Одна жизнь – одна команда!

Агент Тюкавина: «Снимаю перед Шварцем шляпу. Будь у «Динамо» российский тренер, Костя ждал бы дебюта еще года два»

Футбольный агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, прокомментировал игру своего клиента в текущем сезоне. 18-летний футболист дебютировал за основной состав бело-голубых 1 ноября прошлого года. С тех пор он провел 8 игр в РПЛ, забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу. Также на счету форварда 1 мяч и 1 голевой пас в Кубке России.

— Костя пашет на тренировках. Плюс он очень талантлив. Главное, не поймать сейчас звезду. Но, думаю, отец не даст этого сделать.

— Популярное мнение — при российском тренере Тюкавин и Захарян вряд ли бы сейчас играли.
— Будь у «Динамо» сейчас российский тренер, Костя только дебюта ждал бы еще года два. Снимаю перед Шварцем шляпу. Посмотрите, сколько сейчас молодых в «Динамо». И все они прибавляют, потому что Шварц им доверяет, а они бьются за тренера.

— Разговаривали с Костей после вчерашнего матча?
— Да. Он доволен своей игрой и что получил награду лучшему игроку матча. Сказал, что завтра утром на тренировку, у Шварца нет выходных, ха-ха. Вообще ему нравятся тренировки Шварца. Сейчас Костя получает удовольствие от игры со своими знакомыми ребятами. Они кайфуют от футбола. Еще Костя говорит, что Сандро проводит очень много индивидуальных бесед с ним и с другими молодыми ребятами. Это помогает.

— Вы ведете дела Кости с детства. Чем он выделялся в юном возрасте?
— Настырностью и характером. Было видно, что он хочет. И забивал он всегда много. Он 2002 года, но играл за 2001-й, признавался там лучшим игроком первенства. Для его возраста у него слишком взрослый подход к футболу. Он понимает, что это не хобби, а работа. Игра у него на первом месте. Всего добивается своим горбом, никто за него просит, блата никакого нет. В его возрасте кто-то любит ходить по ночным клубам, но Костя не такой. Он четко знает, чего хочет и как хочет. Не разменивается на мелочи, — сказал Сафонов в беседе с корреспондентом Sport24 Тиграном Арутюняном.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Тюкавин — 2766 (70%)
  • Захарян — 769 (19%)
  • Фомин — 129 (3%)
  • Грулев — 49 (1%)
  • Моро — 40 (1%)
  • Шимански — 37 (1%)
  • Ордец — 37 (1%)
  • Комличенко — 20 (1%)
  • Н`Жи — 20 (1%)
  • Шунин — 17 (0%)
  • Скопинцев — 15 (0%)
  • Варела — 15 (0%)
  • Лесовой — 12 (0%)
  • Евгеньев — 12 (0%)
  • Никто — 10 (0%)
  • Паршивлюк — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,955 человек
19 марта 2021 , 16:24
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

20 марта , 08:13
А дождался ли через 2 года у "наших" неучей??Сомневаюсь. Стряхнули ещё с ВТБ лямов 20 на "необходимого" напа и тащились на предпоследнем месте,.знаем,проходили, а Тюкавина в Динамо 2 мариновали и закрыл бы Костин проект под названием "Динамо".
19 марта , 20:53
Снимаю шляпу перед отцом Кости.
20 марта , 01:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Снимаю шляпу перед отцом Кости.
Вот именно!
19 марта , 20:17
Как только касается Шварца и Бувача, сразу 25-35% болельщиков становятся в пику тренерскому составу. А ведь это так, ТШ очень доверяет молодым. Вспомните в прошлом году СМИ писали о самом большом привлечении молодежи к играм. Через сборы прошло много молодых ребят. Да и так видны отношения тренеров с игроками. Тюка, Захар и Кутя-чистые детища Шварца. А игра преобразилась, стало интересно смотреть. У ребят столько огня, что раньше не замечалось. Пусть молодежь наслаждается игрой и через тренировки и приобретения опыта через игры приходят к своему прогрессу. Всем им отыграть в команде без травм и на хорошем уровне, для дальнейшего привлечения в сборную.
