Одна жизнь – одна команда!

Голы Игбуна и Нойштедтера принесли «Динамо» победу над «Кайратом»

«Динамо» — «Кайрат» (Алма-Ата, Казахстан) — 2:0 (1:0)

Голы: 1:0 Игбун (40, пен.), 2:0 Нойштедтер (48)

«Динамо»: Лещук, Кутицкий, Нойштедтер, Евгеньев (к), Москвичёв, Школик, Каборе, Терехов, Захарян, Игбун (Карапузов, 62), Тюкавин (Комличенко, 46)
Запасной: Будачёв

Предупреждения: Евгеньев (19), Косович (39), Миканович (51), Москвичёв (54), Поляков (79)

4 февраля 2021 года. Белек, Турция. Поле отеля Regnum Carya.

Смотреть фотографии

4 февраля 2021 , 14:03

Комментарии:

5 февраля , 10:19
Ну че, при условии, что все будут здоровы и новых покупок не будет, пока по сборам обойма на последний отрезок выглядит следующая.
Вратари: Шунин и Лещук - взаимозаменяемые.
Левые защитники: Скопинцев и Варела взаимозаменяемые, Слепов на подмену.
Правые защитники: Паршивлюк и Варела взаимозаменяемые. Кутицкий на подмену.
Центральные защитники: Евгеньев и Ордец, Ной и Плиев на подмену.
Опорники: Моро, Фомин и Каборе взаимозаменяемые.
Полузащитники бокс-ту-бокс: Шима, Фомин, Моро, Захарян взаимозаменяемые.
Левые атакующие полузащитники: Лесовой, на подмену пока Игбун и Терехов. Но последние двое явно пока уступают в игре остальной "обойме".
Правые атакующие полузащитники: Нжи, Липовой на подмену.
Нападающие: Тюкавин, Грулев, Комличенко. Несмотря на то, что пока Тюкавин по игре выглядит предпочтительнее, но все-таки пока они все взаимозаменяемые.

На лето вырисовываются и проблемные позиции на следующий сезон, которые нужно закрывать.
- По киперам комплект.
- Один центральный защитник.
- Если Варелу оставят, то по крайним защитникам комплект. Но если при этом уйдет Парш, то один крайний защитник нужен. Впрочем, пока неплохо прогрессирует Кутицкий. Если и дальше будет прогресс такими темпами, то может и не понадобится новичок.
- Опорники комплект.
- Бокс-ту-бокс комплект.
- Нужен левый атакующий полузащитник, хотя бы на подмену. Но я бы перед покупкой посмотрел бы еще Галкина из Динамо-2 в более серьезных условиях.
- Если Липовой начнет стабильно играть на хорошем уровне, то правый атакующий полузащитник - комплект.
- Забивной нападающий по-прежнему нужен. Но если Тюкавин начнет в чемпе забивать также, как и на сборах, то позицию можно будет считать закрытой.
5 февраля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, при условии, что все будут здоровы и новых покупок не будет, пока по сборам обойма на последний отрезок выглядит следующая.
Вратари: Шунин и Лещук - взаимозаменяемые.
Левые защитники: Скопинцев и Варела взаимозаменяемые, Слепов на подмену.
Правые защитники: Паршивлюк и Варела взаимозаменяемые. Кутицкий на подмену.
Центральные защитники: Евгеньев и Ордец, Ной и Плиев на подмену.
Опорники: Моро, Фомин и Каборе взаимозаменяемые.
Полузащитники бокс-ту-бокс: Шима, Фомин, Моро, Захарян взаимозаменяемые.
Левые атакующие полузащитники: Лесовой, на подмену пока Игбун и Терехов. Но последние двое явно пока уступают в игре остальной "обойме".
Правые атакующие полузащитники: Нжи, Липовой на подмену.
Нападающие: Тюкавин, Грулев, Комличенко. Несмотря на то, что пока Тюкавин по игре выглядит предпочтительнее, но все-таки пока они все взаимозаменяемые.

На лето вырисовываются и проблемные позиции на следующий сезон, которые нужно закрывать.
- По киперам комплект.
- Один центральный защитник.
- Если Варелу оставят, то по крайним защитникам комплект. Но если при этом уйдет Парш, то один крайний защитник нужен. Впрочем, пока неплохо прогрессирует Кутицкий. Если и дальше будет прогресс такими темпами, то может и не понадобится новичок.
- Опорники комплект.
- Бокс-ту-бокс комплект.
- Нужен левый атакующий полузащитник, хотя бы на подмену. Но я бы перед покупкой посмотрел бы еще Галкина из Динамо-2 в более серьезных условиях.
- Если Липовой начнет стабильно играть на хорошем уровне, то правый атакующий полузащитник - комплект.
- Забивной нападающий по-прежнему нужен. Но если Тюкавин начнет в чемпе забивать также, как и на сборах, то позицию можно будет считать закрытой.
Терехов и Слепов - пассажиры, Кутицкого мы еще не видели против равных по силе команд.
5 февраля , 07:55
bar66
2
Фан ИД-это не столько безопасность,как пытаются нам представить.Сколько тотальный учет посещаемости на проданное стадиономесто,как система продажи алкоголя или сигарет.Это конечно моя до думка.Фан ИД не какую безопасность,конечно,обеспечить не может,фейк.
5 февраля , 07:03
Читаешь про состав - как кого и куда... О вратарях ... Если это просто рассуждения - это нормально. Но от некоторых прямо чисто настоятельные рекомендации ТШ. Вы это серьезно? В самом деле? Ну-ну...
5 февраля , 07:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Читаешь про состав - как кого и куда... О вратарях ... Если это просто рассуждения - это нормально. Но от некоторых прямо чисто настоятельные рекомендации ТШ. Вы это серьезно? В самом деле? Ну-ну...
Ну конечно серьёзно. Мы же лучше знаем!
5 февраля , 07:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Читаешь про состав - как кого и куда... О вратарях ... Если это просто рассуждения - это нормально. Но от некоторых прямо чисто настоятельные рекомендации ТШ. Вы это серьезно? В самом деле? Ну-ну...
ВТБ надо открыть специализированную тренерскую школу для болельщиков Динамо. Такие талантищи пропадают...
5 февраля , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Суринам
ВТБ надо открыть специализированную тренерскую школу для болельщиков Динамо. Такие талантищи пропадают...
Что за фигня?! Пусть учатся те, кто не умеют тренировать!!! Большинство наших болел с этого сайта в этой учебе не нуждаются.
5 февраля , 06:50
Всем Доброе утро! Сегодня что показывают наше Динамо по цт Матч тв в 14.25 с рубином?
5 февраля , 07:04
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Доброе утро! Сегодня что показывают наше Динамо по цт Матч тв в 14.25 с рубином?
Да
5 февраля , 06:27
кароч
варел-ордец-евг-скоп

