Одна жизнь – одна команда!

«Мог уйти в ЦСКА, но цель — трофей с «Динамо». Шунин о примере Буффона, Шварце и сборной

Антон Шунин – один из главных российских футболистов прямо сейчас. Он основной вратарь сборной России и ключевой игрок «Динамо», который своими сейвами приносит команде важнейшие очки. Так было, например, в последнем туре в матче с «Тамбовом», когда Шунин отбил пенальти на 99-й минуте и заработал команде три очка. Уже после матча Антон сдал сомнительный тест на коронавирус и был сразу изолирован от команды. Сейчас он ждёт результатов второго теста — пока непонятно, сможет ли он сыграть в дерби с «Локомотивом» в выходные и поедет ли на три ближайших выезда сборной. Мы поговорили с Шуниным ещё до этих новостей — и начали со спасений в Саранске.

— Удивительный матч — очень нервный, эмоциональный, с тяжёлыми погодными условиями. Но тем футбол и прекрасен, что всё может измениться в одну минуту, — говорит Шунин. — Мы уверенно начали, но не смогли удвоить преимущество, у соперника удалили двух игроков, был пенальти в наши ворота. На последней минуте мы реализовали одиннадцатиметровый, повели в счёте, у «Тамбова» не было ни одного момента. Это один из тех матчей, где я практически не вступал в игру. И тут — ещё один стандарт и снова «точка» в наши ворота… Наверное, если бы на 90-й минуте мне сказали, что я возьму пенальти и стану игроком матча, я бы не поверил. Но в этом есть какой-то кайф. Наверное, при счёте 3:0 было бы спокойнее, но эмоций меньше.

— Комличенко благодарил за отражённый пенальти?
— Сказал, что с него причитается. Я пытался выяснить, что именно, но Коля ушёл от ответа. Ну, посмотрим, что он имел в виду.

— Паршивлюк сильно в вас въехал, когда летел спасать команду?
— Хорошо, что Серёжа так смело пошёл спасать ситуацию. Важно, чтобы защитники страховали, когда у вратаря есть шанс отбить пенальти. Мы с ним столкнулись, есть небольшой ушиб, но всё нормально.

— Что сказал Шварц после такой игры?
— Тренер был очень недоволен нервной концовкой. Сказал, что надо провести работу над ошибками и разобрать игру. Мы должны решать всё в первые 50-60 минут за счёт класса и спокойно доигрывать матч. Нужно приезжать на стадион с полной уверенностью в победе, но без расслабленности.

— Онугха два раза бил с «точки». В первый раз забил, во второй — нет. Что-то изменили во время второго пенальти?
— Я был немного расстроен, когда пропустил первый пенальти. Сделал лишнее движение, из-за чего не дотянулся до мяча. Поэтому при втором ударе важно было это учесть. Онугха пробил оба раза примерно одинаково: плотно и в угол, но во второй раз чуть ближе к центру. Удалось вытянуться и среагировать. Без везения тут тоже не обошлось.

О подходе Шварца, Воронине в тренерском штабе и изучении английского

— Что Шварц изменил в распорядке, тренировках?
— После подписания контракта тренер создал группу команды в Whats’App, всех поприветствовал. А когда со сборной выезжали на игру против Турции, написал лично, что будет переживать и смотреть матч. Когда я вернулся, Шварц вызвал меня пообщаться. Тренер сразу обозначил, что я – капитан, буду вести команду за собой. Есть одно небольшое изменение: теперь на заездах вся команда ждёт капитана в столовой перед ужином, потом мы все вместе идём есть. Это помогает ребятам сплотиться.

— На каком языке Шварц общается с командой?
— На немецком. Пытается говорить и на русском, уже выучил слово «дальше». Когда разбираем что-то на теории, Шварц повторяет это слово, когда переключает слайд. Но мне больше нравится, когда он переходит на английский, потому что я его понимаю.

— Давно учите язык?
— Раньше занимался, потом немного забросил из-за игр и тренировок. На карантине снова стал изучать. Но не всегда хватает времени из-за рождения ребёнка. Хорошо, что пришёл новый тренер и английский можно практиковать.

— К Воронину обращаетесь по отчеству? Ведь вы были с ним в одной команде, когда он ещё играл.
— Когда узнал, что Андрей Викторович вернётся в команду, сразу написал ему, поздравил. У нас хорошие отношения, после его первой тренировки мы душевно пообщались, вспомнили прошлое. В обращении было непросто перестроиться. Раньше-то он для меня был Вороной! В День тренера я собрал всю команду, чтобы поздравить штаб. Андрей Викторович стоял чуть в стороне, я говорю ему: «Ворона, можешь перевести?» Команда начала смеяться, я сразу извинился: «Викторыч, прости!». Сейчас называю его Викторыч, но он только с третьего раза откликается. Видимо, сам ещё не привык к обращению по отчеству.

— Какие у него сейчас функции в тренерском штабе?
— Участвует в тренировочном процессе, показывает игрокам, как действовать на футбольном поле. Воронин — проводник между тренером и командой. Например, если у меня есть какая-то идея, я в первую очередь обсуждаю это с ним. По любым вопросам мы обращаемся к Воронину. Он помогает правильно и быстро донести всё до главного тренера.

— Как на тренировках проявляется немецкий подход?
— Конечно, тренировочный процесс изменился. Шварц требует ускорить игру, находиться компактно на поле, чтобы при потере мяча сразу забрать его себе. Это очень важный момент: если команда располагается широко, вступить в борьбу сразу после потери сложно. Вместо того чтобы забрать мяч, мы движемся к своим воротам, теряем время. Нужно добавить интенсивности, увеличить нагрузки. Взять матч против «Тамбова» — видно, как быстро и хорошо при отборе мы выдвигаемся вперёд. Появляется пространство, и соперник просто не успевает за нами.

