Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Мороз не будет играть большой роли в матче со „Спартаком”»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов в преддверии матча 1/8 финала Бетсити Кубка России против московского «Спартака», который пройдет на «ВТБ Арене» 20 февраля.

— Сандро, чего вы ждете от завтрашней игры?

— Мы ожидаем очень интенсивной игры. Это будет первая встреча после зимней паузы. Мы хорошо провели подготовку, четыре недели активно тренировались и завтра ждём хорошую игру.

— Завтра вечером в Москве ожидается до минус 15 градусов. Если за час до игры инспектор обратится к вам с вопросом: «Согласны ли вы отменить игру?», вы на это пойдёте?

— Мы в первую очередь готовимся к матчу и полностью сфокусированы на этом. Мы не думаем о сложившейся погодной ситуации.

— Оцените состояние Сергея Паршивлюка, Дмитрия Скопинцева и Клинтона Н’Жи.

— Клинтон провел только 3-4 первых дня на сборах, потом он выбыл, поэтому мы на него завтра не сможем рассчитывать. Скопинцев тренируется с командой последнюю неделю, и окончательное решение по нему будет принято позже. Паршивлюк в команде уже 10-14 дней, проводит активные тренировки и в последней встрече отыграл 60 минут.

— В первой части чемпионата вы использовали примерно одну и ту же группу игроков. На сборах же вы активно ротировали состав. Как вы предпочитаете играть: чаще менять футболистов, подстраиваясь под соперника, или рассчитываете на определенный костяк?

— За время сборов у нас почти все игроки получили необходимую игровую практику. Каждый игрок добился большого прогресса в своём развитии, и как коллектив мы тоже поднялись на ступеньку выше. Что касается завтрашней встречи, мы пока не можем назвать состав и ту схему, по которой будем играть.

— «Спартак» на сборах наигрывал схему с 4 защитниками. Готовы ли вы к тому, что завтра они её будут использовать?

— Мы анализировали их игры. Знаем, что Тедеско на сборах наигрывал схему с 4 защитниками. К тому же он её использовал в «Шальке».

— Почему Роман Евгеньев и Иван Ордец на сборах не наигрывались вместе?

— В последнем контрольном матче они как раз играли в паре. А вообще мы использовали разные сочетания центральных защитников.

— Известно, что вы учите русский язык. Можете продемонстрировать свои знания?

— У меня уже было 9 уроков русского языка. У меня прекрасный преподаватель. «Завтра я хочу сыграть. А сейчас пресс-конференция» (говорит по-русски — прим. ред.).

— Относительно недавно вы играли со «Спартаком». Какие выводы сделали после того матча?

— Мы готовимся к тому, что «Спартак» может выставить две разные схемы. Вполне вероятно они предпочтут сыграть так же, как и в первом круге — по схеме «3-4-1-2». Для «Спартака» тоже не секрет, что мы предпочитаем схему «4-3-3». Посмотрим, что будет завтра.

— У «Динамо» пока не было приобретений в зимнее трансферное окно. Стоит ли ещё ждать трансферов?

— К нам из аренды вернулся Данил Липовой, который произвёл очень хорошее впечатление на сборах. Сейчас у нас очень молодая команда с большим потенциалом, и мы решили развивать её дальше. Если говорить о новых приобретениях, то это должны быть игроки, которые качественно нас усилят. У нас есть ещё несколько дней до закрытия трансферного окна, так что посмотрим, как ситуация будет складываться.

— Это первые сборы с основной командой для Арсена Захаряна и Константина Тюкавина. Расскажите, как они выдержали нагрузки.

— Я очень доволен этими игроками, они открыты к новому и хорошо впитывают информацию. Они усердно работают на тренировках, так что я с удовольствием работаю с ними. То же самое я могу сказать про опытных игроков, таких как Каборе. Эти ребята тоже абсолютно открыты к тому, что мы привносим в тренировочный процесс.

— «Спартак» уже неделю тренируется в Москве, «Динамо» же только вчера вернулось из Турции. Успеет ли команда адаптироваться к погодным условиям?

— Последние 2-3 дня в Турции было достаточно холодно. У нас были вечерние тренировки, когда было всего 3-4 градуса. Сегодня и завтра в первой половине дня мы проведём тренировки. Думаю, мы сможем адаптироваться и хорошо подойти к игре.

— Как вы готовитесь к своей самой холодной игре в жизни?

— Да, наверное, это будет самая холодная игра в моей карьере. Помню, как мы однажды играли в минус 8. Главное, что мы очень рады вернуться в игровой ритм после длительного подготовительного периода, так что мороз не будет играть большой роли.

— «Динамо» давно не проходило далеко в Кубке России. Насколько этот турнир является приоритетным для тренерского штаба?

— Конечно, мы хотим завтра одержать победу и максимально далеко пройти в Кубке. Но я не стал бы расставлять приоритеты между Кубком и чемпионатом, где нам предстоит провести еще 11 игр.

— У «Спартака» появился один новичок — Йоррит Хендрикс. Насколько он изменил игру команды?

— Это игрок центра поля. Не знаю, насколько он сможет изменить завтрашнюю игру. Мы знаем, что на позиции «шестёрки» у них очень агрессивно играет Крал. Посмотрим, что будет завтра.

— Часто кубковые матчи заканчиваются серией пенальти. Имеете ли представление о той пятёрке, которая при необходимости будет их бить?

— Конечно, у нас есть список игроков, которые в случае необходимости будут бить пенальти. Но в первую очередь мы фокусируемся на основном времени матча.

— Знаете ли вы, что завтра на трибуны будут допущены до 50 процентов болельщиков?

— Для нас очень важно, что мы будем играть при своих болельщиков. Мы играем для каждого из них и хотим порадовать их своей игрой.

