Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Понимаем, насколько силён „Спартак”, нужно сыграть с максимальной концентрацией»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов в преддверии домашнего матча 22-го тура чемпионата России против «Спартака».

— Сандро, поделитесь ожиданиями от предстоящего матча.

— Завтра мы ожидаем очень упорной игры. Понимаем, насколько силен «Спартак». Нам будет очень важно хорошо обороняться, как это было в кубковой встрече.

— Как относитесь к ситуации вокруг отмены жёлтой карточки Даниила Фомина? Может ли это как-то сказаться на игре?

— Мы были удивлены этой новости. На вчерашней тренировке мы не наигрывали Фомина в схеме. Но очень хорошо, что мы сможем на него рассчитывать.

— В каком состоянии находится Клинтон Н’Жи?

— Клинтон в порядке, он провёл с нами весь тренировочный цикл перед матчем и завтра будет готов принять участие в игре.

— Как себя чувствует Иван Ордец? Есть ли шансы увидеть его в матче против «Спартака»?

— Две последние тренировки Иван провёл в общей группе, он будет готов к субботнему матчу. У нас сейчас нет травмированных, так что мне будет непросто при выборе стартового состава. Роман Нойштедтер провёл очень хороший матч против «Тамбова», я доволен его действиями. Он может сыграть как в обороне, так и в опорной зоне.

— В первых трёх матчах после перерыва «Динамо» уверенно проводило первые таймы, но в начале вторых отдавало инициативу. Это попытка сыграть прагматично, или команда ещё находится не в оптимальных физических кондициях?

— На этот вопрос могут ответить статистические показатели. В матче со «Спартаком» мы пробежали 120 километров, на 7 больше, чем соперник. В двух других играх команда пробежала по 119 километров, так что считаю, что мы находимся в хорошем физическом состоянии.

Для молодой команды достаточно сложно постоянно находиться в одном игровом ритме. Конечно, бывают отрезки, когда на нас оказывают давление. Сейчас перед нами стоит цель увеличить фазы интенсивной игры во время матчей.

— Ведёт ли руководство клуба с вами разговоры на тему того, на каком месте должно оказаться «Динамо» по итогам сезона?

— Мы достаточно много и плодотворно общаемся с руководством команды, но мы не говорим о том месте, на котором мы должны оказаться по итогам чемпионата. Для нас важно развитие команды и тот стиль, который мы прививаем.

— Вы использовали Гильермо Варелу на обоих флангах. Где ему удобнее играть?

— Для него комфортнее играть на позиции крайнего правого защитника. Но решение, на каком месте он выйдет в ближайшем матче, пока не принято.

— Получит ли в субботнем матче шанс Константин Тюкавин, который отлично проявил себя в кубковой игре?

— Я в восторге от тренировочного процесса и качества игры всех наших футболистов, включая Константина. Он забил очень красивый и важный гол в кубковом матче и является кандидатом на попадание в стартовый состав. Хотел бы отметить профессиональное отношение всех ребят не только на поле, но и вне его.

— Будете ли вы использовать схему с двумя нападающими?

— Да, на бумаге у нас один нападающий, но моменты создает не только он, а все игроки группы атаки.

— Квинси Промес недавно вернулся в «Спартак». Готовитесь ли вы персонально к игре против него?

— Что касается футболистов Спартака, то каждый из них обладает высоким уровнем мастерства, и матч против «Краснодара» это доказал. Особенно это касается атакующего потенциала команды. Я бы не стал выделять игру именно против Промеса, а сделал бы акцент на коллективные действия в обороне.

— Не пугает ли вас то, в каком стиле «Спартак» разгромил «Краснодар»?

— Я бы не стал говорить о каком-то страхе. Мы уважаем соперника и понимаем, насколько хорошо они сыграли в последнем матче. Это неудивительно, потому что в команде очень много индивидуально сильных игроков.

— В кубковом матче не принимал участие Алекс Крал. Согласны ли вы, что «Спартак» с ним и без него — это две разные команды?

— Крал является очень важным футболистом для «Спартака». Он не принимал участие в кубковой встрече, и это была потеря для них. Но мы фокусируемся на своей игре — нам важно сыграть с максимальной концентрацией и нейтрализовать сильные стороны соперника.

— Не устали ли вы от московских холодов?

— Не могу сказать, что устал от них. Я хорошо себя здесь чувствую. Главное — тепло одеваться. Погода и сейчас хорошая, но я хотел бы посмотреть на Москву и в более тёплую погоду.

— Как вам поход на хоккейный матч «Динамо»?

— Я ходил на хоккей и в Германии, могу назвать себя фанатом этого вида спорта. Мне очень понравилась игра динамовцев против «Северстали». Рад, что они пробились в четвертьфинал КХЛ.

— Моуринью говорил, что он Special One, Клопп называл себя Normal One, а как вы бы себя назвали?

— Не хотел бы встревать в игру слов Моуринью и Клоппа. Но если нужно выбрать, то пусть будет Russian One. Можете меня так называть.

