Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «В матче с „Лехом” было важно распределить нагрузку на игроков»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц поделился впечатлениями о первом контрольном матче на «ВТБ тренировочном сборе» с польским «Лехом» (0:2).

— Сандро, вы говорили, что в этом товарищеском матче самое главное — это посмотреть на состояние команды во всех компонентах. Какие выводы можно сделать по этой игре?

— Это была интенсивная игра с хорошими отрезками. К пропущенным голам привели индивидуальные ошибки, немного не повезло в тех моментах. Но в целом не могу сказать, что недоволен матчем.

— По какому принципу вы разделили футболистов на тех, кто играл в первом и втором таймах?

— Сейчас у команды насыщенные занятия, и нам было важно равномерно распределить нагрузку после первой тренировочной недели. Результат не столь принципиален. Важно было посмотреть на те игровые принципы, что мы наигрываем.

— Почему Себастиан Шиманьски вышел только во втором тайме, учитывая, что «Лех» для него принципиальный соперник?

— Дело в том, что контроль нагрузки на игроков — это важный момент в подготовке, и сейчас мы подводим ребят к следующему этапу их функционального состояния. Поэтому Себа, как и все остальные, сыграл один тайм.

— Некоторые игроки сегодня играли не на своих обычных позициях, например, Карапузов и Москвичёв. Вы наигрываете новые варианты, или это был эксперимент?

— Да, мы хотели их попробовать на разных позициях, в частности, на краях защиты. И контрольные матчи прекрасно подходят для этой цели.

— Сегодня мы впервые увидели в игре молодого защитника Кутицкого и вернувшегося из аренды Липового. Какие впечатления от их игры у вас остались?

— Я считаю, что оба хорошо проявили себя во втором тайме. Кутицкий сыграл правого крайнего защитника, Липовой первый раз при мне вышел на поле на правом фланге. Для этих парней важно привыкнуть к интенсивности матчей.

 

17 января 2021 , 21:16

Комментарии:

18 января , 21:01
Представители московского «Динамо» предложили за Дениса Черышева 4 млн евро «Валенсии». Согласно нескольким сообщениям, руководство московского клуба согласовало личный контракт с россиянином. Так, его зарплата составит 1,5 млн евро в год + подъёмные, в случае успешного выступления. (Яндекс Дзен)
18 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Представители московского «Динамо» предложили за Дениса Черышева 4 млн евро «Валенсии». Согласно нескольким сообщениям, руководство московского клуба согласовало личный контракт с россиянином. Так, его зарплата составит 1,5 млн евро в год + подъёмные, в случае успешного выступления. (Яндекс Дзен)
А я б и не против...хоть один будет, кто ударить может, и...при этом попасть!
18 января , 21:28
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Представители московского «Динамо» предложили за Дениса Черышева 4 млн евро «Валенсии». Согласно нескольким сообщениям, руководство московского клуба согласовало личный контракт с россиянином. Так, его зарплата составит 1,5 млн евро в год + подъёмные, в случае успешного выступления. (Яндекс Дзен)
У нас на его позиции есть игроки,и моложе,и менее подверженные травмам. Если Динамо купит Черышева-это будет ошибкой
18 января , 21:30
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А я б и не против...хоть один будет, кто ударить может, и...при этом попасть!
Он по-моему уже давно насчет "попасть"... короче, не тот это уже Черышев. Да и хорошо ему там, пока не гонят. Надеюсь на то, что это Дзен, дзен, дзен...
18 января , 21:33
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Представители московского «Динамо» предложили за Дениса Черышева 4 млн евро «Валенсии». Согласно нескольким сообщениям, руководство московского клуба согласовало личный контракт с россиянином. Так, его зарплата составит 1,5 млн евро в год + подъёмные, в случае успешного выступления. (Яндекс Дзен)
Утка
18 января , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Утка
Спасибо! А то уже засрали всего))... про себя если что))
19 января , 01:05
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Представители московского «Динамо» предложили за Дениса Черышева 4 млн евро «Валенсии». Согласно нескольким сообщениям, руководство московского клуба согласовало личный контракт с россиянином. Так, его зарплата составит 1,5 млн евро в год + подъёмные, в случае успешного выступления. (Яндекс Дзен)
Думаю, это фейк, нигде нет даже слухов таких, да и зачем он нужен?
19 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
У нас на его позиции есть игроки,и моложе,и менее подверженные травмам. Если Динамо купит Черышева-это будет ошибкой
++
18 января , 20:28
Провели восстановительную тренировку Видно на самом деле перетренировались перед матчем
19 января , 01:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Провели восстановительную тренировку Видно на самом деле перетренировались перед матчем
На квартет намекает, типа по Крылову?
18 января , 19:37
Не пойму, откуда у некоторых сораДников такие завышенные требования к игрокам по первой игре.
Задача была простая, проверить кто в каком состоянии, возможно ли использовать их на непривычных
позициях и как следует встряхнуть после отпуска. Это как в школе, после лета на второй третий день диктант по русскому.
Да, в первом тайме играли не в футбол, а в салочки.) Второй тайм, как и многим, мне понравился.
Главное очень рад, что вновь увидел наших мальчишек ДИНАМОВЦЕВ после перерыва, соскучился по ним!
Что до игры, так она обязательно придёт. На то они и сборы!
18 января , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Не пойму, откуда у некоторых сораДников такие завышенные требования к игрокам по первой игре.
Задача была простая, проверить кто в каком состоянии, возможно ли использовать их на непривычных
позициях и как следует встряхнуть после отпуска. Это как в школе, после лета на второй третий день диктант по русскому.
Да, в первом тайме играли не в футбол, а в салочки.) Второй тайм, как и многим, мне понравился.
Главное очень рад, что вновь увидел наших мальчишек ДИНАМОВЦЕВ после перерыва, соскучился по ним!
Что до игры, так она обязательно придёт. На то они и сборы!
Вот тут ansib правильный вопрос задал: а в чем польза ставить и смотреть на игроков не на родных позициях? Понимаю, что защитников не хватает на 2 состава, так возьми на сбор профильных игроков из Д2. Пусть с основой потренируются, для дела полезнее будет. Зачем Москва в защите. Ну тогда можно и Лещука на позиции ЦФ выпустить. Пусть побегает. Да и физические кондиции можно определить и на тренировке. А так мне прошлые сборы Новиковым напомнило. Тоже 2 месяца тасовал. тасовал состав в товарняках, а к игре со Спартаком вышли не готовые.
18 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут ansib правильный вопрос задал: а в чем польза ставить и смотреть на игроков не на родных позициях? Понимаю, что защитников не хватает на 2 состава, так возьми на сбор профильных игроков из Д2. Пусть с основой потренируются, для дела полезнее будет. Зачем Москва в защите. Ну тогда можно и Лещука на позиции ЦФ выпустить. Пусть побегает. Да и физические кондиции можно определить и на тренировке. А так мне прошлые сборы Новиковым напомнило. Тоже 2 месяца тасовал. тасовал состав в товарняках, а к игре со Спартаком вышли не готовые.
Согласен. Вчера, после просмотра задал здесь тот же вопрос. Зачем дробить основу и разбавлять запасом в обоих таймах. Наигрывай основу в одном тайме и выпускай запас во втором. Всех посмотришь.
18 января , 20:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут ansib правильный вопрос задал: а в чем польза ставить и смотреть на игроков не на родных позициях? Понимаю, что защитников не хватает на 2 состава, так возьми на сбор профильных игроков из Д2. Пусть с основой потренируются, для дела полезнее будет. Зачем Москва в защите. Ну тогда можно и Лещука на позиции ЦФ выпустить. Пусть побегает. Да и физические кондиции можно определить и на тренировке. А так мне прошлые сборы Новиковым напомнило. Тоже 2 месяца тасовал. тасовал состав в товарняках, а к игре со Спартаком вышли не готовые.
Скопа, Парш, Слепцов, Зорин подтянутся и необходимость отпадёт.
18 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Скопа, Парш, Слепцов, Зорин подтянутся и необходимость отпадёт.
Слепов.
18 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут ansib правильный вопрос задал: а в чем польза ставить и смотреть на игроков не на родных позициях? Понимаю, что защитников не хватает на 2 состава, так возьми на сбор профильных игроков из Д2. Пусть с основой потренируются, для дела полезнее будет. Зачем Москва в защите. Ну тогда можно и Лещука на позиции ЦФ выпустить. Пусть побегает. Да и физические кондиции можно определить и на тренировке. А так мне прошлые сборы Новиковым напомнило. Тоже 2 месяца тасовал. тасовал состав в товарняках, а к игре со Спартаком вышли не готовые.
Идея Лещук нападающий мне нравится может он будет забивать , надежд на Комличенко то мало.
18 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Согласен. Вчера, после просмотра задал здесь тот же вопрос. Зачем дробить основу и разбавлять запасом в обоих таймах. Наигрывай основу в одном тайме и выпускай запас во втором. Всех посмотришь.
Да
18 января , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Согласен. Вчера, после просмотра задал здесь тот же вопрос. Зачем дробить основу и разбавлять запасом в обоих таймах. Наигрывай основу в одном тайме и выпускай запас во втором. Всех посмотришь.
Не форсируйте событие, сборы только начались, для набора кондиций позиция непринципиальна, не вижу противоречия логике тем более "дыры" затыкали молодыми, условная основа все при своих.
18 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот тут ansib правильный вопрос задал: а в чем польза ставить и смотреть на игроков не на родных позициях? Понимаю, что защитников не хватает на 2 состава, так возьми на сбор профильных игроков из Д2. Пусть с основой потренируются, для дела полезнее будет. Зачем Москва в защите. Ну тогда можно и Лещука на позиции ЦФ выпустить. Пусть побегает. Да и физические кондиции можно определить и на тренировке. А так мне прошлые сборы Новиковым напомнило. Тоже 2 месяца тасовал. тасовал состав в товарняках, а к игре со Спартаком вышли не готовые.
Возможно, смысл такой: игроки слабы на своих позициях, но на контракте, тренер пробует их на других позициях-может будет толк, а иначе от них нужно избавляться. Непросто это, так как они никому не нужны даже в аренду, вот и идут изыски...
18 января , 21:34
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Не форсируйте событие, сборы только начались, для набора кондиций позиция непринципиальна, не вижу противоречия логике тем более "дыры" затыкали молодыми, условная основа все при своих.
Каждый сезон происходит подобное. Смысл происходящего я не понимаю. При этом особых подвигов в игре по возобновлению сезонов не замечено. Набирают форму, сыгрываются по ходу сезона.
18 января , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Скопа, Парш, Слепцов, Зорин подтянутся и необходимость отпадёт.
Парш никуда не подтянется, это его предел, на большее он не способен!
19 января , 01:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Согласен. Вчера, после просмотра задал здесь тот же вопрос. Зачем дробить основу и разбавлять запасом в обоих таймах. Наигрывай основу в одном тайме и выпускай запас во втором. Всех посмотришь.
Ждём второго матча, он должен быть более информативен...... По первому, промолчу, мне многое не понятно....
19 января , 01:42
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Возможно, смысл такой: игроки слабы на своих позициях, но на контракте, тренер пробует их на других позициях-может будет толк, а иначе от них нужно избавляться. Непросто это, так как они никому не нужны даже в аренду, вот и идут изыски...
Москвичев в защите, это от безысходности!
19 января , 20:33
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Парш никуда не подтянется, это его предел, на большее он не способен!
++
18 января , 18:46
Ухты, какие тут люди появились! Видимо, какой-то мощный срач пошел. Интересно, что именно. И кто заварил бучу? Саныч что ли? Ну да ладно. Ребята, перестаньте ссориться! Неужели это из-за вчерашнего товарняка? Я даже не смотрел его. Вообще никакие товарняки не смотрю. Хоть там будут гранды играть. Неинтересно. Меня более интересует вопрос, что с трансферами? Многие клубы укрепляются активно, а мы?
18 января , 18:51
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ухты, какие тут люди появились! Видимо, какой-то мощный срач пошел. Интересно, что именно. И кто заварил бучу? Саныч что ли? Ну да ладно. Ребята, перестаньте ссориться! Неужели это из-за вчерашнего товарняка? Я даже не смотрел его. Вообще никакие товарняки не смотрю. Хоть там будут гранды играть. Неинтересно. Меня более интересует вопрос, что с трансферами? Многие клубы укрепляются активно, а мы?
Я и не знаю. Второй тайм мне понравился, если отталкиваться от вводных по готовности команд. Тюкавин и Захарян клевые. Усиление?...Хммм...Ну Игбуна можно заменить на более качественного и молодого лега. И справа для меня вопрос, вроде бы под Н'жи есть Терехов и Липовой,Груля вчера играл,Шима может подменить,но не внушает,хорошо бы направо кого-то,а ребят в аренду попытаться пристроить.