моро - фомин

шима захаря лесов

тюкавин

шима справа побегает у него дури много вполне заполнит
5 февраля , 06:35
Aii 2
1
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
кароч
варел-ордец-евг-скоп

моро - фомин

шима захаря лесов

тюкавин

шима справа побегает у него дури много вполне заполнит
Мой жирный плюс. Пожалуй со всеми условностями, это самый оптимальный на сегодня(!) состав. К тому же Шима вполне может быть не привязан к бровке, а смещаться при необходимости в центр.
5 февраля , 07:04
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Мой жирный плюс. Пожалуй со всеми условностями, это самый оптимальный на сегодня(!) состав. К тому же Шима вполне может быть не привязан к бровке, а смещаться при необходимости в центр.
Думаешь, без вратарям норм поиграем?
5 февраля , 07:05
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
кароч
варел-ордец-евг-скоп

моро - фомин

шима захаря лесов

тюкавин

шима справа побегает у него дури много вполне заполнит
Были ли бы все готовы и здоровы
5 февраля , 07:50
в ответ на комментарий пользователя pepper
Думаешь, без вратарям норм поиграем?
Почему без враторя то?! Златко Кароч - боснийский вратарь. На просмотр к нам приехал...
5 февраля , 07:55
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Почему без враторя то?! Златко Кароч - боснийский вратарь. На просмотр к нам приехал...
Да, 4-ый вратарь-легионер- это то чего нам сейчас не хватает)
5 февраля , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Мой жирный плюс. Пожалуй со всеми условностями, это самый оптимальный на сегодня(!) состав. К тому же Шима вполне может быть не привязан к бровке, а смещаться при необходимости в центр.
вполне может выступать правым инсайдом без привязи к пр. бровке.
5 февраля , 08:08
Aii 2
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Думаешь, без вратарям норм поиграем?
Да в лёгкую) Нет человека - нет проблемы
5 февраля , 08:24
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
кароч
варел-ордец-евг-скоп

моро - фомин

шима захаря лесов

тюкавин

шима справа побегает у него дури много вполне заполнит
Эка вы Нжи ловко усадили на лавку, только не будет такого.
5 февраля , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Эка вы Нжи ловко усадили на лавку, только не будет такого.
А где он нжи то? Через две недели игра а он уже с конца того года не тренируется не играет,пока в глухом запасе
5 февраля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
А где он нжи то? Через две недели игра а он уже с конца того года не тренируется не играет,пока в глухом запасе
Как где? Свои волосы красит в синий цвет))
5 февраля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
кароч
варел-ордец-евг-скоп

