Одна жизнь – одна команда!

Грулев: Захарян чем-то напоминает Головина, но я бы не стал сейчас превозносить Арсена

Нападающий «Динамо» и молодёжной сборной России по футболу Вячеслав Грулев в интервью Metaratings.ru сравнил полузащитника «бело-голубых» Арсена Захаряна с хавбеком «Монако» Александром Головиным.

– Весной главным открытием всей лиги стал 17-летний Арсен Захарян. Семин сказал, что таких талантов ещё не было. Согласен с ним?

– Парень большой молодец, мне он чем-то напоминает Головина, но я бы не стал сейчас превозносить его. Для 17 лет он показывает классный футбол, но не нужно забивать голову этим. Много молодых футболистов, которые в его возрасте были в порядке, потом затухали. Ему главное сейчас не останавливаться.

– Многие стали отмечать его. Он сам не начал зазнаваться после этого удачного отрезка?

– Он не задирает голову, много работает. Мы с ним как общались раньше, так и сейчас продолжаем, он не зазвездился, да мы и не дадим (смеётся).

– Ты тоже попал в основу в 17 лет при Калитвинцеве. Что самое трудное, когда в таком возрасте работаешь вместе с мужиками?

– Сложно быстрее принимать решения, привыкать к новым скоростям.

– Тебе пихали, когда ты попал в основу?

– Бывало такое. Наверное, чувствовали, что со мной росла конкуренция. После ошибок могли всякого наговорить, но и подсказки тоже делали. Не могу сказать, что плохое отношение ко мне было, но те же Тюкавин и Захарян, думаю, ещё легче вошли в состав, потому что в нынешнем составе не так много возрастных игроков, а мы, кто недавно ещё играл в молодёжке, всегда хорошо относимся к парням из академии.

25 марта 2021 , 11:29

Комментарии:

26 марта , 17:33
kvn21
1
По-моему, со времен Добровольского не было у нас такого таланта. Летом можно спокойно продать Шиму, если будет спрос. В последнее время он немного скис, а замена вот она.
26 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя kvn21
По-моему, со времен Добровольского не было у нас такого таланта. Летом можно спокойно продать Шиму, если будет спрос. В последнее время он немного скис, а замена вот она.
По-моему, ни разу не замена. Разный функционал
26 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя kvn21
По-моему, со времен Добровольского не было у нас такого таланта. Летом можно спокойно продать Шиму, если будет спрос. В последнее время он немного скис, а замена вот она.
Лучше вас продать куда-нибудь. Как надоели пустозвонные хейтеры Шимански, Фомина, Грулёва и прочих игроков которые много делают именно командных действий. Шимански один из лидеров команды, на нём больше половины карточек соперники получают, один из лучших ассистентов чемпионата, а их он не устраивает. Да вы за какую команду болеете? Мы каждый год берём трофеи, а в составе месси и роналды бегают? Очнитесь.
27 марта , 10:08
в ответ на комментарий пользователя AtyuninRoman
Лучше вас продать куда-нибудь. Как надоели пустозвонные хейтеры Шимански, Фомина, Грулёва и прочих игроков которые много делают именно командных действий. Шимански один из лидеров команды, на нём больше половины карточек соперники получают, один из лучших ассистентов чемпионата, а их он не устраивает. Да вы за какую команду болеете? Мы каждый год берём трофеи, а в составе месси и роналды бегают? Очнитесь.
Про пустозвонство вы как минимум погорячились т.к. в эту когорту можно причислить и вас, если рассматривать позиция/эффективность. Шиманьски это объём, но с большими минусами для "десятки.", Галактионов на примере Захаряна в игре с Исландией показал, что есть "десятка". Тут есть сорадники которые пишут, что Шима это не классическая "десятка" полностью с этим согласен, только причина для меня очевидна не дотягивает функционально в следствии слабой культуре паса,слабом видении поля и одноногости, что замедляет принятие решения и его исполнение. Ваш аргумент про карточки не очень веский, да и Захарян на позиции десятки будет собирать их на себе не меньше. Я понимаю, что тут есть часть болельщиков с консервативными взглядами, но врядли хоть один из таких болельщиков при наличии финансов и возможности ездит на запорожце не поменяв его на более прогрессивную модель автомобиля. Про продажу Шиманьски тоже писал ниже, не уверен, что он не "захандрит", проиграв конкуренцию за позицию, ценник у него не такой как на Милли. Рад буду ошибиться по поводу "захандрит", здоровая конкуренция это благо, а Шима это очень качественный среднего уровня футболист.
26 марта , 16:01
LNM
1
«Боруссия» оценила Холанда в 180 млн евро и надеется, что цена отпугнет топ-клубы
это в тему об Арсене
26 марта , 09:01
Не надо личные оценки игроков между собой выносить на публику - это сеет раздор и в команде ,и среди болельщиков. Я давно говорю, что нужно сократить число футбольных журналистов - пусть займутся горячими точками, нищающей русской глубинкой, историей нашей страны, особенно советской - когда футбол процветал.
26 марта , 02:35
Слава, какого головина? Головин там и рядом не стоял)
25 марта , 21:42
чпД
3
Захарян не глупый парень, зачем ему куда-то уходить и садиться на лавку или в аренде быть? Ему за Динамо нужно классно играть год-два,- и при наличии стабильной игры его с руками оторвут барселоны с реалами.
25 марта , 21:36
Счет на табло. Дальше - Франция.
25 марта , 21:02
Насчет пенальти в 1 тайме. С нескольких разных повторах - может сложится разное впечатление. Скорее , вроде бы , был , но ВАРа нет , поэтому у меня нет твердой уверенности. Не уверен , что в РПЛ в стыковых играх с лидерами нам бы дали пробивать этот пенальти. Сужу только по тв-картинке , судья был ближе и ему должно быть виднее...
Последующий гол Захаряна прекрасен и вопросов , само собой , никаких вызвать не может.
Но до момента с пенальти игра была равна...После 2-0 Исландия развалилась.
25 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Насчет пенальти в 1 тайме. С нескольких разных повторах - может сложится разное впечатление. Скорее , вроде бы , был , но ВАРа нет , поэтому у меня нет твердой уверенности. Не уверен , что в РПЛ в стыковых играх с лидерами нам бы дали пробивать этот пенальти. Сужу только по тв-картинке , судья был ближе и ему должно быть виднее...
Последующий гол Захаряна прекрасен и вопросов , само собой , никаких вызвать не может.
Но до момента с пенальти игра была равна...После 2-0 Исландия развалилась.
Пендаль 10000%, когда Захарян прокинул мяч, игрок соперника въехал в голеностоп, что было хооощо видно в одном из повторов во время матча.
25 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Пендаль 10000%, когда Захарян прокинул мяч, игрок соперника въехал в голеностоп, что было хооощо видно в одном из повторов во время матча.
Я и пишу , что было несколько повторов. По одному - вроде зацепил островитянин Захаряна , а вот по другому - я как-то не заметил , что защитник ударил Арсена по ноге , возможно только - слегка задел , а Арсен прочувствовав неизбежный контакт слегка подыграл в моменте на пенальти.
Почему у меня возник этот вопрос. Системы ВАР не было , поэтому приходится доверяться арбитру и уже потом личному впечатлению. То что исландцы не спорили тоже может быть истолковано двояко. За рубежом не принято так спорить , как в России ; а с другой стороны - исландец мог чувствовать свою вину и справедливость пенальти.

