Одна жизнь – одна команда!

Хали Тиам: цель "Динамо" на сезон - место в Лиге Европы

Новичок "Динамо" полузащитник Хали Тиам рассказал сенегальскому изданию Wiwsport о задачах "Динамо", своих амбициях и своем лучшем матче. Fcdin.com приводит полную версию интервью, которое заставит улыбнуться.

- Как ты попал в Россию?

- Из венгерского МТК я уезжал в «Чикаго» на год, а потом было 6 месяцев в Турции, где я и получил предложение московского «Динамо». У меня были другие предложения из России, но я выбрал лучший вариант. Я хотел расти, поэтому мне нужен был сильный чемпионат. Я очень много работал, чтобы добраться до России.

- Ты доволен уровнем РФПЛ?

- Конечно, он достаточно высок. Но мне еще есть, куда расти. Я хочу достичь высшего уровня 0 чемпионатов Англии, Германии, Испании, Италии. Но я должен доказать, что способен играть на этом уровне, проявив себя в России. Российская лига достаточно сильна, между ней и топ-чемпионатами нет пропасти.

- На что рассчитываешь с «Динамо» в этом сезоне?

- Цель на этот сезон – место в шестерке, ведь мы хотим попасть в Лигу Европы. Но посмотрим, как будут развиваться события. Ну и как всякий большой клуб мы мечтаем о победе в чемпионате. Моя же личная цель – завоевать место в составе и проявить себя.

- Ты поиграл в разных чемпионатах, где было интереснее всего?

- В американской MLS. Я многому научился за год там, набрался опыта.  Там классная инфраструктура, организация на самом высоком уровне.

- Твой лучший матч в карьере?

- Игра, которая больше всего впечатлила меня, была в Турции, против «Галатасарая». Я забил гол в том матче. Полный стадион, встреча с топ-клубом, противостояние с такими звездами, как Снейдер и Подольски – это было круто.

- Кто твой кумир?

- Великий Яя Туре. Мне нравится его стиль, это по-настоящему выдающийся современный футболист.

- Клуб твоей мечты?

- Надеюсь, что поклонники «Реала» не рассердятся на меня (смеется). Моя мечта - сыграть за «Барселону». Каждый, кто меня знает, знает, что каждый раз, когда я работаю с мячом, «Барселона» - пример для меня. Это лучшая команда, клуб моей мечты.

5 октября 2017 , 10:12
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

7 октября , 09:20
Больше на шутку похоже. Ну какая шестёрка. Давно цинично и прагматично объявлено - 8-12. А с вылетом основных на данный момент Панченко, Соу, Рыкова... Становится немного страшновато и за эту цель. Хотя случаются чудеса. Напомню:
"Петреску принял «Динамо», когда оно находилось на последнем месте в турнирной таблице и не набрало ни одного очка, однако уже в первом матче чемпионата под руководством румына в упорной борьбе был обыгран «Локомотив» (3:2). После победы над «Аланией» в 15-м туре «Динамо» выдало 14-матчевую беспроигрышную серию и претендовало на попадание в зону еврокубков, однако неудачи в двух последних турах лишили москвичей этой возможности: «Динамо» завершило сезон на 7 месте". И пускай это было небывалой удачей, а не мастерством тренера, поскольку его выперли уже на следующий год и больше он нигде не засветился, опозорившись с Кубанью в ФНЛ - разве не может снова свезти? Ведь по чесноку - часто нам просто не прёт. Как сглазили. Результативные судейские ошибки, штанги / перекладины, травмы основополагающих игроков. Калиту при этом не оправдываю, даже зол на него. Согласен с mikluho, края у нас самое слабое место. Ставить в вину СД не стану. Возможно бесплатных предложений не было попросту? Хотя теперь без Соу с Панченко и центр ниочём. И абсолютно согласен с Kotik. В данной ситуации всё могут решить латерали. Моторики у Морозова (Ташаева, Терехова) и Козлова (Темникова, Цаллагова) не занимать. В центр защиты Тони, справа Хольмен (уже играл ПЗ - подстрахует), слева пора дать шанс Калугину (играл уже ЛЗ). Пора возвращать Сапету и Зотова (Соснина) в центр. Позиция Тиама - центральная ось, от ЦЗ до АПЗ. Судя по личной статистике за прошедшие игры, может выстрелить. Идёт в обыгрыш (100% удачных обводок), с пасом нормально (81% точность), причем и длинный, и средний. Вот с единоборствами не очень. 55% выигранных. У Соу 62%. Но у Тиама почти нет нарушений (0,8 за игру) и ни одной карточки, а у Соу - 3,1 за игру и уже отсидел дискву. Так что, на Тиама надеюсь. Видно, что он больше нацелен на созидание, и меньше на борьбу и стыки. А подчищать за ним будет Соу или Сапета. Учитывая сумасшедшую моторику и выносливость афронегров, считаю трансферы удачными. А Тиам, как я понял, через Динамо хочет в Европу запрыгнуть. Ему 23, впереди ещё всё. А из пердива это не светит, так что он седалище порвёт на каталонский флаг. А вдруг парень не горячится? Вдруг удача повернется к нам уже не ..., а лицом? Будем смотреть.
6 октября , 01:34
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Уважаемые сораДники задался одним вопросом: тут многие пишут "друзья познаются в беде" и это наш лозунг. И многие повторяют это как мантру. Видел Болельщиков , когда мы были в ФНЛ, видел когда в вышке. Болельщики это Друзья.
Для меня Динамо это, в первую очередь традиции и история. И думаю, что бы ассоциироваться с Великим не достаточно просто одеть майку.
Вот и возник вопрос кого из игроков Вы назовете друзьями Динамо, я пожалуй, пока только Шунина.
Про кого Вы можете сказать: вот Он выложился на предсезонке - перерос себя, ведет команду, рвет жилы, он будущее клуба. Он ведет за собой.?????? А ведь именно такие и есть друзья, когда тебе плохо они собирают себя в кучу и рвут ради тебя жилы.
Рассказы про то что все из-за тренера : где тот Друг Динамо, кто открыто выступил против него?

