Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» намерено выкупить Варелу у «Копенгагена», игроком интересуются другие клубы РПЛ

Московский клуб предварительно обсуждает с представителями Варелы личные условия контракта. У «Динамо» есть право выкупа игрока за 1,5 млн евро, и «бело-голубые» намерены активировать эту опцию. 

В услугах 27-летнего уругвайского защитника заинтересованы несколько российских клубов. В случае, если Варела не договорится с «Динамо», потенциальные претенденты готовы воспользоваться ситуацией, предложив за игрока примерно те же отступные.

В этом сезоне на счету Варелы девять матчей в чемпионате России, в которых он не отметился результативными действиями.

В «Копенгаген» Варела перебрался из «Пеньяроля» в январе 2019 года. С 2013 по 2017 год уругваец выступал за «Манчестер Юнайтед», однако за четыре года провел лишь четыре матча в чемпионате Англии. Кроме того, защищал цвета «Айнтрахта» на правах арендного соглашения. Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость футболиста в 1,5 млн евро.

15 марта 2021 , 18:36
Источник: «Евроставка»

Комментарии:

17 марта , 09:33
Winger
1
Неоднозначное решение.
С одной стороны, довольно качественный защитник, хороший возраст, опыт игры на высоком уровне, цена невысокая. Была бы хорошая покупка, если бы не одно огромное условие - лимит на легионеров! Мы потратим очень ценное место легионера, которое лучше было бы использовать на сильного игрока группы атаки. При этом тратим его далеко не на самого топового защитника, это далеко не Марио Фернандес. Варела не так уж часто играет, не намного сильнее Паршивлюка (трене, судя по всему, считает, что слабее), можно найти игрока такого же класса с российским паспортом.
17 марта , 10:26
snab
1
в ответ на комментарий пользователя Winger
Неоднозначное решение.
С одной стороны, довольно качественный защитник, хороший возраст, опыт игры на высоком уровне, цена невысокая. Была бы хорошая покупка, если бы не одно огромное условие - лимит на легионеров! Мы потратим очень ценное место легионера, которое лучше было бы использовать на сильного игрока группы атаки. При этом тратим его далеко не на самого топового защитника, это далеко не Марио Фернандес. Варела не так уж часто играет, не намного сильнее Паршивлюка (трене, судя по всему, считает, что слабее), можно найти игрока такого же класса с российским паспортом.
Согласен. Вообще, очень надеялся на реанимацию в аренде Морозова, но ТШ, видимо, не расчитывает на Гришу. К сожалению. Но есть же Кутицкий, как минимум. Варела, действительно, не топ. Можно было, например, сожалеть, когда к соперникам уходили Зобнин, Кокорин, Жирков. И даже Филипп. Но увидеть Варелу в футболке другого клуба лично для меня- совсем небольно. Места легионеров нерезиновые.
17 марта , 06:21
Выкупать ! Да,и точка.
17 марта , 11:36
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Выкупать ! Да,и точка.
+
16 марта , 19:33
Надо брать!
17 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Надо брать!
+
16 марта , 18:38
crost
2
Игрок неброский, но продуктивный. Годен!
17 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя crost
Игрок неброский, но продуктивный. Годен!
+
16 марта , 10:45
Отличная новость, очень рад за него! Теперь ему осталось вернуться в основу сборной Уругвая.
17 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Ustyuhin.pavel
Отличная новость, очень рад за него! Теперь ему осталось вернуться в основу сборной Уругвая.
+
16 марта , 10:38
Комличенкосисеру в Китай продать во вторую лигу, и окупить Варелу.
16 марта , 08:54
Нужно взвесить все за и против. Плюс то, что вроде неплох в обороне и может играть на обоих флангах.
Но с другой стороны, если исходить из тезиса, что лег должен быть явно сильнее паспортиста (быть твердым игроком основы), то тут сомнения. По сути Варела игрок с тем же набором функций что и Паршивлюк,т.е домосед, а нам желательно найти сильного лотераля. Тогда можно играть по схеме с 3 ЦЗ. И цена в нашем случае не главное. Нужно усиление, а деньги банк найдет.
16 марта , 10:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно взвесить все за и против. Плюс то, что вроде неплох в обороне и может играть на обоих флангах.
Но с другой стороны, если исходить из тезиса, что лег должен быть явно сильнее паспортиста (быть твердым игроком основы), то тут сомнения. По сути Варела игрок с тем же набором функций что и Паршивлюк,т.е домосед, а нам желательно найти сильного лотераля. Тогда можно играть по схеме с 3 ЦЗ. И цена в нашем случае не главное. Нужно усиление, а деньги банк найдет.
Варела моложе, это раз. И два -Паршивлюк, при всем уважении, часто получает необязательные желтые. Кроме того, Варела и на левом фланге Скопу неплохо подменял.
16 марта , 19:32
Pichon
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно взвесить все за и против. Плюс то, что вроде неплох в обороне и может играть на обоих флангах.
Но с другой стороны, если исходить из тезиса, что лег должен быть явно сильнее паспортиста (быть твердым игроком основы), то тут сомнения. По сути Варела игрок с тем же набором функций что и Паршивлюк,т.е домосед, а нам желательно найти сильного лотераля. Тогда можно играть по схеме с 3 ЦЗ. И цена в нашем случае не главное. Нужно усиление, а деньги банк найдет.
