Одна жизнь – одна команда!
«В «Зените» сказали — взять не получится. Мы плюнули и ушли». История взлета юного таланта «Динамо» Арсена Захаряна

«В «Зените» сказали — взять не получится. Мы плюнули и ушли». История взлета юного таланта «Динамо» Арсена Захаряна

Одно из ярчайших впечатлений с момента рестарта сезона в РПЛ — игра 17-летнего воспитанника «Динамо» Арсена Захаряна. В прошлом сезоне он неплохо проявил себя в ЮФЛ и успел дебютировать в молодежном первенстве. Дальнейшие шаги были столь же стремительными. Сначала Арсен поразил всех своей игрой и результативностью в ПФЛ за «Динамо-2»: в 15-ти играх первого круга Арсен отметился 8 голами и 5 ассистами. Адаптация во взрослом футболе ему практически не понадобилась.

Успехи Захаряна не прошли незамеченными, и бывший тренер «Динамо» Кирилл Новиков еще в прошлом году стал привлекать юного игрока к тренировкам основного состава. А уже при Сандро Шварце Захарян дебютировал за «Динамо» в РПЛ и стал самым юным дебютантом в команде за последние 13 лет. Свой первый гол за основу Захарян забил в 17 лет 278 дней. Это 15-й показатель в истории чемпионатов России. Рекордсмен тут — Джано Ананидзе. Его первый гол за «Спартак» состоялся в 17 лет и 8 дней. В «Динамо» двое забивали в более молодом возрасте. Кокорин в 17 лет и 199 дней. Петр Немов — в 17 лет и 214 дней.

Теперь же Захарян отправляется в Венгрию, чтобы в составе молодежной сборной России побороться за награды на Евро-2021.

Арсен родился в семье арцахцев. Его семья переехала в Самару после войны

Семья Арсена Захаряна родом их Арцаха (Нагорного Карабаха), где за последние 30 лет не раз вспыхивала война между Арменией и Азербайджаном. Город Мардакерт расположен именно там, где происходят боевые действия. После первой войны семья решила переехать в Россию. Обычная история семей, которые уезжают, чтобы быть вдалеке от войн и бед.

«Война сильно коснулась именно нашего района, — рассказывает отец футболиста, Норайр. — Мардакерт всегда попадал под огонь, это ужасно и страшно… Дядя и тетя до сих пор живут на родине. А мы бываем там каждый год. Конечно, после войны было сложно, но мы выкарабкались и начали понемногу строить нашу жизнь заново. В Самаре давно живут наши родственники, и они всегда помогали нам.

В Ереване я закончил строительный институт, в Самаре начал работать по своей профессии. Без работы никогда не оставался. В то время, когда дети бегали и играли в футбол, я делал все, чтобы обеспечить им беззаботное детство».

Братья Захаряна: старший закончил из-за травмы, младший тренируется в Самаре

У Арсена два брата: младший — Артур (ему 7 лет) и старший — Давид (ему 22). Футбол не прошел мимо обоих. «Давид начинал в «Заре», в ЦСК ВВС, — говорит Норайр Захарян. — А потом, когда появилась школа «Крыльев», стал играть там».

После молодежки «Крыльев» старший из братьев отправился в Армению, в клуб «Эребуни». Там полузащитник в 10 матчах отметился 3 голами и летом 2018 года получил приглашение от ереванского «Арарата», но получил травму и закончил с футболом в возрасте 20 лет.

«Давид порвал переднюю мышцу, — говорит отец. — Она не позволила ему дальше играть на профессиональном уровне. У него было долгое восстановление, да и возраст уже был не юношеский. Мы решили, что нет смысла продолжать. Каждый из моих сыновей талантлив по-своему. Младшему, Артуру, сейчас 7 лет, и он идет по стопам братьев, занимается в Самаре. Что касается Арсена, с детства было видно, что он сильнее своих сверстников. Все тренеры во всех турнирах его выделяли и предрекали большое будущее».

Захарян ездил на просмотр в «Зенит», а еще им интересовались все московские клубы
Как и старший брат, Арсен поиграл в школе «Крыльев». Потом перебрался в Академию имени Коноплева, что в соседнем Тольятти. Там его высмотрели селекционеры «Зенита». Но переход не состоялся.

«Сначала «Зенит» хотел взять его без просмотра, — рассказывает отец. — Мы приехали, но все затянулось. Мне сказали, что взять его не получается, позвали в какую-то другую питерскую команду. Мы плюнули и ушли. Может, это и к лучшему. Этот отказ от «Зенита» только закалил Арсена. Мы вернулись в Самару, и Арсен стал заниматься в «Крыльях». Сказал, что пока останется дома. Он играл в составе на год старше, с 2002-м годом. Потом снова вернулся в академию Коноплева, потому что его позвал первый тренер — Владимир Королев».

В Москву Захарян приехал в 2017 году после турнира в Крымске. Там на него обратили внимание селекционеры всех четырех московских грандов — «Спартака», ЦСКА, «Локомотива» и «Динамо».

«Он стал лучшим игроком турнира. После его окончания интерес к Арсену обозначили представители четырех клубов из Москвы. Из «Локомотива» и ЦСКА нам звонили, с селекционером «Спартака» мы встречались, но самым конкретным было предложение «Динамо». Они больше всех были заинтересованы в Арсене и, в отличие от всех других, были готовы взять его без просмотра. Да и Арсен сам лично хотел в «Динамо».

«Звездная болеть ему не светит». Зимой Захарян попал в рейтинг Guardian

Первый тренер Захаряна Владимир Королев недавно сказал про футболиста в интервью: «Сразу было видно, что Арсен с детства с мячом. Даже в том возрасте он смотрелся очень хорошо. Сперва-то обычно учишь детей технике владения мячом, а он уже кое-что умел. Думаю, до прихода ко мне он дома много работал. «Поверьте, сейчас он чуть повзрослеет, и вы еще увидите его штрафные. У него ой-ой-ой какой удар».

«Удар у него от природы, — говорит Захарян-старший. — Это с детства. Он бьет с обеих ног. Правильно сказал Королев, скоро все увидите. Я тоже приложил руку ко всему этому, не без этого. Я везде с ними: игры, турниры, тренировки. Арсен с трех-четырех лет уже бегал с Давидом во дворе и в итоге научился лучше владеть мячом, чем все старшие ребята».

Ежегодно в декабре британское издание Guardian представляет рейтинг 60 молодых футболистов младше 18 лет из 24 разных стран, на которых стоит обратить внимание. На этот раз от России в нем оказался Захарян.

«Элегантный, двуногий, универсальный центральный полузащитник, играющий на перехватах, выигрывающий подборы, двигающийся с умом, созидающий и забивающий», — говорится в характеристике молодого футболиста «Динамо».

«Как он отнесся к попаданию в этот рейтинг? На такие вещи Арсен внимания не обращает. Он с головой уходит в свое любимое дело и продолжает развиваться. Вообще он у меня спокойный, тихий. Никогда не спорил, не показывал свой характер. Уверен, что и звездная болезнь ему не грозит.

