Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Рад за Тюкавина, он умеет находить правильные позиции на поле»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц подвёл итоги контрольного матча на втором «ВТБ тренировочном сборе» против черногорского «Рудара» (3:1).

— Вчера на тренировках особое внимание было уделено прессингу. Довольны тем, как команда его использовала сегодня?

— Да, вчера мы активно оттачивали этот компонент и переход из обороны в атаку. Помимо этого, отрабатывали взаимодействия между игроками обороны. Сегодня акцентировали внимание на владении мячом и позиционной атаке.

— Удовлетворены тем, как команда сыграла в схеме с двумя форвардами?

— Сегодня мы создали много моментов, особенно во втором тайме. Хорошо проявили себя в позиционной атаке. Считаю, что мы на правильном пути. В команде чувствуется серьёзная, рабочая атмосфера.

— Почему сегодня решили поменять флангами Слепова и Варелу?

— Через пять минут мы решили поменять игроков флангами и использовать сильные стороны Варелы, так как соперник играл низко в обороне. Слепов так же хорошо может играть и на левом фланге.

— Комличенко и Игбун сегодня были очень активны. Они полностью восстановились?

— Важно, чтобы оба игрока вошли в игровой ритм. Ребята выпали из тренировочного процесса на неделю, и у них не такое хорошее физическое состояние, как у остальных футболистов, которые занимались каждый день. Решили, что Комличенко и Слай сыграют по 45 минут каждый.

— Тюкавин за три матча забил пять мячей, удивлены его результативностью?

— Я рад за него. Он активен в игре и находит правильные позиции на поле в матчах с командами, которые садятся низко к своим воротам. Тюкавин создаёт моменты как в штрафной, так и за её пределами. Приятно, когда нападающий забивает три мяча в игре.

— Как будет распределено игровое время между футболистами в двух следующих матчах?

— У нас будет две встречи подряд, и мы планируем увеличивать игровое время футболистов. Проведём совещание тренеров и завтра после тренировки посмотрим на состояние игроков. В любом случае, каждый получит своё время на поле.

 

2 февраля 2021 , 23:58

Комментарии:

3 февраля , 07:44
Мне понравилось, как наши отбирали мяч в их штрафной.
Переглянулись трое и бросились веером на игрока, владеющего мячом и на тех двоих кому тот может пасовать.
Раз-два и мяч наш.
Чистая работа.
Вот бы и свиней так.
3 февраля , 07:33
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
3 февраля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Тюкавин более юркий и координивоыанный, ловкий, хитрый.
Ну и фартовый.
Там где Слава, как слон в посудой лавке с мясом вырывает, Костя изящен и краток. Минимум движений, кратчайший путь к взятию ворот, верный алгоритм действий.
Мне это было видно с первого появления Кости в основе.
3 февраля , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Для нападающего голевое чутье - главное качество. Вспомните уже много раз упоминавшегося тут Мюллера. Или Индзаги того же. У них вообще кроме чутья почти ничего не было.
Умение отклеиться от защитника и оказаться в нужном месте в нужное время - одно из важнейших для нападающего. Ну и если бы вы посмотрели матчи Д2, то увидели бы, что У Кости и с ударом и с техникой все в порядке. Возможно пока наглости не хватает накручивать, хотя гол мясу и пенальти Ростову он придумал именно накрутив оппонентов.
Ну и напомните, когда последний раз делали хет-трик хотя бы в товарняках Комли, Груль или Слай?
3 февраля , 07:54
bzsoxl
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Он активен в игре и находит правильные позиции на поле в матчах с командами, которые садятся низко к своим воротам. Тюкавин создаёт моменты как в штрафной, так и за её пределами.(с)
3 февраля , 07:55
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
В целом подаёт большие надежды, но ничего запоминяющего, выдающегося ни в одном футбольном аспекте нет. Нет того, что может выделять его именно как Тюкавина, так сказать фирменного стиля. Допустим, Лесовой дриблер, умеет, любит, исполняет. Посмотрим, что будет дальше.
3 февраля , 08:01
pepper
14
в ответ на комментарий пользователя Chester
Для нападающего голевое чутье - главное качество. Вспомните уже много раз упоминавшегося тут Мюллера. Или Индзаги того же. У них вообще кроме чутья почти ничего не было.
Умение отклеиться от защитника и оказаться в нужном месте в нужное время - одно из важнейших для нападающего. Ну и если бы вы посмотрели матчи Д2, то увидели бы, что У Кости и с ударом и с техникой все в порядке. Возможно пока наглости не хватает накручивать, хотя гол мясу и пенальти Ростову он придумал именно накрутив оппонентов.
Ну и напомните, когда последний раз делали хет-трик хотя бы в товарняках Комли, Груль или Слай?
Я тоже Индзаги вспоминаю, когда Себа разрезает оборону пасом, а Тука оказывается первым в зоне и бьёт.
А ещё мне этот парень напоминает такого хулигана, которому не свойственны меланхолия, какие-то периодические провалы, он всегда будет голодный и злой.
3 февраля , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Перенесу из другой ветки.
Скорость! Скорость работы с мячом и скорость принятия решения. Видение поля. В матче с Рударом Костя не только бил, он еще и пасовал, выдав шикарный пас на Шиманьски. Удар. У Тюкавина он хорошо поставлен. Техника. Тюкавин техничен с отличной координацией. Еще одно качество отличает Тюкавина- он не выключается из игры, отсюда и те голы, которые он забил Рудару.
3 февраля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Основная изюминка Тюкавин это не Гриша Морозов.
3 февраля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Основная изюминка Тюкавин это не Гриша Морозов.
Ну Гриша то как раз с изюминкой Ъ
3 февраля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Голевое чутье, хорошее открывание,не валится при малейшем столкновении, нацелен на ворота, не жадный! ... более креативен чем Слава и Коля. Это его природные и выроботанные в процессе обучения качества, которые надо развивать, а в дальнейшем шлифовать и шлифовать. Как о состоявшемся игроке высокого класса говорить о Косте рано.Если смущает рост, то меня нет. Сима, КоляВаня(Игорь Колыванов), это наши примеры, а в мире тьма... Но скажите, что нашёл с кем сравнивать. Написал про Колыванова, а ведь есть его что-то. Про мусорные голы... Мюллер, который Герд, таких 90%процентов наколотил. Вы себя считаете хорошим тренером. Ваши аргументы против? Я написал о его хороших качествах нападающего.Повторю ещё раз, что высококлассным нападающим Костю считать рано.Чтобы развиваться ему надо играть, а Динамо 2 (вторую лигу) он уже перерос.
3 февраля , 09:07
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну Гриша то как раз с изюминкой Ъ
С изюминкой обратной, Гриша привозит мячи в свои ворота, а Костя в чужие
