Одна жизнь – одна команда!

«Про Кокорина и Смолова болтают: пижоны, мажоры. А они порядочные мужики»

С капитаном Ворониным «Динамо» играло, пожалуй, в свой самый яркий, живой футбол в новом веке. И пускай длилось это бело-голубое счастье недолго, болельщики команды приняли украинца как родного, полюбили. Поэтому его возвращение в клуб в новом, тренерском, качестве восприняли с энтузиазмом. По символичному стечению обстоятельств дела динамовцев тут же пошли в гору: три победы подряд – и четвёртое место в таблице. Неплохой разгон перед дерби со «Спартаком»!

Почти ровесники, мы знакомы с Андреем лет 20 – потому и беседуем без церемонного выканья, по-свойски. С весёлым, остроумным (а разве бывают другие?) одесситом Ворониным такой формат общения кажется абсолютно естественным и гармоничным.

Сейчас вы узнаете, как:

  • Воронин попал в седьмую лигу Германии;
  • ждал приглашения от Шевченко в сборную Украины – и не дождался;
  • познакомился с Овечкиным (он вообще не знал, кто это!);
  • воспитывал юных Кокорина и Смолова;
  • пил пиво с Клоппом перед финалом Лиги чемпионов;
  • рекомендовал «Динамо» Бувача;
  • сам играл со «Спартаком».

Первый тренерский опыт Воронин получил в седьмой лиге Германии. Почти половину зарплаты отдавал земляку-одесситу

— После завершения карьеры о тебе долго не было слышно – искал себя или просто наслаждался свободой от нагрузок и режима?
— Семьёй, детьми занимался. В 2015 году младший сын Даня родился. Старшие, Андрей и Соня, в первый класс в Германии пошли. Путешествовали с женой – навёрстывали упущенное в годы моих выступлений. Зрителем ездил на Лигу чемпионов. Отдыхал, короче.

— Что такое «Бюдерих»? Что-то типа сборной пивзавода?
— Ха-ха. Немного не так. Наш городок называется Мербуш, а в Германии в каждой деревне и посёлке есть команда. В местном клубе занимался мой старший сын. А первый состав «Бюдериха» играл в седьмой немецкой лиге. Кто-то из родителей наших пацанов спросил между делом: «Там место освободилось – не хочешь потренировать?» У меня и мыслей таких не было. Но сели, поговорили, и я подумал: почему не попробовать? Всё равно каждый день вожу сына на тренировки. По футболу скучал. Взял в помощники земляка и друга Руслана Валеева – и начали тренировать.

— На общественных началах, бесплатно?
— Платили 700 евро. Из них 300 я отдавал Руслану, поскольку на ассистента денег у «Бюдериха» не было.

— Увлекла новая работа?
— Не могу сказать, что любительский футбол – это прям моё. Один не пришёл на тренировку, потому что работал, другой был на учёбе. Это в профессиональной команде за такое штрафуют, выгоняют, а с любителей что взять? Но в целом ребята с удовольствием ходили на тренировки, а мне нравилось снова ощущать футбольную движуху. Я и сам бегал с ними.

— Судя по «Инстаграму», держишь себя в форме. Или не набираешь?
— Был момент, когда поправился на 8-9 кило. Я и сам чувствовал перебор, а тут ещё старший сын травить начал: «Ну ты и жирный». Подходил: «Папа, надуй живот». В какой-то момент понял: пора заканчивать с едой и пивом. Надо чуть подрежимить. Пошёл в тренажёрный зал, сбросил и теперь стараюсь сильно не набирать, так как с каждым годом всё тяжелее и тяжелее худеть. Сейчас у меня плюс полтора кг к игровому весу.

Воронин надеялся войти в штаб сборной Украины. Тёзка Шевченко предпочёл ему Шовковского

— Ничего серьёзнее «Бюдериха» за эти годы не предлагали?
— Был разговор насчёт сборной Украины. Я очень этого ждал и надеялся вернуться. Семья большая, дети малолетние – не хотелось надолго оставлять их одних. Работа в сборной виделась идеальным вариантом. Когда Шева принял команду, переговорили на эту тему. Андрей сказал: «Сейчас штаб укомплектован, но как только место освободится, буду предлагать твою кандидатуру. Я тоже хотел бы с тобой поработать».

— Поработали?
— Раза три-четыре я участвовал в сборах. Ездил по просьбе Андрея «Боруссию» смотреть, когда там Ярмола (Ярмоленко. – Прим. «Чемпионата») играл. Один раз Коноплянку в «Шальке» просматривал. По игре хорватов с финнами готовил для Шевы отчёт. Федерация всё оплатила – билеты, гостиницу. В общем, дело шло к назначению, и я действительно этого хотел. Как-никак 10 лет отыграл в сборной, живу в Одессе, искренне люблю свою страну и сборную. Для меня это был бы классный вызов, мечта. Ради неё отклонил варианты, которые наклёвывались в Германии…

— Но?
— После ухода Рауля Рианчо в «Спартак» в 2018 году место освободилось. И на него взяли Сашу Шовковского. На этом всё закончилось, иллюзии растворились.

— Не логичнее ли было Шовковского тренером по вратарям назначить?
— По вратарям уже был. А у Саши большой футбольный опыт. Черчесов тоже кипер – и ничего, тренирует сборную России. Главный тренер принял такое решение и имел на него право. Немного странно только, что узнал я о нём из прессы.

— Андрей Николаевич так и не объяснился?
— Нет. Ещё за месяц до назначения Шовковского мы обсуждали эту тему, после не виделись и не общались.

— Не поверю, если скажешь, что совсем не обиделся на старого товарища.
— Дело не в обиде. Мы с Андреем знаем друг друга много лет – чемпионаты мира и Европы прошли, кучу отборочных матчей сыграли. У нас всегда были хорошие отношения и на поле, и за его пределами. Рано или поздно мы встретимся и всё обсудим. Но случилось так, как случилось.

— Чьё перевоплощение из футболиста в тренера – Шевченко или Реброва – в большей степени удивило?
— Их неправильно сравнивать. Для Шевы сборная – первая команда. Мне кажется, в клубе больше и нагрузки, и давление. Совершенно другой цикл. Ребруха с киевским «Динамо» добился отличных результатов. До него Киев давным-давно не выигрывал чемпионат, а тут и Кубок взяли, и в Лигу чемпионов вышли. Дал результат Сергей и в Венгрии – мало того что сделал «Ференцварош» чемпионом, ещё и вывел в ЛЧ через все отборочные стадии! За Реброва говорят его достижения. Но и Шева проделал хорошую работу в сборной – много ярких игр было, с первого места вышли на Евро. Талантливая молодёжь появилась. Мне будет очень интересно посмотреть на нашу команду на большом турнире. Дай бог, вся эта ерунда, которая сейчас в мире творится, закончится и следующим летом чемпионат Европы всё-таки состоится. Надеюсь, наши ребята добьются на нём достойного результата.

Воронин не знал, кто такой Овечкин, пока лично с ним не познакомился (да, такое возможно!). Теперь они друзья

— Из незабываемого «Динамо» 2010-х самые близкие отношения остались с Самедовым и Колодиным?
— Самедов с Колодиным – два самых близких друга с тех времён. Как братья. Все эти годы дружим семьями. Саша часто ко мне прилетал и в Германию, и в Одессу. Вместе отпуска проводим. Жёны между собой общаются, дети друг друга знают. Недавно у Овечкина на дне рождения встречались. У нас как-то сразу установились тёплые человеческие отношения. За 10 лет ни разу недопонимания не возникло, не говоря уже о каких-то конфликтах.

