страны по хоккею? Игра на малых (канадских) площадках, сплошные столкновения, борьба, перешли красную линию, шлёп шайбу в зону и все в борьбу, красивых комбинаций мало. Шайбы забиваются в основном случайные после отскоков, рикошетов и ошибок защитников. Почему-то отменили ничьи, а это более справедливо. Не нужен никакой плей-оф, регулярный чемпионат в два-четыре круга самый оптимальный вариант и обмен командами между высшей и низшими лигами по спортивному принципу. Зачем нужны дивизионы? Посмотрите в каком дивизионе играет СКА, им там победа обеспечена практически без борьбы, а это автоматически 2-е место в конференции. Разве это по спортивному? Поэтому хоккей смотрю только Динамо по привычке и ЧМ. Извините, что длинно получилось, спасибо всем, кто дочитал до конца!
Согласен на 100%.Зрелище удручающее. НХЛ играет: атака с ходу,прессинг,откат,отбор,атака с ходу,.......Все хорошо не только бегут,у всех быстрые РУКИ.Перешли на малый размер коробок,а игру забыли перестроить,выдумывают какой то розыгрыш и все это медленно,а в итоге возня и толкотня.Руки у всех хакков КХЛ медленные,кто по шустрее ими работает играют за бугром. Два пути или игру пери страивать под НХЛ или возвращать коробки.Главное,Dim57rus, все в их головах,как детишек научат,так они и играть будут.
28 марта , 15:08
в ответ на комментарий пользователя 23101949
Дорогие сораДники! А вообще, кмк, хоккей у нас выродился, превратился в шоу, подобное НХЛ, но намного хуже. В основе не спортивный, а коммерческий принцип. Хоккей второй по популярности вид спорта в России, а есть у нас чемпион страны по хоккею? Игра на малых (канадских) площадках, сплошные столкновения, борьба, перешли красную линию, шлёп шайбу в зону и все в борьбу, красивых комбинаций мало. Шайбы забиваются в основном случайные после отскоков, рикошетов и ошибок защитников. Почему-то отменили ничьи, а это более справедливо. Не нужен никакой плей-оф, регулярный чемпионат в два-четыре круга самый оптимальный вариант и обмен командами между высшей и низшими лигами по спортивному принципу. Зачем нужны дивизионы? Посмотрите в каком дивизионе играет СКА, им там победа обеспечена практически без борьбы, а это автоматически 2-е место в конференции. Разве это по спортивному? Поэтому хоккей смотрю только Динамо по привычке и ЧМ. Извините, что длинно получилось, спасибо всем, кто дочитал до конца!
Добавлю свои пять копеек: порой из-за рекламы на льду шайбы не видно. Хоккей люблю с детства, но сейчас, во многом из-за ряда названных выше причин стал еще интересовать хоккей с мячом.
27 марта , 11:20
bar66
5
Господин Горбунков,Вы, изменились не в лучшую сторону.Перестали гундеть про команду и клуб Динамо,стали со смаком в извращенной форме срать на соратников,прикрывая это вежливой формой, в кавычках.Мне понятно,что Вам обидно,за что не понятно, но что такое Семен Семеныч?
27 марта , 13:38
в ответ на комментарий пользователя bar66
Господин Горбунков,Вы, изменились не в лучшую сторону.Перестали гундеть про команду и клуб Динамо,стали со смаком в извращенной форме срать на соратников,прикрывая это вежливой формой, в кавычках.Мне понятно,что Вам обидно,за что не понятно, но что такое Семен Семеныч?
Вам подарок от Ирины.
https://clck.ru/TwPut
27 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя bar66
Господин Горбунков,Вы, изменились не в лучшую сторону.Перестали гундеть про команду и клуб Динамо,стали со смаком в извращенной форме срать на соратников,прикрывая это вежливой формой, в кавычках.Мне понятно,что Вам обидно,за что не понятно, но что такое Семен Семеныч?
Это кто тут обвиняет кого-то в том, что он срёт на игроков Динамо? Тот звиздобол, который написал, что Карапузова подозревают в ставках на игры? А не заткнуть ли ему....
27 марта , 18:48
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это кто тут обвиняет кого-то в том, что он срёт на игроков Динамо? Тот звиздобол, который написал, что Карапузова подозревают в ставках на игры? А не заткнуть ли ему....
Хоть одну умную хрень напиши с выводами и анализом,а то одна вода не о чем. И критика чужих постов.Своих мыслей,что совсем нет? Обоснуй свой взгляд на проблему ,может и тебе плюсы будут ставить. И запомни у меня всегда будет обоснованное мнение на все события и если у нас с вами разное восприятия одного и тово же события,это не дает Вам права уничижать другого аппонента.
27 марта , 22:20
в ответ на комментарий пользователя bar66
Хоть одну умную хрень напиши с выводами и анализом,а то одна вода не о чем. И критика чужих постов.Своих мыслей,что совсем нет? Обоснуй свой взгляд на проблему ,может и тебе плюсы будут ставить. И запомни у меня всегда будет обоснованное мнение на все события и если у нас с вами разное восприятия одного и тово же события,это не дает Вам права уничижать другого аппонента.
Первое. Я тут уж точно не ради плюсов. Второе. Ты мне не оппонент. Мелковат. Главное: речь о том, что ты безо всякой аргументации наезжаешь на умного (хотя с ним можно не соглашаться) человека, обвиняешь его в обсирании игроков, а сам даже и не подумал извиниться перед сораДниками за грязную сплетню в адрес игрока Динамо, которую притащил на сайт из вонючей помойки. Понял?
27 марта , 10:27
vvk55
2
Охренеть можно от местных аналитегов. Гонят на Щипу, на Яшкина... а остальные значит в порядке? Или просто это те фамилии, которые вы помните? Да будь у нас хотя бы еще по одному такому игроку... А то "не бойцы" они... чушь.
27 марта , 17:23
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Охренеть можно от местных аналитегов. Гонят на Щипу, на Яшкина... а остальные значит в порядке? Или просто это те фамилии, которые вы помните? Да будь у нас хотя бы еще по одному такому игроку... А то "не бойцы" они... чушь.