Мы идем шажочек за шажочком. Еще не успели нарадоваться к тому, что его привлекают в основной состав «Динамо». Многие думали, что он не будет играть большую роль в команде в таком возрасте. Большое спасибо Шварцу и всему тренерскому штабу «Динамо» за доверие молодым, не только Арсену. Сын говорил, что ему очень нравятся тренировки, то, что во время них дает главный тренер. Все суперски и грамотно выстроена работа. У них есть индивидуальные программы, которые помогают каждому футболисту в отдельности», — говорит отец футболиста.

Совсем недавно Захарян получал в «Динамо» 30 тысяч рублей. Но зимой подписал новый контракт

Зимой была информация, что Захаряном заинтересовались несколько немецких клубов, а также представители итальянской Серии А. Но в итоге перед Новым годом футболист продлил контракт с клубом до конца сезона-2023/24. Сами переговоры длились едва ли не полгода. Ходили слухи, что Арсена мог перехватить другой российский клуб, но семья Захаряна из-за уважения к «Динамо» ни с кем не вела переговоров.

— Это правда, разговоры были. Но мы ясно для себя определили, что пока хотим развиваться здесь, в «Динамо». Нас все устраивает.

К слову, отец футболиста подтвердил информацию, что до заключения нового контракта оклад футболиста составлял 30 тысяч рублей в месяц.

Арсен — настоящий выдумщик на поле. Он выделяется видением поля и фантастическим по своим годам спокойствием на поле. С детства он полюбил игру Криштиану Роналду, поэтому стал симпатизировать «Реалу». На его старой страничке в ВК много фотографий кумира. Правда, при этом есть и фотографии самого Арсена в майке… Месси.

Сейчас Захарян живет на базе «Динамо». «Как и Мхитарян в свое время в «Шахтере», — улыбается отец футболиста.

— Есть что-то, в чем ваш сын на него похож?
— Хорошее видение поля, разрезающий пас. В этом они схожи. Да и в целом они оба хорошие футболисты.

Историческая родина Арсена Захаряна — Армения. В российском чемпионате всегда было много представителей этой нации. Не так давно армянские футболисты перестали считаться легионерами в РПЛ. После этого хавбек «Ростова» Хорен Байрамян, полузащитник «Краснодара» Эдуард Сперцян и вингер «Химок» Аршак Корян приняли приглашение от федерации армянской сборной выступать за свою историческую родину. Арсена Захаряна сейчас бурно обсуждают во всем армянском медиа-пространстве. Такой футболист безусловно уже сейчас пригодился бы сборной Армении — Генрих Мхитарян не молодеет. Но семья Захарянов пока не торопится с выбором. Сейчас для них самое главное, чтобы Арсен выходил на поле в составе «Динамо» и набирался опыта. Сам отец Арсена дает выбор сборной на откуп самому Арсену.

— Пусть сам решает, — говорит Норайр Захарян. — И Армения — наша родина, и Россия. Я не буду вмешиваться. — Сейчас он играет за молодежную сборную России. Думаю, если все сложится, он будет играть за сборную России. Но забегать вперед не хочется… Пусть пока играет, забивает, растет.

23 марта 2021 , 09:14

Комментарии:

25 марта , 09:28
Молодежку сегодня будут показывать на центральных каналах?
25 марта , 09:59
в ответ на комментарий пользователя chebba
Молодежку сегодня будут показывать на центральных каналах?
Матч тв
25 марта , 09:13
ansib
2
А если на следующий сезон так?

Пришедшие на игру Олег Знарок и Харийс Витолиньш с сегодняшнего дня фактически стали свободными агентами: «Спартак» не будет продлевать с ними контракты. Дуэт, который принес «Динамо» два Кубка Гагарина, смотрел за матчем в компании Алексея Яшкина. Последний не только отец форварда бело-голубых, но и советник председателя совета директоров клуба. Разве намек о ближайшем будущем может быть менее очевидным? Выиграть сейчас три матча у организованного и мотивированного СКА, кажется, нереально, даже если на скамейку добавится Знарок
25 марта , 09:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если на следующий сезон так?

Пришедшие на игру Олег Знарок и Харийс Витолиньш с сегодняшнего дня фактически стали свободными агентами: «Спартак» не будет продлевать с ними контракты. Дуэт, который принес «Динамо» два Кубка Гагарина, смотрел за матчем в компании Алексея Яшкина. Последний не только отец форварда бело-голубых, но и советник председателя совета директоров клуба. Разве намек о ближайшем будущем может быть менее очевидным? Выиграть сейчас три матча у организованного и мотивированного СКА, кажется, нереально, даже если на скамейку добавится Знарок
$нарок не нужен ....витолиньш тем более,не надо подбирать за кем то,с ними всё проходили...
25 марта , 09:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если на следующий сезон так?

Пришедшие на игру Олег Знарок и Харийс Витолиньш с сегодняшнего дня фактически стали свободными агентами: «Спартак» не будет продлевать с ними контракты. Дуэт, который принес «Динамо» два Кубка Гагарина, смотрел за матчем в компании Алексея Яшкина. Последний не только отец форварда бело-голубых, но и советник председателя совета директоров клуба. Разве намек о ближайшем будущем может быть менее очевидным? Выиграть сейчас три матча у организованного и мотивированного СКА, кажется, нереально, даже если на скамейку добавится Знарок
К сожалению звездный час Знарка. как мы все видим прошел. Зачем он Динамо? Уж лучше попытаться заинтересовать Зинатулу Хайдаровича. Это тренер- победитель. Хотя я не уверен, что Крикунову нужно уходить, если , конечно он сам этого не захочет. У нас хорошая команда. Если состав в основном сохранится, то новый тренер не нужен. кроме ЗХБ.
25 марта , 10:50
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если на следующий сезон так?

