Одна жизнь – одна команда!

Хет-трик Тюкавина принёс «Динамо» победу над «Рударом» в контрольном матче

«Динамо»  — «Рудар» (Плевля, Черногория) — 3:1 (0:0)

Голы: 1:0 Тюкавин (72), 2:0 Тюкавин (81), 3:0 Тюкавин (82), 3:1 Гогич (84)

«Динамо»: Шунин (к) (Лещук, 46), Варела (Кутицкий, 46), Ордец (Евгеньев, 46), Плиев (Нойштедтер, 46), Слепов (Москвичёв, 46; Карапузов, 75), Моро (Каборе, 46), Фомин (Школик, 46; Терехов, 75), Лесовой (Игбун, 46), Захарян (Шиманьски, 46), Грулёв (Липовой, 46), Комличенко (Тюкавин, 46)

Предупреждения: Каборе (60), Вукотич (70)

2 февраля 2021 года – 15:00. Белек, Турция. Поле отеля Regnum Carya.

2 февраля 2021 , 15:56

Комментарии:

3 февраля , 18:39
Рудар сейчас - это Нефтехимик из Нефтекамска...нашли с кем играть...И какие-то выводы делать...
3 февраля , 16:29
По первым товарнякам краткое промежуточное резюме по российскому молодняку (термин условный, обозначающий относительно молодых российских футболистов, ранее почти не попадавших в основу). Тюкавин, Захарян, Кутицкий (последний меня лично реально удивляет) - на уровне игроков основы, т.е. выпусти их вместо любого игрока основы на соответствующей позиции, - игра не потеряет в качестве. Грулев, Липовой и Слепов - не стабильны, могут выдать игру на уровне основы, а в следующей могут потеряться. Москвичев, Школик, Терехов, Карапузов - пока не дотягивают до уровня игроков основы.
3 февраля , 06:37
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
3 февраля , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот тут пишут про Тюкавина . Хвалят . И я доволен . Но он не показывает ничего выдающегося . Также бьёт во вратаря из убойной позиции . Может он накрутил двоих-троих ? Я и одного не могу вмпомнить . Вот у Лесового помню . Папишите : какие футбольные качества выделяют Тюкавина , допустим , от Грулёва . В чём изюминка ? Может он просто везунчик . Ну голевое чутьё у него есть . А ещё ? ЪЪЪ
Скорость! Скорость работы с мячом и скорость принятия решения. Грулев медленный. Видение поля. В матче с Рударом Костя не только бил, он еще и пасовал, выдав шикарный пас на Шиманьски. Грулев поле видит гораздо хуже. Удар. У Грулева удар неплох, но именно так, а у Тюкавина он хорошо поставлен. Техника. Тюкавин техничнее и более скоординирован. Еще одно качество отличает Тюкавина- он не выключается из игры, отсюда и те голы, которые он забил Рудару.
3 февраля , 05:30
Интересно, а когда мы уже будем проводить матч основным составом с точечными заменами? Я думаю с рубином уже нужно начинать наигрывать основу и продолжать на 3 сборе. Ведь уже скоро игра с мясом да ещё и на кубок, а там нельзя выпускать за один матч 22 футболиста
3 февраля , 06:22
в ответ на комментарий пользователя Makson
Интересно, а когда мы уже будем проводить матч основным составом с точечными заменами? Я думаю с рубином уже нужно начинать наигрывать основу и продолжать на 3 сборе. Ведь уже скоро игра с мясом да ещё и на кубок, а там нельзя выпускать за один матч 22 футболиста
Вроде как 3 сбор основа, посмотрим...
2 февраля , 21:47
Всем привет, а наши Девочки-красавицы победили на выезде 3:0 и идут на 1 месте!!!
2 февраля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем привет, а наши Девочки-красавицы победили на выезде 3:0 и идут на 1 месте!!!
Если Вы про волейбол, то первые турчанки с 10 очками. Наши вторые с шестью. Локомотив и Штутгарт по 4 очка.
2 февраля , 20:58
Извините.... Сегодня умер мой близкий друг... Друг детства... Болельщик Динамо... Афганец. Вертолётчик. 59 лет. Инфаркт. Царство небесное...Плачу.
