Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «На первом сборе мы определённо сделали шаг вперёд»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц подвёл итоги первого «ВТБ тренировочного сбора» в Турции.

— Сандро, закончился ваш первый сбор с «Динамо», какие впечатления остались от работы с командой?

— В первый день у нас было общее собрание, на котором мы определили цели и важные моменты для сборов. Основных было три. Во-первых, физическая форма футболистов — в течение пяти недель важно, чтобы они набрали хорошие кондиции. Во-вторых, наши игровые идеи и принципы. В-третьих, мы проведём пять недель в отеле, и для нас важно взаимодействие внутри команды, важно, как мы развиваемся и растём как коллектив.

— Всех ли целей удалось достичь?

— Да, мы определенно сделали шаг вперёд. У нас были интенсивные тренировки, ребята постепенно начинают набирать нужную физическую форму. Внутри коллектива у нас очень хорошая атмосфера.

— В начале сборов игроки проходили много тестов на определение их состояния после отпуска. Вы всеми остались довольны?

— В течение отпуска у ребят были тренировки, которые были нацелены на физику и беговую работу. Эти тесты были важны для определения уровня их подготовки. Могу сказать, что все отнеслись к этому очень профессионально и ответственно.

— Сейчас игроки уже находятся в равной степени физической готовности?

— Сейчас мы контролируем те нагрузки, которые получают ребята. Некоторые уже находятся в достаточно хорошей степени готовности, другие в чуть менее хорошей. У них есть потенциал, чтобы её подтянуть, и мы будем над этим работать в следующие недели.

— На сборе было много молодых игроков, поделитесь впечатлениями от работы с ними. Кто-то особенно вам запомнился?

— Да, у нас была очень молодая команда. Конечно, для молодых игроков первый сбор был серьёзным вызовом, посмотрим, как они будут прогрессировать. Хочу отметить, что мы планируем оставить на постоянной основе Александра Кутицкого.

— Почти каждый день у команды проходили теоретические занятия, как быстро игроки схватывают ваши идеи и вы видите изменения на поле?

— Да, теоретических занятий было довольно много. Для нас важно не делать их очень длинными, чтобы ребята могли сохранять концентрацию. Как только мы проходим какие-то моменты на теории, сразу выходим и тренируем их на поле, чтобы закрепить на практике. Нам важно, чтобы каждый из игроков понимал общие цели и планы команды. И по итогам тренировочного процесса мы организуем мини-группы или проводим индивидуальные беседы, где указываем игрокам на те моменты, которые им надо подтянуть.

— «Динамо» провело два матча против команд из польской высшей лиги. Какие выводы по этим играм для себя сделали?

— Нам было важно сыграть с сильными соперниками — «Лех» выступал в Лиге Европы, «Ракув» находится среди лидеров чемпионата Польши. Мы хотели посмотреть, насколько ребята готовы к нагрузкам в таких матчах и выдержат ли такую интенсивность. Во время матчей были отрезки, когда мы играли очень хорошо. В этих встречах мы смогли проверить наши игровые идеи и принципы.

— Москвичёв и Карапузов играли не на своих привычных позициях в этих матчах. Почему?

— Да, обычно на этих позициях играют Паршивлюк, Скопинцев и Слепов, которые на данный момент травмированы, и мы просмотрели Владимира и Владислава в качестве альтернатив. Они раньше мало играли на этих позициях, но в целом я удовлетворен их выступлением.

— Болельщики очень комплиментарно отзывались об игре самого молодого футболиста команды Арсена Захаряна. Как его оцените?

— Если болельщики «Динамо» им довольны, то как я могу им быть недоволен? (смеется). Если серьезно, то мы рады, что у нас в команде есть такой игрок. За те две недели, что Захарян провёл на тренировочном сборе, он показал хорошую игру. Это игрок, у которого есть футбольный интеллект, он очень хорошо двигается на поле. Но он ещё очень молод, и ему нужно продолжать так же интенсивно работать, чтобы улучшать свою игру, создавать больше моментов и приносить пользу команде. Молодым игрокам важно не успокаиваться на достигнутом, а продолжать усердно работать, чтобы добиться ещё больших результатов, а мы им в этом будем помогать.

— По ходу сезона форвардов «Динамо» критиковали за низкую результативность. А на первом сборе мячи забили как раз Грулёв и Комличенко. Это позитивный момент, или вам неважно кто будет забивать?

— Конечно, для всех игроков атаки важно почувствовать уверенность, вкус голов. Грулёв и Комличенко очень хорошо поработали и заслужили эти мячи. Когда мы общаемся с нападающими, мы не акцентируем внимание на том, чтобы они забивали как можно больше. Конечно, это важно, но главное, чтобы они приносили пользу команде. Мы делаем акцент на том, что игроки атаки должны также помогать при оборонительных действиях, должны быть более агрессивными. Забитые мячи придут, если футболист будет чётко понимать свою роль на поле и полностью выкладываться в матчах.

— На одной из тренировок присутствовал чемпион мира Лукаш Подольски, успели с ним пообщаться?

— Я давно его знаю, он был на нашей тренировке исключительно в качестве наблюдателя. У нас с ним хорошие отношения, и мы приятно побеседовали.

— Второй сбор начинается уже во вторник. На что будет сделан упор на нём?

— На втором сборе у нас запланировано много контрольных матчей. Мы хотим довести до автоматизма те идеи и принципы, которые мы считаем важными. Эти игры будут хорошей проверкой той философии, которую мы внедряем. Также будем работать над физической формой игроков. Посмотрим, насколько они смогут выдерживать интенсивность матчей и тренировок.

— На второй сбор отправятся все игроки, которые были на первом?

— Пока могу сказать, что Богдан Зорин не примет участие во втором сборе.

— Вы в составе команды тренеров сыграли против персонала и победили только в серии пенальти. Удивлены уровнем подготовки команды персонала?

— С одной стороны, я был приятно удивлён, а с другой — не очень, ведь нам пришлось непросто. Главное, что все получили большое удовольствие от игры. Атмосфера была отличной. Матч был очень упорным. Хочу отметить нашего пресс-атташе Игоря, который защищал ворота команды персонала и не дал нам отличиться в основное время.

— Перед вторым матчем на сборе футболисты команды искупались в холодном море во время праздника Крещения. Какой самый запоминающийся поступок вы совершали на сборах?

— Да, я слышал об этой традиции, знаю, что ребята ходили на море. Может, что-то такое запоминающееся и было в моей жизни на сборах, но это было давно и в молодости. Вот в пятницу у меня был запоминающийся день — первый урок русского языка. Занимался с преподавателем 90 минут по видеосвязи. Теперь знаю личные местоимения: «я, мы, вы, ты, он, она, оно, они».

24 января 2021 , 15:04

Комментарии:

25 января , 15:27
Арсена, наверное?
25 января , 17:16
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Арсена, наверное?
Да Арсена конечно
25 января , 13:43
Вот недавно Коля забил с передачи Артура и мнение у многих изменилось Я давно говорил что у нас хорошие игроки Только расставте их по своим местам подскажите где они полезнее и игра команды будет сверкать мастерством и победами
25 января , 13:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вот недавно Коля забил с передачи Артура и мнение у многих изменилось Я давно говорил что у нас хорошие игроки Только расставте их по своим местам подскажите где они полезнее и игра команды будет сверкать мастерством и победами
Мой плюс!!
25 января , 13:37
Так я не понял господин Горбунков знает студента МАИ моего земляка ЧЕМПИОНА МИРА УХТИНЦА ЮРИЯ КЛИМОВА Он между прочим с Максимовым играл
25 января , 13:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так я не понял господин Горбунков знает студента МАИ моего земляка ЧЕМПИОНА МИРА УХТИНЦА ЮРИЯ КЛИМОВА Он между прочим с Максимовым играл
Следил за всё Динамо, помню Баскет, в Динамо гандбольной команды не помню...
25 января , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Следил за всё Динамо, помню Баскет, в Динамо гандбольной команды не помню...
МАИ и СБОРНАЯ СССР
25 января , 14:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
МАИ и СБОРНАЯ СССР
Не ДИНАМО
25 января , 10:59
Lunin
1
Затюканый, как «скандально известный», многими СМИ, Александр Кокорин, отправился в Италию и сообщения об этом не уставая, повторяют по всем каналам! Удачи Саня!
25 января , 14:11
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Затюканый, как «скандально известный», многими СМИ, Александр Кокорин, отправился в Италию и сообщения об этом не уставая, повторяют по всем каналам! Удачи Саня!
Да. Во всём мире все новостные агентства, социальные сети и месседжеры переполнены этой новостью! Госдеп пиндосии готовит официальное сообщение!
25 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. Во всём мире все новостные агентства, социальные сети и месседжеры переполнены этой новостью! Госдеп пиндосии готовит официальное сообщение!
Если не будет в основе - фиалкам санкции впихнут.
25 января , 10:01
Бут
4
Помнится такие же стоны были, когда мясо "усиливалось" Кокошой))))) или спортдиром из Уфы)))))
Надо посмотреть как заиграют ещё покупки))))
25 января , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Бут
Помнится такие же стоны были, когда мясо "усиливалось" Кокошой))))) или спортдиром из Уфы)))))
Надо посмотреть как заиграют ещё покупки))))
Ну когда Кокошей "усилилось" никто особо не стонал. скорее усмехались. А вот то, что Федун (как бы к нему не относиться) ведет грамотную трансферную политику (хотя бы по логике) это очевидно. Да не понятно, как заиграет Голандец, но его берут на место Крала, которого еще даже не продали, а только собираются!!! Вот как тут не провести аналогию с уходом Шунича, когда "вдруг, совершенно случайно" увидели, что в команде ВСЕГО!!! 2 ЦЗ? и не нашли ничего лучшего, в цейтноте, как подписать хорошо всем знакомого Нольштетдера. Да и сейчас, когда есть время спокойно подправить вылезшие проблемы, мы спокойно ждемс: а не придет ли кто, который нас устроит и тогда мы "рассмотрим" Гениально!
25 января , 11:07
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну когда Кокошей "усилилось" никто особо не стонал. скорее усмехались. А вот то, что Федун (как бы к нему не относиться) ведет грамотную трансферную политику (хотя бы по логике) это очевидно. Да не понятно, как заиграет Голандец, но его берут на место Крала, которого еще даже не продали, а только собираются!!! Вот как тут не провести аналогию с уходом Шунича, когда "вдруг, совершенно случайно" увидели, что в команде ВСЕГО!!! 2 ЦЗ? и не нашли ничего лучшего, в цейтноте, как подписать хорошо всем знакомого Нольштетдера. Да и сейчас, когда есть время спокойно подправить вылезшие проблемы, мы спокойно ждемс: а не придет ли кто, который нас устроит и тогда мы "рассмотрим" Гениально!
Ну вот узнаю старого(не по возрасту),доброго Горбункова. Уже волноватся стал.Если нет от вас критики,значет,что то идет не так.Ух, отлегло.
25 января , 11:41
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ну вот узнаю старого(не по возрасту),доброго Горбункова. Уже волноватся стал.Если нет от вас критики,значет,что то идет не так.Ух, отлегло.
Критика-двигатель прогресса
25 января , 12:42
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Критика-двигатель прогресса
Иногда и судьбы ломает.Чуть не исключили из комсомола.Что то критиковал*на то она и щука,чтобы карась не дремал*. -Критикуешь-предлагай.Ну со всей своей комсомольской сознательностью ответил"Щука не серет мальками*.Что там началось....Это сейчас смешно,но тогда...
25 января , 13:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Иногда и судьбы ломает.Чуть не исключили из комсомола.Что то критиковал*на то она и щука,чтобы карась не дремал*. -Критикуешь-предлагай.Ну со всей своей комсомольской сознательностью ответил"Щука не серет мальками*.Что там началось....Это сейчас смешно,но тогда...
Ну, похоже критикуя , ничего не предложили. Братья из ларца Горбунков и VVL тоже критиканы или мечтатели. Мне нравится песня."Фантазер , ты меня называешь..." и нравится резюме " мы с тобою не пара"
25 января , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, похоже критикуя , ничего не предложили. Братья из ларца Горбунков и VVL тоже критиканы или мечтатели. Мне нравится песня."Фантазер , ты меня называешь..." и нравится резюме " мы с тобою не пара"
Они и не обязаны предлагать что то.Они просто указывают на не достатке,а исправлять не их *царское дело*.Критикуешь-предлагай как раз придумали те ,кому критика жить мешает и заставляет лучше работать.
25 января , 14:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Они и не обязаны предлагать что то.Они просто указывают на не достатке,а исправлять не их *царское дело*.Критикуешь-предлагай как раз придумали те ,кому критика жить мешает и заставляет лучше работать.
Уважаемый, во-первых количество орфографических ошибок в Ваших текстах зашкаливает. Ну да ладно, фанаты Горбункова и ВВЛ и результат их грамотности на табло. ВВЛ, Поставь юноше зачет?
25 января , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Уважаемый, во-первых количество орфографических ошибок в Ваших текстах зашкаливает. Ну да ладно, фанаты Горбункова и ВВЛ и результат их грамотности на табло. ВВЛ, Поставь юноше зачет?
Это софт такой.
25 января , 09:45
vvk55
6
Стоны о том, что "мясные усиливаются", а мы типа в попе, напоминают мне старый советский фильм "Семь стариков и одна девушка". Если кто помнит, там один товарищ всё ныл: "А женщины уже в волейбол играют..." А женщины уже в высоту прыгают..."....
25 января , 19:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Стоны о том, что "мясные усиливаются", а мы типа в попе, напоминают мне старый советский фильм "Семь стариков и одна девушка". Если кто помнит, там один товарищ всё ныл: "А женщины уже в волейбол играют..." А женщины уже в высоту прыгают..."....
Игра с мясными покажет, кто стонет, а кто радужно заблуждается..... Меньше месяца осталось до дерби с мясными! Бить в колокола, нужно сейчас, пока можно, что то изменить, потом, поздно будет...... Купят на флажке пару новичков, которые к дерби не сыграются с командой, что толку от них??? Кони, мясо, сешьмаш, Ахмат, Краснодар, Зина, и другие очень серьёзно усиливаются!!!
25 января , 09:18
Время трансферов - смутное, нервное время ожиданий. У всех движуха - покупки, аренды... Мы - молчим. Все понимаю и жду. Но если мы вдруг возьмем и подпишем бревно какое-нибудь ( что можно с натяжкой допустить) , то я ваааащщее тогда отказываюсь что-либо понимать.
P.S. сам я не раз писал тут, что трансферы тишину любят. Но эта тишина что-то начинает угнетать...
25 января , 07:47
6
По информации Google Дзен, банкиры хорошо гульнули на новогодние праздники. Денег у них лишних нету, поэтому зимой покупок не будет. Не ждите...
25 января , 08:42
в ответ на комментарий пользователя
По информации Google Дзен, банкиры хорошо гульнули на новогодние праздники. Денег у них лишних нету, поэтому зимой покупок не будет. Не ждите...
С такой философией клуба (развитие молодежи и трансферы качественных игроков и желательно тоже перспективных) не будет покупок ради покупок. Тем более надо учитывать действующие контракты. А места легионеров почти все заняты.
25 января , 08:51
в ответ на комментарий пользователя
По информации Google Дзен, банкиры хорошо гульнули на новогодние праздники. Денег у них лишних нету, поэтому зимой покупок не будет. Не ждите...
Ну хоть на лапшу для наших ушей у них лаве осталось?
25 января , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
С такой философией клуба (развитие молодежи и трансферы качественных игроков и желательно тоже перспективных) не будет покупок ради покупок. Тем более надо учитывать действующие контракты. А места легионеров почти все заняты.
Нам Ваша здравая логика до п..ды! Нас не Динамо волнует, нам движуха вокруг Динамо интересна! Тот туда, а оттуда этого!
25 января , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
С такой философией клуба (развитие молодежи и трансферы качественных игроков и желательно тоже перспективных) не будет покупок ради покупок. Тем более надо учитывать действующие контракты. А места легионеров почти все заняты.
Философия философией, но кмк была поставлена задача -выигрыш трофея в 23 году. Можно привлекать в команду молодых , но перспективных игроков. но при этом иметь сильную команду и выигрывать трофеи. Одно не должно противоречить другому. Должен соблюдаться определенный баланс молодости и опыта, т.е молодежь должна расти за спиной и вместе с опытными игроками и постепенно заменять их. А у нас, по моему некоторые поняли, что в команде должны играть одни молодые (например до 25 лет) Так серьезные команды не строятся. Если знаете таковые - напишите. Если на поле 4-5 молодых игрока (твердые игроки основы). то это уже очень хоршо. Повторю еще раз -курс Динамо: стать лидером ПРЛ на постоянной основе, но это не равно играть молодежной командой.
25 января , 07:42
"Отвечаю Казахстану.
Я такой какой есть, во первых не лицемер ни разу, во вторых, простой русский мужик, без высших образований, но вполне уважаемый во всех коллективах где бы не работал."(с.)
Отвечаю посольству Франции в России.
Я поднимал вопрос о том, какой Вы мужик!? Как взаимосвязаны перспективы Грулева с тем, что Вы всеобщеуважаемый человек? Вы когда-нибудь слышали слово логика?