19 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Как только касается Шварца и Бувача, сразу 25-35% болельщиков становятся в пику тренерскому составу. А ведь это так, ТШ очень доверяет молодым. Вспомните в прошлом году СМИ писали о самом большом привлечении молодежи к играм. Через сборы прошло много молодых ребят. Да и так видны отношения тренеров с игроками. Тюка, Захар и Кутя-чистые детища Шварца. А игра преобразилась, стало интересно смотреть. У ребят столько огня, что раньше не замечалось. Пусть молодежь наслаждается игрой и через тренировки и приобретения опыта через игры приходят к своему прогрессу. Всем им отыграть в команде без травм и на хорошем уровне, для дальнейшего привлечения в сборную.
Согласен с Вами, один только вопрос, кто такой Кутя?
19 марта , 20:44
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Согласен с Вами, один только вопрос, кто такой Кутя?
Кутицкого так обласкал , кто мля вообще взрослым людям нашего клубка такие прозвища даёт? Кутя , Мотя , Котя
19 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Кутицкого так обласкал , кто мля вообще взрослым людям нашего клубка такие прозвища даёт? Кутя , Мотя , Котя
Правильно Крутицкий. Да для меня они ещё внуки, какие они взрослые. После 25 буду считать мужами, если заслужат. А вообще, я к ним с лаской.
19 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Кутицкого так обласкал , кто мля вообще взрослым людям нашего клубка такие прозвища даёт? Кутя , Мотя , Котя
Я, в общем-то, так и понял, просто про него еще рано вспоминать, пусть за Динамо-2 себя зарекомендует, эти то ребята прошли по полной, вот что значит игра против мужиков, пусть и дуболомов, хотя там не все такие.
20 марта , 06:15
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Как только касается Шварца и Бувача, сразу 25-35% болельщиков становятся в пику тренерскому составу. А ведь это так, ТШ очень доверяет молодым. Вспомните в прошлом году СМИ писали о самом большом привлечении молодежи к играм. Через сборы прошло много молодых ребят. Да и так видны отношения тренеров с игроками. Тюка, Захар и Кутя-чистые детища Шварца. А игра преобразилась, стало интересно смотреть. У ребят столько огня, что раньше не замечалось. Пусть молодежь наслаждается игрой и через тренировки и приобретения опыта через игры приходят к своему прогрессу. Всем им отыграть в команде без травм и на хорошем уровне, для дальнейшего привлечения в сборную.
ну наверное кому то нравилось смотреть дохлый футбол с моллионерами в составе,но под руководством своих любимых бывших вообщем-то неплохих игроков,но тренеров никаких
20 марта , 07:40
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Как только касается Шварца и Бувача, сразу 25-35% болельщиков становятся в пику тренерскому составу. А ведь это так, ТШ очень доверяет молодым. Вспомните в прошлом году СМИ писали о самом большом привлечении молодежи к играм. Через сборы прошло много молодых ребят. Да и так видны отношения тренеров с игроками. Тюка, Захар и Кутя-чистые детища Шварца. А игра преобразилась, стало интересно смотреть. У ребят столько огня, что раньше не замечалось. Пусть молодежь наслаждается игрой и через тренировки и приобретения опыта через игры приходят к своему прогрессу. Всем им отыграть в команде без травм и на хорошем уровне, для дальнейшего привлечения в сборную.
++
20 марта , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Filipok
ну наверное кому то нравилось смотреть дохлый футбол с моллионерами в составе,но под руководством своих любимых бывших вообщем-то неплохих игроков,но тренеров никаких
++
20 марта , 08:34
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Правильно Крутицкий. Да для меня они ещё внуки, какие они взрослые. После 25 буду считать мужами, если заслужат. А вообще, я к ним с лаской.