2 февраля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Извините.... Сегодня умер мой близкий друг... Друг детства... Болельщик Динамо... Афганец. Вертолётчик. 59 лет. Инфаркт. Царство небесное...Плачу.
Соболезную, но ты держись. Где мог погибнуть каждую секунду, судьба его берегла, а теперь бог решил забрать. Пусть ему земля будет пухом, а затем и царствие небесное.
2 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Извините.... Сегодня умер мой близкий друг... Друг детства... Болельщик Динамо... Афганец. Вертолётчик. 59 лет. Инфаркт. Царство небесное...Плачу.
Мои соболезнования.
2 февраля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Извините.... Сегодня умер мой близкий друг... Друг детства... Болельщик Динамо... Афганец. Вертолётчик. 59 лет. Инфаркт. Царство небесное...Плачу.
Держиись Женя! У меня, с 31 декабря, трое. Один друг, и двое очень хороших людей, и знакомых. Осложнения от ковида, говорят...инсульт и 2 сердца, хоронили в запаянных гробах. ДЕРЖИСЬ!!! Жизнь такая.
2 февраля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Извините.... Сегодня умер мой близкий друг... Друг детства... Болельщик Динамо... Афганец. Вертолётчик. 59 лет. Инфаркт. Царство небесное...Плачу.
Женя, не плачь. Держись!
3 февраля , 01:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Извините.... Сегодня умер мой близкий друг... Друг детства... Болельщик Динамо... Афганец. Вертолётчик. 59 лет. Инфаркт. Царство небесное...Плачу.
Соболезную, 2 месяца назад у меня тоже друг умер, который был мне как брат. Последствия ковида. Сердце остановилось.
3 февраля , 05:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Извините.... Сегодня умер мой близкий друг... Друг детства... Болельщик Динамо... Афганец. Вертолётчик. 59 лет. Инфаркт. Царство небесное...Плачу.
Глубокие соболезнования, сораДник(. Жизнь порой беспощадна...Не сомневаюсь в том, что он был Достойный Человек, раз Вы так скорбите...Господь забирает лучших...Крепитесь сораДник(.
2 февраля , 20:22
Завтра нужно побеждать Йокерит.
2 февраля , 19:49
Не надо осуждать Комличенко и Игбуна - они еще не вошли в форму, но стараются, а это очень важно.
2 февраля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не надо осуждать Комличенко и Игбуна - они еще не вошли в форму, но стараются, а это очень важно.
На фоне Тюкавина хорошо видна убогость Игбуна
2 февраля , 20:22
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не надо осуждать Комличенко и Игбуна - они еще не вошли в форму, но стараются, а это очень важно.
Да, надо ещё пару лет подождать, вдруг забьют гол не с пенальти
2 февраля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
На фоне Тюкавина хорошо видна убогость Игбуна
Пока Костя показал лишь малую часть того, чем должен обладать ЦН, а именно умение оказаться в нужное время в нужном месте (голевое чутьё) и хорошую стартовую скорость, первые два гола забил из вратарской без сопротивления, в третьем подстерег ошибку защитника. В эпизоде когда он вышел практически вышел 1 на 1 после паса Шимы - ударил плотно, но прямо во вратаря. Не умаляя его способностей, хочу просто подчеркнуть, что ему ещё предстоит много работы, прежде чем он станет стабильно забивать в ситуациях, которые обычно называют полумоментами.
2 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Пока Костя показал лишь малую часть того, чем должен обладать ЦН, а именно умение оказаться в нужное время в нужном месте (голевое чутьё) и хорошую стартовую скорость, первые два гола забил из вратарской без сопротивления, в третьем подстерег ошибку защитника. В эпизоде когда он вышел практически вышел 1 на 1 после паса Шимы - ударил плотно, но прямо во вратаря. Не умаляя его способностей, хочу просто подчеркнуть, что ему ещё предстоит много работы, прежде чем он станет стабильно забивать в ситуациях, которые обычно называют полумоментами.
Сильно извиняюсь,но Вы судите о Тюкавине только по этому матчу?
