Одна жизнь – одна команда!
Сандро Шварц — в эфире «Матч ТВ»: «Динамо» много пропустило с пенальти, нам надо улучшить индивидуальные действия в единоборствах»

Сандро Шварц — в эфире «Матч ТВ»: «Динамо» много пропустило с пенальти, нам надо улучшить индивидуальные действия в единоборствах»

Главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц поделился подробностями тактических построений команды.

— Почему «Динамо» много пропускает? Я сейчас еще раз увидел пропущенные мячи, которые мы уже анализировали в команде. Я думаю, пропущенный гол от «Спартака» связан с не совсем правильным поведением в зоне, где находился мяч. Мы недостаточно агрессивно атаковали соперника. А другой пропущенный мяч — это неправильное поведение при потере. На мой взгляд, нет общей проблемы в обороне. В действительности мы хорошо обороняемся. Мы много пропустили с пенальти, нам надо улучшить индивидуальные действия в единоборствах. Но системных проблем в обороне нет. Мы защищаемся активно, цельно.

Для нас важно в фазе после отбора мяча играть вертикально, быстро и целеустремленно доставлять мяч в глубину. Поэтому мы должны активно идти в отбор, даже на чужой половине поля, чтобы до ворот соперников оставался кратчайший путь. Наша идея — действовать вертикально. С другой стороны, позиционная игра против соперников, которые обороняются глубоко, очень важна. Игроки должны открываться между линиями. Речь сейчас не о том, чтобы сразу действовать успешно в позиционных атаках, а о том, чтобы изначально занимать хорошие позиции и при потере мяча иметь возможность тут же идти в контрпрессинг. Это очень важно для нашей игры в атаке.

У нас нет цели играть зрелищно, нужно играть успешно, но с идеей. Мы хотим действовать максимально смело, должны доминировать на поле. Мы не хотим идти на риск, но должны действовать целеустремленно и быстро занимать хорошие позиции, когда мяч у соперника и когда мы сами им владеем, — сказал Шварц в эфире программы «Тотальный футбол» на телеканале «Матч ТВ».

Бело-голубые занимают 6-е место в турнирной таблице Тинькофф РПЛ, набрав 39 очков. Немецкий специалист возглавил «Динамо» в октябре 2020 года.

