Одна жизнь – одна команда!

Себастиан Шиманьски: «Болею за „Легию”, так что очень хочется обыграть „Лех”»

Полузащитник «Динамо» Себастиан Шиманьски рассказал о предстоящем матче на «ВТБ Тренировочном сборе» с польским «Лехом», который пройдёт в воскресенье. Встреча начнётся в 17:00 и будет показана в прямом эфире на «Динамо-ТВ».

— Себастиан, какие ощущения после первых дней сборов, готовы к товарищеской игре с «Лехом»?

— Сначала мы проходили ряд тестов, но теперь у нас начинается тяжёлая работа. Думаю, в воскресенье все будут готовы играть.

— Следите сейчас за польской лигой, что можете сказать о предстоящем сопернике?

— Да, конечно, слежу за «Легией» (первый клуб Шиманьски – прим. ред.). «Лех» очень хорошо выступил в еврокубках, но в чемпионате Польши они растеряли много очков. Это хорошая команда, в которой много интересных молодых игроков. Думаю, это будет интересная игра.

— «Лех» довольно много забивает, за какими игроками группы атаки нужно особенно пристально следить?

— Да, они много забивают, у них есть хорошие нападающие. Основной форвард много забивал в еврокубках (Микаэль Исхак забил 8 голов в текущем сезоне Лиги Европы – прим. ред.), но нельзя концентрироваться только на одном игроке. Нужно думать о том, как мы будем играть и что будем делать на поле.

— В составе «Леха» есть несколько игроков молодёжной сборной Польши — Пухач, Мархвиньски, Скурась, Каминьски. Видели их в действии?

— Да, мы общаемся с Пухачем, можно сказать, что мы друзья, мы с ним играли в Польше. У них много хороших молодых игроков, которые могут показать себя, могут раздавать отличные передачи. Посмотрим, как они проявят себя в матче. У них впереди большая карьера.

— Матчи между «Легией» и «Лехом» всегда принципиальные. Это добавит вам мотивации в игре?

­— Конечно. Тем более это наша первая игра. Я болею за «Легию», так что очень хочется обыграть «Лех». Для меня это важная игра.

— Будете больше бить по воротам?

— Посмотрим, вообще неважно, забью я или кто-то другой. Главное, чтобы мы их обыграли.

 

17 января 2021 , 10:00

Комментарии:

17 января , 16:49
динамовцы показывают игру первенства какой-нибудь области. Игра без ворот. Унылое зрелище.
17 января , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
динамовцы показывают игру первенства какой-нибудь области. Игра без ворот. Унылое зрелище.
Так у них и база в Московской области)Так что всё логично
17 января , 15:53
Интервью со Шварцем. Понравилось, что ГТ в бейсболке с номером 1. Вижу в этом желание стать первой командой в ПЛ
17 января , 15:47
Обаньки! А Локомотив то Трактору летит 0-3 Правда ещё 15 мин., но всё же
17 января , 15:01
Игру с Лехом будут показывать на Динамо ТВ или нет?
17 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Игру с Лехом будут показывать на Динамо ТВ или нет?
Да, тему завели отдельную.
17 января , 15:28
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Игру с Лехом будут показывать на Динамо ТВ или нет?
Вижу на Ютубе будет!!!)))
17 января , 14:32
С победы день День Динамо начался!!!
17 января , 14:31
Всех с праздником - начинается наш футбол Я сегодня бы даже Губерниева простил за его болтовню но к сожалению биатлон промахнулся на последнем рубеже Но всё ровно праздник есть даже если все ДИНАМОВЦЫ по примеру мячиков не победят -главное ФУТБОЛ НАЧИНАЕТСЯ А кто будет комментировать ? Могу слетать на недельку Имею опыт- в 1979 году в Ухту привозил ПОЛЯКОВ сборную СССР ветеранов - комментировал игру Осянина ПшеничниковаБагрича Вотоловского Еськова -батьку с командой УХТИНСКОГО ТРАКТОРА - участником первенства СССР по классу Б
17 января , 13:21
сегодня обширный день Динамо-футбол,хоккей,волейбол,не знаю что смотреть,придется включить и телевизор и комп
17 января , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Борис1964@mail.ru
сегодня обширный день Динамо-футбол,хоккей,волейбол,не знаю что смотреть,придется включить и телевизор и комп
Ещё хоккей с мячом
17 января , 14:14
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Ещё хоккей с мячом
Выиграли у Байкала 5-3 !!!
17 января , 14:15
dmklin
3
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Ещё хоккей с мячом
Динамо-Байкал 5:3
17 января , 12:47
паребрики или барбдюры
17 января , 12:52
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
паребрики или барбдюры
Неправильно ты алкоголь пьешь,дядя Фёдор)
17 января , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
паребрики или барбдюры
Поребрик=бордюр....
17 января , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
паребрики или барбдюры
В Москве бордель, а в СПб - поеблик
17 января , 14:16
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В Москве бордель, а в СПб - поеблик
Как пелось в одной ленинградской песне "Здесь не мочатся в подъездах, а в парадных просто ссат".
17 января , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
паребрики или барбдюры
Да какая разДница , если бампер низкий.....)))
17 января , 11:32
Как хорошо Себа говорит по-русски!
Молодец! Обещал выучить и вот результат!
... про наш состав...
Вратарская позиция-укомплектована полностью. Все вратари имеют свои шансы.
Шунин-основной вратарь клуба, игрок сборной, проводит уверенно последние матчи.
Лещук-второй вратарь, доказавший, что при возникновении форс- мажора, вполне может заменить Антона.
Мицаев и Будачев-молодые перспективные вратари с хорошими физическими данными.
Сангаре-уже достаточно долго в системе Динамо (Академия, молодежка, а сейчас и Динамо-2). Сугубо личное, субъективное мнение...для современного вратаря немного низковат..добавить бы росточку 3-7 см.
Защита-найти ЦЗ, в указанных возрастных диапазонах, соответствующих стратегии развития клуба... или видя реальные перспективы своих воспитанников, наигрывать в Динамо-2 и смелее вводить в Динамо. Может как Калачева и через аренду наигрывать. Плюс, обязательно КЗ, но это, с учётом Варелы, не столь критично.
П/защита-один игрок "бульдог", выжигающий центр поля...а второй АПЗ.
Нападение-забивной, фартовый ЦФ.
Все обозначенное, это не задачи на это ТО, а просто позиции, которые надо укреплять.
Т.е. фактически по игроку в каждую линию. Но именно высокого топ-уровня или с реальной перспективой вырасти в него.
17 января , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как хорошо Себа говорит по-русски!
Молодец! Обещал выучить и вот результат!
... про наш состав...