2 февраля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Сильно извиняюсь,но Вы судите о Тюкавине только по этому матчу?
Нет, видел его в игре за молодёжку, Динамо-2 и первую команду, но написал, имея в виду его выступления на взрослом уровне. При этом я считаю его одним из самых перспективных российских форвардов. А Вы считаете, что он достиг своего потолка? Если у Вас есть примеры того, как Костя реализует полумоменты, поделитесь, пожалуйста.
2 февраля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Нет, видел его в игре за молодёжку, Динамо-2 и первую команду, но написал, имея в виду его выступления на взрослом уровне. При этом я считаю его одним из самых перспективных российских форвардов. А Вы считаете, что он достиг своего потолка? Если у Вас есть примеры того, как Костя реализует полумоменты, поделитесь, пожалуйста.
Нет, не считаю, что Тюкавин достиг потолка, напротив, думаю, что он лучший форвард среди молодежи. Что такое полумомент? Третий мяч сегодня это он и есть? Я тоже регулярно смотрю поддержку и вижу насколько Тюкавин разноплановый игрок.
2 февраля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, надо ещё пару лет подождать, вдруг забьют гол не с пенальти
С пенальти тоже надо уметь забивать.
2 февраля , 19:44
Друзья, с триколор исчезли спортивные каналы: кхл, кхл, матч премьер, наш спорт, матч игра и др. Может кто подскажет как их восстановить, и где их найти.
2 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, с триколор исчезли спортивные каналы: кхл, кхл, матч премьер, наш спорт, матч игра и др. Может кто подскажет как их восстановить, и где их найти.
У них контракт закончился с газ пром медиа...пока никак не подключить
2 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, с триколор исчезли спортивные каналы: кхл, кхл, матч премьер, наш спорт, матч игра и др. Может кто подскажет как их восстановить, и где их найти.
2 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, с триколор исчезли спортивные каналы: кхл, кхл, матч премьер, наш спорт, матч игра и др. Может кто подскажет как их восстановить, и где их найти.
Paulaner прав: https://clck.ru/T6zWR
Хотя вроде как спортивные каналы на других частотах появились: https://clck.ru/57C8
3 февраля , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Представитель Земли Псков
Paulaner прав: https://clck.ru/T6zWR
Хотя вроде как спортивные каналы на других частотах появились: https://clck.ru/57C8
Всем Друзья Спасибо! Будем ждать лучшего.
2 февраля , 19:42
VVL
«Меня удивляют люди, дающие оценки игрокам на втором сборе».
Кмк, оценки можно (а иногда и нужно) давать на любом сборе и после любой игры.
Нужно только помнить несколько нехитрых принципов (правил). Вот основные.
1. Нельзя по одному матчу, тайму, эпизоду делать долгосрочные выводы. Если бы сегодня Тюкавин забил не 3, а 10 мячей, то из этого не следовало бы, что мы получили толкового нападающего.
2. Из ничего не может родиться что-то путное. Если в каждом из ряда матчей мы видим отсутствие футбола, то сразу, резко качественный футбол не появится. Можете менять ГТ, покупать нового нападающего, все равно сломать тенденцию сложно. Но можно. Надо помнить, что увидеть перелом тенденции в одном матче маловероятно (см. п.1).
3. Из всех правил бывают исключения. Когда-то мы продали Данни за бешеные деньги. Но этот факт только подчеркивает, что продавать игроков мы не способны (см. п.2).
2 февраля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Меня удивляют люди, дающие оценки игрокам на втором сборе».
Кмк, оценки можно (а иногда и нужно) давать на любом сборе и после любой игры.
Нужно только помнить несколько нехитрых принципов (правил). Вот основные.
1. Нельзя по одному матчу, тайму, эпизоду делать долгосрочные выводы. Если бы сегодня Тюкавин забил не 3, а 10 мячей, то из этого не следовало бы, что мы получили толкового нападающего.
2. Из ничего не может родиться что-то путное. Если в каждом из ряда матчей мы видим отсутствие футбола, то сразу, резко качественный футбол не появится. Можете менять ГТ, покупать нового нападающего, все равно сломать тенденцию сложно. Но можно. Надо помнить, что увидеть перелом тенденции в одном матче маловероятно (см. п.1).