моро - фомин

шима захаря лесов

тюкавин

шима справа побегает у него дури много вполне заполнит
Это что за "короч" ? Куда состав ?
Но , в принципе , куда он бы не был - он не оптимальный.имхо.
5 февраля , 06:24
Ну вот и последняя игра на втором сборе.
А там коротенький заключительный 3-й сбор и пойдут игры... и сразу такие, где не расслабиться:
-со Спартаком, на Кубок (дома);
-с Ахматом, возобновление чемпионата (в гостях)...
И везде необходима победа.
Конечно, хотелось усиления, в лице ЦФ, ЦЗ... Но пока этого нет, так что расчитываем, на то что у нас есть.
4 февраля , 21:00
suiw
6
Тюкавин классно в штрафной продрался и ударил в створ. Пенальти на нем назначили. Должен в основе играть
4 февраля , 20:11
Это тока у меня чувство, когда Игорь в раме мне спокойней на задах, это не камень в Антона, это просто внутреннее ощущение.
4 февраля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Это тока у меня чувство, когда Игорь в раме мне спокойней на задах, это не камень в Антона, это просто внутреннее ощущение.
+
4 февраля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Это тока у меня чувство, когда Игорь в раме мне спокойней на задах, это не камень в Антона, это просто внутреннее ощущение.
Нет . Лещук ограниченный вратарь . Авантюрист . У него нет чувства ответственности за результат команды . Он играет для себя . А Шунин играет за команду . Это чувствуется ЪЪЪ
4 февраля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Это тока у меня чувство, когда Игорь в раме мне спокойней на задах, это не камень в Антона, это просто внутреннее ощущение.
Мне спокойней с Шуниным. Тоже внутреннее.
4 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Это тока у меня чувство, когда Игорь в раме мне спокойней на задах, это не камень в Антона, это просто внутреннее ощущение.
Только у вас.
4 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Это тока у меня чувство, когда Игорь в раме мне спокойней на задах, это не камень в Антона, это просто внутреннее ощущение.
Ни каких "камней," Лещук на сегодняшний момент играет лучше Шунина и отборочные игры это показали (Ъ),браво тренерскому штабу за проверку всех игроков, мы в очередной раз видим +и- .Радует, что у тренерского штаба нет "любимчиков"и каждый на поле доказывает свою состоятельность, тут не богадельня и держать за былые заслуги и блат я надеюсь не будут.(Ъ).
4 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Ни каких "камней," Лещук на сегодняшний момент играет лучше Шунина и отборочные игры это показали (Ъ),браво тренерскому штабу за проверку всех игроков, мы в очередной раз видим +и- .Радует, что у тренерского штаба нет "любимчиков"и каждый на поле доказывает свою состоятельность, тут не богадельня и держать за былые заслуги и блат я надеюсь не будут.(Ъ).
А не вы, изредка,по мере возможности, требуете Деда и Ерёму на пенсию?))
4 февраля , 21:16
panok
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет . Лещук ограниченный вратарь . Авантюрист . У него нет чувства ответственности за результат команды . Он играет для себя . А Шунин играет за команду . Это чувствуется ЪЪЪ
Полностью согласен. Лещ слишком отрешенныйикакойто. Как будто уже перед игрой на лбу написано почему пропустит (если пропустит) и что это не так уж и важно и это только фаза.
4 февраля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне спокойней с Шуниным. Тоже внутреннее.
Тоже И в разы
4 февраля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А не вы, изредка,по мере возможности, требуете Деда и Ерёму на пенсию?))
Ни разу,хоккеем не интересуюсь.
4 февраля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Тоже И в разы
И я тоже, в разы! А нас то меньшинство...во народ то неблагодарный!
4 февраля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А не вы, изредка,по мере возможности, требуете Деда и Ерёму на пенсию?))
--
4 февраля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Ни разу,хоккеем не интересуюсь.
Я ж просто спросил... Памяти нет у меня, и не запоминаю, кто))
4 февраля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Это тока у меня чувство, когда Игорь в раме мне спокойней на задах, это не камень в Антона, это просто внутреннее ощущение.
Чувство Вас не обмануло! Лещук не по годам спокойный игрок, хорошо видящий игру, не паникует, не ищет виноватых в своих ошибках, при выходах не сносит с выпученными глазами своих и чужих игроков, а старается играть в мяч без паники.Я думаю заслуживает быть вратарём №1 в Динамо.
4 февраля , 22:38
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А не вы, изредка,по мере возможности, требуете Деда и Ерёму на пенсию?))
Он много чего требует. И много на кого гонит. Такое существо. Не обращай внимания.
4 февраля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне спокойней с Шуниным. Тоже внутреннее.
И мне. И внутренне и наружно. Жена не даст соврать.
4 февраля , 22:40
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Это тока у меня чувство, когда Игорь в раме мне спокойней на задах, это не камень в Антона, это просто внутреннее ощущение.
У меня ощущение простое. Шунин - основной вратарь. Лещук - его дублёр. Сегодня это так. И для этого есть серьёзные основания.
4 февраля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Он много чего требует. И много на кого гонит. Такое существо. Не обращай внимания.
