15 октября , 07:55
"...авансом вы даёте добро, но кто, вам сказал, что это удачный эксперимент?..."
"...Повторюсь, Бувач и.Шыарц могут слинять из Динамо в.любой момент. Авантюристы и.мошенники так и.делают..."
В целом объяснить всё это нытье (не критику или недовольство - нечего пока критиковать) с точки зрения логики у меня не получается. Все время размышления мои сваливаются в область психиатрии или вредительства.
Кто вообще может вам сказать, господа "всё пропало", что любой тренер - удачный эксперимент? За Романцева и Сёмина говорили титулы - и что. За мэтром Сёминым "физрук" Кобелев только и сумел удержать Динамо от вылета. Удачный эксперимент? По лекалам Шабли - великолепный! Ведь глядя в "родословную" Палыча - мы были уже в медалях. Для меня загадка, почему до определенного пула не доходит, что тренер с регалиями не панацея. Бердыев принял Рубин в 2001 году и только в 2003 вышел в вышку. В 2005-м добрался до 4-го места, когда Казани 1000 лет праздновали всей Страной. А чемпионом стал в 2008-м. Сёмин вообще со своим Локомотивом (с 1986 -го) до золота допёр только в 2002 году. При этом дважды! выводил их в Высшую лигу. И это ваши гарантии успеха? Маститые тренера, которые за год приведут Великое к пьедесталу? Ведь по сути тот же шаробан. Пример с Сёминым перед глазами.
Никакой маститый западный тренер в Россию сейчас не поедет. Против нас строят тотальную изоляцию. В том числе и через спорт бьют. Завтра скажут, что Филиппу руку в КГБ сломали, потому что по маме скучал и водку отказывался пить - и мы не поедем на ЛЧ и ЛЕ. Мастодонтам это надо? Да и они не панацея. Пеп, выигравший всех и вся с Барсой, который год не может взять ЛЧ. С третьей по стоимости командой в Мире, приданной к его таланту.
Сандро выбрал Бувач - для меня этого вполне достаточно. Он вроде именитее Кульчия, который ПО ИГРЕ разнес быков. Правильно, с помощью Бувача.
Напомню мою математическую модель, одну её реперную точку:
"...Кому банкиры доверят третий этап стройки?...В моей модели - Петреску. Не именно он - точный аналог. Тренер-мотиватор. Кидающий телефоны о землю... Не готов поклясться, что так и будет, но логика подталкивает именно к этому - к созданию коллектива. Который потом передадут условному Бескову. Четвёртый этап стройки..."
Не Петреску. Пришел Шварц и его темперамент мне пока неизвестен. Но зато известен темперамент Воронина. Модель не дала сбой - она самоотрегулировалась. Через помощника, которого я, честно, не ожидал.
Дальше будем смотреть, вместе с инвестором. Ведь контракт Шварца ограничен сезоном 2021/2022. Далее, если по моему станется, четвёртый этап.
С... Клоппом:)
15 октября , 08:04
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...авансом вы даёте добро, но кто, вам сказал, что это удачный эксперимент?..."
"...Повторюсь, Бувач и.Шыарц могут слинять из Динамо в.любой момент. Авантюристы и.мошенники так и.делают..."
В целом объяснить всё это нытье (не критику или недовольство - нечего пока критиковать) с точки зрения логики у меня не получается. Все время размышления мои сваливаются в область психиатрии или вредительства.
Кто вообще может вам сказать, господа "всё пропало", что любой тренер - удачный эксперимент? За Романцева и Сёмина говорили титулы - и что. За мэтром Сёминым "физрук" Кобелев только и сумел удержать Динамо от вылета. Удачный эксперимент? По лекалам Шабли - великолепный! Ведь глядя в "родословную" Палыча - мы были уже в медалях. Для меня загадка, почему до определенного пула не доходит, что тренер с регалиями не панацея. Бердыев принял Рубин в 2001 году и только в 2003 вышел в вышку. В 2005-м добрался до 4-го места, когда Казани 1000 лет праздновали всей Страной. А чемпионом стал в 2008-м. Сёмин вообще со своим Локомотивом (с 1986 -го) до золота допёр только в 2002 году. При этом дважды! выводил их в Высшую лигу. И это ваши гарантии успеха? Маститые тренера, которые за год приведут Великое к пьедесталу? Ведь по сути тот же шаробан. Пример с Сёминым перед глазами.
Никакой маститый западный тренер в Россию сейчас не поедет. Против нас строят тотальную изоляцию. В том числе и через спорт бьют. Завтра скажут, что Филиппу руку в КГБ сломали, потому что по маме скучал и водку отказывался пить - и мы не поедем на ЛЧ и ЛЕ. Мастодонтам это надо? Да и они не панацея. Пеп, выигравший всех и вся с Барсой, который год не может взять ЛЧ. С третьей по стоимости командой в Мире, приданной к его таланту.
Сандро выбрал Бувач - для меня этого вполне достаточно. Он вроде именитее Кульчия, который ПО ИГРЕ разнес быков. Правильно, с помощью Бувача.
Напомню мою математическую модель, одну её реперную точку:
"...Кому банкиры доверят третий этап стройки?...В моей модели - Петреску. Не именно он - точный аналог. Тренер-мотиватор. Кидающий телефоны о землю... Не готов поклясться, что так и будет, но логика подталкивает именно к этому - к созданию коллектива. Который потом передадут условному Бескову. Четвёртый этап стройки..."
Не Петреску. Пришел Шварц и его темперамент мне пока неизвестен. Но зато известен темперамент Воронина. Модель не дала сбой - она самоотрегулировалась. Через помощника, которого я, честно, не ожидал.
Дальше будем смотреть, вместе с инвестором. Ведь контракт Шварца ограничен сезоном 2021/2022. Далее, если по моему станется, четвёртый этап.