Поэтому прошу завязать с псевдопатриотизмом со словами: мы в печали и радости будем поддерживать ...... и тут вопрос каждого к себе, а кого он поддерживает ВЕЛИКОЕ ДИНАМО? или тот состав и ГТ который у нас есть?
И не думайте: я только за то, что бы у нас все наладилось и при этом тренере, и при этом составе. Но в дружбе хочется ответочки - хочу, что бы они все подумали, а они друзья Динамо?
какая нахрен дружба ,есть неразделенная любовь,
5 октября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя
Напиши свою почту,что бы здесь не флудить...Обсудим твоё имущество,что продать можно.
Спи уже "солдат-нищеброд"! Все у тебя есть!))) Сто раз ее здесь писал. У собрата клоуна дим57 спроси.
5 октября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ну да, откину...три рубля рублями и три пиз...ми. Это я тебе обещаю, "военнослужащий", который между Гюмри и Люберцами. У тебя отбой, в койку иди!)))
Напиши свою почту,что бы здесь не флудить...Обсудим твоё имущество,что продать можно.
5 октября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя
Процент мне откинешь
Ну да, откину...три рубля рублями и три пиз...ми. Это я тебе обещаю, "военнослужащий", который между Гюмри и Люберцами. У тебя отбой, в койку иди!)))
5 октября , 20:19
Хорошо жжете, и даже в новый сайтом не прекратишь батл Болельщков)))))))))
ЭХ КУКА плюсов и смайликов нет.
5 октября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты мне для этого зачем?
Процент мне откинешь
5 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя
На аукционе можно жахнуть эти три хаты.А не в России где?
Ты мне для этого зачем?
5 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Проблемы с деньгами, Дема? Я таким ка ты не подаю. Двое детей, сам понимать должен))) У меня три квартиры. Одна не в России. При чем тут ты?))) Наследников хватает! Или тебя надо усыновить, юноша?)))
На аукционе можно жахнуть эти три хаты.А не в России где?
5 октября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя
Ты в центре Москвы живёшь?Сколько комнат?Приватизированная хата?
Проблемы с деньгами, Дема? Я таким ка ты не подаю. Двое детей, сам понимать должен))) У меня три квартиры. Одна не в России. При чем тут ты?))) Наследников хватает! Или тебя надо усыновить, юноша?)))
5 октября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Я понимаю, когда платят таким персонажам как "no putin". Был тут такой с текстами по своей теме. Но кто может платить Деме? За что?
Ты в центре Москвы живёшь?Сколько комнат?Приватизированная хата?
5 октября , 19:31
Уважаемые сораДники задался одним вопросом: тут многие пишут "друзья познаются в беде" и это наш лозунг. И многие повторяют это как мантру. Видел Болельщиков , когда мы были в ФНЛ, видел когда в вышке. Болельщики это Друзья.
Для меня Динамо это, в первую очередь традиции и история. И думаю, что бы ассоциироваться с Великим не достаточно просто одеть майку.
Вот и возник вопрос кого из игроков Вы назовете друзьями Динамо, я пожалуй, пока только Шунина.
Про кого Вы можете сказать: вот Он выложился на предсезонке - перерос себя, ведет команду, рвет жилы, он будущее клуба. Он ведет за собой.?????? А ведь именно такие и есть друзья, когда тебе плохо они собирают себя в кучу и рвут ради тебя жилы.
Рассказы про то что все из-за тренера : где тот Друг Динамо, кто открыто выступил против него?

