Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «На сборах важно играть против сильных команд»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц рассказал о подготовке к первому контрольному матчу на «ВТБ тренировочном сборе» в Белеке против польского «Леха», который пройдёт в воскресенье. Встреча начнется в 17:00 и будет показана в прямом эфире на «Динамо ТВ».

— Сандро, что можете сказать про первого соперника «Динамо» на сборах?

— «Лех» — очень хорошая команда, они играли в Лиге Европы. Для нас это будет первый контрольный матч, и он будет непростым.

— Обычно на первом сборе выбирают не самых сильных соперников, «Лех» же успешно выступает в элитном дивизионе чемпионата Польши. Почему сделали такой выбор?

— Потому что мы хотим играть против сильных команд с хорошо поставленной игрой, это для нас важно. И «Лех» как раз к ним относится.

— Для вас победа в товарищеском матче принципиальна или сейчас важнее посмотреть на то, в каком состоянии находятся футболисты, какие вещи можно улучшить?

— Этот матч важен с точки зрения нашей собственной игры, наших игровых принципов, того, что мы хотим видеть в атаке и обороне. Это главное в первом контрольном матче.

— Себастиан Шиманьски должен хорошо знать «Лех», расспрашивали его о будущем сопернике?

— Нет, пока ещё с ним не разговаривал на эту тему, возможно, завтра спрошу его мнение о «Лехе».

— Что можете сказать о состоянии игроков, они готовы к матчу?

— Да, они готовы. Все хорошо поработали в отпуске, серьёзно отнеслись к занятиям ­— для нас это очень важно. Мы провели уже несколько тренировок в Белеке, и пришла пора для первой контрольной игры.

— Вы планируете дать всем футболистам поиграть или кто-то получит больше времени на поле?

— Думаю, почти все проведут на поле по 45 минут, возможно, двум-трём футболистам игрового времени не достанется. Завтра точнее определимся с этим.

15 января 2021 , 16:55

Комментарии:

16 января , 11:06
можно не давать игровое время всем нападающим. толку от них в целом нет.
16 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя marchena
можно не давать игровое время всем нападающим. толку от них в целом нет.
Надо дать побольше времени Воронину, уверен толк буит ?
16 января , 11:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Надо дать побольше времени Воронину, уверен толк буит ?
Воронин непонятно что делает в команде. Развалил команду Силкина. Не уверен, что будет полезен Динамо.
16 января , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Воронин непонятно что делает в команде. Развалил команду Силкина. Не уверен, что будет полезен Динамо.
Чтобы так уверенно утверждать, то нужно непосредственно быть с данный момент в команде.
16 января , 12:43
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Воронин непонятно что делает в команде. Развалил команду Силкина. Не уверен, что будет полезен Динамо.
У меня тоже есть сомнения по поводу Воронина. Я кстати ни в одном интервью кого-либо не прочитал: что он делает в команде? Тут все хором кричали, что дескать звиздюлей в раздевалке давать будет... непохоже, что кто-то вообще это делает.
16 января , 12:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У меня тоже есть сомнения по поводу Воронина. Я кстати ни в одном интервью кого-либо не прочитал: что он делает в команде? Тут все хором кричали, что дескать звиздюлей в раздевалке давать будет... непохоже, что кто-то вообще это делает.
+... Причем "звиздюли" нужно раздавать сугубо индивидуально , будучи хорошим психологом , коим Ворону не считаю.
16 января , 12:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У меня тоже есть сомнения по поводу Воронина. Я кстати ни в одном интервью кого-либо не прочитал: что он делает в команде? Тут все хором кричали, что дескать звиздюлей в раздевалке давать будет... непохоже, что кто-то вообще это делает.
он сам сказал, что мол учится ещё. Но я думаю, на поле от него было бы больше пользы даже сейчас
16 января , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Воронин непонятно что делает в команде. Развалил команду Силкина. Не уверен, что будет полезен Динамо.
ничего он не разваливал. Силкин сам виноват.
16 января , 12:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У меня тоже есть сомнения по поводу Воронина. Я кстати ни в одном интервью кого-либо не прочитал: что он делает в команде? Тут все хором кричали, что дескать звиздюлей в раздевалке давать будет... непохоже, что кто-то вообще это делает.
Молодым пацанам, тем более проффи, настучать звездулей, думаю, нереально. Есть контракт, там всё прописано, есть агенты, игроки достаточно защищены от звездулей.
16 января , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Чтобы так уверенно утверждать, то нужно непосредственно быть с данный момент в команде.
Может быть. Только все наши обсуждения команды подразумевают, что надо быть в команде. Вы в команде? Думаю нет, поэтому мое мнение имеет право на существование, как и Ваше.
16 января , 13:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У меня тоже есть сомнения по поводу Воронина. Я кстати ни в одном интервью кого-либо не прочитал: что он делает в команде? Тут все хором кричали, что дескать звиздюлей в раздевалке давать будет... непохоже, что кто-то вообще это делает.
Мой +
16 января , 13:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ничего он не разваливал. Силкин сам виноват.
У меня другое мнение. РАЗВАЛИЛ. Вы себя позиционируете как журналиста, а по-русски писать не научились. Двоечник? Начало предложения пишется с Большой буквы.
16 января , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У меня другое мнение. РАЗВАЛИЛ. Вы себя позиционируете как журналиста, а по-русски писать не научились. Двоечник? Начало предложения пишется с Большой буквы.
во-первых, я не позиционирую себя как журналист, но, видимо, у Вас проблемы с чтением русского языка.
во-вторых - я пишу в интернете, где подобные правила просто опускаются, ибо в переписке (чате) главное быстрота написания, а не правила. Такой интернет и его правила.
16 января , 14:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
во-первых, я не позиционирую себя как журналист, но, видимо, у Вас проблемы с чтением русского языка.
во-вторых - я пишу в интернете, где подобные правила просто опускаются, ибо в переписке (чате) главное быстрота написания, а не правила. Такой интернет и его правила.
Проблем с чтением у меня нет.Думаю прочитал книг гораздо больше Вас. Больше прожил. А ссылки на правила интернета- для двоечников. Есть правила русского языка. Если вы проживаете в Германии, пишите на немецком, не думаю, что кто-то будет читать Ваши опусы.
.
16 января , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Проблем с чтением у меня нет.Думаю прочитал книг гораздо больше Вас. Больше прожил. А ссылки на правила интернета- для двоечников. Есть правила русского языка. Если вы проживаете в Германии, пишите на немецком, не думаю, что кто-то будет читать Ваши опусы.
.
ну раз нет проблем с чтением русского языка нет, то где Вы прочитали, что я позиционирую себя журналистом?
16 января , 14:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну раз нет проблем с чтением русского языка нет, то где Вы прочитали, что я позиционирую себя журналистом?
Печатаете опусы чтоб Вы знали, опус не плохое слово.Доклад.
16 января , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Печатаете опусы чтоб Вы знали, опус не плохое слово.Доклад.
и? Заголовок Опуса правильно прочитали? я вот лично сомневаюсь...