12 марта 2021 , 12:58

Комментарии:

12 марта , 21:33
Хоккеисты, солист оперы,болеющий за Динамо и обновленное световое шоу — что ждёт болельщиков на матче со «спартаком» ⬇️

Приходите, будет классно ?
13 марта , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хоккеисты, солист оперы,болеющий за Динамо и обновленное световое шоу — что ждёт болельщиков на матче со «спартаком» ⬇️

Приходите, будет классно ?
Придем)
12 марта , 21:07
Сейчас посмотрел на СЭ картинки с офсайдом СОУ. Федун после такого точно бы снялся или застрелился. Да, ВАР варит.
13 марта , 06:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас посмотрел на СЭ картинки с офсайдом СОУ. Федун после такого точно бы снялся или застрелился. Да, ВАР варит.
Тоже не увидел -где был офсайд Наверное будут комментарии- Ростов попросил
12 марта , 20:42
Сейчас обратил внимание, что, оказывается, мы - лидеры чемпионата по минимуму ничьих, у нас их всего три. А ведь их у нас всегда до черта было, особенно в годы после ФНЛ. Вечно с Рубином и Уралом делили это непочетное место.
И для меня такой расклад намного приятней. Потому что ничьи эти в прошлых сезонах просто достали!! Сколько очков на них потеряли!! Так держать.
12 марта , 20:23
В РПЛ много удивительного. У "сочей", например, появились откуда-то болельщики - числом почти как у Динамо. Им, может, Ротенберг платит?
12 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Трофим
В РПЛ много удивительного. У "сочей", например, появились откуда-то болельщики - числом почти как у Динамо. Им, может, Ротенберг платит?
А еще, мы проиграли Ростову 1-4 !!??? Пусть команда была и чуть сильнее, но всё же
12 марта , 21:43
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
В РПЛ много удивительного. У "сочей", например, появились откуда-то болельщики - числом почти как у Динамо. Им, может, Ротенберг платит?
Сейчас на разных телешоу всякие массовки отменили (которые хлопали по команде), вот может они туда переметнулись. Для Ротена заплатить по 500 р. не проблема.
12 марта , 20:09
suiw
2
То , что творят Химки, необъяснимо
12 марта , 20:11
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
То , что творят Химки, необъяснимо
Может быть, но в этой конкретной игре скорее, что творят судьи ВАР необъяснимо.
12 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
То , что творят Химки, необъяснимо
А кого они обыграли? У них полоса игр с равными командами. Только победа над Краснодаром и Локо.
12 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кого они обыграли? У них полоса игр с равными командами. Только победа над Краснодаром и Локо.
Для команды которой пророчили вылет в ФНЛ это неплохо.
12 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Для команды которой пророчили вылет в ФНЛ это неплохо.
Тренер крепкий. Команда рабочая. Но и всё. Смотрел игру. В Химках выделить некого. Выиграли по сути без моментов. Ну и судьи чутка подтащили.
12 марта , 21:27
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кого они обыграли? У них полоса игр с равными командами. Только победа над Краснодаром и Локо.
Этого мало для такой маленькой команды которую собирали с нуля??)
12 марта , 19:59
Сорри за офф топ, но что Химки то творят? ща Краснодар обойдут)
12 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Chester
Сорри за офф топ, но что Химки то творят? ща Краснодар обойдут)
Выиграли ! Тур начался для нас неплохо.
12 марта , 20:02
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Сорри за офф топ, но что Химки то творят? ща Краснодар обойдут)
Или Химки - будущий чемпион, или Ростов отвалился от лидирующей группы. Думаю, второе.
12 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Chester
Сорри за офф топ, но что Химки то творят? ща Краснодар обойдут)
Это не Химки творят, это ответка бомжовского корпуса ростову за ничью. Гол то кукуруза чистый забила, но решили не засчитывать.
12 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Или Химки - будущий чемпион, или Ростов отвалился от лидирующей группы. Думаю, второе.
Ушел Еременко, нет Мамаева. Середина поля лишилась "мозгов", и команда стала похожа на стаю не очень умных "бегунков". Разруха не в ногах, а в головах.
12 марта , 20:24
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ушел Еременко, нет Мамаева. Середина поля лишилась "мозгов", и команда стала похожа на стаю не очень умных "бегунков". Разруха не в ногах, а в головах.
Я бы о Ростове так уничижительно не отзывался. Карпину действительно трудно. и команда в целом неплохая.
Соперников надо уважать.
12 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я бы о Ростове так уничижительно не отзывался. Карпину действительно трудно. и команда в целом неплохая.
Соперников надо уважать.
Да я её как раз уважал. Какая средняя линия была? Все в составе не умещались. Но бездумно раздавать игроков, пусть даже и за деньги без ущерба качества нельзя (это же не Реал, где перебор кадров). Вот и результат. Лично мне обидно за Карпина. Он тянет, но видно у боссов своя философия футбола.
12 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ушел Еременко, нет Мамаева. Середина поля лишилась "мозгов", и команда стала похожа на стаю не очень умных "бегунков". Разруха не в ногах, а в головах.
Еще из "мозгов" ушел Попов.
12 марта , 19:32
Во всю визжат свиные рыла:
Судей и КДК на мыло!
Давно привыкли торгаши
Иметь с судейства барыши.
12 марта , 19:03
suiw
5
Russian One- означает русский. Шварцу - уважение
12 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
Russian One- означает русский. Шварцу - уважение
Русский, как подданство, гражданство, служба.. он правильно понимает суть жизни в России
12 марта , 18:54
Да похер на свиней. Накидаем им кучу желудей.
Пусть они нас боятся, а не мы их.
Это у них не реванш будет, а очередное фиаско.
12 марта , 18:38
На триколоре появился канал ФУТБОЛЬНЫЙ показывают 1 лигу Сейчас Брянск с нашим парнем а потом ДЮФЛ ДИНАМО ЧЕРТАНОВО
12 марта , 19:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На триколоре появился канал ФУТБОЛЬНЫЙ показывают 1 лигу Сейчас Брянск с нашим парнем а потом ДЮФЛ ДИНАМО ЧЕРТАНОВО
Спасибо!
12 марта , 18:19
Пипец, конечно у меня знакомых много кто за мясо., ждут реванша... сволочи!!!!
12 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Новик
Пипец, конечно у меня знакомых много кто за мясо., ждут реванша... сволочи!!!!
Да они все ОЗВЕРЕЛИ
12 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Новик
Пипец, конечно у меня знакомых много кто за мясо., ждут реванша... сволочи!!!!
Не, ну это уже беспридел!
12 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не, ну это уже беспридел!
Так они сборы на морзе проводили,вот и *отмороженные*.
12 марта , 20:33
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Новик
Пипец, конечно у меня знакомых много кто за мясо., ждут реванша... сволочи!!!!
хер им на блюде, а не реванш.
12 марта , 17:50
Играем дома. А как говорится "дома и стены помогают" (с) ну и все мы, болельщики, конечно. Поэтому будем надеяться на победу.
Удачи всем нашим!
12 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Майский
Играем дома. А как говорится "дома и стены помогают" (с) ну и все мы, болельщики, конечно. Поэтому будем надеяться на победу.
Удачи всем нашим!
А по статистике дома в последнее время мы вообще бэтмэны - не будем нарушать победную серию дома ! Вынесем недокоманду!
12 марта , 17:20
Если завтра свиноферма проиграет, то Черданцев наверное повесится в прямом эфире Матч ТВ...
12 марта , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Если завтра свиноферма проиграет, то Черданцев наверное повесится в прямом эфире Матч ТВ...
Думаю просто будет хрюкать несколько дней что это заговор
12 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Космос
Думаю просто будет хрюкать несколько дней что это заговор
Они специально подстелили вчерашние инфоповоды.
Даже фото в обзорах не показывают, что у Фомина была обоюдная борьба, а порося летела в ноги через пол поля
12 марта , 17:06
Выбросите это из головы , что бы в угоду кому то Фома не играл. Пусть Шварц решает кто достоин быть в старте. А свиноты пусть воют, овном исходятся и в нем купаются. Завтра на стадионе сорву глотку в поддержку Великого Клуба.
12 марта , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Космос
Выбросите это из головы , что бы в угоду кому то Фома не играл. Пусть Шварц решает кто достоин быть в старте. А свиноты пусть воют, овном исходятся и в нем купаются. Завтра на стадионе сорву глотку в поддержку Великого Клуба.
Свинья не хрюкает только на блюде...
12 марта , 16:18
bar66
5
Как и предполагал,Шварц наигрывал состав без Фомина.Не надо менять план.Надо выйти и обыграть Спартак без Фомина.Сделать им двойное унижение,тогда этот визг про карточку Жиго,будет посмешищем и уроком не визжать по поводу и без повода.
12 марта , 16:46
skycl
7
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как и предполагал,Шварц наигрывал состав без Фомина.Не надо менять план.Надо выйти и обыграть Спартак без Фомина.Сделать им двойное унижение,тогда этот визг про карточку Жиго,будет посмешищем и уроком не визжать по поводу и без повода.
Этот как минимум будет признанием эффективности их пропаганды, все эти игрульки от Федуна-Заремы нас не должны касаться. Хорошо, что буду на стадио и не услышу мясного комментатора, очень надеюсь услышать предсмертный визг свиньи в оригинале.
12 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как и предполагал,Шварц наигрывал состав без Фомина.Не надо менять план.Надо выйти и обыграть Спартак без Фомина.Сделать им двойное унижение,тогда этот визг про карточку Жиго,будет посмешищем и уроком не визжать по поводу и без повода.
это было бы круто, осталось за малым - выиграть! Верим!
12 марта , 15:58
А вот Вася Уткин прекрасно высказался на тему всей этой возни)