у них зряплата как у остальных. так что и спрос соответствующий
27 марта , 10:03
Как бы тут ни хотелось некоторым сохранить ТШ и состав, но так дальше не пойдет - получим еще один такой сезон и провал в ПО. Причем, Йокерит, Локо, скорее всего, будет выше нас в следующем году, и выйдем мы сразу на лидеров в первом раунде ПО. Команды в последних матчах хватало на один период, реализация такая тоже не случайно - тренер должен учить, как играть против такой вязкой мобильной современной системы, как у ЦСКА, СКА, Локо, Ак Барса. А ошибки в защите в таких матчах, куча удалений - это отсутствие дисциплины, управляемости и в целом организации игры. ТШ нужно менять. По составу тоже много вопросов. Первую пятерку хотелось бы сохранить, но гири тяжелых контрактов не дают возможности сформировать хорошие другие звенья. Тут потребуется серьезная работа хорошего специалиста, которого по текущему сезону у нас не было. Легионеров нужно менять, не всех, но нападающих точно. По вратарю уже который сезон картина не меняется: оба не стабильны и весьма средние, когда игра не идет в чем-то, то вратарь в хоккее должен спасать, а у нас страшно за каждый бросок противника... Я за перестройку, а не косметический ремонт. Это риск, конечно, но терпеть нынешнюю картину в ПО просто невозможно.
27 марта , 09:43
На замену Деду из наших свободных тренеров на заметке у меня только две фамилии - Быков и Билялетдинов. Остальных даже в уме не держу из безработных. Об иностранцах.... ну, не знаю.
27 марта , 09:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
На замену Деду из наших свободных тренеров на заметке у меня только две фамилии - Быков и Билялетдинов. Остальных даже в уме не держу из безработных. Об иностранцах.... ну, не знаю.
Возможно Кудашов ещё
27 марта , 10:15
в ответ на комментарий пользователя дантеs
На замену Деду из наших свободных тренеров на заметке у меня только две фамилии - Быков и Билялетдинов. Остальных даже в уме не держу из безработных. Об иностранцах.... ну, не знаю.
Мне почему то думается что Знарок вернётся в Динамо
27 марта , 12:08
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Мне почему то думается что Знарок вернётся в Динамо
Я так же думаю, особенно когда его показали в синей рубашке на 4 игре.
28 марта , 14:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Возможно Кудашов ещё
Кудашов вроде свиней возглавил
28 марта , 14:29
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Мне почему то думается что Знарок вернётся в Динамо
Разин
27 марта , 09:36
Обидно блин!Я надеялся на финал.Состав то хороший.
27 марта , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Обидно блин!Я надеялся на финал.Состав то хороший.
Из трех команд системы (в КХЛ, ВХЛ, МХЛ) борьбу продолжит только молодежка, полуфиналист Кубка Харламова. Продолжаем болеть за них. Удачи молодым Динамовцам!
27 марта , 09:11
Владимир Васильевич провёл скорее всего последнюю игру как тренер.Нужно ему уже отдыхать,а нам нового тренера !!!
27 марта , 08:15
С одной тройкой ничего значимого не добьёшься. Не пошла игра у них, "сломался" игрок, и писец. Одним словом надо тренерскому составу уйти. И создавать команду заново.
27 марта , 08:13
bar66
4
Багаж Шанцева закончился.Человек придя вывел команду из кризиса, которая даже в ПО не попала.Ротенберг и руководство:Ген.дир. Кровопусков,ген.мен. Меркулов,сов.ген.дира Овечкин,Вице-през.Газизов,спор.дир.Бобков,пресс-сек.Кравченко-показали полную проф.не пригодность рулить ХК Динамо Москва. ВТБ пришло время вымести этих людишек из рук.состава и начать построение команды учитывая лучший мировой опыт.
Подписание контрактов до ПО,это кому надо?
27 марта , 08:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Багаж Шанцева закончился.Человек придя вывел команду из кризиса, которая даже в ПО не попала.Ротенберг и руководство:Ген.дир. Кровопусков,ген.мен. Меркулов,сов.ген.дира Овечкин,Вице-през.Газизов,спор.дир.Бобков,пресс-сек.Кравченко-показали полную проф.не пригодность рулить ХК Динамо Москва. ВТБ пришло время вымести этих людишек из рук.состава и начать построение команды учитывая лучший мировой опыт.
Подписание контрактов до ПО,это кому надо?
Как же все умны сидя на диване и расписывая всё не бумажках. И всё у них так ладно и складно получается. И слова хорошие, правильные : "давайте расширим и углубим", дураков заменим умными, правильными и все пойдет. А кто эти умные и правильные - сами разбирайтесь. Мы же вам путь указали. С нас достаточно
27 марта , 08:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же все умны сидя на диване и расписывая всё не бумажках. И всё у них так ладно и складно получается. И слова хорошие, правильные : "давайте расширим и углубим", дураков заменим умными, правильными и все пойдет. А кто эти умные и правильные - сами разбирайтесь. Мы же вам путь указали. С нас достаточно
Ну ты-то по уму точно вне конкуренции тут!
27 марта , 09:16
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну ты-то по уму точно вне конкуренции тут!
А я советы никому не даю, и не учу тренеров, как нужно, а просто высказываю свои мысли. А нравятся Вам они или нет это уж дело десятое.
27 марта , 07:54
Всегда считал Щипачева пустым игроком. Не зря погнали из НХЛ. Не боец, а фуфло. Да и Яшкин сдулся....А так - команда у нас средненькая. С таким составом на серьезное рассчитывать наивно. Ну и Крикунова надо увольнять. Нужен сильный современный тренер.
27 марта , 10:19
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Всегда считал Щипачева пустым игроком. Не зря погнали из НХЛ. Не боец, а фуфло. Да и Яшкин сдулся....А так - команда у нас средненькая. С таким составом на серьезное рассчитывать наивно. Ну и Крикунова надо увольнять. Нужен сильный современный тренер.
Хорош уже на Щипу гнать-то. Он не тафгай. Он мастер, что неоднократно подтверждал. Не любите вы его - уже все знают. Сколько можно одно и то же писать? Тренера нового? Возможно. Предложения есть?