19 февраля 2021 , 13:42

Комментарии:

20 февраля , 07:06
Приболел сын,есть бесплатный билет на A306 - ватсап 8(901)518-75-58 Сергей
19 февраля , 23:07
В четверг в Краснодаре в 9 вечера было почти 10 градусов мороза. Повышенного травматизма у игроков Краснодара и Динамо Загреб не наблюдалось. Мороз на игру несильно сказался. Верим в команду!
19 февраля , 21:30
чпД
5
Сандро бодр и весел.. нытики не переведутся, а оптимистов прибавится. Правильное интервью, будет игра - будем и посмотреть.
19 февраля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя чпД
Сандро бодр и весел.. нытики не переведутся, а оптимистов прибавится. Правильное интервью, будет игра - будем и посмотреть.
Верно подмечено...
19 февраля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Верно подмечено...
Хуесел...дай Бог, ему и завтра быть таким веселым. Подпись...не оптимист и не нытик, а реалист-покуист!)
19 февраля , 21:28
Было много вопросов ранее по теме вот будет хозяин команды и всё будет путем. Посмотрел стоимость Моро и Школьника, играют на одинаковых позициях, Моро привез два пеналя, забил 1 гол разница в стоимости в разы. Один играет, другой сидит на банке, где смысл???
19 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Было много вопросов ранее по теме вот будет хозяин команды и всё будет путем. Посмотрел стоимость Моро и Школьника, играют на одинаковых позициях, Моро привез два пеналя, забил 1 гол разница в стоимости в разы. Один играет, другой сидит на банке, где смысл???
Возможно.....
19 февраля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Было много вопросов ранее по теме вот будет хозяин команды и всё будет путем. Посмотрел стоимость Моро и Школьника, играют на одинаковых позициях, Моро привез два пеналя, забил 1 гол разница в стоимости в разы. Один играет, другой сидит на банке, где смысл???
Вы ж сами в начале ответили...один Моро, распиаренный и ничего больше, а другой...просто ШкольНик ))
19 февраля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вы ж сами в начале ответили...один Моро, распиаренный и ничего больше, а другой...просто ШкольНик ))
Ошибся, Школик, а так согласен. Один из лучших молодых игрков России.
19 февраля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ошибся, Школик, а так согласен. Один из лучших молодых игрков России.
Нет, Вы, один из Патриархов, "ошиблись" не просто!)
19 февраля , 21:21
"максимально далеко пройти в Кубке"
А разве Кубок уже не в списке задач этого сезона?
19 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"максимально далеко пройти в Кубке"
А разве Кубок уже не в списке задач этого сезона?
А у нас была такая задача?
19 февраля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А у нас была такая задача?
Ты прав, была задача выхода в финал... на этом можно остановится и довольствоваться этим. Ты серьёзно?
19 февраля , 21:56
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты прав, была задача выхода в финал... на этом можно остановится и довольствоваться этим. Ты серьёзно?
Это уже другой момент. Кубок не в списке задач, так что твоя претензия не обоснована.

А моё мнение такое, что в сраку все эти задачи и надо выходить и выигрывать каждую конкретную игру. А результат всего смотреть в конце сезона.
19 февраля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это уже другой момент. Кубок не в списке задач, так что твоя претензия не обоснована.

А моё мнение такое, что в сраку все эти задачи и надо выходить и выигрывать каждую конкретную игру. А результат всего смотреть в конце сезона.
Да. Именно так.
19 февраля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это уже другой момент. Кубок не в списке задач, так что твоя претензия не обоснована.

А моё мнение такое, что в сраку все эти задачи и надо выходить и выигрывать каждую конкретную игру. А результат всего смотреть в конце сезона.
про каждую игру никто ничего не говорит, но перед командой поставлена задача "не как можно дальше" - а "финал".
19 февраля , 22:43
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
про каждую игру никто ничего не говорит, но перед командой поставлена задача "не как можно дальше" - а "финал".
Это было при Новикове. Что сейчас, никто тебе не скажет.
20 февраля , 01:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это было при Новикове. Что сейчас, никто тебе не скажет.
так при Шварце "появилась игра", значит задачи точно хуже не стали )))))))))))
20 февраля , 02:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
про каждую игру никто ничего не говорит, но перед командой поставлена задача "не как можно дальше" - а "финал".
На самом деле там задача была не просто выйти в финал, а «выйти в финал и выиграть», но редактор новостного агенства обрезал фразу. Но сейчас уже другой тренер, который фактически «работает с листа».
20 февраля , 07:02
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
На самом деле там задача была не просто выйти в финал, а «выйти в финал и выиграть», но редактор новостного агенства обрезал фразу. Но сейчас уже другой тренер, который фактически «работает с листа».
С листа? Тренер говорил несколько раз, что работает с "фундамента"
20 февраля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С листа? Тренер говорил несколько раз, что работает с "фундамента"
А ты верь что написано. Откуда ты такой схематичный, дотошный и "правильный"? Зануда одним словом.
20 февраля , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А ты верь что написано. Откуда ты такой схематичный, дотошный и "правильный"? Зануда одним словом.
За собой лучше следи
19 февраля , 21:19
"так что мороз не будет играть большой роли"
интересно, что он после игры скажет, каково это было смотреть при минусе........
19 февраля , 21:02
suiw
7
Смотрю Фиорентину. Кокорин не зря перешёл. В Италии на лавке теплее, чем у нас
19 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Смотрю Фиорентину. Кокорин не зря перешёл. В Италии на лавке теплее, чем у нас
))) и с пяткой придумывать не надо, и по яйцам бить, чтоб удалили!
19 февраля , 20:40
Завтра к НЖИ добавятся и спартаковцы и наши
19 февраля , 20:17
"Мы ожидаем очень интенсивной игры"
Это точно новое интервью?
19 февраля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Мы ожидаем очень интенсивной игры"
Это точно новое интервью?
Есть такое.. Постоянно говорит об интенсивной игре.
19 февраля , 20:49
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Есть такое.. Постоянно говорит об интенсивной игре.
"intensiv" - надо переводить как "напряженный" (также как и английский "intensive", который от tense - натянутый, напряженный), в русском "интенсивный" имеет несколько другое значение. Это - высокопроизводительный (эффективный) - как антоним "экстенсивный".
19 февраля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя skycl
"intensiv" - надо переводить как "напряженный" (также как и английский "intensive", который от tense - натянутый, напряженный), в русском "интенсивный" имеет несколько другое значение. Это - высокопроизводительный (эффективный) - как антоним "экстенсивный".
я тоже не понимаю, почему все повторяют - интесив-интенсив-интесив. Но, например, никто не говорит - игра была динамичной...
19 февраля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я тоже не понимаю, почему все повторяют - интесив-интенсив-интесив. Но, например, никто не говорит - игра была динамичной...
Напряженная игра и динамичная игра, т.е. игра, где много движения, две большие разницы. Дождитесь уже игры, или здесь уже критический разбор вью Шварца от болельщика)?
19 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя skycl
Напряженная игра и динамичная игра, т.е. игра, где много движения, две большие разницы. Дождитесь уже игры, или здесь уже критический разбор вью Шварца от болельщика)?
Да, разные, но я не про это. Проехали
19 февраля , 20:09
10- 12 градусов завтра вечером. Вполне игровая погода.
19 февраля , 20:24
skycl
9
в ответ на комментарий пользователя Dremka
10- 12 градусов завтра вечером. Вполне игровая погода.
Прямо настоящая футбольная погода.
19 февраля , 20:08
Из-за болезни на стадик не поеду. Сектор С306 ряд 4. Если кому надо напишите на электронку: d-vorontsov78@mail.ru.
19 февраля , 19:31
кто знает что с н-жи?
19 февраля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
кто знает что с н-жи?
Давно интересуюсь этим вопросом, но, н кто не отвечает, и похоже, не ответит.
19 февраля , 20:40
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
кто знает что с н-жи?
Темная история. Похоже Шварц его вычеркнул.
19 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Темная история. Похоже Шварц его вычеркнул.
Если это так, а что то подсказывает на это, то это будут мои первые разочарования(серьезные)...думал, что уж немец, создаст этому бриллианту, подобающую огранку!
19 февраля , 20:51
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Если это так, а что то подсказывает на это, то это будут мои первые разочарования(серьезные)...думал, что уж немец, создаст этому бриллианту, подобающую огранку!
Да уж. На мой взгляд-самый опасный у нас игрок впереди. Но похоже без царя в голове.
19 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Да уж. На мой взгляд-самый опасный у нас игрок впереди. Но похоже без царя в голове.
это написано на его физиономии
19 февраля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Темная история. Похоже Шварц его вычеркнул.
Возможно прав Алесандр Новиков,что толку не будет от НЖИ.
19 февраля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Если это так, а что то подсказывает на это, то это будут мои первые разочарования(серьезные)...думал, что уж немец, создаст этому бриллианту, подобающую огранку!
Этого бриллианта никто уже не купит и даром отдать стремно.
19 февраля , 19:03
СПАРТАКОВСКИЙ СТРАДАНИЯ