«Про отменённые и нет карточки в канун дерби. Как вы думаете, «Спартак», в лице своих представителей, в которых разобраться за прошедшие полгода невозможно без поллитры, да и та всего лишь приглушит боль от безрезультатной попытки — так как вы думаете, «Спартак» был за или против того, что приводящую к дисквалификации карточку можно оспорить и, в случае чего, отменить? Ну, конечно — за. Как и многие другие.


А как вы думаете, все эти многие другие были готовы к тому, что вот оспорить можно всегда, а отменят — не каждому? Нет. Конечно, нет. Но ведь фолы все разные, как фломастеры на вкус. С цветами там меньше разнообразия, только красный да жёлтый. А раз так, то всегда кому-то отменят, а кому-то нет. И что будет в этом случае? Ну, вот мы и видим, что. Скандал. А почему? А потому что каждый клуб, голосовавший за новый порядок, уверен, что справедливо — это то, как ему самому нужно и как он сам видит.

Я не эксперт и не оцениваю фолы. Куда мне до Алана Снодди. Но я точно знаю, что какая бы комиссия переоценки ценностей ни была создана, хоть Фридриха Ницше достань (был такой в Германии судья раньше), они каждый фол будут рассматривать отдельно. И решения будут, соответственно, всякие. И вообще фолы Фомина и Жиго не пребывают ни в какой взаимосвязи. Кроме одной. Почему им да, а нам нет? Но это детский сад.

А это даёт нам право предположить, и это единственное разумное предположение, что на подходе к совету директоров «Спартака» уже не только Зарема, но и счастливые, разумные не по годам детишки этой гармоничной пары. Как минимум в качестве советников. Уже», — написал Уткин в своём телеграм-канале."
12 марта , 15:24
Эта сука не успокоится никак!

Действия экспертно-судейской комиссии несправедливы.

Георгий Черданцев высказался о решении судейской комиссии отменить желтую карточку, которую получил хавбек «Динамо» Даниил Фомин. В то же время защитник «Спартака» Самуэль Жиго пропустит дерби против динамовцев. Черданцев назвал это решение футбольных чиновников очень опасным.

