Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Много слышал о дерби «Динамо» и «Спартака» - будет эмоциональная игра»

На предматчевой пресс-конференции главный тренер «Динамо» Сандро Шварц рассказал о своих ожиданиях дерби, сильных сторонах соперника и физической форме игроков после возвращения из стана сборных.   

– Сандро, впереди первое дерби со «Спартаком» в вашей карьере. Какие ожидания от этого исторического противостояния?
– Думаю, будет эмоциональная игра. Я много слышал о дерби «Динамо» и «Спартака», мы с нетерпением ожидаем этот матч.

– Вы провели в России месяц, успели узнать что-то новое о «Спартаке» и его тренере Доменико Тедеско?
– Последние десять дней мы активно разбирали игру «Спартака», анализировали её. Мы знаем, что красно-белые предпочитают схему 3-5-2. В то же время они обладают определённой гибкостью и могут перестраивать эту схему по ходу матча. Линию атаки «Спартака» формируют игроки высокого класса. От них может исходить большая угроза воротам. Нападающие соперника создают много опасных моментов. Крал цементирует центр поля, он хорош как с мячом, так и без мяча. В течение ближайших двух дней, учитывая возвращение наших сборников, мы очень плотно будем отрабатывать игру с мячом и без мяча.

– В матче с «Локомотивом» вы довольно спокойно вели себя на бровке, пока команда владела мячом или находилась в позиционной обороне. Но после потерь вы очень эмоционально реагировали, подгоняли игроков в прессинг. Вы всегда так гоните свою команду в прессинг или только в данный момент, пока этот компонент не отработан до конца?
– Первые три – четыре недели мы посвятили тому, чтобы команда играла в интенсивный футбол. Для меня важно, чтобы мы поддерживали скорость игры при владении мячом и быстро переключались с обороны на атаку и наоборот. При потере мяча игроки должны моментально вступать в контрпрессинг и стремиться вернуть его обратно. На тренировках я вижу желание ребят максимально преуспеть в этом компоненте. Конечно, я порой веду себя эмоционально, после чего быстро успокаиваюсь (улыбается).      

– В каком состоянии находятся игроки, пропустившие прошедший тур, - Шунин, Комличенко, Грулёв, Нойштедтер? Как себя чувствуют те, кто прибыл из расположения сборных?
– Моро, к примеру, прилетел только вчера, а сегодня уже примет участие в тренировке. Мы пока не приняли решение по его участию в субботней встрече со «Спартаком». По игрокам, пропустившим прошедший тур, у нас также нет окончательного решения. Впереди две тренировки – сегодня и завтра, и тогда многое прояснится. Хорошая новость – Иван Ордец, сидящий рядом со мной, готов играть. Заурбек Плиев хорошо сыграл против «Локомотива». У нас есть время для принятия решения, по какой схеме мы сыграем.   

– Если исходить из статистики текущего сезона, тринадцать игроков «Динамо» забивали голы. С точки зрения команды это хорошо, что забивают все, или же вам хотелось бы иметь ярко выраженного бомбардира?
– Оба варианта хороши: и когда много игроков забивает, и когда в команде есть ярко выраженный форвард. В данный момент у нас чаще отличаются полузащитники. Успешная команда должна иметь в своём распоряжении игроков, которые могут как отдать результативную передачу, так и забить гол. Мы не фокусируемся на том, чтобы один или несколько футболистов создавали опасные моменты. Для нас важно, чтобы игроки разных позиций угрожали воротам соперника.

– Во всех матчах под вашим руководством «Динамо» агрессивно начинало, забивало голы в самом дебюте. Есть ли желание изменить этому плану или продолжите ему следовать и в дерби со «Спартаком»?
– Мы собираемся так же активно и агрессивно играть с самого начала матча. Поймите, сложно дать команде установку не играть активно с первых минут, выжидать. Команда должна сохранять баланс на протяжении всей встречи, играть в высокий прессинг не только на определённом участке поля. Наша цель – увеличить время активной и агрессивной игры.

– Моро и Фомин могут играть как на позиции «шестёрки» (опорный полузащитник – прим. ред.), так и «восьмёрки» (центральный полузащитник формата бокс-ту-бокс – прим. ред.). В случае, когда на поле окажутся и Фомин, и Моро, и Шиманьски, кто из них окажется глубже и будет играть опорного полузащитника? Кто больше к этому предрасположен?
– Как вы знаете, в ближайшую субботу Шиманьски не сможет принять участие в матче из-за дисквалификации. Мне не столь важно, кто конкретно из этой троицы окажется на позиции опорного полузащитника. Важно, чтобы ребята были взаимозаменяемыми и занимали правильные позиции на поле.

– Кто займёт ворота «Динамо» в дерби со «Спартаком»?
– Игорь Лещук провёл отличный матч против «Локомотива», несмотря на то, что у него было мало игровой практики и пришлось выходить сразу против топ команды. Антон Шунин – наш капитан, голкипер национальной сборной. В последних матчах до болезни он очень хорошо себя проявил. Если Антон будет отлично себя чувствовать, он займёт место в воротах. Окончательное решение мы примем позднее. Приятно, когда в обойме есть два вратаря очень высокого класса.

– По прогнозу погоды в день игры ожидается снег. Это вносит дополнительные коррективы в подготовку к матчу?
– Меня не удивить игрой в снег – я и играл сам, и тренировал команды при таких погодных условиях. Для нас нет никакой разницы, играть в снег, дождь или когда светит солнце. Нужно будет обратить внимание на качество поля, чтобы игроки не рисковали своим здоровьем.

– Сборная России потерпела разгромное поражение от Сербии. Три динамовца были вызваны в главную команду страны. Как вы думаете, скажется ли эта неудача на их психологическом состоянии?
– Я рад, что наши ребята получили вызов в сборную России. Приятно, что Роману Евгеньеву посчастливилось дебютировать за национальную команду. Он вышел на поле при счёте 0:4 и провёл хороший матч.  

– Фомин сыграл с Молдавией, вышел на замену с Турцией, Евгеньев отыграл 45 минут с Сербией, Лесовой так и не сыграл ни минуты. Не считаете ли вы, что такие перепады могут выбить футболистов из игрового ритма?
– Я не думаю, что эти факторы будут иметь серьёзное влияние. Ребята получили вызов в национальную сборную, а ближайшие тренировки подскажут нам, в какой они находятся игровой форме.

– Какую линию «Спартака» считаете сильнейшей? Согласны с тем, что «Спартак» при Тедеско играет больше в оборонительный футбол?
– Доменико Тедеско – хороший тренер. Видна его рука в тренировочном процессе «Спартака». По прошлым матчам было заметно, что они сбалансированы и играют на хорошем уровне по схеме 3-5-2. Знаем, что у «Спартака» очень сильная линия нападения. В связи с этим, нам нужно будет сыграть структурно и агрессивно в обороне, а также искать моменты при переходе из обороны в атаку, включая нашу скорость. Не могу выделить одну какую-то линию у «Спартака». Тройка центральных защитников – очень квалифицированные футболисты. Также я отмечал активные действия Крала в середине поля как при владении мячом, так и в обороне.

19 ноября 2020 , 14:31

Комментарии:

20 ноября , 22:24
Боже, какое счастье, что в позоре сборной динамовцы не участвовали.... Лесоаого- лучшего с Влашичем по всем показателям , эта с... Не берёт даже на замену ... Семёнов - три матча, три - такие игры, что молюсь, о том , что нас с ним судьба разъединила.
20 ноября , 22:24
А я вот бля очкую( уже трясет и колбасит...что будет завтра!(( но , вот сейчас, не соглашусь, как многие тут, на ничью...уж больно люблю шашлых жарить, разными способами, и, оочень хочу, чтоб кто ниб повторил стэп Сапеты!!! Е5 свиней Е5!!!
20 ноября , 22:02
триппер , сифилис и рак - это общество спартак. ))
20 ноября , 21:43
Дебила мясной вошёл в стадион
И крикнул он вдруг "спартак-чемпион!"
Долго пинали холодное тело.
Никто не вступился-
Ведь били за дело...
20 ноября , 21:15
из небольшого интервью максименко: "У Динамо поменялся тренер, очень хорошая команда, бегучая, атакующая, будет очень интересный матч".
20 ноября , 21:02
Немного статы.
История встреч Динамо-поросята
55 побед наших, 68 ничьих, 76 поражений, забили мы 248,пропустили 282 и это спасибо ещё что за нас стояли Великие вратари!
По Рфпл вообще плачевно для нас.10 наших побед, против 29 их и 20 ничьих.
Последние 10 матчей, у нас одна победа и две ничьи, остальное понятно.
Завтра, юбилейная, двухсотая игра и ничью, приму за отличный результат!
20 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Немного статы.
История встреч Динамо-поросята
55 побед наших, 68 ничьих, 76 поражений, забили мы 248,пропустили 282 и это спасибо ещё что за нас стояли Великие вратари!
По Рфпл вообще плачевно для нас.10 наших побед, против 29 их и 20 ничьих.
Последние 10 матчей, у нас одна победа и две ничьи, остальное понятно.
Завтра, юбилейная, двухсотая игра и ничью, приму за отличный результат!
Ничья конечно хорошо.... Но где-то глубоко в душе я понимаю, что нашим парням по силам обыграть спартак. Ничем они нас не лучше. У нас заводная команда, всю принципиальность чувствуют не только игроки, но и тренеры. Накачка будет будь здоров. 350 наших болельщиков завтра будет хорошо слышно.
20 ноября , 21:19
visard
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Немного статы.
История встреч Динамо-поросята
55 побед наших, 68 ничьих, 76 поражений, забили мы 248,пропустили 282 и это спасибо ещё что за нас стояли Великие вратари!
По Рфпл вообще плачевно для нас.10 наших побед, против 29 их и 20 ничьих.
Последние 10 матчей, у нас одна победа и две ничьи, остальное понятно.
Завтра, юбилейная, двухсотая игра и ничью, приму за отличный результат!
Все серии когда-нибудь заканчиваются. Есть маленькие плюсики в пользу Динамо. Но ничья - тоже неплохо.
20 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Немного статы.
История встреч Динамо-поросята
55 побед наших, 68 ничьих, 76 поражений, забили мы 248,пропустили 282 и это спасибо ещё что за нас стояли Великие вратари!
По Рфпл вообще плачевно для нас.10 наших побед, против 29 их и 20 ничьих.
Последние 10 матчей, у нас одна победа и две ничьи, остальное понятно.
Завтра, юбилейная, двухсотая игра и ничью, приму за отличный результат!
А что так мрачно? Стата это то. что было в прошлом. Сейчас у нас команда явно на подъёме. Да. Спартак сейчас тоже не плохо смотрится. но мы явно не слабее. Конечно тревожно за центр обороны (Евгеньев-Ордец), но если они не будут сильно косячить, то всё будет ОК. Объективно игра на 3 результата, но уверен, что в ЛЮБОМ случае за Динамо стыдно не будет (в отличие от крайней игры). А это для болельщика главное.
20 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Немного статы.
История встреч Динамо-поросята
55 побед наших, 68 ничьих, 76 поражений, забили мы 248,пропустили 282 и это спасибо ещё что за нас стояли Великие вратари!
По Рфпл вообще плачевно для нас.10 наших побед, против 29 их и 20 ничьих.
Последние 10 матчей, у нас одна победа и две ничьи, остальное понятно.
Завтра, юбилейная, двухсотая игра и ничью, приму за отличный результат!
Конечно же мне тоже хочется победы, но кричать что уже победили, рано.
И не мрачно вовсе) , просто статистика, и её в принципе, пора менять в другую сторону. Желание есть, мастерство есть, осталось приобрести везение в матче с ними.
20 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Конечно же мне тоже хочется победы, но кричать что уже победили, рано.
И не мрачно вовсе) , просто статистика, и её в принципе, пора менять в другую сторону. Желание есть, мастерство есть, осталось приобрести везение в матче с ними.
А почему нет? Когда да!
20 ноября , 20:02
16я победа подряд МХК ДИНАМО. 3-2 Академия имени Михайлова.
20 ноября , 19:50
24 часа до окончательного результата на табло! Ай порвём свиноту!
20 ноября , 19:20
​​Коллега, болельщик "Динамо" с большим стажем, пишет хорошее превью перед матчем "Спартак" - "Динамо" (это он тут про Дерунца).
С его позволения, внесу небольшие комментарии!

Дмитрий совсем не обращает внимание на главное изменение при Шварце - новая схема 4-3-3 (down) с треугольником острым углом вниз!?
По такой схеме в РПЛ из команд претендующих на ЕК, за последние 2 сезона, играет только "Ростов", кстати и по стилистике игры есть большие схожести с командой Карпина: высокий прессинг и его кол-во в матче, компактность на поле, сильные быстрые атаки и т.д.

С этим я связываю и главное преображение этой осени - игра Дани Фомина.
Вы меня извините, но Фомин на позиции "6" номера в схеме 4-2-3-1 (12 матч) и Даниил на позиции "8" в схеме 4-3-3 down - два совершенно разных игрока. Сколько бы Кириллу Новикову не твердили, что Фомин и Моро ни разу не "шестёрки" и играть с ними в центре поля при двух ЦЗ за спиной авантюра, которая обязательно вылезет боком при контр-атаках противника - безрезультатно.
В Уфе Фомин играл "шестого" номера, да, но поверьте мне, есть большая разница между функциями шестого номера с тремя ЦЗ, как это было в Башкортостане и его игрой за "Динамо" при четырёх защитниках на этой позиции.

Как показывают цифры, у Дани значительно увеличились все показатели статистики, а по индексу Instat за прошедшие три игры он вообще входит в топ-5 за три тура! Топ! Понятно, что лучше оценивать игрока на дистанции, но если не писать об этом сейчас, то дать шанс коллегам это заметить?Риск? Да, но благородный).
Более того, Фомин стал настоящим триггером "динамовского" прессинга от которого многое зависит в их игре.

Просто посмотрите на статистику и сравните, потому, что сам я устану перечислять все те изменения в его индивидуальных показателях, которые нам выдают профи из Instat. Задача тренера использовать игрока так, чтобы он приносил максимальную пользу, одним изменением в центре поля, Шварц это сделал великолепно! Со "Спартаком" они опять сыграют в две "восьмёрки" - Фомин и Моро, а опорником будет Каборе. У Тедеско другой треугольник в середине - острым углом вверх, посмотрим чей центр поля круче?

Ждать осталось 24 часа.

P.S. кстати, в сборной России Черчесов так же использует схему 4-2-3-1, а Фомин играет одну из двух "шестёрок"...

@c_uefa
20 ноября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
​​Коллега, болельщик "Динамо" с большим стажем, пишет хорошее превью перед матчем "Спартак" - "Динамо" (это он тут про Дерунца).
С его позволения, внесу небольшие комментарии!

Дмитрий совсем не обращает внимание на главное изменение при Шварце - новая схема 4-3-3 (down) с треугольником острым углом вниз!?
По такой схеме в РПЛ из команд претендующих на ЕК, за последние 2 сезона, играет только "Ростов", кстати и по стилистике игры есть большие схожести с командой Карпина: высокий прессинг и его кол-во в матче, компактность на поле, сильные быстрые атаки и т.д.

С этим я связываю и главное преображение этой осени - игра Дани Фомина.
Вы меня извините, но Фомин на позиции "6" номера в схеме 4-2-3-1 (12 матч) и Даниил на позиции "8" в схеме 4-3-3 down - два совершенно разных игрока. Сколько бы Кириллу Новикову не твердили, что Фомин и Моро ни разу не "шестёрки" и играть с ними в центре поля при двух ЦЗ за спиной авантюра, которая обязательно вылезет боком при контр-атаках противника - безрезультатно.
В Уфе Фомин играл "шестого" номера, да, но поверьте мне, есть большая разница между функциями шестого номера с тремя ЦЗ, как это было в Башкортостане и его игрой за "Динамо" при четырёх защитниках на этой позиции.

Как показывают цифры, у Дани значительно увеличились все показатели статистики, а по индексу Instat за прошедшие три игры он вообще входит в топ-5 за три тура! Топ! Понятно, что лучше оценивать игрока на дистанции, но если не писать об этом сейчас, то дать шанс коллегам это заметить?Риск? Да, но благородный).
Более того, Фомин стал настоящим триггером "динамовского" прессинга от которого многое зависит в их игре.

Просто посмотрите на статистику и сравните, потому, что сам я устану перечислять все те изменения в его индивидуальных показателях, которые нам выдают профи из Instat. Задача тренера использовать игрока так, чтобы он приносил максимальную пользу, одним изменением в центре поля, Шварц это сделал великолепно! Со "Спартаком" они опять сыграют в две "восьмёрки" - Фомин и Моро, а опорником будет Каборе. У Тедеско другой треугольник в середине - острым углом вверх, посмотрим чей центр поля круче?

Ждать осталось 24 часа.

P.S. кстати, в сборной России Черчесов так же использует схему 4-2-3-1, а Фомин играет одну из двух "шестёрок"...

@c_uefa
очень интересно...
20 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
​​Коллега, болельщик "Динамо" с большим стажем, пишет хорошее превью перед матчем "Спартак" - "Динамо" (это он тут про Дерунца).
С его позволения, внесу небольшие комментарии!

Дмитрий совсем не обращает внимание на главное изменение при Шварце - новая схема 4-3-3 (down) с треугольником острым углом вниз!?
По такой схеме в РПЛ из команд претендующих на ЕК, за последние 2 сезона, играет только "Ростов", кстати и по стилистике игры есть большие схожести с командой Карпина: высокий прессинг и его кол-во в матче, компактность на поле, сильные быстрые атаки и т.д.

С этим я связываю и главное преображение этой осени - игра Дани Фомина.
Вы меня извините, но Фомин на позиции "6" номера в схеме 4-2-3-1 (12 матч) и Даниил на позиции "8" в схеме 4-3-3 down - два совершенно разных игрока. Сколько бы Кириллу Новикову не твердили, что Фомин и Моро ни разу не "шестёрки" и играть с ними в центре поля при двух ЦЗ за спиной авантюра, которая обязательно вылезет боком при контр-атаках противника - безрезультатно.
В Уфе Фомин играл "шестого" номера, да, но поверьте мне, есть большая разница между функциями шестого номера с тремя ЦЗ, как это было в Башкортостане и его игрой за "Динамо" при четырёх защитниках на этой позиции.