3 февраля , 09:09
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Тюкавин более юркий и координивоыанный, ловкий, хитрый.
Ну и фартовый.
Там где Слава, как слон в посудой лавке с мясом вырывает, Костя изящен и краток. Минимум движений, кратчайший путь к взятию ворот, верный алгоритм действий.
Мне это было видно с первого появления Кости в основе.
И при все при том на 3 года моложе
3 февраля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Голевое чутье, хорошее открывание,не валится при малейшем столкновении, нацелен на ворота, не жадный! ... более креативен чем Слава и Коля. Это его природные и выроботанные в процессе обучения качества, которые надо развивать, а в дальнейшем шлифовать и шлифовать. Как о состоявшемся игроке высокого класса говорить о Косте рано.Если смущает рост, то меня нет. Сима, КоляВаня(Игорь Колыванов), это наши примеры, а в мире тьма... Но скажите, что нашёл с кем сравнивать. Написал про Колыванова, а ведь есть его что-то. Про мусорные голы... Мюллер, который Герд, таких 90%процентов наколотил. Вы себя считаете хорошим тренером. Ваши аргументы против? Я написал о его хороших качествах нападающего.Повторю ещё раз, что высококлассным нападающим Костю считать рано.Чтобы развиваться ему надо играть, а Динамо 2 (вторую лигу) он уже перерос.
Против всего написанного про Тюка , ничего не имею против . Но ! Он плохо цепляется за длинные верховые передачи , в отличии от Коли . Его сносят , как щенка . И удар у Коли посильнее . И головой Тюка не видел , как играет . В силовой борьбе с защитниками - проигрывает . Пока только авансы . Но задатки есть ЪЪЪ
3 февраля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Основная изюминка Тюкавин это не Гриша Морозов.
++++
3 февраля , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Против всего написанного про Тюка , ничего не имею против . Но ! Он плохо цепляется за длинные верховые передачи , в отличии от Коли . Его сносят , как щенка . И удар у Коли посильнее . И головой Тюка не видел , как играет . В силовой борьбе с защитниками - проигрывает . Пока только авансы . Но задатки есть ЪЪЪ
Во второй лиге головой он забивал.Коля тоже валится и Дзюба.... Костя широко ставит ноги, корпусом прикрывает. Коля чистый столб, а Костя, по-сравнению с Комличенко, как ртуть... Время покажет.
3 февраля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Против всего написанного про Тюка , ничего не имею против . Но ! Он плохо цепляется за длинные верховые передачи , в отличии от Коли . Его сносят , как щенка . И удар у Коли посильнее . И головой Тюка не видел , как играет . В силовой борьбе с защитниками - проигрывает . Пока только авансы . Но задатки есть ЪЪЪ
И ещё важный момент!!!! Гены!!!!!! Заслуженный мастер спорта, многократный чемпион мира, страны по хоккею с мячом в составе Динамо(Москва), Водника Александр Тюкавин, это отец Кости....
3 февраля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
И ещё важный момент!!!! Гены!!!!!! Заслуженный мастер спорта, многократный чемпион мира, страны по хоккею с мячом в составе Динамо(Москва), Водника Александр Тюкавин, это отец Кости....
Я знаю . У него ещё брат за Водник играет . Я всё знаю Ъ
3 февраля , 12:01
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Как по мне, пущай Тюкавин (Компличенко, Грулев, Игбун) ничем не выделяются, но как Герд Мюллер - забивают решающие мячи!!!
3 февраля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я знаю . У него ещё брат за Водник играет . Я всё знаю Ъ
Нельзя обьять необятное. (Козьма Прутков). Также и знать... Ваше мнение всегда правильное?.. Зря! Любому человеку свойственно ошибаться. Но надо и признавать свои ошибки и высказывания.
3 февраля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Omark
Как по мне, пущай Тюкавин (Компличенко, Грулев, Игбун) ничем не выделяются, но как Герд Мюллер - забивают решающие мячи!!!
Поддерживаю на все 100%
3 февраля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Тякавин одарённый,талантливый парень, неординарные действия на поле используя спину вводит в заблуждение соперника, если он будет и дальше прогрессировать, то будет супер футболист. Сравнивать с Грулёвым не корректно,это земля и небо.ЪЪЪ.
3 февраля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
И ещё важный момент!!!! Гены!!!!!! Заслуженный мастер спорта, многократный чемпион мира, страны по хоккею с мячом в составе Динамо(Москва), Водника Александр Тюкавин, это отец Кости....
++
3 февраля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Chester
Для нападающего голевое чутье - главное качество. Вспомните уже много раз упоминавшегося тут Мюллера. Или Индзаги того же. У них вообще кроме чутья почти ничего не было.
