Одна жизнь – одна команда!

Арустамян: «Спартак» и «Динамо» активно обсуждают трансфер Бакаева»

Теги: трансферы

Известный футбольный комментатор Нобель Арустамян сообщил о возможном переходе полузащитника сборной России Зелимхана Бакаева из «Спартака» в «Динамо».

«Спартак» и «Динамо» активно обсуждают переход Зелимхана Бакаева. Стороны в процессе переговоров, прежде всего по сумме трансфера.

Речь не об аренде, а о полноценном трансфере. Окончательная договоренность еще не достигнута, но сегодня в России закрывается трансферное окно и переход кажется возможным.

Также отмечу, что к Бакаеву проявляют интерес еще несколько клубов РПЛ, но предложение «Динамо» самое серьезное», — написал Арустамян в своем телеграм-канале.

Переход Бакаева для Динамо это было -
  • провал. Зачем? — 566 (45%)
  • Не определился. — 391 (31%)
  • супер! Круто! — 288 (23%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,245 человек
25 февраля 2021 , 14:05
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

26 февраля , 12:35
Не сошлись в цене за Бакаева, он остался у поросей
26 февраля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Не сошлись в цене за Бакаева, он остался у поросей
Промес сказал - летом возьму у Бакаева 10 номер. Выводы делайте сами.
26 февраля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Промес сказал - летом возьму у Бакаева 10 номер. Выводы делайте сами.
Первый вывод, который напрашивается - промес говнюк
26 февраля , 09:14
Kijang
1
что-то подсказывает не все еще решено здесь)))) обождем еще 14 часов
26 февраля , 07:45
если не ошибаюсь, Бакаев в следующий год станет свободным агентом,по моему спартак поступил оприметчиво.Если летом никто его не возьмет,то считай в следующий год человек свободный от обязательств,главное ему летом уйти в аренду,чтобы не терять форму.
26 февраля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Борис1964@mail.ru
если не ошибаюсь, Бакаев в следующий год станет свободным агентом,по моему спартак поступил оприметчиво.Если летом никто его не возьмет,то считай в следующий год человек свободный от обязательств,главное ему летом уйти в аренду,чтобы не терять форму.
Свинота придержала его для их нового тренеришки) , а вдруг он его встроит ;)
26 февраля , 07:41
Бакаев как плиев, брат близнец
26 февраля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Бакаев как плиев, брат близнец
Одно слово - болгары
25 февраля , 23:08
Странное межсезонье. Вроде никого не купили, а панических настроений нет. Скорее наоборот, ощущение, что идем правильным путем.
26 февраля , 08:45
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Странное межсезонье. Вроде никого не купили, а панических настроений нет. Скорее наоборот, ощущение, что идем правильным путем.
Да, странная ситуация
26 февраля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, странная ситуация
Ну некоторые здесь активно наводили панику..
26 февраля , 10:58
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Ну некоторые здесь активно наводили панику..
Надо признать и поблагодарить всех тех кто работал с молодёжью.
27 февраля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Странное межсезонье. Вроде никого не купили, а панических настроений нет. Скорее наоборот, ощущение, что идем правильным путем.
В точку сказано.
25 февраля , 22:26
vvk55
4
Умер максим, и ... с ним. Будем побеждать без него. Конечно не только побеждать. А летом, надеюсь, вычистим лишних и прикупим нужных.
26 февраля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Умер максим, и ... с ним. Будем побеждать без него. Конечно не только побеждать. А летом, надеюсь, вычистим лишних и прикупим нужных.
Вот полночь миновала,
А трансфера и нет...
Трансферную зимнюю кампанию провалили? Не думаю. Скорее чересчур соосторожничали. Пусть лучше так, чем абы кого ради галочки.
25 февраля , 21:56
А может всё-таки хорошего игрока в последний момент заполучем???
25 февраля , 21:38
Надо брать Бакаева! Сандро из него сделает конхфэтку...
25 февраля , 21:37
Слыхали новость? Ташаев принял суринамское гражданство. В России ему уже ничего не светит. Хочет пробиться в сборную Суринама...
25 февраля , 21:25
Одно ясно. Останется, Бакаев у поросят, у них неплохая командочка вырисовывается будет с новым тренером, на каждую позицию по два равносильных игрока.
Перейдёт к нам Бакаев, слабее с ним мы не станем. Да и чем мы хуже поросят? Они могут уволить у нас таланты, а мы?
Перечитав ветку, понял, нам Бакаев не нужен, лучше будем продолжать "гнобить" Москвичева, Терехова, Тюкавина, ну и всех остальных и ждать, когда же, когда....
25 февраля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Одно ясно. Останется, Бакаев у поросят, у них неплохая командочка вырисовывается будет с новым тренером, на каждую позицию по два равносильных игрока.
Перейдёт к нам Бакаев, слабее с ним мы не станем. Да и чем мы хуже поросят? Они могут уволить у нас таланты, а мы?
Перечитав ветку, понял, нам Бакаев не нужен, лучше будем продолжать "гнобить" Москвичева, Терехова, Тюкавина, ну и всех остальных и ждать, когда же, когда....
Согласен, хейтерамм лишь-бы гнобить .
25 февраля , 21:23
skycl
6
Стадион московского «Динамо» получил премию Sport Business Awards
https://clck.ru/TSpdr
25 февраля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
Стадион московского «Динамо» получил премию Sport Business Awards
https://clck.ru/TSpdr
Когда на первой игре были, больше всего радовался мой брат. "Теперь жену в торговый центр запустить могу... а то и её нельзя не взять, и тут сидит своим выражением лица всё портит..".
Хороший урбанистический проект. Но обидно, что территорию у общества отжали
25 февраля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Когда на первой игре были, больше всего радовался мой брат. "Теперь жену в торговый центр запустить могу... а то и её нельзя не взять, и тут сидит своим выражением лица всё портит..".
Хороший урбанистический проект. Но обидно, что территорию у общества отжали
Это может влететь в копеечку.
25 февраля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это может влететь в копеечку.
Зато нереально смотреть фут с ней. А тут вроде как она не против
25 февраля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Зато нереально смотреть фут с ней. А тут вроде как она не против
Понимаю)
25 февраля , 21:17
За зимнее ТО жирный неуд!
Не верю уже в трансфер на флажке.

Всем кто радуется сорвавшемуся трансферу — гляньте скамейку запасных в последних играх, вспомните безликую игру Липового и делайте прогнозы по сезону с кубком России.
25 февраля , 21:29
vvk55
8
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
За зимнее ТО жирный неуд!
Не верю уже в трансфер на флажке.