"Если ты читаешь внимательно"(с.)
Если бы я читал невнимательно, то не заметил бы той пурги, которую Вы второй день подряд несёте на сайте.

"(прости по казахстански не умею)"(с.)
Всё нормально. По-казахстански никто не умеет).

"это было моё мнение."(с.)
Ясен фиг Ваше! У Хохлова, Новикова, Шварца мнение иное. Оно и неудивительно. Профессионалы, в отличие от некоторых...

"И моё мнение, обсуждению не подлежит."(с.)
Вот это закидон! А ничего, что это открытая площадка?! Т.е. Вы можете комментировать мнения сораДников, а они до комментирования Вашего мнения не доросли? Да Вы сам Людовик ХIV с его нетленкой:" Fcdin.com - это я!"(да простит меня Бурбон за незначительную интерпретацию его слов). Вы и впрямь - "простой русский мужик"(с.)

"а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха."(с.)
Вы или малограмотный, или Вы пытаетесь меня укусить/поддеть. Подозреваю второе. Тщетно это, Людовик ХIV). Меня такая идентификация даже забавляет.) Могу подкинуть ещё пару-тройку вариантов этнического адресата в общении со мной - кыпчак(половец в русских летописях), аргын, найман).
25 января , 08:17
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Отвечаю Казахстану.
Я такой какой есть, во первых не лицемер ни разу, во вторых, простой русский мужик, без высших образований, но вполне уважаемый во всех коллективах где бы не работал."(с.)
Отвечаю посольству Франции в России.
Я поднимал вопрос о том, какой Вы мужик!? Как взаимосвязаны перспективы Грулева с тем, что Вы всеобщеуважаемый человек? Вы когда-нибудь слышали слово логика?

"Если ты читаешь внимательно"(с.)
Если бы я читал невнимательно, то не заметил бы той пурги, которую Вы второй день подряд несёте на сайте.

"(прости по казахстански не умею)"(с.)
Всё нормально. По-казахстански никто не умеет).

"это было моё мнение."(с.)
Ясен фиг Ваше! У Хохлова, Новикова, Шварца мнение иное. Оно и неудивительно. Профессионалы, в отличие от некоторых...

"И моё мнение, обсуждению не подлежит."(с.)
Вот это закидон! А ничего, что это открытая площадка?! Т.е. Вы можете комментировать мнения сораДников, а они до комментирования Вашего мнения не доросли? Да Вы сам Людовик ХIV с его нетленкой:" Fcdin.com - это я!"(да простит меня Бурбон за незначительную интерпретацию его слов). Вы и впрямь - "простой русский мужик"(с.)

"а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха."(с.)
Вы или малограмотный, или Вы пытаетесь меня укусить/поддеть. Подозреваю второе. Тщетно это, Людовик ХIV). Меня такая идентификация даже забавляет.) Могу подкинуть ещё пару-тройку вариантов этнического адресата в общении со мной - кыпчак(половец в русских летописях), аргын, найман).
"...Месси, по сравнению с Бензема-пшик..." В принципе это всё, что надо знать про "мисьё", тёзка:)
25 января , 08:22
5
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Отвечаю Казахстану.
Я такой какой есть, во первых не лицемер ни разу, во вторых, простой русский мужик, без высших образований, но вполне уважаемый во всех коллективах где бы не работал."(с.)
Отвечаю посольству Франции в России.
Я поднимал вопрос о том, какой Вы мужик!? Как взаимосвязаны перспективы Грулева с тем, что Вы всеобщеуважаемый человек? Вы когда-нибудь слышали слово логика?

"Если ты читаешь внимательно"(с.)
Если бы я читал невнимательно, то не заметил бы той пурги, которую Вы второй день подряд несёте на сайте.

"(прости по казахстански не умею)"(с.)
Всё нормально. По-казахстански никто не умеет).

"это было моё мнение."(с.)
Ясен фиг Ваше! У Хохлова, Новикова, Шварца мнение иное. Оно и неудивительно. Профессионалы, в отличие от некоторых...

"И моё мнение, обсуждению не подлежит."(с.)
Вот это закидон! А ничего, что это открытая площадка?! Т.е. Вы можете комментировать мнения сораДников, а они до комментирования Вашего мнения не доросли? Да Вы сам Людовик ХIV с его нетленкой:" Fcdin.com - это я!"(да простит меня Бурбон за незначительную интерпретацию его слов). Вы и впрямь - "простой русский мужик"(с.)

