Одна жизнь – одна команда!

Нойштедтер возвращается в «Динамо»

Как стало известно «СЭ», в ближайшее время «Динамо» подпишет контракт с Романом Нойштедтером. 32-летний футболист провел минувший сезон (21 матч, 2 голевых передачи) в составе бело-голубых, соглашение с ним не было продлено, но после ухода Тони Шунича в московском клубе вернулись к кандидатуре универсального россиянина. Он может сыграть как в центре защиты, так и в опорной зоне.

Сегодня ночью Нойштедтер прилетает в Москву из Турции, после чего пройдет медобследование и подпишет договор до лета следующего года.

12 октября 2020 , 18:24

Комментарии:

14 октября , 10:03
14 октября , 08:36
Ed37
4
14:00. ЮФЛ-2. Локомотив - Динамо. Трансляция: https://clck.ru/RPAUZ
17:00. ЮФЛ-1. Локомотив - Динамо. Трансляция: https://clck.ru/RPAX8
14 октября , 08:34
Поздравляю с Покровом Пресвятой Богородицы. Желаю мира, а в этом мире благодати, а этой благодати в каждом новом дне. Пусть все ваши семьи будут здоровы, пусть все ваши добрые помыслы реализуются в жизнь, пусть все ваши светлые надежды непременно оправдаются. Желаю искренней любви и крепкой веры!
14 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Поздравляю с Покровом Пресвятой Богородицы. Желаю мира, а в этом мире благодати, а этой благодати в каждом новом дне. Пусть все ваши семьи будут здоровы, пусть все ваши добрые помыслы реализуются в жизнь, пусть все ваши светлые надежды непременно оправдаются. Желаю искренней любви и крепкой веры!
Взаимно. С Праздником!
14 октября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Поздравляю с Покровом Пресвятой Богородицы. Желаю мира, а в этом мире благодати, а этой благодати в каждом новом дне. Пусть все ваши семьи будут здоровы, пусть все ваши добрые помыслы реализуются в жизнь, пусть все ваши светлые надежды непременно оправдаются. Желаю искренней любви и крепкой веры!
Спасибо. Взаимно всех сораДников! Здоровья всем.
14 октября , 08:23
Вообще то сегодня Праздник.
ругань не приветствуется.
А бусурмане как хотят....
14 октября , 08:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Вообще то сегодня Праздник.
ругань не приветствуется.
А бусурмане как хотят....
У атеистов свои праздники.
14 октября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У атеистов свои праздники.
Новогоднее похмелье?
14 октября , 08:59
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Новогоднее похмелье?
Хорошая у Вас память! Готовитесь?
14 октября , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Хорошая у Вас память! Готовитесь?
К чему?
14 октября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У атеистов свои праздники.
День Винни пуха сегодня ещё
14 октября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя france82
День Винни пуха сегодня ещё
Да у Вас с Декархом каждый день праздники, только последнму долго ждать до. Нового Года, правда болезный не знает путанную историю спраздником "Новый год". Точно не праздник атеистов. А вообще-то опохмеляйтесь когда захочется. А свой снобизм засуньте себе...куда приятно. яПоследнее относиттся к Декарху.
14 октября , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да у Вас с Декархом каждый день праздники, только последнму долго ждать до. Нового Года, правда болезный не знает путанную историю спраздником "Новый год". Точно не праздник атеистов. А вообще-то опохмеляйтесь когда захочется. А свой снобизм засуньте себе...куда приятно. яПоследнее относиттся к Декарху.
Я не отмечаю Новый год. И похмелья у меня нет. Что ещё насоветуете?
14 октября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я не отмечаю Новый год. И похмелья у меня нет. Что ещё насоветуете?
Ну, если Вы не отмечаете Новый год, один из самых любимый праздников в.России, по -крайней мере в.России, советовать Вам нечего. Остается только посочусвовать.
14 октября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, если Вы не отмечаете Новый год, один из самых любимый праздников в.России, по -крайней мере в.России, советовать Вам нечего. Остается только посочусвовать.
Всё я знаю про Новый год, и я не болезный - со здоровьем все нормально... Зачем мне Новый год, когда я праздную Рождество?

Вам не хворать и подтяните русский язык, уж оч малограмотно
14 октября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всё я знаю про Новый год, и я не болезный - со здоровьем все нормально... Зачем мне Новый год, когда я праздную Рождество?

Вам не хворать и подтяните русский язык, уж оч малограмотно
По русскому у меня 5 всегда было, читаю много. А ваабще( да, не класический русский) могу у многу многим, в.том числе и.Вам вставить по русскому. Сид те ровно, не думайте, что соображаете в футболе, Вам это не к лицу
14 октября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всё я знаю про Новый год, и я не болезный - со здоровьем все нормально... Зачем мне Новый год, когда я праздную Рождество?

Вам не хворать и подтяните русский язык, уж оч малограмотно
Празднуйте Рождество, флаг в руки , перо...А Я не.верю.
14 октября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
По русскому у меня 5 всегда было, читаю много. А ваабще( да, не класический русский) могу у многу многим, в.том числе и.Вам вставить по русскому. Сид те ровно, не думайте, что соображаете в футболе, Вам это не к лицу
Да хоть 6 с плюсом )
14 октября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Празднуйте Рождество, флаг в руки , перо...А Я не.верю.
Да уж ... Ни грамотности, ни остроумия. Ещё раз с праздником и не хворайте!
14 октября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да уж ... Ни грамотности, ни остроумия. Ещё раз с праздником и не хворайте!
Надеюсь Узреть на сайте Ваши вумные высказывания! Здоровья, с Вашим праздником, коих каждый день не по одному, было бы России хорошо от.ваших праздников, а чет не очень.
14 октября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Надеюсь Узреть на сайте Ваши вумные высказывания! Здоровья, с Вашим праздником, коих каждый день не по одному, было бы России хорошо от.ваших праздников, а чет не очень.
И ещё в русском языке есть проверочные слова. Слово " сочуствие" важно в контексте речи. Думаю, вы вааабще не знаете понятий "контекст".
14 октября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всё я знаю про Новый год, и я не болезный - со здоровьем все нормально... Зачем мне Новый год, когда я праздную Рождество?

Вам не хворать и подтяните русский язык, уж оч малограмотно
Понял посыл по русскому. Есть два варианта ичпользования слова "посочуствоввть" можно по- другому "посочувствовать".Проверочные слова- два- чувства и участие. Оба имеют право быть, зависит от.контекста. По моему контексту я прав. Если в этом.ни.уха ни.рыла...помолчите, знаток русского языка.
14 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Понял посыл по русскому. Есть два варианта ичпользования слова "посочуствоввть" можно по- другому "посочувствовать".Проверочные слова- два- чувства и участие. Оба имеют право быть, зависит от.контекста. По моему контексту я прав. Если в этом.ни.уха ни.рыла...помолчите, знаток русского языка.
Да вы прежде, чем о смыслах и контекстах рассуждать ))) , научитесь слова писать без ошибок ) УУУУдаааачи )
14 октября , 08:09
Всем тем, у кого -
Нет, в Динамо, всё не так,
Все не так, ребята...
---------------------------,-------

Мне всем, кто ноет бесконечно,
Ответить грубо хочется и строго:
Что жизнь так коротка и быстротечна…
Неужто потерпеть нельзя немного?
14 октября , 08:15
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Всем тем, у кого -
Нет, в Динамо, всё не так,
Все не так, ребята...
---------------------------,-------

Мне всем, кто ноет бесконечно,
Ответить грубо хочется и строго:
Что жизнь так коротка и быстротечна…
Неужто потерпеть нельзя немного?
Блажен кто верует, тепло ему на свете.
14 октября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
Блажен кто верует, тепло ему на свете.
Ах, злые языки страшнее пистолета...
14 октября , 07:20
Вчера никто не обратил внимания, как на Премьере после победы молодежки мясной яйценко изгалялся над Евгеньевым? Дескать, из-под него латыгши забили. Раз 5 повторил, пока очередной повтор не заставил его признать, что из под мясного Маслова забили мясному Максименке! (одни "м" - мясо-Маслов-Максименка!!!). Но и тут он не успокоился, дав понять, что главный виновник - Роман. Ведь именно он дал возможность навесить на голевую!

Ну что за уроды-эксперды на Матче!
14 октября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вчера никто не обратил внимания, как на Премьере после победы молодежки мясной яйценко изгалялся над Евгеньевым? Дескать, из-под него латыгши забили. Раз 5 повторил, пока очередной повтор не заставил его признать, что из под мясного Маслова забили мясному Максименке! (одни "м" - мясо-Маслов-Максименка!!!). Но и тут он не успокоился, дав понять, что главный виновник - Роман. Ведь именно он дал возможность навесить на голевую!

Ну что за уроды-эксперды на Матче!
Да как-то насрать на него, и таких же как он "экспертов". Если на всех дебилов с тв внимание обращать, никаких нервов не хватит.
14 октября , 07:49
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вчера никто не обратил внимания, как на Премьере после победы молодежки мясной яйценко изгалялся над Евгеньевым? Дескать, из-под него латыгши забили. Раз 5 повторил, пока очередной повтор не заставил его признать, что из под мясного Маслова забили мясному Максименке! (одни "м" - мясо-Маслов-Максименка!!!). Но и тут он не успокоился, дав понять, что главный виновник - Роман. Ведь именно он дал возможность навесить на голевую!

Ну что за уроды-эксперды на Матче!
Да там пиявка на пиявке. И что они друг у друга сосут восхваляя спортаг никому неизвестно.
14 октября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вчера никто не обратил внимания, как на Премьере после победы молодежки мясной яйценко изгалялся над Евгеньевым? Дескать, из-под него латыгши забили. Раз 5 повторил, пока очередной повтор не заставил его признать, что из под мясного Маслова забили мясному Максименке! (одни "м" - мясо-Маслов-Максименка!!!). Но и тут он не успокоился, дав понять, что главный виновник - Роман. Ведь именно он дал возможность навесить на голевую!

Ну что за уроды-эксперды на Матче!
Все правильно. Ему нужно было сделать так чтоб в истории победный гол такого исторического матча был Евгеньева. А по делу там ряд ошибок обороны и полузащитника крайнего на мой взгляд.
14 октября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вчера никто не обратил внимания, как на Премьере после победы молодежки мясной яйценко изгалялся над Евгеньевым? Дескать, из-под него латыгши забили. Раз 5 повторил, пока очередной повтор не заставил его признать, что из под мясного Маслова забили мясному Максименке! (одни "м" - мясо-Маслов-Максименка!!!). Но и тут он не успокоился, дав понять, что главный виновник - Роман. Ведь именно он дал возможность навесить на голевую!

Ну что за уроды-эксперды на Матче!
Это давно известный факт, что 90 % медиа под свино-бомжами
14 октября , 07:07
Конечно это вызовет справедливый гневсорадников: Зачем это здесь? Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны"Это для тех, кто очень сильно"погружен" в тему Динамо и не хъочет не видеть, не слышат ничего вокруг.
"Я не являюсь фанатом или недоброжелателем московского «Динамо». У меня нет никакого желания "брызгать слюной" на их этапы развития. Просто, как рядовому болельщику нашего футбола (говорю это с грустью и немного обречённо), мне непонятны некоторые решения, которые преподносятся знатоками динамовской «кухни», как правильные и дальновидные.