Снова замерло всё до рассвета,
На Динамо пока что темно...
Только чудится что-то нам где-то :
Пораженье стучится в окно.

Веет с поля ночная прохлада,
И схитрили мы, в общем, не зря -
Тренировки в условиях ада
Закалили у нас вратаря.

И другие партнёры, конечно
С красным носом в атаку пойдут...
Где же Промес, ты друг наш сердечный?
Без тебя нам, похоже, капут.

Выйдем в поле, пройдём на ворота
И обратно вернёмся опять.
Доннер ветер, спартаковский ромбик
В этой стуже бы не потерять!

Мы Динамо почти не боимся.
Разве только немного, чуть-чуть...
И к победе мы все устремимся,
Но, похоже, - её не дадут.

Музыка Б. Мокроусов
Слова Доменико Тедеско.
19 февраля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя arkan08
СПАРТАКОВСКИЙ СТРАДАНИЯ

Снова замерло всё до рассвета,
На Динамо пока что темно...
Только чудится что-то нам где-то :
Пораженье стучится в окно.

Веет с поля ночная прохлада,
И схитрили мы, в общем, не зря -
Тренировки в условиях ада
Закалили у нас вратаря.

И другие партнёры, конечно
С красным носом в атаку пойдут...
Где же Промес, ты друг наш сердечный?
Без тебя нам, похоже, капут.

Выйдем в поле, пройдём на ворота
И обратно вернёмся опять.
Доннер ветер, спартаковский ромбик
В этой стуже бы не потерять!

Мы Динамо почти не боимся.
Разве только немного, чуть-чуть...
И к победе мы все устремимся,
Но, похоже, - её не дадут.

Музыка Б. Мокроусов
Слова Доменико Тедеско.
Исполняет сводный хор обиженных и униженных.
19 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя arkan08
СПАРТАКОВСКИЙ СТРАДАНИЯ

Снова замерло всё до рассвета,
На Динамо пока что темно...
Только чудится что-то нам где-то :
Пораженье стучится в окно.

Веет с поля ночная прохлада,
И схитрили мы, в общем, не зря -
Тренировки в условиях ада
Закалили у нас вратаря.

И другие партнёры, конечно
С красным носом в атаку пойдут...
Где же Промес, ты друг наш сердечный?
Без тебя нам, похоже, капут.

Выйдем в поле, пройдём на ворота
И обратно вернёмся опять.
Доннер ветер, спартаковский ромбик
В этой стуже бы не потерять!

Мы Динамо почти не боимся.
Разве только немного, чуть-чуть...
И к победе мы все устремимся,
Но, похоже, - её не дадут.

Музыка Б. Мокроусов
Слова Доменико Тедеско.
ЪЪЪ
19 февраля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя arkan08
СПАРТАКОВСКИЙ СТРАДАНИЯ

Снова замерло всё до рассвета,
На Динамо пока что темно...
Только чудится что-то нам где-то :
Пораженье стучится в окно.

Веет с поля ночная прохлада,
И схитрили мы, в общем, не зря -
Тренировки в условиях ада
Закалили у нас вратаря.

И другие партнёры, конечно
С красным носом в атаку пойдут...
Где же Промес, ты друг наш сердечный?
Без тебя нам, похоже, капут.

Выйдем в поле, пройдём на ворота
И обратно вернёмся опять.
Доннер ветер, спартаковский ромбик
В этой стуже бы не потерять!

Мы Динамо почти не боимся.
Разве только немного, чуть-чуть...
И к победе мы все устремимся,
Но, похоже, - её не дадут.