"а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха."(с.)
Вы или малограмотный, или Вы пытаетесь меня укусить/поддеть. Подозреваю второе. Тщетно это, Людовик ХIV). Меня такая идентификация даже забавляет.) Могу подкинуть ещё пару-тройку вариантов этнического адресата в общении со мной - кыпчак(половец в русских летописях), аргын, найман).
Он скрывает, что на самом деле, он аргын с кыпчакскими корнями. Поэтому с остервенением выдае́т себя за француза...
25 января , 08:45
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Месси, по сравнению с Бензема-пшик..." В принципе это всё, что надо знать про "мисьё", тёзка:)
Да, хороший анекдот). Надо запомнить).
P.S. Бензема, помимо того, что из 4 моментов обычно реализует 1, известен ещё и своей подлостью. Напомню, что сабжа в своё время поперли из сборной за шантаж и вымогательство нашего Валька. Этому чмошнику мало показалось своих гонораров и он, с целью поднять бабла, шантажировал Валька, товарища по национальной сборной, каким-то видео. Не, ну разве Каримка не крыса после этого?(.
25 января , 06:39
WL оказался прав,когда упорно писал здесь о ИМ. Именно так развивается Динамо.Выстраивание игры теми футболистами,что есть в наличие,за счет четко выстроенной ИМ.Бувач и Шварц понимают,что покупка новых игроков не есть панацея успеха,да хоть Месси купи,без налаженной ИМ положительных результатов в долгую не будет.Покупка сильного игрока даст эффект только на несколько первых игр(Филипп),а потом снова тухляк.Бувач*как только на рынке появится игрок цена-качество мы сразу его купим*.Верной дорогой идем,товарищи!
25 января , 07:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
WL оказался прав,когда упорно писал здесь о ИМ. Именно так развивается Динамо.Выстраивание игры теми футболистами,что есть в наличие,за счет четко выстроенной ИМ.Бувач и Шварц понимают,что покупка новых игроков не есть панацея успеха,да хоть Месси купи,без налаженной ИМ положительных результатов в долгую не будет.Покупка сильного игрока даст эффект только на несколько первых игр(Филипп),а потом снова тухляк.Бувач*как только на рынке появится игрок цена-качество мы сразу его купим*.Верной дорогой идем,товарищи!
тухляк- это играть без нападающего,ни Комли,ни Грулев,ни Игбун не тянут,они просто посредственные-в итоге и результат будет посредственный,а дадут ли банкиры время на следующую раскачку ?
25 января , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Filipok
тухляк- это играть без нападающего,ни Комли,ни Грулев,ни Игбун не тянут,они просто посредственные-в итоге и результат будет посредственный,а дадут ли банкиры время на следующую раскачку ?
Мля, накуй мы вообще заявлялись в розыгрыш турнира, имея в своём составе Комли, Грулёва и Игбуна? Филипок, знаете такого коуча по фамилии Спаллети? Так вот, его Рома одно время играла вообще без чистых форвардов. И ничего, стабильно за Ювентусом серебро штамповала. Посыл сказа таков: Вы ищете легких решений на непростые вопросы построения команды-Чемпиона.
25 января , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Filipok
тухляк- это играть без нападающего,ни Комли,ни Грулев,ни Игбун не тянут,они просто посредственные-в итоге и результат будет посредственный,а дадут ли банкиры время на следующую раскачку ?
Нападающие зависимые игроки, без креативной полузащиты и Левандовский не забьет. Только случайно. Комличенко "горластые" уже похоронили, но, классный пас Захаряна, и Комличенко показал, что Может забивать.Пас дайте! То-же и Грулев. Игбун не обсуждается. И кто умный пас вразрез может дать в Динамо? Или не тупо навешивать в никуда, или простреливать низом, а пасовать с лицевой в район 11 метров?Правильно, никто, поэтому нечего "кровати менять..
25 января , 11:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
WL оказался прав,когда упорно писал здесь о ИМ. Именно так развивается Динамо.Выстраивание игры теми футболистами,что есть в наличие,за счет четко выстроенной ИМ.Бувач и Шварц понимают,что покупка новых игроков не есть панацея успеха,да хоть Месси купи,без налаженной ИМ положительных результатов в долгую не будет.Покупка сильного игрока даст эффект только на несколько первых игр(Филипп),а потом снова тухляк.Бувач*как только на рынке появится игрок цена-качество мы сразу его купим*.Верной дорогой идем,товарищи!
Насколько я понимаю, ИМ VVL это "вещь в себе". Просто идеалистическое нечто несуществующее в природе материалистической. Посему "умники" готовы ставить эксперименты над Динамо по ИМ до конца, по пришедствии "конца" или слиняют с.сайта (наиболее вероятно) или " не шмогла я не шмогла"- невероятно. Это я к тому, что тупорылое навязывание. ИМ никчему хорошему не приведет.
25 января , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Насколько я понимаю, ИМ VVL это "вещь в себе". Просто идеалистическое нечто несуществующее в природе материалистической. Посему "умники" готовы ставить эксперименты над Динамо по ИМ до конца, по пришедствии "конца" или слиняют с.сайта (наиболее вероятно) или " не шмогла я не шмогла"- невероятно. Это я к тому, что тупорылое навязывание. ИМ никчему хорошему не приведет.
Сперва утопия,а потом оказывается,что это истина будущего.
25 января , 11:46
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сперва утопия,а потом оказывается,что это истина будущего.
Согласен, дело времени...Дожить-бы до э ого светлого будущего.
25 января , 05:38
Всем доброго времени суток!! А мясные все усиливаются. Промес сагласовал с мясом личный контракт. Скоро будет подписание. У нас тишина дремучая???
24 января , 23:52
Добрый, мясные подписали Роша, Хендрикса, Промеса и ещё усиливаются........в Динамо, тишина, чё то стрёмно.......
Динамо, единственная команда в РПЛ, которая пока никем не усилилась.......Бувач, аууууууу??? Опять покупка в последний момент, без сыгранности и совместных тренировок?
24 января , 23:56
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, мясные подписали Роша, Хендрикса, Промеса и ещё усиливаются........в Динамо, тишина, чё то стрёмно.......
Динамо, единственная команда в РПЛ, которая пока никем не усилилась.......Бувач, аууууууу??? Опять покупка в последний момент, без сыгранности и совместных тренировок?
Так Бувач считает, что у нас вполне укомплектованный состав.
25 января , 03:17
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, мясные подписали Роша, Хендрикса, Промеса и ещё усиливаются........в Динамо, тишина, чё то стрёмно.......
Динамо, единственная команда в РПЛ, которая пока никем не усилилась.......Бувач, аууууууу??? Опять покупка в последний момент, без сыгранности и совместных тренировок?
Лучше не покупать балласт, чтобы потом не думать как от него избавиться...
25 января , 03:55
5
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Лучше не покупать балласт, чтобы потом не думать как от него избавиться...
Железная логика...
25 января , 06:38
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, мясные подписали Роша, Хендрикса, Промеса и ещё усиливаются........в Динамо, тишина, чё то стрёмно.......
Динамо, единственная команда в РПЛ, которая пока никем не усилилась.......Бувач, аууууууу??? Опять покупка в последний момент, без сыгранности и совместных тренировок?
да придется херава-то с голой опой на танк,банкиры денег наверное не дают зимой
25 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, мясные подписали Роша, Хендрикса, Промеса и ещё усиливаются........в Динамо, тишина, чё то стрёмно.......
Динамо, единственная команда в РПЛ, которая пока никем не усилилась.......Бувач, аууууууу??? Опять покупка в последний момент, без сыгранности и совместных тренировок?
Могли бы и более радикально вопрос поставить...в форме ультиматум...не будет трансферов в течении 12 часов, навсегда покините сайт... ???
25 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Могли бы и более радикально вопрос поставить...в форме ультиматум...не будет трансферов в течении 12 часов, навсегда покините сайт... ???
Слышал, звон, да не знаешь, где он..... При чем тут политика и спорт?..... Убеждён, любые резкие политические заявления, будут вбивать клин, между болельщиками Динамо! Тут люди обьединились вокруг ФК Динамо, а не за или против Жириновского какого..... Болельщики могут иметь разные политические мнения, зачем вбивать клин и вносить раскол между болельщиками??? Чистой воды политический провокатор, кто вносит раскол между болельщиками Динамо.... Не удивлюсь, если это засланый казачек от мясных.........
25 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Лучше не покупать балласт, чтобы потом не думать как от него избавиться...
Зачем балласт? Нет денег, можно купить пару перспективных ноунеймов, из Нигерии, Японии, Камеруна, южной Кореи, новой Зеландии...... Там есть перспективные игроки, не дорого..... Все не хуже Игбуна, Комли или Паршивлюка какого, только моложе, дешевле и перспективнее..... Ахмат, Ростов, Урал..... Находят себе недорогих перспективных игроков....... Бувач, на работе то появляется? Где результаты? Хоть какие то?..... Как этот состав не тасуй, ЦФ, ЦЗ, ПЗ...... сейчас, в составе нет, сколько не тренируй......
25 января , 20:34
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Слышал, звон, да не знаешь, где он..... При чем тут политика и спорт?..... Убеждён, любые резкие политические заявления, будут вбивать клин, между болельщиками Динамо! Тут люди обьединились вокруг ФК Динамо, а не за или против Жириновского какого..... Болельщики могут иметь разные политические мнения, зачем вбивать клин и вносить раскол между болельщиками??? Чистой воды политический провокатор, кто вносит раскол между болельщиками Динамо.... Не удивлюсь, если это засланый казачек от мясных.........
Ни слова о политике...а САМ кого только не вспомнил? Даже Вольфовича приплеЛ. Какой же Ты странный))) на "ТЫ" перешёл по Твоему образу и подобию)))
25 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ни слова о политике...а САМ кого только не вспомнил? Даже Вольфовича приплеЛ. Какой же Ты странный))) на "ТЫ" перешёл по Твоему образу и подобию)))
Дык, я то как раз против, всякой политики на сайте, кроме Вольфовича, есть и другие политики....
24 января , 22:32
DloveM
3
Гандбол если честно то это уже перебор. 8:17.Немно стыдно, перед Европой, ведь это наши "верные" заклятые "друзья". Ребята за вами Россия.....
24 января , 21:15
Друзья, гандбол. Россия-Швеция. Сможем ли мы их перекидать?
24 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Друзья, гандбол. Россия-Швеция. Сможем ли мы их перекидать?
Так же как Ебипет?!)
24 января , 21:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Друзья, гандбол. Россия-Швеция. Сможем ли мы их перекидать?
пока не очень
24 января , 21:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
пока не очень
Меня это и удивляет. Шведы всё используют что могут. Даже в меньшенстве закинули. Что не так у наших? 7 пропустили. Уже!
24 января , 21:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Меня это и удивляет. Шведы всё используют что могут. Даже в меньшенстве закинули. Что не так у наших? 7 пропустили. Уже!
Вот сколько смотрю гандбол, что у мужиков, что у женьщин одно и тоже. Играем медленно и позиционно, а соперники моментально после забитого бегут в атаку и забивают. Особенно этим выделяются француженки и датчанки.
24 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Меня это и удивляет. Шведы всё используют что могут. Даже в меньшенстве закинули. Что не так у наших? 7 пропустили. Уже!
Смотрю и удивляюсь. Наши как будто бы после хорошей пьянки
24 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Друзья, гандбол. Россия-Швеция. Сможем ли мы их перекидать?
Наши по wild-card там, то как выступили уже успех на сегодня, я думал сольем почти всем.
24 января , 22:08
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот сколько смотрю гандбол, что у мужиков, что у женьщин одно и тоже. Играем медленно и позиционно, а соперники моментально после забитого бегут в атаку и забивают. Особенно этим выделяются француженки и датчанки.
Как человек немного поигравший в гандбол был поражен Вашей эрудицией. И ещё мужеством - Вы пишите и пишите, не боитесь показаться смешным, даже когда вообще не понимаете о чем Вы пишите.
24 января , 22:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
Как человек немного поигравший в гандбол был поражен Вашей эрудицией. И ещё мужеством - Вы пишите и пишите, не боитесь показаться смешным, даже когда вообще не понимаете о чем Вы пишите.
Когда учился в институте, то наша команда МАИ была по моему чемпионами СССР. Поэтому раньше следил за нашими (российскими)девушками при Трефилове, потом как-то перестал.
25 января , 00:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда учился в институте, то наша команда МАИ была по моему чемпионами СССР. Поэтому раньше следил за нашими (российскими)девушками при Трефилове, потом как-то перестал.
Более того, гандбол в нашу страну 'в современном виде' пришел во многом благодаря энтузиастам из МАИ. Ну а девушки наши и сейчас топовые.
25 января , 06:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда учился в институте, то наша команда МАИ была по моему чемпионами СССР. Поэтому раньше следил за нашими (российскими)девушками при Трефилове, потом как-то перестал.
О, вы МАИ закончили! Какой факультет, если рне секрет? Я 4-ый в 1988.
25 января , 06:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда учился в институте, то наша команда МАИ была по моему чемпионами СССР. Поэтому раньше следил за нашими (российскими)девушками при Трефилове, потом как-то перестал.
В своё время в МАИ учился и играл УХТИНЕЦ ЮРИЙ КЛИМОВ
25 января , 09:26
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
О, вы МАИ закончили! Какой факультет, если рне секрет? Я 4-ый в 1988.
В 82-м закончил 6-й факультет "Летательные аппараты" До сих пор 12 апреля около ДК собираемся.
25 января , 11:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Друзья, гандбол. Россия-Швеция. Сможем ли мы их перекидать?
Тут куча МАИ-шников обитается, мой, покойный друг, моложе меня на 3 года, тоже из маишников. Это он придумал мой ник, когда предоставил свои интернет-ресурсы мне. Дцать лет назад меня гнобил анахайм, будучи модератором, я менял ники как суринамчик, только его шутейно банят, меня по- серьезному банили. Не спорю, повзрослел. Отдельное спасибо Динну, вернул на сайт.