Всем кто радуется сорвавшемуся трансферу — гляньте скамейку запасных в последних играх, вспомните безликую игру Липового и делайте прогнозы по сезону с кубком России.
"Не спешите нас хоронить..."(с)
25 февраля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
За зимнее ТО жирный неуд!
Не верю уже в трансфер на флажке.

Всем кто радуется сорвавшемуся трансферу — гляньте скамейку запасных в последних играх, вспомните безликую игру Липового и делайте прогнозы по сезону с кубком России.
А я вот впервые за долгое время как раз особо и не ждал трансферов. Опять же, впервые за долгое время у нас на скамейке есть кому усилить игру, есть кому выйти на равносильную подмену. Руководство разных уровней неоднократно озвучивало политику - если брать игрока, то сильне тех, кто есть сейчас. Сильнее ли сейчас Бакаев тех, кто у нас есть? Вопрос. Он в свинарнике на лавке сидит. Вот год назад он был хорош, так у нас Лесовой осенью тоже жег. А сейчас?
На данный момент никто особенно трансферами и не козыряет - деньги научились считать. Точнее, у кошелька донышко показалось даже в болотах. По сути только свиньи и беснуются, ну там анархия бабская.
25 февраля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А я вот впервые за долгое время как раз особо и не ждал трансферов. Опять же, впервые за долгое время у нас на скамейке есть кому усилить игру, есть кому выйти на равносильную подмену. Руководство разных уровней неоднократно озвучивало политику - если брать игрока, то сильне тех, кто есть сейчас. Сильнее ли сейчас Бакаев тех, кто у нас есть? Вопрос. Он в свинарнике на лавке сидит. Вот год назад он был хорош, так у нас Лесовой осенью тоже жег. А сейчас?
На данный момент никто особенно трансферами и не козыряет - деньги научились считать. Точнее, у кошелька донышко показалось даже в болотах. По сути только свиньи и беснуются, ну там анархия бабская.
Он сидя на лавке сделал 1+6, если что. А если Вы считаете, что с лавки есть кому игру усилить, то у нас разное понимание и виденье футбола в целом.
25 февраля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Не спешите нас хоронить..."(с)
?
25 февраля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
За зимнее ТО жирный неуд!
Не верю уже в трансфер на флажке.

Всем кто радуется сорвавшемуся трансферу — гляньте скамейку запасных в последних играх, вспомните безликую игру Липового и делайте прогнозы по сезону с кубком России.
Липовой-красава.
26 февраля , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Липовой-красава.
А еще бы играл хорошо - цены бы не было.
26 февраля , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Он сидя на лавке сделал 1+6, если что. А если Вы считаете, что с лавки есть кому игру усилить, то у нас разное понимание и виденье футбола в целом.
Ну вспомните времена когда у нас Сапета и Зотов в середине поля бегали и на замене вообще никого. Неужто сейчас такая же безнадега?
26 февраля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
За зимнее ТО жирный неуд!
Не верю уже в трансфер на флажке.

Всем кто радуется сорвавшемуся трансферу — гляньте скамейку запасных в последних играх, вспомните безликую игру Липового и делайте прогнозы по сезону с кубком России.
Выводы о самой безликой игре обычно делается по игре опорных полузащитников, которые тащат на себе рояль командной игры. Липовой хоть и краёк, но играл полезно - не надо на него наезжать...
26 февраля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Выводы о самой безликой игре обычно делается по игре опорных полузащитников, которые тащат на себе рояль командной игры. Липовой хоть и краёк, но играл полезно - не надо на него наезжать...
Да, в товарищеском матче с Рубином
25 февраля , 21:03
СЭ сообщил что ничего не вышло- ну и Х.. с ним ;)
25 февраля , 21:00
Да, по всей видимости тренеров не устраивает наш правый фланг. Не зря они желали Макарова, теперь Бакаева. Передвигать Себу направо считают расточительно.
25 февраля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, по всей видимости тренеров не устраивает наш правый фланг. Не зря они желали Макарова, теперь Бакаева. Передвигать Себу направо считают расточительно.
Себа на фланге расточительно? Да, он на , , фланге , ни в каком амплуа Никто. 10-не тянет. 8-ку тоже. НЕ зря умные ЦСКА не купили его.
26 февраля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Себа на фланге расточительно? Да, он на , , фланге , ни в каком амплуа Никто. 10-не тянет. 8-ку тоже. НЕ зря умные ЦСКА не купили его.
Да уж. С Липовым не сравнить.
26 февраля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Себа на фланге расточительно? Да, он на , , фланге , ни в каком амплуа Никто. 10-не тянет. 8-ку тоже. НЕ зря умные ЦСКА не купили его.
Негоманид, Вам никогда не возражали примерно так: " Недовольной свахе - хоть глисту на листу"?
25 февраля , 20:54
Видимо с Ножиком что-то не то, раз интересуемся ППЗ, по крайней игре все получили подтверждение, что Себу на правую бровку пихать не надо, а кого мы имеем еще? Груля вялый и Липовой- был не плох, но для борьбы наверху TT- скажем так средневат.
25 февраля , 20:50
Тайм аут. Хоккей. В последней игре с Конь лунем нам хватит и ничьей. Локо сегодня по буллитам проиграло ЦСКА.
25 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тайм аут. Хоккей. В последней игре с Конь лунем нам хватит и ничьей. Локо сегодня по буллитам проиграло ЦСКА.
Думаю, мы выиграем без проблем. Суньх...ю уже ничего не надо.
25 февраля , 20:49
Алексеев написал, что Бакаева не ждём. Расходимся!
25 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Алексеев написал, что Бакаева не ждём. Расходимся!
+
25 февраля , 20:47
А не взять ли еще нам Парни, и братана его, и мирзова?!...и будем той командочкой, над которой тут недавно, пол сайта угорало!((
25 февраля , 20:38
alex a
2
армянское радио
25 февраля , 20:29
Верю только в трансферный гений Бувача и больше ни во что.
25 февраля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Верю только в трансферный гений Бувача и больше ни во что.
Как говорил известный персонаж фильма Мюллер, верить нельзя никому....только мне...
25 февраля , 20:26
Управляющий директор «Спартака» Евгений Мележиков рассказал о переговорах с «Динамо» по возможному переходу полузащитника Зелимхана Бакаева.