Музыка Б. Мокроусов
Слова Доменико Тедеско.
Поправка : СпартаковскиЕ...
19 февраля , 18:51
Может это только мне показалось, но по-моему у СанДро щёчки поправились.
19 февраля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Может это только мне показалось, но по-моему у СанДро щёчки поправились.
Так ведь в Турции каждый день торты ели. Ну и пивка потом для пищеварения.
19 февраля , 18:47
Ну, не знаю. Завтра-то отбегают, а не подхватят ли простуду , и не окажемся ли в следующих матчах ЧР у разбитого корыта?
19 февраля , 18:34
Уважаемые, живу вАпатитах Мурманской обл. играем в минус и большой на снегу тяжело дышать минут 15-30, а потом в тебе "огонь"
19 февраля , 18:50
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя alexsever
Уважаемые, живу вАпатитах Мурманской обл. играем в минус и большой на снегу тяжело дышать минут 15-30, а потом в тебе "огонь"
У нас в команде есть игроки, которые в России первый раз снег увидели. Иммунитет формируется в первые годы жизни. Рассказы местных реальных мужиков про онучи с горчичными семенами и желающих увидеть завтра искрометный футбол...оно конечно...Надежда на медштаб.
19 февраля , 17:41
Есть ли зимние бутцы?..... А о болельщиках. Хто мешает им принести с собой добрые русские валенки. А вообще мое мнение.....не играть нельзя играть.
19 февраля , 17:25
Сейчас ТВЦ пообещали на завтра -14 Это днём а вечером----Ох угробят футболистов функционеры
19 февраля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сейчас ТВЦ пообещали на завтра -14 Это днём а вечером----Ох угробят футболистов функционеры
И — БОЖЕ ВАС СОХРАНИ — НЕ ЧИТАЙТЕ ДО ОБЕДА СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ (собачье сердце )
19 февраля , 17:49
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сейчас ТВЦ пообещали на завтра -14 Это днём а вечером----Ох угробят футболистов функционеры
По аналогии с жарой надо сделать в середине тайма перерыв на обогрев игроков. Игра прерывается, например, на пять минут и игроки уходят в раздевалку погреться. Соответственно и зрители уходят греться - кто в буфет, кто куда-то.
19 февраля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сейчас ТВЦ пообещали на завтра -14 Это днём а вечером----Ох угробят футболистов функционеры
В Яндексе прогноз вечером в Москве −11…−10
19 февраля , 16:42
Народ, а подскажите... Если я хочу попасть до матча в фан-зону (где вход в ТЦ, я так понимаю), я потом на свою трибуну D смогу вообще попасть?...
19 февраля , 16:45
Бут
3
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Народ, а подскажите... Если я хочу попасть до матча в фан-зону (где вход в ТЦ, я так понимаю), я потом на свою трибуну D смогу вообще попасть?...
А почему нет? Пройдете насквозь ТЦ, и выйдете около входа на фанатку, т. Е. Трибуну Д
19 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Народ, а подскажите... Если я хочу попасть до матча в фан-зону (где вход в ТЦ, я так понимаю), я потом на свою трибуну D смогу вообще попасть?...
⚽Если Вы планируете 20 февраля посетить футбольный матч «Динамо»-«Спартак», обратите внимание на следующую информацию!
?Запуск начинается за 2 часа – в 17:30
?ТЦ «Арена Плаза» работает ДО 17:00.
?Паркинг ПЛАТНЫЙ с 17:30 до 23:00
?Начало матча – 19:30
?Вход на территорию стадиона разрешён при наличии маски и перчаток
19 февраля , 16:39
Бут
7
Про оборону...
А не рассматриваете края Варела Кутицкий.
По мне Кутицкий сильнее выглядел на сборе чем Слепов.
19 февраля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Бут
Про оборону...
А не рассматриваете края Варела Кутицкий.
По мне Кутицкий сильнее выглядел на сборе чем Слепов.
Мы с Луниным рассматриваем именно их Ъ
19 февраля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Мы с Луниным рассматриваем именно их Ъ
И возможно Скопу на замену
19 февраля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Бут
Про оборону...
А не рассматриваете края Варела Кутицкий.
По мне Кутицкий сильнее выглядел на сборе чем Слепов.
Я тоже так подумал. Обратил внимание ещё когда Динамо играло с Актобе. Мимо Слепова просто прокидывали мяч и тупо убегали от него. Низкая стартовая скорость,отсюда и привезенные пенальти.
19 февраля , 16:22
Безсмысленные дебаты по поводу проведения матча. Есть регламент-до - 15 играть можно, а завтра в 19 часов будет 10-12. Та что Вперёд Динамо!
19 февраля , 16:00
Понятно желание всех нас увидеть игру команды и конечно победы над Спартаком и пройти дальше. но нет прощения функционерам от футбола выводить игроков и заставлять болельщиков в минус 10 рисковать здоровьем.
Лыжники и биатлонисты с их цикличным спортом "умирают" на финише и вот так поставить под угрозу здоровье ребят перед стартом чемпионата,когда каждый стык, подкат грозит травмой, есть не что иное как преступление и издевательство.
Этот Прядкин и иже с ним "за ценой не постоят", а нам остаются думки, как сыграть и бойцов не потерять.
19 февраля , 15:40
Полузащитник «Шальке» Бенталеб не перейдет в «Динамо». Клуб смущает неуправляемость игрока
Ранее итальянские СМИ сообщили, что полузащитник «Шальке» Набиль Бенталеб интересен московскому «Динамо». Якобы клуб уже начал переговоры, но есть вопросы по зарплате футболиста — сейчас она составляет около 3 миллионов евро.
По информации корреспондента «Матч ТВ», алжирского игрока не будет в «Динамо». Футбольные качества Бенталеба устраивают клуб, но смущает его неуправляемость и конфликтность.
26-летний футболист — воспитанник «Лилля», в юношестве перешел в «Тоттенхэм», с 2013-го по 2017-й года провел 58 игр в АПЛ. Потом за 19 млн евро перешел в «Шальке», за 4 года его трансферная стоимость упала почти в 10 раз. Летом 2021-го у алжирца истекает контракт с «Шальке».
В ноябре 2020-го Бенталеба отстраняли от тренировок «Шальке» — из-за дисциплины и недостаточного уровня игры. Только в середине февраля футболист снова вернулся в основу. Пока на его счету 8 игр в нынешнем сезоне Бундеслиги.
https://clck.ru/TMgLD
19 февраля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Полузащитник «Шальке» Бенталеб не перейдет в «Динамо». Клуб смущает неуправляемость игрока
Ранее итальянские СМИ сообщили, что полузащитник «Шальке» Набиль Бенталеб интересен московскому «Динамо». Якобы клуб уже начал переговоры, но есть вопросы по зарплате футболиста — сейчас она составляет около 3 миллионов евро.
По информации корреспондента «Матч ТВ», алжирского игрока не будет в «Динамо». Футбольные качества Бенталеба устраивают клуб, но смущает его неуправляемость и конфликтность.
26-летний футболист — воспитанник «Лилля», в юношестве перешел в «Тоттенхэм», с 2013-го по 2017-й года провел 58 игр в АПЛ. Потом за 19 млн евро перешел в «Шальке», за 4 года его трансферная стоимость упала почти в 10 раз. Летом 2021-го у алжирца истекает контракт с «Шальке».