Ладно. Наши были сильнее. Но две главные игры впереди. Пока почивать рано.
25 марта , 23:01
Комментарий удален модератором
25 марта , 23:06
Комментарий удален модератором
25 марта , 20:57
Да, забыл! Поздравляю всех динамовских болел с волейбольным Кубком Европы! Ещё один трофей в этом сезоне! Впереди ещё чемпионство! Так держать, Динамо!
25 марта , 20:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Да, забыл! Поздравляю всех динамовских болел с волейбольным Кубком Европы! Ещё один трофей в этом сезоне! Впереди ещё чемпионство! Так держать, Динамо!
о, черт, прозевал ! смотрел за нашей молодежью !
МОЛОДЦЫ !
25 марта , 20:55
Чего вы Арсена уже куда-то сватаете? Он умный и воспитаний парень! То есть слушает отца! А у отца есть свои принципы! Он благодарен Динамо (Арсен тоже), у них идеал армянского игрока - Мхитарян! А это свой менталитет! Пусть закрепится в Динамо, в сборных России. А там видно будет!
25 марта , 21:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Чего вы Арсена уже куда-то сватаете? Он умный и воспитаний парень! То есть слушает отца! А у отца есть свои принципы! Он благодарен Динамо (Арсен тоже), у них идеал армянского игрока - Мхитарян! А это свой менталитет! Пусть закрепится в Динамо, в сборных России. А там видно будет!
думаешь в Арарат уйдёт ? :)
28 марта , 19:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаешь в Арарат уйдёт ? :)
Не уйдёт , из Динамо, в котором он поиграет достаточно , перейдёт в хороший европейский клуб!
25 марта , 20:27
vvk55
1
Арсена уронили в грязь. Но не лицом.А даже совсем наоборот.
25 марта , 20:14
Жаль, по Макарову мы не договорились... Но, может, не всё еще потеряно? Теперь летом, ясно, и цена будет иной.
25 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Жаль, по Макарову мы не договорились... Но, может, не всё еще потеряно? Теперь летом, ясно, и цена будет иной.
Да, очень хороший парень.
26 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Жаль, по Макарову мы не договорились... Но, может, не всё еще потеряно? Теперь летом, ясно, и цена будет иной.
нашему противнику не поставили б такой пендаль. Нашли бы причину. Вроде как договорились, но Ленька не разрешил. А игрок хороший. Это про Макарова
28 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Жаль, по Макарову мы не договорились... Но, может, не всё еще потеряно? Теперь летом, ясно, и цена будет иной.
Макаров, мне думается, слишком любит себя: много водится, показывает, когда надо бить в одно касание! Это может перерасти в болезнь: дриблинг ради дриблинга, а голов нет! Наш Даня Лесник как-то весной сник, а причина та же: обводка ради обводки, а голов нет!
25 марта , 19:56
Какое же видение поля у мальчишки, как он в касание развернул атаку приведшую к пенальти!
25 марта , 19:54
С такой игрой уведут у нас Захаряна. А так хочется чтобы года три-четыре еще за нас поиграл, а потом в Европу.
25 марта , 19:58
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
С такой игрой уведут у нас Захаряна. А так хочется чтобы года три-четыре еще за нас поиграл, а потом в Европу.
ну что делать, пусть лучше в гейропу уходит, чем в какую-нибудь грязьмясочку.
25 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну что делать, пусть лучше в гейропу уходит, чем в какую-нибудь грязьмясочку.
Вот этого я больше всего и боюсь. Примеров больно много в последнее время.
25 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Форсети
С такой игрой уведут у нас Захаряна. А так хочется чтобы года три-четыре еще за нас поиграл, а потом в Европу.
Вы вроде не первый раз это пишете.... Что значит "уведут"? Уводят у лохов. А у нас сейчас в руководстве лохов нет.
25 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы вроде не первый раз это пишете.... Что значит "уведут"? Уводят у лохов. А у нас сейчас в руководстве лохов нет.
Раз или два подымал эту тему. Буду рад если все действительно так. Интересно какая сумма отступных в контракте?
25 марта , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Раз или два подымал эту тему. Буду рад если все действительно так. Интересно какая сумма отступных в контракте?
10 лямов еврейских денег.
25 марта , 22:07
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
С такой игрой уведут у нас Захаряна. А так хочется чтобы года три-четыре еще за нас поиграл, а потом в Европу.
У ВТБ не уведут никого без их собственного желания.
25 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя nelden
У ВТБ не уведут никого без их собственного желания.
+
25 марта , 19:54
suiw
3
Долго он у нас не задержится. Щяс в Европе засветился
25 марта , 19:54
Ждем Тюкавина
25 марта , 19:50
pepper
3
Арсен- красавчик!
25 марта , 19:49
LNM
3
а вот еще ЗАХАРЯН !
25 марта , 19:35
vvk55
3
Вот!!! К вопросу о Захаряне.
25 марта , 19:32
LNM
2
Захарян ! здорово сыграл!
но, блин, Чалов ???
фу, забил
25 марта , 18:11
В атаке на игру с Исландией не забивший весной ни одного гола в РпЛ армейский лавочник Чалов...Захарян , Евгеньев и Лесовой в старте.
25 марта , 17:52
pepper
4
Какие-то холивары не понятные. Очевидно же, что Арсен- очень талантливый парень и уже сейчас пытается быть лидером Динамо, а что будет через 5 лет никто точно не знает.
Но потолок Захаряна куда выше потолка Головина, имхо.
25 марта , 19:33
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Какие-то холивары не понятные. Очевидно же, что Арсен- очень талантливый парень и уже сейчас пытается быть лидером Динамо, а что будет через 5 лет никто точно не знает.
Но потолок Захаряна куда выше потолка Головина, имхо.
Головин уже в монако, а Арсен - только вступил на скользкий путь славы
26 марта , 10:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Какие-то холивары не понятные. Очевидно же, что Арсен- очень талантливый парень и уже сейчас пытается быть лидером Динамо, а что будет через 5 лет никто точно не знает.
Но потолок Захаряна куда выше потолка Головина, имхо.
А Кобелев как игрок помните, как ворвался в Динамо и когда забил первый мяч?