26 марта , 23:02
"Не знаю, возможно мы стали хуже играть, Димки нам, конечно, не хватало, но у нас есть и другие ребята, которые должны пользоваться предоставленным шансом, в связи с его травмой. Как получилось, так получилось, в защите вроде бы пытались играть, но вратарь у Питера ловил почти все, значит, у нас не хватило мастерства."-_____________________________


Вот Вадик всё признал, не шмогла я, не шмогла, но есть же другие ребята, что они не играли...
27 марта , 02:03
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
"Не знаю, возможно мы стали хуже играть, Димки нам, конечно, не хватало, но у нас есть и другие ребята, которые должны пользоваться предоставленным шансом, в связи с его травмой. Как получилось, так получилось, в защите вроде бы пытались играть, но вратарь у Питера ловил почти все, значит, у нас не хватило мастерства."-_____________________________


Вот Вадик всё признал, не шмогла я, не шмогла, но есть же другие ребята, что они не играли...
а это уже 3-е ПО, проваленное от Вадима и К
27 марта , 07:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
а это уже 3-е ПО, проваленное от Вадима и К
А что, в прошлом году тоже провалились? Вы хоть фактуру изучите прежде чем писать.
27 марта , 07:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что, в прошлом году тоже провалились? Вы хоть фактуру изучите прежде чем писать.
А что была сильная игра, Шипу и К было не видно, от мяса отскочили, коней бы не за что не прошли, вот вам и фактура или я не прав...
27 марта , 08:39
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
А что была сильная игра, Шипу и К было не видно, от мяса отскочили, коней бы не за что не прошли, вот вам и фактура или я не прав...
А Вы в курсе , что в ПО зачастую решают совсем не лидеры не лидеры, а вратари и игроки 3-х 4-х троек?
27 марта , 11:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Вы в курсе , что в ПО зачастую решают совсем не лидеры не лидеры, а вратари и игроки 3-х 4-х троек?
Так у нас и с этим проблем выше крыше...
28 марта , 14:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Вы в курсе , что в ПО зачастую решают совсем не лидеры не лидеры, а вратари и игроки 3-х 4-х троек?
а у нас их нет : вратарей, 3-х, 4-х троек
даже 2-й тройки нет.
а в ПО и 1-й не оказалось
26 марта , 22:43
Дед признал, что пулку не правильно поменяли на пяярви, что это было ошибкой...
26 марта , 22:24
Я все время вспоминаю прошлые годы и противостояние ЦСКА, Спартака и Динамо. Составы были стабильные, если кто то уходил или приходил, то это бывало редко, да и менялись один или два человека.
Тогда игроки играли за Динамо, а сейчас ( про футбол не говорю) не успеваешь следить за сменами игроков, переходами из команды в команду. О какой преданности Динамо можно говорить.
А отсюда и игра
26 марта , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Я все время вспоминаю прошлые годы и противостояние ЦСКА, Спартака и Динамо. Составы были стабильные, если кто то уходил или приходил, то это бывало редко, да и менялись один или два человека.
Тогда игроки играли за Динамо, а сейчас ( про футбол не говорю) не успеваешь следить за сменами игроков, переходами из команды в команду. О какой преданности Динамо можно говорить.
А отсюда и игра
Значит двум Кубкам Гагарина наверное не радовались?
26 марта , 22:51
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит двум Кубкам Гагарина наверное не радовались?
Ну это Вы зря. Все радовались. И будем, надеюсь, еще радоваться. Сейчас в нашем хоккее любая команда - это только название - я внизу об этом написал. Так что сораДник прав на все 100. Повторюсь. Завтра придёт (лучше не надо) Знарок и приведёт половину мяса. Болеть будем? Конечно. А это будет команда Динамо? Разве? Так за кого болеем? За бренд. А команды как таковой нет.
27 марта , 00:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит двум Кубкам Гагарина наверное не радовались?
За более, чем 60 лет боления за Динамо я радовался всем нашим победам и, как все, переживал за все поражения, да и просто спады в игре, за весь тот бардак, что творился в клубе.
Однако, часто меняющиеся составы команды, характерные для сегодняшнего нашего и мирового хоккея, часто вызывают лично у меня недопонимание сущности того Динамо, за которое болеешь. Только сформировался состав и стала получаться игра, как появляются новые фамилии, опять перестраиваются тройки, опять все с начала. Только привык к одним игрокам, глядишь, а уже другие.
Прошу понять меня правильно: если раньше знал всех игроков, все тройки, знал, что можно ожидать то них, то теперь сплошная чекарда, и такая же игра.
Может эта ностальгия вызвана сегодняшним результатом, но честно скажу, не то Динамо сегодня, не Динамо Юрзинова, Мальцева, Чичурина и др.
Практически каждый год болеешь за другое Динамо.
27 марта , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
За более, чем 60 лет боления за Динамо я радовался всем нашим победам и, как все, переживал за все поражения, да и просто спады в игре, за весь тот бардак, что творился в клубе.
Однако, часто меняющиеся составы команды, характерные для сегодняшнего нашего и мирового хоккея, часто вызывают лично у меня недопонимание сущности того Динамо, за которое болеешь. Только сформировался состав и стала получаться игра, как появляются новые фамилии, опять перестраиваются тройки, опять все с начала. Только привык к одним игрокам, глядишь, а уже другие.
Прошу понять меня правильно: если раньше знал всех игроков, все тройки, знал, что можно ожидать то них, то теперь сплошная чекарда, и такая же игра.
Может эта ностальгия вызвана сегодняшним результатом, но честно скажу, не то Динамо сегодня, не Динамо Юрзинова, Мальцева, Чичурина и др.
Практически каждый год болеешь за другое Динамо.
Позволю себе сделать небольшое отступление в сторону футбола.
Сейчас у нас появилась ( не надо напоминать про очередной раз) Надежда, что футбольная команда поднимется с колен, станет на ноги , и мы опять будем наблюдать в ее исполнении красивый футбол, будем радоваться ее Успехам. И в основе этой надежды лежат понятные действия Руководства и ТШ.
