Одна жизнь – одна команда!

Воронин - о работе в «Динамо» Москва: «Устал ждать звонка из Киева»

Бывший футболист сборной Украины Андрей Воронин прокомментировал предстоящую работу в московском «Динамо».

Экс-игрок объяснил, что побудило его подписать договорённость с московским клубом.

«Первое официальное приглашение от «Динамо» я получил, когда командой руководил Дима Хохлов», - цитирует Андрея Воронина ТаТоТаке в Facebook. Однако тогда он не был уверен в своих силах. Воронин заявил, что приглашение было неожиданным сюрпризом от бывшего одноклубника.

«Сейчас же довольно неожиданно поступило предложение войти в немецкий тренерский штаб «Динамо» во главе с Сандро Шварцем, с которым 20 лет назад мы три года играли в «Майнце». Поскольку звонка из Киева я устал ждать, а «Динамо» для меня команда не чужая – здесь я заканчивал свою карьеру – решил дать согласие», - резюмировал Воронин.

Стоит напомнить, что завершал карьеру Андрей Воронин именно в московском «Динамо», за которое играл с 2010 по 2014 гг.

20 октября 2020 , 18:18
Источник: Евро-Футбол.Ру

Комментарии:

22 октября , 11:37
kadet
5
Вспомнился советский фильм о футболе "Удар, еще удар!" Там главный тренер ленинградской Зари так высказался о звезде команды Константине Малькове, которого отчислили за нарушение спортивного режима: "Футболист он хороший, но товарищ - плохой". Очень метко характеризует поведение Воронина, капитана команды на тот момент, в самый непростой период в Динамо. затеял свару с Силкиным, втянул в нее Самедова и Семшова - и нет больше того Динамо, которое громило всех и вся.
22 октября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вспомнился советский фильм о футболе "Удар, еще удар!" Там главный тренер ленинградской Зари так высказался о звезде команды Константине Малькове, которого отчислили за нарушение спортивного режима: "Футболист он хороший, но товарищ - плохой". Очень метко характеризует поведение Воронина, капитана команды на тот момент, в самый непростой период в Динамо. затеял свару с Силкиным, втянул в нее Самедова и Семшова - и нет больше того Динамо, которое громило всех и вся.
Да это и тревожит
22 октября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя kadet
Вспомнился советский фильм о футболе "Удар, еще удар!" Там главный тренер ленинградской Зари так высказался о звезде команды Константине Малькове, которого отчислили за нарушение спортивного режима: "Футболист он хороший, но товарищ - плохой". Очень метко характеризует поведение Воронина, капитана команды на тот момент, в самый непростой период в Динамо. затеял свару с Силкиным, втянул в нее Самедова и Семшова - и нет больше того Динамо, которое громило всех и вся.
Да хватит вам о Силкине. Не было такого тренера. Так же, как тренера Голодца. Команда выходила и играла, как умеет. Почитайте интервью лидеров команд этих периодов. Терехов прямо говорил об установках Голодца: "Ребята, выходите и играйте, как умеете". Силкин же, как был тренером молодёжки, так им и остался. Что он мог потребовать от Кураньи или Воронина!?
22 октября , 15:59
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Да хватит вам о Силкине. Не было такого тренера. Так же, как тренера Голодца. Команда выходила и играла, как умеет. Почитайте интервью лидеров команд этих периодов. Терехов прямо говорил об установках Голодца: "Ребята, выходите и играйте, как умеете". Силкин же, как был тренером молодёжки, так им и остался. Что он мог потребовать от Кураньи или Воронина!?
Согласно Вашей логике, уважаемый, чему игроков Динамо может научить немецкий тренер не владеющий языком, не знающий и не понимающий русский менталитет и внутреннюю кухню РПЛ. Так и будут футболисты Динамо играть кто как умеет, также как при Новикове.