3. Из всех правил бывают исключения. Когда-то мы продали Данни за бешеные деньги. Но этот факт только подчеркивает, что продавать игроков мы не способны (см. п.2).
Тюкавин мог и не забить 3 мяча, это да, но парень весьма талантлив. Имеет хороший удар, достаточно быстр, скоординирован и техничен.
2 февраля , 19:33
ВОЛОГОДСКАЯ СЕВЕРСТАЛЬ помогает ДИНАМО Ярославль летит 3-1
2 февраля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ВОЛОГОДСКАЯ СЕВЕРСТАЛЬ помогает ДИНАМО Ярославль летит 3-1
пока 4-2
2 февраля , 19:19
Ну что, первый тайм в основном основой вышли...под вопросом КЗ (Слепов, Кутицкий или еще варианты)... вместо Плиева ЦЗ-Евгеньева. Крайними п/з Лесовой, Липовой. В середине поля Фомин, Моро, выбирать Шиманьский и Захарян...
Нападающие: Грулев, Комличенко и Тюкавин.
Из больных реально могут усилить или выйти на замену, без серьёзного ослабления Скопинцев, Паршивлюк, Н'Жи...
2 февраля , 18:42
Ну все, Грулева и Комличенко в Тулу, Тюкавин забивать, Захарян отдавать. А Лесовой что? Всё?
2 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну все, Грулева и Комличенко в Тулу, Тюкавин забивать, Захарян отдавать. А Лесовой что? Всё?
Серега , это ты по-французски ? )
А если по-русски... ) Говорить буДешь? ПеревеДу.(с) )))
2 февраля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Серега , это ты по-французски ? )
А если по-русски... ) Говорить буДешь? ПеревеДу.(с) )))
Гарик, я игру не видел. Читаю комменты, Лесовой ниочем встречается часто.
2 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик, я игру не видел. Читаю комменты, Лесовой ниочем встречается часто.
Да , я уж раньше понял , что ты не виДел.)
Грулю в Тулу не отДам ( и по комментам тут - у меня в сторонниках Славки не только Нео...)))) ; а Комли , боюсь , - пряники сами не возьмут...)
С остальными - разберемся позже.) После сборов , в РПЛ и Кубке...
2 февраля , 18:39
Играем молодёжным составом. В чемпионате будет напряжно.
2 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя crost
Играем молодёжным составом. В чемпионате будет напряжно.
Сопернику,конечно придется ...
2 февраля , 18:22
Посмотрим как Липовой, Кутицкий, Слепцов и др. будут играть под прессингом более классных игроков (мяса, коней, бомжей). Не посыпались бы они столкнись с организованными командами, выходящими рвать зубами на поле.
2 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Посмотрим как Липовой, Кутицкий, Слепцов и др. будут играть под прессингом более классных игроков (мяса, коней, бомжей). Не посыпались бы они столкнись с организованными командами, выходящими рвать зубами на поле.
НО больше пока никого нету
2 февраля , 17:59
Оценок не даю но по-моему команда готовится хорошо- есть шутки юмор смех веселье - обстановка пока нормальная видимо до определения основы Мой вариант основы на 2 февраля-Шунин Слепов Ордец Евгеньев Варела Липовой Моро Фомин(Шиманский)Лесовой Грулёв Тюкавин Резерв-Захарян КабореКомличенко Плиев Нойштедер После выздоровления Скопинцев и Паршивлюк - дать ему доиграть может проявит - но всё таки он надёжен
3 февраля , 00:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Оценок не даю но по-моему команда готовится хорошо- есть шутки юмор смех веселье - обстановка пока нормальная видимо до определения основы Мой вариант основы на 2 февраля-Шунин Слепов Ордец Евгеньев Варела Липовой Моро Фомин(Шиманский)Лесовой Грулёв Тюкавин Резерв-Захарян КабореКомличенко Плиев Нойштедер После выздоровления Скопинцев и Паршивлюк - дать ему доиграть может проявит - но всё таки он надёжен
Кутицкого не потеряли?
