Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «В матчах уже просматриваются наши игровые идеи»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц поделился впечатлениями от второго контрольного матча на первом «ВТБ Тренировочном сборе» с польским «Ракувом».

— Сандро, с победой. Команда не сбавляет нагрузок даже в день матча, при этом удалось одержать победу над второй командой чемпионата Польши.

— В первую очередь это контрольный матч, в котором все игроки получили нагрузку, что очень важно для нас. Результат имеет второстепенное значение. Сегодня было много удачных моментов прессинга. Считаю, что мы хорошо завершили первый сбор, и, конечно, рады победе.

— Можете выделить какой-то состав, или все сыграли хорошо?

— Было два разных тайма, но в каждом из них были хорошие игровые отрезки. Много молодых игроков получили возможность проявить себя сегодня, что важно на этапе подготовки. В целом я доволен, как команда сыграла сегодня.

— Вячеслав Грулёв много брал игру на себя. Это была ваша установка?

— Грулёв показал хорошую игру. Считаю, что он заслужил свой гол, как и Комличенко. Все десять дней парни активно работали на тренировках, и забитые мячи тому подтверждение.

— Себастиан Шиманьски играл очень самоотверженно. На этот раз он вышел в первом тайме, потому что это был принципиальный соперник для него?

— Нет, я не могу так сказать. Очевидно, что у Себы есть мотивация в играх против своих земляков. Он очень важный игрок для нас, который активно обороняется. Сейчас он в отличной физической форме. Уверен, ему приятно дважды сыграть против команд из Польши.

— Владимир Москвичёв и Владислав Карапузов второй матч подряд выходят на флангах обороны, как оцените их игру на этих позициях?

— Это непривычные позиции для обоих игроков. Москвичёв имел мало игровой практики до этого. Мы предоставили ребятам возможность, и они оправдали наши ожидания.

— Сегодня отлично сыграли вратари. Чей сейв вам понравился больше — Антона Шунина или Игоря Лещука?

— Оба вратаря прекрасно справились со своей работой. Сегодня мы сыграли на ноль, что тоже очень важно. После простых потерь мяча соперник создал несколько опасных моментов, но голкиперы оставили ворота в неприкосновенности и произвели хорошее впечатление.

— Заканчивается первый сбор. Всё ли удалось осуществить из намеченного плана?

— Да, я полностью доволен этим сбором. Тренировки длились 10 дней, и мы впервые провели так много времени вместе. Важно, что мы растём и развиваемся как единый коллектив. Все эти дни игроки были под нагрузками и интенсивно тренировались. В матчах уже просматриваются наши игровые идеи, и далее нам нужно постоянно работать над ними, чтобы выйти на следующий уровень.

 

21 января 2021 , 22:15

Комментарии:

23 января , 06:55
LNM
1
дай-то бог, чтобы они (идеи, которые вроде как просматриваются) были на самом деле
лично я увидел безобразную игру в обороне, безобразнейший пас (часто в безобидных ситуациях); с трудом выходили из под под прессинга, а нашего прессинга почти не было видно
22 января , 10:35
nelden
3
Исходя из последних игр, считаю, что в первую очередь нам нужен надежный центральный защитник. С Ордецом далеко мы не уедем. Он не плох конечно, но не умеет он без подстраховки. То же можно про Евгеньева сказать. Найти бы сейчас игрока типа Лео Фернандеса, я бы за оборону был спокоен.
22 января , 10:51
в ответ на комментарий пользователя nelden
Исходя из последних игр, считаю, что в первую очередь нам нужен надежный центральный защитник. С Ордецом далеко мы не уедем. Он не плох конечно, но не умеет он без подстраховки. То же можно про Евгеньева сказать. Найти бы сейчас игрока типа Лео Фернандеса, я бы за оборону был спокоен.
Таких как Лео единицы. Редко встретишь сейчас хорошего,молодого защитника.
На Трансфермаркете полно защитников ,разных, без контракта,но почти всем за 30. Опыт в обороне,как я вижу,приходит только со временем,но ещё и при наличии хорошей полузащиты!