22 октября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя kadet
Согласно Вашей логике, уважаемый, чему игроков Динамо может научить немецкий тренер не владеющий языком, не знающий и не понимающий русский менталитет и внутреннюю кухню РПЛ. Так и будут футболисты Динамо играть кто как умеет, также как при Новикове.
Вот для точности перевода и взят Воронин. Да и от и от себя чего- нибудь добавит. Навтыкает Нжике и Шиме, забегают аки блохи.
22 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот для точности перевода и взят Воронин. Да и от и от себя чего- нибудь добавит. Навтыкает Нжике и Шиме, забегают аки блохи.
Не уверен, Евгений, что сегодня те времена, когда кому-то можно напихать что-то. Сегодняшние футболисты - девицы-красные, их обижать нельзя.
22 октября , 07:08
kadet
1
Доброе утро, уважаемые СораДники! Кто-то подскажет, где наш Главный тренер?!?
22 октября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя kadet
Доброе утро, уважаемые СораДники! Кто-то подскажет, где наш Главный тренер?!?
привет писали что сегодня в 18 с чем то прилетает, скоро узнаем
22 октября , 08:20
в ответ на комментарий пользователя brat27711
привет писали что сегодня в 18 с чем то прилетает, скоро узнаем
Спасибо! Понятно, вчера писали, что еще вчера вечером должен был прилететь.
21 октября , 23:17
Tsar
3
Лично я, скорее, негативно, чем позитивно отношусь к Воронину, т.к. считаю, что лично он, как и Силкин, в равной мере причастны к развалу того Динамо, но считаю не правильным начинать поливать его только за то, что он с соседней территории.
21 октября , 22:41
даа женушка у него сейчас конечно ....несколько клипов глянул?а Андрей хорошо сказал на претензии почему он не разговаривает на украинском языке)))
21 октября , 20:08
Киева я устал ждать, а «Динамо» для меня команда не чужая – здесь я заканчивал свою карьеру – решил дать согласие», - резюмировал Воронин.
На Украине никому не нужен, , решил дать согласие ,??? а сам умолял возьмите меня
21 октября , 19:54
мое мнение он имел ввиду работу в сборной. он же играл с Шевченко и слухи вроде какие -то ходили
21 октября , 17:00
Время покажет. Копья ломать не стоит. Весной можно что-то сказать. А сейчас просто трёп и наш, и его.
Желаю плодотворной работы и удачи!
21 октября , 15:38
Очень хочется, чтобы с Воронины пообщалось наше ТВ. Хочется узнать правду, а не обрезки интервью по прилету.
21 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Удав
Очень хочется, чтобы с Воронины пообщалось наше ТВ. Хочется узнать правду, а не обрезки интервью по прилету.
Там не обрезки, а вью на 8 минут и 14 секунд >>

https://youtu.be/DAFrQbMGx2I
21 октября , 15:32
komic
4
Ну пипец, что Ворона за человек, сам на каждом углу орал, как бы, было радостно, если бы позвали в Динамо, а сейчас позвали, ну я то вообще ждал от Киева, на ладно так и быть выручу вас бедолаги.
Я просто акуеваю с Андрея, хохол родился еврей заплакал.
21 октября , 15:41
Aii 2
5
в ответ на комментарий пользователя komic
Ну пипец, что Ворона за человек, сам на каждом углу орал, как бы, было радостно, если бы позвали в Динамо, а сейчас позвали, ну я то вообще ждал от Киева, на ладно так и быть выручу вас бедолаги.
Я просто акуеваю с Андрея, хохол родился еврей заплакал.
Так то у него отец русский, а мать еврейка. А евреи по женской линии считаются. Так что хохол он номинальный. Это не дискриминация, а уточнение фактов. Сам я отношусь к нему положительно, помня его вклад в игру того Динамо, в его бытность. И приход Андрея воспринимаю скорее позитивно. Понять негатив к человеку, который только приехал и собственно даже накосячить не успел, право не могу. В основе негатива лежит либо юношеский максимализм либо обычная озлобленность на жизнь, кмк.