О работе Новикова, ужаснейших условиях в Тбилиси и драке с Н'Жье

— Как оцените период работы Новикова? Почему у него не получилось?
— Когда Новиков только принял команду, мы находились внизу турнирной таблицы. Потом был эмоциональный подъём: Кирилл Александрович сплотил коллектив, поговорил с каждым игроком, понял, чего нам не хватает, где надо добавить. За счёт этого мы стали подниматься – за 7 туров взяли 14 очков, больше тогда удалось только «Зениту». По итогам сезона попали в еврокубки. Там перед командой были поставлены задачи, но мы их не выполнили. Руководство посчитало нужным сменить тренера. К сожалению, даже один неудачный матч может стоить увольнения.

— Как он прощался с командой?
— Когда он сообщил об уходе в социальных сетях, я позвонил: «Это правда?» Пожелал удачи, попросил, чтобы он с тренерским штабом приехал на базу. Собрали всех ребят, попрощались. Новиков и его штаб получили хороший опыт, им есть куда двигаться. Уверен, они смогут передать его новой команде. Кстати, перед отставкой мы просили руководство оставить Новикова. Считаю, мы все несём ответственность за результат.

— Удалось заснуть после матча в Тбилиси?
— Было непросто. Так долго стремились попасть в еврокубки, а вылетели после одной игры. Но в карьере бывают и такие матчи — нужно их забыть и идти дальше. Сейчас мы должны сделать всё, чтобы сразу попасть в групповой этап еврокубков и больше никогда не повторить подобную историю.

— Не думали, что если бы в еврокубках играли в два матча, то удалось бы пройти дальше?
— Так выпало, что в Грузии мы играли на выезде. А если бы прошли дальше, то и следующий матч провели бы в гостях. Сейчас все находятся примерно в одинаковой ситуации. Стоит отметить, что условия в Тбилиси были ужаснейшими. Но это не отмазки, конечно.

— Что было не так с условиями в Грузии?
— В ФНЛ нет таких полей, как в Тбилиси. Мы переодевались у основного поля хорошего качества, а играть отборочный матч Лиги Европы вышли на тренировочное, которое было в ужасном состоянии. Плохой газон, плохое освещение. Странно, ведь к матчам такого уровня надо готовиться.

— Что произошло у вас с Н'Жье в раздевалке после первого тайма с «Химками»?
— На тот момент игра не шла, в перерыве я собрал команду, хотел всех завести. Клинтон что-то ответил, и у нас, скажем так, произошёл разговор на повышенных тонах. Очень надеялся, что во втором тайме с такими эмоциями мы просто будем рвать и метать. К сожалению, этого не случилось. В команде играют мужики – никто из нас не любит проигрывать. Но мотивация тоже всегда работает по-разному.

— Например?
— Бывает, видишь интервью, где кто-то разносит «Динамо» и говорит, что мы плохо играем. Достаточно показать его партнёрам: «Парни, надо доказать, что это не так. Выйти и сыграть на своём уровне». Иногда приходится повышать голос, бывает, бутсы и бутылки с водой летают по раздевалке. Партнёры могут ненавидеть друг друга из-за каких-то слов в раздевалке, но потом выходят и рвут всех, а после игры обнимаются, благодарят друг друга. Новый тренер, кстати, очень хорошо мотивирует нас во время установки. И делает это так, что даже перевод с английского и немецкого не нужен. Все всё понимают и хлопают после его слов. Я такого ещё не видел.

О мотивации играть в «Динамо» и варианте с переходом в ЦСКА

— После 100-го сухого матча с «Ахматом» проставились команде?
— Мне очень приятно, что клуб не забыл, подарил сувенир в виде футболки, который останется со мной на всю жизнь. Но это общекомандная заслуга. Спасибо партнёрам, которые помогают играть на ноль. В каких-то матчах, наоборот, не помогают и привозят моменты, ха-ха! Шутки про проставу были — при возможности обязательно сделаю это. Сейчас времени нет, да и мы никуда не ходим, чтобы не заразить команду и свои семьи.

— Можете назвать себя русским Буффоном? Ведь ваши пути похожи.
— Это большая лесть. Буффон — вратарь мирового уровня, который почти всю жизнь провёл в одном клубе. Наверное, это единственное, что нас объединяет, ха-ха. Я всю жизнь в «Динамо» — наверное, так и должно быть. Не сравниваю себя с Буффоном — лишь надеюсь, что смогу как можно дольше приносить пользу своему клубу.

— То есть никогда не хотелось попробовать что-то новое, побольше поиграть в еврокубках? В чём мотивация?
— Каждый мотивацию себе определяет сам. Моя — выиграть трофей с «Динамо». Пока я к этому не пришёл. Когда выиграю, возможно, появятся новые мысли. Сейчас мои ближайшие задачи — играть в еврокубках, взять трофей и закрепиться в сборной. Плюс хочу попасть в клуб Яшина, сделав это именно в «Динамо».

— А какие были варианты с переходом в другой клуб?
— Вариантов хватало: Америка, Турция, киевское «Динамо», «Спартак», «Зенит». Кстати, говорили и о ЦСКА, когда команду тренировал Слуцкий. Был разговор, что Игорь Акинфеев хорошо выступит в сборной и уедет в Европу, а я его заменю. Но я такой вариант даже не рассматривал.

О сборной, Сафонове и коронавирусе

— Вы закрепились в основе сборной в матче с Сербией. Когда узнали, что сыграете?
— Утром в день матча. Разминались на поле, после тренировки подошёл Стауче и сказал, что сыграю. Советовал получать удовольствие — это самое главное. Волнение есть всегда, когда его нет – жди ошибки. Главное, чтобы был порядок в голове и уверенность. Так и получилось: выиграли оба матча. К сожалению, на втором сборе две официальные игры провели вничью, хотя в обеих у нас было всё, чтобы победить.