16 января , 15:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
и? Заголовок Опуса правильно прочитали? я вот лично сомневаюсь...
Если не понятно, опус это не плохое слово. Учите русский. Что казается кем себя позиционируете- куча статьей.
16 января , 15:20
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если не понятно, опус это не плохое слово. Учите русский. Что казается кем себя позиционируете- куча статьей.
Я вот читаю ваш диалог и предлагаю закончить)))
16 января , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если не понятно, опус это не плохое слово. Учите русский. Что казается кем себя позиционируете- куча статьей.
??? Пишите все что угодно, кроме ответа на простой вопрос ??? и после этого Вы меня ещё русскому учите?? ?‍♂️?‍♂️?‍♂️
16 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вот читаю ваш диалог и предлагаю закончить)))
Ну мы же без оскорблений общаемся.
16 января , 15:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну мы же без оскорблений общаемся.
Я бы назвал это - флудите)))) Общения вроде ка кнет, только претензии друг к другу)))
16 января , 15:34
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вот читаю ваш диалог и предлагаю закончить)))
Заканчиваю.
16 января , 15:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну мы же без оскорблений общаемся.
Мой +. Нормально общаемся
16 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Воронин непонятно что делает в команде. Развалил команду Силкина. Не уверен, что будет полезен Динамо.
Это Силкин развалил команду Воронина...
16 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Это Силкин развалил команду Воронина...
Угу, больше некому было.Развалили Воронин, Хохлов и Семшов. Тренер всему голова. Не согласнны- досвидос. И никто. из них не заиграл после раздрая. Только Семшов.
16 января , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Угу, больше некому было.Развалили Воронин, Хохлов и Семшов. Тренер всему голова. Не согласнны- досвидос. И никто. из них не заиграл после раздрая. Только Семшов.
Эту троицу уволить было очень накладно. Уволили Тренера, дешевле получилось. А команды не стало.
16 января , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Угу, больше некому было.Развалили Воронин, Хохлов и Семшов. Тренер всему голова. Не согласнны- досвидос. И никто. из них не заиграл после раздрая. Только Семшов.
а Силкни? кого он потом тренировал?
16 января , 02:10
Комментарий удален модератором
16 января , 01:47
Комментарий удален модератором
16 января , 01:37
Доброго времени суток!
Судя по отчётам со сборов, много времени Шварц отводит теоретическим занятиям. Практически ежедневно. Это радует. Без понимания, концепции игры, наигрывание и доведения до автоматизма определённых игровых моментов, а также импровизации (в разумных пределах), в современном футболе делать нечего. Жду нового раскрытия отдельных игроков, их перезагрузки. Особенно на позициях группы атаки и защитной линии. И одновременно сыгрывания средней линии... Фомин проявил себя как самый выносливый игрок. Есть Моро, с его перспективой. Держать в тонусе Каборе и смотреть, кто из молодых может наигрываться на эти позиции.
Шиманьски, как правило, использовать на позиции АПЗ. Хотя... чего гадать))) завтра увидим!
16 января , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Доброго времени суток!
Судя по отчётам со сборов, много времени Шварц отводит теоретическим занятиям. Практически ежедневно. Это радует. Без понимания, концепции игры, наигрывание и доведения до автоматизма определённых игровых моментов, а также импровизации (в разумных пределах), в современном футболе делать нечего. Жду нового раскрытия отдельных игроков, их перезагрузки. Особенно на позициях группы атаки и защитной линии. И одновременно сыгрывания средней линии... Фомин проявил себя как самый выносливый игрок. Есть Моро, с его перспективой. Держать в тонусе Каборе и смотреть, кто из молодых может наигрываться на эти позиции.
Шиманьски, как правило, использовать на позиции АПЗ. Хотя... чего гадать))) завтра увидим!
Завтра вряд ли что-то увидим. Первый сбор обычно упор на физику. Наши будут двигаться еле-еле. А по поводу теоретических занятий - одними ими игру не поставить. Нужно вырабатывать рефлексы. Вот в этом контексте больше интересны практические упражнения на быстроту принятия решений.
16 января , 00:41
Добрый, про усиление все молчат??? Это напрягает...... Неужели даже одного ПЗ/ЦЗ и ЦФ не купят? Как тогда побеждать, не понятно, кто то понимает, почему тишина про трансферы?
16 января , 01:07
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, про усиление все молчат??? Это напрягает...... Неужели даже одного ПЗ/ЦЗ и ЦФ не купят? Как тогда побеждать, не понятно, кто то понимает, почему тишина про трансферы?
Тсссс..... тишину любят...чтоб не сглазить...тттссс...
16 января , 10:01
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, про усиление все молчат??? Это напрягает...... Неужели даже одного ПЗ/ЦЗ и ЦФ не купят? Как тогда побеждать, не понятно, кто то понимает, почему тишина про трансферы?
Шварцу не задали вопрос,а кто будет забивать?
15 января , 21:59
«У «Динамо» есть хорошие возможности составить конкуренцию соперникам в борьбе за бронзовые медали. И не потому что туда приходит очередной администратор. Есть целая группа сильных игроков, и проведенная селекция в целом оставляет хорошие перспективы. Но для их реализации, конечно, надо будет проделать достаточно большую работу. Это будет зависеть и от того, насколько Шварц адаптируется к менталитету игроков и пониманию того, что происходит.