21 октября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя komic
Ну пипец, что Ворона за человек, сам на каждом углу орал, как бы, было радостно, если бы позвали в Динамо, а сейчас позвали, ну я то вообще ждал от Киева, на ладно так и быть выручу вас бедолаги.
Я просто акуеваю с Андрея, хохол родился еврей заплакал.
Вероятней всего немного переврали журналисты, да и сам Андрей отвечал шутя. Ну, какое отношение он вообще имеет к киевскому Динамо??? Чтобы ждать оттуда приглашение? В каком качестве? Там своих девать некуда. Блохин, Михайличенко, Ребров ... , очередь стоит.
21 октября , 18:35
komic
1
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Так то у него отец русский, а мать еврейка. А евреи по женской линии считаются. Так что хохол он номинальный. Это не дискриминация, а уточнение фактов. Сам я отношусь к нему положительно, помня его вклад в игру того Динамо, в его бытность. И приход Андрея воспринимаю скорее позитивно. Понять негатив к человеку, который только приехал и собственно даже накосячить не успел, право не могу. В основе негатива лежит либо юношеский максимализм либо обычная озлобленность на жизнь, кмк.
"Сам я отношусь к нему положительно, помня его вклад в игру того Динамо, в его бытность." Какой вклад? Если в шатание лодки когда мы, кто ждал хоть каких нибудь медалей и трофеев уже буквально их осязали? Я рад, что Воронин вернулся, у него есть очень сильные личностные качества, для того чтоб мотивировать нашу молодую команду. Но я к его приходу отношусь с точки зрения, что он нам болельщикам "должен" так случилось, что ему выпал шанс все всем доказать, и сделать это мягко говоря не бесплатно. Так что, думаю Андрею нужно быть скромней.
По поводу юношеского максимализма и проблем, мне 40 и я ген .директор уже как 9 лет.
21 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя komic
"Сам я отношусь к нему положительно, помня его вклад в игру того Динамо, в его бытность." Какой вклад? Если в шатание лодки когда мы, кто ждал хоть каких нибудь медалей и трофеев уже буквально их осязали? Я рад, что Воронин вернулся, у него есть очень сильные личностные качества, для того чтоб мотивировать нашу молодую команду. Но я к его приходу отношусь с точки зрения, что он нам болельщикам "должен" так случилось, что ему выпал шанс все всем доказать, и сделать это мягко говоря не бесплатно. Так что, думаю Андрею нужно быть скромней.
По поводу юношеского максимализма и проблем, мне 40 и я ген .директор уже как 9 лет.
21 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя komic
"Сам я отношусь к нему положительно, помня его вклад в игру того Динамо, в его бытность." Какой вклад? Если в шатание лодки когда мы, кто ждал хоть каких нибудь медалей и трофеев уже буквально их осязали? Я рад, что Воронин вернулся, у него есть очень сильные личностные качества, для того чтоб мотивировать нашу молодую команду. Но я к его приходу отношусь с точки зрения, что он нам болельщикам "должен" так случилось, что ему выпал шанс все всем доказать, и сделать это мягко говоря не бесплатно. Так что, думаю Андрею нужно быть скромней.
По поводу юношеского максимализма и проблем, мне 40 и я ген .директор уже как 9 лет.
Сейчас ген.директором может стать любой бомж, алкаш и наркоман.))
21 октября , 15:00
Парни оставьте вы эту политику, не трогайте Ворону по этой теме, пусть пашет с хорошим настроением и добудет нам титул!
21 октября , 14:25
Андрей, хороший футболист, с хорошей школой и опытом. Я очень верю, что это поможет! С Верой в лучшее будущее всем добра!
21 октября , 14:24
crost
3
Мог бы усилить нашу чахлую линию нападения, право слово! Чай не дед ещё.
21 октября , 14:11
Как я понял, А. Воронин летел через Турцию.. из-за проблем прямого сообщения с Украиной или Германией?