18 января , 19:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ухты, какие тут люди появились! Видимо, какой-то мощный срач пошел. Интересно, что именно. И кто заварил бучу? Саныч что ли? Ну да ладно. Ребята, перестаньте ссориться! Неужели это из-за вчерашнего товарняка? Я даже не смотрел его. Вообще никакие товарняки не смотрю. Хоть там будут гранды играть. Неинтересно. Меня более интересует вопрос, что с трансферами? Многие клубы укрепляются активно, а мы?
Надеюсь, что тишина - предвестник чего-нибудь (кого-нибудь) стоящего. А срач... непонятно почему не убрали отсюда на пару-тройку дней (до очередного выздоровления) любителя законов Менделеева (которого он путает с Ломоносовым).
18 января , 19:19
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ухты, какие тут люди появились! Видимо, какой-то мощный срач пошел. Интересно, что именно. И кто заварил бучу? Саныч что ли? Ну да ладно. Ребята, перестаньте ссориться! Неужели это из-за вчерашнего товарняка? Я даже не смотрел его. Вообще никакие товарняки не смотрю. Хоть там будут гранды играть. Неинтересно. Меня более интересует вопрос, что с трансферами? Многие клубы укрепляются активно, а мы?
Если бы из -за товарняка... Тут политику приплели зачем -то.
18 января , 17:49
Комментарий удален модератором
18 января , 18:19
bzsoxl
2
Комментарий удален модератором
18 января , 16:50
Комментарий удален модератором
18 января , 16:53
bzsoxl
2
Комментарий удален модератором
18 января , 16:54
Комментарий удален модератором
18 января , 16:01
Какое-то Динамо из Киева прогрывает Легии 0-2 после первого тайма.Никудышные игроки,бездарный тренер!Всех на выход!
18 января , 17:22
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Какое-то Динамо из Киева прогрывает Легии 0-2 после первого тайма.Никудышные игроки,бездарный тренер!Всех на выход!
все проиграли...Луческу на выход!! Лошок ежжи
18 января , 15:59
дима . тебе сколько лед я не обижаюсь от куда ты знаешь што я в штопоре . а я в крутом штопоре щас жена чекушку принесёт а может 05
18 января , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
дима . тебе сколько лед я не обижаюсь от куда ты знаешь што я в штопоре . а я в крутом штопоре щас жена чекушку принесёт а может 05
Понятно,что в крутом...Саныч,начинай выходить потихоньку...тяпни для здоровья 100 грамм...поешь,хоть через силу...плохо будет,- повтори...только паузы делай более длительные...береги себя...Хочешь позвони мне...8 965 444 17 88...
18 января , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
дима . тебе сколько лед я не обижаюсь от куда ты знаешь што я в штопоре . а я в крутом штопоре щас жена чекушку принесёт а может 05
Саныч,хочешь...дай гудок я сброшу и перезвоню...набери номер...поговорим...
18 января , 15:48
Сан Саныч,давай выходи из штопора...выполняй постановление сайта...
18 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сан Саныч,давай выходи из штопора...выполняй постановление сайта...
слушаюсь
18 января , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
слушаюсь
Я может не в курсах, но держись Динамовец!
18 января , 15:37
Комментарий удален модератором
18 января , 15:05
Комментарий удален модератором
18 января , 15:20
Комментарий удален модератором
18 января , 15:27
Комментарий удален модератором
18 января , 15:39
Комментарий удален модератором
18 января , 16:15
Комментарий удален модератором
18 января , 16:17
Комментарий удален модератором
18 января , 15:03
Добрый! Посмотрел разные источники.... Отовсюду пропали даже слухи по трансферам ФК Динамо Мск??? Зимой усиления не будет?? Есть у кого инфа??
18 января , 14:42
Комментарий удален модератором
18 января , 14:16
То , что КоманДа приДерживается своей концепции игры - это правильно , считаю. Независимо от соперника и уровня готовности нужно шлифовать тренерские наработки и не шарахаться из стороны в сторону.
Другой вопрос - Состав под эту концепцию ! Вот , Это важно. Нужно менять "детали механизма" и убирать из обоймы "холостые патроны".) А На первом сборе нужно посмотреть как можно больше игроков , не зря повезли 29 человек. Так делалось всегда и во всех командах. Шанс дается всем.
Со второго сбора уверен обойма сократиться на 4-5 еДиницы , возможно ( очень этого хочется ) Добавятся новички и ТШ , хотя бы в концовке 2-го сбора , уже начнет практиковать игру так называемого Основного ( стартового состава ) , а игроков для ротации выпускать не более , чем на замену.
Ну , и расстраиваться из за поражения от неслабого соперника в первой игре на первом сборе - явный перебор с впечатлительностью.) Тут я поДДерживаю Шварца.
18 января , 15:15
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
То , что КоманДа приДерживается своей концепции игры - это правильно , считаю. Независимо от соперника и уровня готовности нужно шлифовать тренерские наработки и не шарахаться из стороны в сторону.
Другой вопрос - Состав под эту концепцию ! Вот , Это важно. Нужно менять "детали механизма" и убирать из обоймы "холостые патроны".) А На первом сборе нужно посмотреть как можно больше игроков , не зря повезли 29 человек. Так делалось всегда и во всех командах. Шанс дается всем.
Со второго сбора уверен обойма сократиться на 4-5 еДиницы , возможно ( очень этого хочется ) Добавятся новички и ТШ , хотя бы в концовке 2-го сбора , уже начнет практиковать игру так называемого Основного ( стартового состава ) , а игроков для ротации выпускать не более , чем на замену.
Ну , и расстраиваться из за поражения от неслабого соперника в первой игре на первом сборе - явный перебор с впечатлительностью.) Тут я поДДерживаю Шварца.
Я хотел равномерно распределить нагрузку между игроками. Вопрос, а какую нагрузку? Если тренировочно-игровую то есть два состава, вот и тренеруйтесь. А вообще-то нагрузки даются в спортивных залах, на снаряда спортивных, кроссах, беговых упражнениях. Там закладывается физика. А то, что мы увидели отношения к физике не имеет ни какого отношения. Уже давно все понятно и здесь озвучивалось не раз, кого оставить, а кого на выход. Дело не в проигрыше, а в банальном цирке. Что надо было показать руководству и нам? И так ясно, что Москвичев никакой не защитник, а Карапузов вообще не защ. Какой он новый Жирков? По каким критериям? Он в силу своих физических данных не может быть защем. Ни обводки, ни паса, и в от личии от Жиркова нет точных навесов в штрафную. Пустая возня с мячем. Это моё мнение от увиденного не только здесь. Что делать Терехову в центре? Второй Шима? Он не обладает такими способностям. В моем понимании все выглядеть должно было так. Выходит на треть, на четверть основа, а остальные молодежка. В ходе матча давать кому тайм, кому полтайма, а кому 20 минут, всем по своим позициям. Вот это будет проверка. Чем матч понравился Сандро? Что полезного в такой чехарде? Для меня полная загадка. Зная мою страсть к волейболу, можете возразить, что это футбол. Простите, но нагрузки, они и в Африке, нагрузки. Однако в волейболе ни одному тренеру, даже на тренировках не придёт в голову либеро использовать как связующего, или как диагонального. Бог с нами, с болельщиками, но какая польза игрокам? Просто за денежку побегали, или что-то натренеровали, закрепили, новое почерпнули на будущее? Я в этом матче идеи, задумки Сандро не понял. Сорадник, если можно поподробней, что Вы увидели в этой, особенно в первом тайме бестолковой беготне? Может я, да и не только я, чего-то не догоняем?
18 января , 15:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я хотел равномерно распределить нагрузку между игроками. Вопрос, а какую нагрузку? Если тренировочно-игровую то есть два состава, вот и тренеруйтесь. А вообще-то нагрузки даются в спортивных залах, на снаряда спортивных, кроссах, беговых упражнениях. Там закладывается физика. А то, что мы увидели отношения к физике не имеет ни какого отношения. Уже давно все понятно и здесь озвучивалось не раз, кого оставить, а кого на выход. Дело не в проигрыше, а в банальном цирке. Что надо было показать руководству и нам? И так ясно, что Москвичев никакой не защитник, а Карапузов вообще не защ. Какой он новый Жирков? По каким критериям? Он в силу своих физических данных не может быть защем. Ни обводки, ни паса, и в от личии от Жиркова нет точных навесов в штрафную. Пустая возня с мячем. Это моё мнение от увиденного не только здесь. Что делать Терехову в центре? Второй Шима? Он не обладает такими способностям. В моем понимании все выглядеть должно было так. Выходит на треть, на четверть основа, а остальные молодежка. В ходе матча давать кому тайм, кому полтайма, а кому 20 минут, всем по своим позициям. Вот это будет проверка. Чем матч понравился Сандро? Что полезного в такой чехарде? Для меня полная загадка. Зная мою страсть к волейболу, можете возразить, что это футбол. Простите, но нагрузки, они и в Африке, нагрузки. Однако в волейболе ни одному тренеру, даже на тренировках не придёт в голову либеро использовать как связующего, или как диагонального. Бог с нами, с болельщиками, но какая польза игрокам? Просто за денежку побегали, или что-то натренеровали, закрепили, новое почерпнули на будущее? Я в этом матче идеи, задумки Сандро не понял. Сорадник, если можно поподробней, что Вы увидели в этой, особенно в первом тайме бестолковой беготне? Может я, да и не только я, чего-то не догоняем?
Отвечу пока по кр.защ.
Скопинцев , Слепов и Паршивлюк отсутствовали , поэтому и вышли Карапузов и Москвичев. Понятно , что в РПЛ на этих позициях они играть не буДут , если , вообще , смогут попасть в Состав на весну. Поэтому , как это принято - заткнули дыру , а Другие ( более Близкие к "Весенней обойме" ) играли на +/- своих местах или там , где могут поДменять основного отсутствующего. Как пример - Грулев играл пр.пзщ., где он уже поДменял в РПЛ того же Нжие.
У меня нет никаких претензий Шварцу и никакого непонимания по позициям Карапуза и Москвы. Затыкали дыры.
18 января , 15:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу пока по кр.защ.
Скопинцев , Слепов и Паршивлюк отсутствовали , поэтому и вышли Карапузов и Москвичев. Понятно , что в РПЛ на этих позициях они играть не буДут , если , вообще , смогут попасть в Состав на весну. Поэтому , как это принято - заткнули дыру , а Другие ( более Близкие к "Весенней обойме" ) играли на +/- своих местах или там , где могут поДменять основного отсутствующего. Как пример - Грулев играл пр.пзщ., где он уже поДменял в РПЛ того же Нжие.
У меня нет никаких претензий Шварцу и никакого непонимания по позициям Карапуза и Москвы. Затыкали дыры.
а кто сказал что они (Карапузов, Москвичев) не будут играть на этих позициях ?
грубо говоря на данный момент два крайка : Варела и Плиев. подмены нет.
18 января , 16:22
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу пока по кр.защ.
Скопинцев , Слепов и Паршивлюк отсутствовали , поэтому и вышли Карапузов и Москвичев. Понятно , что в РПЛ на этих позициях они играть не буДут , если , вообще , смогут попасть в Состав на весну. Поэтому , как это принято - заткнули дыру , а Другие ( более Близкие к "Весенней обойме" ) играли на +/- своих местах или там , где могут поДменять основного отсутствующего. Как пример - Грулев играл пр.пзщ., где он уже поДменял в РПЛ того же Нжие.