Совсем дед с башкой беда ? Какой Крутицкий ? Позорище https://fcdynamo.ru/team/general/players/profile/?id_4=260
20 марта , 12:43
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Совсем дед с башкой беда ? Какой Крутицкий ? Позорище https://fcdynamo.ru/team/general/players/profile/?id_4=260
Ну ошибся в букве одной, что сразу нападать, Пермяк он в футболе шарит! Не надо грубо
20 марта , 13:55
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Как только касается Шварца и Бувача, сразу 25-35% болельщиков становятся в пику тренерскому составу. А ведь это так, ТШ очень доверяет молодым. Вспомните в прошлом году СМИ писали о самом большом привлечении молодежи к играм. Через сборы прошло много молодых ребят. Да и так видны отношения тренеров с игроками. Тюка, Захар и Кутя-чистые детища Шварца. А игра преобразилась, стало интересно смотреть. У ребят столько огня, что раньше не замечалось. Пусть молодежь наслаждается игрой и через тренировки и приобретения опыта через игры приходят к своему прогрессу. Всем им отыграть в команде без травм и на хорошем уровне, для дальнейшего привлечения в сборную.
19 марта , 19:43
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
19 марта , 19:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
Вам дадут Комличенко условного и попросят раскрыть его талант, которого возможно и нет, тогда вы и прозадумаетесь , хорошо ли тренировать. Из избранного . Кульчий.
19 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вам дадут Комличенко условного и попросят раскрыть его талант, которого возможно и нет, тогда вы и прозадумаетесь , хорошо ли тренировать. Из избранного . Кульчий.
Шварц и не просил Комличенко.
19 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
Ну за чем же все так в темных тонах!
19 марта , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Шварц и не просил Комличенко.
Он и Тюкавина и не просил
19 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Ну за чем же все так в темных тонах!
Это ответочка Сафонову, за его тёмные тона про российских тренеров
19 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
Вы меня извините, а чего раскрывать Комличенко, он по-моему не пацан, он сам должен был предъявить свои амбиции, не получилось, да, а Шварц-то причем, вроде бы он раньше пришел.
19 марта , 20:24
pepper
9
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
Смирись уже, что Шварц- настоящий тренер!
19 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя pepper
Смирись уже, что Шварц- настоящий тренер!
Поддерживаю Вас в этом, но один нюанс, который он, по-моему, упускает: это наш менталитет и особенности нашей РПЛ.
19 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вы меня извините, а чего раскрывать Комличенко, он по-моему не пацан, он сам должен был предъявить свои амбиции, не получилось, да, а Шварц-то причем, вроде бы он раньше пришел.
Ну и Молодые до Шварца были в Динамо. А то получается - молодому доверил, выпустил на поле - снимаю шляпу, а как доверять и выпускать более опытного игрока - чего тренеру для этого не хватает? Правильно: сами игроки. Он просто их выпускает, и они играют так, как их учили - но не Шварц их учил...
19 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
Смирись уже, что Шварц- настоящий тренер!
??? Ну да, и пригласили его в Динамо за настоящие тренерские заслуги ??? вот только вопрос: какие?
19 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну и Молодые до Шварца были в Динамо. А то получается - молодому доверил, выпустил на поле - снимаю шляпу, а как доверять и выпускать более опытного игрока - чего тренеру для этого не хватает? Правильно: сами игроки. Он просто их выпускает, и они играют так, как их учили - но не Шварц их учил...
Что-то я Вас не понял, какой-то сумбур у Вас, такое ощущение, что Вы не рады нашей победе, особенно из-за того, что ее добились наши молодые. Да, согласен, что могли и пролететь, если бы удаления не было, но это уже совсем другая игра, а кто говорит, что бы мы и в этом случае не выиграли, вот ведь в чем вопрос.
19 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
??? Ну да, и пригласили его в Динамо за настоящие тренерские заслуги ??? вот только вопрос: какие?
