Одна жизнь – одна команда!

Теперь без права на ошибку: уступаем СКА в четвертом матче серии

Расхожее выражение «перетасовать состав» в четвертом матче серии тренерский штаб «Динамо» возвел практически в абсолют. Перемен избежала лишь пара защитников Миронов — Волков, все остальные сочетания как в обороне, так и в атаке изменились. Причем некоторые до неузнаваемости. Посыл понятен: наставники старались встряхнуть команду, придать игрокам дополнительный импульс и энергию.

Что не изменилось — так это желание бело-голубых играть активно. В первом периоде хозяева провели в атаке почти в два раза больше времени, чем гости (4:23 против 2:16 у СКА), и в три с лишним раза чаще тревожили Хелльберга, нежели гости Бочарова, нанеся 13 бросков в створ ворот против 4-х у армейцев. Не удалось лишь главного — открыть счет. Хоть и в большинстве поиграли, и моменты создали. Украсила период драка Даниила Тарасова с Артемом Швец-Роговым, в которой динамовец продемонстрировал боевой настрой, уложив соперника на лед.

После перерыва «Динамо» трижды сыграло в меньшинстве и пропустило две шайбы. У гостей отличились Владимир Ткачев и Йоонас Кемппайнен. Проведя столько времени в меньшинстве, сложно что-то показать у чужих ворот. Да и шансов почти не было. Достаточно посмотреть на соотношение бросков на этом отрезке матча — 5:15 в пользу гостей. Только при счете 0:2 судьи оставили армейцев в меньшинстве, но и в режиме «5 на 3» забить бело-голубым не удалось. Порадовал разве что Егор Зайцев, уложивший на лед Лукаса Бенгтссона.

В третьем периоде СКА грамотно гасил динамовские атакующие порывы, даже в большинстве не позволив создать ощутимые возможности для взятия ворот. Из-под высокого активного прессинга динамовцы так выбраться и не смогли. В концовке армейцы забили еще раз — отличился Артем Швец-Роговой. Динамовцы все же не отпустили Хелльберга домой с «сухарем» — постарался Иван Игумнов, подкарауливший отскок.

24 марта 2021 , 21:31

Комментарии:

26 марта , 11:38
Ведь играем не хуже, но...увы сегодня наверное всё закончится. Морально нас сломали. Буду верить в чудо конечно.
25 марта , 21:01
LNM
между прочим:
Пулккинен забил 7 голов в 9 матчах плей-офф
26 марта , 08:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
между прочим:
Пулккинен забил 7 голов в 9 матчах плей-офф
Да ужжж, с Пулкиненом ВВК облажался, Пяярви с ним и рядом не стоял...
25 марта , 13:02
Мои пять копеек. Первый матч был уверенно выигран, благодаря нескольким причинам: правильно выбранной тактике, приведшей к быстрому отрыву, заряженности игроков на победу, уверенной игры вратаря, невезению СКА в реализации. Во второй игре тактика была та же, игра шла до гола, не повезло нам, повезло СКА. В третьей игре тактика была изменена, игра шла на встречных курсах, команда проигрывая 0-2, проявила волевые качества. Но в овере была допущена ошибка, приведшая к поражению. Четвертый матч стал ключевым в серии, в связи с чем у игроков появился мандраж и боязнь допустить ошибку. Именно этим я объясняю отсутствие реализации в первом периоде. Известно, что ведя в счете Динамо играет намного увереннее. Во втором периоде нервы игроков были на пределе, пошли удаления, приведшие к 0-2. Игра и серия фактически была сделана. Конечно же мы все надеемся, что команда проявит динамовский дух и напоследок громко хлопнет дверью. Вопрос очевидный - а за счет чего? Команда опустошена. Одной из главных причин, как отмечают большинство сораДников - отсутствие игры первого звена. Одна пятерка не может бесконечно играть ХОРОШО на протяжении всего сезона. Поэтому, к сожалению, мы проигрываем эту серию сосискам чисто по делу...
25 марта , 11:36
crost
1
Цыплят по осени считают. А иногда и по восемь (узб.).
25 марта , 08:20
От этого состава следует оставить только Шипачёва,Яшкина,Тарасова,Сергеева,Миронова,Чайковского,остальным -спасибо,включая ТШ,в межсезонье найти уже нормальных вратарей,а то который год вратарская линия самая слабая,хотя Динамо всегда славилось надёжными вратарями,но сейчас при всём уважении к заслугам Ерёменко пора на тренерскую,Бочаров отлично может себя проявить в ВХЛ
25 марта , 10:15
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
От этого состава следует оставить только Шипачёва,Яшкина,Тарасова,Сергеева,Миронова,Чайковского,остальным -спасибо,включая ТШ,в межсезонье найти уже нормальных вратарей,а то который год вратарская линия самая слабая,хотя Динамо всегда славилось надёжными вратарями,но сейчас при всём уважении к заслугам Ерёменко пора на тренерскую,Бочаров отлично может себя проявить в ВХЛ
Муранова забыл упомянуть
25 марта , 12:39
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
От этого состава следует оставить только Шипачёва,Яшкина,Тарасова,Сергеева,Миронова,Чайковского,остальным -спасибо,включая ТШ,в межсезонье найти уже нормальных вратарей,а то который год вратарская линия самая слабая,хотя Динамо всегда славилось надёжными вратарями,но сейчас при всём уважении к заслугам Ерёменко пора на тренерскую,Бочаров отлично может себя проявить в ВХЛ
Смешной комментарий. Так и представил силу этой новой команды, с потолком зарплат.
25 марта , 16:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
От этого состава следует оставить только Шипачёва,Яшкина,Тарасова,Сергеева,Миронова,Чайковского,остальным -спасибо,включая ТШ,в межсезонье найти уже нормальных вратарей,а то который год вратарская линия самая слабая,хотя Динамо всегда славилось надёжными вратарями,но сейчас при всём уважении к заслугам Ерёменко пора на тренерскую,Бочаров отлично может себя проявить в ВХЛ
а вот по Миронову да Чайковски, не слгдасен : количество их ошибок, по-моему, уже превышает их полезность.
сколько Чайковски портачит на "их" синей ??? а Миронов ? набросики в сторону чужих ворот, да передачки поперек в своей зоне.
25 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вот по Миронову да Чайковски, не слгдасен : количество их ошибок, по-моему, уже превышает их полезность.
сколько Чайковски портачит на "их" синей ??? а Миронов ? набросики в сторону чужих ворот, да передачки поперек в своей зоне.
Ну Миронов всё же доморощенный
25 марта , 16:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Муранова забыл упомянуть
Добавляю
25 марта , 06:51
сайт С-Э. Олег Знарок присутствовал на трех матчах Динамо и что-то помечал в блокнотике. Слухи доносят о возвращении этого специалиста на тренерский мостик, если дед не выйдет в финал.