В ноябре 2020-го Бенталеба отстраняли от тренировок «Шальке» — из-за дисциплины и недостаточного уровня игры. Только в середине февраля футболист снова вернулся в основу. Пока на его счету 8 игр в нынешнем сезоне Бундеслиги.
https://clck.ru/TMgLD
19 февраля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Полузащитник «Шальке» Бенталеб не перейдет в «Динамо». Клуб смущает неуправляемость игрока
Ранее итальянские СМИ сообщили, что полузащитник «Шальке» Набиль Бенталеб интересен московскому «Динамо». Якобы клуб уже начал переговоры, но есть вопросы по зарплате футболиста — сейчас она составляет около 3 миллионов евро.
По информации корреспондента «Матч ТВ», алжирского игрока не будет в «Динамо». Футбольные качества Бенталеба устраивают клуб, но смущает его неуправляемость и конфликтность.
26-летний футболист — воспитанник «Лилля», в юношестве перешел в «Тоттенхэм», с 2013-го по 2017-й года провел 58 игр в АПЛ. Потом за 19 млн евро перешел в «Шальке», за 4 года его трансферная стоимость упала почти в 10 раз. Летом 2021-го у алжирца истекает контракт с «Шальке».
В ноябре 2020-го Бенталеба отстраняли от тренировок «Шальке» — из-за дисциплины и недостаточного уровня игры. Только в середине февраля футболист снова вернулся в основу. Пока на его счету 8 игр в нынешнем сезоне Бундеслиги.
https://clck.ru/TMgLD
А мне вот интересно, меня тут многие склоняют за то, что я "якобы" хочу купить чуть ли не Барселону. И поддерживают руководство в желании "якобы" покупать только точно подходящих нам игроков, которые "те перцы, которые, вот те, правильные". Я в прессе слухи о 26 летнем Бенталебе и 29 -летнем Райковиче. То есть это те, которые и нужны? Причем, если австриец хоть ЦЗ, то Алжирец вообще ПЗ, линяя, которая у нас укомплектована (слава Богу). Конечно СМИ часто выдают желаемое за действительное, но "дыма без огня не бывает" Что-то я не слышу фамилий действительно "нормальных игроков". Вот пусть мои критиканы и прокомментируют этих сабжей.
19 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Полузащитник «Шальке» Бенталеб не перейдет в «Динамо». Клуб смущает неуправляемость игрока
Ранее итальянские СМИ сообщили, что полузащитник «Шальке» Набиль Бенталеб интересен московскому «Динамо». Якобы клуб уже начал переговоры, но есть вопросы по зарплате футболиста — сейчас она составляет около 3 миллионов евро.
По информации корреспондента «Матч ТВ», алжирского игрока не будет в «Динамо». Футбольные качества Бенталеба устраивают клуб, но смущает его неуправляемость и конфликтность.
26-летний футболист — воспитанник «Лилля», в юношестве перешел в «Тоттенхэм», с 2013-го по 2017-й года провел 58 игр в АПЛ. Потом за 19 млн евро перешел в «Шальке», за 4 года его трансферная стоимость упала почти в 10 раз. Летом 2021-го у алжирца истекает контракт с «Шальке».
В ноябре 2020-го Бенталеба отстраняли от тренировок «Шальке» — из-за дисциплины и недостаточного уровня игры. Только в середине февраля футболист снова вернулся в основу. Пока на его счету 8 игр в нынешнем сезоне Бундеслиги.
https://clck.ru/TMgLD
Ура!
19 февраля , 18:45
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Полузащитник «Шальке» Бенталеб не перейдет в «Динамо». Клуб смущает неуправляемость игрока
Ранее итальянские СМИ сообщили, что полузащитник «Шальке» Набиль Бенталеб интересен московскому «Динамо». Якобы клуб уже начал переговоры, но есть вопросы по зарплате футболиста — сейчас она составляет около 3 миллионов евро.
По информации корреспондента «Матч ТВ», алжирского игрока не будет в «Динамо». Футбольные качества Бенталеба устраивают клуб, но смущает его неуправляемость и конфликтность.
26-летний футболист — воспитанник «Лилля», в юношестве перешел в «Тоттенхэм», с 2013-го по 2017-й года провел 58 игр в АПЛ. Потом за 19 млн евро перешел в «Шальке», за 4 года его трансферная стоимость упала почти в 10 раз. Летом 2021-го у алжирца истекает контракт с «Шальке».
В ноябре 2020-го Бенталеба отстраняли от тренировок «Шальке» — из-за дисциплины и недостаточного уровня игры. Только в середине февраля футболист снова вернулся в основу. Пока на его счету 8 игр в нынешнем сезоне Бундеслиги.
https://clck.ru/TMgLD
Упаси нас Бог от арабов
19 февраля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Упаси нас Бог от арабов
Только не арабов
19 февраля , 15:33
Я играл в Кирово-Чепецке с Олимпией в - 43 . Одна пятёрка на льду . Вторая уходит в раздевалку . Третья выходит из раздевалки . Приходишь в раздевалку , скидываешь коньки и греешь ноги . Затем сыпешь в носки сухую горчицу и заворачиваешь газетой . Затем бежишь на лёд , менять замёрзшую пятёрку .
Лыжники бегают в мороз . В хоккей с мячом играют в мороз . Нормально . Луцше чем в жару + 40 ЪЪЪ
19 февраля , 15:42
zyova
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я играл в Кирово-Чепецке с Олимпией в - 43 . Одна пятёрка на льду . Вторая уходит в раздевалку . Третья выходит из раздевалки . Приходишь в раздевалку , скидываешь коньки и греешь ноги . Затем сыпешь в носки сухую горчицу и заворачиваешь газетой . Затем бежишь на лёд , менять замёрзшую пятёрку .
Лыжники бегают в мороз . В хоккей с мячом играют в мороз . Нормально . Луцше чем в жару + 40 ЪЪЪ
У меня тоже много историй, которые я могу рассказать про спорт и холода. Но..... теперича не то что давича. Время идёт вперёд.
Что Вы хотите сказать? Конкретнее выражайтесь.
19 февраля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я играл в Кирово-Чепецке с Олимпией в - 43 . Одна пятёрка на льду . Вторая уходит в раздевалку . Третья выходит из раздевалки . Приходишь в раздевалку , скидываешь коньки и греешь ноги . Затем сыпешь в носки сухую горчицу и заворачиваешь газетой . Затем бежишь на лёд , менять замёрзшую пятёрку .
Лыжники бегают в мороз . В хоккей с мячом играют в мороз . Нормально . Луцше чем в жару + 40 ЪЪЪ
Я не уверен что корректно сравнивать зимний вид спорта хоккей и летний - футбол. И разговор идёт не о замерзших пальчиках, а о том, что можно получить травму на скользком газоне. Часто ли хоккеисты рвут кресты или тянут ахилл? А вот в футболе по такой погоде это элементарно.
19 февраля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я играл в Кирово-Чепецке с Олимпией в - 43 . Одна пятёрка на льду . Вторая уходит в раздевалку . Третья выходит из раздевалки . Приходишь в раздевалку , скидываешь коньки и греешь ноги . Затем сыпешь в носки сухую горчицу и заворачиваешь газетой . Затем бежишь на лёд , менять замёрзшую пятёрку .
Лыжники бегают в мороз . В хоккей с мячом играют в мороз . Нормально . Луцше чем в жару + 40 ЪЪЪ
Две тонкости и неувязочки - в хоккее короткие игровые отрезки и это (как уже отмечали ) зимний вид спорта, а в футболе те, кто смогут, будут играть 90 минут. Ну и второе - как бы после таких игр в таких погодных условиях надышавшись полной грудью, половина команды не слегла с двусторонним воспалением лёгких.