Да бог с ними заслугами, у нас тут такие заслуженные приходили, типа романцева и даже Семина, и что, воз и ныне там, дай бог, чтобы он свернул (Шварц) эту трясину с мертвой точки, это можно сделать только с молодняком, да опытные нужны, думаю разберется. Главное это болото разогнать.
19 марта , 21:49
pepper
7
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
??? Ну да, и пригласили его в Динамо за настоящие тренерские заслуги ??? вот только вопрос: какие?
Ну не переживай так, он обязательно ещё обосрется и тогда напишешь что багаж Новикова закончился.
19 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
По моему Шварц даже слишком много доверял Комли... Шансы раскрыться Комличенко давались много раз... Но повторюсь - Комличенко - всё, и очень жаль... Я лично сильно на него надеялся.
19 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
По моему Шварц даже слишком много доверял Комли... Шансы раскрыться Комличенко давались много раз... Но повторюсь - Комличенко - всё, и очень жаль... Я лично сильно на него надеялся.
Согласен, я тоже очень надеялся, особенно когда Тюкавиным, да и Грулевым на месте нападающего и близко не пахло. Что же он не заиграл, может тогда и Новикова не уволили, но тогда, может мы и Захаряна с Тюкавиным не увидели, вот ведь в чем вопрос.
19 марта , 22:30
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Что-то я Вас не понял, какой-то сумбур у Вас, такое ощущение, что Вы не рады нашей победе, особенно из-за того, что ее добились наши молодые. Да, согласен, что могли и пролететь, если бы удаления не было, но это уже совсем другая игра, а кто говорит, что бы мы и в этом случае не выиграли, вот ведь в чем вопрос.
Да, Вы не поняли: я очень рад нашей победе, и очень-очень рад за нашу молодёж, но снимать шляпу перед Шварцем только за то, что у него не было выбора кроме как молодёжи - это слишком. Для этого тренерского таланта не надо.
19 марта , 22:31
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Да бог с ними заслугами, у нас тут такие заслуженные приходили, типа романцева и даже Семина, и что, воз и ныне там, дай бог, чтобы он свернул (Шварц) эту трясину с мертвой точки, это можно сделать только с молодняком, да опытные нужны, думаю разберется. Главное это болото разогнать.
Болота у нас уже нет 23 тура.
19 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну не переживай так, он обязательно ещё обосрется и тогда напишешь что багаж Новикова закончился.
Где я переживаю? ??? Багажа Новикова уже нет - Шварц уже его прос?
19 марта , 22:34
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
По моему Шварц даже слишком много доверял Комли... Шансы раскрыться Комличенко давались много раз... Но повторюсь - Комличенко - всё, и очень жаль... Я лично сильно на него надеялся.
Ему все давали шансы, но или Динамо не его команда или вся лига
19 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, Вы не поняли: я очень рад нашей победе, и очень-очень рад за нашу молодёж, но снимать шляпу перед Шварцем только за то, что у него не было выбора кроме как молодёжи - это слишком. Для этого тренерского таланта не надо.
Да, уж, в стиле героя Папанова, больше ничего не могу сказать, все-таки как-нибудь разберитесь с собой, чего Вы хотите, всегда уважительно к Вам отношусь, может я что-то не понимаю.
19 марта , 22:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Болота у нас уже нет 23 тура.
И здесь не правда, ну по крайней мере на мой лад( про 23 тура).
19 марта , 23:05
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Да, уж, в стиле героя Папанова, больше ничего не могу сказать, все-таки как-нибудь разберитесь с собой, чего Вы хотите, всегда уважительно к Вам отношусь, может я что-то не понимаю.
Так я то с собой и разобрался. И второй раз расписал свои мысли - что в них не понятно?
19 марта , 23:07
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
И здесь не правда, ну по крайней мере на мой лад( про 23 тура).
Моя правда описана тут https://clck.ru/TovX5
20 марта , 05:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, Вы не поняли: я очень рад нашей победе, и очень-очень рад за нашу молодёж, но снимать шляпу перед Шварцем только за то, что у него не было выбора кроме как молодёжи - это слишком. Для этого тренерского таланта не надо.