2 февраля , 17:23
Меня удивляют люди , дающие оценки игрокам на втором сборе . Што мы их не знаем штоли ? Лесовой - разучился играть . Захарян - звезда . Коля - мёртвый . Тюк - бомбардир . Груль - наше всё . Сборы идут . Оценки игрокам будем давать после оффициальных игр . ЪЪЪ
2 февраля , 17:32
zyova
13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня удивляют люди , дающие оценки игрокам на втором сборе . Што мы их не знаем штоли ? Лесовой - разучился играть . Захарян - звезда . Коля - мёртвый . Тюк - бомбардир . Груль - наше всё . Сборы идут . Оценки игрокам будем давать после оффициальных игр . ЪЪЪ
Прошу прощения, но лично меня удивляете Вы, дающий оценку всем нам.
2 февраля , 17:36
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня удивляют люди , дающие оценки игрокам на втором сборе . Што мы их не знаем штоли ? Лесовой - разучился играть . Захарян - звезда . Коля - мёртвый . Тюк - бомбардир . Груль - наше всё . Сборы идут . Оценки игрокам будем давать после оффициальных игр . ЪЪЪ
Это верно, все в процессе. Только Плиев окончательно убедил, что пора уже от него наконец избавляться. Сегодняшний ненужный подкат в углу штрафной - пенальти в РПЛ. И ведь уже сколько про такие подкаты говорили и Шварц вроде тоже. И на этих сборах (с кем-то из польских клубов) он уже в штрафной рубал и отскочил. Это по-моему у него в голове проблема - он не очень себя контролирует, играет при этом так себе.
2 февраля , 17:42
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня удивляют люди , дающие оценки игрокам на втором сборе . Што мы их не знаем штоли ? Лесовой - разучился играть . Захарян - звезда . Коля - мёртвый . Тюк - бомбардир . Груль - наше всё . Сборы идут . Оценки игрокам будем давать после оффициальных игр . ЪЪЪ
Хотел по умничать с оценками игрокам,но прочитав ваш пост,понял,что не стоит.Ведь это всего лишь контрольная игра.Игра прежде всего для тренера,а что нам показывают,так это побочный продукт, который нас совсем не касается.
2 февраля , 17:48
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня удивляют люди , дающие оценки игрокам на втором сборе . Што мы их не знаем штоли ? Лесовой - разучился играть . Захарян - звезда . Коля - мёртвый . Тюк - бомбардир . Груль - наше всё . Сборы идут . Оценки игрокам будем давать после оффициальных игр . ЪЪЪ
Согласен на все 100. Понятное дело, что люди соскучились по футболу, но сборы всё же проводятся не для того, чтобы с дивана оценивать игроков. Пусть их Шварц оценивает.
2 февраля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Меня удивляют люди , дающие оценки игрокам на втором сборе . Што мы их не знаем штоли ? Лесовой - разучился играть . Захарян - звезда . Коля - мёртвый . Тюк - бомбардир . Груль - наше всё . Сборы идут . Оценки игрокам будем давать после оффициальных игр . ЪЪЪ
ага,тут уже все липового и тюкавина в звёзды рпл записали ахаха а когда в рпл будет очередной блеклый матч на подобие последнего так сразу тюкавин в фнльщика превратится а липовой в лфльщика)))
2 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
ага,тут уже все липового и тюкавина в звёзды рпл записали ахаха а когда в рпл будет очередной блеклый матч на подобие последнего так сразу тюкавин в фнльщика превратится а липовой в лфльщика)))
Откуда же такой динамовец Время покажет
2 февраля , 17:06
Так...немножко позитивчика с юмором)))
У нас Коста при просмотре в молодежке за 10 мин. 3 гола забил. Но из-за того, что щитки долго одевал, не попал на игру основы. Наш Костя Тюкавин, за те же 10 мин. (72-82) забил те же 3 мяча, но уже за основной состав. Следовательно потенциал у Константина, как минимум не меньше ю, чем у Косты)))...