«Вчера КДК было принято очень опасное решение. Впрочем, дело не в КДК. Это юридический орган, который в данном случае выполнил процедуру. Решение об отмене карточки Фомину приняла экспертно-судейская комиссия.

Пойдя на поводу у клубов (у нас клубы чемпионатом управляют что ли или как?), ЭСК вопреки рекомендациями вышестоящих футбольных органов принимает опасное решение. Перед дерби по запросу клубов одному игроку не снимают дисквалификацию, другому снимают в неоднозначной ситуации. От результата матча Динамо-Спартак и того, в каких составах сыграют команды зависят турнирные перспективы не только играющих команд, но и тех, кто рядом в таблице.

Как пояснил еще летом президент РФС Александр Дюков история с отменой желтых карточек это эксперимент.

Мне кажется, вчерашнее решение и та реакция, которая последовала, говорят о том, что этот эксперимент неудачный и его нужно срочно прекратить.

Ошибочной следует признавать ТОЛЬКО такую карточку, которая вынесена в результате не ошибочного решения, а ошибочной процедуры: не тому дал, не ту фамилию записал и т. д. По игровым эпизодам, тем более, где был контакт или единоборство между игроками, принимать решения об отмене или не отмене карточек КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Более того, не нужно принимать протесты на желтые карточки. Если карточка вынесена ошибочно по процедуре, ЭСК это подтверждает, а КДК снимает такую карточку автоматически, без всяких обращений клубов.

Такие решения как вчера на финише этого сезона, который обещает быть беспрецедентно нервным, только будут погружать всех в атмосферу недоверия и подозрений», - написал Черданцев в своем телеграм-канале.
12 марта , 15:41
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Эта сука не успокоится никак!

Действия экспертно-судейской комиссии несправедливы.

Георгий Черданцев высказался о решении судейской комиссии отменить желтую карточку, которую получил хавбек «Динамо» Даниил Фомин. В то же время защитник «Спартака» Самуэль Жиго пропустит дерби против динамовцев. Черданцев назвал это решение футбольных чиновников очень опасным.

«Вчера КДК было принято очень опасное решение. Впрочем, дело не в КДК. Это юридический орган, который в данном случае выполнил процедуру. Решение об отмене карточки Фомину приняла экспертно-судейская комиссия.

Пойдя на поводу у клубов (у нас клубы чемпионатом управляют что ли или как?), ЭСК вопреки рекомендациями вышестоящих футбольных органов принимает опасное решение. Перед дерби по запросу клубов одному игроку не снимают дисквалификацию, другому снимают в неоднозначной ситуации. От результата матча Динамо-Спартак и того, в каких составах сыграют команды зависят турнирные перспективы не только играющих команд, но и тех, кто рядом в таблице.

Как пояснил еще летом президент РФС Александр Дюков история с отменой желтых карточек это эксперимент.

Мне кажется, вчерашнее решение и та реакция, которая последовала, говорят о том, что этот эксперимент неудачный и его нужно срочно прекратить.

Ошибочной следует признавать ТОЛЬКО такую карточку, которая вынесена в результате не ошибочного решения, а ошибочной процедуры: не тому дал, не ту фамилию записал и т. д. По игровым эпизодам, тем более, где был контакт или единоборство между игроками, принимать решения об отмене или не отмене карточек КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Более того, не нужно принимать протесты на желтые карточки. Если карточка вынесена ошибочно по процедуре, ЭСК это подтверждает, а КДК снимает такую карточку автоматически, без всяких обращений клубов.

Такие решения как вчера на финише этого сезона, который обещает быть беспрецедентно нервным, только будут погружать всех в атмосферу недоверия и подозрений», - написал Черданцев в своем телеграм-канале.
Свинья хромает, а караван идет
12 марта , 15:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Эта сука не успокоится никак!

Действия экспертно-судейской комиссии несправедливы.

Георгий Черданцев высказался о решении судейской комиссии отменить желтую карточку, которую получил хавбек «Динамо» Даниил Фомин. В то же время защитник «Спартака» Самуэль Жиго пропустит дерби против динамовцев. Черданцев назвал это решение футбольных чиновников очень опасным.

«Вчера КДК было принято очень опасное решение. Впрочем, дело не в КДК. Это юридический орган, который в данном случае выполнил процедуру. Решение об отмене карточки Фомину приняла экспертно-судейская комиссия.

Пойдя на поводу у клубов (у нас клубы чемпионатом управляют что ли или как?), ЭСК вопреки рекомендациями вышестоящих футбольных органов принимает опасное решение. Перед дерби по запросу клубов одному игроку не снимают дисквалификацию, другому снимают в неоднозначной ситуации. От результата матча Динамо-Спартак и того, в каких составах сыграют команды зависят турнирные перспективы не только играющих команд, но и тех, кто рядом в таблице.

Как пояснил еще летом президент РФС Александр Дюков история с отменой желтых карточек это эксперимент.

Мне кажется, вчерашнее решение и та реакция, которая последовала, говорят о том, что этот эксперимент неудачный и его нужно срочно прекратить.

Ошибочной следует признавать ТОЛЬКО такую карточку, которая вынесена в результате не ошибочного решения, а ошибочной процедуры: не тому дал, не ту фамилию записал и т. д. По игровым эпизодам, тем более, где был контакт или единоборство между игроками, принимать решения об отмене или не отмене карточек КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Более того, не нужно принимать протесты на желтые карточки. Если карточка вынесена ошибочно по процедуре, ЭСК это подтверждает, а КДК снимает такую карточку автоматически, без всяких обращений клубов.