— А Овечкина откуда знаешь?
— Смешная история. Если не ошибаюсь, 2010 год, первый для меня в «Динамо». Летом я поехал с женой и детьми в Турцию отдыхать. С нами был один футболист с Украины, мой хороший знакомый. Как-то подходит: «Ворона, ты видел, кто тут?» Я такой: «Кто?» «Овечкин», — говорит. А я, чтоб ты понимал, последний раз хоккей с папой смотрел, ещё в Советском Союзе, когда Фетисов и остальные легенды играли. Спрашиваю: «Какой Овечкин? Кто это?»

— Да ладно.
— Серьёзно! Я же никогда хоккеем не интересовался. А познакомились с Сашей при интересных обстоятельствах. Овечкин же сумасшедший фанат всех «Динамо». Обожает футбол, разбирается. В один из вечеров иду на ужин, подходит сзади: «Ворона, ты?» «Да», — говорю. – «А что ты тут делаешь?». «В смысле? – удивился я. – Отдыхаю». В Москве продолжили общение. Я пригласил Овечкина на день рождения, потом они приезжали ко мне в гости в Одессу. Так знакомство и переросло в дружбу. Когда мы с Колодой и его девушкой ездили в Америку, заехали к Саше в Вашингтон. Он нам организовал билеты на игру, поужинали в ресторане. Потом ещё в Майами попали на его матч. С тех пор постоянно на связи. Были на свадьбе у него, созваниваемся.

— Ещё раз: ты реально не знал, кто такой Овечкин?
— Реально. Я заметил, что в России все футболисты помешаны на хоккее. Самед ещё от баскетбола фанатеет. Они меня и просвещали. Я иногда такие вещи у Саши спрашивал, что он на меня как на сумасшедшего смотрел: «Травишь, что ли?» Колода объяснял, что такое драфт и всё остальное. А когда сходил на хоккей в Штатах – проникся. Мы с Самедом даже на чемпионат мира в Братиславу гоняли. Познакомился с Илюшей Ковальчуком, с Кузей (Евгений Кузнецов. – Прим. «Чемпионата»). На дне рождения у Овечкина Малкин был. Оказалось, все хоккеисты за футбол топят! У нас разные виды, но много общих тем для обсуждения. Что они спортсмены, что мы. Мы редко видимся, но когда всё же собираемся, нам весело вместе.

Смолов называл Воронина в «Динамо» дядей Андреем

— С Кокориным тоже на связи?
— И с Кокорой, и со Смолом. Я всегда говорил: они хорошие футболисты, но для меня важнее человеческие качества. Что у одного, что у другого они очень сильные. Люди, которые их не знают, много разного болтают: пижоны, мажоры. Это всё обманчивое первое впечатление.

— А на самом деле?
— Два очень порядочных мужика.

— Как капитан, «дедушка», строил их в «Динамо»?
— Смол меня называл дядей Андреем. В шутку, понятно. Ходил, смеялся. У нас много чего было. Где надо было, и напихать могли. Но такого, чтобы кто-то кого-то бил, естественно, не бывало. Они никогда не вели себя борзо, дерзко. Федя с Сашей чётко чувствовали грань, когда нужно промолчать. Я, например, не только в играх, но и на тренировках сильно заводился. Они понимали: сейчас лучше не огрызаться. После тренировки градус опускался, и всё было нормально. Поэтому мы и поддерживаем связь, отношения, несмотря на немаленькую разницу в возрасте. После футбола жизнь тоже продолжается. Недавно общался с Федей – договорились поужинать как-нибудь. Если рестораны не прикроют (усмехается).

— Тюрьма сильно на Кокорина повлияла?
— Слушай, я не знаю. Мы общались после всего этого, но ещё не виделись. Наверное, повлияла. Тюрьма – это негативный опыт для любого человека. Потерянное время в карьере, с семьёй. Определённые выводы он сто процентов сделал. Слава богу, что этот этап позади. Надо смотреть вперёд.

— Юный Ворона тоже был хулиганистым парнем?
— Когда мне было 20 лет, не было ни «Инстаграма», ни телефонов с видеокамерами. Жизнь была другая. Не было такого, чтобы тебя где-то сфотографировали и из этого раздули сенсацию. Но и в наши времена случалось разное. Спроси у поколения, игравшего в 80-е, – ответят, что и у них было. Все дрались. Может быть, сейчас мальчики больше не дерутся, а выясняют отношения в «Тик-токе». А у нас и во дворах дрались, и в школах. Мы так росли. Поверь, в Одессе 90-х было страшновато. Нас с другом как-то раз человек 15 метелили. Просто так – может, причёска не понравилась или брюки. Это же 1990-е годы – гоп-стоп процветал. Подошли, дали по бороде – и до свидания. Лет 13 мне было, совсем мелкий…

Правильно говорят: к футболистам, спортсменам приковано особое внимание. На игроков сборной смотрят дети. У меня были свои кумиры, когда был маленьким. У нового поколения – свои кумиры. Просто сейчас всё это выносится наружу, приукрашивается – и людей просто начинают уничтожать. В Германии такого нет – там защищают своих. А у нас наоборот, убивают.

Со Шварцем Воронин играл, у Бувача – тренировался. «Динамо» наводило у Андрея справки насчёт Желько

— Ты же мог вернуться в «Динамо» раньше?
— В прошлом году Дима Хохлов звал, но тогда не сложилось. Не могу раскрыть всех причин, которые помешали переходу. У меня с Димой были и, надеюсь, остаются хорошие отношения. Мы и играли вместе, и общались, дружили, когда закончили. После игр созванивались, списывались. Я знал Юру Никифорова, Женю Плотникова – весь тренерский штаб Хохлова. Когда Дима позвонил и предложил поработать вместе, я очень обрадовался – всегда приятно, когда о тебе помнят. Но потом возникли определённые обстоятельства, из-за которых не получилось вернуться. Много факторов сошлось, в том числе семейный. В тот момент мне сложно было уехать и спокойно сосредоточиться на работе в клубе.

— Ты правда консультировал «Динамо» по кандидатуре Желько Бувача?
— Ещё во время первых переговоров относительно своего возможного возвращения в «Динамо» я познакомился с Дмитрием Гафиным (советник первого заместителя президента-председателя правления Банка ВТБ. – Прим. «Чемпионата»). Хохлов тогда был тренером. Дима время от времени звонил, советовался по каким-то вопросам. Однажды спросил: «А ты знаешь Бувача?» Говорю: «Конечно знаю, работал с ним в «Майнце». По тем временам у нас были хорошие отношения – только не виделись давно. Последний раз пересеклись, когда я был в аренде в «Фортуне», а они с Клоппом работали в Дортмунде. Случайно встретились в отеле в Гладбахе: я зашёл туда по делам, смотрю – «Боруссия». Посидели, пообщались. В «Динамо» поинтересовались моим мнением о Буваче, я его высказал – так всё и началось.

— С Желько причитается.
— Да ну, я же ничего особенного не рассказал (смеётся). Его уровень был известен без меня. Просто «Динамо» интересовало ещё и мнение человека, который непосредственно с ним работал. Я его высказал. А на следующем этапе уже самому Желько рассказал о «Динамо» — как было при мне, почему команда вылетела из РПЛ и т.д. Упомянул о новом стадионе, обрисовал новые задачи. Сказал ему: «Это очень интересный клуб, и ему не хватает такого профессионала, как ты». Если честно, не думал, что эти разговоры во что-то серьёзное перерастут, и очень обрадовался, когда «Динамо» сделало выбор в пользу Желько. Моё мнение: это правильный выбор.