Как показывают цифры, у Дани значительно увеличились все показатели статистики, а по индексу Instat за прошедшие три игры он вообще входит в топ-5 за три тура! Топ! Понятно, что лучше оценивать игрока на дистанции, но если не писать об этом сейчас, то дать шанс коллегам это заметить?Риск? Да, но благородный).
Более того, Фомин стал настоящим триггером "динамовского" прессинга от которого многое зависит в их игре.

Просто посмотрите на статистику и сравните, потому, что сам я устану перечислять все те изменения в его индивидуальных показателях, которые нам выдают профи из Instat. Задача тренера использовать игрока так, чтобы он приносил максимальную пользу, одним изменением в центре поля, Шварц это сделал великолепно! Со "Спартаком" они опять сыграют в две "восьмёрки" - Фомин и Моро, а опорником будет Каборе. У Тедеско другой треугольник в середине - острым углом вверх, посмотрим чей центр поля круче?

Ждать осталось 24 часа.

P.S. кстати, в сборной России Черчесов так же использует схему 4-2-3-1, а Фомин играет одну из двух "шестёрок"...

@c_uefa
Абсолютно верно. То, что Сандро использует треугольник полностью меняет игру команды. Кстати очень верное сравнение с Ростовом. Я давно удивлялся. что в Ростове вроде самый креативный Матиас Норман с Мамаевым и Еременко играет опорника. Ну и по завтра согласен, что выдут Каборе + Моро + Фомин. Причем в зависимости от ситуации будут играть 6 + 8-8 или 6-6+ 8, т.е треугольник будет перестраиваться.
20 ноября , 19:03
До конца года власти Москвы установили квоту посещаемости в 25 процентов от вместимости стадионов, сообщает пресс-служба РПЛ.
20 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
До конца года власти Москвы установили квоту посещаемости в 25 процентов от вместимости стадионов, сообщает пресс-служба РПЛ.
При этом каждое мероприятие необходимо согласовывать с роспотребнадзором (которое раньше верхом влияния имел над просрочкой в магазах) за несколько дней до - там они уже выносят вердикт, на завтра в свинарнике 25 не одобрили - ну тут как раз понятно никакой санитарии )
20 ноября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Космос
При этом каждое мероприятие необходимо согласовывать с роспотребнадзором (которое раньше верхом влияния имел над просрочкой в магазах) за несколько дней до - там они уже выносят вердикт, на завтра в свинарнике 25 не одобрили - ну тут как раз понятно никакой санитарии )
Спартаку», квота которого ранее была сокращена, также разрешено реализовывать билеты в количестве 25 процентов от вместимости «Открытие Арены» (11 тысяч).
20 ноября , 19:47
Комментарий удален модератором
20 ноября , 19:47
Комментарий удален модератором
20 ноября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Спартаку», квота которого ранее была сокращена, также разрешено реализовывать билеты в количестве 25 процентов от вместимости «Открытие Арены» (11 тысяч).
Так по прошлой инфе размещенной на этом ресурсе! И если им выделили больше, значит и нам выделили больше билетов на гостевой и где их можно приобрести? НИКАКОЙ ИНФЫ НЕ БЫЛО! : на субботний матч 15-го тура Тинькофф-чемпионата России со «Спартаком» на «Открытие Арены» будет выделено 350 билетов.

Это пять процентов от общей билетной программы встречи, согласованной Роспотребнадзором, которая составляет 7000 человек. Такая квота для команды гостей — минимальная по новому положению..
20 ноября , 18:30
Динамо М (Москва) — Минчанка (Минск) — 3:0 (25:17, 25:20, 25:12)
20 ноября , 17:52
Больше всего боюсь Кокорина...есть у нас традиция...не очень приятная...Про результат:Надеюсь на лучшее,но буду доволен и ничейным результатом...
20 ноября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Больше всего боюсь Кокорина...есть у нас традиция...не очень приятная...Про результат:Надеюсь на лучшее,но буду доволен и ничейным результатом...
Фиги в кармане поноси для Кокорина и Спартака.
20 ноября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Больше всего боюсь Кокорина...есть у нас традиция...не очень приятная...Про результат:Надеюсь на лучшее,но буду доволен и ничейным результатом...
КокоШа может быть один забьет - а мы 5 вколотим! И никаких неприятных традиций!
20 ноября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
Фиги в кармане поноси для Кокорина и Спартака.
Фиги могут не помочь ; а вот , если в ДИНАМО найДется свой ФигУ , то и свиная голова Кокорина , брошенная тедеско на спасение матча не поможет. )
20 ноября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Космос
КокоШа может быть один забьет - а мы 5 вколотим! И никаких неприятных традиций!
Я не против...)
20 ноября , 17:28
crost
4
Была информация, что Лес убыл из расположения сборной, а по прилёте в Москву отправился к своей тульской подружке. Так что завтра должен быть.
20 ноября , 17:55
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя crost
Была информация, что Лес убыл из расположения сборной, а по прилёте в Москву отправился к своей тульской подружке. Так что завтра должен быть.
Какая осведомленность.
20 ноября , 17:24
Форвард «Арсенала» Кирилл Панченко рассказал об обстоятельствах ухода из «Динамо».

— Уход из «Динамо»? Я был уверен, что мне предложат контракт, но этого не случилось, а потом я услышал, что был курс на омоложение. Говорил со всеми руководителями, но там решение приняли. Что есть, то есть, я не сержусь на клуб, нужно копаться в себе. Ко мне было большое доверие, даже в последний сезон, но бывали моменты, что мяч не шел порой в ворота. Должны быть голы, а статистика не радовала. Было принято решение, злиться только на себя могу.
— После «Динамо» было три хороших предложения в России, также было предложение из Турции, но там не совсем конкретно было, не стоит об этом говорить. Был «Тамбов», «Урал», «Арсенал», «Уфа», слава богу, что я сейчас в Туле.
Также футболист пожелал выздоровления партнеру по команде нападающему Евгению Луценко.

— Травма Луценко? Хочется пожелать Жене выздороветь, он лидер команды, его не хватает. Когда он будет на поле, это, наоборот, хорошо, для тренерского штаба будет много мыслей, кого выбрать. Думаю, меня видят на позиции под нападающим, — сказал Панченко в эфире программы «Все на Матч!».
20 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Форвард «Арсенала» Кирилл Панченко рассказал об обстоятельствах ухода из «Динамо».

— Уход из «Динамо»? Я был уверен, что мне предложат контракт, но этого не случилось, а потом я услышал, что был курс на омоложение. Говорил со всеми руководителями, но там решение приняли. Что есть, то есть, я не сержусь на клуб, нужно копаться в себе. Ко мне было большое доверие, даже в последний сезон, но бывали моменты, что мяч не шел порой в ворота. Должны быть голы, а статистика не радовала. Было принято решение, злиться только на себя могу.
— После «Динамо» было три хороших предложения в России, также было предложение из Турции, но там не совсем конкретно было, не стоит об этом говорить. Был «Тамбов», «Урал», «Арсенал», «Уфа», слава богу, что я сейчас в Туле.
Также футболист пожелал выздоровления партнеру по команде нападающему Евгению Луценко.

— Травма Луценко? Хочется пожелать Жене выздороветь, он лидер команды, его не хватает. Когда он будет на поле, это, наоборот, хорошо, для тренерского штаба будет много мыслей, кого выбрать. Думаю, меня видят на позиции под нападающим, — сказал Панченко в эфире программы «Все на Матч!».
Кирилл молодчик, я с ним разок на Жукова пересекся, спокойный интересный человек! Рад что он обид не затоил на клуб - молодец, всегда буду следить за его карьерой и болеть за него где бы не играл и не тренеровал - ибо будущее у него добротный тренер, надеюсь в хороших клубах
20 ноября , 16:59
Обстановка нагнетается О Лесовом возможно и правда- ведь 2 раза даже в заявку не включил великий А на место Шимански пожалуй Захарян и подойдёт хотя бы на тайм
20 ноября , 17:09
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Обстановка нагнетается О Лесовом возможно и правда- ведь 2 раза даже в заявку не включил великий А на место Шимански пожалуй Захарян и подойдёт хотя бы на тайм
Может тест на ковид 19 сомнительный был,может Роспотребнадзор отправляет на карантин.
20 ноября , 17:14
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Обстановка нагнетается О Лесовом возможно и правда- ведь 2 раза даже в заявку не включил великий А на место Шимански пожалуй Захарян и подойдёт хотя бы на тайм
Перед матчем с турками Черчесов сказал, что всё в порядке. Я думаю, что информация уже была бы на офсайте.
20 ноября , 15:20
Доменико Тедеско вошёл в тройку самых перспективных тренеров мира по версии AS.
https://clck.ru/S37dk
Надеюсь завтра это все поправят.
20 ноября , 16:09
skycl
8
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Доменико Тедеско вошёл в тройку самых перспективных тренеров мира по версии AS.
https://clck.ru/S37dk
Надеюсь завтра это все поправят.
Послушал вью Тедеску, про красные карточки соперникам Динамо он говорил очень провокативно, несколько раз вернулся к этой теме и сказал, что такого количества красных в трех играх не только в нашем чемпионате, а и вообще такого нигде не видел: "6 игр, 3 карты, а вы что думаете, это нормально,ы?" Даже без клубных пристрастий - так самые перспективные тренеры мира перед играми себя не ведут. Федун, Газизов, Тедеско, Кокорин, Соболев - все без комментариев.
20 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Доменико Тедеско вошёл в тройку самых перспективных тренеров мира по версии AS.
https://clck.ru/S37dk
Надеюсь завтра это все поправят.
Неприятный тип...
20 ноября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Доменико Тедеско вошёл в тройку самых перспективных тренеров мира по версии AS.
https://clck.ru/S37dk
Надеюсь завтра это все поправят.
Что-то после Шалька, кроме мясных нигде не пригодился. Сандро Шварц опустит его в ранг несостоявшихся тренеров.
20 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Доменико Тедеско вошёл в тройку самых перспективных тренеров мира по версии AS.
https://clck.ru/S37dk
Надеюсь завтра это все поправят.
Я так понимаю, это не рейтинг, основанный на каких-то объективных показателях (типа прогресса команд, динамики игровых показателей или роста стоимости игроков), а просто список, составленный из личных предпочтений журналюг...
Но всё равно, интересно. Оказывается, есть ещё в мире тренеры кроме Клоппа, Гвардиолы (которые к нам не пойдут), и Бердыева (который нам не упёрся)
20 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Доменико Тедеско вошёл в тройку самых перспективных тренеров мира по версии AS.
https://clck.ru/S37dk
Надеюсь завтра это все поправят.
Бывший нападающий «Спартака» Александр Мостовой прокомментировал список самых перспективных тренеров мира, который составило издание AS. Главный тренер красно-белых Доменико Тедеско оказался в нём на третьем месте.