Не понял...огнемёт, или говномёт?)))
4 февраля , 22:55
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не понял...огнемёт, или говномёт?)))
Да лаааадно... всё ты понял.... хотя я уже исправил... ну, чтобы не было непонимания))) А вообще - тема тёртая - перетёртая. Если бы не выбздех упомянутого пассажира, ничего писать не стал бы. Лещук - будущий основной вратарь Динамо. Когда наступит это будущее... я не Ванга.
4 февраля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да лаааадно... всё ты понял.... хотя я уже исправил... ну, чтобы не было непонимания))) А вообще - тема тёртая - перетёртая. Если бы не выбздех упомянутого пассажира, ничего писать не стал бы. Лещук - будущий основной вратарь Динамо. Когда наступит это будущее... я не Ванга.
В Твоих словах, мои мысли, не удосувжиеся сформироваться в слова, в следствии усталости.
5 февраля , 03:12
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Это тока у меня чувство, когда Игорь в раме мне спокойней на задах, это не камень в Антона, это просто внутреннее ощущение.
конечно, Лещук основательней, а Шуню просто проталкивают вперед.. хотя он до сих пор систематически лажает. Секта верящих в Шуню огромна, переубедить никого не удастся. Я просто жду когда Лещук станет основным. Может иностранный тренер определится с этим? а то блат сильней здравого смысла.
5 февраля , 05:09
в ответ на комментарий пользователя чпД
конечно, Лещук основательней, а Шуню просто проталкивают вперед.. хотя он до сих пор систематически лажает. Секта верящих в Шуню огромна, переубедить никого не удастся. Я просто жду когда Лещук станет основным. Может иностранный тренер определится с этим? а то блат сильней здравого смысла.
"а то блат сильней здравого смысла."(с.)
Млять, терпеть не могу когда безосновательно мелят языком! Покажите Антохин блат в Динамо и в сборной! Доказать сможете? Пиз..ц, обсирай своих, что бы чужие боялись!((((((
5 февраля , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Только у вас.
Судя по плюсикам не только у меня;)
5 февраля , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Чувство Вас не обмануло! Лещук не по годам спокойный игрок, хорошо видящий игру, не паникует, не ищет виноватых в своих ошибках, при выходах не сносит с выпученными глазами своих и чужих игроков, а старается играть в мяч без паники.Я думаю заслуживает быть вратарём №1 в Динамо.
+
5 февраля , 06:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У меня ощущение простое. Шунин - основной вратарь. Лещук - его дублёр. Сегодня это так. И для этого есть серьёзные основания.
Антоха на излете, думаю после Евро он бyдет по тихоньку забивать гвоздь для своих бутс, а Игоря можно упустить...
5 февраля , 06:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне спокойней с Шуниным. Тоже внутреннее.
Перефразируя неоднозначную поговорку-"у каждого свое" )
5 февраля , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет . Лещук ограниченный вратарь . Авантюрист . У него нет чувства ответственности за результат команды . Он играет для себя . А Шунин играет за команду . Это чувствуется ЪЪЪ
Если бы было доверие, то могу себе представить, что статистика показала бы обратное.
5 февраля , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Судя по плюсикам не только у меня;)
ПризнаЮ. Непонятно только у некоторых (не у вас)...от любви до ненависти, один шаг. Вот не пойму...чем Антон это заслужил?!((
5 февраля , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я ж просто спросил... Памяти нет у меня, и не запоминаю, кто))
Да без обид.
5 февраля , 08:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Он много чего требует. И много на кого гонит. Такое существо. Не обращай внимания.
Каждой дырке затычка...Чел спросил я ответил,третий лишний, а лишний как всегда ты!
5 февраля , 08:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне спокойней с Шуниным. Тоже внутреннее.
Шунин более надежен, когда кап. повязка на руке.
5 февраля , 08:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да лаааадно... всё ты понял.... хотя я уже исправил... ну, чтобы не было непонимания))) А вообще - тема тёртая - перетёртая. Если бы не выбздех упомянутого пассажира, ничего писать не стал бы. Лещук - будущий основной вратарь Динамо. Когда наступит это будущее... я не Ванга.
Постоянно пишешь что ты не специалист по футболу,а ещё и не "ванга"оказывается,а кто ты тогда????,зачем воду мутишь раз ты никто??
5 февраля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
ПризнаЮ. Непонятно только у некоторых (не у вас)...от любви до ненависти, один шаг. Вот не пойму...чем Антон это заслужил?!((
Читать не умеете,я писал о его "игре",а вас устраивали и хохлов с новиками и панченко да не угадали с ребятами, скоро и шунину калитку закроют,но вам главное оскорбить оппонента не согласного с вашими всегда "верными" (умо)заключениями.Бессовестные вы "люди".
5 февраля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
ПризнаЮ. Непонятно только у некоторых (не у вас)...от любви до ненависти, один шаг. Вот не пойму...чем Антон это заслужил?!((
Только Шунин. Лещук готов выйти на замену.
4 февраля , 20:01
Удивительно , но понравилась физика......Не понравилась астрономия (удары по звездам)...
4 февраля , 19:58
Константин, ??