— За которые, кстати, сборную сразу стали критиковать, хотя команда осталась на первом месте. Это наша национальная черта?
— Чем выше поднимаешься и более высокие задачи ставишь, тем больше критики. Это нормально. Нужно доказывать победами, что всё не так, как кто-то пишет или говорит. У нас впереди два официальных матча — есть всё, чтобы проявить себя. Мы на первом месте, всё в наших руках. Критика всегда есть и будет. Причём абсолютно разная.

— Ситуация с коронавирусом у Гильерме, Фернандеса, Джикии напрягла?
— Это данность. Сейчас болеет очень много людей. При этом практически все спортсмены коронавирус переносят в лёгкой форме. У нас контактный вид спорта, в каждой команде по 50 человек — игроки и персонал. Мы все видим, какие меры принимаются, чтобы снизить риски. Но вирус всё равно попадает в команды, сборные. Надеюсь, что больше не будет такого, как с «Ростовом», когда заболевает вся команда. В «Динамо» мы проходим тесты каждое утро, сидим в номерах в ожидании, когда придут результаты. Только после этого теория, тренировка, зал. И так абсолютно каждый день.

— После того как Джикия выбыл из состава, Черчесов пробовал разные сочетания в обороне, в том числе Кутепова и Кудряшова. Как оцените эксперименты в линии защиты, с кем вам играть комфортнее?
— В сборную вызывают сильнейших на данный момент игроков, а тренерский штаб решает, кто лучше готов. Моё дело — максимально качественно проявлять себя на своей позиции. Все наши защитники действительно сильные ребята. С Кутеповым я пересёкся в сборной первый раз. Видя то, как он пашет, могу сказать: Илья — профессионал, спортсмен с большой буквы. Уверен, так он работает везде, и в клубе тоже. Бывают талантливые, но ленивые игроки, которые где-то могут, например, не пойти в борьбу. Илья точно не из таких. Так что у него ещё всё впереди: не просто так в межсезонье у него были предложения от нескольких клубов, в том числе от «Динамо», когда Шунич уехал в Китай.

– С Сафоновым тоже познакомились в сборной?
– Да, до этого не общались. Но в сборной все отмечали: «Вот вы спелись, постоянно разговариваете, будто давно друг друга знаете». Сидели с Матвеем за одним столом. Он много расспрашивал меня про тренировки в сборной. О футболе часто говорили, например, об игре при выходах один на один. У всех разная техника отбивания мячей – когда вратари сближаются с нападающим, кто-то начинает валиться раньше, кто-то стоит до конца и реагирует по удару. Обсуждали, как лучше действовать. Со стороны всегда кажется, что лучше реагировать на удар. Это так, но одновременно это и тяжело – нужно выстоять до конца. Сошлись во мнении, что дождаться и среагировать на удар – самый кайф! Для нападающего тоже сложнее, когда вратарь не дёргается. Говорили о психологии вратарей – это вообще отдельная тема.

– Обсуждали только вратарские моменты?
– Да много было тем. Сказал Матвею спасибо за то, что «Краснодар» перенёс матч с «Динамо» в разгар эпидемии. Да, это было не его решением, но не поблагодарить я не мог – всё между клубами получилось честно. Хотя «Краснодар» нам в итоге проиграл, недосчитался очков. Для перспективного молодого клуба это был крутой поступок. А сейчас «Краснодар» уже в Лиге чемпионов — значит Галицкий делает всё правильно. Матвей – перспективный вратарь, хорошо играл за молодёжку. Работать с ним в сборной приятно.

– Впереди Евро. Если вы будете основным вратарём команды на турнире, осуществится мечта всей жизни?
– Это моя ближайшая задача. Все мы о чём-то мечтаем. Когда был маленьким, мечтал хоть раз выйти в основе «Динамо». Спрашивал: «Пап, а я войду в историю, если сыграю хотя бы один матч?» Тогда поставил себе задачу хотя бы в одной игре выйти, а сейчас у меня их под 300. Конечно, сделаю всё, чтобы поехать на чемпионат Европы. Ставил перед собой задачу попасть на чемпионат мира в 2018 году, понимая, как сложно вернуться в сборную из ФНЛ. Да, не получилось. Теперь чемпионат Европы, который перенесли. Сейчас могу только пахать, чтобы попасть на него в следующем году. И буду это делать. Для спортсмена нет большего счастья, чем защищать цвета своей страны.

6 ноября 2020 , 14:22

Комментарии:

7 ноября , 23:23
не возражаю,если сегодня все матчи в РПЛ выиграют хозяева поля...
7 ноября , 21:40
Про матч Спартака полно в Сети всяких заголовков типа "Несмотря на дубль Соболева...."
Но лично мне понравился этот: Дубль Соболева помог «Спартаку» сыграть вничью с «Уралом»
7 ноября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Про матч Спартака полно в Сети всяких заголовков типа "Несмотря на дубль Соболева...."
Но лично мне понравился этот: Дубль Соболева помог «Спартаку» сыграть вничью с «Уралом»
А можно и так : "Дубль барсукова спас спартак от поражения в матче с Уралом"
7 ноября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А можно и так : "Дубль барсукова спас спартак от поражения в матче с Уралом"
А можно и так: на матче присутствовал суслик-шаман, который топил за Урал и ненавидел барсуков и поросят...
7 ноября , 21:35
Всё зависит теперь только от нашей ПобеДы над Локо.
7 ноября , 20:54
ansib
3
Меняем Милли на Комана. Правда нам придётся доплатить.
7 ноября , 21:36
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Меняем Милли на Комана. Правда нам придётся доплатить.
Чтобы сесть на лавку Баварии Милли сам доплатит...
7 ноября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя
Чтобы сесть на лавку Баварии Милли сам доплатит...
Лавка - она и в Баварии лавка , если думаешь о футболе.
7 ноября , 20:33
14 тур еще не закончился, а по 23 очка 4 команды...Мы, Сочи, Ростов и Ахмат. Рубин 21(завтра играет), ну и мы с Локо...только победа не даст нам увязнуть в "очковом" болоте. Выиграем, там будет ясно цель-Спартак, в гостях...Время подготовиться будет. Правда отсутствующих много (сборные).
7 ноября , 20:09
Огромная просьба ко всем сорадникам. Хорош лицемереть. Правда, она бол ше чем деньги(лайки). Айм сорри. Бухануд чутка, но правда, она есть правда))))
7 ноября , 20:23
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Огромная просьба ко всем сорадникам. Хорош лицемереть. Правда, она бол ше чем деньги(лайки). Айм сорри. Бухануд чутка, но правда, она есть правда))))
Ты про что? Или,так...философствуешь)
7 ноября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Огромная просьба ко всем сорадникам. Хорош лицемереть. Правда, она бол ше чем деньги(лайки). Айм сорри. Бухануд чутка, но правда, она есть правда))))
?
7 ноября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Огромная просьба ко всем сорадникам. Хорош лицемереть. Правда, она бол ше чем деньги(лайки). Айм сорри. Бухануд чутка, но правда, она есть правда))))
Да други. Простите. Выпил. Ухожу. До завтра. Всякая, чушь в голове. Развязал(
7 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Огромная просьба ко всем сорадникам. Хорош лицемереть. Правда, она бол ше чем деньги(лайки). Айм сорри. Бухануд чутка, но правда, она есть правда))))
Ну что ж, иногда и бухануДь полезно...
7 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Да други. Простите. Выпил. Ухожу. До завтра. Всякая, чушь в голове. Развязал(
Вот. Главное - вовремя извиниться и уйти. Уважаю.
7 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот. Главное - вовремя извиниться и уйти. Уважаю.
Тогда я тоже ухожу... Простите меня, родненькие мои, за все́...
7 ноября , 19:36
Сейчас по матч ТВ Боруссия-Бавария, может там Шварц найдет более-менее подходящих футболеров для зимнего трансферного окна?
7 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сейчас по матч ТВ Боруссия-Бавария, может там Шварц найдет более-менее подходящих футболеров для зимнего трансферного окна?
Шутка
7 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сейчас по матч ТВ Боруссия-Бавария, может там Шварц найдет более-менее подходящих футболеров для зимнего трансферного окна?
Если только более-менее.
7 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Если только более-менее.
Скорее менее, чем более...
7 ноября , 19:20
AVZ312
3
В Саранске 300тыс. населения. Кто мог додуматься или пролобировал строительство в этом городе стадиона, тем более как таковой команды нет. Стадион необходимо содержать. При этом Пермь, Уфа города милоионники, Оренбург 500тыс. население.
7 ноября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
В Саранске 300тыс. населения. Кто мог додуматься или пролобировал строительство в этом городе стадиона, тем более как таковой команды нет. Стадион необходимо содержать. При этом Пермь, Уфа города милоионники, Оренбург 500тыс. население.
Я там был(2018)мёд, пиво пил. Окуенно!!!!
7 ноября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
В Саранске 300тыс. населения. Кто мог додуматься или пролобировал строительство в этом городе стадиона, тем более как таковой команды нет. Стадион необходимо содержать. При этом Пермь, Уфа города милоионники, Оренбург 500тыс. население.
КАК КТО??? Неужели вы забыли господина мудко??? Злые языки много чего говорили по поводу списка этих стадионов, и, в частности, упомянутого.... но они же злые, кто им поверит....
7 ноября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
В Саранске 300тыс. населения. Кто мог додуматься или пролобировал строительство в этом городе стадиона, тем более как таковой команды нет. Стадион необходимо содержать. При этом Пермь, Уфа города милоионники, Оренбург 500тыс. население.
Раз на раз ни приходится. В 100-тысячном Грин-Бее 80-титысячник всегда битком. И никаких проблем с окупаемостью. Хоть и всего восемь домашних матчей за сезон.
Но это, конечно, не наш вариант.
7 ноября , 17:59
Игра Динамо-2 с Ленинградцем, особенно ее итог, говорит о непредсказуемости футбола. Вот по итогам первого тайма у нас (по статистике), всего 30% владения мячом и не одного удара по воротам...начался 2 тайм и сразу пропустили. Казалось, за счастье ничья, тем более ушли игроки, кто уже с основой тренировался и некоторые и на замену выходили...а тут раз и сразу 2 мяча забили и Победа!!! Теперь ТТ Премьер лиги..
Вот по мне, пусть вылетает Уфа и Тамбов (не дело командеиграть домашние игры то в Н.Н. то в Саранске), а в стыках пусть будет так, как будет.
Теперь, с нетерпением жду игру с Локо. Очень надеюсь на Победу!!! Чтобы у всех было хорошее настроение и хорошие перспективы на оставшиеся 5 игр до зимнего перерыва.
7 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Игра Динамо-2 с Ленинградцем, особенно ее итог, говорит о непредсказуемости футбола. Вот по итогам первого тайма у нас (по статистике), всего 30% владения мячом и не одного удара по воротам...начался 2 тайм и сразу пропустили. Казалось, за счастье ничья, тем более ушли игроки, кто уже с основой тренировался и некоторые и на замену выходили...а тут раз и сразу 2 мяча забили и Победа!!! Теперь ТТ Премьер лиги..
Вот по мне, пусть вылетает Уфа и Тамбов (не дело командеиграть домашние игры то в Н.Н. то в Саранске), а в стыках пусть будет так, как будет.
Теперь, с нетерпением жду игру с Локо. Очень надеюсь на Победу!!! Чтобы у всех было хорошее настроение и хорошие перспективы на оставшиеся 5 игр до зимнего перерыва.
Константин , я тоже за прямой вылет ( но устроит и "кривой" )) - через стыки ) тамбовских волков и уфимцев.
Поясню.