Из последнего. «Динамо» подписало Нойштедтера. Вновь. Один вопрос — зачем? Я понимаю, что какое-то время назад у Романа, видимо, были свои представления о том, сколько же стоит его мастерство. Потом он попробовал их упаковать в контракт с новым клубом, ничего не вышло и, спустившись с небес на землю, он решил вернуться в динамовский дом. Допустим. Но, скажите – как так получилось, что решение об уходе Нойштедтера из «Динамо» принимали совместно Новиков и Бувач, а спустя пару недель, после увольнения тренера, Рома, как ни в чём не бывало, вернулся? Но тут-то ладно. Допустим. Бувач тогда поддержал Новикова. Нойштедтер нужен для подстраховки. Правда, так-то у "Динамо" почти весь состав сейчас из категории "для подстраховки". Но, самый сок ситуации в том, что в «Динамо» до сих пор нет главного тренера, тогда кто принимал решение по возвращению Романа? Кто там «подвинулся» в принципах наверху? К тому же, я могу жестоко ошибаться, но тихо сидеть, не отсвечивая, он будет не за 20 тыс рублей, верно?

А еще меня очень сильно умиляет активная пиар-атака во многих источниках относительно крутости Сандро Шварца. Дай бог, чтобы хотя бы половина характеристик была верной. Но это слепая вера в профессионализм, потому что ничто, кроме этого пока еще гипотетического профессионализма и какой-никакой зарплаты, не заставляет о нём думать выше, чем он есть. Человек не хотел ехать в «Динамо», его уговаривали, он до последнего ждал хоть какого-нибудь шанса в Бундеслиге. Не дождался. И поехал в Москву, ничего, по сути, не теряя. Ни денег, ни перспектив, ни статуса. Потому что его и нет (иначе работал явно не у нас). Пока что (извините за субъективизм) вся стратегия «Динамо» — вера в друга Клоппа, надежда на его друга Шварца, уверенность в их друге Воронине и да… возвращение Нойштедтера. Буду рад ошибаться.
14 октября , 07:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно это вызовет справедливый гневсорадников: Зачем это здесь? Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны"Это для тех, кто очень сильно"погружен" в тему Динамо и не хъочет не видеть, не слышат ничего вокруг.
"Я не являюсь фанатом или недоброжелателем московского «Динамо». У меня нет никакого желания "брызгать слюной" на их этапы развития. Просто, как рядовому болельщику нашего футбола (говорю это с грустью и немного обречённо), мне непонятны некоторые решения, которые преподносятся знатоками динамовской «кухни», как правильные и дальновидные.

Из последнего. «Динамо» подписало Нойштедтера. Вновь. Один вопрос — зачем? Я понимаю, что какое-то время назад у Романа, видимо, были свои представления о том, сколько же стоит его мастерство. Потом он попробовал их упаковать в контракт с новым клубом, ничего не вышло и, спустившись с небес на землю, он решил вернуться в динамовский дом. Допустим. Но, скажите – как так получилось, что решение об уходе Нойштедтера из «Динамо» принимали совместно Новиков и Бувач, а спустя пару недель, после увольнения тренера, Рома, как ни в чём не бывало, вернулся? Но тут-то ладно. Допустим. Бувач тогда поддержал Новикова. Нойштедтер нужен для подстраховки. Правда, так-то у "Динамо" почти весь состав сейчас из категории "для подстраховки". Но, самый сок ситуации в том, что в «Динамо» до сих пор нет главного тренера, тогда кто принимал решение по возвращению Романа? Кто там «подвинулся» в принципах наверху? К тому же, я могу жестоко ошибаться, но тихо сидеть, не отсвечивая, он будет не за 20 тыс рублей, верно?

А еще меня очень сильно умиляет активная пиар-атака во многих источниках относительно крутости Сандро Шварца. Дай бог, чтобы хотя бы половина характеристик была верной. Но это слепая вера в профессионализм, потому что ничто, кроме этого пока еще гипотетического профессионализма и какой-никакой зарплаты, не заставляет о нём думать выше, чем он есть. Человек не хотел ехать в «Динамо», его уговаривали, он до последнего ждал хоть какого-нибудь шанса в Бундеслиге. Не дождался. И поехал в Москву, ничего, по сути, не теряя. Ни денег, ни перспектив, ни статуса. Потому что его и нет (иначе работал явно не у нас). Пока что (извините за субъективизм) вся стратегия «Динамо» — вера в друга Клоппа, надежда на его друга Шварца, уверенность в их друге Воронине и да… возвращение Нойштедтера. Буду рад ошибаться.
Шварц еще не пришел, а сколько гадостей льется из твоей клоаки!
14 октября , 07:29
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Шварц еще не пришел, а сколько гадостей льется из твоей клоаки!
А в чем гадости? Можно перечислить по пунктам. И ли пукнул и в тинку?
14 октября , 07:33
Liv
16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно это вызовет справедливый гневсорадников: Зачем это здесь? Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны"Это для тех, кто очень сильно"погружен" в тему Динамо и не хъочет не видеть, не слышат ничего вокруг.
"Я не являюсь фанатом или недоброжелателем московского «Динамо». У меня нет никакого желания "брызгать слюной" на их этапы развития. Просто, как рядовому болельщику нашего футбола (говорю это с грустью и немного обречённо), мне непонятны некоторые решения, которые преподносятся знатоками динамовской «кухни», как правильные и дальновидные.

Из последнего. «Динамо» подписало Нойштедтера. Вновь. Один вопрос — зачем? Я понимаю, что какое-то время назад у Романа, видимо, были свои представления о том, сколько же стоит его мастерство. Потом он попробовал их упаковать в контракт с новым клубом, ничего не вышло и, спустившись с небес на землю, он решил вернуться в динамовский дом. Допустим. Но, скажите – как так получилось, что решение об уходе Нойштедтера из «Динамо» принимали совместно Новиков и Бувач, а спустя пару недель, после увольнения тренера, Рома, как ни в чём не бывало, вернулся? Но тут-то ладно. Допустим. Бувач тогда поддержал Новикова. Нойштедтер нужен для подстраховки. Правда, так-то у "Динамо" почти весь состав сейчас из категории "для подстраховки". Но, самый сок ситуации в том, что в «Динамо» до сих пор нет главного тренера, тогда кто принимал решение по возвращению Романа? Кто там «подвинулся» в принципах наверху? К тому же, я могу жестоко ошибаться, но тихо сидеть, не отсвечивая, он будет не за 20 тыс рублей, верно?

А еще меня очень сильно умиляет активная пиар-атака во многих источниках относительно крутости Сандро Шварца. Дай бог, чтобы хотя бы половина характеристик была верной. Но это слепая вера в профессионализм, потому что ничто, кроме этого пока еще гипотетического профессионализма и какой-никакой зарплаты, не заставляет о нём думать выше, чем он есть. Человек не хотел ехать в «Динамо», его уговаривали, он до последнего ждал хоть какого-нибудь шанса в Бундеслиге. Не дождался. И поехал в Москву, ничего, по сути, не теряя. Ни денег, ни перспектив, ни статуса. Потому что его и нет (иначе работал явно не у нас). Пока что (извините за субъективизм) вся стратегия «Динамо» — вера в друга Клоппа, надежда на его друга Шварца, уверенность в их друге Воронине и да… возвращение Нойштедтера. Буду рад ошибаться.
Развеять опусы таких отстраненных наблюдателей можно только результатами. Очень надеюсь, что в ближайшее время и будет сделано нашими парнями при активной поддержке Болельщиков "Динамо".
14 октября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем гадости? Можно перечислить по пунктам. И ли пукнул и в тинку?
Перечитай свою мерзость, может и поймешь
14 октября , 07:39
Бут
14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно это вызовет справедливый гневсорадников: Зачем это здесь? Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны"Это для тех, кто очень сильно"погружен" в тему Динамо и не хъочет не видеть, не слышат ничего вокруг.
"Я не являюсь фанатом или недоброжелателем московского «Динамо». У меня нет никакого желания "брызгать слюной" на их этапы развития. Просто, как рядовому болельщику нашего футбола (говорю это с грустью и немного обречённо), мне непонятны некоторые решения, которые преподносятся знатоками динамовской «кухни», как правильные и дальновидные.

Из последнего. «Динамо» подписало Нойштедтера. Вновь. Один вопрос — зачем? Я понимаю, что какое-то время назад у Романа, видимо, были свои представления о том, сколько же стоит его мастерство. Потом он попробовал их упаковать в контракт с новым клубом, ничего не вышло и, спустившись с небес на землю, он решил вернуться в динамовский дом. Допустим. Но, скажите – как так получилось, что решение об уходе Нойштедтера из «Динамо» принимали совместно Новиков и Бувач, а спустя пару недель, после увольнения тренера, Рома, как ни в чём не бывало, вернулся? Но тут-то ладно. Допустим. Бувач тогда поддержал Новикова. Нойштедтер нужен для подстраховки. Правда, так-то у "Динамо" почти весь состав сейчас из категории "для подстраховки". Но, самый сок ситуации в том, что в «Динамо» до сих пор нет главного тренера, тогда кто принимал решение по возвращению Романа? Кто там «подвинулся» в принципах наверху? К тому же, я могу жестоко ошибаться, но тихо сидеть, не отсвечивая, он будет не за 20 тыс рублей, верно?

А еще меня очень сильно умиляет активная пиар-атака во многих источниках относительно крутости Сандро Шварца. Дай бог, чтобы хотя бы половина характеристик была верной. Но это слепая вера в профессионализм, потому что ничто, кроме этого пока еще гипотетического профессионализма и какой-никакой зарплаты, не заставляет о нём думать выше, чем он есть. Человек не хотел ехать в «Динамо», его уговаривали, он до последнего ждал хоть какого-нибудь шанса в Бундеслиге. Не дождался. И поехал в Москву, ничего, по сути, не теряя. Ни денег, ни перспектив, ни статуса. Потому что его и нет (иначе работал явно не у нас). Пока что (извините за субъективизм) вся стратегия «Динамо» — вера в друга Клоппа, надежда на его друга Шварца, уверенность в их друге Воронине и да… возвращение Нойштедтера. Буду рад ошибаться.
"Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны""
У меня вопрос - откуда такая информативность и владение ситуацией у простого, обычного болельщика?)
Простой, обычный болельщик больше счета сборной в крайних пару матчах обычно не чем не интересуется)))
Что за ересь вы нам прогнали?)
14 октября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно это вызовет справедливый гневсорадников: Зачем это здесь? Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны"Это для тех, кто очень сильно"погружен" в тему Динамо и не хъочет не видеть, не слышат ничего вокруг.
"Я не являюсь фанатом или недоброжелателем московского «Динамо». У меня нет никакого желания "брызгать слюной" на их этапы развития. Просто, как рядовому болельщику нашего футбола (говорю это с грустью и немного обречённо), мне непонятны некоторые решения, которые преподносятся знатоками динамовской «кухни», как правильные и дальновидные.

Из последнего. «Динамо» подписало Нойштедтера. Вновь. Один вопрос — зачем? Я понимаю, что какое-то время назад у Романа, видимо, были свои представления о том, сколько же стоит его мастерство. Потом он попробовал их упаковать в контракт с новым клубом, ничего не вышло и, спустившись с небес на землю, он решил вернуться в динамовский дом. Допустим. Но, скажите – как так получилось, что решение об уходе Нойштедтера из «Динамо» принимали совместно Новиков и Бувач, а спустя пару недель, после увольнения тренера, Рома, как ни в чём не бывало, вернулся? Но тут-то ладно. Допустим. Бувач тогда поддержал Новикова. Нойштедтер нужен для подстраховки. Правда, так-то у "Динамо" почти весь состав сейчас из категории "для подстраховки". Но, самый сок ситуации в том, что в «Динамо» до сих пор нет главного тренера, тогда кто принимал решение по возвращению Романа? Кто там «подвинулся» в принципах наверху? К тому же, я могу жестоко ошибаться, но тихо сидеть, не отсвечивая, он будет не за 20 тыс рублей, верно?