Вратарская позиция-укомплектована полностью. Все вратари имеют свои шансы.
Шунин-основной вратарь клуба, игрок сборной, проводит уверенно последние матчи.
Лещук-второй вратарь, доказавший, что при возникновении форс- мажора, вполне может заменить Антона.
Мицаев и Будачев-молодые перспективные вратари с хорошими физическими данными.
Сангаре-уже достаточно долго в системе Динамо (Академия, молодежка, а сейчас и Динамо-2). Сугубо личное, субъективное мнение...для современного вратаря немного низковат..добавить бы росточку 3-7 см.
Защита-найти ЦЗ, в указанных возрастных диапазонах, соответствующих стратегии развития клуба... или видя реальные перспективы своих воспитанников, наигрывать в Динамо-2 и смелее вводить в Динамо. Может как Калачева и через аренду наигрывать. Плюс, обязательно КЗ, но это, с учётом Варелы, не столь критично.
П/защита-один игрок "бульдог", выжигающий центр поля...а второй АПЗ.
Нападение-забивной, фартовый ЦФ.
Все обозначенное, это не задачи на это ТО, а просто позиции, которые надо укреплять.
Т.е. фактически по игроку в каждую линию. Но именно высокого топ-уровня или с реальной перспективой вырасти в него.
Раз уж новостей нет, давайте подискутируем.
АПЗ топ-уровня, я так понимаю, Вы видите на месте Шиманского, которого возвращаем на правый фланг (а о Филиппе вообще забываем)?
А вот "бульдог" - вместо Фомина или Моро? Вообще не видите их в качестве основных в полузащите?
17 января , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Раз уж новостей нет, давайте подискутируем.
АПЗ топ-уровня, я так понимаю, Вы видите на месте Шиманского, которого возвращаем на правый фланг (а о Филиппе вообще забываем)?
А вот "бульдог" - вместо Фомина или Моро? Вообще не видите их в качестве основных в полузащите?
Добрый День!
Шиманьски...он то в центре, то на правом краю. Но однозначно в основе, в старте. Очень воспитанный, культурный и позитивный.
Фомин и Моро-пришлись ко двору, а бульдог, вместо Каборе...(его в Динамо вижу, максимум до окончания сезона).
Из игроков кто в аренде, для себе в команде могу представить Калачева и ...Кардозу (с определёнными оговорками)... Филиппа, наверное с учётом характера и отсутствия "бойцовских качеств"-очень сомнительно... игрок хороший, техничный, умный, воспитанный...но...плюшевый и не самостоятельный в жизни...
Не претендую на истину в последней инстанции...т.е. могу и сильно ошибаться.
17 января , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добрый День!
Шиманьски...он то в центре, то на правом краю. Но однозначно в основе, в старте. Очень воспитанный, культурный и позитивный.
Фомин и Моро-пришлись ко двору, а бульдог, вместо Каборе...(его в Динамо вижу, максимум до окончания сезона).
Из игроков кто в аренде, для себе в команде могу представить Калачева и ...Кардозу (с определёнными оговорками)... Филиппа, наверное с учётом характера и отсутствия "бойцовских качеств"-очень сомнительно... игрок хороший, техничный, умный, воспитанный...но...плюшевый и не самостоятельный в жизни...
Не претендую на истину в последней инстанции...т.е. могу и сильно ошибаться.
Р.S. Kалинина и Морозова в составе не вижу.
17 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добрый День!
Шиманьски...он то в центре, то на правом краю. Но однозначно в основе, в старте. Очень воспитанный, культурный и позитивный.
Фомин и Моро-пришлись ко двору, а бульдог, вместо Каборе...(его в Динамо вижу, максимум до окончания сезона).
Из игроков кто в аренде, для себе в команде могу представить Калачева и ...Кардозу (с определёнными оговорками)... Филиппа, наверное с учётом характера и отсутствия "бойцовских качеств"-очень сомнительно... игрок хороший, техничный, умный, воспитанный...но...плюшевый и не самостоятельный в жизни...
Не претендую на истину в последней инстанции...т.е. могу и сильно ошибаться.
Ок. Я, в принципе, согласен с тем, что Шиманского, Фомина, Моро надо продолжать рассматривать в качестве игроков старта, а также Лесового. То, что отдельные матчи у них не складываются - это, вроде как нормально для их возраста и первого-второго сезона в команде.
Вот справа, лично мне, не очень понятно, кто у нас основной. Вроде как, Нжи и... всё...
Поэтому мне не очень понятно, зачем нам "бульдог" топ-уровня - чтобы на замену вместо Моро выходил?