Выбор есть: Комли, Игбун, Нжи, которых Новиков и Хохлов предпочитали молодым. Шварц же не смотрел на возраст. Никто не говорит, что Щварц открыл, нашёл этих молодых, но доверял он им не от безысходности.
20 марта , 07:12
snab
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
Уже летом, думаю, продадут Арсена. Следом, и Костю. На их место придут новые пара молодых. Обычный бизнес проект. Имени Бувача. Заслуг Шварца именно как тренера, я не вижу.
20 марта , 07:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
--
20 марта , 07:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Смирись уже, что Шварц- настоящий тренер!
++
20 марта , 07:43
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Что-то я Вас не понял, какой-то сумбур у Вас, такое ощущение, что Вы не рады нашей победе, особенно из-за того, что ее добились наши молодые. Да, согласен, что могли и пролететь, если бы удаления не было, но это уже совсем другая игра, а кто говорит, что бы мы и в этом случае не выиграли, вот ведь в чем вопрос.
++
20 марта , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Выбор есть: Комли, Игбун, Нжи, которых Новиков и Хохлов предпочитали молодым. Шварц же не смотрел на возраст. Никто не говорит, что Щварц открыл, нашёл этих молодых, но доверял он им не от безысходности.
Все трое играют неважно. Игбун и Нжи вообще были травмированы
20 марта , 08:54
в ответ на комментарий пользователя snab
Уже летом, думаю, продадут Арсена. Следом, и Костю. На их место придут новые пара молодых. Обычный бизнес проект. Имени Бувача. Заслуг Шварца именно как тренера, я не вижу.
Не будут их продавать
20 марта , 12:42
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Что-то я Вас не понял, какой-то сумбур у Вас, такое ощущение, что Вы не рады нашей победе, особенно из-за того, что ее добились наши молодые. Да, согласен, что могли и пролететь, если бы удаления не было, но это уже совсем другая игра, а кто говорит, что бы мы и в этом случае не выиграли, вот ведь в чем вопрос.
Так ведь если удаления не было-бы могло-бы и 2 гола быть- был срыв 2 ух атак;)
20 марта , 12:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
Мы от медалей пока на одно очко отстаем, не понимаю сораДник личной неприязни к Шварцу, да есть ошибки, но Сандро молодой тренер и Кирилл молодой тренер, у Кириллa не получилось, дай Бог чтоб получилось у Шварца, если-нет, ну что ж мы и к этому привыкли, проблема в том-что Новиков себя в нынешнем Динамо исчерпал, а Шварц пока нет!
20 марта , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Мы от медалей пока на одно очко отстаем, не понимаю сораДник личной неприязни к Шварцу, да есть ошибки, но Сандро молодой тренер и Кирилл молодой тренер, у Кириллa не получилось, дай Бог чтоб получилось у Шварца, если-нет, ну что ж мы и к этому привыкли, проблема в том-что Новиков себя в нынешнем Динамо исчерпал, а Шварц пока нет!
У меня нет к нему неприязни, но есть к его постоянной хвальбе не понятно за какие заслуги. Вокруг него очень большая пиар-компания мало на чём основанная.
20 марта , 13:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
Насчет раскрыть Комличенко.
Если посмотреть момент с первым голом Тюкавина, то хорошо видно, что Комличенко в момент удара Кости просто остановился и смотрел, чем закончится дело, хотя, как настоящий нап должен был набегать во вратарскую на случай, если вратарь соперника отобьет мяч, и придется играть на добивание.
Каким образом тренер может его раскрыть, если он реально тормоз, причем, именно, в самые ответственные моменты.
20 марта , 14:28
в ответ на комментарий пользователя snab
Уже летом, думаю, продадут Арсена. Следом, и Костю. На их место придут новые пара молодых. Обычный бизнес проект. Имени Бувача. Заслуг Шварца именно как тренера, я не вижу.