Поэтому прошу завязать с псевдопатриотизмом со словами: мы в печали и радости будем поддерживать ...... и тут вопрос каждого к себе, а кого он поддерживает ВЕЛИКОЕ ДИНАМО? или тот состав и ГТ который у нас есть?
И не думайте: я только за то, что бы у нас все наладилось и при этом тренере, и при этом составе. Но в дружбе хочется ответочки - хочу, что бы они все подумали, а они друзья Динамо?
5 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я разве тебе написал? Я написал тем, кто тебе деньги платит. Стараешься, стараешься, букаФФки набиваешь, пора и премию заплатить. :)
Я понимаю, когда платят таким персонажам как "no putin". Был тут такой с текстами по своей теме. Но кто может платить Деме? За что?
5 октября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя
Мне тогда ничего не пиши.
Умник
А я разве тебе написал? Я написал тем, кто тебе деньги платит. Стараешься, стараешься, букаФФки набиваешь, пора и премию заплатить. :)
5 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я что-нибудь не пишу - в деньгах не нуждаюсь. :)
Мне тогда ничего не пиши.
Умник
5 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя
Напиши здесь,хоть что нибудь!!!
Напиши здесь ситуацию на данный момент в клубе я почитаю,оценю.
Я что-нибудь не пишу - в деньгах не нуждаюсь. :)
5 октября , 18:02
Вообще очень странно!
Человек принадлежит клубу МТК венгерскому.
Чемпионат Венгрии это хз ... Ну слабее ФНЛ точно.
А он принадлежал команде из второго Венгерского дивизиона.То есть это п*здец вообще.
Так вот он не проходил в состав этой команды.
Были аренды в США Чикаго Файерс
(Там то же не нужен)Так бы выкупили.
Аренда в Турцию Газиантепспор.Там то же не понадобился вернулся назад в пердив Венгрии.
Команда венгерская полулюбительская.
Вопрос ?
Для чего его брали?
Ещё вопрос?
У нас в дубле нет сильнее Тиама молодёжи???
Очень сомневаюсь.Там 17-18 летние ребята посильнее будут.Дай шанс только.
И все таки для чего его брали?
Может для вида?Типо мы усилили команду?А на самом деле задача стоит как и Кобелеву ставили слить в ФНЛ?
Очень много вопросов.
И Ионова слили.Как перед вылетом сливали Жиркова и Кокорина.
И к тренеру доверие есть.
Что то в этом есть 100%
5 октября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя дм67
Согласен на 90 % (оставшиеся 10 % просто не понял о чём - наверное эмоции).
В спешки написал...
Но думаю все поняли что я хотел сказать в этом тексте.
И я это писал в июне.Знал как все будет.Но думал физрука продержут 6-7 туров...единственное в чем ошибся,13 тур и он в клубе.
5 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя
Ну Клоун он или не Клоун.
Но состав Динамо под ТОП 6 РФПЛ это факт.
99,9%.
Команда в этом сезоне должна была как минимум бороться за 6 место.
И это минимум.
Легко бы с этим составом пробились в Европу с тем же Семаком или Хохловым во главе.
Но вместо нас 6 будет Ростов с Дядюном в атаке и остальным шлаком собранным за месяц до старта Чемпионата.
(Но Кучук проделал работу)
В первую очередь оборону выстроил.Они только первый гол с игры пропустили в 8 или 9 туре.И игра у Ростова есть,но ещё не отлаженная конечно,но есть.
А здесь в ФНЛ конкретный провал.
Вылет из кубка позорным Тосно и Нальчикам.
Игры вообще нет...Это как так можно убить команду?
Я знаю как,поиграйте год без тренера.
А в ФНЛ это прокатывало 0-1 или 1-0 ГОЛ Панченко.
А была ли игра на фоне Факелов и Волгарей когда ты сильнее их по всем позициям на 5-6 голов.Уровень между игроками Динамо и Факела ОГРОМНЫЙ.
Игры в ФНЛ не было.
Но руководство ссылается к тому что выиграли ФНЛ.
А как с этим составом можно умудрится не выиграть ФНЛ ?
С Олегом Долматовым ФНЛ бы выиграли после первого круга.И была бы игра.
Этот физрук займёт первое место в истории Динамо как самый слабый физрук
Это чудо тренером назвать язык не по вернётся.
По хорошему мы должны были прибавлять с каждым матчем с тренером.
А там чем чёрт не шутит можно и за 3 место было бороться.
Мертвющий локомотив идёт вообще вторыми.
А у нас дегродация.
Вон как прибавило Тосно и СКА.
И Анжи пребавляет.
В то время как мы деградируем.
5 матчей 0 голов РФПЛ
Кубок игра с командой ПФЛ за 120 минут 0 голов
Сборная собранная на 3 дня 90 минут 0 голов
И этот клоун сидит на своём месте)))
Продолжает нести чушь))
Убил Волгу и продолжает убивать клубы РФПЛ.
Но это его последний клуб в РОССИИ.