22 марта 2021 , 23:21
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

24 марта , 19:02
Чтобы меньше пропускать с пенальти, надо лучше работать... с судьями)
25 марта , 16:26
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Чтобы меньше пропускать с пенальти, надо лучше работать... с судьями)
легче всего все валить на судей. Да и Динамо грех жаловаться, судят нас хорошо
23 марта , 14:01
Предыдущие "тренера" или сильно шифровались (интервью были скудные и не информативные) , или не знали ,что они хотели видеть в игре команды. Всем им были нужны только дорогущие игроки ,которых успешно сажали на лавку, плетясь при этом в низу турнирной таблицы. Да, игра ещё не совершенна, но главное есть настоящий тренер и виден вектор развития. Верю в Шварца.
23 марта , 18:14
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Предыдущие "тренера" или сильно шифровались (интервью были скудные и не информативные) , или не знали ,что они хотели видеть в игре команды. Всем им были нужны только дорогущие игроки ,которых успешно сажали на лавку, плетясь при этом в низу турнирной таблицы. Да, игра ещё не совершенна, но главное есть настоящий тренер и виден вектор развития. Верю в Шварца.
У всех предыдущих была всегда " слабая реализация", а игрой они были довольны
24 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
У всех предыдущих была всегда " слабая реализация", а игрой они были довольны
ДА. ДА. И во всём винили игроков.
23 марта , 11:42
Ну в общем-то подтверждаются предварительные ощущения, что Шварц решил сделать уклон в сторону прагматичного футбола. Жаль, не раскрыто, что Шварц понимает под "зрелищностью", от которой он отказывается в пользу успешности. Но вообще-то без зрелищности не будет и болельщиков. На унылый футбол, пусть и с победами типа 1:0, много людей ходить не будут. И почему вертикальный футбол, с высоким контрпрессингом, быстрым переходом в фазу атаки и открыванием игроков между линиями не может быть зрелищным? Вот только, боюсь, что уклон в сторону прагматичности ведет к отказу от некоторых из этих компонентов. Во всяком случае, в последних играх создается такое впечатление. В играх со Спартаком (бОльшая часть игры) и Краснодаром (пока были в равных составах), мы садились в средний, а не в высокий, как раньше, блок, и встречали противника уже у центрального круга. Плюс, быстрых переходов от фазы обороны к фазе атаки не получалось через вертикальный пас на открывающихся между линиями игроками, бОльшей частью играли на забросы и вынос, в том числе, и от вратаря. То есть, отказ от зрелищности (повторюсь еще раз, жаль, что Шварц не пояснил, что он под этим понимает) в пользу прагматичности по факту пока выливается в отказ от декларируемых самим же Шварцем принципов игры в сторону ее максимального упрощения. Нет, временами декларируемый Шварцем футбол прорывается (последние 20 минут со Спартаком, концовки, после пропущенных мячей и удаления, таймов с Краснодаром). Но вот какая интересная штука, как только такой футбол прорывается, так он сразу становится зрелищным. :) В общем, я так и не понял от чего и в пользу чего (если брать по факту) Шварц отказывается. :)
23 марта , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в общем-то подтверждаются предварительные ощущения, что Шварц решил сделать уклон в сторону прагматичного футбола. Жаль, не раскрыто, что Шварц понимает под "зрелищностью", от которой он отказывается в пользу успешности. Но вообще-то без зрелищности не будет и болельщиков. На унылый футбол, пусть и с победами типа 1:0, много людей ходить не будут. И почему вертикальный футбол, с высоким контрпрессингом, быстрым переходом в фазу атаки и открыванием игроков между линиями не может быть зрелищным? Вот только, боюсь, что уклон в сторону прагматичности ведет к отказу от некоторых из этих компонентов. Во всяком случае, в последних играх создается такое впечатление. В играх со Спартаком (бОльшая часть игры) и Краснодаром (пока были в равных составах), мы садились в средний, а не в высокий, как раньше, блок, и встречали противника уже у центрального круга. Плюс, быстрых переходов от фазы обороны к фазе атаки не получалось через вертикальный пас на открывающихся между линиями игроками, бОльшей частью играли на забросы и вынос, в том числе, и от вратаря. То есть, отказ от зрелищности (повторюсь еще раз, жаль, что Шварц не пояснил, что он под этим понимает) в пользу прагматичности по факту пока выливается в отказ от декларируемых самим же Шварцем принципов игры в сторону ее максимального упрощения. Нет, временами декларируемый Шварцем футбол прорывается (последние 20 минут со Спартаком, концовки, после пропущенных мячей и удаления, таймов с Краснодаром). Но вот какая интересная штука, как только такой футбол прорывается, так он сразу становится зрелищным. :) В общем, я так и не понял от чего и в пользу чего (если брать по факту) Шварц отказывается. :)
Я думаю с командами классом ниже будем играть высоким блоком, как, например, с Тамбовом или Сочи в первом круге.
24 марта , 06:07
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Я думаю с командами классом ниже будем играть высоким блоком, как, например, с Тамбовом или Сочи в первом круге.
Ну да, я думаю... Хотя нет , я уверен что с командами топ уровня рпл как Локо мясо зеня цска быки мы ещё не готовы играть высокий пресинг, по этому и играем в средний блок,что кстати не всегда получается,т.к. на сбороз играли исключительно высоко