А еще меня очень сильно умиляет активная пиар-атака во многих источниках относительно крутости Сандро Шварца. Дай бог, чтобы хотя бы половина характеристик была верной. Но это слепая вера в профессионализм, потому что ничто, кроме этого пока еще гипотетического профессионализма и какой-никакой зарплаты, не заставляет о нём думать выше, чем он есть. Человек не хотел ехать в «Динамо», его уговаривали, он до последнего ждал хоть какого-нибудь шанса в Бундеслиге. Не дождался. И поехал в Москву, ничего, по сути, не теряя. Ни денег, ни перспектив, ни статуса. Потому что его и нет (иначе работал явно не у нас). Пока что (извините за субъективизм) вся стратегия «Динамо» — вера в друга Клоппа, надежда на его друга Шварца, уверенность в их друге Воронине и да… возвращение Нойштедтера. Буду рад ошибаться.
Тупо бред. Никто Шварца не пиарил, а по поводу Ноя уже сто раз всё было написано. И мне не понятно, зачем вы опять эту тему тут поднимаете? Думаете, что благодаря вам Ноя не станут брать или что? Или Шварц расстроится и не прилетит?
14 октября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Бут
"Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны""
У меня вопрос - откуда такая информативность и владение ситуацией у простого, обычного болельщика?)
Простой, обычный болельщик больше счета сборной в крайних пару матчах обычно не чем не интересуется)))
Что за ересь вы нам прогнали?)
Вот и я об этом. Горбунков, похоже, сам это и сочинил.
14 октября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно это вызовет справедливый гневсорадников: Зачем это здесь? Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны"Это для тех, кто очень сильно"погружен" в тему Динамо и не хъочет не видеть, не слышат ничего вокруг.
"Я не являюсь фанатом или недоброжелателем московского «Динамо». У меня нет никакого желания "брызгать слюной" на их этапы развития. Просто, как рядовому болельщику нашего футбола (говорю это с грустью и немного обречённо), мне непонятны некоторые решения, которые преподносятся знатоками динамовской «кухни», как правильные и дальновидные.

Из последнего. «Динамо» подписало Нойштедтера. Вновь. Один вопрос — зачем? Я понимаю, что какое-то время назад у Романа, видимо, были свои представления о том, сколько же стоит его мастерство. Потом он попробовал их упаковать в контракт с новым клубом, ничего не вышло и, спустившись с небес на землю, он решил вернуться в динамовский дом. Допустим. Но, скажите – как так получилось, что решение об уходе Нойштедтера из «Динамо» принимали совместно Новиков и Бувач, а спустя пару недель, после увольнения тренера, Рома, как ни в чём не бывало, вернулся? Но тут-то ладно. Допустим. Бувач тогда поддержал Новикова. Нойштедтер нужен для подстраховки. Правда, так-то у "Динамо" почти весь состав сейчас из категории "для подстраховки". Но, самый сок ситуации в том, что в «Динамо» до сих пор нет главного тренера, тогда кто принимал решение по возвращению Романа? Кто там «подвинулся» в принципах наверху? К тому же, я могу жестоко ошибаться, но тихо сидеть, не отсвечивая, он будет не за 20 тыс рублей, верно?

А еще меня очень сильно умиляет активная пиар-атака во многих источниках относительно крутости Сандро Шварца. Дай бог, чтобы хотя бы половина характеристик была верной. Но это слепая вера в профессионализм, потому что ничто, кроме этого пока еще гипотетического профессионализма и какой-никакой зарплаты, не заставляет о нём думать выше, чем он есть. Человек не хотел ехать в «Динамо», его уговаривали, он до последнего ждал хоть какого-нибудь шанса в Бундеслиге. Не дождался. И поехал в Москву, ничего, по сути, не теряя. Ни денег, ни перспектив, ни статуса. Потому что его и нет (иначе работал явно не у нас). Пока что (извините за субъективизм) вся стратегия «Динамо» — вера в друга Клоппа, надежда на его друга Шварца, уверенность в их друге Воронине и да… возвращение Нойштедтера. Буду рад ошибаться.
И это Вы считаете нейтральным взглядом со стороны? Писал человек явно заинтересованный, вполне возможно имеющий свои виды на ДИНАМО.
Ещё я не понял, где заканчивается ,, мнение обычного болельщика футбола ‘’ и начинается Ваше.
Может они совпадают? Тогда зачем за кого-то прятаться?
14 октября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно это вызовет справедливый гневсорадников: Зачем это здесь? Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны"Это для тех, кто очень сильно"погружен" в тему Динамо и не хъочет не видеть, не слышат ничего вокруг.
"Я не являюсь фанатом или недоброжелателем московского «Динамо». У меня нет никакого желания "брызгать слюной" на их этапы развития. Просто, как рядовому болельщику нашего футбола (говорю это с грустью и немного обречённо), мне непонятны некоторые решения, которые преподносятся знатоками динамовской «кухни», как правильные и дальновидные.

Из последнего. «Динамо» подписало Нойштедтера. Вновь. Один вопрос — зачем? Я понимаю, что какое-то время назад у Романа, видимо, были свои представления о том, сколько же стоит его мастерство. Потом он попробовал их упаковать в контракт с новым клубом, ничего не вышло и, спустившись с небес на землю, он решил вернуться в динамовский дом. Допустим. Но, скажите – как так получилось, что решение об уходе Нойштедтера из «Динамо» принимали совместно Новиков и Бувач, а спустя пару недель, после увольнения тренера, Рома, как ни в чём не бывало, вернулся? Но тут-то ладно. Допустим. Бувач тогда поддержал Новикова. Нойштедтер нужен для подстраховки. Правда, так-то у "Динамо" почти весь состав сейчас из категории "для подстраховки". Но, самый сок ситуации в том, что в «Динамо» до сих пор нет главного тренера, тогда кто принимал решение по возвращению Романа? Кто там «подвинулся» в принципах наверху? К тому же, я могу жестоко ошибаться, но тихо сидеть, не отсвечивая, он будет не за 20 тыс рублей, верно?

А еще меня очень сильно умиляет активная пиар-атака во многих источниках относительно крутости Сандро Шварца. Дай бог, чтобы хотя бы половина характеристик была верной. Но это слепая вера в профессионализм, потому что ничто, кроме этого пока еще гипотетического профессионализма и какой-никакой зарплаты, не заставляет о нём думать выше, чем он есть. Человек не хотел ехать в «Динамо», его уговаривали, он до последнего ждал хоть какого-нибудь шанса в Бундеслиге. Не дождался. И поехал в Москву, ничего, по сути, не теряя. Ни денег, ни перспектив, ни статуса. Потому что его и нет (иначе работал явно не у нас). Пока что (извините за субъективизм) вся стратегия «Динамо» — вера в друга Клоппа, надежда на его друга Шварца, уверенность в их друге Воронине и да… возвращение Нойштедтера. Буду рад ошибаться.
Да всё нормально написано.
При Новикове он играл в ПЗ, а при Шварце в ЗЩ, если так - то норм. Если снова в центр - если сначала нужно выиграть конкуренцию у Каборе и вот это уже странно. Про Черчесова только вот почему-то ничего не было сказано
14 октября , 07:57
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Шварц еще не пришел, а сколько гадостей льется из твоей клоаки!
Не гадостей, а глупостей.
14 октября , 08:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно это вызовет справедливый гневсорадников: Зачем это здесь? Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны"Это для тех, кто очень сильно"погружен" в тему Динамо и не хъочет не видеть, не слышат ничего вокруг.
"Я не являюсь фанатом или недоброжелателем московского «Динамо». У меня нет никакого желания "брызгать слюной" на их этапы развития. Просто, как рядовому болельщику нашего футбола (говорю это с грустью и немного обречённо), мне непонятны некоторые решения, которые преподносятся знатоками динамовской «кухни», как правильные и дальновидные.

Из последнего. «Динамо» подписало Нойштедтера. Вновь. Один вопрос — зачем? Я понимаю, что какое-то время назад у Романа, видимо, были свои представления о том, сколько же стоит его мастерство. Потом он попробовал их упаковать в контракт с новым клубом, ничего не вышло и, спустившись с небес на землю, он решил вернуться в динамовский дом. Допустим. Но, скажите – как так получилось, что решение об уходе Нойштедтера из «Динамо» принимали совместно Новиков и Бувач, а спустя пару недель, после увольнения тренера, Рома, как ни в чём не бывало, вернулся? Но тут-то ладно. Допустим. Бувач тогда поддержал Новикова. Нойштедтер нужен для подстраховки. Правда, так-то у "Динамо" почти весь состав сейчас из категории "для подстраховки". Но, самый сок ситуации в том, что в «Динамо» до сих пор нет главного тренера, тогда кто принимал решение по возвращению Романа? Кто там «подвинулся» в принципах наверху? К тому же, я могу жестоко ошибаться, но тихо сидеть, не отсвечивая, он будет не за 20 тыс рублей, верно?

А еще меня очень сильно умиляет активная пиар-атака во многих источниках относительно крутости Сандро Шварца. Дай бог, чтобы хотя бы половина характеристик была верной. Но это слепая вера в профессионализм, потому что ничто, кроме этого пока еще гипотетического профессионализма и какой-никакой зарплаты, не заставляет о нём думать выше, чем он есть. Человек не хотел ехать в «Динамо», его уговаривали, он до последнего ждал хоть какого-нибудь шанса в Бундеслиге. Не дождался. И поехал в Москву, ничего, по сути, не теряя. Ни денег, ни перспектив, ни статуса. Потому что его и нет (иначе работал явно не у нас). Пока что (извините за субъективизм) вся стратегия «Динамо» — вера в друга Клоппа, надежда на его друга Шварца, уверенность в их друге Воронине и да… возвращение Нойштедтера. Буду рад ошибаться.
То, что Вы не болельщик Динамо, мне понятно давно.Болельщик "нашего" футбола? Сомнительно, потому, что в нашем футболе вам больше нравятся .иностранцы. По вопросам о Буваче и Ко могу согласиться.
14 октября , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И это Вы считаете нейтральным взглядом со стороны? Писал человек явно заинтересованный, вполне возможно имеющий свои виды на ДИНАМО.
Ещё я не понял, где заканчивается ,, мнение обычного болельщика футбола ‘’ и начинается Ваше.
Может они совпадают? Тогда зачем за кого-то прятаться?
Мои первые 2 строчки.
14 октября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мои первые 2 строчки.
Тогда не могли бы Вы написать, как сами к этому относитесь. Если не затруднит.
14 октября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Перечитай свою мерзость, может и поймешь
Ответ вполне ожидаемый, когда по существу сказато нечего, а "за перо", как говорится тянет.
Удачи Вам "вегетарианец из первопристольной"
14 октября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Не гадостей, а глупостей.
там, где кончаются глупости, начинаются гадости...
14 октября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И это Вы считаете нейтральным взглядом со стороны? Писал человек явно заинтересованный, вполне возможно имеющий свои виды на ДИНАМО.
Ещё я не понял, где заканчивается ,, мнение обычного болельщика футбола ‘’ и начинается Ваше.
Может они совпадают? Тогда зачем за кого-то прятаться?
Да все нормально. С другом он своим пообщался. Вместе на "вираже" шизят. Или как оно у них там теперь называется?
14 октября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И это Вы считаете нейтральным взглядом со стороны? Писал человек явно заинтересованный, вполне возможно имеющий свои виды на ДИНАМО.
Ещё я не понял, где заканчивается ,, мнение обычного болельщика футбола ‘’ и начинается Ваше.
Может они совпадают? Тогда зачем за кого-то прятаться?
Уважаемый, ну какие "виды на Динамо"? Я взял этот текст из инета. А запостил для того, чтобы показать, что думают о наших делах абсолютно не ангажированные люди. Ведь для того, чтобы лучше понять, что происходит на самом деле" иногда нужно просто постараться отстраниться и взглянуть на вещи чуть издалека. Большое видится на расстоянии. И упаси Вас Бог, не ищите везде заговоры против Динамо.
14 октября , 08:35
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно это вызовет справедливый гневсорадников: Зачем это здесь? Но хочу просто запостить мнение обычного болельщика футбола, не спартаковца, но и не динамовца. Так мнение "со стороны"Это для тех, кто очень сильно"погружен" в тему Динамо и не хъочет не видеть, не слышат ничего вокруг.
"Я не являюсь фанатом или недоброжелателем московского «Динамо». У меня нет никакого желания "брызгать слюной" на их этапы развития. Просто, как рядовому болельщику нашего футбола (говорю это с грустью и немного обречённо), мне непонятны некоторые решения, которые преподносятся знатоками динамовской «кухни», как правильные и дальновидные.