Да и поначалу Лео тоже был неидеал,как и Люк.
22 января , 11:36
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Таких как Лео единицы. Редко встретишь сейчас хорошего,молодого защитника.
На Трансфермаркете полно защитников ,разных, без контракта,но почти всем за 30. Опыт в обороне,как я вижу,приходит только со временем,но ещё и при наличии хорошей полузащиты!

Да и поначалу Лео тоже был неидеал,как и Люк.
Ну полузащита, на мой взгляд у нас нормальная, во всяком случае обороняться умеет, да и забивать может. Сейчас поиск игроков, особенно в Россию, мне кажется дело очень трудное. Так что, соглашусь, взять качественного игрока до 30 в оборону очень сложная задача, но никто и не говорит, что комплектование состава под призы это легко. С такой обороной как у нас сейчас на призы врядли можно рассчитывать. Хотя, если найдется забивной нап проблема в обороне может быть не так заметна, судя по забитым/пропущенным у конкурентов.
22 января , 17:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Таких как Лео единицы. Редко встретишь сейчас хорошего,молодого защитника.
На Трансфермаркете полно защитников ,разных, без контракта,но почти всем за 30. Опыт в обороне,как я вижу,приходит только со временем,но ещё и при наличии хорошей полузащиты!

Да и поначалу Лео тоже был неидеал,как и Люк.
Люк сразу нормально вписался , потому что КоманДа была на ходу. 2008 год.
А вот , Лео не повезло - он пришел в 2006 году - была колония ненужных , левых легов , противостоянии их с россиянами и Семине , который не смог ничего сделать с этой проблемой. Не знаю - кто бы , вообще , смог бы , что-то сДелать с тем сбродом...(( В 2007 году Ферни уже был в числе луДших.
22 января , 09:02
Kijang
6
Сорри за оффтоп, в инстаграме премьер лиги опубликовали нарезку лучших голов итальянца Кокорина: 90% голов за Динамо))))))
22 января , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Сорри за оффтоп, в инстаграме премьер лиги опубликовали нарезку лучших голов итальянца Кокорина: 90% голов за Динамо))))))
А кто это такой? Итальянец Кокорин?
22 января , 10:52
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А кто это такой? Итальянец Кокорин?
Новоиспечённый партнёр Франка Рибери)
Алессандро Кокорио)
22 января , 08:07
На сайте в които веки эйфория...ах Захарян ах Захарян...так боец за контракт бьется(вопрос с кем), а во вторых(а может и во первых), подпишите его сами, сначало, чем в основу ставить, и чем конкурентов дразнить.
22 января , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
На сайте в които веки эйфория...ах Захарян ах Захарян...так боец за контракт бьется(вопрос с кем), а во вторых(а может и во первых), подпишите его сами, сначало, чем в основу ставить, и чем конкурентов дразнить.
Странный у Вас подход к проблеме. Какая нам разница за что бьётся игрок. Ели за контракт (бабло) то что в этом плохого? Он себе на жизнь зарабатывает. Главное, чтобы он играл хорошо, а мативация это дело 10-е. И эйфории не вижу. Вижу, что игрок старается и выделяется на общем фоне. Да и клуб подписывая контракт с игроком берет не кота в мешке. Любой игрок оценивается по десяткам параметров, а не только по конкретной игре -другой. Вы же покупая, например машину, не смотрите только на внешний вид. Конечно риск есть, но для клуба это не русская рулетка, а вполне нормальная селекционная работа.
22 января , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
На сайте в които веки эйфория...ах Захарян ах Захарян...так боец за контракт бьется(вопрос с кем), а во вторых(а может и во первых), подпишите его сами, сначало, чем в основу ставить, и чем конкурентов дразнить.
Сам-то понял, что настрочил?
22 января , 07:23