Насчёт АПЗ - согласен, было бы круто приобресть топа на эту позицию. А Шиманского отправить на фланг. Но почему-то мне кажется, что это несравнимо сложнее и дороже, чем найти топ-ППЗ - такого, чтобы в отличие от Нжи мог не только обводить, но и пас хороший отдать, и в защите (или, как нынче модно говорить, низком блоке) отработать.
Итого (если уж представить, что клуб действительно готов тратить деньги), вместо топ-бульдога и топ-апз я бы поискал топ-ппз - наверняка это обойдётся раза в три дешевле. А сэкономленные бобосы потратил на "действительно-топ" нападающего.
Что думаете?
17 января , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ок. Я, в принципе, согласен с тем, что Шиманского, Фомина, Моро надо продолжать рассматривать в качестве игроков старта, а также Лесового. То, что отдельные матчи у них не складываются - это, вроде как нормально для их возраста и первого-второго сезона в команде.
Вот справа, лично мне, не очень понятно, кто у нас основной. Вроде как, Нжи и... всё...
Поэтому мне не очень понятно, зачем нам "бульдог" топ-уровня - чтобы на замену вместо Моро выходил?
Насчёт АПЗ - согласен, было бы круто приобресть топа на эту позицию. А Шиманского отправить на фланг. Но почему-то мне кажется, что это несравнимо сложнее и дороже, чем найти топ-ППЗ - такого, чтобы в отличие от Нжи мог не только обводить, но и пас хороший отдать, и в защите (или, как нынче модно говорить, низком блоке) отработать.
Итого (если уж представить, что клуб действительно готов тратить деньги), вместо топ-бульдога и топ-апз я бы поискал топ-ппз - наверняка это обойдётся раза в три дешевле. А сэкономленные бобосы потратил на "действительно-топ" нападающего.
Что думаете?
Я полностью согласен, топ-нап нужен как воздух
17 января , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Р.S. Kалинина и Морозова в составе не вижу.
Если "привозить", то добро пожаловать Грише, к которому я лично всегда относился с симпатией, но выходит, что выше головы не прыгнешь
17 января , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ок. Я, в принципе, согласен с тем, что Шиманского, Фомина, Моро надо продолжать рассматривать в качестве игроков старта, а также Лесового. То, что отдельные матчи у них не складываются - это, вроде как нормально для их возраста и первого-второго сезона в команде.
Вот справа, лично мне, не очень понятно, кто у нас основной. Вроде как, Нжи и... всё...
Поэтому мне не очень понятно, зачем нам "бульдог" топ-уровня - чтобы на замену вместо Моро выходил?
Насчёт АПЗ - согласен, было бы круто приобресть топа на эту позицию. А Шиманского отправить на фланг. Но почему-то мне кажется, что это несравнимо сложнее и дороже, чем найти топ-ППЗ - такого, чтобы в отличие от Нжи мог не только обводить, но и пас хороший отдать, и в защите (или, как нынче модно говорить, низком блоке) отработать.
Итого (если уж представить, что клуб действительно готов тратить деньги), вместо топ-бульдога и топ-апз я бы поискал топ-ппз - наверняка это обойдётся раза в три дешевле. А сэкономленные бобосы потратил на "действительно-топ" нападающего.
Что думаете?
В принципе, если смотреть по нашему составу и нашим проблемам, то я бы согласился, на Ваш вариант-приобрести действительно Топ-нападающего, уже в это ТО. Пусть закроем всего одну проблемную позицию, но действительно настоящим ЦН (уровня Дерлея, Кураньи...). И дела сразу пойдут в гору. Из остальных игроков до конца сезона можно слепить вполне боеспособный состав.
17 января , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добрый День!
Шиманьски...он то в центре, то на правом краю. Но однозначно в основе, в старте. Очень воспитанный, культурный и позитивный.
Фомин и Моро-пришлись ко двору, а бульдог, вместо Каборе...(его в Динамо вижу, максимум до окончания сезона).
Из игроков кто в аренде, для себе в команде могу представить Калачева и ...Кардозу (с определёнными оговорками)... Филиппа, наверное с учётом характера и отсутствия "бойцовских качеств"-очень сомнительно... игрок хороший, техничный, умный, воспитанный...но...плюшевый и не самостоятельный в жизни...
Не претендую на истину в последней инстанции...т.е. могу и сильно ошибаться.
Ещё вот о чем подумал: может быть, сейчас в команде перебор воспитанных и культурных? Может быть из-за этого у нас уже очень (!) долгое время нет ни одной волевой победы? И есть смысл поискать в защиту или в опорку именно кого-то невоспитанного?)))