Одно из интервью
"Что сказать об Андрее? Еще, надеюсь, все о нем еще расскажут многократно.
Видел его еще в динамовской школе и сразу "зафанател". Крепенький мальчуган с не по годам сильным ударом, мог и протащить мяч от центра, мог (и с удовольствием делал!) отдать пас партнеру. Но главное - абсолютный лидер, с горящими глазами и непререкаемым авторитетом среди партнеров.
Но, конечно, никак не ожидал столь стремительного старта - помню, как на матче с "Араратом" в июне 83 года диктор, объявляя итоги матча дублеров, подчеркнул, что гол забил Андрей Кобелев 68-го года рождения. Андрею не было еще полных 15-ти лет.
В "Динамо" он с первого набора детей 68-го года рождения. Команда дала целый ряд сильных футболистов и кроме Кобелева - Андрей Чернышов, Равиль Сабитов играли в высшей лиге, Костя Сарсания и Валерий Зубов в юношеских сборных страны, был фактурный вратарь Михалев и забивной центр атака Миша Марьюшкин.
Адамас Соломонович рассказывал мне, что когда впервые привлек Андрея на сбор в дубль, то имел большие проблемы с возмущенной мамой Кобелева, боявшейся за здоровье мальчика. Пришлось Голдоцу давать команду не пускать маму на территорию базы.
Повезло мне и с первым голом Андрея в основе, я как раз приехал в отпуск из СА, и наблюдал, как против "Металлиста" он забил гол ударом с ходу под перекладину после прострела с правого края Васильева. Кстати, в том же матче первый гол в мастерах (в наши, увы, ворота) забил Велли Касумов. Ну а с "Араратом" - это был уже второй гол.
Жаль, что из-за тяжелой испанской травмы Кобелев после феерических сезонов 91 и 92 годов уже не вышел на тот уровень. Уверен, что иначе 90-е годы стали бы вспоминаться как эпоха Кобелева, да и "Спартак" никогда не взял бы столько золота. Ну да что же теперь...
Надеюсь, что Андрей - теперь уже Николаевич - компенсирует в роли тренера недобранное игроком.
Кстати - он абсолютный рекордсмен "Динамо" всех времен по стандартам - голы со штрафных и голевые передачи со штрафных/свободных/пенальти."
26 марта , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А Кобелев как игрок помните, как ворвался в Динамо и когда забил первый мяч?