PS. Минус 43 в разных местах и воспринимается по-разному - в ХМАО после недели при минус 43 и минус 28 ощущается как тёплая погода и ходишь нараспашку. А в Москве и при минус 12-15 уже дубак, потому что всегда с ветром. Есть разница
19 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я играл в Кирово-Чепецке с Олимпией в - 43 . Одна пятёрка на льду . Вторая уходит в раздевалку . Третья выходит из раздевалки . Приходишь в раздевалку , скидываешь коньки и греешь ноги . Затем сыпешь в носки сухую горчицу и заворачиваешь газетой . Затем бежишь на лёд , менять замёрзшую пятёрку .
Лыжники бегают в мороз . В хоккей с мячом играют в мороз . Нормально . Луцше чем в жару + 40 ЪЪЪ
Было время! Играли в мороз и горчицу сыпали, и в газету заматывали,и грелись. Но минус 43 это перебор. Какой муд-ла разрешил, дал команду играть при такой температуре?Только если сами команды вместе с судьями договорились играть по каким-либо причинам. А причины бывали разные. Игры переносили, отменяли.А в такую погоду это был уже не хоккей. Только если вы договорились играть по каким - либо причинам. Это первая половина 70-х годов?
19 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Было время! Играли в мороз и горчицу сыпали, и в газету заматывали,и грелись. Но минус 43 это перебор. Какой муд-ла разрешил, дал команду играть при такой температуре?Только если сами команды вместе с судьями договорились играть по каким-либо причинам. А причины бывали разные. Игры переносили, отменяли.А в такую погоду это был уже не хоккей. Только если вы договорились играть по каким - либо причинам. Это первая половина 70-х годов?
Это где-то 79-80 . Мы ехали не на одну игру . Сначала сыграли в Кирове . Потом заехали в Чепецк . Северный ветер попёр . Резко похолодало . А отменять игру накладно . Придётся снова ехать . Ездили на поезде Казань-Киров . Решили сыграть . Ъ
19 февраля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это где-то 79-80 . Мы ехали не на одну игру . Сначала сыграли в Кирове . Потом заехали в Чепецк . Северный ветер попёр . Резко похолодало . А отменять игру накладно . Придётся снова ехать . Ездили на поезде Казань-Киров . Решили сыграть . Ъ
+++++Я так и понял.
19 февраля , 14:47
zyova
6
Мы хорошо провели подготовку, ожидаем активной игры, все прогрессируют.
Очень нравится, что солому не стелет, как многие до него.
А по поводу результата.... поживем, увидим.
19 февраля , 15:50
panok
1
в ответ на комментарий пользователя zyova
Мы хорошо провели подготовку, ожидаем активной игры, все прогрессируют.
Очень нравится, что солому не стелет, как многие до него.
А по поводу результата.... поживем, увидим.
О да, он и на последнем месте, не даай бог, будет говорить примерно то же самое. Мантры разные, а подходы все равно одни и те же.
19 февраля , 16:08
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя panok
О да, он и на последнем месте, не даай бог, будет говорить примерно то же самое. Мантры разные, а подходы все равно одни и те же.
Я не про места и результаты, я про подход. Может он и обделается, но, хотя бы, не ноет заранее, что много травмированных, убогих, неумеющих, слабых, кривых и корявых... я лишь про это. Спрос будет с него, а, значит, человек поставил своё имя на кон... мне это понравилось. Я только об этом, а не об том...)))
19 февраля , 14:34
Из интервью проступает состав обороны:
Варела-Ордец-Евгеньев-Паршивлюк
19 февраля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Из интервью проступает состав обороны:
Варела-Ордец-Евгеньев-Паршивлюк
Один лишний.....
19 февраля , 14:30
Почему никто не спросил про проходной двор в обороне?
19 февраля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Почему никто не спросил про проходной двор в обороне?
он ответил, что давал всем время поиграть (хотел посмотреть на всех, в разных сочетаниях), хотел на всех посмотреть. С сочи как я понял из вью играли Ордец и Евгеньев в защите
19 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя brat27711
он ответил, что давал всем время поиграть (хотел посмотреть на всех, в разных сочетаниях), хотел на всех посмотреть. С сочи как я понял из вью играли Ордец и Евгеньев в защите
А можно всех посмотреть?(с)
19 февраля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя brat27711
он ответил, что давал всем время поиграть (хотел посмотреть на всех, в разных сочетаниях), хотел на всех посмотреть. С сочи как я понял из вью играли Ордец и Евгеньев в защите
Я тоже так подумал и там было 4 пропущенных
19 февраля , 14:04
По межсезонью другое впечатление сложилось о готовности команДы к игре. Будет очень забавно, если в старте выйдет лучший бомбардир межсезонья — Тюкавин, и ЕДИНСТВЕННЫЙ трансфер (вернувшийся из аренды) — Липовой.