..
25 января , 12:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
Как человек немного поигравший в гандбол был поражен Вашей эрудицией. И ещё мужеством - Вы пишите и пишите, не боитесь показаться смешным, даже когда вообще не понимаете о чем Вы пишите.
Походу понятия юмора человеку недоступны...бывает.
24 января , 20:55
Что понравилось...Шварц сразу чётко сказал-Зорин не полетит на вторые сборы. Без излишних реверансов. И отметил Кутицкого. Мне он тоже понравился...не тушевался.
24 января , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Что понравилось...Шварц сразу чётко сказал-Зорин не полетит на вторые сборы. Без излишних реверансов. И отметил Кутицкого. Мне он тоже понравился...не тушевался.
По мне, лучше бы отметил кого то из бундеслиги.
24 января , 20:28
calcio
1
А Крутицкий по задаткам опорник что-то вроде Денисова,в своё время,подкаты очень грамотные
24 января , 20:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Крутицкий по задаткам опорник что-то вроде Денисова,в своё время,подкаты очень грамотные
А он защитник чистый.
24 января , 20:39
Комментарий удален модератором
24 января , 20:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
А он защитник чистый.
Я же говорю,что "по задаткам" он опорник,как я вижу) Разрушал часто атаки до штрафной. Ну,а то,что номинальная позиция-защитник,так это легко меняется сейчас. Нойштедтер например,то опорник то центральный защитник.
24 января , 20:50
Комментарий удален модератором
24 января , 20:56
Комментарий удален модератором
24 января , 20:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Крутицкий по задаткам опорник что-то вроде Денисова,в своё время,подкаты очень грамотные
Все просто как 2х2. Унас просто край с защитниками, вот и берут всех, кто хоть как то шевелится.
24 января , 20:58
Комментарий удален модератором
24 января , 20:59
Комментарий удален модератором
24 января , 21:03
Комментарий удален модератором
24 января , 21:16
Комментарий удален модератором
24 января , 21:23
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все просто как 2х2. Унас просто край с защитниками, вот и берут всех, кто хоть как то шевелится.
Видимо,всё таки с финансами есть проблемы у ВТБ,несмотря на заверения Бувача...Есть позиции на поле которые явно подвисают,но трансферов до сих пор нет. Если проблемы есть,и это все понимают,и деньги есть у ВТБ для ФК Динамо,то где всё-таки трансферы!?
24 января , 21:23
Комментарий удален модератором
24 января , 21:28
Комментарий удален модератором
24 января , 23:25
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Видимо,всё таки с финансами есть проблемы у ВТБ,несмотря на заверения Бувача...Есть позиции на поле которые явно подвисают,но трансферов до сих пор нет. Если проблемы есть,и это все понимают,и деньги есть у ВТБ для ФК Динамо,то где всё-таки трансферы!?
У ВТБ проблемы с финансами? Это вряд ли. Уже писал: видимо (моё личное мнение) была команда от ВТБ сначала разобраться с теми игроками, которые есть.
24 января , 20:25
Не простили,видимо,Зорину два выхода практически один на один за 5 минут в игре с Ракувом
24 января , 18:43
Отвечаю Казахстану.
Я такой какой есть, во первых не лицемер ни разу, во вторых, простой русский мужик, без высших образований, но вполне уважаемый во всех коллективах где бы не работал.
Если ты читаешь внимательно(прости по казахстански не умею) это было моё мнение. И моё мнение, обсуждению не подлежит.
Далее, Гарик числовой.
Гарик, не трожь моих французов(ни разу там не был), просто сборная эта, для меня такая же как и Динамо. И любой игрок их этой страны будет для меня, важным. Что по сравнению твоего земляка с Анри, а потом с Кокой. Это не игра слов. А констатация факта, хоть пятый тренер его в состав поставит, это от безысходности, а не от мастерства игрока-земляка твоего. Будет Грулев колотить мячи(правы Ввк и Кальчо) как Дзюба или Азмун, принесу извещения, а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха.
24 января , 19:29
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Отвечаю Казахстану.
Я такой какой есть, во первых не лицемер ни разу, во вторых, простой русский мужик, без высших образований, но вполне уважаемый во всех коллективах где бы не работал.
Если ты читаешь внимательно(прости по казахстански не умею) это было моё мнение. И моё мнение, обсуждению не подлежит.
Далее, Гарик числовой.
Гарик, не трожь моих французов(ни разу там не был), просто сборная эта, для меня такая же как и Динамо. И любой игрок их этой страны будет для меня, важным. Что по сравнению твоего земляка с Анри, а потом с Кокой. Это не игра слов. А констатация факта, хоть пятый тренер его в состав поставит, это от безысходности, а не от мастерства игрока-земляка твоего. Будет Грулев колотить мячи(правы Ввк и Кальчо) как Дзюба или Азмун, принесу извещения, а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха.
Извините, С.А., случайно заглянул, сорвалось!
Живёт он так, как сам привык,
В ответ, сам примет санкции!
Мгновенно, срежет злой язык,
Русский мужик, из Франции!
24 января , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Извините, С.А., случайно заглянул, сорвалось!
Живёт он так, как сам привык,
В ответ, сам примет санкции!
Мгновенно, срежет злой язык,
Русский мужик, из Франции!
Класс. Очень понравилось!!!!! Сто плюсов)
24 января , 20:31
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Отвечаю Казахстану.
Я такой какой есть, во первых не лицемер ни разу, во вторых, простой русский мужик, без высших образований, но вполне уважаемый во всех коллективах где бы не работал.
Если ты читаешь внимательно(прости по казахстански не умею) это было моё мнение. И моё мнение, обсуждению не подлежит.
Далее, Гарик числовой.
Гарик, не трожь моих французов(ни разу там не был), просто сборная эта, для меня такая же как и Динамо. И любой игрок их этой страны будет для меня, важным. Что по сравнению твоего земляка с Анри, а потом с Кокой. Это не игра слов. А констатация факта, хоть пятый тренер его в состав поставит, это от безысходности, а не от мастерства игрока-земляка твоего. Будет Грулев колотить мячи(правы Ввк и Кальчо) как Дзюба или Азмун, принесу извещения, а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха.
Дзюбу кстати лет 13 назад называли "бройлерным цыпленком", тем не менее вырос в топового по российским меркам игрока. Кто знает,может и из Грулева что-нибудь получится...
24 января , 20:43
koka
7
в ответ на комментарий пользователя france82
Отвечаю Казахстану.
Я такой какой есть, во первых не лицемер ни разу, во вторых, простой русский мужик, без высших образований, но вполне уважаемый во всех коллективах где бы не работал.
Если ты читаешь внимательно(прости по казахстански не умею) это было моё мнение. И моё мнение, обсуждению не подлежит.
Далее, Гарик числовой.
Гарик, не трожь моих французов(ни разу там не был), просто сборная эта, для меня такая же как и Динамо. И любой игрок их этой страны будет для меня, важным. Что по сравнению твоего земляка с Анри, а потом с Кокой. Это не игра слов. А констатация факта, хоть пятый тренер его в состав поставит, это от безысходности, а не от мастерства игрока-земляка твоего. Будет Грулев колотить мячи(правы Ввк и Кальчо) как Дзюба или Азмун, принесу извещения, а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха.
Дзюбините? Как же задолбало снисходительное отношение к своим - а вот посмотрите на Дзюбу! Полез смотреть. Дзюба к 21 годку поучаствовал в 45 матчах за основу в чемпе и забил 4 мяча. Славик в 40 тоже 4. Минуты не считаю, лень. Думаю, соу-соу.
Чего домотались до парня? Сравнивайте Бензема с Месси - они погодки.
24 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Дзюбините? Как же задолбало снисходительное отношение к своим - а вот посмотрите на Дзюбу! Полез смотреть. Дзюба к 21 годку поучаствовал в 45 матчах за основу в чемпе и забил 4 мяча. Славик в 40 тоже 4. Минуты не считаю, лень. Думаю, соу-соу.