Пришедшие на игру Олег Знарок и Харийс Витолиньш с сегодняшнего дня фактически стали свободными агентами: «Спартак» не будет продлевать с ними контракты. Дуэт, который принес «Динамо» два Кубка Гагарина, смотрел за матчем в компании Алексея Яшкина. Последний не только отец форварда бело-голубых, но и советник председателя совета директоров клуба. Разве намек о ближайшем будущем может быть менее очевидным? Выиграть сейчас три матча у организованного и мотивированного СКА, кажется, нереально, даже если на скамейку добавится Знарок
В сегодняшнем хоккее всё возможно. И Знарок тоже. Динамо - только название. Плюс Еременко и Дед. Но, боюсь, они оба уже исчерпались. Или почти исчерпались.
25 марта , 08:46
ansib
6
Сегодня ответный матч наших воликов в Питере. Даёшь победу Динамо волейбольное!
25 марта , 08:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сегодня ответный матч наших воликов в Питере. Даёшь победу Динамо волейбольное!
Даёшь!!!
25 марта , 09:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сегодня ответный матч наших воликов в Питере. Даёшь победу Динамо волейбольное!
Волибол - это не игра для настоящих мужиков . И настоящие мужики за ней не следят . А смотреть валебол - это мазохизм . Вам господа на другой ресурс , хде кройка и шитьё , вязание на спитчах , огурцовые маски на ..... ЪЪЪ
25 марта , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Волибол - это не игра для настоящих мужиков . И настоящие мужики за ней не следят . А смотреть валебол - это мазохизм . Вам господа на другой ресурс , хде кройка и шитьё , вязание на спитчах , огурцовые маски на ..... ЪЪЪ
А это -Челябинск, где живут настоящие мужики" (Наша Раша)
25 марта , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Волибол - это не игра для настоящих мужиков . И настоящие мужики за ней не следят . А смотреть валебол - это мазохизм . Вам господа на другой ресурс , хде кройка и шитьё , вязание на спитчах , огурцовые маски на ..... ЪЪЪ
А , ты , и за "игрой настоящих мужиков" не слеДишь.) Сам давеча раскололся , реДиска...)))
Где твоя аналитика по серии со ска ?? ) Ты же - профи...
25 марта , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Волибол - это не игра для настоящих мужиков . И настоящие мужики за ней не следят . А смотреть валебол - это мазохизм . Вам господа на другой ресурс , хде кройка и шитьё , вязание на спитчах , огурцовые маски на ..... ЪЪЪ
САНЫЧ что то ты не то сказал. Ваще в волейбол играют огроменные мужики. Могут залепить, мало никакому хокку не покажется.
25 марта , 10:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А , ты , и за "игрой настоящих мужиков" не слеДишь.) Сам давеча раскололся , реДиска...)))
Где твоя аналитика по серии со ска ?? ) Ты же - профи...
У меня тренировки вечером . Я хоккеем живу каждый день . А смотреть не интересно . Всё примитивно . Вот раньше смотрел ....
25 марта , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Волибол - это не игра для настоящих мужиков . И настоящие мужики за ней не следят . А смотреть валебол - это мазохизм . Вам господа на другой ресурс , хде кройка и шитьё , вязание на спитчах , огурцовые маски на ..... ЪЪЪ
Прально .
Надо смотреть какей.
Но и валибол тоже.
25 марта , 07:46
Ну что...одна неделя паузы прошла...осталось немного до возобновления чемпа...У нас дома игра с Уфой. Надо малой кровью брать 3 очка и сложный выезд в Самару на Кубок... а потом фактически без отдыха игра с Уралом. Эти три игры только победа...
25 марта , 08:44
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что...одна неделя паузы прошла...осталось немного до возобновления чемпа...У нас дома игра с Уфой. Надо малой кровью брать 3 очка и сложный выезд в Самару на Кубок... а потом фактически без отдыха игра с Уралом. Эти три игры только победа...
Малой кровью вряд ли получится. Очень много игроков в сборных и какими они вернутся никто не знает, но точно уставшими. Игры, перелёты. А игра у нас не очень понятная. Особенно непонятки в начале матчей. Так что придётся постараться.
25 марта , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что...одна неделя паузы прошла...осталось немного до возобновления чемпа...У нас дома игра с Уфой. Надо малой кровью брать 3 очка и сложный выезд в Самару на Кубок... а потом фактически без отдыха игра с Уралом. Эти три игры только победа...
"Малой кровью"? Головокружение от успехов?)
25 марта , 08:57
в ответ на комментарий пользователя ansib
Малой кровью вряд ли получится. Очень много игроков в сборных и какими они вернутся никто не знает, но точно уставшими. Игры, перелёты. А игра у нас не очень понятная. Особенно непонятки в начале матчей. Так что придётся постараться.
Уставшим, но довольным вернется Даня Фомин после отпуска на Мальтеи в Сочах.
25 марта , 10:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
"Малой кровью"? Головокружение от успехов?)
Де нет, головокружения нет...почему малой кровью, потому что правильно основа уставшая вернется... и сразу ответственные игры где уступать нельзя...
25 марта , 07:04
Россия-Мальта не смотрел. Смотрю обзор.
Антон, такие мячи пропускать нельзя даже если вообще нет защиты.
25 марта , 07:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Россия-Мальта не смотрел. Смотрю обзор.
Антон, такие мячи пропускать нельзя даже если вообще нет защиты.
Как-то он зачастил с необязательными пропущенными голами перед решающим отрезком сезона.
25 марта , 14:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Россия-Мальта не смотрел. Смотрю обзор.
Антон, такие мячи пропускать нельзя даже если вообще нет защиты.
Гол из мини......А там ворота в 4 раза меньше. Что вы к Тохе все цепляетесь?
25 марта , 00:37
Меня просто бесит, когда забивают такие деревья, как дзюбомжатенко и соболесвинов. Коля, сотри их в макулатуру после паузы! Вместе с Костей и Арсенчиком..
25 марта , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Меня просто бесит, когда забивают такие деревья, как дзюбомжатенко и соболесвинов. Коля, сотри их в макулатуру после паузы! Вместе с Костей и Арсенчиком..
Согласен, когда деревья забивают - это бесит. Вот по этому Коля и не бесит, ведь он не забивает.
24 марта , 23:54
Какая большая разница в игре Динамо при Шварце и сборной при Черчесове. Конечно сравнивать их неправильно, да и нельзя сказать, что мы показываем постоянно хорошую игру, но такого унылого г к счастья нет. Мальта и то лучше смотрелась.
24 марта , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Какая большая разница в игре Динамо при Шварце и сборной при Черчесове. Конечно сравнивать их неправильно, да и нельзя сказать, что мы показываем постоянно хорошую игру, но такого унылого г к счастья нет. Мальта и то лучше смотрелась.
Согласен. Но сейчас оцениваем игру сборной.
Не увидел целостности в игре. Одна суета сует.
25 марта , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Согласен. Но сейчас оцениваем игру сборной.
Не увидел целостности в игре. Одна суета сует.
Не просто суета сует, а жуть жуткая...
25 марта , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Согласен. Но сейчас оцениваем игру сборной.
Не увидел целостности в игре. Одна суета сует.
Оценивать честно говоря и нечего. Когда играет Семенов в 32 года, то о чем можно говорить. А сколько еще ветеранов. И игры как таковой вообще нет. Что будет в следующих матчах легко представить. Очередной позор.
25 марта , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Оценивать честно говоря и нечего. Когда играет Семенов в 32 года, то о чем можно говорить. А сколько еще ветеранов. И игры как таковой вообще нет. Что будет в следующих матчах легко представить. Очередной позор.