Такие решения как вчера на финише этого сезона, который обещает быть беспрецедентно нервным, только будут погружать всех в атмосферу недоверия и подозрений», - написал Черданцев в своем телеграм-канале.
А мне бы уже хотелось,чтобы мясо сыграло и с Жиго и Джикией, да даже со своим поклонником борцом пусть играют,да даже пусть и Черданцев с Геничем и Шмурновым,Бубновым,Ловчевым за них играют,пусть их будет на поле 17 ,а мы бы этот (их) состав взяли и победили.
12 марта , 15:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Эта сука не успокоится никак!

Действия экспертно-судейской комиссии несправедливы.

Георгий Черданцев высказался о решении судейской комиссии отменить желтую карточку, которую получил хавбек «Динамо» Даниил Фомин. В то же время защитник «Спартака» Самуэль Жиго пропустит дерби против динамовцев. Черданцев назвал это решение футбольных чиновников очень опасным.

«Вчера КДК было принято очень опасное решение. Впрочем, дело не в КДК. Это юридический орган, который в данном случае выполнил процедуру. Решение об отмене карточки Фомину приняла экспертно-судейская комиссия.

Пойдя на поводу у клубов (у нас клубы чемпионатом управляют что ли или как?), ЭСК вопреки рекомендациями вышестоящих футбольных органов принимает опасное решение. Перед дерби по запросу клубов одному игроку не снимают дисквалификацию, другому снимают в неоднозначной ситуации. От результата матча Динамо-Спартак и того, в каких составах сыграют команды зависят турнирные перспективы не только играющих команд, но и тех, кто рядом в таблице.

Как пояснил еще летом президент РФС Александр Дюков история с отменой желтых карточек это эксперимент.

Мне кажется, вчерашнее решение и та реакция, которая последовала, говорят о том, что этот эксперимент неудачный и его нужно срочно прекратить.

Ошибочной следует признавать ТОЛЬКО такую карточку, которая вынесена в результате не ошибочного решения, а ошибочной процедуры: не тому дал, не ту фамилию записал и т. д. По игровым эпизодам, тем более, где был контакт или единоборство между игроками, принимать решения об отмене или не отмене карточек КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Более того, не нужно принимать протесты на желтые карточки. Если карточка вынесена ошибочно по процедуре, ЭСК это подтверждает, а КДК снимает такую карточку автоматически, без всяких обращений клубов.