Р.S. Очень хочется прихода очередной молодой волны игроков, как было в начале 70 (Кожемякин, Байдачный, Маховиков....), в 80-х (Колыванов, Добровольский и К°...). До сих пор обидно за 2 игры с Киевлянами (в Олимпийском и в Киеве...) и эти лимиты несчастные...
2 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Так...немножко позитивчика с юмором)))
У нас Коста при просмотре в молодежке за 10 мин. 3 гола забил. Но из-за того, что щитки долго одевал, не попал на игру основы. Наш Костя Тюкавин, за те же 10 мин. (72-82) забил те же 3 мяча, но уже за основной состав. Следовательно потенциал у Константина, как минимум не меньше ю, чем у Косты)))...
Р.S. Очень хочется прихода очередной молодой волны игроков, как было в начале 70 (Кожемякин, Байдачный, Маховиков....), в 80-х (Колыванов, Добровольский и К°...). До сих пор обидно за 2 игры с Киевлянами (в Олимпийском и в Киеве...) и эти лимиты несчастные...
Там не лимиты, а продажный российский судья, Хохряков из Йошкар Олы,который почему то судил оба матча и судил в сторону подсолнечной долины.
2 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Там не лимиты, а продажный российский судья, Хохряков из Йошкар Олы,который почему то судил оба матча и судил в сторону подсолнечной долины.
Это да...Хохрякова помню...
И перед глазами чаще всего второй тайм в Киеве...начали его с 0:2...через 10 мин один мяч мы отыграли 1:2...и наше полное преимущество...играли здорово. Казалось еще чуть чуть и добавим...Увы...не сложилось..
2 февраля , 16:58
terny
5
Захарян, Тюкавин как ворвались в основу, давно у нас не было такого перехода из молодежки! Иногда кажется, по футбольному интеллекту Захарян вообще превосходит любого из игроков, находящихся на поле, кстати, и физически в свои 17, не многим уступает. Тюкавин по голевому чутью напоминает Юру Вшивцева, вот они с Еврюжихиным зажигали
2 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Захарян, Тюкавин как ворвались в основу, давно у нас не было такого перехода из молодежки! Иногда кажется, по футбольному интеллекту Захарян вообще превосходит любого из игроков, находящихся на поле, кстати, и физически в свои 17, не многим уступает. Тюкавин по голевому чутью напоминает Юру Вшивцева, вот они с Еврюжихиным зажигали
СораДник , пока виДны способности.
Говорить опреДеленно , кмк , можно буДет только после официальных игр. Это относится как к Арсену , так и к Константину ( его мы виДели в оф. играх - был неплох , но голов пока не забивал ...). Особенно - к Захаряну.
Во-первых , это только товарищеские игры на сборах.
Во-вторых , по-моему , например , нынешний Рудар , максимум , на уровне 16 команды РПЛ - Тамбова , причем его "последней сборки". В РПЛ команды , все-таки , по-сильнее , некоторые на порядок-два. Больше всех пропустить в чемпионате Черногории - это очень низкий уровень игры в обороне.
2 февраля , 17:26
terny
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДник , пока виДны способности.
Говорить опреДеленно , кмк , можно буДет только после официальных игр. Это относится как к Арсену , так и к Константину ( его мы виДели в оф. играх - был неплох , но голов пока не забивал ...). Особенно - к Захаряну.
Во-первых , это только товарищеские игры на сборах.
Во-вторых , по-моему , например , нынешний Рудар , максимум , на уровне 16 команды РПЛ - Тамбова , причем его "последней сборки". В РПЛ команды , все-таки , по-сильнее , некоторые на порядок-два. Больше всех пропустить в чемпионате Черногории - это очень низкий уровень игры в обороне.
Вот как раз,игры с командами уровня нынешнего Тамбова нам , зачастую то ,не всегда удаются, будем надеяться, что у молодых динамовцев такой комплекс будет отсутствовать
2 февраля , 16:50
Как Полине голубой цвет идет!!! По игре-Лесовой тревожит. Все запарывает.