21 октября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Как я понял, А. Воронин летел через Турцию.. из-за проблем прямого сообщения с Украиной или Германией?
Он летел из Турции с отдыха , поэтому и не спешил в Динамо. Отсюда и проблемы с рабочей визой.
21 октября , 12:59
niti
4
Андрей, не наступай на те же грабли!
Здесь твою одесскую открытость не поймут. В Ма-а-аскве люди злые и завистливые, к сожалению среди динамовцев много и таких.
Будь строг и официален в ответах, чтобы никакой урод типа "jynii_dinamovetc_67" не смог прицепится к твоим словам.
Кстати, скорее всего, это юный сраптаковец.
Здесь тебе надо равняться на Кобелева, хотя я его недолюбливал. У него все послематчевые интервью сводились к двум тезисам:
1) К самоотдаче ребят претензий нет
2) Нам нужно усиление на 2-3 позиции.
И всё, все свободны.
Нелегко быть тренером. А за годы, проведенные в Динамо, ещё раз спасибо! Твои голы можно крутить бесконечно.
21 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя niti
Андрей, не наступай на те же грабли!
Здесь твою одесскую открытость не поймут. В Ма-а-аскве люди злые и завистливые, к сожалению среди динамовцев много и таких.
Будь строг и официален в ответах, чтобы никакой урод типа "jynii_dinamovetc_67" не смог прицепится к твоим словам.
Кстати, скорее всего, это юный сраптаковец.
Здесь тебе надо равняться на Кобелева, хотя я его недолюбливал. У него все послематчевые интервью сводились к двум тезисам:
1) К самоотдаче ребят претензий нет
2) Нам нужно усиление на 2-3 позиции.
И всё, все свободны.
Нелегко быть тренером. А за годы, проведенные в Динамо, ещё раз спасибо! Твои голы можно крутить бесконечно.
Завистливые? Злые? Много вы видать москвичей знаете...сами-то откуда будете?
21 октября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя niti
Андрей, не наступай на те же грабли!
Здесь твою одесскую открытость не поймут. В Ма-а-аскве люди злые и завистливые, к сожалению среди динамовцев много и таких.
Будь строг и официален в ответах, чтобы никакой урод типа "jynii_dinamovetc_67" не смог прицепится к твоим словам.
Кстати, скорее всего, это юный сраптаковец.
Здесь тебе надо равняться на Кобелева, хотя я его недолюбливал. У него все послематчевые интервью сводились к двум тезисам:
1) К самоотдаче ребят претензий нет
2) Нам нужно усиление на 2-3 позиции.
И всё, все свободны.
Нелегко быть тренером. А за годы, проведенные в Динамо, ещё раз спасибо! Твои голы можно крутить бесконечно.
В желании понравиться Воронину опустил и болельщиков Динамо, и москвичей!
21 октября , 17:28
niti
5
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Завистливые? Злые? Много вы видать москвичей знаете...сами-то откуда будете?
Что и требовалось доказать. Кстати москвич, окончил МГУ, физический факультет, доктор наук, профессор. Знаю, что подавляющее число людей будут со мной согласны. Что касается болельщиков, судя по публикациям, каких только идиотов нет. Стоило человеку сказать что-то, сразу криминал искать в его словах. Хотя в Киеве был десятки раз, нациков ненавижу, поэтому насторожило, что Андрей согласен был бы там работать.
21 октября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя niti
Что и требовалось доказать. Кстати москвич, окончил МГУ, физический факультет, доктор наук, профессор. Знаю, что подавляющее число людей будут со мной согласны. Что касается болельщиков, судя по публикациям, каких только идиотов нет. Стоило человеку сказать что-то, сразу криминал искать в его словах. Хотя в Киеве был десятки раз, нациков ненавижу, поэтому насторожило, что Андрей согласен был бы там работать.