Мы же все ничего другого, кроме того, что увидели, и не ожидали.
Надо было Черчесову за выход дать большой, большой орден и сказать спасибо.
И подумать о другом тренере.
Но наверху виднее.
25 марта , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Мы же все ничего другого, кроме того, что увидели, и не ожидали.
Надо было Черчесову за выход дать большой, большой орден и сказать спасибо.
И подумать о другом тренере.
Но наверху виднее.
И послать навсегда, тварь, Динамо уел. Ненавижу.
24 марта , 23:43
Мужики с Мальты - мужики! Если бы сразу поагрессивнее играли, то вполне могли ничейку зацепить с этим колхозом ..
24 марта , 23:34
Соболев явно побыстрей решения принимает на удар, чем наш Коля...
24 марта , 23:42
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Соболев явно побыстрей решения принимает на удар, чем наш Коля...
А Коля принимает? В смысле - решения?
24 марта , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Соболев явно побыстрей решения принимает на удар, чем наш Коля...
Вот нафига здесь расхваливать свинорылых, противных морд?! Коля лучше!
24 марта , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот нафига здесь расхваливать свинорылых, противных морд?! Коля лучше!
Особенно Соболева, олицетворение ......
24 марта , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Особенно Соболева, олицетворение ......
соболев - это мясо. Коля - лучше!
24 марта , 23:00
Мальта - красавцы! 1:2! Давить дальше подопечных усатого под капитанством дроче́ра...
24 марта , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Мальта - красавцы! 1:2! Давить дальше подопечных усатого под капитанством дроче́ра...
Однако патриот, мля... (хотя я еще до игры хотел написать приблизительно также, но... пара наших там затесалась...)
25 марта , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Мальта - красавцы! 1:2! Давить дальше подопечных усатого под капитанством дроче́ра...
Дабы не позорить повязку капитана сборной, "капитан" сборной одел повязку на левую руку...
24 марта , 22:59
Забили Шунину...
24 марта , 23:02
в ответ на комментарий пользователя master773
Забили Шунину...
Да, неприятный штрих в карьере...
24 марта , 22:43
vvk55
2
Неинтересно. Переключаюсь на французов.
24 марта , 23:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Неинтересно. Переключаюсь на французов.
Да тут тоже как то. Украина с автобусом на контратаках. Во, сравняли.
24 марта , 22:33
LNM
а пока словения-хорватия 1:0
24 марта , 22:13
Фомин пока выглядит активней, чем в клубе...
24 марта , 22:39
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Фомин пока выглядит активней, чем в клубе...
С Краснодаром Фомин был прекрасен!
24 марта , 22:52
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Фомин пока выглядит активней, чем в клубе...
Вы просто ревнивый
24 марта , 22:13
Болеть буДу завтра , сегодня - детский лепет - не игра.
25 марта , 00:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Болеть буДу завтра , сегодня - детский лепет - не игра.
Жду игру молодежки... там буДет
24 марта , 22:10
Фомин - голевая передача на дерево.
24 марта , 22:10
Первый гол с подачи Фомина
24 марта , 22:10
suiw
4
Фомин выложил Дзюбе
24 марта , 21:58
suiw
2
Крутая команда у Черчесова. Пока держится)))
24 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя suiw
Крутая команда у Черчесова. Пока держится)))
У Мостового спрашивали про покер Зюбы...))) Один бы забил хоть трочилло...))
24 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У Мостового спрашивали про покер Зюбы...))) Один бы забил хоть трочилло...))
Забил. Фомин помог
24 марта , 21:45
Фомина нет в заявке - Хорошо. Целее буДет. Он очень нужен Нам. Какие важные голы он забивает в этом сезоне , вот и В Краснодаре , если бы не он...
24 марта , 21:48
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Фомина нет в заявке - Хорошо. Целее буДет. Он очень нужен Нам. Какие важные голы он забивает в этом сезоне , вот и В Краснодаре , если бы не он...
Что за заявка? Фомин №8 в основе.
24 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Фомина нет в заявке - Хорошо. Целее буДет. Он очень нужен Нам. Какие важные голы он забивает в этом сезоне , вот и В Краснодаре , если бы не он...
Да , Фома играет. "Ослеп"...))
24 марта , 21:41
DloveM
4
Черт побери, бляха муха. Завтра ложиться в больницу. И так на душе муторно, надеелся что хокки, немного поднимут настроение. Ан нет. С 1972 года болею за Аякс и сборную Голландии, и здесь облом. Все! Постараюсь заснуть, если удастся. Завтра день не лёгкий у меня. А вам мои дорогие друзья сораДники, здоровья. И верить, ждать, не падать духом. Сколько ещё будет таких моментов в нашей жизни. Но мы ведь Динамо, нас бьют а мы крепчаем. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
24 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Черт побери, бляха муха. Завтра ложиться в больницу. И так на душе муторно, надеелся что хокки, немного поднимут настроение. Ан нет. С 1972 года болею за Аякс и сборную Голландии, и здесь облом. Все! Постараюсь заснуть, если удастся. Завтра день не лёгкий у меня. А вам мои дорогие друзья сораДники, здоровья. И верить, ждать, не падать духом. Сколько ещё будет таких моментов в нашей жизни. Но мы ведь Динамо, нас бьют а мы крепчаем. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Борисыч, выздоравливай.
Я вот сейчас тоже буду смотреть черно-белых французов. И если уж и они не смогут, то заснуть будет тяжко)
24 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Черт побери, бляха муха. Завтра ложиться в больницу. И так на душе муторно, надеелся что хокки, немного поднимут настроение. Ан нет. С 1972 года болею за Аякс и сборную Голландии, и здесь облом. Все! Постараюсь заснуть, если удастся. Завтра день не лёгкий у меня. А вам мои дорогие друзья сораДники, здоровья. И верить, ждать, не падать духом. Сколько ещё будет таких моментов в нашей жизни. Но мы ведь Динамо, нас бьют а мы крепчаем. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Здоровья вам. Будет и на нашей улице празДник.
24 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Черт побери, бляха муха. Завтра ложиться в больницу. И так на душе муторно, надеелся что хокки, немного поднимут настроение. Ан нет. С 1972 года болею за Аякс и сборную Голландии, и здесь облом. Все! Постараюсь заснуть, если удастся. Завтра день не лёгкий у меня. А вам мои дорогие друзья сораДники, здоровья. И верить, ждать, не падать духом. Сколько ещё будет таких моментов в нашей жизни. Но мы ведь Динамо, нас бьют а мы крепчаем. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Удачи и здоровья.
24 марта , 21:20
Дед, давай без баллонов завтра. Нужно им отдохнуть.
А так ничего страшного, Ска играл под наркотой, это видно было. Судья второй период сделал, это тоже видно было. Вратарь у Ска был в ударе. Трибуны наши ни чета казанским, там при любом счёте рев стоит за пределами Татарстана.
Идём дальше, два футбола впереди на вкус любого болельщика.
24 марта , 21:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Дед, давай без баллонов завтра. Нужно им отдохнуть.
А так ничего страшного, Ска играл под наркотой, это видно было. Судья второй период сделал, это тоже видно было. Вратарь у Ска был в ударе. Трибуны наши ни чета казанским, там при любом счёте рев стоит за пределами Татарстана.
Идём дальше, два футбола впереди на вкус любого болельщика.
