Одна жизнь – одна команда!

Игорь Лещук: «На дерби настраивался как на обычный матч»

Вратарь московского «Динамо» Игорь Лещук – о настрое на матч с «Локомотивом», дебюте в Премьер-Лиге и своём игровом тонусе.

- Когда ты узнал, что займёшь место в воротах в дерби, что почувствовал?

- В прошлом сезоне уже играл с «Локомотивом». Поэтому всё было нормально. И в Премьер-Лиге это не первая игра у меня. Настраивался как на обычный матч.

- Ты только восстановился после травмы и сразу игра с таким сложным соперником. 

- Для меня это уже привычно. В прошлом году выходил на поле с «Зенитом», следующий матч у нас был как раз против «Локомотива». То были мои дебюты. Сейчас просто воспринял новость, что буду играть. Обычная подготовка.

- Сложно было после длительного перерыва в тренировках сразу войти в ритм игры?

- Было чувство, что нужно было ещё пару дней потренироваться. В принципе, по тренировкам понял, что руки помнят, поэтому всё нормально.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Евгеньев — 1885 (50%)
  • Лесовой — 1144 (30%)
  • Н`Жи — 229 (6%)
  • Фомин — 134 (4%)
  • Лещук — 100 (3%)
  • Каборе — 63 (2%)
  • Шиманьски — 59 (2%)
  • Тюкавин — 49 (1%)
  • Рауш — 29 (1%)
  • Паршивлюк — 25 (1%)
  • Плиев — 17 (0%)
  • Никто — 12 (0%)
  • Терехов — 11 (0%)
  • Моро — 10 (0%)
  • Москвичёв — 10 (0%)
  • Скопинцев — 8 (0%)
  • Варела — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,792 человек
9 ноября 2020 , 16:13

Комментарии:

11 ноября , 13:43
Странные эксперты. Один обсирает Игоря, другой Антона. "Пропущук", "ладошки". Сами то Вы, господа эксперды, на что способны? Мне кажется, учтите-только мне, что играть должны оба. Игоря выпускать на матчи "попроще", хотя, кто может предсказать какой будет попроще. Пример-матчи с Тамбовом и Локо. А то как бы Игорь не захандрил с тоски. Надоест сидеть на лавке и уйдёт в другой клуб, где предложат играть первым номером. Но это-сугубо моё, личное мнение.
10 ноября , 12:31
Уважаемые болельщики, что гадать на кофейной гуще, а уж тем более быть уверенным, что Шунин взял бы мяч при голе в наши ворота. Это все от лукавого. А оценку Лещуку за этот матч надо поставить высокую. Он сыграл очень уверенно, несколько раз спас на выходах, особенно в первом тайме, Ему надо давать играть, хотя бы со слабыми командами, когда будет практика, будут подтягиваться и компоненты игры. У Шунина тоже есть определенные недостатки и об этом все знают.
10 ноября , 16:58
koh050
2
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Уважаемые болельщики, что гадать на кофейной гуще, а уж тем более быть уверенным, что Шунин взял бы мяч при голе в наши ворота. Это все от лукавого. А оценку Лещуку за этот матч надо поставить высокую. Он сыграл очень уверенно, несколько раз спас на выходах, особенно в первом тайме, Ему надо давать играть, хотя бы со слабыми командами, когда будет практика, будут подтягиваться и компоненты игры. У Шунина тоже есть определенные недостатки и об этом все знают.
Откуда такая уверенность, что Шунин бы взял этот мяч?
11 ноября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Уважаемые болельщики, что гадать на кофейной гуще, а уж тем более быть уверенным, что Шунин взял бы мяч при голе в наши ворота. Это все от лукавого. А оценку Лещуку за этот матч надо поставить высокую. Он сыграл очень уверенно, несколько раз спас на выходах, особенно в первом тайме, Ему надо давать играть, хотя бы со слабыми командами, когда будет практика, будут подтягиваться и компоненты игры. У Шунина тоже есть определенные недостатки и об этом все знают.
++
11 ноября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя koh050
Откуда такая уверенность, что Шунин бы взял этот мяч?
+
10 ноября , 10:46
dmklin
4
Молодец Игорь. Нормально сыграл с Локомотивом, в т.ч. несколько раз конкретно выручил.
Понятно, что при здоровом Шунине он и будет играть, но писал уже здесь на fcdin.com и раньше, что в некоторых играх Динамо не в пожарном, а в плановом порядке надо давать играть и Лещуку.
Держись, Игорь. Терпенье и труд все перетрут.
10 ноября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Молодец Игорь. Нормально сыграл с Локомотивом, в т.ч. несколько раз конкретно выручил.
Понятно, что при здоровом Шунине он и будет играть, но писал уже здесь на fcdin.com и раньше, что в некоторых играх Динамо не в пожарном, а в плановом порядке надо давать играть и Лещуку.
Держись, Игорь. Терпенье и труд все перетрут.
+
10 ноября , 09:00
Шунин святая корова, заболел и то истерика началась. Лешука полностью не возможно оценить, нет практики практически, но Антон пожарил сезонами.
Мяч бы Шунин наверняка отбил, справедливости ради на ленточке он сейчас лучший.
10 ноября , 06:28
Люди, да что с вами стало? В споре кто лучше, вы оскорбляете то Антона, то Игоря. Окститесь. У нас два хороших вратаря, оба играют за Динамо, а вы - ладошкин, пропущук.
10 ноября , 04:23
Я бы так сказал, Лещук хорошо играет на выходах, лучше Антона, но Антон прыгучее и реакция у него лучше, потому и спасает. Но Лещук наверное лучше выбирает позицию, потому и не пожарит. Хотя вот правильно заметили, если трудный мяч, то не берет. Антон же на ленточке чудеса творит порой.
Вобщем, пока основной точно Антон.
10 ноября , 06:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы так сказал, Лещук хорошо играет на выходах, лучше Антона, но Антон прыгучее и реакция у него лучше, потому и спасает. Но Лещук наверное лучше выбирает позицию, потому и не пожарит. Хотя вот правильно заметили, если трудный мяч, то не берет. Антон же на ленточке чудеса творит порой.
Вобщем, пока основной точно Антон.
А што Лещук не сыграл на выходе при голе ? Да и не среагоровал на мяч в полметре от него
10 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што Лещук не сыграл на выходе при голе ? Да и не среагоровал на мяч в полметре от него
Я же сказал, что на ленточке Шунин играет лучше. А то что не вышел на перехват, так сложилось.
11 ноября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А што Лещук не сыграл на выходе при голе ? Да и не среагоровал на мяч в полметре от него
++
9 ноября , 21:11
Вчера очень понравилось как Игорь бросился в ноги сопернику в первом тайме и не так , как это часто делал тот же Дасаев , а , не побоюсь громкого эпитета , - по Динамовски - как это Делали Яшин и Хомич.