Так вот, вернувшись к хоккею, разве кто нибудь из нас может понять, какая команда будет завтра, в какой хоккей она будет играть, да и вообще, каковы перспективы команды в будущем.
.
27 марта , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Позволю себе сделать небольшое отступление в сторону футбола.
Сейчас у нас появилась ( не надо напоминать про очередной раз) Надежда, что футбольная команда поднимется с колен, станет на ноги , и мы опять будем наблюдать в ее исполнении красивый футбол, будем радоваться ее Успехам. И в основе этой надежды лежат понятные действия Руководства и ТШ.
Так вот, вернувшись к хоккею, разве кто нибудь из нас может понять, какая команда будет завтра, в какой хоккей она будет играть, да и вообще, каковы перспективы команды в будущем.
.
Поймите,(это не упрек) ну нужно либо жить в сегодняшней реальности, либо не болеть, потамушта (Ъ) то что было 30-40 лет назад уже не вернется. Мир просто изменился, а с ним и принципы формирования команд. Ну Вы же пользуетесь сматрфоном, а не жалеете о тех временах, когда был надежный дисковый аппарат? Вы болеете не за Петрова, Сидорова (и только за них и больше никого) а за флаг ,за Букву Д И не имеет значение кто конкретно водрузит это знамя на вершину. Вы сами навешиваете на игроков ярлыки "мясной", "рыбный", "речной", а потом от этого и страдаете.
27 марта , 10:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поймите,(это не упрек) ну нужно либо жить в сегодняшней реальности, либо не болеть, потамушта (Ъ) то что было 30-40 лет назад уже не вернется. Мир просто изменился, а с ним и принципы формирования команд. Ну Вы же пользуетесь сматрфоном, а не жалеете о тех временах, когда был надежный дисковый аппарат? Вы болеете не за Петрова, Сидорова (и только за них и больше никого) а за флаг ,за Букву Д И не имеет значение кто конкретно водрузит это знамя на вершину. Вы сами навешиваете на игроков ярлыки "мясной", "рыбный", "речной", а потом от этого и страдаете.
Конечно же я живу в сегодняшней реальности со всеми ее плюсами и минусами, и болею за наше реальное Динамо.
Я же выше написал, что вероятно на все мои воспоминания повлияло обидное поражение команды.
28 марта , 11:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поймите,(это не упрек) ну нужно либо жить в сегодняшней реальности, либо не болеть, потамушта (Ъ) то что было 30-40 лет назад уже не вернется. Мир просто изменился, а с ним и принципы формирования команд. Ну Вы же пользуетесь сматрфоном, а не жалеете о тех временах, когда был надежный дисковый аппарат? Вы болеете не за Петрова, Сидорова (и только за них и больше никого) а за флаг ,за Букву Д И не имеет значение кто конкретно водрузит это знамя на вершину. Вы сами навешиваете на игроков ярлыки "мясной", "рыбный", "речной", а потом от этого и страдаете.
Да, мир изменился и сам термин БОЛЕНИЯ и болельщика, выглядит, как атавизм). На смену идут холоднокровные и спокойные болельщики-аналитики, зарабатывающие на ставках, упражняющиеся в красноречии, соревнующиеся уже между собой в правильности оценки и трезвости анализа)) Да, вернуться нельзя, но может человек просто сожалеет, грустит о прошлых временах... Мне кажется имеет право...)))
26 марта , 22:11
Дизелек! Дизелек! Дизелек! Верниииите!
26 марта , 21:59
Печально закончился сезон. Такой Питер могли проходить, бывало и сложнее. Но... Проблемы видны невооружённым взглядом. Стабильно результат есть только тогда , когда удачно играет первое звено. Все остальные и рядом не стояли. Крайне редко (если вообще такое было) другие звенья диктовали игру соперникам по ходу сезона. Далее - абсолютно проваленная компания обмена или доукомплектование по ходу сезона. Есть вопросы и по молодёжи. Можно отметить лишь Муранова и Ефремова по сезону. А что с Алексеевым, Брюквиным, Волковым, Бочаровым. Как минимум они не выросли за сезон (а кто-то его просто провалил). Может быть действительно баллоны это уже утопия и надо переходить на современные методы. Только где найти человека, способного и современного специалиста. Среди тренерского штаба таких не видно по простой причине: все они не работали самостоятельно нигде, и это слово здесь ключевое. Ну теперь до осени прощай хоккей. Печально(((
26 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Печально закончился сезон. Такой Питер могли проходить, бывало и сложнее. Но... Проблемы видны невооружённым взглядом. Стабильно результат есть только тогда , когда удачно играет первое звено. Все остальные и рядом не стояли. Крайне редко (если вообще такое было) другие звенья диктовали игру соперникам по ходу сезона. Далее - абсолютно проваленная компания обмена или доукомплектование по ходу сезона. Есть вопросы и по молодёжи. Можно отметить лишь Муранова и Ефремова по сезону. А что с Алексеевым, Брюквиным, Волковым, Бочаровым. Как минимум они не выросли за сезон (а кто-то его просто провалил). Может быть действительно баллоны это уже утопия и надо переходить на современные методы. Только где найти человека, способного и современного специалиста. Среди тренерского штаба таких не видно по простой причине: все они не работали самостоятельно нигде, и это слово здесь ключевое. Ну теперь до осени прощай хоккей. Печально(((
Ещё печально, то что следующий сезон просто без перспектив,что нам ждать, сейчас начнётся перетрубации, а это опять надолго, но без неё ни как, так всё оставлять нельзя иначе никаких перемен, а если всё менять, то это опять ждать чемпионства годы, млять замкнутый круг какой то получается и как из него вылезти не понятно, сцука, злюсь прям млять...