— Чем крут Бувач?
— Первое и самое главное – он вне системы. Ты, наверное, понимаешь, что я имею в виду. У нас же люди по кругу ходят – из одного клуба в другой. Все между собой завязаны – агенты, тренеры, трансферы… Бувач в российском футболе человек новый, ни в каких договорённостях не участвует. Он всю жизнь проработал в Европе, был в больших клубах и везде добивался результата. Да, Желько не работал главным тренером или спортивным директором, но внёс большой вклад в успехи всех клубов, в которых трудился. Это все знают. Они с Клоппом всегда работали сплочённо, как одна команда. Это о многом говорит – у него глубокое понимание футбола. Но ту же «Боруссию» они с Клоппом не сегодня на завтра построили – создавали её два года; поначалу ковырялись в середине таблицы. Выстрелили только на третий или четвёртый сезон. И потом всё – стала команда топ. То же самое, вспомни, было в «Ливерпуле» в первые два года: команда была туда-сюда, плавала. Зато потом попёрла. Нельзя построить команду за полгода, даже за год. Но Бувач умеет созидать – это факт. И человек порядочный. Но главное, повторюсь, — его независимость. Я точно знал, что он не будет работать так, как работают 90% его коллег-менеджеров в российских клубах.

За сутки до финала Лиги чемпионов Клопп принял Воронина в отеле «Ливерпуля»: выпили пива, поболтали о прошлом, посмеялись

— Ты два года отыграл у Клоппа и Бувача в «Майнце». Как между ними распределялись обязанности?
— Я с Клоппом и поиграть успел, около года. Он при мне закончил, и туров за восемь до конца Юргена поставили тренером. В клубе уже смирились с вылетом в третью лигу и подумали: смысл звать кого-то со стороны, если можно назначить своего? Клоппу тогда было 34 или 35 лет – сам понимаешь, никакого тренерского опыта. Но Клопп сам по себе амбициозен. Сильный мотиватор. Амбиции бегут впереди него – в хорошем смысле слова. Недавно сидели с Желько, разговаривали, и я с удивлением узнал, что они вместе играли в «Майнце». Так вот, когда Клопп только начал тренировать, Бувач уже вовсю практиковал. Юрген его позвал. И на начальном этапе тренировочным процессом занимался больше Желько, чем Клопп. У Юргена же ни лицензии не было, ничего. Но сколько их помню по «Майнцу», они были одним целым. У них никогда не возникало взаимных претензий, ссор.

— В 34-35 Клопп таким же приколистом был?
— Всегда! Сейчас смотрю на него по телевизору и понимаю: Юрген вообще не изменился. Не внешне – внутренне. Ребята из Дортмунда мне то же самое рассказывали. Титулы, слава его не испортили. Общительный, юморной, он и притравить, и посмеяться может. Раньше люди думали, что Клопп играет на публику. Это вообще не так. Он такой, какой есть. Настоящий. Это качество в нём очень подкупает. Расскажу один пример. За неделю до финала Лиги чемпионов я написал Клоппу сообщение: «Буду на игре в Киеве с мелким. Он у меня фанат Салаха – можно его в гостиницу к «Ливерпулю» провести?»

— И что Клопп?
— Сбросил расписание команды и уточнил, когда подъехать. В полдесятого вечера мы с сыном были в гостинице. Охрана провела через все кордоны к «Ливерпулю». Представь: у человека завтра финал Лиги чемпионов, а он принимает бывшего одноклубника, с которым работал 20 лет назад!

— Круто.
— В этом весь Клопп. Человек! Минут 40 мы с ним посидели, повспоминали прошлое, посмеялись, пивка выпили. Игроков беспокоить не стали. На прощание Клопп сам подписал малому мяч и сфотографировался с нами на память.

— Шварц приличным футболистом был?
— Плюс-минус как Клопп (смеётся). Работяга! Нельзя сказать, что у него был сумасшедший уровень, техника или ещё что-то, но он бился на поле. Ни сантиметра без боя не сдавал. Всегда выкладывался на 150%.

— История о том, как Клопп на тренировке «Майнца» сгоряча дал в лоб Шварцу, выдумка или быль?
— Не помню такого. У нас много разных ситуаций было, и смешных, и грустных. Два года подряд «Майнц» в последнем туре пролетал мимо Бундеслиги, и вся команда по дороге домой плакала. А с ней рыдал весь город. Праздновали тоже душевно. Бюджета на самолёты не было – на игры ездили на автобусе, иногда по 8 часов. Бывало, после победы Клопп командовал остановить на заправке и покупал ящик пива команде. Как бы ни складывались дела, у нас всегда присутствовало взаимоуважение. Сегодня он анекдоты травит, а завтра выходит на поле – и он главный тренер. Настроить, завести команду он всегда умел.

— Тренерские аналогии между Клоппом и Шварцем уместны?
— Их пытались сравнивать, но я не любитель этих вещей. Есть Клопп, а есть Шварц. Не бывает одинаковых людей. Как бы кто ни пытался косить под Лобановского, Лобановский был и останется только один. Точно так же бессмысленно подражать условному Гвардиоле. Ты можешь в точности повторять все его методики, но на 99,9% не добьёшься того эффекта, которого достигает он. Чем кого-то копировать, лучше сохранять индивидуальность.

— Насчёт Шварца динамовское начальство тоже расспрашивало?
— Даже если бы спросили, я не сказал бы ничего нового. Я играл с Сандро, и всё. Знаю, что он 2,5 года работал в «Майнце». Были как хорошие результаты, так и не очень. Но эту информацию и без меня легко найти.

— Как происходило твоё возвращение?
— Мы с «Динамо» контактировали ещё до Шварца, когда Новиков главным тренером был. Один из вариантов сотрудничества предполагал должность скаута по Европе. Я беседовал с Желько, а позже и со Шварцем, когда ему предложили пост в команде. Честно скажу: решение далось нелегко. Жена и так всю жизнь ездила за мной, а теперь срывать семью с места было особенно сложно. У детей – школа, устроенный быт. Но, как бы комфортно семье ни было в Германии, Юля пошла мне навстречу и согласилась на переезд в Москву. В противном случае вряд ли принял бы предложение «Динамо», просто не смог бы по семейным обстоятельствам.

Новое «Динамо» хочет прессинговать, атаковать, забивать. Воронин с нетерпением ждёт дерби со «Спартаком»

— Какого футбола ждать от нового штаба болельщикам?
— Думаю, его контуры были видны с первых матчей, но главное сейчас – это результат. Хорошо, что выиграли три матча. Эти победы были важны и для нас, и для болельщиков, и для футболистов. Наверное, многие скептики не ожидали от нас такого старта. В «Динамо» сейчас много хороших молодых футболистов, но им надо время, чтобы сыграться, проникнуться философией главного тренера и поверить, что этот штаб поможет им стать лучше и достичь результата. Не нужно думать, что мы теперь будем выигрывать каждый матч, так не бывает. Но мы со своей стороны всё анализируем, смотрим, где недоработали, что можно улучшить. За эту паузу постараемся наработать какие-то вещи, дать ещё больше информации футболистам. Наши приоритеты – атакующий футбол, высокий прессинг. Не катать мяч ради процента владения, а играть вперёд, обострять, наседать и забивать. Я всегда любил такой футбол, Шварц в «Майнце» придерживался тех же принципов. Будем стараться привить их и ребятам.