Странно. что многие критикуют не особенно яркую игру лидеров. Это как раз нормально. Лесовой, Шиманьский, Моро, Фомин, да и Каборе вполне ощущают себя твердыми игроками основы, поэтому не будут рвать жопу в товарняках. И ТШ и мы знаем, как они могут играть, поэтому сейчас их задача набирать кондиции и подойти к официальным играм в оптимальной форме. А вот те, кто хочет пройти или закрепиться в основе и должны доказывать. Именно это и показывают Грулев и Коля. Посмотрим. По одному матчу судить нельзя. Но впереди еще 4 игры. А вот Захарян, кмк твердо решил показать себя ТШ. И пока это у него получается. Из примеров со знаком минус: Плиев, Игбун, Карапузов и Москвичев. И если последние двое игроки Д2 и, скорее всего таковыми и останутся, то первых двух нужно отцеплять от состава, тем более, что Слай занимает ещё и легионерскую позицию.
22 января , 10:27
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно. что многие критикуют не особенно яркую игру лидеров. Это как раз нормально. Лесовой, Шиманьский, Моро, Фомин, да и Каборе вполне ощущают себя твердыми игроками основы, поэтому не будут рвать жопу в товарняках. И ТШ и мы знаем, как они могут играть, поэтому сейчас их задача набирать кондиции и подойти к официальным играм в оптимальной форме. А вот те, кто хочет пройти или закрепиться в основе и должны доказывать. Именно это и показывают Грулев и Коля. Посмотрим. По одному матчу судить нельзя. Но впереди еще 4 игры. А вот Захарян, кмк твердо решил показать себя ТШ. И пока это у него получается. Из примеров со знаком минус: Плиев, Игбун, Карапузов и Москвичев. И если последние двое игроки Д2 и, скорее всего таковыми и останутся, то первых двух нужно отцеплять от состава, тем более, что Слай занимает ещё и легионерскую позицию.
По Слаю не торопился бы делать выводы,как и по всем.Все набирают форму,все играют с *ватными ногами*.Что Лесовой дриблер сомнений нет,но ничего не смог.Вот Слай две игры здорово играет(лучший) в прессинге успевает и накрывает,а он тоже под нагрузками.Кого отцеплять? оставим это Шварцу.
22 января , 10:41
в ответ на комментарий пользователя bar66
По Слаю не торопился бы делать выводы,как и по всем.Все набирают форму,все играют с *ватными ногами*.Что Лесовой дриблер сомнений нет,но ничего не смог.Вот Слай две игры здорово играет(лучший) в прессинге успевает и накрывает,а он тоже под нагрузками.Кого отцеплять? оставим это Шварцу.
Мы наверное разные игры смотрели. Если Игбун лучший, то я- испанский летчик! Не худший, да...там есть такие деятели науки и культуры как Карапузов. Но назвать этого бестолкового футболера лучшим???? Одна суета, весь тайм с Раковом через него пытались выходить из зоны, либо теряет мяч, либо назад Вареле пасует. Ни одного даже полумомента, но зато весь с в "мыле". Нафиг таких "лучших"!
22 января , 12:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
По Слаю не торопился бы делать выводы,как и по всем.Все набирают форму,все играют с *ватными ногами*.Что Лесовой дриблер сомнений нет,но ничего не смог.Вот Слай две игры здорово играет(лучший) в прессинге успевает и накрывает,а он тоже под нагрузками.Кого отцеплять? оставим это Шварцу.
Знаете, Райкина вспомнил. 22 бугая бегают по полю -толка никакого. Те ему к ноге динамомашину привяжи - пусть электричество дает. В точку про Слая. Да бегает много, но игра в футбол отличается от простого бега по кругу. Старательный -да, бесполезный - да.
22 января , 07:09
Такое количество неоправданных потерь мяча очень настораживает. Эти потери стоили очков с Зенитом, Ростовом и Сочи. Временами команда просто терялась и не знала что делать. Как бы наш старина Шварц не посыпался с первых игр..
22 января , 09:26
в ответ на комментарий пользователя ganafas
Такое количество неоправданных потерь мяча очень настораживает. Эти потери стоили очков с Зенитом, Ростовом и Сочи. Временами команда просто терялась и не знала что делать. Как бы наш старина Шварц не посыпался с первых игр..
