Одна жизнь – одна команда!
Иван Ордец: Шварц похож на Фонсеку времен «Шахтера»

Иван Ордец: Шварц похож на Фонсеку времен «Шахтера»

Защитник «Динамо» Иван Ордец рассказал «Советскому спорту» о прогрессе Захаряна и Тюкавина и турнирных перспективах команды в концовке сезона.

– В чемпионате сейчас пауза. Чем занимались?
– У нас было два выходных, потом четыре дня тренировались, а затем будет еще четыре свободных дня. Планирую провести их с семьей – в Украине. Давно не видел родственников, хочется всех навестить. Там тоже буду поддерживать форму. Нам тренер дал программу, и каждый ее выполняет. Возможность работать есть. Пойду в спортзал. Или на улице найду место, где позаниматься.

– Пойдет ли на пользу «Динамо» эта пауза? Или команда набрала ход, поэтому перерыв некстати?
– Не сказал бы. У каждой команды есть сборники, и я считаю большим плюсом, что в «Динамо» их тоже много: Из Хорватии, Буркина-Фасо, Камеруна… Ну и российских ребят из главной и молодежной сборных хватает. Минус только в том, что мало футболистов осталось в клубе, поэтому рабочий процесс немного поменялся. Но это только на пару дней.

– Три матча за короткий отрезок – не проблема для сборников?
– Это много, конечно, и непривычно. Ведь у нас в чемпионате, как правило, идет одна игра в неделю. Тренерам опять придется смотреть, кто в каких кондициях приехал, кого ставить в состав.

– «Динамо» довольно много пропускает. Есть какая-то общая проблема в обороне?
– Конечно, проблемы есть. Поэтому проводим работу над ошибками, смотрим много теории. Стараемся в каждом матче сохранить ворота сухими. Но есть моменты, когда ставят пенальти, или случаются отскоки и так далее. От этого не уйдешь. Надо лучше концентрироваться на стандартных положениях, когда на первый план выходит внимание.

– Откуда столько 11-метровых в ворота «Динамо»?
– Нам надо быть внимательнее, предугадывать движение соперника, лишний раз не делать подкаты и какие-то фолы. Сейчас есть ВАР, и он все видит. Лучше лишний раз не трогать соперника в штрафной, действовать аккуратно. Сомнительных пенальти вроде как и не было.

– Есть ощущение, что «Динамо» где-то недобрало свои очки?
– Конечно, были такие матчи. Но если мы что-то и теряли, только сами виноваты. В первом круге, например. Но в то же время, были игры, которые мы вытягивали. Я бы говорил о балансе.

– Какими видите турнирные перспективы «Динамо» в конце сезона? Некоторые эксперты считают, что ваша команда может и за тройку побороться.
– Пока рано говорить, но я считаю, что нам реально бороться за медали. Каждая из команд шестерки может занять призовые места. Самым главным на финише будет брать свои очки. Матчей еще много, таблица плотная.

– Вы ощущаете, что «Динамо» сейчас становится одним из лидеров чемпионата России?
– Конечно. У нас много молодых ребят, которым важна уверенность. Кто-то где-то забил, отдал голевой пас, подал хороший стандарт, выиграл борьбу. На поле все передается и идет в копилку.

– В «Динамо» сейчас выходит много молодежи. Получается, команда обновляется?
– У ребят серьезные перспективы, но им нужно продолжать работать, не задирая нос. Тогда все получится.

– В недавнем матче со «Спартаком» на поле было шесть игроков не старше 22 лет. Есть мнение, что «Динамо» пострадало от неопытности состава.
– Когда команда проигрывает, можно называть тысячи причин: кто-то не добежал, кто-то устал, у кого-то опыта не хватает. Если придираться, можно ко многому докопаться. Но я не сказал бы, что именно опыта нам не хватило. Скорее не хватило хладнокровия впереди, ну и в обороне упустили какие-то моменты. Из этих мелочей и складывается вся игра.

– Сейчас все пристально следят за прогрессом Захаряна и Тюкавина. С чем он связан?
– Они молодцы. У нас есть ряд футболистов, но я бы не хотел всех называть, чтобы они не расслаблялись и еще больше работали. Они еще ничего не выиграли ничего с «Динамо». Но у них есть хорошие задатки. Главное, чтобы ребята слушали тренерский штаб. У них хорошее будущее.

– Кто-то взял в команде шефство над молодежью?
– Такого, чтобы кто-то надзирал или рассказывал, как себя вести, у нас нет. Все друг друга понимают с полуслова.

– Вашему главному тренеру Сандро Шварцу всего 42 года. В таком возрасте сложно быть непререкаемым авторитетом?
– Его уважают за поведение вне поля, за атмосферу в коллективе, отношение к ребятам. Хорошо, когда тренер еще и психолог. Он всегда может вызвать к себе, о чем-то поговорить. Если есть какие-то вопросы – можно напрямую ему сказать об этом и он нормально отнесется. Мне так легче. Могу всегда донести свою точку зрения. Главное на тренировках делать то, что он хочет.

– Шварц часто вызывает кого-то на индивидуальные беседы?
– Да. Объясняет ошибки, какие-то игровые моменты, может чуть-чуть напихать или наоборот похвалить. Это нормально.

– Вы в «Динамо» работали с разными тренерами: Хохловым, Новиковым, Шварцем. С кем было интереснее?
– С каждым по-своему интересно. Но я в «Шахтере» работал с двумя иностранцами: Луческу и Фонсекой, который сейчас в «Роме». Так вот Шварц сильно похож на Фонсеку шахтерского периода своими мыслями на поле, тактикой, схемой. Он говорит, что нужно играть компактно, просит, чтобы линия обороны поднималась высоко. Такого раньше не было при Новикове и Хохлове.

Они как бы это требовали, но сейчас больше уделяется этому внимания. Шварц сразу это объяснил на первых занятиях, сказал, что современный футбол основан на компактности. Иногда мы смотрим матчи чемпионатов Германии или Италии, чтобы понимать, как правильно играть в обороне.

– Шварц сам подбирает эти матчи в качестве примеров?
– Да, конечно. К тому же у него есть аналитики в штабе. Мне эти просмотры дают что-то новое.

– Какие обязанности сейчас у Андрея Воронина?
– Он помогает в тренировках, общается с ребятами, с молодежью. Бывает, даже с нами тренируется. Подсказывает атакующим игрокам, как правильно открыться, как лучше сыграть. У него же колоссальный опыт выступлений в Европе. Есть, чем поделиться с ребятами. Вокруг него всегда хорошая атмосфера. Настоящий европеец.

– Интрига в борьбе за чемпионство еще жива, как считаете?
– Да. Но кто станет чемпионом, непонятно. Интересно, что нет большого отрыва, как в прошлые годы. Это очень хорошо. А вообще, я хотел бы стать чемпионом России, потому что в Украине уже им был. Хочется и здесь что-то выиграть. Понимаю, что в нынешнем году тяжело будет это сделать, но в дальнейшем – все реально. Перспективы у «Динамо» хорошие. Молодежь сейчас обкатывается в РПЛ, плюс есть арендованные ребята, которые тоже набираются опыта.