25 марта , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Borisych
сайт С-Э. Олег Знарок присутствовал на трех матчах Динамо и что-то помечал в блокнотике. Слухи доносят о возвращении этого специалиста на тренерский мостик, если дед не выйдет в финал.
Второй раз в эту реку входить не нужно. Лучше попытаться Зенатулу уговорить.
25 марта , 08:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Второй раз в эту реку входить не нужно. Лучше попытаться Зенатулу уговорить.
А Зенатула первый раз входит?...
25 марта , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Borisych
сайт С-Э. Олег Знарок присутствовал на трех матчах Динамо и что-то помечал в блокнотике. Слухи доносят о возвращении этого специалиста на тренерский мостик, если дед не выйдет в финал.
Финал будет без Динамо. Состав перетряхивали,а толку мало Не было сильных игроков. Упор был сделан на первую тройку.Но она провалилась.Кто виноват в том что не усились достойно Толи Крикунов или ВТБ не выделил необходимое количество денег.По всей видимости команду возглавит Знарок.
25 марта , 10:32
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Финал будет без Динамо. Состав перетряхивали,а толку мало Не было сильных игроков. Упор был сделан на первую тройку.Но она провалилась.Кто виноват в том что не усились достойно Толи Крикунов или ВТБ не выделил необходимое количество денег.По всей видимости команду возглавит Знарок.
А в плохом результате и блеклой игре разве не руководство клуба виновато? Кто так и не решил вратарскую проблему и второй пятерки? Кто затыкал дыры в составе игроками, которых не брали другие клубы? Кто сделал ставку на нынешний ТШ? Вот к Меркулову с Кровопусковым большие вопросы, а не к ВТБ, с них нужно начинать перестройку клуба на следующий сезон...
25 марта , 06:21
bar66
1
До игрались. ХК МВД,ОХК,ООО смена юр.лица, руководителей давно превратили Клуб в личную вотчину для личного обогащения группы лиц.Рыба гниет с головы. ВТБ в пору начинать проект ХК Динамо.Крикунов тут не причем,работает с тем,что есть,а есть не очень.Нургалиев с ХК МВД показал,что не надо тысячелетий.Вектор на смену Системы клуба и академии очевиден.Делаем выводы.
25 марта , 07:01
в ответ на комментарий пользователя bar66
До игрались. ХК МВД,ОХК,ООО смена юр.лица, руководителей давно превратили Клуб в личную вотчину для личного обогащения группы лиц.Рыба гниет с головы. ВТБ в пору начинать проект ХК Динамо.Крикунов тут не причем,работает с тем,что есть,а есть не очень.Нургалиев с ХК МВД показал,что не надо тысячелетий.Вектор на смену Системы клуба и академии очевиден.Делаем выводы.
Что значит "с тем, что есть?". С нашим составом мы рвать должны всех. Дед просто завис в 20-м веке. Ему огромное уважение, почетная пенсия и прижизненно в Зал Славы. Но сейчас хоккей должен быть более быстрым и агрессивным. И ждать пока игроки сами заведутся - тоже уже прошлый век. Сейчас надо кнут в руки брать и гонять, как тот же Знарок делает.
25 марта , 07:28
в ответ на комментарий пользователя bar66
До игрались. ХК МВД,ОХК,ООО смена юр.лица, руководителей давно превратили Клуб в личную вотчину для личного обогащения группы лиц.Рыба гниет с головы. ВТБ в пору начинать проект ХК Динамо.Крикунов тут не причем,работает с тем,что есть,а есть не очень.Нургалиев с ХК МВД показал,что не надо тысячелетий.Вектор на смену Системы клуба и академии очевиден.Делаем выводы.
Слава Богу, хоть хоккей пока остается без "хозяйского глаза" ВТБ. Иначе сегодня вместо реальной борьбы в ПО рассказывали друг другу, как мы развиваем свои таланты и хорошо играем в МХЛ. Спасибо, не надо.
25 марта , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Что значит "с тем, что есть?". С нашим составом мы рвать должны всех. Дед просто завис в 20-м веке. Ему огромное уважение, почетная пенсия и прижизненно в Зал Славы. Но сейчас хоккей должен быть более быстрым и агрессивным. И ждать пока игроки сами заведутся - тоже уже прошлый век. Сейчас надо кнут в руки брать и гонять, как тот же Знарок делает.
А СКА играет быстро и агрессивно? Команды абсолютно равны. Решают нюансы. Например работающее/ не работающее большинство, игра вратарей.
25 марта , 07:52
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А СКА играет быстро и агрессивно? Команды абсолютно равны. Решают нюансы. Например работающее/ не работающее большинство, игра вратарей.