Одно из интервью
"Что сказать об Андрее? Еще, надеюсь, все о нем еще расскажут многократно.
Видел его еще в динамовской школе и сразу "зафанател". Крепенький мальчуган с не по годам сильным ударом, мог и протащить мяч от центра, мог (и с удовольствием делал!) отдать пас партнеру. Но главное - абсолютный лидер, с горящими глазами и непререкаемым авторитетом среди партнеров.
Но, конечно, никак не ожидал столь стремительного старта - помню, как на матче с "Араратом" в июне 83 года диктор, объявляя итоги матча дублеров, подчеркнул, что гол забил Андрей Кобелев 68-го года рождения. Андрею не было еще полных 15-ти лет.
В "Динамо" он с первого набора детей 68-го года рождения. Команда дала целый ряд сильных футболистов и кроме Кобелева - Андрей Чернышов, Равиль Сабитов играли в высшей лиге, Костя Сарсания и Валерий Зубов в юношеских сборных страны, был фактурный вратарь Михалев и забивной центр атака Миша Марьюшкин.
Адамас Соломонович рассказывал мне, что когда впервые привлек Андрея на сбор в дубль, то имел большие проблемы с возмущенной мамой Кобелева, боявшейся за здоровье мальчика. Пришлось Голдоцу давать команду не пускать маму на территорию базы.
Повезло мне и с первым голом Андрея в основе, я как раз приехал в отпуск из СА, и наблюдал, как против "Металлиста" он забил гол ударом с ходу под перекладину после прострела с правого края Васильева. Кстати, в том же матче первый гол в мастерах (в наши, увы, ворота) забил Велли Касумов. Ну а с "Араратом" - это был уже второй гол.
Жаль, что из-за тяжелой испанской травмы Кобелев после феерических сезонов 91 и 92 годов уже не вышел на тот уровень. Уверен, что иначе 90-е годы стали бы вспоминаться как эпоха Кобелева, да и "Спартак" никогда не взял бы столько золота. Ну да что же теперь...
Надеюсь, что Андрей - теперь уже Николаевич - компенсирует в роли тренера недобранное игроком.
Кстати - он абсолютный рекордсмен "Динамо" всех времен по стандартам - голы со штрафных и голевые передачи со штрафных/свободных/пенальти."
Я не из тех, кто любит оценивать события до своего рождения. Это Вам к Нео.
25 марта , 15:44
Без вопросов,парень талантливый. Как по мне, то всё покажет 2 рой полный сезон.
25 марта , 14:47
Опять начали спор по поводу Захаряна. А кто это за такая выдающаяся личность. Что он заслужил в ДИНАМО и с ДИНАМО. Да даже с молодежкой или ДИНАМО-2. А ничего. И не надо его возносить сверхлучшим. Посмотрите обзор матча ДИНАМО с мясными и быками. Да, много он игру брал на себя, а сколько не дал пасов своим игрокам, находящихся в лучших позициях. Сколько произвел ударов по воробьям и в хороших позициях-уж хорошие игроки так не разбазаривали эпизоды. Пора уняться считать его лучшим. Есть у него задатки вырасти в хорошего игрока-но пока сравнивать его не стоит ни с кем из бывших, толковых игроков, например Головин, Добрик, да и других ребят, проигравших в хороших западных клубах. По 2-3 играм не определишь грамотность игрока, пусть поиграет сезо. Чалов всех рвал год назад. Не продали за 20 лямов, а кто он сейчас, могу 10 примеров привести. А стоит ли. Будем ждать и смотреть, каким игроком станет Арсен-особенно, что он даст своей игрой ДИНАМО.
25 марта , 14:53
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Опять начали спор по поводу Захаряна. А кто это за такая выдающаяся личность. Что он заслужил в ДИНАМО и с ДИНАМО. Да даже с молодежкой или ДИНАМО-2. А ничего. И не надо его возносить сверхлучшим. Посмотрите обзор матча ДИНАМО с мясными и быками. Да, много он игру брал на себя, а сколько не дал пасов своим игрокам, находящихся в лучших позициях. Сколько произвел ударов по воробьям и в хороших позициях-уж хорошие игроки так не разбазаривали эпизоды. Пора уняться считать его лучшим. Есть у него задатки вырасти в хорошего игрока-но пока сравнивать его не стоит ни с кем из бывших, толковых игроков, например Головин, Добрик, да и других ребят, проигравших в хороших западных клубах. По 2-3 играм не определишь грамотность игрока, пусть поиграет сезо. Чалов всех рвал год назад. Не продали за 20 лямов, а кто он сейчас, могу 10 примеров привести. А стоит ли. Будем ждать и смотреть, каким игроком станет Арсен-особенно, что он даст своей игрой ДИНАМО.
Ты близорукий . Надо смотреть за горизонт . Хто в 17 лет так играл ?
25 марта , 15:18
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Опять начали спор по поводу Захаряна. А кто это за такая выдающаяся личность. Что он заслужил в ДИНАМО и с ДИНАМО. Да даже с молодежкой или ДИНАМО-2. А ничего. И не надо его возносить сверхлучшим. Посмотрите обзор матча ДИНАМО с мясными и быками. Да, много он игру брал на себя, а сколько не дал пасов своим игрокам, находящихся в лучших позициях. Сколько произвел ударов по воробьям и в хороших позициях-уж хорошие игроки так не разбазаривали эпизоды. Пора уняться считать его лучшим. Есть у него задатки вырасти в хорошего игрока-но пока сравнивать его не стоит ни с кем из бывших, толковых игроков, например Головин, Добрик, да и других ребят, проигравших в хороших западных клубах. По 2-3 играм не определишь грамотность игрока, пусть поиграет сезо. Чалов всех рвал год назад. Не продали за 20 лямов, а кто он сейчас, могу 10 примеров привести. А стоит ли. Будем ждать и смотреть, каким игроком станет Арсен-особенно, что он даст своей игрой ДИНАМО.