— Если бы предложение «Динамо» было побольше, то переговоры бы начались?
— Да, но они и так начались. За любым предложением следует ответ — это и есть переговоры. Нам поступило официальное предложение от «Динамо», я сразу же позвонил их генеральному директору и сказал, что мы [«Спартак»] будем разговаривать, начиная только от такой-то суммы. Дальше ведется некий торг в переговорах, к чему это приведет, я пока не знаю, времени осталось очень мало. Но если мы сойдемся на цифрах, которые устраивают обе стороны, то следующим этапом будет разговор с Зелимханом — решение надо принимать с его участием: хочет или не хочет. А сейчас нет смысла теребить игрока, хотя там не обходится без агента, поэтому Бакаев не может не знать об этих разговорах.
25 февраля , 20:21
Если брать, то брать обоих Бакаевых. Поверьте, эффект будет многократный. Если надо, обосную завтра, сейчас с банкета.................
25 февраля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Если брать, то брать обоих Бакаевых. Поверьте, эффект будет многократный. Если надо, обосную завтра, сейчас с банкета.................
Рустем , только Т.О. закрывается сегодня в 23.59.59...))
25 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Рустем , только Т.О. закрывается сегодня в 23.59.59...))
Откупорим).
Если серьезно, то тогда торопиться не надо. Если только эти переговоры не велись давно, в тайне от наших глаз и ушей... И сейчас вошли в завершающую стадию. Хотя я не вижу смысла. Пзиция не критическая для нас.
25 февраля , 20:17
спартак Гулиева дозаявил, может из за Бакаева?
25 февраля , 20:41
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
спартак Гулиева дозаявил, может из за Бакаева?
Тоже об этом подумал. Гулиева-то вроде уже было списали... ну и хорошо. Истинно мясной подонок.
25 февраля , 20:11
Речь об аренде с правом выкупа в 5 миллионов, это наше предложение было — срамтак отклонили.
25 февраля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Речь об аренде с правом выкупа в 5 миллионов, это наше предложение было — срамтак отклонили.
Да, тоже нарыл только шо в сети: ""Динамо" хотело взять игрока в аренду с правом выкупа. А мы готовы разговаривать только при условии обязательного выкупа. Их предложение нам не подошло."
25 февраля , 20:09
B_D_N может у тебя?
25 февраля , 20:03
У кого есть свежая инфо про трансферы?
25 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
У кого есть свежая инфо про трансферы?
Пока слава Богу ничего нового нет... гыгы
25 февраля , 19:46
Вот тут такие корифеи трансферной политики собрались, а вот простая мысль почему-то не прозвучала: Макаров, Мостовой, Бакаев - это очевидные отказы небедных клубов (завышенные цены), но зато активности наших функционеров. Это нам с вами, да и ВТБ - лапша на уши)))
Вот с Бакаевым история началась еще в прошлое трансферное окно (были представители игрока, которые хотели его устроить в Динамо). Ну тот же Крамер, да и Акавов прекрасно знали, сколько спартак хочет за Бакаева. Так что тут не стоит все принимать за чистую монету...
25 февраля , 19:41
Omark
2
Евгений Мележиков: "Переговоры с "Динамо" по Бакаеву закончились, не начавшись".

Московское "Динамо" сделало предложение по трансферу футболиста "Спартака" Зелимхана Бакаева, но красно-белых оно не устроило. Об этом на пресс-конференции сообщил управляющий директор "Спартака" Евгений Мележиков.

"Динамо" действительно предложило €5 млн. Мы не стали официально отвечать на этот оффер и озвучили свое предложение. Я озвучивать его не буду. Можно сказать, что переговоры закончились, не начавшись", - цитирует Мележикова ТАСС.

"Тренер на Бакаева рассчитывает, у нас есть планы на этого игрока. В ближайшее время будем разговаривать с ним, чтобы помочь ему", - добавил он.
25 февраля , 19:51
traz
7
в ответ на комментарий пользователя Omark
Евгений Мележиков: "Переговоры с "Динамо" по Бакаеву закончились, не начавшись".

Московское "Динамо" сделало предложение по трансферу футболиста "Спартака" Зелимхана Бакаева, но красно-белых оно не устроило. Об этом на пресс-конференции сообщил управляющий директор "Спартака" Евгений Мележиков.

"Динамо" действительно предложило €5 млн. Мы не стали официально отвечать на этот оффер и озвучили свое предложение. Я озвучивать его не буду. Можно сказать, что переговоры закончились, не начавшись", - цитирует Мележикова ТАСС.

"Тренер на Бакаева рассчитывает, у нас есть планы на этого игрока. В ближайшее время будем разговаривать с ним, чтобы помочь ему", - добавил он.
ну блять клоуны... Нужен тренеру который уйдет летом из клуба. :) Ну мясо что с них взять
25 февраля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя traz
ну блять клоуны... Нужен тренеру который уйдет летом из клуба. :) Ну мясо что с них взять
Съесть не съем, но понадкусываю...
25 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Omark
Евгений Мележиков: "Переговоры с "Динамо" по Бакаеву закончились, не начавшись".

Московское "Динамо" сделало предложение по трансферу футболиста "Спартака" Зелимхана Бакаева, но красно-белых оно не устроило. Об этом на пресс-конференции сообщил управляющий директор "Спартака" Евгений Мележиков.

"Динамо" действительно предложило €5 млн. Мы не стали официально отвечать на этот оффер и озвучили свое предложение. Я озвучивать его не буду. Можно сказать, что переговоры закончились, не начавшись", - цитирует Мележикова ТАСС.

"Тренер на Бакаева рассчитывает, у нас есть планы на этого игрока. В ближайшее время будем разговаривать с ним, чтобы помочь ему", - добавил он.
Ошибка
25 февраля , 19:40
crost
1
Сейчас Кавказ уже не тот. Месхи-Метревели-Кипиани-Оганесяны-Дараселии перевелись из-за общего падения уровня постсоветского футбола. Поэтому, если уж покупать, то нужно выбирать из евроассортимента. За три миллиона можно купить толкового игрока из подвала любой таблицы, но этот подвал всё равно выше по уровню, нежели верх РПЛ. У них другая система подготовки, нацеленная именно на интенсивный футбол, который и пытается ставить Шварц. Но такой футбол он поставит только с легионерами и российским молодняком, который ещё бегает. А так Шейдаевыми уже наелись.
25 февраля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя crost
Сейчас Кавказ уже не тот. Месхи-Метревели-Кипиани-Оганесяны-Дараселии перевелись из-за общего падения уровня постсоветского футбола. Поэтому, если уж покупать, то нужно выбирать из евроассортимента. За три миллиона можно купить толкового игрока из подвала любой таблицы, но этот подвал всё равно выше по уровню, нежели верх РПЛ. У них другая система подготовки, нацеленная именно на интенсивный футбол, который и пытается ставить Шварц. Но такой футбол он поставит только с легионерами и российским молодняком, который ещё бегает. А так Шейдаевыми уже наелись.
Ну хрен их знает... Мхитарян на трансфермаркте в 20-ку оценивается, Кварацхелия в 10... Оба побольше любого из наших нынешних бизонов...
25 февраля , 19:40
дм67
5
В четверг, 25 февраля, в здании общества «Динамо» состоялась презентация книги «Академик футбола Михаил Якушин».