Умение отклеиться от защитника и оказаться в нужном месте в нужное время - одно из важнейших для нападающего. Ну и если бы вы посмотрели матчи Д2, то увидели бы, что У Кости и с ударом и с техникой все в порядке. Возможно пока наглости не хватает накручивать, хотя гол мясу и пенальти Ростову он придумал именно накрутив оппонентов.
Ну и напомните, когда последний раз делали хет-трик хотя бы в товарняках Комли, Груль или Слай?
++
3 февраля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Он активен в игре и находит правильные позиции на поле в матчах с командами, которые садятся низко к своим воротам. Тюкавин создаёт моменты как в штрафной, так и за её пределами.(с)
+
3 февраля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Перенесу из другой ветки.
Скорость! Скорость работы с мячом и скорость принятия решения. Видение поля. В матче с Рударом Костя не только бил, он еще и пасовал, выдав шикарный пас на Шиманьски. Удар. У Тюкавина он хорошо поставлен. Техника. Тюкавин техничен с отличной координацией. Еще одно качество отличает Тюкавина- он не выключается из игры, отсюда и те голы, которые он забил Рудару.
+
3 февраля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Тюкавин более юркий и координивоыанный, ловкий, хитрый.
Ну и фартовый.
Там где Слава, как слон в посудой лавке с мясом вырывает, Костя изящен и краток. Минимум движений, кратчайший путь к взятию ворот, верный алгоритм действий.
Мне это было видно с первого появления Кости в основе.
+
3 февраля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я тоже Индзаги вспоминаю, когда Себа разрезает оборону пасом, а Тука оказывается первым в зоне и бьёт.
А ещё мне этот парень напоминает такого хулигана, которому не свойственны меланхолия, какие-то периодические провалы, он всегда будет голодный и злой.
++
3 февраля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя terny
С изюминкой обратной, Гриша привозит мячи в свои ворота, а Костя в чужие
+
3 февраля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Легендарный немецкий форвард 60-х и 70-х Герд Мюллер крайне редко в ходе матча накручивал дриблингом одного соперника, не говоря уже про двух-трех. Используя природные особенности своего тела (большой торс, низкий центр тяжести, кривые, но очень мощные ноги,что помогало ему сохранять устойчивость при физическом контакте с защитниками), он часто забивал не очень красивые с точки зрения футбольного эстета голы - животом, бедром, коленом. Но он всегда оказывался в нужном месте, что и помогло ему наколотить свыше 1500 голов.
Я не сравниваю Тюкавина с Мюллером, но вчерашняя его игра понравилась тем, что он постоянно искал (и находил ведь) свободные зоны. За один тайм нанес 6 ударов по воротам (1-мимо, 2-парировал вратарь, 3-забил гол). Много ли у нас форвардов, которые имеют такие показатели за целый матч? А ведь ему только 18 лет!
4 февраля , 04:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Здесь уместней .
сегодня , 07:37
Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Грулев когда получает мяч, всегда с опущеной головой и тупо начинает "продавливать", причем никакой взрывной скорости у него нет и в помине. Тюкавин именно взрывной и креативный, как когда-то был Валера Газзаев, тоже ростом был небольшого, но головой, кстати, играл прекрасно.
3 февраля , 06:53
С Кайратом завтра игра в 13.00.
А там Рубин и 06.02-домой. И улетая из Турции останется 2 недели до игры на Кубок со Спартаком. Здесь на
третьих заключительных сборах, уже надо снимать нагрузки с игроков, подводить к недельному игровому циклу...
3 февраля , 07:00
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
С Кайратом завтра игра в 13.00.
А там Рубин и 06.02-домой. И улетая из Турции останется 2 недели до игры на Кубок со Спартаком. Здесь на
третьих заключительных сборах, уже надо снимать нагрузки с игроков, подводить к недельному игровому циклу...
ТШ прислушается , учтет и .....сделает по своему....
3 февраля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
ТШ прислушается , учтет и .....сделает по своему....
))) ну здесь на сайте мы все "мним себя стратегом, видя бой со стороны!"...)))
Просто свое мнение, не навязывая никому))) тем более ТШ.
3 февраля , 06:24
Кайрат обыграем,с рубином будет ничья
3 февраля , 07:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
Кайрат обыграем,с рубином будет ничья
Это нормально!
3 февраля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Это нормально!
С такой горы в защите как у нас, как бы рубин нам ааоську не отгрузил.
3 февраля , 05:35
Всем Добрый День!