Все правильно, задатки есть, будем посмотреть .
25 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты близорукий . Надо смотреть за горизонт . Хто в 17 лет так играл ?
Саныч в 17 лет уже в сборной на чемпионате Европы один выступал и выиграл командой Франции, даже гол забил. . А сейчас играет по рейтенгу в 5 чемпионате. А дайте пример, кого хвалили в 17 лет и он стал отличным игроком.
25 марта , 17:15
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты близорукий . Надо смотреть за горизонт . Хто в 17 лет так играл ?
Игорь Добровольский - 84-85 годы Нистру , 27 игр , 13 голов , а дальше Динамо .Год рожденья 1967 год .
25 марта , 17:45
в ответ на комментарий пользователя дм67
Игорь Добровольский - 84-85 годы Нистру , 27 игр , 13 голов , а дальше Динамо .Год рожденья 1967 год .
+++
25 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя дм67
Игорь Добровольский - 84-85 годы Нистру , 27 игр , 13 голов , а дальше Динамо .Год рожденья 1967 год .
Так я и не сравниваю его с Игорем. У Игоря не только была голова, но он никогда не пулял, пока видел другого игрока в хорошей позиции-всегда пас шел на него. Ко всему этому, он был не только трудяга, но и скромняга, движетелем команды. Он был коллективистом-но не индивидуалистом. У Арсена проскакивает больше индивидуализм.
25 марта , 18:43
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Так я и не сравниваю его с Игорем. У Игоря не только была голова, но он никогда не пулял, пока видел другого игрока в хорошей позиции-всегда пас шел на него. Ко всему этому, он был не только трудяга, но и скромняга, движетелем команды. Он был коллективистом-но не индивидуалистом. У Арсена проскакивает больше индивидуализм.
Добрый вечер . Я дал инфу для Уварова , про возраст . Я не сравниваю Захаряна ни с кем . Все игроки на кого то похожи , всё зависит от точки зрения и кто и что хочет видеть , а что хочет - может не видеть в упор и никто ему не докажет .Конкретно по Арсену - часто тянет одеяло на себя , не забей Тюкавин победный гол и большинство бы на сайте сожрало бы Захаряна за запоротые моменты .
25 марта , 14:15
Не нужно сталкивать лбами игроков Динамо. Они все нам нужны. :) Тем более, что Грулев ничего плохого про Захаряна не сказал. Что касается сравнения с Головиным, то я тоже думаю. что Захарян по потенциалу сильнее Головина. Я еще полтора года назад сказал, что Захарян мне напоминает Добрика. Вот по стилю игры и потенциалу, думаю, это пока самое верное сравнение. :)
25 марта , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не нужно сталкивать лбами игроков Динамо. Они все нам нужны. :) Тем более, что Грулев ничего плохого про Захаряна не сказал. Что касается сравнения с Головиным, то я тоже думаю. что Захарян по потенциалу сильнее Головина. Я еще полтора года назад сказал, что Захарян мне напоминает Добрика. Вот по стилю игры и потенциалу, думаю, это пока самое верное сравнение. :)
Да . Согласен Ъ
25 марта , 14:22
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не нужно сталкивать лбами игроков Динамо. Они все нам нужны. :) Тем более, что Грулев ничего плохого про Захаряна не сказал. Что касается сравнения с Головиным, то я тоже думаю. что Захарян по потенциалу сильнее Головина. Я еще полтора года назад сказал, что Захарян мне напоминает Добрика. Вот по стилю игры и потенциалу, думаю, это пока самое верное сравнение. :)
Ничего общего с Добриком у Захаряна нет. Конечно, это моё личное мнение. Но я очень хорошо помню игру Игоря. Захарян совсем другой.
25 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ничего общего с Добриком у Захаряна нет. Конечно, это моё личное мнение. Но я очень хорошо помню игру Игоря. Захарян совсем другой.
Ну на вкус и цвет товарищей нет. :) Я лично вижу общее в футбольном интеллекте, видении поля, очень хорошей техники (это про потенциал), а также в стиле игры: игра на распасах, игра всегда в обострение, ведение через распасы игры команды, при этом "экономный стиль", т.е. игрок не носится от штрафной до штрафной (как, например, Шима), но при необходимости может ускориться и обыграться с партнером, в том числе выходя сам на ударную позицию. Мне Добрик запомнился именно таким.
25 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ничего общего с Добриком у Захаряна нет. Конечно, это моё личное мнение. Но я очень хорошо помню игру Игоря. Захарян совсем другой.
Соглашусь с ВАМИ, Добрик не был 10-кой, а Арсен похож.
25 марта , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь с ВАМИ, Добрик не был 10-кой, а Арсен похож.
Добрик не был десяткой? :) Это одна из его основных позиций: десятка или восьмерка. :) Трансфермаркет вообще дает десятку его родной позицией. :)