С... Клоппом:)
Добрый, представьте, что одновременно с вами, на поле ещё 3 ГТ, со своими мнениями на процесс тренировок и игры, это пошло бы на пользу команде и тренировкам? Вы же детишек, вроде тренируете? Или уже не тренируете? Шварц, пока не сделал себе имени, ничего не завоевал, чистый ноунейм! Разница мячей в Бундеслиге у него была всегда отрицательная! И обычно число пропущенных мячей вдвое превосходило число забитых, как со статистикой работать ещё не забыли? Откройте, да посмотрите......это не нытье, это факты, статистика и реал! Будут у Шварца победы, достижения - первый напишу об этом.....пока лишь авансы и слова....для меня только поступки и результаты важны, а слова, это всего лишь слова, их на хлеб не намажешь!......по поводу новых назначений тренеров и Ноя, сохраняю нейтралитет......будем посмотреть
15 октября , 08:12
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...авансом вы даёте добро, но кто, вам сказал, что это удачный эксперимент?..."
"...Повторюсь, Бувач и.Шыарц могут слинять из Динамо в.любой момент. Авантюристы и.мошенники так и.делают..."
В целом объяснить всё это нытье (не критику или недовольство - нечего пока критиковать) с точки зрения логики у меня не получается. Все время размышления мои сваливаются в область психиатрии или вредительства.
Кто вообще может вам сказать, господа "всё пропало", что любой тренер - удачный эксперимент? За Романцева и Сёмина говорили титулы - и что. За мэтром Сёминым "физрук" Кобелев только и сумел удержать Динамо от вылета. Удачный эксперимент? По лекалам Шабли - великолепный! Ведь глядя в "родословную" Палыча - мы были уже в медалях. Для меня загадка, почему до определенного пула не доходит, что тренер с регалиями не панацея. Бердыев принял Рубин в 2001 году и только в 2003 вышел в вышку. В 2005-м добрался до 4-го места, когда Казани 1000 лет праздновали всей Страной. А чемпионом стал в 2008-м. Сёмин вообще со своим Локомотивом (с 1986 -го) до золота допёр только в 2002 году. При этом дважды! выводил их в Высшую лигу. И это ваши гарантии успеха? Маститые тренера, которые за год приведут Великое к пьедесталу? Ведь по сути тот же шаробан. Пример с Сёминым перед глазами.
Никакой маститый западный тренер в Россию сейчас не поедет. Против нас строят тотальную изоляцию. В том числе и через спорт бьют. Завтра скажут, что Филиппу руку в КГБ сломали, потому что по маме скучал и водку отказывался пить - и мы не поедем на ЛЧ и ЛЕ. Мастодонтам это надо? Да и они не панацея. Пеп, выигравший всех и вся с Барсой, который год не может взять ЛЧ. С третьей по стоимости командой в Мире, приданной к его таланту.
Сандро выбрал Бувач - для меня этого вполне достаточно. Он вроде именитее Кульчия, который ПО ИГРЕ разнес быков. Правильно, с помощью Бувача.
Напомню мою математическую модель, одну её реперную точку:
"...Кому банкиры доверят третий этап стройки?...В моей модели - Петреску. Не именно он - точный аналог. Тренер-мотиватор. Кидающий телефоны о землю... Не готов поклясться, что так и будет, но логика подталкивает именно к этому - к созданию коллектива. Который потом передадут условному Бескову. Четвёртый этап стройки..."
Не Петреску. Пришел Шварц и его темперамент мне пока неизвестен. Но зато известен темперамент Воронина. Модель не дала сбой - она самоотрегулировалась. Через помощника, которого я, честно, не ожидал.
Дальше будем смотреть, вместе с инвестором. Ведь контракт Шварца ограничен сезоном 2021/2022. Далее, если по моему станется, четвёртый этап.
С... Клоппом:)
Привет. Вы зашли сюда логику поискать? Ой, зря...
15 октября , 08:24
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Привет. Вы зашли сюда логику поискать? Ой, зря...
Нет, не зря. Период полного отсутствия здравого смысла заканчивается. Появилось много интересных мнений. Небольшой пул ещё пытается оказывать влияние на "массы", но ему всё сложнее. Снаряды для говномётов заканчиваются. А поступление новых банкиры грамотно перекрывают.
Пришло время собирать камни:) Оптимисты вернутся...
15 октября , 08:25
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...авансом вы даёте добро, но кто, вам сказал, что это удачный эксперимент?..."
"...Повторюсь, Бувач и.Шыарц могут слинять из Динамо в.любой момент. Авантюристы и.мошенники так и.делают..."
В целом объяснить всё это нытье (не критику или недовольство - нечего пока критиковать) с точки зрения логики у меня не получается. Все время размышления мои сваливаются в область психиатрии или вредительства.
Кто вообще может вам сказать, господа "всё пропало", что любой тренер - удачный эксперимент? За Романцева и Сёмина говорили титулы - и что. За мэтром Сёминым "физрук" Кобелев только и сумел удержать Динамо от вылета. Удачный эксперимент? По лекалам Шабли - великолепный! Ведь глядя в "родословную" Палыча - мы были уже в медалях. Для меня загадка, почему до определенного пула не доходит, что тренер с регалиями не панацея. Бердыев принял Рубин в 2001 году и только в 2003 вышел в вышку. В 2005-м добрался до 4-го места, когда Казани 1000 лет праздновали всей Страной. А чемпионом стал в 2008-м. Сёмин вообще со своим Локомотивом (с 1986 -го) до золота допёр только в 2002 году. При этом дважды! выводил их в Высшую лигу. И это ваши гарантии успеха? Маститые тренера, которые за год приведут Великое к пьедесталу? Ведь по сути тот же шаробан. Пример с Сёминым перед глазами.
Никакой маститый западный тренер в Россию сейчас не поедет. Против нас строят тотальную изоляцию. В том числе и через спорт бьют. Завтра скажут, что Филиппу руку в КГБ сломали, потому что по маме скучал и водку отказывался пить - и мы не поедем на ЛЧ и ЛЕ. Мастодонтам это надо? Да и они не панацея. Пеп, выигравший всех и вся с Барсой, который год не может взять ЛЧ. С третьей по стоимости командой в Мире, приданной к его таланту.