Завтра игра с Кайратом. А потом и заключительная на этих сборах с Рубином.
Если смотреть на наш состав в первом тайме с Рударом, то практически он вырисовывается как стартовый... Добавлять Евгеньева вместо Плиева в защиту. Варелла очень неплохо смотрелся на своём родном крае. Из состава игроков второго тайма, есть Шиманьски, Тюкавин и Липовой. Т.е. надо уже наигрывать основу, а на второй тайм выпускать тех, кем планируется проводить замены.
Если условно Плиев и Ной еще могут рассматриваться как игроки ротации (при игре в 3 ЦЗ-Плиев, или при вынужденных перестановка в центре поля-Ной), то Игбун и Каборе, с учётом своего "легионерского статуса" и демонстрируемого уровня, превращаются просто в балласт, без каких-либо перспектив. В идеале от них избавиться сейчас. Хоть будут вакантными дополнительно 2 позиции для легионеров. А так конечно у нас мысли и как достойно сезон завершить (здесь и Кубок и Чемпионат) и с каким составом нам вступать в сезон 21/22, который в большой степени покажет действительные притязания руководства на лидирующие позиции в РПЛ.
3 февраля , 07:00
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Завтра игра с Кайратом. А потом и заключительная на этих сборах с Рубином.
Если смотреть на наш состав в первом тайме с Рударом, то практически он вырисовывается как стартовый... Добавлять Евгеньева вместо Плиева в защиту. Варелла очень неплохо смотрелся на своём родном крае. Из состава игроков второго тайма, есть Шиманьски, Тюкавин и Липовой. Т.е. надо уже наигрывать основу, а на второй тайм выпускать тех, кем планируется проводить замены.
Если условно Плиев и Ной еще могут рассматриваться как игроки ротации (при игре в 3 ЦЗ-Плиев, или при вынужденных перестановка в центре поля-Ной), то Игбун и Каборе, с учётом своего "легионерского статуса" и демонстрируемого уровня, превращаются просто в балласт, без каких-либо перспектив. В идеале от них избавиться сейчас. Хоть будут вакантными дополнительно 2 позиции для легионеров. А так конечно у нас мысли и как достойно сезон завершить (здесь и Кубок и Чемпионат) и с каким составом нам вступать в сезон 21/22, который в большой степени покажет действительные притязания руководства на лидирующие позиции в РПЛ.
Добрый.Не буду переходить на персоналии.Что не понравилось в первом тайме.Жадность игроков,выпячивание себя с попытками отличится из полупозиций,хотя просматривались варианты передачи партнеру который находился в более убойной позиции.Этим грешили все.Отсюда и передержка мяча перед штрафной и посути запарывание атаки.Били по воротам не поднимая головы,не собираясь найти партнера.Очень не хороший сигнал для ТШ.
3 февраля , 07:02
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Завтра игра с Кайратом. А потом и заключительная на этих сборах с Рубином.
Если смотреть на наш состав в первом тайме с Рударом, то практически он вырисовывается как стартовый... Добавлять Евгеньева вместо Плиева в защиту. Варелла очень неплохо смотрелся на своём родном крае. Из состава игроков второго тайма, есть Шиманьски, Тюкавин и Липовой. Т.е. надо уже наигрывать основу, а на второй тайм выпускать тех, кем планируется проводить замены.
Если условно Плиев и Ной еще могут рассматриваться как игроки ротации (при игре в 3 ЦЗ-Плиев, или при вынужденных перестановка в центре поля-Ной), то Игбун и Каборе, с учётом своего "легионерского статуса" и демонстрируемого уровня, превращаются просто в балласт, без каких-либо перспектив. В идеале от них избавиться сейчас. Хоть будут вакантными дополнительно 2 позиции для легионеров. А так конечно у нас мысли и как достойно сезон завершить (здесь и Кубок и Чемпионат) и с каким составом нам вступать в сезон 21/22, который в большой степени покажет действительные притязания руководства на лидирующие позиции в РПЛ.
С Каборе понятно, конец контракта в конце сезона. У Бегуна ещё год после окончания сезона. Здесь надо решать.
3 февраля , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Завтра игра с Кайратом. А потом и заключительная на этих сборах с Рубином.
Если смотреть на наш состав в первом тайме с Рударом, то практически он вырисовывается как стартовый... Добавлять Евгеньева вместо Плиева в защиту. Варелла очень неплохо смотрелся на своём родном крае. Из состава игроков второго тайма, есть Шиманьски, Тюкавин и Липовой. Т.е. надо уже наигрывать основу, а на второй тайм выпускать тех, кем планируется проводить замены.