Потери мяча бывают разные : оправданные и неоправданные . Недопустимы потери мяча из выхода из обороны в атаку . Недопустимы потери мяча у своей штрашной и на своей половине поля . Но они допустимы при атаке , когда нападающий рискует . Нападающий должен рисковать , обострять . Иначе он , чтобы сохранить мяч , из чужой штрашной будет отдавать назад в нашу штрашную ЪЪЪ
22 января , 07:07
Сандро Шварц: «В матчах уже просматриваются наши игровые идеи» Я лично никаких идей не вижу. Защита-проходной двор. Из выходящих в этих матчах игроков,думаю, человек 10-11 можно считать" футболистами"....остальные "физкультурники" на передержке. Единственная укомплектованная линия-вратарская.
22 января , 05:42
Ну что, первые ВТБ тренировочные сборы закончились. Как положительное можно отметить, что уезжаем с позитивным настроением от счета в последней игре. Забили нападающие. Приняли участие в играх практически все. За исключением Будачева, травмированных Скопинцева, Паршивлюка и Н'Жи. Про недостатки, учитывая первые сборы, где основное внимание все же посвящено функционалке, говорить не буду. Ждем пополнение. Но и не забываем про своих воспитанников. Неплохо проявили себя Кутицкий, Захарян, Липовой...в последней игре несколько потерялся Тюкавин.
Сейчас небольшой отдых и опять на сборы. Эти сборы наверное уже больше будут посвящены постановке и отлаживанию действий команды. Предусмотрены 4 игры. Здесь уже определиться со стартовым составом, игроками входящими на замену и т.д. Хотелось бы уже и новичков получить.
22 января , 05:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, первые ВТБ тренировочные сборы закончились. Как положительное можно отметить, что уезжаем с позитивным настроением от счета в последней игре. Забили нападающие. Приняли участие в играх практически все. За исключением Будачева, травмированных Скопинцева, Паршивлюка и Н'Жи. Про недостатки, учитывая первые сборы, где основное внимание все же посвящено функционалке, говорить не буду. Ждем пополнение. Но и не забываем про своих воспитанников. Неплохо проявили себя Кутицкий, Захарян, Липовой...в последней игре несколько потерялся Тюкавин.
Сейчас небольшой отдых и опять на сборы. Эти сборы наверное уже больше будут посвящены постановке и отлаживанию действий команды. Предусмотрены 4 игры. Здесь уже определиться со стартовым составом, игроками входящими на замену и т.д. Хотелось бы уже и новичков получить.
Из легионеров не впечатляют Каборе и Игбун... В принципе и возраст преклонный, следовательно прогресса не будет, да и "лимитные" места легов занимают. Надо думать...
25 января , 06:02
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, первые ВТБ тренировочные сборы закончились. Как положительное можно отметить, что уезжаем с позитивным настроением от счета в последней игре. Забили нападающие. Приняли участие в играх практически все. За исключением Будачева, травмированных Скопинцева, Паршивлюка и Н'Жи. Про недостатки, учитывая первые сборы, где основное внимание все же посвящено функционалке, говорить не буду. Ждем пополнение. Но и не забываем про своих воспитанников. Неплохо проявили себя Кутицкий, Захарян, Липовой...в последней игре несколько потерялся Тюкавин.
Сейчас небольшой отдых и опять на сборы. Эти сборы наверное уже больше будут посвящены постановке и отлаживанию действий команды. Предусмотрены 4 игры. Здесь уже определиться со стартовым составом, игроками входящими на замену и т.д. Хотелось бы уже и новичков получить.
даже Полинка по воротам постучала. Позитивная девченка. Возможно, что Тинка возьмет Полинку к себе на Матч ТВ
22 января , 05:42
dmklin
5
С оценкой Шварца, что были хорошие отрезки, согласен. Первый тайм в этом отношении особенно показателен: первые 15 минут прессинг получался, атаки неплохие, да и гол. Затем как отрезало, - игроки Динамо еще не могут в таком темпе и с такой концентрацией играть даже 1 тайм.