Сандро выбрал Бувач - для меня этого вполне достаточно. Он вроде именитее Кульчия, который ПО ИГРЕ разнес быков. Правильно, с помощью Бувача.
Напомню мою математическую модель, одну её реперную точку:
"...Кому банкиры доверят третий этап стройки?...В моей модели - Петреску. Не именно он - точный аналог. Тренер-мотиватор. Кидающий телефоны о землю... Не готов поклясться, что так и будет, но логика подталкивает именно к этому - к созданию коллектива. Который потом передадут условному Бескову. Четвёртый этап стройки..."
Не Петреску. Пришел Шварц и его темперамент мне пока неизвестен. Но зато известен темперамент Воронина. Модель не дала сбой - она самоотрегулировалась. Через помощника, которого я, честно, не ожидал.
Дальше будем смотреть, вместе с инвестором. Ведь контракт Шварца ограничен сезоном 2021/2022. Далее, если по моему станется, четвёртый этап.
С... Клоппом:)
Мне вообще этот "аргумент" кажется странным тем, кто следит за футболом: "Будут у Шварца победы, достижения - первый напишу об этом.....пока лишь авансы и слова....для меня только поступки и результаты важны". Неужели непонятно что пригласили молодого и перспективного, пригласил Бувач, который уверен в нем и делает ставку на него. А то, что у перспективного нет титулов, так это и понятно потому что не все перспективные тем более в таком молодом возрасте с титулами. У Нагельсманна есть титулы? А у Клоппа, когда из Майнца пришел воплощать Боруссию Д были титулы или достижения? Такая странная позиция для мира спорта давайте достижения и тогда все признаю. Но тренеров зачастую в хорошие команды и даже лидеры назначают не только из-за достижений в виде титулов и побед с командой-аутсайдер. У Клоппа тоже были большие серии поражений с тем же Майнцем, после которых его могли уволить также как и Шварца. Разница для Шабли опять упирается в 0:8, 1:6 и разницу мячей. Но это глупый довод. Известно какой футбол ставил Шварц Майнцу и известно кому он влетел так крупно (Рб Лейпциг, Бавария), известно что Майнц один из явных аутсайдеров. Если назначить в Майнц условного Гвардиолу или Сарри они думают что будет лучше.
15 октября , 08:31
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Добрый, представьте, что одновременно с вами, на поле ещё 3 ГТ, со своими мнениями на процесс тренировок и игры, это пошло бы на пользу команде и тренировкам? Вы же детишек, вроде тренируете? Или уже не тренируете? Шварц, пока не сделал себе имени, ничего не завоевал, чистый ноунейм! Разница мячей в Бундеслиге у него была всегда отрицательная! И обычно число пропущенных мячей вдвое превосходило число забитых, как со статистикой работать ещё не забыли? Откройте, да посмотрите......это не нытье, это факты, статистика и реал! Будут у Шварца победы, достижения - первый напишу об этом.....пока лишь авансы и слова....для меня только поступки и результаты важны, а слова, это всего лишь слова, их на хлеб не намажешь!......по поводу новых назначений тренеров и Ноя, сохраняю нейтралитет......будем посмотреть
Будут победы и неудачи - тогда и пишете. С цифрами и реалом. В Динамо. А пока это реально нытье. Материала нет.
Тренировал давно (2005-2007). Всего три года и в мини. Не ребятишек, вы меня с Сан Санычем попутали.
Про каких там трех тренеров вы постоянно бубните - не только я, никто понять не может. Так что нет, не представлю.
15 октября , 08:40
в ответ на
комментарий пользователя
koka Будут победы и неудачи - тогда и пишете. С цифрами и реалом. В Динамо. А пока это реально нытье. Материала нет.
Тренировал давно (2005-2007). Всего три года и в мини. Не ребятишек, вы меня с Сан Санычем попутали.
Про каких там трех тренеров вы постоянно бубните - не только я, никто понять не может. Так что нет, не представлю.
Дмитрий без оскорблений и подколок писать можете? Или уже разучились? Ломоносов, ваш земляк, подобного себе не позволял! Вы спрашиваете про каких 4-х тренеров пишу. 1 Шварц. 2 Воронин. 3 Булут. 4 Бувач..... Это кто? Ну не Деды Морозы? , а официально объявленные тренеры.... Бувач, оф не объявлен, но все понимают, что Шварца взяли под личные обещания Бувача помогать тренировкам?
15 октября , 08:49
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...авансом вы даёте добро, но кто, вам сказал, что это удачный эксперимент?..."
"...Повторюсь, Бувач и.Шыарц могут слинять из Динамо в.любой момент. Авантюристы и.мошенники так и.делают..."
В целом объяснить всё это нытье (не критику или недовольство - нечего пока критиковать) с точки зрения логики у меня не получается. Все время размышления мои сваливаются в область психиатрии или вредительства.
Кто вообще может вам сказать, господа "всё пропало", что любой тренер - удачный эксперимент? За Романцева и Сёмина говорили титулы - и что. За мэтром Сёминым "физрук" Кобелев только и сумел удержать Динамо от вылета. Удачный эксперимент? По лекалам Шабли - великолепный! Ведь глядя в "родословную" Палыча - мы были уже в медалях. Для меня загадка, почему до определенного пула не доходит, что тренер с регалиями не панацея. Бердыев принял Рубин в 2001 году и только в 2003 вышел в вышку. В 2005-м добрался до 4-го места, когда Казани 1000 лет праздновали всей Страной. А чемпионом стал в 2008-м. Сёмин вообще со своим Локомотивом (с 1986 -го) до золота допёр только в 2002 году. При этом дважды! выводил их в Высшую лигу. И это ваши гарантии успеха? Маститые тренера, которые за год приведут Великое к пьедесталу? Ведь по сути тот же шаробан. Пример с Сёминым перед глазами.