27 марта , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Печально закончился сезон. Такой Питер могли проходить, бывало и сложнее. Но... Проблемы видны невооружённым взглядом. Стабильно результат есть только тогда , когда удачно играет первое звено. Все остальные и рядом не стояли. Крайне редко (если вообще такое было) другие звенья диктовали игру соперникам по ходу сезона. Далее - абсолютно проваленная компания обмена или доукомплектование по ходу сезона. Есть вопросы и по молодёжи. Можно отметить лишь Муранова и Ефремова по сезону. А что с Алексеевым, Брюквиным, Волковым, Бочаровым. Как минимум они не выросли за сезон (а кто-то его просто провалил). Может быть действительно баллоны это уже утопия и надо переходить на современные методы. Только где найти человека, способного и современного специалиста. Среди тренерского штаба таких не видно по простой причине: все они не работали самостоятельно нигде, и это слово здесь ключевое. Ну теперь до осени прощай хоккей. Печально(((
Мне кажется Северсталь много кровинушки у наших попила. Вот и не хватило мастерства креативности на сосисек. Их вратарь тащил все.да и защитники хорошо ему помогали. У нас же защита отыграла не надежно, ее запросто продавливал соперник, да и вратари через пень - колоду. - то спасают, а то - лажают. Ну и с дисциплиной были не в ладах. Ладно, проехали. Что теперь скажет руководство клуба о перспективах на след. сезон.
26 марта , 21:49
ПТО
7
Как по мне счёт по игре. Нытьё про судей бесперспективно. Британский хоккей. Вбрасывай - беги в зону. Конечно, Хелльберг хорошо сыграл, но умению бросать у соперника стоит поучиться. Процент отражённых бросков у крупного вратаря согласно занимаемой площади больше по определению. Мы были хуже во всём. И точка. Щипачёв и Яшкин - не лидеры. Такого примитивного Динамо не видел никогда.
26 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Как по мне счёт по игре. Нытьё про судей бесперспективно. Британский хоккей. Вбрасывай - беги в зону. Конечно, Хелльберг хорошо сыграл, но умению бросать у соперника стоит поучиться. Процент отражённых бросков у крупного вратаря согласно занимаемой площади больше по определению. Мы были хуже во всём. И точка. Щипачёв и Яшкин - не лидеры. Такого примитивного Динамо не видел никогда.
Поменяйте мысленно местами вратарей, и ничего не меняя по игре (все те же моменты) и мы сегодня выиграли бы примерно 3-1
26 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поменяйте мысленно местами вратарей, и ничего не меняя по игре (все те же моменты) и мы сегодня выиграли бы примерно 3-1
Да ну нет, мне кажется, да нет я верю, что в следующем раунде этот хельберг получит полную авоську...
26 марта , 22:02
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Как по мне счёт по игре. Нытьё про судей бесперспективно. Британский хоккей. Вбрасывай - беги в зону. Конечно, Хелльберг хорошо сыграл, но умению бросать у соперника стоит поучиться. Процент отражённых бросков у крупного вратаря согласно занимаемой площади больше по определению. Мы были хуже во всём. И точка. Щипачёв и Яшкин - не лидеры. Такого примитивного Динамо не видел никогда.
а сколько там кошечке накидали ? 4 (четыре) ??? так может все таки не во вратаре дело ?
в ворота перестали попадать, в зону при большинстве войти не могли, меньшинство провальным стало.
нас один в один как щенков делали. тех же Миронова, Чайковски, Хиетанена. про остальных уже и сказать ничего не остается
26 марта , 22:10
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поменяйте мысленно местами вратарей, и ничего не меняя по игре (все те же моменты) и мы сегодня выиграли бы примерно 3-1
Вы очень узконаправленно определили причину. Счёт 4:0, как бы намекает на хорошую игру нападения. По сравнению с нами минимальное кол-во входа в зону вбросами. Ещё я вот хочу отметить игру защитников ска на линии. Отлично закрывали зону, минимум невынужденных потерь и все с броском. Не набросом, как у нас, а броском. Молодые парни Брагина оказались более мастеровитыми, с холодной головой. Первый период - есть силы, но нет мастерства забросить. Второй питер включается - удаления, Мы летим. Третий пыжимся - ска доигрывает. О чём Брагин и сказал косвенно, а главное показал. Мне вот кроме Зайцева и Сергеева и выделить в серии некого.
26 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
а сколько там кошечке накидали ? 4 (четыре) ??? так может все таки не во вратаре дело ?
в ворота перестали попадать, в зону при большинстве войти не могли, меньшинство провальным стало.
нас один в один как щенков делали. тех же Миронова, Чайковски, Хиетанена. про остальных уже и сказать ничего не остается
Так я и пишу, что плохо бросают. Это Горбунков о вратаре.
26 марта , 22:28
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вы очень узконаправленно определили причину. Счёт 4:0, как бы намекает на хорошую игру нападения. По сравнению с нами минимальное кол-во входа в зону вбросами. Ещё я вот хочу отметить игру защитников ска на линии. Отлично закрывали зону, минимум невынужденных потерь и все с броском. Не набросом, как у нас, а броском. Молодые парни Брагина оказались более мастеровитыми, с холодной головой. Первый период - есть силы, но нет мастерства забросить. Второй питер включается - удаления, Мы летим. Третий пыжимся - ска доигрывает. О чём Брагин и сказал косвенно, а главное показал. Мне вот кроме Зайцева и Сергеева и выделить в серии некого.
Хорошо. Давайте считать. 2 шайбы в меньшинстве 3 на 5. 4 шайба явная ошибка Бочарова. И того 3 из 4.
3-й период 0-3 практически приговор ( это было понятно всем), поэтому и такая игра.
Но если наши игроки были так плохи, то назовите игроков СКА, которые феерили всю серию?
И ещё. А что же в первой игре при равных возможностях ( у нас Кага в составе, а у них средний вратарь) выиграло Динамо? Повезло наверное?
26 марта , 23:20
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо. Давайте считать. 2 шайбы в меньшинстве 3 на 5. 4 шайба явная ошибка Бочарова. И того 3 из 4.
3-й период 0-3 практически приговор ( это было понятно всем), поэтому и такая игра.
Но если наши игроки были так плохи, то назовите игроков СКА, которые феерили всю серию?
И ещё. А что же в первой игре при равных возможностях ( у нас Кага в составе, а у них средний вратарь) выиграло Динамо? Повезло наверное?