23 марта , 08:22
kov79
7
Можно согласиться со всем. Существенное количество отдельных и разных ошибок в обороне свидетельствует, к сожалению, о не самом высоком уровне защитников, особенно крайних.
23 марта , 09:54
в ответ на комментарий пользователя kov79
Можно согласиться со всем. Существенное количество отдельных и разных ошибок в обороне свидетельствует, к сожалению, о не самом высоком уровне защитников, особенно крайних.
И почему эти ошибки стали появляться после игры со СМ в первом круге?
23 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И почему эти ошибки стали появляться после игры со СМ в первом круге?
С утверждением, что до игры со спартаком в 1-м круге ошибок не было, согласиться сложновато. Просто эти ошибки на результат особо не влияли. Например, с Тамбовом (01.11.21, до спартака), Скопинцев на пару с Ордецом пенальти в свои ворота соорудили, но выиграли и ладно.
24 марта , 09:50
в ответ на комментарий пользователя kov79
С утверждением, что до игры со спартаком в 1-м круге ошибок не было, согласиться сложновато. Просто эти ошибки на результат особо не влияли. Например, с Тамбовом (01.11.21, до спартака), Скопинцев на пару с Ордецом пенальти в свои ворота соорудили, но выиграли и ладно.
Это только доказывает, что игроки в обороне стали играть хуже, что могло привести к печальному результату
23 марта , 00:39
"У нас нет цели играть зрелищно, нужно играть успешно, но с идеей"
Я понял только "вокзал"... Хорошо, что у Захаряна, Тюкавина и Ко есть цель играть зрелищно ?
23 марта , 05:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"У нас нет цели играть зрелищно, нужно играть успешно, но с идеей"
Я понял только "вокзал"... Хорошо, что у Захаряна, Тюкавина и Ко есть цель играть зрелищно ?
нужно играть продуктивно. А эта продуктивность приходит благодаря идеям в головах у спортсменов. Что в дальнейшем сказывается на положительных результатах. А красота, зрелищность - этой категорией можно поступиться и оставить ее на более поздние стадии становления команды.
23 марта , 07:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"У нас нет цели играть зрелищно, нужно играть успешно, но с идеей"
Я понял только "вокзал"... Хорошо, что у Захаряна, Тюкавина и Ко есть цель играть зрелищно ?
А што такое играть зрелищно ?
Хлеба и зрелищ - принцип правления римлян .
Зрелище - гладиаторские бои . Убийство животных . Зверства .
Зрелище - балет , театр , фигурное катание , стриптиз .
Для каждого своё зрелище . ЪЪЪ
23 марта , 07:49
Комментарий удален модератором
23 марта , 08:17
Aii 2
2
Зря. Разборы были как минимум интересные. А уж про ангажированность и субъективизм каждый решает для себя сам.
23 марта , 08:32
Комментарий удален модератором
23 марта , 09:51
Комментарий удален модератором
23 марта , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што такое играть зрелищно ?
Хлеба и зрелищ - принцип правления римлян .
Зрелище - гладиаторские бои . Убийство животных . Зверства .
Зрелище - балет , театр , фигурное катание , стриптиз .
Для каждого своё зрелище . ЪЪЪ
Супер!
23 марта , 10:22
Комментарий удален модератором
23 марта , 10:33
Комментарий удален модератором
23 марта , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
нужно играть продуктивно. А эта продуктивность приходит благодаря идеям в головах у спортсменов. Что в дальнейшем сказывается на положительных результатах. А красота, зрелищность - этой категорией можно поступиться и оставить ее на более поздние стадии становления команды.
Я бы понял, если бы он сказал мы работаем продуктивной игрой и ничего не сказать про зрелищность, а так складывается впечатление, что у него вообще нет такой цели
23 марта , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што такое играть зрелищно ?
Хлеба и зрелищ - принцип правления римлян .
Зрелище - гладиаторские бои . Убийство животных . Зверства .
Зрелище - балет , театр , фигурное катание , стриптиз .
Для каждого своё зрелище . ЪЪЪ
Зрелищно это во времена Кураньи Самедова Воронина Семшова при Силкине но к сожалению иногда зрелищный футбол не всегда приносит желаемый результат
23 марта , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што такое играть зрелищно ?
Хлеба и зрелищ - принцип правления римлян .
Зрелище - гладиаторские бои . Убийство животных . Зверства .
Зрелище - балет , театр , фигурное катание , стриптиз .
Для каждого своё зрелище . ЪЪЪ
Зрелищно это когда интересно смотреть стороннему наблюдателю(не болельщику Динамо)... Это когда при счёте 0-2 никто, даже шмурночерданцевы, не говорят - тут смотреть больше нечего, оставшееся время поговорим о...
И сейчас Команда реально цепляет, хочется смотреть/слушать, хочется быть соучастником, дабы на завтра на вопрос "ты это видел!?", ответить "да, я это видел!!!"...
В этом Игра, это эмоция!
А тупо - шашки на голо, ура, в атаку, я "буду драться за одинацетирых" - зрелищно тоже, но тупо... Как смотреть комедию из разряда "тупой, ещё тупее"...
23 марта , 00:36
18 пропущенных мячей в 13 играх, всего 3 игры на ноль - ну конечно у нас нет общей проблемы в обороне.
23 марта , 08:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
18 пропущенных мячей в 13 играх, всего 3 игры на ноль - ну конечно у нас нет общей проблемы в обороне.
И не надоело ещё? Можно и по другому ведь вопрос поставить.
Новиков: 9 игр. 4 игры без голов, 2!!!гола с игры. Всего 7 забито. 0.78 мяча за игру.