Никакой маститый западный тренер в Россию сейчас не поедет. Против нас строят тотальную изоляцию. В том числе и через спорт бьют. Завтра скажут, что Филиппу руку в КГБ сломали, потому что по маме скучал и водку отказывался пить - и мы не поедем на ЛЧ и ЛЕ. Мастодонтам это надо? Да и они не панацея. Пеп, выигравший всех и вся с Барсой, который год не может взять ЛЧ. С третьей по стоимости командой в Мире, приданной к его таланту.
Сандро выбрал Бувач - для меня этого вполне достаточно. Он вроде именитее Кульчия, который ПО ИГРЕ разнес быков. Правильно, с помощью Бувача.
Напомню мою математическую модель, одну её реперную точку:
"...Кому банкиры доверят третий этап стройки?...В моей модели - Петреску. Не именно он - точный аналог. Тренер-мотиватор. Кидающий телефоны о землю... Не готов поклясться, что так и будет, но логика подталкивает именно к этому - к созданию коллектива. Который потом передадут условному Бескову. Четвёртый этап стройки..."
Не Петреску. Пришел Шварц и его темперамент мне пока неизвестен. Но зато известен темперамент Воронина. Модель не дала сбой - она самоотрегулировалась. Через помощника, которого я, честно, не ожидал.
Дальше будем смотреть, вместе с инвестором. Ведь контракт Шварца ограничен сезоном 2021/2022. Далее, если по моему станется, четвёртый этап.
С... Клоппом:)
Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу кони, люди,- так и у вас смешать политику и спорт-перейти от крайнего оптимизма к запойному пессимизму,Против нас строят тотальную изоляцию.-караул ,но что-то по бомжам не видно-изоляции физрук Кобелев удержал от вылета и закономерно туда в итоге и привел-это по плодам если судить-предел крайностей ваш зашкаливает ,нечего пока критиковать ,но вы не критикуете а судите по полной,эксперимент был Чикишева было ставить-но было тишина гробовая, я где то писал ниже возьмут микроскопы и по полной - ну все началось держись Шварц ,держись Бувач- но может глубокомысленные выводы пока спрячем в одно место и дадим хотя бы время,то которое давали Кобелеву,Хохлову или хотя бы Новикову-а потом выводы делать будем и в истерики впадать
15 октября , 08:54
в ответ на
комментарий пользователя
koka Нет, не зря. Период полного отсутствия здравого смысла заканчивается. Появилось много интересных мнений. Небольшой пул ещё пытается оказывать влияние на "массы", но ему всё сложнее. Снаряды для говномётов заканчиваются. А поступление новых банкиры грамотно перекрывают.
Пришло время собирать камни:) Оптимисты вернутся...
Про "камни".... Если уж вы интересуетесь историей..... В буквальном смыслы звучало в таком значении, многие полководцы прошлого, например Чингиз-Хан, Македонский перед походами и сражениями просили каждого воина взять по камню и сложить в горку..... После возвращения из похода, каждый воин должен был взять из горки 1 камень..... По тому, сколько камней оставалось, судили о цене, заплаченной за победу...... Шварц, пока никаких камней не собирал, тем более, не разбрасывал....... Дмитрий, вы тут частенько экскурсы в историю делаете, думал, вы это знаете....
15 октября , 09:12
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Про "камни".... Если уж вы интересуетесь историей..... В буквальном смыслы звучало в таком значении, многие полководцы прошлого, например Чингиз-Хан, Македонский перед походами и сражениями просили каждого воина взять по камню и сложить в горку..... После возвращения из похода, каждый воин должен был взять из горки 1 камень..... По тому, сколько камней оставалось, судили о цене, заплаченной за победу...... Шварц, пока никаких камней не собирал, тем более, не разбрасывал....... Дмитрий, вы тут частенько экскурсы в историю делаете, думал, вы это знаете....
Имел ввиду Соломона. "Время разбрасывать камни..."
Вы меня убедили. Что бы я не сказал, вы всё перевернете так, как удобно вам. Здравый смысл вам не доступен в принципе, только ваша точка зрения.
Отступаю, больше вас не трогаю, за бесполезностью. На досуге пересчитайте тренеров в Зените, Спартаке, ЦСКА...
15 октября , 09:15
в ответ на
комментарий пользователя
koka Нет, не зря. Период полного отсутствия здравого смысла заканчивается. Появилось много интересных мнений. Небольшой пул ещё пытается оказывать влияние на "массы", но ему всё сложнее. Снаряды для говномётов заканчиваются. А поступление новых банкиры грамотно перекрывают.
Пришло время собирать камни:) Оптимисты вернутся...
Нет, зря. "Снаряды для говномётов заканчиваются" - глобальная ошибка. Им не нужны снаряды и поводы. Вам ли не знать. И количество членов "пула" не уменьшается. А, как показали последние дни, даже иногда прирастает вполне адекватными ранее людьми. Я Вам завидую. Вы читаете это дерьмо и молчите. А у меня не получается, всё тянет в драку.
15 октября , 09:23
в ответ на
комментарий пользователя
Filipok Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу кони, люди,- так и у вас смешать политику и спорт-перейти от крайнего оптимизма к запойному пессимизму,Против нас строят тотальную изоляцию.-караул ,но что-то по бомжам не видно-изоляции физрук Кобелев удержал от вылета и закономерно туда в итоге и привел-это по плодам если судить-предел крайностей ваш зашкаливает ,нечего пока критиковать ,но вы не критикуете а судите по полной,эксперимент был Чикишева было ставить-но было тишина гробовая, я где то писал ниже возьмут микроскопы и по полной - ну все началось держись Шварц ,держись Бувач- но может глубокомысленные выводы пока спрячем в одно место и дадим хотя бы время,то которое давали Кобелеву,Хохлову или хотя бы Новикову-а потом выводы делать будем и в истерики впадать
Что сказать... Бомжей варяг разве тренирует? И сколько в Стране именитых иностранных тренеров? Про них ведь речь шла...