Такие решения как вчера на финише этого сезона, который обещает быть беспрецедентно нервным, только будут погружать всех в атмосферу недоверия и подозрений», - написал Черданцев в своем телеграм-канале.
Вы исходите из позиции, что он должен быть объективным. А с какого? Он просто болельщик Спартака (и этого факта не скрывает)и выражает позицию болельщика. А вот то, что на центральных каналах работают люди выражающие свои симпатии определенным клубам, вот это нужно прекращать. (а не отмену карточек). При приеме на работу на спортивный канал ЦТ в договоре должен быть пункт о том, что человек не имеет права выражать свои симпатии тому или другому клубу. Этакая корпоративная этика.
12 марта , 16:01
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне бы уже хотелось,чтобы мясо сыграло и с Жиго и Джикией, да даже со своим поклонником борцом пусть играют,да даже пусть и Черданцев с Геничем и Шмурновым,Бубновым,Ловчевым за них играют,пусть их будет на поле 17 ,а мы бы этот (их) состав взяли и победили.
Много им чести будет. Свиньям-свинное рыло. Они 10 чемпионатов России таким образом и выиграли, когда весь адмресурс был подкуплен. Продолжения не должно быть.
12 марта , 16:23
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне бы уже хотелось,чтобы мясо сыграло и с Жиго и Джикией, да даже со своим поклонником борцом пусть играют,да даже пусть и Черданцев с Геничем и Шмурновым,Бубновым,Ловчевым за них играют,пусть их будет на поле 17 ,а мы бы этот (их) состав взяли и победили.
Генич будет. Только с микрофоном и наушниками.
Комментаторы на М-П Генич и Мосаковский.
12 марта , 17:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы исходите из позиции, что он должен быть объективным. А с какого? Он просто болельщик Спартака (и этого факта не скрывает)и выражает позицию болельщика. А вот то, что на центральных каналах работают люди выражающие свои симпатии определенным клубам, вот это нужно прекращать. (а не отмену карточек). При приеме на работу на спортивный канал ЦТ в договоре должен быть пункт о том, что человек не имеет права выражать свои симпатии тому или другому клубу. Этакая корпоративная этика.
Последние лет семь было чёткое ощущение ангажированности данного персонажа бомжами... В данном конкретном взвизгивании Чердака, по моему скромному мнению, есть доля истины. Даже любопытно - это типа объективная позиция или очередной проплаченный приём за щеку...
12 марта , 17:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы исходите из позиции, что он должен быть объективным. А с какого? Он просто болельщик Спартака (и этого факта не скрывает)и выражает позицию болельщика. А вот то, что на центральных каналах работают люди выражающие свои симпатии определенным клубам, вот это нужно прекращать. (а не отмену карточек). При приеме на работу на спортивный канал ЦТ в договоре должен быть пункт о том, что человек не имеет права выражать свои симпатии тому или другому клубу. Этакая корпоративная этика.
Я как раз об этом! Против предвзятости и двойных стандартов в медийном пространстве.
12 марта , 17:31
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне бы уже хотелось,чтобы мясо сыграло и с Жиго и Джикией, да даже со своим поклонником борцом пусть играют,да даже пусть и Черданцев с Геничем и Шмурновым,Бубновым,Ловчевым за них играют,пусть их будет на поле 17 ,а мы бы этот (их) состав взяли и победили.
+!
12 марта , 17:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я как раз об этом! Против предвзятости и двойных стандартов в медийном пространстве.
Насколько я понимаю великий Синявский болел за Динамо, но узнали об этом только в конце его жизни. Да и Озеров болел за Спартак, но в эфире это слух не резало.
12 марта , 19:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Насколько я понимаю великий Синявский болел за Динамо, но узнали об этом только в конце его жизни. Да и Озеров болел за Спартак, но в эфире это слух не резало.
Я вообще думал за ЦСКА Озеров.Сколько он хвалил их, особенно в хоккее...
12 марта , 15:21
traz
8
Если проиграем свиньям - ничего страшного. Команда у нас молодая, только поднимает по сути голову. Главное брать очки с аутсайдерами. Если сыграем спокойно и уверенно как в кубковом матчке - все будет хорошо. Вперед Динамо!
12 марта , 15:24
в ответ на комментарий пользователя traz
Если проиграем свиньям - ничего страшного. Команда у нас молодая, только поднимает по сути голову. Главное брать очки с аутсайдерами. Если сыграем спокойно и уверенно как в кубковом матчке - все будет хорошо. Вперед Динамо!
Никаких ЕСЛИ..!
12 марта , 20:34
traz
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Никаких ЕСЛИ..!
Абсолютно согласен! Но зарекаться не стоит.
12 марта , 15:20
Предлагаю свой вариант- Сашок готовился без Фомина - так пусть так и выводит ДИНАМО И обыгрывает - курам на смех Тем более что многие наши говорят что Фомин особо сейчас не блещет
12 марта , 15:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Предлагаю свой вариант- Сашок готовился без Фомина - так пусть так и выводит ДИНАМО И обыгрывает - курам на смех Тем более что многие наши говорят что Фомин особо сейчас не блещет
Что значит не блещет. Он же не Месси, но и ниже своего уровня не играет. Он игрок основы. Зачем же сами ослаблять состав.
12 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит не блещет. Он же не Месси, но и ниже своего уровня не играет. Он игрок основы. Зачем же сами ослаблять состав.
Фомин с Тамбовом набрал 34 голоса а Захарян и Моро------------ Вот я из этого исхожу Надо прилушиваться к голосу народа(болельщиков - не меня лично)
12 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Фомин с Тамбовом набрал 34 голоса а Захарян и Моро------------ Вот я из этого исхожу Надо прилушиваться к голосу народа(болельщиков - не меня лично)
Нет, но голосовали за лучшего. Он лучшим не был, поэтому мало голосов, но и худшим не был. Если учитывать голосовалку, то нужно взять 2-3 игрока, а остальных куда?
12 марта , 15:19
Не понимаю журналистов и тех сораДников кто пишет о каком то страхе перед спортаком... с какой стати мы должны их боятся и перебарывать свой страх?
Если кто забыл, последний домашний матч мы проиграли в сентябре!
Боятся именно они и очень сильно, показатель истерия вокруг "Фомина" у Джикии микро травма, посадят на уколы.
Придя завтра в наш дом у них будут трястись коленки, надо сходу втоптать их свиные рыла в землю чтоб даже хрюкнуть не смогли.
Не важно кто на стадионе кто у экранов главное без доли сомнений верить в наших ребят!
12 марта , 15:17
dmklin
5
Поддерживаю Шварца в его трактовке игры Динамо на завтра: без ошибок в защите + активная ловля моментов для контратак.
Игра завтра, как и предыдущая игра со Спартаком на кубок - борьба, борьба и еще раз борьба. Удачи нашему вратарю.
Крепкая защита и активная середина поля у Динамо дадут нам шансы и впереди.
Вперед, Динамо! Мы все с тобой!
Vorwärts, Dynamo! Wir sind alle mit Ihnen zusammen!
12 марта , 15:35
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Поддерживаю Шварца в его трактовке игры Динамо на завтра: без ошибок в защите + активная ловля моментов для контратак.
Игра завтра, как и предыдущая игра со Спартаком на кубок - борьба, борьба и еще раз борьба. Удачи нашему вратарю.
Крепкая защита и активная середина поля у Динамо дадут нам шансы и впереди.
Вперед, Динамо! Мы все с тобой!
Vorwärts, Dynamo! Wir sind alle mit Ihnen zusammen!
В оригинале Шварц сказал будем играть в свою игру, слова контратака там не было. Так что увидим.
12 марта , 15:15
chebba
1
Либо ничья будет, либо проиграем. В Субботу в 19:00 Шварц ни разу не выигрывал. Не его день недели и не его время.

ПыСы: сильно не критикуйте. Верю в победу Динамо. Но статистика говорит о другом. :)
12 марта , 16:05
в ответ на комментарий пользователя chebba
Либо ничья будет, либо проиграем. В Субботу в 19:00 Шварц ни разу не выигрывал. Не его день недели и не его время.

ПыСы: сильно не критикуйте. Верю в победу Динамо. Но статистика говорит о другом. :)
Постатистике мы проигрывал ахмату-порвали, и камням-порвали, и мясным -порвали, и сейчас обязаны порвать. Статистика переменчива, куда ветер дунет, туда и она показывает.
12 марта , 16:43
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Либо ничья будет, либо проиграем. В Субботу в 19:00 Шварц ни разу не выигрывал. Не его день недели и не его время.