Биографическое произведение спортивного журналиста Павла Алёшина посвящено судьбе выдающегося игрока и тренера, чьё имя олицетворяет золотые годы московского «Динамо».
25 февраля , 19:33
Сначала нужно разобраться со Своими Нужными и Ненужными.
Что буДем делать с Филиппом ?
Что делать с Комличенко ?
Что делать с Нжие ? Кстати , кандидат на место ппзщ доиграть этот сезон. В какой сейчас форме Бакаев неизвестно. Ножик +/- тот же уровень. А паспорт нам пока пох.
У всех этих Наших троих большая зарплата , поэтому нужно решать сначала с ними. А не брать еще , на авось. Крайний вариант - в аренду без обязательного выкупа и поделить его зп 50 на 50.
Не согласны - идите , мясные , лесом. Это намного больше нужно вам , а не нам. Мы вас итак отЪепяли.))
25 февраля , 19:38
traz
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сначала нужно разобраться со Своими Нужными и Ненужными.
Что буДем делать с Филиппом ?
Что делать с Комличенко ?
Что делать с Нжие ? Кстати , кандидат на место ппзщ доиграть этот сезон. В какой сейчас форме Бакаев неизвестно. Ножик +/- тот же уровень. А паспорт нам пока пох.
У всех этих Наших троих большая зарплата , поэтому нужно решать сначала с ними. А не брать еще , на авось. Крайний вариант - в аренду без обязательного выкупа и поделить его зп 50 на 50.
Не согласны - идите , мясные , лесом. Это намного больше нужно вам , а не нам. Мы вас итак отЪепяли.))
Возьмем в аренду, а он возьмет и заиграет, как у химок мирзов и его быстренько мясо себе вернет. Таких надо брать сразу.
25 февраля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя traz
Возьмем в аренду, а он возьмет и заиграет, как у химок мирзов и его быстренько мясо себе вернет. Таких надо брать сразу.
Такие наху. Не нужны
25 февраля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя traz
Возьмем в аренду, а он возьмет и заиграет, как у химок мирзов и его быстренько мясо себе вернет. Таких надо брать сразу.
Каких "таких" ? Он - сейчас запасной спартака по факту. Воронин , например , играл в Ливерпуле. Кураньи в сборной Германии , призер ЧЕ и неоднократный призер бундеслиги. А кто такой Бакаев ?? что он выиграл ? сколько матчей у него за сборную ( не Германии даже ) России ?
Если он - дурак ( как ушатаев , например ) и хочет снова на лавку , то пусть идет...А умный , если заиграет и нужен тренеру - не пойдет. Решать ему. Сейчас спартаку он не нужен , они купили Промеса.
25 февраля , 19:47
traz
3
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Такие наху. Не нужны
Конечно, нам никто нах не нужен. Смешно просто.
25 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сначала нужно разобраться со Своими Нужными и Ненужными.
Что буДем делать с Филиппом ?
Что делать с Комличенко ?
Что делать с Нжие ? Кстати , кандидат на место ппзщ доиграть этот сезон. В какой сейчас форме Бакаев неизвестно. Ножик +/- тот же уровень. А паспорт нам пока пох.
У всех этих Наших троих большая зарплата , поэтому нужно решать сначала с ними. А не брать еще , на авось. Крайний вариант - в аренду без обязательного выкупа и поделить его зп 50 на 50.
Не согласны - идите , мясные , лесом. Это намного больше нужно вам , а не нам. Мы вас итак отЪепяли.))
А мне Нжие нравится,бестолковый правда малость.
26 февраля , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
А мне Нжие нравится,бестолковый правда малость.
Да ниче, баран, бараныч с хорошей техникой на "чистых" мячах. Циркач.
25 февраля , 19:31
traz
3
Бакаев неплохой футболист. Достаточно техничный, взрывной и креативный. Если докажет это своей работой на поле - думаю очень даже хорошее приобретение. С права у нас реально сейчас дыра. Главное чтобы не слишком дорого.
25 февраля , 19:27
Друзья!
Во-первых, кандидатов подбирает Бувач, согласовывает по-любому Шварц. Давайте доверимся этим людям, пока от них косяков не было.
Во-вторых, Бакаев правый инсайд, с хорошими скоростью, дриблингом и пасом. А у нас справа жопа. Липовой пока максимум сменщик.
В-третьих, Бакаев паспортист.
В-четвёртых, он не сдулся в мясе. Там ему давали играть 10кой, коей он не является. Неудивительно, что он потерял место в составе.

Главное. Забудьте про клубную принадлежность, это в прошлом. Лишь бы игрок подходил.
А здесь я хочу верить Бувачу и Шварцу.
25 февраля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Друзья!
Во-первых, кандидатов подбирает Бувач, согласовывает по-любому Шварц. Давайте доверимся этим людям, пока от них косяков не было.
Во-вторых, Бакаев правый инсайд, с хорошими скоростью, дриблингом и пасом. А у нас справа жопа. Липовой пока максимум сменщик.
В-третьих, Бакаев паспортист.
В-четвёртых, он не сдулся в мясе. Там ему давали играть 10кой, коей он не является. Неудивительно, что он потерял место в составе.

Главное. Забудьте про клубную принадлежность, это в прошлом. Лишь бы игрок подходил.
А здесь я хочу верить Бувачу и Шварцу.
Все молодые Динамовцы на него как на красную тряпку смотреть будут, разве не знал? Даже машину Куранье красную к помойке отвезли и он сразу её поменял??? А он мясо!!!
25 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Все молодые Динамовцы на него как на красную тряпку смотреть будут, разве не знал? Даже машину Куранье красную к помойке отвезли и он сразу её поменял??? А он мясо!!!
Ой, а я на работу, когда еду, проезжаю, прости Господи, станцию метро Спартак, выхожу на м. Тушинской и каждое утро и вечер созерцаю лик стадиона "Открытие-Арена"... Забанить меня-нечестивца срочно!!!!!.....
25 февраля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя ОМОНовец
Друзья!
Во-первых, кандидатов подбирает Бувач, согласовывает по-любому Шварц. Давайте доверимся этим людям, пока от них косяков не было.
Во-вторых, Бакаев правый инсайд, с хорошими скоростью, дриблингом и пасом. А у нас справа жопа. Липовой пока максимум сменщик.
В-третьих, Бакаев паспортист.
В-четвёртых, он не сдулся в мясе. Там ему давали играть 10кой, коей он не является. Неудивительно, что он потерял место в составе.