У меня нет никаких претензий Шварцу и никакого непонимания по позициям Карапуза и Москвы. Затыкали дыры.
А молодёжь слабо попробовать на этих позициях? На своих родных? Вот это было бы интересно посмотреть и оценить. У нас через месяц, повторяю через месяц, игра с поросятами. За этот месяц надо заложить физику на сезон. И не просто дать нагрузки, но и нивелировать их перед матчем, наиграить состав, комбинации, исполнение штрафных, угловых. За месяц надо проделать уйму работы. А у поросят и состав помастеровитей, и сыгран поболее. Я хочу чтобы мы не просто выиграли, но и показали хороший футбол. Чтобы мы были командой, а не простите меня, стадом молодых бычков, которые вышли порезвиться на первой весенней травке и от свежего весеннего воздуха которым просто голову снесло.
18 января , 17:11
в ответ на комментарий пользователя ansib
А молодёжь слабо попробовать на этих позициях? На своих родных? Вот это было бы интересно посмотреть и оценить. У нас через месяц, повторяю через месяц, игра с поросятами. За этот месяц надо заложить физику на сезон. И не просто дать нагрузки, но и нивелировать их перед матчем, наиграить состав, комбинации, исполнение штрафных, угловых. За месяц надо проделать уйму работы. А у поросят и состав помастеровитей, и сыгран поболее. Я хочу чтобы мы не просто выиграли, но и показали хороший футбол. Чтобы мы были командой, а не простите меня, стадом молодых бычков, которые вышли порезвиться на первой весенней травке и от свежего весеннего воздуха которым просто голову снесло.
Полностью согласен с Вами в оценке "полезности" матчей в таких составах. Точно подметил сорадник "Мексика" " это так... просто развлечься... побегать по травке в свое́ удовольствие после физических нагрузок Шварца..." Игра смотрелась именно так.
Ну и 100% прав Игорь :"Усиление нужно искать и игроков поДписывать - ЭТО намного важнее сейчас" Не будет нормальных игроков (человек 15-16 хорошего уровня для основы) будем до конца сезона читать басню Крылова "Квартет"(А вы, друзья, как не содитесь........)
18 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу пока по кр.защ.
Скопинцев , Слепов и Паршивлюк отсутствовали , поэтому и вышли Карапузов и Москвичев. Понятно , что в РПЛ на этих позициях они играть не буДут , если , вообще , смогут попасть в Состав на весну. Поэтому , как это принято - заткнули дыру , а Другие ( более Близкие к "Весенней обойме" ) играли на +/- своих местах или там , где могут поДменять основного отсутствующего. Как пример - Грулев играл пр.пзщ., где он уже поДменял в РПЛ того же Нжие.
У меня нет никаких претензий Шварцу и никакого непонимания по позициям Карапуза и Москвы. Затыкали дыры.
Карапузов в Динамо-2 на этой позиции пз и играет в последнее время. И вчера неплохо играл, хотя и в голе есть его вина, так и Паршивлюк не айс.
18 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кто сказал что они (Карапузов, Москвичев) не будут играть на этих позициях ?
грубо говоря на данный момент два крайка : Варела и Плиев. подмены нет.
Вы серьезно ?? Я пишу про весну , а вы про "данный момент".
Добавьте троих отсутствовавших вышеназванных и буДет вам ответ.
18 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Карапузов в Динамо-2 на этой позиции пз и играет в последнее время. И вчера неплохо играл, хотя и в голе есть его вина, так и Паршивлюк не айс.
Парш - не айс , так и Карапуз - пока больше игрок Д-2 , а не Основы. Сразу Трое Наших кр.зщ не играли вчера , но вероятность того , что это повториться в офиц. играх весной практически своДится к нулю.
Максимум того , что возможно - это , если Москва или Карапуз выйдут на позицию кр. дефов на замену в концовке игры.
18 января , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я хотел равномерно распределить нагрузку между игроками. Вопрос, а какую нагрузку? Если тренировочно-игровую то есть два состава, вот и тренеруйтесь. А вообще-то нагрузки даются в спортивных залах, на снаряда спортивных, кроссах, беговых упражнениях. Там закладывается физика. А то, что мы увидели отношения к физике не имеет ни какого отношения. Уже давно все понятно и здесь озвучивалось не раз, кого оставить, а кого на выход. Дело не в проигрыше, а в банальном цирке. Что надо было показать руководству и нам? И так ясно, что Москвичев никакой не защитник, а Карапузов вообще не защ. Какой он новый Жирков? По каким критериям? Он в силу своих физических данных не может быть защем. Ни обводки, ни паса, и в от личии от Жиркова нет точных навесов в штрафную. Пустая возня с мячем. Это моё мнение от увиденного не только здесь. Что делать Терехову в центре? Второй Шима? Он не обладает такими способностям. В моем понимании все выглядеть должно было так. Выходит на треть, на четверть основа, а остальные молодежка. В ходе матча давать кому тайм, кому полтайма, а кому 20 минут, всем по своим позициям. Вот это будет проверка. Чем матч понравился Сандро? Что полезного в такой чехарде? Для меня полная загадка. Зная мою страсть к волейболу, можете возразить, что это футбол. Простите, но нагрузки, они и в Африке, нагрузки. Однако в волейболе ни одному тренеру, даже на тренировках не придёт в голову либеро использовать как связующего, или как диагонального. Бог с нами, с болельщиками, но какая польза игрокам? Просто за денежку побегали, или что-то натренеровали, закрепили, новое почерпнули на будущее? Я в этом матче идеи, задумки Сандро не понял. Сорадник, если можно поподробней, что Вы увидели в этой, особенно в первом тайме бестолковой беготне? Может я, да и не только я, чего-то не догоняем?
Вы или уДеляете много внимания - значения простому тренировочному матчу , или не очень внимательно меня прочитали...)
Есть еще третий вариант ( маловероятный ) - вас интересует именно мое мнение , только я не пойму почему ? Я - обычный болельщик ФК ДМ , на лавры аналитика не претенДую.)))
ПреДлагаю "не искать черную кошку в черной комнате , тем более , если ее там нет." Зачем искать глубокий смысл в игре на первом сборе КоманДы в количестве 22 игроков , которые были на поле ? БуДь игра - репетицией перед дерби 21 февраля на Кубок с мясом - Другое дело. Ну , или хотя бы , преДлагаю посмотреть еще 2 ближайшие игры , после них обещаю - поДелюсь своими впечатлениями по игрокам , в частности , и КоманДе в целом. Если вам это буДет интересно...)
19 января , 01:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кто сказал что они (Карапузов, Москвичев) не будут играть на этих позициях ?
грубо говоря на данный момент два крайка : Варела и Плиев. подмены нет.
Вы чокнутый, плиев, это хуже парша, наследие великого и глупого ДВХ......это идиот купил плиева и шейдаева????? За дорого?????
18 января , 13:19
Комментарий удален модератором
18 января , 13:27
Ну такой вопрос можно было задать в личке))) Зачем на публику выносить?)))
Тут и так срач относительно первого товарищеского матча, а тут еще бензинчик подъехал))))
18 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну такой вопрос можно было задать в личке))) Зачем на публику выносить?)))
Тут и так срач относительно первого товарищеского матча, а тут еще бензинчик подъехал))))
Лайк ты поставил?)))
18 января , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Лайк ты поставил?)))
Нашёл проблему удаленных сообщений, лайки можно ставить. Охереть ошибка((( Беда какая-то, не сайт)))
18 января , 14:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нашёл проблему удаленных сообщений, лайки можно ставить. Охереть ошибка((( Беда какая-то, не сайт)))
300 лет проблеме
18 января , 14:46
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Батухан
300 лет проблеме
На апрель запланировал косметический ремонт сайта, надеюсь и этот момент исправим))))
18 января , 13:08
Заметны были потери мяча - некоторые долго разворачивались особенно в центре защиты Если были под нагрузкой то можно понять Я в своё время защищал АРТУРА ЮСУПОВА Теперь стали нападать на молодых Парням по19-20 лет Что ВЫ от них хотите? Липовой нормально сыграл Крапузов - ну пару раз махнул мимо мяча - так все почтитак играли Лесового так тоже сразу раскусили и ни дыхнуть ни------- Нападающие даже редкие подачи не могли обработать Карапузов быстрый техничный играл не на привычном месте - это наш ЮРИЙ ЖИРКОВ через годик-два Он ведь неплохо справа в полузащите начинал при Новикове
18 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Заметны были потери мяча - некоторые долго разворачивались особенно в центре защиты Если были под нагрузкой то можно понять Я в своё время защищал АРТУРА ЮСУПОВА Теперь стали нападать на молодых Парням по19-20 лет Что ВЫ от них хотите? Липовой нормально сыграл Крапузов - ну пару раз махнул мимо мяча - так все почтитак играли Лесового так тоже сразу раскусили и ни дыхнуть ни------- Нападающие даже редкие подачи не могли обработать Карапузов быстрый техничный играл не на привычном месте - это наш ЮРИЙ ЖИРКОВ через годик-два Он ведь неплохо справа в полузащите начинал при Новикове
Какой нахрен, простите за грубость, Жирков???? Ему и Динамо2 нечего делать! Лажал весь тайм, второй голешник вообще его, просто как девочка(как в женском футболе) бросил играть. Два раза не попал...ага...
18 января , 18:52
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Какой нахрен, простите за грубость, Жирков???? Ему и Динамо2 нечего делать! Лажал весь тайм, второй голешник вообще его, просто как девочка(как в женском футболе) бросил играть. Два раза не попал...ага...
А ВЫ сами попробуйте после занятий в тренажорке или после челночного бега поиграть в футбол- ноги ватные после большой нагрузки Ему что надо было полякам ноги рубить что ли Шварц уверяет что игроки под нагрузкой -- наверное ему надо верить
18 января , 12:40
VVL
6
Koka: "Мочало, мочало, начинай сначала".
Да, все у нас как обычно. Тренер играет в пятнашки (любимое занятие ДВХ), проводит эксперименты, которые не понимает никто (ну кроме того же самого koka).
Игра на сборах не устраивает никого, кроме ГТ, koka и группы сорадников, опять повторяющих одно и тоже: это только начало первых сборов, мы под нагрузками и т.д.
Действительно, это только первый сбор под руководством Шварца. И Шварц это не ДВХ. Стремление играть в атаку просматривается, много средних вертикальных передач, пасов в одно касание.
Но взаимопонимания игроков нет. Два паса в одно касание – и сразу потеря. На подступах к штрафной соперника наши игроки просто не знают, что делать. А главное – команда остается предсказуемой и плюшевой.
Но время на исправление недостатков еще есть. Верю в то, что Сандро продержится до конца сезона. Страшно то, что на замену ему придет очередной Хохлов – Новиков. И опять все пойдет по кругу. И снова сорадник koka привычно напишет "Мочало, мочало, начинай сначала".
18 января , 12:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Koka: "Мочало, мочало, начинай сначала".
Да, все у нас как обычно. Тренер играет в пятнашки (любимое занятие ДВХ), проводит эксперименты, которые не понимает никто (ну кроме того же самого koka).
Игра на сборах не устраивает никого, кроме ГТ, koka и группы сорадников, опять повторяющих одно и тоже: это только начало первых сборов, мы под нагрузками и т.д.