«Необъективно как-то, не стоит заострять внимание на таких рейтингах. Опубликовали и опубликовали, всё это условно. Я тоже могу завтра выложить своё мнение, и оно будет весомее. Я эти издания читаю, читал, когда играл – повторюсь, не стоит заострять внимание.

Оценку тренеру всегда дают по окончании сезона, а делать их в процессе и без титулов — ну не знаю. Таких молодых тренеров немного, поэтому особо некого выделять. Сегодня ты перспективный, потом тебе забьют четыре-пять, проиграешь пять игр подряд, и всё, уже не перспективный, и тебя забывают. Я не знаю, из чего складываются такие рейтинги, но есть ещё 10 фамилий, которые могут быть в таком списке. Повторюсь, тренерская жизнь такая: сегодня ты здесь, а завтра уже там», — сказал Мостовой в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Павлом Левковичем.
20 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
Послушал вью Тедеску, про красные карточки соперникам Динамо он говорил очень провокативно, несколько раз вернулся к этой теме и сказал, что такого количества красных в трех играх не только в нашем чемпионате, а и вообще такого нигде не видел: "6 игр, 3 карты, а вы что думаете, это нормально,ы?" Даже без клубных пристрастий - так самые перспективные тренеры мира перед играми себя не ведут. Федун, Газизов, Тедеско, Кокорин, Соболев - все без комментариев.
Уже писал про эту провокацию мясного клоуна с бабьим поведением , но недавно увиДев снова , с позволения сказать , интервью - промолчать не могу.
Уверен , что скажи все это тренер любого другого московского клуба или команды вверху тт РПЛ , то мясная шелупонь не оставила бы - это без внимания и накатала бы жалобу , как давление на судей или подстрекательство.
Весь нынешний спартак ( про прошлое не буДу говорить ) это - снизу до самого верха аморальные и беспринципные персонажи. Газизов - похоже из этого же ряда : федун - тедеско - джикия - соболев. Победа Любой ценой - их девиз.
Ну , а Наш Девиз - Е 5 спартак Е5 спартак !!! Я не устану повторять - Е 5 свиней Е5 !!!
Окропим выпавший снежок красненьким - свиной кровью. Зима - время колоть поросят.))
ВпереД ДИНАМО ! Мы с Тобой !!!
20 ноября , 14:41
Был сейчас у нотариуса на Таганке. Это в одном доме с РФС. Разные подъезды только. Так вот, выходя от нотариуса, услышал случайно разговор курильщиков из РФС. Свиные радостно обсуждали, что завтра у нас не будет Шимы и....Лесового. Я специально не уходил (хоть подслушивать и нехорошо). Но я так понял, что Данила не готов к игре. Как не хочется в это верить!
20 ноября , 15:03
visard
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Был сейчас у нотариуса на Таганке. Это в одном доме с РФС. Разные подъезды только. Так вот, выходя от нотариуса, услышал случайно разговор курильщиков из РФС. Свиные радостно обсуждали, что завтра у нас не будет Шимы и....Лесового. Я специально не уходил (хоть подслушивать и нехорошо). Но я так понял, что Данила не готов к игре. Как не хочется в это верить!
Шварц ничего не говорил о том, что Лесовой болен. Нигде сообщений не видел. Может, они руководствуются тем, что Лесовой не попал в заявку сборной?
20 ноября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Был сейчас у нотариуса на Таганке. Это в одном доме с РФС. Разные подъезды только. Так вот, выходя от нотариуса, услышал случайно разговор курильщиков из РФС. Свиные радостно обсуждали, что завтра у нас не будет Шимы и....Лесового. Я специально не уходил (хоть подслушивать и нехорошо). Но я так понял, что Данила не готов к игре. Как не хочется в это верить!
Возможно они что-то знают лучше нас, тем более, что с Лесовым как то вообще ничего не понятно. Невеселая поездка у наших парней в сборную получилась.
20 ноября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя visard
Шварц ничего не говорил о том, что Лесовой болен. Нигде сообщений не видел. Может, они руководствуются тем, что Лесовой не попал в заявку сборной?
Думаю, у них есть какой-то инсайд. Но очень хотелось бы, чтобы он был завтра опровергнут.
20 ноября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Думаю, у них есть какой-то инсайд. Но очень хотелось бы, чтобы он был завтра опровергнут.
надо было спросить, откуда такая инфа и тд))
20 ноября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя visard
Шварц ничего не говорил о том, что Лесовой болен. Нигде сообщений не видел. Может, они руководствуются тем, что Лесовой не попал в заявку сборной?
Тоже так подумал, что основывались исключительно на том, что Даня не попал в заявку сбродной.
20 ноября , 14:40
Помню ждали 29- е февраля 2020 года, примерно такие же комментарии были перед матчем,как и от меня тоже.
Чем ближе час,тем тревожнее на самом деле.

Ради любопытства переговорил со знакомыми поросятами(ну а как по другому то их?), они также уверены в своей победе над нами как и мы над ними....говорят,смотри статистику. Вот блин аргумент то...
20 ноября , 14:24
,, БОЙ БУДЕТ ЗАВТРА , а пока
Взвод зарывался в облака
И уходил по перевалу. ‘’
20 ноября , 14:19
Хороший комментарий на просторах сети: "Самый интересный матч тура, старейшее дерби со времён Советского Союза, тем более посвящённая столетию со дня рождения легенды обеих команд К.И.Бескова, интригу добавляет и то, что выигравшая команда будет выше в таблице - ждем бескомпромиссной и красивой игры!"
20 ноября , 14:14
AVZ312
2
После пауз на игры сборной нам, почему-то тяжеловато даются первые матчи.
20 ноября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
После пауз на игры сборной нам, почему-то тяжеловато даются первые матчи.
Прервать эту вредную традицию завтра самым решительным и беспощадным образом!
20 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
После пауз на игры сборной нам, почему-то тяжеловато даются первые матчи.
Это же было до Шварца. Может ему удастся изменить такую практику.
20 ноября , 13:51
Молодежка
Арсенал - Динамо 0-3 после первого тайма.
20 ноября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Молодежка
Арсенал - Динамо 0-3 после первого тайма.
Вроде как основа бывшей молодежки Арсенала сейчас в Твери. Ну и наши надежды, правда, в Динамо -2)) Хотя в этом матче играют Мазурин, Данилин и Звонков.
20 ноября , 13:35
Неплохо было бы увидеть в старте Рауша вместо Скопинцева. При схеме Шварца 4-3-3 левый защитник высоко не поднимается, но зато его часто используют при розыгрыше мяча на своей половине. И тут пас Рауша нужнее дриблинга и скорости Скопинцева. Плюс нужен человек для розыграша штрафных и угловых, чтобы высокий Фомин мог действовать в штрафной.
20 ноября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Неплохо было бы увидеть в старте Рауша вместо Скопинцева. При схеме Шварца 4-3-3 левый защитник высоко не поднимается, но зато его часто используют при розыгрыше мяча на своей половине. И тут пас Рауша нужнее дриблинга и скорости Скопинцева. Плюс нужен человек для розыграша штрафных и угловых, чтобы высокий Фомин мог действовать в штрафной.
Дело в том, что подачи Рауша в большинстве верховые. Мы теперь так не играем. Да, и Фомин как раз сам подаёт штрафные и угловые в отсутствии Шимы. Так что на одного высокорослого меньше.
20 ноября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Дело в том, что подачи Рауша в большинстве верховые. Мы теперь так не играем. Да, и Фомин как раз сам подаёт штрафные и угловые в отсутствии Шимы. Так что на одного высокорослого меньше.
В этом и смысл. что Фомин нужен в штрафной. В матче с Локо он скидку на Евгеньева сделали в матче сбродной на Ионова, хоть он и не забил.
20 ноября , 12:30
?Состав на завтра, вероятность 99%.