Всё так. "Динамо" вернётся в Мск послезавтра, а в паузе между сборами подпишут официальные бумаги.

Захарян того стоит, ну и парню подарок на 18-ти летие?

Слышал, что господин Гафин пошёл на поправку после вируса, а следом и трансфер может подъехать первый.
Верно??

@c_uefa
4 февраля , 19:55
На классе.
Позволяли создать моменты понимая, что реализовать их класса у соперника не хватит.
Играли как надо. Полевых было 9. Терехов не играл, но это не помешало нам. Это-командная игра. Даже когда 1 выпадает систему это не рушит.
Забили какие надо мячи. С пенальти. И корявенький.
4 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
На классе.
Позволяли создать моменты понимая, что реализовать их класса у соперника не хватит.
Играли как надо. Полевых было 9. Терехов не играл, но это не помешало нам. Это-командная игра. Даже когда 1 выпадает систему это не рушит.
Забили какие надо мячи. С пенальти. И корявенький.
Почему корявенький? Хороший гол , после классной подачи.Тем более , что со стандартами у нас туго всегда было. Может работа в этом направлении идет?
4 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
На классе.
Позволяли создать моменты понимая, что реализовать их класса у соперника не хватит.
Играли как надо. Полевых было 9. Терехов не играл, но это не помешало нам. Это-командная игра. Даже когда 1 выпадает систему это не рушит.
Забили какие надо мячи. С пенальти. И корявенький.
Даже хогда один горе болельщик выпадает или несколько , объективное отражение действительности , продолжает отражаться в умах системы болельщиков Динамо . И никакое субъективное мнение не изменит объективной реальности от восприятия игры ЪЪЪ
4 февраля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Даже хогда один горе болельщик выпадает или несколько , объективное отражение действительности , продолжает отражаться в умах системы болельщиков Динамо . И никакое субъективное мнение не изменит объективной реальности от восприятия игры ЪЪЪ
Вот это сильно сказано....Надо постараться запомнить. Кстати , это относится не только к футболу , но и ко всей жизни людей и общества....Ъ , патамушта
...... никакое субъективное мнение не изменит объективной реальности от восприятия действительности.....
4 февраля , 19:39
А вот интересно - 3 сбор был с 10 по 19 А теперь успеют ли провести 2 матча и отдохнуть и приехать на свой стадиён - если со спартаком игра 20 февраля
4 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А вот интересно - 3 сбор был с 10 по 19 А теперь успеют ли провести 2 матча и отдохнуть и приехать на свой стадиён - если со спартаком игра 20 февраля
ПреДполагаю , что уже , самое позДнее - 18 фев. вылетят в Москву.
4 февраля , 19:02
В первом тайме Кайрат был лучше, во втором - ровно, чуть осмысленнее Динамо. В Динамо играли Лещук, Каборе, Захарян и в первом тайме Тюкавин. Остальные сдавали зачет по наматыванию километража. Но учитывая, что играл практически второй состав, результат норм.
4 февраля , 18:32
Спрашивают меня по Захаряну. Мол, месяц назад анонсировал продление контракта, ну и?