Первые матчи со сменой тренера они, как правило, проводят на каком-то подъеме. Это, наверное, связано с тем, что футболистам необходимо оставить у тренера хорошее впечатление о себе. И есть перспектива у игроков, которые могут составить конкуренцию партнерам. Все будет зависеть от того, насколько удастся совместить соотношение атакующих и оборонительных действий. И если атака в целом оставляла достаточно хорошее впечатление, то в защите были проблемы. Это заметно по последним матчам команды», — сказал Бышовец.
16 января , 01:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«У «Динамо» есть хорошие возможности составить конкуренцию соперникам в борьбе за бронзовые медали. И не потому что туда приходит очередной администратор. Есть целая группа сильных игроков, и проведенная селекция в целом оставляет хорошие перспективы. Но для их реализации, конечно, надо будет проделать достаточно большую работу. Это будет зависеть и от того, насколько Шварц адаптируется к менталитету игроков и пониманию того, что происходит.

Первые матчи со сменой тренера они, как правило, проводят на каком-то подъеме. Это, наверное, связано с тем, что футболистам необходимо оставить у тренера хорошее впечатление о себе. И есть перспектива у игроков, которые могут составить конкуренцию партнерам. Все будет зависеть от того, насколько удастся совместить соотношение атакующих и оборонительных действий. И если атака в целом оставляла достаточно хорошее впечатление, то в защите были проблемы. Это заметно по последним матчам команды», — сказал Бышовец.
бышовца в команду . консулом
16 января , 01:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
бышовца в команду . консулом
Ну, доброе слово и кошке приятно...
15 января , 21:15
Кто на самое крутое дэрби в забугорье? Топим за Лацио, против ненавистных красно белых?!
15 января , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Кто на самое крутое дэрби в забугорье? Топим за Лацио, против ненавистных красно белых?!
Вот смотришь...чуть ли не самого крутого судью в европпе, на этот матч поставили...но нас же, всякое го...но вечно судит, с таких матчах, причем, предвзятое((( Одна из надежд, в свете новых веяний...что это закончится!
16 января , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Кто на самое крутое дэрби в забугорье? Топим за Лацио, против ненавистных красно белых?!
Я ночью смотрю. Только " Лацио"!!!!
15 января , 20:54
vvk55
3
Всех с победой в шайбу! Третьей подряд. Послезавтра - с Сибирью.
15 января , 21:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с победой в шайбу! Третьей подряд. Послезавтра - с Сибирью.
Плюс 8 домашних матчей!
15 января , 21:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с победой в шайбу! Третьей подряд. Послезавтра - с Сибирью.
Вчера обменялись с сорадниками мыслями по вопросу игры на канадских площадках. Я настаивал, что дело не в размерах, а в стиле игры, в которую хочет играть тренер. Вот получил поддержку своего мнения из уст Крикунова. Вот что он сказал о шведе новичке:
" Пяярви, которого мы вместо Пулккинена получили, был в свое время под десятым номером на драфте выбран. И он хорошо играл в хоккей! Но сейчас его надо реанимировать, в чувство привести. Он, видимо, и за океаном, и в «Локомотиве» действовал по жесткой программе. У него приказ был: вошел в зону — беги на пятак и закрывай вратаря. Он и у нас пытается только это делать. А мы ему говорим: «Ты думай больше, импровизируй!» Он же раньше и обыгрывать умел, и пасы хорошие раздавал, смотрели его старые записи.
15 января , 23:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера обменялись с сорадниками мыслями по вопросу игры на канадских площадках. Я настаивал, что дело не в размерах, а в стиле игры, в которую хочет играть тренер. Вот получил поддержку своего мнения из уст Крикунова. Вот что он сказал о шведе новичке:
" Пяярви, которого мы вместо Пулккинена получили, был в свое время под десятым номером на драфте выбран. И он хорошо играл в хоккей! Но сейчас его надо реанимировать, в чувство привести. Он, видимо, и за океаном, и в «Локомотиве» действовал по жесткой программе. У него приказ был: вошел в зону — беги на пятак и закрывай вратаря. Он и у нас пытается только это делать. А мы ему говорим: «Ты думай больше, импровизируй!» Он же раньше и обыгрывать умел, и пасы хорошие раздавал, смотрели его старые записи.
О Пулккинене никто не жалеет? Я - жалею, что ушел...
16 января , 00:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с победой в шайбу! Третьей подряд. Послезавтра - с Сибирью.
И волейбол!!!
16 января , 00:30
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
И волейбол!!!
Куда без него окаянного... Мне вот ещё за баскетбол выговор устроили( мол , не на тот сайт ).
16 января , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Куда без него окаянного... Мне вот ещё за баскетбол выговор устроили( мол , не на тот сайт ).
Внимания не обращай(те)
15 января , 20:51
Сегодня день Динамо! Сначала Казань, теперь Горький! Ура! 17-го шляхту дёрнуть! Хорошо!
15 января , 20:49
дм67
1
Слава богу , победили . Две шайбы за пол минуты - это жесть . Зато у Бочарова результативная передача .
15 января , 20:49
Хоккей-огонь. Рад за молодых, и третье и четвертое звенья бьются на славу.
15 января , 20:50