Сергеев лучший + Чайковский,кого рвать?90% команды уж давно не играют,все надежды подают.Первое звено медленное и розыгрыш стоя на месте.Северсталь интенсивнее и мобильнее играла.Работа акодемии пустой звук.Чемпионы МХЛ,ВХЛ ,кому это надо? на выходе убогие игрочишки, их до основы по блату допускают,что бы не прекратили финансирование
25 марта , 08:40
в ответ на комментарий пользователя bar66
До игрались. ХК МВД,ОХК,ООО смена юр.лица, руководителей давно превратили Клуб в личную вотчину для личного обогащения группы лиц.Рыба гниет с головы. ВТБ в пору начинать проект ХК Динамо.Крикунов тут не причем,работает с тем,что есть,а есть не очень.Нургалиев с ХК МВД показал,что не надо тысячелетий.Вектор на смену Системы клуба и академии очевиден.Делаем выводы.
Соглашусь, Крикунов нИпричем. ОПытный тренер, бывший динамовец. Если кто знает, насколько тренер влияет на покупку игроков, пусть объяснит ситуацию "одной ударной тройки"
.
25 марта , 10:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А СКА играет быстро и агрессивно? Команды абсолютно равны. Решают нюансы. Например работающее/ не работающее большинство, игра вратарей.
Не знаю, как по телеку, но на стадионе очень заметна разница: ска быстрее, большинство шайб забивается именно на опережении, а не дальним бросками с рикошетами от игроков, например. Команда играет как хороший механизм - четко и слажено, а у нас сплошная романтика: то блеснет Яшкин, то нет, то Шипа, то Ерёма тащит, то нет, то, как вчера после первого периода, брак, ошибки в обороне... Претензии к ТШ именно по организации игры и, похоже, физике...
25 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Не знаю, как по телеку, но на стадионе очень заметна разница: ска быстрее, большинство шайб забивается именно на опережении, а не дальним бросками с рикошетами от игроков, например. Команда играет как хороший механизм - четко и слажено, а у нас сплошная романтика: то блеснет Яшкин, то нет, то Шипа, то Ерёма тащит, то нет, то, как вчера после первого периода, брак, ошибки в обороне... Претензии к ТШ именно по организации игры и, похоже, физике...
По телеку это тоже было заметно, даже очень...
24 марта , 23:20
Весь сезон надеялись только на первую тройку. Кага выбыл - всё, караул. А если, не дай Бог Щипа с Яшкой? Тогда совсем туши свет! Думал - перед плэй-офф усилимся. Хренушки. Дед наивный, или другое? С такой игрой кубок не берут. Провал во всем. Дед, спасибо тебе и .... до свидания.
24 марта , 22:26
B_D_N
5
У ИВана Хавхало в телеграмме, в его канале, появился пост о разорванном шарфе. Вот моё мнение - это перебор, бывает всё в жизни, но рвать шарф...мы же не свиньи(((
24 марта , 22:15
В Питере просто Обязаны взять игру , независимо от Дальнейшего. 1-4 - это позорище с этой сосиСкой.
Дверью обязаны хлопнуть , иного не пойму !!!!!!!
24 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В Питере просто Обязаны взять игру , независимо от Дальнейшего. 1-4 - это позорище с этой сосиСкой.
Дверью обязаны хлопнуть , иного не пойму !!!!!!!
Согласен. Мы должны показать наличие яиц. Т. б. что можем. В регулярке же показывали - и не один раз.
25 марта , 10:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В Питере просто Обязаны взять игру , независимо от Дальнейшего. 1-4 - это позорище с этой сосиСкой.
Дверью обязаны хлопнуть , иного не пойму !!!!!!!
С такой игрой как вчера, как бы нам полную авоську не на кидали, командной игры нет от слова совсем, самоотдачи тоже нет, сосиска раза в три больше бросков блокировал это я думаю говорит о чём то...
24 марта , 21:44
Короче сливай вода, суши весла, в Питере нам напихают полную авоську...
24 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Короче сливай вода, суши весла, в Питере нам напихают полную авоську...
Усе пропало, шеф! Гипс снимают, клиент уезжает!
24 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Короче сливай вода, суши весла, в Питере нам напихают полную авоську...
Сливать, а т. б. сушить надо по факту. Как и наливать.
25 марта , 07:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сливать, а т. б. сушить надо по факту. Как и наливать.
Да с такой игрой как вчера, с трудом верится в победу в следующей игре, как это не печально осознавать
24 марта , 21:40
52Lex
1
СКА быстрее, у наших брака очень много
25 марта , 06:54
в ответ на комментарий пользователя 52Lex
СКА быстрее, у наших брака очень много
и реализация удручающая.