– Сейчас только «Спартак» может составить конкуренцию «Зениту»?
– На сегодняшний момент да. Но футбол такая штука, тут нельзя зарекаться. Главное сейчас отдохнуть, пока есть чуть-чуть времени, и готовиться к чемпионату.

25 марта 2021 , 10:04

Комментарии:

26 марта , 14:07
Арсен, наверное 1 Армянин в Нашем Клубе.
26 марта , 14:06
Вот представьте себе ситуацию: Захарян заглянул на fcdin, и что он видит:
- все только о нем, продать, ни продать, будет играть в Динамо или скоро свалит за границу, и т д, и т п.
- такое впечатление, что все озабочены только этим, а не тем, как играть Динамо, как бороться за призы, и где здесь место и какова роль Арсена и других молодых игроков.
- в кои веки начала строиться молодая перспективная команда, а мы сами начинаем будоражить ситуацию.
26 марта , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Вот представьте себе ситуацию: Захарян заглянул на fcdin, и что он видит:
- все только о нем, продать, ни продать, будет играть в Динамо или скоро свалит за границу, и т д, и т п.
- такое впечатление, что все озабочены только этим, а не тем, как играть Динамо, как бороться за призы, и где здесь место и какова роль Арсена и других молодых игроков.
- в кои веки начала строиться молодая перспективная команда, а мы сами начинаем будоражить ситуацию.
Не уйдет он в ближайшие года два никуда - это точно. Все похвалы сейчас, - это в основном авансы, потенциал, а не реальность. Ему нужно сначала свой потенциал преобразовать в реальность, а потом уже думать уходить, причем в топ-клубы Европы. А реализоваться лучше, чем в Динамо, у него нет такой перспективы. Кстати, интересный факт: Захарян стал самым молодым игроком турниров молодежек, который забил гол в финальной их части.
26 марта , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не уйдет он в ближайшие года два никуда - это точно. Все похвалы сейчас, - это в основном авансы, потенциал, а не реальность. Ему нужно сначала свой потенциал преобразовать в реальность, а потом уже думать уходить, причем в топ-клубы Европы. А реализоваться лучше, чем в Динамо, у него нет такой перспективы. Кстати, интересный факт: Захарян стал самым молодым игроком турниров молодежек, который забил гол в финальной их части.
Вот такого рода комменты и должны быть!
Надо дать понять молодым, что всегда хорошо там, где .... нас нет.
Они должны учиться на чужих ошибках (Соловьева, Ташаева и им подобных), а не на своих.
Только тяжелым трудом и стабильной игрой они могут завоевать Настоящий, а не популистский, авторитет.
И тогда их ждет Удача и Слава
26 марта , 12:45
Целую неделю читаю про Захаряна. Причем отсутствие реально интересной футбольной жизни (матчей РПЛ) все повышает и повышает градус "бури в стакане".Некоторые горячие головы просто пошли в разнос с восхвалением игрока, который по большому счету ничего еще никому не доказал. Но КриРО уже явно нервно курит в сторонке. Правильно говорят " не сотвори себе кумира". Опасаюсь, не родил бы кто-нибудь с горяча.
26 марта , 12:51
Комментарий удален модератором
26 марта , 12:43
Не хочу никого критиковать или с кем-то спорить. Просто излагаю своё мнение по поводу некоторых постов в этой теме.
Про Захаряна, конечно.
Тут вот есть такие голоса: надо, мол, его срочно продавать, чтобы хорошие деньги выручить.
Я в футболе - дилетант, но даже я понимаю, что если на футбольное поле положить даже крупную пачку денег, толку не будет. Значит, надо кого-то покупать. А кого? А заиграет ли он у нас, или опять деньги на ветер?
На мой взгляд, единственно правильный вариант: строить команду (что, думаю, сейчас и делается), из которой никто бы не хотел уходить. А для этого надо хорошо играть и побеждать, что зависит, в том числе, и от Захаряна.
А то вот Кокос как-то "высказался": ну, вы же видите, что я всё правильно сделал: они же в ФНЛ вылетели!
Вот это "они" меня напрочь убило. Ах, ты, думаю, падла, и кто же эти "они"? Ты же сам так и играл, что вылетели! Хочешь играть в топ-команде, так всё делай для того, чтобы эта твоя команда топом стала! Это же от вас и зависит!
Кстати, сейчас думаю, что тот вылет в ФНЛ был для нас благом: эта сильная встряска помогла избавиться от проничевской банды, а то бы они так до сих пор здесь и рулили. А мы, болельщики, каждый год заглядывали бы не в верх таблицы, а в самый низ: сколько нам надо набрать, чтобы в зону вылета не попасть?
Вот такие мысли
26 марта , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Не хочу никого критиковать или с кем-то спорить. Просто излагаю своё мнение по поводу некоторых постов в этой теме.
Про Захаряна, конечно.
Тут вот есть такие голоса: надо, мол, его срочно продавать, чтобы хорошие деньги выручить.
Я в футболе - дилетант, но даже я понимаю, что если на футбольное поле положить даже крупную пачку денег, толку не будет. Значит, надо кого-то покупать. А кого? А заиграет ли он у нас, или опять деньги на ветер?
На мой взгляд, единственно правильный вариант: строить команду (что, думаю, сейчас и делается), из которой никто бы не хотел уходить. А для этого надо хорошо играть и побеждать, что зависит, в том числе, и от Захаряна.
А то вот Кокос как-то "высказался": ну, вы же видите, что я всё правильно сделал: они же в ФНЛ вылетели!