Действительно, это только первый сбор под руководством Шварца. И Шварц это не ДВХ. Стремление играть в атаку просматривается, много средних вертикальных передач, пасов в одно касание.
Но взаимопонимания игроков нет. Два паса в одно касание – и сразу потеря. На подступах к штрафной соперника наши игроки просто не знают, что делать. А главное – команда остается предсказуемой и плюшевой.
Но время на исправление недостатков еще есть. Верю в то, что Сандро продержится до конца сезона. Страшно то, что на замену ему придет очередной Хохлов – Новиков. И опять все пойдет по кругу. И снова сорадник koka привычно напишет "Мочало, мочало, начинай сначала".
не понимал никогда этих товарищей которые смотрят на счет в товарняках
18 января , 13:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
Koka: "Мочало, мочало, начинай сначала".
Да, все у нас как обычно. Тренер играет в пятнашки (любимое занятие ДВХ), проводит эксперименты, которые не понимает никто (ну кроме того же самого koka).
Игра на сборах не устраивает никого, кроме ГТ, koka и группы сорадников, опять повторяющих одно и тоже: это только начало первых сборов, мы под нагрузками и т.д.
Действительно, это только первый сбор под руководством Шварца. И Шварц это не ДВХ. Стремление играть в атаку просматривается, много средних вертикальных передач, пасов в одно касание.
Но взаимопонимания игроков нет. Два паса в одно касание – и сразу потеря. На подступах к штрафной соперника наши игроки просто не знают, что делать. А главное – команда остается предсказуемой и плюшевой.
Но время на исправление недостатков еще есть. Верю в то, что Сандро продержится до конца сезона. Страшно то, что на замену ему придет очередной Хохлов – Новиков. И опять все пойдет по кругу. И снова сорадник koka привычно напишет "Мочало, мочало, начинай сначала".
В курсе, что такое мочало и в чем смысл?
Круто, когда ИМ за меня додумывает! Где я сказал, что игра или результат меня устраивает? Где что-то обронил про нагрузки? Я хочу в ИМ, возьмите меня! Я не только в пятнашки играю, я ещё и... понимаю вообщем всё, как любой тренер Динамо.
Давайте так. Напишем коллективное письмо непутевому Сандро. Про то, что надо с первой же игры сборов выпускать проверенный стартовый состав и натаскивать только этих ребят. Остальных в топку, то бишь по домам. Кто эти остальные - выберем на сайте, пропустив через систему ИМ. Придётся, ведь все тренеры, начиная с Кобелева и включая Сандро нифига не смыслят, ибо не знают правил ИМ (стыдно то как). Победы основного состава позволят наиграть связи, отработать тактику и поднимут самооценку и уверенность победителей лехов! И снискают наше благоволительное восхищение (что главное на сборах). Отсутствие выбранных сайтом "остальных" позволит серьёзно сэкономить в деньгах на проживание.
"А главное – команда остается предсказуемой и плюшевой".
Не узнаю вас в гриме. Где уверенность в непогрешимости немецкой школы, про которую после первых побед (без багажа Новикова, естественно) кричали в рупор?
18 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
Koka: "Мочало, мочало, начинай сначала".
Да, все у нас как обычно. Тренер играет в пятнашки (любимое занятие ДВХ), проводит эксперименты, которые не понимает никто (ну кроме того же самого koka).
Игра на сборах не устраивает никого, кроме ГТ, koka и группы сорадников, опять повторяющих одно и тоже: это только начало первых сборов, мы под нагрузками и т.д.
Действительно, это только первый сбор под руководством Шварца. И Шварц это не ДВХ. Стремление играть в атаку просматривается, много средних вертикальных передач, пасов в одно касание.
Но взаимопонимания игроков нет. Два паса в одно касание – и сразу потеря. На подступах к штрафной соперника наши игроки просто не знают, что делать. А главное – команда остается предсказуемой и плюшевой.
Но время на исправление недостатков еще есть. Верю в то, что Сандро продержится до конца сезона. Страшно то, что на замену ему придет очередной Хохлов – Новиков. И опять все пойдет по кругу. И снова сорадник koka привычно напишет "Мочало, мочало, начинай сначала".
Один сорадник месяц-два-три назад высказал мудрую мысль. Дай Бог встретить 2022-й год с Шварцем. Я с ним полностью согласен. Если Шварц дотянет до 22-го , значит дела у команды идут хорошо. Но у меня такой уверенности нет никакой. Слишком авантюрный футбол , не подкрепленный ни уровнем игроков , ни российскими реалиями, ни своим опытом и чутьем хочет он привить. Его расколют, как орешек , и авоськи будут регулярными. (Без "печки" никуда...)
18 января , 14:02
в ответ на комментарий пользователя VVL
Koka: "Мочало, мочало, начинай сначала".
Да, все у нас как обычно. Тренер играет в пятнашки (любимое занятие ДВХ), проводит эксперименты, которые не понимает никто (ну кроме того же самого koka).
Игра на сборах не устраивает никого, кроме ГТ, koka и группы сорадников, опять повторяющих одно и тоже: это только начало первых сборов, мы под нагрузками и т.д.
Действительно, это только первый сбор под руководством Шварца. И Шварц это не ДВХ. Стремление играть в атаку просматривается, много средних вертикальных передач, пасов в одно касание.
Но взаимопонимания игроков нет. Два паса в одно касание – и сразу потеря. На подступах к штрафной соперника наши игроки просто не знают, что делать. А главное – команда остается предсказуемой и плюшевой.
Но время на исправление недостатков еще есть. Верю в то, что Сандро продержится до конца сезона. Страшно то, что на замену ему придет очередной Хохлов – Новиков. И опять все пойдет по кругу. И снова сорадник koka привычно напишет "Мочало, мочало, начинай сначала".
сколько пасов в одно касание насчитали?
18 января , 12:39
Да...конечно, результат не самый приятный... Но лучше это получить сейчас, чтобы сделать правильные выводы (до возобновления игр чуть больше месяца). Согласен с сораДниками, о необходимости некой ревизии состава... как вообще, так и среди легов в частности.. чисто по вчерашней игре, считаю, что легионеры Ордец, Каборе, Игбун... должны просто на голову быть выше наших игроков...этого пока нет.. ну и всеми ожидаемый забивной ЦН...пока нет...не забивая, невозможно победить....
18 января , 12:29
хото знает ломоносова все а хто знает хоть один закон ломоносова
18 января , 12:36
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
хото знает ломоносова все а хто знает хоть один закон ломоносова
Праздник не кончается?
18 января , 12:38
geg310
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
хото знает ломоносова все а хто знает хоть один закон ломоносова
Помню один из школы...
Ломоносовы штаны во все стороны равны.
18 января , 13:34
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя geg310
Помню один из школы...
Ломоносовы штаны во все стороны равны.
двоешник :)
штаны-то пифагоровы
18 января , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
хото знает ломоносова все а хто знает хоть один закон ломоносова
Вот Саныч , Ломоносов доказал Закон сохранения энергии (массы). Я постоянно, после прихода Шварца твержу - Шварц, изучай физику... Если ты хочешь задавить впереди , то будь готов получить себе сзади. Нужен баланс , сохранение массы....
18 января , 14:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот Саныч , Ломоносов доказал Закон сохранения энергии (массы). Я постоянно, после прихода Шварца твержу - Шварц, изучай физику... Если ты хочешь задавить впереди , то будь готов получить себе сзади. Нужен баланс , сохранение массы....
40 самый хлавный
18 января , 19:35
в ответ на комментарий пользователя geg310
Помню один из школы...
Ломоносовы штаны во все стороны равны.
Не Ломоносовы, а Пифагоровы штаны - во все стороны равны.
18 января , 12:16
А что хорошего было при таких "победах" при (кобеле-хохло-новиковых?). Все те пирровы победы не принесли объективности, с началом чемпионатов Динамо стабильно опускалось в низы турнирной таблицы. Для этого и проводят такие встречи:- определяют состав, способности этих игроков,тактику....,пусть лучше продуют сейчас, но с орг. выводами, чем в официальных играх со словами" Шеф,Всё Пропало".
18 января , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
А что хорошего было при таких "победах" при (кобеле-хохло-новиковых?). Все те пирровы победы не принесли объективности, с началом чемпионатов Динамо стабильно опускалось в низы турнирной таблицы. Для этого и проводят такие встречи:- определяют состав, способности этих игроков,тактику....,пусть лучше продуют сейчас, но с орг. выводами, чем в официальных играх со словами" Шеф,Всё Пропало".
У Новикова не было сборов. Ковид проклятый...
18 января , 14:21
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У Новикова не было сборов. Ковид проклятый...
А зимой у него что было?
18 января , 17:35
в ответ на комментарий пользователя skycl
А зимой у него что было?
Болен кока,ковид мозг грызёт ему. Дааа "статист" наш НЕ НАСТОЯЩИЙ....
18 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя skycl
А зимой у него что было?
Блиииин, затупил. Он же на свиней с зимы выскочил. Хреново закончилось. Сандро опять свинарник достался. Верю, что справится лучше.
Прощения прошу.
19 января , 01:10
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Болен кока,ковид мозг грызёт ему. Дааа "статист" наш НЕ НАСТОЯЩИЙ....
Ему 2 ковида мозг грызут, один не справится....
18 января , 12:10
vitty
8
К сожалению столько балласта в составе ... Липовой , Москвичев, Карапузов, Игбун ну зачем они ???? Ну что нельзя молодых игроков посильнее поискать в ФНЛ или в молодежке ? Игбун вообще лег место чье то занимает ... Коля мертвый ну ошиблись с ним пора бы это уже признать отдать его куда нибудь хоть за сколько платёжку разгрузить ... Нужен хороший нападающий и центральный защитник видно это всем кроме нашего руководства !
18 января , 12:14
в ответ на комментарий пользователя vitty
К сожалению столько балласта в составе ... Липовой , Москвичев, Карапузов, Игбун ну зачем они ???? Ну что нельзя молодых игроков посильнее поискать в ФНЛ или в молодежке ? Игбун вообще лег место чье то занимает ... Коля мертвый ну ошиблись с ним пора бы это уже признать отдать его куда нибудь хоть за сколько платёжку разгрузить ... Нужен хороший нападающий и центральный защитник видно это всем кроме нашего руководства !
А, по-моему, Игбун вчера был далеко не худшим на поле. Настырности и желания проявил больше всех. При том, что его отправили играть на фланг. Если и менять Игбуна, то сначала скажите на кого.
18 января , 12:26
в ответ на комментарий пользователя vitty
К сожалению столько балласта в составе ... Липовой , Москвичев, Карапузов, Игбун ну зачем они ???? Ну что нельзя молодых игроков посильнее поискать в ФНЛ или в молодежке ? Игбун вообще лег место чье то занимает ... Коля мертвый ну ошиблись с ним пора бы это уже признать отдать его куда нибудь хоть за сколько платёжку разгрузить ... Нужен хороший нападающий и центральный защитник видно это всем кроме нашего руководства !
Липовой неплохо вчера смотрелся. Москва не на своей позиции играл. Игбун - моторный, если Шварц ему мозги на место поставит или придумает тактику под него - пригодится. В Уфе он весьма неплохо смотрелся. Вот по Карапузову, наверное, соглашусь. Не впечатляет. Не по вчерашней игре, а в принципе.