https://clck.ru/TurES

Захарян, кстати, наоборот, и в молодежке, и в Динамо-2, и сейчас в Динамо (при перемещениях его в центр) играл в основном на позиции восьмерки. :) Хотя, десятку тоже приходилось, но значительно реже. :)
25 марта , 17:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ничего общего с Добриком у Захаряна нет. Конечно, это моё личное мнение. Но я очень хорошо помню игру Игоря. Захарян совсем другой.
А я до сих пор помню джинсовые мокасины Игоря, это был какой-то космос! Как сейчас помню в Лужниках(не помню с кем играли, но помню что победили) после игры ждали Команду у служебного, и одним из последних вышел Добрик, и я не знаю, упёрся я в эти его кеды-мокасины как заворожённый... Нигде потом таких не видел, ни в одном магазине, ни в России, ни за границей))))
А если серьёзно, Игоря не могу сравнить из русских/советских ни с кем, ну может быть(да простят меня Динамовские Боги) с Черенковым... Захаряну ещё оооочень далеко до этого уровня...
25 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну на вкус и цвет товарищей нет. :) Я лично вижу общее в футбольном интеллекте, видении поля, очень хорошей техники (это про потенциал), а также в стиле игры: игра на распасах, игра всегда в обострение, ведение через распасы игры команды, при этом "экономный стиль", т.е. игрок не носится от штрафной до штрафной (как, например, Шима), но при необходимости может ускориться и обыграться с партнером, в том числе выходя сам на ударную позицию. Мне Добрик запомнился именно таким.
Отвечу по поводу видения поля... У Игоря было, если так можно выразиться, дальновидение (термин из другой области, извините), у Захаряна пока этого не увидел. Зато он быстро принимает решения и быстро работает на короткой дистанции... Коряво объяснил, извиняюсь... позже мож расшифрую...
25 марта , 17:57
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А я до сих пор помню джинсовые мокасины Игоря, это был какой-то космос! Как сейчас помню в Лужниках(не помню с кем играли, но помню что победили) после игры ждали Команду у служебного, и одним из последних вышел Добрик, и я не знаю, упёрся я в эти его кеды-мокасины как заворожённый... Нигде потом таких не видел, ни в одном магазине, ни в России, ни за границей))))
А если серьёзно, Игоря не могу сравнить из русских/советских ни с кем, ну может быть(да простят меня Динамовские Боги) с Черенковым... Захаряну ещё оооочень далеко до этого уровня...
Сравнение правильное (Добровольский - Черенков). Я уже об этом писал. Не били)))
25 марта , 18:05
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А я до сих пор помню джинсовые мокасины Игоря, это был какой-то космос! Как сейчас помню в Лужниках(не помню с кем играли, но помню что победили) после игры ждали Команду у служебного, и одним из последних вышел Добрик, и я не знаю, упёрся я в эти его кеды-мокасины как заворожённый... Нигде потом таких не видел, ни в одном магазине, ни в России, ни за границей))))
А если серьёзно, Игоря не могу сравнить из русских/советских ни с кем, ну может быть(да простят меня Динамовские Боги) с Черенковым... Захаряну ещё оооочень далеко до этого уровня...
В 1989 году Совпечать выпустила серию настенных календарей со звездами Советского Футбола. Я купил календарь с Игорем Ивановичем , мой мясной ровесник-приятель с Федором Федоровичем. И у нас зашел разговор - сравнение этих Игроков.
Так вот к чему я вспомнил. Несмотря на все свое мясное нутро и боление и на то , что Добрик моложе Черенка на целых 8 лет , - уже тогда мой кореш поставил их вровень , хотя у Федора было 2 титула лучшего игрока по версии Ф-Х. В 22 года Игорь был твердым игроком сборной , а вот у Черенкова со сборной Лобановского , как известно , все было непросто. В 1983 году его просто загнали в трех сборных...(
25 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А я до сих пор помню джинсовые мокасины Игоря, это был какой-то космос! Как сейчас помню в Лужниках(не помню с кем играли, но помню что победили) после игры ждали Команду у служебного, и одним из последних вышел Добрик, и я не знаю, упёрся я в эти его кеды-мокасины как заворожённый... Нигде потом таких не видел, ни в одном магазине, ни в России, ни за границей))))
А если серьёзно, Игоря не могу сравнить из русских/советских ни с кем, ну может быть(да простят меня Динамовские Боги) с Черенковым... Захаряну ещё оооочень далеко до этого уровня...
Игорь завораживал.
26 марта , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Игорь завораживал.
Даааа...
25 марта , 13:49
vvk55
3
Интересно, кто такой сам Грулёв (в смысле - кем себя считает), чтобы превозносить или не превозносить Захаряна, который уже сейчас на две головы выше его самого?
25 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, кто такой сам Грулёв (в смысле - кем себя считает), чтобы превозносить или не превозносить Захаряна, который уже сейчас на две головы выше его самого?
Физически ГРУЛЕВвыше Захаряна, играют на разных позициях, Грулев старше, доказал игрой, что не хуже Захаряна, за молодежку кучу голов забил. Удачи Арсену.
25 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Физически ГРУЛЕВвыше Захаряна, играют на разных позициях, Грулев старше, доказал игрой, что не хуже Захаряна, за молодежку кучу голов забил. Удачи Арсену.
Знаю Вашу любовь к Грулёву. А когда любишь (я - без подколов, можно заменить на любой синоним), недостатков не замечаешь. Поэтому не спорю. Станет Грулёв тем, которым я его когда-то представлял в будущем, порадуемся вместе.
25 марта , 12:07
Груля - уже ветеран КоманДы , в сравнении с Тюкой и Захой...) И в молодежке сейчас тоже.
Но Славе не нужно увлекаться интервью со СМИ , по-зачастил он с этим немного. Нужно сконцентрироваться на Игре , тем более игр много : в ДИНАМО и в сборной и игры эти очень важные , результат нужен везде.
А именно по этому интервью - Грулев правильно сказал , сравнив с Головиным. И за искренность - респект , пусть Арсен прочтет...)
25 марта , 11:46
Да Головин по сравнению с Захой - отстой . Я в Головине ничего не вижу . А в Захе вижу . Ъ
25 марта , 12:53
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да Головин по сравнению с Захой - отстой . Я в Головине ничего не вижу . А в Захе вижу . Ъ
Головин - лучший российский игрок. Несмотря на то, что Вы в нем ничего не видите.
25 марта , 13:36
в ответ на комментарий пользователя VVL
Головин - лучший российский игрок. Несмотря на то, что Вы в нем ничего не видите.
Пока лучший, прав Саныч, Захарян это далеко не Головин, тоньше по футбольному умнее, посмотрите на его действия Заха не ждёт открытия партнёра, дополнительно он сам выбирает точку для обостряющего паса, по футбольному интеллекту Заха больше Вальбуэна чем Головин. Летом у нас напрашивается одна хорошая продажа, вряд ли Шиму устроит сидеть под Захаряном, а убивать в Захе чистую десятку из за Шимы глупо.
25 марта , 14:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Головин - лучший российский игрок. Несмотря на то, что Вы в нем ничего не видите.
Да ты што ! Луцший игрок - это Дзюобаба
25 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Пока лучший, прав Саныч, Захарян это далеко не Головин, тоньше по футбольному умнее, посмотрите на его действия Заха не ждёт открытия партнёра, дополнительно он сам выбирает точку для обостряющего паса, по футбольному интеллекту Заха больше Вальбуэна чем Головин. Летом у нас напрашивается одна хорошая продажа, вряд ли Шиму устроит сидеть под Захаряном, а убивать в Захе чистую десятку из за Шимы глупо.
Странно от вас читать , что Захарян тоньше Головина. Захарян - это пока подающий надежды талантливый игрок , пусть и с футбольным интеллектом.
Но мыслительный процесс еще нужно развить на футбольном поле. Вдобавок , нужно созреть физически. Только после этого можно будет сравнивать Арсена по уровню с Головиным или Миранчуком и другими российскими ( или не российскими , если он Так сильно прибавит и вырастет до топ-уровня ) футболистами.
Сейчас Арсен играет в футбол скорее , как во дворе , в охотку и без соблюдения тактической грамотности. Результат КоманДы при этом неплохой , но тому же спартаку проиграли , у Краснодара выиграли ; а больше не с кем с сильными не играли. Поэтому делать серьезные выводы , как по Шварцу , так и по Захаряну еще рано.