Главное. Забудьте про клубную принадлежность, это в прошлом. Лишь бы игрок подходил.
А здесь я хочу верить Бувачу и Шварцу.
Друг, проясните пожалуйста, что Вы имеете в виду под словом "косяк"? Замена Шунича и Рыкова на Нойштетера в Вашем понимании не подходит под это определение?
25 февраля , 19:22
Нахернам болгары ? Они банду с Плиевым организуют Ъ
25 февраля , 19:20
Сбитый лётчик, проиграл конкуренцию в спартаке, зачем нам.
25 февраля , 18:49
Основная позиция - ЦПЗ, у нас что, игроков там не хватает?, или ТШ всё-таки хотят Шиманьского справа? ?‍♂️
25 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Основная позиция - ЦПЗ, у нас что, игроков там не хватает?, или ТШ всё-таки хотят Шиманьского справа? ?‍♂️
В Арсенале играл правого полузащ. На левом Лесовой. В центре Горбатенко( которым мы кстати интересовались года 2 назад), Ткачев и Кадири. Стату имел убойную. В этом сезоне играя эпизодами 1-6
25 февраля , 18:57
Aii 2
3
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
В Арсенале играл правого полузащ. На левом Лесовой. В центре Горбатенко( которым мы кстати интересовались года 2 назад), Ткачев и Кадири. Стату имел убойную. В этом сезоне играя эпизодами 1-6
Кмк наши его рассматривают как ППЗ. Те, кто есть сейчас видимо не совсем устраивают.
25 февраля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Кмк наши его рассматривают как ППЗ. Те, кто есть сейчас видимо не совсем устраивают.
Если справа, то ещё можно - ни Нжи, ни Грулёв не стабильны справа
25 февраля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если справа, то ещё можно - ни Нжи, ни Грулёв не стабильны справа
Так в это окно целенаправленно искали игрока с паспортом на позицию правого полузаща. И варианты (Макаров, Мостовой) срывались. Бакаев из этой же оперы. К.Алексеев написал, что не получился ещё один трансфер иностранца за дорого. Вот тут не знаю, на какую позицию.
25 февраля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Кмк наши его рассматривают как ППЗ. Те, кто есть сейчас видимо не совсем устраивают.
Спасибо за мысль, сораДник. Тогда всё б-м понятно. Справа у нас не очень.
25 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Так в это окно целенаправленно искали игрока с паспортом на позицию правого полузаща. И варианты (Макаров, Мостовой) срывались. Бакаев из этой же оперы. К.Алексеев написал, что не получился ещё один трансфер иностранца за дорого. Вот тут не знаю, на какую позицию.
Если брать. то лучше в аренду т. к. он сейчас ничего не показывает. Но у нас есть молодые ребята, которых необходимо наигрывать, постепенно ставить в основной состав, а не гноить в запасе. Шварц говорит, что у нас отличная молодёжь, а набирают кота в мешке.
25 февраля , 18:46
дм67
5
Болельщики Динамо - москвичи , а вы проголосовали за памятник основателю Динамо - Дзержинскому !?
25 февраля , 18:53
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя дм67
Болельщики Динамо - москвичи , а вы проголосовали за памятник основателю Динамо - Дзержинскому !?
Не надо тут... а то... давайте лучше про Бакаева, сораДник.
25 февраля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не надо тут... а то... давайте лучше про Бакаева, сораДник.
Хто такой Баккал ? И кто основатель Динамо железный Феликс . Ъ
25 февраля , 18:44
Бакаев для нашей лиги очень даже, если цена будет 5-7 и он будет у нас, будет круто.
25 февраля , 18:33
vvk55
2
Только я подумал, что всё, слава Богу, закончилось... как в 19-17
Управляющий директор «Спартака» Евгений Мележиков заявил, что клуб готов продолжить переговоры со столичным «Динамо» по трансферу полузащитника Зелимхана Бакаева.
Ранее функционер заявил, что бело-голубые предложили за футболиста €5 млн, однако эта цена не устроила «Спартак».
«Дальше ведется некий торг в переговорах, к чему это приведет, я пока не знаю, времени осталось очень мало. Но если мы сойдемся на цифрах, которые устраивают обе стороны, то следующим этапом будет разговор с Зелимханом — решение надо принимать с его участием: хочет или не хочет», — цитирует Мележикова Sport24.

Ну на фига???
25 февраля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Только я подумал, что всё, слава Богу, закончилось... как в 19-17
Управляющий директор «Спартака» Евгений Мележиков заявил, что клуб готов продолжить переговоры со столичным «Динамо» по трансферу полузащитника Зелимхана Бакаева.
Ранее функционер заявил, что бело-голубые предложили за футболиста €5 млн, однако эта цена не устроила «Спартак».
«Дальше ведется некий торг в переговорах, к чему это приведет, я пока не знаю, времени осталось очень мало. Но если мы сойдемся на цифрах, которые устраивают обе стороны, то следующим этапом будет разговор с Зелимханом — решение надо принимать с его участием: хочет или не хочет», — цитирует Мележикова Sport24.

Ну на фига???
Он не нужен!!!
25 февраля , 18:38
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Только я подумал, что всё, слава Богу, закончилось... как в 19-17
Управляющий директор «Спартака» Евгений Мележиков заявил, что клуб готов продолжить переговоры со столичным «Динамо» по трансферу полузащитника Зелимхана Бакаева.
Ранее функционер заявил, что бело-голубые предложили за футболиста €5 млн, однако эта цена не устроила «Спартак».
«Дальше ведется некий торг в переговорах, к чему это приведет, я пока не знаю, времени осталось очень мало. Но если мы сойдемся на цифрах, которые устраивают обе стороны, то следующим этапом будет разговор с Зелимханом — решение надо принимать с его участием: хочет или не хочет», — цитирует Мележикова Sport24.

Ну на фига???
Акавов хорошо владеет информацией по Бакаеву. Пере платы точно не будет.
25 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя bar66
Акавов хорошо владеет информацией по Бакаеву. Пере платы точно не будет.
Откуда такая вера в незнакомого вам человека?
25 февраля , 18:47
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Только я подумал, что всё, слава Богу, закончилось... как в 19-17
Управляющий директор «Спартака» Евгений Мележиков заявил, что клуб готов продолжить переговоры со столичным «Динамо» по трансферу полузащитника Зелимхана Бакаева.
Ранее функционер заявил, что бело-голубые предложили за футболиста €5 млн, однако эта цена не устроила «Спартак».
«Дальше ведется некий торг в переговорах, к чему это приведет, я пока не знаю, времени осталось очень мало. Но если мы сойдемся на цифрах, которые устраивают обе стороны, то следующим этапом будет разговор с Зелимханом — решение надо принимать с его участием: хочет или не хочет», — цитирует Мележикова Sport24.