2 февраля , 16:30
Мое мнение-зря Сандро воткнул Комли в состав, тем самым расстроил игру этого состава. Грулев в центре лучше и ребята более целенаправлены были на ворота. Во втором составе просматривается хорошая связка Шима-Тюкавин. В целом молодежь взрослеет. Хорошие пасы вырезает Моро, и хорошее у него взаимодействие с Захарян. Второй тайм более интересный. На последним 2 игры нужно в старте определиться с основой.
2 февраля , 16:38
дм67
12
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Мое мнение-зря Сандро воткнул Комли в состав, тем самым расстроил игру этого состава. Грулев в центре лучше и ребята более целенаправлены были на ворота. Во втором составе просматривается хорошая связка Шима-Тюкавин. В целом молодежь взрослеет. Хорошие пасы вырезает Моро, и хорошее у него взаимодействие с Захарян. Второй тайм более интересный. На последним 2 игры нужно в старте определиться с основой.
Добрый вечер , согласен . Ещё Игбун - в этой команде явно инородное ( инокомандное ) тело .
2 февраля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Мое мнение-зря Сандро воткнул Комли в состав, тем самым расстроил игру этого состава. Грулев в центре лучше и ребята более целенаправлены были на ворота. Во втором составе просматривается хорошая связка Шима-Тюкавин. В целом молодежь взрослеет. Хорошие пасы вырезает Моро, и хорошее у него взаимодействие с Захарян. Второй тайм более интересный. На последним 2 игры нужно в старте определиться с основой.
БуДем наДеяться , что Шварц увиДел ( и сДелает нужные вывоДы ) нынешнюю несостоятельность Коли - он явно не в игровом тонусе и не в форме. Сейчас Комли больше бы пошло на пользу пребывание и набор формы в ДИНАМО-2 , чем в первой КоманДе. Но Наш дефицит игроков атаки вынужДает СанДро использовать Комличенко. Немец еще , наверное , наДеется на него. Покупок то , похоже , не предвидится...
Использовать в офиц. играх ТАКОГО Колю - смерти подобно , вернее - отсутствию результата.
По мне. Коля и был то в форме - свои первые 2-3 игры в ДИНАМО весной до ковида в прошлом году...(
2 февраля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер , согласен . Ещё Игбун - в этой команде явно инородное ( инокомандное ) тело .
Согласен. Он вообще уже не нужен команде.
2 февраля , 16:20
Поменять в первом тайме Плиева на Евгеньева, А Колю на Костю и вполне себе основа. Разве что Шиму ещё вернуть, но в перспективе хочется все-таки Захаряна в основе видеть. Таких мозгов в команде давненько не было.
2 февраля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Chester
Поменять в первом тайме Плиева на Евгеньева, А Колю на Костю и вполне себе основа. Разве что Шиму ещё вернуть, но в перспективе хочется все-таки Захаряна в основе видеть. Таких мозгов в команде давненько не было.
У Себы пасы целенаправленные на гол.А у Коли удар сильный, вот только целкости нет. А Тюка более оборотистый и шустрей чем Ченко.
2 февраля , 15:59
VVL
1
Увидели два разных футбола. В 1-м тайме – хохловско-новиковский усыпляюще-надежный футбол, без забитых и пропущенных, и, кстати, даже без автобуса. Долго смотреть такое может только заинтересованный динамовский болельщик.
Второй тайм – преображение. Нацеленность на атаку, 3 забитых мяча, обязательный пропущенный в свои ворота. Несколько монотонный, достаточно бесшабашный, но все же интересный и смотрибельный футбол.
2 февраля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Увидели два разных футбола. В 1-м тайме – хохловско-новиковский усыпляюще-надежный футбол, без забитых и пропущенных, и, кстати, даже без автобуса. Долго смотреть такое может только заинтересованный динамовский болельщик.
Второй тайм – преображение. Нацеленность на атаку, 3 забитых мяча, обязательный пропущенный в свои ворота. Несколько монотонный, достаточно бесшабашный, но все же интересный и смотрибельный футбол.
Отчасти согласен, но забей Коленька и..... Счёт был бы и в первом тайме большой.Или Рудар так был слаб? Но свой с таким соперником пропустили Большой минус. Опять обрез в центре Каборе.