Чего домотались до парня? Сравнивайте Бензема с Месси - они погодки.
Бывало и "дзюбинел", как и вы. Кока, читайте внимательнее, извинюсь если я не прав. Ну что ещё то нужно?
А Месси, по сравнению с Бензема-пшик, гном и так далее.
24 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Дзюбините? Как же задолбало снисходительное отношение к своим - а вот посмотрите на Дзюбу! Полез смотреть. Дзюба к 21 годку поучаствовал в 45 матчах за основу в чемпе и забил 4 мяча. Славик в 40 тоже 4. Минуты не считаю, лень. Думаю, соу-соу.
Чего домотались до парня? Сравнивайте Бензема с Месси - они погодки.
Не фанат Дзюбы не разу, но из песни слов не выкинешь. Минутка статистики. Ему сейчас 32, следовательно 21 было 11 назад.
Сезон 9/10 - 10 голов + 4 передачи =14
10/11 - 15 голов + 11 передач = 26. В принципе Слава где-то рядом
24 января , 21:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Дзюбините? Как же задолбало снисходительное отношение к своим - а вот посмотрите на Дзюбу! Полез смотреть. Дзюба к 21 годку поучаствовал в 45 матчах за основу в чемпе и забил 4 мяча. Славик в 40 тоже 4. Минуты не считаю, лень. Думаю, соу-соу.
Чего домотались до парня? Сравнивайте Бензема с Месси - они погодки.
Димка, браво! Хоть и Француз, тоже мой Друг! Но, без наездов и личных оскорблений!
24 января , 21:25
koka
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Бывало и "дзюбинел", как и вы. Кока, читайте внимательнее, извинюсь если я не прав. Ну что ещё то нужно?
А Месси, по сравнению с Бензема-пшик, гном и так далее.
"...Будет Грулев колотить мячи(правы Ввк и Кальчо) как Дзюба или Азмун, принесу извещения, а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха..."
В 21 год Грулев колотит, как Дзюба. Приноси извещения. И да, я тот каждый, который видит, как тёзка. Не обобщай без нужды, уважаемый всеми русский француз...
24 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Будет Грулев колотить мячи(правы Ввк и Кальчо) как Дзюба или Азмун, принесу извещения, а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха..."
В 21 год Грулев колотит, как Дзюба. Приноси извещения. И да, я тот каждый, который видит, как тёзка. Не обобщай без нужды, уважаемый всеми русский француз...
Подожду, когда начнёт колотить. Хо я бы в Туле....
24 января , 22:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Отвечаю Казахстану.
Я такой какой есть, во первых не лицемер ни разу, во вторых, простой русский мужик, без высших образований, но вполне уважаемый во всех коллективах где бы не работал.
Если ты читаешь внимательно(прости по казахстански не умею) это было моё мнение. И моё мнение, обсуждению не подлежит.
Далее, Гарик числовой.
Гарик, не трожь моих французов(ни разу там не был), просто сборная эта, для меня такая же как и Динамо. И любой игрок их этой страны будет для меня, важным. Что по сравнению твоего земляка с Анри, а потом с Кокой. Это не игра слов. А констатация факта, хоть пятый тренер его в состав поставит, это от безысходности, а не от мастерства игрока-земляка твоего. Будет Грулев колотить мячи(правы Ввк и Кальчо) как Дзюба или Азмун, принесу извещения, а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха.
Про кажДого не свисти.((( Ты , вон , СораДника Кальчо привел мне и Неосталинисту в пику ; ну , и почитай то , что Кальчо пишет - тут же под твоим постом...Так что , и тут ты свистишь , как Дышишь...((
А то , что ты никак не можешь успокоиться - показывает слабость твоей позиции. За себя говори на зДоровье , но когда ты оперируешь мнением большинства , то БуДь Добр - поДкрепи свое мнение фактами !!! Только так.
Что ты не отвечал там , где я тебя спросил ?? А когда СораДники выносят ответ наверх Другому , то перед этим выклаДывают сообщение СораДника - оппонента в споре. Почему ты так не сДелал ? Потому что , повторюсь , слаба твоя позиция и слабы аргументы. Сколько лайков поставили СораДнику Бар 66 ( напомню Семь ! ) , а сколько тебе ? Напомню - Три. И , ты , пишешь про "КажДого" и , буДто , только я и Нео ( которому тоже поставили минимум 7 лайков - это только что я виДел Днем ) за Грулева...( Позиция твоя - это Ложь , вранье и провокация , Сергей !
Если для тебя Франция = ДИНАМО , то эта Дискуссия обречена по определению.
Хочешь ответить - отвечай тут , а не выбрасывай недостоверную информацию и Только свое субъективное мнение наверх. В противном случае - оставляю право отвечать тебе , чтобы твоя "тень на плетень" не наводила в умы СораДников неприязнь к Динамовцу Грулеву ( какой он игрок - покажет время , а не твое мнение ) и озаряла их сознание твоим восхищением Французским футболом.
24 января , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не фанат Дзюбы не разу, но из песни слов не выкинешь. Минутка статистики. Ему сейчас 32, следовательно 21 было 11 назад.
Сезон 9/10 - 10 голов + 4 передачи =14
10/11 - 15 голов + 11 передач = 26. В принципе Слава где-то рядом
Ирония ваша совсем неуместна , АлексанДр. ((
Даже , в 2009 году Дзюбе уже был 21 год. Столько же сейчас Грулеву. Статистика Дзюбы в 2010 - 2011 годах не может быть сравнением.
Через год , два - возможно , если Грулев буДет играть , Притом - Играть Нападающего.
До 2011 года сезоны были в течение одного календарного года. Поэтому , не нужно никаких 9/10 и 10/11. Пишите голы отдельно в оф. играх сезона 2009г , сезона 2010г , если уж хотите произвести впечатление своими ( пусть и Неверными по сути и по факту ) цифрами.
24 января , 22:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ирония ваша совсем неуместна , АлексанДр. ((
Даже , в 2009 году Дзюбе уже был 21 год. Столько же сейчас Грулеву. Статистика Дзюбы в 2010 - 2011 годах не может быть сравнением.
Через год , два - возможно , если Грулев буДет играть , Притом - Играть Нападающего.
До 2011 года сезоны были в течение одного календарного года. Поэтому , не нужно никаких 9/10 и 10/11. Пишите голы отдельно в оф. играх сезона 2009г , сезона 2010г , если уж хотите произвести впечатление своими ( пусть и Неверными по сути и по факту ) цифрами.
Я пишу так как дают статистику. Смотрите ТФ! Сам статистку Дзюбы не виду, уж извините.
24 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я пишу так как дают статистику. Смотрите ТФ! Сам статистку Дзюбы не виду, уж извините.
Мне она без наДобности. Вы сравниваете - вы и потруДитесь оперировать фактами , а не ложью. Не туда смотрите. При том , вы сами знаете , как проводились сезоны в России в те годы.
Впрочем , после того , как вы вчера не нашли " молодого таланта из ФНЛ уже в этом сезоне Грулеву на смену " , не назвав Не Одной конкретной фамилии - сегодняшние цифры Дзюбы уже не вызывают ничего вразумительного.
Жуткое притягивание левых цифр для подтверждения вашей хлипкой позиции , приправленное сарказмом , если не сказать глумлением над игроком Грулевым. (( Мне такая позиция , мягко говоря , неблизка.
24 января , 23:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мне она без наДобности. Вы сравниваете - вы и потруДитесь оперировать фактами , а не ложью. Не туда смотрите. При том , вы сами знаете , как проводились сезоны в России в те годы.
Впрочем , после того , как вы вчера не нашли " молодого таланта из ФНЛ уже в этом сезоне Грулеву на смену " , не назвав Не Одной конкретной фамилии - сегодняшние цифры Дзюбы уже не вызывают ничего вразумительного.
Жуткое притягивание левых цифр для подтверждения вашей хлипкой позиции , приправленное сарказмом , если не сказать глумлением над игроком Грулевым. (( Мне такая позиция , мягко говоря , неблизка.
Послушайте, Игорь, Вы не пркурор, я не подсудимый, чтобы мне чего-то пенять. Я что Вам обещал фамилию напа? Когда? Мои слова в студию, плиз!