Из последнего. «Динамо» подписало Нойштедтера. Вновь. Один вопрос — зачем? Я понимаю, что какое-то время назад у Романа, видимо, были свои представления о том, сколько же стоит его мастерство. Потом он попробовал их упаковать в контракт с новым клубом, ничего не вышло и, спустившись с небес на землю, он решил вернуться в динамовский дом. Допустим. Но, скажите – как так получилось, что решение об уходе Нойштедтера из «Динамо» принимали совместно Новиков и Бувач, а спустя пару недель, после увольнения тренера, Рома, как ни в чём не бывало, вернулся? Но тут-то ладно. Допустим. Бувач тогда поддержал Новикова. Нойштедтер нужен для подстраховки. Правда, так-то у "Динамо" почти весь состав сейчас из категории "для подстраховки". Но, самый сок ситуации в том, что в «Динамо» до сих пор нет главного тренера, тогда кто принимал решение по возвращению Романа? Кто там «подвинулся» в принципах наверху? К тому же, я могу жестоко ошибаться, но тихо сидеть, не отсвечивая, он будет не за 20 тыс рублей, верно?

А еще меня очень сильно умиляет активная пиар-атака во многих источниках относительно крутости Сандро Шварца. Дай бог, чтобы хотя бы половина характеристик была верной. Но это слепая вера в профессионализм, потому что ничто, кроме этого пока еще гипотетического профессионализма и какой-никакой зарплаты, не заставляет о нём думать выше, чем он есть. Человек не хотел ехать в «Динамо», его уговаривали, он до последнего ждал хоть какого-нибудь шанса в Бундеслиге. Не дождался. И поехал в Москву, ничего, по сути, не теряя. Ни денег, ни перспектив, ни статуса. Потому что его и нет (иначе работал явно не у нас). Пока что (извините за субъективизм) вся стратегия «Динамо» — вера в друга Клоппа, надежда на его друга Шварца, уверенность в их друге Воронине и да… возвращение Нойштедтера. Буду рад ошибаться.
Не буду говорить в светлый Праздник совсем уж грубых слов, но по-моему, вы в своём критиканстве скатились ниже плинтуса.... что с вами? Вы же умный мужик... троллите сайт? А на фига? Тут и так....
14 октября , 08:39
Бут
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый, ну какие "виды на Динамо"? Я взял этот текст из инета. А запостил для того, чтобы показать, что думают о наших делах абсолютно не ангажированные люди. Ведь для того, чтобы лучше понять, что происходит на самом деле" иногда нужно просто постараться отстраниться и взглянуть на вещи чуть издалека. Большое видится на расстоянии. И упаси Вас Бог, не ищите везде заговоры против Динамо.
Будьте добры, укажите источник, где вы это нашли в интернете. Очень любопытно почитать мнение простых болельщиков. Я думаю там было не одно мнение, которое вы запостили тут.
14 октября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Бут
Будьте добры, укажите источник, где вы это нашли в интернете. Очень любопытно почитать мнение простых болельщиков. Я думаю там было не одно мнение, которое вы запостили тут.
Пожалуйста. Кстати там есть комментарии динамовцев, можете ознакомиться
https://clck.ru/RPC45
14 октября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Тогда не могли бы Вы написать, как сами к этому относитесь. Если не затруднит.
А зачем Вам мое отношение? Я же пояснил, зачем это сюда принес. Тем более "я же не болельщик Динамо" Это же тут многим очевидно.
14 октября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не буду говорить в светлый Праздник совсем уж грубых слов, но по-моему, вы в своём критиканстве скатились ниже плинтуса.... что с вами? Вы же умный мужик... троллите сайт? А на фига? Тут и так....
Какое критиканство? Там мои две первые строчки. Мне не понятна позиция "не хочу ничего видеть, не хочу ничего слышать". Или я Вам где-то на больную мозоль наступил? Так давайте вместе придем на стадион и поболеем за команду. Может всё и утрясется
14 октября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Бут
Будьте добры, укажите источник, где вы это нашли в интернете. Очень любопытно почитать мнение простых болельщиков. Я думаю там было не одно мнение, которое вы запостили тут.
Я читал эту статью, именно статью, а не мнение многих. Я не стал её здесь приводит и давать источник. В статье нет ни грязи, ни лжи. Просто констатация фактов и варианты возможных последствий последних действий нашего руководства. Каждый имеем право на свое мнение, как и здесь присутствующие. Что все так всполошились? Вас капятком ошпарили? Покусились на Ваше святое? Терпимее, благоразумнее надо быть. Действительно раньше болельщик Динамо был самым тактичным, умным, уважающим своего собеседника, за кого бы тот не болел и что не говорил. А сейчас, извините господа, многие уподобились гопникам. Стыдно.
14 октября , 09:03
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Шварц еще не пришел, а сколько гадостей льется из твоей клоаки!
Никакой грязи в отношении Шварца я не увидел ни в этой статье, ни в мнениях СораДников, в их комментариях на сайте. Я тоже ооооочень сомневаюсь в компетенции Шварца как тренера и его способности принести результат. И в чем моя грязь на немецкого специалиста?
14 октября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем Вам мое отношение? Я же пояснил, зачем это сюда принес. Тем более "я же не болельщик Динамо" Это же тут многим очевидно.
Не обижайтесь, я не со зла.
14 октября , 09:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пожалуйста. Кстати там есть комментарии динамовцев, можете ознакомиться
https://clck.ru/RPC45
Спс
14 октября , 10:09
Liv
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я читал эту статью, именно статью, а не мнение многих. Я не стал её здесь приводит и давать источник. В статье нет ни грязи, ни лжи. Просто констатация фактов и варианты возможных последствий последних действий нашего руководства. Каждый имеем право на свое мнение, как и здесь присутствующие. Что все так всполошились? Вас капятком ошпарили? Покусились на Ваше святое? Терпимее, благоразумнее надо быть. Действительно раньше болельщик Динамо был самым тактичным, умным, уважающим своего собеседника, за кого бы тот не болел и что не говорил. А сейчас, извините господа, многие уподобились гопникам. Стыдно.
Болельщики Динамо - не гопники. Вполне естественная реакция: человек запускает раздражитель и получает в ответ реакцию. Что вполне резонно - негативную. Почему - тоже поясню: СораДник был всё время недоволен тренером клуба, тренера убрали, но недовольство продолжается, хотя ещё новый тренер не приступил к работе, но уже заранее идёт негатив. В дополнение к этому, подбрасываются дровишки в виде постоянных негативных отзывов о клубе, руководстве и проводимой политике. Априори любые решения - неверные у нас и правильные в других клубах, особенно в Спартаке. Возникают вопросы - зачем и почему. Может стоит хотя бы посмотреть, как будет вести себя новый тренерский штаб, какую игру будет ставить, какой результат появится? Как говорится судите человека по делам его и давайте будем смотреть объективнее. Это моё личное мнение по данному вбросу и оно может не совпадать с мнением остальных СораДников.
14 октября , 06:39
Еще раз почитал биографию Шварца и подумалось, что момент его прихода совпал неплохо)))
Он явно не успеет поставить ШАШКИ на ГОЛО за первые 5+ матчей, те:
ЦСКА(не приедет еще)
Сочи
Тамбов
Локо
Мясо
Ростов
Зенит
А там уже и межсезонка, и соперники под шашки наголо в начале года!!!! Как раз те, с кем мы не умели атаковать
14 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Еще раз почитал биографию Шварца и подумалось, что момент его прихода совпал неплохо)))
Он явно не успеет поставить ШАШКИ на ГОЛО за первые 5+ матчей, те:
ЦСКА(не приедет еще)
Сочи
Тамбов
Локо
Мясо
Ростов
Зенит
А там уже и межсезонка, и соперники под шашки наголо в начале года!!!! Как раз те, с кем мы не умели атаковать
верно, у него будет "лёгкий" календарь в начале ))) против таких соперников мы и без него играть умеем )))
14 октября , 06:26
ansib
5
По данным телеграмм канала "Инсайды от Карпа", оформление тренера затягивается в связи с неистекшим договором с "Майнцем". Но так бывает, в этом нет ничего ни страшного, ни необычного. Ждем официального сообщения!

Действительно, так бывает. Если верить немецким журналюгам, то к нам едет не супертренер, а мегабизонтренер. Он никого не боится и ставит игру, от которой все команды в нокдауне ещё не выходя на поле. Тренер так силен, что за ним выстроились гигантская очередь из клубов всех футбольных дивизионов Германии. Очередь так огромна, что Сашка Чёрный уже как год сидит без работы. А тут, ещё возможно, его держит старый клуб, чтобы он вообще никому не достался. Вовремя опять старик Степашин напророчил. Берём в тренерский штаб своего, динамовского, почти кровинушку, Ворониина. Как можно доверять человеку, плюнувшему в клуб, сыгравшему одну из главных ролей в развале силкинской, блистательной по игре, команды. Как только появляется Степашин, так сразу вспоминаются . следующие слова. Мал мал ошибку дал. Вместо караул ура кричал. Как бы своей работой мегатрио Бувач, Чёрный, Воронин дел не наворочали. Потом получат свои законные неустойки по разрыву контрактов, уедут на лазурные берега, а мы в очередной раз останемся у разбитого корыта. И снова будем менять вектор развития. И плюнет Костин на замов своих по футболу и собственноручно приведёт Бикеича на царство в нашем клубе. А что делать? Не продавать же Динамо в очередной раз, но теперь уже за символический евро. Как не крути, но тратим мы денежки государственные, пусть и из прибыли банка. Клуб все таки не профильный актив банка. Рано или поздно, но могут и спросить. Мы страна такая. А если Костина на выход? Не продлят полномочия, а новая метла метёт поновому. Кто знает, какие указания будут выше? Пока мы идём своим, проверенным временем, динамовский путем, через тернии к звездам. Вот такие мысли за утренним бокалом чая с душистым мёдом, а в чае и душица, и зверобой, и чабрец, и мелисса. Сказка, а не напиток. В сухом остатке болельщика Динамо : ждём, ждём, ждём. Сплошная, длящаяся всю жизнь Вера, Надежда и Любовь к своему, некогда Великому клубу. Извините, если напрасно отвлек Ваше внимание
14 октября , 06:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
По данным телеграмм канала "Инсайды от Карпа", оформление тренера затягивается в связи с неистекшим договором с "Майнцем". Но так бывает, в этом нет ничего ни страшного, ни необычного. Ждем официального сообщения!