Вот это "они" меня напрочь убило. Ах, ты, думаю, падла, и кто же эти "они"? Ты же сам так и играл, что вылетели! Хочешь играть в топ-команде, так всё делай для того, чтобы эта твоя команда топом стала! Это же от вас и зависит!
Кстати, сейчас думаю, что тот вылет в ФНЛ был для нас благом: эта сильная встряска помогла избавиться от проничевской банды, а то бы они так до сих пор здесь и рулили. А мы, болельщики, каждый год заглядывали бы не в верх таблицы, а в самый низ: сколько нам надо набрать, чтобы в зону вылета не попасть?
Вот такие мысли
Если и признавать вылет в 2016 году - благом , то только после того , как Клуб выиграет что-то существенное в РПЛ в скором времени и успехи под руковоДством ВТБ не заставят себя ждать. Не хочется аналогии с мясом , но вот им вылет в 1976 году пошел действительно на пользу , причем быстро и надолго.
А пока , лично для меня , тот вылет - это позор пока не смытый. ФК ДМ был еДинственным участником Всех чемпионатов СССР и России в Высшей Лиге и у Нас всегда было , чем заткнуть ненавистные глотки спартачей , бомжей и прочих ненавистников. Теперь этого козыря нет , а Титулов пока ( наДеюсь , что пока ) тоже Нет. Когда буДут , тогда и можно буДет говорить про "благо".
Рана пока не зажила...(( ПреДположу , что у многих Болельщиков Нашего Клуба со стажем боления в несколько десятилетий ( уж не говоря , про тех , кто виДел в зрелом возрасте еще золото Чемпионатов СССР ) чувства схожи с моими.
26 марта , 15:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если и признавать вылет в 2016 году - благом , то только после того , как Клуб выиграет что-то существенное в РПЛ в скором времени и успехи под руковоДством ВТБ не заставят себя ждать. Не хочется аналогии с мясом , но вот им вылет в 1976 году пошел действительно на пользу , причем быстро и надолго.
А пока , лично для меня , тот вылет - это позор пока не смытый. ФК ДМ был еДинственным участником Всех чемпионатов СССР и России в Высшей Лиге и у Нас всегда было , чем заткнуть ненавистные глотки спартачей , бомжей и прочих ненавистников. Теперь этого козыря нет , а Титулов пока ( наДеюсь , что пока ) тоже Нет. Когда буДут , тогда и можно буДет говорить про "благо".
Рана пока не зажила...(( ПреДположу , что у многих Болельщиков Нашего Клуба со стажем боления в несколько десятилетий ( уж не говоря , про тех , кто виДел в зрелом возрасте еще золото Чемпионатов СССР ) чувства схожи с моими.
Я за Динамо с 1963 года.
26 марта , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Я за Динамо с 1963 года.
Я примерно преДставляю ваш возраст , поэтому и написал , что многие , а не все. Но мнение свое озвучил. Выиграть пока Мы ничего не выиграли , а пятно вылета - позора пока не смыто.
26 марта , 12:38
вчера заменили Арсена, и игра сборной поблекла моментально.
26 марта , 13:44
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
вчера заменили Арсена, и игра сборной поблекла моментально.
Справедливости ради, заменили еще и Чалова с Макаровым, а потом и Лесового, т.е. всю группу игроков атаки. И еще справедливости ради: мне вчера больше всех понравился Макаров, хотя порой заигрывался. Чалов с Захаряном сыграли примерно на одном уровне. Хорошо работала связка на левом фланге - Лесовой/Тикнизян. Так что, далеко не один Захарян сделал с Исландией результат. Кстати, и группа игроков обороны тоже внесли свой вклад. В молодежке Захарян пока далеко не лидер. Но то, что с первой игры органично вписался в игру команды и внес свой немаленький вклад в победу над Исландией - это да.
26 марта , 12:34
VVL
2
Немного о хоккее. Досадно, но совсем не удивительно читать, как вначале сорадники закидали Ска шапками, а после 1-3 выяснилось, что ГТ и игроки «не те». Все как в футболе.
Кмк, весь этот сезон показал, что мы, хорошо потратив деньги, поднялись на ступеньку выше – на уровень Локо и Ска, но пока не тянем на кубок.
Две главные проблемы (вратарская линия и упор только на 1-е звено) так и не были решены. Финиш регулярки дал надежду, но объективно мы не сильнее Ска или Локо.
Правда, и не слабее. Собственно, плов это подтвердил. Со Ска мы играем на равных, но им больше повезло. Поэтому надежда остается, бороться будем до конца.
Но один вывод можно сделать уже сейчас: тренера нужно менять. Про баллоны уже все знают.
Все это написано болельщиком, абсолютно не разбирающемся в хоккее.
26 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя VVL
Немного о хоккее. Досадно, но совсем не удивительно читать, как вначале сорадники закидали Ска шапками, а после 1-3 выяснилось, что ГТ и игроки «не те». Все как в футболе.
Кмк, весь этот сезон показал, что мы, хорошо потратив деньги, поднялись на ступеньку выше – на уровень Локо и Ска, но пока не тянем на кубок.
Две главные проблемы (вратарская линия и упор только на 1-е звено) так и не были решены. Финиш регулярки дал надежду, но объективно мы не сильнее Ска или Локо.
Правда, и не слабее. Собственно, плов это подтвердил. Со Ска мы играем на равных, но им больше повезло. Поэтому надежда остается, бороться будем до конца.
Но один вывод можно сделать уже сейчас: тренера нужно менять. Про баллоны уже все знают.
Все это написано болельщиком, абсолютно не разбирающемся в хоккее.
Не знаю, посмотрел полторы игры наших. Уровень - серость несусветная. И наш,и СКА. Да и у коней старших с Локо примерно такая же убогость. Может, я так говорю после регулярных просмотров матчей НХЛ?