Павел , а не слишком ли больший уровень полномочий ты Даешь Бувачу , при всем к нему уважении ( и моем тоже ) ?? Он - наемный работник , над ним есть несколько человек.Снова возвращаюсь к нашему с тобой разговору.
Бизнес - бизнесом , НО ФК ДИНАМО Москва - прежде всего Спортивный клуб , а не ТСБ или Банк , чтобы думать прежде всего о прибыли.
Я , конечно , не знаю , что в головах Соловьева , Костина итп , но если им пох. на спортивную составляющую ( или она на втором месте ) , то мое отношение к этому резко отрицательное и Нам было бы лучше искать Другого спонсора. Но , полагаю , что они Думают и Болельщиках , которые уже Очень Давно не раДовались трофеям.
Если Бувач продаст того же Захаряна летом за условные 2-3 мил. , то гнать его наДо поганой метлой. Такое мое мнение.
П.С. Не верю , что Бувачу отдали совсем все на откуп. Он это пока не заслужил.
20 марта , 15:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ой, ну всё, давайте теперь молиться на Шварца ???
да, при нём заиграла молодёж, а что с более опытным игроками? Раскрыл он Комличенко? А если бы раскрыл - выпустил ли бы он Тюкавина?
Когда у тебя нет нападающих, то у тебя нет другого выбора, как доверить молодым. А то, что они заиграли - заслуга ли это Шварца или тех тренеров, что готовили их в молодежке и академии? ?‍♂️
Радость Сафонова понятна - появилась причина переподписать контракт на улучшенных условиях = деньги для агента
Чувак, ты мне напомнил старый анекдот, когда мужик у врача-пессимиста признается, что у него не стоит. А тот посмотрел и говорит: "Да он и висит у тебя фигово!"... Сегодня хороший день, люди радуются, а ты туесок дегтя им за пазуху. Получите, дескать, и распишитесь... Будь попроще - люди поймут!
20 марта , 15:58
в ответ на комментарий пользователя roki71
Насчет раскрыть Комличенко.
Если посмотреть момент с первым голом Тюкавина, то хорошо видно, что Комличенко в момент удара Кости просто остановился и смотрел, чем закончится дело, хотя, как настоящий нап должен был набегать во вратарскую на случай, если вратарь соперника отобьет мяч, и придется играть на добивание.
Каким образом тренер может его раскрыть, если он реально тормоз, причем, именно, в самые ответственные моменты.
Ну, тренер может с ним поговорить, обьяснить, что тот делает не так.
20 марта , 16:35
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Чувак, ты мне напомнил старый анекдот, когда мужик у врача-пессимиста признается, что у него не стоит. А тот посмотрел и говорит: "Да он и висит у тебя фигово!"... Сегодня хороший день, люди радуются, а ты туесок дегтя им за пазуху. Получите, дескать, и распишитесь... Будь попроще - люди поймут!
конечно радуются, ведь цена то игрока растёт, как тут не радоваться?
19 марта , 19:20
kadet
2
Не понимаю, почему Костя с первых минут не играет. Он напористый, наглый, рвется в бой. Вчера вышли на замену НЖи и Комличенко - и за чем? НЖи пешком ходил, ноженьки берег. Комличенко вообще в Динамо потерялся, что с ним происходит?
19 марта , 18:18
Не согласен. Мало ли наших тренеров, которые привлекали и привлекают молодежь? Если уж на то пошло, все молодые привлекались к тренировкам с основой до Шварца (Кутицкий, может быть, только).
Агент Сафонов у Тюкавина - это не лучший вариант((
19 марта , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не согласен. Мало ли наших тренеров, которые привлекали и привлекают молодежь? Если уж на то пошло, все молодые привлекались к тренировкам с основой до Шварца (Кутицкий, может быть, только).
Агент Сафонов у Тюкавина - это не лучший вариант((
Да любой агент - не лучший вариант... но с этим жить.
19 марта , 17:09
Откуда такое пренебрежение к русским тренерам у этого типа?
19 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Откуда такое пренебрежение к русским тренерам у этого типа?