Действительно, так бывает. Если верить немецким журналюгам, то к нам едет не супертренер, а мегабизонтренер. Он никого не боится и ставит игру, от которой все команды в нокдауне ещё не выходя на поле. Тренер так силен, что за ним выстроились гигантская очередь из клубов всех футбольных дивизионов Германии. Очередь так огромна, что Сашка Чёрный уже как год сидит без работы. А тут, ещё возможно, его держит старый клуб, чтобы он вообще никому не достался. Вовремя опять старик Степашин напророчил. Берём в тренерский штаб своего, динамовского, почти кровинушку, Ворониина. Как можно доверять человеку, плюнувшему в клуб, сыгравшему одну из главных ролей в развале силкинской, блистательной по игре, команды. Как только появляется Степашин, так сразу вспоминаются . следующие слова. Мал мал ошибку дал. Вместо караул ура кричал. Как бы своей работой мегатрио Бувач, Чёрный, Воронин дел не наворочали. Потом получат свои законные неустойки по разрыву контрактов, уедут на лазурные берега, а мы в очередной раз останемся у разбитого корыта. И снова будем менять вектор развития. И плюнет Костин на замов своих по футболу и собственноручно приведёт Бикеича на царство в нашем клубе. А что делать? Не продавать же Динамо в очередной раз, но теперь уже за символический евро. Как не крути, но тратим мы денежки государственные, пусть и из прибыли банка. Клуб все таки не профильный актив банка. Рано или поздно, но могут и спросить. Мы страна такая. А если Костина на выход? Не продлят полномочия, а новая метла метёт поновому. Кто знает, какие указания будут выше? Пока мы идём своим, проверенным временем, динамовский путем, через тернии к звездам. Вот такие мысли за утренним бокалом чая с душистым мёдом, а в чае и душица, и зверобой, и чабрец, и мелисса. Сказка, а не напиток. В сухом остатке болельщика Динамо : ждём, ждём, ждём. Сплошная, длящаяся всю жизнь Вера, Надежда и Любовь к своему, некогда Великому клубу. Извините, если напрасно отвлек Ваше внимание
Если вы все внимательно следите за футболом, то в свое время ВтБ был главным в ЦСКА, что у армейцев из этого вышло должны помнить все. Были Зико, ещё кто то и не было результатов.
Потом ЦСКА ушли от ВтБ и всё вернулось на круги своя.
Бувач, Шварц, Воронин тут ни причём. Как и Ной. Пора бы уже понять.
14 октября , 07:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
По данным телеграмм канала "Инсайды от Карпа", оформление тренера затягивается в связи с неистекшим договором с "Майнцем". Но так бывает, в этом нет ничего ни страшного, ни необычного. Ждем официального сообщения!

Действительно, так бывает. Если верить немецким журналюгам, то к нам едет не супертренер, а мегабизонтренер. Он никого не боится и ставит игру, от которой все команды в нокдауне ещё не выходя на поле. Тренер так силен, что за ним выстроились гигантская очередь из клубов всех футбольных дивизионов Германии. Очередь так огромна, что Сашка Чёрный уже как год сидит без работы. А тут, ещё возможно, его держит старый клуб, чтобы он вообще никому не достался. Вовремя опять старик Степашин напророчил. Берём в тренерский штаб своего, динамовского, почти кровинушку, Ворониина. Как можно доверять человеку, плюнувшему в клуб, сыгравшему одну из главных ролей в развале силкинской, блистательной по игре, команды. Как только появляется Степашин, так сразу вспоминаются . следующие слова. Мал мал ошибку дал. Вместо караул ура кричал. Как бы своей работой мегатрио Бувач, Чёрный, Воронин дел не наворочали. Потом получат свои законные неустойки по разрыву контрактов, уедут на лазурные берега, а мы в очередной раз останемся у разбитого корыта. И снова будем менять вектор развития. И плюнет Костин на замов своих по футболу и собственноручно приведёт Бикеича на царство в нашем клубе. А что делать? Не продавать же Динамо в очередной раз, но теперь уже за символический евро. Как не крути, но тратим мы денежки государственные, пусть и из прибыли банка. Клуб все таки не профильный актив банка. Рано или поздно, но могут и спросить. Мы страна такая. А если Костина на выход? Не продлят полномочия, а новая метла метёт поновому. Кто знает, какие указания будут выше? Пока мы идём своим, проверенным временем, динамовский путем, через тернии к звездам. Вот такие мысли за утренним бокалом чая с душистым мёдом, а в чае и душица, и зверобой, и чабрец, и мелисса. Сказка, а не напиток. В сухом остатке болельщика Динамо : ждём, ждём, ждём. Сплошная, длящаяся всю жизнь Вера, Надежда и Любовь к своему, некогда Великому клубу. Извините, если напрасно отвлек Ваше внимание
Выпей лучше стакан душистой водки
14 октября , 07:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Если вы все внимательно следите за футболом, то в свое время ВтБ был главным в ЦСКА, что у армейцев из этого вышло должны помнить все. Были Зико, ещё кто то и не было результатов.
Потом ЦСКА ушли от ВтБ и всё вернулось на круги своя.
Бувач, Шварц, Воронин тут ни причём. Как и Ной. Пора бы уже понять.
А ЦСКА вроде бы ВЭБ спонсировал. И банк стадион им построил. (могу ошибаться)
14 октября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А ЦСКА вроде бы ВЭБ спонсировал. И банк стадион им построил. (могу ошибаться)
Были и втб. 2006 год
14 октября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
Выпей лучше стакан душистой водки
Я прелпочитаю коньяк и периодически употребляю.
14 октября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Если вы все внимательно следите за футболом, то в свое время ВтБ был главным в ЦСКА, что у армейцев из этого вышло должны помнить все. Были Зико, ещё кто то и не было результатов.
Потом ЦСКА ушли от ВтБ и всё вернулось на круги своя.
Бувач, Шварц, Воронин тут ни причём. Как и Ной. Пора бы уже понять.
А я здесь про Ноя и не писал.
14 октября , 07:57
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А ЦСКА вроде бы ВЭБ спонсировал. И банк стадион им построил. (могу ошибаться)
Вы правы.
14 октября , 08:09
в ответ на комментарий пользователя ansib
А я здесь про Ноя и не писал.
Да я, Ноя обопщил. А Втб и ЦСКА, строка в яндексе все подскажет)
14 октября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Да я, Ноя обопщил. А Втб и ЦСКА, строка в яндексе все подскажет)
А причём кони и ВТБ? Я об этом тоже не писал.
14 октября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
По данным телеграмм канала "Инсайды от Карпа", оформление тренера затягивается в связи с неистекшим договором с "Майнцем". Но так бывает, в этом нет ничего ни страшного, ни необычного. Ждем официального сообщения!

Действительно, так бывает. Если верить немецким журналюгам, то к нам едет не супертренер, а мегабизонтренер. Он никого не боится и ставит игру, от которой все команды в нокдауне ещё не выходя на поле. Тренер так силен, что за ним выстроились гигантская очередь из клубов всех футбольных дивизионов Германии. Очередь так огромна, что Сашка Чёрный уже как год сидит без работы. А тут, ещё возможно, его держит старый клуб, чтобы он вообще никому не достался. Вовремя опять старик Степашин напророчил. Берём в тренерский штаб своего, динамовского, почти кровинушку, Ворониина. Как можно доверять человеку, плюнувшему в клуб, сыгравшему одну из главных ролей в развале силкинской, блистательной по игре, команды. Как только появляется Степашин, так сразу вспоминаются . следующие слова. Мал мал ошибку дал. Вместо караул ура кричал. Как бы своей работой мегатрио Бувач, Чёрный, Воронин дел не наворочали. Потом получат свои законные неустойки по разрыву контрактов, уедут на лазурные берега, а мы в очередной раз останемся у разбитого корыта. И снова будем менять вектор развития. И плюнет Костин на замов своих по футболу и собственноручно приведёт Бикеича на царство в нашем клубе. А что делать? Не продавать же Динамо в очередной раз, но теперь уже за символический евро. Как не крути, но тратим мы денежки государственные, пусть и из прибыли банка. Клуб все таки не профильный актив банка. Рано или поздно, но могут и спросить. Мы страна такая. А если Костина на выход? Не продлят полномочия, а новая метла метёт поновому. Кто знает, какие указания будут выше? Пока мы идём своим, проверенным временем, динамовский путем, через тернии к звездам. Вот такие мысли за утренним бокалом чая с душистым мёдом, а в чае и душица, и зверобой, и чабрец, и мелисса. Сказка, а не напиток. В сухом остатке болельщика Динамо : ждём, ждём, ждём. Сплошная, длящаяся всю жизнь Вера, Надежда и Любовь к своему, некогда Великому клубу. Извините, если напрасно отвлек Ваше внимание
Зная травы, могу сделать вывод, кроме зверобоя все успокаюващие, осбенно душица. А так согласен по всем пунктам, мой + . Особенно напрягает надежда некоторых сорадников на кулаки Воронина... Могу матом, скажу корректно, в клубе не мальчики играют, которым поджопник дал и он "всё " понял. Могут и Воронину начистить, мама не горюйЗдравомыслящим остется только такие чаи и пить.
14 октября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Зная травы, могу сделать вывод, кроме зверобоя все успокаюващие, осбенно душица. А так согласен по всем пунктам, мой + . Особенно напрягает надежда некоторых сорадников на кулаки Воронина... Могу матом, скажу корректно, в клубе не мальчики играют, которым поджопник дал и он "всё " понял. Могут и Воронину начистить, мама не горюйЗдравомыслящим остется только такие чаи и пить.
Почему свиньи выходя на поле в первый раз умирают за этот хлев и твердят на каждом шагу что он свинья был по жизни?
Да потому что у них есть такой вот Воронин,который доходчиво объясняет за какой клуб он вышел играть и что такое ромб.

Почему бы Воронину это не втирать нашим футболистам? Всё же может быть? Ещё штаба нет.а его (штаб) уже весь обоссали.
14 октября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Почему свиньи выходя на поле в первый раз умирают за этот хлев и твердят на каждом шагу что он свинья был по жизни?
Да потому что у них есть такой вот Воронин,который доходчиво объясняет за какой клуб он вышел играть и что такое ромб.

Почему бы Воронину это не втирать нашим футболистам? Всё же может быть? Ещё штаба нет.а его (штаб) уже весь обоссали.
Ну, далеко не ангел, подосрал сильно Динамо. Естесственно не фанат Воронина, не захлебываюсь соплями и от его игры и как человека. Научить, подсказать игроку может только игроком уважаемый человек. Не думаю, что это Воронин, разваливший самое лучшее Динамо в истории РФ, сплавивший достойного тенера и человека и ушедшего в никуда. Матом нк буду. Никому брльшк не пригодился.
14 октября , 09:08
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Почему свиньи выходя на поле в первый раз умирают за этот хлев и твердят на каждом шагу что он свинья был по жизни?
Да потому что у них есть такой вот Воронин,который доходчиво объясняет за какой клуб он вышел играть и что такое ромб.