Тамбов. Два фактора. 1. Свой стадион не могут подготовить к РПЛ уже второй сезон , а не можешь - уступи место тому , кто может и вдобавок по спортивному принципу выйдет. 2. Моя личная антипатия. Грубияны. Хоть , СораДник Амозет и заступался за них , как за провинцию в футболе РПЛ , но провинция бывает разная. Самара хотя бы со стадионом.

Уфа еще ни разу не вылетала. Пора бы перезагрузиться.) Хотя в 2016 году только умышленный слив мяса спас их в 30 туре , при том Мы их обыграли в том сезоне оба раза !
7 ноября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Константин , я тоже за прямой вылет ( но устроит и "кривой" )) - через стыки ) тамбовских волков и уфимцев.
Поясню.

Тамбов. Два фактора. 1. Свой стадион не могут подготовить к РПЛ уже второй сезон , а не можешь - уступи место тому , кто может и вдобавок по спортивному принципу выйдет. 2. Моя личная антипатия. Грубияны. Хоть , СораДник Амозет и заступался за них , как за провинцию в футболе РПЛ , но провинция бывает разная. Самара хотя бы со стадионом.

Уфа еще ни разу не вылетала. Пора бы перезагрузиться.) Хотя в 2016 году только умышленный слив мяса спас их в 30 туре , при том Мы их обыграли в том сезоне оба раза !
Спасибо! Согласен!))
7 ноября , 17:27
AVZ312
7
87'
Туляки заперли соперника возле штрафной. Волгоградцы заблокировали серию дальних ударов, а затем Панченко с 15 метров запустил мяч в небеса.

Где-то это уже было.
7 ноября , 17:27
А вот почему бы не пригласить нам Балотелли? Денег хватит, риски-ну они всегда есть, но зато какая мощь и харизма?? Как Лукаку примерно. Его бы Жиго и Джикия вместе держали, а Лесовой бы забивал) Нам нужен такой нападающий, не хватает хайпа впереди)))
7 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
А вот почему бы не пригласить нам Балотелли? Денег хватит, риски-ну они всегда есть, но зато какая мощь и харизма?? Как Лукаку примерно. Его бы Жиго и Джикия вместе держали, а Лесовой бы забивал) Нам нужен такой нападающий, не хватает хайпа впереди)))
Неее, у нас не любят чёрных французов
7 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
А вот почему бы не пригласить нам Балотелли? Денег хватит, риски-ну они всегда есть, но зато какая мощь и харизма?? Как Лукаку примерно. Его бы Жиго и Джикия вместе держали, а Лесовой бы забивал) Нам нужен такой нападающий, не хватает хайпа впереди)))
Пригласить-то можно,но он не пойдёт ☹
7 ноября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
А вот почему бы не пригласить нам Балотелли? Денег хватит, риски-ну они всегда есть, но зато какая мощь и харизма?? Как Лукаку примерно. Его бы Жиго и Джикия вместе держали, а Лесовой бы забивал) Нам нужен такой нападающий, не хватает хайпа впереди)))
На свободном трансфере Муса 28 лет
7 ноября , 17:08
Если Ротор продержится еще 20 минут. У нас будет хорошая стартовая площадка.
7 ноября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Если Ротор продержится еще 20 минут. У нас будет хорошая стартовая площадка.
Я не понял сути. Поясните.
7 ноября , 17:53
4
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я не понял сути. Поясните.
Тут без пол-литра сути никак не понять...
7 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя
Тут без пол-литра сути никак не понять...
А ты че, латинос, со мной не разговариваешь че ли?
7 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя france82
А ты че, латинос, со мной не разговариваешь че ли?
Да,тебя он игнорирует.
7 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Да,тебя он игнорирует.
А как по русски ваш ник?
7 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я не понял сути. Поясните.
Нормально. Арсенал отвалился.
7 ноября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя france82
А как по русски ваш ник?
Я подозреваю, Сергей Абакумов. Ну, или близко к этому. А ваш ник как ассоциируется с русскими именем и фамилией?
7 ноября , 16:54
Теперь уже шведские и финские болельщики над своими издеваются. То кричали: "Разгромите русских! Это неуважение - прислать молодёжную команду!"
А теперь: "Конечно, они прислали U-20! Прислали бы U-18 - у нас были бы шансы!"
7 ноября , 16:44
Сегодня ездил на маяковскую,купил карту тройка Динамо,продавец сказала что будет акция на матче,будут раздавать....
7 ноября , 17:06
Бут
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сегодня ездил на маяковскую,купил карту тройка Динамо,продавец сказала что будет акция на матче,будут раздавать....
Главное не забыдь завтра купить/взять)))
7 ноября , 16:38
6
Погребняк и Панченко забили, Володя Рыков поросе́нка черножопого в штрафной повалил. Вот это наши бывшие разбушевались. Надо бы и нашим настоящим завтрева разбушеваться...
7 ноября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя
Погребняк и Панченко забили, Володя Рыков поросе́нка черножопого в штрафной повалил. Вот это наши бывшие разбушевались. Надо бы и нашим настоящим завтрева разбушеваться...
Да, Панченко. Но я бы сказал, это Ротор убивают, а не Панченко мастер. А потом жалуемся что в Европе, как в ж....
7 ноября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, Панченко. Но я бы сказал, это Ротор убивают, а не Панченко мастер. А потом жалуемся что в Европе, как в ж....
Не ищите чёрную кошку. Никто никого не убивает.
7 ноября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не ищите чёрную кошку. Никто никого не убивает.
А чего её искать? Ротор выглядит лучше. Удаление не по делу.
То что Панченко забил, да мне пох. Жобнин сегодня тоже играл, тоже бывший. Бывшие они и есть бывшие, если только они не Вальбуенна!
7 ноября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего её искать? Ротор выглядит лучше. Удаление не по делу.
То что Панченко забил, да мне пох. Жобнин сегодня тоже играл, тоже бывший. Бывшие они и есть бывшие, если только они не Вальбуенна!
Он давно забил. Гол себе забил вратарь.
7 ноября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя france82
А чего её искать? Ротор выглядит лучше. Удаление не по делу.
То что Панченко забил, да мне пох. Жобнин сегодня тоже играл, тоже бывший. Бывшие они и есть бывшие, если только они не Вальбуенна!
Арсенал играл дома, да и тоже не фуфло. Так что нормально всё, на мой взгляд. С Тамбовом наши тоже на полголовы лучше были, играли треть игры в большинстве. Ну и? Могли очки потерять. А Панченко вполне можно пожелать успехов, за игру в Динамо, да и не он ушёл, его ушли. Как в своё время и Луценко. ( В отличии от того же Зобнина.) Оба, кстати, в данный момент ничуть и ничем не хуже Комличенко. А вот на погреба, да, насрать. Но он опять забил спаму и потому герой. Но не для меня.
7 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Арсенал играл дома, да и тоже не фуфло. Так что нормально всё, на мой взгляд. С Тамбовом наши тоже на полголовы лучше были, играли треть игры в большинстве. Ну и? Могли очки потерять. А Панченко вполне можно пожелать успехов, за игру в Динамо, да и не он ушёл, его ушли. Как в своё время и Луценко. ( В отличии от того же Зобнина.) Оба, кстати, в данный момент ничуть и ничем не хуже Комличенко. А вот на погреба, да, насрать. Но он опять забил спаму и потому герой. Но не для меня.
Согласен?
7 ноября , 16:28
koka
5
"...Я всегда связывал успехи футболистов Динамо с успехами в хоккее с мячом..." (Dim57rus)