Успех в ФНЛ это когда ты возглавил Волгоградский Ротор и вывел его в ФНЛ.
Это успех.
А вывести команду в РФПЛ у которой состав в три раза сильнее состава второй команды Тосно и пять раз сильнее третий команды СКА это успех?Да так ещё выигрывая 0-1 и 1-0 игры не какой.
Пьер Нарцис бы поставил игру в ФНЛ и играли бы в футбол,а не голы Панченко и победа.
После ФК Волга нужно было завершать карьеру физрука.
Не е*ать мозги.
РФПЛ это космос для него .
Пусть Факел возглавит.
Он там три недели не продержится ,физрука сразу оформят)))
Согласен на 90 % (оставшиеся 10 % просто не понял о чём - наверное эмоции).
5 октября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя
Ну Клоун он или не Клоун.
Но состав Динамо под ТОП 6 РФПЛ это факт.
99,9%.
Команда в этом сезоне должна была как минимум бороться за 6 место.
И это минимум.
Легко бы с этим составом пробились в Европу с тем же Семаком или Хохловым во главе.
Но вместо нас 6 будет Ростов с Дядюном в атаке и остальным шлаком собранным за месяц до старта Чемпионата.
(Но Кучук проделал работу)
В первую очередь оборону выстроил.Они только первый гол с игры пропустили в 8 или 9 туре.И игра у Ростова есть,но ещё не отлаженная конечно,но есть.
А здесь в ФНЛ конкретный провал.
Вылет из кубка позорным Тосно и Нальчикам.
Игры вообще нет...Это как так можно убить команду?
Я знаю как,поиграйте год без тренера.
А в ФНЛ это прокатывало 0-1 или 1-0 ГОЛ Панченко.
А была ли игра на фоне Факелов и Волгарей когда ты сильнее их по всем позициям на 5-6 голов.Уровень между игроками Динамо и Факела ОГРОМНЫЙ.
Игры в ФНЛ не было.
Но руководство ссылается к тому что выиграли ФНЛ.
А как с этим составом можно умудрится не выиграть ФНЛ ?
С Олегом Долматовым ФНЛ бы выиграли после первого круга.И была бы игра.
Этот физрук займёт первое место в истории Динамо как самый слабый физрук
Это чудо тренером назвать язык не по вернётся.
По хорошему мы должны были прибавлять с каждым матчем с тренером.
А там чем чёрт не шутит можно и за 3 место было бороться.
Мертвющий локомотив идёт вообще вторыми.
А у нас дегродация.
Вон как прибавило Тосно и СКА.
И Анжи пребавляет.
В то время как мы деградируем.
5 матчей 0 голов РФПЛ
Кубок игра с командой ПФЛ за 120 минут 0 голов
Сборная собранная на 3 дня 90 минут 0 голов
И этот клоун сидит на своём месте)))
Продолжает нести чушь))
Убил Волгу и продолжает убивать клубы РФПЛ.
Но это его последний клуб в РОССИИ.