Почему бы Воронину это не втирать нашим футболистам? Всё же может быть? Ещё штаба нет.а его (штаб) уже весь обоссали.
Да Воронина нет. Возможно пока. Время покажет. Но для всех очевидно одно : Воронин не легенда Динамо. Хотите видеть, Ваше право, а нет, мою право. Руководству плевать на наши хотелки. У них и право и возможности. Единственное, что не может руководство у нас отнять, это болеть и верит в Динамо!
14 октября , 09:10
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Почему свиньи выходя на поле в первый раз умирают за этот хлев и твердят на каждом шагу что он свинья был по жизни?
Да потому что у них есть такой вот Воронин,который доходчиво объясняет за какой клуб он вышел играть и что такое ромб.

Почему бы Воронину это не втирать нашим футболистам? Всё же может быть? Ещё штаба нет.а его (штаб) уже весь обоссали.
Сколько Воронин был в Динамо Москва, чтобы вдруг стать самым его верным приверженцем и вколачивать в головы других динамовский патриотизм?
14 октября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да Воронина нет. Возможно пока. Время покажет. Но для всех очевидно одно : Воронин не легенда Динамо. Хотите видеть, Ваше право, а нет, мою право. Руководству плевать на наши хотелки. У них и право и возможности. Единственное, что не может руководство у нас отнять, это болеть и верит в Динамо!
Я поэтому и привёл в пример ВТБ и ЦСКА.