Видел также 2 игры татар - вот они и возьмут Кубок. Равных им нет в КХЛ.
26 марта , 12:16
Всё по делу, нет бравады в словах и шапкозакидательства, очень понравилось его сравнение тренеров, не стал нести ахинею о каких- то "багажах" бывших Горе (тренеров).
26 марта , 11:49
Захаряна срочно продать, нет гарантий что он и дальше будет играть на высоком уровне, пример ташаева и соловьева показателен, после одного сезона на приличном уровне, сдулись, проиграли конкуренцию в новых клубах, и не факт что это связано именно с уходом из динамо. Для решения задач в ближайшей перспективе, лучше иметь деньги и уже состоявшихся стабильных игроков.
26 марта , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Захаряна срочно продать, нет гарантий что он и дальше будет играть на высоком уровне, пример ташаева и соловьева показателен, после одного сезона на приличном уровне, сдулись, проиграли конкуренцию в новых клубах, и не факт что это связано именно с уходом из динамо. Для решения задач в ближайшей перспективе, лучше иметь деньги и уже состоявшихся стабильных игроков.
А что банк сдулся? Срочно требуются деньги? Что за суета
26 марта , 12:23
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Захаряна срочно продать, нет гарантий что он и дальше будет играть на высоком уровне, пример ташаева и соловьева показателен, после одного сезона на приличном уровне, сдулись, проиграли конкуренцию в новых клубах, и не факт что это связано именно с уходом из динамо. Для решения задач в ближайшей перспективе, лучше иметь деньги и уже состоявшихся стабильных игроков.
Зачем Захаряна сейчас продавать?
Конечно, в целом это новый вызов для нас – необходимость сохранить (не «перекормив» деньгами) явно очень талантливого игрока.
Арсен – это вызов (испытание):
- для юристов – научиться грамотно составлять контракт;
- для рук-ва – подтвердить курс на «выращивание» своих игроков;
- для ГТ – я уже писал, что если Шварц и дальше будет ставить Захаряна на фланг, то он сам в явочном порядке будет играть в центре;
- для Шимы – именно его Арсен вытесняет на фланг;
- для всей команды – Арсен явно тянет одеяло на себя, он своей мыслью «подчиняет» себе других игроков, заставляя признать свое футбольное превосходство.
26 марта , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Захаряна срочно продать, нет гарантий что он и дальше будет играть на высоком уровне, пример ташаева и соловьева показателен, после одного сезона на приличном уровне, сдулись, проиграли конкуренцию в новых клубах, и не факт что это связано именно с уходом из динамо. Для решения задач в ближайшей перспективе, лучше иметь деньги и уже состоявшихся стабильных игроков.
Ты провокатор!
26 марта , 13:52
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ты провокатор!
И на что я провоцирую?) Просто частное мнение, по моему мнению клубу будет больше пользы от продажи)
Денег то у банка много) но тратить они их не могут , так как фин феерплей никто не отменял)
26 марта , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Захаряна срочно продать, нет гарантий что он и дальше будет играть на высоком уровне, пример ташаева и соловьева показателен, после одного сезона на приличном уровне, сдулись, проиграли конкуренцию в новых клубах, и не факт что это связано именно с уходом из динамо. Для решения задач в ближайшей перспективе, лучше иметь деньги и уже состоявшихся стабильных игроков.
Ну и за сколько вы его продадите?На вырученные "миллионы" купите мешок семечек!Был такой бизнесмен Фома!Вот когда Динамо будет постоянно в еврокубках,тогда и стоить будет мильон!А вы спросили у него хочет он уходить куда-нибудь?А мы опять будем с демидками играть!Устроили тут распродажу!На Динамо вам нас...ть?!
26 марта , 11:31
ansib
1
Почитайте заявление нашего волейбольного руководства после нашей победы в Питере. Дал его на ветке здесь о победе в Кубке ЕКВ. Суки болотные.
26 марта , 09:17
Пошли разговоры о том, что Арсену надо бы нацелиться на Европу, ну а мы будем писать от восторга, когда он забьёт гол в ворота МЮ. играя за Ливерпуль. С чего бы это?
Какая радость армейцам от того, что Головин играет в Монако? Из-за этого с питерцами трудно конкурировать. Ну найдут эквивалентную замену где-то за бугром, и что? От перемены мест слагаемых ничего толком не изменится? Странная логика у некоторых сорадников! Как будто смысл жизни состоит в том, чтобы найти тёплое местечко во Франции или в Италии. А Рассею хто будет подымать с колен?! )
26 марта , 09:27
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Пошли разговоры о том, что Арсену надо бы нацелиться на Европу, ну а мы будем писать от восторга, когда он забьёт гол в ворота МЮ. играя за Ливерпуль. С чего бы это?
Какая радость армейцам от того, что Головин играет в Монако? Из-за этого с питерцами трудно конкурировать. Ну найдут эквивалентную замену где-то за бугром, и что? От перемены мест слагаемых ничего толком не изменится? Странная логика у некоторых сорадников! Как будто смысл жизни состоит в том, чтобы найти тёплое местечко во Франции или в Италии. А Рассею хто будет подымать с колен?! )
Думаю он будет играть там где сможет прогрессировать.
И главное играть, а не сидеть в запасе, так что пока у него все оч хорошо идёт в Динамо
26 марта , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Пошли разговоры о том, что Арсену надо бы нацелиться на Европу, ну а мы будем писать от восторга, когда он забьёт гол в ворота МЮ. играя за Ливерпуль. С чего бы это?
Какая радость армейцам от того, что Головин играет в Монако? Из-за этого с питерцами трудно конкурировать. Ну найдут эквивалентную замену где-то за бугром, и что? От перемены мест слагаемых ничего толком не изменится? Странная логика у некоторых сорадников! Как будто смысл жизни состоит в том, чтобы найти тёплое местечко во Франции или в Италии. А Рассею хто будет подымать с колен?! )
Я согласен. Сильные игроки должны быть в Динамо. Но пользу может принести продажа за большие деньги. Хотя какая разница, если ВТБ и так выделяет.
26 марта , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Пошли разговоры о том, что Арсену надо бы нацелиться на Европу, ну а мы будем писать от восторга, когда он забьёт гол в ворота МЮ. играя за Ливерпуль. С чего бы это?
Какая радость армейцам от того, что Головин играет в Монако? Из-за этого с питерцами трудно конкурировать. Ну найдут эквивалентную замену где-то за бугром, и что? От перемены мест слагаемых ничего толком не изменится? Странная логика у некоторых сорадников! Как будто смысл жизни состоит в том, чтобы найти тёплое местечко во Франции или в Италии. А Рассею хто будет подымать с колен?! )
Так продадим не просто так, а за миллионов 30. Это же целую команду Игбунов можно набрать!
Если серьезно, то для соответствия ФФП клуб должен или что-то зарабатывать, или почти не тратить. Без трат в любом случае не обойтись, если нацеливаться на еврокубки. С тв прав, билетов и атрибутики Динамо получает копейки, стадион, как бомжам, нам никто не дарил. Остаётся зарабатывать на продажах в обозримом будущем.
26 марта , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так продадим не просто так, а за миллионов 30. Это же целую команду Игбунов можно набрать!
Если серьезно, то для соответствия ФФП клуб должен или что-то зарабатывать, или почти не тратить. Без трат в любом случае не обойтись, если нацеливаться на еврокубки. С тв прав, билетов и атрибутики Динамо получает копейки, стадион, как бомжам, нам никто не дарил. Остаётся зарабатывать на продажах в обозримом будущем.
Есть другой вариант - с помощью таких Арсенов выйти в ЛЧ, тогда деньги потекут рекой и не надо будет никого продавать. Так и поступают европейские топ-клубы.
26 марта , 10:57