Филипп, вы разве не видите вмешательства политики в спорт? Ваш выпад очень похож на истерику. Был бы признателен, если укажете - в какой момент я впал в "запойный пессимизм". Это ведь очень серьёзное обвинение против меня.
15 октября , 09:24
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Мне вообще этот "аргумент" кажется странным тем, кто следит за футболом: "Будут у Шварца победы, достижения - первый напишу об этом.....пока лишь авансы и слова....для меня только поступки и результаты важны". Неужели непонятно что пригласили молодого и перспективного, пригласил Бувач, который уверен в нем и делает ставку на него. А то, что у перспективного нет титулов, так это и понятно потому что не все перспективные тем более в таком молодом возрасте с титулами. У Нагельсманна есть титулы? А у Клоппа, когда из Майнца пришел воплощать Боруссию Д были титулы или достижения? Такая странная позиция для мира спорта давайте достижения и тогда все признаю. Но тренеров зачастую в хорошие команды и даже лидеры назначают не только из-за достижений в виде титулов и побед с командой-аутсайдер. У Клоппа тоже были большие серии поражений с тем же Майнцем, после которых его могли уволить также как и Шварца. Разница для Шабли опять упирается в 0:8, 1:6 и разницу мячей. Но это глупый довод. Известно какой футбол ставил Шварц Майнцу и известно кому он влетел так крупно (Рб Лейпциг, Бавария), известно что Майнц один из явных аутсайдеров. Если назначить в Майнц условного Гвардиолу или Сарри они думают что будет лучше.
Перспективный? Очень спорный тезис.
Это мы так можем каждого обозвать таким словом. Ну должны же быть какие-то критерии. А Измаэль во сколько раз перспективней?
Допустим Кокорин до сих пор перспективный игрок и что. А Дзюба сложившейся мастер.
На ветке ведётся спор: А получится у Шварца? Я например, сомневаюсь и думаю Динамо опять теряет время. В конце сезона возможно будет новый тренер, а может и раньше. Время покажет.
И по поводу Бувача. Откуда такие мифы о его тренерских способностей? Где основания для этого. Семак побыл в подмастериях и что мы видим каждый год в Европе: зенит сыпется.
Для меня авторитет Бувача в его менеджерских способностях найти именно перспективного игрока и умения вести переговоры с выгодой для нас, что он умело и делает, занимаясь этим как видно с душой. Сейчас создаются 5-6 скаутских подразделения по разным регионам и наша селекционная служба будет не хуже , чем у коней.
И последнее. Наш великий Степашин постоянно озвучивает бредовые очевидные задачи команде, не создав для этого условий. Всем тренерам приходится работать под постоянным гнетом: дать результат!
Новиков приняв команду у хохлова и дал результат. Посмотрим как Шварц даст результат с командой Новикова и будем делать выводы. 6-7 туров - это показатель.
15 октября , 09:31
в ответ на
комментарий пользователя
koka Что сказать... Бомжей варяг разве тренирует? И сколько в Стране именитых иностранных тренеров? Про них ведь речь шла...
Филипп, вы разве не видите вмешательства политики в спорт? Ваш выпад очень похож на истерику. Был бы признателен, если укажете - в какой момент я впал в "запойный пессимизм". Это ведь очень серьёзное обвинение против меня.
... Может вам, рюмку коньяку с чаем? Для нервов и спокойствия, врачи рекомендуют...."у тебя там не закрытый, а открытый перелом....." (с)
15 октября , 09:34
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Нет, зря. "Снаряды для говномётов заканчиваются" - глобальная ошибка. Им не нужны снаряды и поводы. Вам ли не знать. И количество членов "пула" не уменьшается. А, как показали последние дни, даже иногда прирастает вполне адекватными ранее людьми. Я Вам завидую. Вы читаете это дерьмо и молчите. А у меня не получается, всё тянет в драку.
Простите, затрону запретную тему. В момент обсуждения поправок по просмотрам сети складывалось стойкое ощущение, что ВСЯ Страна - против! ВСЯ! Реальность оказалась другой. Видимость создавала кучка горлопанов, которые просто заполонили виртуальное пространство. А разумные люди просто не повелись. Было некогда (трудились) или неохота (поправка на интеллект).
Вы правы, я редко высказываюсь. Но снаряды правда заканчиваются. Можете пересчитать, если готовы потратить время, посты известных всем персонажей (3-5) и соотнести с постами всех других. Разглядите принцип Парето, уверяю.
Если позволите - совет. Не спорьте с пулом. Этим вы опускаетесь на их уровень, где шансов нет. Думал Шабли перетянуть на нашу сторону, но без шансов. Попробуйте просто рассуждать. Я пытаюсь и уже нахожу отклик. Значит не безнадёжно.
15 октября , 09:44
в ответ на
комментарий пользователя
koka Простите, затрону запретную тему. В момент обсуждения поправок по просмотрам сети складывалось стойкое ощущение, что ВСЯ Страна - против! ВСЯ! Реальность оказалась другой. Видимость создавала кучка горлопанов, которые просто заполонили виртуальное пространство. А разумные люди просто не повелись. Было некогда (трудились) или неохота (поправка на интеллект).
Вы правы, я редко высказываюсь. Но снаряды правда заканчиваются. Можете пересчитать, если готовы потратить время, посты известных всем персонажей (3-5) и соотнести с постами всех других. Разглядите принцип Парето, уверяю.
Если позволите - совет. Не спорьте с пулом. Этим вы опускаетесь на их уровень, где шансов нет. Думал Шабли перетянуть на нашу сторону, но без шансов. Попробуйте просто рассуждать. Я пытаюсь и уже нахожу отклик. Значит не безнадёжно.
Не нужно меня никуда перетягивать))) я реалист, и всегда на стороне фактов!
15 октября , 09:52
в ответ на
комментарий пользователя
koka "...авансом вы даёте добро, но кто, вам сказал, что это удачный эксперимент?..."