18 января , 12:40
в ответ на комментарий пользователя vitty
К сожалению столько балласта в составе ... Липовой , Москвичев, Карапузов, Игбун ну зачем они ???? Ну что нельзя молодых игроков посильнее поискать в ФНЛ или в молодежке ? Игбун вообще лег место чье то занимает ... Коля мертвый ну ошиблись с ним пора бы это уже признать отдать его куда нибудь хоть за сколько платёжку разгрузить ... Нужен хороший нападающий и центральный защитник видно это всем кроме нашего руководства !
Это же наше будущее
18 января , 11:24
В общем, игра была для того, чтобы была и чтобы все в ней побегали. Иначе не объяснить такую тусню с составом. Что там из компонентов своей игры наигрывал Шварц, я не понял, ибо вообще не увидел никаких компонентов игры. Из положительного: молодняк не тушевался (разве что Карапуз носился как ужаленный без толку), а Захарян во втором тайме вместе с Моро даже вел игру (Шима куда-то растворился). В общем, единственный итог этого матча: Захаряна нужно плотнее подтягивать к играм за основу. В остальном, все как всегда. :)
18 января , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В общем, игра была для того, чтобы была и чтобы все в ней побегали. Иначе не объяснить такую тусню с составом. Что там из компонентов своей игры наигрывал Шварц, я не понял, ибо вообще не увидел никаких компонентов игры. Из положительного: молодняк не тушевался (разве что Карапуз носился как ужаленный без толку), а Захарян во втором тайме вместе с Моро даже вел игру (Шима куда-то растворился). В общем, единственный итог этого матча: Захаряна нужно плотнее подтягивать к играм за основу. В остальном, все как всегда. :)
да
18 января , 11:21
А речка называется Ла Плата, Суринамчик?
18 января , 11:06
Счету не надо придавать большое значение. ВТБ-тренировочный сбор - ВТБ-поражение. Только и всего. Не чемпионат же.
18 января , 10:52
што тут происходит
18 января , 10:15
А мне понравилось, физуха хорошая, носились как обосраные, а техники, ее и раньше небыло, поэтому и моментов мало. Захар понравился, надо чаще привлекать.
18 января , 09:59
"Мочало, мочало, начинай сначала"
Стандартный набор критики. Даже и не интересно уже. Правда участников бичевания гораздо меньше. Остальные (я в том числе) понимают, что сборы вроде как. У поляков своя стадия - они уже старт наигрывают. Старт нас и уделал. Да и кого нас - пробный состав с вынужденными экспериментами в защите. Где был этот Лех во втором тайме?
Когда экспериментировать, если не на первом сборе? Информации - море. Моё дилетантское мнение. Антохе Терехову не надо в центр. Ему край правый ближе. Карапузову не надо в защиту. И вообще пока не надо. Опорник Москва не играет на краю защиты. Лесовой без Скопы, Ромы и Шимы - не тот Лесовой. Лучший в атаке - Захарян... Но как это поймешь, коли не попробуешь?
18 января , 10:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"Мочало, мочало, начинай сначала"
Стандартный набор критики. Даже и не интересно уже. Правда участников бичевания гораздо меньше. Остальные (я в том числе) понимают, что сборы вроде как. У поляков своя стадия - они уже старт наигрывают. Старт нас и уделал. Да и кого нас - пробный состав с вынужденными экспериментами в защите. Где был этот Лех во втором тайме?
Когда экспериментировать, если не на первом сборе? Информации - море. Моё дилетантское мнение. Антохе Терехову не надо в центр. Ему край правый ближе. Карапузову не надо в защиту. И вообще пока не надо. Опорник Москва не играет на краю защиты. Лесовой без Скопы, Ромы и Шимы - не тот Лесовой. Лучший в атаке - Захарян... Но как это поймешь, коли не попробуешь?
Да понятно,что ни кто из игроков не будет на сборах рвать мышцы ,ломать кости все будут беречь себя и это нормально. А молодежь Захарян.Липовой и другие молодцы стараются,но не факт ,что в официальных матчах они смогут себя проявить.Примеров масса.Локомотив при Семине на сборах лител всем но стал чемпионом.ЦСКА в чемпионские годы тоже не блистал на сборах.......
18 января , 12:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"Мочало, мочало, начинай сначала"
Стандартный набор критики. Даже и не интересно уже. Правда участников бичевания гораздо меньше. Остальные (я в том числе) понимают, что сборы вроде как. У поляков своя стадия - они уже старт наигрывают. Старт нас и уделал. Да и кого нас - пробный состав с вынужденными экспериментами в защите. Где был этот Лех во втором тайме?
Когда экспериментировать, если не на первом сборе? Информации - море. Моё дилетантское мнение. Антохе Терехову не надо в центр. Ему край правый ближе. Карапузову не надо в защиту. И вообще пока не надо. Опорник Москва не играет на краю защиты. Лесовой без Скопы, Ромы и Шимы - не тот Лесовой. Лучший в атаке - Захарян... Но как это поймешь, коли не попробуешь?
+
18 января , 08:56
Не, ну а чем я хуже, вставлю и свои пять копеек.
Когда начал смотреть только без звука ужаснулся как же херово Варела то играет, потом сообразил, что это малыш-Карапуз. Однозначно худший игрок! Надеюсь, что я не увижу его более в основе. Вся защита в первом тайме что-то с чем-то. Комментатор про физику что-то там лопотал, хотя было видно, что наши не уступают полякам в этом компоненте. Грулев и Комличенко- пассажиры и с учетом защиты дырявой 0:2 более чем хороший результат. Такое впечатление, что Лех сильно выше нас классом. Во втором тайме было получше, даже два момента создали, а с учетом хорошо пробитого штрафного и все три. Захарян, Тюкавин и Липовой смотрелись нормально, Игбун в своем репертуаре, хотя один навес сделал хороший. Все остальное запорол. Не знаю, какую цель преследовал Шварц, но явно был микс оба тайма, а хотелось бы посмотреть как бы сыграл боевой состав. Поляки же сильно не напрягались. Должны были третий забивать во втором тайме. Три момента- два гола. Класс наверное выше нашего микса. Отдельно про Кутицкого. Рано ему петь дифирамбы! Лех никаких трудных задач ему не ставил.
18 января , 09:34
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не, ну а чем я хуже, вставлю и свои пять копеек.
Когда начал смотреть только без звука ужаснулся как же херово Варела то играет, потом сообразил, что это малыш-Карапуз. Однозначно худший игрок! Надеюсь, что я не увижу его более в основе. Вся защита в первом тайме что-то с чем-то. Комментатор про физику что-то там лопотал, хотя было видно, что наши не уступают полякам в этом компоненте. Грулев и Комличенко- пассажиры и с учетом защиты дырявой 0:2 более чем хороший результат. Такое впечатление, что Лех сильно выше нас классом. Во втором тайме было получше, даже два момента создали, а с учетом хорошо пробитого штрафного и все три. Захарян, Тюкавин и Липовой смотрелись нормально, Игбун в своем репертуаре, хотя один навес сделал хороший. Все остальное запорол. Не знаю, какую цель преследовал Шварц, но явно был микс оба тайма, а хотелось бы посмотреть как бы сыграл боевой состав. Поляки же сильно не напрягались. Должны были третий забивать во втором тайме. Три момента- два гола. Класс наверное выше нашего микса. Отдельно про Кутицкого. Рано ему петь дифирамбы! Лех никаких трудных задач ему не ставил.
Я полностью с Вами согласен. Еще хочу сказать про Терехова . Паренек явно пассажир который нам не нужен.Полезности не приносит так бегает и создает видимость.Карапузов тоже такой же. С выпученными глазами носится и не более.Рановато ему в основу.Про защиту тоже скажу ВАНЯ просто обескураживает своей игрой. Нужен хороший защитник.
18 января , 11:01
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Я полностью с Вами согласен. Еще хочу сказать про Терехова . Паренек явно пассажир который нам не нужен.Полезности не приносит так бегает и создает видимость.Карапузов тоже такой же. С выпученными глазами носится и не более.Рановато ему в основу.Про защиту тоже скажу ВАНЯ просто обескураживает своей игрой. Нужен хороший защитник.
Шунин тоже поучаствовал. В первом эпизоде слишком резко побежал вперед и вместо того чтобы пласироваться...остался за спиной у бьющего. Во втором эпизоде неверно поставил ноги. Мяч не должен был сквозь него пролететь - это техническая детская ошибка для вратаря его уровня. Положение ног было неверным.
18 января , 11:16
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не, ну а чем я хуже, вставлю и свои пять копеек.
Когда начал смотреть только без звука ужаснулся как же херово Варела то играет, потом сообразил, что это малыш-Карапуз. Однозначно худший игрок! Надеюсь, что я не увижу его более в основе. Вся защита в первом тайме что-то с чем-то. Комментатор про физику что-то там лопотал, хотя было видно, что наши не уступают полякам в этом компоненте. Грулев и Комличенко- пассажиры и с учетом защиты дырявой 0:2 более чем хороший результат. Такое впечатление, что Лех сильно выше нас классом. Во втором тайме было получше, даже два момента создали, а с учетом хорошо пробитого штрафного и все три. Захарян, Тюкавин и Липовой смотрелись нормально, Игбун в своем репертуаре, хотя один навес сделал хороший. Все остальное запорол. Не знаю, какую цель преследовал Шварц, но явно был микс оба тайма, а хотелось бы посмотреть как бы сыграл боевой состав. Поляки же сильно не напрягались. Должны были третий забивать во втором тайме. Три момента- два гола. Класс наверное выше нашего микса. Отдельно про Кутицкого. Рано ему петь дифирамбы! Лех никаких трудных задач ему не ставил.
Вот Сурнинамчик, СораДник, никогда бы ни с кем Валеру не спутал, даром что смотрит трансляции из Монтевидео, где вместе с каракасскими комсомольцами готовиться справить свой вполне заслуженный полтинник
18 января , 13:53
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не, ну а чем я хуже, вставлю и свои пять копеек.
Когда начал смотреть только без звука ужаснулся как же херово Варела то играет, потом сообразил, что это малыш-Карапуз. Однозначно худший игрок! Надеюсь, что я не увижу его более в основе. Вся защита в первом тайме что-то с чем-то. Комментатор про физику что-то там лопотал, хотя было видно, что наши не уступают полякам в этом компоненте. Грулев и Комличенко- пассажиры и с учетом защиты дырявой 0:2 более чем хороший результат. Такое впечатление, что Лех сильно выше нас классом. Во втором тайме было получше, даже два момента создали, а с учетом хорошо пробитого штрафного и все три. Захарян, Тюкавин и Липовой смотрелись нормально, Игбун в своем репертуаре, хотя один навес сделал хороший. Все остальное запорол. Не знаю, какую цель преследовал Шварц, но явно был микс оба тайма, а хотелось бы посмотреть как бы сыграл боевой состав. Поляки же сильно не напрягались. Должны были третий забивать во втором тайме. Три момента- два гола. Класс наверное выше нашего микса. Отдельно про Кутицкого. Рано ему петь дифирамбы! Лех никаких трудных задач ему не ставил.
Сколько выводов по оДному матчу. К тому же - по Первому. На первом сборе. После 5 дней тренировок после отпуска. ???
Еще 8 лайков ?! ( Эти восемь человек , наверное , хотят , чтобы ДИНАМО было чемпионом по ТМ ? )) Я только "ЗА" , но вкупе и с официальными играми.
Чтобы Делать , хотя бы , минимальные вывоДы нужно Дождаться начала второго сбора и посмотреть еще минимум 3 игры.
Поражение на сборах - ерунда , тем более - от команды , которой играть через 2 недели офиц.игру.