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Пошли разговоры о том, что Арсену надо бы нацелиться на Европу, ну а мы будем писать от восторга, когда он забьёт гол в ворота МЮ. играя за Ливерпуль. С чего бы это?
Какая радость армейцам от того, что Головин играет в Монако? Из-за этого с питерцами трудно конкурировать. Ну найдут эквивалентную замену где-то за бугром, и что? От перемены мест слагаемых ничего толком не изменится? Странная логика у некоторых сорадников! Как будто смысл жизни состоит в том, чтобы найти тёплое местечко во Франции или в Италии. А Рассею хто будет подымать с колен?! )
Захарян и его семья будут сами решать, вокруг них наверно много сейчас людей пляшет. Ну и у Арсена еще много чего впереди: спады, травмы, бабы, тачки, алкоголь - он же нормальный вроде. Если всё срастется конечно хотелось бы, чтобы он чемпионом из Динамо ушёл прямиком в Барселону или МЮ, лет через пять. Но нас он точно не спросит, что ему надо. Реально - хотя бы пару лет ещё у нас поиграть и заиграться за основную сборную России (тоже открытый вопрос). Посмотрим как будет.
26 марта , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Есть другой вариант - с помощью таких Арсенов выйти в ЛЧ, тогда деньги потекут рекой и не надо будет никого продавать. Так и поступают европейские топ-клубы.
Европейские топ-клубы чаще всего тратят десятки, а то и сотни миллионов каждое ТО. А продавать им никого для этого не надо, потому что и так зарабатывают прилично. И доходы от лиги чемпионов, например, там далеко не на первом месте.
26 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Европейские топ-клубы чаще всего тратят десятки, а то и сотни миллионов каждое ТО. А продавать им никого для этого не надо, потому что и так зарабатывают прилично. И доходы от лиги чемпионов, например, там далеко не на первом месте.
уже на первом, убытки бешенные.. еще закредитованность, там хоть и ставки нулевые, но отдавать нечем
26 марта , 11:36
в ответ на комментарий пользователя skycl
Захарян и его семья будут сами решать, вокруг них наверно много сейчас людей пляшет. Ну и у Арсена еще много чего впереди: спады, травмы, бабы, тачки, алкоголь - он же нормальный вроде. Если всё срастется конечно хотелось бы, чтобы он чемпионом из Динамо ушёл прямиком в Барселону или МЮ, лет через пять. Но нас он точно не спросит, что ему надо. Реально - хотя бы пару лет ещё у нас поиграть и заиграться за основную сборную России (тоже открытый вопрос). Посмотрим как будет.
"хотелось бы, чтобы он чемпионом из Динамо ушёл прямиком в Барселону или МЮ"
Ну-ну. Нам-то что с того? Будем болеть за Барселону? По принципу - за кого бы не болеть, лишь бы поорать, когда мяч летит в ворота.)) Хреновые вы патриоты! А ещё сорадниками называетесь...
26 марта , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"хотелось бы, чтобы он чемпионом из Динамо ушёл прямиком в Барселону или МЮ"
Ну-ну. Нам-то что с того? Будем болеть за Барселону? По принципу - за кого бы не болеть, лишь бы поорать, когда мяч летит в ворота.)) Хреновые вы патриоты! А ещё сорадниками называетесь...
Надеюсь Захаряна профессиональные люди из Динамо убедят, что ему лучше делать. Но можно конечно его сразу к Степашину в кабинет на встречу с местным активом - тогда точно останется.
26 марта , 16:38
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Я согласен. Сильные игроки должны быть в Динамо. Но пользу может принести продажа за большие деньги. Хотя какая разница, если ВТБ и так выделяет.
Продавать нужно ненужное,например Комличенко.А вокруг арсенов нужно строить еврокоманду.Лет через пять можно подумать.
26 марта , 08:53
Шварц должен походит на себя самого и развивать свои данные, учась у других, - тогда и Динамо будет развиваться и преуспевать.
26 марта , 07:08
Меня удивляет писанина про цвет кожи французов. Посмотрите на молодёжки Германии, Швейцарии, Голландии, там их, какаобобов столько же, сколько у французов.
И во взрослом футболе, помимо французов, Бельгия, Швейцария, Германия, Австрия, вечные блондины исландцы, шведы, датчане привлекают альпенголд. За нас Ари бегал. У нациков поляков тоже они играли в сборной.
Сами то что?Проходя по улицам, наверняка ворчим, одни армяне кругом, все скупили,особенно на югах России. И тут же радуемся, Захе.
На борцов и боксеров от России посмотрите. Одни Ивановы светлорусые, от рыжих бород аж глаза режет)
Смотрите футбол, а не на цвет кожи. Таков Мир, скоро белые рабами будут.
26 марта , 07:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Меня удивляет писанина про цвет кожи французов. Посмотрите на молодёжки Германии, Швейцарии, Голландии, там их, какаобобов столько же, сколько у французов.
И во взрослом футболе, помимо французов, Бельгия, Швейцария, Германия, Австрия, вечные блондины исландцы, шведы, датчане привлекают альпенголд. За нас Ари бегал. У нациков поляков тоже они играли в сборной.
Сами то что?Проходя по улицам, наверняка ворчим, одни армяне кругом, все скупили,особенно на югах России. И тут же радуемся, Захе.
На борцов и боксеров от России посмотрите. Одни Ивановы светлорусые, от рыжих бород аж глаза режет)
Смотрите футбол, а не на цвет кожи. Таков Мир, скоро белые рабами будут.
Черные жизни имеют значение?
26 марта , 08:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Черные жизни имеют значение?
Да просто докопались до французов)
26 марта , 08:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Черные жизни имеют значение?
и это тоже, в Германии на выборах сейчас опять победили "зеленые" глобалисты, девиз которых -страна -это не культура , не нацианальность, а место проживания,пятно на карте
И это мировая повестка, кто против-тот нацик и тот же спорт им помогает в продвожении этой идеи.
26 марта , 09:03
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Черные жизни имеют значение?
А еще *зеленые человечки* и *вежливые люди*.
26 марта , 07:00
Андрея Милутинович-инквизитор.Пыточный кабинет,лаборатория анализов аммония и крови,допросная комната,где надо говорить только правду.Что ел,пил,куда ходил,сколько *палок кинул*? Все направлено на взращивание профессионального спортсмена.Теперь каждый игрок Динамо вынужден сделать выбор:*Я, готов быть профи и упорно работать над собой?*Да,с Бувачем попали в *яблочко*.Не верю,-это точно Динамо?
26 марта , 06:24
Конечно хотелось, что бы Захарян еще за Динамо поиграл. Но и в Европу престижно и нам приятно. Главное что бы как некоторые на "красные трусики" (ф-у-у-у) не польстился.
26 марта , 06:21
AVZ312
3
Годика через 3-4 и только в Европу. Будем надеяться, что он не наступит на грабли его предшественников, да и газпрому надоест его игрушка.
26 марта , 09:34
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Годика через 3-4 и только в Европу. Будем надеяться, что он не наступит на грабли его предшественников, да и газпрому надоест его игрушка.
Если у нас не будет организован конвейер-прогресса уровнем повыше чем сегодня... ясно, что если все будет идеально, то мы к приставке топ-клуб (Реал, барса, мю) будем идти ещё много много лет.
Но нам вполне по силам статья через 3-5 лет российским аяксом...
26 марта , 06:18
Футболисты не настолько идиоты. Они же видят прогресс при Буваче и Шварце. Видят как меняется все в клубе и в лучшую сторону. При таких изменениях, при тренере который не боится давать время молодежи, при собственном прогрессе - сваливать к бомжам у которых смотреть футбол тошно? Ну это же надо быть идиотом или алчным до трясучки.
Заха не пойдет к бомжам, у него цель - Европа.
Попав к бомжам подпишет кабальный контракт и будет деградировать в компании "жизньудасьников".
Если будет прогрессировать, следующим летом в Дортмунд свалит, там умеют с талантами работать.