Если условно Плиев и Ной еще могут рассматриваться как игроки ротации (при игре в 3 ЦЗ-Плиев, или при вынужденных перестановка в центре поля-Ной), то Игбун и Каборе, с учётом своего "легионерского статуса" и демонстрируемого уровня, превращаются просто в балласт, без каких-либо перспектив. В идеале от них избавиться сейчас. Хоть будут вакантными дополнительно 2 позиции для легионеров. А так конечно у нас мысли и как достойно сезон завершить (здесь и Кубок и Чемпионат) и с каким составом нам вступать в сезон 21/22, который в большой степени покажет действительные притязания руководства на лидирующие позиции в РПЛ.
У нас не выходили на поле:
- Будачев;
- Н'Жи, Паршивлюк, Скопинцев.
При определённых раскладах, 3 наших больных, были игроками старта.
И если Варела, правый край закрывает, то с левым есть вопросы. И еще...некоторые сораДники отмечают резкое снижение активности и главное эффективности, действий Лисового. И связывают это с отсутствием Скопинцева. Не знаю... возможно и так. А может и просто находится под нагрузками. Но просто взял и пропал дриблинг...Надеюсь это временное явление.
3 февраля , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
У нас не выходили на поле:
- Будачев;
- Н'Жи, Паршивлюк, Скопинцев.
При определённых раскладах, 3 наших больных, были игроками старта.
И если Варела, правый край закрывает, то с левым есть вопросы. И еще...некоторые сораДники отмечают резкое снижение активности и главное эффективности, действий Лисового. И связывают это с отсутствием Скопинцева. Не знаю... возможно и так. А может и просто находится под нагрузками. Но просто взял и пропал дриблинг...Надеюсь это временное явление.
При чём здесь Копьё . Дриблинг требует тонких , быстрых координированных движений . Для этого нужна свежая центральная нервная система и не забитые мышцы . А игроки находятся под нагрузкой . Наиболее страдают техничные игроки . ЪЪЪ
3 февраля , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
При чём здесь Копьё . Дриблинг требует тонких , быстрых координированных движений . Для этого нужна свежая центральная нервная система и не забитые мышцы . А игроки находятся под нагрузкой . Наиболее страдают техничные игроки . ЪЪЪ
Вообще-то я и написал, что находится под нагрузками, а некоторые сораДники связывали это и с отсутствием Скопинцева. Поэтому я и написал, что возможно это и так. Так же добавлял, что на очередных сборах необходимо выходить из под нагрузок и плавно переходить к недельному игровому циклу.
3 февраля , 07:47
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
При чём здесь Копьё . Дриблинг требует тонких , быстрых координированных движений . Для этого нужна свежая центральная нервная система и не забитые мышцы . А игроки находятся под нагрузкой . Наиболее страдают техничные игроки . ЪЪЪ
Да, Лесовой тяжеловат. Нет лёгкости в движении. Это нагрузки. Отойдёт и опять будет накручивать. У него и удары пока никакие. По мысли правильные, по исполнению никакие. Ноги тяжёлые, пройдёт.
3 февраля , 07:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
С Каборе понятно, конец контракта в конце сезона. У Бегуна ещё год после окончания сезона. Здесь надо решать.
Согласен...Пристроить надо...(продать...отдать и т.д.) год многовато еще...
3 февраля , 07:52
в ответ на комментарий пользователя bar66
Добрый.Не буду переходить на персоналии.Что не понравилось в первом тайме.Жадность игроков,выпячивание себя с попытками отличится из полупозиций,хотя просматривались варианты передачи партнеру который находился в более убойной позиции.Этим грешили все.Отсюда и передержка мяча перед штрафной и посути запарывание атаки.Били по воротам не поднимая головы,не собираясь найти партнера.Очень не хороший сигнал для ТШ.
Видел это...ну не заострил внимание... а теперь задумался...может стремление любыми правдами и неправдами войти в старт (или хотя бы в основу-заявку)?
Комличенко пару раз "снял" перспективные передачи на Грулева, находясь в не выгодной позиции...
3 февраля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да, Лесовой тяжеловат. Нет лёгкости в движении. Это нагрузки. Отойдёт и опять будет накручивать. У него и удары пока никакие. По мысли правильные, по исполнению никакие. Ноги тяжёлые, пройдёт.
Если решил он качаться, стать более брутальным (в прямом смысле), то и дриблинг может пропасть.Визуально кажется, что окреп....... Я не не про общекомандные физические нагрузки.
3 февраля , 04:58
Интересовались Макаровым(правый полузащ Рубина), но Рубин сразу отказал, не начиная переговоров. По инсайду от К.Алексеева.
3 февраля , 00:52
Как восторгалсяпосле его дебюта в этом году, Тюкавин - Англия, уровень очень сильный
3 февраля , 04:06
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Как восторгалсяпосле его дебюта в этом году, Тюкавин - Англия, уровень очень сильный
Сколько их было таких звёздочек.
Блеснут и нету.Посмотрим.