..........Комли.........
Лес.....Фома....Нжи
.......Кабо...Моро.....
Ско..Орд...Евг...Вар
.......Шуня/Лещ......

Коуч насытит центральную ось, быстрые фланги и наконечник. С первых минут высокий прессинг, дриблинг с ударами, навесами или прострелами.

У срамтака проигрыш Карпину и ничья с уралом. Походу утёнка их оперировать будут, значит он минус. Кэп свиной после обсёра небось получил тонну хейта и говна. Тедеска вообще отдыхал или к мамке ездил.
Состав у них подороже, но чувствуется дрожание, дрожащие свинюшки. Поджарим, сучек?

ВперёД, Великое!
20 ноября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
?Состав на завтра, вероятность 99%.

..........Комли.........
Лес.....Фома....Нжи
.......Кабо...Моро.....
Ско..Орд...Евг...Вар
.......Шуня/Лещ......

Коуч насытит центральную ось, быстрые фланги и наконечник. С первых минут высокий прессинг, дриблинг с ударами, навесами или прострелами.

У срамтака проигрыш Карпину и ничья с уралом. Походу утёнка их оперировать будут, значит он минус. Кэп свиной после обсёра небось получил тонну хейта и говна. Тедеска вообще отдыхал или к мамке ездил.
Состав у них подороже, но чувствуется дрожание, дрожащие свинюшки. Поджарим, сучек?

ВперёД, Великое!
Шварц сказал что будет Шунин
20 ноября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шварц сказал что будет Шунин
Статистика очных противостояний с Тедеско у Шварца как то не впечатляет...
20 ноября , 14:11
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Статистика очных противостояний с Тедеско у Шварца как то не впечатляет...
*рукалицо*
20 ноября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Статистика очных противостояний с Тедеско у Шварца как то не впечатляет...
У них были абсолютно разные возможности)
20 ноября , 12:28
Всем привет! На мой взгляд и ничья на их поле будет не плохим результатом, но если опять возьмём такой же темп как в предыдущие матчи-разорвёт на маленькие свиные кусочки!)))
20 ноября , 12:27
Тревожно за позиции где возможно будут Ордец Шунин Каборе
20 ноября , 12:26
Шиманским кто будет играть? Оставьте место для Терехова или Школика
20 ноября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Шиманским кто будет играть? Оставьте место для Терехова или Школика
Школьник - мёртвый
20 ноября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Шиманским кто будет играть? Оставьте место для Терехова или Школика
Моро либо Захарян. Незаменимых нет
20 ноября , 13:28
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Моро либо Захарян. Незаменимых нет
Моро за молодежку Хорватии два положил,Захар в таких подвигах за сборные вроде не замечен. Так,что конечно,Моро
20 ноября , 11:39
Очень сложный и непредсказуемый матч будет , стоит признать но нападение у спартака сильное , все будет зависеть от того, как сыграет Ордец и Евгеньев , думаю нас ждет довольно боевая игра, и настрой у обоих команд будет запредельный.
20 ноября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя UnnamedPlayer
Очень сложный и непредсказуемый матч будет , стоит признать но нападение у спартака сильное , все будет зависеть от того, как сыграет Ордец и Евгеньев , думаю нас ждет довольно боевая игра, и настрой у обоих команд будет запредельный.
Мачт будет предсказуемым . Мы порежем мясо на кусочки .
20 ноября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя UnnamedPlayer
Очень сложный и непредсказуемый матч будет , стоит признать но нападение у спартака сильное , все будет зависеть от того, как сыграет Ордец и Евгеньев , думаю нас ждет довольно боевая игра, и настрой у обоих команд будет запредельный.
А почему вы без плюса? Всё верно изложили, мой вам плюс!!!
20 ноября , 11:05
calcio
2
Спецы,какой состав будет на мясо? Пора бы уже дать пару ценных советов для Шварца)
20 ноября , 11:08
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы,какой состав будет на мясо? Пора бы уже дать пару ценных советов для Шварца)
Вангую...Шунин,Скопа,Евгеньев,Ордец,Валера,Каборе,Лесовой,Фомин,Моро,Н'жи,Комли
20 ноября , 11:10
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вангую...Шунин,Скопа,Евгеньев,Ордец,Валера,Каборе,Лесовой,Фомин,Моро,Н'жи,Комли
Вполне вероятно. Разве что в старте снова может выйти Тюкавин.
20 ноября , 11:29
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вангую...Шунин,Скопа,Евгеньев,Ордец,Валера,Каборе,Лесовой,Фомин,Моро,Н'жи,Комли
Думаю Лещук и Тюкавин вместо Антона и Комли
20 ноября , 11:41
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы,какой состав будет на мясо? Пора бы уже дать пару ценных советов для Шварца)
Два варианта уже писал.Предположу третий от Спартака.
Лесовой-Тюкавин-Клинтон
Скопа(Рауш)-Фомин-Варела
------Каборэ
Плиев-Ордец-ЕвгаР
----№1 или Лещук
Комли в составе не хочу.
20 ноября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя bar66
Два варианта уже писал.Предположу третий от Спартака.
Лесовой-Тюкавин-Клинтон
Скопа(Рауш)-Фомин-Варела
------Каборэ
Плиев-Ордец-ЕвгаР
----№1 или Лещук
Комли в составе не хочу.
Вот тоже подумалось про 3х цз кстати. Хитрый был бы вариант отзеркалить схему свиней, тем более, что главного мотора при нынешней схеме - Шимы, не будет. И они такого явно не ждут.
3 цз позволит выше играть Скопе и Вареле, а они заточены именно на атаку оба. В центре Каборе и Фомину будет помогать высоко поднимающийся Евгеньев. Ну а в атаке по сути то же трио - Лес-Тюк-Нжи. Комли долго не тренировался, думаю именно Тюкавин начнет матч.
20 ноября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Два варианта уже писал.Предположу третий от Спартака.
Лесовой-Тюкавин-Клинтон
Скопа(Рауш)-Фомин-Варела
------Каборэ
Плиев-Ордец-ЕвгаР
----№1 или Лещук
Комли в составе не хочу.
Категорически неправильный вариант . Вопервых должен играть Моро . Вофторых при Лешем и Ножике на флангах , латерали Варя и Копьё не нужны . Они будут мешаться . Играть будем в 4-е защитника .
20 ноября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вангую...Шунин,Скопа,Евгеньев,Ордец,Валера,Каборе,Лесовой,Фомин,Моро,Н'жи,Комли
Почему-то уверен в Тюкавине. В остальном полностью согласен. Слово за "начальником транспортного цеха" :)
20 ноября , 09:43
Тедеско (Шальке, Спартак) - Шварц (Майнц, Динамо)

20.10.2017 (Бундеслига): Шальке-Майнц 2:0
Удары по воротам: 14-5. Удары в створ: 5-2. Владение мячом: 60%-40%.

09.03.2018 (Бундеслига): Майнц-Шальке 0:1
Удары по воротам: 16-6. Удары в створ: 4-2. Владения мячом: 57%-43%.

29.09.2018 (Бундеслига): Шальке-Майнц 1:0
Удары по воротам: 11-10. Удары в створ: 3-4. Владения мячом: 47%-53%.

23.02.2019 (Бундеслига): Майнц-Шальке 3:0
Удары по воротам: 15-6. Удары в створ: 7-3. Владения мячом: 43%-57%.

21.11.2020 (РПЛ): Спартак-Динамо ???

Итого: Тедеско 3:1 Шварц (разница мячей: 4-3)
Всего по 4 играм: Удары по воротам: 37-46. Удары в створ: 13-17. Владения мячом: 52%-48%.
20 ноября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тедеско (Шальке, Спартак) - Шварц (Майнц, Динамо)

20.10.2017 (Бундеслига): Шальке-Майнц 2:0
Удары по воротам: 14-5. Удары в створ: 5-2. Владение мячом: 60%-40%.

09.03.2018 (Бундеслига): Майнц-Шальке 0:1
Удары по воротам: 16-6. Удары в створ: 4-2. Владения мячом: 57%-43%.

29.09.2018 (Бундеслига): Шальке-Майнц 1:0
Удары по воротам: 11-10. Удары в створ: 3-4. Владения мячом: 47%-53%.

23.02.2019 (Бундеслига): Майнц-Шальке 3:0
Удары по воротам: 15-6. Удары в створ: 7-3. Владения мячом: 43%-57%.

21.11.2020 (РПЛ): Спартак-Динамо ???

Итого: Тедеско 3:1 Шварц (разница мячей: 4-3)
Всего по 4 играм: Удары по воротам: 37-46. Удары в створ: 13-17. Владения мячом: 52%-48%.
По началу это были звездные времена Тедески в Шальке и то статистика у Шварца достойная
20 ноября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
По началу это были звездные времена Тедески в Шальке и то статистика у Шварца достойная
Да. Если видеть просто статистику и небольшой счет, то по сути 2 матча Шварц проиграл при равной игре (2 матча 0:1), сказался класс команды, который у Шальке объективно был выше. 1 матч проиграл безоговорочно и еще 1 матч более безоговорочно выиграл, опять же исходя из статистики. По итоговой статистке аутсайдер Майнц почти ничем не уступил хорошо укомплектованному Шальке (даже по сравнению с Майнцем) и скорее всего играли не в автобус судя по тем же ударам и ударам в створ.
20 ноября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тедеско (Шальке, Спартак) - Шварц (Майнц, Динамо)

20.10.2017 (Бундеслига): Шальке-Майнц 2:0
Удары по воротам: 14-5. Удары в створ: 5-2. Владение мячом: 60%-40%.