Кстати, мне кажется или по стилистике игры Заха напоминает Мхитаряна?
26 марта , 06:33
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Футболисты не настолько идиоты. Они же видят прогресс при Буваче и Шварце. Видят как меняется все в клубе и в лучшую сторону. При таких изменениях, при тренере который не боится давать время молодежи, при собственном прогрессе - сваливать к бомжам у которых смотреть футбол тошно? Ну это же надо быть идиотом или алчным до трясучки.
Заха не пойдет к бомжам, у него цель - Европа.
Попав к бомжам подпишет кабальный контракт и будет деградировать в компании "жизньудасьников".
Если будет прогрессировать, следующим летом в Дортмунд свалит, там умеют с талантами работать.

Кстати, мне кажется или по стилистике игры Заха напоминает Мхитаряна?
глядя на кокорина да смолова, на дзебило, на ванюшу-иуду да шатаева, как раз и кажется, что они - не просто идиоты, а идиоты полные
26 марта , 06:15
Все Наши в молодежке сыграли здорово, а Захарян просто красавец. Если будет продолжать в том же духе, будет у нас своя звезда где нибудь в Реале или Баварии
26 марта , 06:03
Мне кажется летом Арсена у нас уведут, даже если и так то отдавать его только в Европу, что бы и дальше парень рос. Ну или за 30 евролямов условному зениту,
26 марта , 05:37
Чет странные разговоры пошли, мол Захарян летом уйдет.
Вот не верю я в это. А верю в то, что уже в этом сезоне с Захаряном медальки зацепим.
26 марта , 01:14
Хватит об оцах. Честнее о результатах.
25 марта , 23:35
Ю-23 Дании пока обыгрывает Францию 1-0. сыграли 75 минут.
25 марта , 23:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ю-23 Дании пока обыгрывает Францию 1-0. сыграли 75 минут.
Неужели африканская молоде́жь уже не та?!...
25 марта , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Неужели африканская молоде́жь уже не та?!...
Без отцов из Суринама Франция не та...)))
25 марта , 23:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Без отцов из Суринама Франция не та...)))
Да и Голландия без отцов из Суринама совсем зачахла... Арсенчик - это русский Рууд Гуллит, а Евгеньев - Франк Рийкаард...
25 марта , 23:20
Смотрю Германию-Исландию, ловлю себя на том, что немцы все больше напоминают французов) в старте два чистых турка, мулаты Зане и Гнабри, чёрный как смоль Рюдигер. Ну натуральные арийцы, ни дать ни взять) ?
25 марта , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Chester
Смотрю Германию-Исландию, ловлю себя на том, что немцы все больше напоминают французов) в старте два чистых турка, мулаты Зане и Гнабри, чёрный как смоль Рюдигер. Ну натуральные арийцы, ни дать ни взять) ?
В Европе вырисовывается вторая сборная мира после Франции...
26 марта , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Chester
Смотрю Германию-Исландию, ловлю себя на том, что немцы все больше напоминают французов) в старте два чистых турка, мулаты Зане и Гнабри, чёрный как смоль Рюдигер. Ну натуральные арийцы, ни дать ни взять) ?
А россияне Сангаре и Захарян не смущают?
26 марта , 00:29
в ответ на комментарий пользователя semroal
А россияне Сангаре и Захарян не смущают?
Меня больше всего смущает чеченец Оздоев в сборной России...
26 марта , 06:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя Chester
Смотрю Германию-Исландию, ловлю себя на том, что немцы все больше напоминают французов) в старте два чистых турка, мулаты Зане и Гнабри, чёрный как смоль Рюдигер. Ну натуральные арийцы, ни дать ни взять) ?
а в молодежке от лягушатников похоже вообще 1(один) белый. вот это - расизм!
26 марта , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Меня больше всего смущает чеченец Оздоев в сборной России...
Оздоев - ингуш.
25 марта , 23:12
Шимански заменили при 0:2. И тут же, буквально за пару минут, поляки сравнивают... Что это было?!...
26 марта , 06:09
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Шимански заменили при 0:2. И тут же, буквально за пару минут, поляки сравнивают... Что это было?!...
Шиманьски так же как и Лесовой сдулись после сборов, с чем это связано не известно, но то что толку от этих ребят стало меньше это очевидно
26 марта , 06:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя Makson
Шиманьски так же как и Лесовой сдулись после сборов, с чем это связано не известно, но то что толку от этих ребят стало меньше это очевидно
Шимански сдулся давно, еще по осени, просто бегает много, а кпд - 0.
а Лесовой, да, почему-то не тот.
хотя вроде бы оба и стараются
26 марта , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Шимански заменили при 0:2. И тут же, буквально за пару минут, поляки сравнивают... Что это было?!...
Причем, гол забил игрок, его заменивший.
25 марта , 23:07
Вот часто наша первая сборная проводит никому неинтересные товарищеские матчи с иностранными сборными. Предлагаю Черчесову следующий товарищеский матч провести со сборной U-21. Вот тогда и посмотрим, где усатые зимуют...
25 марта , 23:05
Шварц- тренер из топ-лиги, очень высококонкурентной где надо решать задачи или для попадания в ЕК, или для сохранения прописки. И то, и то (в зависимости от бюджета) непростая задача т.к. конкуренты очень сильны и также хорошо профинансированы.
Попасть к нему - большая удача, особенно для молодежи только выходящей на взрослый уровень и открытой для всего нового. Воронин тоже для этого делает много. С его приходом связываю усиление атакующей игры и голы с игры во всех матчах после предсезонки. Он помогает мысли Шварца довести до наших игроков.
Вся молодёжка должна и восстановиться быстрее после игр. Им такой график не внапряг должен быть.
25 марта , 23:04
Молодежка играет на порядок интереснее первой. Лучше - пока сказать не решаюсь. Личное мнение. Черчесов исчерпал свои тренерские возможности.
26 марта , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Молодежка играет на порядок интереснее первой. Лучше - пока сказать не решаюсь. Личное мнение. Черчесов исчерпал свои тренерские возможности.
Да их у него и не было
25 марта , 22:39
После первых таймов Шимански - 0:1, Моро - 0:0. Но поляки и хорваты играют лучше...
25 марта , 21:56
Если Сандро будет отмечать каждый гол Германии до дна, что с ним будет на утро?! За 7 минут уже 2:0...
25 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Если Сандро будет отмечать каждый гол Германии до дна, что с ним будет на утро?! За 7 минут уже 2:0...
Спокойно. У него другой менталитет. Он не до дна.
25 марта , 22:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спокойно. У него другой менталитет. Он не до дна.
Тогда я спокоен! Да и немцы после бурного начала притормозили...
25 марта , 21:34
Шимански в старте за взрослых поляков , Моро в старте против Португалии за Ю-23.
В этих сборных загонятся все Наши футболисты и к Уфе будут , как загнанные кони...Может быть , хоть Шима и Фома буДут по-свежее. Ну , и Грулев , конечно...)
25 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шимански в старте за взрослых поляков , Моро в старте против Португалии за Ю-23.
В этих сборных загонятся все Наши футболисты и к Уфе будут , как загнанные кони...Может быть , хоть Шима и Фома буДут по-свежее. Ну , и Грулев , конечно...)
Зато свежими будут Заурбек, Игбун и Коля...
25 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Зато свежими будут Заурбек, Игбун и Коля...
Нужно сохранить их свежими до конца сезона.
25 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно сохранить их свежими до конца сезона.
Вот как раз после игр сборных они и пригодятся. В первом матче после паузы будет необходимо сделать грамотную ротацию состава...
25 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шимански в старте за взрослых поляков , Моро в старте против Португалии за Ю-23.