"...Повторюсь, Бувач и.Шыарц могут слинять из Динамо в.любой момент. Авантюристы и.мошенники так и.делают..."
В целом объяснить всё это нытье (не критику или недовольство - нечего пока критиковать) с точки зрения логики у меня не получается. Все время размышления мои сваливаются в область психиатрии или вредительства.
Кто вообще может вам сказать, господа "всё пропало", что любой тренер - удачный эксперимент? За Романцева и Сёмина говорили титулы - и что. За мэтром Сёминым "физрук" Кобелев только и сумел удержать Динамо от вылета. Удачный эксперимент? По лекалам Шабли - великолепный! Ведь глядя в "родословную" Палыча - мы были уже в медалях. Для меня загадка, почему до определенного пула не доходит, что тренер с регалиями не панацея. Бердыев принял Рубин в 2001 году и только в 2003 вышел в вышку. В 2005-м добрался до 4-го места, когда Казани 1000 лет праздновали всей Страной. А чемпионом стал в 2008-м. Сёмин вообще со своим Локомотивом (с 1986 -го) до золота допёр только в 2002 году. При этом дважды! выводил их в Высшую лигу. И это ваши гарантии успеха? Маститые тренера, которые за год приведут Великое к пьедесталу? Ведь по сути тот же шаробан. Пример с Сёминым перед глазами.
Никакой маститый западный тренер в Россию сейчас не поедет. Против нас строят тотальную изоляцию. В том числе и через спорт бьют. Завтра скажут, что Филиппу руку в КГБ сломали, потому что по маме скучал и водку отказывался пить - и мы не поедем на ЛЧ и ЛЕ. Мастодонтам это надо? Да и они не панацея. Пеп, выигравший всех и вся с Барсой, который год не может взять ЛЧ. С третьей по стоимости командой в Мире, приданной к его таланту.
Сандро выбрал Бувач - для меня этого вполне достаточно. Он вроде именитее Кульчия, который ПО ИГРЕ разнес быков. Правильно, с помощью Бувача.
Напомню мою математическую модель, одну её реперную точку:
"...Кому банкиры доверят третий этап стройки?...В моей модели - Петреску. Не именно он - точный аналог. Тренер-мотиватор. Кидающий телефоны о землю... Не готов поклясться, что так и будет, но логика подталкивает именно к этому - к созданию коллектива. Который потом передадут условному Бескову. Четвёртый этап стройки..."
Не Петреску. Пришел Шварц и его темперамент мне пока неизвестен. Но зато известен темперамент Воронина. Модель не дала сбой - она самоотрегулировалась. Через помощника, которого я, честно, не ожидал.
Дальше будем смотреть, вместе с инвестором. Ведь контракт Шварца ограничен сезоном 2021/2022. Далее, если по моему станется, четвёртый этап.
С... Клоппом:)
"Никакой маститый западный тренер в Россию сейчас не поедет. Против нас строят тотальную изоляцию."
" И это ваши гарантии успеха? Маститые тренера, которые за год приведут Великое к пьедесталу?"
Я сейчас не про Шварца. Он наш тренер и какие-то зачатки того, что он сможет натренировать,мы сможем увидеть не раньше зимней паузы. Пока пожелаем ему удачи. Он конечно не Новиков, а 1 бундеслига это не РПЛ.
Я про аргументацию некоторых на сайте. В любом споре важнейшим доказательством является факт (т.е. событие, которое произошло). Если события не было, а кто-то что-то предполагает, то это и называется предположения, которые могут осуществиться с какой-то долей вероятности.
Вы же УТВЕРЖДАЕТЕ : Маститый тренер в Россию не поедет. С чего Вы это взяли? Наслушались телевизора. Да, наши пропагандисты работают хорошо, но надо же включать фильтры слушая информацию. Я бы понял когда обращались к примеру к 4-5 специалистам, но все отказали. Но этого не было. Зато например тот же Шварц согласился. А раньше согласились, Адвокат, Спалетти, Луческу, Вилаш Боаш, Гус Хидинг, Лаудруп, Унаи Эмери.
И это , в отличие от Ваших голых слов -факты.
Можно соглашаться или нет с сорадником Шабли кри, но он исходит в своей позиции из фактов, а оппоненты в основном базируются на "А что! А вдруг!"
Ну и два слова про гарантии, о которых Вы тут говорите. Конечно, 100% гарантию может, как известно, дать только страховой полис, но почему-то отсутствие гарантий в случае с малоизвестным тренером Вас не смущает, а в случае с более сильным это один из основных аргументов против. Ведь в любом случае потерпевшей стороной является клуб. Поэтому в случае с мэтром нет гарантии, что команда не станет чемпионом, но точно не будет болтаться внизу и бороться за выживание, а в случае с ноунеймом есть вероятность, что он не только не построит команду, а вовсе провалится в подвал. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Отсюда вывод, что построение "замков на песке" дело ненадежное.
15 октября , 10:01
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Добрый, представьте, что одновременно с вами, на поле ещё 3 ГТ, со своими мнениями на процесс тренировок и игры, это пошло бы на пользу команде и тренировкам? Вы же детишек, вроде тренируете? Или уже не тренируете? Шварц, пока не сделал себе имени, ничего не завоевал, чистый ноунейм! Разница мячей в Бундеслиге у него была всегда отрицательная! И обычно число пропущенных мячей вдвое превосходило число забитых, как со статистикой работать ещё не забыли? Откройте, да посмотрите......это не нытье, это факты, статистика и реал! Будут у Шварца победы, достижения - первый напишу об этом.....пока лишь авансы и слова....для меня только поступки и результаты важны, а слова, это всего лишь слова, их на хлеб не намажешь!......по поводу новых назначений тренеров и Ноя, сохраняю нейтралитет......будем посмотреть
Все логично, Вы не одиноки, раньше не воспринимал, как единомышленика.В данный момент Да. Только мы болеем за Динамо, даже.у.Горбункова, может не болелы Динамо , есть здравые мысли.