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Хоккей-огонь. Рад за молодых, и третье и четвертое звенья бьются на славу.
они не только "бьются", они помогают команДе !
15 января , 20:24
LNM
2
волейболисты молоДцы. 3-1 в казани
15 января , 20:06
есть трансляция на livetv на sx
15 января , 19:34
дм67
1
А чё , хоккей нигде не показывают ?
15 января , 20:01
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
А чё , хоккей нигде не показывают ?
увы. но есть волейбол. пока ведем 2-1
и в хоккее ведем 4-3. но за минуту получить 2 шайбы, после того как повели 3-1 ...
15 января , 20:24
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
увы. но есть волейбол. пока ведем 2-1
и в хоккее ведем 4-3. но за минуту получить 2 шайбы, после того как повели 3-1 ...
Казань взяли! 3-1
15 января , 19:30
Наши парни в Казани уверено ведут после первых двух сетов. Хорошо смотрится наша игра. Алекно таймауты матом проводит. Надо брать три очка.
15 января , 17:38
Даже интересно. Обычно тренер говорит, что на первой игре на первом сборе интересно посмотреть на состояние игроков.
Но Шварц говорит, что ему интересно посмотреть на игровую модель в действии. Пока без ссылок на адаптацию и нагрузки - ни слова об этом. Все игроки готовы к игре.
То есть, с ходу в бой, и будет смотреть что к чему.
15 января , 17:56
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Даже интересно. Обычно тренер говорит, что на первой игре на первом сборе интересно посмотреть на состояние игроков.
Но Шварц говорит, что ему интересно посмотреть на игровую модель в действии. Пока без ссылок на адаптацию и нагрузки - ни слова об этом. Все игроки готовы к игре.
То есть, с ходу в бой, и будет смотреть что к чему.
Да все логично. За бугром игроки сами отвечают за свою физику,если не готов сам себя вытягивай или сиди на лавке,а если не понимаешь,то можешь забыть об игре в этой команде пока тренер не сменится. И таких примеров масса. Отсюда и проблемы наших за рубежом,ждут когда тренера с ними по нянчатся ,попки им вытрут.
15 января , 18:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да все логично. За бугром игроки сами отвечают за свою физику,если не готов сам себя вытягивай или сиди на лавке,а если не понимаешь,то можешь забыть об игре в этой команде пока тренер не сменится. И таких примеров масса. Отсюда и проблемы наших за рубежом,ждут когда тренера с ними по нянчатся ,попки им вытрут.
Согласен!
Тренер отрабатывает свою тактику, а игроки .... они же все считают себя профессионалами ( и играют за деньги, то есть за зарплату).
Да, конечно нужна и специальная физподготовка, но это уже приложение видимо к тактике.
Вот такой поворот получается !
15 января , 18:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да все логично. За бугром игроки сами отвечают за свою физику,если не готов сам себя вытягивай или сиди на лавке,а если не понимаешь,то можешь забыть об игре в этой команде пока тренер не сменится. И таких примеров масса. Отсюда и проблемы наших за рубежом,ждут когда тренера с ними по нянчатся ,попки им вытрут.
Всё это так но как бы не порвались связки мышцы На хоккейном сайте Динамо отличное интервью Крикунова для тех кто им не доволен особенно интересно
15 января , 18:21
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Даже интересно. Обычно тренер говорит, что на первой игре на первом сборе интересно посмотреть на состояние игроков.
Но Шварц говорит, что ему интересно посмотреть на игровую модель в действии. Пока без ссылок на адаптацию и нагрузки - ни слова об этом. Все игроки готовы к игре.
То есть, с ходу в бой, и будет смотреть что к чему.
Кмк, это не «с ходу в бой», а нормальный тренерский подход. Наши растущие тренеры приучили нас к фразам типа «играем под нагрузками», «это первый сбор», «это первый матч», «мы пока не ставим задачу» и т.д. Все это отговорки. Соперник точно так же начинает сезон и может рассказать то же самое.
Т.к. предстоит неофициальный матч, то счет не важен. Да и соперник не важен. Главное – как мы будем играть.
Об этом и говорит Шварц: «Этот матч важен с точки зрения нашей собственной игры, наших игровых принципов»
15 января , 18:26
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, это не «с ходу в бой», а нормальный тренерский подход. Наши растущие тренеры приучили нас к фразам типа «играем под нагрузками», «это первый сбор», «это первый матч», «мы пока не ставим задачу» и т.д. Все это отговорки. Соперник точно так же начинает сезон и может рассказать то же самое.
Т.к. предстоит неофициальный матч, то счет не важен. Да и соперник не важен. Главное – как мы будем играть.
Об этом и говорит Шварц: «Этот матч важен с точки зрения нашей собственной игры, наших игровых принципов»
Логично
16 января , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Согласен!
Тренер отрабатывает свою тактику, а игроки .... они же все считают себя профессионалами ( и играют за деньги, то есть за зарплату).
Да, конечно нужна и специальная физподготовка, но это уже приложение видимо к тактике.
Вот такой поворот получается !
Читал, что Рональдо отрабатывает удары после оф. тренировок. Вот проффи. К сожалению у нас проффи нет. Ни у кого дальнего удара нет, как был у Ларина и Колодина. Хотя, может это природное, но тренировки не помешают.
15 января , 17:20
НА ЗАМЕТКУ БОЛЕЛЬЩИКАМ...
Посещение футбольного матча признано уважительной причиной ухода с работы.