Со следующей игры Динамо будет прибавлять в физике, так задумано, но вот счет в серии не правильный. Боюсь не поздно ли.
24 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Со следующей игры Динамо будет прибавлять в физике, так задумано, но вот счет в серии не правильный. Боюсь не поздно ли.
Ну почему же поздно? Думается мне, следующие две игры наши.
24 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну почему же поздно? Думается мне, следующие две игры наши.
Просто, думаю, сегодняшний проигрыш был не считанным. И серия затянится на 7 матчей. И право на ошибку уже нет.
24 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто, думаю, сегодняшний проигрыш был не считанным. И серия затянится на 7 матчей. И право на ошибку уже нет.
Именно?
24 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну почему же поздно? Думается мне, следующие две игры наши.
Искренне завидую твоему оптимизму... причем, кмк, он растёт с каждым матчем. Мой кончился. Боюсь, что даже если попрём, то тут уже нас прижмут судьи. Пока они нас особо не трогали. Не было нужды. Сами про...ли.
24 марта , 21:14
Эти мучения просто невыносимы. Бей-беги в худшем варианте. Никакой мысли нет в принципе.
24 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя master773
Эти мучения просто невыносимы. Бей-беги в худшем варианте. Никакой мысли нет в принципе.
А вы хоккей-то вообще смотрите, дружище? Похоже. что нет.
24 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы хоккей-то вообще смотрите, дружище? Похоже. что нет.
Хоккей то я смотрю года этак с 1985. В тот сезон когда после большого перерыва стали чемпионами СССР уже сам ходил на трибуны. Только эта порнуха которая сегодня была не хоккей совсем.....
24 марта , 21:07
Joker
3
Зато как оды пели после регулярки и первого матча, с придыханием и Ура! Аж 5 матчей подряд выиграли.
24 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Joker
Зато как оды пели после регулярки и первого матча, с придыханием и Ура! Аж 5 матчей подряд выиграли.
Ничего. Запасные тапочки всегда наготове. Даром что рваные. А выигрывали-то в основном "на тоненького". И лично у меня большого оптимизма не было. Но поливать дерьмом всё равно никого не собираюсь.
24 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Joker
Зато как оды пели после регулярки и первого матча, с придыханием и Ура! Аж 5 матчей подряд выиграли.
Ну мы же не 1-7 проиграли. В таких сериях всё решают нюансы. А так команды ровны.
24 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Joker
Зато как оды пели после регулярки и первого матча, с придыханием и Ура! Аж 5 матчей подряд выиграли.
Ну а почему бы было не попеть? Сезон провели достойно. Мясо вынесли в одну калитку. Забросили кучу шайб. Да ещё и не потеряно ничего.
24 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну мы же не 1-7 проиграли. В таких сериях всё решают нюансы. А так команды ровны.
Есть разница: 1-3 или 1-7?
24 марта , 21:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну а почему бы было не попеть? Сезон провели достойно. Мясо вынесли в одну калитку. Забросили кучу шайб. Да ещё и не потеряно ничего.
Серега , по счету - да , не потеряно. Но , мягко говоря , не похожа эта Наша КоманДа на ту , которая возьмет три игры , из них Две в Питере.
Хоть бы в пятницу взяли и Дали наДежду. Но для 3 игр нужен Характер игроков и тренера , а тут у Нас - Проблема. Разве , что Кагарлицкий поДойдет , но зависеть от одного игрока - это не про команду длЯ борьбы в плей-офф.
НаДеюсь , что хлопнут дверью и в Питере выиграют. Хотя бы игру. 1-4 - это будет стыдоба. с такой сосиСкой...
24 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Есть разница: 1-3 или 1-7?
Конечно есть. Счет был 2-0 примерно до 55 мин. Это вполне рабочий счет, а вот 1-4 . например к 40, уже почти приговор.
24 марта , 21:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Серега , по счету - да , не потеряно. Но , мягко говоря , не похожа эта Наша КоманДа на ту , которая возьмет три игры , из них Две в Питере.
Хоть бы в пятницу взяли и Дали наДежду. Но для 3 игр нужен Характер игроков и тренера , а тут у Нас - Проблема. Разве , что Кагарлицкий поДойдет , но зависеть от одного игрока - это не про команду длЯ борьбы в плей-офф.
НаДеюсь , что хлопнут дверью и в Питере выиграют. Хотя бы игру. 1-4 - это будет стыдоба. с такой сосиСкой...
Игорь, вспомните прошлый сезон со Спартаком. Не напоминает?
24 марта , 21:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Серега , по счету - да , не потеряно. Но , мягко говоря , не похожа эта Наша КоманДа на ту , которая возьмет три игры , из них Две в Питере.
Хоть бы в пятницу взяли и Дали наДежду. Но для 3 игр нужен Характер игроков и тренера , а тут у Нас - Проблема. Разве , что Кагарлицкий поДойдет , но зависеть от одного игрока - это не про команду длЯ борьбы в плей-офф.
НаДеюсь , что хлопнут дверью и в Питере выиграют. Хотя бы игру. 1-4 - это будет стыдоба. с такой сосиСкой...
Гарик, должны. Я вот посмотрел на Деда после сирены, взгляд у него был не типа-безнадега.
Что то он знает как дальше.
Будем верить. Что ж остаётся)
24 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь, вспомните прошлый сезон со Спартаком. Не напоминает?
АлексанДр , а что общего ? Там были трудности , а тут , похоже , трындец...(
Я написал свое виДенье ситуации СораДнику Французу 82.
Шансы есть , но микроскопические.
24 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно есть. Счет был 2-0 примерно до 55 мин. Это вполне рабочий счет, а вот 1-4 . например к 40, уже почти приговор.
А если бы 0:2 до 59 минуты, а потом 5 штук в пустые? Есть разница с 1:3?
24 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , а что общего ? Там были трудности , а тут , похоже , трындец...(
Я написал свое виДенье ситуации СораДнику Французу 82.
Шансы есть , но микроскопические.
Общего то, что сначала вроде всё наше, потом вообще 0, даже не могли забить гол, а потом "вдруг" неожиданно все заработало. Но "вдруг" в таких играх не бывает. Есть физика, и её тренеры балансируют по-разному. Вроде одна команда быстрее и выигрывает, но "вдруг" совсем неожиданно встаёт и противник объезжает их на одном коньке. Уверен Дед распределил выход на макс. к концу серии. Вот послезавтра мы будем бегать как космические ракеты, а СКА тихонечко отбрасываться. Единственный козырь у них это вратарь. Похоже поймал кураж. Ну и с возвращением Каги все шестеренки встанут на свои места.
24 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А если бы 0:2 до 59 минуты, а потом 5 штук в пустые? Есть разница с 1:3?
А при чем здесь это? А если бы....?
24 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Общего то, что сначала вроде всё наше, потом вообще 0, даже не могли забить гол, а потом "вдруг" неожиданно все заработало. Но "вдруг" в таких играх не бывает. Есть физика, и её тренеры балансируют по-разному. Вроде одна команда быстрее и выигрывает, но "вдруг" совсем неожиданно встаёт и противник объезжает их на одном коньке. Уверен Дед распределил выход на макс. к концу серии. Вот послезавтра мы будем бегать как космические ракеты, а СКА тихонечко отбрасываться. Единственный козырь у них это вратарь. Похоже поймал кураж. Ну и с возвращением Каги все шестеренки встанут на свои места.
Вашему бы "футбольному Динамовскому оптимизму" хотя бы половину "Хоккейного "...)
Кагарлицкий может решить игру , но серию по одному не выигрывают...Нужна КОМАНДА , и это - не только игроки и тренер.
24 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А при чем здесь это? А если бы....?