Александр Васильевич Тюкавин.
Чемпион России (16): в составе команд «Водник» (1995/1996, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999, 1999/2000, 2001/2002, 2002/2003, 2003/2004, 2004/2005) и «Динамо» (2005/2006, 2006/2007, 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010, 2011/2012, 2012/2013)
Обладатель Кубка мира (5): в составе команд «Водник» (2003, 2004) и «Динамо» (2006, 2007, 2013)
Чемпион мира (8): 2001, 2006, 2007, 2008, 2011, 2013, 2014, 2015

Костя - равнение на батю! В тебе течёт кровь победителя.
7 ноября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Я всегда связывал успехи футболистов Динамо с успехами в хоккее с мячом..." (Dim57rus)

Александр Васильевич Тюкавин.
Чемпион России (16): в составе команд «Водник» (1995/1996, 1996/1997, 1997/1998, 1998/1999, 1999/2000, 2001/2002, 2002/2003, 2003/2004, 2004/2005) и «Динамо» (2005/2006, 2006/2007, 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010, 2011/2012, 2012/2013)
Обладатель Кубка мира (5): в составе команд «Водник» (2003, 2004) и «Динамо» (2006, 2007, 2013)
Чемпион мира (8): 2001, 2006, 2007, 2008, 2011, 2013, 2014, 2015