Требовалось доказать что? В Москве коренных москвичей уже почти и нет, так что это не в кассу. Спуститесь в метро и все станет очевидно. Если же Вы, академик, считаете москвичами тех, кто сюда приехал из регионов и осел, то да, они завистливые и злые. А за "Ма-а-аскву" мой персональный минус.
21 октября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя niti
Что и требовалось доказать. Кстати москвич, окончил МГУ, физический факультет, доктор наук, профессор. Знаю, что подавляющее число людей будут со мной согласны. Что касается болельщиков, судя по публикациям, каких только идиотов нет. Стоило человеку сказать что-то, сразу криминал искать в его словах. Хотя в Киеве был десятки раз, нациков ненавижу, поэтому насторожило, что Андрей согласен был бы там работать.
Нужно было смотреть видео этого "интервью", которое брал Егоров на ходу в третьем часу ночи в аэропорту, а не судить по тому, что написано, т.к. интонации написанное не передаёт. Про работу в Киеве Воронин скорее пошутил, проведя параллель между московским Динамо и киевским, в котором, к слову, он даже не играл!
21 октября , 12:42
Aii 2
2
Воронин проводит тренировку(см. клубный Инстаграмм), а прилетел в 3 ночи. Это ли не показатель отношения к делу?!
21 октября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Воронин проводит тренировку(см. клубный Инстаграмм), а прилетел в 3 ночи. Это ли не показатель отношения к делу?!
А чего он на тренировке показал просто стоял и улыбался?! Это показатель.
21 октября , 15:37
Aii 2
1
в ответ на комментарий пользователя Мария88
А чего он на тренировке показал просто стоял и улыбался?! Это показатель.
К чему такая категоричность? Вполне мог отсыпаться - приехал то глубокой ночью. Он ведь даже не ГТ, а ассистент. На мой взгляд сделал правильно - с корабля на бал.
21 октября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
К чему такая категоричность? Вполне мог отсыпаться - приехал то глубокой ночью. Он ведь даже не ГТ, а ассистент. На мой взгляд сделал правильно - с корабля на бал.
Так если не ГТ мог дальше продолжать свой отпуск, грется на пляже. Не больно он и спешил к нам.
21 октября , 12:32
Какой был Воронин футболист мы и так знаем, каким он будет тренером узнать можно лишь анализируя проделанную работу минимум за 3-6 месяцев и уж точно никто его держать не будет при отсутствии результат его деятельности, тем более даже если он планирует работать в дальнейшем не в России, нужно как минимум показать результат что бы им заинтересовались
Желаю искрение удачи Андрею в Динамо зарекомендовать себя, как хорошего тренера!
21 октября , 12:27
niti
4
Андрей, ждем!
И успехов нам и тебе в Динамо!
Поставь выход из обороны, как это вы делали с Семшовым-Самедовым!
p.s. Помним твои голы в ворота ЦСКА и не только. Шедевры!
21 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя niti
Андрей, ждем!
И успехов нам и тебе в Динамо!
Поставь выход из обороны, как это вы делали с Семшовым-Самедовым!
p.s. Помним твои голы в ворота ЦСКА и не только. Шедевры!
Та команда, действительно, выглядела просто отлично, даже не смотря на то, что ничего по сути не добилась. А жаль. Кубок тогда нужно и можно было брать...
21 октября , 09:59
То есть, поскольку в Киев его не взяли, он решил пойти а худой конец в Москву.
21 октября , 12:50
niti
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
То есть, поскольку в Киев его не взяли, он решил пойти а худой конец в Москву.
Нет, не так, не фантазируйте
21 октября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Трофим
То есть, поскольку в Киев его не взяли, он решил пойти а худой конец в Москву.
Это Ондрийка зассал бандеровцев. Поэтому сказал так.
21 октября , 09:19
Переодеться, потренероваться пару дней с мячом, хорошенько размяться и ... на замену с Сочи, минут на 20 в конце! ?