Все идет своим чередом, никаких проблем нет. Иллюстрация того, сколько времени порой занимает вычищение формулировок в договоре после принципиального согласия по основным пунктам. В ближайшие дни должны подписать.

@alexeevkv
4 февраля , 18:32
Вот нравится мне Шварц! Гнёт свою (порой не всегда сразу понятную) линию. А потом анализируешь, и находишь, что это очень рациональный подход. Состав...сегодня из него для заявки (даже не старта), 4-5 игроков максимум. А остальных многие уже в разряд бесперспективных определили. Но как бы то ни было, победили. И выдержали 2 тайма.
Тем интереснее будет завтра игра с Рубином. У нас будет уже прообраз основного состава. По Евгеньеву... не удивлюсь, что Шварц его специально ставит в более слабый состав, что бы выпадала большая нагрузка для шлифовки оборонительных функций..+... серьёзно относится к подготовке игры, где будет пропуск Евгеньева из-за красной карточки. В любом случае, у меня позитив и надежда на лучшее, преобладают. Удачи нам и команде!
4 февраля , 18:18
Хороший спарринг, состав не очень ясный. Зачем наигрывать Москвичева на фланге, где у него совсем не получается не понятно. Кутицкий нравится, более уверен, хотя к атакам подключается реже. Слай выглядел инородно, Школику пока рано в центре, хотя старается и на матч хватило. Остальные нормально для контрольного матча. Надо с Динамо-2 выходить в ФНЛ и там обкатывать перспективных на нормальном уровне.
4 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Хороший спарринг, состав не очень ясный. Зачем наигрывать Москвичева на фланге, где у него совсем не получается не понятно. Кутицкий нравится, более уверен, хотя к атакам подключается реже. Слай выглядел инородно, Школику пока рано в центре, хотя старается и на матч хватило. Остальные нормально для контрольного матча. Надо с Динамо-2 выходить в ФНЛ и там обкатывать перспективных на нормальном уровне.
Никто Москву не наигрывает на фланге . Просто некому играть
4 февраля , 18:06
ansib
2
Ну вот и закончили наши динамочки свое выступление в ЛЧ. Всё было проиграно в Турции. Проигрыш турчанкам 1 :3 ещё раз показал наш уровень, да и уровень сборной. Сборниц у нас много. Смотрел практически все игры ЛЧ. Везде произошла смена игроков. Молодые, техничные, рослые, амбициозные. У нас нет никого. Только старый багаж. Похоже из нашей команды уже много не выжать. Конечно многое зависит от тренера. Надеюсь Булатовичу ещё на год не продлят контракт. Да и Зиничева надо попросит. Полнейшая бестолковости в комплектование команды. Надо многое менять. Как не печально, но Гончарова потихоньку едет с ярмарки. Годы свое берут. На быстрые мячи не успевает, на высоких бьёт в блок или сетку, до пола не добивает. Короче в атаке плохой процент. Как не старается, но сдаёт и Щербань. Годы. Частенько чудит связка Романова. Давно едет с ярмарки вторая связка. Короче не удалось Булатовичу сделать команду. Климец и Кузнецова так и сидят в глубоком запасе. С Орловой и Ефимовой давно все ясно. Нужны кардинальные меры.
4 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и закончили наши динамочки свое выступление в ЛЧ. Всё было проиграно в Турции. Проигрыш турчанкам 1 :3 ещё раз показал наш уровень, да и уровень сборной. Сборниц у нас много. Смотрел практически все игры ЛЧ. Везде произошла смена игроков. Молодые, техничные, рослые, амбициозные. У нас нет никого. Только старый багаж. Похоже из нашей команды уже много не выжать. Конечно многое зависит от тренера. Надеюсь Булатовичу ещё на год не продлят контракт. Да и Зиничева надо попросит. Полнейшая бестолковости в комплектование команды. Надо многое менять. Как не печально, но Гончарова потихоньку едет с ярмарки. Годы свое берут. На быстрые мячи не успевает, на высоких бьёт в блок или сетку, до пола не добивает. Короче в атаке плохой процент. Как не старается, но сдаёт и Щербань. Годы. Частенько чудит связка Романова. Давно едет с ярмарки вторая связка. Короче не удалось Булатовичу сделать команду. Климец и Кузнецова так и сидят в глубоком запасе. С Орловой и Ефимовой давно все ясно. Нужны кардинальные меры.
В домино ? Хто у нас забивающая рыбу ? Ладошка должна быть крепкая , штобы далеко был слышан стук костяшки по столу Ъ
4 февраля , 19:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и закончили наши динамочки свое выступление в ЛЧ. Всё было проиграно в Турции. Проигрыш турчанкам 1 :3 ещё раз показал наш уровень, да и уровень сборной. Сборниц у нас много. Смотрел практически все игры ЛЧ. Везде произошла смена игроков. Молодые, техничные, рослые, амбициозные. У нас нет никого. Только старый багаж. Похоже из нашей команды уже много не выжать. Конечно многое зависит от тренера. Надеюсь Булатовичу ещё на год не продлят контракт. Да и Зиничева надо попросит. Полнейшая бестолковости в комплектование команды. Надо многое менять. Как не печально, но Гончарова потихоньку едет с ярмарки. Годы свое берут. На быстрые мячи не успевает, на высоких бьёт в блок или сетку, до пола не добивает. Короче в атаке плохой процент. Как не старается, но сдаёт и Щербань. Годы. Частенько чудит связка Романова. Давно едет с ярмарки вторая связка. Короче не удалось Булатовичу сделать команду. Климец и Кузнецова так и сидят в глубоком запасе. С Орловой и Ефимовой давно все ясно. Нужны кардинальные меры.
проиграть можно по разному, а 14-25 это полное безобразие
после 2-й партии показалось, что сможем, но ... увы
4 февраля , 19:48
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
проиграть можно по разному, а 14-25 это полное безобразие
после 2-й партии показалось, что сможем, но ... увы
Мы и проигрываем и выигрывает одинаково. Без блеска в глазах. Нет спортивной злости, борьбы за каждый мяч. Пофигизм.
4 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В домино ? Хто у нас забивающая рыбу ? Ладошка должна быть крепкая , штобы далеко был слышан стук костяшки по столу Ъ
Так ведь сказано , что Гончарова до стола не добивает.....Может дело не ладошке?Ъ
4 февраля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и закончили наши динамочки свое выступление в ЛЧ. Всё было проиграно в Турции. Проигрыш турчанкам 1 :3 ещё раз показал наш уровень, да и уровень сборной. Сборниц у нас много. Смотрел практически все игры ЛЧ. Везде произошла смена игроков. Молодые, техничные, рослые, амбициозные. У нас нет никого. Только старый багаж. Похоже из нашей команды уже много не выжать. Конечно многое зависит от тренера. Надеюсь Булатовичу ещё на год не продлят контракт. Да и Зиничева надо попросит. Полнейшая бестолковости в комплектование команды. Надо многое менять. Как не печально, но Гончарова потихоньку едет с ярмарки. Годы свое берут. На быстрые мячи не успевает, на высоких бьёт в блок или сетку, до пола не добивает. Короче в атаке плохой процент. Как не старается, но сдаёт и Щербань. Годы. Частенько чудит связка Романова. Давно едет с ярмарки вторая связка. Короче не удалось Булатовичу сделать команду. Климец и Кузнецова так и сидят в глубоком запасе. С Орловой и Ефимовой давно все ясно. Нужны кардинальные меры.