17 января , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ещё вот о чем подумал: может быть, сейчас в команде перебор воспитанных и культурных? Может быть из-за этого у нас уже очень (!) долгое время нет ни одной волевой победы? И есть смысл поискать в защиту или в опорку именно кого-то невоспитанного?)))
)))
17 января , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ещё вот о чем подумал: может быть, сейчас в команде перебор воспитанных и культурных? Может быть из-за этого у нас уже очень (!) долгое время нет ни одной волевой победы? И есть смысл поискать в защиту или в опорку именно кого-то невоспитанного?)))
Так Вы в опорку мой вариант раскритиковали))), сославшись на Моро и Фомина (я предлагал бульдога))))
17 января , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В принципе, если смотреть по нашему составу и нашим проблемам, то я бы согласился, на Ваш вариант-приобрести действительно Топ-нападающего, уже в это ТО. Пусть закроем всего одну проблемную позицию, но действительно настоящим ЦН (уровня Дерлея, Кураньи...). И дела сразу пойдут в гору. Из остальных игроков до конца сезона можно слепить вполне боеспособный состав.
Извините за прямоту, но прочитал весь диалог и сразу вспомнил "пикейных жилетов" из Золотого теленка. "Нужно купить топ- нападающего, топ- АПЗ и топ- бульдога и всем будет радость. Друзья, ну давайте уж как-то конкретно говорить. И если советуешь - предложи хоть какие-то конкретные фамилии. И постарайтесь ответить самому себе на вопросы. Что значит топ? Лег или паспортист? Как его видите в составе с учетом модели нового ГТ? За какие деньги можно взять такого? А поедет ли он в Динамо? Тогда может и предмет для разговора появится. А так прям "мы за всё хорошее против всего плохого"
17 января , 15:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините за прямоту, но прочитал весь диалог и сразу вспомнил "пикейных жилетов" из Золотого теленка. "Нужно купить топ- нападающего, топ- АПЗ и топ- бульдога и всем будет радость. Друзья, ну давайте уж как-то конкретно говорить. И если советуешь - предложи хоть какие-то конкретные фамилии. И постарайтесь ответить самому себе на вопросы. Что значит топ? Лег или паспортист? Как его видите в составе с учетом модели нового ГТ? За какие деньги можно взять такого? А поедет ли он в Динамо? Тогда может и предмет для разговора появится. А так прям "мы за всё хорошее против всего плохого"
Да именно так! Но мы с сораДником "Домкратов", как раз и решили подискутировать, в отсутствии новостей)) а дискуссия может проходить и чисто теоретически, без конкретных ф.и.о., а просто обозначение проблем, которые каждый из нас видит)). Т.е. вначале мы решили обозначить проблемные позиции...ну а потом можно и приступить к обсуждению конкретных кандидатур.
17 января , 11:27
Добрый день! Как попасть на Динамо-ТВ?
17 января , 11:32
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Добрый день! Как попасть на Динамо-ТВ?
Через ю-туб. А также через оф. сайт Динамо.
https://clck.ru/Spwxb
17 января , 11:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Через ю-туб. А также через оф. сайт Динамо.
https://clck.ru/Spwxb
Спасибо
17 января , 12:04
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Добрый день! Как попасть на Динамо-ТВ?
Можно будет посмотреть и на нашем сайте. Перед игрой заведу тему главной и поставлю там плеер.
17 января , 11:12
Комментарий удален модератором
17 января , 11:11
Комментарий удален модератором
17 января , 11:06
Комментарий удален модератором
17 января , 11:03
Комментарий удален модератором
17 января , 10:22
Всем привет и хорошего настроения . Может кто знает будет трансляция или нет?
17 января , 10:23
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Всем привет и хорошего настроения . Может кто знает будет трансляция или нет?
Динамо тв
17 января , 10:41
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Динамо тв
Спасибо и удачи!!!!
17 января , 10:21
Всем привет здоровья и хорошего настроения! Моё мнение, что одного лега точно купят))
17 января , 11:15
lehinc
1
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем привет здоровья и хорошего настроения! Моё мнение, что одного лега точно купят))
Из Леха))