— Прочувствовал заново любовь динамовского народа?
— Они не забывали меня все эти годы – писали в соцсетях, желали удачи, а после возвращения в клуб просто завалили поздравлениями! Когда на игре с «Сочи» стадион начал скандировать моё имя, было очень приятно. Такое отношение дорогого стоит. Я безумно благодарен нашим фанатам.

— Уже предвкушаешь дерби?
— Когда я играл, для меня было два самых важных матча в году – дома и на выезде со «Спартаком». Важно, чтобы ребята тоже поняли, что для болельщиков нет более принципиальных игр. При мне у «Динамо» были хорошие результаты со «Спартаком» (улыбается). Надеюсь, так будет и дальше. Хочется, чтобы на наш красавец-стадион приходило как можно больше людей. А заслужить это можно только одним способом – яркой игрой и победами.

18 ноября 2020 , 10:30
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

19 ноября , 14:53
Игрок ФК Тамбов Костюков : " У нас не остается другого выбора как бойкотировать игру со Спартаком. , если...На матчи с Краснодаром и Уфой мы выйдем..., но если не решится денежный вопрос , то на игру со Спартаком - уже нет."
Мое мнение. Гнать этот Тамбов в ФНЛ , пока не будет стадиона в Тамбове готового принимать игры РПЛ. Ну , и пока зарплату не будут платить игрокам.
К тому же - очень хамовитая команда.
19 ноября , 14:15
ansib
5
А у нас везде полный абзац. Как я и предполагал болотные и в волейболе будут воду мутить. Нашему МВК переносят и переносят матчи полуфинала Кубка. Теперь на начало декабря. А болотный зеня даже первый отборочный турнир не доиграл. Из-за вируса. Всем согласно регламента защитали поражения, а Зене нет. Он тогда бы не выходил в полуфинал. Но вопрос решили быстро и просто. Не стали формировать группу, куда не вышел зеня, а просто отдали проведение финала Питеру и зеню втащили в финал как хозяина. И притянули за уши спортивный принцип, мол хозяин должен играть в финале. Однако по спортивному принципу хозяин определяется из четвёрки пробившихся в финал. Плевать на остальные команды, главное болото. А геня орлов целое шоу устроил, оправдывая весь этот идиотизм. Изчез женский и мужской баскетбол, ниже плинтуса футбол, хоккей, а теперь и за волейбол взялись. Эх Россия, страна не пуганных идиотов.
19 ноября , 13:38
skycl
6
Тедеско сказал, что очень много карточек у соперников Динамо "подобного за то время, что работаю в России, не видел ни разу". Распевка про судейство началась, а Иванов этот скользкий тип.
19 ноября , 13:52
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Тедеско сказал, что очень много карточек у соперников Динамо "подобного за то время, что работаю в России, не видел ни разу". Распевка про судейство началась, а Иванов этот скользкий тип.
Нашим терпеть,не отвечать на провокации.
19 ноября , 13:09
Aii 2
1
Это просто ....капздец! Бориску на царствие))) https://bobsoccer.ru/user/35535/blog/?item=566730. Младший Ротенбург( который играл-числился некогда у нас) может возглавить...лохомотив...
19 ноября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Это просто ....капздец! Бориску на царствие))) https://bobsoccer.ru/user/35535/blog/?item=566730. Младший Ротенбург( который играл-числился некогда у нас) может возглавить...лохомотив...
не возглавить, а стать ген.диром.
19 ноября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя millwall89
не возглавить, а стать ген.диром.
Ха- ха-ха.....флаг им в руки......
19 ноября , 13:00
Тедеска тоже провел аналогичную пресс- конференцию. И так же темнил - сказал что не знает, смогут ли сыграть Соболев и Джикия. А у первого "выщелкнуло" колено, у второго задняя поверхность бедра. Был кстати гораздо менее откровенен, чем наш Сандро.
19 ноября , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Тедеска тоже провел аналогичную пресс- конференцию. И так же темнил - сказал что не знает, смогут ли сыграть Соболев и Джикия. А у первого "выщелкнуло" колено, у второго задняя поверхность бедра. Был кстати гораздо менее откровенен, чем наш Сандро.
Посмотрел я эту пресконференс. Тедеско отметил что в последних трех матчей Динамо было 6 красных карточек. Говорит,что никогда такого не видел
19 ноября , 13:49
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Посмотрел я эту пресконференс. Тедеско отметил что в последних трех матчей Динамо было 6 красных карточек. Говорит,что никогда такого не видел
Он наверное имел ввиду,что грузину Тетрашвили не надо было давать ни каких карточек.
19 ноября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Посмотрел я эту пресконференс. Тедеско отметил что в последних трех матчей Динамо было 6 красных карточек. Говорит,что никогда такого не видел
Мясная сволота - этот тедеско - прыгающий попугай и обезьяна. Сравните повеДение Шварца и этого клоуна-нытика. Тренеришка ( речь про тедеску ) под стать гнилой команде. Едун - тедеска - жикия - соболев - вертикаль гнилого клуба. Все как на подбор...((
19 ноября , 12:55
vvk55
3
Конечно без игр и инфы из команды скучно, но по такой пресс-конференции что-то домысливать, делать выводы о составе, искать черных котят и т. д. абсолютно непродуктивно. Ни один тренер не скажет ничего похожего на то, как оно есть. А если скажет, значит оно совсем не так.
19 ноября , 12:44
Надо запретить предматчевые пресс-конференции. Они вынуждает тренера врать, а это сказывается на характере человека.
19 ноября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Надо запретить предматчевые пресс-конференции. Они вынуждает тренера врать, а это сказывается на характере человека.
Пока результаты соответствуют - пусть провоДят.) Зачем нарушать уДачный ритуал ?!
Пара неудач - тогда нужно буДет больше сосреДотачиваться на Деле , а слова произносить только своим игрокам и тренерскому штабу. Полагаю , что так и буДет , хотя неудач , конечно же , не хочется.