09.03.2018 (Бундеслига): Майнц-Шальке 0:1
Удары по воротам: 16-6. Удары в створ: 4-2. Владения мячом: 57%-43%.

29.09.2018 (Бундеслига): Шальке-Майнц 1:0
Удары по воротам: 11-10. Удары в створ: 3-4. Владения мячом: 47%-53%.

23.02.2019 (Бундеслига): Майнц-Шальке 3:0
Удары по воротам: 15-6. Удары в створ: 7-3. Владения мячом: 43%-57%.

21.11.2020 (РПЛ): Спартак-Динамо ???

Итого: Тедеско 3:1 Шварц (разница мячей: 4-3)
Всего по 4 играм: Удары по воротам: 37-46. Удары в створ: 13-17. Владения мячом: 52%-48%.
Да, это там я тоже читал. Ещё было написано, что Шальке было 2 - ми, а Майнц 14. После проигрыша Майнцу, Шальке закончили 14 место, а Майнц 12 место. Но по подбору игроков команды не сопоставимы. В Майнце выступали один молодняк. Так что он его подтолкнул к разрыву контракта 23.02, на день СА и В М Ф, нужна победа и 21.11- Михайлов день, чтобы мясных опустить на холодец.
20 ноября , 08:52
Понял почему у мяса красно-белые цвета...Старостиным было все-равно...что белые,что красные...главное,что бы нахапать побольше...
20 ноября , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понял почему у мяса красно-белые цвета...Старостиным было все-равно...что белые,что красные...главное,что бы нахапать побольше...
Отлично! Завтра с друзьями встречаюсь, они мясные, воспользуюсь шуткой, приглушу их немного, а команда сделает контрольный
21 ноября , 01:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понял почему у мяса красно-белые цвета...Старостиным было все-равно...что белые,что красные...главное,что бы нахапать побольше...
Читал, что осенью 41-го Старостин писал кому-то из родственников, что придут немцы, надо квартиры у евреев брать, тех все равно расстреляют.
20 ноября , 07:55
Интересное интервью И.Лещука. я обратил внимание, на то что написано в заголовке,,,смысл- готов стать основным вратарём в Динамо +++!!!)... или в другом клубе РПЛ (???). Конечно возраст такой, что надо не на скамейке сидеть а играть, играть и еще раз играть... он видит, что взяли двух молодых перспективных Будачева и Мицаева... при всех прочих равных условиях перспектив больше будет у более молодых. Задумаешься...
20 ноября , 08:12
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересное интервью И.Лещука. я обратил внимание, на то что написано в заголовке,,,смысл- готов стать основным вратарём в Динамо +++!!!)... или в другом клубе РПЛ (???). Конечно возраст такой, что надо не на скамейке сидеть а играть, играть и еще раз играть... он видит, что взяли двух молодых перспективных Будачева и Мицаева... при всех прочих равных условиях перспектив больше будет у более молодых. Задумаешься...
У молодых до Лещука очень долгий путь, не факт что они его пройдут
20 ноября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя pepper
У молодых до Лещука очень долгий путь, не факт что они его пройдут
Согласен
Но то что периодически приглашают молодых вратарей, это есть... был и Седов и еще парочка, фамилии даже не вспомню.. свои перспективные были И.Зириков и П.Косаревский...еще раньше Е.Генералов.... конечно, в команде должны быть 2 хороших вратаря (пример Н.Гонтарь и В.Пильгуй)
20 ноября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересное интервью И.Лещука. я обратил внимание, на то что написано в заголовке,,,смысл- готов стать основным вратарём в Динамо +++!!!)... или в другом клубе РПЛ (???). Конечно возраст такой, что надо не на скамейке сидеть а играть, играть и еще раз играть... он видит, что взяли двух молодых перспективных Будачева и Мицаева... при всех прочих равных условиях перспектив больше будет у более молодых. Задумаешься...
у человека есть амбиции и уверенность в себе, понятно всем, что Антона из основы не сдвинуть. Дает понять, что если будет предложение из ПЛ, уйдет. Осуждать за это не буду. Все хотят играть
20 ноября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Небритый
у человека есть амбиции и уверенность в себе, понятно всем, что Антона из основы не сдвинуть. Дает понять, что если будет предложение из ПЛ, уйдет. Осуждать за это не буду. Все хотят играть
Почему понятно всем, что Антона не сдвинуть?
20 ноября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя pepper
Почему понятно всем, что Антона не сдвинуть?
он в сборной номер 1, все остальные доказали свою несостоятельность. таких людей не держат в резерве
20 ноября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Небритый
он в сборной номер 1, все остальные доказали свою несостоятельность. таких людей не держат в резерве
Нынешняя сборная? Это несерьёзно. Динамо посильнее будет)
У Антона очень хорошие последние полтора сезона, но это не делает его неприкасаемым!
20 ноября , 07:41
suiw
6
Пишут: Поединок двух немецких тренеров. Какой Тедеско немец? Такой же как Бердыев русский. И ведёт себя как румын. Ноет про судейство. РФС обязан его штрафануть
20 ноября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пишут: Поединок двух немецких тренеров. Какой Тедеско немец? Такой же как Бердыев русский. И ведёт себя как румын. Ноет про судейство. РФС обязан его штрафануть
В Германии определяют по паспорту, времена, когда черепа меряли прошли.
20 ноября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пишут: Поединок двух немецких тренеров. Какой Тедеско немец? Такой же как Бердыев русский. И ведёт себя как румын. Ноет про судейство. РФС обязан его штрафануть
Похер на штраф. Надо его на поле унизить. Чтобы потом не верещал про красные карты.
20 ноября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пишут: Поединок двух немецких тренеров. Какой Тедеско немец? Такой же как Бердыев русский. И ведёт себя как румын. Ноет про судейство. РФС обязан его штрафануть
Я нашего румына люблю (Петреску), хоть жаловался на судей он много) Единственный тренер , которого уволили незаслуженно. Черчесов сам ушел.
20 ноября , 02:42
Всем Доброго времени суток!
Последний День перед важнейшим дерби. К игре со Спартаком вроде все поправились, кроме Слая. Теперь определить их возможности и игровые кондиции. Реально у нас выпало 2 игрока, выходящих в основе: Шиманьски и Паршивлюк. На место ПЗ брали Варелу, выходил Слепов. Наверное имеются определённые навыки игры на краю и у Плиева. В интервью Шварца, прозвучала фраза о возможности изменения схемы расстановки игроков. Может он имел ввиду сыграть в 3 ЦЗ. Тогда к паре Ордец и Евгеньев, может добавится и Плиев, или Ной. А Скопинцеву и Вареле играть по всей бровке. Как альтернатива Скопинцеву-Рауш... у нас количественный состав позволяет проводить определённые ротации в составе, дело за готовностью игроков. У меня чувство, если не перегорим, то сыграем со Спартаком удачно!
20 ноября , 00:37
Ты - алмазная гирлянда
Цвет твой,- бело-голубой!
Одна жизнь - одна команда
Ты - Динамо!Мы - с тобой!

Ведь ты в сердцах и душах наших,
И на всю жизнь, - к тебе любовь!
Всех нас роднит- Великий Яшин
И наша...бело-голубая кровь!
20 ноября , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ты - алмазная гирлянда
Цвет твой,- бело-голубой!
Одна жизнь - одна команда
Ты - Динамо!Мы - с тобой!

Ведь ты в сердцах и душах наших,
И на всю жизнь, - к тебе любовь!
Всех нас роднит- Великий Яшин
И наша...бело-голубая кровь!
Посвящается Мокусу и всем сораДникам...всех времен...
20 ноября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ты - алмазная гирлянда
Цвет твой,- бело-голубой!
Одна жизнь - одна команда
Ты - Динамо!Мы - с тобой!

Ведь ты в сердцах и душах наших,
И на всю жизнь, - к тебе любовь!
Всех нас роднит- Великий Яшин
И наша...бело-голубая кровь!
+++ Патриотично и душевно.
20 ноября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ты - алмазная гирлянда
Цвет твой,- бело-голубой!
Одна жизнь - одна команда
Ты - Динамо!Мы - с тобой!

Ведь ты в сердцах и душах наших,
И на всю жизнь, - к тебе любовь!
Всех нас роднит- Великий Яшин
И наша...бело-голубая кровь!
Ты,в сердцах и душах наших
На всю жизнь к тебе любовь!
Нас роднит Великий Яшин
И бело-голубая кровь!
20 ноября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ты - алмазная гирлянда
Цвет твой,- бело-голубой!
Одна жизнь - одна команда
Ты - Динамо!Мы - с тобой!