Ситуация с конкуренцией Лещука напоминает ситуацию в 80-х годах с А.Уваровым. ПрихоДится долго сиДеть вторым. НаДеюсь , Игорь Лещук не уйДет наДолго ( если пойдет за практикой ) из ДИНАМО и не сломается , а прибавив в уверенности и мастерстве - сменит Антона , когда приДет время. Судя по прошлому сезону , - способности у Нашего 2-го номера есть и неплохие.
10 ноября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вчера очень понравилось как Игорь бросился в ноги сопернику в первом тайме и не так , как это часто делал тот же Дасаев , а , не побоюсь громкого эпитета , - по Динамовски - как это Делали Яшин и Хомич.
Ситуация с конкуренцией Лещука напоминает ситуацию в 80-х годах с А.Уваровым. ПрихоДится долго сиДеть вторым. НаДеюсь , Игорь Лещук не уйДет наДолго ( если пойдет за практикой ) из ДИНАМО и не сломается , а прибавив в уверенности и мастерстве - сменит Антона , когда приДет время. Судя по прошлому сезону , - способности у Нашего 2-го номера есть и неплохие.
++
9 ноября , 19:47
Dart
1
Всё что летит не в него и дальше вытянутой руки это гол. Не одного настоящего сейва за все матчи что сыграл, чтоб прыгнул и спас по настоящему как это делает Антон. Слабый воротчик. Нужно пробовать кого-то из дубля, только не Сангаре. Они тоже смогут отбивать то что в них летит. Правильно в соседней ветке написали "Пропущук".
10 ноября , 05:03
в ответ на комментарий пользователя Dart
Всё что летит не в него и дальше вытянутой руки это гол. Не одного настоящего сейва за все матчи что сыграл, чтоб прыгнул и спас по настоящему как это делает Антон. Слабый воротчик. Нужно пробовать кого-то из дубля, только не Сангаре. Они тоже смогут отбивать то что в них летит. Правильно в соседней ветке написали "Пропущук".
Тоха тоже только под 30 лет стал прыгучим и гибким
10 ноября , 06:22
в ответ на комментарий пользователя Dart
Всё что летит не в него и дальше вытянутой руки это гол. Не одного настоящего сейва за все матчи что сыграл, чтоб прыгнул и спас по настоящему как это делает Антон. Слабый воротчик. Нужно пробовать кого-то из дубля, только не Сангаре. Они тоже смогут отбивать то что в них летит. Правильно в соседней ветке написали "Пропущук".
откуда вы только беретесь такие, эксперты.
10 ноября , 06:37
в ответ на комментарий пользователя millwall89
откуда вы только беретесь такие, эксперты.
Всё правильно он говорит . Гол его ЪЪЪ
10 ноября , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Всё правильно он говорит . Гол его ЪЪЪ
тут не столько обвинения в голе, а еще оценка, что он слабый воротчик.
10 ноября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя millwall89
тут не столько обвинения в голе, а еще оценка, что он слабый воротчик.
Думаю тому, кто дает такие прозвища нашему игроку можно тоже выписать хорошее погонялово. Напримаер, мандатр.
10 ноября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя panok
Думаю тому, кто дает такие прозвища нашему игроку можно тоже выписать хорошее погонялово. Напримаер, мандатр.
а это другой товарищ придумал прозвище пропущук. Только не знаю, что хуже. Самому придумать такой бред или копировать, как попугаюшка.
10 ноября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Dart
Всё что летит не в него и дальше вытянутой руки это гол. Не одного настоящего сейва за все матчи что сыграл, чтоб прыгнул и спас по настоящему как это делает Антон. Слабый воротчик. Нужно пробовать кого-то из дубля, только не Сангаре. Они тоже смогут отбивать то что в них летит. Правильно в соседней ветке написали "Пропущук".
Габулов с Вами не согласен https://clck.ru/RrEXb
10 ноября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Corey_Taylor
Габулов с Вами не согласен https://clck.ru/RrEXb
++
10 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Dart
Всё что летит не в него и дальше вытянутой руки это гол. Не одного настоящего сейва за все матчи что сыграл, чтоб прыгнул и спас по настоящему как это делает Антон. Слабый воротчик. Нужно пробовать кого-то из дубля, только не Сангаре. Они тоже смогут отбивать то что в них летит. Правильно в соседней ветке написали "Пропущук".
- -
9 ноября , 19:06
Куда увереннее и спокойнее играет чем ладошкин
10 ноября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Куда увереннее и спокойнее играет чем ладошкин
++
9 ноября , 18:16
koh050
5
Подкупает в нем уверенность и спокойствие
9 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя koh050
Подкупает в нем уверенность и спокойствие
Поразительно, почти все мячи отбивает под себя , хорошо ориентируется в штрафной, в глазах нет паники, ему необходимо отработать пас ногой, как это здорово получается у Акинфеева и Шунина и будет хорошая замена .
9 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя koh050
Подкупает в нем уверенность и спокойствие
+
9 ноября , 16:39
visard
7
Удачи Игорь, и побольше практики!
9 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя visard
Удачи Игорь, и побольше практики!
+