И вот стоило ли действительно отказываться от Шунича, чтобы потом экспериментировать с откровенно слабым материалом? Стоило ли отказываться от Рауша, который сейчас заткнул бы образовавшуюся дыру на левом фланге защиты?

Ну да ладно! Всё равно верю в ПобеДу Великого ⚪️?
Удиви нас, Шварц ??
19 февраля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
По межсезонью другое впечатление сложилось о готовности команДы к игре. Будет очень забавно, если в старте выйдет лучший бомбардир межсезонья — Тюкавин, и ЕДИНСТВЕННЫЙ трансфер (вернувшийся из аренды) — Липовой.

И вот стоило ли действительно отказываться от Шунича, чтобы потом экспериментировать с откровенно слабым материалом? Стоило ли отказываться от Рауша, который сейчас заткнул бы образовавшуюся дыру на левом фланге защиты?

Ну да ладно! Всё равно верю в ПобеДу Великого ⚪️?
Удиви нас, Шварц ??
Наверное, надо так -
Ребята! Сделайте качественно свою работу, выполните все установки тренера - и все будет хо-ро-шо!!!
19 февраля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
По межсезонью другое впечатление сложилось о готовности команДы к игре. Будет очень забавно, если в старте выйдет лучший бомбардир межсезонья — Тюкавин, и ЕДИНСТВЕННЫЙ трансфер (вернувшийся из аренды) — Липовой.

И вот стоило ли действительно отказываться от Шунича, чтобы потом экспериментировать с откровенно слабым материалом? Стоило ли отказываться от Рауша, который сейчас заткнул бы образовавшуюся дыру на левом фланге защиты?