Ведь ты в сердцах и душах наших,
И на всю жизнь, - к тебе любовь!
Всех нас роднит- Великий Яшин
И наша...бело-голубая кровь!
В тему! Как раз перед сражением.
20 ноября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ты,в сердцах и душах наших
На всю жизнь к тебе любовь!
Нас роднит Великий Яшин
И бело-голубая кровь!
О,Динамо,любовь и гордость наша!
О,Динамо,великий клуб,- родной!
Навсегда,- Численко,Бесков,Яшин!
На всю жизнь Динамо мы с тобой!
20 ноября , 00:00
terny
6
Вот хорошая погода пришлась на матчи бессмысленной сборной, теперь будем играть в отвратительных условиях
19 ноября , 22:51
На бобсокере прочитал статью о противостоянии Шварца и Тедеску в лиге бундес. Оказывается Шварц обыграл Тедеско после 5 проигрышей. Шестой- от Майнца, руководство не простило и расторгли контракт с Тедеско. Так что у них уже давно личное противостояние. Очень хотелось бы, чтобы наш Шварц вновь надрал мясного Тедеску, даже с тем же счетом. (3:1 в пользу Шварца). Удачи нашему Коучу!!!
20 ноября , 08:48
в ответ на комментарий пользователя permyak1
На бобсокере прочитал статью о противостоянии Шварца и Тедеску в лиге бундес. Оказывается Шварц обыграл Тедеско после 5 проигрышей. Шестой- от Майнца, руководство не простило и расторгли контракт с Тедеско. Так что у них уже давно личное противостояние. Очень хотелось бы, чтобы наш Шварц вновь надрал мясного Тедеску, даже с тем же счетом. (3:1 в пользу Шварца). Удачи нашему Коучу!!!
Не подскажите как называется этот материал или ссылку?
19 ноября , 22:48
Не исключаю, что тедеска поставит Кокошу в старте, тот будет перед нами себе цену набивать.
19 ноября , 23:35
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Не исключаю, что тедеска поставит Кокошу в старте, тот будет перед нами себе цену набивать.
Кокоша уже "набил" себе жирный контракт,думаю,теперь ему вообще всё похеру...Он превратился в ленивую обезьяну,ну или в свинью)
20 ноября , 07:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кокоша уже "набил" себе жирный контракт,думаю,теперь ему вообще всё похеру...Он превратился в ленивую обезьяну,ну или в свинью)
В Италии никто не предлагал больше, чем в России. Если бы предложили 1 млн евро в Италии? Смотря какой клуб. Если бы «Рома», я бы поехал, — рассказал Кокорин в интервью на YouTube-канале Нобеля Арустамяна.
20 ноября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
В Италии никто не предлагал больше, чем в России. Если бы предложили 1 млн евро в Италии? Смотря какой клуб. Если бы «Рома», я бы поехал, — рассказал Кокорин в интервью на YouTube-канале Нобеля Арустамяна.
Да,Кокоша и не такое в интервью наплетет...Он и про Спартак говорил что никогда туда не перейдет...Так,что,я бы его словам не доверял...Да и в Роме ещё не до такой степени епнулись, чтобы приглашать футболиста который два года по сути не играл
19 ноября , 21:54
По каналу Звезда, про наше турне в Великобританиб!
19 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
По каналу Звезда, про наше турне в Великобританиб!
Простите, а это новый художественный фильм? Включил и не понял
19 ноября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а это новый художественный фильм? Включил и не понял
Теперь понял.
19 ноября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а это новый художественный фильм? Включил и не понял
Да..."Одиннадцать молчаливых мужчин"...художеств фильм, но чувствую, будет натуральным и угарным! Правда, сказали, хорошо если выйдет к след Н.Г.
19 ноября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да..."Одиннадцать молчаливых мужчин"...художеств фильм, но чувствую, будет натуральным и угарным! Правда, сказали, хорошо если выйдет к след Н.Г.
Я так понял, что то, что было на нашем сайте это документальный видиоряд из этого фильма.
19 ноября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я так понял, что то, что было на нашем сайте это документальный видиоряд из этого фильма.
Меня другое насторожило...снимает Пиманов Алексей, наверняка знаете его, он и продюсер и все все...а ведь он мясной, до мозгм костей. Хотя по словам, вроде в е правильно говорил.
19 ноября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Меня другое насторожило...снимает Пиманов Алексей, наверняка знаете его, он и продюсер и все все...а ведь он мясной, до мозгм костей. Хотя по словам, вроде в е правильно говорил.
А Вы только рыбой и курятиной питаетесь? Все хорошо в меру. Не нужно так глубоко копать. А "Движение вверх" не он снял?
19 ноября , 21:46
Видать газизов нашел свой клуб. Метет языком что надо:
Степашин говорил, что Кокорин побежал за деньгами? Неправда! «Динамо» давало те же деньги. Говорить можно что угодно, но это не так. Просто желание прикрыть неудачу – человек ведь выбрал другой клуб, что им ещё остаётся говорить? Про финансы, конечно. Пусть для всех это будет так, но эта история – выдуманная», — сказал Газизов в эксклюзивном интервью «Чемпионату».
19 ноября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Видать газизов нашел свой клуб. Метет языком что надо:
Степашин говорил, что Кокорин побежал за деньгами? Неправда! «Динамо» давало те же деньги. Говорить можно что угодно, но это не так. Просто желание прикрыть неудачу – человек ведь выбрал другой клуб, что им ещё остаётся говорить? Про финансы, конечно. Пусть для всех это будет так, но эта история – выдуманная», — сказал Газизов в эксклюзивном интервью «Чемпионату».
Ну и что? Кокорина в Динамо? На..х. Если Китай примет в свои обьятия, что сомнительно.Поезд ушел.
19 ноября , 21:15
6:1,появились надежды что хокки, начинают просыпаться. Последние время деда ВВК, все кому не лень, отправляют на пенсию. Все рано или поздно будем там. А пока надежда ещё теплица, ждём плей офф, а там Динамо будет обязательно. В кубок если честно я и сам не очень верю. Но? А главное 21,сердечко уже шалит, если вдруг, но нет гоню плохие мысли. Скорее бы уже. Динамо.. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович
19 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя DloveM
6:1,появились надежды что хокки, начинают просыпаться. Последние время деда ВВК, все кому не лень, отправляют на пенсию. Все рано или поздно будем там. А пока надежда ещё теплица, ждём плей офф, а там Динамо будет обязательно. В кубок если честно я и сам не очень верю. Но? А главное 21,сердечко уже шалит, если вдруг, но нет гоню плохие мысли. Скорее бы уже. Динамо.. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович
Да, надеемся. Моё личное мнение, что с Шипой и Яшкиным надо играть Таре.Что хорошие приятели Кага и Шипачев,это их личное ,не командное.Когда Тару перевели из звена, то пошли и проблемы... Ладно, тренерам решать.
19 ноября , 21:09
Однако...наверное,жаркая дискуссия была...надеюсь,что обошлось без красных карточек...
19 ноября , 21:50
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Однако...наверное,жаркая дискуссия была...надеюсь,что обошлось без красных карточек...
Просто точка зрения Владимира как красная тряпка для некоторых, хотя он никого не оскорбляет. Проходите мимо, если вас раздражает мнение соратника. Вот я некоторых авторов здесь просто не читаю,увидев неприятный мне ник.
20 ноября , 00:14
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Просто точка зрения Владимира как красная тряпка для некоторых, хотя он никого не оскорбляет. Проходите мимо, если вас раздражает мнение соратника. Вот я некоторых авторов здесь просто не читаю,увидев неприятный мне ник.
"Мнение" звучало как "Шварц у нас надолго не задержится". Это не мнение, а голимая провокация. Успешная, надо признать.
20 ноября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Мнение" звучало как "Шварц у нас надолго не задержится". Это не мнение, а голимая провокация. Успешная, надо признать.
В чем успех?
19 ноября , 21:03
vvk55
1
Всех с победой в шайбу!

...Для опытного наставника эта победа стала 204-й в стане бело-голубых. Благодаря этому Крикунов вышел на второе место в клубной истории, повторив результат Владимира Юрзинова. Клубный рекорд принадлежит Аркадию Чернышёву (536).

Защитник московского «Динамо» Юусо Хиетанен отдал результативную передачу, благодаря чему набрал 144-е очко в карьере за клуб. Таким образом, 35-летний игрок обороны стал лучшим бомбардиром в российской истории «Динамо» среди защитников. Хиетанен превзошёл рекорд Сергея Вышедкевича (143).
Юусо пополнил состав бело-голубых перед сезоном-2015/2016, перейдя в «Динамо» после четырёх лет, проведённых в «Торпедо». Хиетанен является лучшим легионером в истории бело-голубых по сыгранным матчам, заброшенным шайбам, результативным передачам и набранным очкам.
19 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с победой в шайбу!

...Для опытного наставника эта победа стала 204-й в стане бело-голубых. Благодаря этому Крикунов вышел на второе место в клубной истории, повторив результат Владимира Юрзинова. Клубный рекорд принадлежит Аркадию Чернышёву (536).