В том и дело, что нет разницы, с каким счётом проигрывать в ПО. После второй игры и Крикунов сказал, что лучше проиграть крупно, что 0:1 в конце получить.
24 марта , 21:07
Просрали сами. Дед похоже перехитрил сам себя. Ну почему с упорством, достойном лучшего применения он сам ломает то, что хорошо работает.
1. Потеряли Кагу, понятно случай. Но зачем сразу менять всё. Тарасов в 1 тройке. В итоге, не первая, не вторая не работает.
2. Наигрывали весь сезон даже не тройку- пятерку: Щипачев-Кага- Яшкин - Хиетанен- Чайковский. Зачем их разбивать, да еще сыгранные пары Чайковский- Хиетанен и Миронов- Сергеев разбивать? Ну зачем????
3. По первым играм хорошо играли 3 и 4 звенья. Зачем их все время тасовать? и еще убирать лучшего игрока нижних звеньев - Муранова?? Да он был ТОР- 5 в ПО.
4. И самое последнее. Просто ПЦ!! Где Кага?? Не может человек после зацепа клюшкой по лицу не выходить 3 игры. Решили поберечь, подстраховаться? А нах. Через 2 дня и так в отпуск могут пойти. ДОЛЖЕН БЫЛ ИГРАТЬ ХОТЬ ТУШКОЙ, ХОТЬ ЧУЧЕЛОМ,
Спасибо Деду за победу (горькая шутка).
24 марта , 21:03
Ненавижу плей офф! Тупые пиндосы придумали, а мы копируем.
24 марта , 21:08
Комментарий удален модератором
24 марта , 21:00
ПТО
2
Большинства нет. Даже намёка нет. Это приговор. Очень прямолинейная команда. Таким бестолковым хоккеем ничего не добиться. Дед не прав.
24 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Большинства нет. Даже намёка нет. Это приговор. Очень прямолинейная команда. Таким бестолковым хоккеем ничего не добиться. Дед не прав.
Дело в том, что весь сезон наигрывали большинство с Кагой. В большинстве наигрываются именно комбинации с учетом возможности игроков. Сейчас всё это можно спустить в унитаз. Заметил, что пари розыгрыше большинства, никто не мог в"вложить шайбу в клюшку"под молниеносный бросок.
24 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в том, что весь сезон наигрывали большинство с Кагой. В большинстве наигрываются именно комбинации с учетом возможности игроков. Сейчас всё это можно спустить в унитаз. Заметил, что пари розыгрыше большинства, никто не мог в"вложить шайбу в клюшку"под молниеносный бросок.
Без альтернативы?))) Это глупость вы пишите.Такого не бывает. Всегда есть запасной вариант и не один. Дед не простак. Но другие варианты, как раньше не работали, так и сейчас. Разминка была весь чемпионат. Кага был в этой связке слабым звеном, но оказался ДРУГОЙ. Еще есть время.
24 марта , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Без альтернативы?))) Это глупость вы пишите.Такого не бывает. Всегда есть запасной вариант и не один. Дед не простак. Но другие варианты, как раньше не работали, так и сейчас. Разминка была весь чемпионат. Кага был в этой связке слабым звеном, но оказался ДРУГОЙ. Еще есть время.
Что значит слабым звеном? Повторяю, что комбинации большинства наигрываются с учетом способностей игроков. Кага с Щипачевым еще наиграл их в позапрошлом сезоне.Есть точки с которых игроки забрасывают и их выводят на эти точки после перепасовки, именно на эти точки. Может помните, как Кага и Щипачев забивали почти с 0 угла?. Это они умеют, а вот Тарасов, например -нет. отсюда розыгрыш идет по стандартным схемам, которые знают и оборонцы. И перекрывают линии броска. Как-то так.
24 марта , 21:00
Правильно говорят - Кубок выигрывают 3/4 тройки. У нас никто не прибавил в ПО, не нашлось джокера, как в чемпионских сезонах, всё логично и не особо обидно - взять кубок в этом году было практически невозможно, тормозить стали с первого раунда...
24 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Правильно говорят - Кубок выигрывают 3/4 тройки. У нас никто не прибавил в ПО, не нашлось джокера, как в чемпионских сезонах, всё логично и не особо обидно - взять кубок в этом году было практически невозможно, тормозить стали с первого раунда...
Так их (джокеров) искать надо.
24 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя master773
Так их (джокеров) искать надо.
Не всегда, что мешало условному Муранову, стрельнуть в ПО, по примеру Сопина в 2012-13? От того ничего особенного никто не ждал... Не говорю про Анисина, годом ранее...
24 марта , 20:59
1:3. Как же тяжело все идет
24 марта , 20:58
vvk55
3
Неделю назад и команда была в порядке, и Деду - "Ура", и Щипа был молодца... а теперь все - говно. Переобувание со скоростью света.
24 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Неделю назад и команда была в порядке, и Деду - "Ура", и Щипа был молодца... а теперь все - говно. Переобувание со скоростью света.
Ошибаешься товарищь Крикунов из начально мне не нравился.
24 марта , 21:04
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя hora261
Ошибаешься товарищь Крикунов из начально мне не нравился.
Вряд ли я тебе "товарищъ". И не сомневаюсь, что если всё будет плохо как сегодня, таких как ты тут набежит полная помойка.
24 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя hora261
Ошибаешься товарищь Крикунов из начально мне не нравился.
А он то сам знал, что ТЕБЕ не нравится? А то бы давно ушел по собственному.
24 марта , 20:55
Спасибо хоккеистам за сезон. Крикунов на пенсию
24 марта , 20:52
Теперь мне понятно - Почему Шипачев не заиграл в НХЛ. Но это еще ладно.
Шипачев мог обыгрывать ДИНАМО 3-4-5 лет назад только с помощью админ.ресурса и суд.корпуса. С Вадиком нужно прощаться , это - не кубковый боец.
Мастер , но не боец. НЕ ДЛЯ Больших дел , не зря всю Олимпиаду в Корее он просидел у Знарка
24 марта , 21:02
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Теперь мне понятно - Почему Шипачев не заиграл в НХЛ. Но это еще ладно.
Шипачев мог обыгрывать ДИНАМО 3-4-5 лет назад только с помощью админ.ресурса и суд.корпуса. С Вадиком нужно прощаться , это - не кубковый боец.
Мастер , но не боец. НЕ ДЛЯ Больших дел , не зря всю Олимпиаду в Корее он просидел у Знарка
Да уж... Знарок теперь сам на лавке сидит... но ведь никто не скажет, что слабый тренер. Так и Щипа. Мастер, да. Не боец? А что, каждый мастер должен быть бойцом? Тогда надо команду тафгаев набрать, и пусть мудохаются. Кстати, Щипа на последних секундах помнится решал. Но наездам это не помешает. А уж админресурс и судкорпус - это наше всё. Куда же без этого. Иначе и говорить-то почти не о чем.
24 марта , 20:50
Убогий хоккей показываем. Чему дедушка Крикунов их учит?
24 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя master773
Убогий хоккей показываем. Чему дедушка Крикунов их учит?
Растратили весь задор на заключительную часть регулярки.
24 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Растратили весь задор на заключительную часть регулярки.
Еще в прошлом году перед плей-офф я выкладывал статистику команд Крикунова-там все очень печально. Дедушка в плей-офф нулевой. А Воробьеву с Бабенко пинка под жопу пора дать. Тренеры хреновы...
24 марта , 20:50
LNM
2
ну вот и ж...
24 марта , 20:48
Думаю в Москву серия не вернётся...(
24 марта , 20:37
Судьи вообще питерские нарушения не свистят, мало того, что второй гол забили
24 марта , 20:40
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Судьи вообще питерские нарушения не свистят, мало того, что второй гол забили
а нам по фигу эти удаления, все равно без толку катаются
24 марта , 20:48
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Судьи вообще питерские нарушения не свистят, мало того, что второй гол забили
Ну всё, судьи виноваты, нашли виновных. Когда роботы судить будут, на кого будете пенять, на хаккеров?)
24 марта , 20:34
Сборная России объявила состав на матч против команды Мальты