Ну на фига???
Продолжить , но за 3 лимона и в рассрочку .
25 февраля , 18:48
Aii 2
2
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Он не нужен!!!
Почему? Он даже играя эпизодически и находясь в хреновом физичес ом состоянии имеет в этом чемпе 1 голи и 6 голевых.
25 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Только я подумал, что всё, слава Богу, закончилось... как в 19-17
Управляющий директор «Спартака» Евгений Мележиков заявил, что клуб готов продолжить переговоры со столичным «Динамо» по трансферу полузащитника Зелимхана Бакаева.
Ранее функционер заявил, что бело-голубые предложили за футболиста €5 млн, однако эта цена не устроила «Спартак».
«Дальше ведется некий торг в переговорах, к чему это приведет, я пока не знаю, времени осталось очень мало. Но если мы сойдемся на цифрах, которые устраивают обе стороны, то следующим этапом будет разговор с Зелимханом — решение надо принимать с его участием: хочет или не хочет», — цитирует Мележикова Sport24.

Ну на фига???
Да понятно, что Спартаку сейчас нужны деньги, чтобы как-то компенсировать вынужденную покупку Промеса. Будут торговаться до 23-59
25 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Откуда такая вера в незнакомого вам человека?
Мыего неделю изучали.Он скупой и жадный,что приводит даже к срыву сделки.
25 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Только я подумал, что всё, слава Богу, закончилось... как в 19-17
Управляющий директор «Спартака» Евгений Мележиков заявил, что клуб готов продолжить переговоры со столичным «Динамо» по трансферу полузащитника Зелимхана Бакаева.
Ранее функционер заявил, что бело-голубые предложили за футболиста €5 млн, однако эта цена не устроила «Спартак».
«Дальше ведется некий торг в переговорах, к чему это приведет, я пока не знаю, времени осталось очень мало. Но если мы сойдемся на цифрах, которые устраивают обе стороны, то следующим этапом будет разговор с Зелимханом — решение надо принимать с его участием: хочет или не хочет», — цитирует Мележикова Sport24.

Ну на фига???
Да ладно можно взять бесплатно, зарплату мы платим
25 февраля , 18:31
Весь вопроос в цене. И не понимаю тех сораДников, кто, условно говоря, пишет типа - он и за даром на хрен не нужен. Игрок не из худших, молод, российский паспорт. Смущает, что он из мяса? Мне глубоко по ..... Он нас, в отличие от других, не
предавал. Вопрос в цене. 8 он не стоит, а 12 тем более.
25 февраля , 18:13
Зачем нам ещё один послеКовидник?
25 февраля , 18:04
Лучше экстренно выписать молодого загорелого, авось заиграет, чем переплачивать за шлак. За срамтаком не слежу, но не раз слышал от другов массу ругательных фраз в отношении Бакаева
25 февраля , 17:59
Антон Фетисов: «Сделка с «Динамо» по Бакаеву далека от финала, в переговорах пауза»
25 февраля 2021 18:05
R
E
Y
Фото: © Dmitry Golubovich / Global Look Press
Директор департамента по связям с общественностью «Спартака» Антон Фетисов рассказал о ходе переговоров с московским «Динамо» по трансферу Зелимхана Бакаева.

— На данный момент предложение «Динамо» абсолютно нас не устраивает. В переговорах пауза. Финальная она или нет — не знаем. Пока сделка далека от финала, — сообщил Фетисов в эфире телеканала «Матч ТВ».
25 февраля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя дм67
Антон Фетисов: «Сделка с «Динамо» по Бакаеву далека от финала, в переговорах пауза»
25 февраля 2021 18:05
R
E
Y
Фото: © Dmitry Golubovich / Global Look Press
Директор департамента по связям с общественностью «Спартака» Антон Фетисов рассказал о ходе переговоров с московским «Динамо» по трансферу Зелимхана Бакаева.

— На данный момент предложение «Динамо» абсолютно нас не устраивает. В переговорах пауза. Финальная она или нет — не знаем. Пока сделка далека от финала, — сообщил Фетисов в эфире телеканала «Матч ТВ».
рассказал о ходе переговоров - На данный момент предложение «Динамо» абсолютно нас не устраивает. Интенсивные были переговоры. Зачем эти новости от чужой пресс-службы я не понимаю.
25 февраля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя skycl
рассказал о ходе переговоров - На данный момент предложение «Динамо» абсолютно нас не устраивает. Интенсивные были переговоры. Зачем эти новости от чужой пресс-службы я не понимаю.
Ну первое , почему я это перепостил - многие , в том числе и я уже обрадовались , что переговоры закончились , оказывается надо ухо держать востро до 00. 01 пятницы . Во вторых , наша пресс служба молчит , я бы с удовольствием её цитировал .
25 февраля , 17:57
Вот , веДь , какая смехота. Читаю некотрых СораДников , что при переходе Промеса перспективы Бакаева практически совсем отсутствуют.
НО.
Мясо платит за голландца 9-10 , от силы 11 миллионов , при том в рассрочку. А НАМ Предлагает Бакаева ЗА 12 ( !!! ) Миллионов.

Вопрос ко всем , кто считает , что После Такого со спартаком - Можно вести переговоры.
Нужный мясу Промес стоит меньше Ненужного Бакаева ??? Как такое возможно ??

Им послали адекватный ответ. Не уДивлюсь , если озвученная цена - 3-4 миллиона. Свиньи оскорбились...))) Я РАД !!!
25 февраля , 18:01
дм67
7
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот , веДь , какая смехота. Читаю некотрых СораДников , что при переходе Промеса перспективы Бакаева практически совсем отсутствуют.
НО.
Мясо платит за голландца 9-10 , от силы 11 миллионов , при том в рассрочку. А НАМ Предлагает Бакаева ЗА 12 ( !!! ) Миллионов.

Вопрос ко всем , кто считает , что После Такого со спартаком - Можно вести переговоры.
Нужный мясу Промес стоит меньше Ненужного Бакаева ??? Как такое возможно ??

Им послали адекватный ответ. Не уДивлюсь , если озвученная цена - 3-4 миллиона. Свиньи оскорбились...))) Я РАД !!!
Максимум 3 мл. , с рассрочкой на 3 года и ни копейки больше .
25 февраля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот , веДь , какая смехота. Читаю некотрых СораДников , что при переходе Промеса перспективы Бакаева практически совсем отсутствуют.
НО.
Мясо платит за голландца 9-10 , от силы 11 миллионов , при том в рассрочку. А НАМ Предлагает Бакаева ЗА 12 ( !!! ) Миллионов.