Костя - равнение на батю! В тебе течёт кровь победителя.
В 60-х не пропускал ни одного матча в Москве Динамо_хоккей_с_мячом.
7 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
В 60-х не пропускал ни одного матча в Москве Динамо_хоккей_с_мячом.
Канарейкин , Лизавин , Маслов
7 ноября , 16:19
Динамо-2 с победой! Повезло, безусловно, чего говорить. Тюкавин не играл, Захарян отыграл первый тайм. Оба завтра будут в заявке основы.
Младшие юниоры (ЮФЛ-2) опять проиграли.(( Рубину на этот раз на выезде. Защита там никудышная, много пропускаем(. А старшие юноши выиграли у того же Рубина, идут на промежуточном втором (потенциально у нас третье), но отрыв от звенита ПОКА большой.
7 ноября , 16:18
Вот если эти два дерби выигрываем, то на третьем месте. Эх мечты мечты...
7 ноября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот если эти два дерби выигрываем, то на третьем месте. Эх мечты мечты...
Чей то мечты то? Реальность. Е5 спортаг Е5, а девок тем более, надо!)
7 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Чей то мечты то? Реальность. Е5 спортаг Е5, а девок тем более, надо!)
На моей памяти, нам очень редко когда удавалось "удачный расклад после тура" реализовать в свою пользу. Ну будем надеяться.
7 ноября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На моей памяти, нам очень редко когда удавалось "удачный расклад после тура" реализовать в свою пользу. Ну будем надеяться.
И верить!
7 ноября , 16:10
Мальчишки в хоккее снова порадовали!
7 ноября , 16:06
В хоккее пацаны и шведов дёрнули! Вот тебе и "Разгромите русских!"
Два матча - две победы!
Вперёд, Россия!
7 ноября , 15:54
Зачем нужен мясной ВАР? Слепому видно даже.
7 ноября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Зачем нужен мясной ВАР? Слепому видно даже.
Ну вы сказали. За этим варом следят не только судьи у мониторов, но и вся шобла с матч тв, которая, уверен, тоже руку там имеет)
7 ноября , 15:51
Ну, вот ещё и Панченко дурака завалил
7 ноября , 15:48
Да неее. Если уж обновлённый Ростов смог, Урал смог, неужели мы не сможем размазать это румынское г.... и дать этим чушкам за щеку?
7 ноября , 15:45
Dim57rus, извини за вчерашний всплеск эмоций ?‍♂️?
7 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Dim57rus, извини за вчерашний всплеск эмоций ?‍♂️?
Хорошо
7 ноября , 15:45
сПАРТАК оба гола забил с нарушениями. Первый - после фола ларсона. Второй - очевидная симуляция вместо пенальти. Судья не дал очевидный пенальти в ворота спартака в конце матча. Не дал очевидную ЖК жопнину. А то и КК, поскольку нога была поднята. Урал вполне может заявить о предвзятом судействе. Чего я ему и желаю.
7 ноября , 15:36
5
Ничего себе! Что творится! Вот это Паша Погребняк себе к завтрашнему 37-ми летию подарочек сделал - Максименки голешних положил...
7 ноября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя
Ничего себе! Что творится! Вот это Паша Погребняк себе к завтрашнему 37-ми летию подарочек сделал - Максименки голешних положил...
Дерево красава в данном случае ?
7 ноября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Дерево красава в данном случае ?
Пашка ,один гол за три года.
7 ноября , 15:30
На матче Урал-Спартак красную карточку надо было показать комментаторам!
7 ноября , 15:19
Свердловчане (условные) - молодцы!
7 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Свердловчане (условные) - молодцы!
И уфимцы - тоже... ))
7 ноября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И уфимцы - тоже... ))
И они. А Погребняк наш - ничего еще!
7 ноября , 15:17
Сапета и Темников пожарили шашлык из поросят дьякова и ташаева )) ( ташайка пропускал по кк ). 4-0. ))
7 ноября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сапета и Темников пожарили шашлык из поросят дьякова и ташаева )) ( ташайка пропускал по кк ). 4-0. ))
аааа, я думал ташаев уже даже в спартак-2 не попадает в заявку)) забыл про красную карточку. карьера удалась))
7 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя millwall89
аааа, я думал ташаев уже даже в спартак-2 не попадает в заявку)) забыл про красную карточку. карьера удалась))
Запретить играть за мясо-2. И точка. Он уже - переросший поросенок.
А дьяков , вообще , пусть идет поднимает СКА Р-н-Д. у Басты...))
7 ноября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Запретить играть за мясо-2. И точка. Он уже - переросший поросенок.
А дьяков , вообще , пусть идет поднимает СКА Р-н-Д. у Басты...))
насколько же убог ташаев, что его даже условный тамбов не рассматривает в аренду.
7 ноября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Запретить играть за мясо-2. И точка. Он уже - переросший поросенок.
А дьяков , вообще , пусть идет поднимает СКА Р-н-Д. у Басты...))
???
7 ноября , 15:05
Но кислое епло соболева после игры раДует НЕкисло ! )))
Теперь Самим не об.раться завтра и 21 ноября !!! Мясную шушеру без помощи судеек - можно и Нужно Е 5 !
7 ноября , 15:01
geg310
13
Футбол без звука смотреть тяжело, но, как же противно слушать этих "комментаторов" болеющих за мясо!!! Всех мясных с ног до головы облизали, "жалко соболев хеттрик не сделал", "желтой не было", "пенальти не было", "гол был забит без нарушения".... Уроды!!! Очень жалко, что Рыков не похоронил всю эту мясную пиз**братию на 92 минуте....
ЗЫ. Е5!!!!!!!
7 ноября , 15:14
Бут
4
в ответ на комментарий пользователя geg310
Футбол без звука смотреть тяжело, но, как же противно слушать этих "комментаторов" болеющих за мясо!!! Всех мясных с ног до головы облизали, "жалко соболев хеттрик не сделал", "желтой не было", "пенальти не было", "гол был забит без нарушения".... Уроды!!! Очень жалко, что Рыков не похоронил всю эту мясную пиз**братию на 92 минуте....
ЗЫ. Е5!!!!!!!
Включил за 5 мин до конца, услышал сразу фразу про хет-трик Соболева, выключил на х... сразу звук)))))
7 ноября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя geg310
Футбол без звука смотреть тяжело, но, как же противно слушать этих "комментаторов" болеющих за мясо!!! Всех мясных с ног до головы облизали, "жалко соболев хеттрик не сделал", "желтой не было", "пенальти не было", "гол был забит без нарушения".... Уроды!!! Очень жалко, что Рыков не похоронил всю эту мясную пиз**братию на 92 минуте....
ЗЫ. Е5!!!!!!!
Здаров Олег. Да он про этот хет-трик раза 3 сказал, не меньше)
7 ноября , 15:01
Дела на завтрашний День: Игорю уДачи,Антону зДоровья!Динамо побеДы!
7 ноября , 15:00
ansib
3
Поросятам по пятачку челкнули. Теперь всю неделю мяспром будет атмосферу нагнетать до матчя. Наверняка припомнят слова Сандро про свинопаса Тудыску. Короче, жесть. Надо им и пятачки набить и хвосты оторвать. Поросят на скотобойню.
7 ноября , 14:58
Сучонок жопнин так и не схватил четвертую - Кукуяну неуд. И не только за жопнина...((
7 ноября , 14:57
убогий продажный футбол. уж так тянуть в каждом матче "народную" команду. и ведь по силам нам обыграть что эту свиноферму, что паровозов завтра. главное - дисциплина.
7 ноября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя millwall89
убогий продажный футбол. уж так тянуть в каждом матче "народную" команду. и ведь по силам нам обыграть что эту свиноферму, что паровозов завтра. главное - дисциплина.
Пенка по делу была?
7 ноября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Бут
Пенка по делу была?
Макс, картинка была у меня не совсем четкая, но будь вместо Бикфалви соболев, такой бы поставили 200%!
7 ноября , 14:55
suiw
7
Кокорин как всегда ярко отыграл. Молодец, сказал когда-то, что за Спартак играть не будет, вот и не играет. За 14 туров получил 1400000 в валюте у Федуна
7 ноября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кокорин как всегда ярко отыграл. Молодец, сказал когда-то, что за Спартак играть не будет, вот и не играет. За 14 туров получил 1400000 в валюте у Федуна
Сказал - сделал! ?
7 ноября , 14:59
Бут
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кокорин как всегда ярко отыграл. Молодец, сказал когда-то, что за Спартак играть не будет, вот и не играет. За 14 туров получил 1400000 в валюте у Федуна
А кто-то тут жалел что не мы его купили)))
7 ноября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кокорин как всегда ярко отыграл. Молодец, сказал когда-то, что за Спартак играть не будет, вот и не играет. За 14 туров получил 1400000 в валюте у Федуна
Это уже УСТОЙЧИВЫЙ МЭМ ?
7 ноября , 14:54
Mikka
8
Респект Уралу
7 ноября , 14:54
Ничья!!!)
7 ноября , 14:52
Молодцы уральцы! Выстояли. Красавцы, мясо пожало их конечно
7 ноября , 14:54
Бут
4
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Молодцы уральцы! Выстояли. Красавцы, мясо пожало их конечно
Е5 сраптаГ
7 ноября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Молодцы уральцы! Выстояли. Красавцы, мясо пожало их конечно
Это кто еще выстоял -вопрос ?! )
7 ноября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это кто еще выстоял -вопрос ?! )
Да нет, конец 2 тайма шашлык подал их?
7 ноября , 14:45
Суки, пеналь не дали. По ногам бикфалви скосили. Мясные ублюдки все купил очкарик. А в нашу страну такие дают
7 ноября , 14:36
Балаболка у микрофона даже не сдерживается , болея за свиней. Дело шмурняка живет.((
7 ноября , 14:55
Бут
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Балаболка у микрофона даже не сдерживается , болея за свиней. Дело шмурняка живет.((
Привет) включил на крайние 5 мин, и первое что услышал: жаль Соболев не сделает хет-трик
7 ноября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Балаболка у микрофона даже не сдерживается , болея за свиней. Дело шмурняка живет.((
"спартак еще может вырвать победу "... Ну , и трепло мясное. Пусть Вовке Рыку спасибо скажут за ничью. Эх , Вова , Вова ! ((( Как ты не попал ?! ((
Почему сукин сын побревняк так не играл за Нас за два с половиной года ??? Получал бешеные деньги и забивал хрен , а у Иванова - играет , будучи на несколько лет старше.
7 ноября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Бут
Привет) включил на крайние 5 мин, и первое что услышал: жаль Соболев не сделает хет-трик
ПривеД.))
Там полно было мясных эпитетов. ( Я еще не смотрел первый тайм. Какой-то Боря топил за свиней похлеще шмурняка. ((
7 ноября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"спартак еще может вырвать победу "... Ну , и трепло мясное. Пусть Вовке Рыку спасибо скажут за ничью. Эх , Вова , Вова ! ((( Как ты не попал ?! ((
Почему сукин сын побревняк так не играл за Нас за два с половиной года ??? Получал бешеные деньги и забивал хрен , а у Иванова - играет , будучи на несколько лет старше.
Как это не играл? Как раз мясу и забил единственный гол )))
7 ноября , 14:20
Посмотрев матч Ленинградец-Динамо 2, ещё раз убедился, что в футболе нет никакой логики!))) Видимо сегодня футбольный бог был на стороне Динамо 2 Ну и ребята молодцы, боролись до конца!)))
7 ноября , 14:19
2-2. СосЦать Рабы !!! )))
7 ноября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
2-2. СосЦать Рабы !!! )))
молодцы уралмаши. я смотрю на newdoramy если что. надеюсь на 3-2.
7 ноября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя millwall89
молодцы уралмаши. я смотрю на newdoramy если что. надеюсь на 3-2.
Лишь бы шмели не увлеклись сильно атакой - за это боюсь. Уж про судейство не говорю ! ((
7 ноября , 14:11
РПЛ сообщила, что по результатам лабораторного тестирования в московском «Динамо» не было обнаружено случаев заражения коронавирусной инфекцией.