Ну да ладно! Всё равно верю в ПобеДу Великого ⚪️?
Удиви нас, Шварц ??
Рауш уже играл левого защитника и привёз много голов , т. к. он редко вовремя возвращается назад и его всё время приходится страховать ослабляя опорную зону, поэтому проваливается центр защиты Рауш не усиление в защите.
19 февраля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя boris481
Рауш уже играл левого защитника и привёз много голов , т. к. он редко вовремя возвращается назад и его всё время приходится страховать ослабляя опорную зону, поэтому проваливается центр защиты Рауш не усиление в защите.
Ну да! Зато Плиев, Москвичев или Слепов топ усиление.
А экс-игрок сборной России — не у дел ??‍♂️
19 февраля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Наверное, надо так -
Ребята! Сделайте качественно свою работу, выполните все установки тренера - и все будет хо-ро-шо!!!
В точку ??
19 февраля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Ну да! Зато Плиев, Москвичев или Слепов топ усиление.
А экс-игрок сборной России — не у дел ??‍♂️
Бывший игрок, который уже не играет за сборную и эпизадически попадает в состав нашего клуба Конечно Плиев не усиление, а о Слепове пона говорить рано , а Москвичов полузащитник.
19 февраля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя boris481
Бывший игрок, который уже не играет за сборную и эпизадически попадает в состав нашего клуба Конечно Плиев не усиление, а о Слепове пона говорить рано , а Москвичов полузащитник.
Ну тк всех троих используют в роли КЗ, если что. И они все уступают в мастерстве Раушу. Факт!
19 февраля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Ну тк всех троих используют в роли КЗ, если что. И они все уступают в мастерстве Раушу. Факт!
Но Кутицкий и Варела на краях на данный момент не хуже.
19 февраля , 13:47
Гисметео на завтра, -17, -20
19 февраля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Гисметео на завтра, -17, -20
Ты во всем разжигаешь... На сайте Гидрометцентра России на завтра (https://clck.ru/TJatX) -10 с 18:00 до 21:00 ставит. При этом этой ночью будет холодно и доходить будет с утра до лютого дубака как и сегодня. Но дальше будет солнечно и как и сегодня температура будет опускаться и становится днем и вечером комфортной. Сегодня с утра тоже было под -18 и ощущалось как -28, а днем я уже хорошо прогулялся потому что были комфортные -12 и они так и ощущались. Почему ты всегда такой трудной? Неужели это такие тяжелые вещи? Неужели надо вот все в черные краски одевать? У меня сейчас в телефоне -11 и я недавно только с улицы и там комфортно, а твое гисметео -14 ставит.
19 февраля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Гисметео на завтра, -17, -20
Только Гугл даёт правильный прогноз - неоднократно проверено. А Гисметео всё время жутко занижает - в топку его! Так что завтра вечером -12.
19 февраля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты во всем разжигаешь... На сайте Гидрометцентра России на завтра (https://clck.ru/TJatX) -10 с 18:00 до 21:00 ставит. При этом этой ночью будет холодно и доходить будет с утра до лютого дубака как и сегодня. Но дальше будет солнечно и как и сегодня температура будет опускаться и становится днем и вечером комфортной. Сегодня с утра тоже было под -18 и ощущалось как -28, а днем я уже хорошо прогулялся потому что были комфортные -12 и они так и ощущались. Почему ты всегда такой трудной? Неужели это такие тяжелые вещи? Неужели надо вот все в черные краски одевать? У меня сейчас в телефоне -11 и я недавно только с улицы и там комфортно, а твое гисметео -14 ставит.
Хочется видеть на поле футбол, а не мучения обеих команд. Вы пробовали пробежать, хоть 5 км, по морозу -15? Попробуйте.....не хочу видеть после матча переполненный лазарет! футболисты -люди, а не роботы! Любой стык на морозе - потенциальная травма! Мы на брудершафт не пили, извольте, обращаться на "вы".
https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-4368/
19 февраля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Хочется видеть на поле футбол, а не мучения обеих команд. Вы пробовали пробежать, хоть 5 км, по морозу -15? Попробуйте.....не хочу видеть после матча переполненный лазарет! футболисты -люди, а не роботы! Любой стык на морозе - потенциальная травма! Мы на брудершафт не пили, извольте, обращаться на "вы".
https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-4368/
Я бегал стабильно 15 км каждый день в -20 и было все отлично)
19 февраля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Dimash1488
Я бегал стабильно 15 км каждый день в -20 и было все отлично)
....на лыжах? Другое дело, и потом, у вас не было единоборств, была равномерная нагрузка, футбол, совсем другое дело, там единоборства, постоянные старт/стоп ......это не нужные травмы.....и ещё, одно дело бежать в удобной обуви, другое дело в шипованных бутсах по полупромерзшей траве......согласитесь, есть разница?
19 февраля , 14:52
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
....на лыжах? Другое дело, и потом, у вас не было единоборств, была равномерная нагрузка, футбол, совсем другое дело, там единоборства, постоянные старт/стоп ......это не нужные травмы.....и ещё, одно дело бежать в удобной обуви, другое дело в шипованных бутсах по полупромерзшей траве......согласитесь, есть разница?
Немного вклинюсь в ваш диалог. В детстве всегда играли в футбол в любую погоду. В ЛФЛ только последние годы нет игр в января и то из-за праздников. До этого играли и поля были намного хуже))) И любой мороз. Если любители могут себя к таким играм подготовить (сидели в вагончиках и растирали себя мазями), то профи уж подобно.
Больше переживаю за болельщиков, вот тут есть опасения. Завтра сам утеплюсь по самые не хочу!
19 февраля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Немного вклинюсь в ваш диалог. В детстве всегда играли в футбол в любую погоду. В ЛФЛ только последние годы нет игр в января и то из-за праздников. До этого играли и поля были намного хуже))) И любой мороз. Если любители могут себя к таким играм подготовить (сидели в вагончиках и растирали себя мазями), то профи уж подобно.
Больше переживаю за болельщиков, вот тут есть опасения. Завтра сам утеплюсь по самые не хочу!
Добрый, почему то , думаю, хватит ума перенести матч.......по регламенту, вроде добавочное время, потом пенали, в случае ничьи.....потенциально матч может растянуться на более 120 мин игрового времени......+ Перерывы + заранее пришли, итого 2,5 часа на трибуне или на поле??? К чему такой мазохизм? При -15 ? Про дополнительное время как то все забыли.... Может пригодится....у меня приятель работал на "Кристалле", водочку и прочее они приносили через проходную в пакетах запаяных, с собой иголка, если поймали.....сами понимаете, что делать и никаких следов )))
....вот я, например, не могу пойти на матч на морозе, после Ковида и пневмонии, а хотелось бы
19 февраля , 15:08
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, почему то , думаю, хватит ума перенести матч.......по регламенту, вроде добавочное время, потом пенали, в случае ничьи.....потенциально матч может растянуться на более 120 мин игрового времени......+ Перерывы + заранее пришли, итого 2,5 часа на трибуне или на поле??? К чему такой мазохизм? При -15 ? Про дополнительное время как то все забыли.... Может пригодится....у меня приятель работал на "Кристалле", водочку и прочее они приносили через проходную в пакетах запаяных, с собой иголка, если поймали.....сами понимаете, что делать и никаких следов )))
....вот я, например, не могу пойти на матч на морозе, после Ковида и пневмонии, а хотелось бы
Павел Пивоваров, генеральный директор «Динамо»: «Мы обращались по поводу переноса матча, но РФС принято решение проводить игру по регламенту, не делая исключений. Поэтому готовимся к встрече в штатном режиме и ждем наших болельщиков. Прогноз на завтра -10 и это позволяет рассчитывать на то, что игра состоится. Матч будет интересным. Надеюсь, что холод не станет препятствием для мощной поддержки нашей команды».
19 февраля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Хочется видеть на поле футбол, а не мучения обеих команд. Вы пробовали пробежать, хоть 5 км, по морозу -15? Попробуйте.....не хочу видеть после матча переполненный лазарет! футболисты -люди, а не роботы! Любой стык на морозе - потенциальная травма! Мы на брудершафт не пили, извольте, обращаться на "вы".
https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-4368/
А я по-прежнему с упорством пытаюсь Вас спросить о каких -15 и тем более -17 или -20 Вы все время говорите?
19 февраля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А я по-прежнему с упорством пытаюсь Вас спросить о каких -15 и тем более -17 или -20 Вы все время говорите?
Продублирую самую свежую ссыль с Гисметео..... Важно смотреть время 18-21 час
https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-4368/
Эту погоду не я придумал.....учитывайте, возможное дополнитеное время и пенали!!!
19 февраля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Продублирую самую свежую ссыль с Гисметео..... Важно смотреть время 18-21 час
https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-4368/
Эту погоду не я придумал.....учитывайте, возможное дополнитеное время и пенали!!!
Не стал бы так слепо верить этому ресурсу. Один он такое показывает, остальные наши и не наши показывают -10...-12.
19 февраля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Павел Пивоваров, генеральный директор «Динамо»: «Мы обращались по поводу переноса матча, но РФС принято решение проводить игру по регламенту, не делая исключений. Поэтому готовимся к встрече в штатном режиме и ждем наших болельщиков. Прогноз на завтра -10 и это позволяет рассчитывать на то, что игра состоится. Матч будет интересным. Надеюсь, что холод не станет препятствием для мощной поддержки нашей команды».
Что то анонса матча нету?
19 февраля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Что то анонса матча нету?
Будет, наверное, ночью. Как ребята напишут.
19 февраля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Что то анонса матча нету?
Всем добра! Может хватит уже? Вопрос закрыт, игра состоится. Тренер сказал, что мы готовы, болельщики тоже понимают, что будет не лето!!! Ждём и верим!
19 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Продублирую самую свежую ссыль с Гисметео..... Важно смотреть время 18-21 час
https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-4368/
Эту погоду не я придумал.....учитывайте, возможное дополнитеное время и пенали!!!
Не пробовали придерживаться более действенной стратегии по работе с информацией, которая подразумевает работу с несколькими источниками и выводами на основе разных данных? Хотя нет, похоже не пробовали.
19 февраля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты во всем разжигаешь... На сайте Гидрометцентра России на завтра (https://clck.ru/TJatX) -10 с 18:00 до 21:00 ставит. При этом этой ночью будет холодно и доходить будет с утра до лютого дубака как и сегодня. Но дальше будет солнечно и как и сегодня температура будет опускаться и становится днем и вечером комфортной. Сегодня с утра тоже было под -18 и ощущалось как -28, а днем я уже хорошо прогулялся потому что были комфортные -12 и они так и ощущались. Почему ты всегда такой трудной? Неужели это такие тяжелые вещи? Неужели надо вот все в черные краски одевать? У меня сейчас в телефоне -11 и я недавно только с улицы и там комфортно, а твое гисметео -14 ставит.
Плюс непосредственно на поле будет ещё теплее так как должен работать подогрев
19 февраля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не пробовали придерживаться более действенной стратегии по работе с информацией, которая подразумевает работу с несколькими источниками и выводами на основе разных данных? Хотя нет, похоже не пробовали.
Сутки остались.....и все будет видно, но для меня и -10-12 не футбольная погода...
19 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Гисметео на завтра, -17, -20
С каких это пор русский человек стал бояться морозов?)))) Помню лет в 12 в январе -25 собирались и играли в футбол в свиторах и на двое штанов и ничего. Плюс снега по щиколотку было . Я считаю что - 15 это не крах, особенно для футболистов, в азарте игры они и не почувствуют эту температуру, а вот болелам да, будет холодновато
19 февраля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Makson
С каких это пор русский человек стал бояться морозов?)))) Помню лет в 12 в январе -25 собирались и играли в футбол в свиторах и на двое штанов и ничего. Плюс снега по щиколотку было . Я считаю что - 15 это не крах, особенно для футболистов, в азарте игры они и не почувствуют эту температуру, а вот болелам да, будет холодновато
С 64-го по 70-й старался не пропускать ни одного домашнего матча той Великой КоманДы по хоккею с мячом. При любой погоде. Внутренним сугревом не пользовался - моложе 18. Да и -15 те времена было вполне нормально.