ПыСы: сильно не критикуйте. Верю в победу Динамо. Но статистика говорит о другом. :)
берем другой критерий : 2021-год.
в официальных матчах - одни победы. поэтому - мы ПОБЕДИМ
12 марта , 15:12
DloveM
4
Дорогие друзья извените что не по теме. Завтра в каком то смысле момент "истины". Моё предчувствие то что мы не проиграем. Сегодня Вадиму Шипачеву 34 Здоровья, продления контракта с нашим клубом, ну и сделать подарок себе и нам. Кубок имени Юрия Алексеевича. Извините ещё раз, что влез со своим хоккеем. Завтра нам удачи. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
12 марта , 15:23
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Дорогие друзья извените что не по теме. Завтра в каком то смысле момент "истины". Моё предчувствие то что мы не проиграем. Сегодня Вадиму Шипачеву 34 Здоровья, продления контракта с нашим клубом, ну и сделать подарок себе и нам. Кубок имени Юрия Алексеевича. Извините ещё раз, что влез со своим хоккеем. Завтра нам удачи. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Хоккеей люблю с 1962 г Конечно оставлять моего нынешнего земляка - ВАДИМА НО !!! Надо делать новую команду С 5-ю боевыми звеньями
12 марта , 17:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хоккеей люблю с 1962 г Конечно оставлять моего нынешнего земляка - ВАДИМА НО !!! Надо делать новую команду С 5-ю боевыми звеньями
На 5 боевых звеньев по нынешним законам ни у одного клуба не хватит денег.
12 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На 5 боевых звеньев по нынешним законам ни у одного клуба не хватит денег.
У нас сейчас вполне 4 нормальных звена. Очень нравится прогресс Муранова.
12 марта , 14:44
я понимаю, что ты не на Путина работаешь, ему кстати не надо переводить, и ты не профессионал, ну так и скажи-Сандро,делаешь 2 предложения, остановись на пару сек, я перевожу, а так переводит начало и конец, смысл искажается, жаль...
12 марта , 14:35
Послушал -вью, переводчик бормочет-что хочет, Cандро шурует без остановки, тот не успевает записывать, поэтому перевод- не профессиональный, так смысл он передает верный, вцелом, но треть текста он не переводит, или переводит с искажениями, короче швах!
12 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Послушал -вью, переводчик бормочет-что хочет, Cандро шурует без остановки, тот не успевает записывать, поэтому перевод- не профессиональный, так смысл он передает верный, вцелом, но треть текста он не переводит, или переводит с искажениями, короче швах!
Да Сандро по сути и не отвечает на вопросы, он говорит общие направления в построении игры, как бы он хотел.
12 марта , 14:33
С учетом возвращения Фомина предложил бы такую расстановку на завтрашней матч:
Лесовой --------------- Нжи
-------- Захарян-----------
------ Фомин --- Шима---
---------- Моро---------
Скпинцев- Ордец-Евгеньев- Парщ/Варела
--------- Шунин ----------
В центре тройка Фомин-Моро-Шима играют выше-ниже в зависимости от обстоятельств, этакий "ртутный треугольник".
Но почему-то уверен, что выйдем тем же составом, что и с Тамбовом, но в центре Ордец- Евгеньев.
12 марта , 15:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С учетом возвращения Фомина предложил бы такую расстановку на завтрашней матч:
Лесовой --------------- Нжи
-------- Захарян-----------
------ Фомин --- Шима---
---------- Моро---------
Скпинцев- Ордец-Евгеньев- Парщ/Варела
--------- Шунин ----------
В центре тройка Фомин-Моро-Шима играют выше-ниже в зависимости от обстоятельств, этакий "ртутный треугольник".
Но почему-то уверен, что выйдем тем же составом, что и с Тамбовом, но в центре Ордец- Евгеньев.
Естественно будет тамбовский состав с центром обороны Ордец-Евгеньев и, может быть, заменой Грули на Тюка.

Чёрный сам себе враг, что ли, выходить на дерби без нападающих?
12 марта , 15:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С учетом возвращения Фомина предложил бы такую расстановку на завтрашней матч:
Лесовой --------------- Нжи
-------- Захарян-----------
------ Фомин --- Шима---
---------- Моро---------
Скпинцев- Ордец-Евгеньев- Парщ/Варела
--------- Шунин ----------
В центре тройка Фомин-Моро-Шима играют выше-ниже в зависимости от обстоятельств, этакий "ртутный треугольник".
Но почему-то уверен, что выйдем тем же составом, что и с Тамбовом, но в центре Ордец- Евгеньев.
Да, ромб в центре, по мне давно напрашивается. Моро может быть отличным глубиным плеймейкером. А для Шимы Захаряна Лесового было бы шикарно открываться между линиями.
12 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Естественно будет тамбовский состав с центром обороны Ордец-Евгеньев и, может быть, заменой Грули на Тюка.

Чёрный сам себе враг, что ли, выходить на дерби без нападающих?
Даже, когда Грулев играет, то на острие часто оказываются Лесовай и Фомин, поэтому двое быстрых активных игрока Нжи и Лесовой с возможностью смещения в центр будут , кмк более острыми. И еще момент. Против техничного Аиртона Ножик может быть более эфективен в обороне. Но это наше понимание, а у Шварца своё -правильное.
12 марта , 16:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С учетом возвращения Фомина предложил бы такую расстановку на завтрашней матч:
Лесовой --------------- Нжи
-------- Захарян-----------
------ Фомин --- Шима---
---------- Моро---------
Скпинцев- Ордец-Евгеньев- Парщ/Варела
--------- Шунин ----------
В центре тройка Фомин-Моро-Шима играют выше-ниже в зависимости от обстоятельств, этакий "ртутный треугольник".
Но почему-то уверен, что выйдем тем же составом, что и с Тамбовом, но в центре Ордец- Евгеньев.
Впереди будет Грулев-это один из игроков, который терзает и в нападении и защите помогает. Его будут подменять по краям в штрафной и Лесовой и Нжи(Захарян). А вот заменит Грулева-Тюкавин. Это моя точка зрения.
12 марта , 14:32
Состав на завтра должен быть самый боевой!