Оба гола забили нападающие - тоже хороший факт. Грулев сам сделал свой гол, а вот Комличенко наконец-то получил хороший пас и использовал его. Это самый обнадеживающий момент в игре: если точно и со смыслом пасовать, то и наши нападающие, игра которых пока вызывает вопросы, будут забивать.
Оба вратаря играли очень хорошо.
Защита пока хромает на все 4. Особенно Плиев, да и Евгеньев. Карапузов хотя бы не косячил, как в предыдущей игре, но все равно, защита - это не его место. Либо он, как принято говорить, снизил к себе требования. Москвичев играл более-менее, но и он не защитник.
Пара Школик-Каборе играла не хуже, чем моро-фоминская. Фомин вообще удивил количеством неточных пасов даже на близкую дистанцию.
Шиманский и Захарян подтверждают свой уровень, прежде всего, - интеллектуальный. ТШ надо думать, как совместить их обоих в составе.
22 января , 02:20
6
Денис, я поражаюсь, почему Мексику еще́ не заперманентил? Председатель колхоза, Сова в кедах, Директор кладбища, Небритый Олень тоже удивлены очень. Остальные имена моих 26-ти аккаунтов забыл уже. Я уж новый никнейм придумал, на всякий случай - "Лось с бакенбардами."
Больше смейтесь, мои любимые Динамозы. И с первой победой 2021!
22 января , 01:45
1
С первой победой в 2021-ом, корефаны! А что... только Суринам гуляет всю ночь до утра в честь первой победы 2021?
22 января , 00:53
1
Ольга Бузова: "Что это за выскочка?! Какая-то Полина?! Я тоже хочу в Динамо - буду комментировать их матчи лучше Котэ Махарадзе...
22 января , 00:32
Осталось шесть товарищеский игр. Ещё две можно сыграть экспериментальным составом, но все 90 минут.
Последние же четыре игры уже надо наигрывать основной состав.
Если центре более-менее всё понятно, то по защите и ещё больше по нападению есть вопросы.
22 января , 00:40
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Осталось шесть товарищеский игр. Ещё две можно сыграть экспериментальным составом, но все 90 минут.
Последние же четыре игры уже надо наигрывать основной состав.
Если центре более-менее всё понятно, то по защите и ещё больше по нападению есть вопросы.
В первых двух экспериментальных товарищеских матчах надо обязательно наигрывать Заурбека... Чтобы в остальных четыре́х товарищеских матчах он наигрывался где-нибудь подальше от Динамо - в Тамбове, Нижнекамске или в Нальчике...
21 января , 23:24
5
Мысль на ночь глядя... Вот сегодня забил Колюха. На мой взгляд, это к добру не приведе́т... Сандро поверит в Комличенко, как в супер-форварда, и руководство заморозит поиски нового нападающего...
22 января , 00:18
в ответ на комментарий пользователя
Мысль на ночь глядя... Вот сегодня забил Колюха. На мой взгляд, это к добру не приведе́т... Сандро поверит в Комличенко, как в супер-форварда, и руководство заморозит поиски нового нападающего...
Вот этот комент начал хорошо, а кончил как всегда...
Где позитивный латино-американский карнавал?
22 января , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Вот этот комент начал хорошо, а кончил как всегда...
Где позитивный латино-американский карнавал?
Если хочешь позитивный латино-американский карнавал - приезжай ко мне в Мехико. Посажу яйцами на кактус. Позитив будет охрененный и карнавал. Суринам будет ржать и гулять всю ночь до утра...
21 января , 22:41
1
Сегодня вечером, после товарищеского матча с поляками, Шварц сидел в кресле с бокалом пива и анализировал прошедший матч. И вдруг, его мобила зазвонила. Это Азиз Теттех звонил: "Сандро, верни меня в Динамо. Неужели тебя устраивают эти хлюпики-молокососы Фомин и Моро, и африканский дедуля Каборе?! Ты мне нрависси, за тебя порву, и ни одна сволочь не проникнет в нашу штрафную..."
На что Шварц ответил: "Я подумаю, сынок..."