И еще. СанДро готовится к Еврокубкам , а там предматчевые пресс-конференции обязательны. Шутка)) , но только с Долей шутки.
19 ноября , 12:39
На воротах будет Шунин,так я понял из слов Шварца
19 ноября , 12:37
Ордец готов... Почему-то Шварц отметил Плиева, хотя о нем никто не спрашивал) Уж не готовит ли Шварц со Спартаком игру в 3 цз-Ордец,Евгеньев,Плиев?
19 ноября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ордец готов... Почему-то Шварц отметил Плиева, хотя о нем никто не спрашивал) Уж не готовит ли Шварц со Спартаком игру в 3 цз-Ордец,Евгеньев,Плиев?
Тоже мелькнула эта мысль.
19 ноября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ордец готов... Почему-то Шварц отметил Плиева, хотя о нем никто не спрашивал) Уж не готовит ли Шварц со Спартаком игру в 3 цз-Ордец,Евгеньев,Плиев?
Думаю дело в том -что он так-же Лещука отметил , который заменял Антона-он просто корректен!
19 ноября , 12:30
Сандро как партизан, ничего не сказал, что правильно: кто перед игрой открывает карты? Просто теряется смысл этих предматчевых пресс-конференций. Послушал и забыл.
19 ноября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Сандро как партизан, ничего не сказал, что правильно: кто перед игрой открывает карты? Просто теряется смысл этих предматчевых пресс-конференций. Послушал и забыл.
Ну почему, кое что сказал. Например что играть будем как обычно - быстро и агрессивно. Т.е. даже маленький "пазик" ставить не намерены.
19 ноября , 12:25
Вроде все выздоровели, Сандро говорит ,что посмотрит ,кто будет сначала играть, самое главное все здоровы, ну кроме Слая конечно.
19 ноября , 12:13
Ордец сейчас на пресс-конференции: тренировки стали более интенсивнее, команда стала работать вперед на атаку стали больше прессинговать (еще хотел сказать что больше стало тактики, но чуть запутался в мыслях).
19 ноября , 12:06
bar66
6
Присвоением ЗМС футболистам и орден Черчесову,были забиты гвозди в крышку нашего футбола. Ни кто не стал проводить анализ,почему сборная выведенная из отбора имеющая время и все условия для подготовки,выступила столь не удачно на домашнем ЧМ. Раз два три мочало начинай с начало.
19 ноября , 10:59
Поздравляю всех! Закончились эти мучения на сборные. Теперь сборные только в следующем году и можно наконец-то смотреть любимое Динамо в чемпионате.
19 ноября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Поздравляю всех! Закончились эти мучения на сборные. Теперь сборные только в следующем году и можно наконец-то смотреть любимое Динамо в чемпионате.
Отмучились.
19 ноября , 10:57
.....в эфир попала закадровая речь Черчесова, который, судя по всему, общался с журналистом, спросившим у него про отставку.

В частности, в эфире слышные следующие слова главного тренера сборной России:

«А почему меня должны в отставку отправить? Из-за того, что 20 человек нет в команде? Я в этом виноват? Ну, не 20… А сколько, 14?».