Успех в ФНЛ это когда ты возглавил Волгоградский Ротор и вывел его в ФНЛ.
Это успех.
А вывести команду в РФПЛ у которой состав в три раза сильнее состава второй команды Тосно и пять раз сильнее третий команды СКА это успех?Да так ещё выигрывая 0-1 и 1-0 игры не какой.
Пьер Нарцис бы поставил игру в ФНЛ и играли бы в футбол,а не голы Панченко и победа.
После ФК Волга нужно было завершать карьеру физрука.
Не е*ать мозги.
РФПЛ это космос для него .
Пусть Факел возглавит.
Он там три недели не продержится ,физрука сразу оформят)))
А в чем-то он прав. Ведь может, когда захочет не валять дурака.
5 октября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Деме выписать премию. Он сегодня превзошел сам себя по количеству букоФФ, даже знает такое слово как "дегрОдация". :)
Напиши здесь,хоть что нибудь!!!
Напиши здесь ситуацию на данный момент в клубе я почитаю,оценю.
5 октября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Многие болельщики посчитали, что вы покинули «Динамо» в трудное время. Что бы вы им сказали сейчас?
–Александр Кокорин: "Меня из «Динамо» попросили. Сам бы я не ушел. На тот момент я себя чувствовал там очень хорошо. «Динамо» – великий клуб, но я понимал, куда все катится. А тут появился вариант с «Зенитом», и я ушел.
Я отдал «Динамо» много лет и хочу, чтобы меня там запомнили с лучшей стороны, но, видимо, это никому там не нужно."
не будем намекать на его зарплату... Ведь слова, один в один, сейчас уверенно может повторить Погребняк.
5 октября , 14:21
Многие болельщики посчитали, что вы покинули «Динамо» в трудное время. Что бы вы им сказали сейчас?
–Александр Кокорин: "Меня из «Динамо» попросили. Сам бы я не ушел. На тот момент я себя чувствовал там очень хорошо. «Динамо» – великий клуб, но я понимал, куда все катится. А тут появился вариант с «Зенитом», и я ушел.
Я отдал «Динамо» много лет и хочу, чтобы меня там запомнили с лучшей стороны, но, видимо, это никому там не нужно."
5 октября , 14:16
Я писал деградация .
С телефона печатаю у меня исправляет тест.
Не проверял что писал.
5 октября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Деме выписать премию. Он сегодня превзошел сам себя по количеству букоФФ, даже знает такое слово как "дегрОдация". :)
ненуачо?
5 октября , 14:06
Деме выписать премию. Он сегодня превзошел сам себя по количеству букоФФ, даже знает такое слово как "дегрОдация". :)
5 октября , 13:58
Ну Клоун он или не Клоун.
Но состав Динамо под ТОП 6 РФПЛ это факт.
99,9%.
Команда в этом сезоне должна была как минимум бороться за 6 место.
И это минимум.
Легко бы с этим составом пробились в Европу с тем же Семаком или Хохловым во главе.
Но вместо нас 6 будет Ростов с Дядюном в атаке и остальным шлаком собранным за месяц до старта Чемпионата.
(Но Кучук проделал работу)
В первую очередь оборону выстроил.Они только первый гол с игры пропустили в 8 или 9 туре.И игра у Ростова есть,но ещё не отлаженная конечно,но есть.
А здесь в ФНЛ конкретный провал.
Вылет из кубка позорным Тосно и Нальчикам.
Игры вообще нет...Это как так можно убить команду?
Я знаю как,поиграйте год без тренера.
А в ФНЛ это прокатывало 0-1 или 1-0 ГОЛ Панченко.
А была ли игра на фоне Факелов и Волгарей когда ты сильнее их по всем позициям на 5-6 голов.Уровень между игроками Динамо и Факела ОГРОМНЫЙ.
Игры в ФНЛ не было.
Но руководство ссылается к тому что выиграли ФНЛ.
А как с этим составом можно умудрится не выиграть ФНЛ ?
С Олегом Долматовым ФНЛ бы выиграли после первого круга.И была бы игра.
Этот физрук займёт первое место в истории Динамо как самый слабый физрук
Это чудо тренером назвать язык не по вернётся.
По хорошему мы должны были прибавлять с каждым матчем с тренером.
А там чем чёрт не шутит можно и за 3 место было бороться.
Мертвющий локомотив идёт вообще вторыми.
А у нас дегродация.
Вон как прибавило Тосно и СКА.
И Анжи пребавляет.
В то время как мы деградируем.
5 матчей 0 голов РФПЛ
Кубок игра с командой ПФЛ за 120 минут 0 голов
Сборная собранная на 3 дня 90 минут 0 голов
И этот клоун сидит на своём месте)))
Продолжает нести чушь))
Убил Волгу и продолжает убивать клубы РФПЛ.
Но это его последний клуб в РОССИИ.