Верховный суд Российской Федерации изучил дело жителя Ейска, которого уволили за прогул из-за поездки на футбольный матч.

Верховный суд Российской Федерации посчитал спланированную и организованную поездку на футбольный матч уважительной причиной для ухода с рабочего места до окончания трудовой смены: если сотрудник предупредил руководителя и тем более согласился на неоплачиваемый отпуск, то засчитывать ему прогул не за что.

При этом высшая инстанция отметила, что факт якобы грубого нарушения трудовой дисциплины обязан доказывать именно работодатель, а суды должны всесторонне и объективно подходить к трудовым спорам, а не приходить к абстрактным выводам.

ВС также напомнил, что в РФ запрещена трудовая дискриминация, в том числе наказание за активную профсоюзную деятельность сотрудника.
15 января , 18:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
НА ЗАМЕТКУ БОЛЕЛЬЩИКАМ...
Посещение футбольного матча признано уважительной причиной ухода с работы.

Верховный суд Российской Федерации изучил дело жителя Ейска, которого уволили за прогул из-за поездки на футбольный матч.

Верховный суд Российской Федерации посчитал спланированную и организованную поездку на футбольный матч уважительной причиной для ухода с рабочего места до окончания трудовой смены: если сотрудник предупредил руководителя и тем более согласился на неоплачиваемый отпуск, то засчитывать ему прогул не за что.

При этом высшая инстанция отметила, что факт якобы грубого нарушения трудовой дисциплины обязан доказывать именно работодатель, а суды должны всесторонне и объективно подходить к трудовым спорам, а не приходить к абстрактным выводам.

ВС также напомнил, что в РФ запрещена трудовая дискриминация, в том числе наказание за активную профсоюзную деятельность сотрудника.
Закон есть закон!
Но если раньше, в те далекие времена, когда я еще работал, такое было возможно, и то правда не всегда, то сейчас, я думаю, не всякий начальник будет держать тебя на работе из за твоей любви к футболу или хоккею - ему нужна работа, а не твой футбол. И впереди тебя ждет очередная аттестация !
А кого то и продление контракта.
Всему свое время и все должно быть в меру!
15 января , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Закон есть закон!
Но если раньше, в те далекие времена, когда я еще работал, такое было возможно, и то правда не всегда, то сейчас, я думаю, не всякий начальник будет держать тебя на работе из за твоей любви к футболу или хоккею - ему нужна работа, а не твой футбол. И впереди тебя ждет очередная аттестация !
А кого то и продление контракта.
Всему свое время и все должно быть в меру!
Пока не будете организованно на работе отстаивать свои права, так и будете блеять как бараны в стойле и бояться мифической аттестации
15 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Kolovrat_rzn
Пока не будете организованно на работе отстаивать свои права, так и будете блеять как бараны в стойле и бояться мифической аттестации
Мне отстаивать права не надо. Я древний пенсионер. Но когда я работал, а работал я большую часть своей трудовой жизни руководителем, то всегда ценил специалиста по его отношению к работе. Моя задача была создать условия и организовать рабочий процесс.
То же самое наверняка происходит и сегодня. А когда Вы говорите об отставании своих прав, то надо различать и отличать Права и Обязанности. Для отдыха есть отведенное законодательством время.
А тот закон, на который вначале была ссылка, во главу угла ставит официальные договорённости работника с администрацией, и отставание своих интересов здесь ни при чем.
И пожалуйста, на будущее подбирайте слова.
Как никак Вы общаетесь с людьми ( я не напоминаю даже, что со своим сораДниками, болельщиками Динамо!)