Усиление нужно искать и игроков поДписывать - ЭТО намного важнее сейчас.
18 января , 07:42
bar66
4
Для меня,так все нормально.Все знают,что через игры лучше форму набирать.Что по самой игре,кто играл тот и играет,кто ни чего не показывал,тот и не показывает.Самый довольный чел,это агент Комличенко. Такое *дерево*так удачно пристроить за такие деньги на 4-ре года с зарплатой под лям.Спасибо Кирилл!осчастливил Динамо.
18 января , 08:50
в ответ на комментарий пользователя bar66
Для меня,так все нормально.Все знают,что через игры лучше форму набирать.Что по самой игре,кто играл тот и играет,кто ни чего не показывал,тот и не показывает.Самый довольный чел,это агент Комличенко. Такое *дерево*так удачно пристроить за такие деньги на 4-ре года с зарплатой под лям.Спасибо Кирилл!осчастливил Динамо.
Многие недовольны поражением. Но что могло измениться за 2 недели отпуска? Или надежд никаких? Поживем-увидим. А Комли-это наш крест. И Игбун тоже. Вот это точно безнадега.
18 января , 07:37
По какому принципу разделил игроков по таймам ???
Тебя же русским языком спросили.
А вопрос то хороший.
Вот же немчура )))
18 января , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
По какому принципу разделил игроков по таймам ???
Тебя же русским языком спросили.
А вопрос то хороший.
Вот же немчура )))
Вот надо было спрашивать на немецком - тогда бы до Сандро дошло. А он просто ответил по-немецки - не дошло до нас.
18 января , 07:01
Не знаю... По мне, так мы одинаково играем что последние официальные матчи, что товарищеские.. Ничего нового. Старое доброе Динамо Москва... А про то, что Тренер всем доволен и "претензий к ребятам нет" мы слышали уже много раз и от многих тренеров.. Я надеялся, что хоть этот будет объетивным. Хрен!.. Даже... вот не хочется писать и думать об этом всем!.. Ничего у нас не меняется, хоть замените всех игроков, тренерский штаб и всех бугров, и кучу роликов своих снимите на Динамо-ТВ!!!...
18 января , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Не знаю... По мне, так мы одинаково играем что последние официальные матчи, что товарищеские.. Ничего нового. Старое доброе Динамо Москва... А про то, что Тренер всем доволен и "претензий к ребятам нет" мы слышали уже много раз и от многих тренеров.. Я надеялся, что хоть этот будет объетивным. Хрен!.. Даже... вот не хочется писать и думать об этом всем!.. Ничего у нас не меняется, хоть замените всех игроков, тренерский штаб и всех бугров, и кучу роликов своих снимите на Динамо-ТВ!!!...
Но он придет...
Он будет чемпионским, наш
Ветер перемен...