Вопрос ко всем , кто считает , что После Такого со спартаком - Можно вести переговоры.
Нужный мясу Промес стоит меньше Ненужного Бакаева ??? Как такое возможно ??

Им послали адекватный ответ. Не уДивлюсь , если озвученная цена - 3-4 миллиона. Свиньи оскорбились...))) Я РАД !!!
Промес уже заявил,что если Бакаев уступит ему №10,то он будет рад.
25 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот , веДь , какая смехота. Читаю некотрых СораДников , что при переходе Промеса перспективы Бакаева практически совсем отсутствуют.
НО.
Мясо платит за голландца 9-10 , от силы 11 миллионов , при том в рассрочку. А НАМ Предлагает Бакаева ЗА 12 ( !!! ) Миллионов.

Вопрос ко всем , кто считает , что После Такого со спартаком - Можно вести переговоры.
Нужный мясу Промес стоит меньше Ненужного Бакаева ??? Как такое возможно ??

Им послали адекватный ответ. Не уДивлюсь , если озвученная цена - 3-4 миллиона. Свиньи оскорбились...))) Я РАД !!!
Очень поддерживаю такую точку зрения. И если трансфер состоится с официально озвученными более чем в три ляма, то буду рассматривать это как мутки и левые заработки нашего нового , не помню там кто по должности, пришедшего из стана заклятых "супер профессионала" .
25 февраля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот , веДь , какая смехота. Читаю некотрых СораДников , что при переходе Промеса перспективы Бакаева практически совсем отсутствуют.
НО.
Мясо платит за голландца 9-10 , от силы 11 миллионов , при том в рассрочку. А НАМ Предлагает Бакаева ЗА 12 ( !!! ) Миллионов.

Вопрос ко всем , кто считает , что После Такого со спартаком - Можно вести переговоры.
Нужный мясу Промес стоит меньше Ненужного Бакаева ??? Как такое возможно ??

Им послали адекватный ответ. Не уДивлюсь , если озвученная цена - 3-4 миллиона. Свиньи оскорбились...))) Я РАД !!!
"Нужный мясу Промес стоит меньше Ненужного Бакаева ??? Как такое возможно ??"
Такое не только возможно, но объективно так и есть. Дело в том, что через 3 года Бакаев с большой долей вероятности будет стоить столько же или больше (и, соответственно, можно будет заработать на последующей продаже), а Промес совершенно точно ничего не будет стоить
25 февраля , 17:57
Заголовок-Экс наставник московского Динамо возглавил клуб укр. Примьер-лиги, подумал Кобелев? Хохлов? ах да, Калитвенцев ! Ну удачи ему в УПЛи
25 февраля , 18:26
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Заголовок-Экс наставник московского Динамо возглавил клуб укр. Примьер-лиги, подумал Кобелев? Хохлов? ах да, Калитвенцев ! Ну удачи ему в УПЛи
Я на днях прочитал заголовок, что бывший тренер Кубани и Динамо может возглавить Селтик... содрогнулся. Но оказалось, что это про Петреску
25 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я на днях прочитал заголовок, что бывший тренер Кубани и Динамо может возглавить Селтик... содрогнулся. Но оказалось, что это про Петреску
)))
25 февраля , 17:35
VVL
1
О рассуждениях типа «мне все равно сколько мы заплатили, главное, чтобы игрок был хорошим».
Тезис, кмк, неверный.
1. Тут нет логики, т.к. платили мы сейчас, а насколько (для нас) хорош игрок, узнаем в будущем.
2. Чем больше мы переплачиваем и поднимаем ЗП, тем сложнее избавиться от игрока, если он нам все же не подойдет. Пример – Филипп. Да и тот же Нжи.
25 февраля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
О рассуждениях типа «мне все равно сколько мы заплатили, главное, чтобы игрок был хорошим».
Тезис, кмк, неверный.
1. Тут нет логики, т.к. платили мы сейчас, а насколько (для нас) хорош игрок, узнаем в будущем.
2. Чем больше мы переплачиваем и поднимаем ЗП, тем сложнее избавиться от игрока, если он нам все же не подойдет. Пример – Филипп. Да и тот же Нжи.
Вот мы и подошли к теме: почему лучше иметь команду-чемпион, чем молодую, зубастую команду на 5 место. Любой молодой игрок хочет стать чемпионом. Ну вряд ли кто-то мечтает стать обладателем 5 места. Отсюда вы будете ВСЕГДА переплачивать и продавцу и игроку, чтобы заманить его к себе, а он все равно будет смотреть в сторону чемпиона.Отсюда моя простая мысль. Хочешь иметь лучших за меньшие деньги - стань первым (за любые деньги, если это возможно), а потом можешь фантазировать в своё удовольствие.
25 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мы и подошли к теме: почему лучше иметь команду-чемпион, чем молодую, зубастую команду на 5 место. Любой молодой игрок хочет стать чемпионом. Ну вряд ли кто-то мечтает стать обладателем 5 места. Отсюда вы будете ВСЕГДА переплачивать и продавцу и игроку, чтобы заманить его к себе, а он все равно будет смотреть в сторону чемпиона.Отсюда моя простая мысль. Хочешь иметь лучших за меньшие деньги - стань первым (за любые деньги, если это возможно), а потом можешь фантазировать в своё удовольствие.
Мысль слабовата. Доработать нужно, домыслить.

Никакой гарантии чемпионства ни с каким составом нет и быть не может. Вегас набрал всех ненужных + Флери и почти взял кубок. И другие примеры были. А уж примеров, как потратили бабки и собрали игроков под титул, а чуть не вылетели - таких вообще вагон.

Да и по финансовой составляющей у вас косячек. Даже переплачивая за молодого тратишь не много. А вот за зрелого опытного - вот тут самые траты. Особено если имя.
25 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя panok
Мысль слабовата. Доработать нужно, домыслить.

Никакой гарантии чемпионства ни с каким составом нет и быть не может. Вегас набрал всех ненужных + Флери и почти взял кубок. И другие примеры были. А уж примеров, как потратили бабки и собрали игроков под титул, а чуть не вылетели - таких вообще вагон.

Да и по финансовой составляющей у вас косячек. Даже переплачивая за молодого тратишь не много. А вот за зрелого опытного - вот тут самые траты. Особено если имя.
+++
25 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя panok
Мысль слабовата. Доработать нужно, домыслить.