Возможно, он прав. Из наших последних, других не беру, только Коба молодёжь ставил. В бронзовом получилось хорошо, а в его последнем....... .Но было много причин......
19 марта , 18:04
Urri
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Откуда такое пренебрежение к русским тренерам у этого типа?
Просто объективная оценка.
19 марта , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Urri
Просто объективная оценка.
Если иметь ввиду официальную политику вытеснения русских в России отовсюду, то - да, хотя сопротивление этому - необходимо
19 марта , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Откуда такое пренебрежение к русским тренерам у этого типа?
Оттуда. Много наши тренеры себя показывают? Играют в ФНЛ и ПФЛ под постоянным прессом . СССР закончился, самооудалился, выезжали на старом багаже... Теперь единицы заслуживают тренерских лицензий, а получают - все кому не лень документы подать. Печально это . А Шварц - даже если накосячит и облажается уже сделал больше для нашего футбола( развивая молодых) , чем Силкин.
19 марта , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Оттуда. Много наши тренеры себя показывают? Играют в ФНЛ и ПФЛ под постоянным прессом . СССР закончился, самооудалился, выезжали на старом багаже... Теперь единицы заслуживают тренерских лицензий, а получают - все кому не лень документы подать. Печально это . А Шварц - даже если накосячит и облажается уже сделал больше для нашего футбола( развивая молодых) , чем Силкин.
Вот и я про то же. Русским отдают что помельче и похуже.
19 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Оттуда. Много наши тренеры себя показывают? Играют в ФНЛ и ПФЛ под постоянным прессом . СССР закончился, самооудалился, выезжали на старом багаже... Теперь единицы заслуживают тренерских лицензий, а получают - все кому не лень документы подать. Печально это . А Шварц - даже если накосячит и облажается уже сделал больше для нашего футбола( развивая молодых) , чем Силкин.
+++
19 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Вот и я про то же. Русским отдают что помельче и похуже.
Нет, не согласен) Просто ,сораДник, некого назвать из тренеров) Может только Карпин, но это моё мнение. Он мне последние годы только стал симпатичен)
19 марта , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Нет, не согласен) Просто ,сораДник, некого назвать из тренеров) Может только Карпин, но это моё мнение. Он мне последние годы только стал симпатичен)
А так то деньги решают. Большие клубы устроив " гонку вооружений" , похоже, погребут под обвалившейся УЕФА и себя. Будет , кмк, ещё эра своих воспитанников как раньше. Когда значёк Д будет оставаться на всю жизнь, во всяком случае, в этот значок хочется верить)
19 марта , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Нет, не согласен) Просто ,сораДник, некого назвать из тренеров) Может только Карпин, но это моё мнение. Он мне последние годы только стал симпатичен)
Русских тренеров много, но им не дают развернуться - чуть что - убирают.
19 марта , 21:53
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Русских тренеров много, но им не дают развернуться - чуть что - убирают.
Например кто несправедливо задвинут?
20 марта , 02:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Например кто несправедливо задвинут?
Ну как кто? Кобелев и Хохлов вестимо...
20 марта , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну как кто? Кобелев и Хохлов вестимо...
Смешно +
20 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну как кто? Кобелев и Хохлов вестимо...
Так эти дебилы могли бы попробовать свои силы в первой лиги, но не получив предложений от топ-команд просто поставили на себе крест как тренерах. Но Кобелев вряд ли чего бы добился и в ФНЛ.
20 марта , 15:21
в ответ на комментарий пользователя pepper
Так эти дебилы могли бы попробовать свои силы в первой лиги, но не получив предложений от топ-команд просто поставили на себе крест как тренерах. Но Кобелев вряд ли чего бы добился и в ФНЛ.
А вот Новиков не погнушался Москву на Глубинку поменять. Респект Кириллу!
21 марта , 19:18
в ответ на комментарий пользователя pepper
Например кто несправедливо задвинут?
Кобелев прежде всего