15 октября , 10:04
в ответ на
комментарий пользователя
koka Простите, затрону запретную тему. В момент обсуждения поправок по просмотрам сети складывалось стойкое ощущение, что ВСЯ Страна - против! ВСЯ! Реальность оказалась другой. Видимость создавала кучка горлопанов, которые просто заполонили виртуальное пространство. А разумные люди просто не повелись. Было некогда (трудились) или неохота (поправка на интеллект).
Вы правы, я редко высказываюсь. Но снаряды правда заканчиваются. Можете пересчитать, если готовы потратить время, посты известных всем персонажей (3-5) и соотнести с постами всех других. Разглядите принцип Парето, уверяю.
Если позволите - совет. Не спорьте с пулом. Этим вы опускаетесь на их уровень, где шансов нет. Думал Шабли перетянуть на нашу сторону, но без шансов. Попробуйте просто рассуждать. Я пытаюсь и уже нахожу отклик. Значит не безнадёжно.
Ооо, путин головного мозга снова обострился.
15 октября , 10:08
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Добрый, представьте, что одновременно с вами, на поле ещё 3 ГТ, со своими мнениями на процесс тренировок и игры, это пошло бы на пользу команде и тренировкам? Вы же детишек, вроде тренируете? Или уже не тренируете? Шварц, пока не сделал себе имени, ничего не завоевал, чистый ноунейм! Разница мячей в Бундеслиге у него была всегда отрицательная! И обычно число пропущенных мячей вдвое превосходило число забитых, как со статистикой работать ещё не забыли? Откройте, да посмотрите......это не нытье, это факты, статистика и реал! Будут у Шварца победы, достижения - первый напишу об этом.....пока лишь авансы и слова....для меня только поступки и результаты важны, а слова, это всего лишь слова, их на хлеб не намажешь!......по поводу новых назначений тренеров и Ноя, сохраняю нейтралитет......будем посмотреть
С ужасом жду телодвижений нового тренера Динамо. На багаже Новикова пару туров Бувач и Шварц могут продержаться, далее полный пипец.Мое мнение.
15 октября , 10:09
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Никакой маститый западный тренер в Россию сейчас не поедет. Против нас строят тотальную изоляцию."
" И это ваши гарантии успеха? Маститые тренера, которые за год приведут Великое к пьедесталу?"
Я сейчас не про Шварца. Он наш тренер и какие-то зачатки того, что он сможет натренировать,мы сможем увидеть не раньше зимней паузы. Пока пожелаем ему удачи. Он конечно не Новиков, а 1 бундеслига это не РПЛ.
Я про аргументацию некоторых на сайте. В любом споре важнейшим доказательством является факт (т.е. событие, которое произошло). Если события не было, а кто-то что-то предполагает, то это и называется предположения, которые могут осуществиться с какой-то долей вероятности.
Вы же УТВЕРЖДАЕТЕ : Маститый тренер в Россию не поедет. С чего Вы это взяли? Наслушались телевизора. Да, наши пропагандисты работают хорошо, но надо же включать фильтры слушая информацию. Я бы понял когда обращались к примеру к 4-5 специалистам, но все отказали. Но этого не было. Зато например тот же Шварц согласился. А раньше согласились, Адвокат, Спалетти, Луческу, Вилаш Боаш, Гус Хидинг, Лаудруп, Унаи Эмери.
И это , в отличие от Ваших голых слов -факты.
Можно соглашаться или нет с сорадником Шабли кри, но он исходит в своей позиции из фактов, а оппоненты в основном базируются на "А что! А вдруг!"
Ну и два слова про гарантии, о которых Вы тут говорите. Конечно, 100% гарантию может, как известно, дать только страховой полис, но почему-то отсутствие гарантий в случае с малоизвестным тренером Вас не смущает, а в случае с более сильным это один из основных аргументов против. Ведь в любом случае потерпевшей стороной является клуб. Поэтому в случае с мэтром нет гарантии, что команда не станет чемпионом, но точно не будет болтаться внизу и бороться за выживание, а в случае с ноунеймом есть вероятность, что он не только не построит команду, а вовсе провалится в подвал. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Отсюда вывод, что построение "замков на песке" дело ненадежное.
Точно не будет болтаться? Про Сёмина не понятно?
Факты про Адвоката. Кто там был последним? Вилаш-Боаш вроде. 2014... Если вас так захватила параллель с изоляцией - приведите факты (вы ведь их истинный поклонник) мастодонтов, приехавших в Стану после Крыма.
Про факты аккуратнее. Вашему пулу свойственно их разворачивать так, как вам нужно. Вот факт. Вам совершенно наплевать на позицию Павла, который указывает на победы Шварца. Просто он видит звёзды, не грязь. Вам это не удобно.
Впрочем ладно. Если вдруг Шварц с нашим составом влетит Зениту 0:8, придётся публично извиняться перед Шабли. Тогда всё аргументированно. А пока это нытье без учета многих факторов.
Продолжайте пропаганду, мистер.
15 октября , 10:24
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Мне вообще этот "аргумент" кажется странным тем, кто следит за футболом: "Будут у Шварца победы, достижения - первый напишу об этом.....пока лишь авансы и слова....для меня только поступки и результаты важны". Неужели непонятно что пригласили молодого и перспективного, пригласил Бувач, который уверен в нем и делает ставку на него. А то, что у перспективного нет титулов, так это и понятно потому что не все перспективные тем более в таком молодом возрасте с титулами. У Нагельсманна есть титулы? А у Клоппа, когда из Майнца пришел воплощать Боруссию Д были титулы или достижения? Такая странная позиция для мира спорта давайте достижения и тогда все признаю. Но тренеров зачастую в хорошие команды и даже лидеры назначают не только из-за достижений в виде титулов и побед с командой-аутсайдер. У Клоппа тоже были большие серии поражений с тем же Майнцем, после которых его могли уволить также как и Шварца. Разница для Шабли опять упирается в 0:8, 1:6 и разницу мячей. Но это глупый довод. Известно какой футбол ставил Шварц Майнцу и известно кому он влетел так крупно (Рб Лейпциг, Бавария), известно что Майнц один из явных аутсайдеров. Если назначить в Майнц условного Гвардиолу или Сарри они думают что будет лучше.