Никакой гарантии чемпионства ни с каким составом нет и быть не может. Вегас набрал всех ненужных + Флери и почти взял кубок. И другие примеры были. А уж примеров, как потратили бабки и собрали игроков под титул, а чуть не вылетели - таких вообще вагон.

Да и по финансовой составляющей у вас косячек. Даже переплачивая за молодого тратишь не много. А вот за зрелого опытного - вот тут самые траты. Особено если имя.
Не нужно все воспринимать так прямолинейно. Я про схему. Вот зениту "почему-то" удалось, и теперь в России он может выбирать, кого взять
25 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
О рассуждениях типа «мне все равно сколько мы заплатили, главное, чтобы игрок был хорошим».
Тезис, кмк, неверный.
1. Тут нет логики, т.к. платили мы сейчас, а насколько (для нас) хорош игрок, узнаем в будущем.
2. Чем больше мы переплачиваем и поднимаем ЗП, тем сложнее избавиться от игрока, если он нам все же не подойдет. Пример – Филипп. Да и тот же Нжи.
Ну вот Зенит купил Тимощюка за баснословные (по тем временам) 15 мульонов, а потом и Данни за 30 и стал обладателем Кубка Уефа и чемпионом России, причем многократным. А так бы со своими аршавиными-быстровыми до сих пор в середняках ходил.
25 февраля , 17:35
Dimok
4
Да 5 млн пусть даже с паспортом - нафиг за него
25 февраля , 17:30
VVL
4
Выводы из несостоявшейся продажи Бакаева (кмк).
1. В действиях спартака есть логика. Почувствовав, что у нас есть интерес, они предложили цену 12, а потом снизили до 8. Это ценовая дискриминация 1 степени.
2. В очереди покупателей мы стояли первыми. Арустамян: «предложение «Динамо» самое серьезное». Это говорит о том, что нас все еще рассматривают, как покупателя, которому можно сбагрить «товар» по цене выше равновесной. В нашем случае потенциальная равновесная цена где-то между 5 и 8.
3. Наши поступили правильно. Надо избавляться от имиджа команды, готовой переплачивать. Если Бакаев понадобится, то можно будет вернуться к переговорам, и первоначальным требованием продавца будет не 12, а 8 (если только он не начнет резко прибавлять в игре).
25 февраля , 17:45
Aii 2
5
в ответ на комментарий пользователя VVL
Выводы из несостоявшейся продажи Бакаева (кмк).
1. В действиях спартака есть логика. Почувствовав, что у нас есть интерес, они предложили цену 12, а потом снизили до 8. Это ценовая дискриминация 1 степени.
2. В очереди покупателей мы стояли первыми. Арустамян: «предложение «Динамо» самое серьезное». Это говорит о том, что нас все еще рассматривают, как покупателя, которому можно сбагрить «товар» по цене выше равновесной. В нашем случае потенциальная равновесная цена где-то между 5 и 8.
3. Наши поступили правильно. Надо избавляться от имиджа команды, готовой переплачивать. Если Бакаев понадобится, то можно будет вернуться к переговорам, и первоначальным требованием продавца будет не 12, а 8 (если только он не начнет резко прибавлять в игре).
Согласен. Логика есть. Но а с другой стороны - при приходе Промеса перспективы Бакаева равны нулю. Игрок то о чем думает? Ну и конечно имиджевый щелчок по носу мяса был бы классный - увести у них молодого игрока. И да, думаю играл бы он лучше, чем Липовой. Заработали бы оба фланга. В Арсенале то он именно на правом фланге играл(с Лесовым на левом) и вполне удачно и результативно.
25 февраля , 17:25
Aii 2
7
Ну как бы дело даже не в Бакаев(Макарову, Мостовом и т.д.) На мой взгляд это обычное дело - брать игроков у конкурентов или других команд РПФЛ. Мы же не в изоляции. И чемпионат состоит не из одного Динамо. Мы ведь не соревнуется сами с собой. Поэтому странно читать: "нах этот бомж" или "нах этот мясной". Если приходящий игрок усилит мою команду и лучше тех, кто есть, то мне глубоко пох*ю откуда он придет. Как говориться: ничего личного, только бизнес. Да и "квасной патриотизм" не актуален ныне. А молодежью своей гордиться можно. Только высоких мест с ними не будет. Тут уж надо выбирать.
25 февраля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Ну как бы дело даже не в Бакаев(Макарову, Мостовом и т.д.) На мой взгляд это обычное дело - брать игроков у конкурентов или других команд РПФЛ. Мы же не в изоляции. И чемпионат состоит не из одного Динамо. Мы ведь не соревнуется сами с собой. Поэтому странно читать: "нах этот бомж" или "нах этот мясной". Если приходящий игрок усилит мою команду и лучше тех, кто есть, то мне глубоко пох*ю откуда он придет. Как говориться: ничего личного, только бизнес. Да и "квасной патриотизм" не актуален ныне. А молодежью своей гордиться можно. Только высоких мест с ними не будет. Тут уж надо выбирать.
Когда будет хотя бы ОДИН прецедент в виде перехода игрока основного состава из бомжей и мяса в ДИНАМО - тогда и можно буДет говорить про "квасной патриотизм". А пока Не было ни разу.
А были насмешки в виде 8 ( !! ) за Мостового и 12 ( !!! ) за Бакаева. Такие предложения заслуживают только посылания НАХ и больше ничего.
Мясу назвали свою цену за Бакая - она их Оскорбила ( !!! ) , почему Нас не оскорбляют 12 мил. за ненужного мясу игрока , который даже - не игрок сборной России ?!
Нормальный контакт по игрокам с этими двумя клубами невозможен - не те у Нас с ними отношения , поэтому нечего терять время. Когда будет Взаимное уважение - можно контактировать , но это вряд ли будет скоро.
25 февраля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Ну как бы дело даже не в Бакаев(Макарову, Мостовом и т.д.) На мой взгляд это обычное дело - брать игроков у конкурентов или других команд РПФЛ. Мы же не в изоляции. И чемпионат состоит не из одного Динамо. Мы ведь не соревнуется сами с собой. Поэтому странно читать: "нах этот бомж" или "нах этот мясной". Если приходящий игрок усилит мою команду и лучше тех, кто есть, то мне глубоко пох*ю откуда он придет. Как говориться: ничего личного, только бизнес. Да и "квасной патриотизм" не актуален ныне. А молодежью своей гордиться можно. Только высоких мест с ними не будет. Тут уж надо выбирать.
Это не бизнес , а - наипалово. (((
25 февраля , 17:24
Или лучшее у них забирать с позиции силы, как Данни у нас, а пока такой возможности нет-то нах... сектантов