Шварц: 12 игр. 1 игра без голов. 15 мячей с игры. Всего 22 забито. 1.83 мяча за игру.
Конечно у нас не было проблем в атаке при Новикове.
Вам интересна блевотная игра с ротором, арсеналом, химками? Это я ещё про прошлый сезон не вспоминаю...
23 марта , 08:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
18 пропущенных мячей в 13 играх, всего 3 игры на ноль - ну конечно у нас нет общей проблемы в обороне.
А у всех вышестоящих команд в таблице более 21-26 голов,что намного лучше наших. 7 команд имеют вместе с ДИНАМО столько же пропущенных. Не надо принижать нашу команду. Убрать осечку в 2 играх и мы на вершине. А защита наша в денежном выражении и в возрасте на.а.а.а.амного ниже соперников.
23 марта , 08:34
Комментарий удален модератором
23 марта , 09:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
18 пропущенных мячей в 13 играх, всего 3 игры на ноль - ну конечно у нас нет общей проблемы в обороне.
Не обращайте внимания на злопыхателей. Сами ничего умного написать не могут, вот и строчат из зависти
23 марта , 09:47
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
И не надоело ещё? Можно и по другому ведь вопрос поставить.
Новиков: 9 игр. 4 игры без голов, 2!!!гола с игры. Всего 7 забито. 0.78 мяча за игру.