У меня гораздо больше вопросов по Наталье Перейра. Легионер должен быть на порядок выше имеющихся игроков. Также беда с разыгрывающей. Нужно вести игру, видишь у Гончаровой не идёт, задействуй других. Ну и самое главное нужно вернуть Малову из Казани.он наша, Динамовка. Играет превосходно, цепляется за любой мяч
4 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так ведь сказано , что Гончарова до стола не добивает.....Может дело не ладошке?Ъ
Рыба-а-а-а !!! Гончарова - рыба Ъ
4 февраля , 17:55
vvk55
2
Почитал новости на разных сайтах... в РПЛ бурно обсуждается сбор средств для Тамбова. Считаю, надо помочь. Но не средствами. Игроками. И мы знаем этих игроков. А зп пусть им прядкин платит.
4 февраля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Почитал новости на разных сайтах... в РПЛ бурно обсуждается сбор средств для Тамбова. Считаю, надо помочь. Но не средствами. Игроками. И мы знаем этих игроков. А зп пусть им прядкин платит.
После авиакатастрофы с Пахтакором, было подобное. Помогли игроками, да и 3 года им гарантировали игру в высшей лиге.
Сейчас вот подумал, а кого командировать то в помощь? У всех нас наверняка свои кандидаты. Назову своих.
Первый, наиглавнейший Комля. Далее Терехов, Карапузов, Игбун, Москвичёв, Школик. Может Лещук. Все в аренду до конца сезона.
4 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Почитал новости на разных сайтах... в РПЛ бурно обсуждается сбор средств для Тамбова. Считаю, надо помочь. Но не средствами. Игроками. И мы знаем этих игроков. А зп пусть им прядкин платит.
А чем Тамбов лучше Амкара, например?
4 февраля , 18:47
dmklin
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
После авиакатастрофы с Пахтакором, было подобное. Помогли игроками, да и 3 года им гарантировали игру в высшей лиге.
Сейчас вот подумал, а кого командировать то в помощь? У всех нас наверняка свои кандидаты. Назову своих.
Первый, наиглавнейший Комля. Далее Терехов, Карапузов, Игбун, Москвичёв, Школик. Может Лещук. Все в аренду до конца сезона.
Летом из Динамо ушла почти команда игроков. Сейчас складывается б-м нормальная ситуация, когда на большинстве позиций есть основные игроки, плюс уже обкатанные молодые на замену. В этой ситуации я против того, чтобы делиться с кем-либо своими футболистами, это подвергнет риску перспективу нормального движения и смены поколений в Динамо.
Команду Тамбова смогут, если захотят, взять на свой кошт местные предприниматели. Если они не захотят, то почему Динамо (т.е. ПАО ВТБ) должно их страховать?
Аналогии с гибелью Пахтакора в 1979 году в Тамбове нет. Слава Богу все там живы и здоровы.
4 февраля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
После авиакатастрофы с Пахтакором, было подобное. Помогли игроками, да и 3 года им гарантировали игру в высшей лиге.
Сейчас вот подумал, а кого командировать то в помощь? У всех нас наверняка свои кандидаты. Назову своих.
Первый, наиглавнейший Комля. Далее Терехов, Карапузов, Игбун, Москвичёв, Школик. Может Лещук. Все в аренду до конца сезона.
Со спартаком на кубок 2-3 травмы а где замена7 В Тамбов ехать возвращать?
4 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Со спартаком на кубок 2-3 травмы а где замена7 В Тамбов ехать возвращать?
Шунин, Варела, Плиев, Нойштеттер, Ордец, Евгеньев, Скопинцев, Паршивлюк, Моро, Липовой, Лесовой, Фомин, Шимански, Каборе, Грулёв, Нжи, Тюкавин. 17 человек основы. Сюда можно добавить Захаряна, Слепова. Мало? И 11 матчей весной. Считаете , что много минут в основе за Динамо наиграют Терехов, Карапузов, Москвичёв, Школик??? А в аренде это реально.
4 февраля , 22:43
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А чем Тамбов лучше Амкара, например?
А Вы точно мне свой вопрос адресовали? Может Вы меня с Дюковым перепутали?
4 февраля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
После авиакатастрофы с Пахтакором, было подобное. Помогли игроками, да и 3 года им гарантировали игру в высшей лиге.
Сейчас вот подумал, а кого командировать то в помощь? У всех нас наверняка свои кандидаты. Назову своих.
Первый, наиглавнейший Комля. Далее Терехов, Карапузов, Игбун, Москвичёв, Школик. Может Лещук. Все в аренду до конца сезона.
Согласен с перечисленными персонажами, лишь бы переставил их по рейтингу на аренду. И - Лещука, ИМХО, не надо. Всё ж таки второй вратарь...мало ли... А тогда мы отдали в Ташкент Андрюшу Якубика, который вполне мог бы еще за нас назабивать. Я вот так и не в теме - кто тогда эти списки составлял... ходили слухи около Западной трибуны, что с Якубиком в команде проблемы были.
5 февраля , 00:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Согласен с перечисленными персонажами, лишь бы переставил их по рейтингу на аренду. И - Лещука, ИМХО, не надо. Всё ж таки второй вратарь...мало ли... А тогда мы отдали в Ташкент Андрюшу Якубика, который вполне мог бы еще за нас назабивать. Я вот так и не в теме - кто тогда эти списки составлял... ходили слухи около Западной трибуны, что с Якубиком в команде проблемы были.
Считаю необходимым первую очередь усилять своими игроками Динамо-2. Чтобы пободались за выход в ФНЛ. А не за 14-е место в ПЛ.
5 февраля , 06:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Шунин, Варела, Плиев, Нойштеттер, Ордец, Евгеньев, Скопинцев, Паршивлюк, Моро, Липовой, Лесовой, Фомин, Шимански, Каборе, Грулёв, Нжи, Тюкавин. 17 человек основы. Сюда можно добавить Захаряна, Слепова. Мало? И 11 матчей весной. Считаете , что много минут в основе за Динамо наиграют Терехов, Карапузов, Москвичёв, Школик??? А в аренде это реально.
Нет молодых в аренду правильно Я за стариков говорил - может пригодятся и Коля и Слай всё-таки
4 февраля , 17:19
bar66
2
Почему Бувач хотел видеть Шпилевского, Алексея Николаевича(32 года), потому что он *Беларус* из немецкого футбола.Главное,что Шпилевский говорит на русском языке. Гер Шварц приложит все силы,что бы работать в Динамо как можно дольше.Попасть в Барселону,Реал.МЮ........ему точно не светило.Да Динамо по результату и титулам пока уступает ТОПам,но по инфраструктуре и системе управления на сегодняшний день полностью соответствует лучшим мировым клубам.Очень хочется,что бы Шварц оправдал самые сокровенные наши мечты.
4 февраля , 15:55