«5:0? И что? 5:0 нам даст больше».
19 ноября , 10:39
vvk55
2
О чем мы все тут? "... закончили турнир неважно." Это сказал Великий тренер. 0:5 - это всего лишь "неважно". А мы тут: "позор", "отставка".... говно не тонет.
19 ноября , 10:31
Сербия-Россия 5:0, Андорра-Латвия 0:5
19 ноября , 10:29
Наверное правы те кто говорит - вратарь он и есть вратарь
19 ноября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Наверное правы те кто говорит - вратарь он и есть вратарь
Гилерьме вчера показал себя уверенным вратарем. Был уверен , что мячи летят мимо.
19 ноября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гилерьме вчера показал себя уверенным вратарем. Был уверен , что мячи летят мимо.
Я имел в виду тренера
19 ноября , 10:23
Что нас касается, если это не слив. Может теперь на Кокошу полюбуемся. «Насколько знаю, у Соболева перед игрой возникли боли в колене. Даже не так – у него «защёлкнуло» колено. Заблокировало. Почему так случилось – это медицинский вопрос, не знаю. Анатомические особенности, неудачно наступил, подвернул? Не знаю», — написал журналист.
https://clck.ru/RznhH
19 ноября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Что нас касается, если это не слив. Может теперь на Кокошу полюбуемся. «Насколько знаю, у Соболева перед игрой возникли боли в колене. Даже не так – у него «защёлкнуло» колено. Заблокировало. Почему так случилось – это медицинский вопрос, не знаю. Анатомические особенности, неудачно наступил, подвернул? Не знаю», — написал журналист.
https://clck.ru/RznhH
Как говорят в народе - очко сыграло
19 ноября , 09:50
Orcas
2
Когда пропустила Сборная первый гол - вслух сказал: «Все, привет!», а потом только вспомнил , что у руля Приветыч))))))) совпадение?не думаю!
19 ноября , 09:50
Говорят, кто-то изъял из Инета все видео вчерашнего матча сборной и теперь шантажирует Черчесова: давай 5 млн или вернём видео на место
19 ноября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Говорят, кто-то изъял из Инета все видео вчерашнего матча сборной и теперь шантажирует Черчесова: давай 5 млн или вернём видео на место
Черчесов: " У меня только три....." " Ладно , давай три...Выложим в инет , только до 2-0....."
19 ноября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Черчесов: " У меня только три....." " Ладно , давай три...Выложим в инет , только до 2-0....."
Дзюба написал Черту..." Саламыч , выпустил бы меня с Сербами.....Никто бы на счет и внимания не обратил."
19 ноября , 09:39
Dremka
5
Руководство тоже виновато. Зачем нужно было играть матч с Молдавией и дополнительно нагружать команду.
Хорошо что наши игроки практически не участвовали в этом позоре.
19 ноября , 09:34
Сборная вчера наверное матч спецом сливала. Зачем вообще выходить в лигу А, чтобы там все 6 матчей проиграть? А некоторые еще и с разгромом. Правда сербы не в курсе слива оказались и не поставили автобус после второго гола.
19 ноября , 09:22
Знатоки подскажите.... Может ли тот или иной игрок игнорировать вызов в сборную? Либо последует наказание РФС?
19 ноября , 09:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Знатоки подскажите.... Может ли тот или иной игрок игнорировать вызов в сборную? Либо последует наказание РФС?
Да может, конечно. Игроки же по своей воле завершают карьеру в сборной. Другое дело, что Акинфееву или там Роналду дадут передохнуть и опять позовут, а вот условного Лесового больше в сборную не пустят.
19 ноября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да может, конечно. Игроки же по своей воле завершают карьеру в сборной. Другое дело, что Акинфееву или там Роналду дадут передохнуть и опять позовут, а вот условного Лесового больше в сборную не пустят.
Этот тренер не позовет , другой позовет... Представляю , как Ромке было некомфортно вчера выходить при 0-4.....
19 ноября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Этот тренер не позовет , другой позовет... Представляю , как Ромке было некомфортно вчера выходить при 0-4.....
Да ну, наоборот в радость. Хуже уже не сделаешь, освистывающих болельщиков на трибунах нет, можно играть в свое удовольствие.
А решение о вызове или невызове, по крайней мере у нас, принимать может не только тренер.
19 ноября , 09:10
visard
1
Почитал комменты сораДников, и со многими согласен. Евгеньев потренировался немного вчера, и надеюсь не берет результат в голову. Я не за то, чтобы отстранить Черчесова, были у него и лучшие времена, но вчера сборная была совершенно беззубая. Может потому, что там много игроков Зенита, который стал проваливаться в последнее время. Беспокоил тот же вопрос - где Лесовой? Его даже в запасе не было, хотя хорошо, что он не играл, погоды бы не сделал. Жирков старался, но все какие-то были увядшие. А игра в обороне - это тихий ужас. Сейчас Динамо такую сборную разорвало бы.
19 ноября , 09:09
crost
2
Какая боль!.. Шучу. С чувством глубокого удовлетворения. Недаром Аршавин ржал за наконечник.
19 ноября , 08:57
Когда вчера увидел состав сборной и в нём Жиркова, понял, что нужно найти что-нибудь поинтереснее. Это удалось: по евроспорту смотрел, как Даня Медведев с Джоковичем разобрался
19 ноября , 08:47
Сейчас сборная России -это бывшая команда Динамо. Горе "тренера" с (багажами) и без, опустили, опускали команду в глухую оопу, исходя из личных "соображений" ставили на игру панченковых и сажая на лавку профессионалов, при этом считая себя с попустительства некоторых болельщиков супер тренерами и об отставке и не помышляли сидели до пинка. А Пинок-это хорошее ускорение для решения проблем. Того и черчесову желаю. Шварца не забрали бы.
19 ноября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Сейчас сборная России -это бывшая команда Динамо. Горе "тренера" с (багажами) и без, опустили, опускали команду в глухую оопу, исходя из личных "соображений" ставили на игру панченковых и сажая на лавку профессионалов, при этом считая себя с попустительства некоторых болельщиков супер тренерами и об отставке и не помышляли сидели до пинка. А Пинок-это хорошее ускорение для решения проблем. Того и черчесову желаю. Шварца не забрали бы.
Именно так и есть. И так и будет до тех пор, пока будут рулить узколобые дядьки, которые всего боятся и дальше своего носа ничего не видят. В такой футбол уже давно никто не играет, везде полно молодых в командах, скоростной мобильный футбол с активным прессингом. А у нас вопли о том, что причина в отсутствии Дзюбы. Смех, да и только
19 ноября , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Сейчас сборная России -это бывшая команда Динамо. Горе "тренера" с (багажами) и без, опустили, опускали команду в глухую оопу, исходя из личных "соображений" ставили на игру панченковых и сажая на лавку профессионалов, при этом считая себя с попустительства некоторых болельщиков супер тренерами и об отставке и не помышляли сидели до пинка. А Пинок-это хорошее ускорение для решения проблем. Того и черчесову желаю. Шварца не забрали бы.