Сборная России определилась со стартовым составом на матч первого тура отборочного этапа чемпионата мира 2022 года против команды Мальты.

Стартовый состав сборной России: Шунин, Фернандес, Джикия, Семенов, Караваев, Фомин, Ахметов, Головин, Кузяев, Ионов, Дзюба.

Запасные: Нойштедтер, Мостовой, Соболев, Заболотный, Жемалетдинов, Дюпин, Кудряшов, Миранчук, Лунев, Жирков. Смольников, Мухин.
24 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сборная России объявила состав на матч против команды Мальты

Сборная России определилась со стартовым составом на матч первого тура отборочного этапа чемпионата мира 2022 года против команды Мальты.

Стартовый состав сборной России: Шунин, Фернандес, Джикия, Семенов, Караваев, Фомин, Ахметов, Головин, Кузяев, Ионов, Дзюба.

Запасные: Нойштедтер, Мостовой, Соболев, Заболотный, Жемалетдинов, Дюпин, Кудряшов, Миранчук, Лунев, Жирков. Смольников, Мухин.
Шунин, Фернандес...Мммм)
24 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунин, Фернандес...Мммм)
Ломич
24 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ломич
Жирков (с натяжкой)
24 марта , 20:29
Игра без ворот, моментов вообще нет!
24 марта , 20:28
Пока не будет две ударные пятерки, так и будет!
24 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Пока не будет две ударные пятерки, так и будет!
Жизнь показывает, что две ... скажем - сильные пятерки ломает одна травма.
24 марта , 20:26
Забивать надо, тогда и судьи в стороне... хотя они и так в стороне.
24 марта , 20:17
Зря стали размениваться на драки и жесткую игру. Тот же Тарасов. Играть нужно было , а не махать кулаками.
Почему сегодня взялся арбитр из Чехии ? Это бомжи испугались - гостевого судейства. В Питере так не свистели...(
Но нулевое нападение - это приговор. Ну , и какие 120 мил . Шипачеву ?? Где он в серии со ска ??!!
Верю - Должны огрызнуться , не сегодня - так в Питере , а там снова в Москву...Сосиска то съедобная - сами сопли жуем , ну и + судейки...
24 марта , 20:21
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зря стали размениваться на драки и жесткую игру. Тот же Тарасов. Играть нужно было , а не махать кулаками.
Почему сегодня взялся арбитр из Чехии ? Это бомжи испугались - гостевого судейства. В Питере так не свистели...(
Но нулевое нападение - это приговор. Ну , и какие 120 мил . Шипачеву ?? Где он в серии со ска ??!!
Верю - Должны огрызнуться , не сегодня - так в Питере , а там снова в Москву...Сосиска то съедобная - сами сопли жуем , ну и + судейки...
у сосиски состав ровнее, любая тройка может выстрелить, любой игрок может пойти в обводку.
а у нас ... Петерссон, Пулкиннен нам не подошли. а было бы хотя бы 2 тройки.
а так - ни одной.
24 марта , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
у сосиски состав ровнее, любая тройка может выстрелить, любой игрок может пойти в обводку.
а у нас ... Петерссон, Пулкиннен нам не подошли. а было бы хотя бы 2 тройки.
а так - ни одной.
Я был против ухода Петерссона. И С Пулкинненом - Дед решил , ему виднее..
24 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
у сосиски состав ровнее, любая тройка может выстрелить, любой игрок может пойти в обводку.
а у нас ... Петерссон, Пулкиннен нам не подошли. а было бы хотя бы 2 тройки.
а так - ни одной.
Они бы за еду играли во второй тройке? Как я и писал, после прошлого матча, что если Кагарлицкого не будет, то серия 1:4. Все матчи без полной первой тройки слиты, даже в победном, стоило ему выбыть - пропустили.
24 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Они бы за еду играли во второй тройке? Как я и писал, после прошлого матча, что если Кагарлицкого не будет, то серия 1:4. Все матчи без полной первой тройки слиты, даже в победном, стоило ему выбыть - пропустили.
Ты нашел Мальцева в Кагарлицком...)))
24 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты нашел Мальцева в Кагарлицком...)))
Причем тут Мальцев? При такой гигантской разнице в КПД между 1 и 2-3-4 тройками, при отполированный игре, через химию и взаимопонимание... Выпадает в самый ненужный момент. Что там у него? Не выглядел этот шрам чем-то выводящим из строя. С переломом челюсти играют в ПО.
24 марта , 20:08
Просто уроды. Судьи? Конечно, можно и на них валить, но 5 на 3 без вариантов, это писец! Все настолько очевидно, что просто в детском хоккее интереснее разыгрывают. Я не понимаю , что Кага? Рассечение, но он выходил даже в конце матча. Зашили, накололи и на поле. Большинство рассыпалось просто на глазах. Нах. наигрывать пятерку и большинство весь чемп, если с вылетом одного все валится?
24 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто уроды. Судьи? Конечно, можно и на них валить, но 5 на 3 без вариантов, это писец! Все настолько очевидно, что просто в детском хоккее интереснее разыгрывают. Я не понимаю , что Кага? Рассечение, но он выходил даже в конце матча. Зашили, накололи и на поле. Большинство рассыпалось просто на глазах. Нах. наигрывать пятерку и большинство весь чемп, если с вылетом одного все валится?
Григорьев вообще мудак. Только отыграли в меньшинстве 4 мин, он рукой просто бьет игрока. Что у этого человека в голове? За такое Тарасов бы сосдлан даже на в дубль, а в Чебаркуль. И вот из=за таких дебилов летим уже 0-2!!!???
24 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Григорьев вообще мудак. Только отыграли в меньшинстве 4 мин, он рукой просто бьет игрока. Что у этого человека в голове? За такое Тарасов бы сосдлан даже на в дубль, а в Чебаркуль. И вот из=за таких дебилов летим уже 0-2!!!???
Никого он не бил. Посмотрите повтор. Там касание слегка было , а бомж - симулянт.