2 февраля , 16:13
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Отчасти согласен, но забей Коленька и..... Счёт был бы и в первом тайме большой.Или Рудар так был слаб? Но свой с таким соперником пропустили Большой минус. Опять обрез в центре Каборе.
Возможно, но ведь и во 2-м тайме могли забить больше. И могли не пропустить.
Я не столько о голах, сколько о самой игре. Это были разные таймы.
2 февраля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя VVL
Увидели два разных футбола. В 1-м тайме – хохловско-новиковский усыпляюще-надежный футбол, без забитых и пропущенных, и, кстати, даже без автобуса. Долго смотреть такое может только заинтересованный динамовский болельщик.
Второй тайм – преображение. Нацеленность на атаку, 3 забитых мяча, обязательный пропущенный в свои ворота. Несколько монотонный, достаточно бесшабашный, но все же интересный и смотрибельный футбол.
Никакого преображения во втором тайме не было. Разве что в последние 20 минут прибавили. Суматошная игра - никакого тактического рисунка не просматривалось. Хорошо хоть физику подтянули...
2 февраля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Увидели два разных футбола. В 1-м тайме – хохловско-новиковский усыпляюще-надежный футбол, без забитых и пропущенных, и, кстати, даже без автобуса. Долго смотреть такое может только заинтересованный динамовский болельщик.
Второй тайм – преображение. Нацеленность на атаку, 3 забитых мяча, обязательный пропущенный в свои ворота. Несколько монотонный, достаточно бесшабашный, но все же интересный и смотрибельный футбол.
На мой взгляд первый состав сильнее и первый тайм был хорош, а поменяв Колю на Костю, благодаря юркому подвижному центру и случились все самые яркие события!
2 февраля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Увидели два разных футбола. В 1-м тайме – хохловско-новиковский усыпляюще-надежный футбол, без забитых и пропущенных, и, кстати, даже без автобуса. Долго смотреть такое может только заинтересованный динамовский болельщик.
Второй тайм – преображение. Нацеленность на атаку, 3 забитых мяча, обязательный пропущенный в свои ворота. Несколько монотонный, достаточно бесшабашный, но все же интересный и смотрибельный футбол.
Тут ведь нужно еще учитывать такой момент, что у нас вышла молодая свежая команда, а черногорцы и так не великие мастера играли с точечными заменами, а следовательно подуставшими. Например историю с 3 мячом ничем, как усталостью защитника объяснить нельзя.
2 февраля , 16:28
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ведь нужно еще учитывать такой момент, что у нас вышла молодая свежая команда, а черногорцы и так не великие мастера играли с точечными заменами, а следовательно подуставшими. Например историю с 3 мячом ничем, как усталостью защитника объяснить нельзя.
Александр, наверно, Вы правы. Но это товарищеский матч. И я не вижу смысла тщательно учитывать, кто с (без) нагрузками, кто сколько минут сыграл, у кого когда начало чемпионата, кто болен и т.п.
Отмечу, что Вы отважно написали свой манифест. Не побоялись получить обычную порцию от оптимистов. Как-нибудь выскажусь по этому поводу.
2 февраля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ведь нужно еще учитывать такой момент, что у нас вышла молодая свежая команда, а черногорцы и так не великие мастера играли с точечными заменами, а следовательно подуставшими. Например историю с 3 мячом ничем, как усталостью защитника объяснить нельзя.
+++
Абсолютно логичное и справеДливое замечание. Но оно не отменяет того , что в первом тайме Мы играли без напаДающего , а с выхоДом Тюкавина - КоманДа получила в состав игрока в игровом тонусе + с голевым чутьем.
Хотелось бы виДеть в играх с Кайратом и Рубином с первых минут в атаке Тюкавина и Грулева. Понятно , что по Одному в каждой игре , так как играть в 2 напа Мы в офиц. играх , вряд ли , буДем.
2 февраля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возможно, но ведь и во 2-м тайме могли забить больше. И могли не пропустить.
Я не столько о голах, сколько о самой игре. Это были разные таймы.
Разные соглашаюсь. Сейчас рано слишком критично обсуждать. Все мы хотим успехов команды.