Ставите на пьедестал пацанов , которые еще сырые , как глина , с Сравнении с такими , как Головин. Прав ВВЛ - Головин - российский сейчас Сильнейший игрок. Ставите , а потом - "Он зазнался итд итп..." ПОДОЖДИТЕ !!! )
На 100% прав Грулев. Рано считать Захаряна - футбольным интеллектуалом хорошего уровня , даже по меркам РПЛ. Рано. Пусть хотя бы Так же , как он начал играть в марте - Заха сыграет еще два месяца : апрель и май.
25 марта , 14:19
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Пока лучший, прав Саныч, Захарян это далеко не Головин, тоньше по футбольному умнее, посмотрите на его действия Заха не ждёт открытия партнёра, дополнительно он сам выбирает точку для обостряющего паса, по футбольному интеллекту Заха больше Вальбуэна чем Головин. Летом у нас напрашивается одна хорошая продажа, вряд ли Шиму устроит сидеть под Захаряном, а убивать в Захе чистую десятку из за Шимы глупо.
Ясный перец, Шима не 10-ка, не пойми кто, продать, если купят.Работяга, карточки на дураках собираети ....все.
25 марта , 14:24
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Пока лучший, прав Саныч, Захарян это далеко не Головин, тоньше по футбольному умнее, посмотрите на его действия Заха не ждёт открытия партнёра, дополнительно он сам выбирает точку для обостряющего паса, по футбольному интеллекту Заха больше Вальбуэна чем Головин. Летом у нас напрашивается одна хорошая продажа, вряд ли Шиму устроит сидеть под Захаряном, а убивать в Захе чистую десятку из за Шимы глупо.
А што нам только десятки нужны ? И в одном экземпляры . Есть ещё и карточки и трвмы . А Шаман может и восьмёрку сыграть . Ъ
25 марта , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што нам только десятки нужны ? И в одном экземпляры . Есть ещё и карточки и трвмы . А Шаман может и восьмёрку сыграть . Ъ
Может, но будет ли?
25 марта , 15:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Странно от вас читать , что Захарян тоньше Головина. Захарян - это пока подающий надежды талантливый игрок , пусть и с футбольным интеллектом.
Но мыслительный процесс еще нужно развить на футбольном поле. Вдобавок , нужно созреть физически. Только после этого можно будет сравнивать Арсена по уровню с Головиным или Миранчуком и другими российскими ( или не российскими , если он Так сильно прибавит и вырастет до топ-уровня ) футболистами.
Сейчас Арсен играет в футбол скорее , как во дворе , в охотку и без соблюдения тактической грамотности. Результат КоманДы при этом неплохой , но тому же спартаку проиграли , у Краснодара выиграли ; а больше не с кем с сильными не играли. Поэтому делать серьезные выводы , как по Шварцу , так и по Захаряну еще рано.