1. Хорошо. Каждый видит, что он хочет. Вы, любитель поспорить? 2 шайбы в меньшинстве 3 на 5. Кмк, это говорит о игре соперника. 1-я - добивание и неуклюжая игра наших защей, вдвоём позволивших откинуть на Галимова. 2-я - Боча закрыт, Чайковский статист рядом с Подскользиным. Обе шайбы в первую очередь глупые удаления, во вторую игра защитников.
4 шайба явная ошибка Бочарова.- тут без вопросов. Ну только один - она победная? Тогда может не будем её брать в расчёт?
3-й период 0-3 практически приговор ( это было понятно всем), поэтому и такая игра.- Смотрите выше ответ, сами себе противоречите.
Но если наши игроки были так плохи, то назовите игроков СКА, которые феерили всю серию? - У Брагина не феерят-есть рабочая команда, где что 1-е, что 2,3,4-е звено могут забить. Играют дисциплинированно.
И ещё. А что же в первой игре при равных возможностях ( у нас Кага в составе, а у них средний вратарь) выиграло Динамо? Повезло наверное? - Серия до 4-х побед. Если у Вас возникло ощущение, что Кага вывез бы один всю серию, то нам не о чем тут говорить. Правда приводить такой довод как минимум не корректно.
27 марта , 08:51
в ответ на комментарий пользователя ПТО
1. Хорошо. Каждый видит, что он хочет. Вы, любитель поспорить? 2 шайбы в меньшинстве 3 на 5. Кмк, это говорит о игре соперника. 1-я - добивание и неуклюжая игра наших защей, вдвоём позволивших откинуть на Галимова. 2-я - Боча закрыт, Чайковский статист рядом с Подскользиным. Обе шайбы в первую очередь глупые удаления, во вторую игра защитников.
4 шайба явная ошибка Бочарова.- тут без вопросов. Ну только один - она победная? Тогда может не будем её брать в расчёт?
3-й период 0-3 практически приговор ( это было понятно всем), поэтому и такая игра.- Смотрите выше ответ, сами себе противоречите.
Но если наши игроки были так плохи, то назовите игроков СКА, которые феерили всю серию? - У Брагина не феерят-есть рабочая команда, где что 1-е, что 2,3,4-е звено могут забить. Играют дисциплинированно.
И ещё. А что же в первой игре при равных возможностях ( у нас Кага в составе, а у них средний вратарь) выиграло Динамо? Повезло наверное? - Серия до 4-х побед. Если у Вас возникло ощущение, что Кага вывез бы один всю серию, то нам не о чем тут говорить. Правда приводить такой довод как минимум не корректно.
Это не спор, а обычный обмен мнениями. Так вот. Я не говорю, что Кага ОБЯЗАТЕЛЬНО вывез бы команду. Я вообще не хочу употреблять сослагательное наклонение. Я говорю о фактах. А факт в том, что когда Динамо играло в боевом составе (1 игра), то мы не уступили не по игре (хотя по игре мы и не уступили) и по счету. А вот без большинства (которое наигрывалось весь сезон) и было нашим мощнейшим оружием, мы уступили (заметьте именно уступили), потому, что СКА это не дворовая команда. И мне интересно было бы посмотреть на счет, если бы мы вывели из строя их вратаря и в раму вернулся Самонов. Повторю в ПО ВСЁ решают нюансы. Просто Я вижу причины неудачи и поэтому не гоню на команду, а Вы видите только счет на табло, а остальное не важно.
27 марта , 11:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это не спор, а обычный обмен мнениями. Так вот. Я не говорю, что Кага ОБЯЗАТЕЛЬНО вывез бы команду. Я вообще не хочу употреблять сослагательное наклонение. Я говорю о фактах. А факт в том, что когда Динамо играло в боевом составе (1 игра), то мы не уступили не по игре (хотя по игре мы и не уступили) и по счету. А вот без большинства (которое наигрывалось весь сезон) и было нашим мощнейшим оружием, мы уступили (заметьте именно уступили), потому, что СКА это не дворовая команда. И мне интересно было бы посмотреть на счет, если бы мы вывели из строя их вратаря и в раму вернулся Самонов. Повторю в ПО ВСЁ решают нюансы. Просто Я вижу причины неудачи и поэтому не гоню на команду, а Вы видите только счет на табло, а остальное не важно.
Семён семеныч, ты считаешь что проиграть четыре игры подряд в ПО это нормально и на команду гнать нечего они молодцы, ну тогда давайте сидеть в середняках,как витьки, вышли в ПО и хорошо, сыграли в первом раунде и хватит, пошли плясать по улицам, нет уж, мы болеем за ДИНАМО и наша цель это КГ не меньше, поэтому за плохое выступление надо критиковать команду и вставлять по полной, если я на работе накосячу меня по головке за это не погладят, а то и понизить в должности могут или вообще уволить, а они чем отличаются, как говорится - взялся за гуж, не говори что не дюж...
26 марта , 21:48
Так обидно не было давно... реально, все 3 первых встречи на равных, но в 2 не фартануло (хотя нет... сраный швед решил исход)... и абсолютно нулевое большинство.. Яшкин с Шипачевым сами на себя не похожи были всю серию, ну а травма лучшего из наших лидеров довершило исход в пользу беззубого урода из бомж-града..:(
26 марта , 21:26
vvk55
4
Мне бы должно быть не так обидно, я видел много побед Динамо. А это... и не команда Динамо, а одно название, таков сегодняшний хоккей, и ничего тут не поделаешь. Завтра придёт Знарок (не дай Бог) и приведёт половину мяса - и это тоже будет называться Динамо. Но мне всё равно обидно до соплей - я надеялся на победу именно в этом году. И основания вроде были. Но ставка на одно звено не сыграла (кстати, как и в Уфе). Кага сломал челюсть и - привет. Второе звено так толком и не создали, обмен Дед только что признал ошибкой. А в третьем и четвёртом звеньях вообще не пойми кто и зачем играл - за редким исключением. Дед много отдал Динамо, побеждал, честь ему за это и хвала, но... пора. Только боюсь, что это мало что изменит. Пока хокеем и футболом руководят пидер, газпром и ротены.... Динамо будет очень трудно стать первыми. Всем здоровья.