Защитник московского «Динамо» Юусо Хиетанен отдал результативную передачу, благодаря чему набрал 144-е очко в карьере за клуб. Таким образом, 35-летний игрок обороны стал лучшим бомбардиром в российской истории «Динамо» среди защитников. Хиетанен превзошёл рекорд Сергея Вышедкевича (143).
Юусо пополнил состав бело-голубых перед сезоном-2015/2016, перейдя в «Динамо» после четырёх лет, проведённых в «Торпедо». Хиетанен является лучшим легионером в истории бело-голубых по сыгранным матчам, заброшенным шайбам, результативным передачам и набранным очкам.
Победе в зубы не смотрят, но скажем честно соперник сегодня "не очень", обыгрывать должны были. Будем считать усиленная тренировка удалась
19 ноября , 21:31
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Победе в зубы не смотрят, но скажем честно соперник сегодня "не очень", обыгрывать должны были. Будем считать усиленная тренировка удалась
Тут ведь дело в том, что мы и сами-то в последнее время "не очень"...
19 ноября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тут ведь дело в том, что мы и сами-то в последнее время "не очень"...
Ну это "не очень" с тем составом, что имеем и соответственно с теми надеждами, а так по ТТнапример выше Знарка и на 1 очко отстаем по потерянным от питера. Так что тут как посмотреть (но я лично с Вами согласен), а вот Рига совсем кмк в прострации.
19 ноября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это "не очень" с тем составом, что имеем и соответственно с теми надеждами, а так по ТТнапример выше Знарка и на 1 очко отстаем по потерянным от питера. Так что тут как посмотреть (но я лично с Вами согласен), а вот Рига совсем кмк в прострации.
Риге , похоже , КХЛ нужна только для практики игроков молодых и не очень , для игроков сборной и тех , кто на подходе к ней. Понимают , что тягаться с монстрами из России за КГ им не по силам и больше полсезона отбывают номер. Был бы вылет из Лиги - они бы ставили задачи , но из нашей Лиги выгоняют Кузню , Ладу итп , но не иностранцев. Политика , геополитика и прочее. Куньлунь - похлеще Риги будет , но играет.
19 ноября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Риге , похоже , КХЛ нужна только для практики игроков молодых и не очень , для игроков сборной и тех , кто на подходе к ней. Понимают , что тягаться с монстрами из России за КГ им не по силам и больше полсезона отбывают номер. Был бы вылет из Лиги - они бы ставили задачи , но из нашей Лиги выгоняют Кузню , Ладу итп , но не иностранцев. Политика , геополитика и прочее. Куньлунь - похлеще Риги будет , но играет.
Да похоже денег особо нет. Кое что подкидывает лига, а своих интересов (при общем отношении Латвии к России) похоже особо нет. Про Кунь Лунь не скажу. У китайцев денег, как у дурака махорки, но вот нужен ли им хоккей- вопрос. Но если честно, то по Ладе там все правильно. Там дворец по-моему тысячи на 3,5. Это, конечно позор. Тут проезжал мимо Сетуни. Тоже как говорится "памятник архитектуры 19 века" - охраняется государством.
19 ноября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Риге , похоже , КХЛ нужна только для практики игроков молодых и не очень , для игроков сборной и тех , кто на подходе к ней. Понимают , что тягаться с монстрами из России за КГ им не по силам и больше полсезона отбывают номер. Был бы вылет из Лиги - они бы ставили задачи , но из нашей Лиги выгоняют Кузню , Ладу итп , но не иностранцев. Политика , геополитика и прочее. Куньлунь - похлеще Риги будет , но играет.
Вы абсолютно правы. На чемпе есть статья о том, как потакают шутам, которые обнаглели в край. Я как-то не обращал внимания, но прочитав понял, что это... нечто... Если не читали, то... сейчас найду. Вот в этой статье. https://goo-gl.ru/Zlva1
19 ноября , 20:21
4-1 веДут в счете Наши хоккеисты.
Тройка Яшкин - Шипачев - Кагарлицкий забросила на этот момент 30 шайб из 73 всей КоманДы. Это - более 40 %...
19 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
4-1 веДут в счете Наши хоккеисты.
Тройка Яшкин - Шипачев - Кагарлицкий забросила на этот момент 30 шайб из 73 всей КоманДы. Это - более 40 %...
Задача на первую половину сезона, чтобы Кага вышел на прежний уровень взаимодействия с Щипой, тогда первая пятерка станет тем самым грозным оружием (гиперзвуком), которого все ждали. Вроде Пулкинен понемногу ожил и 2 тройка тоже идет по нарастающей. Очень тревожно за вратарскую линию. С тем, что есть сейчас в ПО далеко не пройти. Но будем оптимистами. Руководство тоже не пальцем делано. Что нибудь придумает.
19 ноября , 20:18
Мои мечты о том, как я хотел бы, чтобы было на Динамо-сайте (часть)

1. Никто друг друга не оскорбляет. Ведь здесь все болеют за Динамо - каждый по-своему. Ну, напишут чо-то, что не нравится или даже кажется глупым - разбей его аргументы , но не срывайся на оскорбления
2. НЕ ОСКОРБЛЯЮТ ИГРОКОВ И ТШ! - Не знаю, здесь каждый по-своему реагирует, а лично я - так: назначили Кобелева, Калитвинцева, Хохлова. Я резко высказался против всех (Калитвинцеву потом принёс свои извинения здесь же на сайте). Но когда состоялся факт, я уже против тренеров ни слова плохого не говорил: они ведь наши тренеры. Ну, если совсем честно, по Хохлову и Кобелеву срывался, признаю.
3. Спартак и Зенит пишут с заглавной буквы, как это и положено правилами русского языка. Я это делаю всегда, однажды мне в качестве контраргумента сказали: "А вы посмотрите, как Динамо пишут мясо и бомжи!
Видел. И что? С какой бы стати я стал тому быдлу уподобляться? Когда пришёл на сайт, искренне считал, что болельщики Динамо - самые интеллигентные и самые адекватные.
Теперь на сайте я уже много лет, поэтому больше так не считаю.

Ну, коротко, вот такие мысли
19 ноября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Мои мечты о том, как я хотел бы, чтобы было на Динамо-сайте (часть)

1. Никто друг друга не оскорбляет. Ведь здесь все болеют за Динамо - каждый по-своему. Ну, напишут чо-то, что не нравится или даже кажется глупым - разбей его аргументы , но не срывайся на оскорбления
2. НЕ ОСКОРБЛЯЮТ ИГРОКОВ И ТШ! - Не знаю, здесь каждый по-своему реагирует, а лично я - так: назначили Кобелева, Калитвинцева, Хохлова. Я резко высказался против всех (Калитвинцеву потом принёс свои извинения здесь же на сайте). Но когда состоялся факт, я уже против тренеров ни слова плохого не говорил: они ведь наши тренеры. Ну, если совсем честно, по Хохлову и Кобелеву срывался, признаю.
3. Спартак и Зенит пишут с заглавной буквы, как это и положено правилами русского языка. Я это делаю всегда, однажды мне в качестве контраргумента сказали: "А вы посмотрите, как Динамо пишут мясо и бомжи!
Видел. И что? С какой бы стати я стал тому быдлу уподобляться? Когда пришёл на сайт, искренне считал, что болельщики Динамо - самые интеллигентные и самые адекватные.
Теперь на сайте я уже много лет, поэтому больше так не считаю.

Ну, коротко, вот такие мысли
+
19 ноября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Мои мечты о том, как я хотел бы, чтобы было на Динамо-сайте (часть)

1. Никто друг друга не оскорбляет. Ведь здесь все болеют за Динамо - каждый по-своему. Ну, напишут чо-то, что не нравится или даже кажется глупым - разбей его аргументы , но не срывайся на оскорбления
2. НЕ ОСКОРБЛЯЮТ ИГРОКОВ И ТШ! - Не знаю, здесь каждый по-своему реагирует, а лично я - так: назначили Кобелева, Калитвинцева, Хохлова. Я резко высказался против всех (Калитвинцеву потом принёс свои извинения здесь же на сайте). Но когда состоялся факт, я уже против тренеров ни слова плохого не говорил: они ведь наши тренеры. Ну, если совсем честно, по Хохлову и Кобелеву срывался, признаю.
3. Спартак и Зенит пишут с заглавной буквы, как это и положено правилами русского языка. Я это делаю всегда, однажды мне в качестве контраргумента сказали: "А вы посмотрите, как Динамо пишут мясо и бомжи!
Видел. И что? С какой бы стати я стал тому быдлу уподобляться? Когда пришёл на сайт, искренне считал, что болельщики Динамо - самые интеллигентные и самые адекватные.
Теперь на сайте я уже много лет, поэтому больше так не считаю.

Ну, коротко, вот такие мысли
+
19 ноября , 20:13
Посыпались интервью....

Любопытно по стате, как после перерыва на сборные играли мы и они? Кто нить знает?
19 ноября , 20:07
МХК Динамо - Академия им. Михайлова - 5:1
15-я победа подряд!
19 ноября , 18:59
дм67
2
Добрый вечер .Друзья , скиньте ссылку на хоккей , пожалуйста .
19 ноября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер .Друзья , скиньте ссылку на хоккей , пожалуйста .
http://livetv363.me/eventinfo/1000324_dynamo_moscow_dynamo_riga/
19 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя GDmitri
http://livetv363.me/eventinfo/1000324_dynamo_moscow_dynamo_riga/
Спасибо Для меня это сложно .
19 ноября , 18:58
vvk55
1
Вот. Щипа, Яшкин - и те самые 2:0. Что дальше?
19 ноября , 18:41
Сколько проработает Щварц увидим со временем чего гадать Хотелось что бы чехорда с тренерами закончилась очень перспективная команда собралась сейчас -профессионалы амбициозные и тд Команда заиграла болельщики ожили появилась уверенность все будет хорошо!!?