Успех в ФНЛ это когда ты возглавил Волгоградский Ротор и вывел его в ФНЛ.
Это успех.
А вывести команду в РФПЛ у которой состав в три раза сильнее состава второй команды Тосно и пять раз сильнее третий команды СКА это успех?Да так ещё выигрывая 0-1 и 1-0 игры не какой.
Пьер Нарцис бы поставил игру в ФНЛ и играли бы в футбол,а не голы Панченко и победа.
После ФК Волга нужно было завершать карьеру физрука.
Не е*ать мозги.
РФПЛ это космос для него .
Пусть Факел возглавит.
Он там три недели не продержится ,физрука сразу оформят)))
5 октября , 13:56
Тиам чем -то похож на пользователя а-ракчеева. Тот тоже написал пост на все деньги, где сказал что Динамо срочно нужно усиливаться сильным европейским тренером, чтобы быть конкурентноспособным на европейском уровне.
5 октября , 13:34
Если коротко, то ощущение, что в клубе не понимают , что близка "точка невозврата". В любом случае , состава уровня команд уровня еврокубков у нас не будет.Это очень большие деньги. Даже, Бердыев .обладая пляс-минус приличным составом не может гарантировать результата в невыстроенном , расшатанном Рубине. У нас же на сегодня катастрофа, Калитвинцев всё , что ему наработали, сломал и ничего не построил. Мы видим только линию защиты , с которой , скорее всего, работает Ковтун. Серьёзный залет по осени, как то проигрыши СКА и Тосно, могут окончательно потопить шансы выйти из группы опасности ( ниние 4 места). При ЛЮБОМ тренере.. У нас жеь ,пока, бэкграунд Смертина и как бы чего не вышло.Тупизна невероятная. Не знаю как составлен контракт Калитвинцева , возможно ли его отстранить и отослать в дубль ? Не знаю. Вариант обмена местами с Хохловым, имх, может быть абсолютно беплатным. Но нужно решение...волевое, а его делать некому , ибо Муравьев понимает футбол на уровне : Гончаренко загубил Кубань...Жопа,жопа, жопа...Извиняюсь за французский и прошу не банить...
5 октября , 13:31
Клоун!
5 октября , 13:04
Ну, как я могу не поставить Тиама ? Он же ...хороший
5 октября , 12:28
Ахахах,парень оптимист
5 октября , 12:04
Хали Тиам, отсыпь и нам, мы то же хотим)))
5 октября , 11:35
С такой игрой только в Лиги Европы и играть в группе вместе с ;
Лига Европы Группа J
1 Динамо М
2 Спартак Нч
3 Анжи
4 Арарат
5 октября , 11:28
Такое впечатление , что вью за игроков Динамо - и Антона Шунина и Хали Тиам (а) даёт Сальвадор Дали - наверно вирус калитвинцева подхватили. ..... Всё складывается так , что ФК Динамо либо растворится в фнл или пфл , либо, после всего что произошло и происходит ,выживет - и мы выиграем лигу чемпионов.
5 октября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Лучше бы Вы тренера понимали. Странно что Вы предъявляете игроку, если у Вас с ними все ясно. Ваши заявления о том что с таким составом никакому тренеру ничего не светит. Так что извините, играют как могут.
лес там ===>
5 октября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я ещё меньше стал понимать его.... Если твоя цель ЛЕ и Барселона - НУ БЕГИ К МЯЧУ, а не жди его! Прессенгуй соперника, а НЕ ПРОВАЖАЙ ЕГО !!!
Лучше бы Вы тренера понимали. Странно что Вы предъявляете игроку, если у Вас с ними все ясно. Ваши заявления о том что с таким составом никакому тренеру ничего не светит. Так что извините, играют как могут.
5 октября , 10:28
я ещё меньше стал понимать его.... Если твоя цель ЛЕ и Барселона - НУ БЕГИ К МЯЧУ, а не жди его! Прессенгуй соперника, а НЕ ПРОВАЖАЙ ЕГО !!!