Ставите на пьедестал пацанов , которые еще сырые , как глина , с Сравнении с такими , как Головин. Прав ВВЛ - Головин - российский сейчас Сильнейший игрок. Ставите , а потом - "Он зазнался итд итп..." ПОДОЖДИТЕ !!! )
На 100% прав Грулев. Рано считать Захаряна - футбольным интеллектуалом хорошего уровня , даже по меркам РПЛ. Рано. Пусть хотя бы Так же , как он начал играть в марте - Заха сыграет еще два месяца : апрель и май.
Тоньше с лучшим видением и пониманием, посмотрите на его рваный бег с замедлениями, как быстро в это время он сканирует поле на момент обостряющей передачи или продвижения дальше если такая передача не проходит, он по ходу своего движения прорабатывает варианты, парень умница с огромным потенциалом для топ уровня мирового масштаба.
25 марта , 15:35
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да ты што ! Луцший игрок - это Дзюобаба
Сорадник, Вы прекрасно понимаете, что пишите ерунду. Ни один серьезный болельщик не напишет, что Захарян лучше Головина.
Конечно, имеет право писать все, что хотите. Но на Вас тут ориентируется целая группа последователей, для которых Вы авторитет. Не дурите хотя бы им голову.
25 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы прекрасно понимаете, что пишите ерунду. Ни один серьезный болельщик не напишет, что Захарян лучше Головина.
Конечно, имеет право писать все, что хотите. Но на Вас тут ориентируется целая группа последователей, для которых Вы авторитет. Не дурите хотя бы им голову.
))) если даже Саныч у кого то в авторитете, думаю даже они не на столь наивны, чтобы дословно воспринимать некоторые его комменты. В сравнении Захи с Головиным понятно, что ориентир на потенциал, но вот так вот порою человек излагает свои мысли. Не будьте по детски наивным, принимать всё за чистую монету.
25 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ясный перец, Шима не 10-ка, не пойми кто, продать, если купят.Работяга, карточки на дураках собираети ....все.
А то что он больше всех передач отдал и пашет за троих, русский выучил, может также сыграть на фланге, ещё молод, игрок сборной Польши?
26 марта , 09:08
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
А то что он больше всех передач отдал и пашет за троих, русский выучил, может также сыграть на фланге, ещё молод, игрок сборной Польши?
Давайте проще и не по делитански. Посмотрите только на игровые качества Шимы под нападающими "десятка," на много больше минусов чем плюсов....
25 марта , 11:39
Молодец, Вячеслав дипломатично сказал.
25 марта , 11:39
Грулёв, ты конечно прости, а ты кто такой вообще? Кто дал тебе право рассуждать таким образом? Ты Роналдо? Месси? или хотя бы Кураньи? "Не надо превозносить ... а потом вообще - чувствовали, что со мной росла конкуренция... " - помалкивал бы и шел работать! Бежишь хуже любого защитника по скорости, прием мяча - отлетает всё на 3 метра... Смотреть порой - зла не хватает!
25 марта , 11:43
в ответ на комментарий пользователя OFFline
Грулёв, ты конечно прости, а ты кто такой вообще? Кто дал тебе право рассуждать таким образом? Ты Роналдо? Месси? или хотя бы Кураньи? "Не надо превозносить ... а потом вообще - чувствовали, что со мной росла конкуренция... " - помалкивал бы и шел работать! Бежишь хуже любого защитника по скорости, прием мяча - отлетает всё на 3 метра... Смотреть порой - зла не хватает!
Его спросили, он ответил. Не понимаю тут претензий. Про уровень игры совсем другой вопрос. Но что, ему теперь молчать пока условно 100 голов не забьет ?
25 марта , 11:48
в ответ на комментарий пользователя OFFline
Грулёв, ты конечно прости, а ты кто такой вообще? Кто дал тебе право рассуждать таким образом? Ты Роналдо? Месси? или хотя бы Кураньи? "Не надо превозносить ... а потом вообще - чувствовали, что со мной росла конкуренция... " - помалкивал бы и шел работать! Бежишь хуже любого защитника по скорости, прием мяча - отлетает всё на 3 метра... Смотреть порой - зла не хватает!
" Любовь - зла
Полюбишь и козла "
25 марта , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Любовь - зла
Полюбишь и козла "
Вылез из офлайна......
25 марта , 12:55
в ответ на комментарий пользователя OFFline
Грулёв, ты конечно прости, а ты кто такой вообще? Кто дал тебе право рассуждать таким образом? Ты Роналдо? Месси? или хотя бы Кураньи? "Не надо превозносить ... а потом вообще - чувствовали, что со мной росла конкуренция... " - помалкивал бы и шел работать! Бежишь хуже любого защитника по скорости, прием мяча - отлетает всё на 3 метра... Смотреть порой - зла не хватает!
А что он рассуждает не " таким образом"? То, что молодых старики иногда ломают психологически - это новость? Это счастье, когда здоровый климат в команде и здоровая конкуренция. Но не всегда так все радужно. И не везде.