Шварц: 12 игр. 1 игра без голов. 15 мячей с игры. Всего 22 забито. 1.83 мяча за игру.
Конечно у нас не было проблем в атаке при Новикове.
Вам интересна блевотная игра с ротором, арсеналом, химками? Это я ещё про прошлый сезон не вспоминаю...
А при чем тут вопрос по другому? САМ Шварц рассказывает про оборону. Про атаку к нему вопросов нет, они были к Новикову
23 марта , 09:49
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А у всех вышестоящих команд в таблице более 21-26 голов,что намного лучше наших. 7 команд имеют вместе с ДИНАМО столько же пропущенных. Не надо принижать нашу команду. Убрать осечку в 2 играх и мы на вершине. А защита наша в денежном выражении и в возрасте на.а.а.а.амного ниже соперников.
Сравните результаты с первыми 9 играми и вы увидите контраст в игре в обороне.
23 марта , 10:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
18 пропущенных мячей в 13 играх, всего 3 игры на ноль - ну конечно у нас нет общей проблемы в обороне.
Мне кажется некорректно сейчас смотреть на цифры. Наша команда и игра находится в плане становления. Шварц прививает очень интересный, но вместе с тем, очень сложный футбол, где каждый игрок должен точно знать когда и что делать. При чем у нас в составе не опытные игроки, имеющие подсознательные наработки, а молодежь, можно сказать "чистый лист". Там, где нужно сыграть на интуиции, у них ее еще нет (удивление лишь Заха и Тюка, у этих, походу, интуиция в генах). По-этому вполне возможны эпизодические провалы в эпизодах. Сейчас скажу фразу, которую мы уже второй десяток лет слышим: "Надо набраться терпения". Согласен, что уже устали терпеть, но отличие нынешней ситуации в том, что четко виден курс куда идем. И это очень привлекательный курс, даже наши противники это говорят.
23 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мне кажется некорректно сейчас смотреть на цифры. Наша команда и игра находится в плане становления. Шварц прививает очень интересный, но вместе с тем, очень сложный футбол, где каждый игрок должен точно знать когда и что делать. При чем у нас в составе не опытные игроки, имеющие подсознательные наработки, а молодежь, можно сказать "чистый лист". Там, где нужно сыграть на интуиции, у них ее еще нет (удивление лишь Заха и Тюка, у этих, походу, интуиция в генах). По-этому вполне возможны эпизодические провалы в эпизодах. Сейчас скажу фразу, которую мы уже второй десяток лет слышим: "Надо набраться терпения". Согласен, что уже устали терпеть, но отличие нынешней ситуации в том, что четко виден курс куда идем. И это очень привлекательный курс, даже наши противники это говорят.
Смотреть на цифры - всегда корректно. После прихода Шварца команда только усилилась. И она в становлении только Шварцевского футбола, то бишь прессинга и интенсивности. А другой футбол уже был поставлен другими тренерами, жаль без стабильности. Так почему бы не ставить свой футбол используя то, что есть? Хорошо, я соглашусь что атаки почти не было, но оборона то была!
23 марта , 11:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Смотреть на цифры - всегда корректно. После прихода Шварца команда только усилилась. И она в становлении только Шварцевского футбола, то бишь прессинга и интенсивности. А другой футбол уже был поставлен другими тренерами, жаль без стабильности. Так почему бы не ставить свой футбол используя то, что есть? Хорошо, я соглашусь что атаки почти не было, но оборона то была!
Оборона и сейчас есть. Просто раньше были еще два опорных полузащитника, которые были чистейшими разрушителями. (Вспомнить времена Соу и Теттеха). И за них не залетало практически ничего. Отсюда и обороне легче дышалось. Ну а вратарь вообще мог бамбуком запастить и курить. Но два ОПЗ-разрушителя это минус два человека в созидании. От этого и в атаке ничего не клеилось. Да фактически у нас две команды и играло - шесть человек защищалось, четверо пытались как-то затолкать мяч в ворота соперника. У Шварца другой подход - он ставит целостную игру команде, больше нагрузка на защитников, большее их вовлечение в процесс активной защиты, прессинга и даже созидания. А им это непривычно. Отсюда пока излишние голы, нестабильность и нарушения в штрафной.
23 марта , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Оборона и сейчас есть. Просто раньше были еще два опорных полузащитника, которые были чистейшими разрушителями. (Вспомнить времена Соу и Теттеха). И за них не залетало практически ничего. Отсюда и обороне легче дышалось. Ну а вратарь вообще мог бамбуком запастить и курить. Но два ОПЗ-разрушителя это минус два человека в созидании. От этого и в атаке ничего не клеилось. Да фактически у нас две команды и играло - шесть человек защищалось, четверо пытались как-то затолкать мяч в ворота соперника. У Шварца другой подход - он ставит целостную игру команде, больше нагрузка на защитников, большее их вовлечение в процесс активной защиты, прессинга и даже созидания. А им это непривычно. Отсюда пока излишние голы, нестабильность и нарушения в штрафной.
Да, оборона и сейчас есть, только она пропускает больше.
23 марта , 00:34
Про первый гол всё так, про второй - это не только поведение при потере, а просто наш игрок (специально Фамилию не называю, потому что это мог быть кто угодно) не смог выбить мяч как следует может из-за усталости, может ещё из-за чего.