Вот ночью такая же мысль вкралась! Вот так возьмут - и к весне Сандро нашего Шварца приберут. Так, гипотетически... И отказаться сложно. И я уж ни чему не удивляюсь...
19 ноября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот ночью такая же мысль вкралась! Вот так возьмут - и к весне Сандро нашего Шварца приберут. Так, гипотетически... И отказаться сложно. И я уж ни чему не удивляюсь...
+
19 ноября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Именно так и есть. И так и будет до тех пор, пока будут рулить узколобые дядьки, которые всего боятся и дальше своего носа ничего не видят. В такой футбол уже давно никто не играет, везде полно молодых в командах, скоростной мобильный футбол с активным прессингом. А у нас вопли о том, что причина в отсутствии Дзюбы. Смех, да и только
++
19 ноября , 08:46
Представляю, как вчера немцы болели, чтобы Россия 0:7 проиграла! Но наши футболисты не запаниковали и сумели довести встречу до конца, удержав необходимый счёт
19 ноября , 08:58
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Представляю, как вчера немцы болели, чтобы Россия 0:7 проиграла! Но наши футболисты не запаниковали и сумели довести встречу до конца, удержав необходимый счёт
Хороший юмор!
19 ноября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Представляю, как вчера немцы болели, чтобы Россия 0:7 проиграла! Но наши футболисты не запаниковали и сумели довести встречу до конца, удержав необходимый счёт
Да...уж...есть воля - 7 штук не допустить!
19 ноября , 08:35
Сегодня в 13-00 состоится пресс конфета гл тр Динамо Шварца . Смотреть " Динамо ТВ " .
19 ноября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сегодня в 13-00 состоится пресс конфета гл тр Динамо Шварца . Смотреть " Динамо ТВ " .
Начинается.....Не слишком ли дохера конфет?
19 ноября , 07:48
И что, после позора черсесова не уволят???? Игры нет, результат - в минус,..... Сам не уйдёт-не по мужски поступит, не по совести.
19 ноября , 08:04
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
И что, после позора черсесова не уволят???? Игры нет, результат - в минус,..... Сам не уйдёт-не по мужски поступит, не по совести.
Он уже ответил,что его уход не в его компетенции. АУ..... РФС-это ваш понос.
19 ноября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
И что, после позора черсесова не уволят???? Игры нет, результат - в минус,..... Сам не уйдёт-не по мужски поступит, не по совести.
Это большая политика . С Чёртом всё согласовали . Слили Туркам за Карабах и Сербам братьям . Под разным предлогом не участвовали в этом договоняке Шунин и др . А то что Чёрт махинатор , я давно понял . И ЧМ-18 не провалили только из-за политики . На сборах в Австрии сбродная закрылась и прошла курс допинготерапии . Потом и в Москве тройным кольцом никого не пускали заглянуть в мутные глаза неадекватных игроков . Потом побежали . игры не было . Всех сминали интенсивностью . Потом допинг кончился . Все довольны . чемпионат не провален . ЪЪЪ
19 ноября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это большая политика . С Чёртом всё согласовали . Слили Туркам за Карабах и Сербам братьям . Под разным предлогом не участвовали в этом договоняке Шунин и др . А то что Чёрт махинатор , я давно понял . И ЧМ-18 не провалили только из-за политики . На сборах в Австрии сбродная закрылась и прошла курс допинготерапии . Потом и в Москве тройным кольцом никого не пускали заглянуть в мутные глаза неадекватных игроков . Потом побежали . игры не было . Всех сминали интенсивностью . Потом допинг кончился . Все довольны . чемпионат не провален . ЪЪЪ
Умеют же некоторые такой бред писать...Юмор ? Не уверен.
19 ноября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Умеют же некоторые такой бред писать...Юмор ? Не уверен.
Это басня - Чёрт и мяч
19 ноября , 06:54
Makson
2
По поводу сборной. Я уже давно перестал воспринимать нашу сборную в серьёз. А все потому, что там играют не лучшие игроки России, а мазаные люди и пока так будет продолжаться наша сборная так и останется болотом, какой бы лимит на легионеров не вводили
19 ноября , 06:33
Кстати, сыграли-то мы более достойно, чем немцы позавчера)))
19 ноября , 07:28
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Кстати, сыграли-то мы более достойно, чем немцы позавчера)))
Кстати, Черчес пишет про молодых, мол нужно подпускать аккуратно. А вот сербам плевать, без основных разнесла.
19 ноября , 06:23
Всем Добрый День!
Вот и осталось всего 2 дня на подготовку... судя по информации тренироваться стали все, кроме Игбуна, с травмой. В игре не смогут принять участие только дисквалифицированные Шиманьски и Паршивлюк. Т.е. выбор у ТШ достаточный, теперь только определить их физические кондиции и готовность к игре. Нас ждёт интересная игра. Лишь бы наши игроки не перегорели. Победа, придаст дополнительные силы и эмоции, подарит надежду на хорошие перспективы уйти на перерыв в тройке лидеров первенства.
19 ноября , 06:22
И вообще - вчера Россия обыграла Сербию 2-0 (6-3, 6-3 по сетам Медведев выиграл у Джоковича). Закон физики: где-то убыло, где-то прибыло. Главное, чтобы послезавтра прибыло для нас! А на Черчеса плевать.
19 ноября , 10:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
И вообще - вчера Россия обыграла Сербию 2-0 (6-3, 6-3 по сетам Медведев выиграл у Джоковича). Закон физики: где-то убыло, где-то прибыло. Главное, чтобы послезавтра прибыло для нас! А на Черчеса плевать.
Вот! Я вовремя бросил смотреть позорище и посмотрел теннис. И получил массу удовольствия.
19 ноября , 06:16
Доброе утро! Мне одному сегодня снилась известная навязчивая песни группы "ЧайФ"?
19 ноября , 06:46
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Доброе утро! Мне одному сегодня снилась известная навязчивая песни группы "ЧайФ"?
Чето никакой боли не чувствую. Только злость на упертого барана. Неужели не подаст в отставку?
19 ноября , 07:43
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Доброе утро! Мне одному сегодня снилась известная навязчивая песни группы "ЧайФ"?
Они пишут новый гимн. Но уже не в стиле рэггей, а под мотив страдальцев-плакальщиков " ты гори, гори моя лучина..."
19 ноября , 06:12
Шнуров написал стихотворение о матче сборной России с Сербией

Что за пòдняли какой-то ор там?
Не в мочу ж насыпан порошок?
Наш футбол стал сексуальным спортом!
Это, несомненно, хорошо.
Мой прогноз, чтоб написать короче,
Точен. И уже не пронесет.
Если Дзюба невзначай подрочит,
Значит сборная немножко отсосет.
Не пишу уже, чего же боле?
Всё понятно, и кого ты не спроси,
Эротический подтекст в футболе
Общим местом стал на матушке Руси.
Все как в музыке у нас, так много лажи,
Жгут слова, как острый соус Чили.