24 марта , 20:18
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Григорьев вообще мудак. Только отыграли в меньшинстве 4 мин, он рукой просто бьет игрока. Что у этого человека в голове? За такое Тарасов бы сосдлан даже на в дубль, а в Чебаркуль. И вот из=за таких дебилов летим уже 0-2!!!???
летим из-за Деда и его ставки на ШЯ и К, которые в очередном ПО растворяются в общей массе.
бездарнейше играют, просто Б Е З Д А Р Н О !
в ворота попасть не могут, кошмар
24 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Никого он не бил. Посмотрите повтор. Там касание слегка было , а бомж - симулянт.
А насчет 5 на 3. они сделали сначала 0-2 , а потом "на те" , забивайте , ...когда игру по сути сегодгня сделали...
Если в Питере игру не возьмут - гнать 70 % игроков и Деда на пенсию. Пора им значит...
24 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
летим из-за Деда и его ставки на ШЯ и К, которые в очередном ПО растворяются в общей массе.
бездарнейше играют, просто Б Е З Д А Р Н О !
в ворота попасть не могут, кошмар
Деда хаять не надо. Да, о ставке на первую тройку ут многие писали... разное..., но еще не известно, чья была идея - Деда или господ руководителей.
24 марта , 22:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Деда хаять не надо. Да, о ставке на первую тройку ут многие писали... разное..., но еще не известно, чья была идея - Деда или господ руководителей.
не думаю, чтобы Дед лёг под руководителей, результат-то он давать должен
24 марта , 20:05
suiw
2
Пока очень печально
24 марта , 19:45
Про третью игру и судей не писал , но сегодня матрасы очень не нравятся. загоняли во 2 п.
Это не отменяет Нашей хреновой игры. Но суки со свистком свое дело делают.
24 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про третью игру и судей не писал , но сегодня матрасы очень не нравятся. загоняли во 2 п.
Это не отменяет Нашей хреновой игры. Но суки со свистком свое дело делают.
пиТдерский беспредел во 2 периоде. И это в Москве.
Ну какое удаление на Григорьеве ?! Вплей-офф такие шаркунчики не свистят , а бомжу должно быть стыдно.
24 марта , 19:45
Начали играть судьи, к сожалению.
24 марта , 19:22
Надеюсь сегодня забьём больше сосисок.
24 марта , 19:08
Оч. хор. первый период. Нравится, что стали сразу набрасывать на ворота. Остроты в разы прибавилось. Но у СКА вратарь, ссука, хорош. Не даёт отскоков.
24 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Оч. хор. первый период. Нравится, что стали сразу набрасывать на ворота. Остроты в разы прибавилось. Но у СКА вратарь, ссука, хорош. Не даёт отскоков.
Толку от этой остроты никакой. После 14 бросков в створ - нужно забивать. Пох. на игру , нужен корявый пусть , но гол.
Бочарику еще спасибо , что не получили , а могли.
ЖДу Две шайбы во втором периоде , иначе будет валидол снова.
24 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Толку от этой остроты никакой. После 14 бросков в створ - нужно забивать. Пох. на игру , нужен корявый пусть , но гол.
Бочарику еще спасибо , что не получили , а могли.
ЖДу Две шайбы во втором периоде , иначе будет валидол снова.
Блин , забыл написать в чьи ворота... Дождался - именно две шайбы. Мысля материальна , в след. раз буду дописывать в какие ворота...(
24 марта , 18:41
ВНИМАНИЕ!
Хоккей - общедоступная кнопка Матч! Страна
24 марта , 18:43
YURAS
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
ВНИМАНИЕ!
Хоккей - общедоступная кнопка Матч! Страна
Там волейбол. Мужики скиньте ссылку хоккея.
24 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя YURAS
Там волейбол. Мужики скиньте ссылку хоккея.
Бог его знает, у меня на этой кнопке вторую неделю КХЛ показывают. Обычная домовая антенна
24 марта , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Бог его знает, у меня на этой кнопке вторую неделю КХЛ показывают. Обычная домовая антенна
Искал, искал в своём ТВ кнопку "матч страна", не нашел. Наверное модель старвя
24 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Искал, искал в своём ТВ кнопку "матч страна", не нашел. Наверное модель старвя
Матч страна, обычная антенна был хоккей
24 марта , 22:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Матч страна, обычная антенна был хоккей
Я о том же. Обычная домовая антенна, 50-ый канал, Матч. Страна
24 марта , 18:22
все-таки интересно понять, что за травма у Каги? Может сотрясение? Кто помнит эпизод? Вроде в лицо попали.
24 марта , 18:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
все-таки интересно понять, что за травма у Каги? Может сотрясение? Кто помнит эпизод? Вроде в лицо попали.
Пусть долечивается. Сегодня справятся без него.
24 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
все-таки интересно понять, что за травма у Каги? Может сотрясение? Кто помнит эпизод? Вроде в лицо попали.
Вроде как порез
24 марта , 17:44
Кагарлицкого нет в заявке на игру. В воротах , так понял , что Бочаров. С Шипой и Яшкой буДет Игумнов.
24 марта , 17:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кагарлицкого нет в заявке на игру. В воротах , так понял , что Бочаров. С Шипой и Яшкой буДет Игумнов.
Нам до мясных дела нет вообще, но !!!
Знарка оттуда попросили...
24 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кагарлицкого нет в заявке на игру. В воротах , так понял , что Бочаров. С Шипой и Яшкой буДет Игумнов.
Да , Бочаров в воротах. ГА - Гашилов из Перми и Гржибик из Чехии. Почти что Гржебек...)
24 марта , 18:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нам до мясных дела нет вообще, но !!!
Знарка оттуда попросили...
Он нам на хер не нужен