...........Комли..........
Лес......Шима.....Нжи
.......Фома...Моро......
Скоп...Орд...Евг...Вар

Кто может РЕАЛЬНО усилить с лавки — таковых нет.
Молодёжь есть молодёжь! Пяток от Тюкавина, чудес от Захаряна, дурачков от Грулёва можно ждать, конечно, но не стоит.
Хотя, чем черт не шутит ?

Верю в победу!
ВперёД, Великое ⚪️?
12 марта , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Состав на завтра должен быть самый боевой!

...........Комли..........
Лес......Шима.....Нжи
.......Фома...Моро......
Скоп...Орд...Евг...Вар

Кто может РЕАЛЬНО усилить с лавки — таковых нет.
Молодёжь есть молодёжь! Пяток от Тюкавина, чудес от Захаряна, дурачков от Грулёва можно ждать, конечно, но не стоит.
Хотя, чем черт не шутит ?

Верю в победу!
ВперёД, Великое ⚪️?
А на воротах кто? Коля?!
12 марта , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Состав на завтра должен быть самый боевой!

...........Комли..........
Лес......Шима.....Нжи
.......Фома...Моро......
Скоп...Орд...Евг...Вар

Кто может РЕАЛЬНО усилить с лавки — таковых нет.
Молодёжь есть молодёжь! Пяток от Тюкавина, чудес от Захаряна, дурачков от Грулёва можно ждать, конечно, но не стоит.
Хотя, чем черт не шутит ?

Верю в победу!
ВперёД, Великое ⚪️?
Не согласен! Никакого Комличенко, только Грулев или Тюкавин.
12 марта , 14:26
Если свинтак оюыграем ,то можно будет уверенно констатировать уже в субботу - Шварц гениальный тренер
12 марта , 15:18
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Если свинтак оюыграем ,то можно будет уверенно констатировать уже в субботу - Шварц гениальный тренер
я бы не стал спешить. Посмотрим на окончание сезона
12 марта , 14:17
Из вью Бабурина:

— Кто из российских вратарей в вашем рейтинге сегодня номер один?

— Шунин. Как прибавил за последние годы! В нынешнем сезоне, пожалуй, лишь в одном матче напортачил — с тбилисским «Локомотивом» в Лиге Европы. А в РПЛ безупречен.

— Кто номер два?

— «Спорт-Экспресс» любит выставлять игрокам оценки, а потом высчитывать средний балл. Если этим принципом руководствоваться, Шунину на данный момент я бы поставил 7,5. Второй — Акинфеев, 7,25. Третий — Сафонов, 7. Дальше Максименко — 6,75.
12 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Из вью Бабурина:

— Кто из российских вратарей в вашем рейтинге сегодня номер один?

— Шунин. Как прибавил за последние годы! В нынешнем сезоне, пожалуй, лишь в одном матче напортачил — с тбилисским «Локомотивом» в Лиге Европы. А в РПЛ безупречен.

— Кто номер два?

— «Спорт-Экспресс» любит выставлять игрокам оценки, а потом высчитывать средний балл. Если этим принципом руководствоваться, Шунину на данный момент я бы поставил 7,5. Второй — Акинфеев, 7,25. Третий — Сафонов, 7. Дальше Максименко — 6,75.
ну не он один сыграл неважно в Тб.
12 марта , 17:32
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну не он один сыграл неважно в Тб.
Да.Я бы даже сказал, что вовсе не он был главным бенефициаром.
12 марта , 14:08
suiw
7
У нас преимущество в том, что молодая команда и вдвое меньше по ценнику. Проиграть не стыдно. Поэтому надо играть спокойно, с максимальной концентрацией и использовать ошибки мясных. А они будут.
12 марта , 13:47
С Днём Рождения Никола !

Дата рождения12 марта 1998 года
Место рожденияСолин
ГражданствоХорватия
Рост183 см
Вес77 кг
ВоспитанникАкадемия "Динамо" Загреб
Дебют в ДинамоДинамо-Ростов 19.08.2020

Ps : моменто моро . Моментально в море .
12 марта , 13:44
Russian one;) улыбнуло. Значит смотрит на долго вперёд
12 марта , 13:12
Анализировать и прикидывать шансы тут бесполезно, завтра надо выходить и быть лучше, удачливее, сконцентрированнее, профессиональнее. Командная работа, дисциплина и сосредоточенность с определенной долей раскованности будут залогом успеха. спартака ни в коем случае не надо бояться и выжимать из игры и из себя всего в этом матче.
12 марта , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Анализировать и прикидывать шансы тут бесполезно, завтра надо выходить и быть лучше, удачливее, сконцентрированнее, профессиональнее. Командная работа, дисциплина и сосредоточенность с определенной долей раскованности будут залогом успеха. спартака ни в коем случае не надо бояться и выжимать из игры и из себя всего в этом матче.
+
12 марта , 13:08
Никола,с днем рождения!О,Моро,Моро,Моро...
12 марта , 13:00
YaSiN
6
Бубен ставит на мясных... но как хочется чтоб он обкакался
12 марта , 13:23
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
Бубен ставит на мясных... но как хочется чтоб он обкакался
Ну, с Бубном-то давно всё ясно... что нам Бубен? Да и всякие жиго-зобнины... Считаю, что результат будет зависеть в первую очередь от нашей игры. С такими соперниками, как мясо, мы можем всё. И не только выиграть, не к ночи будет сказано...
12 марта , 14:05
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
Бубен ставит на мясных... но как хочется чтоб он обкакался
Обычно Бубен ошибается. Хотелось бы, что и в этот раз