26 марта , 21:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне бы должно быть не так обидно, я видел много побед Динамо. А это... и не команда Динамо, а одно название, таков сегодняшний хоккей, и ничего тут не поделаешь. Завтра придёт Знарок (не дай Бог) и приведёт половину мяса - и это тоже будет называться Динамо. Но мне всё равно обидно до соплей - я надеялся на победу именно в этом году. И основания вроде были. Но ставка на одно звено не сыграла (кстати, как и в Уфе). Кага сломал челюсть и - привет. Второе звено так толком и не создали, обмен Дед только что признал ошибкой. А в третьем и четвёртом звеньях вообще не пойми кто и зачем играл - за редким исключением. Дед много отдал Динамо, побеждал, честь ему за это и хвала, но... пора. Только боюсь, что это мало что изменит. Пока хокеем и футболом руководят пидер, газпром и ротены.... Динамо будет очень трудно стать первыми. Всем здоровья.
Вот именно, команды у нас в ПО и не было, так статисты, которые играли без воли, без самоотдачи, не за букву Д...
26 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне бы должно быть не так обидно, я видел много побед Динамо. А это... и не команда Динамо, а одно название, таков сегодняшний хоккей, и ничего тут не поделаешь. Завтра придёт Знарок (не дай Бог) и приведёт половину мяса - и это тоже будет называться Динамо. Но мне всё равно обидно до соплей - я надеялся на победу именно в этом году. И основания вроде были. Но ставка на одно звено не сыграла (кстати, как и в Уфе). Кага сломал челюсть и - привет. Второе звено так толком и не создали, обмен Дед только что признал ошибкой. А в третьем и четвёртом звеньях вообще не пойми кто и зачем играл - за редким исключением. Дед много отдал Динамо, побеждал, честь ему за это и хвала, но... пора. Только боюсь, что это мало что изменит. Пока хокеем и футболом руководят пидер, газпром и ротены.... Динамо будет очень трудно стать первыми. Всем здоровья.
Именно не Динамо а ХК МВД.
26 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне бы должно быть не так обидно, я видел много побед Динамо. А это... и не команда Динамо, а одно название, таков сегодняшний хоккей, и ничего тут не поделаешь. Завтра придёт Знарок (не дай Бог) и приведёт половину мяса - и это тоже будет называться Динамо. Но мне всё равно обидно до соплей - я надеялся на победу именно в этом году. И основания вроде были. Но ставка на одно звено не сыграла (кстати, как и в Уфе). Кага сломал челюсть и - привет. Второе звено так толком и не создали, обмен Дед только что признал ошибкой. А в третьем и четвёртом звеньях вообще не пойми кто и зачем играл - за редким исключением. Дед много отдал Динамо, побеждал, честь ему за это и хвала, но... пора. Только боюсь, что это мало что изменит. Пока хокеем и футболом руководят пидер, газпром и ротены.... Динамо будет очень трудно стать первыми. Всем здоровья.
Мое мнение по смене игроков.
1.первое звено оставлять однозначно и связку Пааярве - Линдберг. Вроде нащупали свою игру, надо развивать, а 1 пройка она и есть1 тройка.
2. 2-й год не растут Брюквин и Тарасов. Я бы с ними расстался.
3. Кучерявенко поднимать выше, можно во2-ю тройку. Оставлять однозначно Игумнова, Муранова и Ефремова.
4. С вратарем понятно, но нужен еще хороший 5 защитник.
5. Тренер. Если Дед останется - пусть, если захочет уйти рулить должен Бабенко, он обеспечит приемственность игры. Остальные начнут набирать новую команду и всё начнется с начала. Этого нужно избежать, тогда команда будет прогрессировать.
26 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мое мнение по смене игроков.
1.первое звено оставлять однозначно и связку Пааярве - Линдберг. Вроде нащупали свою игру, надо развивать, а 1 пройка она и есть1 тройка.
2. 2-й год не растут Брюквин и Тарасов. Я бы с ними расстался.
3. Кучерявенко поднимать выше, можно во2-ю тройку. Оставлять однозначно Игумнова, Муранова и Ефремова.
4. С вратарем понятно, но нужен еще хороший 5 защитник.
5. Тренер. Если Дед останется - пусть, если захочет уйти рулить должен Бабенко, он обеспечит приемственность игры. Остальные начнут набирать новую команду и всё начнется с начала. Этого нужно избежать, тогда команда будет прогрессировать.
На счёт первой тройки, они по моему третий ПО не тянут вообще, по сравнению с регуляркой, над этим надо тоже призадуматься, ну и смена ГТ и ТШ это опять годы ожидания, надоело уже, с 2013 ждём уже...
26 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мое мнение по смене игроков.
1.первое звено оставлять однозначно и связку Пааярве - Линдберг. Вроде нащупали свою игру, надо развивать, а 1 пройка она и есть1 тройка.
2. 2-й год не растут Брюквин и Тарасов. Я бы с ними расстался.
3. Кучерявенко поднимать выше, можно во2-ю тройку. Оставлять однозначно Игумнова, Муранова и Ефремова.
4. С вратарем понятно, но нужен еще хороший 5 защитник.
5. Тренер. Если Дед останется - пусть, если захочет уйти рулить должен Бабенко, он обеспечит приемственность игры. Остальные начнут набирать новую команду и всё начнется с начала. Этого нужно избежать, тогда команда будет прогрессировать.
Зачем нужен Паярви?? И что понятно с вратарём, если у нас вратари самое слабое звено в команде ? По поводу расставаться с Тарасовым тоже не соглашусь
26 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя vitty
Зачем нужен Паярви?? И что понятно с вратарём, если у нас вратари самое слабое звено в команде ? По поводу расставаться с Тарасовым тоже не соглашусь
Да насчёт паярви тоже, нужен ли он, что он показал в ПО...
26 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Да насчёт паярви тоже, нужен ли он, что он показал в ПО...