Добрый день. С победой даже таким составом! А вот мне хотелось бы увидеть на поле связку Грулев - Тюкавин. И с Шиманьски на подноске снарядов. А есть еще и Захарян. И Комличенко на подстраховке. И это если Нжи под вопросом. Может и не так важен вопрос с забивным нападающим? Где они есть и будут ли сразу забивными? Кураньи и то понадобилось время на притирку. А времени то и нет. А так к концу чемпа станет ясно все со своими ребятами. Если потянут, то флаг в руки, если нет - лето лучшее время для поиска кандидатов. По мне больше вопросов к опорой зоне. С уважением
4 февраля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Добрый день. С победой даже таким составом! А вот мне хотелось бы увидеть на поле связку Грулев - Тюкавин. И с Шиманьски на подноске снарядов. А есть еще и Захарян. И Комличенко на подстраховке. И это если Нжи под вопросом. Может и не так важен вопрос с забивным нападающим? Где они есть и будут ли сразу забивными? Кураньи и то понадобилось время на притирку. А времени то и нет. А так к концу чемпа станет ясно все со своими ребятами. Если потянут, то флаг в руки, если нет - лето лучшее время для поиска кандидатов. По мне больше вопросов к опорой зоне. С уважением
Саш , День Добрый ! )
Кураньи с хоДу начал забивать безо всякой притирки. Уровень позволял. Он пришел летом 2010 года , а еще Той же весной 2010 года Кеша был в самых лучших бомбардиров бундеслиги. Что говорить про РПЛ ?!
Не веришь мне )) - посмотри отчеты его стартовых матчей в ДИНАМО в 2010 году.
А насчет связки Груля - Тюк и мне бы хотелось виДеть их оДновременно на поле , но , если говорить про Связку , то
во-первых , для Такой игры , как минимум , нужны опорники более высокого уровня , чем у Нас сейчас есть. Чтобы было кому накрывать соперников ;
а во-вторых , и ТШ во Главе со Шварцем этой весной на это не пойДет ; и я его понимаю. Не такой у Нас сильный состав , чтобы играть с Двумя напами. А поставить Грулю ПОД Тюкой - это 1. даже , не наигрывается сейчас Шварцем ; 2. Фома , Шима и...Захарян неплохи тоже...)
С уважением.
4 февраля , 15:41
VVL
7
О Захаряне. Он сегодня просто вел всю нашу игру в атаке. Бил угловые и штрафные. Старался успевать везде.
Главное правило: не судить об игроке по одному матчу. Не хочется перехваливать, но Арсен заслужил, он был одним из лучших во всех проведенных матчах (за 1-й и 2-й сбор).
Видимо, не будет Шиме места в центре.
4 февраля , 15:45
panok
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
О Захаряне. Он сегодня просто вел всю нашу игру в атаке. Бил угловые и штрафные. Старался успевать везде.
Главное правило: не судить об игроке по одному матчу. Не хочется перехваливать, но Арсен заслужил, он был одним из лучших во всех проведенных матчах (за 1-й и 2-й сбор).
Видимо, не будет Шиме места в центре.
Это если переподпишем. Все никак же...
4 февраля , 15:53
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Это если переподпишем. Все никак же...
Думаю, рук-во не допустит его ухода. Иначе это будет просто щелчок по носу. И попортит имидж ВТБ как управляющего клубом.
4 февраля , 14:39
Ну и надо отметить соперника кстати, гегенпрессинг похлеще нашего. При должной удаче могли и громить нас в первом тайме. Понятно теперь почему Бувач думал приглашать Шпилевского. Действительно, похоже толковый специалист растет.
4 февраля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ну и надо отметить соперника кстати, гегенпрессинг похлеще нашего. При должной удаче могли и громить нас в первом тайме. Понятно теперь почему Бувач думал приглашать Шпилевского. Действительно, похоже толковый специалист растет.
Ну так играли с нашим вторым составом и опять же, не будь у них Штреллера и Лава...Во втором тайме Кайрат просто сдох. Прессинг был неплох, но наши постоянно пасовали в край защитнику. Ни Кутицкий, ни Москвичев не могли вывести мяч. лещук с вводом откровенно чудил. Возможно потому что впереди не было движения, по картинке видно не было, может потому что вверху проигрывали. Игбун, Терехов и Школик откровенно выпадали, а именно эти парни должны были быть адресатами вывода мяча на чужую половину поля. По факту вывод удавался только через Каборе.
4 февраля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ну и надо отметить соперника кстати, гегенпрессинг похлеще нашего. При должной удаче могли и громить нас в первом тайме. Понятно теперь почему Бувач думал приглашать Шпилевского. Действительно, похоже толковый специалист растет.
Да, согласен полностью. Жалко что с ним не получилось, но и на Шварца еще тоже посмотрим. Плюс делаем скидку на то, что это все равно сборы.
4 февраля , 14:22
Chester
11
Ну что ж, отличный спарринг для ближайшего резерва. Тюка, Захарян, Кутицкий уже вполне готовы для основы. Думаю после перерыва будем часто видеть их на замену.
4 февраля , 14:19
Учитывая практически Наш второй состав и его игру в 90 минут - результат приемлемый. Плохо только , что не забили с игры и моментов у ворот Кайрата почти не было.
От Карапузова есть польза , а от Комличенко - оДни охи - вздохи...(
4 февраля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Учитывая практически Наш второй состав и его игру в 90 минут - результат приемлемый. Плохо только , что не забили с игры и моментов у ворот Кайрата почти не было.
От Карапузова есть польза , а от Комличенко - оДни охи - вздохи...(
Игорь, пробежать по флангу с мячом он может, а дальше и не знает как им распорядиться. В конце матча промчался по краю хрошо, но отдать нацеленную передачу не смог и третий гол не случился. Такой же и Терехов без понятия, без мозгов.
4 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Игорь, пробежать по флангу с мячом он может, а дальше и не знает как им распорядиться. В конце матча промчался по краю хрошо, но отдать нацеленную передачу не смог и третий гол не случился. Такой же и Терехов без понятия, без мозгов.
Борисыч , по Антону Терехову я соглашусь с теми , кто считает , что карьеру парню изрядно испортили травмы и дело не в "мозгах". Если бы голова игрока была самым опреДеляющим звеном - Хохлов , Семшов или , например , Добровольский играли бы , как Стенли Мэтьюз до 50 лет...На высоком уровне важно все : и техника , и голова , и физическое состояние плюс мотивация и психология.
Что касается Карапузова. Не всем дано родиться жирковыми или , хотя бы , комбаровыми. Возраст Карапузова еще позволяет наДеяться , что для игрока ротации в ДИНАМО он поДойдет. Не скажу , что сильно в это верю , но учитывая Наши проблемы на флангах ( а они есть , если уж там играет Москва ) , - пусть буДет до лета. А там решать по весенней его игре и летней селекции.