Теперь по Дзюбе. В чем я обманул? Какой год Вам нужен? Только помним, (на всякий случай), что Грулев (за которого Вы топите забил 4 гола за 3 сезона) именно сезона. Так какой год Вам посчитать? 08? 6 мячей, в 09 - 5+4, в 10 - 11+4 Устраивает?
25 января , 07:05
koka
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мне она без наДобности. Вы сравниваете - вы и потруДитесь оперировать фактами , а не ложью. Не туда смотрите. При том , вы сами знаете , как проводились сезоны в России в те годы.
Впрочем , после того , как вы вчера не нашли " молодого таланта из ФНЛ уже в этом сезоне Грулеву на смену " , не назвав Не Одной конкретной фамилии - сегодняшние цифры Дзюбы уже не вызывают ничего вразумительного.
Жуткое притягивание левых цифр для подтверждения вашей хлипкой позиции , приправленное сарказмом , если не сказать глумлением над игроком Грулевым. (( Мне такая позиция , мягко говоря , неблизка.
Не спорьте, Игорь. Дело не в точности цифр, не причём они. Я тоже не посмотрел на кубок и Евроголы - только чемп. Дело жизни этих персонажей - обо..ать своих игроков, доказать, что у нас всё хуже, чем у всех. Им наплевать, что Слава всю пока недолгую карьеру ППЗ играл - сравнивают с напами! Возрастными и кое-чего добившимися. Визжат в эктазе от менеджмента свиней, захомутавшем 29-летнего Промеса, который нафиг никому в Европе не нужен, но воротят нос от Кокорина, который Европу устраивает. Потому как русский динамовский воспитанник - а значит (по их стойкому убеждению) - третьесортный брак.
Нет смысла спорить - подход к жизни разный. Персонажы напрочь отметают возможность вырастить и воспитать своих звёздочек. Им надо всё готовое и немедленно. Лучше импортное. Ибо они этого достойны:) Чем заслужили - не ведаю. Слава Богу, Бувач смотрит на жизнь как мы с Вами, хоть мы и терпилы в их глазах...
25 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Будет Грулев колотить мячи(правы Ввк и Кальчо) как Дзюба или Азмун, принесу извещения, а пока вижу то, что видит каждый, кроме тебя и Казаха..."
В 21 год Грулев колотит, как Дзюба. Приноси извещения. И да, я тот каждый, который видит, как тёзка. Не обобщай без нужды, уважаемый всеми русский француз...
Добрый, Дмитрий, все кто против Грулева - стебаются, это самый молодой и острый нападающий на сегодня в составе..... Других, просто нету.... Но он не ЦФ, а фланговый нап
24 января , 17:07
Где будет второй сбор? Снова в Белеке?
24 января , 17:08
в ответ на комментарий пользователя callous
Где будет второй сбор? Снова в Белеке?
В том же отеле.
24 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В том же отеле.
А когда вылет и откуда, не в курсе? А то я как раз из Шарика завтра лечу в Уфу на два часа дня..))
24 января , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А когда вылет и откуда, не в курсе? А то я как раз из Шарика завтра лечу в Уфу на два часа дня..))
Не могу сказать, но мне кажется, что как и прошлый раз полетят из Терминала А, а он не для простых смертных))))
25 января , 19:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В том же отеле.
Добрый, подскажите, хоть какие то трансферы будут зимой.... Все молчат, до дерби 25 дней.....
24 января , 16:58
Прошу прощения за оффтоп: эстафету лыжную у мужиков сегодня кто-то смотрел? Большунов псих и идиот просто. Надо свои эмоции держать в рамках. Тебя какой-то никому неизвестный финн сделал, а ты, Саша, по-хамски просто поступил. Чуть палкой по спине не огрел, а после финиша грубо толкнул его. Что тебе мешало на трассе сделать задел? Сам виноват. Поймал звезду. Вчера тебе уже норвы показали твое место на данном этапе. Ну так соберись и готовься к реваншу на ЧМ. А ты психуешь как истеричка. Противно это.
Только не говорите про русский характер в этом случае.
24 января , 17:39
vvk55
10
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Прошу прощения за оффтоп: эстафету лыжную у мужиков сегодня кто-то смотрел? Большунов псих и идиот просто. Надо свои эмоции держать в рамках. Тебя какой-то никому неизвестный финн сделал, а ты, Саша, по-хамски просто поступил. Чуть палкой по спине не огрел, а после финиша грубо толкнул его. Что тебе мешало на трассе сделать задел? Сам виноват. Поймал звезду. Вчера тебе уже норвы показали твое место на данном этапе. Ну так соберись и готовься к реваншу на ЧМ. А ты психуешь как истеричка. Противно это.
Только не говорите про русский характер в этом случае.
Ну, вы и сказанули... надо было извиниться, поклониться и истечь соплями? "Другую щеку" (если вы про это) - это не про сегодня. В том-то и дело, что "никому не известный финн"позволяет себе наезжать (спецом!) на одного из тех немногих спортсменов, которым Россия может гордиться. А вчера что было с Большуновым - видели? Я про норвегов. Если нет - посмотрите. Эти сраные астматики совсем оборзели. Друг на друга, заметьте, они не наезжают. Так что аккуратнее насчет "истерички". Если бы у нас в стране в футбол играли большуновы, мы бы в жопе не сидели. Не с того угла боретесь за престиж России (если боретесь, конечно).
24 января , 18:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, вы и сказанули... надо было извиниться, поклониться и истечь соплями? "Другую щеку" (если вы про это) - это не про сегодня. В том-то и дело, что "никому не известный финн"позволяет себе наезжать (спецом!) на одного из тех немногих спортсменов, которым Россия может гордиться. А вчера что было с Большуновым - видели? Я про норвегов. Если нет - посмотрите. Эти сраные астматики совсем оборзели. Друг на друга, заметьте, они не наезжают. Так что аккуратнее насчет "истерички". Если бы у нас в стране в футбол играли большуновы, мы бы в жопе не сидели. Не с того угла боретесь за престиж России (если боретесь, конечно).
Плюсую+++++
24 января , 18:10
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Прошу прощения за оффтоп: эстафету лыжную у мужиков сегодня кто-то смотрел? Большунов псих и идиот просто. Надо свои эмоции держать в рамках. Тебя какой-то никому неизвестный финн сделал, а ты, Саша, по-хамски просто поступил. Чуть палкой по спине не огрел, а после финиша грубо толкнул его. Что тебе мешало на трассе сделать задел? Сам виноват. Поймал звезду. Вчера тебе уже норвы показали твое место на данном этапе. Ну так соберись и готовься к реваншу на ЧМ. А ты психуешь как истеричка. Противно это.
Только не говорите про русский характер в этом случае.
Повнимательнее еще раз посмотрите детально. Финн на шего подрезал так, как все равно вас на машине подрежут и вам надо будет от безысходности на тротуар въезжать. И это невинная шалость от суомского чудака на букву М ?
24 января , 18:12
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Прошу прощения за оффтоп: эстафету лыжную у мужиков сегодня кто-то смотрел? Большунов псих и идиот просто. Надо свои эмоции держать в рамках. Тебя какой-то никому неизвестный финн сделал, а ты, Саша, по-хамски просто поступил. Чуть палкой по спине не огрел, а после финиша грубо толкнул его. Что тебе мешало на трассе сделать задел? Сам виноват. Поймал звезду. Вчера тебе уже норвы показали твое место на данном этапе. Ну так соберись и готовься к реваншу на ЧМ. А ты психуешь как истеричка. Противно это.
Только не говорите про русский характер в этом случае.
Слушай Ты из первопредставевшейся! Пока такие ,как ТЫ и тебе подобные, есть в спорте в нашем спорте нас будут унижать пытаясь победить всеми правдами и неправдами - ТОЛКАЯ ,ПОДРЕЗАЯ и тд ... Мы должны ОТВЕЧАТЬ!
24 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Прошу прощения за оффтоп: эстафету лыжную у мужиков сегодня кто-то смотрел? Большунов псих и идиот просто. Надо свои эмоции держать в рамках. Тебя какой-то никому неизвестный финн сделал, а ты, Саша, по-хамски просто поступил. Чуть палкой по спине не огрел, а после финиша грубо толкнул его. Что тебе мешало на трассе сделать задел? Сам виноват. Поймал звезду. Вчера тебе уже норвы показали твое место на данном этапе. Ну так соберись и готовься к реваншу на ЧМ. А ты психуешь как истеричка. Противно это.