В этих сборных загонятся все Наши футболисты и к Уфе будут , как загнанные кони...Может быть , хоть Шима и Фома буДут по-свежее. Ну , и Грулев , конечно...)
Главное - чтобы без травм.
25 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шимански в старте за взрослых поляков , Моро в старте против Португалии за Ю-23.
В этих сборных загонятся все Наши футболисты и к Уфе будут , как загнанные кони...Может быть , хоть Шима и Фома буДут по-свежее. Ну , и Грулев , конечно...)
Перестань нудить. Радоваться нужно.что у нас подбирается такая сильная команда.
25 марта , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Перестань нудить. Радоваться нужно.что у нас подбирается такая сильная команда.
Ты жене своей по-указывай , если она есть...))
25 марта , 21:29
Мне Захарян напомнает Алексея Михайличенко(молодого Михайличенко!!!!!), только появившимся в основе Киева. Алексею уже было 22года,а Арсену только 17!!!!!С Добриком Захаряна связывает только техника и видение поля. Добрик играл для команды. Заха больше индивидуалист.
Я повторю, что молодого Михайличенко, только ворвавшегося в основу Киева.Повзрослев, Лесик играл на команду, что в Киеве, что в сборной.
25 марта , 21:24
Начало отличное! Теперь посмотрим, как сыграют с молодёжной сборной Африки...
25 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Начало отличное! Теперь посмотрим, как сыграют с молодёжной сборной Африки...
У нас еще малыши отличные, академия 2010 года. Есть крутые ребята. Можно поддягивать к основе.
25 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас еще малыши отличные, академия 2010 года. Есть крутые ребята. Можно поддягивать к основе.
Ежели процесс пошёл, значит подтянут. То ли ещё будет...
25 марта , 20:59
Звучит может не разумно, еще совсем недавно мы все радовались , что с Арсеном наконец заключили "взрослый" контракт, но я бы уже со стороны руководства сам бы поднял вопрос о пересмотре в сторону естественно повышения, особенно отступных! После "Гардиана" думаю его уже и так под лупой скауты держут с европейских топ-клубов, ну и с папой нужно клубу работать!
25 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Звучит может не разумно, еще совсем недавно мы все радовались , что с Арсеном наконец заключили "взрослый" контракт, но я бы уже со стороны руководства сам бы поднял вопрос о пересмотре в сторону естественно повышения, особенно отступных! После "Гардиана" думаю его уже и так под лупой скауты держут с европейских топ-клубов, ну и с папой нужно клубу работать!
Хорошо бы скауты из Европы(только чуток позднее) а рфпловские мешки с газом и плохим бензином.
25 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Звучит может не разумно, еще совсем недавно мы все радовались , что с Арсеном наконец заключили "взрослый" контракт, но я бы уже со стороны руководства сам бы поднял вопрос о пересмотре в сторону естественно повышения, особенно отступных! После "Гардиана" думаю его уже и так под лупой скауты держут с европейских топ-клубов, ну и с папой нужно клубу работать!
Второго Кокорина хотите получить ?? Завалить баблом - худшее , что может быть с Арсеном.
Сначала футбол , а деньги от него не уйдут. Два месяца продолжения игры в ДИНАМО на том же уровне и можно вернуться к разговору про перезаключение контракта.
25 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Второго Кокорина хотите получить ?? Завалить баблом - худшее , что может быть с Арсеном.
Сначала футбол , а деньги от него не уйдут. Два месяца продолжения игры в ДИНАМО на том же уровне и можно вернуться к разговору про перезаключение контракта.
я имел ввиду прежде всего отступные космические должны быть, зарплата должна быть достойная-именно для его возраста.
25 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
я имел ввиду прежде всего отступные космические должны быть, зарплата должна быть достойная-именно для его возраста.
Я понял. Только считаю , что не нужно сбивать парня сейчас с высокой "Футбольной волны" денежными вопросами. Два- три месяца до окончания этого сезона вполне можно подождать. Не нужно ему сейчас не о чем думать ( имхо ) , кроме футбола. Для остальных вопросов будет летнее межсезонье.
Мне , как Болельщику ФК ДМ , хочется , чтобы было так...)
25 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Второго Кокорина хотите получить ?? Завалить баблом - худшее , что может быть с Арсеном.
Сначала футбол , а деньги от него не уйдут. Два месяца продолжения игры в ДИНАМО на том же уровне и можно вернуться к разговору про перезаключение контракта.
Вовсе не каждый станет "вторым Кокориным", даже если его "завалить деньгами". Нормальные люди имеют обыкновение с возрастом взрослеть.
26 марта , 11:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вовсе не каждый станет "вторым Кокориным", даже если его "завалить деньгами". Нормальные люди имеют обыкновение с возрастом взрослеть.
++
25 марта , 20:58
Смотрю награждение наших парней золотыми медалями. Какой кайф. Соколов вышел с двумя маленькими сыновьями, Гена Орлов рассыпает комплименты.
Вот думаю. А увижу ли такое в футболе? И не могу дать ответ не в положительную, не в отрицательную сторону.
25 марта , 20:58
Наша молодежка супер! И динамики в ней Супер.
25 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Наша молодежка супер! И динамики в ней Супер.
Да, просто одно удовольствие смотреть. Давно такого поколения не было. Почти все игроки основные в клубах РПЛ, причем в ее топ-клубах. Прошлые молодежки были мучения на поле. Эти же и бегут и передачи дают и быстро думают и с техникой норм.
25 марта , 20:57
Жалко Тюкавин не переправил в ворота, чуть не хватило. Грулев все-таки молодец, очень настырный, мощный, быстрый для его роста. Вот чуть-чуть Грулеву не хватает техники.
25 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жалко Тюкавин не переправил в ворота, чуть не хватило. Грулев все-таки молодец, очень настырный, мощный, быстрый для его роста. Вот чуть-чуть Грулеву не хватает техники.
Так это Грулев и не переправил.
25 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Так это Грулев и не переправил.
Может быть. Я смотрел далеко, комментаторы сказали что Тюкавин.
25 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Так это Грулев и не переправил.
Да, это Грулев. Тюк был ближе к 11 метрам.
25 марта , 20:54
Победа в кубке ЕКВ даёт пропуск на следующий сезон в лигу чемпионов?
25 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Победа в кубке ЕКВ даёт пропуск на следующий сезон в лигу чемпионов?
ДА
25 марта , 20:51
Олееей Олей Олей ! Волееей ! Браво нашим волейболистам - не сломались и дожали бомжогаз !
25 марта , 20:47
Всех динамиков с ПОБЕДОЙ!!!!! Мы взяли ТИТУЛ
Наградить:
1. Подлесных - герой
2. Семышев - помощник героя
3. Соколов - помощник героя 2-й степени..
Вот что нужно смотреть!! Команда явно с яйцами.
25 марта , 20:45
vvk55
5
Я так понимаю по радости сораДников, что мы обули питер. Поздравляю! Так бы и завтра.
25 марта , 20:45
ansib
5
Утопили болотных в болоте. Есть второй Кубок! Молодцы наши волики!
25 марта , 20:43
C Победой! Дожали болотных!
25 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя master773
C Победой! Дожали болотных!
С побеДой !!!
Теперь побеДители Кубка ЕКВ остались бы там ( в Питере ) и Дали "Накачку " Нашим хоккеистам на завтра , чтобы те по- злее были и шмякнули сосиску в пятой игре. Можно ладошками по попе нашлепать Шипе , Мирону , Яшкину и остальным - Этими ладошками буДет чувствительно...))
25 марта , 20:43
Динамо побеДа 3:1 кубок наш!!!
25 марта , 20:40
vvk55
1
На разминке молодежной сборной России организаторы включили песню «Дорожная» группы «Ленинград». Композиция прозвучала полностью, без купюр и запикивания нецензурных слов, которых в оригинальном тексте песни очень много.