* * * * * * * [проиграли], как еще тут скажешь?
Можно лишь добавить, продрочили.
19 ноября , 07:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Шнуров написал стихотворение о матче сборной России с Сербией

Что за пòдняли какой-то ор там?
Не в мочу ж насыпан порошок?
Наш футбол стал сексуальным спортом!
Это, несомненно, хорошо.
Мой прогноз, чтоб написать короче,
Точен. И уже не пронесет.
Если Дзюба невзначай подрочит,
Значит сборная немножко отсосет.
Не пишу уже, чего же боле?
Всё понятно, и кого ты не спроси,
Эротический подтекст в футболе
Общим местом стал на матушке Руси.
Все как в музыке у нас, так много лажи,
Жгут слова, как острый соус Чили.

* * * * * * * [проиграли], как еще тут скажешь?
Можно лишь добавить, продрочили.
Да уж. Развалил такой коллектив(я про группу Ленинград), а ещё стихи пишет. А ведь мог остаться в памяти как Цой и Хой,но нет, выбрал бабло, как и наши спортсмены.
19 ноября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж. Развалил такой коллектив(я про группу Ленинград), а ещё стихи пишет. А ведь мог остаться в памяти как Цой и Хой,но нет, выбрал бабло, как и наши спортсмены.
Да лааадно.... какой там коллектив... и не надо сравнивать с Цоем - тёплое с зелёным. А стих классный.
19 ноября , 03:07
Ваще бардак! Кокорин куплен мясом и не играет. Будь Саня в сборной... и у нас вместо Николая ..
19 ноября , 02:44
1
Заболотный сегодня старался, аж морда красная была - он очень хотел понравиться Сандро Шварцу. И перейти в межсезонье в Динамо. Между прочим, без сарказма, Заболотный и Комличенко - я бы выбрал Заболотного. Можете закидать меня камнями, булыжниками пролетариата, галькой, песком, глиной, чернозе́мом, космической пылью...
19 ноября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя
Заболотный сегодня старался, аж морда красная была - он очень хотел понравиться Сандро Шварцу. И перейти в межсезонье в Динамо. Между прочим, без сарказма, Заболотный и Комличенко - я бы выбрал Заболотного. Можете закидать меня камнями, булыжниками пролетариата, галькой, песком, глиной, чернозе́мом, космической пылью...
Закидал...)))
19 ноября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя
Заболотный сегодня старался, аж морда красная была - он очень хотел понравиться Сандро Шварцу. И перейти в межсезонье в Динамо. Между прочим, без сарказма, Заболотный и Комличенко - я бы выбрал Заболотного. Можете закидать меня камнями, булыжниками пролетариата, галькой, песком, глиной, чернозе́мом, космической пылью...
Он слаб для серьезных задач, так, уровень сочки, а с Колей что сравнивать, Коля если ничего сверхординарного не случится, поедет в аренду, ну или лучше продать
19 ноября , 02:09
1
Только мне показалось, что Джикия умотан?! Сборная отняла у Григория немало сил. Надеюсь, Сандро сделает правильные выводы... Скорость, прессинг, контрпрессинг, Лесовой!
19 ноября , 04:31
в ответ на комментарий пользователя
Только мне показалось, что Джикия умотан?! Сборная отняла у Григория немало сил. Надеюсь, Сандро сделает правильные выводы... Скорость, прессинг, контрпрессинг, Лесовой!
А Жидкия хороший защитник?
19 ноября , 06:17
в ответ на комментарий пользователя
Только мне показалось, что Джикия умотан?! Сборная отняла у Григория немало сил. Надеюсь, Сандро сделает правильные выводы... Скорость, прессинг, контрпрессинг, Лесовой!
Как бы не обелял вчера Шмурнов Джикию, он вчера сыграл безобразно.
19 ноября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя
Только мне показалось, что Джикия умотан?! Сборная отняла у Григория немало сил. Надеюсь, Сандро сделает правильные выводы... Скорость, прессинг, контрпрессинг, Лесовой!
Он ещё и Георгий.
19 ноября , 01:59
2
Ниже писал корефан: "Опасаюсь за моральное состояние Ромы, после такого дебюта за первую сборную." Это разве сборная России?! Это позорще России. Оттуда надо гнать всяких дзюб, Семе́новых, Жирковых (уж прости меня, Юра), Кузяевых, Ерохиных, Гильермов и т. д. и т.п. А Рома очень хорошо, что поучаствовал! Теперь только на него надежда - новых Игнашевичей более не видно...
У Ромы сейчас в мыслях только мясо. Ему пока не до сборной...
Рома - профессиональный футболист. И если он не дурак, то не будет переживать за позор команды усатого. У него сейчас все мысли о восхождении на вершину с Сандро Шварцеи
19 ноября , 05:26
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя
Ниже писал корефан: "Опасаюсь за моральное состояние Ромы, после такого дебюта за первую сборную." Это разве сборная России?! Это позорще России. Оттуда надо гнать всяких дзюб, Семе́новых, Жирковых (уж прости меня, Юра), Кузяевых, Ерохиных, Гильермов и т. д. и т.п. А Рома очень хорошо, что поучаствовал! Теперь только на него надежда - новых Игнашевичей более не видно...
У Ромы сейчас в мыслях только мясо. Ему пока не до сборной...
Рома - профессиональный футболист. И если он не дурак, то не будет переживать за позор команды усатого. У него сейчас все мысли о восхождении на вершину с Сандро Шварцеи
не люблю дзебильо, но без него не сборная, а сбродная.
19 ноября , 00:38
Комментарий удален модератором
19 ноября , 00:31
2
О Кузяеве. Если они с Юрой Жирковым на спор побегут круг вокруг стадиона ( по-моему, 400 метров), то Юра уже финиширует, а Кузяев только метров 250 пробежит... А Сербы - молодцы!
19 ноября , 06:51
в ответ на комментарий пользователя
О Кузяеве. Если они с Юрой Жирковым на спор побегут круг вокруг стадиона ( по-моему, 400 метров), то Юра уже финиширует, а Кузяев только метров 250 пробежит... А Сербы - молодцы!
При том что Жиркову 4 десяток
19 ноября , 00:13
Кто знает, почему Лесового даже в заявке не было?
19 ноября , 00:16
1
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Кто знает, почему Лесового даже в заявке не было?
Его Сандро не отпустил позориться...
19 ноября , 00:18
Арт
2
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Кто знает, почему Лесового даже в заявке не было?
Очень хорошо, что не играл. А почему - не столь важно.
19 ноября , 00:35
Tsar
2
в ответ на комментарий пользователя Арт
Очень хорошо, что не играл. А почему - не столь важно.
Я к тому, что всё ли в порядке с ним, а то что не играл, так это к лучшему.
19 ноября , 01:17
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Я к тому, что всё ли в порядке с ним, а то что не играл, так это к лучшему.
С Лесовым все́ хорошо! Он просто во время паузы в чемпионате съездил навестить свою тульскую подружку - для заряда перед мясом...
19 ноября , 00:04
4
Бердыев очень разозлился в последнее время. Никто че́й-то не приглашает. Непорядок, подумал Курбан, взял че́тки, потёр их об фотографию Черчесова и произне́с три раза заговор на 0:5 от Сербии. Мож пригласят, подумал Курбан, и ле́г спать, считая баранов...
19 ноября , 06:13
в ответ на комментарий пользователя
Бердыев очень разозлился в последнее время. Никто че́й-то не приглашает. Непорядок, подумал Курбан, взял че́тки, потёр их об фотографию Черчесова и произне́с три раза заговор на 0:5 от Сербии. Мож пригласят, подумал Курбан, и ле́г спать, считая баранов...
А кроме него сборную и принять некому
18 ноября , 23:53
Эта игра отбросит нас далеко назад во всех отношениях ...Венгрия спокойно разобралась с турками и обеспечила себе на ближайшее будущее интересные игры с сильнейшими сборными Европы, ну а нам играть с такими же унылыми, как мы, румыниями, болгариями, да ирландиями...
Смеющихся сорадников не понимаю, просто потрясён увиденным. Попробую заснуть...
18 ноября , 23:58
7
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Эта игра отбросит нас далеко назад во всех отношениях ...Венгрия спокойно разобралась с турками и обеспечила себе на ближайшее будущее интересные игры с сильнейшими сборными Европы, ну а нам играть с такими же унылыми, как мы, румыниями, болгариями, да ирландиями...
Смеющихся сорадников не понимаю, просто потрясён увиденным. Попробую заснуть...
Чтобы заснуть, представь, как Лесовой оформляет хет-трик в ворота максименки...
19 ноября , 00:51
Арт
5
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Эта игра отбросит нас далеко назад во всех отношениях ...Венгрия спокойно разобралась с турками и обеспечила себе на ближайшее будущее интересные игры с сильнейшими сборными Европы, ну а нам играть с такими же унылыми, как мы, румыниями, болгариями, да ирландиями...
Смеющихся сорадников не понимаю, просто потрясён увиденным. Попробую заснуть...
Эта игра никуда нас не отбросила, она указала нам свое место. А наше место - известно где... И не надо расстраиваться и сетовать на роковое стечение обстоятелтств. А просто понять: мы не соответствуем топ-уровню ведущих сборных мира; это поколение футболистов много хуже того, что играло на Евро-08, возможно, самое худжее поколение в истории отечественного футбола. Оно вполне соответствует уровню нашей Лиги, где из-за того, что деньги в стране закончились, и легионеры пожиже, и наши игроки похуже. Плохо обучены, слабая физическая подготовка, не обладают высокими профессиональными навыками и современным игровым мышлением. А тренер? Что может сделать тренер, если у него такой материал? Да ничего! Так что, смотрите игры лучших европейских чемпионатов, наслаждайтесь футболом, но, к сожалению, не в нашем исполнении. После таких игр игры нашего внутреннего чемпионата невозможно смотреть: "ни мастерства, ни вдохновенья", просто деревенский футбол. Смотрите чемпионаты Европы и мира, наслаждайтесь великолепным футболом лучших команд, но, к сожалению, без нашего участия. Мы - не фаутбольная страна, хош не хош, а с этим смириться надо.
19 ноября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Арт
Эта игра никуда нас не отбросила, она указала нам свое место. А наше место - известно где... И не надо расстраиваться и сетовать на роковое стечение обстоятелтств. А просто понять: мы не соответствуем топ-уровню ведущих сборных мира; это поколение футболистов много хуже того, что играло на Евро-08, возможно, самое худжее поколение в истории отечественного футбола. Оно вполне соответствует уровню нашей Лиги, где из-за того, что деньги в стране закончились, и легионеры пожиже, и наши игроки похуже. Плохо обучены, слабая физическая подготовка, не обладают высокими профессиональными навыками и современным игровым мышлением. А тренер? Что может сделать тренер, если у него такой материал? Да ничего! Так что, смотрите игры лучших европейских чемпионатов, наслаждайтесь футболом, но, к сожалению, не в нашем исполнении. После таких игр игры нашего внутреннего чемпионата невозможно смотреть: "ни мастерства, ни вдохновенья", просто деревенский футбол. Смотрите чемпионаты Европы и мира, наслаждайтесь великолепным футболом лучших команд, но, к сожалению, без нашего участия. Мы - не фаутбольная страна, хош не хош, а с этим смириться надо.
Это чушь. Все может сделать тренер. Пример Динамо уже должен развенчать все эти мифы что тренер сидит и смотрит как играют футбол и мол не он не может забить и отдать пас. Просто у руля сборной нужен тренер с современными взглядами на футбол а-ля Клопп, Бувач, Шварц и многие их последователи. Черчесов все же чуть не дотягивает до этого. Да и тот же Бувач сказал что у нас много талантливых ребят.
19 ноября , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это чушь. Все может сделать тренер. Пример Динамо уже должен развенчать все эти мифы что тренер сидит и смотрит как играют футбол и мол не он не может забить и отдать пас. Просто у руля сборной нужен тренер с современными взглядами на футбол а-ля Клопп, Бувач, Шварц и многие их последователи. Черчесов все же чуть не дотягивает до этого. Да и тот же Бувач сказал что у нас много талантливых ребят.
+ ... К тому же , тренер выбирает в свою команду игроков и выставляет состав на игру.
18 ноября , 23:51
1
Эх, Саламыч, Денисова на тебя нет... Он бы щас тебя в душе от...
18 ноября , 23:48
Опасаюсь за моральное состояние Ромы, после такого дебюта за первую сборную.
18 ноября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Опасаюсь за моральное состояние Ромы, после такого дебюта за первую сборную.
Ему 21 год. Поди , не из 17-18 летних пацанят ростовских после 1-10 от сочи ?!
Тем более , он вышел при 0-4.
18 ноября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Опасаюсь за моральное состояние Ромы, после такого дебюта за первую сборную.
По сравнению с Джикией Рома еще легко отделался. ?
19 ноября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ему 21 год. Поди , не из 17-18 летних пацанят ростовских после 1-10 от сочи ?!
Тем более , он вышел при 0-4.
Это всё понятно, но факт, как говорится, на лице.
19 ноября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
По сравнению с Джикией Рома еще легко отделался. ?
Вот здесь - согласен!
19 ноября , 00:22
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Опасаюсь за моральное состояние Ромы, после такого дебюта за первую сборную.
При Роме один пустили. И играли нормально. Рома же не виноват что напы косоногие
18 ноября , 23:45
Ладно...братушкам проиграли...не так обидно...
18 ноября , 23:46
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ладно...братушкам проиграли...не так обидно...
Ну да, пусть братья-славяне порадуются...
19 ноября , 04:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ладно...братушкам проиграли...не так обидно...
Это точно...хорошо что например это была не Польша или Грузия,а то столько было бы поросячего визга мол враг повержен...
18 ноября , 23:44
Грустно то как!