ЖДем-с...уже который год...
18 января , 05:14
Вот интересно, во втором тайме с Лехом на позиции ПЗ играл молодой Кутицкий. Сыграл в дебютной игре совсем не плохо. Тем более, не на своей позиции. Его родное место ЦЗ. Возможно для современного ЦЗ, он немного низковат-183 см, но зато для современного КЗ, рост самое то. Да и тихоходом я бы его не назвал. Просто в свое время основными ЦЗ в молодежке и Динамо-2, были Калачев и Зорин. Сейчас Калачев в аренде, а Зоринне играл.
Варела...-брали как ПЗ. Но в ввиду сложившихся обстоятельств, большинство игр проводит на позиции ЛЗ. Но пока защита меня не радует...Ордец, не является столпом обороны. Скопинцев, Паршивлюк травмированы. Надо из обоймы защитников выбирать и наигрывать игроков. Пока, к сожалению, выглядит как проходной двор.
18 января , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вот интересно, во втором тайме с Лехом на позиции ПЗ играл молодой Кутицкий. Сыграл в дебютной игре совсем не плохо. Тем более, не на своей позиции. Его родное место ЦЗ. Возможно для современного ЦЗ, он немного низковат-183 см, но зато для современного КЗ, рост самое то. Да и тихоходом я бы его не назвал. Просто в свое время основными ЦЗ в молодежке и Динамо-2, были Калачев и Зорин. Сейчас Калачев в аренде, а Зоринне играл.
Варела...-брали как ПЗ. Но в ввиду сложившихся обстоятельств, большинство игр проводит на позиции ЛЗ. Но пока защита меня не радует...Ордец, не является столпом обороны. Скопинцев, Паршивлюк травмированы. Надо из обоймы защитников выбирать и наигрывать игроков. Пока, к сожалению, выглядит как проходной двор.
Первая игра. Под нагрузкой. В защите эксперименты уместны. Да, и везде уместны. . Эти игры втягивающие, просмотр игроков на разных позициях. Но мне показалось, что играли, особенно, в первом тайме не напрягаясь. Отобрали, ну, и отобрали мяч,нахожусь на своей позиции, пусть поляки бегут. Возможно это установка - не ломаться, втягиваться в игры без напряжения. Особенно при игре в защите. Ордец, Ной..... Карапузова не упоминаю, это тренерский экспромт.
Но первый удар в створ из под Каборе. Далее, поляк, забивший нам первый гол, начинал свой забег, находясь рядом с 77 номером. Наш даже не ускорился. Во втором голе Каборе имитировал борьбу у нашей штрафной. Это не установка тренерская, так Каборе играл всегда.В Кубани, Краснодаре, Динамо!Ставлю многоточие.....
18 января , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вот интересно, во втором тайме с Лехом на позиции ПЗ играл молодой Кутицкий. Сыграл в дебютной игре совсем не плохо. Тем более, не на своей позиции. Его родное место ЦЗ. Возможно для современного ЦЗ, он немного низковат-183 см, но зато для современного КЗ, рост самое то. Да и тихоходом я бы его не назвал. Просто в свое время основными ЦЗ в молодежке и Динамо-2, были Калачев и Зорин. Сейчас Калачев в аренде, а Зоринне играл.
Варела...-брали как ПЗ. Но в ввиду сложившихся обстоятельств, большинство игр проводит на позиции ЛЗ. Но пока защита меня не радует...Ордец, не является столпом обороны. Скопинцев, Паршивлюк травмированы. Надо из обоймы защитников выбирать и наигрывать игроков. Пока, к сожалению, выглядит как проходной двор.
А я и выделю только - Захаряна, Кутицкого и Варелу.
18 января , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Первая игра. Под нагрузкой. В защите эксперименты уместны. Да, и везде уместны. . Эти игры втягивающие, просмотр игроков на разных позициях. Но мне показалось, что играли, особенно, в первом тайме не напрягаясь. Отобрали, ну, и отобрали мяч,нахожусь на своей позиции, пусть поляки бегут. Возможно это установка - не ломаться, втягиваться в игры без напряжения. Особенно при игре в защите. Ордец, Ной..... Карапузова не упоминаю, это тренерский экспромт.
Но первый удар в створ из под Каборе. Далее, поляк, забивший нам первый гол, начинал свой забег, находясь рядом с 77 номером. Наш даже не ускорился. Во втором голе Каборе имитировал борьбу у нашей штрафной. Это не установка тренерская, так Каборе играл всегда.В Кубани, Краснодаре, Динамо!Ставлю многоточие.....
гнать нах каберне акдам подавай
18 января , 01:21
3
Опять пропал Дида. Настораживает.
Денис, мы понимаем, что ты не справляешься один. Но, если болельщики бьют тревогу по поводу исчезновения уважаемого болельщика... Там же электронная почта указана при регистрации. Напиши. Может беда у человека - нашего, родного. Мы поможем...
18 января , 01:08
5
С Наступающим Крещением, СораДники! У нас уже минус 22. Как купаться то? Если больше не появлюсь на сайте - мандец, заме́рз в проруби...
18 января , 01:31
в ответ на комментарий пользователя
С Наступающим Крещением, СораДники! У нас уже минус 22. Как купаться то? Если больше не появлюсь на сайте - мандец, заме́рз в проруби...
Вот в этом случае без водовки не обойтись! Купался - знаю! Но в меру. Пара рябых, не больше.
18 января , 01:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот в этом случае без водовки не обойтись! Купался - знаю! Но в меру. Пара рябых, не больше.
Купался?! Не, я только нырнуть... и, дай Бог, вынырнуть... при -22...
18 января , 01:43
в ответ на комментарий пользователя
С Наступающим Крещением, СораДники! У нас уже минус 22. Как купаться то? Если больше не появлюсь на сайте - мандец, заме́рз в проруби...
Главное трезвым нырять, при минус 20 нырял в прорубь, нормуль, возьми тулуп теплый и валенки, тапки.... Ноги к земле примерзают!!! Почему трезвым - на сердце нагрузка большая....после ныряния мона водовки
18 января , 01:59
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Главное трезвым нырять, при минус 20 нырял в прорубь, нормуль, возьми тулуп теплый и валенки, тапки.... Ноги к земле примерзают!!! Почему трезвым - на сердце нагрузка большая....после ныряния мона водовки
У меня нету сердца. Мое́ сердце принадлежит Динамо... У меня только печень... моя... личная... приватизированная... Толян Чубайс подтвердит...
18 января , 05:39
в ответ на комментарий пользователя
С Наступающим Крещением, СораДники! У нас уже минус 22. Как купаться то? Если больше не появлюсь на сайте - мандец, заме́рз в проруби...
Вода +3 ...
18 января , 00:34
Жаль...жаль, что мало кто смотрел испанский финал... Атлеты из Бильбао сделали Барсу в доп.время 3-2 !!!
18 января , 00:56
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Жаль...жаль, что мало кто смотрел испанский финал... Атлеты из Бильбао сделали Барсу в доп.время 3-2 !!!
Сейчас вообще хрен что пойме́шь. Я уже как 2 месяца перестал играть на тотализаторе. Муть мутная...
18 января , 00:27
Мысль на ночь глядя... Курил, курил и буду курить. Вышел на работу после отпуска, а там жопа. 6 челов на больняке по Covid-19. Проанализировав этих шестерых заболевших (они не курят), сделал вывод, что коронавирус боится справлять новоселье в ле́гких тех челов, кто дымит, как локомотив... Тьфу, боя, как паровоз...
18 января , 00:35
в ответ на комментарий пользователя
Мысль на ночь глядя... Курил, курил и буду курить. Вышел на работу после отпуска, а там жопа. 6 челов на больняке по Covid-19. Проанализировав этих шестерых заболевших (они не курят), сделал вывод, что коронавирус боится справлять новоселье в ле́гких тех челов, кто дымит, как локомотив... Тьфу, боя, как паровоз...
Сплюнь!
18 января , 00:58
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сплюнь!
Спле́вываю, и три раза по дереву. По Погребняку...
17 января , 23:50
5
Теперь у них на уме ни футбол, ни тактические занятия, ни физическая нагрузка, а Полина...
17 января , 23:55
в ответ на комментарий пользователя
Теперь у них на уме ни футбол, ни тактические занятия, ни физическая нагрузка, а Полина...
И хорошо. Было б хуже, если б на уме у них были Пашки, Петьки, Прошки...
18 января , 00:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
И хорошо. Было б хуже, если б на уме у них были Пашки, Петьки, Прошки...
У них в мозгу должен быть футбол на первом месте А ни Пашки, Петьки, Проньки...
18 января , 00:22
в ответ на комментарий пользователя
У них в мозгу должен быть футбол на первом месте А ни Пашки, Петьки, Проньки...
Ну, про Полину не я начал...?
18 января , 01:12
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, про Полину не я начал...?
Может еще́ Олечку Бузову взять?! К Полине в пару...
18 января , 01:28
в ответ на комментарий пользователя
Может еще́ Олечку Бузову взять?! К Полине в пару...
Тогда команДе 3,14@ец !
18 января , 01:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Тогда команДе 3,14@ец !
Плюсище!
17 января , 23:37
Перефразирую ...
Футболист должен быть голодным. Голодным до игры, до голов, до эмоций и т.д. А наши зажрались. Помните видео, сколько жратвы на базе? Хоть ночью вставай и жри. А вот пива и водки нету. Отсюда и проблемы. Других оправданий у меня нетути...?☺?
17 января , 23:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Перефразирую ...
Футболист должен быть голодным. Голодным до игры, до голов, до эмоций и т.д. А наши зажрались. Помните видео, сколько жратвы на базе? Хоть ночью вставай и жри. А вот пива и водки нету. Отсюда и проблемы. Других оправданий у меня нетути...?☺?
База у нас одна из лучших в Европе, можно наслаждаться жизнью и забить на футбол.
17 января , 23:43
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Перефразирую ...
Футболист должен быть голодным. Голодным до игры, до голов, до эмоций и т.д. А наши зажрались. Помните видео, сколько жратвы на базе? Хоть ночью вставай и жри. А вот пива и водки нету. Отсюда и проблемы. Других оправданий у меня нетути...?☺?
Ни водки, а вотки...
ЪЪЪ
17 января , 23:52
в ответ на комментарий пользователя
Ни водки, а вотки...
ЪЪЪ
воТку никогда не пробовал.
Водовку даже злоупотреблял, было дело...
18 января , 00:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
воТку никогда не пробовал.
Водовку даже злоупотреблял, было дело...
Вот бы собраться на берегу речки (летом, естественно), поставить телевизор и посмотреть матч с участием Динамо на природе с сораДниками под пивко... ВоТку не люблю. На Новый Год попил. Фу, кака...
18 января , 00:23
в ответ на комментарий пользователя
Вот бы собраться на берегу речки (летом, естественно), поставить телевизор и посмотреть матч с участием Динамо на природе с сораДниками под пивко... ВоТку не люблю. На Новый Год попил. Фу, кака...
Уточню - на берегу нашей реки Воронеж...
18 января , 00:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Уточню - на берегу нашей реки Воронеж...
Д не важно, какой реки. А так то наша речка Воронеж - самая сексуальная...
18 января , 00:49
в ответ на комментарий пользователя
Д не важно, какой реки. А так то наша речка Воронеж - самая сексуальная...
Не, самая сексуальая Лена. В нее входят Витим и Валдан.
18 января , 01:29
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не, самая сексуальая Лена. В нее входят Витим и Валдан.
Эти ребята - Витим и Валдан ничего не понимают в красоте и богатстве женского внутреннего мира. Входить надо в нашу речку...
18 января , 05:45
в ответ на комментарий пользователя
Вот бы собраться на берегу речки (летом, естественно), поставить телевизор и посмотреть матч с участием Динамо на природе с сораДниками под пивко... ВоТку не люблю. На Новый Год попил. Фу, кака...
Правильно , что жена вылила...
18 января , 11:21
в ответ на комментарий пользователя
Вот бы собраться на берегу речки (летом, естественно), поставить телевизор и посмотреть матч с участием Динамо на природе с сораДниками под пивко... ВоТку не люблю. На Новый Год попил. Фу, кака...
Суринамчик, какие на фик минус 22 в Монтевидео, ты просто знаки перепутал, наверняка должен быть плюс!
17 января , 23:23
Добрый, не понятно как с таким составом, фактически без нападающих (кроме Захаряна) с дынами в обороне входить в пятёрку РПЛ? не понял цель этого матча? Проверить физическую готовность? Москвичев защ? Такого даже ДВХ не пробовал
17 января , 23:27
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, не понятно как с таким составом, фактически без нападающих (кроме Захаряна) с дынами в обороне входить в пятёрку РПЛ? не понял цель этого матча? Проверить физическую готовность? Москвичев защ? Такого даже ДВХ не пробовал
Привет, наидобрейший из всех наидобрейших! Как здоровье? Да, состав надо усиливать...
17 января , 23:29
в ответ на комментарий пользователя
Привет, наидобрейший из всех наидобрейших! Как здоровье? Да, состав надо усиливать...
Добрый Олегу, самому преданному болельщику Динамо) спс выздоровел, но лёгкие медленно восстанавливаются
17 января , 23:37
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый Олегу, самому преданному болельщику Динамо) спс выздоровел, но лёгкие медленно восстанавливаются
Отлично! Ле́гкие обязательно восстановятся. Во время первого матча сезона будешь кричать громче всех...
17 января , 23:45
в ответ на комментарий пользователя
Отлично! Ле́гкие обязательно восстановятся. Во время первого матча сезона будешь кричать громче всех...
))))))))
17 января , 23:16
Опять,сегодня не забили...
Не стоит дожидаться лета.
Нам срочно нужен Милли
И...Жан-Филипп Матета.
17 января , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Опять,сегодня не забили...
Не стоит дожидаться лета.
Нам срочно нужен Милли
И...Жан-Филипп Матета.
Краткость - сестра таланта!
17 января , 23:29
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Опять,сегодня не забили...
Не стоит дожидаться лета.
Нам срочно нужен Милли
И...Жан-Филипп Матета.
И Жан-Клод Ван Дамм...
17 января , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Опять,сегодня не забили...
Не стоит дожидаться лета.
Нам срочно нужен Милли
И...Жан-Филипп Матета.
Милли твой - это не футболист. Это тряпка. Это пешеход. Нам нужен зверь...
17 января , 23:39
в ответ на комментарий пользователя
Милли твой - это не футболист. Это тряпка. Это пешеход. Нам нужен зверь...
Смотрел две игры с его участием в Германии...хорошо смотрится не в самой хилой команде Бундеслиги...и оценки у него хорошие...
18 января , 11:39
в ответ на комментарий пользователя
Милли твой - это не футболист. Это тряпка. Это пешеход. Нам нужен зверь...
"Нам нужен зверь..."(с.)
Свиней будем рассматривать?
18 января , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Нам нужен зверь..."(с.)
Свиней будем рассматривать?
Свинья это не зверь, а скотина. Разницу надо понимать.
17 января , 22:59
Комментарий удален модератором
17 января , 23:08
6
Комментарий удален модератором
17 января , 23:27
Комментарий удален модератором
18 января , 01:19
Комментарий удален модератором
18 января , 02:30
1
Комментарий удален модератором
18 января , 10:06
Комментарий удален модератором
18 января , 11:38
Комментарий удален модератором
18 января , 12:30
Комментарий удален модератором
18 января , 14:44
Комментарий удален модератором
18 января , 16:47
Комментарий удален модератором
17 января , 22:57
1
После ухода Соснина в команде наметился явный дисбаланс. Как сказал Антоша: "Сос лучше всех переживал за команду на скамейке запасных..." Заурбек должен стать новым Сосом... Хоть какой-то толк от него будет...
17 января , 22:51
До следующей игры 3 дня.
Важно подобрать оптимальный состав игроков (исходя и из функциональной готовности и показанной игры с Лехом) и во второй игре, уже не говорить, что для нас не важен результат. Сейчас он очень важен. И не только для болельщиков, но и для руководства, ТШ, да и самих игроков. Тем более после игры с Лехом, останется всего месяц до кубковой игры со Спартаком. Я сужу только по увиденным, но Кутицкий и Липовой мне понравились и показались не слабее тех кто играл на их позициях ранее...
17 января , 22:29
2
Как сообщает агент Плиева на своей страничке в Инстаграм, к Заурбеку проявляют интерес мексиканские клубы Тихуана и Пачука, а также команды из Гватемалы и Венесуэлы. Заурбек взял недельную паузу - не может решиться, так как с детства мечтал выступать за команду из Никарагуа...
17 января , 21:55
Да, не проста доля Динамовского футболера...то на сборы загонят на неделю в крутой отель, где и икрицу черную подают(230 руб на двоих сейчас, 450 в мае) и отпуск то мал, тренировки под нагрузкой...видел только квадратики да забегания, тестами и обследованиями замучают, какая коленка хуже работает, а тут от коронки долбаной люди мрут как мухи, и анализы получают уже в запаянном гробу, товарняки никчемные, а самая то попа...через месяц, играть в дерби , показывать лицо, упираться...а накуй б нам это надо, кроме этой, оставшейся горстки болел...и все эти мучения да за нашу, нищенскую зарплату! )))))
17 января , 22:14
3
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да, не проста доля Динамовского футболера...то на сборы загонят на неделю в крутой отель, где и икрицу черную подают(230 руб на двоих сейчас, 450 в мае) и отпуск то мал, тренировки под нагрузкой...видел только квадратики да забегания, тестами и обследованиями замучают, какая коленка хуже работает, а тут от коронки долбаной люди мрут как мухи, и анализы получают уже в запаянном гробу, товарняки никчемные, а самая то попа...через месяц, играть в дерби , показывать лицо, упираться...а накуй б нам это надо, кроме этой, оставшейся горстки болел...и все эти мучения да за нашу, нищенскую зарплату! )))))
Оставшейся горстки болел?! Пусть мы и горстка, но мы самые лучшие! И самые преданные! И вместе мы - сила!
17 января , 22:22
в ответ на комментарий пользователя
Оставшейся горстки болел?! Пусть мы и горстка, но мы самые лучшие! И самые преданные! И вместе мы - сила!
Олег, ЭТО именно так!
Да верим мы, взойдет она
ЗвезДа пленительного Счастья!
17 января , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Олег, ЭТО именно так!
Да верим мы, взойдет она
ЗвезДа пленительного Счастья!
Динамо воспрянет отопления сна и на спартаковском ненастье ,напишут наши имена.....
17 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Олег, ЭТО именно так!
Да верим мы, взойдет она
ЗвезДа пленительного Счастья!
Брат, мы обязательно скоро попре́м! Вот чует моя печень...
17 января , 22:55
в ответ на комментарий пользователя
Оставшейся горстки болел?! Пусть мы и горстка, но мы самые лучшие! И самые преданные! И вместе мы - сила!
в движении...)
17 января , 23:16
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
в движении...)
Вот именно, в движении. Моя печень всегда должна находиться в движении. Иначе - кирдык. Я позволяю ей расслабиться только ночью, усадив ее́ в мягкое кресло. И поболтать с сораДниками... Кстати, кто еще́ не в курсе - она тоже топит за Динамо!
17 января , 23:21
в ответ на комментарий пользователя
Вот именно, в движении. Моя печень всегда должна находиться в движении. Иначе - кирдык. Я позволяю ей расслабиться только ночью, усадив ее́ в мягкое кресло. И поболтать с сораДниками... Кстати, кто еще́ не в курсе - она тоже топит за Динамо!
Береги печень...и от самураев тоже...)
17 января , 23:39
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Береги печень...и от самураев тоже...)
Спасибо, Дима!
17 января , 21:55
Для меня любое поражение-это поражение. Да у каждого результата есть своя цена. Но даже товарищеские игры в начале сборов желательно выигрывать. Страшного ничего нет в этом поражении, но....
17 января , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Для меня любое поражение-это поражение. Да у каждого результата есть своя цена. Но даже товарищеские игры в начале сборов желательно выигрывать. Страшного ничего нет в этом поражении, но....
Вот именно-что Но! Не хочется нам видеть такую беззубую команду. Я один хер смотрел.)
17 января , 21:53
Огорчён . Жаль Динамо , жаль игроков . Объяснение увиденному сегодня только одно - запутать соперников из РПЛ .
17 января , 21:47
1
Я тоже ни капельки не расстроился, как и Сандро. Усе эти товарищеские матчи в межсезонье - это так... просто развлечься... побегать по травке в свое́ удовольствие после терминаторских физических нагрузок Шварца...
17 января , 21:55
в ответ на комментарий пользователя
Я тоже ни капельки не расстроился, как и Сандро. Усе эти товарищеские матчи в межсезонье - это так... просто развлечься... побегать по травке в свое́ удовольствие после терминаторских физических нагрузок Шварца...
Я принципиально не смотрю товарняки) Мне моя команда любимая и в официальных матчах дерьма подкидывает бывает.. Сердце одно, пускай ему плохо будет после Зенита, а не Леха
17 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя
Я тоже ни капельки не расстроился, как и Сандро. Усе эти товарищеские матчи в межсезонье - это так... просто развлечься... побегать по травке в свое́ удовольствие после терминаторских физических нагрузок Шварца...
Много их видел, терминаторских то?))
17 января , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Много их видел, терминаторских то?))
Увидим с мясом...
17 января , 21:24
Текст интервью не совсем совпадает с видео)
17 января , 21:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Текст интервью не совсем совпадает с видео)
Видео - дополнение)))
17 января , 21:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Текст интервью не совсем совпадает с видео)
Не успевает за интенсивностью ???
17 января , 21:32
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не успевает за интенсивностью ???
Да,интенсивность Полины в последнее время зашкаливает) Ещё бы научилась отличать Карапузова от Грулева-цены бы ей не было)
17 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,интенсивность Полины в последнее время зашкаливает) Ещё бы научилась отличать Карапузова от Грулева-цены бы ей не было)
А че в критиканство то сразу впали?!)))
17 января , 22:23
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А че в критиканство то сразу впали?!)))
Мужик,ты как и вчера, опять ничего не понял,и видимо, ничего и не поймёшь, сколько бы раз тебе не объяснять) Так что досвидос)
17 января , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А че в критиканство то сразу впали?!)))
Да почему сразу? ???