Бувач нашел из иностранцев только Моро.
15 октября , 10:26
в ответ на
комментарий пользователя
koka Точно не будет болтаться? Про Сёмина не понятно?
Факты про Адвоката. Кто там был последним? Вилаш-Боаш вроде. 2014... Если вас так захватила параллель с изоляцией - приведите факты (вы ведь их истинный поклонник) мастодонтов, приехавших в Стану после Крыма.
Про факты аккуратнее. Вашему пулу свойственно их разворачивать так, как вам нужно. Вот факт. Вам совершенно наплевать на позицию Павла, который указывает на победы Шварца. Просто он видит звёзды, не грязь. Вам это не удобно.
Впрочем ладно. Если вдруг Шварц с нашим составом влетит Зениту 0:8, придётся публично извиняться перед Шабли. Тогда всё аргументированно. А пока это нытье без учета многих факторов.
Продолжайте пропаганду, мистер.
Кока отвлекитесь от бурь в политике/спорте..... Вот вам один простой вопрос, на которой не могу получить ответ.... Вода всегда принимает
определенный уровень относительно Земли, так? Если Земля сфера, то в северном и южном полушарии уровень будет разный? Один уровень всегда получается отрицательным относительно центра Земли? Вот, что вы, как математик на это скажите? В математике тоже есть отрицательные значения?
15 октября , 10:35
в ответ на
комментарий пользователя
kiss Перспективный? Очень спорный тезис.
Это мы так можем каждого обозвать таким словом. Ну должны же быть какие-то критерии. А Измаэль во сколько раз перспективней?
Допустим Кокорин до сих пор перспективный игрок и что. А Дзюба сложившейся мастер.
На ветке ведётся спор: А получится у Шварца? Я например, сомневаюсь и думаю Динамо опять теряет время. В конце сезона возможно будет новый тренер, а может и раньше. Время покажет.
И по поводу Бувача. Откуда такие мифы о его тренерских способностей? Где основания для этого. Семак побыл в подмастериях и что мы видим каждый год в Европе: зенит сыпется.
Для меня авторитет Бувача в его менеджерских способностях найти именно перспективного игрока и умения вести переговоры с выгодой для нас, что он умело и делает, занимаясь этим как видно с душой. Сейчас создаются 5-6 скаутских подразделения по разным регионам и наша селекционная служба будет не хуже , чем у коней.
И последнее. Наш великий Степашин постоянно озвучивает бредовые очевидные задачи команде, не создав для этого условий. Всем тренерам приходится работать под постоянным гнетом: дать результат!
Новиков приняв команду у хохлова и дал результат. Посмотрим как Шварц даст результат с командой Новикова и будем делать выводы. 6-7 туров - это показатель.
вообще и в течение 3 туров будет ясно. Хоттабычей уже нет , как иСССР, посему мой прогноз пессимистичный. РПЛ не самая плохая лига и надеяться, что вот немецкий барин приедет и всё разрулит наивно. В РПЛ достаточно умных тренеров, которые выскочку из бундеслиги поставят на место.Мне очень жаль, что умные сорадники этого не понимают.
15 октября , 10:43
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Кока отвлекитесь от бурь в политике/спорте..... Вот вам один простой вопрос, на которой не могу получить ответ.... Вода всегда принимает
определенный уровень относительно Земли, так? Если Земля сфера, то в северном и южном полушарии уровень будет разный? Один уровень всегда получается отрицательным относительно центра Земли? Вот, что вы, как математик на это скажите? В математике тоже есть отрицательные значения?
Ничего не скажу. В путанице ваших мыслей не математику разбираться.
15 октября , 12:21
в ответ на
комментарий пользователя
kiss Перспективный? Очень спорный тезис.
Это мы так можем каждого обозвать таким словом. Ну должны же быть какие-то критерии. А Измаэль во сколько раз перспективней?
Допустим Кокорин до сих пор перспективный игрок и что. А Дзюба сложившейся мастер.
На ветке ведётся спор: А получится у Шварца? Я например, сомневаюсь и думаю Динамо опять теряет время. В конце сезона возможно будет новый тренер, а может и раньше. Время покажет.
И по поводу Бувача. Откуда такие мифы о его тренерских способностей? Где основания для этого. Семак побыл в подмастериях и что мы видим каждый год в Европе: зенит сыпется.
Для меня авторитет Бувача в его менеджерских способностях найти именно перспективного игрока и умения вести переговоры с выгодой для нас, что он умело и делает, занимаясь этим как видно с душой. Сейчас создаются 5-6 скаутских подразделения по разным регионам и наша селекционная служба будет не хуже , чем у коней.
И последнее. Наш великий Степашин постоянно озвучивает бредовые очевидные задачи команде, не создав для этого условий. Всем тренерам приходится работать под постоянным гнетом: дать результат!
Новиков приняв команду у хохлова и дал результат. Посмотрим как Шварц даст результат с командой Новикова и будем делать выводы. 6-7 туров - это показатель.
Млй + все правильно
15 октября , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
koka Что сказать... Бомжей варяг разве тренирует? И сколько в Стране именитых иностранных тренеров? Про них ведь речь шла...
Филипп, вы разве не видите вмешательства политики в спорт? Ваш выпад очень похож на истерику. Был бы признателен, если укажете - в какой момент я впал в "запойный пессимизм". Это ведь очень серьёзное обвинение против меня.
а что именнитые иностранцы зенит не тренировали-запойный пессимизм -это не впрямую и значит что вы запиваетесь не алкоголем а негативом причем на пустом месте-типа а что я сделал( Шварц) я только вошел