— «Динамо» уведомило лигу, что по результатам лабораторного тестирования, проведённого 31 октября и 6 ноября, случаев заболевания коронавирусной инфекцией среди членов команды не выявлено. Вместе с тем из-за симптомов ОРВИ вратарь «Динамо» Антон Шунин был изолирован от команды, — гласит заявление лиги.
Отметим, что ранее проходила информация о том, что тест Шунина на коронавирус дал сомнительный результат.
7 ноября , 14:06
какой же этот ваш соболев чмошник, а не игрок. симулянт, клоун мразотный.
7 ноября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя millwall89
какой же этот ваш соболев чмошник, а не игрок. симулянт, клоун мразотный.
Вторая дзюба. Большая баба , а не игрок.
Не зря и сам старший бомж - зюба никому в Европе и нах. не нужен - там играть надо , а не выскуливать пенальти и карточки сопернику.
Тут я с тобой согласен на все 1923 ДМ !!!!! %. )
Уж молчу про челов. качества. С замуж . бабой..( не оправдываю саму ту бабу... ) - это дно. Это про артемчика , если что. ))
7 ноября , 13:57
И оба гола великолепные, игроцкие.
7 ноября , 13:56
Ай, да пацаны! Играли только последние 5 минут, но этого хватило: победа 2:1!
7 ноября , 13:56
Глянул на то : кто из ключевых рабов на желтых перед дерби ? Только жопнин с тремя жк.
7 ноября , 13:56
Динамо-2 -Браво!
Ждем кам-бек от Урала.
7 ноября , 13:55
Ну и ну, Д-2 за минуту из воздуха два гола соорудили! Красапеты!