Он и в чемпе ничего не показал
26 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
На счёт первой тройки, они по моему третий ПО не тянут вообще, по сравнению с регуляркой, над этим надо тоже призадуматься, ну и смена ГТ и ТШ это опять годы ожидания, надоело уже, с 2013 ждём уже...
Вы читаете, что я пишу? Там же ясно написано, что я против смены тренера.
26 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мое мнение по смене игроков.
1.первое звено оставлять однозначно и связку Пааярве - Линдберг. Вроде нащупали свою игру, надо развивать, а 1 пройка она и есть1 тройка.
2. 2-й год не растут Брюквин и Тарасов. Я бы с ними расстался.
3. Кучерявенко поднимать выше, можно во2-ю тройку. Оставлять однозначно Игумнова, Муранова и Ефремова.
4. С вратарем понятно, но нужен еще хороший 5 защитник.
5. Тренер. Если Дед останется - пусть, если захочет уйти рулить должен Бабенко, он обеспечит приемственность игры. Остальные начнут набирать новую команду и всё начнется с начала. Этого нужно избежать, тогда команда будет прогрессировать.
Если оставлять первую тройку, то не останется на нормальных защитников и вторую тройку. В защите кроме Сергеева (лучший из худших) и Чайковски (уровень 2 пары), выделить некого, Хиетанену пора на пенсию с такой игрой и возрастом, гири на ногах, Миронов, Зайцев, Григорьев - косячники бесперспективные для больших задач не подходят. Волкова бы пока оставил.
Пяярви и Тарасов - это не уровень 2 тройки, Линдберг подойдет.
Непонятных личностей, типа Верещагина и Гарипова - нафиг!
Нужен вратарь-легионер в пару к Бочарову.
Самый большой вопрос в тренере, Знарока/Кудашова/Бабенко не хочу.
26 марта , 22:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы читаете, что я пишу? Там же ясно написано, что я против смены тренера.
Так я поддерживаю на счёт ТШ, а не осуждаю...
26 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы читаете, что я пишу? Там же ясно написано, что я против смены тренера.
Ещё раз и по буквам.
Не следует разрушать то, что уже заиграло. Пааярви уже нашел общий язык с Линдбергом, так пусть дальше наращивают. Думаете придет кто-то другой и сразу все закрутится? Так не бывает. Им третьего нужно искать, это да. А проиграли мы из-за отсутствия большинства и средних вратарей. Остальное боле-менее работало.
26 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Если оставлять первую тройку, то не останется на нормальных защитников и вторую тройку. В защите кроме Сергеева (лучший из худших) и Чайковски (уровень 2 пары), выделить некого, Хиетанену пора на пенсию с такой игрой и возрастом, гири на ногах, Миронов, Зайцев, Григорьев - косячники бесперспективные для больших задач не подходят. Волкова бы пока оставил.
Пяярви и Тарасов - это не уровень 2 тройки, Линдберг подойдет.
Непонятных личностей, типа Верещагина и Гарипова - нафиг!
Нужен вратарь-легионер в пару к Бочарову.
Самый большой вопрос в тренере, Знарока/Кудашова/Бабенко не хочу.
Вот сразу чувствуется размах. Всех нах, берем других хороших (где? да не важно, главное, что берем) Ну и в светлое будущее.
Муромский прожектёр.
26 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот сразу чувствуется размах. Всех нах, берем других хороших (где? да не важно, главное, что берем) Ну и в светлое будущее.
Муромский прожектёр.
Если по честноку, я рассчитывал на нашу молодёжь,а не на дорогих игроков-однодневок, надо взращивать своих звёзд, единственный минус это опять надо ждать...
26 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот сразу чувствуется размах. Всех нах, берем других хороших (где? да не важно, главное, что берем) Ну и в светлое будущее.
Муромский прожектёр.
Пусть лучше свои молодые играют, как в Ярославле или сосиске, чем бесперспективные пенсионеры или средние легионеры. Всё равно с этим составом - тупиковое развитие, Шипачёв тоже стареет, а в ПО за нас так ничего и не показал.
26 марта , 22:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ещё раз и по буквам.
Не следует разрушать то, что уже заиграло. Пааярви уже нашел общий язык с Линдбергом, так пусть дальше наращивают. Думаете придет кто-то другой и сразу все закрутится? Так не бывает. Им третьего нужно искать, это да. А проиграли мы из-за отсутствия большинства и средних вратарей. Остальное боле-менее работало.
Пяярви ничего не показал, что бы его оставлять за те деньги что он получает, легионер не должен так играть и точка...
26 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Вот именно, команды у нас в ПО и не было, так статисты, которые играли без воли, без самоотдачи, не за букву Д...
Я все время вспоминаю прошлые годы и противостояние ЦСКА, Спартака и Динамо. Составы были стабильные, если кто то уходил или приходил, то это бывало редко, да и менялись один или два человека.
Тогда игроки играли за Динамо, а сейчас ( про футбол не говорю) не успеваешь следить за сменами игроков, переходами из команды в команду. О какой преданности Динамо можно говорить.
А отсюда и игра.
26 марта , 21:23
Уныло и стыдно. Но с пафосом.
26 марта , 21:23
Серию у Ска выиграл вратарь, а у Динамо проиграло большинство. Но команда (её костяк) у нас есть. Нужен надежный вратарь. По другому в ПО не выиграть.
26 марта , 21:28
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Серию у Ска выиграл вратарь, а у Динамо проиграло большинство. Но команда (её костяк) у нас есть. Нужен надежный вратарь. По другому в ПО не выиграть.
Как просто, надёжный вратарь именно в ПО и кубок наш! А до ПО сколько у того же Еремы было надёжности? Ведь он по мнению журналистов сколько вторых/третьих и и.д. молодостей встретил!?
26 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Серию у Ска выиграл вратарь, а у Динамо проиграло большинство. Но команда (её костяк) у нас есть. Нужен надежный вратарь. По другому в ПО не выиграть.
Согласен, что костяк есть, но он очень много получает, надо урезать и на освободившиеся финансы менять процентов 45 точно, плюс вратарская линия у нас хромает, тоже надо что то решать...
26 марта , 21:21
?