Я - не фанат Шнура, поэтому загуглил текст. Да уж... бодрит.
Только написал, как и комментаторы об этом рассказали. Но текст привести постеснялись.
26 марта , 05:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На разминке молодежной сборной России организаторы включили песню «Дорожная» группы «Ленинград». Композиция прозвучала полностью, без купюр и запикивания нецензурных слов, которых в оригинальном тексте песни очень много.

Я - не фанат Шнура, поэтому загуглил текст. Да уж... бодрит.
Только написал, как и комментаторы об этом рассказали. Но текст привести постеснялись.
Типа организаторы послали нас далеко и навсегда?
25 марта , 20:39
Dimok
6
Даже старшую сборную не смотрел, а молодежку решил: уж сколько наших, ну полкоманды
25 марта , 20:34
pepper
1
Говоря о 5 воспитанниках мы ещё забываем о Галактионове.
25 марта , 20:22
ТГ Константина Алексеева:
Я сам когда-то занимался в динамовской школе у знаменитых в прошлом футболистов Владимира Козлова и Константина Крижевского (естественно, еще в старом манеже и на Малой арене, которых уже лет десять как нет). Поэтому особенно приятно, что академия сейчас в огне.

За последний год на поле в официальных матчах выходили 15 (!) выпускников школы бело-голубых: Шунин, Лещук, Плиев, Скопинцев, Антон Терехов, Грулев, Евгеньев, Москвичев, Слепов, Школик, Данилин, Кутицкий, Липовой, Захарян, Тюкавин. Стартовый состав и четверо запасных можно собрать. Кто-то еще в России может похвастать чем-то подобным? Победный кубковый матч со «Спартаком» начинало семеро из них.

Посчитал, что на молодежный Евро отправилось больше всего именно динамовских выпускников - пятеро (Евгеньев, Калугин, Грулев, Захарян и Тюкавин). На втором месте — «Краснодар» (Адамов и Голубев, уже покинувшие «быков», а также Уткин и Шапи). По два выпускника школ «Зенита» (Круговой и Обляков), «Спартака» (Максименко и Ломовицкий), ЦСКА (Тикнизян и Чалов), «Локомотива» (Куликов и Глебов) и «Чертаново» (Ломаев и Умяров).

Но на этом останавливаться бело-голубые не намерены. Об эндаумент-фонде на 5 миллиардов я уже говорил. Юных ребят подтягивают к основе. Про Захаряна и Тюкавина говорит вся футбольная Россия. Кутицкий 2002 года рождения дебютировал на Кубок со «Спартаком» и выглядел крайне уверенно. Перед «Краснодаром» к тренировкам основы подтянули друга Тюкавина — Галкина. Он в школе всегда считался не менее перспективным. Ему бы еще Костину целеустремленность. Но парень старается и Шварц это оценил.

Очередной повод для гордости у школы — уверенное первое место «Динамо» на закончившемся на прошлой неделе Зимнем первенстве Москвы.

Осталось подходящий участок земли в столице найти для полноценной базы.

@alexeevkv
25 марта , 21:17
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
ТГ Константина Алексеева:
Я сам когда-то занимался в динамовской школе у знаменитых в прошлом футболистов Владимира Козлова и Константина Крижевского (естественно, еще в старом манеже и на Малой арене, которых уже лет десять как нет). Поэтому особенно приятно, что академия сейчас в огне.

За последний год на поле в официальных матчах выходили 15 (!) выпускников школы бело-голубых: Шунин, Лещук, Плиев, Скопинцев, Антон Терехов, Грулев, Евгеньев, Москвичев, Слепов, Школик, Данилин, Кутицкий, Липовой, Захарян, Тюкавин. Стартовый состав и четверо запасных можно собрать. Кто-то еще в России может похвастать чем-то подобным? Победный кубковый матч со «Спартаком» начинало семеро из них.

Посчитал, что на молодежный Евро отправилось больше всего именно динамовских выпускников - пятеро (Евгеньев, Калугин, Грулев, Захарян и Тюкавин). На втором месте — «Краснодар» (Адамов и Голубев, уже покинувшие «быков», а также Уткин и Шапи). По два выпускника школ «Зенита» (Круговой и Обляков), «Спартака» (Максименко и Ломовицкий), ЦСКА (Тикнизян и Чалов), «Локомотива» (Куликов и Глебов) и «Чертаново» (Ломаев и Умяров).

Но на этом останавливаться бело-голубые не намерены. Об эндаумент-фонде на 5 миллиардов я уже говорил. Юных ребят подтягивают к основе. Про Захаряна и Тюкавина говорит вся футбольная Россия. Кутицкий 2002 года рождения дебютировал на Кубок со «Спартаком» и выглядел крайне уверенно. Перед «Краснодаром» к тренировкам основы подтянули друга Тюкавина — Галкина. Он в школе всегда считался не менее перспективным. Ему бы еще Костину целеустремленность. Но парень старается и Шварц это оценил.

Очередной повод для гордости у школы — уверенное первое место «Динамо» на закончившемся на прошлой неделе Зимнем первенстве Москвы.

Осталось подходящий участок земли в столице найти для полноценной базы.

@alexeevkv
Милутиновича вовремя подтянули. Что это даст? Андрея четко говорит,что если хочешь добиться успеха,то должен отдаваться этому действу целиком.Мелочей нет.Режим,правильное питание,как проводится свободное время.Главное,для наших,это разъяснение,что многие великие футболисты очень серьезно работают над собой многие годы,а то у нас чуть заиграл,пиво,ночные клубы,сауны.Футбол это профессия,а не хоби.
25 марта , 22:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Милутиновича вовремя подтянули. Что это даст? Андрея четко говорит,что если хочешь добиться успеха,то должен отдаваться этому действу целиком.Мелочей нет.Режим,правильное питание,как проводится свободное время.Главное,для наших,это разъяснение,что многие великие футболисты очень серьезно работают над собой многие годы,а то у нас чуть заиграл,пиво,ночные клубы,сауны.Футбол это профессия,а не хоби.
Все верно. Талант есть у многих, но этого недостаточно или не долго все продлится.
25 марта , 20:17
Тюкавина на поле!
25 марта , 20:13
Динамо рулит!!!!!
25 марта , 20:13
Тут и к гадалке не ходи, Захарян летом уйдёт
25 марта , 20:22
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Тут и к гадалке не ходи, Захарян летом уйдёт
Игровое время, доверие молодым, лучшая диагностика, тактические занятия. Где у него будут ещё такие условия для развития?
Думаю попылит ещё года 3.
25 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Тут и к гадалке не ходи, Захарян летом уйдёт
Гуляй Вася или изя.
25 марта , 20:11
pepper
3
Макаров то как хорош, мне кажется эта сборная нехуже главной.
25 марта , 20:18
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя pepper
Макаров то как хорош, мне кажется эта сборная нехуже главной.
Что значит не хуже? Она лучше!