Только не говорите про русский характер в этом случае.
Вообще то "никому не известного "фина нужно дисквалифицировать за нарушение правил, это раз, а второе, по моему спортсмены решили, что Русских можно наказывать без всяких причин. Но Сан Саныч еще тот терпила. Думаю своего в следующих стартах не упустит.
24 января , 18:34
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Прошу прощения за оффтоп: эстафету лыжную у мужиков сегодня кто-то смотрел? Большунов псих и идиот просто. Надо свои эмоции держать в рамках. Тебя какой-то никому неизвестный финн сделал, а ты, Саша, по-хамски просто поступил. Чуть палкой по спине не огрел, а после финиша грубо толкнул его. Что тебе мешало на трассе сделать задел? Сам виноват. Поймал звезду. Вчера тебе уже норвы показали твое место на данном этапе. Ну так соберись и готовься к реваншу на ЧМ. А ты психуешь как истеричка. Противно это.
Только не говорите про русский характер в этом случае.
Поддержу Вас, сорадник. Аргументировать не буду. Бесполезно. У нас понятия выше правил.
Но очень хотелось бы посмотреть на реакцию , чтобы было, если бы все произошло наоборот: финн замахнулся палкой и въехал в нашего спортсмена.
С трудом верю что обличители "неизвестного финна" дружно встали бы на его сторону.
24 января , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
Слушай Ты из первопредставевшейся! Пока такие ,как ТЫ и тебе подобные, есть в спорте в нашем спорте нас будут унижать пытаясь победить всеми правдами и неправдами - ТОЛКАЯ ,ПОДРЕЗАЯ и тд ... Мы должны ОТВЕЧАТЬ!
Негоже так Столицу всея Руси называть. Ох негоже.
Спорт должен быть честным, а не таким как в 2014 году.
24 января , 19:17
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Поддержу Вас, сорадник. Аргументировать не буду. Бесполезно. У нас понятия выше правил.
Но очень хотелось бы посмотреть на реакцию , чтобы было, если бы все произошло наоборот: финн замахнулся палкой и въехал в нашего спортсмена.
С трудом верю что обличители "неизвестного финна" дружно встали бы на его сторону.
Чем писать такую фигню, лучше бы посмотрели повнимательней эпизоды, про которые тут речь. Хотя... зачем? Главное - отметиться. Отметились. Как всегда.
24 января , 19:52
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Чем писать такую фигню, лучше бы посмотрели повнимательней эпизоды, про которые тут речь. Хотя... зачем? Главное - отметиться. Отметились. Как всегда.
Это Вы, сорадник, как обычно, рассматриваете любой вопрос с одной точки зрения.
В эпизоде в скиатлоне не понятно, кто первым упал. Для Вас, конечно, все ясно. А я вижу, что скорее Большунов упал сам (в борьбе с норвежцем). Судя по тому, что говорили после финиша Большунов и Холунн, вряд ли виноват последний (хотя слова – это не дела).
Что касается эстафеты, то это было у всех на глазах. И спор должны были решать судьи. А устраивать расправу не было никакой необходимости.
А так, конечно, я пишу тут только для того, чтобы отметиться. Кстати, а где я должен отметиться, не подскажите?
24 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Прошу прощения за оффтоп: эстафету лыжную у мужиков сегодня кто-то смотрел? Большунов псих и идиот просто. Надо свои эмоции держать в рамках. Тебя какой-то никому неизвестный финн сделал, а ты, Саша, по-хамски просто поступил. Чуть палкой по спине не огрел, а после финиша грубо толкнул его. Что тебе мешало на трассе сделать задел? Сам виноват. Поймал звезду. Вчера тебе уже норвы показали твое место на данном этапе. Ну так соберись и готовься к реваншу на ЧМ. А ты психуешь как истеричка. Противно это.
Только не говорите про русский характер в этом случае.
Я поддерживаю вас и VVL. Большунов после Тур Де Ски явно не в форме, плетётся всю дистанцию с приличным отставанием, а ведь это совсем не его стиль. Стал регулярно попадать в какие-то скандальчики...Сегодня отметился в стиле прошлогоднего Устюгова, когда тот после проигранного финиша потрогал лицо Клэбо. Было нарушение - подавайте протест, а руки распускать в приличном обществе не принято. Я ещё удивился, что финны как-то вяло отреагировали на хамское, сзади, нападение после финиша - ну хотя бы оттолкнул кто-нибудь в ответ...Нет, в Европе так просто не принято. И нам не надо сюда привносить наши пацанские замашки. Большунову пора это понять и не изображать из себя жертву норвежско-финских заговоров.
24 января , 20:56
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Я поддерживаю вас и VVL. Большунов после Тур Де Ски явно не в форме, плетётся всю дистанцию с приличным отставанием, а ведь это совсем не его стиль. Стал регулярно попадать в какие-то скандальчики...Сегодня отметился в стиле прошлогоднего Устюгова, когда тот после проигранного финиша потрогал лицо Клэбо. Было нарушение - подавайте протест, а руки распускать в приличном обществе не принято. Я ещё удивился, что финны как-то вяло отреагировали на хамское, сзади, нападение после финиша - ну хотя бы оттолкнул кто-нибудь в ответ...Нет, в Европе так просто не принято. И нам не надо сюда привносить наши пацанские замашки. Большунову пора это понять и не изображать из себя жертву норвежско-финских заговоров.
ОК, чуть влезу. Уважаемый, а Вы оцените поведение фина. Большунов, же не на ровном месте вдруг в драку полез. Он бы фина съел и был вторым.
И вы правдо думаете, что выиграть Тур де Ски можно так, походя? Да может и западение формы, но это нормально.
25 января , 06:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Чем писать такую фигню, лучше бы посмотрели повнимательней эпизоды, про которые тут речь. Хотя... зачем? Главное - отметиться. Отметились. Как всегда.
Не надоела еще песня про норвежских астматиков?! Которую только у нас твердят пропагандоны от спорта. И даже если бы это было так, что нам мешает стать астматиками, туберкулезниками, аллергиками, чтобы также получить ТИ? Так что не смеши.
24 января , 16:20
suiw
1
За 90 минут 8 местоимений... Круто!
24 января , 19:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
За 90 минут 8 местоимений... Круто!
Конечно же, имеется в виду, что он не только названия местоимений выучил, а отрабатывал в упражнениях их употребление: составить предложение с местоимением "я", склонение местоимений и пр.
24 января , 15:28
" Как только мы проходим какие-то моменты на теории, сразу выходим и тренируем их на поле, чтобы закрепить на практике "

И это очень важно ! Не пустая болтовня на теории , общие слова . А конкретное обучение . И сразу на поле закреплять . И это правильно ЪЪЪ
24 января , 15:19
Значит, Кутицкий на постоянной основе. А Захарян - нет... Что ж...Ну, как сказал Владимир Семеныч - жираф большой, ему видней...
24 января , 15:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Значит, Кутицкий на постоянной основе. А Захарян - нет... Что ж...Ну, как сказал Владимир Семеныч - жираф большой, ему видней...
Дак Захарян уже в основе, а вот Зорин не тянет. Да и в игре он был неуверенным на поле.
24 января , 16:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Значит, Кутицкий на постоянной основе. А Захарян - нет... Что ж...Ну, как сказал Владимир Семеныч - жираф большой, ему видней...
Yes! Топим за Саню! Ну и за Арсена тоже!
Саня в ДИНАМО , это не только Кокорин! )))
24 января , 16:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Значит, Кутицкий на постоянной основе. А Захарян - нет... Что ж...Ну, как сказал Владимир Семеныч - жираф большой, ему видней...
"Пока могу сказать, что Богдан Зорин не примет участие во втором сборе."