А про Веру в Динамо само собою!
14 октября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя kadet
Сколько Воронин был в Динамо Москва, чтобы вдруг стать самым его верным приверженцем и вколачивать в головы других динамовский патриотизм?
Я не фанат Воронина. И написал - может быть!
Хотелки,понимаешь ? )
14 октября , 06:21
bar66
1
Ной еще может сыграть на месте ПЗ,если что.
14 октября , 05:59
С Покровом пресвятой Богородицы !
14 октября , 06:11
koka
6
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С Покровом пресвятой Богородицы !
Сегодня надо всех угощать. И запрещено заниматься уборкой. С праздником!
14 октября , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С Покровом пресвятой Богородицы !
С Праздником!
14 октября , 07:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С Покровом пресвятой Богородицы !
С Праздником!
14 октября , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С Покровом пресвятой Богородицы !
С праздником! Здоровья всем нам!
14 октября , 08:38
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С Покровом пресвятой Богородицы !
С Праздником!!! Пусть у всех всё будет хорошо!
14 октября , 04:52
На фото - Штангель впервые увидел мяч :
- ты хто ?
14 октября , 04:46
Через три дня закрывается трансферное окно, и это все, что мы получили? Новый старый Нойштедтер и юный вратарь? И непонятно с тренером? Знатная селекция
14 октября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Через три дня закрывается трансферное окно, и это все, что мы получили? Новый старый Нойштедтер и юный вратарь? И непонятно с тренером? Знатная селекция
Бувач наше Фсе. Всё знает, всё просчитал, исправил ошибку "физрука" Новикова-вернул в ряды Динамо ( по просьбе Черчесова)Ноя. Короче новый ковчег надо готовить Динамо.
14 октября , 01:27
2
Фото Нойштедтера подобрано со смыслом? Или случайно получилось? На фото Рома явно после тройной дозы Спайса... Как он ишшо на ногах стоить...
14 октября , 00:30
Далеко, далеко ускакала в поле молодая лошадь... Эт песТня такая есть детская. Моей дочке нравится. Уже совсем скоро беларусский конь Витя ускачет в поле после позора. Сандро еще́ не подъедет. Кульчий, жде́м не менее 4:0...
13 октября , 23:59
7
Арнольд Шварценеггер (Сандро Шварц), Дольф Лундгрен (Андрюха Воронин), Гойко Митич (ЪЪЪ), Сильвестр Сталлоне (Игбун), Жан-Клод Ван Дамм (Груле́в), Барбара Брыльска (Себастьян Шимански)... Теперь, главное, чтобы Сандро стал нашим Эльдаром Рязановым... И тогда посмотрим, кто кому, сука, пожелает "С ле́гким паром..."
14 октября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя
Арнольд Шварценеггер (Сандро Шварц), Дольф Лундгрен (Андрюха Воронин), Гойко Митич (ЪЪЪ), Сильвестр Сталлоне (Игбун), Жан-Клод Ван Дамм (Груле́в), Барбара Брыльска (Себастьян Шимански)... Теперь, главное, чтобы Сандро стал нашим Эльдаром Рязановым... И тогда посмотрим, кто кому, сука, пожелает "С ле́гким паром..."
Спасибо, поржал)
13 октября , 22:58
1
Будущее... Сандро Шварц после победы над Спартаком в словесной перепалке с ихним румыном, спокойно так, на чистом русском: "Обратите внимание - плинтус. Запомните, это Ваш уровень..."
13 октября , 22:50
10
Шабли Кри, добрый, вот ты говоришь здесь очень плохо о нашем Сандро Шварце. А тебе твой острый язычок эмаль на зубах не царапает?
13 октября , 22:13
suiw
1
Короткий рассказ " Возвращение блудного Ноя" заинтересовал и вызвал жаркие споры экспертов
13 октября , 22:17
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Короткий рассказ " Возвращение блудного Ноя" заинтересовал и вызвал жаркие споры экспертов
А спорить там нечего. Все́ сделано правильно! Рома еще́ покажет ху из ху...
13 октября , 22:08
5
Я понимаю там, багаж Валерия Лобановского. Но багаж Новикова... Не смешите меня. Я уважаю Кирилла как человека, но... И Валерича уважаю... Но не срослось. Или таланта тренерского нету или подучиться еще́ маленько надо...
13 октября , 21:59
kvn21
1
Уфа отжигает или выжигает. Оливье Тилл за Люксембург вышел на 90+3 минуте, на 90+5 получил красную карточку.
13 октября , 22:05
3
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Уфа отжигает или выжигает. Оливье Тилл за Люксембург вышел на 90+3 минуте, на 90+5 получил красную карточку.
Ни фига себе, Тилл на багаже Евсеева учудил...
13 октября , 21:20
Германия-Швейцария 3-3. Лев не тренер, физрук. От турков три, от других албанцев три. Не, не пойдёт
13 октября , 21:22
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Германия-Швейцария 3-3. Лев не тренер, физрук. От турков три, от других албанцев три. Не, не пойдёт
Лев давно иопнулся
13 октября , 21:27
6
в ответ на комментарий пользователя france82
Германия-Швейцария 3-3. Лев не тренер, физрук. От турков три, от других албанцев три. Не, не пойдёт
Дружище, это же Лига Наций. Там многие экспериментируют... А бывает, что и вообще играют футболисты, которые... типа Кузяева...
13 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя
Дружище, это же Лига Наций. Там многие экспериментируют... А бывает, что и вообще играют футболисты, которые... типа Кузяева...
Да понятно. Немцы там играть не хотят, только эксперименты.
На ЧЕ 21,если он будет, они предстанут совсем другими.
13 октября , 21:31
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Да понятно. Немцы там играть не хотят, только эксперименты.
На ЧЕ 21,если он будет, они предстанут совсем другими.
С такими экспериментами они из группы не вышли на ЧМ 2018,что не было с ними с 2004 года
13 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
С такими экспериментами они из группы не вышли на ЧМ 2018,что не было с ними с 2004 года
Тоже самое было с французами в 2002, с Италией в 1986
13 октября , 21:37
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Тоже самое было с французами в 2002, с Италией в 1986
У Мюллера сейчас возможно лучший период в карьере,но лев упёрся рогом-типа обновление состава, Мюллер нах не нужен. Это к примеру
13 октября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Мюллера сейчас возможно лучший период в карьере,но лев упёрся рогом-типа обновление состава, Мюллер нах не нужен. Это к примеру
Серхио, предлагаешь взять Мюллера под Шварца?
14 октября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя
Серхио, предлагаешь взять Мюллера под Шварца?
И Коноплянку под Воронина!
14 октября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Да понятно. Немцы там играть не хотят, только эксперименты.
На ЧЕ 21,если он будет, они предстанут совсем другими.
Другими да, понизят свой высокий статус.
13 октября , 21:08
Вообще не слишком нормальная ситуация: то тренера объявим в четверг, то в начале следующей недели, теперь есть ощущение, что может быть и с ЦСКА Кульчий выведет команду. Интересно в чем причина: карантин для нового ГТ или он пока выбивает себе контракт пожирнее и не особо горит энтузиазмом насчет скорейшего подъема Динамо "с колен"? А если и коней дернем без ГТ, чего тогда его назначать вообще до зимы?
13 октября , 21:11
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вообще не слишком нормальная ситуация: то тренера объявим в четверг, то в начале следующей недели, теперь есть ощущение, что может быть и с ЦСКА Кульчий выведет команду. Интересно в чем причина: карантин для нового ГТ или он пока выбивает себе контракт пожирнее и не особо горит энтузиазмом насчет скорейшего подъема Динамо "с колен"? А если и коней дернем без ГТ, чего тогда его назначать вообще до зимы?
Для Динамо нормальная ситуация,наше руководство всё время опаздывает с решениями,тянут всегда до последнего. После Тбилиси было понятно что Новикова снимают, тогда уже надо было искать тренера. С тех пор месяц прошел,а воз и ныне там
13 октября , 21:16
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вообще не слишком нормальная ситуация: то тренера объявим в четверг, то в начале следующей недели, теперь есть ощущение, что может быть и с ЦСКА Кульчий выведет команду. Интересно в чем причина: карантин для нового ГТ или он пока выбивает себе контракт пожирнее и не особо горит энтузиазмом насчет скорейшего подъема Динамо "с колен"? А если и коней дернем без ГТ, чего тогда его назначать вообще до зимы?
Ямщик, не гони лошадей. Коронавирус зверствует на планете Земля. Из за этого фэйка в наши дни не все́ решается так быстро...
13 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Для Динамо нормальная ситуация,наше руководство всё время опаздывает с решениями,тянут всегда до последнего. После Тбилиси было понятно что Новикова снимают, тогда уже надо было искать тренера. С тех пор месяц прошел,а воз и ныне там
Ну да, как с нападающим год назад. Выбирали-выбирали, а взяли Игбуна на флажке. Как бы сейчас Евсеева не взяли)
13 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну да, как с нападающим год назад. Выбирали-выбирали, а взяли Игбуна на флажке. Как бы сейчас Евсеева не взяли)
Какой Евсеев?! У нас уже Сандро!!!
13 октября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя
Какой Евсеев?! У нас уже Сандро!!!
Какой Сандро? Вадик!!!
13 октября , 21:44
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Какой Сандро? Вадик!!!
Этот пузатый, неряшливый, мерзкий тип?! Он похож на Васю Уткина...
13 октября , 21:07
calcio
1
Когда же Испания забьет? Столько моментов...
13 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда же Испания забьет? Столько моментов...
Забили)))
13 октября , 21:20
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Забили)))
Только не те)
13 октября , 21:21
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Когда же Испания забьет? Столько моментов...
Я ненавижу Украину...
13 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Только не те)
Я видел сегодня ролик как Андрей Шевченко настраивал команду. Кого то даже сынком назвал, примерно так-сынок не до смеха.
13 октября , 21:24
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя
Я ненавижу Украину...
Да мы поняли что ты за Мексику с детства)
13 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Я видел сегодня ролик как Андрей Шевченко настраивал команду. Кого то даже сынком назвал, примерно так-сынок не до смеха.
Если это помогает,можно и внучеком назвать)
13 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если это помогает,можно и внучеком назвать)
Ну вроде как помогает)
Защита у украинцев справляется и вратарь на уровне.
Подбодрил их Шева
13 октября , 21:40
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да мы поняли что ты за Мексику с детства)
Между прочим, я и за Суринам, и Италию... И даже Грузию, Узбекистан, Армению. Там люди лучше и чище. А хохлы - это... лучше промолчу...
13 октября , 21:44
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя
Между прочим, я и за Суринам, и Италию... И даже Грузию, Узбекистан, Армению. Там люди лучше и чище. А хохлы - это... лучше промолчу...
А Бразилия нравится?
13 октября , 21:48
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Бразилия нравится?
Больше почему то Аргентина...
13 октября , 20:43
2
Вот интересно, а не пожалел ли Филипп, что уше́л?! В немецкой Динамо-машине он мог бы раскрыться... Это в багаже Новикова он был лишним...
13 октября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя
Вот интересно, а не пожалел ли Филипп, что уше́л?! В немецкой Динамо-машине он мог бы раскрыться... Это в багаже Новикова он был лишним...
Машину пока что по-моему не подвезли. Не может пройти растаможку.
13 октября , 21:03
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя
Вот интересно, а не пожалел ли Филипп, что уше́л?! В немецкой Динамо-машине он мог бы раскрыться... Это в багаже Новикова он был лишним...
Плачет сейчас в подушку,хочет поиграть под руководством Кульчего)
13 октября , 21:09
9
в ответ на комментарий пользователя calcio
Плачет сейчас в подушку,хочет поиграть под руководством Кульчего)
А под подушкой фотка Кульчего. А рядом с кроватью - сундучок с багажом Новикова...
13 октября , 21:29
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя
А под подушкой фотка Кульчего. А рядом с кроватью - сундучок с багажом Новикова...
?
13 октября , 20:21
4
Встречаются как-то на улице Сандро Шварц и Ташаев.
Шварц - Знаете, мне кажется, что я Вас уже где-то видел.
Ташаев - Интересно, где это?
Шварц - на банке с туше́нкой...
13 октября , 20:24
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя
Встречаются как-то на улице Сандро Шварц и Ташаев.
Шварц - Знаете, мне кажется, что я Вас уже где-то видел.
Ташаев - Интересно, где это?
Шварц - на банке с туше́нкой...
Не шути так-накличешь)
13 октября , 20:37
8
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не шути так-накличешь)
Шутки шутками, а Евгеньев и Лесовой - это уже топы! Не просрать бы парней. А то, наверное, уже многие на них щупальца распускают. Надеюсь, Рома и Даниил знают, где сейчас Шатаев, и у них хватит ума не встать на его путь...
13 октября , 20:08
ansib
1
Касаемо волейбола. Всязи с неоднократным отказом АСК из Нижнего согласовать дату переноса игры с нами, ему федерация защитала поражение 3:0. Вот сегодня и весь волейбол. Поскольку у нас теперь четыре победы и ни одного проигранного сета, мы на первом месте. Ждём домашнего матча с чемпионом Локо.
13 октября , 23:13
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Касаемо волейбола. Всязи с неоднократным отказом АСК из Нижнего согласовать дату переноса игры с нами, ему федерация защитала поражение 3:0. Вот сегодня и весь волейбол. Поскольку у нас теперь четыре победы и ни одного проигранного сета, мы на первом месте. Ждём домашнего матча с чемпионом Локо.
Наши девочки волейболистки - самые красотулечки!!!!!!!!!!!!!
13 октября , 20:04
3
Ни фига себе, Серхио Рамос бородищу отпустил. Наверное, готовится после окончания футбольной карьеры стать батюшкой в церкви...
13 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя
Ни фига себе, Серхио Рамос бородищу отпустил. Наверное, готовится после окончания футбольной карьеры стать батюшкой в церкви...
Да он ислам принял.
13 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя
Ни фига себе, Серхио Рамос бородищу отпустил. Наверное, готовится после окончания футбольной карьеры стать батюшкой в церкви...
А может Ислам принял и готовится к чему-то другому?))
13 октября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
А может Ислам принял и готовится к чему-то другому?))
+100500. Мысли сходятся (не помню у кого)
13 октября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
+100500. Мысли сходятся (не помню у кого)
У Максима Голополосова с канала Чё...
13 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя
Ни фига себе, Серхио Рамос бородищу отпустил. Наверное, готовится после окончания футбольной карьеры стать батюшкой в церкви...
нет, Ислам принял, борода уж больно стильная
13 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Руся
нет, Ислам принял, борода уж больно стильная
А может уже Ислам принял его?!
13 октября , 19:14
Сапета забил за "Нижний Новгород" в матче ФНЛ. "Нижний Новгород" на первом месте
13 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Сапета забил за "Нижний Новгород" в матче ФНЛ. "Нижний Новгород" на первом месте
Нужно же Ротор новым стадионом заменить. Нижний и Самара по любому выйдут.
13 октября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Нужно же Ротор новым стадионом заменить. Нижний и Самара по любому выйдут.
Хорошо бы! Я бы тогда хоть один раз в год мог смотреть Динамо на стадионе, а не по телевизору
13 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Хорошо бы! Я бы тогда хоть один раз в год мог смотреть Динамо на стадионе, а не по телевизору
Да и выезд хороший. 6 часов
13 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Сапета забил за "Нижний Новгород" в матче ФНЛ. "Нижний Новгород" на первом месте
Надо возвращать) помню футболку мне после матча подогнал, отличный парень)
Помню его отличный гол в девятину издали, в квалификации ЛЕ, что ли... Омонии?
13 октября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Да и выезд хороший. 6 часов
На самолёте час с чем-то
13 октября , 18:53
Совсем скоро закончится ТО , хотелось бы всё таки ещё трансфер , нужен качественный легионер , лучше АПЗ.
У Славы Грулева в матче с Конями надеюсь будет бенефис , почему то есть такое чувство, буду особенно за него болеть и Лесового.
Интересно как повлияют Шварц и Воронин на Клинтона ?
И уважаемые господа в руководстве , Дмитрий Гафин , верните Милли.
13 октября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Совсем скоро закончится ТО , хотелось бы всё таки ещё трансфер , нужен качественный легионер , лучше АПЗ.
У Славы Грулева в матче с Конями надеюсь будет бенефис , почему то есть такое чувство, буду особенно за него болеть и Лесового.
Интересно как повлияют Шварц и Воронин на Клинтона ?
И уважаемые господа в руководстве , Дмитрий Гафин , верните Милли.
Главное прикрыть Влашича и Кучаева. И поменьше стандартов и угловых у своих ворот, Обляуов у них хорошо подаёт.