Достаточно будет одного хорошего паса на Грулева или от Лесового. ?️
21 октября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Переодеться, потренероваться пару дней с мячом, хорошенько размяться и ... на замену с Сочи, минут на 20 в конце! ?
Достаточно будет одного хорошего паса на Грулева или от Лесового. ?️
Не такой уж низкий уровень РПЛ , чтобы 41-летнему человеку и бывшему футболисту было достаточно потренироваться ПАРУ дней , чтобы выйти на 20 минут и , Тем более , сделать результат. Было бы Так , то очень многие игроки такого уровня еще играли в нашей РПЛ. Считанные единицы среди защитников могут играть до 40-42 лет на высоком уровне , но среди игроков пзщ и нападающих - таких Еще меньше в районе 0,01 %. Девять лет назад за спартак играл Тихонов , но то было тоже уже Очень давно и игру он уже не определял.
Вот полноценно потренироваться с командой хотя бы месяц- полтора и играть в ПФЛ за ДИНАМО-2 - это , допускаю , по силам нынешнему Андрею. Но вряд ли ему это нужно. Он перешел на тренерскую работу.
21 октября , 09:17
Андрей дежурная, для использования в работе: Знали сильные и слабые стороны соперника, отталкивались от своей игры, но не реализовали моменты, ребята полностью выкладывались к ним претензий нет. Будем отрабатывать на тренировках, нужно двигаться дальше завтра тренировка и подготовка к следующему сопренику.
21 октября , 06:38
Судя по вью - он сделал нам одолжение
21 октября , 10:17
Комментарий удален модератором
21 октября , 11:26
Amozet
4
Комментарий удален модератором
21 октября , 12:11
Комментарий удален модератором
21 октября , 12:15
Mikhei
1
Почему то у меня в голове сидит, что он говорил из-за ситуации между Россией и Украиной он не будет у нас работать, это года два назад было, могу ошибаться, но где-то читал.
А теперь изменил принципам? голод не тетка?
21 октября , 12:28
niti
2
Комментарий удален модератором
21 октября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Удав
Судя по вью - он сделал нам одолжение
Это "вью" нужно смотреть по видео, когда читаешь не совсем правильно доносится суть, интонация. Это была шутка от Андрея, человек только прилетел, на улице ночь, а тут этот .... Со своими интервью.
21 октября , 01:35
koh050
1
Наверное интервью здесь опубликовано не в полном виде, поэтому фраза про Киев не понятна
20 октября , 21:04
С возвращением ! Ждем новую Барселону
20 октября , 20:54
suiw
3
А если из Киева придет приказ развалить москалей ?
21 октября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
А если из Киева придет приказ развалить москалей ?
Побачим шо будя.
20 октября , 20:25
А где Андрей Воронин, небось ждет звонка из Киева..... а вдруг позвонят
21 октября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Южанин
А где Андрей Воронин, небось ждет звонка из Киева..... а вдруг позвонят
Он и на авто сидит, чуть что - уедет
20 октября , 19:50
наверняка перед таким ответом про Киев, Андрюху пытали чей Крым)
20 октября , 18:38
Такой мотор в коллективе это отлично, лишь бы он только тарахтел в нужном направлении.
20 октября , 18:28
vvk55
9
Да.... хохлы не позвонили, а кушать хочется... мощная мотивация. Но за то, что правду сказал - большой плюс.
20 октября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да.... хохлы не позвонили, а кушать хочется... мощная мотивация. Но за то, что правду сказал - большой плюс.
Сарказм был. Одесский юмор. Кто бы его мог ждать в Киеве??? Для чего и почему? Он там не играл даже ни разу...
21 октября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сарказм был. Одесский юмор. Кто бы его мог ждать в Киеве??? Для чего и почему? Он там не играл даже ни разу...
Только что увидел ответ... как ни разу не играл??? А за сборную? Спецом глянул - 74 игры, 8 голов...
20 октября , 18:27
Удачи!