При всем уважении к Паршивлюку ему до уровня Вареллы никак не дорости. Варела отличный футболист, который обладает такими качествами, которыми у нас не многие обладают, а главное он стабилен на своём высоком уровне.
16 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Pichon
При всем уважении к Паршивлюку ему до уровня Вареллы никак не дорости. Варела отличный футболист, который обладает такими качествами, которыми у нас не многие обладают, а главное он стабилен на своём высоком уровне.
Извините, но вы не поняли. Я говорю, что нам бы нужен игрок, который может расширить возможности команды, а Варела по сути их не расширяет. Легов всего может быть 8. поэтому нужны и паспортисты (хочешь не хочешь ) Паршивлюк по меркам ПРЛ - добротный защитник (раньше таким же был Козлов) Это не Плиев от которого нужно избавляться как можно скорее. Можно оставить Парша и в плюс взять ПЗ с другим набором функций. Это будет умнее.
16 марта , 07:34
AnDrOp
13
1.4 милиона за универсального защитника отличная цена!
16 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
1.4 милиона за универсального защитника отличная цена!
++
16 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
1.4 милиона за универсального защитника отличная цена!
Очень интересно кто купит паршив люка хотя бы за половину? Ответ очевиден-дураков НЕМА!
16 марта , 06:50
Очень качественный для ПЛ защитник. Да, не так ярок в атаке как Фернандес у коняшек, но техника на высоком уровне, видение поля тоже. В защите цепок (эпизод на 92-й минуте со свинками - борьба с Соболевым).
16 марта , 05:42
А зачем нам он ? Сколько голов привез в 27? А купим будет 28, и ничего сверходинарного нет. Своив Д2 надо двигать иои молодежку
16 марта , 06:48
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А зачем нам он ? Сколько голов привез в 27? А купим будет 28, и ничего сверходинарного нет. Своив Д2 надо двигать иои молодежку
Голов привез? Сколько смотрю, он все время как раз отрабатывает на 100%.
16 марта , 07:49
YaSiN
8
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А зачем нам он ? Сколько голов привез в 27? А купим будет 28, и ничего сверходинарного нет. Своив Д2 надо двигать иои молодежку
ты видимоне соображаешь в футболе совсем
16 марта , 17:39
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А зачем нам он ? Сколько голов привез в 27? А купим будет 28, и ничего сверходинарного нет. Своив Д2 надо двигать иои молодежку
Вы футбол смотрите? Или только в новостях счёт узнаёте?
17 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Голов привез? Сколько смотрю, он все время как раз отрабатывает на 100%.
++
15 марта , 22:14
Надо ещё Макарова у камней купить. Мне он понравился ещё в товарняке с нами на предсезонке. А бомжам недавно какой голешник закатил...
Вроде как, наши им уже интересовались. Было бы неплохо, ИМХО...
16 марта , 07:49
YaSiN
5
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Надо ещё Макарова у камней купить. Мне он понравился ещё в товарняке с нами на предсезонке. А бомжам недавно какой голешник закатил...
Вроде как, наши им уже интересовались. Было бы неплохо, ИМХО...
Полностью согласен! давно про него говорю.. но щас шансов мало..никто его не отдаст
16 марта , 08:56
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
Полностью согласен! давно про него говорю.. но щас шансов мало..никто его не отдаст
А контракт у него когда заканчиваеться с камнями? Нам он нужен
15 марта , 21:38
Конечно надо брать, даже без вариантов!
15 марта , 21:14
Почему сразу этого не сделали? Зимой? Через пару матчей уже было видно качество от Гили. Не понимаю. Надеюсь не прошлепаем в итоге.
15 марта , 21:11
Взять можно , а возможно и - нужно. Но только не Давать ему контракт больше , чем на 3 года , а лучше на 2-2,5 и с умеренной ( по нынешнему ДИНАМО ) зп.
15 марта , 21:06
nelden
3
Лучше, чем Паршивлюк, а значит это усиление, еще и за относительно не высокую цену.
15 марта , 20:54
Хорошая новость
15 марта , 20:53
vvk55
8
Надо брать! (с)
15 марта , 20:35
pepper
2
Неплохо себя проявил в стесс-тесте, продуктивней Паршивлюка.
15 марта , 20:28
Руки прочь от Кампучии! Это наша корова и мы ее будем доить!!
15 марта , 19:45
Правильное решение. На данный момент самый надежный наш фланговый защ. А в последнем матче показал, что и в нападение умеет неплохо подключаться и по сути сыграть латераля, если нужно.
15 марта , 18:54
Nalimus
14
Однозначно выкупать. Наш лучший КЗ на данный момент. Кстати, а почему не засчитали голевую передачу на Скопинцева в матче с мясом?
15 марта , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Однозначно выкупать. Наш лучший КЗ на данный момент. Кстати, а почему не засчитали голевую передачу на Скопинцева в матче с мясом?
Мы опираемся на официальную статистику РПЛ, там этой передачи нет.
15 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Однозначно выкупать. Наш лучший КЗ на данный момент. Кстати, а почему не засчитали голевую передачу на Скопинцева в матче с мясом?
Наверно потому, что де-факто там было потеря Скопинцева, потом его же перехват и удар.