13 октября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное прикрыть Влашича и Кучаева. И поменьше стандартов и угловых у своих ворот, Обляуов у них хорошо подаёт.
Раньше подавал Обляков. Теперь кто-то ещё? Новое имя.
13 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Раньше подавал Обляков. Теперь кто-то ещё? Новое имя.
А разве не он?
13 октября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя france82
А разве не он?
Он )
13 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он )
Въехал я)
13 октября , 18:48
А волейбол можно где посмотреть? Там у нас добротная команда собралась.
13 октября , 18:39
Шейдаев в сборной Азербайджана феерит. Может в связи с травмой Слая вернуть его. Пусть составляет конкуренцию Коле. Не дорого, может посидеть на лавке. Отличный вариант. Сейчас на флажке ничего лучше не найдем.
13 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шейдаев в сборной Азербайджана феерит. Может в связи с травмой Слая вернуть его. Пусть составляет конкуренцию Коле. Не дорого, может посидеть на лавке. Отличный вариант. Сейчас на флажке ничего лучше не найдем.
Или это стеб или дурость.
13 октября , 18:50
vvk55
13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Или это стеб или дурость.
И то и другое.
13 октября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шейдаев в сборной Азербайджана феерит. Может в связи с травмой Слая вернуть его. Пусть составляет конкуренцию Коле. Не дорого, может посидеть на лавке. Отличный вариант. Сейчас на флажке ничего лучше не найдем.
"Sигизмунд Sамуилыч", не пора бы угомониться то? Поднадоела Ваша хрень в отношении Динамо.
13 октября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Sигизмунд Sамуилыч", не пора бы угомониться то? Поднадоела Ваша хрень в отношении Динамо.
Неужели, это тот самый Сигизмунд Самуилыч Горбунберг, который ПОСТОЯННО троллит ДИНАМО Москва?
13 октября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неужели, это тот самый Сигизмунд Самуилыч Горбунберг, который ПОСТОЯННО троллит ДИНАМО Москва?
Похоже, да. Крутится словечко покруче, чем "поднадоела хрень"....
13 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Похоже, да. Крутится словечко покруче, чем "поднадоела хрень"....
Он лихо феерит: Азербайджан - Кипр - 0:0
13 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шейдаев в сборной Азербайджана феерит. Может в связи с травмой Слая вернуть его. Пусть составляет конкуренцию Коле. Не дорого, может посидеть на лавке. Отличный вариант. Сейчас на флажке ничего лучше не найдем.
Почему не найдем? Месси собирался уходить из Барсы. Надо просто в его контракте курс евро зафиксировать на уровне 1997 года.
Слабо назвать удовлетворяющие Вас кандидатуры? Давайте и мы поржем
13 октября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шейдаев в сборной Азербайджана феерит. Может в связи с травмой Слая вернуть его. Пусть составляет конкуренцию Коле. Не дорого, может посидеть на лавке. Отличный вариант. Сейчас на флажке ничего лучше не найдем.
Шутки шутками, а вот Марков в Краснодаре может Шапи на лавку посадить, как игрока замены.
13 октября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Шутки шутками, а вот Марков в Краснодаре может Шапи на лавку посадить, как игрока замены.
Ага ) Его взяли в К-2, так что, если только в дубле будут друг друга на лавку сажать )
13 октября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Шутки шутками, а вот Марков в Краснодаре может Шапи на лавку посадить, как игрока замены.
Сулейман у них давно не тот.
Кончился, фарт.
13 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага ) Его взяли в К-2, так что, если только в дубле будут друг друга на лавку сажать )
Он в Краснодар-2 сам попросился для набора игрового тонуса , и за Краснодар он тоже заявлен, по моему.
13 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Сулейман у них давно не тот.
Кончился, фарт.
Да, похоже на то.
13 октября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Sигизмунд Sамуилыч", не пора бы угомониться то? Поднадоела Ваша хрень в отношении Динамо.
Ты имел ввиду Солохон Симеонович Горбунков, а то какой он поляк или литовец.
13 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шейдаев в сборной Азербайджана феерит. Может в связи с травмой Слая вернуть его. Пусть составляет конкуренцию Коле. Не дорого, может посидеть на лавке. Отличный вариант. Сейчас на флажке ничего лучше не найдем.
Спасибо всем сорадникам, которые ответили на мой пост. Увидел, что здравый смысл на сайте все таки существует. Хотя набор аргументов аналогичен аргументам защитников подписания Ноя. (кроме языка пожалуй). Теперь я понял, что все , кто топит за возврат Ноя просто "троллят ДИНАМО Москва"
Фу, хоть отлегло.
13 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Почему не найдем? Месси собирался уходить из Барсы. Надо просто в его контракте курс евро зафиксировать на уровне 1997 года.
Слабо назвать удовлетворяющие Вас кандидатуры? Давайте и мы поржем
Можно даже раньше, тогда доллар по 8 был, а я котят продавал на Арбате. Помню за 30 баксов неграм продал одного)
13 октября , 20:10
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Или это стеб или дурость.
Взяли Ноя на лавку, так почему бы не взять на лавку и Шейдаева. В чем разница?
13 октября , 20:13
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо всем сорадникам, которые ответили на мой пост. Увидел, что здравый смысл на сайте все таки существует. Хотя набор аргументов аналогичен аргументам защитников подписания Ноя. (кроме языка пожалуй). Теперь я понял, что все , кто топит за возврат Ноя просто "троллят ДИНАМО Москва"
Фу, хоть отлегло.
На дворе мочала, начинай сначала. Я знаю те слова, которые у ДИННа крутятся. Вы тоже знаете. Вы вообще вроде как всё знаете. Вот и считайте, что я их написал... Прикинуться шлангом тут не пляшет.
13 октября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ты имел ввиду Солохон Симеонович Горбунков, а то какой он поляк или литовец.
Отдельное спасибо всем, кто подсказал мне массу новых псевдонимов. Теперь спокойно могу пойти работать в разведку.
13 октября , 20:18
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо всем сорадникам, которые ответили на мой пост. Увидел, что здравый смысл на сайте все таки существует. Хотя набор аргументов аналогичен аргументам защитников подписания Ноя. (кроме языка пожалуй). Теперь я понял, что все , кто топит за возврат Ноя просто "троллят ДИНАМО Москва"
Фу, хоть отлегло.
Да пойми наконец.Ной-паспорт,язык и ему не надо время на привыкание к коллективу.Он вписан в команду.Был бы Рыков без команды,может и его подписали.Ной может играть на двух позициях.В слабой физике замечен не был. Играл слабо?А кто сильно?
13 октября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Взяли Ноя на лавку, так почему бы не взять на лавку и Шейдаева. В чем разница?
Здесь фамилия Шейдаев под запретом. Вот написал бы Панченко, реакция была бы другая.
13 октября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да пойми наконец.Ной-паспорт,язык и ему не надо время на привыкание к коллективу.Он вписан в команду.Был бы Рыков без команды,может и его подписали.Ной может играть на двух позициях.В слабой физике замечен не был. Играл слабо?А кто сильно?
"Играл слабо?" А какая разница?
Самому то не смешно.
13 октября , 20:30
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Здесь фамилия Шейдаев под запретом. Вот написал бы Панченко, реакция была бы другая.
С юмором у многих здесь большой напряг. Всё в страшном напряжении от ожидания большого прорыва от очередного тренеркого сквозряка. Простим им.
13 октября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
С юмором у многих здесь большой напряг. Всё в страшном напряжении от ожидания большого прорыва от очередного тренеркого сквозряка. Простим им.
+++
13 октября , 17:59
На МатчПремьер сейчас программа Шнобеля с Бувачем
13 октября , 17:53
13
Вот это наши пацаны сегодня дали жару! Что Динамо-2, что в молоде́жной сборной... С такой перспективной молоде́жью под руководством нового тренера с командой единомышленников смотрим в будущее с оптимизЬмом!!!
13 октября , 17:50
DloveM
3
Вчера хоккей, сегодня волейбол мужчины, динамо 2 Какой чудесный день и работать мне не лень. А ранее я писал на сайте, буду смотреть, наблюдать. Время всех и все расставит по местам. Сердце готово выпрыгнуть из груди. Чувствую что-то такое, назревает. И помоему, даже очень хорошее и радостное. Эго меня понесло. Стоп пока. Рад что нахожусь среди сораДников, и могу иногда что то такое и от себя добавить. Ждём через раз дышим и как всегда верим. Динамо родное!!!! С уважением Гребенщиков Евгений Борисович.
13 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Вчера хоккей, сегодня волейбол мужчины, динамо 2 Какой чудесный день и работать мне не лень. А ранее я писал на сайте, буду смотреть, наблюдать. Время всех и все расставит по местам. Сердце готово выпрыгнуть из груди. Чувствую что-то такое, назревает. И помоему, даже очень хорошее и радостное. Эго меня понесло. Стоп пока. Рад что нахожусь среди сораДников, и могу иногда что то такое и от себя добавить. Ждём через раз дышим и как всегда верим. Динамо родное!!!! С уважением Гребенщиков Евгений Борисович.
Сегодня волейбол?
13 октября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сегодня волейбол?
Играли 11 октября, 4 победа, пока 1 место. Следующий матч 17 октября, соперник Локомотив Новосибирск. Команда внушает оптимизм.
13 октября , 17:20
Просто любопытно. Турнир молодёжных команд подарил когда либо настоящих звёзд российского футбола? Куда уходят "звезды" этих первенств?
Отставнов, Каюмов Дм, Панюков, Муллин, Ломакин, Николич, Галаджан, Меренчуков. Это лучшие бомбардиры молодёжного первенства разных лет. Кроме Панюков кто нибудь где играет?
13 октября , 17:17
В ПФЛ наши на пятом месте в двух очках от третьего
13 октября , 17:11
А какая краля с Динамо ТВ у Кульчия вью брала..эх!....
13 октября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А какая краля с Динамо ТВ у Кульчия вью брала..эх!....
Опередил)))
13 октября , 17:07
Сыграли достойно. Надо не растерять... наше будущее.
13 октября , 17:00
Посмотрел Динамо-2. Рад очень за Антошу Терехова. Очень он мне нравился в молодежке, наравне с Лацевичем самым перспективным казался, затем такой удар с травмой, на какое-то время сник, а сейчас, похоже, парень оживает. И дело даже не в забитых голах, а в том, как он работал с мячом.
13 октября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посмотрел Динамо-2. Рад очень за Антошу Терехова. Очень он мне нравился в молодежке, наравне с Лацевичем самым перспективным казался, затем такой удар с травмой, на какое-то время сник, а сейчас, похоже, парень оживает. И дело даже не в забитых голах, а в том, как он работал с мячом.
С которой из травм?
13 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя zyova
С которой из травм?
После второй. После первой вроде живо возвращался в строй.
13 октября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
После второй. После первой вроде живо возвращался в строй.
Первая неудачно прооперированная (да и сэкономили на операции) , вышел не долечившись. Да и Кобелев рановато его выпустил... А вот после второй , действительно - долгое восстановление
13 октября , 17:25
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Первая неудачно прооперированная (да и сэкономили на операции) , вышел не долечившись. Да и Кобелев рановато его выпустил... А вот после второй , действительно - долгое восстановление
Добрый вечер . По моему Антон вторую травму получил у Хохлова в игре с амкаром на искусственном газоне .
13 октября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . По моему Антон вторую травму получил у Хохлова в игре с амкаром на искусственном газоне .
Не буду спорить при ком, запамятовал. А то, что на синтетике - точно (на которой ещё и после травмы сразу сломался) Игру помню, с тренером могу ошибаться
13 октября , 17:51
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посмотрел Динамо-2. Рад очень за Антошу Терехова. Очень он мне нравился в молодежке, наравне с Лацевичем самым перспективным казался, затем такой удар с травмой, на какое-то время сник, а сейчас, похоже, парень оживает. И дело даже не в забитых голах, а в том, как он работал с мячом.
Тьфу тьфу надеемся его время наконец пришло!
13 октября , 16:54
suiw
6
Лесовой зряче бьёт в отличии от других
13 октября , 16:53
bosov7
12
Совет директоров "Динамо" одобрил кандидатуру Воронина на должность помощника главного тренера
13 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Совет директоров "Динамо" одобрил кандидатуру Воронина на должность помощника главного тренера
Ждём ещё Кураньи
13 октября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Ждём ещё Кураньи
И тренеров комплект будет?
13 октября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Совет директоров "Динамо" одобрил кандидатуру Воронина на должность помощника главного тренера
А теперь через полгода после его прихода ждем смену всего тренерского штаба, т.к. курица летать не может
14 октября , 05:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Ждём ещё Кураньи
по всей видимости Кевина готовят на скаута по Зап. Европе.
14 октября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А теперь через полгода после его прихода ждем смену всего тренерского штаба, т.к. курица летать не может
+
13 октября , 16:51
terny
4
У Кульчия побеДа за побеДой !
13 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя terny
У Кульчия побеДа за побеДой !
Стараемся))
13 октября , 16:51
Не дали поросенку сухаря отыграть))
13 октября , 16:55
terny
9
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не дали поросенку сухаря отыграть))
А мяч несложный, и чем этот поросенок лучше Шунина, как "эксперды" его пиарят
13 октября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя terny
А мяч несложный, и чем этот поросенок лучше Шунина, как "эксперды" его пиарят
Максимка это косячник из косячников. Я удивлен , что он в сборной.
13 октября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Максимка это косячник из косячников. Я удивлен , что он в сборной.
Гадом буду, зуб даю - подтвердил Володя Рыков
13 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Максимка это косячник из косячников. Я удивлен , что он в сборной.
Леонид, не горячитесь Максименко вратарь хороший, но Антошка сейчас лучше всех! А то что Саша пропустил, согласен, действительно, хоть чуток, но радует!
13 октября , 16:30
calcio
1
Ну вот сейчас Евгеньев чуть сам себе не привез гол,когда всё хорошо он начинает играть на расслабоне
13 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну вот сейчас Евгеньев чуть сам себе не привез гол,когда всё хорошо он начинает играть на расслабоне
Ну, не Факкетти еще
13 октября , 16:28
кто смотрит молодежку? на майскоре автором второго гола значится мясной маслов. Евгеньев забил?
13 октября , 16:32
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя millwall89
кто смотрит молодежку? на майскоре автором второго гола значится мясной маслов. Евгеньев забил?
Он,с метра до ворот мяч переправил
13 октября , 16:33
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя millwall89
кто смотрит молодежку? на майскоре автором второго гола значится мясной маслов. Евгеньев забил?
Евгеньев.
13 октября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Он,с метра до ворот мяч переправил
Видимо, надо было сначала отбежать метров на 20, а потом по воротам попробовать ударить
13 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Видимо, надо было сначала отбежать метров на 20, а потом по воротам попробовать ударить
+++
13 октября , 16:23
Ну надо понимать что это ПФЛ. Есть слабые команды которым можно с 35 метров класть и разыгрывать как хочешь.
13 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну надо понимать что это ПФЛ. Есть слабые команды которым можно с 35 метров класть и разыгрывать как хочешь.
можно просто порадоваться?
13 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя millwall89
можно просто порадоваться?
Конечно можно) но про это не стоит тоже забывать. Это удел слабых радоваться что дворовых повозили. Приятно конечно, но уровень в этом матчи у футболистов команд разный.
13 октября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну надо понимать что это ПФЛ. Есть слабые команды которым можно с 35 метров класть и разыгрывать как хочешь.
А Лацевич решил заканчивать? Тяжелый, как трактор.
13 октября , 16:50
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну надо понимать что это ПФЛ. Есть слабые команды которым можно с 35 метров класть и разыгрывать как хочешь.
Радоваться надо, мы вот во взрослой лиге Химки не можем обыграть
13 октября , 16:22
terny
2
Эра Динамо!!!
13 октября , 16:15
bosov7
3
Захарян 6:0
13 октября , 16:15
6:0!